7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв круизер


BMW R 850 C: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня87,5 x 70,5 мм
Объём848 см³
Степень сжатия10.3:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность50,0 л.с. (37,0 кВт) при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент71,0 Нм (7,3 кг-м) при 4750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч6,9 сек.
Максимальная скорость155 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch Motronic MA 2.4
Расход топлива4,6 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V

3.864
3.022
2.393
1.962
1.511
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 144 мм
Задняя подвеска, ходBMW Monolever (рег. преднатяга 7-ступенчатая), 100 мм
Размер передней шины100/90-18 (56H)
Размер задней шины170/80-15 (83H)
Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опционально: ABS-II)
Задний тормоз1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: ABS-II)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
ГенераторРеменной привод, 3-х фазный генератор 700 Ватт
Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2340 мм
Общая ширина1050 мм
Общая высота1130 мм
Высота по седлу740 мм
Колёсная база1650 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)172 мм
Ёмкость топливного бака17,0 л (включая резерв – 6,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса256 кг

BMW R1200C — Moto Bawaria


Класс модели: круизер.

Годы производства/продаж: 1997-2004

Модель BMW R1200C была впервые представлена в 1997 году и производилась вплоть до 2004 года. Данная модель представляет собой класс круизеров, построенный на базе нынешних моделей 1100-ой и 1150-ой серии. BMW R1200C являлась попыткой компании войти на рынок классических круизеров и составить достойную конкуренцию американским и японским мотоциклам. Тем не менее, модель оказалась крайне специфической и непохожей на аналогичные мотоциклы с классической компоновкой, да и цена была явно выше конкурентов. Это привело к тому, что в 2004 году проект был остановлен. Но представители концерна BMW пообещали, что позже вернутся к созданию более совершенного круизера с более перспективным мотором и компоновкой. Всего было произведено 40218 шт. BMW R1200C в различных модификациях, в том числе младшей версии – BMW R850C.

Основные модификации BMW R1200C:

  • BMW R1200C (Classic) – стандартная версия мотоцикла. Отличается спицованными колесами.
  • BMW R1200C Avantgarde – доступна с 2000 года. Отличается низким рулем, меньшим количеством хрома и наличием ABS (опция).
  • BMW R1200C Independent (он же – Phoenix на американском рынке) – доступна с 2001 года. Отличается одним сиденьем, литыми алюминиевыми дисками, двухцветной раскраской, противотуманными фарами, небольшим ветровым стеклом.
  • BMW R1200C Montauk – доступен в 2004 году. Отличается литыми колесными дисками, небольшим ветровым стеклом, приборной панелью от R1200CL и дополнительной фарой снизу.
  • BMW R1200CL – доступен с 2002 года. Представляет собой туринговую версию мотоцикла. Отличается массивным передним обтекателем (в стиле H-D Electra Glide), встроенными кофрами, пассажирской спинкой, круиз-контролем, колесами большей размерности, 6-ступенчатой КПП, лапкой переключения передач под пятку и носок, розеткой на 12V, подогревом ручек и сиденья и генератором на 840W.
  • BMW R1200CLC – версия аналогична предыдущей, но с ABS, радио, CD-магнитолой и обилием хрома.
  • BMW R1200C Troika – версия аналогична Montauk, но с боковым прицепом (коляской).

Главной особенностью модели BMW R1200C является традиционный 2-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1170 куб. см., выдающий 61 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента. Характеристика мотора существенно отличается от двигателей более популярных флагманских моделях BMW 1100-й и 1150-ой серии – для получения «чопперской» тяги мотор был существенно дефорсирован, что заметно снизило максимальную мощность, однако сделало крутящий момент полностью доступным уже на 3000 об/мин.

В остальном, модель BMW R1200C имеет традиционную компоновку BMW – композитная рама с несущим элементов в виде двигателя, карданный привод, фирменная подвеска Telelever спереди (сзади не Paralever, а маятник с моноамортизатором — BMW Monolever).

Краткая история модели


  • 1997 г. – начало производства и продаж BMW R1200C.
  • 2000 г. – появление модификации Avantgarde.
  • 2002 г. – появление туринговой модификации BMW R1200CL.
  • 2004 г. – появление модификации Montauk. Все модели серии BMW R1200C получают интегральную ABS и две свечи на цилиндр. Последний год производства.

Технические характеристики


Технические характеристики BMW R1200C:

Модель BMW R1200C
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1997-2004
Рама композитная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1170 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 101х73 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 61 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая (R1200CL — 6-ступенчатая)
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-ZR 18 спицованные/литые (Independent) (150/80-VR16 — R1200CL, Montauk — литые)
Размер задней шины 170/80-ZR 15 спицованные/литые (Independent) (170/80-VR 15 — R1200CL, Montauk — литые)
Передние тормоза 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 144 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором BMW Monolever (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340x1050x1130 мм (2415x1075x1435 мм — R1200CL, 2370x1120x1340 мм — Montauk)
Высота по седлу 740 мм (745 мм — R1200CL, 770 мм — Montauk)
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв 4 л)
Максимальная скорость 168 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 5,8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 256 кг (308 кг — R1200CL, 265 кг — Montauk)

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на BMW R1200C составляет от 4,8 л (при скорости 90 км/ч) до 5,9 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути. Заявленный расход топлива на R1200CL составляет от 5,1 л (90 км/ч) до 6,2 л (120 км/ч), на Montauk — от 4,6 л (90 км/ч) до 5,8 л (120 км/ч).

BMW M850i Gran Coupe 2020 именно то, каким должен быть люксовый круизер BMW

 

Следуй:

 

Поделись:

Краткий тест-драйв гран купе от BMW провел тест-редактор Autoweek Уэсли Рен.

Роскошный, свежий, привлекательный и удобный, и всего этого достаточно в M850i 2020, вот что заставило упасть мою челюсть.

Некоторым, включая нескольких работников нашей редакции (Autoweek), не нравится идея четырехдверного «купе». Однако BMW не в этом лагере, вот почему в их модельной линейке можно встретить так много вариантов Gran Coupe. До недавнего времени, я был среди критиков, считая, что четырехдверный седан – это классика, в то время как потеря места в салоне и неудобство на заднем сиденье ради моды и стильных линий никак не оправдывают кузов купе. Однако M850i Gran Coupe 2020 полностью уничтожил все эти доводы. По сравнению с 7-Сериоей или двухдверному близнецу 8-Серии, Gran Coupe возможно даже лучше.

