7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв форсаж


Форсаж 9: все про машины из новой части знаменитой франшизы

На экраны вышел новый фильм о взрывах, семье и прекрасном BMW 7 серии E38. Он называется "Форсаж 9" и, на самом деле, E38 появляется в нем всего на минуту или около того.

Но все равно. "Форсаж 9". Очередная серия знаменитой франшизы, украшенная Pontiac Fiero с реактивным двигателем. Но помимо этого, как обычно, в фильме есть машины. Много машин.

Сложно поверить, но "Форсаж 9" - это девятая часть серии, которая началась почти 20 лет назад с фильма 2001 года "Форсаж". Фильма, который открыл дверь в жизни Доминику Торетто и его очаровательной банде петролхэдов, склонных к преступлениям и бессмысленному уничтожению.

Тем не менее, несмотря на все глупые шутки, мультяшные трюки и автомобили, которые сбрасывают с самолетов на парашютах, эти автомобили создаются с той же страстью и мастерством, что и настоящие гоночные автомобили. И, таким образом, движущей силой этой многомиллиардной франшизы - этого фильма-гиганта с буквальным джаггернаутом - является Деннис МакКарти: автомобильный координатор франшизы "Форсаж" и человек, ответственный за создание машин, которые вы видите на большом экране.

Мы поговорили с ним, чтобы разобраться в секретах звездных автомобилей...

Как и в большинстве фильмов "Форсаж", у всех трюковых автомобилей одинаковая трансмиссия.

"Мы добиваемся равномерной мощности при помощи LS3 (V8)" - рассказывает МакКарти о силовых агрегатах автомобилей. - "Что касается стандартизации, это наша базовая позиция по этим вопросам".

"У каждой машины мощность - 530 лошадиных сил. Это отличный показатель", - добавляет он, говоря о мощности каждой машины, - "Они отлично работают".

Но команда построила два дополнительных специальных автомобиля: Dodge Charger с двигателем Hellcat, расположенным посередине.

"Я был в Вегасе на выставке SEMA и встретил хороших друзей из SpeedCore", - говорит МакКарти, - "Они создавали широкий Charger в стиле бутылки из-под Coca-Cola. Они показали мне рабочие материалы. Мы всегда ищем что-то новое. После такого количества фильмов все сложнее становится сохранять оригинальность".

"А среднемоторные автомобили - это то, чем я всегда хотел заниматься. Я отдаю предпочтение именно этой концепции в случае Ford GT40. Мне очень нравится ощущение шестидесятых, ощущение Ле-Мана", - добавляет он, - "Всегда есть машина, в которую мы вкладываем больше всего усилий, и в этот раз ей стал Charger. На самом деле это двигатель Hellcat со звуком Demon".

МакКарти хотел построить все машины по подобию Hellcat.

"Когда нам нужна большая мощность, у нас есть автомобили Hellcat. Поверьте, я бы с удовольствием построил их все по такому принципу, однако эти автомобили, вероятно, являются одними из самых трудозатратных в производстве из всех, которые мы когда-либо создавали для фильма".

"Изначально мы планировали построить три, но не было никакой возможности. Мы сделали всего два, погрузили на трейлер и отправили по назначению", - сказал он.

Каждый из них получил мощность более 800 лошадиных сил.

Этот массивный Hellcat V8, установленный посередине, сочетается с механической коробкой передач Lamborghini Gallardo. "Все, из чего собран автомобиль, сделано под заказ", - говорит МакКарти, - "От оригинального Charger осталось очень мало - только крыша. SpeedCore создали все панели из карбона. Колесная база увеличена и, очевидно, стала немного шире".

"Это мой самый любимый Charger", - добавляет он.

Он считает, что Carger - настоящий гоночный автомобиль.

"Я хочу поехать на этой машине на трек-день", - говорит с улыбкой МакКарти, - "Поиграть с подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости и посмотреть, на что она действительно способна, поэтому что это очень классная платформа".

"Это настоящий гоночный автомобиль. Ему просто нужен день-другой для настройки. Я предполагаю, что эта машина - номер один, но никто об этом не знает, потому что мы не выжимали из нее максимум. Я сказал своим ребятам, что эти две машины должны вернуться со съемок живыми", - добавил он.

В парке "Форсаж 9" есть и Jaguar Project 8!

"Я читал об этой машине некоторое время назад, и она мне просто очень понравилась", - говорит МакКарти о Jaguar с V8, - "Я думал, что это один из самых крутых Jaguar на свете, и мне просто нужно было его достать. Многие люди не знают, что это такое или знакомы с ним со слов, так что я надеюсь, теперь они узнают его лучше".

В "Форсаж 9" также принимает участие Noble M600!

"Та же история, что и с Project 8", - говорит он, отмечая что редкость и уникальность автомобиля помогли ему занять место на большом экране. "Это то, что мы любим делать - искать автомобили, которые не являются слишком популярными. Кроме того, это британский автомобиль, который стал ключевым, потому что предназначен для матери Шоу .

"А у моего друга Алекса Кинга отличные связи в Noble", - добавляет он.

Его хороший друг Алекс Кинг также создавал монстров из Mercedes Unimog.

В "Форсаже 9" появляются два основных автомобиля-злодея: что-то под названием Armory Truck и что-то еще под названием Armadillo. Первый - огромный. Второй - здоровый. "Это безумие", - говорит МакКарти о Armadillo (на фото). "Он был построен из Unimog, с полностью заводской трансмиссией".

"Я думаю, что он определенно станет самым большим автомобилем франшизы "Форсаж" на сегодняшний день".

МакКарти построил бы их и из больших американских грузовикиов, если бы было нужно.

Кинг построил Armadillo и Armory Truck (на фото) в Великобритании. "Unimog, по-видимому, очень распространены в Лондоне!", - он смеется, отмечая, что Лондон действительно известен во всем мире тем, что на улицах встречается действительно много больших универсальных машин Mercedes.

"Если бы мы построили их здесь, в Штатах, это был бы не Unimog. Мы бы взяли Freightliner, Peterbilt или что-то в этом роде. Но... Лондон. И мы взяли верный Unimog".

Многие вещи были неразрывно связан с Лондоном, но ни одна из них не была столь обширной.

А еще есть множество BMW 5 серии E60 в роли полицейских машин.

Мы спросили, почему 5 серия E60 так много в "Форсаж 9"? "Потому что они были в нужном количестве и весьма недороги. Это просто классные машины и они отлично подходят для наших задач. Каскадеры их просто обожают. Это машина, которой вы можете управлять так, как она есть, без значительных доработок. Достаточно взломать компьютер, чтобы избавиться от ABS и трекшн-контроля, поставить гидравлический ручник и все готово".

"У него отличная управляемость, отличная платформа", - добавляет он, - "А моя жена водит новенькую M5. Так что..."

А еще есть камео E38 7 Series.

МакКарти просто улыбается при упоминание об этой машине. "Это просто великолепная машина. Было здорово провести с ней почти месяц".

Было потрачено очень много дисков и шин.

Рискуя показаться наивными, задаем вопрос про шины.

"Это потрясающе", - смеется он, когда мы спросили его, сколько дисков и шин израсходовали на съемках "Форсаж 9". - "Я не вел подсчет этих расходов. Но, например, если мы отправляем на съемки Supra, то с ней едет тройной запас дисков и шин".

"Это действительно лишь малая часть наших забот. Он просто испаряются как дым. Компания Continental, так же, как и General Tire, всегда активно поддерживала франшизу. В противном случае, эти расходы составили бы большую часть нашего бюджета. Так что помощь с шинами всегда приветствуется", - смеется он.

Во время съемок "Форсаж 9" было уничтожено около 350 автомобилей.

"Я думаю, что во всех фильмах, читая сценарий, вы говорите "вау", - говорит МакКарти, - "Кажется, что с каждой новой серией фильм становится все более экстремальным. Итак, ты всегда думаешь: "Чувак, как ты это сможешь осуществить?" Но всегда как-то получается".

Получается, но не раньше, чем целая армия автомобилей будет превращена в металлолом ради ценных минут экранного времени. Сколько машин ушло на съемки "Форсаж 9"? "Мы уничтожили где-то около 350 машин", - очень, очень сухо отвечает МакКарти, - "Это всегда получается очень и очень дорого".

Но в пятой части "Форсажа" уничтожили больше.

"Этот фильм был не так сложен, как другие", - признает МакКарти, - "Прежде всего потому, что сцены были более изолированными. Действие первой части происходило в джунглях, в отличие от "Форсаж 5", где приходилось гонять по городу и разносить все вокруг".

"Но наличие цивилизации сделало фильм более захватывающим. В третьей части разрушений много больше, что-то вроде нашего обычного фестиваля тотального дестроя. Так что в девятой части франшизы рекорда мы не поставили", - добавляет он.

На фото выше - кадр из "Форсаж 5".

Они наняли много каскадеров.

"Это всегда отличная команда", - говорит МакКарти. В списке пилотов-звезд: герой Пайкс-Пик Рис Миллен, Джей Линч, Стив Келсо, Майк Райан, Кайл Паделфорд, Генри Кинги, Генри Кинги-младший, Бобби Талберт, Кристал Хукс (трюки на мотоциклах) и Рич Рутерфорд.

"Эти парни лучшие в своем деле, иначе мы зря потратили время".

Он все еще хочет снять в "Форсаже" машины Hennessey.

Top Gear напоминает Деннису, что в прошлый раз, когда мы общались, он очень хотел, чтобы машина Hennessey была в фильме "Форсаж". "Это правда! Мы почти справились с этим в какой-то момент. Я забыл, в каком фильме, но мы обсуждали, хотели получить машину и почти уже договорились".

"Я хотел бы снова обратиться к этим парням. Все, что они строят, очевидно, невероятно быстрое. Может быть, для "Форсаж 10" мы получим какую-нибудь их машину. Я рад, что вы мне напомнили об этом".

На фото: Деннис МакКарти.

Это Pontiac Fiero. И он выполняют ровно ту функцию, какую вы от него ждете в девятой части "Форсаж".

"Я думаю, это забавно", - смеется МакКарти над участием в фильме Fiero. Он подчеркивает, что идею снять Fiero подкинул режиссер фильма Джастин Лин. "С точки зрения комедии трудно превзойти Pontiac Fiero".

"Это странный выбор, но отличное развлечение", - добавляет он.

BMW Форсаж-М — автосервис — Москва, улица 50 лет Октября, вл8А

Схема проезда: автосервис «BMW Форсаж-М», расположенный по адресу «Москва, улица 50 лет Октября, вл8А»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «Топ-Сервис»
    Москва, улица Главмосстроя, 7А
  2. Автосервис «Солнцево»
    Москва, улица 50 лет Октября, 8а
  3. Автосервис «Канопус Авто»
    Москва, Терешково улица, 1 строение 1
  4. Автосервис «Аояма - хонда на Юго-западе»
    Москва, Домостроительная улица, 4
  5. Автосервис «Терешкого»
    Москва, улица Терёшково, вл1с2

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «Русь-Трейд»
    Москва, Богданова улица, 2
  2. Автосалон «Аояма - хонда на Юго-западе»
    Москва, Домостроительная улица, 4
  3. Автосалон «Аояма Моторс»
    Москва, Домостроительная улица, 4с1
  4. Автошкола «АвтоУнивер»
    Москва, Солнцевский проспект, 26
  5. Магазин автозапчастей «СтавГрупп»
    Москва, улица Терёшково, вл1

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Предложение БМВ Банка — Автокредит «Форсаж» — завершено 02.04.2018

Параметры автокредита

  • Требования к заемщику
  • Документы
  • Обеспечение и страхование
  • Дополнительно

Минимальный возраст на момент получения кредита 

18 лет

Максимальный возраст на момент погашения кредита 

65 лет

Гражданство 

Требуется

Регистрация 

Временная, постоянная

Стаж работы на последнем месте 

4 месяца

Подтверждение дохода

НДФЛ-2 

По выбору, если требуется один или несколько документов из одной группы

Справка по форме банка 

По выбору, если требуется один или несколько документов из одной группы

Другие предоставляемые документы

Заявление-анкета 

Обязательно

Копия всех страниц паспорта 

Обязательно

Заверенная копия трудовой книжки 

Желательно или по требованию

Водительское удостоверение 

По выбору, если требуется один или несколько документов из одной группы

Загранпаспорт 

По выбору, если требуется один или несколько документов из одной группы

Военный билет 

По выбору, если требуется один или несколько документов из одной группы

Страхование

Обязательное страхование каско

Досрочное погашение

Досрочное погашение возможно целиком или частями без дополнительных комиссий и штрафов

Дополнительно

Продавец 

Автосалон

Свойства транспортного средства

Ограничения на пробег и возраст 

Новые автомобили BMW 1 серии (F20), BMW 3 серии (F30, T30, F80), BMW 5 серии (F10, T10), BMW X3 (F25, T25), BMW X1 (E84, F48), независимо от года выпуска, включая М модели

Автомобили из форсажа 6 |

Автомобили из форсажа 6, учавствовавшие в съёмках фильма



1970 Ford Escort RS 2000

Форд Эскорт первого поколения выпускался с 1968 по 1975 год. Машина разошлась миллионным тиражом. Популярность модели во многом связываю с ее участием в автоспорте. В фильме представлена заряженная модификация Ford Escort RS 2000.


Navistar MXT

Это уже американская военная техника. Производится штатами для британских вооруженных сил. Клиренс 30 см, полный привод, оснащен броней и местом для установки легкой пушки.


2010 BMW M5

Великолепная M5 в предыдущем кузове E60. В представлении не нуждается, оснащается двигателем V10 мощностью 507л.с.


1971 Jensen Interceptor

Британская компания Jensen Motors Ltd обанкротилась в 1976 году. Но в память о ней остались прекрасные автомобили. Один из них Jensen Interceptor 71-го года выпуска.

Узнаваемый классический Mustang 1969, правда не без тюнинга

Классическая Camaro SS тоже ожидаемый гость в этой киноленте

Как сказал Джереми Кларксон Ягуар Eagle Speester, правда не дословно «Я думаю это самый красивый автомобиль, который мне доводилось видеть. Возможно даже это самая красивая вещь, которую я видел»

Dodge Charger SRT8 образца 2012 года. Злой и красивый

Dodge Challenger c распухшими от обвеса боками 2011 года

Перелицованный Nissan GT-R 2010

Lucra LC470 — автомобиль ручной работы, убийца Бугатти Вайрон, за 5% от его цены. Секрет прост — под капотом Gm-овский LS и сверхлегкий углепластиковый кузов.

Самый интересный кастом специально собранный для фильма. Колеса и пространственная рама, как бы всё.

Plymouth Hemi ‘Cuda 1970 — на мой взгляд само совершенство

Ginetta G60 — британский спорткар штучного производства.

Mercedes-Benz SLS AMG — серебристое купе

2010 Alfa Romeo Giulietta

Реплика Ferrari FXX

Land-Rover Range Rover в фильме не полоскает владельцу голову поломками, правда его показывали секунды буквально.

alfa romeo amg bmw camaro charger dodge escort fast and furious ford giulietta gt-r land rover m5 mercedes mustang nissan plymouth range rover rs2000 sls srt8 ss

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости - это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел "новости Стерлитамак", каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Неисправности мотора: определяем по звуку — журнал За рулем

Учимся определять виновника постороннего шума в двигателе по характеру звука.

Материалы по теме

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Материалы по теме

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

Материалы по теме

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Материалы по теме

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

90 000 лучших автомобилей из Fast and Furious

Dodge Charger 1970 года

Полностью заслуженное первое место за Dodge Charger 1970 года. Авто — вишенка на торте первой части «Форсажа», потому что появляется в фильме, когда Доминик рассказывает Брайану свою историю, и покидает гараж только в конце фильма, при этом участвуя в финальной сцене гонка с оранжевой Тойотой.

Как видите британец с британского портала.AskMen.com может оценить мощь чистокровных маслкаров. Кто бы мог подумать.

Toyota Supra

Плод работы команды механиков занял заслуженное второе место в этом рейтинге. Киноавтомобиль был произведен в 1994 году, а под капотом скрывается мощность около 550 лошадиных сил с турбонаддувом. Автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость 300 километров в час.

Говорят, что Supra

стоит до 150 000 долларов в фильме Supra, который украшен наклейками, оранжевой краской и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.В одной из сцен Supra отпечатывается на 380-сильном Ferrari F355 Spyder.

Nissan Skyline GT-R R34

Заслуженное третье место на подиуме, по мнению британцев, принадлежит Nissan Skyline , появившемуся во второй части фильма под названием 2 Fast 2 Furious. Автомобиль появился в начальных сценах фильма, когда Брайан О'Коннор, потеряв работу в полиции, подрабатывает, участвуя в нелегальных уличных гонках в Майами.

Кинематографичный серебристо-синий Nissan 1999 года выпуска, а под его капотом находится турбированный агрегат мощностью 505 лошадиных сил. Автомобиль достигает первой сотни за 4,1 секунды и разгоняется до максимальной скорости почти в 300 км/ч.

Volkswagen Vento

Единственный автомобиль европейского производства в этом рейтинге оказался на действительно высоком четвертом месте. Автомобиль принимал участие в первой части «Форсажа». За рулем был Джесси, который отвечал за дизайн Брайана Supra.

Белый Vento (Jetta в США) 1997 года выпуска и имеет под капотом знаменитый Volkswagen VR6 . Автомобиль проиграл гонку Honda S2000, управляемой Джонни Траном.

Honda Civic

Пятое место заняли три одинаковых автомобиля Honda Civic Coupe, на которых команда Dominic атаковала грузовики . Об этих машинах известно очень мало, потому что герои прячут их возле трассы. Автомобили 1995 года выпуска, серьезно повреждены во время одного из нападений.

Неизвестно, что Хонды прячут под капотом, видимо британцы оценили таинственную силу, которая позволяла героям атаковать грузовики.

Chevrolet Camaro

Шестое место занял Chevrolet Camaro 1969 года выпуска. Однако именно этот экземпляр, использовавшийся во время съемок фильма, был отмечен значком Yenko, характерным для специального выпуска Camaro. Все автомобили под этим знаком, выпущенные в 1969 году, имели улучшенные тормоза, подвеску, более эффективные радиаторы и двигатели V8 мощностью 425 л.с. и 460 Нм крутящего момента.

В 1969 году была построена всего 201 машина этого типа, каждая из которых разгонялась до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,4 секунды. В те времена новый Camaro Yenko, отмеченный красивой боковой полосой, стоил 4500 долларов. Сегодня их стоимость часто превышает 300 000 долларов.

Mazda RX-7 VeilSide

Седьмое место по версии британцев занимает Mazda RX-7 из фильма Форсаж: Токийский дрифт. Однако это не серийная Мазда, честно говоря, малоинформированным людям сложно догадаться, что это Мазда.Автомобиль был серьезно доработан компанией VeilSide.

Mazda принадлежала Хану, одному из главных героев фильма. В одной из сцен машина ломается и загорается. Интересно, что — одна из самых слабых машин во всех частях «Форсажа », ведь у него всего 306 л.с.

Buick Grand National GNX

После уничтожения Honda Civic, на которой команда Доминика атаковала грузовики в первой части, в четвертой части фильма герой использует нечто более сильное.Это уродливый Buick Grand National GNX 1987 года выпуска.

Интересно, что у автомобиля нет классического V8. Эти Бьюики были оснащены 3,8-литровыми двигателями V6 с турбонаддувом . Доминик Торрето атакует на этой машине автопоезд, похищая высокооктановое топливо. Несомненно, для езды на такой машине нужно много бензина.

Mitsubishi Eclipse

Знаменитый зеленый Mitsubishi Eclipse — служебная машина Брайана в первой части «Форсажа ».Секретный агент получает эту машину от полиции, чтобы подкупить местное тюнинг-сообщество, которое устраивает нелегальные уличные гонки.

В одной из сцен Мицубиси стреляет в конкурирующую группу после того, как Брайан помогает Доминику сбежать от полиции. В результате баллоны с закисью азота в машине повреждаются, и Mitsubishi взрывается.

Ford Mustang

Список AskMan.co.uk начинается с Ford Mustang из фильма «Форсаж: Токийский дрифт».Обломки этой машины отец главной героини нашел в Токио. После смерти Хана, когда полиция конфисковала все автомобили из гаража героев, Шону приходится заручиться помощью своего отца.

Двигатель Nissan Skyline добавлен на кузов иконки маслкара. Возможно, поэтому автомобиль был классифицирован лишь на десятом месте. Разве это не кастрация американской святости?

Источник: AskMen

.90 000 BMW M3 и VW Golf почти добрались до «Форсажа». Неизвестное за кадром раскрывает член команды

Вам может нравиться или не нравиться сериал «Форсаж», но я думаю, все согласятся с тем, что эти фильмы стали глобальным явлением и определили новое поколение автомобильных энтузиастов. Когда дело доходит до первой части, на ум сразу приходят культовые автомобили, такие как Toyota Supra, Dodge Charger или Honda S2000. А теперь представьте, что на месте этих автомобилей мы могли бы увидеть BMW E36, VW Golf, Toyota AE86 или Mazda MX-5.Тоже было бы интересно!

Если вы смотрели «Форсаж» миллион раз и уже знаете каждую сцену до скуки, то к вам на помощь приходит Крейг Либерман, знающий несколько закулисных ароматов.

Крейг Либерман / Фото. YouTube

Крейг отвечал за подбор автомобилей в первых двух частях «F&F». В последнее время он также ведет постоянный канал на YouTube, где рассказывает зрителям интересные факты об автомобилях из этого культового сериала. Я очень рекомендую!

Fury принадлежал настоящим
тюнерам

Почему первая часть «Форсажа» покорила сердца зрителей? Возможно, потому, что фильм просто заслуживал доверия, даже несмотря на несколько ляпов в сценарии, над которыми сегодняшние зрители смеются (напр.Монолог Пола Уокера о турбокомпрессорах T66 и двигателях Spoon в Honda Civic).

Автомобили «Форсаж» для продажи на аукционе

Авторитет этого фильма создавался не диалогами, а машинами, которые принадлежали настоящим энтузиастам.

Как говорит Либерман, в голливудских постановках автомобили обычно покупают и модифицируют с нуля для фильма, но в «Форсаже» все было иначе.

Бюджет фильма был невероятно ограничен: в распоряжении создателей фильма было 39 миллионов долларов, но на автомобили можно было потратить только два миллиона.Джеймс Кэмерон сегодня даже не попал бы в финальные титры фильма за такую ​​сумму.

Поэтому создателям пришлось импровизировать и вместо того, чтобы строить вагоны с нуля, они решили «одолжить» тележки, уже доработанные частными владельцами. Например, оранжевая Toyota Supra принадлежала Крейгу Либерману.

- Почему арендовать автомобиль дешевле, чем строить его с нуля? Возьмем для примера мою Супру.Одни только модификации у этой машины стоили бы 50 000. долларов. Когда мы добавим стоимость покупки автомобиля, сумма составит 80 000 злотых. долларов, - говорит Либерман.

Он добавляет, что каждый из автомобилей все равно должен был иметь несколько реплик, которые использовались, например, для каскадерских сцен. Однако реплики строились «по себестоимости». Так вот, например, офигенная Supra от Lieberman в некоторых сценах была заменена на похожую до степени смешения Supra, но с автоматической коробкой передач, серийным салоном и двигателем. Автомобиль в этой версии стоил «всего» 22 тысячи.долларов.

Не было времени импортировать из Японии

Технический директор «Форсажа» вспоминает, что, поскольку это должен был быть фильм о культуре тюнинга, его целью было получить самые лучшие автомобили.

Начались съемки фильма «Форсаж 9»

Но из-за ограниченности времени и бюджета нужно было выбирать автомобили, которые были в наличии в США. Времени завозить автомобили из Японии не было.

- Список машин придумал, пока сидел в кабинете директора. Затем я подумал о таких автомобилях, как Nissan GTR (R33 или R34), Acura NSX, Honda S2000, Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300 ZX, Mazda RX-7 и Toyota Supra MK3 или MK4 — перечисляет Либерман.

Как видите, часть машин из списка доставили на съемочную площадку. Но Либерман вспоминает, что у него все еще был запасной контрольный список на всякий случай. В нем были представлены, в частности,: BMW E36 M3, Honda CRX Del Sol, Mazda MX-5, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota AE 86 и Subaru Impreza. Сегодня мы можем только представить, как эти автомобили вписались бы в фильм.

Автомобили выбрали для актеров

Либерман вспоминает, что с самого начала хотел оснастить персонажа Брайана О'Коннера (Пол Уокер) Mitsubishi Eclipse и планировал для него GTR или Supra в качестве второго автомобиля. Как мы знаем, GTR в конце концов добрался до Брайана во второй части фильма. Кстати - эта машина тоже принадлежала Либерману.

Доминик Торетто (Вин Дизель) должен был водить Mazda RX-7 или Acura NXS. В конце концов, это было первое, хотя Торетто запомнится больше из-за руля Dodge Charger.

Вышеупомянутая BMW E36 примерялась для фильма Джесси. Еще одним рассматриваемым вариантом был VW Golf IV! Особенно хотелось бы увидеть на экране вторую машину, так как мы особенно хорошо знаем Golf по нашим улицам. В конечном итоге, однако, был выбран VW Jetta.

Сестра Доминика из фильма Миа должна была водить Mazda MX-5 или Toyota MR2.Однако в конечном итоге выбор пал на Интегру.

Поскольку машины должны были доставить на съемочную площадку настоящие энтузиасты, приятель Либермана разнес новость о кастинге по всему Лос-Анджелесу. Ему удалось добиться этого без Facebook и YouTube. В 2000 году ему должно было хватить интернет-форумов и MySpace.

Либерман в своем ролике даже упоминает имена владельцев автомобилей, отобранных для фильма. Он добавляет, что единственными автомобилями, которые были куплены для производства, были три купе Civic.

А вот так проходил кастинг автомобилей для «Форсажа». Если вам нравятся такие лакомые кусочки из-за кулис, обязательно загляните на канал Либермана на YouTube.

Японская автомобильная культура умирает. «Дети предпочитают сидеть за компьютерами»

.

Этот BMW E30 M3 принадлежал легенде «Форсажа». Только сумасшедший потратит на это столько денег! [ФОТО]

Это не только много денег, но и немного безумия, чтобы купить некоторые из культовых автомобилей. Как и в случае с этим малокатаным BMW E30 M3, хотя не пробег поднимает его цену.

Американская компания Reserve Auto Group выставила на eBay уникальный автомобильный ролик. Этот M3 1991 года выпуска когда-то принадлежал Полу Уокеру, незадачливой звезде фильма «Форсаж».

BMW E30 M3 Paula Walkera фото с eBay

Это не единственная E30, которая была у актера. Недавно новых покупателей нашли еще три М-автомобиля этого поколения. Самый дорогой из них ушел примерно за 930 тысяч. злотый. В этом случае цена начинается с потолка в 150 000 злотых. долларов, или около 630 тыс. злотый.

Что делает этот BMW E30 M3 таким дорогим?

BMW E30 M3 Paula Walkera фото с eBay

Автомобиль с красной краской имеет на одометре всего 21 320 км. Спереди установлены европейские фары Hella (но у продавца есть и американские аналоги).В крылья влезли 16-дюймовые диски от модели M3 Sport Evolution.

Как и внешний вид, салон в этом автомобиле выглядит великолепно. Это искусство, особенно с кожаными креслами кремового цвета. Глядя на приборную панель, признаков серьезного износа нет, хотя фотографии могли бы быть и получше.

BMW E30 M3 Paula Walkera фото eBay

На цену БМВ Е30 М3 влияет еще и то, что эти автомобили в исходном состоянии просто настоящие раритеты. Многие экземпляры были уничтожены деревенским тюнингом.Будем надеяться, что этот уникальный автомобиль с 2,3-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем (американская версия имела мощность 192 л.с.) отправится в Европу. В США клиентов может окончательно отпугнуть… механическая коробка передач.

BMW E30 M3 Paula Walkera Фото: eBay .90 000 Вы тоже можете быть быстрым и яростным. Supra из первой части культовой серии поступила в продажу

Серия Форсаж знают все. Автолюбители часто говорят, что лучшие части — это первые части, в которых главной темой по-прежнему были уличные гонки, сценарий лишь немного нарушал законы физики, а машины были самыми интересными.

Самый интересный, т.к. после толстого тюнинга - механический и визуальный. И теперь такую ​​машину, а именно Toyota Supra Брайана О'Коннора, можно купить.Мы еще не знаем цену, но я боюсь, что она может сбить нас с ног.

Toyota Supra от Пола Уокера на аукционе

Автомобиль был выставлен на аукционе Barrett & Jackson. Это один из 8 одинаковых автомобилей, которые использовались на съемках фильма. Именно эта копия использовалась для каскадерских сцен с Полом Уокером в главной роли. Помимо него было еще четыре каскадера Supra, двое для более тихих сцен и один разбившийся, который лежал под забором, прежде чем о ней позаботилась команда Доминика Торетто.

Что под капотом?

Лучшее, что есть в Supra - двигатель 2JZ-GTE, двухтактный R6 объемом 3 литра и мощностью 320 лошадей. К сожалению, единственная механическая модификация этого экземпляра — выхлоп. Жаль, я рассчитывал на большой цилиндр с надписью NOS в багажнике и соответствующую кнопку на руле. Вместо него в машине… четырехступенчатый автомат. Так что мы не сможем в нем переключать передачи каждые несколько секунд, как это делали герои фильма.

Как вы думаете, за сколько Supra будет продана с аукциона? Мой выстрел - 450-550 000 долларов... Ну, мы всегда можем увидеть ее в кино.

Wojciech Kaleta
Фотографии: Barrett & Jackson

аукцион .90 000 Fast and Furious 8 - скорее яростный, чем быстрый

Уже в восьмой раз Дом со своей «семьей» должен спасти мир, полный не только злых, но и удивительных автомобилей. Удастся ли ему?

Конечно, я оставляю этот вопрос риторическим. Вот уже несколько дней в кинотеатрах по всей Польше мы можем посмотреть следующую часть легендарного сериала «Форсаж» и убедиться в этом сами. Несмотря на прошедшие годы и изменение восприятия автомобильной индустрии, я все равно с удовольствием отправился в краковский Синема Сити, чтобы посмотреть стремительный экшен и быстрые автомобили.

Не буду портить вам фильм, но вкратце: зло (кибертеррорист) столкнется с объединенной армией приятелей Дома во главе с Хоббсом (Дуэйн Джонсон) в качестве спецгруппы правительства США. Как вы можете догадаться, никто не в безопасности, но в распоряжении группы есть новейшие технологии и гараж, полный суперкаров. Интересна и роль самого Вина, так как он еще не раз изменит сторону.

Точно! И какие автомобили будут представлены в фильме? Различные - от новейших джипов, доджей, фиатов, фордов до тюнингованной классики и суперкаров, таких как Bentley, Lamborghini, Aston Martin.Интересно, что мы также увидим гаражные модификации кубинских машин и тысячи лошадиных сил под капотом. Я даже смотрел Passat B5 после лифта, которым (sic!) террористы завладели дистанционно через электронику.

И здесь я должен остановиться на мгновение, потому что Форсаж 8 — это скорее остросюжетный и сенсационный фильм, чем хобби-фильм об автомобильной промышленности. Это так ужасно неправильно? Конечно нет — автомобилизация всегда сопровождает спасение мира, поэтому и этот тайтл стоит посмотреть.Ты не веришь моим словам? Возможно, трейлер вас переубедит.

«Форсаж 8» можно посмотреть в во всех 33 кинотеатрах Синема Сити в 20 городах в 2D версии и в версии IMAX в кинотеатрах: Варшава Садыба, Катовице Пункт 44, Краков Галерея Плаза, Познань Плаза, Мануфактура Лодзи и в залах ŠKODA 4DX в кинотеатрах: Синема Сити Аркадия Варшава, Мануфактура Лодзь, Бонарка Краков, Фелисити Люблин, Быдгощ.

Конрад Стопа

.

Слишком быстро, слишком яростно - Прощание Пола Уокера | Hadron.pl

При посещении нашего веб-сайта или покупке в нашем магазине вы должны быть, как и мы, автолюбителем. Мы любим гаджеты, автоэлектронику, мультимедиа и последние технологические достижения, установленные в наших автомобилях. Это наша страсть, наша лошадь, так мы реализуем себя. Не обходим мы и хорошее кино, где можно полюбоваться новинками, которых зачастую нет в наличии (на данный момент). Мы любим интересные машины, крутую покраску или оклейку, подсветку и, конечно же, аксессуары.Одним из таких фильмов, где можно увидеть так много о мире четырех колес, является серия «Форсаж» или «Форсаж» . Действие, тонны действий, много веселья, а ... это просто необходимо увидеть, потому что для автоманьяка это необходимо увидеть.

Paul Walker w "Szybcy i Wściekli"

Одну из главных ролей сыграл Пол Уокер. Интересная роль с психологическими метаморфозами, от копа до мятежного смутьяна. После шестой части форсажа уже началась работа над следующим эпизодом.К сожалению, Пола Уокера мы там больше не увидим. Неизвестно, будет ли вообще сделана следующая часть, и если да, то без нее это будет уже не тот « Форсаж» .

Paul Walker i Roger Rodas

Пол Уокер готовился к благотворительной акции, благодаря которой должны были быть собраны средства для жителей Филиппин, пострадавших от тайфуна. В рамках аттракционов мероприятия Пол должен был отвезти доноров, которые хотели провести несколько минут в суперкаре рядом со звездой на своем спортивном 610-сильном Porsche GT.Во время тест-драйва 30 ноября 2013 года водитель Роджер Родас (38 лет), друг Пола и бывший гонщик, занесло, ударил пару столбов и занес машину в дерево. Оба они погибли на месте. Павлу было 40 лет, у него осталась 15-летняя дочь. Ограничение скорости здесь 70 км/ч, а ехали с такой скоростью, что двое суток после аварии не могли опознать тела.

Porsche Carrera GT Paula Walkera

Давайте вспомним Пола и его великие роли, насладимся прекрасным наследием, и пусть его трагическая авария станет предостережением для всех тех, кто испытывает искушение выжать из машины «то, что дал завод».Несмотря на то, что за рулем был опытный водитель, несмотря на то, что рядом с ним сидела звезда фильма стритрейсинг и тоже опытный водитель, несмотря на то, что они путешествовали в машине мечты, несмотря на то, что они имел уважительную причину, смерть никого не лечит исключительно.

Śmiertelny wypadek samochodowy Paula Walkera

.

«Форсаж» в польском издании на улицах Люблина

Более длинные прямые, крепкие машины, знающий взгляд, нажатие газа в пол и… все чаще лишение водительских прав. Все благодаря эффективной деятельности полицейских из группы «Скорость».

Офицеры Люблинской команды скорости патрулировали въезды в Люблин на полицейской машине без опознавательных знаков, заметив быстро движущиеся Ford и Audi. Их водители пытались обогнать друг друга и игнорировали ограничения скорости.Офицеры измерили скорость обоих транспортных средств, а затем попросили их водителей съехать на обочину.

Полезно знать: Ограничения и ограничения скорости в Польше. Как быстро вы можете идти?

28-летний водитель Ford превышал 140 км/ч в зоне, где ограничение скорости было 70 км/ч. В свою очередь, 39-летний за рулем Audi ехал со скоростью почти 170 км/ч с ограничением в 50 км/ч. В обоих случаях вождение привело к штрафу, 10 штрафным баллам и лишению водительских прав на три месяца.

Стоит помнить, что полицейские из группы «Скорость» особое внимание уделяют местам, где чаще всего нарушаются правила дорожного движения. Их контролируют экипажи немаркированных полицейских машин с видеорегистраторами, а также маркированные автомобили с лазерными измерителями скорости.

Редакция рекомендует: Вниманию водителей! Еще один безымянный Passat B8 на дорогах!

.

Смотрите также