7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Часы сузуки витара


Suzuki Grand Vitara | Часы

1.14. Часы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип А и В

Установка времени

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Для установки минут

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Тип А

1. Часы

2. Минуты

3. Сброс

Тип В

1. Часы

2. Минуты

3. Сброс

4. Время

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Тип С

1. Установить

2. Сбросить

3. Выбрать

Установка времени

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Тип D

1. Часы

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Фото Suzuki Vitara (2015 - 2018) поколение I

Скачать эти обои Suzuki Vitara на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Suzuki Vitara

Посмотреть в каталоге:

Suzuki Vitara

Тест-драйвов
9
Двигателей
6
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 179 000
до 1 709 000

Вам нравится фотогалерея Suzuki Vitara поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Suzuki Vitara

  • 2019 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2015 – 2018

    I

Фотографий всего:
5 8 4 4 1

Модельные коврики в багажник | pigu.lt

Багажные коврики

В багажнике автомобиля многие из нас периодически возят не очень чистые вещи. Это может быть различная техника, охотничий улов или какие-нибудь химические вещества. Для того, чтобы это все можно было удобно перевозить и не испортить внешний вид транспортного средства, часто используются модельные коврики для багажников, приспособленные для марки и модели конкретного автомобиля. Они не скользят, поэтому позволяют избежать появления грязи и других трудновыводимых пятен в автомобиле.

Такие багажные коврики устойчивы к воздействию не только грязи и влаги, но и различных химикатов. Поэтому после его приобретения не придется переживать по поводу того, что во время поездки вещи могут упасть или разлиться. Даже в случае возникновения такой ситуации, их легко достать и почистить. Так что можно не беспокоиться даже при езде по очень извилистым дорогам – модельные багажные коврики для автомобилей останутся на своем месте. И если жидкость, которую Вы везете, выльется, образовавшиеся пятна можно будет сразу же удалить. Меньше забот – больше комфорта, поэтому во время управления автомобилем Вы не будете думать о безопасности перевозимых вещей и Вам будет легче сконцентрироваться на внимательном вождении.

Тех, кто ищет, где модельные коврики для автомобильных багажников продаются по более низким ценам, мы приглашаем зайти в электронный магазин Рigu.lt, где Вас ждет широкий ассортимент этих товаров и большое количество специальных предложений. Эти изделия будут соответствовать размерам Вашего багажника, а некоторые из них также оснащены специальными бортиками, защищающими от выливания жидкости через края. Часто проводимые распродажи позволят позаботиться о чистоте транспортного средства за гораздо меньшую цену. Поэтому если Вы заметите скидки, не упустите возможность воспользоваться ими.

Любителям экономить свое драгоценное время также понравится и то, что модельные коврики для багажников можно приобрести через интернет. Вам останется лишь выбрать изделия подходящих размеров, и они в скором времени будут доставлены к Вам на дом. Этот процесс займет всего несколько минут, и вскоре Вы сможете наслаждаться безопасной и удобной перевозкой вещей или жидкостей, которая никоим образом не навредит внешнему виду транспортного средства.

В ассортименте нашего электронного магазина есть коврики для багажников Toyota Corolla Verso, Avensis, Auris, Opel Zafira, Astra, Audi A4 Avant, Volvo, Volkswagen Passat, Nissan X-Trail и изделия, приспособленные для других моделей и марок транспортных средств. Выберите нужные параметры и найдите товары, которые наилучшим образом подойдут для Вашего автомобиля.