Для начала, турбированный 4.4-литровый V8 выдает 523 л.с. мощности напрявляя их на все четыре колеса, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода xDrive позволяют этому Биммеру легко и стремительно нестись по трафику. Мощность передается плавно и соответственно «требованиям» вашей ноги. Трансмиссия обычно находит лучшую передачу, понижая ее без икоты, колебаний или дерганий.

Вероятно вы не собираетесь гонять на своем M850i или участвовать в «неофициальных» кроссах и считаете его слишком тяжелым для этого, однако благодаря отличной управляемости, этот большой BMW спокойно справляется со всем несмотря на его размеры. Настраиваемая подвеска корректирует жесткость и упругость в зависимости от режима вождения и отлично работает. Когда все идет нормально, то есть почти всегда, автомобиль едет очень комфортно. Мои ощущения (и мнение) после поездки на M850i стали лучше, чем до нее.

Салон BMW M850i Гран купе

Больше всего похвал несомненно пойдет салону. Салон M850i один из лучших в BMW. Сиденья, обитые приятной кожей, чувствуются комфортными и обеспечивают хорошую поддержку Система инфотейнмента BMW iDrive, расположенная перед водителем и на центральной консоли, готова обеспечить большой спектр информации и развлекательных функций. Например Apple CarPlay работает абсолютно без задержек. Звуковая система M850i также просто фантастическая. Конечно большую часть времени, пока я находился за рулем, я не стал посвящать прослушиванию музыки, однако в любом случае, система звучит великолепно.

Вы спросите, как же он по сравнению с нынешним Mercedes-Benz S-Класса? Я должен сказать, что это первый большой Биммер, который хорош сам по себе, и не возвращает меня к этому вопросу, и это уже говорит само за себя. Он стильный, в нем достаточно мощности и он предоставляет комфорт необходимый для того, чтобы привлечь любого, кому нужен стильный четырехдверный Гранд турер.

Спецификации BMW M850i xDrive Gran Coupe 2020

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $109,895 Цена протестированного $109,895 (у дилеров в США)

Силовой агрегат: 4.4-литровый V8, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод

Двигатель: 523 л.с. в 5,500 - 6,000 об/мин, 750 Нм крутящего момента в 1,800 - 4,600 об/мин

Колесная база: 3,022 мм

Длина/Высота/Ширина: 5,088 / 1,933 / 1.407 мм

Снаряженная масса: 2,158 кг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 7.2 / 10.6 / 8.5 л/100 км

Pro: Достаточно хорош, чтобы поменять мнение у тех, кто ненавидит четырехдверные купе

Contra: Хочется чуть больше спортивности и меньше люксовости в машине марки M

Фотогалерея: Гран купе BMW 8 серии 2019

Мотоцикл-концепт BMW R1600C от Wunderlich

Ателье Wunderlich представило концепт мотоцикла BMW R1600C, который, по мнению ряда мотоэкспертов, так и просится, чтобы его реализовали.

Больше десяти лет прошло с тех пор, как BMW Motorrad прекратила производство своего пауэр-круизера R 1200 C. Но судя по всему, подобные мотоциклы становятся все популярнее, судя по успеху Ducati с ее XDiavel. И вот немецкое ателье Wunderlich решило внести свой вклад и приготовило данный концепт для возможного производства BMW.

Автор проекта – знаменитый дизайнер Wunderlich Николя Петит (Nicolas Petit). Так он представил свое видение того, как должна выглядеть подобная модель.

Дизайнер черпал вдохновение из старого проекта - Speed Cruiser – только на этот раз он внес пропорциональные изменения и создал этот шедевр концептуального мотоциклостроения под названием R 1600 C Vision – настоящий power-круизер, который смотрится и элегантно, и мощно-мускулисто одновременно.

Как следует из названия, силовой агрегат, который предполагается на этом мотоцикле – это 1600-кубовый ДВС типа Flat Twin, которого должно быть достаточно как для круизеровских целей, так и для динамичной езды. Передняя часть перекликается с R 1200 C, а доминирующей частью является круглый головной свет в стиле ретро.

Топливный бак – узкий и красиво перетекает назад, образуя единое целое с современным коричневым седлом. Вдохновляясь моделью R nineT, в частности, ее задним подрамником, R 1600 C Vision также может похвастаться съемным сиденьем для пассажира. Его также можно поднимать вверх, чтобы обеспечивать поддержку спины для пилота – ровно так, как было у оригинальной модели R 1200 C.

В традициях BMW, мощность передается назад через трансмиссионный вал, а своевременную остановку обеспечивают три массивных тормозных диска с суппортами Brembo. Двойной выхлоп смонтирован на одной стороне и мягко следует линиям корпуса мотоцикла. Отлично вписываются в общую картину и многоспицевые колесные диски, которые довершают сложный и оригинальный внешний вид этого байка.

Мотоцикл выглядит максимально аутентичным, и нельзя исключать, что в BMW Motorrad действительно могут вдохновиться проектом и выпустить в свет нечто подобное.

Больше комментариев

Концептуальный круизер BMW Motorrad Concept R18

Артем Кузьменчук

Концептуальный круизер BMW Motorrad Concept R18

Мото подразделение компании BMW представило на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este свой последний концепт-байк - Motorrad Concept R18. Новая модель BMW Motorrad Concept R18 сочетает в своем образе традиционную классику с хромированными деталями и современный дизайн. Байк оснащен новым двухцилиндровым двигателем объемом 1800 куб.см. и современным карбюратором Solex. Большие передние спицованные колеса R21, задние R18 и бензобак каплевидной формы придают мотоциклу настоящий брутальный вид.

R18 для меня воплощение мотоцикла, открыто демонстрирующего свою суть в четких линиях. Все дело в чувстве, а не в использовании технологий, и в том, что вы ощущаете полную свободу движения - объясняет Эдгар Генрих, глава BMW Motorrad Design

Эта концептуальная модель обращается к чему – то глубоко внутри вас - вы просто хотите сесть на него и уехать. А когда вы ставите его в гараж и уходите – вам хочется обернуться и кинуть на него последний прощальный взгляд.

