7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв мотоклуб


Мой новый старый BMW - МотоКлуб ЛЕМУРЫ - 19 апреля - 43631530149

В жизни каждого мотоциклиста есть момент, когда он задумывается о будущем и продает свой мотоцикл.
А потом покупает новый.
Видеоверсия поста

Вот и я расстался со своей сильно любимой BMW R1200ST. Причина продажи мотоцикла была в том, что мне сделали операцию на руке и нужен был мотоцикл с посадкой, при которой нагрузка на руки была бы минимальна.

В принципе, я знаю такой мотоцикл, и даже ездил на нем. Это вообще шикарный вариант. Ты садишься в седло и чувствуешь себя как дома. Это BMW R1200GS. Но тут две проблемы – первая за подержанные мотоциклы этой модели в хорошем состоянии хотят каких-то негуманных денег. А, во-вторых. Ну страшный он этот гусь.
А в-третьих после последовательно одноцилиндрового и двухцилиндрового мотоцикла BMW должен был последовать четырехцилиндровый.

Короче, я пошел и купил BMW K1300R.
Вот он. Мотоцикл 2013 года, куплен летом 2014го, пробег без малого 10000 км. Можно сказать, муха не сидела. Можно, но не нужно, на этом мотоцикле явно сидела толпа мух. В первую очередь это видно по тому что он белый. А BMW белой не бывает, если это не полицейский вариант. Полицейских КаЭров не бывает, значит она крашенная, сучка.

Строго говоря белые Каэрки были ;) Но не такие белыя как моя.

Но не битая. К счастью. Также предыдущий хозяин от щедрот своих добавил мотоцикле «плуг», который съел и без того невеликий клиренс.
Зато по белому рисовать можно. Руки прям чешутся.
BMW K1300R выпускалась с 2009 года до 2015. Сами видите она нэйкид. Причем в истинном виде раздетая. «Одетую» сестру зовут Киса или BMW K1300S. Кис продавалось 8 из десяти. А Каэрки стали вариантом на любителя. Уж больно она брутальная вышла.

BMW K1300S

Ну да возвращаемся, к нашей белой красотке. И почему именно её.
Мы живем в дурном мире.



И в мотоциклизме мне захотелось что-то такое что заставит меня выйти из зоны комфорта. А что может сделать это лучше 173 сильной обнаженной модели от BMW? Были, были и другие варианты, но тут вот, как и в случае с проданной ST – любовь по фотографии. Увидел на Авито и понял, что вот она.
Итак, четырехлетняя обнаженная красотка белого цвета, с черной трубой, рычагами от Ризома и слайдерами по кругу.

Только позавчера, забрал её из Автодома где она стояла на комиссии. Автодом конечно молодцы, все сделали оформили и предоставили. Но не без косяков. Оплатил я мотоцикл десять дней назад. Почему не предложили сделать ТО предсезонное? В итоге уехал так, так как сам что-то вспомнил только уже садясь в седло. Ну это они сами себе Буратины, могли заработать на мне, но не заработали. А вот то что они не зарядили аккумулятор, это они большие редиски. Едва заведясь на выезде Каэрка вывезла меня в город, но стоило остановиться и заглушить, как второй раз она заводиться не стала и пришлось ждать друга с запасным аккумулятором. И ключом Торкс, чтобы открыть батарейный отсек.
Ну ладно что мы все о ерунде. Интересно же что я думаю о Каэрке покатавшись вот уже почти три дня. Главное – она тащит и плющит. Разгон такой что глаза проваливаются внутрь головы. Ради этого разгона и звука переключений передач вверх уже не жалко того, что с посадкой я точно промазал. Нагрузка на руки ничуть не меньше чем на ST.
Но даже если ехать в режиме «я ботаник», то мотору в литр триста вообще пофиг, на то какая передача включена. До этого я радовался эластичности оппозита 1200. Тут все еще лучше.
Я еще не разобрался в каком диапазоне лучше всего едет мотор. Потому что он едет везде.
Из минусов – ветрозащита. Её очень мало. Её совсем мало. Её почти нет.
Еще минус – отказ от лепестков включения поворотников. Того, кто принял решение отказаться от этой фишки BMW надо вывести за бруствер.
Внедорожные качества этого мотоцикла заставляют меня с тоской думать о том, как я буду доезжать от шоссе до дачи. То есть от дома до поворота на СНТ все будет очень весело, а вот потом…
Каэрка жестче чем эстэха. Даже в режиме комфорт. Пока это непривычно, но опыт говорит, что привыкну.
На малых скоростях поворачивает лучше за счет большего выворота руля. Про большие скорости сказать пока не готов.

Каэрка горячая женщина. Ощутимо греет правую ногу. И временами дует горячим воздухом.
В общем пока мне все нравится. Точнее плюсов пока мне видится больше чем минусов, но посмотрим дальше.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Ретро автомобили BMW - Марки ретро машин - Статьи

Какая же марка считается одной из лучших во всем мире? Конечно же, BMW.  Узнали о ней в далеком 1917 году. Ее основателями стали Карл Рапп и Густав Отто. Именно они зарегистрировали фирму под названием «Баварские моторные заводы».

