7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Чехлы тойота аурис


Чехлы на Тойота Аурис с 2007-2012 г.в.

Чехлы на сиденья Тойота Аурис из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация:

- Передние сидения + Передние подголовники.

- Задняя спинка и сиденье делятся 40/60, 3 задних подголовника.

Внимание: Чехлы на комплектацию без заднего подлокотника (встречаются комплектации где есть подлокотник на задней спинке).

Период выпуска 2007-2008-2009-2010-2011-2012 год.


В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Тойота Аурис вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.


Характеристики
Размер упаковки Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг.
Характеристики материала Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год.
Страна производства Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот.

Чехлы Toyota Auris с 2007 г. по 2012 г. "Автопилот" экокожа

Комплектация
Чехол подлокотник передний Нет
Подголовники передние шт. 2
Надкрыльники нет
Чехол подлокотник задний Нет
Подголовники задние шт. 3
Количество изделий 13
Особенности
Сидушка задняя 40/60
Подголовники передние Простые
Подголовники задние форма Г-образные
Вырез под подлокотник нет
Спинка задняя 40/60
Гарантийные условия
Гарантия 12 месяцев
Прочие характеристики
Артикул TO.AU.1.E.HB46.AP
Производитель (авматоматическая привязка)
Производитель ООО Росшвейнгрупп "Автопилот" Другие товары
Страна производства Россия

Чехлы Автопилот для Toyota Auris в Симферополе

Цена: 7500 р.

 

Модельные Автомобильные чехлы из Экокожи "Автопилот" для  Toyota Auris


     • Авточехлы изготовленны из надежной, прочной и экологически чистой экокожи без запаха, не вызывающей аллергии. 

     • Для спинок и сидушек используются вставки из перфорированной экокожи или алькантары, что позволяет чувствовать себя комфортно и в жару и в холод.
     • Ассортимент представлен широкой цветовой гаммой, доступны однотонные и комбинированные варианты.
     • Изделия не нарушают заводскую функциональность салона, изготовлены со всеми технологическими отверстиями индивидуальными для вашего автомобиля.
     • Авточехлы от компании "Автопилот" не препятствуют срабатыванию подушек безопасности и соответствуют международному стандарту качества подтвержденному сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011.



​► Большой выбор расцветок -  ВСЕ ВАРИАНТЫ РАСЦВЕТОК

​► Также для этой модели -  АВТОАКСЕССУАРЫ
 



Купить Модельные Авточехлы отличного качества для Toyota Auris в Симферополе теперь  очень легко, просто оформите быстрый заказ на сайте и наш менеджер свяжется с вами в максимально короткие сроки. Наши автомобильные чехлы идеально сядут в салон вашего Toyota Auris​, чехлы одеваются плотно, выглядеть будут как родной кожаный салон, авточехлы не топорщатся, смотрятся дорого и качественно, повторяют все формы красивых сидений Toyota Auris. При всем этом чехлы влагоустойчивы и огнеупорны, защищают родную обивку от повреждений. Наш магазин в Симферополе работает не только по городу, мы доставляем чехлы по всей России транспортными компаниями и почтой России. Оплата товара либо при получении наложенным платежом, либо на карту на ваш выбор. Покупайте автомобильные чехлы на Toyota Auris в Симферополе с гарантией на качество пошива у нас в интернет-магазине.

Чехлы на Тойоту - чехлы из экокожи, кожаные чехлы на сиденья автомобиля Toyota

РАСПРОДАЖА!!!
С 1 по 15 октября скидка на чехлы из Эко-Кожи до 15%.

Хочу поблагодарить этот сайт, за такие чехлы. Установила на Nissan X-trail 2016 просто нет претензий одна красота!!! Спасибо Вам большое!!!

Добрый день. Вчера получил посылку! Чехлы очень понравились, спасибо вам огромное!!!

Здравствуйте! Хочется поблагодарить за своевременную доставку, качество товара и подробную инструкцию!

Заказал чехлы на Шеви-Нива. Сегодня получил и поставил на авто . Чехлы сидят просто на 100 %. Качество ОТЛИЧНОЕ. Большое спасибо

Спасибо за чехлы и за оперативность. В Оренбургскую обл. дошли за 5 дней. Все отлично упаковано. Очень удобная доставка почтой, и что оплата при получении товара. Рекомендую заказывать на этом сайте!

Добрый день! Огромное спасибо за качественные чехлы! Они того стоят! Спасибо, что подсказали по чехлам на Прадо! Сели, как там и были. Смотрятся шикарно! Буду рекомендовать всем друзьям вас!

Посылку получил! Дошла за 5 дней! Благодарю за оперативность и хорошую работу!

Очень довольна покупкой)))) Чехлы сидят на моем Ховрюше просто сногсшибательно, все подошло один в один. Всем советую приобрести для своего четырехколесного "РЕБЁНКА"!!! СПАСИБО!!! ВЫ МОЛОДЦЫ!!! Все четко и понятно!