Это третья интерпретация мощного оппозитного двигателя из 60-х годов и классические линии BMW R5 из 30-х. BMW Motorrad Concept R18-первый, который будет собран полностью на предприятиях компании. Первая модель была создана японскими партнерами в мастерской Custom Works Zon.

Классический BMW R18 Concept, уходящий корнями в далекий 1936 год, отсылая нас к оригинальному BMW R5.Главная особенность модели ее мотор – новый оппозит с воздушным охлаждением и объемом в 1800 см³, который уже стал базой для ряда кастомов, таких, как BMW Birdcage.Открытый карданный вал, 21-ое переднее колесо, каплевидный бак, классическое седло, LED головная оптика – каждый элемент делает R18 Concept уникальным проектом для BMW.

Поделиться:

Отзывы владельцев BMW R 18

BMW R 18/ БМВ Р 18

Баварские конструкторы из Германии разработали новый мотоцикл круизер BMW R 18, который может составить конкуренцию знаменитому американскому Харлей Дэвидсон. При этом инженеры опирались на типичные решения фирмы BMW, изменив класс мотоцикла и физические размеры мотора. Двигатель красиво смотрится несмотря на свой вес и большие габариты. Открытый кардан с никелированным покрытием украшает мотоцикл и осуществляет связь с другими ранее разработанными моделями BMW. Типичное для фирмы расположение подножек за цилиндрами позволяет райдеру в расслабленном состоянии управлять мотоциклом.

Абсолютно новый двигатель Big Boxer с двумя оппозитно расположенными цилиндрами имеет объем 1.8 л, мощность 91 силу, крутящий момент 158 Н*м и является самым большим из серийно выпускаемых моторов подобного типа. Дуплексная стальная рама с хорошей жёсткостью достойно удерживает двигатель, вес которого достигает 110 кг. Однодисковое сухое сцепление снабжается механизмом проскальзывания, что увеличивает стабильность при включении пониженных передач. Подвеска мотоцикла принципиально лишена модной электронной регулировки. Отличный комфорт и управляемость обеспечивают настройка телескопической вилки и подвеска с хорошим демпфированием и пружиной, снабженной предварительным натяжением с регулировкой. На переднем колесе стоят два дисковых тормоза, на заднем – один. Фиксированные суппорты в тормозных механизмах имеют по четыре поршня.

В базовой комплектации BMW R 18 имеет три режима езды: Rain, Roll и Rock, отключаемый автоматический контроль устойчивости ASC, управляемый тормозной момент двигателя (MSR), доступ без ключа, ABS. Опционально доступны помощь при спуске, движение задним ходом, адаптивная фара с включением боковой подсветки от датчиков угла наклона мотоцикла, которые расположены в фаре. Для индивидуализации мотоцикла в соответствии со своими вкусами можно заказать различные сиденья, другой конфигурации выхлоп, руль и иные многочисленные аксессуары.

Тюнинг, обвесы BMW, Infiniti, Mercedes, Lexus

Высокотехнологичные керамические колодки "FERZ" TR.A-200 разработанны специально для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 c 2008 г.в. по настоящее время, Lexus LX570/450d. Состав колодок подбирался для автомобиля с учетом его индивидуальных особенностей в тормозах. Мы категорически заявляем, что с нашими колодками FERZ TR.A-200SS и FERZ TR.A-200S Тойоту Лэнд Круизер 200 как и Lexus LX570/450d теперь нельзя обвинить в слабости тормозов. О ходе испытаний можно почитать в бортовом журнале испытуемого автомобиля ЗДЕСЬ.

- Спец заказ компании "FERZ-DESIGN" у Российского ВПК, сделано в России, под контролем "FERZ-DESIGN" !

- Технологии военной авиации, продолжение линейки колодок TR.A-116: керамический состав фрикциона, нано состав для работы в перегретом состоянии, ходимость колодок 10-40 тыс. км ( в зависимости от стиля вождения)

Рекомендуем полный комплект тормозных колодок для полного эффекта TR.A-200Full ЗДЕСЬ!

цены:

  цена
Комплект передний тормозных колодок TR.A-200SS сняты с произв
Комплект передний тормозных колодок TR.A-200S 4 000 руб
Комплект передний тормозных колодок TR.A-200RR 3 200 руб
Установка колодок на автомобиль 1 500 руб
Комплект новых тормозных дисков Textar Pro-Ferz 12 000 руб
Установка тормозных дисков 2 000 руб

 

Серия SS - Более мягкие, в следствии чего и меньшая ходимость, но за-то устойчивы к сильнейшим перегревам, рекомендуются для машин сопровождения. Сняты с производства из-за скрипов.

Серия S - Более жесткие относительно серии SS, выше ходимость, хорошая хваткость тормозов, хорошо держат нагрузки, ближе к гражданской эксплуатации.

NEW Серия RR - Городской, высокоэффективный Тихий состав, колодки более жесткие относительно серии S, выше ходимость, хорошая хваткость тормозов, хорошо держат нагрузки, гражданская эксплуатация.

Все колодки бережно (если так можно выразиться) относятся к тормозным дискам, основным упором сделан износ колодки , а не диска.

Так же после обкатки тормозных колодок (500 км), либо после замены колодок вместе с дисками мы можем произвести регулировку хода тормозной педали, что приятно Вас удивит при пользовании автомобилем, в удобстве управления тормозами Toyota Land Cruiser 200 станет сопоставим с BMW X5.

Хотите заказать? Или есть вопросы?

Оставьте заявку - мы Вам перезвоним

Хотите заказать? Или есть вопросы?

Оставьте заявку - мы Вам перезвоним

 

Хотите заказать? Или есть вопросы?

Оставьте заявку - мы Вам перезвоним

 

Баварский крейсер на двух колесах

Таким образом, BMW хочет сослаться на давнюю традицию разработки рядных двигателей.Но пока такие агрегаты зарезервированы исключительно для легковых автомобилей. Немцы доказывают, что нет никаких препятствий для того, чтобы установить на мотоцикл и рядный двигатель.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Баварский крейсер на двух колесах

Нестандартный агрегат будет использоваться в моделях K 1600 GT и K 1600 GTL.С их помощью BMW намерена найти новые направления в классе туристических мотоциклов и убедить потенциальных клиентов высоким уровнем безопасности и комфорта, обширным оснащением и производительностью.