Деньги в Украине

10:12
Цены на школьные учебники будут разными – Квит
Стоимость учебников для учеников будет разной и будет определяться в зависимости от ряда факторов, в частности от тиража и себестоимости. Об этом сообщил министр образования и науки Сергей Квит. 4:20
На МКС может появиться лазер для уничтожения космического мусора
Инженеры РАН разрабатывают лазерную установку для уничтожения космического мусора. Планируется, что лазер будет установлен на Международную космическую станцию (МКС), пишет РИА «Новости» со ссылкой на члена-корреспондента РАН Бориса Шустова. Планируется, что мусор будет рассеиваться на миллионы мелких металлических частиц — их размер не будет представлять угрозу для обшивки МКС. 3:19
В России обанкротили производителя мобильных телефонов Vertu
Арбитражный суд Москвы 17 мая признал банкротом компанию Верту Раша – российскую “дочку” британского производителя мобильных телефонов класса люкс Vertu. Как отмечается в решении суда, передает агентство “Интерфакс”, суд открыл в отношении должника конкурсное производство сроком на шесть месяцев. 2:19
Samsung создаёт беспроводную гарнитуру
Samsung присоединилась к когорте производителей VR-гарнитур с поддержкой среды Windows Mixed Reality от Microsoft В октябре Samsung начала ограниченные продажи устройств HMD Odyssey с неплохими характеристиками дисплеев: по одному 3,5-дюймовому AMOLED-дисплею на каждый глаз с разрешением 1440×1600 пикселей каждый плюс оптическая система на основе линз Френеля, сообщает «3Dnews». 1:19
Спасать утопающих в Германии будут с помощью дронов
К летательным аппаратам прикрепят подушку, которая при соприкосновении с водой будет автоматически надуваться. Это поможет утопающим продержаться до прибытия спасателей.С началом купального сезона на Балтийском побережье Германии начнут использовать беспилотники для спасения утопающих, сообщает Spiegel. Отмечается, что к дронам будет прикреплена спасательная подушка, которая автоматически надувается при соприкосновении с водой. 0:19
Лазеры могут сделать компьютеры в миллион раз быстрее
Группа ученых из Регенсбургского университета в Германии и Мичиганского университета в США заявили о том, что использование лазера может увеличить производительность компьютера в миллион раз. 23:18
Google разрабатывает очки дополненной реальности «всё в одном»
Google разрабатывает очки дополненной реальности (AR) «всё в одном», которым не потребуется для работы внешний вычислительный узел Устройство получит камеры и микрофоны. Пользователи смогут одновременно видеть реальную окружающую обстановку и сгенерированное бортовой электроникой изображение. Основой очков якобы послужит специализированный процессор Qualcomm для Интернета вещей. 22:18
200 000 учеников средних школ в Нидерландах сдают экзамен по Bitcoin-вычислениям
Криптовалюта стала очень популярной финансовой технологией с миллионной армией поклонников по всему миру. Но вполне вероятно, что некоторые голландские ученики, сдающие выпускные экзамены, могут не разделять подобного восторга. Дело в том, что в этом году им была дана неординарная тема для экзамена по математике — технология Bitcoin. 21:18
Правительство может пересмотреть формулу предоставления субвенций местным бюджетам — Гройсман
Центральная власть знает проблемы городов и готова помочь – вплоть до пересмотра формул распределения и перераспределения субвенций. Об этом написал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман в Facebook. «Мы как центральная власть слышим проблемы городов и готовы помочь – вплоть до пересмотра формул распределения и перераспределения субвенций, к примеру. 20:17
Введены новые требования к организации рабочих мест сотрудников
С 18 мая начали действовать новые правила организации рабочих мест сотрудников, использующих электронные устройства с экранами, независимо от их типа и модели. 19:17
Украинцы подписали 5 млн деклараций с семейными врачами
Менее чем за два месяца с начала кампании “Врач для каждой семьи” украинцы уже подписали пять миллионов деклараций с семейными врачами. Об этом в Twitter сообщила и. о. министра здравоохранения Украины Уляна Супрун. 18:17
День финансов, 21 мая: Doppel herz от Tesla, автоматические пенсии, на поезде в "Борисполь"
Понедельник, 21 мая. Машиной, поездом, самолетом. Doppel herz от Tesla. Основатель Tesla Илон Маск сообщил, что компания разработала полноприводный вариант автомобиля Model 3, оснащенный двумя “сердцами” (двигателями). Машина будет стоить около $78 тыс. и, что особо интересно, сможет продолжать движение, даже если один из двигателей выйдет из строя. 17:07
Трудовая миграция в Литву выросла вдвое
Количество иностранцев, приезжающих на работу в Литву, в этом году увеличилось более чем вдвое в основном за счет украинцев. Об этом сообщает портал Delfi со ссылкой на данные Департамента миграции Литвы. Так, за первый квартал этого года иностранцам было выдано почти 16,9 тыс. виз или видов на жительство. 16:06
Нафтогаз наметил новое повышение цен на газ для промышленности
Национальная акционерная компания (НАК) Нафтогаз Украины с 1 июня увеличит цену на природный газ для промышленных потребителей на 8,9% (810 грн) по сравнению с маем этого года – до 9,95 тыс. грн за 1 тыс. куб. м (с НДС). Об этом сообщили в пресс-службе компании. 14:57
Крупные банки наращивают бюджеты из-за ситуации вокруг Brexit - СМИ
Крупные банки увеличили свои бюджеты в связи с назначенным на конец марта 2019 года выходом Великобритании из Евросоюза (Brexit), чтобы перевести из Лондона часть своего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС. 13:56
За год в Украине заметно выросла стоимость мяса
“Мясная корзина”, в которую входят все виды мяса и колбасных изделий, цены на которые подлежат госмониторингу, подорожала на 35%. Такие данные обнародовал аграрный эксперт, глава Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко, пишет “Сегодня”. “За год мясной корзина подорожала на 35%. 11:56
Межбанк: доллар упал на фоне заморозки гривневых активов
В понедельник торги валютного межбанка в секторе доллара стартовали с уровней предыдущего закрытия 26,115/26,140 UAH/USD виртуально, без сделок. Не успели толком стартовать торги «зеленым» безналом, как появились признаки смены тренда на рынке гривневого ресурса – там обозначилось заметное расширение гривневой ликвидности. 10:53
С двумя двигателями: Tesla разработала полноприводную версию Model 3
Основатель Tesla Илон Маск сообщил, что компания разработала полноприводный вариант автомобиля Model 3, оснащенный двумя двигателями. Об этом он написал в своем Twitter. Машина будет стоить около $78 тыс. и сможет продолжать движение, даже если один из двигателей выйдет из строя. 90 000 Suzuki Vitara - она ​​выбрала город и теперь я знаю почему МАТЕУШ ЛУХОВИЧ • 10 месяцев назад

