7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв бизнес класса


Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Как BMW 5 серии стал самым успешным седаном бизнес-класса

Этой весной вышел седьмой представитель звездной династии — седан бизнес-класса BMW 5 серии. Обновление готовили семь лет. И это было непростой задачей: каждая модель из серии не только била рекорды продаж в классе, но и не оставляла другим шансов в области технического оснащения. А в BMW не принято двигаться назад.

Перед тем как рассказать вам о легендарном BMW 5 серии, мы поинтересовались у Василия Мельникова, директора по коммуникациям BMW Group Россия, в чем секрет успеха этих бизнес-седанов:

«Секрет популярности модели — в безупречном дизайне и использовании самых передовых технологий, которые не имеют аналогов. Эти инновации облегчают жизнь нашим клиентам каждый день. Главная особенность седанов 5 серии — это интеллект. Эти авто всегда говорят с водителем на одном языке и подстраиваются под его предпочтения. Тем не менее новые седаны наследуют многолетние традиции 5 серии».

Мы выяснили, как именно улучшили новый BMW 5 серии по сравнению с предшественниками.

Как новая «пятерка» стала умнее всех?

Интеллектуально бизнес-седан седьмого поколения превосходит своих предшественников в разы. Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон сравнил электронные системы этого авто с очень заботливой няней. Они скажут, если вы превысили скорость или нарушили дистанцию между машинами. А еще дадут совет о том, как обойти сложную ситуацию на дороге. Например, пробку.   

Смартфон можно синхронизировать со своим авто и управлять им голосом, чтобы он не отвлекал от дороги. Так что проверять почту и переключать треки в Spotify за рулем теперь безопасно. Возможно, на первых порах управление голосом будет работать не идеально. Системам автомобиля нужно время, чтобы привыкнуть к речевым особенностям владельца. Водители из России смогут оценить голосовой набор, если будут общаться со своим авто на английском или немецком языках. К сожалению, BMW пока не понимает по-русски.

Что еще дает синхронизация со смартфоном? В любое время можно получить изображения с камер автомобиля и проверять, что происходит вокруг. За это отвечает функция Remote 3D View.

Кстати, если ваш смартфон не выдержит такого активного взаимодействия и сядет, в автомобиле есть беспроводное зарядное устройство.

 

 

Новым BMW можно управлять жестами. На потолке автомобиля установлены инфракрасная камера и датчики. Эти приборы фиксируют движения рук в области переключателя передач.

Вряд ли электронные системы станут вас раздражать своей заботой. Лишнего они не посоветуют. В любом случае голосовое и жестовое управление можно отключить. Сенсоры и старомодные кнопки всегда в вашем распоряжении. К тому же размер дисплея на приборной панели увеличили почти вдвое. Так что управлять автомобилем вручную стало удобнее.

И еще две важные новинки. Первый — новая аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound System, в конструкции которой применили алмазы. Не для украшения, а для того, чтобы получить очень чистое звучание.

Второй гаджет доступен за дополнительную плату. Это ключ-смартфон для беспилотной парковки. С его помощью можно управлять процессом парковки за пределами авто. Инженеры утверждают, что этому гаджету стоит доверять самые сложные случаи. Например, парковку в узких гаражах.

В сильный мороз и в снегопад все гаджеты новой «пятерки» будут в строю благодаря обогреву поверхности радара.

Как изменили дизайн новой «пятерки»?

Внешний вид «пятерки» стал более женственным по сравнению с предыдущими моделями. Ее линии — плавные, стремительные. Пропорции автомобиля дерзкие и спортивные: длинный капот на контрасте с укороченным и приподнятым хвостом. Остались в дизайне и те черты, по которым можно легко узнать модель 5 серии. Это миндалевидные фары с двумя круглыми лампами и решетка радиатора на передней части.  

Для экстерьера кроме классических оттенков с эффектами глянца и металлика BMW предложили необычное цветовое решение — матовый морозный. Это мягкий серый тон. С одной стороны, он очень нейтральный. С другой, бросается в глаза, потому что такое цветовое решение довольно редко встречается на рынке.

Новая модель заметно «похудела», а значит, ей проще управлять. Масса уменьшилась за счет того, что в корпусе увеличили долю алюминия и магния. При этом автомобиль стал прочнее и жестче, потому что в конструкцию каркаса добавили больше высокопрочных сталей.  

То, что в новом седане стало просторнее, можно заметить даже не входя в салон. Обратите внимание на силуэт крыши: он характерен для моделей типа купе. Благодаря такому решению в автомобиле не тесно. Да и в целом габариты этой модели выросли. Теперь на заднем сидении можно поставить аж три детских сиденья.  

Для салона BMW, как и всегда, предлагают несколько решений: есть готовые варианты оформлений и кастомизированные. Можно выбрать цвета и материалы для интерьера и даже ароматы — освежители воздуха.

 

Как совершенствовали седаны BMW 5 серии?

Каждая версия BMW 5 серии обозначала знаковый рубеж для марки.

Первое поколение запустили в 1972 году. Эти авто пришли на замену массивным седанам «нового класса». Кстати, благодаря высоким результатам «нового класса»  BMW вышли из затяжного финансового кризиса. Первый BMW 5 серии был компактнее, мягче и быстрее предыдущих седанов. Он побил успех предшественника.

Второе поколение дебютировало в 1981 году. Его сразу назвали «революцией в автомобилестроении». Ведь на эту модель поставили первый дизельный двигатель в истории BMW. При этом никакого ущерба скорости: автомобиль был самой быстрой легковушкой на дизеле в мире. Седан стал расходовать меньше топлива, так что в вопросах экологичности соперников у него не было. К тому же в салон автомобиля установили мощную электронную консоль и службы безопасности.

На автомобилях третьей генерации появилась система полного привода. Это значит, что машины прибавили в мощности и стали послушнее. Функционал электронной консоли расширили. В следующих версиях она будет уменьшаться. Основная нагрузка уйдет на дисплей.

 

 

Главное в модели четвертого поколения — это дизайн. Появились отличительные детали экстерьера. Например, знаменитая решетка радиатора, которая открывается в случае перегрева двигателя. В конструкции авто стали применять алюминий — еще один шаг для улучшения его маневренности.

Пятая модификация получила более выразительный дизайн. Таким мы знаем BMW 5 серии сегодня. Формы стали более обтекаемыми. На замену грубоватым «глазастым» фарам пришли миндалевидные. «Начинка» этой модели оформлена по последнему слову техники: дисплеи и системы контроля снова улучшили. Презентация «пятерки» для BMW — это возможность показать новые автомобильные гаджеты.  

Из года в год продажи седанов BMW 5 серии росли. Модель 2010 года побила все рекорды для бизнес-класса: более 2 миллионов экземпляров разошлись по миру. Его формы — еще более плавные и округлые. Мощность значительно возросла, систем помощи водителю стало больше.

Так «пятерка» обрела свои главные фишки: потрясающий интеллект и узнаваемый дизайн.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Бмв Бизнес Класса Фото

www.qars-bmw.ru
  • Хиты
  • Популярное
  • Новинки
  • Лучшее
  • Новости
  • Подборки




















Рекомендуем:

  • ЗНАЧОК БМВ ФОТО КАРТИНКИ
  • BMW M4 ФОТО
  • БМВ Х1 2012 ГОДА ФОТО
  • НОВЫЙ БМВ Х6 2019 2020 ФОТО
  • ДЕВУШКИ И БМВ ФОТО
  • ВСЕ МОДЕЛИ БМВ ПО ПОРЯДКУ ФОТО
  • БМВ Х5 2003 ГОДА ФОТО
  • МЕРСЕДЕС ПОХОЖИЙ НА БМВ Х6 ФОТО
  • БМВ КАПЛЯ ФОТО

Реклама

Новое

  • ФОТО БМВ НОЧЬЮ