7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв из пластилина


Разработчики подтвердили ключевые характеристики BMW i4 — ДРАЙВ

Низкий центр тяжести, очень жёсткий кузов, большая база и широкая колея, распределение массы по осям, специально подобранные для этой модели углы установки колёс должны придать машине особый драйверский характер, заявили в компании.

Автопроизводитель объявил о финальных тестах модели BMW i4 «за несколько месяцев до премьеры». Значит, рассекретят её ближе к лету. Седан (а по определению компании, «четырёхдверное Gran Coupe») должен стать первым чисто электрическим BMW, «получившим спортивную ДНК». Получается, что ни в i3, ни в iX3, ни в iX спортивного акцента не было. Здесь особой заботой инженеров стали отточенная управляемость и высокая стабильность в любых условиях и на любом покрытии, как в поворотах, так и на прямых.

Глава проекта i4 Давид Альфредо Ферруфино Камачо называет три фактора точного управления: работа усилителя, демпфирование и чёткий возврат рулевого колеса в нулевое положение. Линейность откликов и сравнительная лёгкость руля позволяют дрифовать, придерживая обод двумя пальцами. При этом машина комфортна благодаря жёсткому кузову, минимизирующему вибрации.

Компания подтвердила мощность модели в 530 л.с. и разгон с нуля до ста за четыре секунды, точно как у концепта i4. Неясно, подразумевается ли тут обычный топовый вариант с индексом i4 M50 xDrive, или компания уже говорит о настоящей «эмке» (i4 M). Если рассуждают о первом, то «эмка» должна оказаться ещё динамичнее. По некоторым данным, её покажут тоже в 2021 году.

Электрокару подарены особые амортизаторы, уменьшающие приседание в момент резкого ускорения с места, и быстродействующая противобуксовочная система ARB.

Запас хода серийного BMW i4 компания объявила «до 600 км» (цикл WLTP). Вместимость тягового аккумулятора не названа. Но можно вспомнить, что в концепте i4 она составляла 80 кВт•ч, а, скажем, в кроссовер iX инженерам удалось поместить 100 кВт•ч. Не исключено, что у серийного седана будет не одна батарея на выбор. Вместе с финальными тестами «ай-четвёртого», которые позволят откалибровать все системы, завод в Мюнхене начал подготовку серийного производства модели.

Супертест: BMW M3 DTM - TopGear Russia

Скорость больше 250 км/ч. До “шпильки” под первую передачу – 100 метров. Вы знаете, что такое 100 метров? Это полторы хоккейных коробки! Так вот, за некоторое время/расстояние до этого – еще за 100 метров (это около секунды) – меня тревожила одна мыслишка. На трассе тревожиться мыслями некогда, но старт-финишный прямик такой длинный, что можно расслабиться. Стоит чуть отпустить сознание, как в него лезет всякая муть. Например: “А не держу ли я, часом, левую ногу над сцеплением, а не над тормозом?” Ушла назад табличка “100”. Теперь выждать еще 10 метров (чуть меньше 0,1 секунды на такой скорости тянутся вполне ощутимое время), и левой ногой что есть сил давить на педаль. Ремни впиваются в плечи и бедра, но тело все равно заметно сдвигается вперед от перегрузки. Хорошо, что это все-таки была педаль тормоза...

Но через 20 метров педаль надо потихонечку разгружать: аэродинамика работает все слабее, и теперь ногой уже можно заблокировать колеса, превратив их в дым, а машину – в руины. Надо держаться на грани блокировки. Сознание работает так интенсивно, что пулеметная очередь сброшенных передач превращается для меня в замедленное кино. Пятая, четвертая – чуть ослабляю нажим, чтобы не сорвало задние шины, и снова слегка добавляю. Третья – давление на педаль уже не слишком большое. Шины безмолвные и мягкие, как пластилин: чувствую, как они горячим желе льнут к асфальту, и стараюсь не сорвать. По ощущениям похоже на валик с масляной краской, который идет по стене. Вторая. Левая нога чуть дорабатывает тормоза, руки начинают подгружать левую сторону перед поворотом, а правая нога уже понемногу прижимает газ. Первая: поворот руля на грани сцепления перед-них шин. Машина ложится на дугу, и правая нога дожи мает газ. Полоска светодиодов тахометра уходит вправо, правый лепесток – вторая передача...

Пошел очередной – из второго уже десятка – мой круг за рулем BMW M3 DTM.

Оказаться за этим рулем – огромная удача: всего полтора десятка журналистов со всего мира, имеющих международную гоночную лицензию и опыт езды на серьезных гоночных машинах, удостоились такого подарка от BMW. Никакой адаптации, никаких переделок: настоящая машина, действующий чемпион в зачете производителей. Нет никаких электронных систем стабилизации или трекшна, нет ABS. Есть только 480 л.с. на 1100 кг массы, четыре громадных слика, большое антикрыло и море всяких мелких перьев, при жимающих машину к дороге.

Первое, что нужно сделать, чтобы тебя пустили внутрь, – научиться быстро вылезать наружу. Мне приходилось лазать в гоночные машины практически всех классов. По трудностям, стоящим на пути туда и обратно, машина DTM – без малого чемпион мира. Складываешься вдвое и просовываешь пятую точку в дверь. Потом она (точка) падает почти на асфальт, и ты чувствуешь себя немного роботом Электроником в анатомическом чемодане. Шлем привязан ремешками системы HANS и зажат щеками карбонового кресла. Повертеть головой, чтобы что-то увидеть в салоне сбоку от себя, практически невозможно. Тебя пристегивают и зажимают на все точки, которые есть в сбруе ремней. Втыкают в рацию штекер от спикеров, которые ты заранее пихнул себе в уши. Динамики – этакие комочки пластилина, внутри которых тонкие медные трубки наподобие стержня от шариковой ручки. Это сразу и беруши, и наушники.

Бруно Шпенглер по рукам не бил: подсказывал, как быть побыстрее, а не поосторожнее

Вы все еще уверены, что без алькантары на руле спорта не бывает?

Потом руль – его надевают на вал, и ты слышишь щелчок замка. Да это и не руль вовсе: формульный штурвал с двумя ручками, обмотанными изолентой, как у водителей автобусов из нашего детства. Между ними кнопки. Главная из них – нейтраль. Она нужна для того, чтобы на старте гонки первый раз включить передачу и последний раз выключить ее на финише. Сцепление тяжелое и длинноходное.

За рукоятками штурвала –лепестки выбора передач и педалька ручного тормоза. Она нужна для старта в гонке: пилот удерживает машину на месте ручником, и когда светофоры гаснут, отпускает его. Коробка секвентальная, шестиступенчатая. Переключается ударом, но можно держать газ, не вздрагивая ногой при смене передач: электроника сама дает пропуски мотору во время моментальных переключений, и рывков на колеса не приходит.

Часто говорят, что DTM больше похож на “формулу”, чем на “кузов”. Мне так не показалось. Он вовсе не похож ни на формулу, ни на кузов. Он похож только на DTM. Эта машина массивнее формулы и не так сильно прижата аэродинамикой к земле. Но и с обычной “железной” кузовной машиной не имеет ничего общего. Таких пределов сцепления в повороте, такого разгона и таких чудовищных торможений в мире кузовных автогонок не встретишь больше нигде. Вот простая вещь: после тех же 15 кругов на BMW Z4 GT3 – машине из очень серьезного кузовного класса, топового во многих сериях – я был бодр, свеж и готов к заезду на DTM. После езды на пределе в машине DTM пришли в негодность мозг, мышцы левой ноги и желудок. Весь следующий день прошел без еды и со стуком в висках. И даже спустя две недели после теста я заметно хромал.

