7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв без крыши


Фото BMW M6 - Без крыши M6 выглядит еще элегантнее

Скачать эти обои BMW M6 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW M6

Посмотреть в каталоге:

BMW M6

Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
F12_F13
Цены
от 6 700 000
до 7 230 000

Вам нравится фотогалерея BMW M6?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений BMW M6

  • 2012 – сегодня

    F12_F13

  • 2006 – 2010

    E63_E64

Фотографий всего:
6 0 2 5 9

Отзыв BMW 320i Cabrio (БМВ 3-серия) 1998 г.

Очень долго искал этот автомобиль. Хотел взять трешку-кабриолет в 36-м кузове, но их в России очень мало, и поиски растянулись надолго. Пересмотрел с полтора десятка помоек, пока не нашел хороший вариант.  Живых е36 осталось мало, а кабрики часто берут "лето покататься и продать", и ушатывают их в хлам. Потому их живых очень мало.

Но мне встретился хороший вариант: один хозяин, год из Германии. Пробег немаленький - 190 т.км.,  но состояние очень хорошее.

Стоил дорого, но взял не раздумывая)

Общая информация.

Кабриолет BMW третьей серии построен на базе купе.

Весь перед автомобиля (крылья, капот, оптика и т.п.) идентичен купешному. Задние крылья, крышка багажника, отсек для крыши (сама крыша - это отдельная история) у кабриолета оригинальные, и ни на одной разборке их нет - случись что, пришлось бы заказывать из Германии.

Кабриолет априори  имеет невысокую жесткость кузова. Чтобы компенсировать это, кузов дополнительно усиливают. Практически это выливается в дополнительных 300-400 кг, сосредоточенных в районе днища. То что автомобиль тяжелее купехи чувствуется.  Разные источники приводят разные данные, субъективно масса авто - 1700...1800 килограмм.

Комплектация была хорошей. Раздельный климат, кожаный салон,17'' диски OZ,  электропривод складного верха.

Далее по пунктам)

Эргономика.

Запас регулировок сиденья (во всех направлениях) и руля (по высоте) позволял мне с моим ростом 193см комфортно расположится за рулем и управлять автомобилем без неудобств. Единственный момент - отсутствовала регулировка руля по вылету.

Двигатель.

Под капотом был двухлитровый m52 - 150 сил при 5900 об/ мин, макс. момент достигался при 4100 об/ мин.

Понятно, что такой двигатель надо раскручивать, до трех тысяч он спит, на трех подхватывает, настоящая жизнь начинается выше четырех.

Задача делать праздник чаще возлагалась на

АКПП.

Пятиступенчатая коробка автомат со своей задачей справлялась хорошо. Тупила очень редко, при кикдауне быстро включала на одну-две передачи ниже. Три режима - спорт, экономичный и зимний. При включении зажигания коробка стоит в экономичном режиме, обороты держаться в районе полутора-двух тысяч, чуть зазевался, замедлился - втыкает передачу повыше. При нажатии газа в пол делает кик-даун, как положено, раскручивается до 6000, но как только приотпустишь газ - норовит подоткнуть высшую передачу и снизить обороты двигателя. Наверное, экономичный режим таким быть и должен. Зимний режим коробки - всё то же, что в экономичном, но кикдаун у коробки не выпросишь. Спорт режим - непохож на два предыдущих. Коробка держит обороты выше, в районе 2500-3500, и гораздо охотнее и проворнее делает кик-даун.

На трассе можно селектором коробки подоткнуть нужную передачу, для обгона к примеру.

Все эти режимы с оборотами сделаны не для галочки. Двигатель оборотистый, машина тяжелая и начинать обгон за городом по встречке, когда на тахометре 2000 об/мин, - занятие небезопасное, низы у двигателя слабые и почти две тонны массы разгонит он не быстро. Был настораживающий эпизод, когда пошел обгонять - нажал на газ, думал сейчас воткнет передачу пониже и пулей обгоню, но был включен зимний режим (включил для эксперимента, не знал тогда, что он запрещает кик-даун), и мотор натужно стал раскручиваться с полуторы тысяч. Обогнал, но осадок остался)

Комфорт.

Высокий бал поставить нельзя. Подвеска очень жесткая, профиль низкий -  неровности чувствуются. По плохим дорогам ездить - никакого удовольствия от вождения, только мучиться. В городе нормально, но на областные дороги местного значения на BMW лучше не ездить. По крайней мере быстро)

Управляемость.

Феноменально!!! Я не ожидал такого от десятилетнего автомобиля. Рулевое острое, без малейшего намека на люфт, хорошая обратная связь. Крены минимальные, в повороте едет как трамвай по рельсам. Это сложно передать словами. От вождения реально получаешь удовольствие. Самое сильное впечатление от автомобиля.

Динамика.

Для города хватает, на трассе хочется  большего.

150 л.с. - это не мало, но масса тоже немаленькая...

BMW ставило ещё мотор в 115 сил, вот на нем наверное тяжко, если только в прогулочном режиме.

Ещё ставили мотор 2.8 - 193 л.с. - его мне на трассе и не хватало)))

Эксплуатация.

Авто показал поразительную для его возраста и пробега надёжность.

Единственная серьезная неприятность была с электроприводом крыши - проблема была пустячная, но чтобы её диагностировать, пришлось угрохать уйму времени и подучить немецкий язык)  Инструкция к приводу нашел только на немецком, а в наших сервисах кабриолет с его крышей никогда не видели. Официалы могут только поменять на новую за 6000 у.е. - ну, это официалы, с ними ясно...

В итоге разобрался сам)

Зимой на авто не ездил, раз в три недели только запускал движок, чтоб акум не сдох. Всю зиму замечательно заводилась, весной вдруг отказалась(. Поменял свечи, фильтры - не помогло, прошел день - завелась. Причина так и осталась загадкой)

Были небольшие траблы с климатом - начал глючить, хотел менять блок климата, но он самоизлечился.

Из расходов на автомобиль - только ТО.

Думаю, это из-за того, что авто только год ездил по России, и его просто не успели заколхозить.

