7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Bmw и мерседес


Mercedes и BMW ограничат выпуск машин ради сохранения высоких цен :: Autonews

Концерны Daimler и BMW не собираются снижать цены на свои автомобили даже после того, как исчезнет дефицит микросхем, который привел к сокращению предложения новых машин и повышению их стоимости. Об этом сообщает Financial Times.

Более того, немцы собираются после нормализации ситуации ограничить объемы производства, чтобы таким способом сохранить высокую стоимость автомобилей, которая установилась во время пандемии COVID-19. В самих концернах объяснили, благодаря этому немецкие бренды станут еще более «люксовыми».

«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос. И в тоже время совершать переход к более высокому, люксовому сегменту», — объяснил финансовый директор Daimler Харальд Вильгельм.

В BMW, в свою очередь, согласились с коллегами. В компании заявили, что они «за последние 24 месяца значительно улучшили способности по ценообразованию».

«Нам необходимо должным образом управлять поставками, чтобы поддерживать нашу ценовую политику на сегодняшнем уровне», — подчеркнул директор по финансовым вопросам баварского концерна Николас Петер.

В 2021 году из-за нехватки микрочипов с перебоями в производстве столкнулись большинство крупных автопроизводителей во всем мире. В итоге многие компании были вынуждены приостановить производство некоторых моделей. Это привело к возникновению дефицита на целый ряд автомобилей. После того как машины начали появляться в наличии, продавать их стали по завышенной цене. Причем это коснулась как недорогих автомобилей, так и премиальных, которые оснащают множеством электронных систем.

Однако, как сообщает Financial Times, исследования показали, что большинство клиентов возросшие цены не испугали. Более того, покупателей не остановили и возможные задержки в доставке машин, которые могут затянуться до четырех месяцев.

Также автокомпании уже решили отказаться или значительно сократить скидки на машины. Кроме этого, накрутку цен производят и сами дилеры, фактически навязывая покупателями дополнительные опции.

По данным FT, по итогам последнего отчетного периода Mercedes добился увеличения рентабельности на 12,2%. Для сравнения в тот же период 2018 г., когда в мире не разразился дизельный скандал, а до пандемии COVID-19 было еще далеко, этот показатель составлял 8,4%. Что касается BMW. То этот концерн увеличил рентабельность почти на 16% по сравнению с 8,6% в 2018 году.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.

Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.

В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса. Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.

Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.

Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,

— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

Россия может лишиться премиальной линейки BMW и Mercedes-Benz из-за санкций

Европейские производители автомобилей премиум-класса, в том числе BMW и Mercedes-Benz, могут сильно сократить представленный в России модельный ряд из-за санкций ЕС, запрещающих импорт в страну автомобилей дороже €50 000. Эта планка позволяет ввозить в Россию только модели BMW третьей серии и X1 и Mercedes моделей C и E, отмечает «Коммерсантъ».

По данным издания, основной спрос на премиальные марки в России приходится именно на европейских производителей. Доля BMW на российском рынке по итогам 2021 года составила 2,8% (продано 46 800 автомобилей без учета Mini), Mercedes-Benz — 2,6% (43 000 машин).

 В список ограничений ЕС вошли также запчасти и компоненты для автомобилей дороже €50 000. Mercedes имеет завод мощностью 25 000 автомобилей в год в Подмосковье, где выпускаются Mercedes-Benz Е-класса, GLC, GLE и GLS. BMW моделей X5, X6 и X7 собираются на калининградском «Автоторе». Сейчас оба производства приостановлены. Представители BMW и Mercedes-Benz не ответили изданию о продолжении производства в России. Но в BMW подчеркнули, что пока не планируют передавать свой бизнес в России российскому партнеру.

Реклама на Forbes

Один из источников издания на рынке отметил, что, помимо санкций, у автоконцернов есть и более глобальные проблемы. «Заводы BMW и Volkswagen в мире приостанавливают работу из-за непоставок комплектующих с Украины, в России в целом не налажены логистические цепочки», — отметил он. Собеседники агентства подчеркнули, что сейчас автоконцерны могут позволить себе «заморозить» ситуацию в России — с учетом дефицита предложений автомобилей в мире проблем с продажами у них нет.

Евросоюз принял новый пакет экспортных ограничений 15 марта, запретив к ввозу в Россию автомобили дороже €50 000. 11 марта под ограничения США попали поставляемые в Россию дорогие модели  Chevrolet и Cadillac, а также выпускаемые там Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Представитель General Motors сообщил изданию, что автопроизводитель изучает ограничения.

BMW и Mercedes-Benz пропустят выставку CES в Лас-Вегасе

Список компаний, отказавшихся от личного участия в Выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show, CES) в Лас-Вегасе, пополнили сразу два производителя премиальных автомобилей из Германии – Mercedes-Benz и BMW. Причина – в омикрон-варианте коронавируса, всплеск заражений которым наблюдается сейчас в Соединенных Штатах.

Ожидалось, что BMW покажет на CES iX M60 – «заряженную» версию своего электрического кроссовера. Компанию ей должны были составить некий инновационный концепт, меняющий цвет кузова по одному нажатию кнопки, а также продвинутый автомобильный кинотеатр. BMW опубликовала официальное заявление, в котором подтвердила, что все запланированные мероприятия на этот раз пройдут в цифровом формате с прямой трансляцией из Германии.

55 Фотографии

По данным ресурса Cnet, участие Mercedes-Benz в CES также будет полностью виртуальным. Американская редакция Motor1 обратилась к самому автопроизводителю за подтверждением этой информации. При этом мы уже знаем, что на 3 января намечен онлайн-дебют концепта Vision EQXX – самого эффективного электромобиля в истории «Мерседеса», способного преодолеть на одном заряде свыше 1000 километров. Его так же собирались привезти в Лас-Вегас.

12 Фотографии

Ранее от присутствия на CES отказался концерн General Motors, планировавший использовать эту площадку для презентации полностью электрического пикапа Chevrolet Silverado EV. В то же время некоторые другие бренды по-прежнему намерены участвовать в выставке. Например, Chrysler покажет там Airflow – концепт своей первой за долгое время новой модели, с которой начнется его трансформация в производителя электромобилей. Hyundai подготовила к CES особо устойчивую и маневренную мобильную платформу – Mobile Eccentric Droid.

Consumer Electronics Show пройдет 5-8 января. Все участники должны быть вакцинированы и носить маски, на месте можно будет сделать тест на ковид.

BMW или Mercedes: что дешевле в обслуживании?

14.01.2021

Сравнивать стоимость обслуживания BMW и Mercedes сложно, поскольку есть много важных нюансов. Например, какие именно модели сравнивать? Какого года выпуска? Стоит ли учитывать цену нового автомобиля? Речь только об оригинальных комплектующих и расходных материалах, или можно брать в расчет копии, производимые малоизвестными компаниями? Что насчет б/у деталей, купленных на разборках? Список вопросов можно продолжать бесконечно.

С одной стороны, обслуживание BMW недешевое, если говорить о моделях, выпущенных после 1995 года. В принципе, как и обслуживание Mercedes. Оба «немца» весьма затратные в вопросах обслуживания. Но есть ли разница, и насколько она ощутима для среднестатистического автовладельца? Давайте разбираться.