Компания изначально занималась производством авиационных моторов. После окончания Первой мировой войны был приказ остановить производство. Поэтому завод был перепрофилирован и стал заниматься выпуском мотоциклетных моторов. Со временем, производство было расширено и, помимо моторов, на рынок стали поступать мотоциклы BMW. Спустя некоторое время с конвейера стали сходить и автомобили под маркой «Остин». Автомобили пользовались спросом. Поэтому было решено модернизировать модель и выпускать их под маркой «Дикси». В 1928 году название было упразднено, и на всех машинах появился значок BMW.

О бренде BMW

Отличительной чертой автомобилей, выпускаемых под брендом BMW, стали высококачественные двигатели. В этом нет ничего удивительного. Ведь в прошлом компания специализировалась на их выпуске и знала обо всех тонкостях производства.

В 1933 году на Берлинской выставке был представлен автомобиль BMW-303. Он оснащался с рядным шестицилиндровым двигателем, объем которого составлял 1.2 л. Благодаря чему была возможность развивать скорость до 90 км/ч. Отличительной чертой этой марки являлись два стоящих рядом вытянутых кольца.

В 1934 году стали выпускаться BMW 309, а затем и BMW 315. Они оснащались более мощными двигателями.

Через год были выпущены спортивные родстеры, предназначенные для быстрой езды. Их особенностью являлись: складной верх, две откидывающиеся створки ветрового стекла. Спортивная модель вызвала большой ажиотаж среди берлинской публики.

Такие успехи сподвигли компанию на конструирование автомобиля более престижного класса с высокими возможностями. Так в конце 1934 г покупатели смогли оценить мощный спортивный родстер БМВ 319/1, объем двигателя которого составлял 2 литра.  Внешних изменений практически не было, но покоряла мощность в 55 л.с. Также изменилось положение карбюратора. Он стал горизонтальным. Автомобиль весил 790 кг, но несмотря на большой вес, он мог разгоняться до 135 км/час.

Несмотря на большой успех спортивных автомобилей, инженеры поставили перед собой цель создать комфортные авто, которые могли использоваться и гражданскими лицами.

Родстер BMW 328

Инженеры долго думали над тем, как создать автомобиль с большой мощностью, но без увеличения объема. В 1936 году у них получилось воплотить задумку в реальность, которая отобразилась в авто М 328. Нюрбургрингская гонка смогла подчеркнуть его преимущество перед автомобилями с компрессорными двигателями. Автомобиль создавался с учетом комфорта гражданских водителей и мог развивать скорость до 150 км/час, что давало право называть его самой быстрой машиной того времени. Он считался очень редким экземпляром. В 1929 году насчитывалось всего лишь 464 шт.

BMW328 – это воплощение динамики. Извилистые линии кузова обеспечивали аэродинамику автомобилю.

Родстер BMW 507

В 50-х годах компания приступила к выпуску родстера BMW 507. Послевоенный экземпляр отличался стильным и оригинальным дизайном. Первый раз он был представлен в автосалоне во Франкфурте (1955 год). Автомобиль смог собрать в себе лучшие дизайнерские решения того времени: плавные, вытянутые линии кузова, большой капот, агрессивный перед. Он получился зрительно легким и при этом сохранил фирменный стиль BMW. Проектом занимался немецкий дизайнер Альбрехт Герц, проживающий в США.

Клуб "ЗКС" работает с ретро автомобилями в Екатеринбурге. Обращайтесь!

Дилеры BMW устроят гонки на Приморском шоссе – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Компания "Мото Парк", единственный официальный дилер мотоциклов BMW в Петербурге, договорилась с BMW Group Russia об открытии в Петербурге отдельного салона по продаже автомобилей BMW M-серии. Торговой площадкой может стать новый мотоклуб стоимостью €12 млн, который компания собирается к декабрю построить на Приморском шоссе. Это может серьезно ударить по бизнесу расположенного неподалеку автоцентра BMW "Евросиб Лахта", особенно если "Мото Парк" получит возможность официально обслуживать все автомобили BMW, говорят участники рынка.

