7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв откуда


В Минске заметили BMW X6 с желтым номером. Откуда гость?

Мы уже много раз писали про автомобили с экзотическими номерными знаками, которые заехали к нам в страну. Снимки присылают пользователи Onlíner. Чаще всего объективы камер наших читателей целятся в американские номера, потому что они значительно отличаются от тех, что используются в Европе. Но сегодня в редакцию пришел снимок номерных знаков с желтым фоном. 

«Заметил на улицах Минска машину с интересными номерами. Интересно узнать, что это за номера», — написали нам в чат-бот (не забывайте про него). Желтый фон — не самый популярный для номерных знаков во всем мире (машины такси не в счет). Проведя небольшой опрос среди коллег, мы пришли к выводу, что это британские номера. По крайней мере, вероятность того, что данный BMW X6 прибыл к нам из Альбиона, очень высока. Но быть уверенным в данном факте на 100% все же нельзя.

Единственное заметное отличие данных номерных знаков от привычных нам — это желтый фон. Правилами Венской конвенции определено, что сзади на машине не должно быть никаких ярких (иными словами — слепящих) элементов. Исключение сделали только для фонаря заднего хода. И вот в некоторых странах власти решили, что номера на белом фоне тоже могут слепить за счет светоотражающей краски. Поэтому в некоторых странах задние номера отличаются от передних желтым фоном. По мнению экспертов, такой цвет все еще достаточно контрастный, чтобы черные символы читались без труда, но ночью желтый цвет не так сильно слепит автомобилистов, едущих сзади.

Кроме Великобритании, такие номера можно встретить на Кипре и Мальте. Желтый фон на автомобильных знаках, расположенных сзади машины, можно увидеть и в «леворульных» странах. Например, желтые номера встречаются во Франции, правда, они отличаются от британских форматом. В США дизайн регистрационных табличек отличается в разных штатах, а еще в некоторых регионах водителям разрешено использовать только один знак — сзади.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Как это развидеть? В сети показали новую «семерку» BMW

Флагман легковой линейки BMW пошел по стопам недавно представленного X7

Редакция

Вот так теперь выглядит баварская «семерка». Двухэтажные фары полностью изменили облик модели, за что дизайнерам BMW теперь придётся услышать немало упреков в свой адрес. Впрочем, также когда-то хейтили «семерку» Криса Бенгла, что не помешало ей стать популярной.

Новая 7-я серия дебютирует в электрической версии i7 – ее премьера состоится 20 апреля. Бензиновые «семерки» появятся позднее, но внешне они будут практически полностью копировать «электрички».  Для российских поклонников BMW во всей этой истории есть только один плюс – из-за санкций баварскую новинку к нам скорее всего не привезут.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Девушка на BMW стала мемом, не пропустив дешёвое авто

Девушка за рулём BMW из Санкт-Петербурга стала героиней мемов после того, как очень эмоционально отказалась пропустить встречный автомобиль во дворе. Она мотивировала свой поступок тем, что это была не «нормальная тачка», а Peugeot 308.  Пользователи «Пикабу», посмотревшие видео ссоры автомобилистов, не смогли удержаться от потока шуток.

Мужчина из Санкт-Петербурга опубликовал анонимный пост в паблике «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург» во «ВКонтакте» 13 октября, в котором рассказал, как стал участником дорожного происшествия. По его словам, в одном из дворов Санкт-Петербурга произошло небольшое дорожное происшествие, в котором две машины не смогли разъехаться.

Вижу, BMW пропускает при повороте во двор пешеходов, ну, думаю, сдам назад, чтобы она объехала припаркованный «Ниссан Кашкай» и спокойно поехала дальше.
Девушка за рулём BMW посчитала, что ей все должны, и чтобы я сдал назад до упора, что не царское это дело — рулём крутить.

Он, собственно, решил заснять на видео не только происшествие, но и саму девушку, и прохожих, которые останавливались в недоумении. Героиня ролика не только потребовала освободить ей дорогу, но и сказала, что «в отличие от [оператора] смогла заработать на нормальную тачку, а не на это *****» (Peugeot 308).

Пользователей, конечно, возмутило такое поведение, поэтому они принялись распространять видео.

Уже 15 октября пост был опубликован на «Пикабу», где собрал огромное количество комментариев и, конечно же, мемасики. Вот порция самых отборных (это было сложно).

Некоторые пользователи отметили, что девушка похожа на Еву Морозову (да, ту самую, которая снялась в знаменитой рекламе Skype с Юлей Якубеня).

И на девушку-кассира, которая поразила всех своим умением (а точнее, неумением) правильно посчитать сдачу.

Но на этом история не закончилась. Девушка узнала, что в опубликованном посте есть не только мемы, но и её личная информация, поэтому потребовала от модераторов, чтобы запись была удалена, что они, собственно, и сделали. И это решение совсем не понравилось автору поста.

Какие ещё личные данные, недоумевали пикабушники??? «А такие», — сказал модератор, — «госномер автомобиля и адрес двора»!!!!)))))) Госномер авто, который принадлежит государству, находится всегда в публичном доступе и по которому идентифицировать человека могут только сотрудники специальных служб, оказывается, является личными данными, по мнению модератора! Ну а про адрес двора — это вообще без комментов))))

В ответ пользователи начали не только дублировать «личную» информацию девушки на других ресурсах, но и делать ещё больше мемов. Чуть позже, 16 октября, даже был создан отдельный пост «Просто картинки, без личных данных».

И этот пост только раззадорил комментаторов.

Впрочем, удалённый пост с данными всё же был восстановлен модераторами «Пикабу», так как вся подобная информация находится в открытом доступе и не относится к конфиденциальной.

Вообще, с мемами и подобными постами нужно быть сейчас поаккуратнее, даже если они невинные. Например, киргизский дизайнер решил запилить парочку мемов про отдых президента Кыргызстана, а честная гражданочка накатала на парня заяву. Но в дело вмешался сам президент.

Но, чтобы не попасть впросак, вам лучше ознакомиться с запретными мемами. В твиттере уже собирают картинки, за которые можно попасть под экстремистскую статью.

«Откуда мы через 20 лет возьмем солдат?» Тюменских врачей научат отговаривать женщин от абортов

Тюменских медицинских работников, врачей и психологов обучат предабортному консультированию с учетом традиционных ценностей. Учебные семинары будут профинансированы за счет гранта областного департамента социального развития. Об этом NEFT рассказала организатор проекта, медицинский психолог Елена Шабалина.

«У нас катастрофическая демографическая ситуация, угрожающая национальной безопасности. Нет элементарного воспроизводства населения, при этом по официальным статистическим данным только в государственных медицинских учреждениях более полумиллиона женщин в год легально, без каких-либо ограничений делают аборты, по желанию. А ведь еще есть и частные клиники, данные из которых в статистику не попадают. Женщин репродуктивного детородного возраста и с хорошим здоровьем стало намного меньше, но и они часто выбирают не детей, а совсем другие цели — „пожить для себя“, „деньги“, „карьера“, „комфорт“ и др.», — поделилась психолог.

По ее словам, за последние 30 лет после распада СССР и мощного вмешательства Запада с его либерализмом и идеологией потребления России был нанесен огромный идеологический урон. Национальные интересы, традиционные ценности были отодвинуты на дальний план или совсем забыты, что привело к падению нравственных ориентиров в общественном сознании, огромному количеству разводов, разрушению института семьи. Многим стали не нужны дети, продолжаются добровольные искусственные аборты по желанию, уход от деторождения, контрацептивное мышление, множество проблем в сфере здоровья и образования.