Пока искал его, смотрел такие убитые варианты - вспоминать страшно)

Продал авто из-за проблем с деньгами.

Остались исключительно хорошие воспоминания)

Надеюсь сложится, и возьму кабрик BMW е46.

BMW 6 Series Convertible. Дорожный нудизм – Тест-драйв – Autoutro.ru

Не всем так повезло, как арабам, у которых и лето круглый год, и бензин копейки стоит, и этих же самых копеек хватит, чтобы купить небольшую курортную планетку на задворках соседней галактики, а на сдачу еще и пару местных футбольных клубов укомплектовать на три-четыре сезона вперед. Словом, в Эмиратах созданы все условия для автомобилей с откидным верхом или без оного вовсе. Да что там говорить... Арабы могут себе позволить разъезжать на чем угодно. У них даже служители закона следят за порядком, кидая взгляды из вейронов да макларенов.

То ли дело у нас. В стране, где зима месяцев семь или восемь, автомобиль с убирающейся крышей большинством населения воспринимается не просто как предмет роскоши, а предмет безудержной и безответственной роскоши, когда у человека воображение заканчивается раньше денег. Купить кабриолет в России равносильно покупке снегохода в Майами – ну а вдруг все же выпадет снег!

Тем не менее, год за годом, лето за летом, а беззаботных автомобилей у нас становится все больше. Хочется верить, что это вызвано ростом культуры вождения и воспитанности наших автомобилистов, а не ростом толщины кошельков и так не бедных представителей отдельных каст нашего общества. В такой... скажем, мультифруктовой стране, как наша, нужно реально огромное достоинство, чтобы стать владельцем машины без крыши. Потому что каждый раз, как вы оставляете свою деточку возле ресторана, кинотеатра или где-нибудь еще, повсюду мерещатся толпы этих самых фруктов, готовых искромсать нежную крышу вашей красавицы в феттучини с ветчиной и грибами. Так недолго и до паранойи.


Но не стоит совсем уж унывать. Я бы рассмотрел кабриолет с немного научно-популярной точки зрения. Если по-русски, то красный BMW 640i прекрасно подходит на роль лакмусовой бумажки, окунутой в прорубь автомобильного сообщества не всей страны, но столицы. Пользуясь случаем, хочется передать привет лысеющему мужчине лет пятидесяти на синем SLK, который побибикал мне где-то на пересечении Садового и Смоленки. Да, я тоже был рад тебя видеть, но не настолько, чтобы побибикать в ответ. Отдельное человеческое спасибо хочется выразить водителю поливальной машины на ТТК в районе Нижегородки, который обрубил напор воды ровно в тот самый момент, когда мне уже некуда было деваться, и я проносился мимо с мыслью о том, что вот сейчас он меня обольет и будет злорадствовать. Я мигал ему аварийкой настолько выразительно, насколько это вообще возможно, сидя в красном, как борщ, BMW 640i с бежевым салоном.

С точки зрения пользования машиной без крыши, это все песчинки в небе. Но в масштабе мозгов и поведения наших водителей это знак к переменам к лучшему. Они близки, они уже почти здесь. Осталось только научиться пользоваться поворотниками, которые, видимо, не входят в базовую комплектацию WRX STi и автомобилей Mazda. К слову, в последнем поколении их шестерки они уже появились в базе, мы это проверяли. И мы с нетерпением ждем четвертого поколения этого, кхм, бизнес-класса, чтобы проверить появится ли в базе кожаный руль.

Кабриолет, каким бы он ни был, это крайне интеллигентный автомобиль. И дело здесь даже не в цене или репутации бренда. Когда вы садитесь в кабриолет, вы как будто надеваете фрак. Вам нельзя вести себя, как 20-летний раздолбай на сером Е-Классе без крыши, лениво свесивший руку с сигаретой за борт, будто он отмокает в ванной. Но это если, конечно, вас не зовут Хэнк Муди, и вы не за рулем черного «нойнэльфера» начала 1990-х без правой фары. Тогда да, вам позволено буквально все.


BMW 6, побывавший у нас на тесте, является настоящим олицетворением того, каким должен быть кабриолет. В меру сильный, комфортный, управляемый и без намека на вульгарность. Когда этот кабрик появлялся на публике, он собирал на себе все взгляды. Равнодушных нет! Восхищение, зависть, изумление, раздражение, возмущение, радость. На мойке можно было наблюдать, как все они смываются и утекают в сливную решетку. Назвать этот BMW красной тряпкой язык не повернется, но на публику он действовал именно так.

Баварцы собаку съели на проектировании рядных 6-цилиндровиков, это факт общеизвестный. В машине установлен мотор, который находится в производстве с 2009 года. С тех пор его понемногу доводили до ума и прибавляли то какие-то турбинки, то буквы в названии. Если серьезно, то BMW 640i оснащается 3,0-литровым агрегатом под кодовым названием N55HP, который приобрел индекс НР лишь в 2011 году после того, как ему добавили немного мощности. Нынешних 320 лошадиных сил и 450 Нм автомобилю хватает с лихвой. И это в базе, есть и более интригующие силовые установки. К примеру, 407-сильный мотор V-8 с шестью сотнями ньютон-метров.


От предыдущего мотора N54, которому судьба отвела лишь пару лет жизни, N55HP отличается всего одной турбиной вместо двух параллельных. Хотя это не мешает баварцам штамповать маркировку TwinPower Turbo на обоих движках. В более новом установлен твин-скролл вместо двух раздельных турбин. Именно за счет твин-скролла инженеры избавились от большей части турбоямы. Скролл поменьше включается на низах, а большой и злой второй подхватывает, когда первого уже не хватает. Хотя в кабриолете откровенно забываешь обо всех этих ямах и прочем. Да нет, под дождь я тоже попал, а с закрытой крышей он превращается в просто красно-черное купе шестой серии. Небольшие провалы в ускорении все же есть, но это становится заметно, если ты ищешь и хочешь найти недостатки в моторе.