Как сообщил "Ъ" один из участников рынка, компания "Мото Парк", официальный дилер мотоциклов BMW в Петербурге, начал на Приморском шоссе строительство салона по продаже автомобилей BMW M-серии "Парк-М" и мотоциклов этой марки. Эту информацию "Ъ" подтвердила PR-директор BMW Group Russia Екатерина Сысоева. Сроки запуска предприятия она не уточняет. Генеральный директор и совладелец "Мото Парка" Александр Быстров говорит, что пока речь идет о строительстве неподалеку от ТЦ "Гарден-Сити" спортивного мотоклуба площадью 3,4 тыс. кв. м, где "Мото Парк" откроет свою вторую площадку по продаже мотоциклов BMW (первая расположена в гостинице "Прибалтийская"). Инвестиции в проект оцениваются в €12 млн (окупить их планируется за пять лет), сообщил господин Быстров. Он подтвердил, что у его компании есть протокол о намерениях с BMW Group Russia об открытии в Петербурге салона по продаже и обслуживанию BMW M-серии. Однако в компании, по его словам, еще не решили, где именно начинать продажи этих машин. Изучается также возможность открытия площадки на Невском проспекте, пояснил он. Отметим, что в начале 2008 года "Ауди Центр Петербург" запустил на Невском проспекте похожий проект, открыв там бутик Audi exclusive, где продавались аксессуары и мощные R8, но этот проект оказался невыгодным и спустя год был закрыт.

ООО "Мото Парк", по данным сайта компании, стало единственным официальным дилером мотоциклов BMW в Петербурге в ноябре 2003 года, разместив шоу-рум в гостинице "Прибалтийская". По данным ЕГРЮЛ по состоянию на середину декабря прошлого года, собственниками ООО "Мото Парк" являются Михаил Нагинский (51%), Александр Быстров (18,5%), Игорь Вишнивецкий (14,5%), ООО "Монблан" (10%) и Ирина Быстрова (6%). По словам господина Быстрова, "Мото Парк" ежегодно продает около 100 мотоциклов BMW, занимая до 15% российского рынка этой продукции. Две площадки, считает он, позволят продавать по 150-200 мотоциклов в год. Отметим, что Александр Быстров является также президентом Северо-Западного клуба любителей мотоциклов BMW и владеет школой водительского мастерства BMW (в том числе М-серии), созданной под эгидой российского представительства марки.

Автомобилей BMW M-серии, в случае запуска соответствующего салона, "Мото Парк" планирует продавать по 50-60 единиц в год и занять до 50% петербургского рынка этих авто, говорит Александр Быстров. Директор по продажам "Аксель-групп" (дилер BMW) Александр Крючков говорит, что не видит предпосылок, чтобы один дилер мог ежегодно продавать столько BMW M-серии. Примерно столько же этих автомобилей с января по август в городе продали остальные шесть петербургских дилеров BMW. Но источник, близкий к BMW Group Russia, сообщил "Ъ", что "Мото Парк" претендует также на возможность официально обслуживать все автомобили BMW. Госпожа Сысоева сказала, что на этот счет идут переговоры.

Это может серьезно ударить по бизнесу расположенного в нескольких километрах от площадки "Мото Парка" на Приморском шоссе автоцентра BMW "Евросиб Лахта". В "Евросибе" это не комментируют. Источник, близкий к компании, говорит, что там крайне недовольны появлением конкурента. Причем не столько с точки зрения продаж BMW M-серии, сколько с точки зрения возможного оттока клиентов (владеющих обычными BMW) с сервиса. По оценке аналитического агентства "Автостат", парк автомобилей BMW (которым требуется постоянное сервисное обслуживание) в Петербурге и области на конец июля составлял 33,6 тыс. авто. При этом парк машин M-серии, по оценке участников рынка, сейчас в регионе насчитывает около 500 авто. Госпожа Сысоева утверждает, что контракт с "Мото Парком" будет заключен с учетом интересов "Евросиб Лахта". "Только на продажах и обслуживании мотоциклов BMW и автомобилей М-серии "Мото Парк" зарабатывать не сможет, без сервисного контракта им этот проект будет невыгоден, а с ним они наверняка будут претендовать на полноценный дилерский контракт", — уверен Александр Крючков. Похожим образом в 2008 году дилером Mercedes стал автоцентр "Авангард" Максима Сушинского, который хоккеист изначально строил как тюнинг-центр премиальных авто.

Михаил Серов

Как устроены мотоклубы и какими они бывают

Начнём с того, что мотоклуб мотоклубу рознь. И главное различие между ними заключается в отношении к мотоциклу. Итак, запомните: для большин­ства подобных объеди­нений мотоцикл — это цель, и лишь для клубов типа МС (Motorcycle Club) — средство. Сейчас поясним.

Компании по интересам

Допустим, вы со своими друзьями Васей, Петей и Серёжей любите по выходным прокатиться на своих мотоциклах, а потом завершить вечер совместными посиделками в каком-нибудь баре. Поздравляем — у вас типичный клуб, относящийся к разряду MCC (MotorCycle Community). Вы имеете полное право придумать себе красивое название, цветастую эмблему и нашить всё это на жилетки. Носите на здоровье! По некоторым подсчётам, только в московском регионе таких клубов более 350. Как правило, каким-то особым влиянием в мото­циклетном сообществе они не пользуются. Да им этого и не надо — члены такого клуба просто любят кататься большой компанией на мотоциклах и больше ни на что не претендуют.