Надежность

Надежность систем автомобиля в нашем случае рассчитывается по формуле: пройденный километраж, умноженный на количество поломок. Сюда же можно отнести характер неисправностей и стоимость их ремонта. Но об этом позже.

Автоэксптерты и тематические издания в один голос твердят, что Mercedes по ряду факторов – более надежный автомобиль. И большинство автовладельцев согласно с этим утверждением. Не зря ведь именно «Мерседесы» покупают госслужащие в европейских странах, бизнесмены и разного рода предприниматели.

К тому же, по результатам регулярно проводимых испытаний и тестов, Mercedes демонстрирует лучшие результаты, чем BMW. Существует мнение, что «БМВ» чаще ломается из-за экстремального вождения их владельцев. Но даже с учетом этого фактора, «Мерседес» все равно впереди.

Стоимость обслуживания

Как уже говорилось, оба автомобиля достаточно дороги в обслуживании. И речь идет о сумме в $1000-2000 в год (зависит от модели и года выпуска), которую нужно тратить лишь на эксплуатационные расходы. Так кто же дешевле?

По мнению многих, – в том числе, автоэкспертов, – стоимость обслуживание «БМВ» несколько дороже, чем «Мерседеса». При этом учитывается как цена расходных материалов, так и запчастей. Но разница не столь велика, чтобы выбирать автомобиль, основываясь лишь на этом.

Другой важный фактор – сложность поиска деталей и расходников. А вот тут Mercedes немного уступает «баварским» авто, поскольку найти запчасти и комплектующие к BMW в нашей стране проще. Соответственно, редкие и дефицитные комплектующие будут стоить дороже, особенно если заказывать их из Европы.

Что в итоге

Выводы следующие:

  1. Mercedes надежнее, и реже ломается. Это значит, что и тратиться на расходники и запчасти в случае поломки нужно реже.
  2. «Мерседес» также выигрывает в плане цен на расходные материалы и стоимости ТО в автомастерских.
  3. С учетом технических особенностей всех автомобилей, выпускаемых обоими немецкими автопроизводителями, «Мерседесы» в количественном большинстве экономнее. А вот BMW не привыкли экономить на объеме двигателей, что, естественно, отражается на расходе топлива.
  4. Единственный довод в пользу «баварцев» – легче искать детали, комплектующие и расходные материалы.

В конце сделаем некий общий вывод: оба автомобиля дороги в обслуживании, но Mercedes все-таки немного дешевле.

Просмотров страницы: 1930

РФ может лишиться премиальных автомобилей BMW и Mercedes-Benz из-за санкций в 2022 году

Ограничения введены на легковые машины стоимостью больше 50 тысяч евро

«В случае жесткой трактовки это может привести к невозможности обслуживания автомобилей клиентов при прямых поставках из ЕС», — Коммерсантъ.

Введенные санкции на предметы роскоши могут стать причиной исчезновения из российского рынка автомобилей BMW и Mercedes премиального класса. Как стало известно «Max-Cars», их стоимость больше 50 тысяч евро. Из-за этого поставлять машины в РФ станет невозможно, что приведет к потере рынка.

Причем проблемы могут коснуться даже текущих машин. Если введенные ограничения будут жестко трактоваться, то даже поставлять запчасти в России будет невозможно. Тогда гарантийное обслуживание машин остановится, как и дальнейшие ТО, предусмотренные заводом-изготовителем. По этому поводу европейское правительство пока никак не комментировало ограничения.

Стоит отметить, что спрос в РФ среди премиальных марок в большинстве приходится на европейских производителей. Компания BMW в 2021 году удерживала 2,8% рынка и продала 46,8 тысячи автомобилей. Бренд Mercedes реализовал 43 тысячи автомобилей и удерживал 2,6% рынка.

Кроме поставок готовых автомобилей и запчастей к ним вопрос по производству автомобилей внутри страны. Смогут ли компании продолжать выпуск моделей Mercedes в Московской области и BMW в Калининградской области – вопрос, не раскрытый до конца. Пока оба производства простаивают из-за решения приостановить заводы.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи

ART BMW - диагностика, ремонт и обслуживание BMW, Mercedes в Мытищах

Благодаря качеству исполнения, комфортабельности и маневренности автомобили марки Мерседес пользуются неизменной популярностью. Главное их достоинство – высокий уровень безопасности и хорошая адаптация к сложным дорогам.

Зачем нужна диагностика Мерседес

Чтобы все поездки проходили без вынужденных остановок, не пренебрегайте плановой диагностикой Мерседес. Выбрали легендарное немецкое качество? Отлично! Всегда помните: даже у самых надежных автомобилей есть «проблемные места». Обязательно следите за таковыми у вашего Mercedes Benz!

  • Коробка передач. Если в передней подвеске вы слышите стук, а под капотом появились масляные пятна, срочно посетите сервисный центр Art-BMW, специализирующийся на ремонте представителей всех модельных рядов BMW и Mercedes. Автоматические коробки выходят из строя гораздо реже механических. При этом в них уязвимы не только детали самого автомата, но и электронный модуль управления трансмиссией.
  • Двигатель. При пробеге более 100 000 км может выйти из строя вытяжка цепи и возрастает вероятность отказа электромагнитного регулятора газораспределения. В V-образных моторах быстро изнашиваются балансировочные валы. Сильные вибрации двигателя и перебои в его работе – сигнал к проведению внеплановой диагностики Mercedes.
  • Электропроводка. По статистике является причиной около 40% поломок автомобиля.
  • Тормозная система SBC. При определенном числе срабатываний счетчика циклов, встроенного в тормозной цилиндр, высвечивается сообщение о неисправности. Если его проигнорировать, тормоза будут заблокированы.

Выбирайте сервисный центр Mercedes по соотношению цены услуг и качества результатов

При выборе сервисного центра с диагностикой Mercedes руководствуйтесь его оснащенностью современным оборудованием, а не только уровнем квалификации персонала. Многие сервисные центры, специализирующиеся на обслуживании Mercedes, при проведении компьютерной диагностики не используют фирменное оборудование Star Diagnose, а ведь именно оно позволяет выявить малейшие неисправности.

Мы его применяем, а потому наши клиенты могут положиться не только на опыт и оценку квалифицированного мастера, но и на тестирование с помощью оборудования последних поколений. У нас можно пройти диагностику любых авто, но на центр специализируется на определенных немецких марках, а потому диагностика Мерседес – наша профильная услуга.

Сочетание БМВ с Мерседесом? Что-то начинает происходить!

В последнее время цены на акции европейских автомобильных компаний заметно упали, а прибыль должна вырасти.И BMW, и Mercedes столкнулись с проблемой дизельных автомобилей. Такие автомобили все меньше воспринимаются и могут даже исчезнуть из европейского предложения в будущем. Будущее за электрическими и автономными моделями, которые будут стоить миллиарды евро. При этом корпоративные прибыли растут не так, как ожидали инвесторы.

Именно по этой причине, по словам немецкого источника, руководители обеих компаний сели за разговор о совместной работе над дизайном современной модели компакт-класса.И это может означать, что в будущем, независимо от того, выберете ли вы Mercedes A-Class или BMW 1 Series, вы получите ту же технологию. Только стиль будет другим. Это шаг к слиянию BMW и Mercedes? Конечно нет. Но когда дело доходит до сотрудничества обоих концернов, что-то не так! Тем более, что меньше всего зарабатывают компактные автомобили. Поэтому стоит максимально распределить затраты между большим количеством организаций.

