7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв изетта


KUNST! Самый необычный автомобиль в истории баварской марки — ДРАЙВ

Если бы в разгар увлечения «шестисотыми» Мерседесами кто-нибудь сказал нашим крутым пацанам о том, что в природе существует и «шестисотый Бумер» — можно себе представить, как загорелись бы у них глаза! И как вытянулись бы их физиономии, когда они увидели бы, что это чудо собой представляет…

А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности. В те годы немцы катались на таких причудливых конструкциях, как «кабинероллер» Messerschmitt, трициклы Heinkel и Fulda-Mobil, крохотные микролитражки Gutbrod и Goggomobil, и многие другие (названия прямиком из Люфтваффе неслучайны: ведь авиазаводы остались не у дел).

Дверь Isetta открывалась вперёд, а заводить её надо было ключом.

Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.

Убранство интерьера выглядело примерно так. Передачи переключались рычагом слева от руля.

Тогда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.

В Германии BMW Isetta считалась мотокупе, и права для её вождения нужны были только мотоциклетные.

В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.

Слева — немецкая Isetta 250, а справа — её экспортная трёхколёсная версия.

Презентованная публике в ноябре 1953-го, двухместная Isetta вызвала сенсацию. В следующем году несколько таких машин участвовали в знаменитой гонке Mille Miglia (что в переводе с итальянского означает «Тысяча миль») и даже заняли три первых места в своём классе, пройдя всю трассу со средней скоростью более 70 км/ч. Это поразительный результат, если учесть, что максимальная скорость этих малюток не превышала 85 км/ч. Однако в Италии Isetta так и не стала хитом продаж. Вероятно, из-за сильнейшей конкуренции со стороны FIAT с его «настоящим автомобилем» 500C. Всего в Италии было собрано около 1000 Изетт плюс ещё примерно 4 тысячи таких же машин в грузовом варианте Autocarro, которые могли перевезти до 600 килограммов.

Кто бы мог подумать, что и на таких машинах будут участвовать в гонках.

Тут-то в дело и вступила BMW. В 1954 году она приобрела у итальянцев не только лицензию на выпуск Изетты, но и всю производственную оснастку. Впрочем, инженеры BMW творчески подошли к делу, существенно пересмотрев конструкцию, и главное — снабдив машину более надёжным и мощным четырёхтактным мотоциклетным мотором. На первую германскую модификацию этой машины — BMW Isetta 250, выпускавшуюся с 1955 года, — ставили 1-цилиндровый245-кубовый мотор с воздушным охлаждением, выдававший 12 лошадиных сил. В следующем году появилась BMW Isetta 300. Ее 298-кубовый моторчик показывал на 1 лошадиную силу больше. Максимальная скорость осталась прежней, однако машина стала более приёмистой, особенно на подъёмах.

На переднем диване Isetta при желании можно было усесться и втроём.

Необычный внешний вид порождал всевозможные прозвища. Например, в Германии её называли «катящимся яйцом» и даже «гробом на колёсиках» — возможно, из-за того что пассажиры, отделённые от передних машин только тоненькой дверцей, не чувствовали себя в безопасности. А в латиноязычных странах Изетту наградили и вовсе неприличным на наш слух прозвищем — huevito! Впрочем, в переводе это означает всего-навсего «маленькое яйцо»…

250-кубовый мотоциклетный двигатель
первых BMW Isetta.

Несмотря на причудливую конструкцию (а, может быть, благодаря ей), Isetta пользовалась неплохим спросом, причём не только в Германии, где для управления ею было достаточно иметь мотоциклетные права. В какой-то степени Isetta даже стала символом послевоенного возрождения Европы и в качестве характерного европейского курьёза тех лет то и дело мелькает даже в голливудских фильмах. Например, именно на ней Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn) разъезжает по Парижу в фильме «Смешная мордашка» (Funny Face). Своих верных поклонников Isetta имеет до сих пор. Автор этой статьи нынче летом своими глазами видел живую Изетту на трассе в северной Баварии. Малютка исправно тарахтела по шоссе, только, к сожалению, собрала за собой длинный хвост из более быстроходных машин…

Смогла ли Isetta на фотографии забраться на этот склон — осталось загадкой.

Isetta собиралась во многих других странах, включая Испанию, Францию, Великобританию и даже Бразилию, где она стала первым промышленно выпускавшимся автомобилем. В Англии, между прочим, строился трёхколёсный вариант — дело в том, что там трициклы облагались налогом по существенно меньшей мотоциклетной таксе, что делало их в этой стране достаточно популярными.

Isetta с тентовым верхом — почти кабриолет!

Дешёвая BMW Isetta и дорогая 502 выпускались одновременно. Но прибыль приносила только первая.

Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты. Передняя часть осталась без особых изменений, и вход на водительское сиденье по-прежнему осуществлялся через дверь в передней стенке. Зато сзади машину удлинили, добавив ещё одно кресло (на которое можно было попасть уже через нормальную дверь, но только с правой стороны), ширина колеи для обеих осей стала одинаковой.

А это — та самая «шестисотая BMW» с двумя рядами сидений и дополнительной дверцей.

На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час. Однако этот автомобиль хитом продаж не стал. Вероятно, покупателям, созревшим для нормальной 4-местной машины, требовалось нечто более солидное. Вдобавок уже сказывалась конкуренция со стороны «Жука» — Volkswagen Beetle. BMW 600 продержалась на конвейере 3 года и была произведена в количестве немногим менее 35 тысяч штук.

BMW Z8 — одна из величайших машин баварцев. Своим рождением она во многом обязана Isetta.

На смену «шестисотому» пришла более основательная модель BMW 700, имевшая традиционную конструкцию и дизайн, уже несущий кое-какие черты классических «акулоносых» BMW. Но именно самая первая Isetta позволила «Баварским моторным заводам» восстать из пепла и начать производить замечательные драйверские автомобили, за которые мы так любим BMW.

BMW Isetta 250 — круглый отличник: ged_aged — LiveJournal

Немцы называли его «катящимся яйцом», бразильцы, конечно же, — «футбольным мячом», а французские фантазеры увидели в машине кувшин с йогуртом. Вместе с «БМВ-Изетта» отправляемся в прошлое.

Ну точно холодильник! Только дверца наклонная и с замком. Но еще смешнее рулевая колонка и панель приборов (если можно так назвать коробочку со спидометром, заимствованным, видно, у мопеда), отъезжающие вместе с дверью для удобства посадки. Техническая нелепица? Или все же плод изощренного инженерного ума? Как ни удивительно, скорее второе.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС

Ироничные прозвища машине придумывали кто во что горазд. Появись «Изетта» у нас, ее, вероятно, прозвали бы «колобком». Этого, конечно, быть не могло — иномаркам, даже столь демократичным, в СССР не было места. Но во всем мире, несмотря на смешные клички, автомобильчик покупали очень охотно, а знаменитой баварской фирме он просто помог выжить.

Да-да! Сейчас трудно поверить, что мощный ныне концерн в первой половине 1950-х стоял на грани банкротства, а над ним нависла грозная тень компании «Даймлер-Бенц». Успей она купить мюнхенскую фирму, завод, вероятно, переориентировали бы на выпуск одной из моделей с трехлучевой звездой.

А что беречь-то? Спрос на мотоциклы к середине 1950-х резко упал. Что касается автомобилей, БМВ делал солидную, комфортную, по-своему элегантную модель 502, знаменитый «барочный ангел» — дорогую и не имевшую большого спроса. Вдобавок руководство компании не придумало ничего лучше, чем разбавить модельный ряд еще более мощными версиями седана и добавить туда дорогущие купе и кабриолеты. Которые тоже не поспособствовали процветанию фирмы.

В думах о судьбах родной компании бродил по стендам Женевского международного автосалона в 1954-м инженер Эберхард Вольф, пока не набрел на детище итальянской компании «Изо». Лишь через десять лет эта фирма Ренцо Ривольты удивит мир мощнейшими спорткупе, а тогда была известна в узких кругах мотоциклами, — но в 1953-м построила чудной четырехколесный кругляш с одноцилиндровым мотором и уменьшительным именем «Изетта». Вольфу не отказать в смелости: прикинув себестоимость этого «яйца», он предложил руководству БМВ организовать производство. Начальство внезапно согласилось. Причем лицензию у итальянцев купили, даже особо не изучив машину. А в 1955-м начали ее серийный выпуск. Терять-то уже было нечего…

КРУГЛОЕ — КАТАТЬ

Усевшись, надо бы закрыть дверь, а это вовсе не просто. Лучше попросить кого-нибудь из идущих мимо по тротуару (одна из прелестей этой машины — возможность парковаться к бордюру дверью). Желающие помочь наверняка найдутся: каждому охота прикоснуться к этому чуду автомобильной техники.
База — полтора метра, передняя колея — 1200 мм, а задняя… 520 мм. И все-таки четыре колеса лучше трех, как у многих мотоколясок 1950-х. Машина поустойчивее, но живет, разумеется, только на хороших дорогах. Малейшая колея для нее практически непреодолима.

