Бмв бумер
Автомобили - звезды кино. BMW 750iL (Бумер)
13.10.2017, Просмотров: 9464
За всю историю кинематографа не мало было снято фильмов, где одну из главных ролей, как бы смешно это не звучало, играла машина. «Форсаж», «Такси», «Назад в будущее», «Угнать за 60 секунд» и многие другие. Однако, фильмов в названии которых присутствует марка машины или ее народное прозвище очень мало, на вскидку вспоминается" Гран Торино", «Копейка» и герой сегодняшнего обзора — «Бумер».
Фильм «Бумер» вышел в 2003-м году и сразу же полюбился российским зрителям благодаря нетривиальной подаче сюжета, запоминающейся мелодией (почти вирусной) и конечно же автомобилем. BMW 7-ой серии, представленная в фильме, не имела суперспособностей, она не летала, не прыгала, у нее не было пуленепробиваемого корпуса и кузов ее не трансформировался в оружие или робота. Это заурядная модель представительского класса от компании BMW в максимальной комплектации. Да, да именно в максимальной, ибо «работники ножа и топора, романтики с большой дороги», не могли ездить на эконом классе. Да и зрителям вряд ли было бы интересно на это смотреть.
Технические характеристики «Бумера» (BMW 750iL)
Вышедший в 1994-м году на смену E32-го кузова, BMW 750iL в кузове Е38 сразу завоевал сердца любителей представительских классов автомобилей созданных для водителей. Вообще, говоря о «баварцах», то все прекрасно знают что их автомобили рассчитаны, в основном, для водителя и технические решения, которые немцы вложили в машину, направлены на удовлетворения жажды вождения.
Что касается «семерки» продемонстрированной в фильме, то это удлиненная версия с двенадцатицилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 326 л.с. Автомобиль комплектовался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, системой «рулежки» Servotronic, которая изменяла усилие руля в зависимости от скорости. При движении на парковке и маневрировании в потоке на низкой скорости, система делала руль очень чувствительным, облегчая маневрирование. При движении на шоссе при высокой скорости, руль становился тяжелее и информативнее, позволяя избежать последствий от неловких движений и случайных дерганий рулем.
Салон был оформлен по-немецки сдержано, но присутствие натуральных материалов (кожи, дерева) четко указывало на представительский класс. В стандартном наборе имелся двухзонный климатконтроль, акустическая система, электропривод задней шторки, бортовой компьютер, сигнализация, пульт ДУ, обогрев и вентиляция всех сидений и конечно же подстаканники.
Внешний вид автомобиля просто на высоте (по моему мнению). Общая приземистость, на фоне больших колес, визуально удлиняющая и без того длинный автомобиль и стилизованный под спойлер выступ на крае багажника, перекочевали из предыдущего кузова. Отсутствие, не в меру, раздутых кузовных панелей, сделали автомобиль элегантным и стильным, особенно в нынешнее время, когда идет общая тенденция к увеличению визуальных объемов автомобиля. Динамика разгона (6,6 секунд до 100 км/ч) и удовольствие от управления машиной поражала, даже самых искушенных поклонников скорости тех лет. Благодаря продвинутой электроники от Bosch, расход топлива был минимальным при сумасшедшей динамике. Кроме того, в автомобиле была впервые реализована система подавления шумов двигателя, что делало работу силовой установки максимально тихой.
«Бумер» в фильме
На съемочной площадке было задействовано 5 автомобилей 7-й серии, в основных сценах две в удлиненном кузове "Long" (740iLи 750iL), а в эпизодах 730i,735i, 740i. Перед началом съемок, да и в процессе, продюсеры и режиссер обращались к дилерам BMW с просьбой оказать помощь в съемках (хотя бы техническую с ремонтом и восстановлением автомобилей), на что получили резкий отказ. Вероятно всего из-за криминального сюжета и боязни за репутацию бренда. Даже несмотря на уверения руководства картины о перспективах роста продаж, дилеры не захотели помогать. Забавное то, что годом ранее на экраны вышел «Перевозчик» Люка Бессона, в котором главный герое ездил на точно таком же автомобиле, и вероятно ему, в содействии от концерна тоже было отказано. Ибо в следующих частях уже фигурировала «авоська» (Audi A8), а все прекрасно знают о том, насколько трепетно VAG относится к пиару своих автомобилей. Кстати, в «Перевозчике» фигурировала именно 750iL, а не 735-я как сообщил главному герою инспектор. Киношники позже признались журналистам, что выбрали топовую версию, но по сценарий не стали переделывать.
Что касается названия, он до момента выхода «Бумер» не был в широком обиходе среди прозвищ БМВ. В своем интервью, режиссер фильма Петр Буслов (это был его творческий дебют), указал на то, что они долго думали над названием, перебирая все возможные варианты: бэха, бимер и тд. Но по чистой случайности один знакомый режиссера из Владивостока сказал, что у них БМВ называют «бумерами» и название было тут же одобрено.
После съемок главный автомобиль был практически уничтожен в следствии ДТП и восстановлению не подлежал. Некоторые актеры, сыгравшие в «Бумере» приобрели себе такие автомобили, только в разных комплектация. Актер Владимир Вдовиченков, сыгравший «кота» владел 740i почти год и продал ее по причине вечных проблем с электроникой. Кстати, электроника слабовата у многих моделей БМВ до сих пор. Максим Коновалов, сыгравший «килу» купил «семерку» участвующую в фильме после его выхода. Это был BMW740iL, на котором в последствии красовалась аэрография с обложки фильма. Третий автомобиль принадлежал продюсеру фильма.
Кроме «Бумера» и «перевозчика», автомобиль засветился в многих других фильмах, в частности «Между ангелом и бесом» где Жерар Депардье, сыгравший сутенера, передвигался на белой «семерке». Так же в BMW 750iLбыл застрелен известный репер Тупак Шакур, которая в последствии была продана в частные руки поклоннику. Восстановил он ее или оставил со следами от пуль история умалчивает.
Почему BMW называют Бумером. Что такое "бумер"? Понятие слова "бумер" и история жаргона

Почему в России BMW стали называть «Бумер»
Полное наименование предприятия читается как Bayerische Motoren Werke AG, то есть «Баварские моторные заводы». Так исторически сложилось, что в Европе машине популярной марки дали «неофициальное» имя, звучащее на английском как «bimmer». Отсюда пошло русское «биммер».
Но почему произошла замена буквы «и» на «у»? Это случилось благодаря выходу в прокат отечественного фильма, за короткое время завоевавшего умы всей молодёжи, мечтающей о лихой и красивой жизни. На протяжении всего фильма четверо друзей катаются на машине марки BMW 7-й серии.
Для нужд фильма руководители проекта решили попросить автомобили BMW у местных представителей концерна. Они убеждали, что это будет хорошей рекламой для бренда. Изначально планировалось снять короткометражный фильм, рекламирующий марку. На первых порах компания финансировала эту затею, но позже отказалась от неё. Считается, что компанию напугал явно криминальный характер продукта. Они посчитали, что возможные негативные отклики нанесут урон имиджу марки.
Справка! Создатели фильма выкрутились из сложной ситуации: использовали собственные машины BMW или брали их в аренду. Возникла идея «назло» BMW указать в титрах, что фильм был снят при поддержке Mercedes-Benz. Но она не была реализована.
Но почему всё-таки «бумер»? Режиссёр Сергей Члиянц утверждает, что это ассоциируется со словом «бумеранг». Фильм должен был сделать посыл: все плохие поступки бумерангом возвращаются к человеку.
С тех пор, вот уже более пятнадцати лет, слово «бумер» не сходит с уст автолюбителей. Несмотря на недопонимание сторон, создатели фильма всё же сделали отличную и долгосрочную рекламу компании BMW.
Фильм «Бумер»
Фильм с таким названием был выпущен в 2003 году и рассказывал о бандитах из Москвы, угоняющих BMW e39 2003 года выпуска. На нем преступники катались весь фильм, а в конце сюжета машина подвела их во время важного ограбления, из за чего погибли трое из четырех бандитов. Этим «бумером» послужила именитая БМВ пятой серии в кузове e39, производившаяся с 1997 по 2003 год. После фильма очень много впечатленных людей влюбились в этот кузов и, видя его на улице, восхищались и вспоминали криминальный фильм. Это и дало большую популярность марке авто.
Как дополнение к фильму вышла на свет в 2004 году песня Сереги «Черный бумер», что снова подогрело интерес к фильму и авто. Эти эмоции и популярность фильма сделали e39-й кузов BMW легендой.
В 2006 году вышел «Бумер 2», но страсти уже утихли, да и основной машиной там был уже не всеми любимый BMW E39. После этого фильма все окончательно стихло, и пятая серия БМВ уже вписывалась в список старых автомобилей, о которых стали забывать. Однако и по сей день находятся желающие посмотреть фильм «Бумер», хоть их не так уже и много. Они все так же восхищаются при виде довольно редкой на данный момент BMW E39.
История и интересные факты об авто «Бумер»
Предприятие было учреждено путём объединения двух авиамоторных компаний, принадлежавших инженерам Карлу Раппу и Густаву Отто. В 1917 году фирма была зарегистрирована, как Bayerische Flugzeugwerke и поначалу специализировалась на производстве авиационных двигателей.
Справка! Говорят, что знаменитый логотип марки символизирует крутящийся в небе самолётный пропеллер. Также белый и голубой цвета присутствуют на флаге земли Бавария − самой большой в Германии.
Вскоре после окончания Первой мировой войны компаньонам пришлось переориентировать производство. Дело в том, что по условиям договора о капитуляции Германии отныне не разрешалось выпускать двигатели для самолётов. Рапп и Отто нашли выход из создавшегося положения: они переоборудовали завод на производство мотоциклов, а с конца 20-х годов начали производить автомобили. В то время и возникла нынешняя компания BMW.
Справка! Идентифицировать модели «бумера» можно по их трёхзначной цифре: если первая цифра связана с классом автомобиля, то остальные две цифры говорят об объёме мотора. К примеру, давайте возьмём модель BMW 325. Цифра «3» означает, что перед нами автомобиль третьего класса (или класса «С»). А две другие цифры говорят, что объём двигателя машины составляет 2,5 литра.
Во всём мире «Бумер» ценят за комфорт. Недаром лозунг компании гласит: «С удовольствием за рулём!». И вот уже без малого век детище двух инженеров считается одним из флагманов в сфере автомобилестроения.
Война брендов
В мире автомаркетинга BMW известен как очень скандальный бренд. Маркетологи не раз объявляли войну другим производителям, в виде остроумных подколок.
Известен случай, когда в 2003 году BMW решили подколоть Mercedes. В рекламе Х5 «Бумер» был раскрашен под гепарда, и гнался за Mercedes ML, раскрашенного под зебру.
Впрочем, коллеги стоят в сторонке не стали. Они поставили несколько билбордов с тележкой, загруженной сломанными «бэхами». Шутку они сдобрили подписью «Mercedes может доставить удовольствие».
Потом последовал выпад в сторону компании Jaguar. На картинке их автомобили стояли друг напротив друга, при этом «Бумер» был явно больше.
На удивление, в «Ягуар» решили стоически проигнорировать выпады «немцев», и никак не ответили на провокацию.
Стоит обратить внимание, что «англичане» тогда использовали серьезный внутренний кризис.
Следующей мишенью стали Audi В 2006 году «БМВ» стали победителем конкурса «Всемирная машина года». Об этом они сообщили «Ауди» в виде поздравления «От победителя конкурса «Машина года – 2006»».
В ауди отреагировали оперативно, поздравив их от «Победителя Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)».
К войнушке присоединились Subaru, поздравив оба бренда от лица победителя «International Engine 2006». Но точку удалось поставить только Bentley.
Со всей своей премиальной пафосностью, они выпустили рекламу с мужчиной средних лет, который снисходительно улыбается и тычет брендам средний палец.
Сейчас маркетологи «БМВ» поубавили обороты, и почти не задевают своих конкурентов. Напротив, «Ауди» решило окончательно подшутить над конкурентами.
Они выпустили чехол с изображением Audi A8 с подписью: «У вас нет Ауди Спайдер? Сделайте вид, что она у вас есть! Обманите своих соседей и себя, представив, что получили машину своей мечты. Рекомендовано владельцам BMW и Mercedes, чье существование наполнено печалью».
На этом маркетинговая война была окончена.
Источники
- https://reedr.ru/auto/pochemu-bmw-nazyvayut-bumerom/
- https://FB.ru/article/431034/chto-takoe-bumer-ponyatie-slova-bumer-i-istoriya-jargona
- https://bmwguide.ru/istoriya-bmw-kak-sderzhannyj-nemeckij-avtomobil-stal-razudalym-rossijskim-bumerom/
[свернуть]
Bmw Из Фильма Бумер Фото
www.qars-bmw.ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- БМВ 3 F30 ФОТО
- БМВ 38 КУЗОВ ФОТО
- ЗНАЧОК БМВ ФОТО
- БМВ КУПЕ ФОТО
- ЗНАЧОК БМВ ФОТО КАРТИНКИ
- БМВ Е90 РЕСТАЙЛИНГ ФОТО
- БМВ Е63 ФОТО
- БМВ Ф 10 ФОТО
- БМВ М4 ФОТО
Реклама
Новое
- БМВ И МЕРСЕДЕС ФОТО 9495
- BMW 520 ФОТО 7512
- БМВ Е28 ФОТО 6392
- BMW X5 ФОТО 7475
- БМВ Z1 ФОТО 9197
- BMW I3 ФОТО 4850
- BMW СПОРТКАР ФОТО 9853
- БМВ Е81 ФОТО 3093
- КРАСИВЫЕ ФОТО БМВ Е39 3123
- БМВ 5 2006 ГОДА ФОТО 1503
- БМВ Х8 ФОТО 5396
© 2019 www.qars-bmw.ru
BMW 700 RS 1961 – Редчайший гоночный Бумер: sklyushnichenko — LiveJournal
- Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko

700-й отлично себя зарекомендовал в гонках, завоевав трофеи и на Нюрбургринге, и на Хоккенхаймринге, и в целом в чемпионате Германии, естественно в своем классе. Самым известным пилотом, в руках которого BMW 700 был очень конкурентоспособным, был Ханс Штук (старший).


Успехи в соревнованиях способствовали созданию специального гоночного автомобиля на базе BMW 700. Работы были завершены к 1960 году. 700 RS с вручную изготовленным кузовом из алюминия мало походил на своего серийного собрата, а больше напоминал родстер Porsche 550 Spyder. Стиль передней части заимствован у великолепного BMW 507, жаль общий образ получился несколько нескладным. В трубчатом каркасе было высверлено огромное количество отверстий – все для снижения веса! Интерьер предельно аскетичен: только тахометр…



Оригинальный двигатель RS – доработанный 700 кубовый двухцилиндровый боксер, оказался ненадежным. Инженеры BMW установили в 700 RS другой мотор с карбюраторами Weber, мощностью 80 л.с., что давало RS-ке соотношение мощность/масса как на более поздних BMW M3.



Свет увидело только 2 экземпляра BMW 700 RS, хотя первоначально проект предполагал выпуск 19-ти автомобилей. Запуск Neue Klasse вызвал снижение интереса к 700-му и силы BMW были брошены на другие проекты. Начиналась новая эра BMW! Однако, свои победы автомобиль все-таки одержал, позволив Хансу Штуку завершить карьеру на высокой ноте. Оба автомобиля живы: один принадлежит концерну BMW, другой (как раз Штука) находится в частной коллекции в США.

BMW 700 Coupe Rally Car 1959 - 1964:


-
Приключения Жука в Антарктиде
В декабре 2016 года исполнилось 105 лет с момента прибытия экспедиции Амундсена на Южный полюс. Сделано это было на собачьих упряжках, а через…
-
BMW M3 Pick-up E30 1986 / E92 2011 – M3 в непривычном облике
Когда первое поколение BMW M3 увидело свет, в восторге от его характеристик оказались не только клиенты, но сотрудники BMW Motorsport, увидевшие в M3…
-
Porsche 912 1965 – 1969, 1976 – Когда дешевле не значит хуже!
Какая модель Porsche самая известная? Конечно 911 – каноническая модель компании, выпускающаяся с 1963 года, однако, сомневаюсь, что на заре…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
BMW представила новый черный бумер 7 серии
Седан бцдет предлагаться в обычном и длиннобазном исполнении. Длина обычной модификации составляет 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм, а колесная база в 3 070 мм осталась такой же, как раньше. Версия L на 139 мм длиннее — до 5 238 мм: это на 18 мм больше, чем в прошлом поколении, колесная база достигает 3 210 мм. Передняя колея стала больше на 7 мм, задняя — на 4 мм.
Для седана будет доступно несколько пакетов отделки — М Sport, Pure Excellence и Individual Design Composition, задачи которых объясняют их названия.
Аэродинамическое сопротивление удалось снизить на 15% за счет гладкого днища, зеркал новой формы, воздуховодов в передних крыльях и активных воздушных заслонок в фальшрадиаторной решетке.
В структуре кузова щедро применен усиленный углеводородным волокном пластик, что позволило снизить массу в зависимости от версии до 130 кг по сравнению с предыдущим поколением. Использование этого материала вместе со сталью и алюминием позволило увеличить жесткость на кручение. Распределение массы по осям составляет идеальные 50/50.
Для особо привередливых задних пассажиров имеется пакет оснащения Executive Lounge, который включает панорамный стеклянный люк Sky Lounge, приветственную подсветку зоны под дверьми, атмосферную подсветку шести цветов, держатель для смартфона с зарядной станцией, массаж и вентиляцию сидений и 7-дюймовый сенсорный монитор с доступом к мультимедиа и Интернету. Спинки задних сидений можно опустить практически на 90 градусов.
Водитель может порадоваться модернизированной системе управления интерфейсом iDrive с сенсорным дисплеем и возможностью управления жестами, доработанному усилителю руля, новому проекционному дисплею увеличенных размеров, системе предупреждения о транспорте по бокам, системе удержания в полосе, системе ночного видения, круговому обзору и автоматическому парковщику с дистанционным управлением с ключа.
Для пущего комфорта машина оснащается аудиосистемой Bowers and Wilkins, четырехзонным климат-контролем с ионизацией воздуха и встроенным ароматизатором.
Автомобиль оснащается новыми шестицилиндровыми рядными двигателями и модернизированной V-образной «восьмеркой», все предлагаются с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Базовый 730d с 3,0-литровым 265-сильным дизелем разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. Версия 740i с 3,0-литровым 326-сильным турбомотором тратит на спринт 5,5 секунды, а 750i с 4,4-литровым 450-сильным V8 — 4,4 секунды.
В линейке также есть подзаряжаемый гибрид 740Lе с длинной базой, плюс его полноприводное исполнение 740Le xDrive, силовая установка которых состоит из четырехцилиндрового ДВС и электромотора суммарной мощностью 326 л.с. Расход топлива составляет 2,1 литра на 100 километров при хорошем раскладе, на чистом электричестве автомобиль способен ехать на скорости до 120 км/ч на протяжении 40 километров. Набрать 100 км/ч такой автомобиль сможет за 5,5 секунды.
Опционально седан оснащается системой полного привода и полноуправляемым шасси как в заднеприводных, так и полноприводных машинах с доруливающими задними колесами. Система Executive Drive Pro при помощи адаптивных подвесок и активных стабилизаторов поперечной устойчивости способны подавлять крены и подстраивать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий, которые автомобиль предугадывает, используя GPS-данные и картинку с камеры. Лишь бы в темное время суток и плохую погоду не подводила.
По предварительной информации, новая «семерка» BMW выйдет на российский рынок в октябре.
#BMW #7 серияBMW 530 r подержанный на продажу
Сбросить фильтр
Основные данные и местоположение
Марка0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Модель0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Добавить другие бренды
Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.registration.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена до (€)0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Kraj0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Город / почтовый индекс0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
радиус (км)0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Oddsearchfilters.basicData.mileage.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.mileage.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Moc0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.seats.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Состояние продавца транспортных средствНовый
Используется
Годовой
Старый таймер
Демонстрация
Однодневная регистрация
Дополнительное оборудование
Uphere
9000
UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH 9000 40004 UPHER.
Подробная информация о предложении
BMW 530VER: RFilter
ФильтрНовые предложения по электронной почте
BMW 530VER: RReset Filter
FilterBackNext1/15
Добавить в Listshare139.000 км01 / 2019 195 кВт (265 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель5,6 л/100 км (гребенка) 2 148 г/км (гребенка) 2
Kaplan Autopark
Herr Duran Kaplan • DE-12202 Berlin 90 15 Добавить в списокПоделиться77.500 км03 / 2019 185 кВт (252 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяЭлектро/бензин 2,2 л/100 км (гребенка) 2 49 г/км (гребенка) 2 13, 6 кВтч / 100 км ) 2
Cloppenburg GmbH
DE-28857 SykeДобавить в списокПоделиться40.467 км03 / 2019 135 кВт (184 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяЭлектро/бензин- (л/100 км) 47 г/км (комб.) 1 НДС к вычету
{"seg": "uppermediumclass", "vat": "0", "rnd": "74", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производить»: «13», «модель»: «1652», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}
sprache
.бумер централь дроит бмв серия 5 брейк е61 е60 530d 525d 535d 6919354 6929100Результаты: 0. Также вам может понравиться:
элемента найдено в
результатах поиска-
Haut-Parleur Basse Centrale Права BMW E60 / E61 / 525d / 6
929100 / 6919354A104 BMW - 146,52 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Altoparlante Basso Centrale Destra BMW E60 / E61 / 525d / 6
929100 / 6919354A104 BMW - 146,52 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
BMW 5 Série E60 E61 Basse Centrale Droite Stereo-System 6919354 65136919354
- 117,03 зл. 90 012
- + $ 279,04 доставка
-
BMW 5 Fila E60 E61 Basso Centrale Destra Стереосистема 6919354 65136919354
- 118,98 злотых 90 012
- + $ 279,04 доставка
-
Centrale Basso Altoparlante Dx anteriore для BMW E60 530D 03-07 6919354
- 134,89 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale Basse Haut-parleur droite avant pour BMW E60 530D 03-07 6919354
- 134,89 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Zentralbass Lautsprecher Rechts Vorne для BMW E60 530D 03-07 6919354 99TKM !!!
- 83,73 90 012 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
Zentralbass Lautsprecher Rechts Vorne for BMW E61 525d 04-07 6929100
- 125,59 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Zentralbass Lautsprecher Links Vorne for BMW E61 530i LCi 07-10 6929100
- 79,07 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale Basso Altoparlante Sx anteriore для BMW E61 530i LCi 07-10 6929100
- 130,24 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale basse Haut-parleur gauche avant pour BMW E61 530i LCi 07-10 6929100
- 130,24 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
центральный басовый громкоговоритель правый передний для BMW E60 530D 03-07 6919354 99TKM !!!
- 142,65 90 012 90 013 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale basse Haut-parleur droite avant pour BMW X3 E83 03-06 6929100
- 158,15 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Zentralbass Lautsprecher Links Vorne for BMW E61 525d 04-07 6929100
- 106,98 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale Basso Altoparlante Dx anteriore для BMW E61 525d 04-07 6929100
- 181.41 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale Basso Altoparlante Sx anteriore для BMW E61 525d 04-07 6929100
- 162,80 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale Basse Haut-parleur droite avant pour BMW E61 525d 04-07 6929100
- 181.41 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale basse Haut-parleur gauche avant pour BMW E61 525d 04-07 6929100
- 162,80 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
BMW 5er E60 E61 Lautsprecher Vorne Rechts 6919354-04 6929100-01 1426591 61928910
- 115,82 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
BMW E61 E60 5er Lautsprecher Сабвуфер Zentralbass rechts 6929100 6919354
- 162,80 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
Центральный басовый динамик левый передний для BMW E61 530i LCi 07-10 6929100
- 137,17 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
BMW E61 E60 5er Lautsprecher Сабвуфер Zentralbass rechts 6929100 6919354
- 153,50 злотых
- Стоимость доставки не указана
-
Zentralbass Lautsprecher Rechts Vorne for BMW X3 E83 03-06 6929100
- 102,33 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale Basso Altoparlante Dx anteriore для BMW X3 E83 03-06 6929100
- 158,15 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Zentralbass Lautsprecher Links Vorne for BMW E61 520d LCi 07-10 6929100
- 74,42 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Блоки управления Altoparlante Basso Sinistra BMW E60/E61/525d/6
929100/6919353A104 BMW - 146,52 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Центральный басовый динамик правый передний для BMW E61 525d 04-07 6929100
- 186,55 90 012 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
BMW E61 E60 5er Lautsprecher Сабвуфер Zentralbass rechts 6929100 6919354
- 134,89 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
BMW 5er E60 E61 Lautsprecher Vorne Rechts 6919354AI03 65.13-6929100
- 115,82 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Lautsprecher VR 6929100 6919354 202Tkm BMW E60 E61 560L 535d 535 05.1028.109
- 46,51 зл.
- + 115,82 злотых за доставку
-
Lautsprecher Zentralbass Rechts BMW E60 / E61 / 525d / 6929100 / 6919354A104 BMW
- 139,54 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Haut-Parleur Basse Centrale Gauche Pour BMW E60 / E61 / 525d / 6
929100 / 6919353A104 - 146,52 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
BMW E61 E60 5er Lautsprecher Сабвуфер Zentralbass rechts 6929100 6919354
- 139,54 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale Basso Altoparlante Dx anteriore для BMW E61 520d LCi 07-10 6919354
- 148,85 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale Basso Altoparlante Dx anteriore для BMW E61 530i LCi 07-10 6919354
- 167,45 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
Центральный басовый динамик левый передний для BMW E61 525d 04-07 6929100
- 164,60 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Центральный басовый динамик правый передний для BMW X3 E83 03-06 6929 100
- 159,11 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale Basse Haut-parleur droite avant pour BMW E61 520d LCi 07-10 6919354
- 148,85 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Zentralbass Lautsprecher Rechts Vorne for BMW E61 520D LCi 07-10 6919354
- 106,98 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Suralimentatio
n Turbocompresse ur Pour BMW E60 E61 525d 530d 535d 11617799401 - 193,13 90 012 злотых
- Бесплатная доставка
-
Altoparlante Basso Centrale Anteriore Destro Inferiore BMW E60 / 61 Bj.04 /
- 195,36 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Залить BMW 5 серии E61 04-10 525d 525xd 530d 530xd 535d Интеркулер Турбо Tuya
- 188,34 злотых 90 012
(188,34 злотых / Unité)
- + 34,89 злотых за доставку
- 188,34 злотых 90 012
-
Kit De Suppression EGR BMW Diesel Série 1 3 5 7 E60 E61 E61N 520i 525d 530d 535d
- 157,68 зл. 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Centrale Basse Haut-parleur droite avant pour BMW E61 530i LCi 07-10 6919354
- 167,45 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
BMW 5 E60 E61 Динамик сабвуфера передний правый 6919354AI03 65.13-6929100
- 109,18 зл. 90 012
- + 301,77 зл. за доставку
-
BMW E60 Droit Сабвуфер 5 серии E60 E61 O '/ S Sous Siège Basse Enceinte 6919354
- 97,77 зл. 90 012
- + 434,72 зл. за доставку
-
Durite Entrée D'Air de Turbo для BMW 5ER E60 E61 525d 530d 535d 6 E63 635d E64
- 153,31 зл. 90 012
- +232,57 злотых за доставку
-
Refroiddiseur D'Huile для BMW 5 (E60, E61) 520 D - 525 - 530 535/6 (E63 / E64) 6
- 381,70 зл.
- Стоимость доставки не указана
-
BMW 5 E60 E61 2007 Дизель Сабвуфер 6929100 120кВт AMD12041
- 49,68 злотых 90 012
- Стоимость доставки не указана
-
Capteur Abs Avant Droit Bmw Серия 5 E61 LCI Touring 525d - 530i - 520d - 535d
- 58.14 зл.
- + 74,33 злотых за доставку
Разрыв страницы результатов поиска |
Автомобильные наклейки - WleepTo - Страница 2 9000 1
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Кацпер Студенцки — новый директор по маркетингу BMW в Польше.
С 1 января 2022 года Кацпер Студенцки занял должность директора по маркетингу BMW в Польше. +++ В своей новой роли она будет отвечать за создание и контроль реализации маркетинговой стратегии бренда BMW.
Кацпер Студенцки присоединился к команде BMW Group Polska более 6 лет назад. В должности бренд-менеджера он отвечал, в том числе, за для управления коммуникацией бренда BMW в СМИ и командной деятельностью в следующих областях: цифровые, социальные сети, дилерский и послепродажный маркетинг.
Кампании, проведенные его командой, способствовали деловому успеху BMW и были отмечены престижными отраслевыми наградами, в том числе EFFIE, Golden Arrow или Mixx Awards. Долгосрочная коммуникационная стратегия привела к прочным позициям бренда в премиальном сегменте в 2021 году, что выразилось в занятии самой высокой позиции с точки зрения узнаваемости бренда (Brand Monitor, премиальные бренды, GfK 2021), желания бренда (TGI , Q1-Q3 2021) и среди запросов в поисковой системе Google.
Кацпер Студенки окончил факультет менеджмента Швейцарской школы гостиничного менеджмента и Университета Дерби. До прихода в BMW Group он был связан с Sony, где в качестве менеджера по коммуникациям отвечал за коммуникацию бренда в розничном канале (ATL, BTL, CRM).
комментариев
комментариев
.90 000 Да. Я "фермер". И ничего с этим не поделаешь!Тебя не волнует, ношу ли я спортивный костюм или белую футболку без рукавов и какая у меня толстая шея. Может я "сельчанин" и у меня на машине наклейка "Пионер". И что?
Я из-за этого хуже тебя? Нет. Я не хуже. Возможно, я другой, но не хуже.
Почему нельзя написать комментарий, никого не обидев? Почему вместо предметного обсуждения вы бросаете инвективы в адрес других? Почему вы называете парнем того, кто предпочитает гольф в 11 лет? Почему вы считаете человека, который хочет новую машину и может позволить себе только Fiat Panda, психически больным? Почему вы все время повторяете стереотипы типа "владельцы alf romeo не кланяются друг другу, потому что видели друг друга утром"?Это идиотизм. Так же, как и то, что BMW означает «у вас будут расходы». Это не смешно и не правда. Не можете позволить себе фактический комментарий?
А может вы просто необразованное, умственное дерьмо, которое пользуется предоставляемой интернетом анонимностью и хочет пнуть другого только ради спорта? Потому что этот кто-то другой и ездит на машине с буквой "Ф" вместо машины, которую ты считаешь единственной, идеальной?
Убирайся к черту.Знай, что, оскорбляя других, ты свидетельствуешь о себе.
И Интерию, пожалуйста. Пожалуйста, не оставляйте комментарии, в которых ваши читатели плюют друг на друга. Может, это их чему-то научит? Мая. (Джми)
С содержанием письма, которое мы публикуем выше, наша редакция полностью согласна. А вы?
www.wiesniakdrogowy.blog.interia.pl
.Несколько способов, как нарисовать машину "БМВ" разных моделей
Каждый мальчик попросил его о том, чтобы его родители нарисовали машину. Это сложно. Поэтому в этой статье мы рассмотрим несколько способов рисования машины БМВ. Также рассмотрим другие машины. Узнаем самый простой способ рисовать автомобили.
Однодневка "БМВ"
Итак, рассмотрим вариант рисования автомобиля "БМВ". Во-первых, контур овала. Нижняя часть должна быть в виде горизонтальной линии. Затем нарисуйте переднюю часть машины.Теперь вы можете изобразить круги справа. Не бойтесь ошибиться — ненужные линии можно стереть ластиком. На левом переднем колесе будет видна только нижняя часть. Оформляем капот и представляем фары. Заканчиваем крышу. Все лишние детали на этом этапе уже можно убрать. Нарисуйте боковые окна и ручку двери. Различаем бампер. Нарисуйте дверь. Затем нужно наметить внутреннюю часть заднего стекла и верхнюю часть бокового окна с левой стороны. Теперь можно заштриховать машину.Здесь мы рассмотрели, как покрасить автомобиль БМВ с одной дверью. Это довольно сложно, но если постараться, то все получится даже у ребенка.
"Бумер"
Теперь посмотрим, как нарисовать машину "БМВ" она же Бумер. Сначала нужно нарисовать овал. Он должен располагаться наклонно. Затем нарисуйте корпус машины в виде овала. Линии должны предусматривать крышу, карнизы и двери. Острые углы следует скруглить и удалить ластиком ластик. Нарисуйте лобовое стекло там, где видна часть руля.Также изготавливаем боковые окна. Затем намечаем правое переднее колесо. Это перевернуто. Вы можете начать рисовать заднее колесо. Он должен быть меньше переднего. Дорисовываем фары и зеркала. Рисуем линию карниза и дорабатываем все остальные мелкие детали. Если вам не хочется красить машину, вы можете просто заштриховать ее в нескольких местах.
Легкий способ
Теперь давайте посмотрим, как легко нарисовать машину. Этот урок подойдет даже для детей, так как ничего сложного в нем нет.На листе бумаги следует начертить прямоугольник. На ней изображаем трапецию. Затем нарисуйте передний и задний бамперы. Вид сбоку. Передний бампер должен быть немного больше заднего. Затем нужно нарисовать фары. Они также должны быть разной формы. В нижней линии прямоугольника нарисуйте два круга. Внутри этих геометрических фигур нужно изобразить круг меньшего размера. Итак, мы покрасили колеса. Теперь изображаем трапециевидные окна. Всего будет два окна. Передняя часть должна быть меньше задней. Заканчиваем кругом.Его видно из переднего окна. Убираем все лишние строки. Придаем телу правильную форму. В его центре рисуем две полосы, разделяющие дверь. Раскрасить такую машину не составит труда.
Кроссовер
Здесь вы можете научиться простому способу рисования "красивой" машины. Для нас это будет «Кроссовер». Сначала нарисуйте контур машины. Для этого делаем две линии (на расстоянии 2,5 см друг от друга). Эти две параллельные черты нужно разделить на два отрезка – 6 и 8 см. Теперь можно немного горизонтальными линиями под углом.Контурные штрихи стираются. Затем нарисуйте контур крыши. На месте круга изображаем вертикальные прямоугольники. Закругляем острые углы кузова и капота. Намечаем крылья и нижнюю часть кузова.Рисовать "Кроссовер" очень сложно. Приходится следить за всеми пропорциями. Следует отметить, что колеса этой машины больше, чем у обычных автомобилей. Подвеска тоже будет выше.
Вернемся к картинке. Следующим шагом будет удаление всех лишних деталей с фотографии. Нарисуйте круги.Чтобы изобразить более ровную окружность окружности, не нажимайте сильно на карандаш. Затем нарисуйте переднее и боковые окна. Мы представим фары и все остальные детали кузова. На колеса дорисовываем диски в виде звезды. При необходимости можно изобразить другую форму тарелок. Рисуем зеркало на боковом окне. Теперь вы можете раскрасить получившуюся машину или просто сделать ее темнее. Вы можете нарисовать дорогу, по которой движется наша машина.