Около дюжины лет назад внедорожные качества их автомобилей были абсолютным приоритетом для Suzuki. Проблема, однако, в том, что количество людей, которым действительно нужна была машина, которая позволяла бы им передвигаться по сложной местности, со временем постепенно уменьшалось. И хотя Suzuki все еще может захотеть создавать внедорожники, она должна адаптироваться к требованиям рынка.А это такие, что внедорожники сейчас ездят в основном по городам. Поэтому с годами Витара из поколения в поколение становилась все больше горожан.

Это привело к тому, что запасное колесо исчезло с задней двери Suzuki Vitary, и взамен вы можете & hairsp; - & hairsp; - & hairsp; - & hairsp; - & hairsp; выбрать центральные аналоговые часы. Скрывать нечего. Этот автомобиль стремится стать типичным бульваром. На данный момент она просто хочет, потому что для достижения своей цели многого ей еще не хватает, и многие вещи требуют улучшений.

Во-первых, мультимедийная система выглядит и работает так, как если бы она была со времен изобретения первого компьютера. К тому же внутренняя отделка тоже не впечатляет. Несмотря на то, что в версии с подтяжкой лица появилось много мягкого материала на верхней части приборной панели, & hairsp; - & hairsp; к сожалению, & hairsp; - & hairsp; на дверях вы найдете сочетание алькантары и жесткого пластика, который выглядит так, словно имитирует кожевенный материал от костюмов, купленных на базаре.

Выбрав эту модель, вы сможете выбрать только гибридный двигатель 1.4 Boosterjet с передним или полным приводом. Мне удалось протестировать для вас не только две версии привода, но и обычный бензиновый 1.4 Boosterjet. Посмотрите в видео, что их бесит и что вдохновляет. Я также объясню, почему я считаю, что Витара предпочитает жить в городе.

.

ИСПЫТАНИЙ | Сверхурочные - эффект Euro 6d на примере Suzuki Vitary

TESTY

Сверхурочные | Suzuki Vitara V AllGrip FL Hybrid

- цена: + 0 руб.
13.01.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

Кто-нибудь заметил, что в линейке Suzuki остаются только гибриды? Так что есть повод вернуться за руль самой популярной модели этой марки в Польше, то есть Vitary, через два года.

С начала 2021 года применяется более строгий стандарт выбросов Euro 6d ISC FCM .Поэтому мы не будем регистрировать новенькую легковую машину (хотя есть исключения), двигатель которой ей не соответствует. Однако здесь нет ничего удивительного. Производители автомобилей долго готовились к этим изменениям, последовательно перестраивая свое предложение в автосалонах. Во всяком случае, для представленных на рынке моделей он действует уже год.