Впрочем, существуют и вполне уважаемые и авторитет­ные клубы типа МСС. Прежде всего это, конечно, между­народное объеди­нение мотопутеше­ственников Rolling Anarchy. В настоящее время действуют его подразде­ления почти в 20 странах. Ещё из известных — «ПАдонки Мира» (тоже между­народное объединение), «Аль Каши» («Al — Kashi») и «Настоящие Уроды». Да, названия у них своеобразные, но осново­полагающий принцип у всех таких клубов одинаков: живи сам и не мешай жить другим. 

А недавно появился клуб Night Minions, который, по большому счёту, никакой и не клуб, а лишь добрая пародия на него. У «Миньонов» нет ни устава, ни руко­водства, ни программы, ни каких-либо целей. Тем не менее клуб быстро растёт и развива­ется. На сегодняшний день количество членов пере­валило уже за пятую сотню, а так называемые «чапты» (отделения) у него есть как минимум в десятке стран. Чтобы стать «Миньоном», достаточно просто изъявить своё желание. Сразу после этого можно идти выбирать нашивку с «добрым» или «злым» миньоном, в зависи­мости от того, с кем вы себя больше ассоци­ируете. Её ношение никаких обязательств на вас не накладывает, но и преимуществ тоже не даёт.

В драке кавказцев и мотоциклистов пострадал президент клуба «Русские дороги»

+ A -

Обидчики сами отвезли его в больницу

В причинах ночного дорожного конфликта на Третьем транспортном кольце с участием мотоциклистов из клуба «Русские дороги», в результате чего президент мотоклуба получил травму глаза, предстоит разобраться правоохранителям.

В причинах ночного дорожного конфликта на ТТК с участием мотоциклистов из клуба «Русские дороги», в результате чего президент мотоклуба получил травму глаза, предстоит разобраться правоохранителям.

Как стало известно «МК», инцидент произошел в ночь на воскресенье около 3.00 на внешней стороне ТТК в районе улице Прямикова. Четверо мотоциклистов во главе с 33-летним президентом клуба Романом Шаповаловым возвращались по домам после встречи со своми коллегами из другого клуба. Их догнал белый BMW-528. Позже выяснилось, что машиной управлял 25-летний Георгий Овакимов, а рядом на пассажирском сидении находился его друг-ровесник.

Там в одном месте проводился ремонт, и дорога сужалась, - рассказал «МК» один из байкеров. - Этот БМВ на большой скорости подрезал колонну мотоциклов. При этом два байка, ехавших сзади, он чуть не сбил. Парни решили догнать иномарку, чтобы объяснить, что так подрезать опасно.

Спустя несколько метров байкеры, ринувшиеся вслед за БМВ, вынудили машину остановиться. По словам членов мотоклуба, завязался разговор, в ходе которого водитель иномарки ударил в грудь одного из мотоциклистов. Завязалась драка. Далее Овакимов достал травматический пистолет и выстрелил в голову Шаповалову. Пуля угодила в кость рядом с глазом, пробив часть мотоциклетного шлема.

Потом он выстрелил во второго байкера три раза - два в голову, один в туловище, - пояснил очевидец. - Первый выстрел — он промахнулся, второй раз байкер прикрылся рукой и пуля ударила в плечо сзади, потом в туловище. Стрелок разрядил всю обойму и еще пытался перезаряжать - на месте были обнаружены целые патроны. Лужа крови из под шлема первого пострадавшего остудила пыл стрелка. Видимо осознав, что будет труп, нападавшие решили отвезти байкера в НИИ Склифосовского.

Как уверяют члены клуба, в медучреждении стрелок пытался решить договориться с ранеными, а после того, как ничего не получилось, убежал и спрятался во дворе больницы. Его выловила прибывшая группа поддержки байкеров. После стражи порядка отвезли стрелка в ОМВД Сокольники.

Стражи порядка намерены разобраться в ситуации. По предварительным данным, все участники дорожного конфликты были трезвыми.

 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26262 от 24 июня 2013

Заголовок в газете: Байкер пожертвовал глазом ради справедливости на дороге

KRS on-line - Национальный судебный реестр - События 9000 1 -

ведущий поставщик экономической информации в Польше

. имеет всю базу данных компаний, работающих в Польше, постоянно обновляемую. Информация доступна онлайн, 24 часа в сутки. Наиболее важным источником получения данных является.

Национальный судебный реестр

действует с 1 января 2001 года и является публичным реестром. Он был создан на основании Закона от 20 августа 1997 года о Национальном судебном реестре (ЖурналЗаконов 2001 г. № 17, ст. 209 с поправками). Задачей

KRS

является сбор и предоставление быстрой и достоверной информации о субъектах, осуществляющих предпринимательскую деятельность в Польше. Таким образом можно получить данные о правовом статусе зарегистрированного лица, способах его представительства и наиболее важных элементах его финансового положения.

КРС

состоит из трех отдельных реестров:
  • реестр предпринимателей (включая полные товарищества, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы, товарищества, коммандитные товарищества, коммандитные акционерные товарищества, государственные предприятия, Европейские компании, научно-исследовательские институты, филиалы иностранных предпринимателей, общества взаимного страхования),
  • реестр ассоциаций, других общественных и профессиональных организаций, фондов и независимых учреждений здравоохранения,
  • реестр неплатежеспособных должников.
Каждое юридическое лицо, внесенное в

KRS

, имеет отдельные регистрационные досье, собранные в суде по месту нахождения предприятия. Офисы экономических факультетов расположены в 21 городе Польши (Белосток, Бельско-Бяла, Быдгощ, Ченстохова, Гданьск, Гливице, Катовице, Кельце, Кошалин, Краков, Люблин, Лодзь, Ольштын, Ополе, Познань, Жешув, Щецин, Торунь). , Варшава. , Вроцлав, Зелёна-Гура). В делах каждого субъекта можно найти, в первую очередь, документы, подтверждающие внесенные в реестр сведения, а также образцы подписей лиц, уполномоченных представлять предприятие.

Государственный судебный реестр

собирает и предоставляет текущую информацию, а также исторические данные о коммерческих предприятиях, которые уже прекратили свою деятельность.

В

Национального судебного реестра

, а также в базе данных Info Veriti можно найти информацию о 901 718 субъектах, из которых 710 227 действующих.

Основная регистрационная информация о компаниях и их последующие изменения публикуются в

Monitor Sądowy i Gospodarczy

, выдаваемом ежедневно

Министерством юстиции

.Каждый номер

MSiG

содержит информацию о 2-3 тысячах компаний, а объем данных, содержащихся в нем, включает:
  • компанию и местонахождение юридического лица вместе с информацией о филиалах,
  • 90 014 партнеров, партнеров, акционеров, акционеров вместе с количеством и стоимостью принадлежащих акций, 90 015
  • размер уставного капитала,
  • юридическое представительство и состав правления,
  • информация о наблюдательном совете, доверенность и доверенности,
  • - предмет деятельности по классификации ПКД,
  • информация о представленной бухгалтерской отчетности,
  • сведения о банкротстве, ликвидации, приостановлении деятельности.
Информация, собираемая

Национальным судебным реестром

, постоянно проверяется и обновляется. Все изменения и информация, опубликованные в

Monitor Sądowy i Gospodarczy

, отправляются в базу данных Info Veriti в тот же день, чтобы обеспечить максимальное качество представленных данных. .90 000 Bmw Club Poland Мотоциклы, Ассоциации, Общества, Союзы

О компании

Компания Bmw Klub Polska Motors находится по адресу: Журавинова 11, Марки, Мазовецкое воеводство. 5213377323 — идентификационный номер налогоплательщика.

Деятельность зарегистрирована в Национальном судебном реестре под номером: 0000244498. Год начала деятельности – 2005. Компания числится в реестре под номером REGON: 14035107600000. Мы работаем в отраслевых ассоциациях, обществах, союзах.Вы можете найти нас по следующим координатам: 52.3568550641408N, 21.1232876524733E.

Вы владелец этой компании?

Вы хотите управлять веб-сайтом вашей компании на нашем веб-сайте и иметь возможность обновлять информацию на постоянной основе, чтобы влиять на вашу позицию в поисковой системе Google?

Управление веб-сайтом этой компании

Коммерческая информация

Зарегистрированное имя
Bmw Club Польша Мотоциклы
КРС
0000244498
НПВ
5213377323
РЕГОН
14035107600000
Создан в
2005

Мнения (0)

Средний сорт

Спасибо, ваше мнение будет положительно модерироваться на сайте.

Произошла ошибка при добавлении отзыва.

Часто задаваемые вопросы

  • Как называется компания Название: Bmw Klub Polska Мотоциклы
  • Адрес компании Bmw Klub Polska Motors Адрес: 02-970 Бренды , Клюква 11 (воив.Мазовецкое воеводство)
  • Что такое номер KRS компании Bmw Klub Polska Motors Номер KRS: 0000244498
  • Какой идентификационный номер налогоплательщика у компании Bmw Klub Polska Motors ИНН: 5213377323
  • Какой номер REGON у Bmw Klub Polska Motors Номер REGON: 14035107600000
  • Каковы географические координаты компании Bmw Klub Polska Motors Географические координаты: 52.3568550641408° с.ш. 21.1232876524733° в.д.
.

Поездки на мотоцикле | Мотоциклетные экспедиции 2022 9000 1

Профессиональный организатор мотоэкспедиций. Страстно по миру!

Езда на мотоцикле чаще всего воспринимается как призыв к приключениям в сочетании с сильным глотком свободы, который невозможно получить ни от одного другого транспортного средства. Принимая решение, нужно взять с собой целую кучу энергии, энтузиазма и юмора, которые непременно подкрепит сама поездка. Ознакомьтесь с нашим предложением для поездок на мотоцикле 2021.

Невероятные путешествия на мотоциклах по дорогам мира!

Именно поэтому мы рекомендуем высокоорганизованные мототуры. Мы получаем возможность по-разному взаимодействовать с проходящим окружением. Вы почувствуете себя неотъемлемой частью проплывающего пейзажа, а не отделенным от него стеклом. Наши эмоции, сопровождающие организованные мотопоездки, полностью компенсируют любые неудобства, испытываемые в связи с ними. Следует отметить, что такие мотопоходы подходят только более-менее опытным мотоциклистам, не переоценивающим свои возможности и навыки.Будучи самосознательным водителем, вы завоюете доверие остальной части команды, и это превратится в командное путешествие. Часто раздаются голоса о том, что мотоотдых не из дешевых, и часто бывает так, что, сравнивая стоимость мотопутешествия на другой конец Европы или мира с ценой на перелет и проживание в гостинице, последнее оказывается более выгодным. Впрочем, эти впечатления даже не нужно сравнивать, ведь самое большое преимущество наших поездок – это острые ощущения и удовольствие от необычной, совместной езды, которую обеспечивают организованные мотопутешествия.Мы будем любоваться прекрасными видами из первых рук и испытывать стимулы, которые дает все вокруг нас.

Никто не любит хаос, поэтому выбирайте организованные мотопоездки в сезоне

2021 года

Мотоцикл, который является нашим надежным спутником на многие тысячи километров - не такая уж простая задача. У нас практически не возникнет проблем с покупкой выбранной новой модели, однако настоящая проблема заключается в том, чтобы выбрать такой специализированный двухколесный транспорт, который соответствует всем или большинству ожиданий от него и для такой экспедиции.Имея нашего металлического зверя, мы должны рассмотреть тему нашей безопасности во время экспедиции. Адаптированный шлем, удобный прочный костюм и удобная обувь должны быть под рукой в ​​самом начале эксплуатации мотоцикла. Если возникла необходимость, наша компания арендует идеально подобранные мотоциклы для таких экспедиций. Однако для неопытного мотоциклиста поездка на мотоцикле становится рискованной, например, в сильный дождь. Планирование поездки также учитывает различные варианты прохождения маршрута, но предполагает, что движение по расписанию будет невозможно из-за непогоды.Однако нельзя переоценивать свои способности. Водители с большим опытом и настойчивостью вождения в дождь должны взять с собой и надеть качественную непромокаемую одежду. К сожалению, кожаная одежда, так любимая мотоциклистами, плохо работает, обеспечивая плохую защиту и долго сохнув, лишая нас комфорта езды. Мы учитываем, что у двухколесных транспортных средств бак намного меньше, поэтому, как организатор мотоэкспедиций, мы проверяем расположение заправок и рассчитываем участки планируемого маршрута.Отличная организация и опыт делают нас готовыми к любым неожиданностям, наши поездки на мотоциклах не превратятся в прогулку и ничему нас не удивишь.

.

Жест мотоцикла? BMW уже работает над этой идеей

Компания BMW Motorrad предложила инновационную идею, которая может стать нормой в мире мотоциклов будущего. Немецкий концерн запатентовал решение, позволяющее управлять мотоциклом с помощью жестов. Примерная дата реализации этой концепции пока не известна, хотя работы продвигаются и вскоре мы можем стать свидетелями исключительной новинки.

На патентных рисунках можно увидеть специальные датчики, расположенные по обеим сторонам руля, которые, скорее всего, находятся под боковыми зеркалами или на щитках для рук.Установленные датчики будут обнаруживать деликатные движения пальцев, благодаря чему можно будет контролировать отдельные функции.

Неразумная концепция? Не обязательно!

BMW

в первую очередь нацелен на то, чтобы система управления жестами мотоцикла работала должным образом, когда обе руки находятся на руле. Поэтому отсутствуют опасные маневры, повышающие риск возможной аварии. Модуль позволил бы управлять функциями, которые распространены в современных мотоциклах.Речь здесь, в т.ч. о:

  • изменение режима движения;
  • настройки круиз-контроля;
  • Управление параметрами Bluetooth.

Решающим фактором может стать разработка соответствующих датчиков, которые обнаруживают движение в перчатках. Visordown предполагает, что весь процесс будет инфракрасным.

.

Код скидки на мотоциклы BMW Club ⇒ До 10% ⇒

марта 2022 года.

Как использовать код скидки BMW Club Motorcycles?

Примите во внимание, что этими методами вы можете купить продукцию BMW Club Motorcycles по самой низкой цене. Пожалуйста, просмотрите наш код скидки, чтобы найти лучшую скидку для вас. Убедитесь, что условия использования и срок действия кода скидки вам подходят. Нажмите на этот код скидки, просмотрите код, затем вам нужно его скопировать.Сайт bmw-klub-motocjle.pl уже открыт в левом окне браузера. Просмотрите категорию мотоциклов BMW Club, добавьте товары, которые хотите купить, в корзину, а затем оплатите. На последнем шаге вы видите опцию «код скидки», а ниже вы видите пустое поле. Вставьте код, который вы скопировали ранее, и пройдите. Если введенный код правильный, в корзине будет минус цена. В течение этого времени вам нужно только заплатить, чтобы завершить покупку.

Часто задаваемые вопросы о мотоциклах BMW Club

Предлагает ли BMW Klub Motorcycles код скидки?
Если вы покупаете код скидки, вы можете искать в BMW Motorcycles Club.Сегодня существует несколько 7 кодов скидки в BMW Motorcycles Club, в том числе максимальная скидка достигла 10%.Не пропустите наш список купонов на скидку для различных категорий продуктов BMW Club Motorcycles.
Каков срок действия кода скидки BMW Motorcycle Club?
Под каждым кодом скидки BMW Motorcycles Club он имеет срок действия, то есть действителен. Различные типы кодов скидок имеют разное время действия. Например, праздничные акции действуют только до и после праздников, а некоторые обычные акции могут длиться несколько дней.Код скидки в течение срока действия действует всегда, но некоторые из них будут пропущены из-за неточной информации, срок действия которой истек. В целях повышения качества обслуживания клиентов мы создали раздел просроченных кодов скидок.
Код скидки BMW Club Motorcycles Могу ли я использовать несколько листов одновременно?
Если вы не соответствуете условию, вы не можете использовать код скидки BMW Motorcycle Club. Иногда бесплатную доставку можно использовать с другим кодом скидки.Если вы впервые регистрируетесь у дилера BMW Motorcycle Club, вы можете использовать полученный код скидки в качестве дополнительной скидки.
Если код скидки BMW Club Motorcycles не действует? Что случилось?
Я думаю, что на сайте ошибка, проверьте, почему это произошло.Введенный вами код может быть ложным, вы можете скопировать и вставить. Срок действия кода истек, попробуйте другую акцию Coupert. Вы можете добавить несколько товаров, чтобы достичь минимального стандарта.Товары в корзине не могут пользоваться скидками, вытекающими из этого кода.
Как часто вы публикуете новые купоны BMW Motorcycles Club?
Если вам нужен купон, вы можете видеть каждый месяц Каждый сезон будет проводиться уборка. Специальные праздники иногда вызывают специальный код скидки. Если вы подпишитесь на BMW Motorcycles Club по электронной почте, вы получите больше информации о скидке.

.

BMW Sport :: Главная

Подразделение Темы сообщений Последнее сообщение
Форум пользователей
Механика, электричество и эксплуатация

Все о технических проблемах вашего BMW

Модератор: Модераторы

Подразделение: Old & Youngtimery

43299

371664

18 марта 2022, 22:32

школьный бизнес

Тюнинг и стайлинг

Все о механических доработках -
Модернизация двигателя, тормозов, подвески и визуальные доработки.

Модератор: Модераторы

5905

104142

15 марта 2022, 21:53

Сканк 850I

Электроника и аудио

Отдел сигнализации, автоаудио, навигаторов и т.д.

Модератор: Модераторы

Подраздел: CB-радио в BMW

4868

47516

15 марта 2022, 17:22

Щурек 1986

Топливо и сжигание

Все о двигателях BMW, газовых установках и т. д.

Модератор: Модераторы

1430

26431

18 марта 2022, 13:36

Щурек 1986

Лакировка, кузовные работы и косметика

Все об уходе за кузовом, рекомендуемые средства и т.д.

Модератор: Модераторы

2101

24203

7 февраля 2022, 19:30

коксинек80

сделай сам

Как самому отремонтировать БМВ Советы от тех, кто уже это делал и хочет передать свои знания другим.

Модератор: Модераторы

687

18729

26 февраля 2022, 21:55

збышек12315

галерея

Картинки с любимыми "пропеллерами".

Модератор: Модераторы

Подразделы: Галерея /// Серия M, Oldtimery & Youngtimery, Модифицированные проекты BMW - tap madl definiszyn, Девушки BMW, Другие автомобили участников форума, Мотоциклы участников форума

5109

482171

18 марта 2022, 22:57

Фреди

Все о БМВ

Все о компании BMW AG и ее продукции - история, интересные факты, новости, прототипы и т.д.

Модератор: Модераторы

Подразделы: гаджеты BMW, юридические консультации, налоги, страхование, мотоциклы и скутеры BMW, история брендов и моделей, спорт, расходы на техническое обслуживание

2745

72585

16 марта 2022, 09:58

ГП-Т1000

Янгтаймери и Олдтаймери

Отдел автомобилей 1928-1990

Модератор: Модераторы

Подраздел: Old & Youngtimerów Gallery

142

2359

12 марта 2022, 11:35

marcinmmx

132

3561

20 августа 2021 г., 14:49

томашрогоз

Прочее
Чат

Любые темы и непринужденные разговоры...ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ЗДЕСЬ ТЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С БМВ !!!!!!!!

Модератор: Модераторы

Подразделы: Игры, Консоли, Компьютеры, Путешествия и Поездки

6453

279790

18 марта 2022, 23:32

электролобзик

Информация о форуме - комментарии, жалобы, просьбы и т.д.

Все технические вопросы, важная информация о форуме, идеи и комментарии пользователей.

Модератор: Модераторы

Подраздел: Регламент BMW-Sport Forum

819

13777

2 марта 2022, 15:21

diablo_vt

Известные и востребованные мастер-классы

Итак, кого вы ищете, рекомендую или не рекомендую

Модератор: Модераторы

341

2044

1 марта 2022, 11:12

вепрь320d

Обмен
Легковые автомобили

Предложения купли-продажи только для автомобилей BMW

Подразделения: Заявка на проверку автомобиля, безаварийность.сеть

622

5118

17 февраля 2022, 19:11

удаленный

Детали и аксессуары

Предложения купли-продажи всех запчастей и аксессуаров для автомобилей BMW

32

38

18 марта 2022, 10:49

БартЕ36

Партнеры Форума

2

5053

23 августа 2021, 18:15

/// йог

7

511

16 августа 2021, 14:51

розыгрыш

Дни рождения

С днем ​​рождения: moratar (46), dudaek (40), SCRIMMAGE (38), Przemo85 (37), krychaaa (35), Mencel (34), laksiu (34), ziooom89 (33), majuDJ (33) , Ярно (32), партия (15)

.

Мозг - герой недели. Лекции и мастер-классы в UITM в Жешуве 9000 1 Фото: Pixabay

Что происходит с вашим мозгом, пока вы спите? Как тяжелые события влияют на нервную систему? Ответы включают вы узнаете об этих вопросах во время Brain Week. Его впервые организует Университет информационных технологий и менеджмента в Жешуве.

«Всемирная неделя мозга» направлена ​​на популяризацию знаний о мозге и информирование общественности о важности исследований нервной системы.По этому случаю UITM подготовил серию лекций и мастер-классов. Профессора, лекторы и студенты расскажут о строении, функционировании и хитростях нашего мозга.

Вы узнаете, как возникает эмпатия, что происходит с мозгом во время сна, какие техники релаксации использовать для заботы о разуме, что поддерживает творчество, как тяжелые события влияют на нервную систему.

Лекции можно будет прослушать в аудитории РА 101 (ул. Сухарского, 2), а четыре из них будут транслироваться онлайн на Facebook Академического центра развития личности и психотерапии.РЕГИСТРАЦИЯ на семинары обязательна.

Программа недели мозга

17 марта:

- "Пластиковые добавки - враг или друг нашего мозга?" [Лекция]. Лектор: д-р хаб. Конрад Шиховский, проф. УИТМ, в 12:00-13:00, зал RA101 и онлайн-трансляция.

18 марта:

- "Успокойтесь - тренировка релаксации для всех" [Мастерская]. Ведет: Вероника Румынк, в 11:00-14:00, IQ Academic Club

- "Мозг в условиях войны - функционирование нервной системы при тяжелых жизненных событиях" [Лекция].Ведет: Агата Земакович, х. 15:00-16:00, аудитория RA101 и онлайн-трансляция

19 марта:

- "СОЗДАЙ свой разум! Обучение творчеству и творческому решению задач» [Мастерская]. Проводит: Агата Варивода, М.А., ч. 10:00-13:00, онлайн на платформе Zoom,

- "Средиземноморская кухня - поддержка нашего мозга на тарелке" [Лекция]. Лекторы: Изабела Зых и Патрисия Гудак - студенты диетологии, час. 15:00-16:00, каб. РА101.

21 марта:

- "Планируй головой! Эффективный тайм-менеджмент» [Мастерская].Ведет: Вероника Румынк, в 11:00-14:00, каб. РА101,

- "Сон - лекарство от всего? Как работает наш мозг, когда мы спим?» [Лекция]. Ведет: Агата Земакович, х. 14:30-15:30, каб. РА101.

22 марта:

- "Сострадательный мозг - о зеркальных нейронах" [Лекция]. Ведет: Агата Земакович, х. 15:00-16:00, каб. RA101,

- "Диета полезная для мозга - продукты, улучшающие память и концентрацию внимания" [Лекция]. Ведущая: Моника Саланьска - студентка диетологии, час.17:00-18:00, зал RA101 и онлайн-трансляция.

23 марта:

- "Когда мозг работает неправильно - о депрессии" [Лекция]. Лектор: д-р хаб. Анна Табенка-Лончиньская, проф. УИТМ, в 13:00 - 14:30, аудитория RA101 и онлайн-трансляция

комп. (Я)

[email protected]

.

Смотрите также