Она быстрее и безумнее любой гоночной машины, которая еще похожа на автомобиль

Понимаете, если пилот в гоночной машине едет на пределе, он работает в ее темпе. Ты просто тормозишь на грани блокировки, разгоняешься на краю разворота или срыва, едешь по дуге так, чтобы шины слегка соскальзывали. Возможности быть быстрее или медленнее в общем-то нет – если ты не согласен ехать сильно медленнее, чем может машина. А то, насколько она быстра, по сути не меняет ничего, кроме протяженности предощущения будущих событий, скорости реакций на маленькие неточности по факту да физических нагрузок. Все это вопрос привычки и тренировки. Выходить на новый для себя уровень скорости всегда бывает тяжело. Ты делаешь все то же самое, что уже уме ешь, но должен делать это быстрее. И с непривычки езда на DTM оказалась настолько требовательнее любой другой кузовной гонки, что привела к нервному истощению. Выложился до предела... Вариант ехать медленно не рассматривался: действующие пилоты таких BMW чемпионата DTM опережали меня меньше чем на секунду с круга. Но они потом шутили с красотками, а я хотел только провалиться в сон.

Но не смог сделать даже этого – водительское счастье было настолько мощным, что не отпускало даже истощенное тело. Стоит закрыть глаза – и ты уже балансируешь на выходе из поворота на грани легкой пробуксовки, играя с лучшей из кузовных машин на Земле. Она безотчетно дикая, но и очень послушная. Она так фантастически сильна, что отнимает все твои ресурсы. И так же невероятно беззащитна: одно неверное движение (или опоздание на долю секунды с верным) – и она исчезнет, рассыпавшись на миллиард кар боновых осколков.

Она быстрее и безумнее любой гоночной машины, которая еще похожа на автомобиль. Но она не может проехать медленно и километра. Ее провожают на трассу и встречают с нее восемь механиков, и без них она просто умрет. Когда ты приехал, кто-то дует феном на систему охлаждения, кто-то показывает, куда тебе крутить руль, а кто-то снимает дверь. Они здесь не открываются, а снимаются: легкие карбоновые скорлупки, которые и дверьми-то не назовешь...

Автоспорт мирового уровня в топ-классах – это все еще громко, мощно и очень дорого. И это здорово, что на наш век его еще хватило. Мы еще успели застать огнедышащие автомобили, выделяющие адреналин и тестостерон тоннами. Можно сколько угодно говорить, что на батарейках будет все то же самое, только без дыма. Оно будет и без огня! Непременно приходите смотреть DTM на Moscow Raceway, пока еще не все гоночные машины стерилизовали. Вам будет что вспомнить.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

"BMW на дороге - как акула в море" | Статьи

Обозреватель "Известий" Никита Киселев подготовил для нового дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка вопросы, которые больше всего волнуют посетителей бээмвэшных форумов, не оставив без внимания даже петицию против прежнего дизайнера Криса Бенгла, подписанную десятками тысяч фанатов. Вот что рассказал Адриан:

"Мы одновременно поменялись ролями с Крисом Бенглом. За дизайн BMW теперь отвечаю я, а он как бы дизайнер над дизайнерами в BMW, Mini и Rolls-Royce.

Пожалуй, нельзя сказать, что какой-то автомобиль - только его творение. Каждая модель появляется в результате комплексной работы нашей штаб-квартиры. Что касается нападок в прессе и всевозможных петиций, связанных с седьмой серией BMW, то, на мой взгляд, этот автомобиль просто немного опередил свое время - на два-три года.

Создав седьмую серию BMW, нам удалось прочувствовать то, что наши клиенты ожидали увидеть от этого автомобиля, причем не в прошедшем времени, а в будущем. Дизайн этого автомобиля можно назвать революционным, но это результат взвешенного и разумного подхода. Ведь за нами стоят не только сотни тысяч работников, но и целая армия клиентов, и мы не можем подвести ни тех, ни других. Этот автомобиль сочетает в себе и современную технику, и современную роскошь, поэтому он и пользуется таким успехом, став самым популярным автомобилем седьмой серии за всю историю BMW.

Мы очень взвешенно подходим к дизайну. Разработка автомобиля длится около трех лет. Причем на креативную фазу разработки уходит один год. Все начинается с листа бумаги, на котором делают первый набросок, потом из огромного количества набросков выбирается всего несколько, чтобы сделать модель на компьютере. Затем делают четыре-пять моделей в масштабе один к трем, и лишь после этого, выбрав один понравившийся вариант, мы делаем модель один к одному из пластилина. Сделав все необходимые доработки, мы приступаем к постройке первого автомобиля в железе.

Конечно, сейчас многое поменялось в процессе создания автомобиля. Если вы вспомните 50-е годы, то тогда был в моде архитектурный дизайн. Он в высшей мере отражал движение, а все потому, что очень многое делалось вручную, но потом пришла автоматизация производства, и архитектурная тема в автомобильном дизайне куда-то пропала.

В 70-е годы многие журналисты сравнивали автомобили BMW с акулами. Мы не стремились к такому сходству, но готов признать, поведение акулы в море и поведение BMW на дороге во многом схожи. И сейчас можно найти эти сходства, но мы не собираемся следовать этой тематике, мы просто стараемся выразить то, что заложено в наших машинах. Если вернуться к Z4 и взглянуть на него глазами профессионального дизайнера, можно заметить, что новые технологические процессы позволяют опять вернуть в наш мир скульптуру, которая помогает показать дух свободы и динамики в железе. Я думаю, эра архитектурного дизайна снова возвращается.

Подход к дизайну интерьеров тоже изменился. Если раньше во многих наших машинах торпеда была развернута к водителю, чтобы ему было легче дотянуться до каждой клавиши, то теперь новые технологии заставили нас почти выпрямить переднюю консоль. С появлением системы I-drive больше нет необходимости в таком количестве кнопок, и дизайн консоли теперь более симметричен, что открывает доступ к дисплею не только водителю, но и пассажиру.

Профессиональный взгляд накладывает свой отпечаток. Скажем, машины, которые мы видели на Московском международном салоне, меня не очень интересуют как профессионала. Все они были нарисованы еще в 2003 году, а я сейчас работаю над машинами 2010 года. К сожалению, я не могу раскрыть наших секретов, но если хотите, могу нарисовать вам лучшую деталь BMW Z4 Coupe - это одна из моих последних работ (см. рисунок ван Хойдонка на этой странице), и я горжусь вот этой линией, которая идет от багажника к окну, плавно исчезая и переходя в линию Хофмайстера".

Биография дизайнера Адриана ван Хойдонка

21.06.1964 г. - родился в Эхте, Лимбург (Голландия).

1970-1976 гг. - начальная школа, Эхт (Голландия).

1976-1982 гг. - средняя школа, Эхт (Голландия).

1982-1988 гг. - Делфтский политехнический университет, Делфт (Голландия). Степень магистра в области промышленного дизайна.

1988-1989 гг. - внештатный промышленный дизайнер (Голландия).

1989-1990 гг. General Electric, европейское представительство.

Берген оп Зум (Голландия). Дизайнер продукции.

1991-1992 гг. - Европейский центр искусств. Вевей (Швейцария).

Степень магистра в области автомобильного дизайна.

1992-2000 гг. - BMW AG, Мюнхен (Германия). Дизайн внешнего вида автомобилей.

2000-2001 гг. - BMW Group Designworks USA, Ньюбери Парк (США). Глава отдела автомобильного дизайна.

2001-2004 гг. - BMW Group Designworks USA, Ньюбери Парк (США). Президент.

1 сентября, 2004 г. BMW AG, Мюнхен (Германия).

Итальянский подтекст Хофмайстера

Изгиб Хофмайстера - такая же фамильная ценность BMW, как двойная радиаторная решетка и четыре глаза фар вокруг нее. Без этого изгиба уже невозможно представить автомобиль этой марки.

Хотя история приписывает создание изгиба главному дизайнеру BMW Вильгельму Хофмайстеру, впервые, по одной из версий, его сделал специально для модели BMW 3200 итальянский дизайнер Нуччо Бертоне. Тот самый Бертоне, что основал известное автоателье Bertone, подарившее миру множество замечательных автомобилей. Но так или иначе, а именно Вильгельм Хофмайстер как главный дизайнер уделил этой детали особое внимание, и с 1959 года изгиб, названный уже в его честь, присутствует почти на всех автомобилях марки BMW. Изгиб Хофмайстера хорошо заметен на задних стойках крыши, он образуется изогнутой линией стекла или двери и самой стойки.