Как правило, было два направления адаптации двигателей к новым стандартам. Либо за счет дальнейшего выхлопа блока сгорания (вес автомобиля немаловажен), либо за счет использования гибридных систем.Примером последнего является Suzuki Vitara .

Двигатель внутреннего сгорания и гибридная система

Текущая версия Vitar дебютировала в 2014 году. Четыре года спустя он подвергся фейслифтингу, и в таком виде он был подвергнут нашим испытаниям. Ровно в январе 2019 года к нам поступил экземпляр, оснащенный бензиновым двигателем 1.4 BoosterJet 140 л.с. (K14C) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом AllGrip . По данным производителя, выбросы выхлопных газов (измерение WLTP) составили 169 г / км.А запись в регистрационном свидетельстве от декабря 2018 года подтвердила соответствие Euro 6 AG.

В августе 2020 года, когда мы получили на тестирование второй экземпляр, мы посмотрели предложение автосалона Suzuki. Обращала на себя внимание весьма ограниченная доступность силовых агрегатов. Все, кроме Джимни, были гибридами.

Двигатель 1.4 BoosterJet остается под капотом нынешнего Vitar, но он разделяет мощность и название только с предыдущим (отсюда заводской код K14D).Фирме была предоставлена ​​батарея-преобразователь на 48 Вольт (на 12 В) - генератор переменного тока . Итак, у нас есть мягкая гибридная система, в которой работу двигателя внутреннего сгорания поддерживает электрический блок.

Его ход можно наблюдать на дисплее бортового компьютера, расположенном между тахометром и спидометром. Ниже представлена ​​пятиступенчатая шкала заряда батареи . Процесс непрерывный, и во время теста мы ни разу не исчерпали его до нуля и не достигли 100 процентов.

Видимый - если не на бумаге - эффект этих изменений - уровень выбросов CO2. Сейчас (WLTP) составляет 141 - 145 г / км (запись в регистрационном удостоверении с апреля 2020 года - Евро 6 AP). Таким образом, разница составляет 24 г / км. Вроде незначительно, но стандарт Euro 6d ISC FCM установил предел на уровне… 95 г / км.

Только то, что это среднее значение для всех моделей, произведенных в данном году (это также причина для введения моделей Across и Swace). И превышение каждого грамма на километр стоило 95 евро.И это за каждую проданную машину. Для этого используются сложные расчеты, но мы оставляем контроль за результатами производителям.

Водительский отчет двух версий Suzuki Vitary

С точки зрения пользователя, наиболее важным изменением между этими версиями Vitary является мощность двигателя. Гибрид понижен до 129 л.с. Отсутствие этих 11 не ощущается, потому что, например, во время разгона или обгона получает усиление за счет электропривода .

Оба агрегата развивают полную мощность при 5500 об / мин.а технически до сотни нужно 10,2 секунды. Снижение максимальной скорости с 200 до 190 км / ч особой разницы не имеет.

Расход топлива также привязан к новому евростандарту. В идеале для бензинового двигателя она должна составлять 4,1 л / 100 км.

В спецификации гибрида Vitary значения находятся в пределах 5,4 - 7,3 л / 100 км. На предыдущем ДВС Сузуки выдавал 5,5 - 7,0 л / 100 км. Наш результат после езды - 673 км соответственно, это 6,1 л / 100 км, 515 км и 8,3 л / 100 км.

Есть еще один параметр, связанный со сменой приводов. Снаряженная масса нашей Vitara 2019 года составляла 1289 кг, а максимальная общая масса - 1730 кг. Один с 2020 года 1335 кг и 1770 кг.

«Новая» Vitara также имела 6-ступенчатую механическую коробку передач и подключаемый полный привод AllGrip. И для сравнения - в двигателе внутреннего сгорания используется батарея 60Ач на 600А, а в гибридной на 44Ач на 350А.

Остальные без изменений

При замене линейки двигателями внутреннего сгорания на гибриды не было внесено существенных изменений в форму или оснащение Vitary.Поэтому мы отказались от тестирования детских кресел и колясок.

Тем более, что гибрид сохранил багажник . И его недостатки - отсутствие второй пары сеточных крючков или веревок, фиксирующих транспортируемые предметы.

Под полом также есть пенопласт с местом для ремкомплекта колес. Для разнообразия шины Continental ContiEcoContact были установлены на 17-дюймовые диски, но того же размера 215/55, что и раньше.