Заказывала чехлы на Volkswagen Jetta 5 из эко кожи. Созвонились, уточнили все о типе модели кузова... Красиво сидят, закрывают все щели, создают впечатление "родного" салона. Зимой не было холодно. Прошло полгода - очень довольна!

Спасибо огромное! Чехлы пришли аж на Дальний Восток без проблем! Всё подходит!!! Качество отличное спасибо!!!

На сколько поднимется авто?

  И так, вами принято решение поднять свой автомобиль над дорогой. И первое, что вас будет интересовать, это на сколько увеличится клиренс после установки проставок. 

Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:

    • массы автомобиля - чем автомобиль легче, тем больше подъём
    • состояния пружин подвески - чем "свежее" пружины, тем выше
    • состояния амортизационных стоек - чем "свежее" стойки, тем выше
    • высоты выбранных проставок
    • типа подвески

    Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса. На мостовой схеме высота проставки равна увеличению клиренса, тогда как на многорычажной схеме клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки.

     

    Замеры увеличения клиренса на автомобилях после установки проставок в нашем автосервисе

    автомобиль Toyota Corolla Toyota Ipsum
    возраст автомобиля 4 года 10 лет
    пробег 83 тыс. км. 160 тыс.км.
    сотояние подвески пружины и амортизационные стойки оригинальные "родные", не менялись
    высота проставки 20 мм  30 мм
    увеличение клиренса 31 мм 40 мм

     Для подбора проставок к вашему автомобилю воспользуйтесь онлайн-каталогом подбора проставок для увеличения клиренса, свяжитесь с нашими специалистами на странице "Контакты" или по телефону прямо сейчас!

    Комментарии
    На сервисное обслуживание предстоит 90 000 гибридов Toyota - только в Польше кампания охватила почти 17 000 экземпляров

    Toyota Motor Poland сообщила, что в гибридных моделях Prius и Auris, производимых в Японии и Великобритании с 10 марта 2014 г. по 30 ноября 2018 г., возможно быть потерями мощности.

    Это может произойти из-за многократного динамического вождения с большой нагрузкой и определенных циклов (например,начиная с почти полного открытия дроссельной заслонки, затем увеличивая ускорение до полного открытия дроссельной заслонки). Более высокие термические нагрузки на некоторые транзисторы в IPM могут повредить их. При этом загорятся различные индикаторные лампы и на приборной панели появится предупреждающее сообщение.

    В случаях, когда транзисторы выходят из строя во время движения под большой нагрузкой - например, при быстром ускорении - возможно создание слишком высокого электрического напряжения, которое может превышать значения, предусмотренные программным обеспечением IPM и схемой.

    Такая ситуация приводит к тому, что гибридная система не переключается в аварийный режим (обеспечивая возможность продолжить движение на определенное расстояние с пониженной мощностью), а выключается.В этих условиях гидроусилитель руля и тормоза останутся работоспособными, но отключение гибридной системы без перехода в режим пониженной производительности может привести к потере мощности, что может увеличить риск аварии при движении на более высоких скоростях.

    Ремонтная кампания охватывает 16 910 автомобилей в Польше.Владельцы автомобилей, охваченных кампанией, будут приглашены на авторизованные сервисные центры для изменения программного обеспечения конкретного драйвера системы гибридного привода.

    .

    Toyota - план обслуживания, масла и жидкости


    Toyota - японский производитель легковых и коммерческих автомобилей, один из крупнейших в мире. Компания работает с 1918 года, а начала свою деятельность в 1933 году. Toyota Motor Corporation, как звучит полное название компании, базируется в Японии и имеет множество филиалов в нескольких странах мира - в Азии, Европе и Северной Америке. Автомобили Toyota ценятся за очень высокий уровень надежности. Компания также является предшественником и мировым лидером в области гибридных приводов.Самая популярная модель в истории компании - Corolla, самый производимый компактный автомобиль в мире. Многие модели продаются только на определенных рынках, таких как Япония, Европа и США. Помимо Corolla, наиболее популярными моделями Toyota являются Yaris, Avensis, RAV4 и Hilux.

    Самые популярные модели Toyota - план обслуживания и жидкости

    1. TOYOTA AURIS / COROLLA (с 2007 года) 1.4 VVT-i (97 км) - бензин


    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


    Каждые 15000км или ежегодно

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверить состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить
    • Проверить состояние поликлинового ремня, при необходимости заменить (первый осмотр через 105000 км, затем каждые 15000. км)
    • Проверка толщины тормозных дисков и колодок, при необходимости замена
    • Проверка всех шаровых шарниров
    • Проверка состояния АКБ, очистка хомутов
    • Замена салонного фильтра, очистка его корпуса
    • Стеклоочистители и шайба Проверка форсунок


    Ежегодно

    • Обслуживание системы кондиционирования воздуха (если применимо) - проверка работоспособности, утечки, удаление плесени, доливка хладагента и минерального масла


    Каждые два года

    • Тормозная жидкость поменять
    • Заменить охлаждающую жидкость, если б то ВУЗ сал
    • Проверка герметичности системы охлаждения и концентрации антифриза


    Каждые 30 000км

    • Проверить компоненты топливной системы (шланги, муфты) на правильность крепления и отсутствие повреждений
    • Проверить выхлопную систему - крепления, утечки, коррозия, настройки выхлопа, тепловые экраны
    • Проверить уровень жидкости в сцеплении, при необходимости долить
    • Проверка резиновых крышек и соединений
    • Проверка работоспособности системы управления
    • Проверка тормозных тросов и шлангов
    • Проверка корпуса на коррозию
    • Проверка шасси на коррозию и повреждение набивки


    Каждые 60 тысяча.км

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Проверить МКПП на герметичность и уровень трансмиссионного масла, при необходимости заменить


    Каждые 90 000 км

    • Замена охлаждающей жидкости с длительным сроком службы (сначала замена через 150 000 км, затем каждые 90 000 км)
    • Зажимы обратных клапанов, при необходимости отрегулировать


    Каждые 100000км

    • Замена трансмиссионного масла в МКПП


    МАСЛА И ЖИДКОСТИ - ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОЛИЧЕСТВО:

    • Моторное масло - 3,7 л - SAE 5W-30, SAE 10W - 30
    • Охлаждающая жидкость - 6 , 0 л - рекомендованная охлаждающая жидкость Toyota SLLC
    • Трансмиссионное масло - 1,9 л - SAE 75W-90
    • Тормозная жидкость - DOT4
    • Жидкость сцепления - DOT4
    • Хладагент - R134a


    2.TOYOTA AVENSIS III 2.0 D-4D (126 л.с.) - дизель


    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


    Ежегодно или каждые 15000 км

    • Заменить моторное масло и масляный фильтр
    • Проверить воздушный фильтр, при необходимости заменить
    • Проверить топливную систему - шланги, крепления и т. д.
    • Проверить систему выпуска - крепление, регулировка выпускного патрубка, утечки, коррозия, теплозащитные экраны
    • Проверка состояния многоканальных ремней (сначала после 105 тыс.км, еще раз каждые 15 тыс. км), замена при необходимости. Проверка состояния натяжителя поликлинового ремня
    • Проверка состояния цепи привода ГРМ (сначала через 105000 км, затем каждые 15000 км)


    Ежегодно

    • Обслуживание кондиционера (работоспособность, герметичность, засорение, масло и уровень хладагента), если он присутствует в данном автомобиле


    Каждые два года

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости, если используется универсальный


    Каждые 30 000км

    • Проверить радиатор на наличие повреждений и утечек
    • Проверить состояние сажевого фильтра
    • Проверить ручной рычаг шестиступенчатой ​​коробки передач, при необходимости отрегулировать
    • Заменить жидкость в гидросцеплении
    • Проверить Система рулевого управления на предмет люфта, износа, повреждений и протечек, включая рулевой механизм, его крышки и концы рулевых тяг
    • Проверка состояния стояночного тормоза, при необходимости регулировка
    • Проверка трубопроводов и соединений тормозной системы на герметичность, износ, коррозию и правильное крепление
    • Проверка толщины дисков и тормозных колодок
    • Проверка работы педали тормоза
    • Проверка состояния шаровых шарниров и всех резиновых накладок
    • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
    • Проверка кузова на коррозию
    • Проверка шасси на предмет коррозии и повреждений упаковки


    Каждые 30-60 тыс.км

    • Замена трансмиссионного масла в АКПП (интервал замены производитель не указывает)


    Каждые 60 000 км

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка состояния катализатора
    • Проверка состояния МКПП, проверка уровня масла, крышки заливной горловины и прокладок, проверка на герметичность


    Каждые 90 тыс. км

    • Замена охлаждающей жидкости - при использовании рекомендованного концентрата (сначала через 150 тыс. км, затем через каждые 90 тыс. км)км) 90 028 90 043


      Каждые 100 тыс. км

      • Замена масла в МКПП (производитель не требует)


      Каждые 195000 км или каждые 10 лет

      • Замена вакуумного насоса усилителя тормозов


      МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОЛИЧЕСТВО:

      • Моторное масло - 6,3 л - ACEA C2 SAE 0W-30 / SAE 5W - 30 (для автомобилей с DPF) / Альтернатива - ACEA B1 - SAE 0W - 30 / 5W - 30
      • Трансмиссионная жидкость для МКПП - 2,3 л - API GL-4 SAE 75W-90
      • Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач - Toyota WS
      • Тормозная жидкость - DOT 3 / DOT 4 - FMVSS116
      • Жидкость для сцепления - DOT 3 / DOT 4 - - FMV SS116
      • Хладагент - HFC-134a / ND Oil 8
      • Охлаждающая жидкость - 7,4 л (без электрического подогрева) , 7,8 л (с подогревом) - рекомендуемый концентрат Toyota SLLC


      Подробнее

      Простой элемент подвески, часто ломающийся - замена тяги стабилизатора


      3.TOYOTA YARIS II 1.0 (70 л.с.) бензин


      ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


      Каждые 15000 км или ежегодно

      • Замена моторного масла и масляного фильтра
      • