7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв трехдверная хэтчбек


Трехдверный хэтчбек BMW 1-ой серии получил мотор мощностью 320 л.с. :: Autonews

Трехдверный хэтчбек BMW 1-ой серии получил мотор мощностью 320 л.с.

Почти через год после появления пятидверного хэтчбека 1-ой серии BMW представила трехдверный вариант модели. Габариты новинки совпадают с габаритами пятидверного авто: 4324 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1421 мм в высоту при колесной базе 2690 мм. По сравнению с трехдверным хэтчбеком предыдущего поколения слон стал просторнее, в частности, в распоряжении задних пассажиров оказалось дополнительное пространство для ног - 21 мм. Багажник также стал на 30 литров вместительнее, его объем теперь составляет 360 литров. В линейку двигателей новинки вошли те же агрегаты, что предлагаются для пятидверной версии, а также два дополнительных мотора, по одному с каждой стороны линейки: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 102 л.с. и 3,0-литровый шестицилиндровый мощностью 320 л.с. С последним автомобиль способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,1 секунды в модификации с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 4,9 секунды с 8-ступенчатой автоматической. Максимальная скорость автомобиля с этими силовыми установками составляет 250 км/ч.

Самым экономичным двигателем в линейке является 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 116 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой "механикой". С ним автомобиль не столь динамичен: с нуля до 100 км/ч разгоняется за 10,5 секунды и развивает максимальную скорость 195 км/ч, зато расходует в среднем всего 3,8 л/100 км, а объем выхлопа не превышает 99 г/км.
Новинка появится в продаже уже в этом году, а в следующем можно ожидать и полноприводную версию.

Первый миллион BMW 1 серии


Первый миллион BMW 1 серии

BMW, 29 апреля 2010

Пять лет производства, четыре варианта кузова и умноженное на миллион удовольствие за рулем. Число сошедших с конвейера автомобилей первого поколения BMW 1 серии достигло семизначной цифры. Это событие еще раз подтверждает высокий статус BMW 1 серии как бестселлера на международном автомобильном рынке. С момента премьеры в 2004 году и до сегодняшнего дня BMW 1 серии остается одной из ведущих моделей BMW, вносящей большой вклад в успех концерна.

Юбилейный BMW 1 серии был передан своему владельцу 12 апреля2010 года на автомобильной выставке Auto Mobil International (AMI) в Лейпциге. Франк-Петер Арндт (Frank-Peter Arndt), член Совета Директоров BMW AG по вопросам производства, и Станислав Тиллих (Stanislaw Tillich), премьер-министр земли Саксония, лично вручили покупателю BMW из Лейпцига ключи от трехдверного BMW 118d, произведенного на заводе BMW в Лейпциге.

BMW 1 серии отличает уникальное сочетание превосходной экономичности и великолепной спортивной динамики. Сегодня BMW 1 серии предлагается в четырех вариантах кузова — трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбэк, купе и кабриолет. Это единственная заднеприводная модель в сегменте компактных автомобилей. Высокотехнологичная подвеска автомобиля, не имеющая себе равных на сегодняшний день, обеспечивает непревзойденное удовольствие от управления BMW 1 серии.

Еще одна важная особенность: для BMW 1 серии предлагается система активного рулевого управления, которая в зависимости от скорости движения регулирует не только усиление рулевого механизма, но и угол поворота колес.

Ведущий немецкий производитель автомобилей премиум-класса также подчеркивает уникальность BMW 1 серии среди конкурентов за счет новых концепций и подходов в продвижении модели. Молодежная, яркая, незаурядная — с самого начала успешная компактная модель BMW была представлена именно в таком ракурсе. Поклонникам марки запомнилась кампания по выводу BMW 1 серии на рынок с участием Кермита, лягушонка из Маппет-шоу, а также динамичная кампания, анонсирующая выход модели на рынок США, когда в неком воображаемом месте в Баварии был организован «запуск» BMW 1 серии прямо в Соединенные Штаты с помощью гигантской пусковой установки. И, наконец, последнее в послужном списке, но не последнее по значимости — признание рекламной компании купе BMW 1 серии «Концентрированная энергия» лучшей немецким журналом Auto Trophy.

Благодаря бескомпромиссно высокому качеству и широкому спектру оснащения, практически не имеющему аналогов в сегменте компактных автомобилей, BMW 1 серии становится все более привлекательным для клиентов марки. Примером тому служит новейшая система управления BMW iDrive, также предлагаемая для BMW 1 серии. Разработанная и созданная для автомобилей класса люкс, система iDrive обеспечивает исключительную простоту и интуитивность управления функциями мультимедиа, коммуникации, навигации и обеспечения комфорта.

Заводу BMW в Лейпциге отводится важная роль в реализации краткосрочных и долгосрочных планов ведущего немецкого производителя автомобилей премиум-класса. Сегодня в Лейпциге производятся автомобили BMW 1 серии и BMW X1. Кроме того, ведутся работы по подготовке завода к запуску серийного производства электромобиля, который в настоящий момент находится на стадии разработки. Планируется создание объединенной производственной системы, включающей в себя два предприятия в Баварии. Важнейшие компоненты будут производиться в городах Вакерсдорф и Ландсхут, а окончательная сборка (модель Megacity Vehicle разрабатывается в рамках проекта BMW i) будет осуществляться в Лейпциге.

Завод BMW построен в северо-восточной части Лейпцига. В строительство инвестировано более 1 миллиарда евро. Он спроектирован как завод с единым центром доставки для внешних поставщиков. В производстве на заводе занято около 5 тысяч сотрудников, что делает BMW крупнейшим работодателем в Лейпциге.

Благодаря гибким подходам к организации рабочего времени и наличию системы рабочих смен завод в Лейпциге способен выпускать до 700 и более автомобилей в день, в зависимости от потребности рынка.

С момента запуска производства в 2005 году с конвейера завода ежегодно сходит не менее 662 тысяч автомобилей. Со дня выхода BMW 1 серии на рынок только в Германии было продано 336 017 этих автомобилей.

BMW представил новое поколение Mini

Баварский автоконцерн BMW Group представил новое поколение компактного хетчбека марки Mini. Новинка была показана в Великобритании на заводе в Оксфорде, где производятся автомобили британской марки. Инвестиции в модернизацию трех британских производств для запуска новой модели – кузовного и прессового цехов и моторного завода – составили 750 млн. фунтов стерлингов (1,206 млн. долларов), пишет газета «Ведомости».

Третье (после перезапуска британского бренда BMW в 2001 году) поколение машины построено на полностью новой платформе. Трехдверный хетчбек Mini – первая модель, созданная на новой переднеприводной архитектуре UKL, разработанной BMW Group. Эта платформа будет использоваться также для моделей начального уровня бренда BMW. Третье поколение хетчбека Mini увеличилось относительно текущей модели во всех размерах – длина на 98 мм, ширина на 44 мм, высота на 7 мм (габариты нового поколения модели Cooper – 3821×1727×1414 мм, длина Cooper S – 3850мм). Колесная база удлинилась на 28 мм, до 2495 мм.

У машины просторнее в сравнении с прежней моделью салон, более удобная посадка задних пассажиров. Объем багажника увеличился на 51 л, до 211 л, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40. При компоновке салона и органов управления разработчики отказались от полу-декоративного спидометра по центру передней панели, вместо которого в круглый наплыв панели вписан информационный дисплей и переключатели. Комбинация приборов установлена на рулевой колонке – спидометр с встроенным дисплеем, тахометр, указатель запаса топлива. Инфодисплей обрамляет светодиодное кольцо, изменяющее цвет в зависимости от выбранных установок систем. В базовой комплектации дисплей используется четырехстрочный TFT-экран. Цветная матрица с диагональю в 8,8 дюйма – опция.