Кажется, в этой штуковине можно крутиться на месте... Но впечатление обманчиво. Впрочем, радиус разворота действительно меньше, чем у обычных автомобилей, — 4,2 м. О, здесь, в отличие от иных мотоколясок, нормальный автомобильный, а не последовательный, как у мотоциклов, алгоритм переключения передач! Но радоваться рано. И дело даже не в самóй привычной схеме — к ней-то как раз быстро приспособился. А вот четкость переключения та еще! Педаль сцепления отпускаю неуверенно: попал ли туда, куда собирался?
Трескучий моторчик одноцилиндровый, но четырехтактный, в нем героические 12 сил (отнюдь не мало для подобных машин тех лет, даже на cитроеновском «Де шво» поначалу, кстати, было всего-то 9 л.с.). «Изетта» требует частого переключения передач. Чуть замешкался — ехать категорически отказывается. Но покупателям, разумеется, важнее был расход топлива: в заводских данных значилось 5,8 л на сотню. По нынешним меркам для двухместной 12-сильной машины — очень много. Для 1950-х — завидно мало.
Количество колес, коробка передач да и ощущения водителя делали «Изетту» самой автомобильной конструкцией в многочисленной армии мотоколясок 1950-х. Тут даже гидравлические тормоза! Правда, лишь на задних колесах, но уверяю: вполне хватает.

Машина, словно теннисный мячик, подпрыгивает на неровностях. Представляю, как она ездила по брусчатке, которой немало в старых европейских городах. А «Изетты» ведь колесили по очень многим из них.

В ЯЙЦЕ ВОКРУГ СВЕТА

В 1955-м стандартная «Изетта 250» стоила в Германии 2580 марок, почти в два раза дешевле знаменитого «Жука». Правда, этот БМВ, быстро ставший самым популярным автомобилем марки, предлагал всего два места и 85 км/ч максималки. Зато помимо крыши над головой в нем было даже некое подобие печки: мотор воздушного охлаждения гнал теплый воздух в так называемый салон.
На родине, в Италии, «Изетту» выпускали всего два года — до 1955-го, когда немецкая карьера машины только начиналась. Именно из Германии автомобиль разошелся по миру — в экспортных версиях и лицензионного производства: «БМВ-Изетта» делали в Великобритании, во Франции (под именем «Велам»), в Бразилии («Реми»). Испанцы, купив лицензию еще у итальянцев, выпускали даже грузовички «Изо-Аутокарро». В Германии такой вариант тоже существовал, но только в виде прототипа. «Изетты» попали даже в США! А одна на рубеже 1970-х ездила по Москве, куда проникла неведомыми путями. И разумеется, собирала толпы любопытных. В 1980-х след ее затерялся.

Развивая успех, мюнхенская компания выпустила версию с 13-сильным двигателем объемом 0,3 л. А потом предложила даже семейный вариант с двумя рядами сидений — БМВ-600 с мотором 0,6 л и скоростью до 100 км/ч. На задний диван садились, войдя в единственную правую дверь, вперед — через прежнюю, словно заимствованную у холодильника. Однако эта модификация, заметно более дорогая, оказалась менее популярной.

Семеня 10-дюймовыми колесиками, «Изетта» переехала из послевоенных 1950-х в куда более сытые 1960-е. Она по-прежнему выручала тех, кто пересел в нее с мотоцикла и рад был хотя бы спастись от непогоды. Мюнхенской же компании малышка дала возможность не только выжить, но и подготовить к производству совсем другую модель, выведшую БМВ на новый уровень.
Многие рачительные хозяева «Изетт», даже купившие иные, куда более совершенные автомобили, не торопились расставаться с кругляшами — оставляли их для души. Вот и мне так не хочется вылезать из машинки. И вовсе не потому, что сделать это не очень просто…

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ МАЛЫША

В Германии БМВ строил «Изетты» в 1955–1963 гг. с одноцилиндровыми моторами 0,25 и 0,3 л (12 и 13 л.с. соответственно) и 4-ступенчатой коробкой передач. В 1957–1959 гг. выпускали также версию 600 с 2-цилиндровым двигателем в 19,5 л.с. Всего в Германии собрали 161 728 автомобилей. Во Франции сделали 5512 авто под именем «Велам», в Бразилии — 3150 экземпляров модели «Реми», около 30 000 машин изготовили в Великобритании.

http://www.zr.ru/content/articles/616770-bmw-isetta-250-kruglyj-otlichnik/#

Автомобили с двигателями от мотоциклов. Какие бывают и для чего сделаны :: Autonews

Двухколесный и четырехколесный миры всегда были близки друг к другу, но пересекались они довольно редко — если не считать компаний вроде Honda, Suzuki или BMW, выпускающие одновременно автомобили и мотоциклы.

Впрочем, даже в этих случаях они не имеют друг с другом общих деталей: уж слишком различается специфика. Существуют ли исключения? Разумеется! Собрали самые интересные примеры, когда под капотами автомобилей оказывались мотоциклетные моторы.

BMW Isetta

BMW Isetta (Фото: BMW)

Изначально этот микрокар был разработан итальянской компанией Iso, производившей мотоциклетную технику. Так что двухтактный одноцилиндровый моторчик объемом 236 «кубиков» и мощностью 9,5 л.с. был позаимствован прямиком оттуда. Разгон у «Изетты» занимал долгие 30 секунд — причем не до 100 км/ч, а до 50.

Впоследствии права на машинку купила BMW, основательно ее переделала (изменения коснулись почти всех элементов) и использовала уже собственные мотоциклетные двигатели. Они были разные — от 250 см/куб и 12 л.с. до двухцилиндрового 582-кубового мотора на более крупной версии Isetta 600. Там он развивал целых 20 «лошадей» и был способен отправить машину за отметку в 100 км/ч.

Тут же отметим, что подобные машины в пятидесятые годы делали многие производители — Messerschmitt, Heinkel и так далее. В подавляющем большинстве также использовались двигатели от двухколесной техники, но именно «Изетта» считается самой известной и важной, ведь она внесла большой вклад в само существование компании BMW.

Honda S500

Honda S500 (Фото: Honda)

На автомобильную арену Honda входила в качестве уже успешной мотоциклетной компании. И начать решила ярко — сразу со спортивного родстера в британском стиле. Причем формат и дизайн были не главными фишками модели S500. Например, уже в 1963 году здесь была независимая подвеска на обеих осях, а тяга от редуктора на задние колеса передавалась при помощи цепных приводов.

И, конечно же, мотор. При объеме всего в 531 см/куб у него было четыре цилиндра, столько же карбюраторов и два распредвала! Выдавал этот двигатель, который можно было также встретить на мотоциклах и легких катерах, вроде бы скромные 44 л.с. Но с учетом крошечного размера и эпохи, в которую все это происходило, степень форсировки на самом деле была сумасшедшей. Ведь даже сегодня почти 90 сил с литра для «атмосферника» — это неплохо. Ах да, отсечка срабатывала на отметке аж 9500 оборотов в минуту, и это было еще одной причиной успеха Honda S500 и ее наследников с индексами S600 и S800.

Cooper 500

Cooper 500 (Фото: autowp.ru)

Среднемоторная компоновка встречалась среди гоночных автомобилей и раньше, но именно детище Джона Купера (того самого, что превратил Mini в «зажигалку») считается предвестником настоящей революции в автоспорте. В 1946 году Джон вместе со своим другом, Эриком Брэндоном, построил в отцовском гараже маленькую спортивную машину.

Деталей в послевоенное время не хватало, поэтому на обеих осях тут стояли передние подвески от малолитражки Fiat Topolino, а 500-кубовый моторчик JAP позаимствовали у мотоцикла. Идея разместить его позади пилота тоже оказалась вынужденной: так было проще организовать цепной привод трансмиссии и ведущих колес. Но конструкция оказалась настолько удачной, что в последующие годы автомобили Cooper стали доминирующей силой в «Формуле-3», а Джон сумел построить и продать около 300 экземпляров.

Заработанных денег хватило на переход в более крутые категории, и в 1957 году Джек Брэбэм впервые в истории «Формулы-1» выиграл гонку на среднемоторной машине — причем не абы какой этап, а Гран-при Монако. В 1959 году Брэбэм и Cooper стали чемпионами, а уже с 1960 в «Формуле-1» не осталось ни одного автомобиля с переднемоторной компоновкой.

Morgan 3-Wheeler

Morgan 3-Wheeler (Фото: Morgan)

Кому в XXI веке может понадобиться трехколесная машина в ретро-дизайне, с деревянным каркасом кузова и висящим прямо на носу мотоциклетным мотором? Если у вас возникают такие вопросы, значит вы плохо знакомы с компанией Morgan. Британцы принципиально не меняют внешность своих машин уже добрую сотню лет, а начинали они именно с подобных трехколесников, которые выпускались до 1952 года включительно.