Люк на крыше теперь делает путешествия более комфортными. Только его часть открывается для водителя и пассажира. Все закрыто жалюзи с электроприводом. При попытке остановить его после столкновения с препятствием (рукой) нам пришлось приложить много силы. Эта крыша входит в стандартную комплектацию протестированной топовой версии Elegance Sun.

Для пассажиров диванов по-прежнему нет вентиляционных отверстий и точек подключения питания для электронных гаджетов. Единственный карман для мелочей находится только на спинке правого сиденья, а боковые окна управляются последовательно.

В кабине без изменений. Единственная деталь, которая выделяется, - это циферблат аналоговых часов. На них вместо арабских цифр появились… Нет, это не японские эквиваленты. В своих материалах Suzuki называет эти часы иероглифом .

Итак, согласно Википедии, «логографические символы китайского происхождения, которые (...) являются частью японского письма». Что именно означают используемые символы? Ответ производителя не является обязательным. С другой стороны, поиск в Интернете показал, что вместо 6 на нашем циферблате изображены бык / корова, 7 по фен-шуй, 10 - дракон и 12 - ребенок.Удачи, открывая для себя остальное!

Гибридные аккумуляторы размещаются под полом , примерно на высоте пассажирского сиденья. Это можно увидеть, посмотрев под ним. В пластиковом корпусе есть вентиляционные решетки аккумуляторной батареи. Раньше на этом месте стоял огнетушитель. Теперь ей нашли место в нише под полом багажника.

Изменил ли гибрид цены на Suzuki Vitary?

Сегодня Suzuki Vitara доступна только с мягкой гибридной системой двигатель 1.4 BoosterJet . Основной раздел предложения остался неизменным - привод на переднюю или обе оси. Во втором случае это уже известная система AllGrip с настройками авто, спорт, снег и блокировка. Плюс 6-ступенчатая механическая коробка передач.

На выбор предлагается четыре версии оборудования: Comfort Plus (без AllGrip), Premium, Elegance и Elegance Sun (только с AllGrip). Цены от 80 500 до 108 500 злотых.

В январе 2019 года, когда мы тестировали Vitara 1.4 BoosterJet 140 км для версии Elegance с AllGrip, вам пришлось заплатить 98900 злотых.Сегодня эта конфигурация, но уже как мягкая гибридная, оценена в 103500 злотых. Это меньше чем на 5 процентов больше.

Однако за за топовую версию Elegance Sun нужно было заплатить 102 900 злотых. Теперь - испытанный гибридный агрегат - 108 500 злотых. Так что чуть более чем на 5 процентов дороже.

Протестированная версия Suzuki Vitara V AllGrip FL Hybrid:

Двигатель

: 1,4 BoosterJet 129 л.с. (95 кВт), мягкий гибрид start / stop, коробка передач: механическая 6-ступенчатая МКПП, привод: AllGrip с обеими осями, максимальная скорость: 190 км / ч, разгон до 100 км / ч: 10, 2 секунды, средний расход топлива: 6,4 л / 100 км, комплектация: Elegance Sun, базовая цена: 108 500 злотых (2020 год), краска: двухцветная, перламутровая, металлик Solar Yellow и крыша Cosmic Black (3290 злотых).

Основные технические данные:

Длина: 4175 мм, Колесная база: 2500 мм, Ширина: 1775 мм (без зеркал), Высота 1610 мм, Дорожный просвет 185 мм, Объем багажника 375/1120 л, Радиус поворота: 5,2 м, Емкость топливного бака: 47 л, вес пустого: 1335 кг, грузоподъемность: 435 кг.

Данные бортового компьютера:

пройденное расстояние во время теста: 673 км, средняя скорость: н / д км / ч, средний расход топлива: 6,1 л / 100 км.

Краш-тесты Euro NCAP (2015):

90 010 - безопасность взрослых 34,1 балла (89%максимальный рейтинг),

- безопасность детей 42 балла (85%),

- защита пешеходов 27,6 балла (76%),

- системы, повышающие безопасность на 9,8 балла. (75 процентов).

ИСПЫТАНИЯ | Suzuki Vitara V AllGrip рестайлинг
.