Сказали «А», значит, нужно сказать и «Б». Трехлитровый мотор спарен с восьмиступенчатым «автоматом» авторства ZF. В спортивных режимах, о которых подробнее будет рассказано чуть ниже, он попросту купируется до «шестиступки», постоянно предоставляя водителю всю мощь. Все 450 Нм момента доступны, когда ваша нога все еще находится в паре сантиметров от правой педали – диапазон максимального момента 1300 – 4500 об/мин. Идеальная настройка!

В целом, от купе шестой серии кабриолет отличается только волшебной кнопкой, расположенной примерно под правым локтем водителя. Зажав кнопку, водитель получает возможность, что называется, и людей посмотреть, и себя показать. По большей части последнее, поскольку сам процесс складывания или раскладывания крыши до сих пор многими воспринимается, как магия. Если вы соскучились по всеобщему вниманию или просто хотите его привлечь, эта кнопка для вас.


Рядышком с рычагом коробки передач примостилась пара кнопок для выбора удобного вам режима поведения машины. Всего режимов пять: Comfort, Comfort+, Sport, Sport+ и режим Eco. Если с первыми четырьмя, вроде бы, все понятно, то последний дословно переводится с баварского, как «Не хочу! Не буду! Никуда не поеду! И не нужен мне твой бензин!» Что он делает в этой машине, для меня осталось загадкой. Впрочем, это не помешало сделать вид, будто я его не заметил. Чем отличаются друг от друга два режима «Удобно» и «Удобно+» я, как ни старался, так и не понял (читай ощутил). А вот спортивные заметно меняют поведение автомобиля. И это относится не только к режиму работы двигателя и коробки передач. Подвеска и руль тоже включаются в работу по полной. Режим с плюсиком дополнительно отключает трекшн-контроль. Видимо, в этом и есть тот самый секрет удовольствия, которое дарят автомобили BMW водителю. Ты садишься в машину, она показывает тебе, что может и так, и сяк. А потом ты врубаешь режим «Спорт+», и она выходит из себя. Удержать отнюдь не маленькое купе сложнее многих, но можно, иногда кажется, что вот еще чуть-чуть, и сорвется. И в этом вся соль! После нескольких минут в режиме «Спорт+» возвращаться на бархатную нежность «удобных» режимов нет никакого желания. Только приготовьте ваши денежки – в красной зоне тахометра эта штучка может оставить на асфальте не один комплект шин.


Конечно, нельзя пройти мимо жесткой спортивной подвески этой шестерки. В отличие от прошлого поколения, которое отличалось весьма спорным и совершенно не бээмвэшным стилем, нынешняя модель уже не использует шасси «пятерки» Е60. Здесь в основу положена философия и алюминий от «семерки». Передняя двухрычажная подвеска со сверхкоротким ходом срабатывает на отбой даже на небольших дефектах дороги, а задняя многорычажка умеет подруливать, хоть это совершенно незаметно в процессе.

Конечно, салон обойти стороной нельзя. Весь обшитый кожей, абсолютно весь, салон BMW 6 по старой традиции построен вокруг водителя. Консоль развернута к нему, каждая кнопка находится на расстоянии вытянутой руки. Вам не нужно никуда тянуться, не нужно что-то выискивать и думать, а как же попасть в то меню, где можно настроить эквалайзер музыкальной системы. Это классический современный BMW, ни больше и ни меньше. Никаких тебе экспериментов с расположением отдельных кнопок. Скучно, скажет кто-то. Но зачем же трогать то, что и так работает почти идеально?


Бесспорно самой классной и полезной функцией в салоне автомобиля является HUD (Head-Up Display), проецирующий показания спидометра на лобовое стекло. Хотя вернее сказать, километры в час видны где-то в области середины капота. Там же высвечиваются показания ограничения скорости и навигационные подсказки, если пользоваться встроенной в машину компьютерной женой, знающей короткую дорогу. Вторым самым полезным в кабриолете (любом, не только в этом BMW) является бардачок. Да-да! Не забудьте положить туда солнцезащитные очки, расческу и крем от загара. Они вам точно понадобятся. Только если вы не лысеющий мужчина на синем SLK.

Этот BMW, несомненно, круче и веселее купейной версии шестерки. Самое главное в нем – отсутствие крыши, вернее, возможность от нее избавиться. Это многоцелевой автомобиль, который не подходит разве что для семейного выезда на пикник, хотя и это спорно. Хоть сзади визуально места почти нет, туда усаживались люди ростом 180 см. Нет, никто не говорит, что им было комфортно и уютно, все честно. Багажник в этом авто тоже есть и его полезный объем составляет 300 литров, чего вполне хватит для пары корзин для пикника. Он способен расхлябанно и вальяжно довезти вас на работу, если вам неохота лишний раз шевелиться. Но в спортивном режиме этот глэм-металл как будто сбивается в сверхплотную нейтронную звезду, вбирая в себя всю свою мехатронику и объявляя боевую тревогу.


Кабриолет на наших дорогах – это настоящий плевок в сторону наглухо затонированных приор, все еще в избытке колесящих по стране. Это вызов. Прежде всего, самому себе. Машина без крыши – это крайне интеллигентный автомобиль, наверно, даже интеллигентнее и воспитаннее всех Volvo и Saab, вместе взятых. Пожалуй экстремумом может считаться лишь купе-кабриолет Volvo С70. Но у него весьма консервативный нордический дизайн. Наш BMW 640i выступает в совершенно иной категории: как ценовой, так и развлекательной.

Благодарим компанию BMW Group Russia и лично Кирилла Ястребова за предоставленный кабриолет, а также Романа Вышникова за помощь в подготовке материала.

Александр Столяров

BMW 325i Cabrio

Людям всегда нравились автомобили в стилях купе, которые были бы кабриолетами. Компания BMW имеет несколько автомобилей с таким кузовом, и все они выглядят впечатляюще, и имеет отличную мощность. Недавно компания сняла с производства свои прошлый кабриолет. Так что новой новая модель однозначно обречена на то, что стать лидером продаж.