В 2011 году модель было решено возродить, не слишком далеко отступая от традиций. В движение новый 3-Wheeler приводится двухлитровой V-образной «двойкой» от американской компании S&S, и ее 115 сил вполне достаточно, чтобы Morgan «выезжал» из пяти секунд до сотни. Правда, в прошлом году производство таких машин было завершено, а на смену им пришли полностью электрические (но все еще трехколесные) Morgan Super 3.

BMW i3

BMW i3 (Фото: BMW)

Раз уж мы заговорили об электромобилях, необходимо упомянуть и футуристичный хэтчбек BMW i3, который покинет конвейер в ближайшем июле, с 2013 года набрав внушительный тираж почти в четверть миллиона экземпляров. За это время модель неоднократно дорабатывалась, главным образом по части емкости аккумуляторов: последние итерации оснащаются батареей на 42 кВт·ч и умеют проезжать на одной зарядке 250 км.

А вот на старте карьеры все было далеко не так радужно — лишь 22 кВт·ч и 130 км при самых удачных раскладах! Поэтому баварцы соорудили гибридную версию с бортовым генератором (он же range extender), который не был физически соединен с колесами и предназначался только для подзарядки аккумулятора.

Им стал 650-кубовый двухцилиндровый мотор от макси-скутера BMW C 650 GT, причем здесь его дефорсировали с 65 до 34 л.с. — вместо мощности требовалась максимальная экономичность. Получилось, но с оговорками: заполненный до краев 9-литровый бак добавлял к запасу хода всего около 120 км.

Campagna T-Rex

Campagna T-Rex (Фото: Campagna)

Канадцы считаются одной из самых миролюбивых наций на планете, но иногда выдают сущие безумства. Так, еще в конце 1980-х гонщик и механик Даниэль Кампанья соорудил спортивный трицикл абсолютно невообразимого вида — и обнаружил к нему интерес со стороны потенциальных клиентов. В 1994 году стартовало серийное производство. И продолжается оно до сих пор, причем без серьезных изменений концепции.

Хотя, конечно, техника Campagna T-Rex за это время эволюционировала не раз, а ассортимент различных мотоциклетных моторов включал варианты от BMW, Suzuki и Kawasaki. Самая «злая» и мощная на данный момент версия называется T-Rex RR и оснащается 1,4-литровым мотором от Kawasaki Ninja ZR-14 мощностью аж 200 л.с. — это при массе самой машины в 453 кг!

Westfield Megabusa

Westfield Megabusa (Фото: Westfield)

Идея ставить моторы от топовых спортбайков в легкие трековые машины не нова. Например, в 2000 году британская компания Westfield, делающая вариации на тему бессмертного Lotus Seven, представила модель под названием Megabusa. Как можно понять из названия, под капотом здесь очутилась рядная «четверка» 1.3 от культового Suzuki GSX1300R Hayabusa.

С массой менее полутонны и мощностью 180 л.с. это была не самая безумная версия «семерки», но точно одна из самых харизматичных: только представьте, как все это звучало, раскручиваясь до 11 тысяч оборотов в минуту!

Ariel Atom

Ariel Atom (Фото: Ariel)

Не автомобиль, а ярость во плоти: пара тонких «ковшей», обернутая паутиной стальных труб, поставленная на полностью регулируемые гоночные подвески, прижатая к асфальту парой мощных антикрыльев — и с 500-сильным V8, способным катапультировать отважных седоков до сотни за две секунды с копейками. Помните, как с Джереми Кларксона чуть не сдуло лицо набегающим потоком воздуха? Так вот, управлял Джезза именно «Ариэлем».

Как этот монстр относится к теме нашей подборки? Напрямую! Потому что британская компания Hartley Enterprises получила его путем «сваривания» друг с другом двух рядных «четверок» все от того же Suzuki Hayabusa. Разумеется, потребовалось немало доработок и адаптаций, но суть осталась неизменной: когда стрелка тахометра уйдет за отметку в 10 тысяч оборотов, никто не услышит ваш крик ужаса и восторга.

На старте ретроралли. Похожая на холодильник BMW Isetta, спасшая баварцев от краха

Не было бы этих ваших «пятерок», «семерок», «иксов» и i8, если бы когда-то давно баварцы не запустили этот аппарат. Сегодня кажется, что эта машина в большей степени похожа на холодильник, нежели на полноценный автомобиль. Однако своей мировой славой, да и в принципе существованием производитель обязан именно ей. Перед вами, пожалуй, самое успешное микроавто за всю историю. Представляем модель Isetta 1957 года выпуска с мотором мощностью в целых 12 лошадиных сил. И да, это на самом деле BMW.

Сейчас сложно воспринимать эту малолитражку всерьез: миниатюрные размеры, маленькие колесики, фары — капсула отсутствия безопасности. Из-за панорамных стекол и округлых форм в народе его прозвали не иначе как «автомобиль-пузырь». Другие шуточные названия — гроб-мобиль, аллилуйя-авто, кувшин с йогуртом, маленькое яйцо, крутящееся яйцо. Вдобавок ручка открытия единственной двери ну совсем смахивает на дизайн ее у советских холодильников. Но именно этот неказистый автомобиль позволил BMW остаться на плаву после Второй мировой войны. А обилие кличек говорит только о популярности модели. Увидеть необычную машину можно будет во время олдтаймер-ралли на площадках у Национальной библиотеки и около Дворца республики 9 июня.

При виде машины в первую очередь хочется со всех сторон рассмотреть ее. Благодаря ее размерам на сей акт не потребуется много времени. Потому рассуждения о ценности модели в немецком автопроизводстве вместе с историческими анекдотами оставим на потом. Сначала оценим микромобиль взглядом.

Самое забавное в Isetta — это посадка. Дверь в машине всего одна, да и та располагается там, где, как мы привыкли, должен быть капот. К двери прикреплены лобовое стекло и стеклоочиститель, а также крепление для номера. Ну а вишенка на торте — фирменный логотип, который обычно вызывает у автолюбителей легкую дрожь восхищения. В случае с этим авто чувства несколько иные.

Указанная дверь — единственная на всю машину. Экстремально еще можно попробовать попасть в салон через люк, покрытый брезентом. Третьего способа не дано. Сложно представить, как вели бы себя владельцы Isetta, попади они в середину «паровоза».

С внутренней стороны двери заметны крепление для рулевой системы и блок с единственной шкалой — спидометром. В нем также для компактности поместили и одометр. Пара кнопочек, отвечающих за свет, лампочки индикации работы приборов и замок зажигания — таковы минимальные условия комфорта. И все это двигается вместе с открыванием двери.

Слева от конструкции разместилась труба обдува, справа — рычажок управления «дворником».

Снизу сверхтонкого трехспицевого рулевого колеса — три аккуратные педали. Компактно, но вполне себе удобно (если это слово применимо к микроавтомобилям).

А вот рычаг переключения передач (всего четыре ступени) размесился совсем уж неудобно — на левой стенке.

Сразу стоит предупредить: это машина не семейного класса. На единственном диване поместится только двое, да и то не шире средней комплекции. Ремней безопасности нет, как и регулировки положения сиденья.

Багажник также отсутствует, его роль выполняют полки за спинкой сиденья (там же уместилась и «запаска»). Альтернативный вариант для складирования добра — карманчик на двери и пространство под сидушкой. Определенно не дачный вариант.

На самом деле Isetta не то чтобы уверенно едет по асфальтированной дороге, не говоря о бездорожье или загородных гравийках. Расположение колес не дает ей накрениться на месте, но на поворотах все же страшновато. Но BMW даже в этой модели остается собой: привод — задний.

Три фонарика, рамка для номера, горловина топливного бака посередине и фаркоп под хромированным бампером — вот и все, что поместилось на задней части кузова.

Доступ к мотору осуществляется при помощи крышки на правом борту. Там за решеткой кроется мощь в 12 лошадиных сил. Это бензиновый одноцилиндровый двигатель объемом 298 куб. см. Расходует 4 л на сотню километров. Агрегат позволяет развить аппарату, чей вес едва превышает 350 кг, максимальную скорость в 85 км/ч.

Так почему же Isetta стала спасительницей бренда BMW? Баварский завод после Второй мировой войны ожидала та же судьба, что и Messerschmitt: им запретили заниматься выпуском продукции для вооружения. А основанная еще в 1916 году и поначалу занимавшаяся производством двигателей для самолетов (отсюда и «винтовой» логотип с цветами флага земли Бавария) компания была замечена в помощи Третьему рейху. С начала 1940-х годов компания развернула работу по серийному выпуску ракетной техники, управляемого оружия и другого высокотехнологического на тот момент вооружения. Но контракт не состоялся, и заводы занялись реактивными двигателями для самолетов. Как бы то ни было, победившие в войне союзники признали производство военным и потенциально опасным. Промышленные здания в Бранденбургском районе взорвали или снесли бойцы Красной армии. В первые послевоенные годы BMW оказалась на гране краха. Союзники позволяли выпускать только маломощные мотоциклы с двигателями объемом до 250 куб. см. О выпуске седанов пришлось забыть до 1962 года.