Магазин, Оригинальные запчасти и аксессуары Alfa Romeo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Mitsubishi, Suzuki

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90,000 Suzuki Vitara - Недорогой 4x4 Пшемыслав Доброславский

28 августа 2015

Suzuki Vitara

является убедительным доказательством того, что вы можете добиться впечатляющих успехов в продажах, по крайней мере, на данный момент, без яркого кузова и ультрасовременных деталей. Достаточно предложить правильный автомобиль с удачным полным приводом и хорошо его оценить.

Suzuki десятилетиями славится производством небольших внедорожников и вездеходов для отдыха, самыми известными из которых являются Samurai и Vitara, первое поколение которых увидело свет в 1988 году.Однако японский производитель отказался от использования этого названия в 2005 году, когда было прекращено производство модели второго поколения. Название сохранилось, но только в более крупной модели с дополнительным термином Grand. Однако японцы решили вернуться к своим корням и представить прочно вошедший в сознание тонкий кроссовер B-сегмента под названием Vitara. Благодаря ему в настоящее время Suzuki предлагает в Польше целых пять моделей внедорожников / кроссоверов из семи, проданных вообще. Но самые большие коммерческие надежды производитель возлагает именно на Vitara.

Удачный кроссовер Новейшая версия
Suzuki Vitara - немного вежливый и немного старомодный кроссовер сегмента B. Хорошая идея - двухцветная окраска, которая пытается придать ему немного молодости. Длина Vitara составляет 417,5 см при колесной базе 250 см. Дорожный просвет у этой модели не впечатляет (18,5 см), но в этом сегменте они порой слабее. Интерьер автомобиля имеет столь же сдержанный характер, формы которого подчинены функциональности и эргономике.Твердый пластик приборной панели и дверной обшивки различается по цвету и текстуре, поэтому кажется, что они сделаны из более качественных материалов, чем они есть на самом деле. Среднее место в центральном наборе дефлекторов занимают сделанные со вкусом часы. Сразу под ним установлен сенсорный экран. И это прилично - у него хорошее разрешение, легко реагирует на прикосновения, быстро выбирает функции. А это вообще не норма для современных автомобилей. Suzuki также может гордиться своими читаемыми часами, удобным рулевым колесом и удобными сиденьями.
Багажник кроссовера Suzuki один из самых больших в сегменте B - 375 литров. По сравнению с моделью SX4, которая имеет почти такие же габариты, она на 100 литров больше! После опускания спинок дивана у нас есть багажное отделение объемом 1120 литров, что, в свою очередь, является одним из самых скромных показателей в сегменте. Vitara получает дополнительные баллы за двойной пол багажника.

Правильный и несчастный
Новинка Suzuki отличается средней точностью рулевого управления.Еще жаль, что руль в этой машине заметно трясется при движении по неровной поверхности, особенно по грунтовым дорогам. Подвеска Suzuki выглядит лучше по сравнению с большинством конкурентов. Он упругий и обеспечивает пассажирам достойный комфорт. В этом отношении Vitara выглядит намного лучше, чем Opel Mokka, Renault Captur или Nissan Juke, хотя и не так хорошо, как Mazda CX-3 или Kia Soul. Очень большое преимущество Suzuki - полный привод, доступный по разумной цене.Постоянный полный привод можно включить после переключения режима движения с Авто на Снег / Грязь. Затем просто нажмите кнопку блокировки. Сравнительно легкая Vitara (1160 кг) очень хорошо справляется при движении по грязи или песчаному песку. Привод на обеих осях автоматически отключается после превышения скорости 60 км / ч. Он будет полезен не только при движении по грунтовым дорогам, но и по скользкому покрытию. Судзуки
не дает нам выбора силового агрегата. У Vitara всего лишь 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с.Его производительность можно считать достаточной, а культура работы агрегата правильная, как и работа рычага переключения передач. Пиковый крутящий момент 156 Нм доступен только при 4400 об / мин, но при повседневном использовании нет необходимости запускать двигатель до нужной скорости для плавного движения. После каждых сотен километров езды по городу из бака Vitary выходит около 6,5–7 литров бензина. В дороге Сузуки может быть еще экономичнее на полтора литра на сотню. Неплохой показатель, учитывая, что Suzuki полноприводный.

За три месяца с момента запуска Suzuki Vitara было зарегистрировано 745 таких автомобилей, что позволило ему занять вторую позицию в сегменте B-SUV. Для сравнения: за тот же период было зарегистрировано 591 Renault Captur и 373 Nissan Juke. Только Opel Mokka выходит за рамки модельного ряда Vitar: поставлено 1136 единиц.