Напомним, BMW уже работает с концерном PSA, а Daimler — производитель Mercedes — использует общие компоненты совместно с концерном Renault.Однако углубление сотрудничества в автомобильной отрасли возможно, и эксперты этого рынка прогнозируют его продолжение.

.90 000 БМВ и Мерседес вместе. Кто будет подвергаться особому риску?
  • Продолжается консолидация на рынке мобильности.BMW и Daimler объединяют усилия. Seat от имени всей группы Volkswagen объединяет все существующие
  • технологических компании.
  • BMW и Mercedes хотят предоставлять транспортные решения не только для городов, но и для поселков и целых муниципалитетов
  • Обе компании инвестируют более одного миллиарда евро в новое совместное предприятие. Будет создано около 1000 новых рабочих мест

Это не удивительное видение ближайшего будущего. Поэтому не будет S-класса, тесно связанного с Series 7.Также не будет двойного C-класса с 3-й серией или 1-й серии, как у A-класса.По крайней мере, в ближайшем будущем отдельные модели двух немецких брендов сохранят свою индивидуальность. Иначе обстоит дело с проектами под благородным лозунгом городской мобильности. В связи с этим BMW и Daimler объединяют усилия, а это означает одно – более 60 миллионов человек по всему миру воспользуются услугами нового игрока, созданного двумя магнатами немецкого автопрома.

Clear Vision - Пять услуг

Дитер Цетше, глава Daimler AG, пояснил: «Наши мобильные услуги создали сильную клиентскую базу.Сейчас мы делаем следующий стратегический шаг. Мы объединяем силу и опыт 14 успешных брендов и инвестируем более 1 миллиарда евро в создание нового игрока на быстрорастущем рынке городской мобильности».

Харальд Крюгер, глава BMW AG, добавил: «У нас есть четкое видение: наши пять сервисов будут все больше объединяться в единый портфель мобильности с парком полностью электрических самоходных транспортных средств, которые заряжаются и паркуются автономно и соединяются с другими. виды транспорта».

Сама по себе новость об общих интересах не должна вызывать удивления. Уже в прошлом году обе компании раскрыли свои первые планы сотрудничества.Именно тогда была объявлена ​​стратегия городской мобильности, то есть сервисов, облегчающих клиентам ежедневные поездки. И речь идет не только о перемещении собственного автомобиля, а чаще всего о ситуациях, когда мы оставляем машину на стоянке и продолжаем путь на другом виде транспорта.

Таким образом,

BMW и Mercedes будут обеспечивать не только транспорт (каршеринг, такси), но и услуги, связанные с парковкой и зарядкой автомобилей.Всего существует пять различных проектов: «Charge Now» (зарядка), «Reach Now» (различные услуги, связанные с планированием поездок, в том числе), «Free Now» (пассажирские перевозки), «Park Now» (парковка) и « Поделись сейчас ". Для потенциального клиента это означает еще одно: он будет пользоваться всеми услугами с помощью одного общего приложения на телефоне. Таким образом, вам больше не придется заниматься поиском и установкой десятка отдельных программ и утомительной регистрацией аккаунта.

ПКС, МПК или БМВ и Мерседес или Сеат?

Однако оба концерна не скрывают своих немалых устремлений - наладить сотрудничество с городами и коммунами, которым они предложат пакет своих услуг.Поэтому начинается конкуренция за совершенно новый кусок рынка. Производители автомобилей начнут конкурировать, в том числе с традиционными перевозчиками. Таким образом, может оказаться, что BMW и Mercedes будет проще найти соответствующие транспортные услуги, чем у местных перевозчиков, даже у известных компаний из группы PKS в Польше.

Цетше не оставляет сомнений: «В конечном счете, мы хотим предложить нашим клиентам как можно больше вариантов добраться из пункта А в пункт Б.Короче говоря, речь идет о вождении (транспортном средстве) самостоятельно, передвижении или управлении».

Аналогичные планы не скрывает и другой концерн: концерн Volkswagen.Испанская группа Seat отвечает за планы, особенно в отношении городской мобильности, которая в конце февраля объявила об объединении усилий всех существующих технологических компаний. Конечно, вы можете задать себе массу вопросов по поводу приведенных выше докладов. Не это ли начало трансформации автомобильной промышленности? Приближаемся ли мы к тому моменту, когда производители автомобилей сосредоточатся в первую очередь на услугах, а не на разработке и производстве автомобилей? Одно несомненно.У нас еще много новостей об объединении усилий отдельных компаний.

.Мерседес

против БМВ - что выбрать?

Мерседес vs. BMW – борьба между гигантами продолжается уже не первый год. У обоих есть лояльные пользователи, которые не могут себе представить выбор автомобиля среди конкурентов. Однако ситуация усложняется, когда мы хотим купить автомобиль премиум-класса, но не знаем, какой именно. Надо сказать четко – эти бренды не имеют никакого отношения друг к другу. Кроме качества.

БМВ против. Мерседес - есть ли смысл в этом сравнении?

Это очень сложный вопрос.Было бы проще ответить да и нет. И закройте тему. Однако проблема намного сложнее, поскольку оба бренда ориентированы на две разные группы пользователей. Это видно, например, по рекламным кампаниям — в которых обе компании любят втыкать булавки в рамках здоровой конкуренции.

О чем говорят стереотипы? «Мерседес» — для благородных, степенных водителей, а «БМВ» — для более молодых, спортивных водителей. Но эти границы начали стираться — по крайней мере, в некоторых сегментах.Возьмем, к примеру, Mercedes и его A-класс в версии AMG. Ведь этот автомобиль ориентирован на юного любителя хот-хэтча. Или BMW 7-й серии — для кого она, если не для знатного бизнесмена?

Не говоря уже о внедорожниках, так как обе марки ориентированы на семьи, ищущие комфорт в городе и на дороге. На самом деле дизайн является решающим в этой линейке автомобилей.

У какой машины мотор лучше - у Мерседеса или у БМВ?

Задаваясь вопросом: Мерседес или БМВ, нельзя не упомянуть о двигателях.И здесь тоже - кому что нравится. Сравнивать оба бренда очень сложно, так как оба могут предложить много хорошего. К сожалению, постоянно ужесточающиеся стандарты, связанные с выбросами выхлопных газов, приводят к тому, что все чаще появляются различного рода дефекты. Одни меньше, другие больше раздражают. Однако, к счастью, они удаляются в рамках сервисных мероприятий, проводимых производителями.

Но у нас будет соблазн сравнить. Для этого вам придется брать автомобили из одного сегмента с двигателями со схожими характеристиками.Возьмите BMW 330i и Mercedes C 300. Раньше это означало трехлитровые двигатели. Сегодня речь пойдет о двухлитровом четырехцилиндровом.

Оба имеют мощность около 260 л.с., а это значит, что можно говорить о близнецах, готовых вращаться и использовать свою мощность. Но отличия видны уже с первого более сильного нажатия на педаль газа. BMW более агрессивный, более спортивный. Звучит более расово, а потому приятнее. В Мерседесе двигатель кажется чуть более динамичным за счет использования бустерной гибридной системы, готовой дать наддув в любой момент.Удивительно, однако, что, несмотря на использование электрической системы при трогании с места и на более низких скоростях, C-класс потребляет на пол-литра больше, чем BMW (в среднем ок. 8,5 л/100 км).

Однако двигатель также должен быть совместим с коробкой передач. И здесь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW лучше, чем девятиступенчатая Mercedes. Передачи переключаются быстрее, плавнее. В Мерседесе же ощущаются небольшие рывки при понижениях. Поэтому можно сказать, что BMW выигрывает в этом элементе дуэли.

Что насчет ходовой части?

Если нам интересно, какая машина лучше едет - Мерседес или БМВ - давайте тоже сравним вышеперечисленные модели. Они, пожалуй, самые авторитетные. Пневматика в Мерседесе позволяет спокойно ехать даже по самой ухабистой дороге. Только при наезде на неровности близко друг к другу (например, впадины) вы чувствуете небольшую вибрацию на передней оси. Рулевое управление, напротив, очень точное, что позволяет легко чувствовать машину, а правильная развесовка облегчает управление.

С другой стороны, BMW

демонстрирует свои спортивные наклонности. Он намного жестче, что облегчает вхождение в повороты. Однако жесткий не означает менее удобный, потому что с адаптивной подвеской в ​​нашем распоряжении мы действительно можем комфортно ездить каждый день. Система рулевого управления очень прямолинейна и точна, но в дальних поездках она не дает такой уверенности, как в Мерседесе — здесь водителю приходится быть более бдительным.

Заглянем внутрь

Что касается стиля, то здесь большую роль играют предпочтения клиентов.И внутри, и снаружи всем нравится что-то другое. Mercedes и BMW пошли в двух совершенно разных направлениях. Конечно, в обоих брендах мы можем найти материалы самого высокого качества, отличную подгонку элементов и очень хорошую звукоизоляцию, но есть некоторые совершенно разные проблемы.

Это приборная панель. BMW остался с классикой. Даже выбирая виртуальные часы, мы имеем дело с локацией, к которой все привыкли — за рулем, на заднем плане, под «навесом».В некоторых моделях (например, серии 1) также можно оставить классические аналоговые часы. Это очень плюс.

Mercedes

, с другой стороны, перешел на полную электронику и заменил классическую систему часов большим планшетом. Кому-то это нравится, кто-то считает неприемлемым. Также редко бывает так, что часть экрана, отвечающая за часы, спрятана под вышеупомянутой крышей (такое бывает, например, в S-классе). Вариантов аналоговых часов здесь нет.

Из отличий также следует отметить ручку переключения передач.И снова - BMW ушел в классику и находится на стандартном месте, интуитивно понятном и удобном. Mercedes, с другой стороны, некоторое время назад заявил, что разместит его там, где он был в американских автомобилях, то есть с правой стороны рулевого колеса. Если кто-то привык к этому, не проблема. Однако это может быть сложно для новичка, поскольку рычаг заменяет переключатель стеклоочистителя. Конечно, в этих автомобилях есть датчики дождя, но иногда приходится использовать разбрызгиватели, и когда вы инстинктивно дергаете не за тот рычаг, вы рискуете серьезно пострадать.

Кто побеждает - БМВ или Мерседес?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая из этих марок имеет свои преимущества и недостатки. На самом деле, когда мы рассматриваем выбор между БМВ и Мерседес, мы должны сосредоточиться на вопросах, которые для нас наиболее важны. Работа вспомогательных систем, ходовые качества и двигатель. Тем не менее, одно можно сказать точно – выбрав автомобиль премиум-класса, мы точно останемся довольны. Независимо от марки.

.90 000 Audi, BMW или Mercedes — какая марка продает больше всего спортивных 90 001 моделей

Список, подготовленный IBRM Samar, касается типично спортивных автомобилей. Таким образом, не учитывались такие варианты, как: «S» и «SQ» от Audi, более слабые варианты Mercedes AMG (35 AMG, 43 AMG или 53 AMG) и M35i, M50i и M50d от BMW. В результате можно было сравнить только самые мощные автомобили, предлагаемые немецкими производителями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мерседес 1982 года в тестах на выбросы лучше новых автомобилей

Ауди-SQ8.

мото.рп.пл

Бесспорным лидером этого рейтинга является Mercedes. С начала года (до конца июля этого года) зарегистрировано 447 автомобилей со звездой на капоте, украшенной эмблемой AMG. Интересно, что 61 процент. заказы (273 шт.) были сильнейшими вариантами классов А и CLA. Только 13 из них были куплены в более слабом варианте с 387 л.с. Остальные были самыми мощными версиями «45s AMG» мощностью 421 лошадиная сила. Очень хорошо продавался и G-класс в версии 63 AMG (585 л.с.).Он был куплен в количестве 60 экземпляров. Подиум в данном случае замыкает спортивный AMG GT, который, предлагаемый в следующих вариантах: 63 (639 л.с.), R (585 л.с.) и Black Series (730 л.с.), продан в общей сложности 39 ед. км или 510 км (17 версий купе; 14 классических версий) и S класс - 612 км (23 шт.).

Мерседес CLA45 АМГ.

мото.рп.пл

Audi также не о чем беспокоиться. Всего было зарегистрировано 311 моделей с логотипом «RS».Наиболее часто выбирался RS3 с двигателем мощностью 400 л.с., который был продан в количестве 108 экземпляров. Больше половины этой группы было в кузове хэтчбек (62 шт.). 46 клиентов выбрали седан. Второе место в рейтинге занял RSQ3, имеющий такой же силовой агрегат, как и вышеупомянутый RS3. Третьим колесом был RS6 (600 л.с.). 38 клиентов выбрали этот автомобиль. Остальные модели продаются в следующих количествах: RS5 - 450 км (35 шт.), RS7 - 600 км (28 шт.), Q8 RS - 600 км (28 шт.).) и RS4 — 450 л.с. (22 шт.).

Ауди РС Q3.

мото.рп.пл

Подиум немецкой тройки закрывает BMW. Компании из Мюнхена удалось зарегистрировать 225 моделей моделей с логотипом «М». Лидером продаж оказался М2 (80 шт.) Интересно, что в данном случае покупатели выбирали в основном более слабую версию М2 Copmetition с пробегом 411 км (75 шт.). Top M2 CS мощностью 450 л.с. выбрали 5 покупателей. Вероятно, это был вопрос цены. M2 CS стоит 441 тысячу.злотый. Вторым автомобилем в рейтинге продаж стал М5 — 600/625 км (45 шт.), а третьим — М8 — 600/625 км (33 шт.). Стоит отметить, что продажи спортивных внедорожников показали очень хорошие результаты. Х3М в этом плане доминировал - 480/510 л.с. (20 шт.). Затем были: Х4М - 480/510 км (11 шт.), Х6М - 600/625 км (10 шт.) и Х5М - 600/625 км (9 шт.).

БМВ М2 КС.

мото.рп.пл

Из этого списка видно, что самые маленькие модели пользуются наибольшей популярностью.Они стимулируют продажи. Вероятно, большую роль в данном случае играет цена. Mercedes A45 AMG стоит от 239 900 злотых. В свою очередь Audi RS3 стоит от 265 700 злотых, а BMW M2 — от 294 200 злотых. Таким образом, в ценовом диапазоне 300-350 тыс. PLN, вы можете иметь очень хорошо оборудованный автомобиль с +400 км. Оставшиеся замененные машины намного дороже. В некоторых случаях их конфигурация может превышать даже миллион злотых.

Мерседес GLS63 АМГ.

мото.

об.пл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Audi электрифицирует будущие спортивные модели RS

Неудивительна и лидирующая позиция Mercedes. Хорошие продажи моделей A и CLA в вариантах 45 AMG и 45s AMG не случайны. Это относительно новые модели, поступившие в предложение в 2019 году. Премьера Audi RS3 в предлагаемом поколении состоялась в 2017 году (третье поколение после фейслифтинга). То же самое относится и к BMW M2, который продается с 2016 года.

.90 000 BMW и Mercedes намеренно сократили производство, чтобы увеличить 90 001 прибыль

Автомобильный мир перешел от ситуации избытка предложения и низкого спроса, связанного с пандемией, к сценарию, при котором клиенты готовы платить больше за относительно короткое время. Хотя автомобильные компании находятся в затруднительном положении из-за нехватки сырья и комплектующих, BMW и Mercedes только выиграли от этой ситуации и собираются продолжать ее использовать.

Нехватка полупроводников, вызванная плохим планированием производства во время пандемии, сильно повлияла на рынок новых автомобилей.Многие заводы закрылись, продажи и доступность автомобилей упали, а цены на них резко выросли. В результате условия теперь диктуют производители, а не заказчики. Более того, отрасль сэкономила на том, что ей не нужно платить за офисные помещения или связанные с этим расходы, потому что многие сотрудники остаются дома.

Основываясь на приведенной выше информации, большинство производителей автомобилей серьезно обдумывают, как они могут извлечь выгоду из этой новой реальности. Действительно, немецкие производители, такие как BMW и Mercedes, признали, что они не заинтересованы в возвращении к допандемической ситуации и вместо этого намеренно ограничивают объемы, ориентируясь на те модели, которые приносят наибольшую прибыль, то есть автомобили из более высоких сегментов.

Harald Wilhelm Харальд Вильгельм из Mercedes признает, что компания умышленно снижает спрос, направляя продажи в сторону роскошных моделей. Daimler

Несмотря на пандемический рост безработицы — до 6% в США и 7,5% в Евросоюзе — и нехватку полупроводников и других комплектующих (что нарушает цепочки поставок), автомобильный сектор остается относительно прибыльным. Особенно в случае с брендами из премиального сегмента, которые, как и во время экономического кризиса 2008 года, меньше всего страдают от его последствий.

Сознательное сокращение спроса

Как сказал главный финансовый директор Daimler Харальд Вильхельм в недавнем интервью Financial Times , «мы намеренно снизим уровень спроса, сдвинув его в сторону сегмента роскоши». Это, безусловно, будет продолжаться даже после того, как проблемы с нехваткой полупроводников будут решены.

Финансовый директор BMW Николя Петер заявил, что компания осознает, что текущая экономическая ситуация дала отрасли ценовое преимущество, которое она хотела бы сохранить после стабилизации ситуации на мировых рынках.Ожидается, что это будет работать в тандеме с электрификацией, что позволит компаниям упростить производство и дополнительно минимизировать накладные расходы, поскольку цены на автомобили выше, чем ожидалось ранее.

Новые привычки

Пандемия открыла глаза как производителям, так и дилерам. Скидки, которые они так стремились предоставить покупателям до сих пор (до 15% на зрелых рынках), были сокращены, и некоторые модели продаются по цене выше рекомендованной. По оценкам, снижение скидок для клиентов на 1% (в США и Европе) позволит компаниям зарабатывать дополнительно 20 миллиардов долларов в год.

Nicolas Peter Николас Питер подчеркивает, что покупатели в США теперь могут ждать машину 3-4 месяца, а раньше хотели, чтобы она уехала из автосалона в тот же день. BMW

Отличным примером изменения привычек клиентов после пандемии являются американские дилеры BMW, которые до сих пор пытались поддерживать многочисленные запасы. По словам Петра, они привыкли, что если в 10.00 ворвутся в автосалон и выберут машину, то в 13.00 смогут выехать на ней на улицу.

«Теперь все по-другому.Клиенты готовы вежливо ждать от 3 до 4 месяцев. Конечно, время ожидания не должно быть слишком долгим, но покупка автомобиля премиум-класса, такого как BMW, — это эмоциональное решение, поэтому более короткое время ожидания просто улучшает взаимодействие клиентов с брендом», — добавляет Питер.

Огромный рост прибыли

Создание искусственной нехватки транспортных средств для повышения их цен является ... довольно грубым и усугубляет инфляцию. Но производители автомобилей равнодушны, потому что это окупается для них.Пример? По данным Financial Times , рентабельность продаж Mercedes в последнем отчетном квартале составила 12,2% по сравнению с 8,4%, достигнутыми в 2018 году. Однако BMW добилась еще большей маржи — 16% по сравнению с 8,6% в 2018 году!

И Эльдорадо этих двух производителей, наверное, еще протянет. Выступая на недавнем автосалоне IAA в Мюнхене, генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус признал, что у отрасли могут возникнуть трудности с поиском достаточного количества чипов до 2023 года, хотя к тому времени нехватка должна быть менее серьезной.

.90 000 БМВ, Мерседес, Порше - по сравнению

Звезда на капоте — это символ статуса, особенно если на задней двери есть буква S. Ее выбирают политики, режиссеры и даже члены королевской семьи. Флагман Mercedes десятилетиями считался автомобильным символом, и каждое последующее поколение устанавливает стандарты комфорта, безопасности и технологий.

BMW 750i, Mercedes S 500, Porsche Panamera 4S - tyły

Но сохранит ли W223 — таково обозначение нового S-класса — свои лидирующие позиции в классе? Мы сравнили S 500 4Matic с его давним конкурентом BMW 750i xDrive.Тестовое трио дополняет Porsche Panamera 4S.

Новый эталон

Почти 518 см в длину и почти 311 см колесная база являются новым эталоном среди роскошных моделей, и его устанавливает S-Класс. огромная разница по сравнению с 512 см бмв. Второй ряд Mercedes-Benz также предлагает больше места между сиденьем и потолком, а также перед коленями. А благодаря большим дверным проемам в него легче попасть.

90 018 440 км / 5 650 90 018 265/45 R19; 295/40 Р19 90 018 250 км/ч 90 018 250 км/ч 90 018 295 км/ч 90 018 820 км 90 019
Двигатель бенз., битурбо бенз., турбо + комп. бенз., битурбо
Рабочий объем 4395 см 3 2999 см 3 2894 см 3
Блок цилиндров/клапаны В8/32 Р6/24 В6/24
Максимальная мощность 530 км / 5500 435 + 22 км / 6100
Макс.крутящий момент 750 Нм / 1800 520 Нм / 1800 550 Нм / 2000
Привод 4x4 4x4 4x4
Коробка передач авт / 8-ступенчатая авт / 9-ступенчатая авт / 8-ступенчатая
Длина/ширина/высота 512/191/147 см 518/195/150 см 505/194/142 см
Колесная база 307 см 311 см 295 см
Круг поворота 12,5 м * 12,5 м * 11,9 м *
Вес / грузоподъемность 1965/675 кг 1970/765 кг 1915/590 кг
ЕмкостьБагажное отделение (мин./макс.) 515 / - л 550 / - л 495-1334 л
Емкость топливный бак 78 л (Pb 95) 65 (76) **л (Pb 95) 75 (90) ** л (Pb 95)
Шины (передние; задние) 245/45 R19; 245/45 Р19 255/45 Р19; 255/45 Р19
Производительность, расход топлива (производ. данные)
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 4,0 с 4,9 с 4,1 с
Средний расход топлива 9,5 л/100 км 8,0 л/100 км 8,8-9,0 л/100 км
Диапазон 810 (950)** км 850 (1020)** км
* со стандартным задним мостом; ** с увеличенным топливным баком

Напротив, Panamera длиной 505 см больше похожа на четырехдверный спортивный автомобиль, чем на роскошный седан, с более узкими дверями и приплюснутым силуэтом лифтбека.Несмотря на то, что колесная база почти на 12 см короче, чем у BMW, а высокая линия окон заставляет нас чувствовать себя немного подавленными внутри, предлагаемое пространство оказывается таким же, как у соперников, а в BMW его даже немного больше. Панамера выше головы.

На втором ряду БМВ места меньше, чем в Мерседесе и Порше.

мерседес самый вместительный на спине и предлагает наиболее удобный диван в заявлении.

Porsche: узкий вход, но достаточно места для двух сидений.

Говоря о: BMW и Mercedes обеспечивают три места сзади, в то время как в Porsche у нас есть только два одноместных сиденья, хотя и со складывающимися спинками (диван 2 + 1 предлагается за дополнительные 4 286 злотых). В результате объем багажного отделения автомобиля Цуффенхаузен может быть увеличен с 495 до 1334 л. В диванах 7-й серии и S-класса предусмотрено лишь отверстие для перевозки более длинных вещей, но их багажники по-прежнему вмещают 515 (BMW) или 550 л (Мерседес). S 500 имеет самую высокую грузоподъемность (до 765 кг). Наилучшую тяговую мощность для прицепа предлагает BMW – буксирует 2,3 тонны.

Баварский автомобиль также предлагает наименее отвлекающее управление, особенно в мультимедийной системе. Управляется с помощью ручки iDrive, расположенной на центральной консоли, сенсорного экрана, голосом (к сожалению, не на польском языке) и даже жестами.

В Mercedes мы находим огромный, удобно расположенный, наклонный центральный дисплей с хорошо организованным меню и крупными значками, благодаря которым управление более интуитивно понятно, чем в других актуальных моделях этого производителя.А если водитель отвлечется, его поддержат надежные системы помощи. Особенно эффективен Active Lane Tracking Assistant, который удерживает автомобиль в центре полосы движения, а не балансирует, как в Porsche, между линиями полосы движения. Автоматическая смена полосы движения тоже отлично работает на Мерседес, хотя постоянно приходится держать руки на емкостном руле — иначе маневр может быть прерван.

Красиво оформленная приборная панель BMW.Легко использовать.

В салоне S-класса доминирует 12,8-дюймовый центральный OLED-экран. Посредственное исполнение в некоторых местах.

Высочайшее качество изготовления, но управление — в том числе центральной консолью и информационно-развлекательной системой — требует практики на Panamera.

В новом S-классе, однако, не все безупречно — есть огрехи в качестве изготовления. Четкие переходы между крышками дверей и приборной панели, небрежно подогнанные металлизированные накладки, угловатые крышки, покрытые рояльным лаком, или системные динамики Burmester (37 542 злотых), заключенные в обычный пластик, не соответствуют классу этого автомобиля.BMW и Porsche показывают себя здесь с лучшей стороны – они отделаны более тщательно и с использованием (как и в случае с S-классом) качественных материалов.

Великолепная звукоизоляция

Новый S-класс впечатляет не только качеством изготовления, но и комфортом. В первую очередь впечатляет идеальная звукоизоляция. Шум ветра, шумы качения и движения настолько глушатся, что вы можете услышать, например, шорох в салоне Mercedes потока воздуха, установленного на самый низкий уровень. Комфортное путешествие обеспечивают также точно регулируемые «мультиконтурные» сиденья с различными программами массажа, длинное сиденье и хорошая поддержка бедер.Базовые настройки сидений мы теперь управляем с помощью сенсорных поверхностей на дверях, а расширенные — через экран.

В 7-й серии и Panamera элементы управления классически расположены снаружи сиденья. Сиденья BMW менее профилированы в области ног. Более узкие спортивные сиденья Porsche с регулировкой по 18 параметрам имеют встроенные подголовники, как и отдельные сиденья второго ряда.

Удобные сиденья BMW (доплата 5 200 злотых) могли бы иметь лучшую форму вокруг бедер.

Сиденья Mercedes предлагают великолепный комфорт.

Адаптивные спортивные сиденья со встроенными подголовниками они стоят 16 773 злотых.

Несмотря на то, что крайние сиденья диванов в BMW и Mercedes предлагают множество возможностей регулировки, из-за их большего и большего комфорта, а также количества места для ног, наиболее комфортное путешествие здесь в S-классе.Благодаря многочисленным отсекам для хранения и очень легко читаемые цифровые часы (различные макеты и трехмерный вид) Mercedes также имеет эргономическое преимущество.Даже если его выдвижные дверные ручки иногда срабатывают с задержкой.

Водителю Porsche также гарантирована высочайшая эргономика, хотя этот автомобиль теряет баллы из-за меньших отсеков для хранения и более высокого порога погрузки, чем у конкурентов. Вещевые отсеки в 750i также не очень вместительны, а причудливые цифровые часы (не настраиваемые) не соответствуют старым, хорошо читаемым, круглым циферблатам. Центральный экран в «семерке» размещен высоко. К плюсам также можно отнести гармоничную настройку усовершенствованной подвески (Executive Drive Pro: 15 200 PLN) с пневматикой, адаптивными амортизаторами (два вышеупомянутых элемента входят в стандартную комплектацию) и активными стабилизаторами.Благодаря им кузов БМВ хорошо изолирован от дороги даже при движении на малых скоростях.

BMW 750i, Mercedes S500, Porsche Panamera 4S - przody

S-Класс — также с пневматической подвеской и амортизаторами с изменяемой жесткостью — имеет некоторые недостатки при движении в «городском» темпе. Его задняя ось более беспокойная, неровности поверхности четче проникают в салон, а при нависании одной стороны над неровностью кузов более отчетливо раскачивается. Колеса S-класса сложно упрекнуть в таком поведении, ведь на тестируемом автомобиле используются стандартные 19-дюймовые диски.Только на более высоких скоростях Mercedes ведет себя лучше.

Porsche настроен гораздо жестче, а опциональные 21-дюймовые диски и низкопрофильные шины еще больше снижают демпфирующий потенциал. Подвеска здесь не жесткая, но более управляемая.

6 цилиндров против 8

Раньше, когда заднюю часть Мерседеса украшала цифра «500», под капотом стоял 5-литровый двигатель с восемью цилиндрами, расположенными буквой V. В серии W223 их всего шесть рядные цилиндры, а помимо турбонагнетателя - дополнительный электрический компрессор.И это еще не все: поддержку также обеспечивает комбинированный генератор со стартером, расположенный между приводом и коробкой передач. В результате при торможении двигателем привод не переключается на холостой ход, как у BMW и Porsche, а полностью отключается. При разгоне электрический агрегат выдает дополнительные 22 л.с., что выливается в максимальную мощность в 457 л.с.

90 018 670 км 90 019
Разгон 0-50 км/ч 1,7 с 2,0 с 1,4 с
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с 4,8 с 4,1 с
Разгон 0-150 км/ч 7,5 с 9,8 с 8,5 с
Разгон 0-200 км/ч 12,8 с 17,9 с 15,5 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 35,6 м 35,0 м 35,5 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 35,0 м 33,8 м 32,9 м
Уровень шума при 50 км/ч 58,0 дБ 56,0 дБ 62,0 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 61,0 дБ 60,0 дБ 69,0 дБ
Скорость слалома (каждые 18 метров) 64,5 км/ч 64,7 км/ч 68,0 км/ч
Испытательный круг 1: 42,5 мин 1: 43,8 мин 1: 38,7 мин
Средний расход топлива 11,5 л/100 км 9,5 л/100 км 10,1 л/100 км
Фактический диапазон 680 (800)*км 740 (890)*км
* с увеличенным топливным баком

Вышеупомянутая техника, а также чуть более длинные передачи 9-ти ступенчатого автомата (2500 об/мин./мин при 200 км/ч; БМВ: 2700 об/мин; Porsche: 2600 об/мин) и сильно обтекаемый кузов (Cx = 0,25) помогают экономить топливо. Это подтверждается нашим тестом, который также охватывает расстояние, пройденное по автомагистрали с полной нагрузкой: 9,5 л / 100 км — впечатляющий результат, учитывая большой вес и развиваемую мощность.

В среднем BMW 530 л.с. 4,4-литровый V8 требует на 2 литра больше топлива. Поддерживаемый двумя турбонагнетателями, он реагирует очень спонтанно, работает чрезвычайно культурно и разгоняет этот лимузин на уровне спортивного автомобиля: за 3,9 секунды с 0 до 100 км/ч.Однако наибольшее впечатление в тестах на гибкость производит большой двигатель, что, в том числе, связано с постоянный крутящий момент впечатляющих 750 Нм, доступный в диапазоне от 1800 до 4600 об/мин. Еще один пример для подражания — быстрая и «интеллектуальная» 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. На этом фоне коробка передач Мерседес иногда тормозит.

BMW использует 4,4-литровый V8 с двойным наддувом. Ключевые показатели таковы: 530 л.с. и 750 Нм.

Двигатель 3 рабочий в Мерседесе.0 R6 имеет турбокомпрессор и электрический компрессор, а также мягкую гибридную систему. Он выдает 457 л.с. и 520 Нм.

Panamera оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями. Он развивает 440 л.с. между 5650 6600 об/мин.

Panamera

также движется очень быстро, что, в частности, связано с меньшая снаряженная масса, чем у конкурентов, и отличная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и процедурой запуска. Спрятанный под плоским капотом битурбированный двигатель V6 развивает мощность 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента и потребляет в среднем 10,1 л бензина на 100 км.

Спортивный Porsche

Panamera, оснащенный множеством дорогих технических решений и ориентированный на ходовые качества, в динамических испытаниях ставит своих соперников в повороты. Неудивительно, что ни один другой автомобиль не поворачивается так уверенно, быстро и безопасно и не тормозит так эффективно, как Porsche. Что удивительно, однако, так это то, что S-класс явно дистанцируется от серии 7. Хотя тормозное усилие не является оптимальным в повседневном использовании (слишком большой «пустой ход» педали тормоза) и при постоянной нагрузке, Mercedes отличается короткий тормозной путь, а его система рулевого управления обеспечивает значительно большую обратную связь, чем в случае с BMW.Хотя оба седана имеют склонность к наклону и раскачиванию при резких маневрах, S-класс точно не заставит вас чувствовать себя неуверенно.

7-я серия раньше S-класса и имеет более выраженную недостаточную поворачиваемость, а более быстрое время прохождения круга в основном связано с мощностью двигателя. Ощущение автомобиля здесь хуже - даже на трассе. Умеренная устойчивость при движении прямо, меньшая коммуникабельность рулевой системы и нервное поведение организма, когда мы натыкаемся на разломы или неровности при быстром прохождении поворотов — все это означает, что у нас нет такого доверия к машине, как в случае с Mercedes. .

После прогрева дисков со 100 км/ч BMW тормозит на дистанции 35,0 м, а с 200 км/ч – 143,8 м. Mercedes, в свою очередь, 135,2 м, а Panamera: 128,4 м.

Мерседес оборудован на колесах с резиной 255/45 R19. Перфорированные тормозные диски более эффективны после прогрева, чем в холодном состоянии: 33,8 м против 35,0 м.

Карбон-керамические диски (45 970 злотых) и спортивные шины обеспечивают Panamera отличные характеристики торможения при прогреве — всего 32,9 м со 100 до 0 км/ч.

S-класс

позволяет ему «вкручиваться» в повороты без каких-либо дополнительных регулировок, а Panamera кажется прилипшей к дороге. Хотя все протестированные автомобили были оборудованы задним управляемым мостом (опционально), только задние колеса у Мерседеса при маневрировании могут качаться на 10° в сторону, противоположную передним, из-за чего приходится разворачиваться примерно на 10 метров. на 30 см меньше, чем в случае с Fiat 500, длина которого составляет всего 363 см. Но если вы хотите поставить длинный «Мерседес» на парковочное место, вам придется подходить к нему совершенно по-другому, чем раньше, иначе вы рискуете поцарапать лакокрасочное покрытие.

Это не может быть дешево

Цены на эти автомобили начинаются по другую сторону отметки в 500 000. злотый. И хотя они не идеальны, каждая из них производит большое впечатление. Самый большой - Мерседес!

BMW 750i, Mercedes S 500, Porsche Panamera 4S - przody

90 024 90 015 90 016 ИТОГО (без учета затрат) 90 017
КУЗОВ И ИНТЕРЬЕР
Внутренние размеры 50 31 39 28
Отделка и эргономика 10 9 7 9
Без звука 10 7 8 3
Мультимедиа и сервис 10 9 8 7
Багажный отсек 20 12 13 11
ВСЕГО 100 68 75 58
ПРИВОД
Производительность 30 35 29 32
Работа двигателя 10 10 9 9
Коробка передач 10 9 8 10
Расход топлива 30 12 16 14
ВСЕГО 80 66 62 65
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Свинец 30 21 24 30
Комфорт вождения 30 27 24 21
Рулевое управление 10 8 9 10
Тормоза 20 12 13 14
ВСЕГО 90 68 70 75 270 202 207 198
МЕСТА 2 1 3
ОБОРУДОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ
Покупная цена 50 31 32 31
Уровень комплектации 40 28 29 20
Системы безопасности 30 18 18 12
Принадлежности 10 8 8 8
ВСЕГО 130 85 87 71
ВСЕГО 400 287 294 269
МЕСТА 2 1 3

Резюме

Побеждает очень эффективный, мягкий гибрид S-класса.К сильным сторонам W223 также можно отнести высокий комфорт, вместительность, образцовое оборудование для обеспечения безопасности и хорошее «чувство» автомобиля. Mercedes немного разочаровал своей отделкой. Второй BMW впечатляет своей прочной конструкцией и комфортом, но не умеет водить. Последний является прерогативой Porsche, который представляет собой просто спортивный лимузин.

BMW 750i xDrive - Фотогалерея

BMW использует 4,4-литровый V8 с двойным наддувом. Ключевые показатели таковы: 530 л.с. и 750 Нм.

После прогрева дисков со 100 км/ч BMW тормозит на дистанции 35,0 м, а с 200 км/ч – 143,8 м. Mercedes, в свою очередь, 135,2 м, а Panamera: 128,4 м.

Диван не складывается (как в S классе), но сзади есть окошко. Объем багажника: 515 литров.

Удобные сиденья (доплата 5 200 злотых) могли бы быть лучше облегающими бедра.

На втором ряду места меньше, чем в Мерседесе и Порше.

Экран в подлокотнике стоит 2600 злотых, а удобный диван — 11400 злотых.

Точно законченная приборная панель, простота в эксплуатации.

Цифровые часы с очень ограниченной читабельностью и настраиваемыми параметрами.

Мультимедийная система BMW распознает всего несколько жестов. И это очень эффективно.

На выбор предлагается 4 основных режима вождения, в том числе адаптивный, который постоянно меняет настройки автомобиля.

Mercedes S 500 4Matic - фотогалерея

Двигатель 3.0 R6 с турбонаддувом и электрический компрессор и мягкая гибридная система. Он выдает 457 л.с. и 520 Нм.

Мерседес оборудован на колесах с резиной 255/45 R19. Перфорированные тормозные диски более эффективны после прогрева, чем в холодном состоянии: 33,8 м против 35,0 м.

Благоустроенный багажный отсек (550 л) со стандартным люком для перевозки длинномеров.

Сиденья Mercedes предлагают великолепный комфорт.

Регулировка сиденья - с помощью кнопок на двери.

мерседес самый вместительный на спине и предлагает наиболее удобный диван в заявлении.

В интерьере доминирует 12,8-дюймовый центральный OLED-экран. Посредственное исполнение в некоторых местах.

Отвлекает сенсорное управление на руле.

Новая версия классики, т.е. рычаг управления коробкой передач на руле.

Дополнительная функция дополненной реальности «отпечатывается» на изображении. дополнительные показания с камеры.

Porsche Panamera 4S - Фотогалерея

Panamera оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями. Он развивает 440 л.с. между 5650 6600 об/мин.

Углеродно-керамические диски (45 970 злотых) и спортивные шины обеспечивают отличное торможение при прогреве – всего 32,9 м со 100 до 0 км/ч.

Багажное отделение меньше, чем у конкурентов (495 л), но лучший доступ и складывающаяся спинка для отдельных сидений.

Адаптивные спортивные сиденья со встроенными подголовниками они стоят 16 773 злотых.

Узкий вход, но достаточно места для двух кресел.

Кондиционер для 2-го ряда: 6673 злотых.

Высочайшее качество изготовления, но работа с центральной консолью и информационно-развлекательной системой требует практики.

Селектор режимов движения установлен на рулевом колесе.

Самые классические часы: с аналоговым тахометром посередине.

В стандартной комплектации Porsche имеет менее активные системы по сравнению с конкурентами.Они не так эффективны, как с ними.

.90 000 Mercedes и BMW лидируют на рынке премиум-класса в Польше, Audi продолжает терять

Продажи автомобилей премиум-класса в Польше растут быстрее, чем весь рынок, и так уже несколько лет. 2019 год снова оказался рекордным, и Mercedes по-прежнему лидирует, хотя на этот раз BMW наступает ему на пятки.

Сегмент автомобилей премиум-класса продолжает расти

Прежде чем перейти к остальной части статьи, было бы уместно указать основу, на которой мы определяем автомобили премиум-класса. Приведенная статистика основана на данных, опубликованных Институтом исследования автомобильного рынка САМАР, в который входят премиальные бренды: Mercedes, BMW, Audi, Volvo, Lexus, Mini, Land Rover, Porsche, Jaguar и DS.Порядок не случаен, так он выглядит с точки зрения популярности. О быстром росте рынка автомобилей премиум-класса свидетельствует тот факт, что в 2011 году в Польше было продано чуть более 20 000 таких автомобилей. Через 4 года, в 2015 году, это было 38 600 единиц, а еще через 4 года, в 2019 году мы имеем результат 78 700 единиц. Были годы, когда рост продаж превышал 30%. 2019 год должен был быть явно хуже, потому что правила лизинга изменились в худшую сторону, но продажи выросли на солидные 7%.Почему условия аренды так важны? Потому что 90% автомобилей премиум-класса покупают компании...

Сайт PremiumMoto, подготовивший очень обширный отчет о рынке премиум-класса, приводит еще одну интересную статистику. В 2019 году было продано почти 79 000 новых автомобилей премиум-класса, в том числе чуть более 55 000 автомобилей из немецкой тройки — Mercedes, BMW и Audi. При этом 188 000 подержанных автомобилей этих марок были ввезены из-за границы и, что интересно, порядок обратный, самой популярной была Audi (85 000ед.), затем BMW (60 тыс.), и лишь на третьем месте Mercedes с результатом 43 тыс. копии. Средний возраст импортируемых автомобилей? 11 лет...

Mercedes лидирует, но BMW хочет восстановить свои позиции

В течение многих лет BMW была лидером продаж в этом сегменте в Польше, но в 2018 году она потеряла свое соперничество с Mercedes, который зафиксировал огромный скачок и продал 20 166 автомобилей, в то время как BMW всего 15 620. В 2019 году было много, и BMW вернется на позицию лидера, потому что борьба была ожесточенной до последних месяцев года.В конце концов, Mercedes снова выиграл с 21 072 единицами, за ней следует BMW с 20 699 единицами. Audi находится на третьем месте с результатом 13 777 автомобилей, что почти на 1000 меньше, чем в 2018 году. Volvo также имеет достойный результат, продав почти 11 000 автомобилей. Остальное — буквально маржа, Lexus продал чуть менее 3953 автомобилей, Mini 2391 и Porsche 1821.

Бьюсь об заклад, если бы я спросил вас о самой популярной модели в премиум-сегменте, у вас возникли бы проблемы с выбором фаворита.Получается, что Volvo XC60 продается лучше всех, непрерывно в течение 10 лет. В этом году было продано 4 456 таких автомобилей, но BMW 3 серии, нашедший 4 334 покупателя, идет по пятам. Третье место на подиуме занимает BMW X3 с 2927 единицами, за которым следуют Mercedes A-Class и BMW 5 Series с 2875 и 2804 проданными единицами соответственно.

Если вас интересуют дополнительные статистические данные, связанные с премиальным рынком, стоит прочитать обширный отчет, подготовленный порталом PremiumMoto.

.

Смотрите также