И вот в 1955-м у BMW появляется новый шанс на жизнь. А вопрос стоял именно о выживании, так как баварцев едва не подмял под себя концерн Mercedes. Руководители Bayerische Motoren Werke AG решили переориентировать свою продукцию, развернувшись лицом к среднему классу. А ему нужно было что-то большее, чем мотоцикл, но при этом дешевое и практичное — специально созданное для поездок на короткие расстояния. Так на свет появился проект Isetta. Стоит подчеркнуть, что идею воплотили итальянцы из компании Iso (правда без задней передачи), а немцы уже создали усовершенствованный прототип и впоследствии наладили полноценное производство. Срез рынка был выбран на сто процентов верно — Isetta стала одним из самых успешных микроавтомобилей. До 1964 года BMW выпустил 160 тыс. экземпляров. Несмотря на критику в адрес дизайна и откровенно слабой пассивной безопасности, машину раскупали. Этого было достаточно, чтобы BMW смогли поправить свое финансовое положение, спастись от поглощения компанией Mercedes и в целом от полного краха.

Да, при взгляде на Isetta невольно появляется некая снисходительная улыбка. Субъективные ощущения таковы: ехать в ней страшно и неудобно. Звук мотоциклетного тарахтения двигателя в салоне способен заставить почувствовать себя уставшим уже через десяток минут езды. Не самое удобное положение дивана и спинки, единственное положение руля, жесткая подвеска — все это делает «пузырь» далеким от понятия комфорта. Ехать в автомобиле пусть и тесно, рискованно, но невероятно весело. Убедиться в позитиве, который излучает Isetta, можно будет уже в ближайшую субботу во время олдтаймер-ралли на площадках у Национальной библиотеки и около Дворца республики 9 июня.

Ну а лучшим заключением этого материала — последнего в серии «На старте ретроралли» — станет клип Depeche Mode, одну из главных ролей в котором сыграла наша героиня Isetta.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Технические характеристики Bmw Isetta 1955

Технические характеристики Bmw Isetta 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
0.3 298 9.7(13)/5200 1 18/4600 Карбюратор Бензин
0.6 582 15(20)/4000 B2 39/2500 Карбюратор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
0.3 Задний привод 4-МКПП
0.6 Задний привод 4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
0.3 Барабанные Барабанные нет
0.6 Барабанные Барабанные нет

Размер шин

Модификации Размер
0.3 -
0.6 -

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
0.3 2250 1341 1321 47.2 in (1199 mm) 1501 - -
0.6 2946 1372 1422 1245/1181 1930 165 -

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
0.3 353 - -
0.6 510 - -

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
0.3 82 - -
0.6 - - -

Видео тест-драйвы Bmw Isetta 1955 - 1962

Комплектации Bmw Isetta 1955 - 1962

1955 BMW Isetta 300 (13 лс)

Технические характеристики BMW Isetta 300 (13 лс) 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962

Базовая информация
МаркаBMW
Модель Isetta
Поколения Isetta
Модификация (двигатель) 300 (13 лс)
Начало выпуска Декабрь, 1955 г
Оконч. выпуска Май, 1962 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 2
Количество дверей 1
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 3.9 л/100 км 60.31 US mpg
72.43 UK mpg
25.64 км/л
Топливо Бензин
Максимальная скорость 85 км/ч 52.82 mph
Соотношение мощность/вес 28.5 кг/лс, 35.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 20.6 кг/Нм, 48.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 13 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 44.1 лс/л
Крутящий момент 18 Нм @ 4600 об./мин. 13.28 lb.-ft. @ 4600 об./мин.
Расположение двигателя В середине, продольное
Объем двигателя 295 см318 cu. in.
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра 72 мм 2.83 in.
Ход поршня 73 мм 2.87 in.
Степень сжатия 7
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHV
Количество масла в двигателе 1.8 л 1.9 US qt | 1.58 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 370 кг 815.71 lbs.
Допустимая полная масса 600 кг 1322.77 lbs.
Максимальная грузоподъемность 230 кг 507.06 lbs.
Объем топливного бака 13 л 3.43 US gal | 2.86 UK gal
Габариты
Длина 2355 мм 92.72 in.
Ширина 1380 мм 54.33 in.
Высота 1340 мм 52.76 in.
Колесная база 1500 мм 59.06 in.
Колея передняя 520 мм 20.47 in.
Колея задняя 1200 мм 47.24 in.
Диаметр разворота 8.3 м 27.23 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Барабанные, 180 мм
Задние тормоза Барабанные, 180 мм
Тип рулевого управления Червячный редуктор

BMW Isetta образца 1956 года • ВСЕ ПИРЕНЕИ

Смешные автомобили: БМВ Изетта – один из самых популярных микроавтомобилей, производившихся после Второй Мировой войны. Несмотря на то, что конструкция была разработана в Италии, она была построена в различных странах, в том числе в Германии, Бразилии, Великобритании. Попасть в двухместный салон можно было через открывающуюся вперед вместе с прикрепленным к ней рулем единственную дверь. 

Музей техники Вадима Задорожного, Москва

Годы выпуска: 1955-1964

Страна-производитель: Германия

Выпущено: 160000 единиц

Вес: 360 кг

Мощность: 12 л.с.

Скорость: 85 км/ч

 

BMW Isetta 300 - маленькая, но важная

Эти слова вылетели из уст Джека с нескрываемым удовольствием: Isetta? Нет, мэм, мы больше не пользуемся такими машинами. Позже он старался сохранять хладнокровие профессионализма, но в конце концов проговорил себе под нос: Пора... Мейерс посмотрел на него с упреком. Как это? Что это должно означать? , — сказала она со своим немецким акцентом, словно вызвала кавалерию для атаки в одном из сражений Гражданской войны.

Джек ненавидел всех домохозяек и эти бессмысленные разговоры, но миссисМейер и особенно ее красная Изетта. Прошло три года с тех пор, как он продал новый «кадиллак» Мейерам. Isetta была фактически бесплатной — как вторая машина в семье, для хозяйки дома. В течение нескольких дней он наслаждался тем, что казалось ему в то время гениальной идеей оживить продажи автомобилей. Но ему и в голову не приходило, что американской домохозяйке захочется водить такой… мыльный пузырь на колесах, да еще так долго. Докучать ему обслуживанием такого иностранного изобретения после стольких лет!

В США было продано 12 787 автомобилей BMW Isetta.

Но Мейеры, как и многие жители Назарета, штат Пенсильвания, были немецкими иммигрантами в Штатах сразу после войны.А Isetta была ведь автомобилем немецкого производства (с итальянскими корнями), напоминая им о родине. И даже обязательные до 1983 года выпуклые фары с лампочками, которые также представляют собой цельную герметичную балку, ни большие задние фонари от мотоцикла BMW-R-26 не изменили этого.

Уолт Ворон из Motor Trend в 1954 году протестировал Iso Isetta и спросил своих читателей: Нравится ли вам смеяться? А вас смущает, когда люди смеются не только над вами, но и над вами? Точно... Но это было давно, а жизнь продолжается. Сейчас 1960 год, и на рынок США приходят шикарные компактные автомобили, которые уже не выглядят шутками о вождении.

Американцы довольно часто обсуждали микроскопические с их точки зрения автомобили. С немцами дело обстоит иначе , подумал про себя Джек. Но они живут в совершенно другом мире, в нескольких часах езды, где Isetta предлагается как мотокупе без каких-либо насмешек. Автомобиль также доступен в двух версиях: стандартной и экспортной. С двигателем 250 на 12 л.с. или с 300 на одну лошадь больше. А у машины даже багажника нет! Странные люди...

И эта марка! Продавец автомобилей рассматривал красный ландо, который BMW так ласково называл кабриолетом.Он покачал головой, и перед миссис Мейерс успел рот открыть, он спросил: А вы знаете, что БМВ тоже производила роскошные автомобили в Германии? Но никто их не покупал! Не плохо что? Они строили автомобили, которые никто не мог себе позволить. Сначала 501 с рядной шестеркой, потом 502 с алюминиевым V8, а потом действительно потрясающе красивый 503. И что? В конце концов, им пришлось купить это катящееся яйцо у итальянцев, чтобы спасти свои задницы!

Да, вы правы.У BMW было больше долгов, чем у бродячей собаки года, миссис Блэк. Мейер и тащит свою сумочку по кадру. Вот почему нам было так любопытно посмотреть, что будет продаваться на Isetta. У меня есть дядя, который живет недалеко от Мюнхена и продает мотоциклы BMW. В 1955 году он прислал нам газету с тестом, в котором говорилось: «Вначале самое удивительное — просто попасть внутрь. Без специальной гимнастики можно встать в распахнутую дверь, сделать шаг, потом развернуться и сесть, как на скамейку в парке. Через некоторое время добавляет: Два года назад, когда американские журналисты тестировали Isetta 300 на Road & Track, мы читали, что как только они открывали дверь под дождем, внутрь попадало много воды. Видите ли, в Германии мы по-другому подходим к изобретениям. В Америке новые машины всегда разные, но никогда по-настоящему новые!