Только Dacia дешевле
Suzuki Vitara явно сияет, когда мы смотрим на прайс-листы, особенно на полноприводную версию AllGrip.Купим эту модель за 69,9 тыс. Руб. злотый. Опель Мокка (1,4 / 140 л.с.) с приводом 4х4 стоит минимум 86,25 тыс. Руб. PLN, Mazda CX-3 (2.0 / 150 КМ) - 93,4 тыс. Руб. Злотых, а в Nissan Juke от 87,6 тыс. PLN, и только в версии 1.6 / 190 км. Единственная более дешевая модель, может быть, не считая исчезнувшего из салонов Suzuki SX4 (от 56,9 тысячи злотых), - это более крупный Dacia Duster 4x4, который мы можем купить за 54 тысячи. PLN (1,6 / 105 км). Renault Captur, Peugeot 2008, Kii Soul и Citroën C4 Cactus с полным приводом у нас вообще не будет. Выгодные цены на Vitary наглядно отражаются на результатах продаж этой модели.За три месяца после внедрения Vitar было зарегистрировано 745 таких автомобилей. Для сравнения: за тот же период было зарегистрировано 591 Renault Captur и 373 Nissan Juke. Только Opel Mokka выходит за рамки модельного ряда Vitar: поставлено 1136 единиц.

.90,000 Suzuki Vitara Hybrid 1.4 140HP Гибридная версия

Vitara имеет преимущество перед обычной версией. Во-первых - при аналогичной производительности он горит значительно меньше. Во-вторых - машина тише и экологичнее. К сожалению, это также стоит значительно дороже.


Кузов и салон

Очень интересно смотрится

Vitara в двухцветном кузове и с необычным лакокрасочным покрытием. Конечно, это больше не внедорожник, потому что теперь 99 процентов пользователей кроссоверов подъезжают максимум к более высокому бордюру, поэтому его также можно приобрести в версии с передним приводом.Еще одна отличительная черта Vitary - палитра новых лаков. Большинство из них выполнено в модных пастельных тонах, а в качестве опции можно выбрать корпус, окрашенный в два цвета.

Интересная вещь - аналоговые часы, помещенные между отверстиями для выпуска воздуха, которые изначально были масштабированы на языке Страны восходящего солнца. Кабина Витарэри темная, но сделана из хороших материалов. Панель управления выглядит просто и привлекательно, не перегружена излишним количеством кнопок, все интуитивно понятно.Сиденья имеют большой диапазон регулировки и довольно удобны. Багажник вмещает 375 литров.

Двигатель и трансмиссия

Тестовый образец

Vitary был оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем, соединенным с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Блок развивает 129 л.с., а дополнительные 11 л.с. и 50 Нм обеспечивает небольшой электродвигатель. Эта система называется мягкий гибрид, поэтому водителю не приходится вмешиваться в его настройки. Генератор включается сам по себе при запуске или при более сильном нажатии на педаль акселератора.

Аккумулятор также заряжается при отпускании и торможении. Но самым большим преимуществом электродвигателя является его значительное влияние на горение. В негибридном варианте тот же агрегат может сжечь на 1-1,5 бензина больше с аналогичной производительностью. Vitara с таким приводом потребляла в среднем 7,2 литра бессвинцового топлива на 100 км.

Подвеска и комфорт движения

Vitara ездит как обычный легковой автомобиль. Подвеска компактна и предсказуема, но обеспечивает пассажирам достаточный комфорт.У меня сложилось впечатление, что до фейслифтинга его настройки были жестче. Теперь все идеально. Кабина также очень хорошо звукоизолирована, а при движении по шоссе или шоссе мы замечаем еще одно преимущество японского дизайна - удивительно низкую чувствительность к порывам бокового ветра.

Комплектация и цена

В прайс-листе на гибридную Vitara открывается сумма 74 900 злотых за версию с приводом на передний мост. Наш тестовый комплект был оборудован по высшему разряду: кондиционер, сиденья с подогревом, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, несколько электронных ассистентов вождения, навигационная система и кожаная обивка из алькантара.Цены на эту версию начинаются от 88 900 злотых.

.90,000 Pebble рушит бизнес. Деньги за электронные часы с Kickstarter вернут не раньше марта.

Pebble - один из самых известных производителей электронных часов.Изобретения этой компании предлагали хорошее качество по разумной цене, и все предприятие финансировалось за счет системы краудфандинга Kickstarter. Однако верные поклонники компании остались на льду, - пишет сайт Gizmodo. Оказывается, Pebble прекратил работу. Патенты, инженеры и тестеры были переданы FitBit. Остальные ресурсы компании будут проданы.

У покупателей возникла серьезная проблема - гарантия на часы, как пишет Gizmodo , больше не действует.Более того, те, кто пожертвовал деньги на развитие новых проектов, не сразу получат свои средства. Кэшбэк не начнется до марта 2017 года.

По мнению экспертов, это удар не только по рынку электронных часов, но и по самим краудфандинговым сайтам.Ведь если самая успешная компания с таким типом финансирования хранит более 12 миллионов долларов на клиентских депозитах в течение 7 месяцев и скрывает факты надвигающегося краха, почему люди должны верить более мелким создателям?

.

баба телеги | Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet - классический родстер

Suzuki Vitara - топовый родстер. Хорошо справляется в поле - не теряет сцепление с дорогой в самых сложных условиях и на повышенных скоростях. Ей доставляют удовольствие резкие маневры. А в городе?

Автомобилисты предпочитают городу компактные кроссоверы. Suzuki отвечает этим требованиям - Vitara - классический внедорожник, который идеально подойдет для города. Не слишком большой, не слишком маленький, но очень просторный и удобный.

Внутренняя отделка

Самый большой актив Vita - это космос. Салон очень просторный, скромно построенный. И водитель, и пассажиры имеют большую свободу передвижения. Боковая панель узкая и голая (здесь есть только рычаг переключения передач и рычаг ручной педали), что дает водителю и пассажиру большую свободу по бокам. Кресла большие, жесткие, но удобные и, что немаловажно, без электрического управления, они позволяют точно выбирать положение.

Сзади на диване могут разместиться трое взрослых. Сиденье глубокое, у пассажиров над головой и под ногами достаточно места, чтобы путешествовать с комфортом и комфортом.

Размеры:

  • , колесная база - 2,5 м
  • длина - 4,17 м

В дизайне интерьера компания Suzuki выбрала простые формы и грубую отделку. Самая большая экстравагантность кабины - аналоговые часы на приборной панели, встроенные между решетками воздухозаборников.На плате, отделанной матовым хромом, мы также находим многофункциональный сенсорный экран и панель управления кондиционером с двумя ручками и небольшим дисплеем.

Управляя автомобилем, водитель имеет образцовую видимость . Боковые стойки размещены в оптимальном месте, поэтому совершенно не загораживают обзор. Зеркала большие и расположены в нужном месте.

Доступ внутрь удобен благодаря широко открывающимся передней и задней дверям.Благодаря этому, среди прочего мы можем свободно разместить детское кресло. Удобный доступ также доступен к багажнику - объемом 375 литров - хотя погрузочный порог довольно высок (но, по крайней мере, когда вы откроете багажник, вы не потеряете свои покупки).

Силуэт

Кузов очень классический для кроссоверов - грубоватый, слегка угловатый, крепкий - чем-то напоминает Vitar первого поколения, выпускавшийся в 1988–1997 годах. И хотя Suzuki не входит в число самых покупаемых внедорожников, Vitara смело можно назвать одним из топовых внедорожников.Сузуки ассоциируются с солидными автомобилями, идеально подходящими для езды по бездорожью.

Фасад очень характерен для бренда - царит большая решетка с хромированными украшениями. Задняя часть более массивная и угловатая, особенно если смотреть на лампы.

И напоследок, что тиграм больше всего нравится - вождение

Suzuki Vitara любит высокие обороты. Двигатель 1.4 BoosterJet
мощностью 140 л.с. (103 кВт) лучше всего себя чувствует в верхних пределах тахометра - на «тройке» можно проехать весь город, не теряя мощности и динамизма.

Агрегат работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Средний расход топлива в городе составляет 7,6 л / 100 км. Это очень хороший результат с учетом того, что этот бензин любит высокие обороты. Тогда машина максимально динамична и легко разгоняется. Классический рокот двигателя при добавлении газа - самое интересное.

Стоимость версии с двигателем 1.4 BoosterJet составляет 78 900 злотых. Стандартное оборудование входит в стоимость.

.

Смотрите также