7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв что означает аббревиатура


Что означает BMW? -определения BMW


Вы ищете значения BMW? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения BMW. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения BMW, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения BMW

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения BMW. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений BMW на вашем веб-сайте.

Все определения BMW

Как упомянуто выше, вы увидите все значения BMW в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Что означает BMW в тексте

В общем, BMW является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как BMW используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения BMW: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение BMW, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру BMW на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения BMW на других 42 языках.

BMW: как расшифровывается аббревиатура?

BMW – это, вне всяких сомнений, яркий пример высоких автомобильных технологий. Каждая модель марки БМВ имеет собственные отличительные черты и неповторимый дерзкий характер. Основными преимуществами автомобилей данной марки считаются их повышенная надежность, высокий уровень качества, сочетание спортивного характера и комфорта, а также технические характеристики, признанные одними из лучших в мире автолюбителей.

BMW относится к разряду элитного транспорта и, как следствие, недешевого и в обслуживании. Владельцы таких машин по праву гордятся своим автомобилем, так как дороговизна автоматически отсеивает тех, кто не способен по достоинству оценить данную марку.

Как говорят многие владельцы, BMW - это автомобиль, способный подчеркнуть статус и индивидуальность его обладателя. Машина действительно уникальная и на сегодняшний день не имеющая аналогов, достоинства которой сложно переоценить.

А многие ли знают историю марки BMW? Как расшифровывается (и значение данной аббревиатуры)? Приступим к рассмотрению вопроса.

Компания с громким названием имеет длинную и не менее интересную историю создания и деятельности. Уже много лет производители шокируют публику новинками и высокими достижениями в области строительства автомобилей.

Значение и расшифровка аббревиатуры BMW

Информация о происхождении названия BMW (как расшифровывается эта аббревиатура) долгое время хранилась в тайне.

Не все производители автомобилей, которые на сегодняшний день добились немалых успехов на коммерческом поприще, начинали изготавливать именно автотранспорт. Многие заводы, особенно с длинной историей, начинали с конструирования специальной техники, двигателей, авиадеталей.

Сейчас это крупная автомобильная компания, но начинали свою деятельность её основатели как производители качественной авиатехники, в частности, двигателей. Отсюда и произошло название, известное по сегодняшний день.

Итак, как расшифровывается BMW на немецком? Звучит это как Bayerische Motoren Werke, дословный перевод – «Баварский Моторный Завод». Компания появилась в начале ХХ века в Мюнхене в результате слияния двух небольших предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, занимавшихся конструированием и производством авиадвигателей.

Дальнейшая история функционирования и развития компании

После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено конструировать двигатели для авиатранспорта. Предприятие было на грани разорения. Предпринимались попытки создания тормозов для поездов, мотоциклов. В 20-е годы было отмечено высокое качество моторов BMW. На авиатехнике, оснащенной ими, поставлено несколько мировых рекордов.

В 1929 году с производства сошел первый автомобиль Dixi.

С окончанием Второй мировой войны дела компании ухудшились. Предприятие снова перешло на выпуск хозяйственных товаров, велосипедов и легких мотоциклов.

Первый автомобиль после войны вышел лишь в начале 1950-х. Далее следуют годы развития и расцвета компании.

В 1956 году проектируются и выходят в мир первые спортивные автомобили. Производство мотоциклов ставится на широкий поток и достигает неимоверных масштабов.

В 1970-х годах машины усовершенствуются благодаря двигателям с цифровым управлением и системой ABS.

В 1972 году в Мюнхене был открыт музей, посвященный BMW.

С началом 1990-х открываются многие офисы компании за рубежом.

В 1999 году был выпущен первый спортивный автомобиль для активного отдыха – BMW Х5. Выход этой машины ознаменовал новый этап в существовании BMW. В последующие годы компания активно выпускала новую технику и неоднократно удостаивалась международных наград.

Сегодня BMW остаётся одной из лидирующих фирм, производящих автомобили. Открыты большие заводы данной марки по всему миру, а также создано множество дочерних предприятий.

Неофициальные названия BMW

Новая марка очень быстро приобретала популярность и стала известна в мире просто как BMW. Как расшифровывается на английском языке эта аббревиатура, поначалу было неясно: англичане произносят название автомобиля не так, как в Германии, что и вводило людей в заблуждение. Сейчас же ситуация прояснилась. BMW расшифровывается приближенно к оригиналу - Bavarian Motor Works.

С самого начала своего производства автокомпания заявляла, что BMW – автомобиль для водителя. Эта машина ещё много лет назад покорила представителей криминальных структур России своей скоростью, маневренностью и удобством в управлении.

Таким образом, кроме всем известных «бумеров», в России существует еще одна неофициальная версия того, как расшифровывается BMW на русском языке. Автомобиль по аналогии с аббревиатурой БМП стали называть «боевой машиной вымогателя». Вариант, безусловно, далекий от оригинала, но в чем-то подчеркивающий главные черты автомобиля, которые и покорили его владельцев.

Фирменный символ

Эмблема полностью отображает историю создания компании, которая начала свою деятельность с производства моторов для авиатранспорта. Круг, поделенный на четыре равных сектора, означает символ вращающегося пропеллера. Также цветовая схема напоминает бело-голубой флаг Баварии.

За всю историю существования компания сохраняла верность своим символам. За столетие они практически не изменялись. Преобразование коснулось лишь шрифта букв BMW, и произошло это еще в 1963 году. Так как общественность успела привыкнуть к тому, как расшифровывается аббревиатура BMW, изменений больше не происходило. С того времени все отличительные знаки компании остаются прежними.

Различие моделей по цифровым символам

Модельный ряд марки очень широк. Без специальных обозначений легко запутаться среди схожих машин. Компания BMW имеет несколько специфические маркировки в названиях своих автомобилей.

Трёхзначная маркировка стала широко применяться в конце пятидесятых годов и означала приблизительный объём двигателя. Позже появились четырёхзначные обозначения, где четвёртая цифра указывала на количество дверей. К примеру, как расшифровывается BMW 2002? Это автомобиль с двухлитровым мотором и наличием двух дверей.

В шестидесятых годах модельный ряд значительно расширился, и данная маркировка утратила актуальность. В результате остались те же три цифры, что и в начале, но первая стала обозначать серию, а две последние – литраж двигателя.

BMW с идентификатором Е

Это обозначение стало использоваться в конце 60-х годов для идентификации автомобилей BMW. Как расшифровывается буква Е, до сих пор догадываются немногие. Оригинальное слово на немецком, от которого произошло сокращение, – Entwicklung (в переводе – «развитие»). После буквы стандартно следовали цифры по мере появления новых моделей.

Буква Е широко использовалась для обозначения не только тех автомобилей, которые увидел мир, но и для никому не известных, несколько неудачных или недоработанных проектов, так и не сошедших с конвейера.

Когда числовое обозначение достигло ста, стали использовать идентификатор F как следующую букву по алфавиту. А теперь также выходят автомобили серии G.

В некоторых названиях моделей встречается и буква Z. Используется она для обозначения кабриолетов.

Другие буквенные обозначения, встречающиеся в названии автомобилей

Если буквы E и F используются для названия серии автомобиля, то часто после числовых обозначений можно найти буквы, имеющие совсем другой смысл.

Выбирая машину BMW, как расшифровывается эта маркировка, необходимо знать:

- с – кабриолет;

- CS – аббревиатура для спортивного купе;

- d – дизельный двигатель;

- g – наличие газобаллонной аппаратуры;

- i – инжекторная система подачи топлива;

- e – на автомобиль установлен экономичный двигатель;

- L – указывает на элитный класс автомобиля или наличие удлиненной базы;

- М – использована система, характерная для спорткаров;

- s – упраздненное обозначение спортивного автомобиля;

- ti – упраздненное обозначение хэтчбека;

- td и tds – наличие дизельного двигателя,

- X – используется система полного привода.

Заключение

Одна из самых популярных компаний по производству автомобилей в мире – это BMW. Как расшифровывается эта аббревиатура, в наше время знают немногие, хотя она используется повсюду.

Bayerische Motoren Werke назван хоть и не в честь автомобиля, но продолжает выпускать машины высокого качества с потрясающими техническими характеристиками. В процессе разработки находится очень много моделей, которые наверняка еще станут сенсациями следующих лет и не перестанут приятно радовать любителей комфорта и скорости.

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное - сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность - правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру - не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV - Sport Activity Vehicle - подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть - законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель - один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии - M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский - 740 Нм - крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, - с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки - потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана - 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии - с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW - скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем - на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования - сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму - в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, - это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах - а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром - но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка - и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, - к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо - визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, - и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d - отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза - все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром - они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

BMW Motorrad - это... Что такое BMW Motorrad?

BMW Motorrad AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke Motorrad AG , в русском переводе, Баварские мотоциклетные моторные заводы) — немецкий BMW Motorrad

Основные принципы мотоциклов BMW

1917: Макс Фриц — прародитель концепции привода оппозитных BMW

Начало было положено событием, которое произошло 2 января 1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штутгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолётов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня 1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами. Уже в декабре 1922 года, всего через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода — оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях.

История

История создания БМВ. В 1916 году было основано предприятие под названием Bayerische Flugzeugwerke AG, сокращенно BFV. А все началось в 1913 году с идеи объединения двух фирм Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. Оба предпринимателя, Рапп и Отто (отец Отто за четыре года до этого создал четырехтактный двигатель), были увлечены самолетостроением, но, к сожалению, в бизнесе были не столь успешны. В 1917 году создается Bayerische Motorenwerke GmbH, которое в 1918 году перерегистрируется в акционерное общество. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который в 1917 году нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица. Именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW.

 С 1917 года вся продукция BMW носит знак, История БМВ BMWсимволизирующий крутящийся пропеллер. 
 1919 Авиационный двигатель BMWустанавливает мировой рекорд. Первый авиационный двигатель BMW, шестицилиндровый IIIа, производит фурор. Это была усовершенствованная конструктором Максом Фрицем версия двигателя Карла Раппа. В июне 1919 года тест-пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров. 

28 сентября 1923 года: презентация R 32

Мировая премьера R 32 на Берлинской автомобильной выставке вызвала большой интерес. До конца Первой мировой войны на Баварских Моторных Заводах (BMW) строились только двигатели для самолётов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов. С созданием R 32, BMW удалось ещё до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет. Располагая рабочим объёмом 494 см³ и мощностью 8,5 л.с., R 32, весивший всего 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя. Сочетание простоты в обслуживании и высокой надёжности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трёх тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок — больше, чем модели конкурентов.

1925 год: R 37 открывает двери в мотоспорт

Концепция оппозитных BMW реализуется не только с высоким качеством, но и на основе солидной и мощной техники, которую BMW позаимствовала для производства мотоциклов из сферы авиастроения. Оппозитные BMW быстро стали базовой моделью для профессионального мотоспорта, в котором предъявляются постоянно высокие требования к материалам и технологиям. Разумеется, для этого серийный R 32 мощностью 8 л.с. пришлось доработать. Рудольф Шляйхер, сам активный гонщик и дипломированный инженер, работающий с 1923 года на BMW, взялся за реализацию проекта. Он конструирует двигатель со стальными цилиндрами и новыми легкосплавными головками цилиндров с верхним расположением клапанов. Клапаны приводились штангами и вся система привода была герметично закрыта, что на тот момент являлось существенным преимуществом перед конкурентами. Модель R 37 1925 года выпуска располагала рабочим объёмом 500 см³ и мощностью 16 л.с. — в два раза больше, чем у предшественника. Она стала основой гоночных мотоциклов и сделала марку BMW известной не только среди любителей соревнований на бездорожье и шоссейных гонках, но и во всём мире мотоциклов. Итог: с 1924 по 1929 год все высшие титулы немецких чемпионатов в классе 500 см³ завоёвывались на BMW.

1929 год: самый быстрый мотоцикл в мире

В общих чертах это все ещё была модель Шляйхера, на которой в 1929 году была предпринята попытка побить абсолютный мировой рекорд скорости. После внесения необходимых технических изменений 19 сентября 1929 года пришло время старта: Эрнст Хенне промчался на скорости 216 км/ч по Ингольштадскому шоссе севернее Мюнхена, где сегодня действует ограничение 50 км/ч, и превысил прежний мировой рекорд на 10 км/ч. В ходе последующих лет Хенне попеременно с английскими и итальянскими гонщиками ставил все новые и новые мировые рекорды скорости.

1935 год: первая гидравлическая телескопическая вилка

На R 12 и R 17 BMW первой в мире среди изготовителей мотоциклов заменила в серийном производстве вилку с листовыми рессорами на телескопическую вилку с гидравлической амортизацией. Этот принцип используется по сей день практически во всех мотоциклах.

1936—1937 года: инновации инженера Шляйхера

Совершенно новой разработкой Рудольфа Шляйхера стала модель R5. Имея мощность 24 л.с. при рабочем объёме 500 см³, она была одной из наиболее спортивных моделей того времени. R5 имел двигатель с туннельным картером, два распределительных вала, ножное управление коробкой передач, трубчатую раму из бесшовных тянутых и соединённых электросваркой конических овальных труб, регулируемую амортизацию телескопической вилки и подножки вместо привычных тогда площадок.

1937 год: легендарный рекорд скорости

Эрнст Хенне пытается на автобане Франкфурт — Дармштадт побить новый мировой рекорд скорости на 108-сильном компрессорном мотоцикле с рабочим объёмом 500 см³ Результат оказался просто потрясающим: развив скорость 279,5 км/ч, Эрнст Хенне становится быстрейшим среди мотоциклистов планеты. Мировой рекорд, поставленный 28 ноября 1937 года, продержался 14 лет.

1938 год: «Шорш» Майер, «чугунный»

Выступая на 55-сильном компрессорном BMW, он производит фурор на гоночных трассах Европы. Результаты говорят сами за себя: в 1938 году заводской гонщик BMW Георг Майер выигрывает чемпионат Европы. В 1939 году Георг «Шорш» Майер, которого тогда в кинохронике называли «чугунным Майером», произвёл ещё большую сенсацию. Он стал первым иностранцем, который выиграл на машине иностранного производства легендарный «Senior Tourist Trophy» на острове Мэн. Ещё одна победа в активе BMW.

1948—1950 года: дух новаторства жив

Все мощности по производству мотоциклов, а также конструкторская документация были из-за войны перевезены в начале 40-х годов в Айзенахе и оказались впоследствии недоступны для фирмы из Мюнхена. Демонтаж авиационных заводов в Мюнхене и автомобильных в Айзенахе после войны означает, похоже, конец существования фирмы. Однако ремонт техники американской армии и производство различных приборов позволяют фирме удержаться на плаву, пока, наконец, в 1948 году не возобновляется производство мотоциклов.

1948 год: модель возрождения — R 24

На основе довоенной модели в Мюнхене создаётся первый послевоенный мотоцикл. Арендованные у других фирм станки позволяют в невероятно трудных условиях добиться возрождения. Необходимо было также получить и разрешение союзников, которые позволили сначала выпускать только одноцилиндровый мотоцикл с рабочим объёмом не более 250 см³ Летом была готова конструкторская документация, но только незадолго до Рождества 1948 года был выпущен первый R 24. В следующий год этот мотоцикл мощностью 12 л.с. разошелся тиражом 10 тысяч экземпляров, а ещё через год было построено уже 17 тысяч таких машин.

BMW R 24: 247 см³, 12 л.с.

Шасси прежнего R 23 получило модернизированный одноцилиндровый двигатель, оснащённый системой зажигания с центробежным регулятором. Также новинкой стала и четырёхступенчатая коробка передач с ножным переключением, в котором использовался храповый механизм. BMW R 25/3 Экономическое чудо повлекло за собой также и взлёт в сфере мобильности, что обеспечило BMW потрясающий сбыт. R 25/3 стал наиболее продаваемым мотоциклом BMW — 47 700 штук.

1951 год: R 68 — участник 100-мильных гонок

Разработанная BMW модель R 68 стала высококлассным спортивным продуктом. R 68, развивавший максимальную скорость 160 км/ч, считался топ-моделью 50-х годов. Представив на Международной вело- и мотовыставке IFMA R 68, подготовленный для участия в 100-мильных гонках, BMW уверенно заявила о своём возвращении в круг лучших производителей мотоциклов в мире.

1954 год: участие в мотоспорте

В 1954 году появилась выпущенная небольшим тиражом спортивная модель BMW RS с приводом от главного вертикального вала. Эта модель, развивавшая скорость 200 км/ч, позволила частным гонщикам одержать бесчисленное количество побед на гоночных трассах в Германии и за рубежом. Спортивные почести были отданы и трёхколёсным моделям. В 1954 году BMW начинает постоянно выигрывать мировые чемпионаты для машин с колясками. До 1974 годы было завоевано 19 титулов, а в период с 1955 по 1974 год все чемпионаты в зачёте для марок были выиграны BMW.

В 60-е годы BMW делала ставку на хорошо себя зарекомендовавшую ходовую часть полномаятниковых моделей, которые вышли на рынок в 1955 году и были образцом устойчивости как при движении с коляской, так и без неё. В 1960 году гамму моделей дополнили два спортивных мотоцикла — R 50 S и R 69 S. Последний, развивавший максимальную скорость 175 км/ч, был самым быстрым серийным немецким мотоциклом, который позволил BMW укрепиться на международных рынках. Мотоциклы BMW стали ездить не только по европейским дорогам, но и стали покорителями американских хайвеев. Большая часть произведённых в 60-е годы мотоциклов отправлялась в Соединённые Штаты. Однако и на других континентах мотоциклы BMW стали все чаще появляться на дорогах.

1969 год: переезд из Мюнхена в Берлин

Свою новую прописку и берлинский воздух в шины мотоциклы BMW получили в Берлине-Шпандау, где до 1945 года производились авиационные двигатели, а затем было организовано производство станков. Реагируя на надвигающийся мотоциклетный бум, BMW выпускает на новом заводе совершенно новую серию мотоциклов — модель /5. Отношение к мотоциклу изменилось. Клиенты все больше задумываются о том, как проводить свободное время, а вождение мотоцикла становится спортивным хобби для представителей обеспеченных в финансовом отношении кругов. Серия /5 удовлетворяла всем требованиям, которые предъявлялись к мотоциклам в начале 70-х годов.

С началом мотоциклетной лихорадки в 70-е годы показатели выпуска мотоциклов BMW снова пошли вверх. Начиная с серии /5 модели с бело-голубым пропеллером на бензобаке становятся больше, мощнее и быстрее. Вехами в истории выпуска мотоциклов можно назвать прежде всего две модели BMW того времени. R 90 S выпускался с 1973 по 1976 год, имел рабочий объём 898 см³, мощность 67 л.с. Впервые за последние 50 лет на BMW была превышена граница рабочего объёма 750 см³ R 90 S, имевший спортивный внешний вид, первую в мире серийную облицовку кокпита и эффектное лакокрасочное покрытие, считался тогда, да и остаётся до сих пор иконой в области дизайна мотоциклов.

R 100 RS выпускался с 1976 по 1984 год, имел рабочий объём 980 см³, мощность 70 л.с. Эта модель стала первым серийным мотоциклом в мире с полной облицовкой. В центре внимания при этом находилось не только стремление добиться высоких аэродинамических показателей, но и защитить водителя от ветра и непогоды. К тому же модель R 100 RS была одновременно первым BMW с литровым рабочим объёмом. Тем самым был основан класс спортивных туристических мотоциклов, в котором BMW по сей день задаёт тон.

1973 год: подразделение «Мотоциклы BMW» отмечает юбилей

Спустя 50 лет после начала истории мотоциклов на BMW в 1923 году с конвейера сходит 500-тысячный мотоцикл. BMW по праву гордится этим юбилеем. Ведь кризис 50-х и 60-х годов был с блеском преодолен.

Внедорожные BMW

С возрождением мотоцикла происходит возвращение BMW в мотоспорт. И снова мотоциклы BMW соперничают с конкурентами вдали от наезженных дорог. В 1979 году BMW выигрывает Германский внедорожный чемпионат. Это становится началом успешного пути марки в раллийных гонках последующих лет.

Начав участвовать во внедорожных гонках, BMW летом 1980 года путём некоторой модернизации делает из успешного внедорожного мотоцикла серийный эндуро, получивший обозначение R 80 G/S. Буква G означала Gelände, то есть бездорожье, а S — Straße, то есть шоссе. Тем самым BMW основала сегмент больших комфортабельных эндуро для путешествий, который до сих пор является одним из краеугольных камней мотоциклетного бизнеса. Сенсацию производит первая в мире однорычажная маятниковая подвеска BMW Monolever с односторонним креплением заднего колеса.

1981 год: BMW R 80 G/S пришёл, проехал, победил

В начале 80-х годов BMW отправляет свои оппозитные модели в пустыню. Вместе с французом Юбером Ориолем, которого за его навигаторский талант прозвали «африканцем», BMW выигрывает сложнейшую гонку в мире. Этот успех Ориоль сумел повторить в 1983 году. В 1984 и 1985 годах своё имя в список победителей вписал вместе с BMW бельгиец Гастон Райе.

1983 год: рождение серии К

Идея инженера-разработчика на BMW по имени Йозеф Фритценвенгер, который впервые предложил поставить горизонтально рядный двигатель, пошла в серию в 1983 году. Новая серия К выпускается наряду с прекрасно себя зарекомендовавшими двухцилиндровыми оппозитными моделями. Четыре цилиндра и — впервые у серийного мотоцикла — электронный впрыск стали отличительными особенностями серии К 100.

1987 год

на R 100 GS впервые представлена система BMW Paralever. 1988 год: первой среди изготовителей в мире BMW весной 1988 года предлагает на рынке электронно-гидравлическую антиблокировочную систему (ABS) для мотоциклов. 1988 год: эффектный К 1 становится звездой IFMA '88. Это первый в мире мотоцикл с цифровой электронной системой управления двигателем, который к тому же производит впечатление своим авангардистским дизайном.

18 марта 1991 года

выпущен миллионный мотоцикл BMW. Эта модель K 75 RT была торжественно передана берлинскому сенатору по вопросам экономики и технологий, чтобы потом работать на благо Красного креста. В ходе борьбы за чистоту окружающей среды BMW первой среди фирм-изготовителей мотоциклов предлагает весной 1991 года трёхкомпонентный нейтрализатор с регулировкой состава отработавших газов. Предложение серийных машин с нейтрализаторами постоянно расширяется. Через 70 лет после R 32 выпуска 1923 года BMW к началу сезона 1993 года представляет спортивно-туристический мотоцикл R 1100 RS — первую модель нового поколения оппозитных мотоциклов, а год спустя появляется эндуро R 1100 GS. Осенью того же года на рынок выходит R 850/1100 R, в следующем сезоне — туристический мотоцикл R 1100 RT. Наряду с АБС второго поколения BMW вместе с запуском нового поколения оппозитников представляет фирменную инновационную направляющую систему переднего колеса под названием Telelever.

В дополнение к традиционной серии двухцилиндровых оппозитных мотоциклов и к серии К в конце 1993 года появляется третий модельный ряд: серия F, которая поначалу была представлена фандуро F 650. Первый после 1966 года одноцилиндровый BMW представлял собой европейский совместный проект. BMW разработала техническую концепцию и динамичный дизайн. Партнёр по кооперации фирма company name = Aprilia помогла в разработке и обеспечила сборку мотоцикла. Разработкой изменённого по указаниям BMW 650-кубового одноцилиндрового четырёхклапанного двигателя занялась австрийская фирма Rotax. С мая 1995 года BMW первой среди изготовителей мотоциклов серийно оснащает все свои современные модели нейтрализаторами и одновременно предлагает их в качестве дооснащения для более ранних моделей.

С конвейера мотоциклетного завода BMW в Шпандау сходит последний R 80 GS Basic — представитель классического поколения оппозитников. Тем самым 19 декабря 1996 года после более чем 70 лет завершается целая глава в истории немецких мотоциклов. Успешный итог: с 1923 года BMW продала 685 830 представителей поколения классических оппозитных мотоциклов. На берлинском заводе в Шпандау с 1969 года было изготовлено 467 900 штук. В настоящее время 1690 сотрудников этого завода выпускают до 400 мотоциклов в день.

1997—1998 года: новые модели

1997 год: круизер BMW R 1200 °C превращает поездку в самоцель. Этот мотоцикл не является копией американских образцов, он отличается самостоятельным дизайном и представляет собой интерпретацию BMW темы круизера, даже при рабочем объёме 850 см³ Затем последовали модификации Avantgarde и Independent. Модель K 1200 RS стала настоящим мотоциклом-мечтой для спортивных водителей. Располагая мощностью 130 л.с., она стала первым BMW, который перешёл границу в 100 л.с., бывшую до тех пор добровольным ограничением немецких производителей и импортеров мотоциклов. 1998 год: R 1100 S — самый спортивный оппозитный мотоцикл. По сути дела R 1100 S представляет собой обновлённый вариант легендарного R 90 S. Компактный, выразительный и обладающий способностями «туриста» R 1100 S сразу же полюбился приверженцам оппозитных моделей. Мощный и подтянутый он стал идеальным партнёром для спортивно-ориентированных друзей марки BMW. Предлагавшаяся на заказ спортивная ходовая часть позволяла ездить буквально в гоночном стиле. Спортивный потенциал R 1100 S полностью проявляется в гонках BoxerCup. K 1200 LT — роскошный туристический мотоцикл. Этой моделью BMW определила порядок вещей в мире мотоциклов. Отработанные в аэродинамической трубе элементы облицовки сочетаются с элегантно-рациональными органами управления. Модель LT обладает всем мыслимым комфортом. Выдающаяся ходовая часть с серийной АБС обеспечивает прекрасную управляемость роскошного туристического мотоцикла массой 378 кг.

Двадцатое столетие завершается для BMW очередным рекордом: во всём мире клиентам было поставлено 65 186 мотоциклов. Тем самым десятый раз подряд BMW добивается увеличения количества регистраций новых мотоциклов. Однако новая рекордная цифра продержалась недолго: в 2000 году, в преддверии нового тысячелетия, BMW продаёт 74 614 мотоциклов. США становятся самым важным зарубежным рынком для BMW. Приверженность заводу в Берлине-Шпандау: перевод производства на завод в Берлине-Шпандау происходит синхронно с представлением новой модели фандуро F 650 GS. Одной из важнейших причин перевода производства в Германию BMW называет сложность техники новой модели. При этом речь идёт в частности о дополнительном оборудовании, например эксклюзивной АБС.

См. также

Ссылки

Как расшифровывается бмв по русски


BMW: как расшифровывается аббревиатура?

BMW – это, вне всяких сомнений, яркий пример высоких автомобильных технологий. Каждая модель марки БМВ имеет собственные отличительные черты и неповторимый дерзкий характер. Основными преимуществами автомобилей данной марки считаются их повышенная надежность, высокий уровень качества, сочетание спортивного характера и комфорта, а также технические характеристики, признанные одними из лучших в мире автолюбителей.

BMW относится к разряду элитного транспорта и, как следствие, недешевого и в обслуживании. Владельцы таких машин по праву гордятся своим автомобилем, так как дороговизна автоматически отсеивает тех, кто не способен по достоинству оценить данную марку.

Как говорят многие владельцы, BMW - это автомобиль, способный подчеркнуть статус и индивидуальность его обладателя. Машина действительно уникальная и на сегодняшний день не имеющая аналогов, достоинства которой сложно переоценить.

А многие ли знают историю марки BMW? Как расшифровывается (и значение данной аббревиатуры)? Приступим к рассмотрению вопроса.

Компания с громким названием имеет длинную и не менее интересную историю создания и деятельности. Уже много лет производители шокируют публику новинками и высокими достижениями в области строительства автомобилей.

Значение и расшифровка аббревиатуры BMW

Информация о происхождении названия BMW (как расшифровывается эта аббревиатура) долгое время хранилась в тайне.

Не все производители автомобилей, которые на сегодняшний день добились немалых успехов на коммерческом поприще, начинали изготавливать именно автотранспорт. Многие заводы, особенно с длинной историей, начинали с конструирования специальной техники, двигателей, авиадеталей.

Сейчас это крупная автомобильная компания, но начинали свою деятельность её основатели как производители качественной авиатехники, в частности, двигателей. Отсюда и произошло название, известное по сегодняшний день.

Итак, как расшифровывается BMW на немецком? Звучит это как Bayerische Motoren Werke, дословный перевод – «Баварский Моторный Завод». Компания появилась в начале ХХ века в Мюнхене в результате слияния двух небольших предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, занимавшихся конструированием и производством авиадвигателей.

Дальнейшая история функционирования и развития компании

После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено конструировать двигатели для авиатранспорта. Предприятие было на грани разорения. Предпринимались попытки создания тормозов для поездов, мотоциклов. В 20-е годы было отмечено высокое качество моторов BMW. На авиатехнике, оснащенной ими, поставлено несколько мировых рекордов.

В 1929 году с производства сошел первый автомобиль Dixi.

С окончанием Второй мировой войны дела компании ухудшились. Предприятие снова перешло на выпуск хозяйственных товаров, велосипедов и легких мотоциклов.

Первый автомобиль после войны вышел лишь в начале 1950-х. Далее следуют годы развития и расцвета компании.

В 1956 году проектируются и выходят в мир первые спортивные автомобили. Производство мотоциклов ставится на широкий поток и достигает неимоверных масштабов.

В 1970-х годах машины усовершенствуются благодаря двигателям с цифровым управлением и системой ABS.

В 1972 году в Мюнхене был открыт музей, посвященный BMW.

С началом 1990-х открываются многие офисы компании за рубежом.

В 1999 году был выпущен первый спортивный автомобиль для активного отдыха – BMW Х5. Выход этой машины ознаменовал новый этап в существовании BMW. В последующие годы компания активно выпускала новую технику и неоднократно удостаивалась международных наград.

Сегодня BMW остаётся одной из лидирующих фирм, производящих автомобили. Открыты большие заводы данной марки по всему миру, а также создано множество дочерних предприятий.

Неофициальные названия BMW

Новая марка очень быстро приобретала популярность и стала известна в мире просто как BMW. Как расшифровывается на английском языке эта аббревиатура, поначалу было неясно: англичане произносят название автомобиля не так, как в Германии, что и вводило людей в заблуждение. Сейчас же ситуация прояснилась. BMW расшифровывается приближенно к оригиналу - Bavarian Motor Works.

С самого начала своего производства автокомпания заявляла, что BMW – автомобиль для водителя. Эта машина ещё много лет назад покорила представителей криминальных структур России своей скоростью, маневренностью и удобством в управлении.

Таким образом, кроме всем известных «бумеров», в России существует еще одна неофициальная версия того, как расшифровывается BMW на русском языке. Автомобиль по аналогии с аббревиатурой БМП стали называть «боевой машиной вымогателя». Вариант, безусловно, далекий от оригинала, но в чем-то подчеркивающий главные черты автомобиля, которые и покорили его владельцев.

Фирменный символ

Эмблема полностью отображает историю создания компании, которая начала свою деятельность с производства моторов для авиатранспорта. Круг, поделенный на четыре равных сектора, означает символ вращающегося пропеллера. Также цветовая схема напоминает бело-голубой флаг Баварии.

За всю историю существования компания сохраняла верность своим символам. За столетие они практически не изменялись. Преобразование коснулось лишь шрифта букв BMW, и произошло это еще в 1963 году. Так как общественность успела привыкнуть к тому, как расшифровывается аббревиатура BMW, изменений больше не происходило. С того времени все отличительные знаки компании остаются прежними.