 

Получится это у данного автомобиля или нет, покажет время, а пока на рынке появились стильные купе и, конеч­но же, стандартный кабриолет. Для теста драйва был предложен автомобиль 325i Cabrio красного цвета, который имел начальную комплектацию. Для тест-драйва была выбрана машина красного цвета, так как машина в таком оформлении выглядит зрелищнее, а установленный на нее двигатель 2,5 пользуется самой большой популярность среди авто любителей.

 

Первое, что бросается в глаза, когда видишь автомобиль это то, что автомобиль имеет кузов купе. Однако, когда у автомобиля поднятый вверх не сразу находишь отличия от простого четырехместного автомобиля. За долгое время в автомобильной моде, компании решили, что свои кабриолеты нужно оснащать жесткой, складной крышей. Таким образом, на такой машине можно ехать в любой стране мира, как в странах с холодным климатом, так и с жарким. Норвегия и Швеция, как ни странно являются основными странами, в которых ездят в купе.

 

Тест-драйв BMW 325i Cabrio начался с проверки работы механизма крыши, складывается она довольно нестандартным способом - жесткий верх делится на три части, а они в свою очередь аккуратно ложатся на друг друга и складываются в багажник. Места после складывания крыши в багажнике не остается.

 

В экстерьере автомобиля, как и в салоне, нет ничего нового, все самое лучшее, что присутствует в BMW 3-й серии, однако мест сзади стало заметно меньше. Салон удобный, качество сборки находится на высоком уровне.

 

Навигационная система в автомобиле не радует своей работой и иногда дает неправильный путь. Добираться своим путем, без использования устройства намного лучше.


Обзор модели BMW 325i Cabrioпродолжился оценкой двигателя. Звук мотора легко узнать, он звучит все так же грозно и мощно. Двигатель объемом 2,5 литров стал немного мощнее, теперь он показывает 218 лошадок. Крутящий момент так же получил изменения, и теперь он составляет 250 Нм. Коробка передач имеет шесть ступеней переключения скоростей, автомобиль при этом набирал сотню меньше чем за восемь секунд.

 

Этот автомобиль прекрасно держит дорогу и плавно передвигается. Однако наши дороги могут быстро повредить подвеску, ремонт которой стоит больших денег. При езде без крыши получаешь огромное удовольствие, и сильный встречный ветер не может помешать приятной езде.

 

Во время нашего тест-драйва стояла солнечная погода, и автомобиль просто летел к точке назначения. Новый автомобиль стоит в полтора раза дороже своего предшественника, но усиленный кузов и усиление двигателя оправдывают этот момент. Если вы желает купить себе кабриолет, то несомненно данный автомобиль будет одним из лучших выборов, причем отзывы о BMW 325i Cabrio в интернете довольно хорошие.














15.09.2014

Новый BMW 6 серии без крыши!

Горячей новинкой Парижского автосалона стал концепт новой BMW 6 серии в кузове купе. На выставке в Лос-Анджелесе состоялась премьера модели на континенте Северной Америки, но неожиданно BMW также раскрыла официальные фотографии и информацию о серийной версии BMW 6 Series Convertible , которая, к сожалению, не появилась на стенде баварского производителя. .

Концепт BMW Series 6 – горячая новинка на Парижском автосалоне [мегагалерея]

Мы не возражаем, ведь в нашем распоряжении много фотографий и немного информации об этой модели.Автомобиль, конечно же, основан на концепции новой 6-й серии, и эта, как мы знаем, имеет много общего с концепцией Gran Coupe. При взгляде на автомобиль мы сразу узнаем характерный стиль BMW — в данном случае он лишь слегка освежен.

BMW 6 серии Кабриолет

Автомобиль на больше, чем старый , что делает путешествие в этом кабриолете более комфортным.Автомобиль имеет длину 4 894 мм, ширину 1 894 мм и высоту 1 365 мм. Это означает, что он на 74 мм длиннее, на 39 мм шире и на 9 мм ниже, чем его предшественник. С другой стороны, колесная база увеличилась на 74 мм и теперь составляет 2855 мм.

Новый кабриолет BMW 6 серии оснащен откидным верхом , который раскладывается за 19 секунд и складывается за 24 секунды. Интересно, что управление крышей возможно в движении на скорости до 40 км/ч.Большие габариты автомобиля влекут за собой и большее грузовое пространство — у багажник имеет вместимость 350 литров, но при сложенной крыше это значение падает до 300 литров.

BMW 6 серии Кабриолет

Салон автомобиля практически ничем не отличается от версии купе, представленной в Париже, поэтому мы увидим функциональную и утонченную кабину с 10,2-дюймовым дисплеем iDrive. Интерьер, конечно же, будет выполнен из материалов высочайшего качества, включая кожаную обивку , различных цветов и отделку деревом.

Еще одна жемчужина выставки - Kelleners 535i KS 35 (2010)

Сначала будут доступны только две версии двигателя:

  • 650i 650i 7 V7 - 8.4 двигатель 4.4 крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться до первых 100 км/ч за 5 секунд, при этом максимальная скорость традиционно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
  • 640i — 3,0-литровая рядная «шестерка», развивающая 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента.Здесь разгон 0-100 км/ч составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость также ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

BMW 6 серии Кабриолет

Позже будут доступны турбодизель мощностью 286 л.с. и 4,8-литровый двигатель V8 мощностью около 550 л.с., которые появятся в топовой модели M6 Convertible . Стандартно автомобиль будет оснащаться 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но в качестве опции будет доступна и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подержанный: BMW M3

Новый кабриолет BMW 6 серии поступит в продажу в европейских дилерских центрах уже в марте. Цена пока не объявлена, но вскоре BMW раскроет больше информации как о версиях с откидным верхом, так и о купе, которые также скоро будут официально представлены. Однако известно, что он не будет слишком отличаться от концепции, представленной в Париже.

BMW 6 серии Кабриолет

Источник: Carscoop • Автомобильные фанаты мира

.

кабриолет, цена и комплектация, фото. Кабриолет в Польше на весь год

Напоминаем, что новой 8-й серии является современной интерпретацией модельного ряда 1989-1998 годов. Это было спортивное купе высокого класса с общей производственной мощностью более 31 000 единиц. копии. Спустя 20 лет он вернулся в новом воплощении, сохранив при этом ДНК спортивного купе. Сегодня он предлагается в трех- и пятидверном исполнении, а также в кузове кабриолет. И именно последний на этот раз попал в руки редакции на пробу.