В сети показали фото концепта ВАЗ-2107, который так и не пошел в серию. Hyser.ua

В сети показали невыпущенный в серию концепт визуального обновления "семерки"

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

"Семерка" признается многими поклонниками советского автопрома как самая красивая машина в модельном ряду "Жигулей". При этом мало кто знает о том, что в 2003 году инженеры ВАЗ задумались о том, чтобы модернизировать классическую модель, после чего был выпущен прототип с обновленным дизайном с индексом М, который, правда, так и не попал в серию. Об этом сообщает информационный портал "Car.ru".

Стоит отметить, что данный прототип является только рестайлингом, то есть от оригинальной версии он отличается только внешностью, сохраняя при этом изначальную техническую составляющую. При этом, надо отметить, дизайн "Жигулей" был пересмотрен довольно неожиданным.

ВАЗ-2107М. Фото: Car.ru

Так, в обновленном дизайне, например, отсутствует классическая характерная черта "семерки" — хромированная радиаторная решетка. Вместо нее перед автомобиля украшает пластиковый бампер с двумя сотами.

В связи с тем, что формы автомобиля были изменены, ВАЗ-2107М обзавелся новой головной оптикой необычной формой. Крышка багажника и капот приобрели больше изгибов в сравнении с оригиналом.

ВАЗ-2107М. Фото: Car.ru

Что касается интерьера, то тут сказать что-то трудно, единственное, что видно, что сидения в салоне остались прежними. Агрегатная часть осталась прежней. Вполне возможно, то такой вариант "семерки" разрабатывался для того, чтобы удешевить производство модели, поскольку пластиковые детали значительно дешевле металлических и хромированных в производстве. Автомобиль так и не добрался до конвейера и сейчас хранится в музее ВАЗ.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали внедорожник Jeep, который завелся после 30 лет простоя под открытым небом.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети показали, как "Таврия" могла бы выглядеть сегодня.

Также "Hyser" писал, что в сети на продажу выставили уникальный спортивный ГАЗ 30-х годов.

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Фото BMW i8 (2013 - 2018)

Скачать эти обои BMW i8 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW i8

Посмотреть в каталоге:

BMW i8

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 9 490 000
до 11 150 000

Вам нравится фотогалерея BMW i8 поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений BMW i8

  • 2019 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2013 – 2018

    I

Фотографий всего:
5 8 9 9 2

Специальные модели BMW на выставке EUROPOLTECH

Продажа и послепродажное обслуживание спецтехники BMW осуществляется небольшой группой дилеров, получивших специальные сертификаты. В эту группу также входит BMW Auto Fus. Специализированное подразделение - Центр компетенции по специальным продажам - имеет проверенный опыт сотрудничества, в том числе с Бюро защиты правительства, полицией и иностранными посольствами и местными представительствами международных организаций. «Мы успешно развиваем эту часть нашего бизнеса в течение трех лет, и у нас все еще есть желание продолжать», — говорит Михал Смолана, директор по продажам Auto Fus.«Отсюда наше присутствие на выставке EUROPOLTECH, которое мы хотим использовать, чтобы представить такое престижное предложение и встретиться с потенциальными клиентами».

В ходе мероприятия, проходящего с 26 по 28 апреля на стенде BMW Auto Fus, представлен бронированный BMW X5 Security Plus, отвечающий уровню безопасности VR6, который как целостный продукт (а не только используемые материалы) гарантирует защиту даже против выстрелов АК-47.

В Гданьске также есть BMW i3, который уже оценили полицейские подразделения по всему миру.Электропривод, динамика и габариты автомобиля позволили охотно использовать его для патрулирования городских центров. Еще одним главным героем выставки является BMW 2 серии Gran Tourer, автомобиль, идеально подходящий для профилактических работ.

Рисунок

БМВ i3

Также на стенде представлены мотоциклы BMW - модель RT1200 представлена ​​в цветах польской полиции.Также существует прототип двухколесной машины скорой помощи на базе R1200 GS.

.90 000 BMW K1 - Trans Europ Express - Мотоциклист

Конец 1980-х годов принес Европе большие перемены. Комфортабельный и быстрый красно-желтый экспресс-поезд Trans Europ Express совершил свой последний курс в Германии в 1987 году. Через год, в сентябре 1988 года, мир увидел BMW K1 в Кёльне. По нашу сторону железного занавеса в том же году был представлен ETZ 251.

. Привод головной части. Внизу выпускной коллектор

В Германии время от времени встречаются действительно «автомобильные» мотоциклы, типа Windhoff 750, Munch или просто K100.Автомобильный не в смысле диванного комфорта, а в используемых технологиях. Общая концепция. Предшественником этой концепции, по-видимому, был уже представленный нам Ганс Виндхофф, который в 1927 году построил мотоцикл с рядным четырехцилиндровым двигателем, приводившим в движение вал заднего колеса, и в то же время привод был важной частью несущей конструкции автомобиля и системы охлаждения.

Вид на привод справа. Коленчатый вал скрыт под черной крышкой с логотипом BMW. Желтый кожух скрывает отбор мощности с вала, вверху маховик со сцеплением, привод генератора и стартера, а ближе к задней части, непосредственно перед коромыслом, коробку передач

Систематическое падение продаж мотоциклов в Европа в начале 1980-х годов еще не достигла своего дна.Дешевые и доступные автомобили отвлекли от мотоциклов тех, кто выбрал двухколесный транспорт из-за отсутствия средств. С 1921 года BMW известна в основном производством мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными двигателями. Желая подарить покупателям что-то совершенно новое, что-то, что «гоняет» автомобильные технологии, дизайнеры BMW выбрали очень смелую концепцию. Концепция, которая должна была порвать с боксерами и задать новое направление и наметить новый имидж бренда.

Paralever и одинарный амортизатор. Аккумулятор

виден над коробкой передач, поэтому речь не шла об улучшении или развитии идей, известных годами.Поскольку целью было преследование автомобильных технологий, необходимо было разработать «автомобильную» трансмиссию. Так что источником тяги нового мотоцикла стал автомобильный двигатель с четырьмя рядными цилиндрами, да еще и с жидкостным охлаждением. Рядные четверки в мотоциклах известны давно: в Японии все без исключения ставятся поперек, U Whndhoff или Nimbus продольно с валом по оси мотоцикла. BMW выбрала беспрецедентное расположение двигателя. Рядная четверка совмещена с коленчатым валом горизонтально вдоль мотоцикла, но не по центральной линии и не соосно со сцеплением.Для равномерного распределения веса блок двигателя был расположен симметрично, а это означало, что коленчатый вал находился с правой стороны от оси симметрии мотоцикла, а головка — с левой. Внизу, по центру лежащего двигателя, расположен маслосборник. Привод от коленчатого вала поступает не на один из его концов, а раньше, через зубчатое кривошипное плечо последнего в ряду цилиндра. В результате блок двигателя становится короче, а вал подвергается меньшему скручивающему усилию. Это колесо зацепляется с другим, создавая передаточное число 1:1, и передавая мощность на дополнительный вал с подшипниками качения, расположенный в масляном поддоне под двигателем, ближе к продольной оси мотоцикла.Рядом с шестерней упомянутого вала находится большой гаситель крутильных колебаний. На переднем конце этого дополнительного вала находится шестерня привода трансмиссии, которая одновременно является шестеренчатым масляным насосом, а привод, получаемый от ее второй шестерни, передается непосредственно на насос охлаждающей жидкости, расположенный в передней части двигателя. С другой стороны шестерни, принимающей привод от коленчатого вала, расположен маховик с сухим однодисковым сцеплением с тарельчатой ​​пружиной.Головка, также изготовленная из алюминиевого сплава, скрывала два распределительных вала с цепным приводом. Он имел впускные каналы вверху и выпускные внизу. Такое расположение узлов привода, помимо своей уникальности, давало еще и беспрецедентную простоту эксплуатации, обслуживания и более серьезного ремонта. С левой стороны свободный доступ к свечам, после снятия крышки сверху оказались распредвалы и клапана. После снятия правой крышки получился свободный доступ к коленчатому валу, втулкам и шатунам.Не разбирая никаких дополнительных элементов, поставив мотоцикл на центральную подставку, можно было удобно провести капитальный ремонт силового агрегата!

Каждая деталь, форма, профиль, изгиб – все это вылеплено в аэродинамической трубе. Воздухозаборник в букве «К» направляет струю прохладного воздуха к ногам гонщика.

Продольно расположенный коленвал двигателя всегда вызывает реакцию в направлении, противоположном вращению двигателя, при его разгоне, пытаясь немного наклонить мотоцикл.Этот неприятный эффект хорошо известен обладателям популярных боксеров. Это заметно даже в представленном здесь DKW W2000. Проще говоря, если есть сила, «подталкивающая» коленчатый вал к вращению в одну сторону, та же сила должна «прижимать» другой конец к блоку двигателя где-то в попытке повернуть блок, но в противоположном направлении. Инженеры BMW решили значительно минимизировать этот эффект. Благодаря тому, что массивный маховик вращается в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя, его момент инерции в значительной степени компенсирует этот эффект, противодействуя встречной реакции кривошипно-шатунного механизма.

Эстетика и выдержанный дизайн - приборная панель К1

От муфты вала сцепления внутри коробки передач привод передается посредством конической шестерни на двухвальную механическую коробку передач с пятью передаточными числами. Барабанный механизм переключения передач обеспечивал соответствующую точность переключения. Выходной вал коробки передач оканчивается выступающим наружу карданным шарниром заднего привода. В задней части корпуса коробки передач имеются крепления однорычажного рычага подвески заднего колеса.Расположенный над блоком цилиндров генератор переменного тока кинематически связан с той же шестерней коленчатого вала, от которой берется мощность. Рядом с генератором располагался электростартер, передававший крутящий момент на коленчатый вал через обгонную муфту и двухступенчатый редуктор с той же шестерней, которая приводила в движение генератор переменного тока. Весь привод был похож на один массивный блок. Чрезвычайно жесткий и очень "автомобильный". Остаточная рама крепилась к двигателю в двух точках спереди и к корпусу коробки передач с обеих сторон сзади.В передней части рама включала головку вилки передней подвески, в средней части являлась основанием для крепления топливного бака, а в задней части являлась основанием для крепления одинарного амортизатора. Ганс Виндхофф точно был бы в восторге!

Красивый силуэт, расцвет Баухауза

Когда в 1983 году миру был представлен К100, он сразу же стал настоящей сенсацией. Проявление инноваций выше среднего. Способность мыслить нестандартно. Мотоцикл был построен настолько замечательно, что, казалось, его проектировали люди, которые всю жизнь делали совершенные автомобили, но никогда раньше даже не видели мотоцикл.Кузов, хотя и очень пропорциональный, практичный и эстетичный, был также весьма консервативен. Этого персонажа хватило, чтобы четко обозначить новое направление развития мотоциклов BMW и показать конкурентам, что бренд не заканчивается на ветрозащитных боксерах, но ему не хватает толики броскости. Требовалось больше. Что-то, что, несомненно, станет флагманом бренда! Это было реализовано всего через три года производства серии K100.

Короткий выхлоп, итальянские диски, немецкая точность

Работа над новой моделью, кратко, просто и озвученной «К1», началась в 1986 году.У взрыва должно было быть сильное имя без длинных строк букв и цифр, типичных для «японцев», звучащих как регистрационные номера или коды доступа к правительственным компьютерам. К работе была привлечена новая команда, на этот раз гораздо более молодых дизайнеров, во главе с Лотаром Шенграбером, директором по разработке кузовов. Целью было создание имиджа спортивного бренда. То, что бросается в глаза издалека и не оставляет равнодушным никого с эстетическим чутьем. Как это принято понимать, это был мотоцикл, когда люди говорили: «Боже мой, это же новый БМВ!!!».По этой причине, хотя технически новый мотоцикл был основан на серии K100, он не предназначался для того, чтобы стать их преемником. Он даже не планировался, чтобы он был лучшим туристом, способным нести больше багажа и с большим комфортом. Он должен был установить новые стандарты, удивить и шокировать.

Мощные воздухозаборники за радиатором

Вдохновившись футуристическим дизайном Карла-Хайнца Абе, было решено полностью оградить новый BMW. Кокон, образовавшийся в аэродинамическом туннеле, покрывал всю переднюю часть мотоцикла.Он состоял из семи частей. Задняя часть мотоцикла специально сконструирована таким образом, чтобы предотвратить прилипание к боковым сторонам кофров. Аэродинамика стала приоритетом, а задние корпуса, как оказалось, являются источником значительного сопротивления потоку воздуха. Обшивка пассажирского сиденья также отформована для уменьшения турбулентности за спиной водителя. При движении с пассажиром крышку приходилось снимать и оставлять в гараже. Таким образом, перевозка пассажира хотя и возможна, но приобрела характер скорее временной, дополнительной возможности.Посадка водителя приобрела более спортивный, но все же удобный характер. Подножки сдвинуты дальше назад и установлены выше, чем на модели K100. Топливный бак предназначен для того, чтобы райдер скользил над рулем в случае столкновения. Переднее крыло имеет форму клина, рассекающего воздух, узкое спереди и широкое сзади. Он также имел воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков и сужение в верхней части, направляющее поток воздуха к радиатору. Аэродинамическая труба была абсолютным оракулом на каждом этапе процесса бодибилдинга.В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Сх, по тем временам, был рекордно низким, составив 0,34 (!) - ниже, чем в случае с Yamaha FZR1000, Suzuki GSXR1100 или Kawasaki ZX-10 (те самые японские иероглифы) . Хотя конструкторы могли полностью защитить водителя от воздушного потока, они не делали этого намеренно. Они позволяют воздушному потоку четко касаться плеч и шлема водителя, чтобы он знал, насколько быстро он двигался.

Клиновидная форма переднего крыла направляет поток воздуха в стороны.В верхней части воздухозаборники для охлаждения дисков, а под ними ребро, направляющее воздух к радиатору

. Коленчатый вал, шатуны и поршни были опущены, чтобы улучшить отклик на открытие дроссельной заслонки. Головка блока цилиндров была полностью переработана с новой камерой сгорания, более высокой степенью сжатия теперь 11,0 (К100 - 10,2) и с четырьмя клапанами на цилиндр, также расположенными под другим углом. От пластин для регулировки зазора клапанов отказались, так как было установлено, что такая регулировка требуется крайне редко.В системе питания появилась новая система впрыска, без известной по моделям К100 заслонки-расходомера. Электронная система Bosch Motronic с торговой маркой DME (известная от BMW Digital Motor Electronics), кроме управления впрыском, также управляла системой зажигания. Считывание параметров с датчиков и соответствующая коррекция впрыска и зажигания происходили 333 раза в секунду (каждые 0,003 с)! Зачем нужна была такая высокая скорость работы? При 8500 об/мин в четырехцилиндровом двигателе рабочий цикл происходит 283 раза за одну секунду.При скорости выборки и отклика 333 раза в секунду система смогла скорректировать параметры в следующем рабочем цикле. Система также может быть адаптирована к индивидуальному стилю вождения, условиям работы и степени износа двигателя. Была установлена ​​память, позволяющая сервису считывать любые нарушения, возникающие при работе двигателя, — это было за восемь лет до внедрения OBD (бортовой диагностики). DME также поддерживал работу двигателя даже в случае серьезного отказа электронных компонентов.Сегодня мы знаем это как аварийный режим. В результате столь продвинутая система управления дала двигателю немедленную реакцию на движение правого рычага вне зависимости от его температуры, обеспечив беспрецедентную экономичность работы. Средний расход топлива 4,9 л/100 км для стотонного Субербайка был рекордно низким! Именно столько потребляла Jawa TS 350, а ETZ 251 легко достигала 6,5 л/100 км! Именно столько использовал когда-то популярный у нас "малыш", развивая все 23 КМ

одновременно

Этот обновленный двигатель развивал мощность 100 л.с., развивая при этом 100 Нм на валу.В то время немецкие производители использовали джентльменское правило не превышать 100 л.с. для двухколесных транспортных средств из соображений безопасности мотоциклистов.