«Каждый день в России от абортов гибнет только по официальным данным 1,5-2 тысячи не успевших родиться детей. Только о каких абортах может идти речь сейчас, когда в связи с последними событиями, в спецоперации, выполняя свой долг, защищая Родину, защищая наше будущее гибнут наши воины, солдаты и офицеры, мы теряем людей. Мы должны защитить свою землю, свою историю, свои идеалы, народ, защитить будущее, а для этого нужно беречь и защищать жизнь не только рожденных детей, но и жизнь детей до рождения. Без этого мы как народ просто исчезнем, уже вымираем. Без людей нет смысла ни в чем. За 2021 год естественная убыль населения составила больше миллиона человек. В этом году без радикальных мер ситуация с рождаемостью вряд ли станет лучше, а это реальная угроза безопасности государства», — сказала Шабалина.

Автор проекта пояснила, что обучение врачей и психологов будет проходить на базе «Академии семьи» в рамках проекта «Тюменская область ЗА рождение». По ее мнению, потребность в проекте возникла давно. В этом году сотрудники «Академии» получили правительственный грант, на деньги которого и намерены обучать медработников и психологов работе с «кризисными беременными». Первая встреча прошла 16 мая, на ней было 24 человека.

Шабалина отметила, что подавляющее большинство женщин делают аборт не из-за серьезных проблем со здоровьем или каких-либо тяжелых жизненных обстоятельств, а просто потому, что это очень доступно и не запрещено. Психолог выступает за принятие на законодательном уровне норм, регулирующих добровольные аборты.

«В своих выступлениях и статьях я постоянно поднимаю эту тему. Добровольные аборты необходимо срочно ограничивать. Если уже сейчас не защитить жизнь до рождения, откуда через 20 лет у нас возьмутся русские, российские люди? Не мигранты, наши. Откуда возьмутся те, кто через 20 лет будут создавать семьи, любить, растить детей, будут учиться, трудиться, сеять хлеб, изобретать, лечить, учить, писать музыку и книги, защищать и беречь нашу Россию?», — сказала она.

Центр «Академия семьи» проведет серию семинаров на тему «Повышение уровня коммуникативной компетентности медицинского персонала в работе с кризисными беременными». Заявленная цель проекта — поднять в обществе значимость традиционных семейных ценностей и внести вклад в улучшение демографических показателей в стране.

Ранее NEFT писала о том, что тюменскиепсихологи будут помогать беженцам с Донбасса. Общероссийский народный фронт организовал колл-центр, куда смогут обращаться те, кому необходима поддержка в сложной жизненной ситуации.

90 000 BMW – история концерна из Баварии

Основателями компании считаются Карл Рапп и Густав Отто – сын изобретателя четырехтактного двигателя Николауса Августа Отто. В 1916 году они основали Bayerische Flugzeug Werke (BFW) — Баварский авиационный завод. Через год название было изменено на Bayerische Motoren Werke (BMW) — Баварский завод двигателей. В начале своего существования производились авиационные и мотоциклетные двигатели и… железнодорожные тормоза.

В 1923 году на выставке в Берлине был показан мотоцикл BMW R32.Именно тогда и началась автомобильная история немецкого концерна, но первую машину пришлось ждать до 1928 года. Именно тогда первая модель Dixi 3/15 покинула завод, расположенный в Айзенахе. Стоит добавить, что машина построена по лицензии британской Austin Seven. Автомобиль имел открывающуюся крышу и мог разгоняться до 80 км/ч, а его привод обеспечивал четырехцилиндровый двигатель объемом 743 см3 мощностью 15 л.с. Вскоре появилась его улучшенная версия DA/2, включавшая в себя, в том числе.в корпус целиком из стали.

Первым автомобилем, полностью разработанным мюнхенской компанией BMW, была модель 303, представленная в 1933 году. Он имел 1,2-литровый 6-цилиндровый двигатель. Стоит отметить, что с тех пор автомобили BMW имели характерный воздухозаборник на капоте. До войны удачным был и родстер 328, с двухлитровым двигателем, работавшим под капотом рядного шестицилиндрового, способного выдавать 80 л.с.

Вскоре после начала Второй мировой войны BMW приобрела завод Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау, а также в Басдорфе и Цульсдорфе.Завод в Мюнхене был разрушен, а Айзенах был захвачен СССР. Разумеется, производство было ориентировано на оружейную промышленность, а концерн выпускал авиадвигатели. Вернуться к производству после войны оказалось непросто, так как большая часть инструментов находилась на заводе в Айзенахе. Они начали производить автомобили под маркой BMW, но после протестов название было изменено на Eisenach Motoren Werke (EMW), и в 1955 году завод начал производить Wartburg.

Первым послевоенным автомобилем стал BMW 501, производство которого началось в 1951 году.Также в 1950-х годах был представлен микроавтомобиль BMW Isetta, выпускавшийся по лицензии итальянского концерна ISO, в который вводили после открытия передней части транспортного средства. В конце 1950-х концерн BMW мог быть продан Daimler-Benz AG, но в итоге сделка не была заключена из-за протестов.

1960-е годы были периодом, когда основное внимание уделялось производству автомобилей среднего класса. В 1963 году была представлена ​​модель 1500, успеху которой также способствовали победы в гонках.Тогда же было принято решение о расширении компании двумя дополнительными заводами.

В 1970-х годах, когда Эберхард фон Кюнхайм стал членом совета директоров BMW, прибыль группы увеличилась даже в семь раз. В 1972 году появилось первое поколение модели из популярной и по сей день Series 5. Е12, изначально попавшая на рынок США, оказалась очень выгодной для компании. Через несколько лет была создана первая версия популярной «тройки», а затем и «семерки». Желая совместить роскошь со спортом, был создан BMW 6 серии.

В 1967 году компания BMW приобрела Glas, который со временем перестал существовать как бренд. В 1994 году она купила английскую Rover Group, производившую Rover, Mini, MG и Land Rover. Однако это не было удачным вложением. Большая часть марок была продана, а немецкий концерн оставил себе право на марку Mini. Затем, в 1998 году, Rolls-Royce был передан BMW.

К концу 1990-х относятся создание модели Х5. В последующие годы к ним присоединился его меньший брат X3 и новый модельный ряд, отмеченный номером 1.

В настоящее время предложение включает, среди прочего, Внедорожники X1, X3, X5 и X6. Также большой популярностью пользуется электрическая модель i3, выпускаемая с 2013 года.

Важнейшие даты в истории бренда:

1916 - Основание авиационного завода Bayerische Flugzeug-Werke

1917 - название изменено на Bayerische Motoren Werke GmbH

1923 - первый мотоцикл BMW

1928 - производство первых автомобилей под названием Dixi

началось в Айзенахе.

1933 - БМВ 303

1944 - Мюнхенский завод разрушен бомбардировкой союзников

1951 - БМВ 501

1955 - БМВ Изетта

1959 - Поглощение BMW компанией Daimler-Benz сорвано

1963 - БМВ 1500

1972 - Создано спортивное подразделение - BMW Motorsport GMbH

1972 - BMW 5 серии

1975 - BMW 3 серии

1976 - BMW 6 серии

1977 - BMW 7 серии

1978 - БМВ М1

1985 - БМВ М3

1989 - BMW 8 серии

1994 - приобретение Rover Group

1998 - Приобретение марки Rolls-Royce-Automobilse

1999 - БМВ Х5

1999 - БМВ Z8

2000 - Продажа MG-Rover и Land Rover

2002 - БМВ Z4

2003 - БМВ Х3

2004 - BMW 1 серии

2009 - БМВ Х1

2013 - BMW i8 запущен в

2013 - Производство BMW i3 с нулевым выбросом выхлопных газов

.

Бренд BMW – вчера, сегодня, завтра

Наверное, нет никого, кто не знаком с маркой BMW. Но знает ли он историю ее создания, рейтинг самых популярных моделей этой марки за более чем 100 лет ее существования и планы BMW на будущее? Интересные факты не только для любителей премиальных автомобилей BMW, но и для всех, кто ценит неповторимый характер этих исключительных автомобилей, в которых каждая деталь отработана с высочайшим качеством.