Джеку впервые стало не по себе.Кто-то посмел напасть на США! Америка, его Америка, страна… выступлений. Он также помнит испытание. И одна из строк: Когда общий вид автомобиля является результатом реализации допущений, а не решающим фактором в конструкции - то есть речь идет о прямо противоположной практике применяемой "большой тройкой" " из Детройта - можно сказать, что форма Isetta имеет смысл и оправдание. Но это не меняет того факта, что машина выглядит для нас просто гротескно.

В Германии бензин дорогой - продолжает госпожаМейерс. А у нас в Америке на мощность тратится. И знаете, что мне больше всего нравится в моей Isetta? То, что она уводит меня в свой маленький мир. Поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер начинает крутить и через некоторое время двигатель работает. Хорошо, может быть, это немного громко во время вождения, потому что вся машина передает звук мотоцикла. Но это также заставляет его чувствовать себя частью машины! За окном нет капота двигателя, только дорога.

Я никогда не смотрел на это так , - говорит явно растерянный Джек.Г-жа. Мейерс набирает обороты и быстро добавляет: Кроме того, моя машина так называемая тропическая версия, с раздвижными стеклами в дверях и подъемной крышей. Каждый раз, когда мне приходится расстегивать две металлические застежки, я немного злюсь, но летом это прекрасное решение. Пришлось учиться быстрому переключению передач левой рукой, но сегодня это не проблема. Иногда я ложусь внутрь на поворотах, прямо как на мотоцикле, понимаете?

Яцек совершенно не в себе и через какое-то время он становится совсем глупым - Миссис Уайт.Мейерс явно имеет представление о том, о чем говорит. Я не хотел, чтобы это звучало именно так. Конечно, вы можете оставить свою Isetta у нас, - добавляет кающийся Джек. Мейерсова начинает смеяться и говорит: Уф, пора!

БМВ Изетта 300 – достоинства и недостатки

Произведено более 136 000 шт.Части BMW Isetta - так что не должно быть проблем с поиском копии, верно? Что ж, хотя Isetta и является одним из самых многочисленных представителей мини-автомобилей, столь характерных для немецкого экономического чуда, это еще и очень желанный автомобиль.

Благодаря своему необычному дизайну у автомобиля много поклонников по всему миру, хотя, конечно, самая большая диаспора поклонников находится в Германии.Несмотря на свое итальянское происхождение, автомобиль там не рассматривается как лицензированный — отчасти из-за перехода с двухтактного двигателя на четырехтактный. Кроме того, BMW внесла ряд изменений по улучшению дизайна.

Сильный спрос вызывает постоянный рост цен - это может быть не впечатляющее увеличение стоимости, но, безусловно, заметное.Кривая возраста владельца делает то же самое - она ​​постоянно растет, но в отличие от других мини-автомобилей, к счастью, на горизонте можно увидеть преемников. Интересно, что это не тот автомобиль, которому бы кто-то позавидовал, а при длине в 2,3 метра его можно даже попытаться расположить поперек гаражного пространства.

Содержать машину, если она конечно в хорошем состоянии, тоже недорого.Кроме того, понесенные на ремонт деньги должны быть возвращены при продаже - за машину в состоянии 1 цены уже перевалили за 30 000. евро.

БМВ Изетта 300 - запчасти

Поскольку группа поклонников Isetta относительно давно выросла, нынешние поклонники автомобиля имеют различные преимущества для этого, например.Свеча зажигания не стоит даже 5 евро, а обивочные ткани можно купить даже в специализированных магазинах.

Уровень цен на расходники невысокий: тормозной цилиндр 64 евро, диск сцепления 89 евро, главный цилиндр с выключателем стоп-сигналов 109 евро.Кроме того, если кто-то собирается провести ремонт своей Isetta из листового металла, все необходимые элементы и ремонт можно заказать в интернет-магазине Gosbert von Brunn (доступны даже полные листы пола).

Но одно нужно знать: колпаки слева и справа разные.Проверка моста, которую нужно проводить регулярно, тоже недешева — надо учитывать сумму в 450 евро за переднюю ось и 300 евро за заднюю ось (плюс запчасти).

BMW Isetta 300 - ситуация на рынке

Практически на все предлагаемые Isetta завышены цены - многие пытаются заработать на малолитражке, а описания в объявлениях не обязательно совпадают с реальностью.Наиболее распространены экспортные модели. Разница в цене между версиями 250 и 300 практически незаметна. Достаточно высоких цен достигают такие раритеты, как кабриолеты (было выпущено всего 65) или хорошо сохранившиеся экземпляры в первозданном виде. Кто хочет меньше тратить и думает о БМВ 600, надо предупредить: эти машины действительно дешевле (хотя и встречаются реже!), но снабжение запчастей значительно хуже.

BMW Isetta 300 - по нашему мнению

Если есть такая вещь как визитка, то у Isetta она под задними фонарями - если ремонт не был проведен должным образом, там обязательно будет масса шпаклевки (которую в худшем случае узнаем по краске датчик, но обычно в этом нет необходимости).В то время как уход за техникой автомобиля обычно не представляет проблемы, по не до конца известным в плане кузова причинам, многие автомобили оставляют желать лучшего - добавляет ли маленькая машина энергии работе людей, которые о ней не знают и не следует этого делать?

.

BMW Isetta - Авто Свят

BMW Isetta

— крошечный легковой автомобиль немецкой марки. Однако до того, как небольшой 2-местный автомобиль со значком BMW покинул завод, он был разработан небольшой компанией Iso, которая занималась производством трехколесных велосипедов, скутеров и других транспортных средств... холодильники.

Модель

Auto дебютировала в 1953 году и произвела настоящий фурор своими решениями. Единственная дверь для входа и выхода находилась спереди (на передней стенке автомобиля) и открывалась вместе с рулевой колонкой.

Интересно, что некоторые экземпляры не были оборудованы задним ходом, что в эпоху отсутствия ячеек и желания дотянуться до стены могло вызвать некоторые проблемы с выходом.Спасением могла бы стать небольшая брезентовая крыша. В дополнение к значениям кондиционирования воздуха в летние дни он должен был в первую очередь служить «запасным выходом» в случае стеклобоя. Иногда случалось и так, что при резком торможении легкая задняя часть поднималась вверх и в результате машина приземлялась «на дверь».

В то время как владелец Iso Ренко Риволта был заинтересован в превращении бренда в спортивный автомобиль, он хотел продать лицензию на использование малолитражного автомобиля в массы.Именно такое решение было нужно компании BMW, которая, погрузившись в кризис, предлагала только большие и роскошные лимузины, что в послевоенное время было непрактично и, главное, дорого.

И вот в 1955 году, после незначительных доработок (включая переднюю подвеску), по лицензии Iso, BMW начала выпуск Isetta. Маленькая 2-местная машина стоила очень дешево, а из-за небольшой задней колеи машина облагалась налогом как трехколесный велосипед.В Германии гонорары тоже были очень низкими, и на рекламном сленге говорили, что они ниже, чем за таксу.

Приводился в движение одноцилиндровым двигателем мощностью 12 л.с. объемом 0,25 л от мотоцикла BMW. Через год появилась Isetta 300, которая отличалась 0,3-литровым двигателем мощностью 13 л.с. Потом была еще Isetta 600, которая в основном характеризовалась дополнительной парой дверей в задней части, так как предназначалась для 4 человек.Кроме того, он получил 2-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 19,5 л.с. Несмотря на множество удобств, эта версия не снискала ожидаемой популярности.

Производство Isetta закончилось в 1962 году, но помимо BMW лицензию приобрели и другие. Так вот, сборка автомобилей велась также во Франции, Великобритании и Бразилии, а производство Isetta с электроприводом по заказу Харрингтона до сих пор происходит во Вьетнаме.

.

Автомобильный карлик - BMW Isetta • AutoCentrum.pl

Вот уже несколько месяцев мир BMW говорит о создании крошечного автомобиля, который произведет революцию на рынке недорогих автомобилей при хорошем ветре. Это был бы идеальный автомобиль для самых многолюдных городов мира. Токи, Лос-Анджелес, Гонконг и европейские столицы. Он должен быть экономичным, маневренным и практичным в парковке, как Smart. Интересно, что немецкая компания под знаком вращающегося винта уже имеет опыт постройки подобных автомобилей.Все началось более полувека назад.