Различие моделей по цифровым символам

Модельный ряд марки очень широк. Без специальных обозначений легко запутаться среди схожих машин. Компания BMW имеет несколько специфические маркировки в названиях своих автомобилей.

Трёхзначная маркировка стала широко применяться в конце пятидесятых годов и означала приблизительный объём двигателя. Позже появились четырёхзначные обозначения, где четвёртая цифра указывала на количество дверей. К примеру, как расшифровывается BMW 2002? Это автомобиль с двухлитровым мотором и наличием двух дверей.

В шестидесятых годах модельный ряд значительно расширился, и данная маркировка утратила актуальность. В результате остались те же три цифры, что и в начале, но первая стала обозначать серию, а две последние – литраж двигателя.

BMW с идентификатором Е

Это обозначение стало использоваться в конце 60-х годов для идентификации автомобилей BMW. Как расшифровывается буква Е, до сих пор догадываются немногие. Оригинальное слово на немецком, от которого произошло сокращение, – Entwicklung (в переводе – «развитие»). После буквы стандартно следовали цифры по мере появления новых моделей.

Буква Е широко использовалась для обозначения не только тех автомобилей, которые увидел мир, но и для никому не известных, несколько неудачных или недоработанных проектов, так и не сошедших с конвейера.

Когда числовое обозначение достигло ста, стали использовать идентификатор F как следующую букву по алфавиту. А теперь также выходят автомобили серии G.

В некоторых названиях моделей встречается и буква Z. Используется она для обозначения кабриолетов.

Другие буквенные обозначения, встречающиеся в названии автомобилей

Если буквы E и F используются для названия серии автомобиля, то часто после числовых обозначений можно найти буквы, имеющие совсем другой смысл.

Выбирая машину BMW, как расшифровывается эта маркировка, необходимо знать:

- с – кабриолет;

- CS – аббревиатура для спортивного купе;

- d – дизельный двигатель;

- g – наличие газобаллонной аппаратуры;

- i – инжекторная система подачи топлива;

- e – на автомобиль установлен экономичный двигатель;

- L – указывает на элитный класс автомобиля или наличие удлиненной базы;

- М – использована система, характерная для спорткаров;

- s – упраздненное обозначение спортивного автомобиля;

- ti – упраздненное обозначение хэтчбека;

- td и tds – наличие дизельного двигателя,

- X – используется система полного привода.

Заключение

Одна из самых популярных компаний по производству автомобилей в мире – это BMW. Как расшифровывается эта аббревиатура, в наше время знают немногие, хотя она используется повсюду.

Bayerische Motoren Werke назван хоть и не в честь автомобиля, но продолжает выпускать машины высокого качества с потрясающими техническими характеристиками. В процессе разработки находится очень много моделей, которые наверняка еще станут сенсациями следующих лет и не перестанут приятно радовать любителей комфорта и скорости.

Что означает BMW?

BMW

Bayerische Motoren Werke

Бизнес »Компании и фирмы - и многое другое ...

Оцените это:
BMW ft

Международный »Немецкий

Оцените:
BMW

Boy Meets World

Разное» Funnies

0

Wife Разное»

Be -- и больше...

9000 Разное Моторизованное
BMW

Баварский моторный завод

Бизнес »Компании и фирмы

Оценить:
BMW Оцените:
BMW

Родился Умеренно богатый

Разное »Funnies

BMW

Bring My Wallet

Разное »Приколы

Оцените:
BMW 7 Оцените:
BMW

Большие деньги потрачены впустую

Разное »Приколы

Оцените:
9000 9000 9000 Br. Подробнее Женщины

Разное »Fu nnies

Оцените:
BMW

Механическая гаечка

Разное »Funnies

BMW

Break My Windshield

Разное »Приколы

Оцените это:
BMW

Beastly Monstrous

Оцените:
BMW

Неуклюжий механический негодяй

Разное »Приколы

Оцените его:
Оцените:
BMW

Broken Monstrous Wonder

Разное» Funnies

BMW

Break My Windows

Разное »Приколы

Оцените:
BMW

000 70007

Brutal Money Разное

000 Brutal Money Разное
Оцените:
BMW

Большие траты денег

Разное »Приколы

Оценить:

0005 BMW Красивое механическое чудо

9 0007 Разное »Funnies
Оцените:
BMW

Автобусная прогулка до метро

Правительственные» Транспорт

BMW

Built My Way

Правительственный »Транспорт

Оцените:
BMW

Basic

Wheels

Разное
Оцените это:
BMW

Be My Woman

Разное »Приколы

BMW

Barely Moving Wreck

Разное разное »Приколы

Оцените: