7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв р найн т


Мото: BMW R NineT - TopGear Russia

К позднему ребенку отношение обычно трепетное и нежное: не дай Бог шлепнуть или повысить голос. Чадо воспитывается в любви и радости. С 2008 года немцы, как те родители, носятся со своим отпрыском, названным R NineT. Сначала год “воспитывали” концепт Ninety, потом два сезона положили на подготовку серийного производства... И дело даже не в том, что дебют аппарата хотели подгадать к 90-летию мотоциклетного отделения. Скорее здесь сработал эффект самолюбования. Модель изначально позиционировалась как некий собирательный образ всех классических BMW. Она формами тяготеет еще к первым “баварцам”, ее сердцем, конечно, является оппозитный силовой агрегат. И обязательно воздушно-масляного охлаждения. Ведь именно такой мотор стал визитной карточкой компании.

Признаюсь, был уверен, что дальше концепта дело не пойдет. Уж больно опасно в наши времена серийно выпускать ретробайк. Однако в BMW не только решились на это, но и развернули целую кампанию: пафосно прокатили Concept Ninety по всем площадкам Европы и Америки, потом открыли специальный конвейер по производству R NineT, организовали для журналистов и всех желающих ознакомительные туры на завод в Берлине и, наконец, сняли целый сериал рекламных видео о том, как круто рассекать по свету на ретробайках. Вся эта кампания дополнительно была подкреплена широкой программой по кастомизации R NineT. В итоге, потребитель не устоял и ринулся в салоны дилеров. Продажи модели начнутся только этой весной, но уже сейчас выбрана вся первая партия – R NineT, еще не попав в шоу-румы, стал бестселлером.

1. Колеса

Спицованные диски, несомненно, украсили мотоцикл

2. Маятник

Алюминиевый односторонний, с механизмом BMW Paralever

3. Рама

Со съемной задней частью – для переделки в одноместный байк

4. Седло

Выполнено как на лучших касто­мах: практически хэнд-мейд

5. Двигатель

“Воздушный оппозит” прошлого поколения с системой впрыска

6. Бак

Алюминиевый бензобак мало весит и не боится коррозии

7. Тормоза

АБС теперь на всех мотоциклах BMW уже в “базе”

8. Фара

Выглядит скромно, светит хорошо. Дополнительный свет не нужен

Не скрою, этот момент довлел над моим сознанием, когда я отправлялся на тест. Уже предвкушался хвалебный во всех отношениях отчет, но действительность заставила взглянуть на новинку под немного другим углом…

Нет спору, внешние данные у R NineT сильные. Аппарат, особенно в варианте с кафе-рейсеровским колпаком на пассажирском сиденье, просто излучает позитив и стиль. Удачно выглядит цветовое сочетание черного “тела” с белыми вставками и алюминиевыми деталями. Мощные золотистые трубы передней вилки перевернутого типа сразу опускают с неба на землю – перед нами не антиквариат, а реально современный аппарат. Последние сомнения улетучиваются при осмотре радиальных тормозных механизмов Brembo...

“Горшки” оппозитного мотора привычно торчат на добрых полметра в обе стороны. При виде них любой немец, наверное, блаженно закатит глаза и зацокает языком – дескать помню, в детстве на R90S зажигал… У меня же с “оппозитами” связаны только воспоминания о постоянных ремонтах “Уралов” и “Днепров” на обочине. Поэтому к тесту я приступил с абсолютно холодным сердцем.

Несмотря на современную начинку и кучу всякой электроники, за рулем получаешь мощный отсыл в прошлое. Все дело в ретрооформлении приборной панели, сильно раздутого по современным меркам бензобака (кстати, алюминиевого!) и непривычных для BMW последних лет вибрациях от работы двигателя на холостых. Конструкторы явно стремились подчеркнуть этим характер модели. При выкруте газа “оппозит” немного приседает на один бок – о, как это знакомо! Так что все фамильные качества тут имеются в полном объеме.