Длина 495 см, ширина 190 см, высота менее 135 см и колесная база 282 см — так выглядит новый кабриолет BMW M850i ​​с точки зрения измерения линейкой. Но не эти цифры производят самое большое впечатление. Только эти: 530 л.с., 750 Нм крутящего момента, 8 цилиндров, четыре литра, до «сотни» за 3,7 секунды, максимальные 250 км/ч на счетчике.

Цена тоже впечатляет: 756 тысяч злотых.830 злотых брутто согласно прейскуранту, включая дополнительное оборудование. Однако сегодня такие автомобили редко покупают за наличные, а чаще сдают в аренду на несколько лет.

Что мы получаем за деньги? Перечисленные выше характеристики сочетаются с элементами пакета M Sport (спортивный дифференциал M, адаптивная подвеска M Professional, спортивная тормозная система M).«М» — самая дорогая буква в алфавите BMW. Кроме того, длинный список дополнительного оборудования включает, среди прочего, лазерные фары, аудиосистема Bowers & Wilkins, системы помощи Professional, глянцевые 20-дюймовые колесные диски, стеклянные декоративные элементы в салоне. Все это создает автомобиль с очень спортивной динамикой вождения, очень удобным и элегантным салоном, а складная крыша добавляет еще больше удовольствия от вождения.

Крыша BMW M850i ​​Convertible складывается и раскладывается автоматически даже при движении со скоростью до 50 км/ч.Это занимает 15 секунд. | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Читайте также в BUSINESS INSIDER

BMW M850i ​​Кабриолет. Почувствуй ветер в своих волосах

Когда речь идет о внутреннем комфорте, производительности, динамике движения и дополнительных функциях «М», то же самое можно сказать и о купе BMW M850i. Но в солнечный день мы не будем складывать там крышу. Это занимает 15 секунд и также может выполняться во время движения на скорости до 50 км/ч. Передние и боковые окна защищают пассажиров переднего ряда от чрезмерных порывов ветра. В холодные дни дополнительный комфорт обеспечивает опциональный обогреватель шеи, т. е. поток теплого воздуха от подголовников. Складное ветровое стекло можно разместить над подушками заднего сиденья, что удобно при движении на высокой скорости. Это означает потерю двух из четырех мест, но давайте будем честными, кабриолет BMW M850i ​​был создан для того, чтобы ездить на сиденье водителя и пассажира.Сзади очень мало места для ног.

Еще один аргумент? Если мы хотим использовать складную крышу, мы также ограничим количество места в багажнике. Туда поместятся два чемодана. Оборудование для четырех человек - уже не то. Если вам нравится новая 8-я серия, но вы хотели бы использовать ее в качестве семейного автомобиля, обратите внимание на пятидверный BMW 8 Gran Coupe.Кабриолет BMW M850i ​​не обязательно должен быть суперпрактичным, он создан для того, чтобы вам нравилось и доставляло удовольствие, когда вы сидите за рулем. Как родстер Z4.

Выбирая кабриолет с откидным верхом, вы также должны помнить о некоторых жертвах. Особенно если речь идет о BMW M850i ​​за эту цену, с покраской, которая требует дополнительных 30 000.злотый. Ухаживать за ней лучше при ручных стирках и не забывайте пропитывать тканевую крышу, благодаря чему она дольше сохранит свои свойства.

При езде по городу, который будет вынужден из-за пробок, приготовьтесь к расходу газа 13-15 л/100 км. На более длинной трассе, чуть более мягко обращаясь с педалью газа, можно даже снизиться до 8,5-9,0 л/100 км.Протестированный агрегат имел пробег более 6000 км. км и результат предыдущих испытаний в виде среднего расхода топлива 16,3 л/100 км (средняя скорость 41 км/ч).

При движении на повышенных скоростях без крыши стоит установить ветровое стекло за счет мест на задних сиденьях.| Марцин Валькув / Business Insider Polska Кожаная обивка BMW Individual Merino Cognac не требует доплаты на M850i. Замороженный лак Marina Bay Blue уже - 30 тысяч. 900 злотых. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Цифровая Live Cockpit входит в стандартную комплектацию.Кроме того, всем известный многофункциональный кожаный руль, тачскрин на центральной консоли. Дополнительные платежи требуют, в том числе стекло, имитирующее хрусталь, аппликации. | Марцин Валькув / Business Insider Polska BMW M850i ​​не теряет своего характера и очарования даже в поездках с крышей. На фото показан дополнительный поток теплого воздуха вокруг шеи от подголовников.| Марцин Валькув / Business Insider Polska От 0 до 100 км/ч кабриолет BMW M850i ​​разгоняется за 3,7 секунды. | Марцин Валькув / Business Insider Polska При динамичной езде бензин из 68-литрового бака будет улетучиваться со скоростью несколько литров на 100 км.Более мягко обращаясь с педалью акселератора, в дальних поездках с активным круиз-контролем можно рассчитывать на до 8,5 л/100 км. | Марцин Валькув / Business Insider Polska .90 000 8 самых дешевых автомобилей без крыши, доступных на польском рынке - автомобильный блог ProfiAuto

7 июля 2020 г.

Хорошая погода и лето за окном идеально подходят для поездок за город. Кабриолет или родстер идеально подходят для этого. Вот список самых дешевых автомобилей без крыши, где вы можете наслаждаться ветром в волосах за рулем.

Фиат 500С

Это далеко не полноценный кабриолет (неподвижная рама), но крыша может полностью складываться, что в хорошую погоду доставляет массу удовольствия от передвижения.Это своего рода заменитель, но если вы не хотите тратить много денег на новую машину - более дешевой возможности насладиться прелестями природы и солнца вам не найти. Цена «пятисотки» с мягкой крышей начинается от 61 000 злотых.