BMW вчера - история марки (кратко)

История марки BMW началась в 1916 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основали Баварский авиационный завод (нем.Bayerische Flugzeug-Werke — BFW) — это был крупнейший авиазавод в Баварии, производивший в основном для военных. И именно с самолетов, а не автомобилей и мотоциклов, все и началось. Истоки бренда можно увидеть в сохранившемся до наших дней бело-голубом логотипе, отсылающем к пропеллеру самолета и цветам Баварии, откуда родом BMW.

Когда в 1917 году, после реструктуризации и ухода Карла Раппа из кооперации, BFW была вынуждена изменить политику, сменить текущее производство с самолетов на двигатели.Затем для марки началась новая эра – производство двигателей не только для самолетов, но и для мотоциклов и рельсовых тормозов. И все это под новым названием BMW, известным сегодня, что означает Баварский моторный завод (от немецкого Bayerische Motoren Werke).

В 1923 году мир увидел первый мотоцикл BMW, и с тех пор все стало динамичным. Вскоре после этого, 1928 год, наступает время производства первых автомобилей под названием Dixi, но все еще по иностранной лицензии Austin Seven.Первый автомобиль марки был создан в 1933 году как модель BMW 303 с 1,2-литровым 6-цилиндровым двигателем с характерным воздухозаборником в капоте.

Период Второй мировой войны был менее благоприятным для BMW, завод был передан для производства авиадвигателей для армии. А первым послевоенным автомобилем марки стала модель BMW 501 1951 года. Последующие преобразования, наращивание производства новыми заводами – это золотое время для развития BMW в Германии и создания новых, все более и более совершенных моделей автомобилей – с годами: BMW Isetta, BMW 1500, BMW 5 серии, BMW 3 серии, BMW 6 серии, BMW 7 серии, BMW M1, BMW M3, BMW 8 серии, BMW X5, BMW Z8, BMW Z4, BMW X3, BMW 1 серии, BMW X1, BMW i8 и i3 по сей день.

BMW сегодня - самые популярные модели

Сегодня BMW

более 100 лет, но до сих пор самой популярной моделью этих автомобилей является знаменитая «тройка» — автомобиль среднего класса, который на сегодняшний день насчитывает шесть поколений, начиная с 1975 года. BMW 3 серии доступен в четырех вариантах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. У троих также была спортивная версия в 1988 году как модель M3.

Сегодня на польских дорогах все чаще можно встретить BMW X Series, семейство компактных SAV (Sports Activity Vehicle), принадлежащих к классу роскошных внедорожников, идеально подходящих для польских дорожных условий.

После развития технологий и роста популярности электромобилей на автомобильном рынке BMW i3 определенно стал фаворитом среди автомобилей этого типа. Самая часто покупаемая электрика за последний 2017 год (источник >>).
Модель BMW i3 хоть и не очень красива снаружи, но компенсирует это красивой внутренней отделкой, хорошими для электромобиля скоростными характеристиками, очень комфортна в управлении и как компактный автомобиль для города, и с довольно просторный багажник для таких маленьких габаритов.

Конечно, сколько поклонников спортивных автомобилей, семейных автомобилей, лимузинов или электромобилей, сколько поклонников конкретных моделей BMW. Одно можно сказать наверняка, каждый найдет что-то для себя и не разочаруется в комфорте вождения, качественной отделке, уникальном, характерном внешнем виде и скоростных характеристиках, которые являются основными чертами автомобилей BMW.

BMW завтрашнего дня - постоянное развитие и новейшие технологии

"BMW удовольствие от вождения" - это слоган, который продвигает бренд и в этом действительно что-то есть.Тот, кто хотя бы раз имел удовольствие управлять какой-либо моделью BMW, знает, насколько комфортно и удобно управлять этими автомобилями. И именно представление об удовольствии от вождения и максимальном комфорте водителя являются главными целями разработчиков новых решений для BMW.

«Чистое удовольствие от вождения» - отвечая потребностям своих клиентов и тому, что в настоящее время происходит с окружающей средой, бренд BMW разработал антисмоговый фильтр Fine Dust Filter, который эффективно (до 99,5%) фильтрует загрязненный смогом воздух. .Посмотрите сами, как это работает >>

Второй экологической технологией является «Удовольствие от вождения без выбросов», т.е. использование BMW eDrive в автомобилях BMW iPerformance – комбинация электродвигателя, литий-ионного аккумулятора и интеллектуального управления энергией, что позволяет совершать поездки на средние расстояния на автомобиле BMW iPerformance. сам электропривод. Кроме того, включается бензиновый двигатель TwinPower.

Потому что электрические и гибридные автомобили — это направление развития мировой автомобильной промышленности, и BMW тоже уделяет этому большое внимание, разрабатывая новые модели.Пример из будущего — BMW iVision Dynamics (на фото ниже), одна из самых технологичных моделей с электроприводом, еще не представленная на рынке.

Фотографии: BMW Polska и kaboompics

.

История марки: BMW - что стоит за логотипом марки?

Принято считать, что кружок с сине-белой шахматной доской представляет собой вращающийся пропеллер. Ведь компания БМВ в начале своей деятельности как раз производила авиационные силовые агрегаты. Эта ассоциация, однако, возникает позже, чем сам логотип.Настоящие корни значка BMW — круглый логотип компании Rapp Motorenwerke. В 1917 году, после ухода ее основателя Карла Фридриха Раппа, был изменен на Bayerische Motoren Werke - т.е. BMW.В логотипе Rapp была шахматная лошадь, которую после переименования заменили мотивом баварского флага: бело-синей шахматной доской.

Купить автозапчасти на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Реклама компании БМВ, вызвавшая ассоциации с крутящимся винтом.

После того, как после Первой мировой войны ограничения на немецкую промышленность ослабли, BMW начала производить автомобили.В 1923 году был выпущен первый мотоцикл модели R32. Четыре года спустя появился первый автомобиль: BMW Dixi 3/15. Обе машины имели клейма в шахматном порядке, а ассоциации с винтом не появлялись до 1929 года. В рекламе BMW для прессы пропеллер летающего самолета был оформлен в форме логотипа компании. Однако, как вы уже знаете, реальная история этой марки иная.

.

Где лучше взять BMW и Bentley? | Autokult.pl

АВТОКУЛЬТНАЯ ПЛАТФОРМА • давно • 3 комментария

Цены на автомобили премиального и люксового сегментов могут свести с ума. При поиске автомобиля мечты высокого класса стоит ознакомиться с предложениями западных соседей. Мы проанализировали данные портала AutoScout24 и посоветуем, где лучше всего купить качественный подержанный автомобиль.

Артикул партнера
Мы внимательно изучили рынки Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Италии, Нидерландов, Испании и Люксембурга.В общей сложности владельцы поставили там более 700 000 лимузинов. Среди самых продаваемых автомобилей преобладают лидеры премиального сегмента: Mercedes-Benz (207 000 предложений), BMW (202 000 предложений) и Audi (181 000 предложений). За подиумом стояли бренды MINI, Volvo, Porsche и Jeep. В свою очередь, больше всего предложений можно найти в Люксембурге и Испании.

Где взять машину класса?

В случае люксовых брендов количество рекламы намного меньше. Это автомобили, предназначенные для узкой группы элитных клиентов с большим портфолио.На портале AutoScout24 чаще всего можно встретить Ferrari (3 311 заявок), Maserati (2 183 заявки) и Bentley (1 194 заявки). Они продаются больше всего в мировой столице банковского дела и финансов, Люксембурге. За таким автомобилем также стоит отправиться в Италию, Францию ​​и Испанию.

Средние цены на предметы роскоши.

Самые дорогие автомобили премиум-класса продает Германия. Их автомобили обычно содержатся в очень хорошем состоянии, так что в среднем за Porsche приходится платить более 65 000 злотых. ЕВРО.Этот автомобиль является самым дешевым в Италии (50 000 евро). По цене Jaguar, предлагаемый во Франции за 37 тысяч злотых, занял второе место. Меньше всего вы должны заплатить за MINI (13 000 евро), предлагаемый в Бельгии.

Водители, поднявшиеся на несколько полок выше, больше всего заплатят за Lamborghini в Австрии (более 133 тысяч евро) и Bentley из Люксембурга (131 тысяча евро). Средние цены Rolls-Royce в той же стране – 115 тысяч. ЕВРО. По цене за ними следуют Aston Martin в Австрии и Ferrari во Франции и Люксембурге.

Спортивные лимузины красного цвета

В премиум-сегменте в цветах преобладает сдержанная элегантность. Самый распространенный цвет — черный, ассоциирующийся с культовым цветом лимузинов. Только в Нидерландах он уступал только серому, который, в свою очередь, наряду с оттенками серебра, является вторым по популярности цветом краски в других странах. Белый и синий закрывают подиум.

Выбор цветов для роскошных автомобилей отличается. Красный, зарезервированный для спортивных машин, будет доминировать в этом сегменте.Огненный лак занял первое место в Австрии, Бельгии, Франции, Италии и Испании. В других странах чаще всего выставляются автомобили черного или серого цвета.

Самые популярные автомобили из Австрии

Учитывая пробег, подержанный автомобиль из Австрии лучше не покупать. Именно здесь премиальные бренды проезжают больше всего километров. На метрах более 115 тысяч. км у BMW, Audi, Lexus и Mercedes Benz. В свою очередь автомобили из Франции имеют наименьший пробег.Предлагаемый там Мерседес имеет в среднем 90 000 на метре. км, Лексус и Вольво всего около 80 тысяч. км. Меньше всего там ездят типичные городские автомобили, т.е. MINI (47 000 км).

Пятизвездочные бренды водят еще меньше. Самый высокий средний пробег автомобиля класса люкс – 90 000 км. км, и это Bentley, предлагаемый в Австрии. За ним последовали Rolls-Royce (80 000) и Maserati (58 000). Иногда водители в Люксембурге используют свои лимузины. Предлагаемый Lamborghini имеет в среднем 50 000 на метре.км. С пробегом 40 тысяч километров км можно купить Феррари, Роллс-Ройс или Лотус.

Самая дорогая классика

Автомобили премиум-класса, предлагаемые в сервисе AutoScout24, достигают самых высоких цен, если им меньше года, а средняя цена составляет 44 тысячи евро. Для годовалых автомобилей стоимость снижается в среднем до 36 000, а для двухлетних — до 30 000. ЕВРО. Меньше всего приходится платить за 11-летние автомобили, в среднем около 10 000 злотых. ЕВРО. С другой стороны, машины с годом выпуска более 16 лет стоят дороже. В этом случае приходится переплачивать за классику или оригинальные и культовые модели.Самый большой выбор можно найти среди машин 23-летней давности, на долю которых приходится 16% всех предложений. 13% из них, в свою очередь, являются моделями в диапазоне: 68, 45 или до года.

Более крупный ценовой калибр, конечно же, автомобили для избранных. За почти новую модель, которой меньше года, придется заплатить более 101 000 злотых. ЕВРО, в диапазоне 18 лет суммы доходят до 9099 тысяч. ЕВРО. Старые, культовые модели старше 16 лет стоят более 55 тысяч. EURO и именно их предложений мы найдем больше всего (35%). 13% предложений составляют автомобили 68-летней давности, а 8,5% — автомобили 9-10-летней давности.

.

Названия новых моделей BMW — что они означают?

С увеличением модельного ряда, уменьшением размеров и электрификацией трансмиссии наименования моделей BMW стали очень сложными. Откуда взялись эти, а не другие имена? Так пояснил представитель немецкого концерна.

Модельный ряд BMW обширен. Внедорожники обозначаются буквой X, за которой следует номер размера. Параллельно выпускаются классические седаны — 3, 5 и 7 серии — и модели, для которых используются четные номера. Кроме того, есть электромобили, так с литерой «i», а также кузовные версии, как, например, в случае с 8-й серией — купе, «четырехдверное купе» и кабриолет.

У нас также есть автомобили с передним, задним и полным приводом, а также варианты двигателя. С расцветом модельного ряда в Германии даже был введен специальный отдел под названием «Стратегическая номенклатура и идентификация транспортных средств».

Теперь названия их моделей BMW объясняются в официальном подкасте «Changing Lanes». Одно можно сказать наверняка - старые добрые времена, когда вторая и третья цифры обозначали рабочий объем, как, например, 330i, давно прошли.

Откуда взялся 745e?

В качестве примера компания BMW упоминает модель 745e. Цифра «7» постоянно указывает на серию, из которой происходит автомобиль. В данном случае это самый большой лимузин марки Munich . Немцы подчеркивают, что для обычных моделей используются нечетные числа, а для более спортивных – четные.

"45" по центру вовсе не означает водоизмещение. Вместо этого модели BMW классифицируются по мощности. Просто для "облегчения" дела учитывается не количество лошадиных сил, а киловатт. Автомобили с пометкой «45» классифицируются от 300 до 350 кВт. Аналогично ведет себя Audi , но с ней цифра «45» присваивается мощности в диапазоне 165-185 кВт.

2021 BMW 745 BMW 745eBMW

Хотя стратегия BMW по маркировке вариантов двигателей диапазонами мощности может ввести в заблуждение, Германия объясняет это тем, что в настоящее время автомобили имеют большое разнообразие силовых агрегатов. Буква «e» означает подключаемый гибрид, «i» — автомобили с бензиновым двигателем, а «d» — автомобили с дизельным двигателем.

Модели с маркировкой Roadster и X имеют приставки «sDrive» или «xDrive» перед версией двигателя (в остальных автомобилях информация о типе привода находится сзади). Если несколько лет назад первый означал задний привод, то теперь, в серии 1, Active Tourer 2 серии, Gran Coupe серии 2 и кроссоверах X1/X2 передний привод . Из семейства «Двойка» только в BMW 2 Coupe крутящий момент продолжает направляться на задние колеса.

Буквы «М» и «i»

Между обычными моделями и спортивными моделями M есть спортивные модели с пометкой M Performance. Обычно их название стоит перед названием модели, а за двумя исключениями — для X5 M50i и Z4 M40i — все наоборот. В тех редких случаях, когда модель M Performance доступна как с приводом на два, так и на четыре колеса, в конце добавляется термин «sDrive» или «xDrive».

Для полноценных М-моделей внедорожники имеют букву "М" в конце названия, а седаны, купе и кабриолеты - в начале. На заводе BMW в Лейпциге завершено в июне 2020 г. BMW

В случае электрические модели, буква "i" (сокращение от "innovation") находится спереди. Не так давно модели с "i" также относились к гибридам, например, i8 или i3 в версии REx, т.е. с дополнительным двигатель, который запускается при недостатке электроэнергии.

Если чистые «электрики», а только такие модели маркируются буквой «i», имеют одноосный привод, то за их названием следует термин «eDrive», а не «sDrive». Модели с четырьмя приводами используют стандартный «xDrive».

Как видите, это непросто, но похоже, что вся эта головоломка имеет смысл. Хотя есть и исключения - скоро следует ожидать модель XM (кстати, это относится к названию Citroen) - которая должна стать первой моделью в линейке M GmbH без своего аналога в линейке BMW . Премьера: 29 ноября.

П.С. Если BMW перейдет только на модели с двигателем, тогда, безусловно, будет намного проще. Однако путь к этому еще долог.

.

Почему BMW называют бимером?

Не знаете имя? Тогда вы точно не сможете назвать себя поклонником марки. Кстати, в польском языке это слово на самом деле принято с написанием бимер, но в Великобритании чаще всего это будет бимер или даже бимер. Хорошо, но откуда оно вообще взялось?

Однажды

Все началось в 1930-х годах на Британских островах.Вначале BMW производила только мотоциклы, и они выставлялись на популярных в то время гонках. Главным конкурентом BMW в то время была компания BSA Bikes. А поскольку быстрое произношение этого названия как-то не очень ладилось не только у англичан, но и у выходцев из других стран, то довольно быстро по отношению к BSA было принято использовать название beezer . Тогда же впервые был использован термин beamer , который должен был определять BMW. Правильно - слово просто создано для того, чтобы отличать его, чтобы легче было говорить о великих машинах.Здесь нет другого дна!

И откуда берутся эти разные записи?

В Польше, если какой-либо из этих терминов вообще используется, то в основном в мире фанатиков брендов, и это, безусловно, наиболее общепризнанное лингвистически правильное слово bimmer . Во многом это связано с тем простым фактом, что бимер так и не прижился, и поскольку он читается одинаково, он все равно будет полонизирован. Тем не менее, во многих странах эти два термина действуют параллельно.

Это скорее вопрос условности. Beamer должен был стать термином для мотоциклов, а когда в BMW серьезно взялись за производство автомобилей, сами энтузиасты марки решили, что конец хорошему делу, автомобили нельзя называть так же, как и мотоциклы. А вот слово бимер уже вошло в автомобильный сленг насовсем, что чтобы не отклоняться далеко от шаблона, машины будут называть бимер .

Теории конкуренции

Поскольку мы представили историю проекторов выше, она предоставлена ​​самим производителем.Но даже в таких незначительных делах всегда должны быть какие-то овцы-заговорщики. И есть несколько разных теорий, объясняющих происхождение этих жаргонных слов, например, специфическим устройством двигателя. Проблема в том, что это не было явной разницей и не могло объяснить разницу в написании мотоциклов и автомобилей.

Другая из менее популярных теорий утверждает, что такое специфическое развитие аббревиатуры должно было стать формой облагораживания. Сомнительно, учитывая, что beamer произошло от английского слова, поэтому оно короче, чем аббревиатура BMW, верно?

Есть ли разница между Beamer и BMW?

Нет, это та же машина! Но помните, что если кто-то в своем объявлении говорит, что продает биммер , предварительно проверив машину на сайте.Вы, вероятно, ничего не узнаете на checkcardna.com, потому что это отполированная и избалованная копия от любителя бренда, который счел бы царапину на лакокрасочном покрытии царапиной на своей чести. По той же причине некоторые программы декодирования VIN, такие как превосходный bestvin.pl, используют сленговые названия BMW в своих рекламных материалах. Так что может на практике бимер это просто БМВ, но могут появиться некоторые отличия: лучшее оснащение, более аккуратный автомобиль, исходящий от энтузиаста. А это может быть важно, так может заинтересоваться бимерами будет невозможно?

/ РЕКЛАМА /

водители легковые автомобили легковые автомобили Świdnik Świdnik высоколетящие swidnikpl

Последнее изменение: 15 января 2021 г.

.90 000 стран происхождения. Где установлен легендарный BMW? Куда устанавливается бмв х6

С большой буквы. Стильный, безопасный, прочный, удобный и яркий. Список прилагательных длинный. Но дешевых и простых среди них не будет. У BMW много заводов и еще больше филиалов, где собираются автомобили. БМВ не немецкого производства? Ведь последние модели собираются даже в России. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос. Мы обязательно вспомним историю компании, с которой все началось, состав, функции и, конечно же, место сборки.

Основные возможности «БМВ»

Все основные производственные мощности BMW расположены в Германии. Страна происхождения автомобиля известной марки конечно же тоже Германия. Но только если они произведены на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге. Ведь сегодня BMW также устанавливают в Индии, Таиланде, Китае, Египте, США, ЮАР и России. Всего за пределами Германии насчитывается 22 компании BMW.

Качество изготовления определяется по умолчанию основной страной происхождения - Германия.Что делается для того, чтобы Конгрегация оставалась оригинальной?

1. Автомобили в филиалах BMW производятся из готовых агрегатов, поставляемых напрямую с заводов в Германии.

2. Постоянный контроль качества сборки автомобиля, качества квалификации обслуживающего персонала из центра.

3. Регулярное повышение квалификации работников филиала.

Небольшой экскурс в историю марки BMW

Начало было положено в начале 1920-х годов. Годом основания считается 1913 год, а в 1917 году была зафиксирована деятельность компании - авиадвигатели.Да-да, у БМВ изначально был немного другой профиль, чем сегодня. Время войны оставило свой след. Но после окончания боевых действий производство авиадвигателей было запрещено.

Чтобы хоть как-то выжить, руководство компании приняло решение о выпуске мотоциклов. BMW производит легкие мотоциклы с 1923 года. Было время, когда мотоциклы тоже были запрещены, а фабрики перебивались заказами на велосипеды и инструменты. Однако тяжелые времена позади. С 1948 года компания BMW продолжала выпускать автомобили, а с 1951 года был выпущен первый послевоенный автомобиль BMW 501.

С конца 1950-х годов компания BMW, родиной которой является Германия, занялась производством спортивных автомобилей. Благодаря активному участию в гонках продукция BMW завоевывает награды, тем самым повышая свою популярность. В 1975 году начинается разработка третьего семейства «БМВ» — Е21.

Знакомство с моделями BMW

За почти 100 лет развития компании было разработано и произведено огромное количество автомобилей. В BMW всего 9 так называемых семейств, среди них самые популярные и многочисленные:

  • 3 серия;
  • 5 серия;
  • Серия 7;
  • Серия Х.

В каждом семействе автомобили делятся на кузова. Например, в третьей серии первой моделью 1975 года была Е21. Лишь в 1982 году его сменил кузов Е30. Чтобы было еще понятнее, рассмотрим E21 с обозначением 320i. Здесь 3 — номер семейства или серии; 20 — рабочий объем двигателя объемом 2,0 л, а буква «i» обозначает двигатель с впрыском топлива. У 320 только карбюраторный двигатель, чаще всего от Солекса.

Отличить стилистические особенности моделей чаще всего могут только профессионалы, поэтому для полной идентификации автомобиля БМВ стоит посмотреть документы.Вин авто дает вам всю необходимую информацию о модели, двигателе, а также открывает доступ к комплектующим в оригинальных каталогах. Что «БМВ», какая страна производства — на эти и другие вопросы можно ответить в документах и ​​под капотом автомобиля.

Отдельными представителями являются станки серий Z и M. Эти семейства имеют свою нумерацию и идентификацию в силу своей отраслевой принадлежности. Технический отдел разрабатывает прототипы, а М есть М для автоспорта. Есть еще американская компания BMW и два роскошных купе L7 и L6 ее производства.Внешне их можно спутать с 7-м комплектом в 23-м кузове. Однако это модели 6-й серии со множеством дополнительных опций, выпущенные специально для внутреннего рынка США.

Самый известный и популярный BMW

Самым известным автомобилем BMW, родиной которого является настоящая Германия, можно считать Z8. Этот автомобиль выпускался менее 5 лет, он имел классический вид родстера от старого 507, но с современной начинкой. Z8 приобрел невероятную популярность за появление в фильме «И целого мира мало».Для целей фильма машину усовершенствовали и превратили в настоящую шпионскую машину.

По отзывам самая популярная модель "БМВ" - модель 3-й серии с 46 кузовами. Было продано максимальное количество этих автомобилей. Третье семейство компании стало самой продаваемой компанией в 2014 году. Почти 477 000 покупателей выбрали именно 3 серии.

Последние новости от "BMW"

Компания известного немецкого производителя автомобилей BMW постоянно разрабатывает новые шедевры для своих поклонников и ценителей.Среди новинок последних лет внимания заслуживает модель 740LE — автомобиль с гибридным двигателем и полным приводом. В смешанном цикле такой автомобиль должен потреблять не более 2,5 литров топлива на 100 км.

Российский BMW X1 в сборе уже доступен. Автомобиль представлен в 3 фиксированных комплектациях. Опционально можно выбрать дизельный двигатель мощностью 150 л.с. или бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 192 л.с.

Среди семерок особенно выделяется 760Li.Этот «БМВ», родиной которого является только Германия, отличается очень мощным двигателем мощностью 609 л. из. мощностью 6,6 л. Максимальная скорость автомобиля ограничена аппаратно на отметке 250 км/ч, но разогнаться до первой сотни он может всего за 3,7 секунды.

В семействе X появился настоящий лидер - топовая модель X4 M40i. Бензиновый агрегат новой машины имеет мощность 360 лошадей и объем 3 литра. Интеллектуальный полный привод распределяет нагрузку на ось.В случае заноса передний мост подключается к основному заднему мосту. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и амортизаторы с электронной регулировкой обеспечивают невероятные ощущения от вождения нового X4.

Знаменитый BMW X5

BMW X5 чрезвычайно популярен в России. Это связано с целым рядом интересных функций:

  • Полный привод.
  • Стильный и солидный дизайн модели.
  • Впечатляющая производительность.
  • Надежность и качество от BMW, родиной которого изначально была Германия.

Последнее обновление модели, прошедшее в 2013 году (F15), обернулось большими габаритами кузова и более экологичными двигателями. Есть 2 бензиновых агрегата и 2 дизельных двигателя. Более мощный бензиновый двигатель имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л. с., а меньший 3,0 л и 306 л. из. Турбированные дизельные двигатели выпускаются рабочим объемом 3 и 2 литра с меньшими 258 и 218 «лошадями» соответственно.Все варианты X5 F15 оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Популярный сегодня "BMW X5" (производитель - Германия или Россия) хорошо продается на вторичном рынке.

"BMW X6"

Вслед за X5 компания BMW выпустила еще один вариант полноприводного кроссовера из семейства X-car. А в конце 2014 года появилась модифицированная версия под индексом F16. Поначалу машина не прижилась в российских кругах. Это может быть связано с положительным восприятием предыдущей модели.Что ж, россиянам понравился Х5. Но постепенно продажи автомобилей стали увеличиваться, и Х6, наверное, начал набирать обороты. Чем привлекает внимание этот образец от BMW?

В экстерьере автомобиля присутствуют агрессивные и спортивные акценты. Трансмиссии на каждой модели становятся все более и более совершенными для увеличения мощности и снижения расхода топлива. Подвеска автомобиля многорычажная с электронно-управляемыми амортизаторами. Доступно несколько режимов для оптимального управления на всех поверхностях.Нововведения в интерьере включают проекционный экран. В целом «БМВ Х6», родиной которого является настоящая Германия, по-прежнему ценится больше, чем тот же автомобиль, но собранный в России.

"Mini Cooper" с "BMW"

Автомобиль Mini Cooper - одно из не совсем стандартных решений BMW. Сход с конвейера в 2002 году стал вторым рождением легендарного британского автомобиля своего времени. Все, что делает BMW, качественно, надежно и прочно.Этот мини-автомобиль не стал исключением.

Несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей разгоняют машину до скорости более 200 км/ч Малышка на удивление веселая и мощная. Например, бензиновый мотор объемом 1,6 л выдает 184 л.с. из. Хорошая тяга создает слегка жесткую подвеску. Расход топлива тоже плохой. В общем, машина обладает особым шармом и, несомненно, находит своих поклонников. Ведь это второе рождение легенды – «Мини Купера». Производитель – это страна, где BMW чувствует себя как дома, не всегда Германия.

Особенности российской сборки

Что касается российской сборки БМВ, то ею занимается калининградская компания Автотор. Сюда смонтировано почти все семейство X: X1, X3, X5 и X6. БМВ российской сборки ничем не отличается от оригинала. Ведь сборка происходит на немецком оборудовании, по немецким стандартам и под контролем. Но самое главное, что автомобили собираются из готовых агрегатов.

Сегодня вопросы: Кто производит BMW? Что такое страна происхождения? - однозначного ответа дать невозможно.У BMW 27 заводов по всему миру. Качество изготовления везде на высшем уровне. При этом на производстве отсутствуют автоматизированные сборочные линии. Этот шаг всегда выполняется вручную специалистами.

Заключение

История компании BMW показывает, что при должном старании и стремлении к новым результатам она дает свои «плоды». Эта компания несколько раз была на грани банкротства, но каждый раз снова процветала. Сегодня BMW является одним из самых известных и успешных производителей автомобилей в мире.Только Toyota за ее пределами может похвастаться таким фактом, как постоянный ежегодный рост прибыли.

Изначально страной происхождения автомобилей BMW была Германия. При этом качество и надежность автомобилей, выпускаемых дочерними предприятиями, остаются на столь же высоком уровне.

BMW — немецкий производитель современных и функциональных автомобилей. Они отличаются не только внешним видом, но и самыми современными техническими характеристиками, что делает их такими популярными и востребованными.Но где производится BMW? Производственные мощности компании расположены в Германии. Основными городами-производителями являются Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен и Дингольфинг. Автомобили собираются на заводах, расположенных в Таиланде, Индии, Малайзии, Египте, ЮАР, Вьетнаме и США (Спартанберг). BMW собираются в России на заводе «Автотор» в Калининграде. Сборка БМВ в Калининграде не уступает производителям других стран.

Где устанавливается bmw x3

Кроссовер

второго поколения, BMW x3, производится на заводе BMW в Грире, Южная Каролина, США.Его выкатили 1 сентября 2010 года, сойдя с конвейера последнего Х3 в кузове (Е83).

Где устанавливается bmw x5


Автомобиль производится на заводе, расположенном в Спартанбурге, Южная Каролина (США). Релиз предназначен как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, в Европе автомобиль этой марки появился годом позже – в 2000-м.

Где устанавливается bmw x6


Как и предыдущая модель, BMW x6 собирается в США – Спартанбург (Южная Каролина, США).В России этот процесс происходит в Калининграде. Сбор автомобилей этой модели осуществляется также в Египте, Индии, Таиланде и Малайзии.

Где устанавливается bmw x1

90 134

Производство автомобилей этой модели началось в октябре 2009 года в Лейпциге, Германия.

Где устанавливается BMW 7 серии


Эта серия автомобилей BMW носит обозначение BMW Individual. Сборка происходит на заводе в Дингольфинге. Это действительно особенная машина, это можно понять по внешнему виду автомобиля.Боковые стойки, полоска над перчаточным ящиком и подголовники с логотипом The Next 100 Years — действительно современный и стильный автомобиль.

Где устанавливается BMW 3 серии

90 134

Автомобили этой серии производятся с 2012 года в Германии, в Мюнхене.

Где устанавливается BMW i серии: i3, i8

90 134

Также в Лейпциге, Германия, сборка автомобилей BMW i серии: i3, i8.

«Вот почему BMW — лучший выбор для людей, которые ценят комфорт и современные технологии».

Большая часть производства автомобилей сосредоточена за границей. В результате каждый автомобиль обладает всеми необходимыми техническими параметрами и многими другими важными преимуществами.

В результате автомобили BMW становятся все более популярными, поскольку отвечают всем запросам пользователей.

Автомобили BMW

– это немецкое качество и максимальный комфорт. Это знает каждый поклонник и владелец модели любой марки. Особенно, если речь идет о кроссовере BMW X1. Недостатков у этой модели автомобиля практически нет, разве что цена кусается.Сегодня российскому покупателю доступно второе поколение «немца». Многих владельцев интересует, где собирается БМВ Х1 2017 года для внутреннего рынка? На самом деле эта модель автомобиля производится в шести странах мира. Главное и самое мощное предприятие находится в Лейпциге, Германия. Кроме того, производство кроссовера было налажено в:

  • Китай
  • Индия
  • Мексика
  • Таиланд
  • Россия.

Может быть кого-то удивит, что в РФ тоже производят BMW X1.Автомобиль собирается на предприятии «Автотор» в Калининграде. Кстати, выпускаются и другие модели немецкой марки: BMW 3 Series, 5 Series, X3 и X5. Мимо этого немецкого кроссовера просто не пройти. Автомобиль был похож на предыдущую модель. Обе машины очень похожи друг на друга и некоторые фанаты называют их конкурентами. У этого поколения, как и у предыдущего, отличная управляемость. Автомобиль отлично адаптируется к поворотам и спокойно ведет себя на дороге.И если у предшественника были какие-то изъяны и недостатки, то BMW X1 второго поколения лишен всех этих недостатков.

Характеристики BMW X1

Этот "немец" построен на другой платформе - UKL. Полноприводный кроссовер сделал некоторые характеристики автомобиля менее стальными. Размеры нового BMW X1 теперь составляют 4 439 мм x 1 821 мм x 1 598 мм. Изменилась и колесная база автомобиля – 2 670 миллиметров. Там, где производят BMW X1, знают, как эти показатели влияют на выбор покупателя.Хотя автомобиль стал немного меньше, его надежность и качество никоим образом не пострадали. Дорожный просвет нового немецкого кроссовера составляет 183 миллиметра. В гамму автомобилей этот модернизированный агрегат вписался идеально. Производитель установил крупную решетку радиатора, солидный бампер с большими воздухозаборниками и круглые противотуманки.

Покупатели могут выбрать автомобиль с дисками 17, 18 или 19 дюймов. Крупногабаритная оптика и «начинка» светодиодами LED придают этому автомобилю мужской и спортивный характер.Производитель предлагает кроссовер в десяти различных металлических оттенках. Автомобиль стал меньше, а в салоне, наоборот, теперь достаточно комфортно и уютно. Передние сиденья на 36 миллиметров выше, а задние — на целых 64 миллиметра. Теперь у задних пассажиров будет больше места для ног. Типовое состояние багажника 505 литров, со сложенными сиденьями, вместимость 1550 литров.

Качество отделочных материалов здесь отличное, гостиная выглядит дорого и роскошно.Линейка двигателей кроссовера очень богата. Германия предлагает покупателям автомобиль с двумя бензиновыми вариантами и тремя дизельными агрегатами. Объем двигателей у всех агрегатов 2,0 литра, но мощность разная. Это может быть:

  • Двигатель 192 л.с. (280 Нм)
  • 231-сильный агрегат (350 Нм)
  • 90 032 150 л.с. дизель (330 Нм) 90 032 190 л.с. дизель (400 Нм)
  • Дизельный двигатель мощностью 231 л.с. (450 Нм).

Кроме того, количество потребляемого кроссовером топлива варьируется в зависимости от его комплектации и мощности.Средний показатель составляет от 4,5 до 6,5 литров. Там, где производится BMW X1, позаботились о том, чтобы автомобиль был экономичным.

Недостатки кроссовера

Известно, что каким бы совершенным ни было то или иное транспортное средство, оно будет иметь свои достоинства и недостатки. Конечно, у BMW X1 больше плюсов, чем минусов, но недочеты все же есть. Стоимость немца достаточно высока для автомобиля такого класса. Базовая версия обойдется покупателю в 1 990 000 рублей. Согласитесь, мало кто может позволить себе такой автомобиль.Но это не самое главное. Удивительно, но в машине по такой цене нет запаски. Для эксплуатации по нашим дорогам недопустимо отсутствие запаски.

Еще один недостаток — огромный тоннель для ног сзади. Каждый раз, когда кто-то перелезает через него, он обязательно испачкается, потому что на нем даже нет коврика. Кроме того, в салоне не хватает места для хранения необходимых вещей. Даже документы формата А4 в бардачок не положишь. Вроде мелочь, но все же. Когда дорога мокрая и грязная, все заднее стекло и задняя часть кроссовера будут грязными после очередной поездки.И, наконец, кожаный салон.

Может для кого-то это и не недостаток, но думаю многие со мной согласятся, что даже самая качественная натуральная кожа не сравнится с приятной натуральной тканью. Особенно летом не приятно сидеть и купаться даже в красивом кожаном кресле. Неважно, где будет собираться BMW X1 в 2017 году, здесь или в Германии, качество автомобилей практически одинаковое.

➖ Динамика (версия 2.0d 150 л.с.) 90 134 ➖ Шумоизоляция

плюсов

➕ Управляемый 90 134 ➕ Обширное оснащение 90 134 ➕ Комфортабельный салон

Выявлены достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове на основе мнений реальных владельцев.Более подробно о преимуществах и недостатках BMW X1 (F48) с автоматическим передним и полным приводом xDrive можно прочитать в рассказах ниже.

Отзывы владельцев

Внешне машинка понравилась… и этим все сказано! Был заводской брак турбины, поэтому не успел на ней поездить, как понял, что она не разгоняется...

За те же деньги я бы взял Тойоту Рав4 в хорошей комплектации, но здесь нет автоматического ключа (приходилось все время заглядывать в сумку) и багажник тоже открывается/закрывается вручную.В салоне пахнет дизелем. Непонятно, что я купил КАМАЗ?!

Очень разочаровывает. После моей прошлой Тойоты Рав 4 в новом БМВ Х1 чувствую себя "не как дома"!

Вероника, Отзыв BMW X1 2.0d (150л.с.) с АКПП 2016

Видеообзор

Возможно, вы удивитесь, но я перешел на новый BMW X1 с BMW X3 предыдущего поколения. Компактные размеры делают салон BMW X1 более просторным, чем у X3.Все благодаря переднеприводной платформе. Я не понимаю, почему BMW так долго придерживалась концепции заднего привода. Управляемость нового автомобиля также улучшилась. Он больше не ходит по колеям, как мой старый BMW X3. Вождение тоже лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Сиденье водителя казалось грубым, но он быстро к нему привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы мне нравились меньше, чем на старом BMW X3.Здесь часть информации выводится на приборную панель, к тому же оцифровка спидометра небольшая, а часть — на центральный экран мультимедийной системы.

Базовая комплектация приятно удивила, так как ранее BMW предлагала на базе полностью пустые автомобили. Есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроник, подогрев передних сидений, электроподогрев форсунок омывателя.

Но BMW X1 простительно отличные ходовые качества.Динамика очень хорошая, машина буквально заводится, обгоны проходят легко и естественно. Автоматическая коробка передач работает плавно. При этом машина экономичная, даже при активной езде (иначе ездить сложно), средний расход не превышает 10-11 литров на 100 км.

Управление ссылками. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергией и комфортом. Клиренса хватает для наших дорог, полный привод отлично работает на заснеженных парковках.Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, шум шин слышен на высоких скоростях.

Обзор нового BMW X 1 2.0 (192 км) AT AWD 2015

Итак, мой Х был собран в Калининграде в конце ноября 2016 года. Кстати, я очень переживал за локалку. Ведь я, как и каждый русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения мои напрасны.

Резина Run-Flat на 18-дюймовых колесах.И вот что больше всего раздражает в этой машине: шипение резины по асфальту! Это не моя прихоть и баловство: всю дорогу слышен шорох шин! С довольно приличным шумом, уличные шумы не слышны, но все равно слышны шины! Каждая выпуклость или кочка, каждая трещина в асфальте, каждый камешек — ни одна из моих машин! Это следует отметить, потому что я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сиденья в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, но без поясничного подпора, что лично для меня проблематично, так как в дальних поездках болит спина.

Фары: светодиодные, вращающиеся, в темноте светятся отлично (лучше, на мой взгляд, только в Мерседесе). Нет стиралки! Это был сюрприз! Долго ждал пока помоют фары - не дождался) Честно говоря, стоит отметить, что они тоже не сильно пачкаются, может из-за хорошей аэродинамики, а может из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, импульсивная, нареканий нет. Правда, Х несколько раз дёргался во время запуска, но нулевое техническое обслуживание сообщило, что проблем не было.Верю, но буду смотреть)

Динамика: Боль! Ему не хватает 150 лошадей! А если в режиме Спорт еще ладно, боюсь обгонять в комфорте! Кажется, ты нажимаешь на педаль, но она не идет. Ну, точнее, идет, но совсем не так, как ожидалось.

Обзор АКПП BMW X1 2.0d (150 лс) 2016

Впечатления в основном положительные. Автомобиль экономичный, спортивный, комфортный и универсальный для своих габаритов.Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена/качество.

Основной недостаток - плохая шумоизоляция колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, можно брать. Но если поставить рядом незнакомца, становится неудобно для вроде бы приличной машины.

Шины

Runflat попали в базу. Именно из-за них дополнительная шумность, повышенная чувствительность к трассе, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины по хорошей цене...

В непрогретой машине также слышен гул из коробки передач. Летом проходит через несколько минут после ввода в эксплуатацию. До -10 градусов шум при движении пропадает. Если -25 и ниже, то у меня не было больших осциллограмм, чтобы ждать, пока гул утихнет.

Евгений, отзыв BMW X1 (F48) 2.0 (192 км) xDrive 2016

Мой выбор белый, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. С головой нужно только сцепление и "кобылы". Однако расход великоват: по городу 10-11 литров.Если включить систему «старт-стоп», то можно сэкономить литр-другой, но я ее часто выключаю, потому что это раздражает. Во-первых, тормозит в пробках. Во-вторых, ГУР отключается вместе с двигателем, что тоже неудобно. Для экономии есть еще режим Эко-про, но с ним машина перестает быть БМВ. Не интересно.

Салон удобный. В нем много места для размера X1. Обивка ткань/кожа, что хорошо в жару, так как нет вентиляции сидений.Со спиной все в порядке. Если «расклинить» третьего пассажира посередине, то он будет ходить ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался убирать эти метки...

Багажник не огромный, но хорошо организованный. Есть двойной пол, туда можно спрятать полезные мелочи. Задние сиденья складываются и сдвигаются вперед и назад. Сиденье переднего пассажира также складывается. Из моих наблюдений видно, что длины до 2,5 метров подходят без проблем (недавно партию планок возил домой, без проблем).Пятая дверь открывается, когда просовываешь ногу под бампер.

У моего Бумера железо одно из самых дорогих. Это моя первая машина с автокамерой... Приятная фича, но у меня не хватает терпения ждать пока она припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда... Я делаю это в три раза быстрее.

Павел, отзыв BMW X1 2.0 дизель (190 лс) полный привод 2016

Немецкий концерн «БМВ» стал первым крупным автомобильным предприятием, начавшим сборку автомобилей в России.Компания «Автотор» находится в Калининграде, и в настоящее время компания поставляет наибольшее количество автомобилей BMW, поступающих на российский рынок. В то же время у многих возникают сомнения: стоит ли брать в России складную машину, насколько лучше немецкий BMW? Мнения на форумах прямо противоположные, и объективные доказательства обеих точек зрения затруднительны.

Что привлекает российских покупателей в истинно немецких автомобилях

Одним из главных достоинств истинно немецкого автомобиля является качество двигателя.В результате от надежности двигателя зависит долговечность всей конструкции, и именно немецкая технология обогнала по этому параметру многих производителей по всему миру. И именно надежности в конечном счете не хватает продукции российского автопрома. BMW уже стал символом практичности, качества и комфорта во всем мире.

Отличительные особенности этого автомобиля: отличная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем, эффективные тормоза, комфортабельный салон, в котором будет комфортно водителю любого роста.Несмотря на все положительные качества, BMW ориентирована именно на городской трафик, поэтому не приспособлена к сложным дорожным условиям. После того, как компания начала сборку автомобилей на калининградском заводе, среди поклонников марки разгорелись бурные дискуссии о качестве автомобилей.

Особенности «БМВ» российской сборки

Как отличить немецкий БМВ от калининградского? У российской команды очень много конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» в основном ориентирована на российских покупателей, для ее адаптации к нестандартным местным условиям был разработан специальный «российский пакет».Основные отличительные черты «русского» БМВ:

  • Увеличенный на 22 мм дорожный просвет позволил добиться большей проходимости. Учитывая ситуацию на российских дорогах, такую ​​надстройку сложно назвать лишней.
  • Более жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (как передние, так и задние). Это позволит машине работать дольше.
  • Электроника позволяет завести машину даже в сильные морозы.
  • Многие автолюбители отмечают, что российская бригада менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Таким образом, традиционный BMW стал более выносливым, предназначенным для преодоления трудностей и поездок по маршрутам, для которых машина изначально не предназначалась. Узнать точное место сборки автомобиля можно по VIN-коду. Это маркировка, нанесенная на двигатель и отражающая страну производства. Российские автомобили маркируются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками с другом, который знает, где найти VIN-код.

Что выбрать: немецкую или российскую сборку

На сегодняшний день практически все импортные комплектующие используются для производства БМВ на Калининградском заводе.Это означает, что говорить о несоответствии качества машин сложно, так как они в конечном итоге проходят одинаковый контроль качества. При этом многие отмечают, что при езде на собранном в России автомобиле шум усиливается и машина, как следствие, оказывается менее долговечной. Однако к этим недостаткам можно отнести как качество обслуживания, так и соблюдение правил эксплуатации машины.

Автомобили калининградской сборки проходят тройной контроль качества: сначала детали проверяются на заводе-изготовителе, затем проверяются при поступлении на завод и, наконец, после сборки.Вероятность выйти замуж в этом случае сведена к минимуму, так что «российские» БМВ не сильно отстают от немецких. Российская сборка на рынке 13 лет. 90 250

Важным фактором при покупке российской сборки является ее стоимость. На форумах часто задают вопрос, можно ли купить новую БМВ немецкой сборки у дилера? На российский рынок до сих пор поставляются новые немецкие автомобили, но их стоимость очень высока. Например, обновленная серия BMW 520i доступна у официальных продавцов с сентября прошлого года по цене 1,825 млн рублей.Автомобили российской сборки не облагаются таможенными пошлинами, поэтому надбавки к цене намного меньше.

Немецкий подержанный автомобиль или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене автомобили российского производства практически не уступают моделям с небольшим пробегом, которые перевозятся через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:

  1. Подержанный БМВ с небольшим пробегом, при правильной эксплуатации мало чем уступает новому.Немцы всегда были бережливыми людьми, а подержанные автомобили привозят из-за границы в очень хорошем состоянии, что дает им возможность.
  2. Однако новый автомобиль не сравнится ни с чем. Всегда приятнее сидеть за рулем автомобиля, которого раньше ни у кого не было. Покупка новых автомобилей может претендовать на льготные кредитные программы, призванные поддержать производителя. Это поможет вам сэкономить дополнительные деньги.
  3. Новый автомобиль имеет гарантийный талон, который позволит вам устранить любые заводские дефекты.Многие владельцы также положительно отзываются о российской сборке: автомобили достаточно качественные, ничем не уступают немецким аналогам, да и качество сборки в них не уступает.

Конечно, предрассудки о качестве российских автомобилей небезосновательны. В то же время времена меняются и можно ожидать, что вскоре российское ралли выйдет на достаточно приличный уровень, постепенно вытесняя представителей западного автомобилестроения. Пока что выбор зависит от мнения и вкуса покупателя.

.

Смотрите также