Прочный и компактный

В туринговой машине большая мощность менее важна, гораздо важнее высокий крутящий момент.Рядный 6-цилиндровый двигатель развивает свои 175 Нм при 5000 об/мин. Интересно, что с 1500 об/мин в распоряжении водителя будет процентов 70. максимальное значение. По мощности K 1600 не сможет конкурировать с самыми мощными моторами, но его 160 л.с. при 7500 об/мин точно хватит для обеспечения очень динамичной езды. Сам блок весит менее 103 кг и имеет ширину 56 см. Стоит добавить, что водитель в зависимости от дорожных условий и своих ожиданий сможет выбрать один из трех режимов: «дождь», «дорога», «динамика» («дождь», «дорога», «динамический» ).В обеих моделях BMW использовала электронное управление дроссельной заслонкой (E-Gas).

Комфорт превыше всего

Но не только двигатель делает модели K 1600 уникальными.Обе версии GT и GTL будут оснащены, среди прочего, в стандартной комплектации. подогрев ручек и сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер. Стандарт также будет включать частично интегрированную систему ABS, цветной TFT-дисплей и ксеноновые фары. Версия GTL дополнительно будет оснащена аудиосистемой Bluetooth с установленным интерфейсом для подключения таких устройств, как iPod или MP3-плеер. Система также может работать со спутниковой навигацией. Причем отличительной чертой GTL станет стандартный верхний кофр.

Самым важным элементом в списке дополнительного оборудования будут адаптивные фары, впервые устанавливаемые на мотоцикл. Благодаря им повысится безопасность мотоциклистов, передвигающихся ночью по извилистым участкам дорог.Еще одной функцией комфорта является ESA II (электронная регулировка подвески), известная по предыдущим моделям K и R.

.90 000 BMW R 18 Classic, или мечта о мощности [ТЕСТ]

BMW R 18 Classic - опыт вождения

Модель

R 18 обладает хорошими характеристиками и идеально подходит для круизера такого типа. Также нет недостатка в удобстве и хороших вибрациях.

Осторожность — не сильная сторона этого мотоцикла. Он проявляется как во внешнем виде (все следят за ним), так и в работе двигателя. Зажигание печи сопровождается сильным пинком влево - чем мощнее, тем агрессивнее карту двигателя вы выберете .

Например, в режиме «Дождь» двигатель будет заметно трястись, но работать он будет более плавно, карта Roll более четко сигнализирует о своем присутствии, а в случае режима Rock и процедура запуска, и работа на холостом ходу довольно сделка. Двигатель реально качает тогда , щелкает, фыркает и трясет неравномерно. Это впечатляет!

BMW R 18 Classic Фото. Яцек Хануш
110 500 злотых за классическую версию.это недешево, но у конкурентов совсем не дешевле.


После того, как вы пробьете сингл с отчетливым щелчком, вы отпустите легкое сцепление, и двигатель без усилий раскрутит эту гору металла. Делает он это на удивление охотно — пар присутствует во всем полезном диапазоне оборотов . Коробка передач градуирована довольно долго, а это значит, что на третьей передаче можно ехать как 40, так и 90 или 100 км/ч.

Высокие обороты сопровождаются сильными вибрациями на подножках и еще более мощными на руле , так что превышение 4000 об/мин мало оправдано.Максимальное значение крутящего момента давно превышено, и мотоцикл едет, сильно вибрируя и превращая топливо в шум.

Динамичное вождение приводит к расходу топлива около 7,5 л/100 км , а ровный и плавный полет (например, по шоссе) позволяет снизить расход топлива до 5,6 л . Я чаще всего использовал режим Roll, который сочетает в себе достаточную дозу эмоций с хорошей производительностью и хорошей культурой работы.

BMW R 18 Classic Фото. Яцек Хануш
На мой вкус, слишком много хрома.Большой значок на блоке цилиндров также свидетельствует о большой мощности двигателя.


Гораздо лучше придерживаться диапазона 2500–3500 об/мин - тогда вождение приятное и очень эффективное. Beemka быстрая — она легко выдерживает и охотно превышает ограничения скорости, в том числе скорости автомагистралей, но даже в этом случае вождение в длинных поворотах и ​​поворотах доставляет массу удовольствия. Управляемость R 18 в сборке сопровождается высокой точностью и устойчивостью , широкий руль делает его управляемым немного Титаником, но любые возражения по поводу управляемости или балансировки были бы неоправданными.

Единственным ограничением являются, конечно же, агрессивно трущиеся об асфальт полы и шины Michelin Commander . Раздутая передняя шина в сочетании с хорошо демпфированной вилкой создает приятное ощущение впереди. Сзади чуть хуже — жестко настроенный амортизатор имеет не слишком большой ход и не дает такого хорошего ощущения, особенно на серпантине, но ожидать от него точности супербайка не стоит.

В более длинных и быстрых поворотах BMW R 18 Classic () держится как палка, обеспечивая по-настоящему эффективное и динамичное вождение.Про тормоза могу сказать, что они эффективны, хотя им не хватает чуть более точной точки срабатывания и лучшей дозировки.

BMW R 18 Classic Фото. Яцек Хануш
Высокое ветровое стекло обеспечивает хорошую защиту от ветра. Это бесит отрицательное давление позади него, делая туловище и голову волнистыми.

.

Последний французский круизер Citroën C6 — хороший материал для будущего Youngtimer

Если вы посмотрите на последние десятилетия 20 века и начало 21 века, то наверняка обнаружите, что французам не повезло с верхним сегментом рынка. Они создали отличные городские автомобили и даже лучшие хот-хэтчи, которые пользовались популярностью у покупателей. У автомобилей высшего класса, хотя и не менее удачных, такого подхода не было, заметно отставал в статистике продаж от немецких конкурентов.

Citroën C5 2.0 HDI 160 Exclusive Hydroactive & Hairsp;- & Hairsp; несомненно, французский [тест autocult.pl]

Когда C5 дебютировал, французы продвигали его рекламным роликом, кишащим немецкими колбасками, немецкими парнями с von перед фамилией, немецкими парнями...

Низкая популярность привела к относительно небольшому количеству выпущенных копий, что через много лет начинает окупаться. Такие автомобили, как Peugeot 605, Renault Safrane или Citroën XM, теперь постепенно становятся молодыми людьми, , в то время как большинство их тогдашних конкурентов, таких как Audi или Mercedes, умирают в руках таксистов и мелких строительных предпринимателей.