Мини Кабриолет

Mini без крыши часто называют самым маленьким солярием на колесах (также читайте статью о самых маленьких автомобилях в мире). Такой автомобиль чаще всего покупают для удовольствия от вождения и яркого стиля.Положительные эмоции противодействуют плохой функциональности и непрактичности. Базовая цена версии мощностью 136 л.с. начинается от 107 100 злотых. Cooper S с агрегатом мощностью 192 л.с. стоит от 127 500 злотых, а спортивная версия John Cooper Works с 231 л.с. — от 152 900 злотых.

Интеллектуальный эквалайзер ForTwo Cabrio

Смарт последнего поколения доступен только с электроприводом. Городской карлик предлагает непревзойденную маневренность, оригинальный дизайн и, конечно же, небо над головой.Оснащенный батареей емкостью 17,6 кВтч, он может проехать до 157 километров без подзарядки. Цена начинается от 110 700 злотых.

Мазда МХ-5

Mazda MX-5

не совсем подходит под определение кабриолета. Впрочем, не будем жестко придерживаться терминологии, тем более, что мало найдется автомобилей, доставляющих столько положительных эмоций, как японский заднеприводный родстер. Это связано с низким центром тяжести и идеально распределенной массой. Под капотом находится 2-литровый агрегат мощностью 184 л.с., а цена начинается от 139 900 злотых.

Крестовина Abarth 124

Fiat официально прекратил производство модели 124 Spider для европейского рынка (включая спортивный вариант Abarth). Тем не менее, вы все еще можете найти новые модели урожая 2019. По цене ниже 160 000 злотых мы получим привлекательную стильную упаковку, напоминающую о модели многолетней давности, и безнаддувный турбодвигатель 1.4 T-Jet мощностью 170 л.с. Вы также можете поискать обычную версию 124 Spider с двигателем мощностью 140 л.с., сэкономив десятки тысяч злотых.

Кабриолет BMW 2 серии

Вход в мир премиум-класса стоит не менее 154 500 злотых (модель 218i Cabrio). За эту цену мы получаем задний привод и отличную управляемость. Приходится учитывать, что под капотом 1,5-литровый 3-цилиндровый агрегат мощностью 136 л.с., а оснащение очень скромное. Доплата за 4-цилиндровый агрегат (184 л.с.) с автоматической коробкой передач составляет 22 200 злотых.

Кабриолет Mercedes C-класса

Альтернативой BMW является Mercedes C-Class со складывающейся матерчатой ​​крышей.Цена версии с 4-цилиндровым бензиновым агрегатом (1,5) мощностью 184 л.с. и автоматической коробкой передач не превышает 90 074 200 000 злотых.

Форд Мустанг Кабриолет

Американская икона автомобильной промышленности, Mustang, не могла не войти в этот список. Версия без крыши имеет своих преданных поклонников по всему миру, в том числе и в Польше. Цена варианта с EcoBoost (2,3 л) мощностью 290 л.с. составляет 216 010 злотых. Возможно, однако, за 5-литровый V8 стоит доплатить хотя бы за звук мотора.Mustang GT с этим агрегатом имеет мощность 450 л.с. и стоит 240 810 злотых.


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Да здравствуют автомобили без крыши! Это новый кабриолет BMW 8 серии - LEFTLANE.PL

В то время, когда последний кабриолет от популярного бренда будет снят с рынка в следующем году, этот кузов находится в идеальном состоянии в мире премиум. Сейчас BMW представляет вторую кузовную версию 8-й серии, которая только готовится к дебюту на рынке. Это выглядит великолепно на фотографиях, которые просочились сегодня до полудня.

В этом году в классе флагманских купе BMW произошла смена караула. На смену видавшей виды 6-й серии, присутствующей на рынке с 2010 года, приходит новая модель со старым названием.Это чуть более массивная и агрессивно оформленная 8-я серия, которая, как и предыдущая модель, будет предлагаться в трех вариантах кузова.

Семейство новой Series 8 увеличивается до

Первое купе было представлено в мае. Ожидается, что в следующем году модельный ряд пополнится седаном Gran Turismo в спортивном стиле. Однако до того, как это произойдет, второй кузов станет классическим кабриолетом. В конце концов, кто сказал, что их время вышло?

Если смотреть через призму более дешевых марок, то на самом деле идея кабриолета была полностью исчерпана и больно рухнула.В последние годы он изъял из линейки Peugeot, Nissan, Renault и Volkswagen маленькие и большие автомобили без крыши. В следующем году к этой группе присоединится последний Opel, выведя не очень популярную Cascada.

Кабриолеты - Со следующего года только люкс

Таким образом, с 2019 года кабриолеты станут на 100% достоянием премиальных брендов. От них отказываться не планируют, хотя производство их дорогое, конструкция сложная, а круг покупателей ограничен. BMW только что обновила свой флагманский автомобиль без крыши (не считая i8 Spider), аккуратно сочетающий элегантность со спортом.

Стилистически здесь сложно искать сюрпризы по сравнению с известной версией купе. В нем доминирует крупная решетка радиатора, парящие и узкие фары, а заднюю часть украшают типичные для новых моделей продольные фонари. Стиля добавляют массивные колесные арки и двойные выхлопные патрубки (надеюсь, не имитация, как у Mercedes).

См. также

Что под капотом?

Кабриолет BMW 8 серии

, безусловно, будет оснащаться несколькими двигателями.Поскольку приведенные выше фотографии являются утечкой (BMW еще не опубликовала официальные фотографии), информация о технических данных очень скудна.

Carscoops сообщает, что топовым вариантом станет M850i ​​xDrive. Он будет оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Агрегат будет агрегатироваться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Спринт до сотни? За 3,7 секунды. Максимальная скорость? 250 км/ч.Цены? С ними мы познакомимся в начале 2019 года.

.

