7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв тройка


Технические характеристики BMW 3-серия

Описание автомобиля BMW 3-серия

Автомобили BMW 3-серии начали выпускаться в 1975 году, на тот момент машины собирались в кузове Е21. Для 70-х годов дизайн кузова выглядел ультрасовременно. В его передней части устанавливались круглые спаренные фары, по верхней кромке переднего бампера проходит хромированная окантовка. Под бампером установлен аэродинамический обвес с узкими щелями воздухозаборников и противотуманными фарами. Вдоль боковых элементов, на уровне колесных арок проходит хромированная полоса, переходящая в узкий, металлический задний бампер. Габаритные размеры кузова составляют 4360х1610х1380 миллиметров при колесной базе 2563 миллиметров.

В салоне машины установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Рулевое колесо четырехспицевое, на приборной доске скомпоновано два больших циферблата и два меньшего размера. На центральной консоли установлены дефлекторы обдува, них расположена панель автомагнитолы, ползунки климатического оборудования. Первое поколение BMW 3-серии комплектовалось бензиновыми агрегатами мощностью от 75 до 143 л. с. Выпуск данной модели в кузове Е21 был прекращен в 1984 году.

Модификации 1982-1994 года

После появления в 1982 году кузова Е30 концерн БМВ приступил к серийной сборке 2-го поколения седанов BMW 3-серии. Автомобиль получил более сглаженные формы, сохранив узнаваемые черты прежней модификации. Из особенностей кузова стоит отметить наличие спортивного обвеса выполненного из некрашеного пластика. Под головной оптикой располагаются сигналы поворотов, а ниже них смонтированы противотуманные фары. Линия окон поднимается от носа к корме и благодаря этому ширина задней части увеличилась и как следствие стоп-сигналы так же «подросли» в размерах. В качестве опции на крыше устанавливался люк. Второе поколение BMW 3-серии выпускалось в кузове седан, купе, кабриолет и универсал. Последний отличается тем, что предоставляет увеличенный до 1125 литров объем багажного отсека.

В салоне машины установлены кресла с подколенной и боковой поддержкой. Рулевое колесо четырехспицевое, на приборной панели скомпоновано четыре циферблата, ниже них размещаются индикаторы, указывающие на режимы функционирования узлов и агрегатов автомобиля. Развернутая в сторону водителя консоль вмещает в себя дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, регуляторы печки и вентиляции. Возле селектора КП установлены клавиши стеклоподъемников.

Линейка силовых агрегатов включает в себя бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 86 до 170 л. с. Самый маломощный мотор разгоняет автомобиль за шестнадцать секунд при семи литрах расхода топлива. Топовый агрегат обеспечивает ускорение за девять секунд при десяти литрах потребления горючего.

Модификации 1994-2001 года

Начиная с 1994 года, BMW 3-серии выпускались в кузове Е36. Именно в этой модификации появились черты, которые сохранились в «трешке» и по сей день. Первое заметное отличие от прежних версий заключается во внешнем виде головной оптики, теперь она скомпонована в единый блок. Радиаторная решетка выступает вперед, и передний бампер повторяет ее форму в районе установки. В центральной части бампера имеется воздухозаборник прямоугольной формы, по краям от которого установлены противотуманные фары. Вдоль верхней кромки бампера проходит пластиковая окантовка, проходящая через колесные арки по боковым элементам кузова. В задней части машины располагаются габаритные огни, выполненные в форме трапеции. Данное поколение BMW 3-серии собиралось в кузове седан, купе, кабриолет и универсал.

Линейка силовых агрегатов представлена двигателями мощностью от 90 до 170 л. с. Среди них стоит отметить 90-сильный дизель ТDS, который обеспечивает разгон за четырнадцать секунд при шести литрах потребления солярки.

Модификации 1999-2006 года

В 1999 году БМВ 3-й серии начали выпускаться в кузове Е46. В данной модификации кузовные элементы приобрели больше плавности. Головная оптика сложной формы скомпонована в единый блок, может оснащаться би-ксеноном, автоматическими системами переключения и адаптации света. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то становится заметно, что подоконная линия восходит от лобового стекла к корме, что придает машине динамичный, спортивный облик. Крыша куполообразной формы плавням изгибом спускается к задней части.

На трехспицевом рулевом колесе установлены клавиши управления круиз-контролем, аудиосистемой. Центральная консоль выделяется наличием большого экрана системы ММI, ниже которой установлен блок с клавишами управления функциями бортового компа и климатическим оборудованием. По бокам от рычага КП расположены клавиши стеклоподъемников. Кресла, обшитые кожей, обеспечены электрическим приводом для смены положений. Топовая версия автомобиля оформляется ореховыми вставками.

В линейке силовых агрегатов появился турбированный 218-сильный бензиновый мотор и дизель на 231 лошадиных сил. Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие центрального замка, обогрева зеркал и заднего стекла, системы стабилизации DSC, шести подушек безопасности.

Шестого поколения

В настоящее время в автосалонах реализуется уже шестое поколение автомобилей BMW 3-серии. Это авто выпускается под индексом F30 и предоставляет комфортный салон, обладает отличными динамичными характеристиками при скромном расходе горючего.

Внешний вид кузова седана свидетельствует о том, что кузов машины имеет идеальные аэродинамические характеристики. Капот приподнят над передними крыльями и за счет плавных линий выштамповки создается иллюзия того, что передняя часть автомобиля выполнена из цельного куска металла. Узкая головная оптика обладает сложной формой, оснащается би-ксеноном, светодиодными элементами. Фирменная радиаторная решетка, окантованная хромом забрана вертикальными жалюзями черного цвета. В нижней части переднего бампера располагаются три воздухозаборника, средний украшен хромированной полосой. Куполообразная крыша плавной волной спускается на дверь багажного отсека. Стоп-сигналы скомпонованы из светодиодных элементов, трубы выхлопной системы отделаны хромом. По сравнению с прежними модификация кузов BMW 3-серии увеличился в размерах до 4624х2031х1429 миллиметров при колесной базе 2810 и клиренсе 140 миллиметров. Широкое использование алюминиевых сплавов привело к тому, что корпус машины стал жестче и легче.