При запуске автомобиль будет оснащаться тремя моторами с двойным турбонаддувом. Модель Cooper будет оснащаться с 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, хетчбек сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды (7,8 секунды с АКПП), и достигать максимальной скорости 210 км/ч. Модель Cooper S с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2 л (192 л.с., 280 Н•м) наберет 100 км/ч за 6,8 секунды (6,7 секунды), и максимальную скорость 235 км/ч (233 км/ч). Дизельный Cooper D с 3-цилиндровым двигателем (116 л.с., 270 Нм) разгонится до 100 км/ч за 9,2 секунды, максимальная скорость составит 205 км/ч (204 км/ч). Моторы будут в базовой комплектации сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, автоматические трансмиссии будут опцией.

Продажи нового поколения хетчбека в Европе и США начнутся весной 2014 года. Цены Mini Cooper в Германии будут начинаться с 19700 евро, то есть на уровне стоимости машин текущего поколения с сопоставимыми по характеристикам силовыми агрегатами.
За 10 месяцев 2013 года в России продано 2256 автомобилей марки Mini (0%). Во всем мире компания продала за 10 месяцев 249702 машины (+1%).

3-хдверный хэтчбек может исчезнуть с рынка

Практически каждая новая версия становится больше. Теперь все, кажется, указывает на то, что Mini Cooper / One скоро исчезнет из продажи в трехдверной версии.

Согласно MotoringFile, в BMW хотят прекратить производство 3-дверного хэтчбека до 2022 года. В то же время, кабриолет также будет отозван, поэтому будут предлагаться 5-дверные модели, Clubman и Countryman.

Откуда это решение?

Продажи 3-х дверных хэтчбеков в Европе постоянно снижаются. Вот почему Volkswagen отказался от моделей Beetle, Polo 3d и Scirocco, а также от Audi A3 с такими типами кузова. Пока в продаже есть 3 дверные Audi A1, Volkswagen Golf или Skoda Citigo, но это только вопрос времени. Где-то в Соединенных Штатах Mini Hatch продавался очень хорошо.

Читайте больше интересных статей о моделях BMW.

Например, в декабре 2012 года было продано довольно значительное количество — 3011 единиц. В предыдущем месяце было уже 867 штук. Популярность маленьких автомобилей падает, о чем свидетельствует статистика продаж. Даже если суммировать количество проданных BMW Mini 3- и 5-дверных, оно будет ниже, чем в случае кроссовера Countryman.

Водители предпочитают большие модели. Системы электропривода также требуют больших размеров. Маленькие 3-дверные автомобили не отвечают таким требованиям.

Эпоха Mini Cooper скоро закончится

Предпримет ли MINI этот радикальный шаг и положит конец производству самой знаковой модели в своей линейке? Согласно источникам MotoringFile, дискуссии на эту тему все еще продолжаются. Окончательное решение относительно корпуса Mini в трехдверной версии еще не принято.

Многие люди точно не смогут принять эту идею, если она будет реализована на практике. Хотя она кажется настолько прагматичной, насколько это возможно. Маленькая модель BMW Mini больше всего напоминает своего классического предшественника.

И можете ли вы представить BMW Mini без трехдверного хэтчбека?

BMW 120i. М-упаковка

BMW расширяет гамму кузовов 1-й серии. К 5-дверному хетчбэку присоединился трехдверный вариант с M-пакетом

Максим Егоров

BMW 120i. Цена: €27 000. В продаже: май 2007 г.

BMW расширяет гамму кузовов 1-й серии. К экстравагантному 5-дверному хетчбэку присоединился трехдверный вариант. Среди возможных опций присутствует M-пакет.

Как и планировалось изначально, BMW 1-й серии расширяет кузовную гамму. Инженеры рассматривали «копеечку» как некую универсальную платформу, на базе которой будут создаваться всевозможные варианты: седан, купе, универсал и так далее. Судьба двух версий уже известна.

Купе появится в марте 2008 года. А 3-дверный хетчбэк можно заказать в автосалонах BMW уже сейчас. Что же представляет собой этот слегка измененный автомобиль?

«Копейка» в трехдверном исполнении потеряла лишь десять килограммов веса. При этом размеры 3-дверной версии вообще не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не будет.

О полноценном комфорте, который присущ моделям 3-й или 5-й серий, говорить, конечно, не приходится, но доехать из пункта А в пункт Б можно. Профилированный для двух человек задний диван как бы намекает, что троим там делать нечего. Но и вдвоем сзади долго не усидеть.

По сравнению с предшественником, в салоне изменений почти нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, поскольку двери стали заметно шире. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже немного лучше за счет большей площади остекления.

Из линейки представленных на данный момент моторов самым мощным будет трехлитровый вариант (265 л.с.). Появление версии М планируется, но когда это произойдет, пока неизвестно. Зато уже сейчас можно заказать М-пакет, который обозначают индексом 337.

Он включает в себя комплект дополнительного оборудования и так называемые стилевые опции, например дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. О принадлежности к М-пакету говорит и салон, отделанный алюминиевыми вставками «ледяное серебро». Потолок достоин отдельной похвалы. Он выполнен в цвете антрацит.

Если покупатель желает, то имеется возможность заказать и более серьезные вещи. Речь идет, в частности, о легкосплавных дисках, рисунок которых разработан специально для М-версии. Спереди на них устанавливают шины 205/50R17, а сзади — 225/45R17. Опция номер 704, входящая в М-пакет, означает, что ваш автомобиль оснащен спортивной подвеской, превращающей хетчбэк в подобие карта. Машина очень четко следует командам руля и отлично отрабатывает крены, возникающие при резких перестроениях.

За это, понятное дело, приходится платить вибрациями, которые молниеносно передаются с дороги на спины водителя и пассажиров. Спорт требует жертв. При этом практически полностью отсутствуют пробои, несмотря на преодоление серьезных неровностей.

Динамичный характер новинки подчеркивается еще одной опцией — спортивными сиденьями с мощной боковой поддержкой. Кресла безжалостно сжимают человека в своих объятьях, не давая телу изменять положение во время маневров. Диапазон настроек очень велик.

А опцию «710» М-пакета можно признать спорной. Конечно, на спортивном автомобиле должен присутствовать спортивный руль. Должен — и присутствует. Но «баранка» оказалась слишком толстой, придется привыкать. Цена на «копейку» в трехдверном исполнении с бензиновыми моторами начинается с €22200. Базовая 120-я обойдется в €23700. За М-пакет надо будет доплатить еще €4000.

В целом автомобиль получился удачным. Инженерам удалось создать машину со спортивным характером, которая придется по вкусу многим поклонникам BMW в России.

Экономим топливо

Опционально доступна система, которая автоматически включает/выключает двигатель. Принцип ее работы в следующем. Подъезжая к светофору или останавливаясь в пробке, необходимо перевести рычаг КП в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.

Двигатель будет заглушен. Автоматический его запуск произойдет с выжимом сцепления. Эта функция позволяет избежать расхода топлива на неподвижном автомобиле. Увы, опция доступна только на версиях с механикой.

Вождение
Наличие спортивной подвески и острого руля превращает автомобиль в подобие карта, четко следующего траектории.

Салон
В отделке при­сут­ствуют индивидуальные детали М-пакета.

Комфорт
3-дверный вариант не по­дарит комфорт лимузина задним пассажирам. Зато водителю и его правому соседу стало легче садиться в салон.

Безопасность
Помимо множества по­душек и систем, на самых мощных версиях имеется огра­ничитель скорости.

Цена
«Копейка»— самая доступная из BMW.

 

 

 

Технические характеристики BMW 120i
Габариты, мм 4239x1748x1421 мм
Двигатель бензиновый, 1995 см3, 156 л.с./6400 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая КП, задний привод
Динамика max 215 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч
Конкуренты Audi A3

 

 

 

 

 

Достоинства и недостатки
+ нергоемкая подвеска, приятный салон.
- Чересчур толстый руль, мало места для задних пассажиров.

Наше мнение

«Копейка» в трехдверном исполнении оказалась задорнее пятидверного соплеменника. Инженеры совместно с дизайнерами добились требуемого результата. В итоге получился стиль­ный автомобиль со спортивным характером. Предложение становится еще более привлекательным за счет доступности М-пакета, который изменит не только внешний вид, но и характер машины.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Хэтчбек BMW 1-Series 2020

В Мюнхене компания BMW Group рассекретила третье поколение хэтчбека 1 серии с индексом F40, а мировая премьера модели BMW 1-Series, состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW 1-Series 2019-2020 года. Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором и до 49900 евро за ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.

Сразу стоит отметить, что хэтчбек БМВ первой серии получил совершенно новую архитектуру, отныне о заднем приводе можно забыть он теперь будет передним или полным xDrive. К слову, в трехдверном кузове «единичка» также больше выпускаться не будет. Со старта продаж новое поколение баварского хэтчбека будет предлагаться только в двух бензиновых версиях (BMW 118i и BMW M135i xDrive) и трех дизельных (BMW 116d, BMW 118d и BMW 120d xDrive).

Коробок передач будет три: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления и восьмискоростная автоматическая коробка передач. Комплектаций у хэтчбека BMW первой серии четыре: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и плюс флагманская топ-версия BMW 1-Series M Sport.

Дизайн кузова хэтчбека нового поколения обрел клиновидную форму с ярко выраженным «акульим носом», а трехмерный сетчатый рисунок в увеличенной решетке радиатора впервые соединяются посередине. Фары головного света теперь расположены под углом (в качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные). Также в арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.

По сравнению с предшественником хэтчбек BMW 1-Series третьего поколения стал чуть короче. Теперь габаритная длина кузова уменьшилась на 5 мм и составляет 4319 мм, колесная база также укоротилась на 20 мм, теперь ее размеры 2670 мм, а вот в ширину и высоту хэтчбек наоборот прибавил 1799 мм (+34), и 1434 мм (+13) соответственно.

Стандартно автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции впервые стали доступны 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Салон БМВ 1 Серии стал просторнее (на фото в обзоре представлено спортивное оформление салона), прибавка во втором ряду составила 13 мм в области ступней, 33 мм в области коленей и 19 мм в области плеч. В первом ряду прибавка для ног составила 42 мм.

Объем багажного отделения 380 литров (+20 литров), поскольку ширина отсека увеличилась на 67 мм, а со сложенными спинками заднего ряда он увеличивается до прежних 1200 литров. Дверь багажного отделения впервые оснащена электроприводом, а вместо ключа от машины можно использовать смартфон. Персональный ассистент в салоне автомобиля откликается на «Hey BMW» и знаком практически со всеми функциями автомобиля.

Словом баварцы в процессе разработки BMW 1-Series 3 поколения использовали весь опыт, накопленный BMW Group за последние годы, а результатом работы стали новые стандарты в сегменте премиальных компактных автомобилей.
Также в результате применения в БМВ переднеприводной архитектуры у пассажиров второго ряда стало гораздо просторнее.

У нового хэтчбека БМВ в исполнении Live Cockpit Professional одинаковые цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы по 10,25 дюйма, а еще есть полноцветный 9,2 дюймовый проекционный дисплей. Из новых опций стоит отметить панорамную крышу и шесть цветов подсветки салона.

Технические характеристики BMW 1-Series 2019-2020 года

По умолчанию первая серия оснащается системой автоматического торможения, распознающая пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 160 км/час и система контроля полосы движения (Lane Departure Warning System «LDWS»). От старших моделей хэтчбеку достался помощник при маневрировании задним ходом, а также знакомая по BMW i3s технология ARB, которая стала более четко и намного быстрее устранять пробуксовку.

Под капотом новинки пропишутся, как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты.
Дизельные версии:
  • BMW 1-Series 116d с 1,5-литровым турбодизелем (116 л.с. 270 Нм), комплектуется 6 МКПП или семидиапазонным «роботом»;
  • BMW 1-Series 118d с 2,0-литровым дизельным мотором (150 л.с. 350 Нм) в паре с 6 МКПП или 8 АКПП;
  • BMW 1-Series 120d xDrive оснащается 2,0-литровым дизелем (190 л.с. 400 Нм), работающим в паре с 8АКПП
Бензиновые версии:
  • BMW 1-Series 118i оснащается 1,5-литровым турбомотором (140 л.с. 220 Нм), которые работает в паре с «механикой» или «роботом».
  • BMW 1-Series M135i xDrive – топовая пятидверка оснащается новым четырехцилиндровым 2,0-литровым TwinPower Turbo от BMW X2 M35i (306 л.с. 450 Нм) и работает в паре с 8 АКПП Steptronic Sport с интегрированным дифференциалом Torsen.
Версия M135i xDrive набирает первую сотню за 4,8 сек., а с пакетом M Performance, за 4,7 сек., максимальная скорость 250 км/час.

 

BMW 3-серии. Покупать или нет?

Автомобили марки BMW всегда пользовались заслуженным уважением у российских водителей. Говорят, у этих машин есть своя аура, из-за которой медленно и спокойно ездить на BMW не получается. Все это в полной мере относится и к последней BMW 3-серии.

Выпускаемая с 1998 года «трешка» носит индекс Е46. Машина эта в России достаточно популярна и на рынке секонд-хенд их с каждым днем все больше и больше. Кроме того, «трешка» в кузове Е46 вызывает интерес еще и потому, что эту модель собирали и до сих пор собирают в Калининграде на предприятии «Автотор». Нужно сразу сказать всем скептикам, которые морщатся, услышав, что «трешка» собрана в Калининграде. Несмотря на все домыслы, «российские» BMW по качеству ничуть не уступают машинам сделанным изначально в Германии. А преимущества у «трешек» с российской пропиской есть, ведь они лучше подготовлены для эксплуатации в тяжелых условиях – такие автомобили обладают так называемым «восточным пакетом», который включает в себя усиленные передние и задние стабилизаторы, более жесткие амортизаторы и увеличенные на полвитка пружины. Кроме того, электроника настроена на запуск автомобиля в сильные морозы. Кстати, адаптировать для наших условий можно и машину, пригнанную из Европы. Установка на фирменном сервисе других амортизаторов, пыльников, проставок и пр. вместе с запчастями и работой будет стоить около $1200. Немало. Именно поэтому многие отказываются от этой услуги, предпочитая ездить на «неприспособленных» автомобилях. Хотя, на самом деле, BMW 3-серии лучше многих иных иномарок годится для езды по нашим направлениям. Стандартная защита двигателя очень неплохо спасает моторный отсек от проникновения грязи, а, например, та же выпускная система находится в тоннеле днища и прикрыта «экраном».

Стоит отметить, что в Калининграде всегда делали лишь седаны BMW, хотя кузовная гамма «трешек» очень широка. Большой любовью у европейских водителей пользовался универсал Touring. Есть также двухдверное купе, трехдверный хэтчбек Compact, а также очень элегантный кабриолет. Несколько в стороне от этих моделей стоит знаменитая версия М3 (ее делали в виде купе или кабриолета). Такие автомобили на базе кузова Е46 оснащаются 3,2-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 343 л.с. Звучит это, конечно, хорошо, но приобретение настоящей BMW M3, пожалуй, можно назвать самой невыгодной покупкой с практической точки зрения. Подержанная М3 (особенно с пробегом более 100 тыс. км) будет постоянно требовать довольно серьезных финансовых вливаний, а подвеска этой машины все-таки слишком жесткая для ежедневной эксплуатации на наших дорогах.

Покупая BMW 3-серии в кузове Е46 нужно большое внимание уделить проверке того, попадала машина в серьезные аварии или нет. Восстановление «трешек» занятие довольно сложное и требует не только необходимого оборудования, но и большого опыта. Если где-то схалтурить, то тогда начнутся проблемы с подвеской, рулевым и пр. Так что, даже если машина внешне выглядит идеально, обязательно нужно заехать на СТО по ремонту BMW и проверить сход-развал всех колес (эта операция на фирменном сервисе стоит порядка $80, причем, без работ по регулировке). Если выставить правильное положение колес не получается, то тогда два варианта: либо в подвеске что-то серьезно изношено, либо автомобиль попадал в крупное ДТП. А еще неплохо бы заглянуть в багажник, где находится аккумулятор. Оказывается, современные BMW оснащаются пиропатроном, который в случае ДТП отстреливает положительную клемму аккумулятора! Патрон срабатывает при сильном столкновении и защищает тем самым от риска возникновения пожара (хотя в редких случаях он стреляет когда первой снимается отрицательная клемма). Если автомобиль постанавливался после ДТП по дешевому варианту, то тогда новый пиропатрон ставят не всегда, ведь он стоит более $300.

Что касается счетчика пробега, то его опытные перегонщики и продавцы автомобилей, как правило, не скручивают. Дело в том, что информация о пройденных километрах находится в современных BMW сразу в нескольких электронных блоках и одновременно везде скрутить пробег просто нереально. И как только появляется расхождение в этих данных (то есть было вмешательство в электронный спидометр), то тут же на доске приборов чуть правее букв km загорается красная точечка.

Оснащение BMW 3-серии очень хорошее. «Средние» комплектации «трешки» имеют несколько подушек безопасности (максимально их может быть восемь), кондиционер, бортовой компьютер и так далее. Также в оснащение обычно входит противобуксовочная система ASC+T (АБС, естественно, тоже есть). Кстати, ASC+T отлично помогает при езде по скользкому покрытию – благодаря ей застрять на BMW 3-серии очень сложно. Многие машины имеют штатную противоугонную систему, которая считается очень неплохой. Иногда можно услышать мнение, что из-за очень сложной электроники дополнительные сигнализации на BMW 3-серии нельзя ставить ни в коем случае. А если и ставить, то надо непременно обращаться только на фирменное сервисы. На самом деле это не так. По словам установщиков, свои сложности в монтаже сигнализации на «трешки» в кузове Е46 есть, однако мастер с опытом их решит без особых проблем.

Если за рулем автомобиля сидел не законченный грязнуля, то тогда претензий к салону автомобиля быть не должно. Многие водители BMW 3-серии Е46 отмечают очень хорошую работу внутрисалонного фильтра, который прекрасно задерживает всю пыль. Фильтр этот надо не забывать менять каждые 40-50 тыс. км., что стоит порядка $30-35. Даже на автомобилях первых годов выпуска должны спокойно закрываться двери и работать все механизмы, хотя в конце 90-х годов были жалобы на разнообразные кармашки с микролифтом, которые периодически ломались. Однако довольно скоро все эти проблемы были решены, а вышедшие из строя очечники и тому подобное были заменены еще по гарантии. В салоне стоит заглянуть под коврик перед пассажирским сиденьем. Под ним проложен жгут проводов. Он может пострадать от влаги и грязи, которая неизбежно там скапливается. Что касается способа борьбы с этой напастью, то пока ничего более простого и дешевого, чем подкладывание под ковер газет, еще не придумали.

Больше всего на вторичном рынке BMW 3-серии в кузове Е46 с 4-цилиндровыми двигателями. Такие автомобили изначально стоили дешевле, чем модели со знаменитыми 6-цилиндровыми агрегатами. «Трешка» имела несколько 4-цилиндровых моторов. Самый слабый обладал объемом 1,6 л. (102 л.с.) и его можно увидеть лишь под капотом 3-дверных хэтчбеков первых годов выпуска (модель обозначается, как 316i Compact). После 2001 года появилась новая гамма 4-цилиндровых двигателей с системой Valvetronic. Начиная с этого момента под капот версии 316i Compact стали ставить уже 1,8-литровый мотор (115 л.с). Много на рынке и «бюджетных» седанов 316i. Они сначала оснащались простым 8-клапанным мотором объемом 1,9 л. мощностью 105 л.с., а затем получили 1,8-литровые 16-клапанные агрегаты (115 л.с.). Далее идет версия 318i. Такие автомобили тоже могут иметь разные двигатели. Так, сделанные в конце 90-х годов модели оснащались 1,9-литровым мотором (8 клапанов, 118 л.с.), а хэтчбек 318i Compact имел при этом такой же по объему агрегат, но с 16 клапанами (140 л.с.). Ну а трехлетние 318i обладают уже 2,0-литровым двигателем мощностью 143 л.с.

Однако настоящие поклонники BMW свято верят в то, что истинное удовольствие за рулем можно получить лишь когда под капотом стоит 6-цилиндровый мотор. И действительно, рядные «шестерки» всегда были козырной картой BMW, ведь они обладают не только достаточно большой мощностью, но и делают езду на автомобиле очень комфортной. Самой скромной BMW 3-серии в кузове Е46 с 6-цилиндровым мотором является версия 320i, которая выпускалась с 1999 по 2001 года. Такие автомобили оснащались 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (после 2001 года модели 320i могли похвастаться уже двигателем объемом 2,2 л., который выдавал 170 л.с.). Разные силовые агрегаты можно встретить и на машинах с надписью 325i, которые оснащались 2,5-литровым мотором. Сначала он выдавал 170 л.с., а с 2001 года уже 192 л.с. Очень популярной у любителей скоростных автомобилей является модификация 328i с 2,8-литровым агрегатом (193 л.с.), который позволяет разогнаться уже до 240 км/час. Но еще более крутой стала BMW 330i, появившаяся три года назад. Такой автомобиль оснащен уже 3,0-литровым мотором мощностью 231 л.с.

И сразу же можно сказать о дизелях. Непонятно почему, но в России многие до сих пор уверены, что такие моторы подойдут лишь аморфным пенсионерам, которым спешить уже, в общем-то, некуда. Ничего подобного! Современные дизельные BMW ничуть не уступают многим автомобилям с бензиновыми двигателями. Всего под капотом «трешек» можно встретить четыре дизеля. Самый слабый из них имеет объем 2,0 л. и мощность 115 л.с. (версия 318d). Даже такой автомобиль с механической коробкой передач имеет максимальную паспортную скорость более 200 км/час! Что уж говорить о других дизелях, ведь модель 320d имеет мотор объемом 2,0 л. (136 л.с. или 150 л.с.). Но все же самой потрясающей дизельной «трешкой» является модель 330d. Она может похвастаться 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 204 л.с! Это лишь на 27 «лошадок» меньше, чем у такого же по объему бензинового агрегата. Стоит отметить, что сразу же после своего выхода на российский рынок компания BMW решила не поставлять к нам дизельные моторы. Главной причиной этого шага было очень низкое качество солярки. Однако проведенные недавно специалистами BMW исследования показали, что наше дизельное топливо не такое уж и паршивое, и его вполне можно заливать в баки BMW. Так что если покупать топливо на хороших АЗС и менять топливный фильтр и масло каждые 10 тыс. км., то тогда никаких проблем с дизелем быть не должно долгое время.

Что касается бензиновых двигателей, то тут называются разные цифры периодичности технического обслуживания. Вообще в автомобиле установлена система предупреждения о необходимости заезда на сервис, которая учитывает не только километраж, но и то в каких условиях эксплуатировалась машина (поездки на короткие расстояния и длительная работа на холостом ходу сокращают периодичность ТО). Однако российские мастера по ремонту BMW часто рекомендуют заливать новое масло не тогда, когда подскажет компьютер (обычно это происходит при 20-25 тыс. км), а каждые 10-15 тыс. км. Дело в том, что двигатели BMW, пожалуй, как никакие другие требовательны к качеству масла. При этом масло нужно лить только то, что рекомендовано BMW – оно должны быть «пожиже», так как практика показывает, что длительное использование слишком густых масел губительно для баварских моторов. Также даже при совершенно исправном двигателе нужно постоянно проверять уровень масла – давно известно, что моторы BMW любят его «покушать». Причем, речь идет о довольно приличных потреблениях. Считается, что даже чуть больше одного литра на 1 тыс. км. пути это допустимо! Но тут уж ничего не поделаешь.

Часто при длительной эксплуатации автомобиля в России из-за нашего не самого лучшего бензина в двигателе могут образоваться отложения, приводящие к падению компрессии. На сервисах BMW об этом знают и предлагают залить в мотор специальную жидкость, благодаря которой компрессия восстанавливается. Кстати, при езде на BMW 3-серии совсем не обязательно использовать 98-й или даже 95-й бензин. Двигатели «трешек» вполне могут переваривать и 92-й. Мало того, опыт владельцев BMW показывает, что в крайних случаях в бак можно лить и 76-й бензин. Удивительно, но, несмотря на наше топливо, свечи зажигания NGK с четырьмя электродами способны работать до 100 тыс. км! Каждая свеча стоит примерно по $15-18 (работа по их замене еще $20-50). Одновременно со свечами рекомендуется прочистить и форсунки ($50).

При своевременном техобслуживании и более-менее аккуратной эксплуатации баварские моторы (как 4-, так и 6-цилиндровые) будут служить очень долгое время. Например, владельцы BMW могут даже не опасаться обрыва ремня ГРМ, так как вместо него использована цепь, способная без проблем служить более 250 тыс. км. Каких-то серьезных «болячек» двигатели не имеют. Из более частых ремонтов стоит отметить выход из строя помпы, которая имеет пластмассовую крыльчатку. Цена фирменного насоса - $80, но многие рекомендуют поставить неоригинальную деталь за $40. Бывают проблемы и с термостатом, где ломаются пластиковые направляющие. В этом случае надо покупать новый термостат ($40-55).

В паре даже с самыми мощными двигателями может работать как механическая, так и автоматическая КПП. И те и другие трансмиссии надежны и не доставляют проблем, вот только на автомобилях первого года выпуска с «механикой» плохо включалась первая передача. Но к настоящему моменту проблемные КПП уже, скорее всего, заменены на новые (это делалось еще по гарантии). При пробеге более 100 тыс. км иногда начинает подтекать сальник механической КПП, но это обходится в $50-60 вместе с запчастями.

Ни у кого не вызывает сомнения, что «трешка» способна доставить большое удовольствие от быстрой езды, но… Есть одно существенное «но». Дело в том, что подвеска BMW создавалась для эксплуатации на хороших дорогах. А вот на нашем асфальте с большим количеством стыков, швов, выбоин и неровных трамвайных рельс машина уже воспринимается как жестковатая. Ну и, конечно, на надежности это все тоже сказывается. Причем, довольно сильно. Если в Германии BMW 3-серии в кузове Е46 проходят порядка 100 тыс. км. без поломок в подвеске, то у нас ее приходится ремонтировать уже через 25-50 тыс. км.

Обычно чаще всего надо менять стойки стабилизатора (порядка $50 за штуку вместе с работой), а также сайлент-блоки рычагов. Один раз сайлент-блоки можно перепрессовать, но затем придется покупать новый рычаг, что вместе с последующей регулировкой угла установки колес обойдется почти в $350 (сейчас BMW поставляет на запчасти рычаги немного измененной конструкции, которые стали более надежными). Неплохо бы проверить и амортизаторы (их хватает примерно на 100 тыс. км), ведь замена всех четырех на фирменном СТО будет стоить $700-800. А вот задняя подвеска на удивление почти не требует к себе внимания. Чего нельзя сказать о рулевом управлении. И если необходимость замены рулевых наконечников (порядка $100) не надо рассматривать, как какой-то криминал, то вот люфт в рулевой рейке должен насторожить. Дело в том, что регулировка рейки помогает не всегда (на фирменном СТО этого и вовсе не делают), а замена детали обойдется более чем в $1 тыс. И нужно быть готовым, что иногда эту операцию приходится осуществлять каждые 2-3 года! Что касается тормозов, то колодки (они дисковые на всех колесах) надо менять через 30-50 тыс. км. Они идут вместе с датчиком АБС и обходятся в $80-100 за комплект.

Принято считать, что лучше для BMW 3-серии подходит 6-цилиндровый двигатель, однако стоит заметить, что на рынке чаще встречаются машины с 4-цилиндровыми агрегатами. К тому же они и стоят дешевле. Но покупая BMW нужно помнить, что на этом автомобиле можно ездить либо быстро, либо… не ездить вообще. Так что неопытные водители должны дважды подумать, прежде чем решить приобрести «бомбу».

Экскурс

Впервые BMW 3-серии появилась еще в 1975 году (кузов Е21). Однако в компании BMW иногда говорят, что историю третьей серии стоит вести с 1966 года, когда была представлена первая компактная модель BMW 1600-2. Под капотом этого двухдверного седана находился 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Цена автомобиля в то время составляла в Германии 8650 марок.

«Трешка» в кузове Е21 выпускалась до 1982 года, после чего была показана новая модель с индексом Е30. Этот автомобиль стал несколько больше своих предшественников, а также имел новые мощные моторы. В 1985 году BMW начала выпуск полноприводной модификации 325iX с 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором мощностью 122 л.с. В том же году была показана и самая быстрая версия «трешки» под названием М3, которая получила двигатель мощностью 200 л.с. (иногда 195 л.с.). В 1986 году начали выпускать очень красивый кабриолет на базе BMW 3-серии, а чуть позже появился и универсал.

В 1991 году BMW прекратила выпуск большинства модификаций BMW 3-серии в кузове Е30, так как ей на смену пришла новая модель – BMW 3-серии в кузове Е36 («трешки» Е30 делали до 1993 года в виде кабриолетов и универсалов). 3-серия Е36 имела много модификаций кузовов, ведь помимо седанов и универсалов выпускался кабриолет, купе и 3-дверный хэтчбек (Compact).

Спустя семь лет после дебюта Е36 пришло время представить следующую модель. BMW 3-серии нового поколения получила обозначение Е46. Первоначально автомобиль выпускался в виде купе и седана, однако к настоящему моменту кузовная гамма включает в себя также универсал, купе и хэтчбек. Естественно, есть и версия М3 (купе или кабриолет), которая была показана в 2000 году. Этот автомобиль имеет 3,2-литровый двигатель мощностью 343 л.с. А в 2003 году BMW представила модификацию M3 CSL с облегченным кузовом и мотором мощностью 360 л.с.

В 2001 году BMW 3-серии подверглась рестайлингу. Модернизированные автомобили можно узнать в первую очередь по передним фарам, которые стали полностью прозрачными (раньше «поворотники» были желтыми). Кроме того, в 2001 году под капот «трешки» начали устанавливать много новых современных двигателей.

#BMW #3 серия
Трехдверная версия 90 000 и спорткар M135i

Размеры трехдверного одноместного такие же, как и пятидверного.Разница лишь в том, что на одну пару дверей меньше, как и салон. Новость под капотом. Первый — это 114i начального уровня с новым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 101 л.с. Второй бензин — полная противоположность и находится на самом верху диапазона. Трехлитровая рядная шестерка выдает 320 л.с. мощности и 450 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. Этот двигатель предназначен для флагманской версии M135i.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

BMW 1 серии: трехдверная и спортивная версии M135i

Одноместный М с механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды.С 8-ступенчатым автоматом еще быстрее — 4,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Другими особенностями немецкого «хот-хэтча» являются: спортивная подвеска, усиленные тормоза и модифицированное рулевое управление.

Не был забыт и соответствующий пакет экстерьера (другие бампера, боковые молдинги, 18-дюймовые диски)., двойной выхлоп) Интерьер украшен вставками из алькантары с синей строчкой, спортивными сиденьями, многофункциональным рулевым колесом М и декоративными вставками из блестящего черного или алюминия.

С ноября 2012 года новый BMW 1 серии впервые будет доступен с полным приводом xDrive, который будет доступен в качестве опции для версий 120d и M135i, также с пятидверным кузовом.

.90 000 легковых автомобилей BMW 1 СЕРИИ на продажу

BMW 1 серии — автомобиль компакт-класса, выпускаемый с 2004 года. Первое поколение имело заводскую маркировку E81 и E87. Первой на рынок вышла пятидверная версия на базе BMW 3 серии E90. Затем в продажу поступила трехдверная модель. В свою очередь, в 2007 году появились купе и кабриолет. Обе версии выпускались до 2013 года, а их преемником является новый класс среди BMW – серия 2. Первое поколение BMW 1 серии оснащалось шестью бензиновыми двигателями мощностью от 115 до 306 л.с. – 116i (116 и 122 л.с.), 118i (1129 и 43 л.с.), 120i (150 и 170 л.с.), 130i (265 л.с.), 135i (306 л.с.) и топовая версия М с 340 л.с.Под капотом «единички» также устанавливались четыре дизеля мощностью от 115 до 204 л.с. — 116д (115 л.с.), 118д (122 и 143 л.с.), 120д (163 и 177 л.с.) и 123д (204 л.с.). Интересно, что в 2011 году была создана электрическая версия Е82 — BMW ActiveE, которая имела запас хода более 160 км, разгонялась от 0 до 100 км/ч за 9 секунд, а ее максимальная скорость составляла 145 км/ч.

Второе поколение BMW 1 серии с заводским кодом F20 поступило в производство в 2011 году и стало на 8 см длиннее и на 2 см шире, чем предыдущая модель.Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями мощностью от 102 до 320 л.с.: версии 114i (102 л.с.), 116i (136 л.с.), 118i (170 л.с.), 125i (218 л.с.) и M135i (320 л.с.). Что касается дизельных двигателей, то второе поколение BMW 1 серии предлагает двигатели мощностью от 95 до 218 л. л.с.)) и 125d (218 л.с.). Интересно, что на «единички» второго поколения концерн стал устанавливать трехцилиндровые двигатели: дизельный В37 (114д, 116д, 116д эд) и бензиновый В38 (116i, 118i).В 2015 году второе поколение BMW 1 серии претерпело фейслифтинг. Стилизация кузова была изменена, автомобиль получил в том числе новые задние фонари, решетка радиатора, изменения также коснулись кабины и двигателей.

В 2019 году баварский концерн представил совершенно новый BMW 1 серии – третье поколение. Изменения принципиальные. Две предыдущие версии были заднеприводными или полноприводными, последняя предлагает передний или полный привод. Новый BMW 1 серии поступит в продажу в сентябре 2019 года.Купить подержанный BMW 1 серии не проблема. В интернете можно найти сотни объявлений с автомобилями разных годов выпуска.

.90 000 БМВ 116i. Хэтчбек премиум-класса

Силуэт новой 1-й серии (F20) отличается от стандартов сегмента C. Длинный капот и смещенный к задней оси салон — отличительные черты компактного BMW. По сравнению с предшественником пятидверная версия баварского хэтчбека значительно подросла. Особенно, если мы смотрим на длину тела. Новая модель стала на 10 см длиннее, а колесная база увеличилась всего на 3 см. Series 1 F20 также на 1 см шире и на 8 см ниже, чем E87.

Несмотря на больший размер кузова, автомобиль по-прежнему выглядит динамично. Тиснение, особенно на капоте и боковой части кузова, придавало новой «единице» спортивный вид. В случае с тестируемым экземпляром с ним были несовместимы только стандартные 16-дюймовые колеса, которые казались просто слишком маленькими. Производитель также предлагает 17- или 18-дюймовые колеса. Однако требуют доплаты — соответственно 3,5 и 6,5 тысячи. злотый.

Интерьер BMW 116i уже не впечатляет таким динамичным дизайном, как экстерьер.Единственным спортивным штрихом является кожаный трехспицевый руль относительно небольшого диаметра. Центральная консоль, обращенная к водителю, представляет собой сочетание классического стиля BMW и современных решений. В его верхней части находится экран, управляемый всего одной ручкой, расположенной возле подлокотника. Надо признать, что на практике такое решение отлично работает и позволяет быстро просматривать обширное меню. Кресла с тканевой обивкой довольно плохо спрофилированы, однако, благодаря большому диапазону регулировок, на них легко занять удобное положение.

Хотя 116i относится к премиальному сегменту C, в его стандартное оснащение не входят такие элементы, как круиз-контроль, спутниковая навигация или подогрев сидений. Все они требуют доплаты. Большая доплата. Сама навигация стоит более 10 тысяч. злотый. Однако следует признать, что качество изготовления неразрывно связано с ценой. Все элементы внутри подогнаны с большой точностью, а шумоизоляция в салоне на очень высоком уровне. Немного хуже с обзорностью - особенно через заднее стекло.Однако могут помочь парктроники (доплата 3,2 тыс. злотых).

Большие габариты кузова существенно повлияли на количество места в салоне. По вместительности салона BMW 1 серии уже не отличается от «средних» в сегменте С. Это касается как передних, так и задних сидений. Однако в случае с тестируемым пятидверным вариантом у вас могут быть оговорки по поводу второй пары дверей. Их небольшой размер по сравнению с высоким боковым порогом не облегчает доступ на заднее сиденье.Впрочем, путешествовать на этом автомобиле со всеми пассажирами не проблема. Сзади достаточно места для троих взрослых. За их спинами скрывается 360-литровый багажник правильных форм. Тестируемый блок также имел практичную сетку для мелких предметов. Однако для этого требуется дополнительно 740 злотых.

Подвеска Series 1 не претерпела революций по сравнению со своей предшественницей. Спереди мы по-прежнему имеем дело со стойками McPherson, а сзади у нас многорычажная система.И передняя, ​​и задняя части подвески усилены стабилизатором. Работу этих компонентов можно охарактеризовать как эластичную. Подвеска обеспечивает достаточный уровень комфорта и, в то же время, уверенную езду. BMW отказалась от чрезвычайно жестких шин Run Flat, которые можно было использовать до 200 км после прокола. Теперь шины, используемые в новой 1 серии, позволяют пройти в такой ситуации всего 70 км, но благодаря этому повысился комфорт в путешествии.

Продолжая тему ходовых качеств, нельзя обойти вниманием очень точное рулевое управление. Сила помощи зависит не только от скорости, с которой мы движемся, но и от режима вождения, который мы выбираем. Мы можем выбрать экологический Eco Pro, стандартный Comfort и Sport, название которых говорит само за себя. Каждый из этих вариантов влияет не только на рулевое управление, но и на работу двигателя, т.е. турбодвигателя объемом 1,6 л.

Конструктивно этот мотор основан на совместном проекте BMW и PSA несколько лет назад.Однако у него есть модернизированное оборудование и голова. В версии 116i четырехцилиндровый двигатель выдает 136 л.с. и 220 Нм максимального крутящего момента. На бумаге эти ценности не вызывают особого признания. Тем более, что новая серия 1 в тестируемом варианте весит 1385 кг. А вот за рулем впечатления совсем другие. После перехода в спортивный режим двигатель BMW очень отзывчив на нажатие педали акселератора. Что немаловажно, максимальный крутящий момент доступен с 1350 об/мин. делает этот велосипед чрезвычайно гибким.

Ощущение спортивности усиливает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. По скорости переключения он уступает только конструкциям с двойным сцеплением. Причем это касается как автоматической, так и последовательной работы. Оснащенный такой трансмиссией BMW 116i довольствовался в среднем 7-7,5 литрами бензина на 100 км. В пути можно опуститься до уровня 5,7 л до «сотни». С другой стороны, проезд на 100 км в городских агломерациях стоит эквивалент 8,5 литров неэтилированного бензина.

О том, что BMW 1 серии является представителем премиум-сегмента С, напоминает и его цена. Базовая, трехдверная версия баварского компакта в версии 114i стоит 86,8 тысячи. злотый. Испытываемая модель 116i, дополнительно оснащенная, в том числе с двухзонным кондиционером, GPS-навигацией и парктроником, автоматической коробкой передач и второй парой дверей, оценили в более чем 125 тысяч. злотый.

Некоторые технические данные BMW 1 серии и конкурентов:

Марка/модель

БМВ 114i

Audi A3 Sportback 1.2 TFSI Аттракцион

Mercedes A180 BlueEfficiency

Цена (PLN)

89 900

88 070

91 600

Тип кузова/количество дверей

Хэтчбек / 5

Хэтчбек / 5

Хэтчбек / 5

Количество мест

5

5

5

Размеры и вес

Длина/ширина/высота (мм)

4324/1765/1421

4310/1780/1425

4292/1780/1433

Ширина колеи: передняя/задняя (мм)

1535/1569

1535/1506

1553/1552

Колесная база (мм)

2690

2636

2699

Собственный вес (кг)

1365

1255

1370

Объем багажного отделения (л)

360

380

341

Емкость топливного бака (л)

52

50

50

Привод

Тип топлива

бензин

бензин

Бензин

Объем (см 90 254 3 90 255) 9000 3

1598

1197

1595

Количество цилиндров

4

4

4

Ведущий мост

задний

передний

Передний

Коробка передач:
тип/количество передач

Механическая, 6-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

Производительность

Мощность (л.с.) при об/мин

102 на 4000

105 на 5000

122 на 5000

Крутящий момент (Нм)
при об/мин/ мин.

180 в 1100

175 в 1400

200 на 1200

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,2

10,5

9,2

Максимальная скорость (км/ч)

195

193

202

Средний расход топлива (л/100 км)

5,5

4,9

5,8

900 002 Выбросы CO 90 428 2 90 429 (г/км) 9000 3

123

114

135

.

BMW 118i — новое поколение 1 серии, передний привод. Тест, обзор, комплектация, цена

С появлением новой серии 1 из предложения исчезает трехдверный вариант. Отныне «единица» — это только пятидверный хэтчбек. На задней стойке появляется новый изгиб Хофмайстера. Спереди расположены увеличенные характерные воздухозаборники. BMW уже некоторое время продолжает тенденцию увеличения «почек» , и такие модели, как BMW X7 и Concept 4, показывают, что пути назад уже не будет.

Производитель описывает стиль модели как «прогрессивно-спортивный». Это атрибуты, в частности, версии комплектации M Sport, которая не лишена характерных аксессуаров. Заостренные формы фар и более острые линии, как в переднем фартуке, сзади и вдоль боковых дверей, продольные задние фонари призваны подчеркнуть динамику компактного BMW 118i.

Длина корпуса 4519 мм.Колесная база 2670 мм на 20 мм короче, чем у второго поколения. Автомобиль стал короче, а капот укорочен. BMW увеличила ширину автомобиля на 34 мм и высоту на 13 мм, что соответствует количеству места в салоне новой серии 1. В плане дизайна нетрудно найти некоторое сходство с BMW 2 серии. Активтурер.

Интерьер BMW 1 серии.Больше места и технологий

| Марцин Валькув / Business Insider Polska

Интерьер BMW 118i соответствует тенденциям, характерным для новых моделей марки. Есть дополнительная виртуальная кабина, увеличенный проекционный дисплей на лобовом стекле и классический сенсорный экран на центральной консоли.Благодаря М-пакету вы можете сидеть как за рулем, так и на пассажирском сиденье в спортивных сидениях с контурами.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

BMW также предлагает окружающее освещение , видимое на декоративных молдингах дверей и приборной панели.Общее впечатление от пребывания в салоне новой 1 серии положительное - чувствуется простор.

За задним сиденьем находится 380 литров грузового пространства , которое можно увеличить до 1200 литров.

Двигатель, производительность и экономичность.Что у BMW 118i под капотом?

| Марцин Валькув / Business Insider Polska BMW 118i

имеет под капотом трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. Этот агрегат, работающий в паре с автоматической коробкой передач и передним приводом, позволяет развивать максимальную скорость 213 км/ч.Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,5 секунд.

Как и другие производители, BMW делает ставку на новые, более компактные и экономичные двигатели. Заявленный расход топлива у модели 118i составляет от 6,0 до 6,9 л/100 км в смешанном цикле. Во время теста на расстояние почти 850 км средний расход топлива составил 6,3 л/100 км. В дороге этот показатель опускался ниже 5,9 л/100 км.Бортовой компьютер показал, что с "отъезда с завода", проехав чуть более 3 тыс. км, средний расход топлива составил 9,2 л/100 км.

Опыт вождения. За рулем нового BMW 118i

| Марцин Валькув / Business Insider Polska

Изменения, внесенные в новую серию 1, подтверждают, что клиенты покупают автомобили в первую очередь глазами .Именно поэтому в BMW решили использовать более экономичные агрегаты, отказаться от характерного заднего привода и добавить «что-то» во внешний вид и интерьер.

Однако это не означает, что BMW 118i не доставляет удовольствия от вождения за рулем. Напротив. Конечно, несгибаемые поклонники большего количества цилиндров и боковой езды, вероятно, захотят скоро избавиться от этого...

Однако версия

M Sport предлагает немного больше, чем «гражданская» серия 1. Имеется спортивная тормозная система M с фирменными синими суппортами, система рулевого управления M, спортивная подвеска M, аэродинамический пакет M с привлекательный задний спойлер. Их возможности можно настроить, выбрав один из режимов вождения — Eco Pro, Comfort, Sport и Adaptive, каждый из которых можно дополнительно настроить под себя, подстраивая автомобиль под свой стиль вождения.

BMW 118i

предлагает комфорт, универсальность и динамику вождения как на дороге, так и в городе. Новое поколение также включает в себя, среди прочего Ассистент движения в пробках, активируемый одной кнопкой на руле. Датчики, камера заднего вида и система помощи при парковке помогают компактному автомобилю маневрировать на парковке.

Цена и комплектация новой серии 1.Сколько стоит BMW 118i?

| Марцин Валькув / Business Insider Polska

Цены на новый BMW 1 серии начинаются от 105 900 злотых. Версия M Sport стоит дополнительно 21 500 злотых, которая покрывает m.в расходы на дополнительные системы M, упомянутые ранее. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стоит дополнительно 8 505 злотых, а 18-дюймовые алюминиевые диски V-Spoke — еще 5 416 злотых. Пакеты ConnectedDrive Plus (10 014 злотых) являются самыми дорогими в списке дополнительного оборудования тестируемой «единицы». виртуальная кабина, индуктивное зарядное устройство для смартфона или сигнализация, а также пакет бизнес-класса (8 310 злотых), повышающий комфорт и элегантность в интерьере.

Все это вместе означает, что за то, чтобы оставить BMW 118i в конфигурации тестируемого автомобиля, вы должны заплатить 180 038 злотых по каталожным ценам.

СТОИТ ЗНАТЬ:

.

Б/у BMW на продажу - Sprzedajemy.pl

Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Рекомендуемые (8) посмотреть все »

    • 13 000 злотых

    • 19 000 злотых

Другие объявления (2633)

    • 20 500 злотых Срочный

    • 81 900 злотых

    • 21 700 злотых

    • 164 900 злотых

    • 42 900 злотых

    • 23 900 злотых

    • 69 900 злотых

    • 6990 злотых

    • 147 900 злотых

    • 74 800 злотых

    • 30 000 злотых

    • 6800 злотых

    • 53 800 злотых

    • 16 900 злотых

    • 484 251 злотый

.90 000 BMW M135i - Первая поездка

Второй вариант кузова после пятидверной дебютирует в линейке BMW 1 серии: трехдверный хэтчбек. Автомобиль сохранил характерный для этой модели силуэт с длинным капотом и углубленным салоном, но более длинные, безрамные оконные двери и более сильное оребрение задних крыльев придали ему чуть более динамичное выражение. Однако премьера была использована еще для одной цели.

Картина

Приборная панель трехдверной версии, как и у каждой «единички».В версии M135i без дополнительных фейерверков — руль или особый вид обивки придают в меру спортивный характер.

Атака на два фронта
Это возможность расширить линейку двигателей - "в обе стороны". Базовая версия — 114i, оснащенная 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 102 л.с. А вот модель на другом конце шкалы куда более впечатляющая: M135i с шестицилиндровым трехлитровым турбомотором мощностью 320 л.с.

Это еще не "настоящая М" серия 1. Это еще одна модель из семейства "M Performance", являющееся промежуточным звеном между обычными версиями и полноценными "М" моделями. Ранее были представлены такие варианты моделей 5, Х5 и Х6.

Два в одном
Компромиссный характер автомобиля идеален для вождения. Звук двигателя, работающего на малых оборотах, заставляет вас чувствовать себя прекрасно. Басовое бормотание раскрывает свои возможности, но в то же время не утомляет.И так со всем в этой модели. Это комфортный, относительно сдержанный и относительно экономичный автомобиль (можно «уложиться в 10 л/100 км»), но он может показать когти в любой момент. С опциональной автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. (с механической коробкой передач 5,1 секунды), а на каждое движение педали акселератора машина реагирует моментально.Характер автомобиля зависит от настроения водителя.

1/10

Одна пара дверей существенно не изменила внешний вид "единички".M135i (пока) самый сильный вариант.

Также пятидверный
Новые двигатели 114i и M135i также будут доступны с пятидверным кузовом. Все они поступят в продажу в сентябре этого года.

Бартош Зенкевич

Technical data: BMW M135i

90 037 450 Нм / 1300 8 0-100 км / ч
Engine petrol
Displacement 2979 cm3
Cylinder arrangement / valves R6 / 24
Maximum power 320 KM / 5800
Макс.крутящий момент
Производительность
Максимальная скорость 250 км/ч
5,1 (4,9) *
Среднее потребление топлива в L / 100 км 8,0 (7,5) *
* с 8-скоростной автоматической трансмиссией
* с 8-скоростной автоматической трансмиссией 888888 8-й скорости.

Мотор

.90 000 BMW 3 серии — 3-е поколение с 1975 по сегодняшний день 90 001 История BMW 3 серии началась в 1975 году и до сих пор не закончилась. На сегодняшний день немецкая компания произвела пятое поколение 3-й серии и продала более 12 миллионов единиц по всему миру. Хотя внешний вид автомобиля менялся с годами, 3-я серия всегда сохраняла основные черты: компактный дизайн, задний привод, спортивные ходовые качества и мощный двигатель. Изначально BMW 3 серии выпускался как двухдверное купе, но с годами были созданы новые варианты: седан, универсал, купе, кабриолет и даже трехдверный хэтчбек.

BMW 3 серии 2011 - рекламный ролик

1975: Первое поколение — E21

Эта модель будет доступна только в двухдверной версии. E21 был компактным автомобилем длиной 4355 мм, шириной 1610 мм и высотой 1380 мм. Это был первый BMW с центральной консолью, наклоненной к водителю. Эта деталь стала визитной карточкой BMW на протяжении многих лет.

Первая серия 3 была доступна со стойками McPherson спереди. Изначально Е21 оснащался 1-цилиндровым четырехцилиндровым двигателем.573, 1,766 и 1,990 см3. Эти модели обозначались как 316, 318, 320 и 320i (модель с впрыском топлива объемом 2,0 л) соответственно. Интересно, что у моделей 316 и 318 были одинарные фары, а у 320 и 320i по две фары с каждой стороны. В 1977 году BMW представила первый шестицилиндровый двигатель. Он устанавливался в модели 323i, что делало его самым мощным двигателем в серии BMW 3. Mia 143 л.с. и благодаря этому BMW могла ехать со скоростью 190 км/ч. В 1981 году с конвейера сошла миллионная модель Е21.

1982: Второе поколение - Е30
Самое популярное поколение серии 3. Е30 отличался новым дизайном, просторным салоном, более мощными двигателями и новыми вариантами кузова. Через год после начала производства были созданы четырехдверный седан и кабриолет. Первая М3 появилась в 1985 году. Туристическая версия была добавлена ​​в 1987 году, первая дизельная модель (324d), полноприводная модель (325iX), автомобиль с двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр (318is) и первая серия 3 с каталитическим нейтрализатором (325e). .BMW E30 было продано в количестве 2,3 миллиона единиц. 1990: Третье поколение - E36

Первоначально BMW E36 продавался как четырехдверный седан. Е36 — это большой шаг вперед, машина стала крупнее и просторнее, также была улучшена задняя подвеска, благодаря чему машина лучше управлялась. В 1992 году были представлены двухдверное купе и кабриолет, мгновением позже была создана версия М3.

Впервые M3 был доступен в виде четырехдверного седана. В 1994 году Е36 обзавелся трехдверным хэтчбеком, который стал номером 4.длиной 210 ​​мм. Еще одним важным этапом стало внедрение двухступенчатой ​​системы регулирования фаз газораспределения VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung). В результате расход топлива и выбросы отработавших газов снижаются, в то же время увеличивается кривая крутящего момента. Дизельный двигатель с турбонаддувом 325tds и четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (318tds) также будут доступны впервые.

1998: Четвертое поколение - E46
BMW E46 был еще крупнее, мощнее, комфортнее и безопаснее, чем E36. Будет представлен первый дизельный двигатель с впрыском топлива (320d), первый бензиновый двигатель с двойным компенсатором (318i), а также двойной двигатель VANOS на шестицилиндровых бензиновых агрегатах.Система впрыска Common Rail была введена в шестицилиндровые дизельные двигатели (330d), а в 2001 году BMW представила систему Valvetronic на бензиновых агрегатах. Эта технология увеличила мощность и снизила расход топлива и выбросы.Е46 также стала первой моделью с новым полным приводом (xDrive), который гибко распределяет мощность между передними и задними ведущими колесами. Четвертое поколение также знаменует собой дебют дизельных двигателей в версиях купе и кабриолет. Модель M3 будет доступна только в кузове купе или кабриолет. BMW E46 Compact (хэтчбек) был заменен в 2004 году на BMW 1 серии. 2005: Пятое и текущее поколение — E90

BMW E90 — автомобиль с характерной линией, хотя и не такой противоречивой, как современные автомобили «сайдемек». BMW уделила большое внимание этой модели, чтобы снизить расход топлива и выбросы. Разрабатывает высокоточный впрыск для всех бензиновых двигателей и пакет EfficientDynamics для дизельных двигателей. BMW 320d EfficientDynamics оказался самым экономичным в среднем классе. Он потребляет всего 4,1 л/100 км и выбрасывает в атмосферу всего 109 г CO2/км.

E90 также представил систему впрыска Common Rail третьего поколения и рекуперации энергии торможения. Четырехцилиндровая модель с механической коробкой передач в стандартной комплектации оснащена системой Start/Stop. После перерыва вернется и седан M3 с двигателем V8.

2012: Шестое поколение - F30 Презентация последнего поколения BMW 3 серии запланирована на автосалоне во Франкфурте (осень этого года). Серия 3 переняла стиль последних моделей серий 5 и 7. Вероятно, BMW также представит ряд новых четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом (с технологией Start/Stop).BMW F30 M3

больше не будет иметь двигатель V8, BMW вернется к шестицилиндровому рядному двухцилиндровому двигателю с непосредственным впрыском топлива. В дополнение к базовым версиям, версиям Touring, Coupe и Convertible, последняя Series 3 также будет доступна в виде кроссовера GT.

Опрос: Какое поколение BMW 3 серии самое успешное?

.

Смотрите также