Так будет выглядеть BMW 4 серии без крыши - Автомобильный портал CarTests

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_31

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_32

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_33

2021-BMW-4-Series-Coupe-

000_34

0002 2021-BMW_34 - 4-Coupe_Premiera_35

2021-BMW-Series-4-Coupe_Premiera_36

2021-BMW-Series-4-Coupe_Premiera_37

2021-BMW-Series-4-Coupe_Premiera_38

-BMW-39002

-BMW-Series 2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_40

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_1

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_2

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_3

-BMW-3

4 -Coupe_Premiera_4

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_5

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_6

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_7

-Coupe-2021-Bmwoupe-2021-Bmwoupe- 2021-coupe_premiera_5

-bmw-4-series-coupe_premiera_9

2021-bmw-4-series-coupe_premiera_10

2021-bmw-4-series-coupe_premiera_11

9 0002 2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_12

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_13

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_14

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_15 9000 -3000_15 921 -4- Coupe_Premiera_16

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_17

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_18

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_19

-BMW-4-Series-Coupe_2021-BMW-4 -series 2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_21

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_22

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_23

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_24

-BMW-24

4-coupe_Premiera_25

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_26

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_27

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_41

-Series-2021-BMwoupe-2021-Bmwoupe-2021 -coupe_premiera_26

-bmw-4-series-coupe_premiera_43

2021-bmw-4-series-coupe_premiera_44

2021-bmw-4-series-coupe_premiera_45

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_46

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_47

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_48

2021-BMW-4-Series-

-49000_Premiera-

-Coupe -

4-Series-Coupe_Premiera_50

2021-BMW-Series-4-Coope_Premiera_51

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_52

2021-BMW-Series-4-Coope_Premiera_53

-Bmoupe_Premiera-4 серии

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_62

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_62B

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_68A

2021-BMW-4-Series-Coupe-9000_21-BMW-9000_PREMIERA-

B -4-Coupe_Premiera_69A

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_69B

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_69C

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_71

-Coupe_91-

2021-BMW -4-series-coupe_premiera_92b

2021-bmw-4-series-coupe_premiera_92c

2021-bmw-4-co-серии UPE_Premiera_93

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_93b

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_93C

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_101

-

-BMW-4-4-Series-Coupe_2021-BMW- 4-Series-Series-4-Coupe_Premiera_103

2021-BMW-4-4-Series-Coupe_Premiera_104

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_105

2021-BMW-4-Series-Coupe_Premiera_

-Coupe_Premiera_

-Coupe_Premiera-

-coupe_premiera-

-premiera-

-

.

Алюминиевый багажник на крышу BMW 5 Series E61 Estate (2004-2009) - Amos - D-1 - Aero, крыша без точек крепления - Amos

Базовая носитель на крыше на автомобиле для:

BMW 5 Series E61 Estate (2004-2009)

Тип кровли: Нормальная крыша

-

Автомобиль Fit:

Марка: BMW

Модель: Series 5 E61

Кузов: Универсал

Количество дверей: 5

Годы выпуска: 2004-2009

2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009

  • ID: ID: 6113334105051

    34105051
  • Тип: Выделенный (100% матч)
  • Цвет: Silver
  • Материал
  • Материал: Алюминий
  • Закрытие -
  • Допустимая грузоподъемность (если производитель автомобиля не рекомендует иное): 70 кг
  • Количество балок в комплекте: 2 шт.
  • Длина балок: 1,3 м
  • Дополнительная информация: нет

Багажник предназначен для монтажа на крыше Тип:

Базовый багажник состоит из 2 цельных алюминиевых стержней и 4 ручек (так называемых ножек) )) D-1, которые соответствуют типу крыши, модели и поколению автомобиля.

Штанги дополнительно оснащены ключевым замком с 2 ключами в комплекте.

Каждая ручка имеет противоугонный замок с ключом.

Багажные полки производства польской компании Amos чрезвычайно прочны и имеют привлекательный дизайн.

Держатели D-1 изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и прошли сертификацию TÜV

Установка изделия зависит от типа крыши автомобиля и выбранной модели багажника - в каждый комплект входит инструкция по сборке. Сняв багажник с крыши автомобиля, промойте его водой, высушите и смажьте крепления.

Примечание: Если автомобиль имеет стеклянную крышу (например, люк или панорамный люк), монтажные кронштейны должны находиться за пределами застекленной поверхности крыши.

  • 2 алюминиевые перекладины AERO (с Т-образным профилем и замком). Ширина: 53 мм, длина: 1,3 м;
  • 4 захвата (держателя) DROMADER PLUS D – 1 - для стандартных крыш без элементов заводской сборки - установка на край крыши, грузоподъемность 70 кг (или по рекомендации производителя автомобиля).

.

Складная крыша, аксессуары BMW Z4 E85 Z4 2.2i Roadster ECE

Наименование и номер детали Дополнительная информация. Число
на схеме
Период Цена
за штуку
Крайний срок внедрения
Заказ
01 Каркас складной крыши
54 34 7 122 949
1 до 2007-07 окончание производства
01 Складная крыша, глубокий каркаснесущий
54 34 7 114 083
1 с 2007-07 недоступен
01 Для автомобилей с
Электрический компонент крыши, полностью автоматический (S399A) = ДА

Складная крыша, каркас глубинойнесущий
54 34 7 127 042

1 до 2006-05 окончание производства
01 Для автомобилей с
Электромеханическая крыша, всегоавтоматический (S399A) = ДА

Складная крыша, рама без глубины подшипники
54 34 7 133 772

1 до 2006-05 окончание производства
01 Для автомобилей с
комп.механические части, полностью автоматический (S399A) = ДА

Складная крыша, каркас глубиной несущий
54 34 7 193 451

1 с 2006-05
по 2007-07
окончание производства
01 Для автомобилей с
комп.механические части, полностью автоматический (S399A) = ДА

Складная крыша, рама без глубины подшипники
54 34 7 193 452

1 с 2006-05 окончание производства
01 Для автомобилей с
комп.механические части, полностью автоматический (S399A) = ДА