Интерьер салона оформлен в аскетичном стиле, количество клавиш и приборов заметно убавилось, что положительно сказалось на удобстве эксплуатации. Этого удалось добиться за счет того, что показания о работоспособности узлов и агрегатов автомобиля выводятся на монитор центральной консоли и через проектор на лобовое стекло. Серфинг по пунктам меню на экране осуществляется при помощи удобного джойстика установленного за селектором трансмиссии. Кроме этого клавиши наиболее часто используемых функций выведены на рулевое колесо.

В базовой комплектации седан оснащается бензиновым мотором 328i на 245 л. с. Двигатель интегрирован с системой TwinPower Turbo, за счет работы которой двигатель ускоряет автомобиль за шесть секунд при шести литрах расхода горючего. Топовая комплектация предоставляется с двигателем на 306 л. с. разгоняющим машину за 5,5 сек. Расход топлива составляет около восьми литров.

Новый BMW 3 серии будет выпускаться на «Автоторе»

Группа BMW планирует организовать выпуск нового поколения автомобилей BMW 3-й серии на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области, сообщил RNS руководитель группы BMW в России Штефан Тойхерт.

«Мы начнем продажи нового поколения BMW 3-й серии в марте следующего года, уже сейчас есть в планах начать производство в Калининграде (на мощностях "Автотора") и можно ожидать очень привлекательного набора опций и цены для этих автомобилей на российском рынке», – сказал он. При этом топ-менеджер уточнил, что «дата начала производства в России в настоящее время не определена».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания BMW на Парижском автосалоне представила новый BMW 3 серии Седан, начало продаж которого запланировано на 9 марта 2019 года. В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Между тем BMW рассчитывает на подписание специального инвестиционного контракта (СПИК) для создания нового предприятия по выпуску легковых автомобилей в России до конца 2018 года, сообщил RNS Штефан Тойхерт, не став раскрывать детали контракта до момента подписания. «Мы пытаемся найти компромисс в позиции двух сторон (BMW и Минпромторга). Мы не может начать строительство завода до подписания контракта», – отметил топ-менеджер. Он напомнил, что в настоящее время 60-70% всех автомобилей, которые группа продает в России, собираются на мощностях «Автотора». Некоторые модели автопроизводитель поставляет с заводов в других странах, в том числе в Германии и США. Ранее сообщалось, что завод по производству автомобилей BMW полного цикла может быть построен в рамках создаваемого «Автотором» автомобильного кластера в Калининградской области.

Группа BMW в конце 2017 года зарегистрировала компанию «БМВ Русланд Аутомотив» в рамках развития производства в России. Также сообщалось, что новое предприятие BMW в Калининградской области может начать работу после 2019 года. BMW не раскрывает возможные мощности нового предприятия в России. Инвестиции в новый завод могут составить 150-200 млн евро.

Ломучие и дорогие в ремонте? Правда и мифы об обслуживании французских авто

Рынок подержанных автомобилей в России втрое превосходит продажи новых машин. Во время пандемии, когда работа автосалонов оказалась парализована, сделки на "вторичке" стали еще активнее. Причем выбор достойных предложений на сайтах объявлений сокращается на глазах из-за остановки услуги Trade-in. Одними из самых привлекательных вариантов остаются французские автомобили, которых многие побаиваются из-за стереотипного восприятия. Чего в этих стереотипах больше - правды или домыслов? Попробуем разобраться.

В Европе же, да и в тех же Беларуси с Украиной автомобилисты прекрасно ездят на французских, итальянских или испанских марках, не испытывая особых трудностей с их ремонтом. Неужели западные соседи знают какой-то секрет или как-то по особенному эксплуатируют авто, что у них машины служат достаточно долго, а у нас начинают сыпаться, как только пересекут границу? На самом деле вопрос этот состоит из множества факторов, причем правда в них, как обычно, лежит где-то посередине.

Во Франции два автоконцерна, каждый из которых идет своим путем. Частично государственная компания Renault, специализирующаяся на машинах нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Главный конкурент, группа Peugeot-Citroen, наибольшую популярность имела, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли марке больше проблем, нежели пользы.

Проблемные узлы и агрегаты - полуправда

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Как это часто бывает у любого автопроизводителя, французские автомобили обладали удачным и неудачными решениями, модификациями и агрегатами. Так что обобщать тут никак не получится: в рамках одной модели были версии, которые по надежности могли дать фору любой "Тойоте", а могли и разорить владельца на сервисе.

Тут ничего не поделаешь - при выборе Peugeot, Renault и Citroen придется хорошенько проштудировать техническую начинку модельного ряда, чтобы найти правильную модификацию.

Начнем с проблем. Как ни странно, французам не очень-то везло с иностранными партнерами - большая часть заимствованных у "коллег" агрегатов на французских автомобилях не приживалась.

Знаменитый автомат AL4/DP0, купленный еще в 90-х годах у немцев из Volkswagen, цепные двигатели EP6 серии Prince от BMW, японский вариатор Jatco на Renault - все это в разной степени проблемные составляющие, которые сильно подпортили репутацию "французам".

Зачем же они ввязались в кооперацию? Все просто: французские автобренды всегда были ориентированы на внутренний европейский рынок, который долгое время предпочитал единственную модификацию - дизель на механике, на которой французы "собаку съели". Как только крен внутреннего и, главным образом, экспортного спроса начал смещаться в сторону "автоматов", экологичных бензиновых турбомоторов, а затем и кроссоверов, тут-то и начались сложности - нужно было быстро и недорого попасть на потребительскую волну. Отсюда и всевозможные слияния, бейдж-инжиниринг, эксперименты по обмену агрегатами и прочие спорные решения.

Если же вернуться к исконным французским модификациям, то быстро выяснится, что родным бензиновым двигателям серии TU и дизелям Hdi и К9К при хоть каком-то уходе нет сноса - они ходят по 300-400 тыс.км. Механические коробки быстро и легко чинятся. А если и брать автоматическую трансмиссию, то лучше всего беспроблемный 6-ступенчатый японский автомат Aisin, который на "французов" от PSA ставился и ставится до сих пор.

Очень дорогое сервисное обслуживание - неправда

Фото: iStock

Несмотря на то, что у Renault, Citroen и Peugeot были модели, которые играли в бизнес-классе и имиджевом сегменте, в целом основной акцент французских производителей был сосредоточен на масс-маркете, что особенно касается "Рено". Стоимость как самих машин из Пятой республики, так и их обслуживания рассчитывалась на карман среднестатистического небогатого европейца. Ну а после возрождения бюджетного бренда Dacia, который у нас известен как семейство на базе Renault Logan, говорить о дорогом обслуживании "французов" не приходится вовсе.