Он когда-то выделялся, выделяется и сегодня

Через несколько лет последний настоящий представитель французского сегмента лимузинов может разделить судьбу своих старших братьев и сестер. Тем более, что он уже показывает задатки  - очень молодого - но еще молодожена. Особенно, если учесть, с кем конкурировал C6 в период своего расцвета, и сравнить его современный образ с равной конкуренцией.

Audi A6 C6, BMW E60, Mercedes W211 или Citroën C6? При поиске автомобиля для работы или семьи вы, скорее всего, выберете что-то из тройки, но если вы хотите почувствовать себя особенным, выделиться из толпы, а в перспективе, может быть, даже заработать, то это лучше ставить на С6.Это автомобиль, который выделялся в день премьеры и выделяется сегодня, а через несколько лет, когда в ассортименте французских производителей не будет ничего, кроме электрики и кроссоверов, станет последним доказательством того, что они тоже сделали. высший класс на Сене, , хотя это было непросто.

Концепт Citroen Lignage (1999)

(пресс-материалы / Citroen)

Для хорошего старта и прически - & для позднего старта

Citroën, как и многие компании того периода, хотел отметить трансформацию века надлежащим образом.Французы справедливо решили, что преемник старого XM станет хорошим стартом в 21 век. Представленный в 1999 году концепт Lignage стал предвестником новой эры, но не сразу превратился в серийную версию. Ta - в форме C6 - дебютировали только 5 лет спустя.

Трудно сказать, повлиял ли как-то более ранний дебют на больший интерес к модели. Однако известно, что C6 никогда не был так популярен, как его предшественник, который за 11 лет нашел более 330 000 автомобилей.готовый. C6 закончил свою 7-летнюю карьеру, продав всего 23 384 единицы. Что стало причиной такого неудачного похищения?

Ситроен С6 (2005)

(пресс-материалы / Citroen)

Это был автомобиль не для всех. Одни были в восторге от дизайна экстерьера и интерьера, а другие критиковали его.Если к этому добавить не столь очевидную  - для высшего класса - французскую родословную и изрядную цену, то станет понятно, почему машина так и не пользовалась успехом. На момент премьеры цена 211-сильного бензинового 3-литрового баллона требовала 190 тысяч. злотый. Чуть более мощный BMW 525i  - , обладающий заметно большим престижем  - , стоит всего 4000. больше злотых.

Сегодня, с точки зрения автомобильного фаната, C6 кажется гораздо более интересным автомобилем, чем E60 Series 5, который сейчас переживает пагубный период стереотипного «трекового автомобиля».Через несколько лет его также можно будет назвать юным гонщиком, как сегодня E30 или E34. Однако он никогда не будет таким редким и уникальным, как Citroën C6.

Кабина была такой же своеобразной, как и корпус.

(пресс-материалы / Citroen)

Рынок вас не балует, но кое-что можно найти

На момент написания этого текста (2 марта 2021 г.) на портале otomoto.pl было всего 26 C6, подавляющее большинство из которых были дизельные версии.Это не очень хорошая новость для клиентов, так как 3-литровый бензиновый двигатель V6 кажется более перспективным для будущего и больше соответствует характеру потенциального молодого таймера.

Вы можете найти больше предложений за границей & hairsp; - & hairsp; в настоящее время более 130 наименований на портале Autoscout24. Цены варьируются от 2–2,5 тыс. руб. евро за наименее сохранившиеся дизельные агрегаты, до 30 000 евро за идеальные детали с бензином и небольшим пробегом. Нетрудно заметить, что ухоженные автомобили не слишком сильно теряют в цене, так что если вам нравится эта модель и вы ищете материал для будущего Young Timer, то думать не о чем.

Тем более что вполне удачная машина с точки зрения эксплуатации, которая не должна доставлять больше проблем, чем ее конкуренты. Подробнее о типичных поломках и секретах эксплуатации можно прочитать в следующем тексте.

Citroën C6 б/у - частые поломки и проблемы

Еще несколько лет назад в моде были огромные внедорожники. В настоящее время все больше людей останавливают свой выбор на фастбэках, которые производители раньше называли...

Будущая классика и идеальный повседневный

С6 все еще молодой и вполне современный автомобиль, который станет не только будущей классикой, которую нужно держать под одеялами, но и уникальным повседневным автомобилем для тех, кто любит привлекать к себе внимание, ценит неординарность характер и, прежде всего, комфорт выше среднего. Это самое большое преимущество модели, которое, несмотря на относительно мощные двигатели мощностью от 170 л.с. в 2.2 HDi до 241 л.с. в 3.0 HDi BiTurbo, не побуждает гони.

Пассажиры не должны жаловаться на неудобства.

(пресс-материалы / Citroen)

Производительность тоже весьма разочаровывает. Верхний привод позволял разгоняться до сотни за 8,5 секунд Это результат не только большой снаряженной массы, превышающей 1900 кг, но и достаточно ленивого, плавно работающего автомата с шестью передачами.Также был на выбор 6-ступенчатая механика, но клиенты выбирали ее редко.

Те, кто ценит плавность хода и комфорт в любых условиях  - , а C6 - это результат использования гидропневматической подвески 3-го поколения, должны быть довольны. Сегодня, когда Citroën навсегда отказался от этого решения, C6 может служить связующим звеном с величайшим наследием бренда для его поклонников. Хотя бы поэтому стоит рассмотреть эту модель.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Премьера BMW iX 40 xDrive 326 л.с. Тест автомобиля!

BMW iX 40xDrive

11.16.2021 Камиль Рогала

Иногда ход рассуждений ортодоксальных поклонников марки кажется мне совершенно бессмысленным и логичным. Ба! Иногда это прекрасный пример тотального эгоизма. Пример? Когда был запущен Porsche Cayenne, православные изо всех сил заявляли, что это не настоящий Porsche. На сегодняшний день это одна из самых продаваемых моделей. То же самое с новыми моделями BMW? Я был на польской презентации BMW iX, и у меня сложилось впечатление, что история повторяется.

Возвращаясь к примеру с Порше. Если бы я был ярым поклонником этой марки, единственный «настоящий» Porsche имел бы номер 911, а все остальное было бы фу-фу! Cayenne, Cayman, Panamera, Macan и Taycan — это все! И что? И, наверное, если бы Порше прислушался к этим семи специалистам по боли, сегодня этой марки вообще не существовало бы. Вышеупомянутые «поддельные» модели Porsche сегодня составляют основу продаж, и именно благодаря этим «ублюдкам» 911-й до сих пор предлагается в бесчисленных модификациях, вариациях и вариациях.А как же православные? Ты дурак? А теперь любители BMW — вы видите взаимосвязь?

Сколько BMW в BMW iX?

На первый взгляд - немного. Что ж, не будем очаровываться, если бы не штампы, вряд ли кто-то узнал бы в BMW iX продукт баварской марки. Конечно, спереди у нас большие почки и характерная линия света, но ни в профиль, ни сзади — никаких отсылок к предыдущим моделям. Кстати, когда BMW начал показывать модели с новыми почками, такие как М3 и М4, я почувствовал вкус вчерашнего завтрака и глаза наполнились слезами.Когда я взял в руки первые пробные экземпляры, вживую все было не так уж плохо. Я уже терплю эту стилистическую выходку и не возражаю. Мне это нравится? Нет, я бы предпочел более незаметные почки от предыдущих поколений. Но на данный момент эти стилистические элементы (я воздерживаюсь от терминов "бобровые зубы" и т.д., потому что это уже устарело) меня больше не беспокоят и не затмевают моей оценки остального.

И BMW iX, надо признать, выглядит неплохо. Если у кого-то аллергия на почки, прикройте их рукой и объективно оцените машину.На самом деле пропорции немного странные и эта модель больше похожа на внедорожный приподнятый универсал, чем на классический внедорожник, но отказать в ее оригинальности сложно. В любом случае, многое зависит от комплектации, ведь версия со спортивным пакетом, красной краской и красивыми 22-дюймовыми дисками выглядит очень хорошо. Базовый вариант другой, с белой краской и 20-дюймовыми колесами, которые исчезают на фоне этого мускулистого кузова. Кстати, боковая линия интересная и очень "надутая". Этот почти 5-метровый автомобиль кажется даже больше, чем он есть на самом деле.Если мы посмотрим на заднюю часть, мы не найдем там ничего характерного для BMW. Узкие, почти прямоугольные фары имеют аскетичный светодиодный почерк, который также не похож на другие модели в палитре. А что мы можем найти в интерьере?

Я мог бы иметь это дома!

«Вот это да, настоящая ИКЕА! Не хватает только стола Lack за 25 злотых!» — сказал я себе под нос, заглянув внутрь. Здесь минималистично, элегантно, очень современно и немного эксцентрично. К тому же - такое же ощущение.Из моделей бренда мне практически ничего не известно. О том, что мы имеем дело с «баварцем», напоминает лишь приподнятая центральная консоль с характерной ручкой управления системой iDrive и несколькими физическими кнопками. Кроме того, простота, чистота линий и экономия форм. Там настолько пусто, что дефлекторы воздуха — главный элемент дизайна приборной панели! Самое главное — это, конечно же, широкая и слегка изогнутая панель из двух экранов. Количество физических кнопок ограничено, но, к счастью, не устранено полностью.На боковых панелях двери у нас есть панели управления сиденьями, известные, например, по Mercedes. Вместо обычных дверных ручек у нас есть кнопки для открытия двери. Странно: вместо физических кнопок сенсорные экраны, а вместо механических ручек физические кнопки. Следуя этому примеру, мы скоро будем управлять дверью с сенсорными экранами? В любом случае, интерьер мне нравится, хотя поначалу он немного странный. При переходе с обычного автомобиля, в BMW iX чувствуешь себя как в концептуальном дизайне и иногда боишься что-то трогать, переключать или менять из опасения, что это заработает.Но факт в том, что все работает отлично. А ручка управления системой на данный момент является лучшим решением, используемым в современных автомобилях. Да, есть несколько основных кнопок для управления кондиционером и простых функций, таких как направление воздушного потока, но большинство параметров можно настроить во время вождения, не касаясь центрального экрана.

Что касается пространства и комфорта, здесь у меня нет возражений. Места предостаточно, особенно на заднем диване, но это неудивительно.Ведь мы имеем дело с почти 5-метровой (4953 мм) электрикой, поэтому производителю удалось найти много места благодаря специфике данного типа автомобилей. Тем не менее, передний капот довольно длинный и занимает немного места. В багажнике тоже много места — 500 литров при стандартной конфигурации сидений и 1750 литров при сложенных спинках. С другой стороны, Audi e-tron длиной 4901 мм имеет багажное отделение объемом 660 литров без учета спинок сидений.

Призрак BMW получил удар током и умер?

Нет, он не умер.Его лечили дефибриллятором, воскрес, но уже с другим характером. Это понятно. Ведь вместо ревущей рядной шестерки от М3 или V8 от М5 для привода используются два электродвигателя. Я ездил на варианте 40 xDrive, то есть более слабом и с меньшей батареей, который выдает 326 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Это впечатляющие цифры, особенно если речь идет об электродвигателях, выдающих мощность и крутящий момент моментально, но есть одна загвоздка — масса. Что ж, BMW iX весит более 2,5 тонн! Это много.Очень! Ты можешь это почувствовать?

Чувствую, физику не удалось полностью обмануть, но с другой стороны мы имеем дело с роскошным внедорожником, а не со спортивным суперкаром, так что это можно простить. Он даже выпадает, ведь инженеры проделали огромную работу, чтобы скрыть лишний вес iX. Машина отлично едет и имеет очень хорошие характеристики. Рулевое управление имеет ощутимый, даже ощутимый характер BMW и позволяет точно управлять автомобилем, но тесты спортивного вождения заканчиваются тем, что шины просят пощады.Кузов не кренится, но в повороте чувствуется, что трос, удерживающий 2,5-тонный кузов, может порваться. Ощущение не из приятных, но повторюсь - это не спортивный внедорожник.

Если рассматривать BMW iX как дорожный крейсер, то мы будем чувствовать себя фантастически. Он тихий, и дело не только в тихих электроприводах. Звукоизоляция этой эксцентричной кабины феноменальна. Подвеска отлично справляется с неровностями, и даже 21-дюймовые диски (22-дюймовые в качестве опции!) не имеют значения.Немного странный руль, напоминающий скорее пятиугольник, чем круг, отлично ложится в руки. Немного напоминает руль от нового Пежо, фанатом которого я кстати. Конечно, это все предварительные впечатления, потому что после нескольких часов использования и пробега чуть более 150 километров сложно составить полное мнение. В любом случае, первые впечатления очень положительные!