Подробности

ТОРМОЗА

4-поршневые Brembo с 320 мм диска­ми… И спортбайки мечтают о таких!

ПРИБОРКА

Убери дисплей, и приборы будут по- настоящему старомодными

ГЛУШИТЕЛЬ

В плане дизайна глушитель удался. И закрывает современную ступицу

Зато в движении никаких ассоциаций с ретро не возникает. Едет мотоцикл совершенно фантастически – легко отзывается на газ, мгновенно осаживается тормозами без клевков и юза, не хуже спортбайка контролируется на виражах. Ожидал, если честно, от этого “толстячка” большей неуклюжести на поворотах. Но конструкторы очень умело распорядились немалым весом – сконцентрировали его вокруг мотора и ниже седла, так что ощущение “неваляшности” имеет место быть. За счет современных подвесок байк четко стоит на траектории и точно следует любому движению руля. В общем, по управляемости тут полный фан – на таком байке одно удовольствие ездить по городу. И усталости нет совершенно.

В общем и целом, R NineT напоминает своими повадками немного подзабытый за последними премьерами родстер R 1200 R. Не удивлюсь, кста­ти, если его снимут с производства, дабы открыть путь к успехам новому ретрофлагману...

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Bmw R Nine T - OLX.ua

121 824 грн.

Договорная

Бахмут 14 нояб.

105 604 грн.

Договорная

Ирпень 13 нояб.

Киев, Дарницкий 4 нояб.

BMW R nine T

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

2 708 грн.

Договорная

Харьков, Основянский 31 окт.

14 893 грн.

Договорная

Харьков, Основянский 30 окт.

Посмотрите на футуристичный кастом BMW, построенный в Москве

Ателье Zillers Garage известно целым рядом эффектных проектов, которые принесли столичным кастомайзерам, например, звание Чемпионов России и мира. Их последний проект был завершен буквально на днях: планировалось представить мотоцикл на выставке «Мотовесна», но из-за пандемии коронавируса мероприятие не состоялось.

Экстравагантный кастом отличается прежде всего крайне нестандартными панелями «обшивки», выполненными из алюминия. Наши коллеги из издания RideApart сравнили мотоцикл со «сверхскоростным пассажирским экспрессом, разработанным по мотивам знаменитого бомбардировщика B-52». Облик байка скрупулезно выдержан в ретрофутуристичном стиле, который подчеркнут лаконичной графикой обтекателей.

Мотоциклу полностью пересмотрели светотехнику, снабдили оригинальными колесными дисками (причем переднее колесо стало заметно шире, чем у стандартного BMW R nineT), доработанными органами управления, новыми тормозами Brembo и альтернативным выхлопом. Кроме того, байк обзавелся пневматической подвеской – именно поэтому на фото он словно бы лежит на асфальте.  

7 Фотографии

Еще одна любопытная деталь – сдвижная хвостовая часть. Под ней спрятана небольшая ниша, в которую можно на время поездки уложить, допустим, смартфон, подключив его к USB-разъему зарядного устройства. При этом оппозитный двигатель, цилиндры которого эффектно выглядывают из алюминиевого корпуса, изменениям не подвергался: мотор объемом 1170 кубических сантиметров по-прежнему развивает 110 л.с.

Возможно, «живой» дебют проекта снова состоится в рамках чемпионата мира по кастомайзингу AMD, который традиционно проходит в рамках мотовыставки в Кельне - ранее кастомайзеры уже показывали там свои работы. В нынешнем году выставка должна стартовать 6 октября, и остается надеяться, что пандемия коронавируса к тому времени пойдет на спад.

Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2021 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW R nineT Scrambler 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

BMW R nineT Scrambler не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R nineT Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 cc / 71.4 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R nineT Scrambler - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R nineT Scrambler других годов выпуска и информацию о них

BMW R nine T модель

С 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших личных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробности см. Ниже. Читать

Я согласен хранить так называемые файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставленных при использовании веб-сайта или веб-сайтов, а также других параметров, хранящихся в файлах cookie, для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных организаций (список можно найти в политике конфиденциальности)

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

статистических измерений - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей к предоставлению электронных услуг

Кто контролирует данные?

Администратором персональных данных является E-motomedia sp.z o.o.

Кому мы можем передавать данные?

В соответствии с действующим законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчики по оказанию услуг. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующее правовое основание. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, вы имеете право на доступ, исправление, удаление и т. Д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Конечное слово

Цель и роль motobanda.pl - предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше согласовать контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

.90 000 предложений на подержанные автомобили на AutoScout24 Перейти к основному содержанию

Из-за работ по техническому обслуживанию AutoScout24 в настоящее время доступен только в ограниченном объеме. Это касается таких такие функции, как связь с дилерами, вход в систему или управление автомобилями, выставленными на продажу.

В мой список фаворитов фаворитов. К сожалению, поиск не может быть выполнен должным образом. Проверьте сетевое соединение и попробуйте еще раз. К сожалению, произошла ошибка. Обновите страницу или повторите попытку позже.Теперь вы будете получать по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему запросу. Теперь вы будете получать по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему запросу. Приносим извинения за беспокойство. Вы можете сохранить до 50 поисковых запросов. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, если ваш адрес электронной почты еще не подтвержден Его можно открыть в любое время в пункте меню «Моя учетная запись: Мои поиски». Приносим извинения за беспокойство. Сортировка: Лучшие результатыСортировкаЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюГнездо первые предложенияНовейшие предложенияПервое возрастаниеСделать по убываниюВласть по возрастаниюСила по убываниюДата первой регистрации по возрастаниюДата первой регистрации по убываниюПо расстояниюСортировка: лучшие результатыСортировать от 50 € 100 € 250 € 500 € 1.000 € 1,500 € 2,000 € 2,500 € 3,000 € 4,000 € 5,000 € 6,000 € 7,000 € 8,000 € 9,000 € 10,000 € 12,500 € 15,000 € 17,500 € 20,000 € 25,000 € 30,000 € 40,000 € 50,000 € 75,000 € до 50 € 100 € 250 € 500 € 1,000 € 1,500 € 2,000 € 2,500 € 3,000 € 4,000 € 5,000 € 6,000 € 7,000 € 8,000 € 9,000 € 10,000 € 12,500 € 15,000 € 17,500 € 20,000 € 25,000 € 30,000 € 40,000 € 50,000 € 75,000 €

Функция поиска страны в определенном радиус. Названия мест следует вводить на немецком языке. Радиус (км)

Радиус10 км20 км50 км100 км150 км200 км250 км300 км400 км

Пробег

от 1000 км2 500 км5 000 км7 500 км10 000 км15 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90,000 км100,000 км150,000 кмдо1,000 км2 500 км5,000 км7 500 км10,000 км15,000 км20,000 км30,000 км40,000 км50,000 км60,000 км70,000 км80,000 км90,000 км 100000 км150,000 км

Количество мест

Новые предложения по электронной почте Уведомление

Фильтр

{ "acc": ["N", "U"], «НДС»: 0, "rnd": 39, "цена": [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr»: [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «тип»: [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], "articleType": "B", "make": [13], «модель»: [70926], "лизинг": "ложь", "buyonline": "false" }

1/5

14 евро.750, - Возможность вычета НДС
  • 5000 км
  • 01/2021
  • 81 кВт (110 л.
  • Использовал
  • 1 пользователь
  • - (Тип коробки передач)
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • 0 г / км (комб.) Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии для новых легковых автомобилей», доступном во всех точках продаж и в Deutsche Automobil. Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.

1/12

€ 10,790, -

  • 4,134 км
  • 03/2020
  • 81 кВт (110 л.
  • Использовал
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

AHG Autohandelsgesellschaft mbH

1/15

€ 11.000, -

  • 6.700 км
  • 02/2017
  • 81 кВт (110 л.
  • Использовал
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

1/3

€ 12.000, -

  • 11000 км
  • 05/2017
  • 85 кВт (116 л.
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)
90 120

1/3

12 евро.000, -

  • 10,749 км
  • 03/2017
  • 81 кВт (110 л.
  • Использовал
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)
90 146

1/11

€ 12 860, -

  • 2989 км
  • 06/2020
  • 81 кВт (110 л.
  • Использовал
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

AHG Autohandelsgesellschaft mbH

90 174

1/6

13 евро.250, -

  • 8.913 км
  • 03/2019
  • 81 кВт (110 л.
  • Использовал
  • 2 ответственных автомобиль
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

AHG Autohandelsgesellschaft mbH

90 202

1/5

€ 13 490, - Возможность вычета НДС
  • 1.441 км
  • 03/2021
  • 80 кВт (109 л.
  • Показать
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

AHG Autohandelsgesellschaft mbH

90 228

1/5

14 евро.990, - Возможность вычета НДС
  • 1,957 км
  • 03/2021
  • 80 кВт (109 л.
  • Показать
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

AHG Autohandelsgesellschaft mbH

90 254

1/12

€ 15 990, - Возможность вычета НДС
  • 788 км
  • 09/2021
  • 80 кВт (109 л.
  • Показать
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

AHG Autohandelsgesellschaft mbH

90 280

1/4

9 евро.500, -

  • 13000 км
  • 06/2015
  • 80 кВт (109 л.
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • - (Тип коробки передач)
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

1/15

€ 10 490, -

  • 43.380 км
  • 03/2014
  • 81 кВт (110 л.
  • Использовал
  • 2 ответственныхавтомобиль
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

1/15

€ 12,990, - Возможность вычета НДС
  • 2,500 км
  • 06/2021
  • 35 кВт (48 л.
  • Показать
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

Tommy Wagner Motorrad GmbH

1/11

13 евро.490, - Возможность вычета НДС
  • 4800 км
  • 06/2021
  • 80 кВт (109 л.
  • Показать
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

Tommy Wagner Motorrad GmbH

1/15

€ 14 490, - Возможность вычета НДС
  • 6000 км
  • 02/2021
  • 80 кВт (109 л.
  • Показать
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

Tommy Wagner Motorrad GmbH

90 410

1/17

16 евро.590, - Возможность вычета НДС
  • 0 км
  • - (Дата первой регистрации)
  • 81 кВт (110 л.
  • Новый
  • - (Владелец автомобиля)
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

Tommy Wagner Motorrad GmbH

1/7

€ 6,350, -

  • 14.900 км
  • 03/2017
  • 81 кВт (110 л.
  • Использовал
  • - (Владелецавтомобиль)
  • - (Тип коробки передач)
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

1/3

€ 7,500, -

  • 8.900 км
  • 04/2015
  • 50 кВт (68 л.
  • Использовал
  • 2 ответственных автомобиль
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

1/5

8 евро.000, -

  • 1,680 км
  • 08/2015
  • 81 кВт (110 л.
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

1/7

€ 8,300, - Возможность вычета НДС
  • 40.500 км
  • 10/2014
  • 81 кВт (110 л.
  • Использовал
  • 1 пользователь
  • Руководство по эксплуатации
  • Газ
  • - (л / 100 км)
  • - (г / км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf "Zulassen"

Nein Я, герн

.

BMW R NINE T 14- - RED HOT CHILI ТАМОЖЕННЫЙ МАГАЗИН МОТОЦИКЛОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ И ОДЕЖДЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ CAFE RACER SCRAMBLER VINTAGE

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 BWM выпустили аксессуары для BMW R nineT 2017 - inforiders.pl

Четыре года назад студия Rolad Sand Design сотрудничала с BMW Motorrad над проектом, результатом которого стал Concept 90. Напомним, что машина была создана по случаю 90-летия производства первого мотоцикла BMW и 40-летие легендарного BMW R90.

Обработанные аксессуары RDS для BMW R NineT 2017. Фото. RSD

В сотрудничестве со знаменитой компанией Roland Sands дизайнеры BMW создали концептуальный мотоцикл под названием Concept Ninety.Машина - дань уважения создателям BMW R90S. Сердцем мотоцикла является, конечно, двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, а главное преимущество машины - не только полная функциональность, но и максимальная конфигурируемость.

Аксессуары RDS, изготовленные для BMW R NineT 2017 года. Фото. BMW R9T RSD

идеально вписывается в эту идею, что подтверждается последним предложением аксессуаров. С его помощью велосипед можно легко изменить, чтобы он выглядел как скремблер, кафе-рейсер или даже байк для бездорожья.

«Это большое достижение для команды RDS в производстве запчастей, соответствующих высоким стандартам качества BMW. Эта продуктовая линейка подтверждает хорошее сотрудничество нашего ателье с таким крупным подрядчиком, как BMW Motorrad », - сказал Ролад Санд.

Обработанные аксессуары RDS для BMW R NineT 2017. Фото. RSD

Полную комплектацию уже можно найти в предложении BMW. Аксессуары предназначены для модели 2017 г. Конкретные детали показаны на превью.Также стоит посмотреть видео ниже.


RSD X Обработанная линия BMW Motorrad. Источник: YT, RolandSandsDesign

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

проектов Big F1, которые были слишком поспешно заброшены

Крупные проекты Формулы-1, которые были заброшены. 1990-1992: Загадочный BMW

Начало рассказа Пт. Мы начнем «Грандиозные заброшенные проекты F1» с BMW, которая присутствовала в 1950-х, 1960-х, 1980-х, 2000-2009 годах. В случае с этим третьим эпизодом они были наиболее успешными, потому что в 1983 году Нельсон Пике в цветах Brabham с двигателем BMW M12 / 13 выиграл чемпионат мира. Вместе с командой, основанной Яцеком Брабхэмом, они победили в 8 гонках.Им всегда что-то не хватало в чемпионате конструкторов, ведь их высшая позиция - третья с 1983 года. В 1986 году им удалось прибавить одну победу с Benetton, что в сумме составило 9. В общей сложности они также заняли 14 поул-позиций и 13 самых быстрых кругов в гонке. К сожалению, с 1985 года у двигателей BMW с турбонаддувом все чаще возникают проблемы с надежностью. Бренд Мюнхена терял своего партнера Brabham. В конечном итоге в 1987-1988 годах немецкие двигатели получили название Megatron.

Раздраженные амбиции бренда из Мюнхена

В 1989 году из-за запрета на использование двигателей с турбонаддувом в Формуле-1, подразделения BMW как Megatorn вышли из употребления. Неофициально было сказано, что концерн из Мюнхена почувствовал себя совершенно неудовлетворенным после ухода из королевы автоспорта в 1986 году. Германия хотела однажды вернуться и стать более независимой. Скорее всего, в 1989 году родилась идея создать двигатель, соответствующий тогдашнему регламенту. Но это еще не все, потому что BMW тоже хотела свою машину F1.Это привело к созданию BMW S192, разработанного Ником Виртом. Одни определяют датой постройки 1990 год, другие - 1991 год. Таким образом, можно сделать вывод, что машина была построена на рубеже этих лет.

Фиг. Twitter / Вырезка из прессы со статьей о планах BMW и Ника Вирта

К сожалению, первые тесты не были полностью удовлетворительными для BMW. Несмотря на большие вложения, они решили отказаться от проекта. Поэтому они отвергли перспективу дебюта заводской команды в 1991 или 1992 годах.Вместо этого дизайнер поручил разработать BMW M2 E30. Вирт же не хотел отказываться от дизайна самого S192, считая его довольно продвинутым дизайном.

Другой

хотел воспользоваться потенциалом BMW

Его дизайн BMW S192 был использован Андреа Сассетти, который купил Coloni F1 и создал команду Андреа Мода. S192, переименованный в S921, не был очень конкурентоспособным, так как команда не была хорошо подготовлена. К тому же помехой было использование не очень конкурентоспособных двигателей Джадда.

Их путь попыталась продолжить команда Bravo Espana, о которой мы вам уже рассказали. Испанцы взяли на себя дизайн, но назвали автомобиль S931 и добавили еще более старую спецификацию двигателей Judd. Эта идея не реализовалась еще до начала сезона 1993. Только в 1994-1995 годах команда Simtek на базе S192 / S921 / S931 создала S941 и S951 - здесь, кроме одиночных вспышек, очков из-за неудач не набиралось. темп. После сезона 1995 года Simtek рухнула, а вместе с ней и семена загадочного проекта BMW и Wirth.

Крупные проекты Формулы-1, которые были заброшены. 1994: Завод Peugeot в F1

Жан Тодт, один из руководителей Peugeot Sport, много лет назад связанный с этой маркой в ​​качестве штурмана ралли, мечтал попасть в Формулу 1. Усилия нынешнего президента FIA заметил Жак Кальве, который тогда был президентом Peugeot-Talbot. В то время компания искала новые вызовы, поскольку недавно добилась успехов в ралли, Дакаре, Ле-Мане, туризме и многом другом. В конце концов, после провала чемпионата мира Sportscar, Peugeot остался с 3,5-литровым двигателем V10, который подходил для F1.Тодт подтолкнул французский бренд к лидерству в 1994 году. Речь идет не только о роли поставщика двигателей, но и о заводской команде. Некоторые уже в 1990 году считали, что Ален Прост убедил отечественный бренд участвовать в Формуле-1, будучи тогда недоволен формой Ferrari.

Рис. Twitter / Автомобиль Peugeot на сезон

1994 года

Партнерами проекта Peugeot F1 должны были стать Michelin и Perrier. Что касается последнего, то это производитель минеральной воды. Французский автомобиль уже был разработан Энрике Скалаброни.К сожалению, в бою машина ни разу не испытывалась. С этим связан уход Жана Тодта, который превратил свою работу в Peugeot Sport для Scuderia Ferrari. В конечном итоге французы привели итальянцев к победам, но его уход сорвал заводской проект команды Peugeot F1. Французы, однако, не хотели отпускать, так как их силовой агрегат уже был адаптирован, поэтому они задумались о роли партнера по двигателю. Однако жаль, что Peugeot был включен в список «слишком поспешно заброшенных проектов Формулы-1».

Peugeot наконец-то вошел в Формулу-1, но только как поставщик двигателей

.

Во-первых, они убедили McLaren сотрудничать. Однако команда Woking не была удовлетворена своим продуктом и поэтому обратилась к Ilmor и Mercedes. Peugeot, однако, нашла место в Гран-при Иордании на сезоны 1995–1997 годов. Затем в 1998-2000 годах они сформировали полузаводскую команду с Аленом Простом - Prost GP.

К сожалению, дискуссия Peugeot в Формуле 1 не закончилась удачно.В 2001 году их двигатели использовались Asiatech. Интересно, что им руководил дизайнер французской машины сезона 1994 года Энрике Скалаброни. Азиаты провели всего два сезона, сначала за Эрроуз, потом за Минарди. Поскольку у обеих команд был небольшой бюджет и они изо всех сил пытались выжить, никто не ожидал слишком хороших результатов. Это было просто так. Более подробно мы описали в статье, на которую вы можете найти ссылку на выше .

Крупные проекты Формулы-1, которые были заброшены.1994, 1998-1999: Завод Honda

После серии успехов с Williams (1986–1987) и McLaren (1988–1991) Хонде пришлось покинуть F1. Серия из шести чемпионатов подряд для японского производителя означала выполнение работы. После того, как они больше не могли соревноваться за чемпионство с McLaren в 1992 году, а Williams и Renault пришли голосовать, проект был приостановлен. Японцы после сезона 1991 года знали, что уйдут, но не хотели оставлять своего давнего партнера на льду.График после них должен был быть передан одной из подчиненных им компаний, то есть Mugen Motorsports. Между 1992 и 2000 годами они поставили восстановленные Honda V10 для Footwork, Lotus, Ligier, Prost и Jordan GP.

Сатору Накадзима протестировал испытательный автомобиль Honda-RC101 V12 (RC-F1 1.5X) в Сузуке в январе 1994 года, который сейчас выставлен в музее Honda. # F1 pic.twitter.com/tcvKEqctSk

- F1 в 1990-е 🚦🏎🏁🏆🍾 (@ 1990sF1) 12 января 2021 г.

Многие люди в Японии полюбили Формулу 1 благодаря Honda.Не зря его сотрудники пытались как-то оживить тему быстрого возвращения в спорт. Примерно в середине 1990-х прототип RC-F1 был построен в соответствии с техническим регламентом F1 того времени. Конструкция успешно прошла краш-тесты и трек-программу. Хонда серьезно рассматривала возможность дебюта в качестве заводской команды, но в конце концов они вернули эти планы во времени. В 1998 году проект, благодаря которому японский производитель вернулся к королеве автоспорта, был серьезно возрожден.Отчасти их сдерживали расходы, которые в их отсутствие росли. Увидев эту тенденцию, они всерьез задумались о работе со специалистами. Так же шасси было заказано Далларой. В рамках проекта удалось назначить доктора Харви Постлтуэйта, который, в частности, добился успеха в Формуле 1. с Hesketh, Wolf-Williams Racing или Ferrari.

У японцев было все, что нужно

Honda считала, что такой опытный человек внесет свой вклад в хорошую организацию будущей заводской команды F1.Они не возражали против того, что у Постлтуэйта недавний эпизод с Тирреллом был довольно паршивым. Инженер и Даллара вернули дизайн Honda RA099. Во время испытаний всех просили сделать соответствующие выводы, которые помогут разработать конструкцию. Йос Ферстаппен был включен в программу и участвовал в неограниченном количестве тестов. Интересно, что на RA099 использовался двигатель Mugen-Honda MF301HD 3,0 л V10 мощностью 800 л.с., который хорошо зарекомендовал себя в Jordan GP. Общий вес автомобиля составлял 605 кг.Первые заезды были многообещающими, и в совместных заездах в 1999 году машина показала характеристики, которые позволяли думать о баллах.

Во-первых, так называемый «Голая» версия автомобиля RA099, которая позже в Муджелло обзавелась дополнительными аэродинамическими элементами. Машина не доставляла особых проблем и отличалась хорошим темпом в длительных поездках. В конце концов, Honda не дебютировала в команде в 1999 году. Об их амбициозных планах на 2000 год говорилось много.Некоторые эксперты даже подумали, что после улучшения RA099 они могут стать большим сюрпризом. В конце концов, этого не произошло, но японцы полностью вернулись в качестве поставщика двигателей, снабжая британско-американскую гоночную команду.

Проект мог бы не рухнуть, если бы не трагедия

года.

Во время одного из тестов в Хересе Харви Постлетуэйт стал жертвой внезапного сердечного приступа. Вскоре после этого он трагически погиб, из-за чего гоночный отдел Honda прекратил свою работу.Без руководителя проекта и соавтора автомобиля RA099 японцы полностью отменили проект заводской команды F1. Одной из самых больших жертв этого решения стал Йос Ферстаппен, вокруг которого разрабатывался проект и который вселял в него большие надежды на хорошие выступления в Формуле 1. У отца Макса наконец-то появилась машина для борьбы за что-то большое, поэтому ему оставалось попытаться получить кабины пилотов в Arrows и Minardi.

В итоге Dallara произвела 4 шасси из 6 спроектированных. Белые автомобили можно увидеть, например, в зале коллекции Honda в Twin Ring Motegi в Японии.Рядом с RA099 тоже дохлая конструкция RC-F1. Жалко, что такие передовые разработки и вторая попытка Honda - считая тех, что были сделаны в 1960-х годах - создать «полноценный» завод, закончились таким образом. Из нашего списка, «Большие проекты Формулы-1, которые были слишком поспешно заброшены» - это скорее бывшая команда с самыми продвинутыми действиями.

Крупные проекты Формулы-1, которые были заброшены. О Porsche, Lamborghini, Yamaha и Subaru

В прошлом мы уже рассказывали вам о судьбе Porsche и Lamborghini в Формуле 1.Возродили свою деятельность оба бренда, такие как BMW, Peugeot и Honda. Однако в случае со штутгартским производителем не могло быть и речи о заводской программе, только о двигателе. В конечном итоге был создан агрегат Porsche 3512 с 3,5-литровым двигателем V12. В начале сезона 1991 года его использовала группа Arrows, известная как Footwork. К сожалению, его сложность и частота отказов вынудили команду перестроить FA12, что не помогло. Это привело к преждевременному разрыву сотрудничества, и с тех пор мы не видели Porsche в Формуле 1.Что касается Lamborghini, здесь можно было создать хороший двигатель, у которого был потенциал. К сожалению, у итальянцев тогда не было такого бюджета, и Scuderia Italia или Minardi не смогли им помочь. Ламбо пытался убедить Макларена, но игра потерпела неудачу, и они ушли из спорта в 1993 году.

Yamaha также попробовала

, который в 1997 году был даже близок к выигрышу одного Гран-при. Японцы присутствовали в качестве поставщиков двигателей в 1989, 1991–1997 годах.В их случае не было и речи об их собственной «полной заводской» программе в F1. Как и они, их соотечественники из Subaru также пытались покорить F1 в 1989 году своим двигателем. В конечном итоге их Subaru 1235 3,5 л F12, заимствованный у модели AR20 с WSC, оказался провальным. Несмотря на сотрудничество с Coloni Racing, которое хотели возродить при поддержке производителя, проект спасти не удалось. В 1990 году автомобиль с двигателем Subaru так и не прошел квалификацию. Вы скоро узнаете больше об этом проекте, потому что Куба Миколайчак решил поработать над этой темой.

Этого никто не ожидал. Volvo в Формуле 1?

Вт т.н. Шведский бренд Volvo также имел подход к Формуле 1 в «сумасшедшие 90-е». Несмотря на то, что королева автоспорта не ассоциировалась с безопасностью, что немного пагубно сказывалось на их имидже, планы были. Успех Volvo в сфере туризма заключался в том, что команда Volvo 850 Racing присоединилась к команде в Формуле 1 уже в 1994 году. Якобы автомобиль должен был быть построен на базе их инновационных двигателей BTCC. В конечном итоге планы возродились в мае 1996 года, когда Volvo начала переговоры с Arrows.Шведы хотели поставить им свои двигатели еще в сезоне 1997 года, используя опыт TWR Group, человека из Cosworth и HART Racing. Ничего не вышло.

Однако можно с уверенностью подчеркнуть, что у Volvo никогда не было представления о заводской программе Формулы-1. Хотя некоторые эксперты даже сообщили о своих продвинутых переговорах с Уильямсом в 1993 году, которые в то время были доминирующими. Что касается «заброшенных и в то же время великих проектов Формулы-1», они, наверное, все самые интересные.

.

Смотрите также