Индикаторы температуры охлаждающей жидкости и симметричные с другой стороны уровня топлива уже на обтекателе

Более мощный, чем в двигателе К100, требовалось и более сильное сцепление, поэтому конструкторы применили более сильную пружину. Также изменилось передаточное число пятой передачи с 1,67 до 1,61 и самой главной передачи с 2,81 до 2,75.

K100 RS на компонентах шасси K1

Над двигателем появилась усиленная рама, жестко закрепленная болтами к силовому агрегату в четырех точках. Передние опоры К100 имели резиновые втулки. За счет отказа от них значительно улучшилась устойчивость конструкции к кручению. В задней подвеске используется система Paralever, ранее известная по моделям GS, но у K1 она значительно массивнее и в целом длиннее маятника K100. По этой причине колесная база увеличилась на 49 мм, что в свою очередь вынудило изменить угол поворота рулевой колонки с 27.5о у К100 на 26о - по нашей методике это 64о [много раз подчеркиваю насколько важна и точна геометрия мотоцикла с чем бессовестно вытягивать рычаги управления и гнуть головку рамы]. Венчает работу итальянская прогрессивная вилка Marzocchi с трубками диаметром 41,7 мм, движущимися в тефлоновых ползунках. Его демпфирующая сила увеличивается пропорционально степени прогиба подвески. Колеса FPS тоже итальянские, шириной 3,50 дюйма спереди и 4 дюйма, которые до сих пор BMW не использовала.50” на спине. Тормоза оснащены суппортами Brembo, а значит, тоже итальянскими. Задний немецкий амортизатор Bilstein однотрубный, газомасляный, высокого давления. Более короткая выхлопная система имеет новый цилиндрический глушитель, а ее меньшая длина компенсируется дополнительной камерой, расположенной под коробкой передач. Новый мотоцикл весил на 5 кг больше, чем K100. Поэтому, чтобы сохранить прежний комфорт руля, руль сделали на 76 мм шире (!). Хотя на первый взгляд силовой агрегат К1, подвеска и несущие элементы ничем не отличаются от известных по К100, на практике, кроме общей формы и выбранной концепции, общего у них мало.

1 - Рядный мотоцикл серии K, вид со стороны сцепления
2 - Коробка передач K1
3 - Paralever, т.е. два коромысла

Модели для американского рынка имели другие распределительные валы, что позволяло им соответствовать строгим экологическим требованиям того времени, в результате чего двигатели К1 развивали в США 95 л.с. Система ABS, установленная в K1, также была стандартом на американском рынке! BMW была первой компанией в мире, которая установила ABS на свои серийные мотоциклы с 1988 года, и первой моделью, которая внедрила ее, была серия K.Система, установленная в К-серии, работала с частотой 12-15 циклов в секунду (в настоящее время около 30 циклов в секунду). Специалисты BMW подчеркнули, что тормозной путь с ABS на сухой дороге не короче, чем с традиционной системой, поэтому такая система не должна стимулировать мотоциклистов к более быстрой езде. Одной из причин этого в данном случае была относительно низкая рабочая частота системы.

4 - Спинная рама мотоциклов серии K
5 - Внутренняя часть картера
1.коленчатый вал 2. дополнительный вал, расположенный в картере 3. демпфер крутильных колебаний
маховик 5. приводной вал генератора 6. генератор 7. муфта свободного хода стартера 8. стартер 9. масляный насос 10. насос охлаждающей жидкости

Стоит подчеркнуть и поразить на каждом безжалостную целеустремленность этой конструкции почти шаг! Каждая деталь имеет свое обоснование. Вы можете спросить "почему?" и на все будет конкретный и однозначный ответ! Почему руль такой ширины? Почему двигатель врет? Почему не симметрично, почему маховик крутится в другую сторону? Почему Паралевер здесь? Можно даже спросить о форме самого обтекателя! Каждое входное отверстие, сгиб профиля, угол, членение и размер - всему есть свое оправдание!

Со вкусом в каждой детали.Задние отсеки защищают стволы от вывешивания, а «постбэк» закрывает поток воздуха за спиной водителя. Функциональность и внешний вид

Вот несколько примеров:
Почему обтекатель не закрыт сзади? Потому что тогда температура воздуха вокруг двигателя на более низких оборотах будет представлять опасность для работы электрической системы.
Почему обтекатель не расширяется дальше назад? Потому что они хотели иметь возможность вставать на подножки водителя, что иногда может быть необходимо.
Зачем добавлены дополнительные воздухозаборники у лампы и у подножек? Чтобы воздух, попадающий на ноги водителя, имел более низкую температуру.
Почему задняя часть кузова не может прикрепить кофры? Потому что стволы увеличивают сопротивление воздуха.
Почему пассажирское сиденье закрыто таким высоким кожухом? Потому что это сводит к минимуму турбулентность за спиной водителя.
Да, ты можешь делать это вечно.

Под коробкой передач видна дополнительная камера глушителя. Благодаря ему такой короткий

К1 можно обсуждать в технических вузах, показывая студентам пример невероятной последовательности, целеустремленности и переосмысления структуры. То, что мы видим в современных мотоциклах, — это результат моды, стиля, фасадов.Поэтому вопрос "почему?" он уже не найдет логического ответа.

Точка крепления задней рамы левого поворотного кулака - с левой стороны находится крепление провода массы, с правой - ввод троса сцепления. Литой кронштейн подставки для ног, который крепится к коробке передач. Крышка на коллекторах направляет поток горячего воздуха вниз. За головой комплект из двух двусторонних катушек зажигания

. В сентябре 1988 года К1 был показан миру в Кёльне. Задуманный эффект действительно был достигнут! Кроваво-красный цвет смешался с ярко-желтым цветом колес, подвески и коробки передач.Крупные желтые надписи по бокам аэродинамического покрытия, показывающие название модели со всех сторон. Продуманность до мелочей, красивые пропорции, необычная система привода - праздник чувств для любителей техники и искусства! Последний крик Баухауза! К1 выглядел эффектно! Он вызывал восхищение или удивление, никого не оставляя равнодушным. Его сочные цвета также вызывают желание положить его в карман или поставить на полку над столом.

После удаления «огузки» имеем пассажирское сиденье и ручку в задней части

Представленные образцы еще не имели воздухозаборников у фонаря и в районе подножек добавленных позже (эти воздухозаборники улучшали приток воздуха вокруг двигателя, смешивая собранный снаружи воздух с горячим воздухом вокруг привода, тем самым снижая температуру воздуха, попадающего на ноги водителя).

Диаграмма тяги, мощности и крутящего момента

Приглашения на тест-драйвы в Марино были разосланы сразу в двести пятьдесят мотоциклетных журналов по всему миру. Журналисты высоко оценили устойчивость мотоцикла как на низких, так и на высоких скоростях, резвость и бесшумность двигателя, удобство управления и умеренные вибрации в верхних регистрах (выше 5000 об/мин), напомнив гонщику, что у него много живых и тишина под ним.пульсирующая техника. Внимание также было уделено мягким характеристикам развиваемой мощности, что выражается в плавном ускорении.Мощность росла со скоростью 7 л.с. на каждые 500 об/мин в диапазоне 3500–7000 об/мин. Ограничитель не позволял превышать 8500 об/мин для сохранности двигателя. Была подчеркнута чрезвычайно легкая и точная работа тормозов. Подвеска настроена мягко, далеко не на комфортной стороне. Это противоречит стереотипу спортивного мотоцикла, но характер К1 никогда не претендовал на такую ​​роль. Хотя извилистые дороги не являются проблемой для К1, езда по крутому склону не его стихия. Помните, что функция становится преимуществом или недостатком только в контексте ожиданий.Превыше всего превозносился стиль, который в Италии, стране людей, несомненно чутких к искусству на протяжении столетий, произвел настоящий фурор. Где бы они ни останавливались, из группы, собравшейся непосредственно вокруг К1, раздавались крики «Белла мото!». Уж больно прагматичные немцы поразили итальянцев своим артистизмом!

Томаш Слифирски на своем К1. Редакция благодарит Тома за его время и доброту и поздравляет прекрасную

. Подтверждением того, что К1 не должен был заменить серию К100, является тот факт, что К100 производились одновременно с К1.В 1990 году отношения двух моделей замкнулись, когда K1 стал донором шасси для нового K100 RS.

Немцам удалось создать мотоцикл, который является физическим выражением их возможностей. Легенда с момента презентации. Они не рассчитывали на огромный успех продаж, нацеливаясь больше на характер лимитированной версии, которая будет оценена коллекционерами. Производство закончилось в 1993 году после выпуска на рынок менее 7000 единиц. Мотоциклы BMW с подвеской Paralever и лежащим четырехцилиндровым двигателем, скрытым под различными обтекателями, продержались в производстве до 2003 года.К сожалению, у K1 не было достойных преемников в BMW. Представленный несколько лет назад K1600GT выглядит так, будто сделан из пластилина и оставлен на солнце — на наш взгляд, несомненно, недостойный прозвища «К» своих многоуважаемых предков.

Для чего Паралевер?
Конечно, не для того, чтобы подвеска выглядела лучше. Конструкторам известно об одном невыгодном явлении, возникающем при передаче привода на заднее колесо через карданный вал. В задней поперечной передаче входная шестерня ведущего вала поворачивает зубчатый венец, кинематически связанный со ступицей колеса и самим колесом.Преодолевая сопротивление движению, атакующее колесо, говоря простым языком, пытается взобраться на дисковое колесо. Представьте, что если вы заблокируете заднее колесо, мотоцикл поднимет переднее колесо с достаточной движущей силой. Хотя то же самое произойдет и с цепным приводом, только привод вала дает реакцию, пытаясь наклонить коромысло вниз, чтобы связанная с ним ступица вращалась в направлении, противоположном вращению колеса - если заднее колесо вращается в одном направлении, ступица с якорем в Здесь атакующий вал «хочет» повернуться в противоположном направлении - более профессионально: это реакция на движущий момент, действующий как противоположный момент и равный ведущему моменту.Такой направленной реакции не бывает в случае цепи, которая дает реакцию только по прямой линии, соединяющей оси обеих шестерен, пытающихся их сблизить. В мотоциклах, где угловая главная передача постоянно связана с коромыслом (как в К100), угол отклонения коромысла равен углу поворота корпуса шестерни вокруг оси заднего колеса. Таким образом, атакующая шестерня, пытаясь перелезть через зубчатый венец, проворачивает шестерню назад, вызывая тем самым коромысло вниз. Конечно, вес мотоцикла во многом разрушается за счет заднего подъема при разгоне, но реакция, генерируемая в угловом редукторе, с дополнительной силой прижимает колесо к дороге, тем самым значительно ужесточая подвеску, и слегка приподнимая заднюю часть мотоцикла. .Это явление не благоприятное и к тому же неприятное для мотоциклиста. Очевидно, чем короче само коромысло, тем сильнее это явление. Таким образом, чем длиннее коромысло, тем слабее явление. Конструкторы BMW хотели исправить это, разрушив неблагоприятное равенство угла отклонения поворотного рычага и поворота конической шестерни вокруг своей оси. Поэтому они разделили коромысло на две поворотные части и добавили второе коромысло/реактивный стержень внизу, создав непараллельное расположение двух коромыслов — Paralever.В этой системе угол отклонения коромысла преобразуется в очень малый угол поворота конической шестерни вокруг оси колеса. Таким образом, в результате геометрической зависимости получалось своеобразное передаточное число, а значит, пропорционально этой зависимости уменьшалась сила жесткости задней подвески при разгоне и подъеме задней части мотоцикла. В этой системе часть реактивного крутящего момента передается через реактивную тягу (нижнее коромысло) на корпус коробки передач, в котором она закреплена с возможностью вращения.Подвеска Paralever позволяет BMW K1 сохранять мягкость задней подвески при ускорении, что теоретически может быть достигнуто с гораздо более длинным маятником. По словам производителя, подвеска Paralever ведет себя так, как если бы задний поперечный рычаг K1 имел длину 1,5 метра. При параллельном расположении поперечных рычагов одинаковой длины можно было бы полностью исключить упомянутое явление, но видно, что конструкторы хотели сохранить некоторое благоприятное давление дополнительной силой заднего колеса при разгоне.

Произведение инженерного искусства

Те, кто неравнодушен к красоте мотоциклов, восхищаются их формой, стилем и техникой. Поэтому визуалы могут смотреть на мотоцикл часами, лишь время от времени меняя угол обзора и наслаждаясь самим видом. Дегустация оригинальности комплектации машины, хотя она часто ассоциируется с несовершенством. Хочет ли владелец Ferrari установить ГБО или подтянуть багажник на крыше? Такие автомобили считаются произведением искусства. Поэтому нет смысла писать, есть ли сумки, ручки и прочее.Это все равно, что сказать счастливому покупателю «Дамы с горностаем», что за дополнительную плату он может получить усы, чтобы наклеить на «Даму», и темные очки, и светоотражающий жилет для ласки. Те, кто рассматривает мотоцикл как вьючного осла, этого не поймут. BMW K1 идеален в своей форме! Настоящие аплодисменты и респект строителям! Последнее появление Баухауса вспыхнуло, как звезда на мотоциклетном небосклоне.

К1 закрывает водителя со всех сторон Несмотря на продольный коленчатый вал, двигатель не пытается накренить мотоцикл, хотя заднее колесо приводится валом, подвеска при разгоне не жестковата.Гениальность в простоте и последовательности TEE, т.е. Trans Europ Express и Bauhaus Размеры мотоцикла К1

К1 сегодня

Чтобы настроиться на атмосферу К1, хорошо послушать музыку группы Kraftwerk - может песню "Trans Europe Express"?

Пример К1 показывает, как мало изменились технологии за последние 30 лет! Давайте прочитаем технические данные. Впрыск и зажигание управляются очень продвинутым электронным модулем, четыре клапана на цилиндр, два вала в головке, идеальная подвеска и АБС (!!!).Что еще у нас есть сегодня? Много бесполезных режимов работы и гаджетов? Бывает, что сегодня 100 км мало. Как это возможно, ведь мы связаны такими же и даже более строгими скоростными ограничениями? Мощность - это скорость. 100 км на мотоцикле это очень мощно! Достаточно, чтобы разогнать многотонную машину среднего класса почти до 200 км/ч!!! В безумной гонке за все большим и большим здравый смысл давно перестал быть аргументом. В К1 есть все необходимое и современное, и в то же время это все-таки мотоцикл, а не мобильное приложение.

Несмотря на то, что прошло более тридцати лет, К1 не стал обыденностью, не обесценился и не утратил своего великолепия и достоинства. Это было и остается таким редким зрелищем на улице, что до сих пор вызывает сенсацию или даже любопытство. Он по-прежнему находится в своем классе. В преддверии грядущих изменений демонстрация технических возможностей. K1 сегодня — это беспрецедентное сочетание стиля, скорости и комфорта. Этот вид вымер. Наступающую радикализацию можно увидеть даже на мотоциклах. На машинах, выпускаемых сегодня, мы можем выбирать только гинекологическое или проктологическое положение.В меру комфортный пока можно найти только в неоклассике.

K1 был построен в то время, когда форма служила содержанию, а надежность была преимуществом. Благодаря своей поистине «автомобильной» системе привода мотоцикл отличается надежностью и долговечностью выше среднего, чему сегодня посрамляют современные изделия. Тогда, тридцать лет назад, считалось, что мотоцикл в будущем будет так же, как и автомобиль, передвигаться быстро и эффективно. Тогда еще не подозревали, что наступит эпоха обедневших циркачей, отважных циркачей, которые будут использовать мотоцикл только для очень опасных выходок.Поэтому на сегодняшний день К1 в этом контексте кажется устаревшим, хотя это всего лишь иллюзия.

Как классифицировать такой уникальный мотоцикл? Является ли K1 преследователем? А может турист? Демон скорости? Дать правильный или точный ответ на эти вопросы — вопрос большого успеха или полного провала. Специалисты по маркетингу это знают. Если мы объявим, например, что К1 создан для того, чтобы оставить позади Хаябусу, мы создадим сенсацию, но ненадолго, потому что ее сменят позор и неудача.Если мы выберем своим конкурентом бутерброд Gold Wing, говоря, что есть лучший турист, то будет то же самое. Такую ошибку или, скорее, недоразумение следует рассматривать как очень умеренный успех К1. Было излишне и неправильно объявлено, что это лучший преемник К100 и конкурент японским спортивным машинам. К1 был не таким удобным для туризма, как К100, и не таким быстрым и резвым, как «японцы» того времени. Так кем же он был?

K1 был (и остается) мотоциклом для людей, которые ценят стиль, оригинальность и основательную инженерную работу.Он больше напоминает студийный автомобиль, чем серийную машину. Он призван дарить шик своей элегантностью, кричащим цветом и неординарной, высококлассной техникой, и в то же время он удобен в городе и готов с комфортом пожирать километры трассы – в одиночку, без лишнего багажа, но быстро, безопасно. и с изяществом. Как в бизнес-классе красно-желтых поездов Trans Europ Express.

90 110 .

BMW 3 серии я ремонтирую машину сам - Etzold Hans-Rudiger - ksika

Wysyka (бесплатно от 199 PLN)
Польский почток 8.99 от
отгружены завтра (90 014 5 90 015 на складе)

4 Orlen Parcel 8.99 из

Отправлено сегодня ( 5 В наличии)
Курьер 10.99 от
отправка завтра ( 5 экз.В наличии)

4 Parcel Lockers 10.99 из

Доставка ( 5 В наличии)
Бесплатный личный пикап в точке:
Бельско-Бяа
ул. 11 Listopada 60 at Plac Wolnoci
забрать завтра
Бытом
пл.Tadeusza Kociuszki 1 остров в торговом центре Agora Bytom
забрать завтра
Хожу
ул. Ягеллоска 4 квартал ул. Волности
забрать завтра
Челад
ул.Остров Бдзиска 80 в ТЦ М1
забрать завтра
Гдаск
ул. Dmowskiego 12 рядом со станцией Gdask Wrzeszcz
собрано 17.01.2022
ул.Картушка 149, Седлецкий край 9000 5
собрано 17.01.2022
Гдыня
ул. witojaska 14 на площади Kociuszki
собрано 17.01.2022
Гливице
ул.Победы 32 250 м от DT
забрать завтра
Катовице
др. Корфантего 51 возле Сподек
забрать завтра
ул. Старомейская 6 50 м от Рыночной площади
забрать завтра
Краков
др.Daszyskiego 8 возле Хала Таргова
забрать завтра
др. Остров номер 67 в ТЦ М1
забрать завтра
ул. Баторего 15Б квартал от ул. Кармелика
забрать завтра
ул.Добрый Пастырь 122 Прдник Червоны 9000 5
забрать завтра
ул. Джозеф Конрад 79 рядом со станцией BP
забрать завтра
ул. Kalwaryjska 67 250 м от кольцевой развязки Matecznego
забрать завтра
ул.Ключборска 17 на кольце "Кроводжа Грка"
забрать завтра
ул. Кобежская 93, микрорайон Ручай-Забоже 9000 5
забрать завтра
ул. М. Дбровска 17А 50 м от КД Чийны
забрать завтра
ул.Pawia 34 напротив Galeria Krakowska
забрать завтра
ул. Pilotw 2E 300 м от кольцевой развязки Мыские
забрать завтра
ул. witokrzyska 5 пересечение с Вроцлавском
забрать завтра
ул.Wielicka 28 200 м от Подгрянского кладбища
забрать завтра
ул. Высоухв 3 Курдванув
забрать завтра
ул. Zakopiaska 62 Закопянка Retail Park 9000 5
забрать завтра
Люблин
ул.Narutowicza 11 на остановке Plac Wolnoci 01
собрано 17.01.2022
д
ул. Piotrkowska 193 200 м от Технологического Университета
собрано 17.01.2022
ул.Поезерская 1А пересечение с ул. Згерск 9000 5
собрано 17.01.2022
ул. Straacka 5 в коммерческом парке
собрано 17.01.2022
Познань
ул.St. Marcin 47 250 м от Императорского замка
собрано 17.01.2022
Жешув
ул. Jana III Sobieskiego 2D / 2 300 м от Galeria Rzeszw
собрано 17.01.2022
Варшава
др.КЕН 51 пересечение с ул. Пасковицка
забрать завтра
др. KEN 88 Ursynw - метро Стокосы
забрать завтра
др. Niepodlegoci 54 у станции метро Wierzbno
забрать завтра
Марки, ул.Pisudskiego 1 коммерческий остров в M1 Marki
забрать завтра
ул. Хмельная 4 50 метров от ул. Новый мир
забрать завтра
ул. Czapelska 48 200 м от кольцевой развязки Wiaraczna
забрать завтра
ул.Генерал Фелиция Савойя Скадовскиего 4-й остров в центре Скороше
забрать завтра
ул. Кондратовича 37 возле Брдновской больницы
забрать завтра
ул. Opuszaska 22 Остров в центре Opuszaska
забрать завтра
ул.Paska 96 300 м от кольцевой развязки Daszyskiego
забрать завтра
ул. Powstaców lskich 3 рядом с рестораном McDonald's
забрать завтра
ул. Тарифы 8 450 м от ТЦ Аркадия
забрать завтра
ул.Остров Святовида 17 в Северной галерее
забрать завтра
ул. Wspólna 27, улица Маршаковска
забрать завтра
ул. eromskiego 1 на станции метро Sodowiec
забрать завтра
Вроцв
др.Armii Krajowej 12 Здание Centrum AB
забрать завтра
ул. Jednoci Narodowej 122 рядом с Совяским парком
забрать завтра
ул. о. Петра Скарги 22 200 м от Galeria Dominikaska
забрать завтра
ул.Plac Grunwaldzki 25 в здании Grunwaldzki Center
забрать завтра
ул. Русская 2 на площади Солнечной
забрать завтра
Забже
ул.Plutonowego Ryszard Szkubacz 1 остров в торговом центре M1
забрать завтра
.

MANNOL КЛЕЙ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА PLASTELINA 2 КОМП. 9928 - Клеи - Петростар

1 С нами вы экономите деньги, ведь у нас одни из самых низких цен на рынке. 2 С нами вы экономите время, вы можете купить все в одном месте, потому что у нас самое большое предложение моторных и трансмиссионных масел, химии, аккумуляторов и фильтров. Уже более 9000 товаров в наличии на складе. 3 У нас уже есть 6 стационарных филиалов. На сайте вы можете обратиться за консультацией к специалистам, посмотреть, потрогать и проверить оригинальность и дату производства выбранного товара.4 Если вам временно не хватает средств, вы можете воспользоваться опцией «купи сейчас, заплати потом». В течение 30 дней с момента покупки вы погасите задолженность без процентов, а после этой даты у вас будет возможность подать заявку на рассрочку в погашение долга. 5 Чтобы снизить стоимость ремонта вашего автомобиля, мы создали сеть из более чем 17 партнерских мастерских, где вы меняете масло и фильтр от 19,95 злотых. Кроме того, вы получите скидку на другие услуги и бесплатный осмотр автомобиля. 6 Вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончатся наличные.Вы можете оплатить у нас кредитной картой. 7 Вы можете быть уверены, что купите оригинальную продукцию, ведь мы являемся официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей. Проверьте наши сертификаты производителя. 8 Мы являемся экспертами и эффективными практиками, поэтому обеспечиваем высочайшее качество продукции и услуг, подтвержденное отзывами клиентов. 9 Вы не будете платить за личный забор товара у нас. 10 Мы снизили стоимость доставки до 6,95 злотых (до 10 кг, свыше 100 злотых). При покупке на сумму более 250 злотых (до 10 кг) вы получаете бесплатную доставку.Заказы обрабатываются экспресс 24-72 часа, а посылки упаковываются очень тщательно и надежно. 11 Вы получите от нас денежные ваучеры и подарки, которых нет у конкурентов, например подвески, ароматы, услуги мастерской. 12 Мы заботимся о безопасности хранения ваших данных и переводов через платежную систему dotpay.pl. 13 Вы можете купить продукты, которых нет в наличии у конкурентов, потому что мы специализируемся на продаже масел для легковых автомобилей, грузовиков, автоспорта, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, лодок, оружия, косилок, велосипедов и промышленных.14 Вы покупаете с уверенностью, когда вы передумаете или товар не подходит к вашему автомобилю, вы можете обменять его на другой или у вас есть 30 дней на возврат. 15 Мы осуществляем международные перевозки в большинство стран Европейского Союза всего от 35 злотых. Оплата производится через систему dotpay или банковским переводом. .