Если говорить о жестких параметрах тестируемой версии, то это была более слабая версия 40 xDrive с 326 л.с. и 630 Нм и аккумулятором емкостью 76,6 кВтч (брутто).Привод осуществляется двумя электродвигателями, расположенными спереди и сзади, приводящими в движение обе оси. Передний выдает 258 л.с. и 290 Нм, задний — 272 л.с. и 340 Нм. Все это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивать максимальную скорость в 200 км/ч. Для сравнения, более мощная версия 50 xDrive предлагает 523 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и достигает 200 км/ч. Есть существенные различия в запасе хода, потому что более слабая версия с батареей 76,6 кВтч (полная) проедет до 425 км, по данным производителя, а версия 50 xDrive с батареей 111,5 кВтч (полная) может проехать до 630 км. км.

Будут ли у вас расходы?

Если вы хотите иметь BMW iX в своем гараже, вам придется потратить не менее 357 900 злотых на базовый вариант 40 xDrive с двигателем мощностью 326 л.с. и аккумулятором емкостью 76,6 кВтч. За более мощную модель 50 xDrive придется заплатить не менее 455 700 злотых, а другие отличия связаны с выбором линейки оборудования, то есть базового и спортивного оборудования. После выбора большинства опций из дополнительного оборудования цена может приблизиться к 600 000 злотых. Вот некоторые пункты из списка дополнений:

  • Опциональный лак - от 5300 до 11 300 зл.
  • Дополнительные 22-дюймовые диски - 5600 зл.
  • Дополнительная внутренняя отделка - от 2400 до 16800 злотых
  • Пакет бизнес-класса - 15 500 злотых
  • Пакет первого класса - 20 900 злотых
  • Инновационный пакет - 23 100 злотых
  • Потолок антрацитового цвета - 2000 зл.
  • Синие ремни безопасности - 1500 зл.

    Резюме

    Люблю такие разочарования.Когда я впервые увидел BMW iX на картинках в сети, я подавился сухариком. Потом медленно, застенчиво, я начал убеждать себя в этой машине, объясняя себе, что иногда необходимы радикальные шаги, чтобы совершить революцию. После первых поездок я уже знаю, что BMW iX — отличный пример того, как можно провести такую ​​революцию эпатажным, но чрезвычайно приятным способом. Я с нетерпением жду более длительного, многодневного приключения с этой машиной.

Галерея Электрический BMW iX 40 xDrive

.

Обзор: BMW R2021 18 "Первое издание"

BMW R18 - 1800cc Cruiser XNUMX
Бывают моменты, когда вы видите изображение мотоцикла, и это не заставляет вас моргать или думать дважды. Что-то подобное произошло, когда мы увидели первые фотографии BMW R18, циркулирующие в сети; мы не были впечатлены. Мы подумали, что это еще один производитель, достойный сегмента круизеров. Зачем BMW, лидеру индустрии больших приключенческих мотоциклов, рисковать в королевстве круизеров? Как оказалось, R18 восходит к наследию BMW, восходящему к одному из первых боксеров BMW; R5 1936/1937 гг.Много вдохновения для современного R18 исходит от этого конкретного мотоцикла. Более того, R18 — не первая попытка BMW выйти на рынок тяжелых круизеров в новейшей истории. Кто помнит R1200C? Это едва принесло BMW тот успех, на который они надеялись, даже Джеймс Бонд не мог этого изменить. Несмотря на это, R18 меня не сразу впечатлил. Выглядит красиво, хром блестит, вот и все.

Пока вы не начнете читать спецификации и не поймете, что в R18 есть что-то довольно провокационное.Во-первых, это мощный двигатель. Точнее, двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1800 куб. См, по-прежнему с воздушным охлаждением, но с небольшой помощью внешнего масляного радиатора. 4750 л.с. пиковой мощности при низких 158 об/мин — это не самое худшее с точки зрения рабочего объема, но 3000 Нм крутящего момента при абсурдных 100 об/мин — это то, что заставляет ваше сердце биться чаще; то мы должны попробовать!

А мы попробовали. BMW Motorrad в Нидерландах пригласил нас опробовать новую обновленную версию R18 под названием «First Edition» и полную версию R18, известную как «Trans Continental».Этот обзор посвящен R18 "First Edition". Следующий этап - обзор R18 "Транс Континенталь".

Первое впечатление от R18 "First Edition"
Вау, эта штука огромная! Это было первое, что пришло мне в голову, когда я увидел R18. Это тот двигатель, который ошеломляет ваш разум. 900см18 с каждой стороны, стволы огромные по сравнению с тем, к чему мы привыкли. Черный цвет с белыми полосками прост и элегантен одновременно.R18 выглядит вне времени. Есть также красивые хромированные полированные выхлопные трубы «рыбий хвост»; они выглядят удивительно красиво; мы бы хотели, чтобы больше производителей ставили их на круизеры! Что BMW действительно хорошо сделала с RXNUMX, так это спрятала уродливые каталитические нейтрализаторы под двигателем, между выпускными коллекторами, с глаз долой. Проволочное колесо со спицами из нержавеющей стали и черные диски придают этому уникальному внешнему виду и ощущениям. А вот "штучное сопротивление" должно быть выставленным приводом вала.Это настолько невероятно старая школа, что мы влюбились в нее. Вот как вы строите ретро-байк!

Второе впечатление
Передвигая ногу по сиденью, вы чувствуете, что сидите на чем-то особенном. Есть один минималистский спидометр, но не заблуждайтесь, у него есть ЖК-дисплей, который позволяет вам получить доступ к информации, которой большинство компаний позавидовали бы! R18 оживает подобно большинству современных автомобилей и мотоциклов. Вы держите ключ в кармане и просто нажимаете кнопку питания на правой панели управления.На выбор предлагается 3 режима езды: Rock, Roll и Rain. Пришлось догадываться и смотреть, что делает Рок-н-Ролл, но насчет режима Дождя сомнений не было. Это влияет на реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги приятным и неинвазивным образом. Рок будет аналогичен режиму «Спорт» на большинстве мотоциклов, а Ролл эквивалентен «Нормальному» или «Туристическому». Мы оставили R18 на камне, поскольку он обеспечивал очень полезную реакцию дроссельной заслонки.