BMW Isetta

— очень интересный автомобиль. Однофюзеляжная конструкция, которая движется на крошечных колесах, по внешнему виду сильно отличается от современных автомобилей. Он больше похож на спецавтомобиль, используемый дорожной службой, чем на гражданскую машину. Это творение немецкой компании появилось одновременно с Mini или Fiat 500, но нельзя сказать, что оно составляло для них большую конкуренцию. Тем не менее он нашел своих сторонников среди европейского населения.
Isetta характеризовалась абсолютной уникальностью, и хотя сегодняшний мир еще более безумен, идея полувековой давности действительно удивительна. Как и в нашем домашнем холодильнике обычно есть одна дверь, в этой маленькой машине только одна дверь позволяла входить или выходить из машины. Интересно, что указанная дверь открывалась спереди. На практике это означало, что вам просто нужно было открыть всю переднюю стенку, чтобы попасть в машину.Это было довольно эмоционально, когда у нас ничего не было перед нами после того, как мы сели в машину. Только при закрывании руль и другие приборы возвращались на свои места.

Этот автомобиль очень быстро стал альтернативой для автомобилистов, которые с удовольствием пересели на него со своих французских скутеров или более крупных мотоциклов.
Во всяком случае, даже после входа в Isetta звук был похож на мотоциклетный. BMW Isetta оснащалась одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 12 л.с. и рабочим объемом 250 куб.см.Позже рабочий объем увеличили до 300 куб.см, а мощность увеличили до 13 л.с. Привод осуществлялся через коробку передач с четырьмя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. К сожалению, рулевая тяга была размещена таким образом, что управлять ею приходилось только левой рукой, и располагалась она относительно близко к левой ноге, что было довольно неудобно. Как ты ездил на этой машине? Чтобы сделать его более осознанным, стоит знать его размеры. Isetta была 2855 метров в длину, 1,38 метра в ширину и 1,34 метра в высоту. Весь автомобиль весил всего 350 кг, а максимальная грузоподъемность составляет 580 кг.Это означало, что в нем могли путешествовать два худощавых человека, и если кто-то хотел взять с собой свой багаж, у него были небольшие проблемы. К счастью, на заднюю стенку была смонтирована специальная стойка, которая «пришла» на помощь. Для своего небольшого двигателя Isetta могла развивать скорость 85 км/ч, чего было достаточно для городских условий. Топливный бак вмещал 13 литров, чего хватило на 400 километров пути. В случае с Isetta трудно было применить знаменитый слоган BMW «удовольствие от вождения» с точки зрения комфорта.Но когда вы смотрите на техническое обслуживание, оно было совершенно другим. В период с 1955 по 1962 год новый автомобиль стоил всего 2550 марок, а дорожный налог составлял 44 марки в год.

Но как Isetta попала в компанию, которая уже тогда хвасталась красивыми моделями автомобилей и победами в престижных гонках? Откуда взялась эта идея?

В 1954 году представитель BMW на автосалоне в Женеве подошел к стенду итальянской компании ISO, где увидел этот интересный проект.Вернувшись в страну, он настолько подогрел руководство компании, что они купили лицензию у итальянцев, и менее чем через год Isetta пошла в производство под флагом BMW.
Всего с 1955 по 1962 год было произведено 161 728 единиц. Продолжение этой интересной машины, кажется, висит в воздухе, но на этот раз проект, вероятно, будет рожден под присмотром немецких конструкторов.

.90 000 BMW Isetta — почему это культовый автомобиль?

Вы поклонник автомобильной промышленности, и BMW является одним из ваших ценных брендов, которым вы доверяете? Тогда вы наверняка слышали о BMW Isetta, которая сейчас считается одной из классических моделей 1960-х годов.

Стоит знать, что это транспортное средство, которое выделяется не только уникальным и оригинальным внешним видом, но и впечатляющими техническими данными. Узнайте, почему этот автомобиль сегодня так популярен и ценится коллекционерами.

История BMW Isetta – что стоит знать?

Эта модель появилась на рынке в 1955 году. Его производство закончилось в 1962 году, но тем не менее он до сих пор очень популярен, и коллекционеры автомобилей хотят иметь его в своих коллекциях. Автомобиль был изготовлен для европейского и американского рынков.

Прототип этого автомобиля был обнаружен компанией BMW в 1994 году и вызвал такой интерес, что вскоре началось его производство. За семь лет было произведено 161 728 единиц.

Стоит знать, что в настоящее время производится электрическая версия Isetta. Это только доказывает, насколько высоко ценился этот автомобиль в 1960-х годах. Это вневременной автомобиль, отвечающий ожиданиям даже самых требовательных водителей.

Какие модели были доступны на рынках Европы и Америки?

Этот автомобиль вызывал восхищение и интерес, поэтому на него подали заявки многие. Это удобный и небольшой автомобиль, благодаря которому передвижение по дорогам и парковка были очень удобными.Автомобиль идеально подходил как для начинающих водителей, так и удобен для опытных автолюбителей.

Стоит знать, что за прошедшие годы на рынке появилось несколько версий этой модели. В Европе было доступно

  • Isetta 250 - 1955 года выпуска,
  • Isetta 300 - 1995 года выпуска,
  • BMW 600 - 1957 года выпуска,
  • Isetta Dreirad - 1958 года выпуска.

Все модели пользовались большой популярностью и признанием среди любителей автомобилей марки BMW.На американском рынке были доступны только две версии: Isetta 300 и 600, производство которых закончилось в 1958 и 1959 годах.

Технические данные BMW Isetta – стоит знать о

Для настоящих автолюбителей самое главное – это параметры автомобиля. Так что стоит отметить, что первоначальная модель Isetta 250 имела одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Объем двигателя составлял 247 см³. Мощность двигателя в этой модели составляла 12 л.с., а общий вес автомобиля составлял около 360 килограммов.Разгон от 0 до 80 км/ч занимал 40 секунд.

Модель Isetta 300 отличалась несколько иными параметрами, но самые большие изменения произошли в версии BMW 600, в которой использовался двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Мощность составляла 19,5 л.с. Максимальная скорость увеличилась с 80 км/ч до 103 км/ч.

Как выглядит классика 1960-х?

Другим аспектом, который отличал этот автомобиль от остальных, был, конечно же, его внешний вид.Оригинальная конструкция привлекала внимание к этому маленькому транспортному средству, от которого невозможно было оторвать взгляд. Часто встречались двухцветные версии, в которых крыша и верхняя часть машины были окрашены в белый цвет, а нижняя — в темно-синий или красный. Это элегантный и стильный автомобиль. К сожалению, она не обеспечивает наибольшего комфорта водителям, потому что мала и в ней сложно занять удобное положение.

Как только вы узнаете основные факты о BMW Isetta, вы сможете легко сказать, что делает его таким популярным по сей день.Этот автомобиль из 1960-х годов выбирали люди, которые ценили ходовые качества и, кроме того, хотели выделяться на дороге.

(фото pixabay.com)

.

BMW Isetta Egg Bavarian

В начале 1950-х микроавтомобили кишели. Некоторые из них были почти вечными, как, например, описание L'uovo Elettrico Пола Арзенса (электрическое яйцо), найденное в итальянском ежемесячнике "Auto Italiana" за январь 1947 года (!). Это была конструкция из алюминия и оргстекла весом 60 кг (!). После добавления 240 кг аккумулятора, 30 кг двигателя и 20 кг аксессуаров он весил 350 кг. У него был запас хода 100 км. С одним пассажиром максимальная скорость составляла 70 км/ч, с двумя — 60 км/ч, с тремя — 50 км/ч.Параметры, на которые стоит обратить внимание сегодня.

Среди ищущих недорогой "мотоцикл с крышей" был и именитая итальянская компания ISO господин Ренцо Ривольта. Презентация этого изящного автомобиля состоялась в ноябре 1953 года и произвела фурор благодаря своей форме и необычным передним дверям. Он приводился в движение небольшим двухтактным двигателем объемом 200 куб.см, затем 250 куб.см. К сожалению, автомобиль не имел успеха на итальянском рынке, и маленькая ISO, Isetta, была продана по лицензии в несколько стран.

В то время BMW боролась со многими проблемами, особенно на рынке автомобилей. В период с 1952 по 1954 год было продано всего 5165 больших лимузинов 501 и 502, модели меньшего размера остались на заводе в Айзенахе, по другую сторону железного занавеса. Кроме того, дорогие и эксклюзивные модели 501 и 502 все же имели конкуренцию в виде Mercedes 300. В 1950 году конструктор Фриц Фидлер представил модель BMW 331 — небольшой двухместный автомобиль, напоминавший по параметрам и внешнему виду Fiat Topolino, с двухцилиндровым мотоциклетным оппозитным двигателем объемом 600 куб.см., но в серию не пошел.В отделе мотоциклов дела обстояли намного лучше: к 1954 году было продано 137 334 мотоцикла.

В этой ситуации BMW решила лицензировать Isetta, но она была адаптирована под собственные стандарты по-своему, т.е. оснащена четырехтактным двигателем и соответствующими аксессуарами. По слухам, практически ничего из итальянского прототипа не соответствует серийному BMW Isetta, и если мы посмотрим на фотографии их шасси, то легко поймем, почему. Как оказалось, немецкие доработки и доработки попали в яблочко и машина как нельзя лучше соответствовала запросам покупателей.Производство Isetta началось в 1955 году, сразу было продано 13 000 единиц по цене 2 580 немецких марок. Fiat Topolino 500C стоил в Германии 4900 немецких марок.

Что дальше?

Двухместная машина не полностью удовлетворяла потребности молодых семей, ведь пока родители были стройными, между ними можно было посадить маленького ребенка. По этой причине BMW начала работу над четырехколесным автомобилем с двумя рядами сидений. Получилась почти полноразмерная малолитражка с заднемоторной трансмиссией с дифференциалом на задней оси.Для привода был рассчитан мотоциклетный двигатель в оппозитной системе, но с принудительным воздушным охлаждением.

Кузов спроектировал Граф Герц, тот же, что спроектировал знаменитый родстер BMW 507. Это позволило избежать ошибки, допущенной при проектировании польского Smyk, т. е. кроме открывающихся вперед дверей, были еще и задние сиденья для пассажиров.

Эта версия маленького BMW производилась всего два года (1957-59). Было продано 34 318 копий за 3 985 немецких марок.В то время купить Fiat 500 Nuova можно было ниже 3000 немецких марок, а Fiat 600, что-то явно более полезное, стоил 4250 немецких марок и, как видите, экономический патриотизм не спас модель. BMW 600 можно в какой-то степени считать наследником решений Isetta, но это немного другая история.

Этот экземпляр

Как стать вторым владельцем Isetta? Первый очень сложный, потому что производство закончилось в 1962 году, а второй действительно ненамного легче.Вам просто нужно много удачи в поиске. На этот раз так и случилось, и маленькая Изетта отправилась в Польскую коллекцию Бонавентура после долгой стоянки в немецком гараже. Его владелец купил его в 1961 году, то есть ближе к концу производства, и очень долго им пользовался.

Следующая вещь на самом деле анекдотична. Ну, однажды владелец пошел в соседнюю бирхалле или пивную. Там он, похоже, просчитался со своими способностями и, возвращаясь изетте домой, упал на дерево, повредив правое крыло и дверь.Поэтому он поставил слегка поврежденную машину в сарай, где провел много лет. Он был найден примерно в 2016 году и после четырех лет неспешной, но идеальной реставрации был добавлен в коллекцию. На фотографиях мы можем увидеть это в деталях.

.

BMW Isetta 300 - Sold - Olsztyn

BMW Isetta 300

Price:

PLN

phone: -

Vehicle data:

  • Year of production : 1962
  • Пробег : -
  • емкость : 300CM3
  • Тип топлива : бензин

. Объект продажа является уникальным и коллекционным Microcar

.

(трехколесная версия).

Isetta — модель BMW, которая производилась в 1955-1962 годах

по лицензии итальянской компании ISO.

Оснащался одноцилиндровым четырехтактным двигателем

рабочим объемом 297 см3 и мощностью 13КМ/5200 об/мин.

Четырехступенчатая коробка передач плюс передача заднего хода.

Всего было выпущено 161 728 единиц в следующих модификациях: 250, 300, 600.

Представленный экземпляр был куплен мной в 2014 году.в Великобритании

был завершен, но нуждался в капитальном ремонте.

Сразу после того, как автомобиль был доставлен в Ольштын, начались ремонтные работы.

BMW был разобран на первые запчасти.

Кузов, рама, элементы подвески и диски отшлифованы.

Двигатель

прошел капитальный ремонт (ремонта не требовал, т.к. после нескольких основных сервисных мероприятий

успешно запустился, и к его работе претензий не имею),

коробка передач и трансмиссия, прокладки и масла были заменены.

После покраски рама была вооружена подвеской

(новые: втулки, сальники, передние амортизаторы, задний амортизатор,

регенерированные пружины).

На двигатель и колеса установлены новые шины 4,80 x 10.

Кузов окрашен в два цвета

(оригинал из цветовой гаммы BMW Isetta 1955-1962 гг.).

После объединения кузова с заранее подготовленным шасси

началась сборка остальных деталей и узлов.

Все стекла оснащены новыми прокладками с новыми клиньями.

Переднее и заднее освещение - новые.

Все хромированные элементы также новые, включая бамперы (передний и задний).

Восстановленная и улучшенная электроустановка

дополнена новой аккумуляторной батареей BOSCH 25 Ач.

Все тросы (воздушная заслонка, подогрев, сцепление, газ), конечно, тоже

совершенно новые.

Очарования в целом добавили красиво сшитая обивка салона в бежевых оттенках, совершенно новая крышка люка

, внешний багажник из полированной нержавеющей стали и внутренняя

"галерея" заднего стекла, также выполненная из нержавеющей стали.

Автомобиль на 100% исправен, комплектен, отреставрирован с вниманием к деталям

(фотодокументация всех выполненных

работ будет передана новому покупателю).

Готов к регистрации как старинный автомобиль (желтые таблички).

Автомобиль имеет свидетельство о регистрации на английском языке.

За дополнительную плату в размере 4500 злотых покупатель получит совершенно новый мини-эвакуатор, приспособленный для перевозки Isetta, например, для митингов и встреч любителей «микрокаров», даже в самые дальние уголки Польши, Европы и возможно мир.

(Прицеп показан на двух последних фото).

Покупателю, выбравшему вариант «Купить сейчас» (по указанной цене)

, я предлагаю бесплатную доставку по указанному адресу по всей Европе.

Советую посмотреть больше фото (под описанием товара),

и видео тест-драйва, ссылка на которое ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=kkWTK0ew-YM

Постараюсь подробно ответить на все ваши вопросы

по телефону -

.

Classici Stranieri - Новости, электронные книги, аудиобиблиотеки бесплатно для консультации и скачать бесплатно

Siamo la mediateca digitale più grande d'Italia. E ci dispiace per gli altri.

Qui trovi gli ultimi articoli del blog

Ultimi articoli

ed ecco l’elenco di tutte le nostre risorse coi relativi ссылка:

Интегральная копия всех лингвистических версий Википедии, в формате HTML и без изображений, для быстрой консультации, выпущенной в 2008 году из дампов.wikimedia.org. Одиночные разделы доступны на всех страницах www.classicistranieri.com/tutte-le-versioni-linguistiche-per-la-static-wikipedia-2008.html. Per Dare un’occhiata, vai alla sezione in italiano. Вы можете скачать все дампы (в формате 7zip) для консультации в автономном режиме, а также на сайте gemello literaturaespanola.es.

Концепция издания Википедии для дидаттики. Мы можем консультироваться онлайн на английском, французском, испанском и португальском языках. Откройте для загрузки (в формате RAR) и консультации в автономном режиме (версия на английском языке).

L'edizione del 1911 in pubblico dominio dell'Encyclopaedia Britannica в формате изображения (TIF, PNG и TIF ​​New). Доступен еще в формате TAR для бесплатной загрузки (> 24 Gb)

Серия страниц в Интернете, на которой зарегистрированы все ошибки в Википедии (а, да, ни разу!)

Единая коллекция изображений (JPG), включающая ежегодную премию Википедии для лучшего разброса.

Огромный архив дампов Википедии в формате JSON для лингвистической версии огня.Inclusi anche tutti and dumps dei Wiki-progetti minori (Wikisource, Wikiquote, Wikinews). La sezione è in allestimento. Я связываю verranno forniti una volta ultimato l'upload sul server (более 1 Tb., Puff… puff…).

Выберите электронную книгу Project Gutenberg на английском языке, в форматах HTML, TXT и ZIP.

Выберите электронную книгу Project Gutenberg на итальянском языке, в форматах HTML, TXT и ZIP.

Punch, или The London Charivari является набором юмористических и сатирических произведений на английском языке.Qui ne trovate una raccolta curata Dal Project Gutenberg. Potete collegarvi уна pagina ди esempio.

Una accurata e обширный selezione ди libretti d'opera ripubblicati su licenza del sito librettidopera.it. Per provarla, скачать либретто «Травиата » Верди.

Le disponibilità degli e-book di Stampa Alternativa в различных форматах. Puoi iniziare da qui, scaricando Il Maratoneta di Luca Coscioni, в формате PDF.

Все аудиоданные от Валерио Ди Стефано в различных форматах аудио.Например, бесплатно скачать Официальный альбом Джан Бурраска Вамба в формате MP3! Закройте все части в одном только соло (более 4 ГБ).

Основные аудиозаписи, написанные Валерио Ди Стефано, записанные на Audible.it, и самые дорогие из них, а также эффективные средства массовой информации. Con un acquisto o un abbonamento su Audible puoi fare molto per noi. E и primi 30 дней соно бесплатно.

Il Regalo Fatto ai Lettori per il nostro ultimo compleanno.Содержит все подборки librivox.org на итальянском языке, а также множество различных названий на иностранном языке. Potresti iniziare da Le meraviglie del 2000 di Emilio Salgari. Запишите все регистрации на librivox.org, которые являются общедоступными.

Добавьте текст на итальянском языке Librivox.org для Audible.it.