Муниципальное управление в Мосине :: Wido on Wąska

Тринадцатая выставка любителей и коллекционеров под открытым небом Szeroko na Wąska 2017 собрала более 100 экспонентов со всего региона. Только раз в год улица Вонска расширяет свое художественное пространство, принимая художников, скульпторов, фотографов, моделистов, ремесленников и энтузиастов многих областей.

Жаркий день не отпугнул участников выставки, а побудил зрителей к активному участию в мастер-классах по рисованию на воде, городской игре для детей и встречах с художниками.На Палку 20 октября Делегация Automobilklub Wielkopolski Mosina организовала стенд по безопасности дорожного движения, где мы также увидели отреставрированный старинный BMW Mirosław Warszta и коллекцию папских изображений г-на Яцека Рогалки.

Художественные украшения, представленные Алисией Буссе, Джоанной Вегнерович, Агнешкой Антковяк, Анной Боркович и Мареком Сиудой, пользовались неослабевающим успехом. Оригами Дороты Щепаняк и плетеные формы Марека Кубяка соперничали с народной постановкой Ядвиги Аниолы.Чрезвычайно интересные стенды рукоделия, художественных форм, живописи и скульптуры представили группы энтузиастов: Клуб Великолепия Баб, Художественная студия Рогалинек, Мальтийский дом помощи в Пущиково, Художественная студия GOK Komorniki и Группа художественного рукоделия в Стеншеве. Группа реконструкции из Любони - Eka Poznań, окруженная историческими фотографиями, поразила своими старинными костюмами. Современная Мосинская республика традиционно представляет собой стенд с книгами для обмена на улице Вонска, а рядом с ним местные газеты Яна Быльчинского и Марты Мровиньской.Агнешка Бартковяк представила ангелочков из соленого теста, а Вальдемар Вионзек – необыкновенную коллекцию раскопок. Новинкой стали работы по металлу Радослава Зенфтлебена и скульптуры Марека Рахвальского.

Внимание посетителей привлекла оригинальная керамическая плитка Войцеха Сливинского, изготовленная на месте в импровизированной мастерской. Картины представили Малгожата Блашкевич, Эва Гбиорчик, Агнешка Декер, Маржена Гола, Барбара Валковяк, Дорота Ломанн и члены вышеупомянутых художественных студий, живопись на воде и мастер-классы были представлены на стенде Катажины Гертмановской.На стендах Иоланты Оссовской, Алисии Адамской, Барбары Валковяк, Маржены Голы и Барбары Пшибиславской появились изделия ручной работы, ткани и стеганые одеяла. Алина Павляк удивила посетителей оригинальными макросами.

Картины с вышивкой представила Юзефа Анджеевская, декупаж – удел Катажины Гурницкой, Моники Косицкой и Моники Орлик, а роспись по дереву – Доминика Сикорского. Мы видели деревянные рамы на стенде Паулины Ольшовой и поздравительные открытки на стенде Сильвии Денгусяк.Модели парусников Средиземноморья представили Петр Станик, а Ремигиуш Росзак – модели автомобилей и кораблей из пластилина. Катажина Новицка и Катажина Скула восхищались фотографией природы, а Томаш Ратайчак – оригинальными рисунками. Любители путешествий познакомились с книгой Роберта Черняка. С таинственной жизнью пчел и продуктами их работы мы познакомились благодаря Славомиру Берначику, Александра Прухневская вспомнила прекрасную коллекцию молотков, а Анджей Дымальский вспомнил удивительную коллекцию швейных машин.Монеты и банкноты – это прерогатива Дамиана Бернацкого и Витольда Вильгельма, представляющих региональную «Мосину».

На улице Вонской можно было узнать о деятельности Мосинского церковного хора и труппы «Креация» Марии Кош. Музейная палата представила фотовыставку «Этого больше нет — старейшие рабочие места Мосины», а Культурный центр Мосинского — работы детей из художественной студии. Мосинская публичная библиотека подготовила рекламу книги Зофии Станишевской и чрезвычайно увлекательную детективную игру для детей.Добровольная пожарная часть помимо выставки аварийно-спасательного оборудования оказала медицинскую помощь мероприятию, за что мы выражаем Вам благодарность.

Название «Художественное окно» стало серьезным испытанием для экспонентов. Публика восхищалась последующими воплощениями из необычных материалов в необычных аранжировках. Жюри конкурса оценило творчество и самые интересные композиции. Главный приз финансировала г-жа Мария Кош из компании "Креация". Победителями конкурса стали: Ядвига Аниола, Арт-студия GOK в Коморниках, Мальтийский дом помощи в Пущиково, Барбара Валковяк, Анна Боркович, Барбара Пшибыславска, Алина Павляк, Катажина Новицка и Катажина Скула и Иоланта Оссовска.

На сцене выступали вокальные и гитарные группы Культурного центра имени Мосинского и Хор пенсионеров и пенсионеров «Вечно молодые», Агнешка Шиманская – в «Кабарете з Вознь», Виталий Лужный, Адам Юрчик, Януш Васьинский из Ленчицы, Юстина Калузинская и Stowarzyszenie Musical Духовой оркестр хм. Антони Ерзак в Мосине.
Презентация энтузиастов и любителей на открытом воздухе получила финансирование от Познаньского уезда. В мероприятии приняли участие художники и коллекционеры из Допево, Любони, Коморника, Мосины, Пущиково, Ленчицы и Стеншево.Мы принимали артистов из Срема, Познани, Чемпинии, группу пенсионеров из Нового Томысля.

Организаторы: Культурный центр Мосинского и Культурно-просветительская ассоциация Мосинского выражают благодарность участникам и артистам, выступавшим на сцене, гостям, прекрасной публике, но прежде всего жителям улицы Вонской в ​​Мосине

. .

Покупаем F800GS - на что конкретно обратить внимание? - Я собираюсь купить мотоцикл...

Почему состояние подшипников? они ничем не отличаются от других мотоциклов... разве что, как я пишу ниже, кто-то вообще туда не заглядывает, а значит, подрежет втулки ;-)

А насчет болта крепления амортизатора не знаю, многие (не все) пишут и подтверждают то что на картинках, но по мне либо болт крепления уже был заменен, либо на моем экземпляре не было этой проблемы, т.к. ничего не гнулось, и я думаю, что в моей езде, если и должно, то должно быть быстрее, чем в нормальных условиях эксплуатации ;-) Когда-то продаваемый на f800gs крепежный элемент подтвердил, что у всех моделей "гнутые рамы", но оказалось, что этот элемент был плохо сделан и его никак нельзя было подогнать, но в мир вышла информация, что рамки кривые :-D

- на переднем ободе, т.к. гнется как пластилин

- состояние втулок возле колес из-за того, что они натирают грязью

Дело в дисках не бред, но они гнутся так же, как и оригинальные в КТМ по крайней мере в 950 :-P просто поставил эксель и после беды - правда экс? :-)

Втулки надо менять когда кто туда вообще не смотрит, у меня за 25000 их состояние не изменилось, вернее их не было, только то, что я резину менял с десяток раз за сезон наверное :-P и я каждый раз все тщательно чистил и смазывал

Кстати, двигатели ходят более 80 000 км, а задний амортизатор выплевывает масло при перегрузке мотоцикла :-D

Надо обратить внимание на вентилятор радиатора, когда много ездишь по гравию, песку, грязи и т.п., он любит заблокироваться, а потом сгореть (но до того, как он сгорит, на счетчике все указано, надо только уметь читать и интерпретировать эту ошибку - это то, что я прекрасно знаю при вскрытии) :-D

Вот для начала от меня ;-)

.

Новинка - DK GRANT - Детские GPS-часы | Женские часы | Мужские часы

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также