Большая часть моделей построена на простых платформах с полузависимыми схемами подвесок, атмосферными моторами, без полноприводных трансмиссий и прочих наворотов.

Популярные модели французских автобрендов сегодня имеют полный спектр оригинальных и неоригинальных деталей, а также профильные СТО со специалистами во всех крупных городах России. По стране к сегодняшнему дню по инициативе PSA даже развернута фирменная сервисная сеть Eurorepar, которая специализируется на ремонте французских машин.

Вопросы могут возникнуть только при покупке каких-то французских эксклюзивов или дорогих модификаций старших моделей. Дороговато может обойтись ремонт знаменитой гидроподвески Citroen, электронных амортизаторов или хитрых рычагов у навороченных комплектаций седанов Peugeot. Хороших и дорогих специалистов могут потребовать дизели в запущенном состоянии. Но подобные ремонты и детали дорого стоят у всех марок, так что "французы" тут какими-то особенностями тоже не обладают.

Единственное, с чем можно согласиться - достаточно дорогие оригинальные кузовные детали.

Отсутствие профильных специалистов - полуправда

Фото: iStock

Собственно, это одна из причин некогда критичного отношения россиян к французским автомобилям. В силу гораздо меньшей популярности французских машин на фоне немецких и японских, сервисный рынок по этому направлению развивался очень медленно и в основном в больших городах. Так, например, даже в Санкт-Петербурге в начале 2000-х годов на весь мегаполис была пара-тройка "французских" мастерских, а, например, владельцы итальянских машин расплачивались за свой экстравагантный выбор тем, что вытачивали запчасти у слесарей на заводе, поскольку найти детали было почти невозможно.

В регионах же покупка недорого "француза" превращалась в настоящий квест для механиков. Не всегда тривиальные конструкторские решения, необходимость использования специального инструмента, порой специфическая компоновка узлов и агрегатов, а также применение разного рода "фишек" на начальном этапе ставили сервисменов в ступор. Иногда проблемой становилась даже такая операция как снятие аккумулятора, которая порой требовала на французских авто дополнительных работ по освобождению пространства вокруг батареи.

Само собой, никаких мануалов тогда никто не читал, да и достать их было особо негде. Не редкостью был и такой момент, что механики при ремонте ломали детали, не зная, как их правильно устанавливать, а иногда просто отказывали в обслуживании.

Все это в конце девяностых - начале двухтысячных годов превратило владение французской машиной в мучение. Самое интересное, что к самим Peugeot, Renault и Citroen по факту претензий не было - просто для их обслуживания в России не было инфраструктуры. Запчасти доставались только под заказ по завышенным ценам, поскольку перекупщики не могли привозить их массово в силу отсутствия массового спроса. Ну а сервисные специалисты не торопились изучать особенности французских машин, опять же, по причине их невысокой распространенности и ликвидности.

Именно по этим двум причинам в России сформировался негативный стереотип по отношению к французским автомобилям, а по факту ко всем не немецким и не японским, которые первыми попали в нашу страну после падения железного занавеса.

Вывод

С того момента, как французские бренды всерьез и официально взялись за российский рынок, то есть с середины 2000-х годов, ситуация начала меняться. Тогда Peugeot и Citroen предложили европейский модельный ряд по очень разумным ценам, наводнив крупные города недорогими Peugeot 206/307, Citroen C3/C4, Renault Megan/Scenic Таксисты оценили практичность и выносливость Partner/Berlingo/Kangoo, ну а мелкие и крупные перевозчики еще с середины 90-х гоняли из Европы неубиваемые фургоны Boxer и Jumper.

Окончательный перелом случился, когда Renault привезла в Россию Logan - он в силу своей цены "чуть дороже "Жигулей" наводнил регионы. За этой экспансией, само собой, потянулся и сервисный бизнес. В итоге негативное отношение к французским автомобилям было сильно разбавлено и сегодня в большей степени касается ликвидности машин на вторичном рынке.

Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

В разных регионах нашей страны можно обнаружить самые различные конфигурации "лежачих полицейских" и, соответственно, в зависимости от их фактуры и геометрии, такие препятствия нужно по-разному переезжать. Чтобы было понятнее, разберемся с тем, что же такое "лежачий полицейский".

Фактически речь идет об искусственном возвышении, можно сказать, рукотворном препятствии на проезжей части, заставляющем водителей сбросить скорость. Необычный термин, к слову, пришел из Англии, причем изначально бугры и выпуклости на асфальте назывались "спящими полицейскими".

Принцип действия таких ограничений заключается в неминуемом наказании "лихачей", не притормаживающих перед "лежачими". Не секрет, что сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов подвески: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг.

Какие бывают лежачие полицейские

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости

На улицах крупных мегаполисов сегодня наиболее часто встречаются "лежачие полицейские", выполненные по ГОСТУ (ГОСТ Р 52605-2006). Согласно ему, искусственные препятствия могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины и полимерных материалов.

При этом, как правило, прорезиненные и пластиковые конструкции крепятся к асфальту болтами. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Принципиально, что установка лежачих полицейских разрешена только на участках дорог с искусственным освещением и обеспеченным водоотводом с проезжей части. Участок дорог, где установлен "лежачий полицейский", должен содержать предупреждающий знак 1.17 "Искусственная неровность", равно как дорожную разметку "шахматные квадратики".

Но тем не менее, многие имеющиеся на дорогах искусственные неровности, увы, не соответствуют требованиям ГОСТа и представляют опасность для автомобилей и седоков. На дорогах нашей страны легко можно обнаружить рукотворные асфальтовые "пупки" причудливой формы или более пологие асфальтовые волны (на более скоростных участках), а также самодельные конструкции из использованных шин и пластиковых несущих конструкций. Иногда вместо настоящих лежачих полицейский применяются 3D-рисунки на плоской поверхности, создающие визуальное ощущение наличия неровности.

Ошибки при проезде лежачих полицейских

Фото: Виктор Толочко/ТАСС

Одной из самых типичных ошибок является преодоление "лежачего полицейского" ходом, не сбавляя скорости. Водители, применяющие такой маневр, действуют по принципу "выше скорость - меньше ям и бугров". Увы, такая практика чревата серьезными повреждениями ходовой части и даже травмами для водителя и пассажиров. Их позвоночники точно не скажут "спасибо" такому водителю.

Не менее частая ошибка - переезд "лежачего полицейского" с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске. Действовать нужно как раз наоборот - либо тормозить плавно заранее, либо коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием. В последнем случае вы преодолеете "лежачего" с разгруженной, иначе говоря, расслабленной подвеской, минимизировав ударную силу.

Случается, что водители хитрят и пускают через "лежачего" лишь колеса одного борта, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого виляния вы можете нарваться на штраф (езда по обочине), а во-вторых, такой способ не ослабляет нагрузку на подвеску. Даже более того - элементы шасси со стороны "лежачего полицейского" подвергаются даже большей нагрузке. Наконец, вы можете еще и поцарапать колесные диски о бордюр.

Как правильно переезжать препятствия

Фото: iStock

Наиболее правильной является практика заблаговременного сброса скорости перед препятствием. Его следует проходить плавно, на небольшой скорости. Альтернатива - вышеописанная методика с разгрузкой подвески. Встречается и такой дельный совет - проезжать "лежачих полицейских" под углом к нему.

В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Убедитесь только, что при такой методе отсутствуют помехи в виде пешеходов и соседних машин.

Как быть с "лежачими" не по ГОСТу

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Что же предпринять, если на пути встречается кустарно изготовленный "горб" из асфальта или пластика? Тут все зависит от конкретной конфигурации препятствия.

Экстремально высокие нашлепки следует переезжать с большой осторожностью, сбросив скорость до минимальной, а методу переезда такого препятствия по диагонали лучше не использовать - у "легковушек" с небольшим клиренсом есть шанс задеть о препятствие порогом.

Случается и такое, что на пути возникает пластиковый "лежачий" с вырванными из асфальта фрагментами. Здесь главный совет следующий - не следует направлять любое из колес в образовавшееся углубление, стремясь минимизировать раскачку. Дело в том, что из асфальта могут торчать болты и арматура, и вы запросто можете пробить колесо. Гораздо разумнее будет проехать "лежачего", пропустив пробел между колесами.

Что делать, если вы повредили автомобиль при проезде "лежачего полицейского"? Если есть шанс получить компенсацию через суд. Для этого вам нужно найти доказательства того, что "лежачий" был установлен не по ГОСТу. Если это пластиковая сборно-разборная конструкция, проверьте, на месте ли все ее элементы. В противном случае сделайте фото проблемных мест и повреждений вашей машины.

На конструкции должны быть также световозвращающие элементы, а само место установки препятствия обозначено дорожными знаками. Не нашли вышеуказанных условий? Ваши шансы выиграть суд резко возросли.

Что касается бетонных и асфальтовых конструкций, проверьте, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. "Запротоколируете" возможные изъяны. И, наконец, знайте, что контроль за состоянием "лежачих полицейских" осуществляют сотрудники ГИБДД. Поэтому при возможных проблемах при проезде таких препятствий стоит просто вызвать наряд - как при обычном ДТП.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

BMW 3 серии - Allegro.pl

Модель выпускается непрерывно с 1975 года, т.е. BMW 3 серии

Принадлежа к среднему классу (сегмент D), модель BMW 3 серии является самым популярным автомобилем BMW и самой продаваемой люксовой маркой на Старом континенте. За прошедшие годы автомобиль завоевал ряд наград и премий и пережил шесть поколений:

.
  • E21 (1975-1983) только с бензиновыми двигателями,
  • E30 (1982–1994) доступен с дизельным и бензиновым двигателем,
  • E36 (1990–2000 гг.) доступен с бензиновым или дизельным двигателем,
  • Е46 (1998–2007) с бензиновыми и дизельными агрегатами,
  • Е90, Е91, Е92, Е93 (2004-2013) дизель и бензин,
  • F30, F31, F34 (с 2012 г. по настоящее время) гибрид, дизель и бензин,
  • G20, G21 (с 2018 г. по настоящее время) подключаемые гибриды, дизельные и бензиновые.

BMW 3 серии — расширенная линейка двигателей

С самого начала BMW 3 серии выпускался с множеством доступных вариантов двигателей. Если не считать первого поколения, в котором «Тройка» комплектовалась только бензиновыми агрегатами, каждое последующее, вплоть до 2012 года, обычно имело на выбор с десяток двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Прорывом стали версии F30, F31, F34 с внедрением гибридного двигателя, как и вариант в салоне с подключаемым гибридным двигателем, представленный в 2018 году.

Преимущества и недостатки BMW 3

Независимо от поколения, BMW 3 серии всегда относился к хорошо оснащенным моделям по сравнению с конкурентами. Бортовой компьютер, электростеклоподъемники и сиденья, кондиционер и кожаная обивка в Е36 в начале 1990-х годов впечатляли, хотя, как и в будущих поколениях, сверхстандартное оборудование было доступно только в BMW 3 в качестве опции, а не в базовой версии. Хотя сложно обобщить преимущества и недостатки автомобиля, выпущенного 45 лет назад, можно сказать, что преимуществами Series 3 всегда были просторный салон, отличные ходовые качества по сравнению с современными моделями других марок, а также привлекательный диапазон двигателей и долговечность.Есть ли у машины недостатки? Каждое поколение в отдельности, конечно, да, но отрицательная общая черта каждой BMW 3 – это, безусловно, консервативный, даже скучный дизайн салона. Хотя любители Тройки, наверное, с этим не согласятся...

.

BMW 3 серии E90 (2005-2012)

BMW 3 серии E90 полный привод

BMW 3 серии V поколения

дебютировал в 2005 году. Чаще всего его обозначают как Е90, но стоит отметить, что Е90 — тип кузова седан, причем Е91 — кузов универсал, Е92 — купе, а Е93 — кабриолет. Однако принято обобщать название и использовать символ E90 для всего поколения.

В 2008 году автомобиль подвергся фейслифтингу, но годом ранее были представлены новые двигатели, поэтому прелифтинг Е90 может комплектоваться как предлифтинговым, так и фейслифтинговым агрегатом.BMW 3 серии E90 — заднеприводный автомобиль, предлагаемый в стандартной комплектации. Автомобили с полным приводом xDrive были опционально доступны с самого начала.

Привод BMW 3 серии E90

Линейка двигателей E90 очень обширна. В группе бензиновых двигателей доступны 4- и 6-цилиндровые двигатели. Самый слабый бензиновый двигатель — 1,6 л мощностью 122 л.с. (четыре цилиндра). 6-цилиндровые агрегаты начинаются с 2,5 литров и мощностью 177 л.с. Самым мощным бензиновым мотором является двигатель N54 мощностью 306 л.с. – модель 335i, в которой используется этот двигатель, достигает сотни в среднем за 5,5 секунды и без проблем разгоняется до предела, установленного в 250 км/ч.

Дизели

доступны с четырьмя цилиндрами (только 2.0) и с 6 цилиндрами (только 3.0). Самый мощный двигатель М57 с двумя турбонагнетателями развивает крутящий момент 580 Нм, а до сотни разгоняется за 6 секунд.

BMW 3 серии E90 - преимущества и недостатки

К сильным сторонам BMW 3 серии E90, безусловно, можно отнести общее качество сборки автомобиля и хорошую защиту от коррозии. Конечно, можно увидеть экземпляры с запотевшими фарами на улицах или прочитать на форумах о небольшой коррозии шасси, но это не правило.Оснащение тоже может быть плюсом, если попадется богатая версия. Подходите к xDrive с осторожностью. Это очень хорошо, но в случае брака и необходимости замены деталей надо учитывать большие расходы.

У

E90 не так много недостатков, если правильно подобрать силовой агрегат. Если нам в этом плане повезет, то остальные системы, вероятно, не аварийные - может быть, за исключением автоматических коробок передач, особенно работающих с мощными дизелями.

.

BMW 3 Series F30 (2012-)

BMW 3 Series F30 - достойный преемник пятого поколения

BMW 3 серии

— это автомобиль среднего класса. Заводской код F30 заменил своего предшественника после более чем шести лет продаж. Его премьера состоялась 14 октября 2011 года. Автомобиль был спроектирован ливанцем Каримом-Антуаном Хабибом, что делает автомобиль похожим на Series 5. Модель шестого поколения отличается характерным стилем – решетка радиатора автомобиля органично вписывается с фарами.Однако это не все изменения – машина немного увеличилась в размерах по сравнению с Е30, и при этом немного похудела.

Стандартную модель BMW 3 серии F30 можно адаптировать в соответствии с вашими потребностями с помощью одной из четырех линий дизайна:

  • Линия преимуществ,
  • Спортивная линия,
  • Роскошная линия,
  • М Спорт.

Базовая версия комплектации автомобиля включает, помимо стандартных систем безопасности и удобств, интересные решения, такие как:К ним относятся помощь при парковке, система камер, помощь при парковке, контроль полосы движения и слепых зон, активный круиз-контроль и проекционный дисплей.

Технические данные BMW 3 серии

F30 доступен с задним приводом и полным приводом и оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — в зависимости от версии и года выпуска. Габариты автомобиля:

  • Длина 4624 мм (4734 мм для F35),
  • Ширина 1811 мм,
  • Высота 1429 мм.

Колесная база 2 810 мм (2 920 мм для F35 и GT), снаряженная масса в зависимости от версии варьируется от 1 490 до 1 585 кг, объем багажника в кузове универсал 495/1500 л, в кузове Active Hybrid 3 390 л, а в других версиях - 480 л.

В 2015 году BMW 3 серии шестого поколения претерпел небольшой фейслифтинг, в ходе которого изменились фары, бамперы и решетка радиатора, скрывающая доступный в качестве опции радар адаптивного круиз-контроля. Задние фонари, выполненные по светодиодной технологии, также были немного модернизированы.Интерьер также претерпел изменения – появились хромированные вставки и новая центральная консоль с подстаканниками. Предложение двигателей также было модернизировано - все доступные агрегаты соответствуют стандарту Евро 6.

.

Силовые агрегаты BMW 3 серии VI

Шестое поколение модели доступно с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями 3.0 ActiveHybrid 3 354 л.с. 260 кВт (2012-2015 гг.), 3.0 ActiveHybrid 3 340 л.с. 250 кВт (2014-2015 гг.) и 2.0 330e 252 л.с. 185 кВт (2015 г.). -2018) .

Бензиновые инженеры могут выбрать:в:

  • 1.5 318i 136 л.с. 100 кВт (2015-2018),
  • 1.6 316i 136 л.с. 100 кВт (2012-2015),
  • 1.6 320i EfficientDynamics Edition 170 л.с. 125 кВт (2012-2015),
  • 2.0 320i 184 л.с. 135 кВт (2012-2020),
  • 2.0 328i 245 л.с. 180 кВт (2012-201 гг. ,
  • 2.0 330i 252 л.с. 185 кВт (2015-2020),
  • 3.0 335i 306 л.с. 225 кВт (2012-2015),
  • 3.0 340i 326 л.с. 240 кВт (2015-2020),
  • 3.0 М3 431 лс 317 кВт (2014-2015).

Клиенты, предпочитающие дизельные двигатели, также могут выбирать из большого выбора двигателей, в том числе:

  • 2.0 316d 116 л.с. 85 кВт (2012-2018),
  • 2.0 318d 143 л.с. 105 кВт (2012-2015),
  • 2.0 318d 150 л.с. 110 кВт (2015-2018),
  • 2.0 320d EfficientDynamics Edition 163 л.с. 120 кВт (2012-2018),
  • 2.0 320d 184 л.с. 135 кВт (2012-2015),
  • 2.0 320d 190 л.с. 140 кВт (2015-2018),
  • 2.0 325d 218 л.с. 160 кВт (2013-2018),
  • 2.0 325d 224 л.с. 165 кВт (2016-2018),
  • 3.0 330d 258 л.с. 190 кВт (2012-2018),
  • 3.0 335d 313 л.с. 230 кВт (2013-2018).

BMW – автомобиль, популярный в Польше, как на первичном, так и на вторичном рынке. В 2016 году 3-я серия стала самой популярной новой моделью BMW и третьей премиальной моделью.

.90 000 BMW 3 серии: три в отличной форме BMW 3 серии

— это не только автомобильная икона для любителей марки, но и важный автомобиль в предложении баварского производителя.С 1975 года по сегодняшний день с конвейера сошло более 12 миллионов «троек», а мировые продажи модели составляют 1/3 годового объема производства. После первых же поездок на последней «тройке» можно с уверенностью сказать: продажи этой модели не упадут!

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

BMW 3 серии: три автомобиля в отличной форме

Шестое поколение BMW 3 серии (серия F30) — действительно зрелый автомобиль.Он последовательно проектировался и дорабатывался до мельчайших деталей. Внутри можно почувствовать себя как в сшитом на заказ фирменном костюме – безупречная эргономика, приятный стиль, уравновешенный характер, характеристики которого меняются в зависимости от выбора одного из трех вариантов отделки.

Modern выдержан в бежевых тонах, Sport — черный со спортивными деталями, а в Luxury присутствуют акценты, подчеркивающие престиж и элегантность.Что немаловажно, все отделочные материалы подходят дорогому и точно сложенному баварскому представителю среднего класса. Багажное отделение также оставляет приятное впечатление – его вместимость составляет 480 л, его можно увеличить, сложив заднее сиденье (пропорции 40/20/40).

Изначально автомобиль будет доступен с четырьмя двигателями — два бензиновых (2.0/245 и 3,0/306 л.с.) и два дизеля (2,0/163 и 2,0/184 л.с.). В будущем предложение пополнится: бензиновыми версиями меньшего размера (318i и 320i), более слабыми дизелями (316d и 318d), а также гибридной версией. Во время первых тест-драйвов нам довелось опробовать 2-литровый бензиновый двигатель (обозначение 328i) и более мощный турбодизель.

Оба диска производят приятное впечатление.Их динамика более чем удовлетворительная и, если верить показаниям компьютера, они еще и экономичные. Возможности обоих моторов можно легко использовать благодаря устойчивому шасси с адаптивной подвеской (режимы: ECO PRO, Comfort, Sport и Sport+ на выбор), эффективным тормозам, точному рулевому управлению и множеству электронных помощников.

РЕЗЮМЕ — Последнее поколение «тройки» — действительно доработанный автомобиль.Он отлично выглядит, имеет привлекательный салон и большой багажник. Двигатели, как и подобает BMW, экономичны и современны, а адаптивная подвеска удовлетворит водителей самых разных настроений. Цена не выгодна, но и не является сдерживающим фактором, особенно по сравнению с конкурентами среднего класса премиум-класса.

.90 000 BMW 320 d МАЛЕНЬКАЯ БОЛЬШАЯ ТРИ

Управляя моделью из 3-й серии, G20 седьмого поколения, трудно не устоять перед впечатлением, что баварский производитель ненавязчиво прибавляет к каждой из них несколько сантиметров. Совершенно иначе, чем в двигателях, где наблюдается тенденция т.н. сокращение.

Рост новой тройки уже виден невооруженным глазом. Массивный передний капот, узкие фары, крупная решетка радиатора — одним предложением чуть уменьшенная копия пятерки. Размеры подтверждают визуальную оценку.Новая тройка, по оценке самих ее производителей, добилась превосходства в своем классе. Длина 4 709 мм, ширина 1 827 мм и высота 1 442 мм. Это больше, чем у тройки предыдущего поколения (4624 мм, 1811 мм, 1429 мм), а значит, и у всех предыдущих. Ну, три быстро растет. Сегодня сложно представить, но его первое поколение было всего 4355 мм в длину и 1610 мм в ширину. Это 354 мм отличия от новейшего!

Но на этом сравнения не заканчиваются. Упомянутая вначале культовая пятерка E34 1987 года выпуска была на 11 мм длиннее тройки, но уже на 76 мм.Так что можно оценить, что новая тройка уже крупнее ее. И сто процентов - из первых двух поколений пять. Если конструкторы BWM сохранят свой темп укрупнения, не исключено, что следующее поколение тройки достигнет размеров первой… семерки. Его ширина уже превысила (на 27 мм), а длина ненамного больше, ведь… 151 мм.

Столько математики, но надо признать, что цифры впечатляют, а главное, они полностью отражают размеры новой модели.Пассажиры задних сидений не должны жаловаться на нехватку места для ног даже с более высоким водителем за рулем. Новая тройка – это комфортабельный автомобиль для пяти человек. Большой багажник также способствует дальним поездкам.

О ходовых качествах BMW уже написано много литературы. Это один из лучших, если не лучший бренд в мире в этой области не просто так. Управляемость, настройка коробки передач, рулевого управления, подвески и мотора — были и остаются мощным козырем BMW.В тестируемой модели 320d x Drive, версии M Sport, ничего не изменилось. Это означает, что кузов дополнительно усилен, что делает повороты похожими на катание на картинге по трассе.

Есть недостатки по своей сути. Идеальное сцепление, полученное благодаря соответствующей жесткости, снижает комфорт. Так что если вы превыше всего цените комфортную и мягкую езду - лучше выбрать модель с обычной подвеской. В свою очередь, для частых пользователей улицы Сопоцкой, соединяющей Гдыню и Сопот, это идеальное решение.

Двухлитровый дизель мощностью 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента идеально соответствует габаритам и массе новой тройки. На выбор предлагается три режима работы АКПП — эко про, комфорт и спорт. На последнем двигатель держится на повышенных оборотах, что делает машину намного агрессивнее.

Тестируемая модель имеет все удобства, включая проекционный дисплей. Навигация обычно видна на экранах, расположенных по центру — здесь она в двух местах — на вышеупомянутом экране, а также прямо перед глазами водителя, между указателями скорости и оборотов.Изначально я боялся бардака на приборной панели, но после быстрого привыкания оказывается вполне удобным решением. Об этом можно узнать, посетив автосалоны BMW Zdunek и записавшись на тест-драйв.

.90 000 BMW 320d - Рождественская Тройка Павел Качоровски

25 января 2015 г.

Модель 320d является не только автомобильной классикой, но и самой распространенной в автопарках BMW. В этом нет ничего удивительного, ведь он быстрый, экономичный, престижный и относительно дешевый для BMW.

Точно помню. Был серый дождливый понедельник около семи утра. Стоя в огромной пробке и пытаясь подавить нарастающую ненависть к другим водителям, из-за которых моя поездка на работу уже заняла около часа, я почувствовала на себе чей-то взгляд.Хозяин стоящей в соседнем переулке «пятерки», одетый совсем не так, как в мечтах пиарщиков BMW, жестом попросил меня опустить лобовое стекло. Он реально выкуривает 5 литров из сотни? — закричал он, недоверчиво глядя на дверные наклейки, возвещающие всему миру, что это самый экономичный автомобиль в классе. Как он стоит и сложил зеркала, - крикнула я в ответ, не желая портить ему день. Громовой хохот был достаточной наградой за мою маленькую ложь.

Энергосбережение 9000 6
Правда в том, что вы можете легко добиться этого результата.Вопрос только в том, почему, если, сожрав литр на два больше, что тоже неплохой результат, можно в полной мере насладиться показателями двухлитрового дизеля. Сенсационное выступление. Двигатель является абсолютным эталоном в своем классе: 177 л.с. и крутящий момент 350 Нм, доступные при 1750 об/мин, обеспечивают почти спортивное ощущение. Темперамент двухлитрового двигателя Common Rail не ограничивался ни полным приводом xDrive, ни автоматической коробкой передач. По данным производителя, разгон до сотни занимает 8.2 секунды На практике, при движении на любой скорости, на которой вы можете ехать по закону, дроссельная заслонка будет реагировать с волевым ускорением. У тестовой BMW был странный недуг: несколько раз случалось, что после снятия ноги с газа и после остановки она гасла, хотя коробка передач находилась в положении Drive. Рулевое управление и подвеска с легкостью следуют за «быстрым» двигателем. Собственно, только при движении по поврежденному покрытию с полной загрузкой пассажиров возникают проблемы с фильтрацией коротких, поперечных неровностей.

Премиум полный рот
Интерьер не оставляет сомнений, что мы имеем дело с премиальным сегментом. Хотя о временах наклоненной к водителю центральной консоли осталось только ностальгическое воспоминание, материалы, прозрачность и эргономика просто… BMW. В лучшем смысле. В машине не было никаких спортивных устремлений, очень удивляло отсутствие указателя температуры двигателя. Вместо них: аналоговый индикатор мгновенного расхода топлива и маленький, толстый, многофункциональный руль.Оба - отлично. Сиденья гарантируют комфортное путешествие, по крайней мере, спереди, ведь сзади просто тесновато. Неплохо, если бы багажник взамен был кавернозным, но ничего такого: 460 л — хороший результат, но до лидеров сегмента далеко. Если кому-то нужно больше, он может посетить автосалоны Ford, Opel или Volkswagen.

Хозяин «пятерки», стоящий в соседнем переулке и приятно немного развлекающийся весной, одетый совсем не так, как в мечтах пиарщиков BMW, жестом попросил меня опустить лобовое стекло.Он реально выкуривает 5 литров из сотни?

Пробойник для пробойника
BMW 3 серии конкурирует на европейском рынке практически всего с двумя автомобилями: Audi A4 и Mercedes C. Так было, есть и, наверное, будет, несмотря на непомерные амбиции Lexus IS. В профессиональном боксе существует так называемый удар по классификации ударов. Это рейтинг всех игроков, без деления на весовые категории. Если бы автомобили классифицировались подобным образом, т.е. без деления на сегменты и типы двигателей, то «тройка» с двухлитровым дизелем под капотом была бы в первых рядах или даже в начале списка.Он современный, быстрый, отлично ездит и долго сохраняет свою высокую стоимость. И что особенно важно в премиум-сегменте – это не только удовольствие от вождения, но и удовольствие от владения. Владение предметами роскоши.

.90 000 BMW 3 серии или 5 серии? Мы помогаем Вам сделать правильный выбор!

Если вы являетесь поклонником мюнхенского автопроизводителя и задаетесь вопросом, что выбрать: BMW 3 серии или BMW 5 серии, следующая статья должна немного развеять ваши сомнения. BMW 3 серии — очень популярный баварский седан или универсал. Престижный, комфортный и приятный в управлении. BMW 5 серии также очень популярная модель. Больше, еще престижнее, с более мощными и объемными двигателями под капотом.Какой из этих автомобилей будет лучшим выбором? Мы консультируем и подсказываем, стараясь помочь вам принять лучшее решение.

Одним из основных отличий двух представленных моделей является цена. Более крупная и престижная 5-я серия явно дороже «тройки». Воспользовавшись нашим предложением, вы можете управлять новой серией 3 примерно за 1500 злотых в месяц, а серия 5 дороже примерно на 500 злотых в месяц. В этом случае, действительно ли мы получаем больше за большую сумму? Да, но выбор подходящей модели с учетом индивидуальных вкусов каждого из нас не так очевиден.

Отличительные знаки или… типичный BMW

Обе машины типичны для BMW. Вы можете увидеть это с самого первого момента. Характерная решетка радиатора и дневные ходовые огни ясно показывают, с какой маркой мы имеем дело.

Новая 3-я серия выглядит привлекательно и очень динамично. Кузов типичного седана не ассоциируется здесь со скукой и застойностью. Автомобиль имеет стройные пропорции и тонкий силуэт. Просто садитесь, пристегните ремни и наслаждайтесь поездкой.

Похожее ощущение может возникнуть в случае контакта с серией 5. Стилистически автомобиль также является типичным BMW, который нельзя спутать ни с какой другой маркой. Несмотря на типичный для седана кузов, автомобиль выглядит крайне динамично. Так рисовать могут только немцы!

Обе модели доступны как в кузове седан, так и в кузове универсал. Оба не имеют чрезмерно больших и весьма спорных передних почек. Исключением является вариант М3, передняя часть кузова совершенно другая, более выразительная, чем у менее спортивных вариантов этой модели.

Возьмите мерный стакан и ...

BMW 3 серии

имеет длину 4 709 мм, ширину 1 827 мм и высоту 1 444 мм. Последнее значение может незначительно отличаться в зависимости от версии двигателя или размера колесных дисков. Series 5 имеет длину 4963 мм, ширину 1868 мм и высоту 1483 мм. Влияют ли эти заметные различия на широко понимаемые значения полезности?

Багажник младшей серии 3 вмещает 480 литров.Багажник 5-й серии вмещает на 50 литров больше поклажи. Видимая разница. В случае с универсалами, известными в номенклатуре BMW Touring, разница в пользу более крупной модели составляет 60 литров (500 л против 560 л). Большой может больше? Да, в данном случае это абсолютно верно.

В салоне BMW 3 или 5 серии больше места?

Пассажиры задних сидений также почувствуют больше места в 5-й серии. Отличие от Series 3 особенно заметно вокруг ног и над головой.Однако стоит знать, что в обеих моделях мало кто будет жаловаться на тесноту.

Комфорт и пространство для вождения на передних сиденьях в обоих автомобилях сопоставимы. Здесь Series 5 не опережает свою младшую сестру. Плюс к этому широкий диапазон регулировок сидений и опциональные удобные или спортивные «табуретки», которые еще больше адаптируются к телу и заставляют выходить из машины отдохнувшим после каждой, даже самой дальней поездки!

Как две капли воды

За рулем обеих моделей каждый, кто имел дело с новой моделью BMW, почувствует себя как дома.Цифровые датчики, толстый коренастый руль, многонаправленный циферблат iDrive и сенсорный дисплей. Эти и многие другие элементы хорошо известны всем любителям баварского бренда.

Чертеж приборной панели 5-й серии лишь незначительно отличается от 3-й серии.Отчетливо виден единый стиль, внедренный за последние несколько лет, и столь же бросается в глаза великолепная эргономика. Работа с бортовыми приборами в обоих случаях интуитивно понятна. Меню мультимедийной системы очень понятное.Это не могло быть лучше. Другие бренды могут учиться у BMW!

Мастерство? Лучше в BMW 3 серии или 5 серии?

Вы можете увидеть небольшие различия, если взять за обои качество изготовления. Серия 5 более благородна и престижна, чем Серия 3. Она обязывает. И этот больший престиж на самом деле виден в качестве материалов, используемых для отделки салона.

В салоне более крупной модели меньше твердого пластика. Больше элементов покрыто мягким материалом. Однако стоит знать, что в обоих случаях чувствуется премиум-класс.Качество однозначно выше среднего.

Необходимое оборудование

Аксессуары? Это также намного богаче, чем в случае с типичными автомобилями для людей. Хотя множество современных систем, передовых технологий и различных дополнительных услуг доступны за дополнительную плату.

Стандартная серия 3 включает, среди прочего, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары спереди и сзади, активный круиз-контроль, датчик дождя, автоматический 1-зонный кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками с тюнером DAB и многофункциональное кожаное рулевое колесо.

В стандарте серии 5, помимо всех вышеперечисленных элементов, мы можем найти, среди прочего большие 17-дюймовые колеса, виртуальные часы, 2-зонный автоматический кондиционер, передние и задние датчики парковки.

Большая модель лучше оснащена в базе. Однако в обоих случаях возможности индивидуализации конкретного изделия, изготовленного по индивидуальному заказу, практически безграничны. В случае выбора дополнительных опций 3 серия практически ничем не уступает своей старшей сестре.Только от фантазии, потребностей и богатства кошелька клиента зависит, насколько плотно будет подобран автомобиль.

Dynamic уже в базе

Удовольствие от вождения — девиз баварского бренда. Это можно увидеть не только в сильных и топовых баварских моделях, но и в менее стимулирующих, базовых версиях.

Самая слабая бензиновая серия 3, носящая обозначение 318i, имеет под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. Привод передается на заднюю ось через механическую коробку передач.Базовый дизель 316d также имеет мощность два литра. Мощность базового «абсцесса» составляет 122 л.с.

Бензиновый двигатель 5-й серии начального уровня мощностью 184 л.с. (520i). Базовый дизель 150 л.с. (518д). Стандартным, как и в младшей модели, является задний привод. Однако каждая 5-я серия оснащается 8-ступенчатым автоматом. В этом лимузине BMW вы не найдете механической коробки передач. В обоих случаях (кроме базовых версий) доступен привод 4×4, именуемый в номенклатуре BMW xDrive.

По ту сторону силы

Противоположностью разумным версиям двигателя являются версии, подготовленные специалистами M GmbH.BMW M3 Competition имеет целых 510 л.с. и в версии с xDrive может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды! M5 Competition еще сильнее и быстрее. Его 8-цилиндровый двигатель выдает 625 л.с. и обеспечивает скорость 100 км/ч за 3,3 секунды! Настоящий фейерверк, замаскированный под солидный седан.

Полноценные варианты M гарантируют невероятные характеристики и беспрецедентные ощущения от вождения. Тем не менее, менее иррациональные версии являются гораздо более разумными вариантами, которые с большей вероятностью будут выбраны клиентами.

Серия 3 в дизеле, то есть ...

BMW 320d с xDrive кажется золотой серединой. Двигатель мощностью 190 л.с. позволяет вести очень динамичную езду (разгон до 100 км/ч занимает менее 8 секунд). Что не менее важно, средний расход топлива (менее 8 литров на 100 км в смешанном цикле) не разоряет кошелек.

Удовольствие от вождения? Выше среднего. Автомобиль очень послушный и не чурается динамичной смены направления. О, типичный БМВ.Проворный, компактный и готовый порадовать своего водителя в любое время. Плюса заслуживает настройка подвески, которая не только спортивная, но и достаточно комфортная. Путь!

Серия 5 или лимузин с большим L

BMW 5 серии

производит впечатление более уравновешенного автомобиля. Большие габариты говорят о том, что мы имеем дело с настоящим лимузином. Комфортность поездки очень высокая, а шумоизоляция салона выше среднего. В этом автомобиле вы сможете насладиться тишиной, покоем и комфортом путешествия.Однако если сильнее нажать на правую педаль…

Даже базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. обеспечивает достаточную мощность. Однако популярная версия 530i мощностью 258 л.с. может оставить позади многие спортивные автомобили. Серия 5 почти бросает вызов законам физики. Он не только быстр при движении прямо, но и очень предсказуем и готов динамично ехать по извилистым дорогам. Удовольствие от вождения? Да, в этой модели он доступен на кончиках ваших пальцев!

BMW 3 серии или 5 серии?

Модель

Series 5 крупнее, престижнее, в большинстве случаев быстрее и немного лучше оборудована.Это также дороже. Однако будет ли эта модель BMW лучшим выбором, чем меньшая 3-я серия? Ответ не очевиден.

Если вы ищете вместительный лимузин премиум-класса, который будет иметь безупречный внешний вид, просторный салон и обладать отличными характеристиками, то BMW 5 серии станет отличным выбором. Однако, если вы ищете такое же удовольствие от вождения и ставите чисто практические ценности на второе место, 3-я серия идеально соответствует вашим ожиданиям.

Так что же выбрать БМВ 3 серии или 5 серии? Выбор непрост и зависит от индивидуальных предпочтений.Не знаете какую модель выбрать? Свяжитесь с нашим консультантом, который обязательно поможет вам принять правильное решение!

.

Смотрите также