Лучшая подборка аудиобиблиотек Project Gutenberg в формате MP3 на английском и других языках.

Многоязычный раздел, содержащий все версии Bibbia в pubblico dominio.Centinaia ди Migliaia ди Pagine да Consultare бесплатно. E 'Inoltre Disponibile una Audiolettura Integrale dell'Opera (название esempio, qui il primo capitolo della Genesi) e la versione PDF in pubblico dominio. Oltre a questo, disponiamo della concordanza biblica completa in sette volumi, a cura di Illuminato Butindaro, su gentile concessione del curatore.

Старый прецедент, доступный во французской версии Луи Сегонда, испанской версии Рейна-Валера и онлайн-библии на китайском языке.

Выберите электронную книгу в различных форматах, используя сайт Liber Liber , для бесплатной загрузки. Per esempio, puoi scaricare subito la Divina Commedia e altre opere di Dante Alighieri direttamente da qui. Внутренний архив можно скачать в формате RAR для консультации в автономном режиме.

Все электронные книги Liber Liber в версии HTML с визуализацией видео. Вы можете найти « Decameron » Джованни Боккаччо.E poi anche scaricarli tutti в одиночном клике.

Операция с открытым исходным кодом Кимико Ишизаки на тему Вариациони Гольдберга Баха. Qui trovate la partitura в формате PDF. Я сохраняю звук в формате MP3 и в формате WAV, чтобы сделать его идеальным и мастерским на компакт-диске. Da Qui potete accedere alla prima traccia.

Полная опера для органа Иоганна Себастьяна Баха, nell'esecuzione del Dr. Джеймс Кибби в форматах MP3 и AAC + ZIP, с лицензией Creative Commons. Qui un estratto dal BWV 531.

Несоизмеримая опера Даниэле Раймонди в формате HTML для прямой визуализации видео.

Уникальная мини-библиотека рисунков и учебников для операционных систем и приложений с открытым исходным кодом. Вы можете прочитать Оперный кодекс Либеро Ричарда Столлмана в формате HTML, прямо на ПК, из других книг.

Единая копия на вводном компакт-диске, предназначенном для учебных пособий Linux Documentation Project. Una miniera di informazioni. E, perriflettere un po ', c'è semper and libro Abbi cura di te Анны Рамбелли.

Образ ISO из набора бесплатных приложений с открытым исходным кодом для Windows.

Gestite anche altri siti Analoghi?

Оввио. In linea puoi trovare:

Una risorsa di informazione Parliamentare assolutamente gratuita e senza pubblicità (finalmente, eh ??)

Портал для прослушивания, выделения и загрузки разделов классической музыки. Эта страница может быть загружена бесплатно из всех музыкальных файлов в формате MP3 классической и национальной музыки в один клик.Аттензионе! Si tratta di archivi molto grandi.

Портал-пикколо для аудиобиблиотеки, свободно, бесплатно и без публикации. E ’giovane, имеет crescerà.

Для того, чтобы аббиамо parcheggiato соло я свалки делла Статическая Википедия 2008. Il resto si vedrà.

Il блог дель кураторе ди квеста mediateca, голубь esprime ле иск личных и законных мнений.

E un elenco degli autori?

Экколо!

Авторы

  • Эббот Джейкоб
  • Ахо, Юхани
  • Аймар, Гюстав
  • Увы, Леопольдо (Кларин)
  • Альбертацци, Адольфо
  • Олкотт, Луиза Мэй
  • Альфьери, Витторио
  • Алжир, Горацио мл.
  • Алигьери, Данте
  • Аллен, Грент
  • Алмейда Гарретт, Жоао Батиста
  • Аноним
  • Аполлинер, Гийом
  • Эпплтон
  • , Виктор
  • Ариосто, Людовико
  • Арнольд, Мэтью
  • Артур, Т. С.
  • Остин, Джейн
  • Бальзак, Оноре де
  • Баррили, Антон Джулио
  • Бодлер, Шарль
  • Берлиоз, Гектор
  • Бласко Ибаньес, Висенте
  • Бонапарт, Наполеон
  • Браун, Лили
  • Бронте: Сестры
  • Буш, Вильгельм
  • Кабальеро, Фернан
  • Кейбл, Джордж У.
  • Кейн, Генри
  • Калдекотт, Рэндольф
  • Кембридж, Ада
  • Камоэнс, Луис де
  • Кант, Минна
  • Капуана, Луиджи
  • Кэрролл, Льюис
  • Кастельнуово, Энрико
  • Сервантес, Мигель де
  • Честертон, Гилберт К.
  • Кольридж, Сэмюэл Т.
  • Коллоди, Карло
  • 90 103 Купер, Джеймс 90 104
  • Д'Аннунцио, Габриэле
  • Дарвин, Чарльз
  • Доде, Альфонс
  • Дэвис, Ричард Х.
  • Де Амичис, Эдмондо
  • Де Марчи, Эмилио
  • Ди Джакомо, Сальваторе
  • Диккенс, Чарльз
  • Дикинсон, Эмили
  • Достоевский Федор
  • Дойл, Артур С.
  • Дюма, Александр
  • Эдди, Мэри Бейкер
  • Эджворт, Мария
  • Элиот, Джордж
  • Еврипид
  • Фарина, Сальваторе
  • Фенн, Джордж М.
  • Филдинг, Генри
  • Фицджеральд, Фрэнсис Скотт
  • Флобер, Гюстав
  • Фогаззаро, Антонио
  • Фонтане, Теодор
  • Фрейд, Зигмунд
  • Гёте, Иоганн Вольфганг вом
  • Гримм, Геб
  • Харди, Томас
  • Харт, Фрэнсис Брет
  • Хауф, Вильгельм
  • Хоторн, Натаниет
  • Хеббель, Фридрих
  • Хенти, Джордж А.
  • Хенти, Джордж Альфред
  • Хейзе, Пауль Иоганн Людвиг фон
  • Лафайет: мадам де
  • Ламартин, Альфонс де
  • Ландор, Уолтер С.
  • 90 103 Ланци, Луиджи А. 90 104
  • Лаут, Агнес
  • Лоуренс, Дэвид Х.
  • Лондон, Джек
  • Лонгфелло, Генри В.
  • Лавкрафт, Говард Филипп
  • Мансфилед, Кэтрин
  • Маркс, Карл
  • Мопассан, Ги де
  • Мелвилл, Герман
  • Мольер
  • Монтгомери, Люси Мод
  • Мюссе, Альфред де
  • Паласио Вальдес, Армандо
  • Панзини, Альфредо
  • Пеллико, Сильвио
  • Перес Гальдос, Бенито
  • По, Эдгар Аллан
  • Папа Александр
  • Прево, аббат
  • Пруст, Марсель
  • Кейрос, Хосе Мария Эса де
  • Рильке, Райнер Мария
  • Робестьер, Максимилиан де
  • Рольфс, Герхард
  • Саде, маркиз де
  • Саломе, Лу-Андреас
  • Сэнд, Джордж
  • Шиллер, Фридрих
  • Скотт, Уолтер
  • Серао, Матильда
  • Стендаль
  • Стивенсон, Роберт Л.
  • Стокер, Брэм
  • Сью, Эжен
  • Тагор, Рабиндранат
  • Теккерей, Уильям Н.
  • Тьер, Адольф
  • Твен, Марк
  • Валера, Хуан де
  • Верлен, Поль
  • Верн, Жюль
  • Вольтер
  • Уортон, Эдит
  • Уитмен, Уолт
  • Уайльд, Оскар
  • Вульф, Вирджиния

… я идентифицировал и продавал против публики!

Sì, e allora?

Posso farvi una donazione?

Давай, грацие.Vedi la pagina dedicata. Se proprio vuoi aiutarci economicamente puoi acquistare uno dei nostri audiolibri su Audible, oppure su Mondadori Store. O dove vuoi, tanto siamo un po 'ovunque, anche qui.

Приходите и позаботьтесь о личной жизни?

Политика конфиденциальности La nostra и политика использования cookie-файлов La nostra в вашем распоряжении, потому что они приходят в конце службы. Puoi acconsentire о negare l'uso dei cookies di terze parti attraverso il banner che appare al primo accesso di una qualsiasi delle nostre pagine.Abbiamo un registro dei consensi ospitato dai server di iubenda.it.

Приходите приобрести статистику?

Non certo attraverso Google Analytics (незаконный статус, полученный от авторизации для защиты конфиденциальности Paesi dell'Uniane Europea, tra cui Austria e Francia). Вы affidiamo Матомо. Non acquisiamo il tuo indirizzo IP, né la città diprovienza delle visite. Для остальных статистических данных только для одного пользователя, а также для внутреннего пользования и NON для публикации.

Posso avere maggiori informazioni sui vostri formati?

Ma sì, siamo qui per questo.

Informazioni sui nostri formati

Страница постоянно продолжается. Приходите tutta la vita Abbiate pazienza.

.

Смотрите также