Складная крыша, каркас глубиной несущий
54 34 7 114 082

1 с 2007-07 8 777,45 зл. до 10 дней В корзину
02 Левая передняя рейка
54 31 7 043 899
1 82,88 зл. до 10 дней В корзину
02 Передний правый рельс
54 31 7 043 900
1 82,88 зл. до 10 дней В корзину
03 Левая средняя рейка
54 31 7 043 901
1 82,88 зл. до 10 дней В корзину
03 Правая средняя рейка
54 31 7 043 902
1 82,88 зл. до 10 дней В корзину
04 Левая задняя рейка
54 31 7 043 903
1 117,90 зл. до 10 дней В корзину
04 Задний правый рельс
54 31 7 043 904
1 117,90 зл. до 10 дней В корзину
05 Левая направляющая ветрового стекла
54 31 7 043 891
1 255,39 зл. до 10 дней В корзину
05 Правая направляющая ветрового стекла
54 31 7 043 892
1 255,39 зл. до 10 дней В корзину
06 Направляющая среднего левого окна
54 31 7 043 895
1 255,39 зл. до 10 дней В корзину
06 Направляющая правого центрального окна
54 31 7 043 896
1 255,39 зл. до 10 дней В корзину
07 Направляющая заднего левого стекла
54 31 7 043 897
1 309,38 зл. до 10 дней В корзину
07 Направляющая правого заднего стекла
54 31 7 043 898
1 309,38 зл. до 10 дней В корзину
08 Левая крышка
54 31 7 116 381
1 недоступен
08 Правая крышка
54 31 7 116 382
1 недоступен
09 Замок складной крыши
54 31 7 018 360

только в сочетании с

1 до 2003-02 окончание производства
- Ручка
54 34 7 122 954
1 до 2003-02 105,60 злотых до 10 дней В корзину
09 Замок складной крыши
54 31 7 018 360
1 с 2003-02
по 2007-07
окончание производства
09 Замок складной крыши
54 34 7 079 583
1 с 2007-07 458,71 злотых до 10 дней В корзину
10 Лентикулярный винт
51 24 7 035 802
2 9,09 зл. до 72 часов В корзину
11 Складная рейка на крыше
54 31 7 043 882
1 3 657,30 зл. до 10 дней В корзину
12 Винт для листового металла
07 11 9 902 368
ST6,3X25-C-Z1 7 58,50 злотых до 10 дней В корзину
12 при необходимости
Корректирующий раствор

Винт для листового металла
54 34 4 331 848

только в сочетании с

23X8 7 недоступен
- блокнот
41 00 4 327 442
16X2 7 недоступен
13 Пневматический цилиндр
54 31 7 111 155
1 недоступен
14 Крышка левой основной стойки
54 31 7 117 349
1 57,78 зл. до 10 дней В корзину
14 Крышка основной стойки, правая
54 31 7 117 350
1 63,51 зл. до 10 дней В корзину
15 Покрытие
54 31 7 116 383
2 27,24 зл. до 10 дней В корзину
16 Заднее оголовье из проволоки
54 31 7 111 117
1 недоступен
17 Для автомобилей с жесткой крышей
(S982A) = ДА

Крепление для жесткой крыши, левое
54 21 7 043 963

1 479,54 зл. до 10 дней В корзину
17 Для автомобилей с жесткой крышей
(S982A) = ДА

Держатель жесткой крыши, правый
54 21 7 043 964

1 479,54 зл. до 10 дней В корзину
18 Для автомобилей с жесткой крышей
(S982A) = ДА

Гнездо левого контакта
54 31 7 075 907

1 111,38 зл. до 10 дней В корзину
18 Для автомобилей с жесткой крышей
(S982A) = ДА

Гнездо правого контакта
54 31 7 075 908

1 111,38 зл. до 10 дней В корзину
19 Крюк
54 31 7 070 379
Х 10,57 зл. до 10 дней В корзину
20 Винт для листового металла с потайной головкой
54 31 7 075 690
6,3X19 мм Х 6,65 зл. до 10 дней В корзину
21 Крепежный комплект
54 34 7 127 045
14 55,32 зл. до 10 дней В корзину
22 Защита от сдавливания слева
54 34 7 119 631
1 до 2007-07 окончание производства
22 Закон защиты от сдавливания
54 34 7 119 632
1 до 2007-07 окончание производства
22 Защита от сдавливания слева
54 31 7 110 939
1 с 2007-07 окончание производства
22 Закон защиты от сдавливания
54 31 7 110 940
1 с 2007-07 окончание производства
23 Крепежный комплект
54 31 7 123 024
1 недоступен
24 Лентикулярный винт
07 14 7 129 672
M8X12 2 11,96 зл. до 10 дней В корзину
25 Трос аварийного отключения
51 46 7 056 244
1 до 2006-01 окончание производства
25 Трос аварийного отключения
51 46 8 040 432
1 73,70 злотых до 10 дней В корзину
26 Держатель жгута проводов, левый
54 31 7 135 313

только в сочетании с

1 недоступен
26 Держатель жгута проводов, правый
54 31 7 135 314

только в сочетании с

1 недоступен
- Заклепка
07 14 7 135 668
2 15,81 зл. до 10 дней В корзину
27 Держатель углового стропила.осталось
54 34 7 186 143
1 до 2003-01 недоступен
27 Держатель углового стропила. правильно
54 34 7 186 144
1 до 2003-01 недоступен
27 Держатель углового стропила.осталось
54 34 7 186 145
1 с 2003-01 недоступен
27 Держатель углового стропила. правильно
54 34 7 186 146
1 с 2003-01 недоступен
28 Крепежный комплект
54 34 7 186 139
1 до 2003-01 недоступен
28 Крепежный комплект
54 34 7 186 140
1 с 2003-01 недоступен
29 Приколоть
54 34 7 186 137
Х недоступен
30 блокнот
54 34 7 186 141
1 недоступен
31 блокнот
54 34 7 148 538
1,0 мм Х недоступен
31 блокнот
54 34 7 148 539
2,0 мм Х окончание производства
31 блокнот
54 34 7 148 540
2,5 мм Х недоступен
31 блокнот
54 34 7 148 541
3,0 мм Х недоступен
32 Уплотнитель рамы заднего стекла жесткой крыши
54 21 7 076 404
ДИХТУНГШТЕЙЛ 1 654,72 зл. до 10 дней В корзину
.

Смотрите также