Спортивная одежда
Далее мы попытаемся понять, как нарисовать автомобиль спортивного типа "BMW".Как всегда, вы должны начать с основ. Для этого нарисуйте линию границы бампера. По обе стороны от этой линии нарисуйте вертикальные линии. Делаем из них два штриха. Они должны быть с правильным настроем. Подключаем их. Мы нарисуем еще одну линию чуть ниже первой. Нарисуйте контуры на правой стороне машины. Оставляем прямоугольные вырезы для кругов. С обеих сторон капота нарисуем по две дуги. Нужно нарисовать пятиугольник сбоку. Теперь нам нужно нарисовать еще два пятиугольника на бампере. Представляем фары.Вынимаем кружочки в месте надрезов. Определить центр круга.В центре маски нужно провести три вертикальные линии и несколько штрихов по бокам. Красим покрышки колес и центральное колесо. Острые углы нужно скруглить и стереть ластиком стертые линии. Крыша также должна быть закругленной.
Очки и зеркала для рисования. Представляем диски для автомобиля. Вы сами можете подумать о модели дисков. Подкрасьте стекло черным карандашом. Таким же образом заштриховываем пространства сбоку и на бампере.У нас есть спортивная машина. Нарисованную картину можно раскрасить красками или мелками.
.Испытание мотоциклетной одежды из кожи и текстиля 2021
До сих пор шли споры о том, что лучше - кожа или текст. Сегодня производители задаются другим вопросом: «Почему бы не совместить два материала?» Они доказывают, что такое сочетание имеет то преимущество, что оба материала могут показать себя с лучшей стороны.
Безопасность
Стереотип, который использовался на протяжении многих лет, ввел разделение по специальностям: кожа на треке, текстиль на дороге. Откуда это? Следовательно, если вы ставите безопасность на первое место, кожа выигрывает у всех остальных решений.Этот материал тонкий, достаточно легкий, прочный и чрезвычайно устойчивый к истиранию. Именно по этой причине трековые гонщики носят кожаные комбинезоны. Чаще всего быдло, а когда деньги уходят на второй план - кенгуру.
Текстильные материалы проигрывают коже, главным образом потому, что они менее устойчивы к температурам, возникающим при трении материала об асфальт. Они настолько высоки, что синтетические волокна плавятся и в худшем случае буквально прилипают к коже райдера.После падения костюм обычно можно использовать повторно. В случае с текстильной одеждой зачастую дела обстоят намного хуже. Потери настолько велики, что чинить куртку или штаны невыгодно. Лучше купить новые.
Но безопасность – это не только защита в случае аварии, это еще и правильный покрой одежды, облегчающий управление мотоциклом. Кожаные костюмы сидят плотно. Не гремят при быстрой езде, облегчают балансировку на мотоцикле и управление им.Они сшиты таким образом, что не стесняют и не ограничивают движения после принятия определенного положения за рулем. Поэтому в них сложно ходить в вертикальном положении, а руки постоянно согнуты. Ведь правильно подобранный и сшитый комбинезон – это как вторая кожа. Единственными спортсменами, которые сегодня используют гидрокостюмы из текстильных материалов, являются внедорожники и гонщики спидвея. Но это другая история.
Боготто Explorer-Z![]() Фотостудия Импортер: fc-moto.de Хорошая посадка, широкие рукава, съемная мембрана, практичная вентиляция, хорошая теплоизоляция в области груди, карманы легко открываются в перчатках, задний карман для защиты Оценка использования смеси материалов: Текстильная куртка в стиле приключений с кожаными вставками на плечах и предплечьях , то есть в местах, подверженных падению. |
ПРИМЕНЕНИЕ Эта крутая походная куртка не мешает стоячему приключенческому стилю. Возможно, вы почувствуете себя в нем немного смущенным, но он вознаградит вас продуманными деталями. |
НАША ОЦЕНКА * 4/5 |
Боготто Тек-М![]() photo studio Импортер: fc-moto.de Хорошее качество изготовления, имеет термоподкладку и мембрану, вставка подкладки в рукав облегчает расцветку, хороший размер рукавов, очень хорошее качество кожа буйвола Оценка использования смеси материалов: кожа буйвола вставки в местах, подверженных истиранию, таких как плечи, рукава и бока, разумно дополняют большую поверхность текстиля. |
ПРИМЕНЕНИЕ Гибкая кожа буйвола производит очень хорошее впечатление, которое нарушается плотной посадкой с небольшими регулировками и трудным обращением с молниями. |
НАША ОЦЕНКА * 3/5 |
Büse Ferno - СТОИТ КУПИТЬ![]() Импортер: buse.com.pl Оценка использование смеси материалов: кожаные вставки на всех важных местах, даже на груди, шее и ягодицах, плюс текстильные поверхности с вентиляционными отверстиями |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Büse доказывает, что кожано-текстильная куртка может быть и удобной, и безопасной.Аплодисменты за дизайн и хорошее обслуживание. Богатство версии – еще один плюс. Также есть подходящие брюки. |
НАША ОЦЕНКА * 4/5 |
.