Третье впечатление
Снятие велосипеда с боковой стойки сразу показывает слона в комнате; 345 кг сырого веса.Маневрировать R18 в неподвижном состоянии, мягко говоря, сложно. Это поможет вам запустить велосипед, поэтому вы нажимаете кнопку запуска. Первая мысль: этот байк крут! Буквально! Наименьшее открытие дроссельной заслонки вызывает сильное правое качание из-за инерции, создаваемой маховиком, которая должна быть огромной. Затем был усвоен и первый урок: вы твердо держите обе ноги на земле, когда подъезжаете на первой передаче. Если вы забудете это сделать, вы рискуете опрокинуть свой велосипед влево только из-за силы движения маховиков.Но, как и предполагалось, когда масса находится в движении, R18 довольно хорошо скрывает свой вес. Приятной особенностью R18 была задняя передача, которой приходилось управлять вручную. Это поможет вам сдвинуть велосипед назад, когда это необходимо, не создавая впечатления, будто вы собираетесь в спортзал.

Король дорог
Звук, который издается при открытии дроссельной заслонки, прекрасен. Это напоминает мне звук дизельного двигателя V8 с турбонаддувом; глубокий, короткий, гортанный. С аналогичной планкой мощности! Небольшой поворот правого запястья дает удивительное ускорение.Вы чувствуете, как будто дорога движется под вашими шинами, а не наоборот! R18 побуждает вас серьезно относиться к пробегу. Руль не слишком далеко, сиденье очень удобное, но посадка оставляет желать лучшего. Если ваш размер обуви больше 43 (размер 10), вам будет трудно предотвратить удары ногами о цилиндры и воздухозаборники. Вы хотите сесть, выставив ноги немного вперед, но не можете. Вместо этого создается впечатление, что вы сидите в маленьком походном кресле.Обидно, так как это могло бы значительно улучшить ходовые качества. То же самое касается подвески. Передняя вилка Showa работает нормально в большинстве случаев, но задний амортизатор ZF с ходом всего 90 мм (!) может быть слишком резким на чем-то, что не является шелковистым гладким асфальтом. Тормоза хороши для такого массивного мотоцикла, но не так хороши, как радиальные тормоза Brembo, установленные на Moto Guzzi 1400 California. 16-литровый топливный бак обеспечивал достаточный запас хода для комфортного вождения, не опасаясь запаса хода, в среднем около 16 км/л или 38 миль на галлон США в смешанных условиях вождения.Поездки до 2 часов или без усилий, особенно с такими приятными удобствами, как круиз-контроль и ручки с подогревом, которые работали безупречно.

Вердикт
В целом, BMW R18 "First Edition" стал очень приятным сюрпризом, настолько, что мы ожидаем ренессанс кастомных круизеров. Мы уже видели возрождение ретро-байков, таких как кафе-рейсеры и скремблеры. Может ли крейсер стать следующей большой вещью? Если так, то BMW задала нам довольно высокую планку.Как и в случае с любым новым BMW, существует кажущийся бесконечным каталог аксессуаров с эксклюзивным и высококачественным специальным оборудованием, где потенциальный покупатель может выбрать такие функции, как круиз-контроль, специальную окраску, специальные колеса, комфортное сиденье с подогревом и многое другое. При начальной цене чуть менее 28 000 евро в 40 000 евро в Нидерландах цены могут подняться почти до 18 000 евро. Это большие деньги, вопрос в том, стоит ли того R2.Мы позволим рынку решить, но мы, безусловно, хотели бы, чтобы эти звери появлялись чаще.

фото:
Gijs Paradijs
BikeBrewers - Adnane

BMW Motorrad Нидерланды
MotoShare

Просмотры: 2152

Похожие посты

  • Обзор: BMW S1000R

    2021 года Быстрее, легче и злее Кастомизированные велосипеды всегда будут в центре существования BikeBrewers. Но почти каждое сделанное на заказ произведение искусства создано производителем мотоциклов.Мы думаем, что лишь изредка стоит выделять новые модели, которые, по нашему мнению, достаточно круты, чтобы их увидеть...

  • BMW R60 "Барон"

    Всего несколько случайных фотографий прекрасно персонализированного BMW R1979/60 7-го года выпуска под названием "Барон". Фотографии Тона ван Дамма.

  • Уличный локатор BMW G310

    Маленький и маневренный BMW G310 — один из тех мотоциклов, на которых написано слово «FUN». Но проблема в том, что вы не можете точно сказать, если посмотрите на оригинальную машину; много пластика и немного громоздкая конструкция.Когда велосипед...

.

| Auteczka.net - Корабельный крейсер сражается с реактивным звуком на батареях

Корабельный крейсер сражается с реактивными самолетами на батареях

Представляем модель корабля-крейсера, ваш ребенок может стать капитаном корабля и отправиться в морские военные экспедиции. Точность и профилирование обеспечат увлекательное развлечение для всей команды, пришло время защищать море.

Модель изготовлена ​​из пластиковых элементов с особой тщательностью и вниманием к деталям.Внизу корабля есть вход для аккумулятора, световой и звуковой выключатель, который перенесет юного путешественника в мир водных баталий. В центре корабля находится база, сверху расположены светодиоды, которые светом показывают местонахождение корабля. По всему кораблю есть взлетно-посадочная полоса для небольших самолетов. Они могут взлететь с корабля и защитить свою территорию. Дополнительным преимуществом являются колеса, установленные в нижней части корабля, поэтому вы можете передвигаться по полу, ковру, в любом месте дома.

Размер корабля:

24 см х 5 см х 6 см

Размеры упаковки:

29 см х 7 см х 10 см

Корабль питается от двух батареек 1,5В "ААА" (не входят в комплект). Игрушка предназначена для детей старше 3 лет . Комплект сертифицирован CE и соответствует стандарту EN 71 . Упакован в картонную коробку с прозрачным стеклопакетом, из которого виден весь корабль, отлично подходит для подарка.

Информация о продукте
Внимание! Не подходит для детей младше 3 лет
Пол унисекс
Возраст 3+
Длина изделия в сантиметрах 31
Высота товара в сантиметрах 9
Ширина товара в сантиметрах 12
Общий вес в граммах 558
.

Корабельный крейсер сражается с реактивными батареями (id: 22068)

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также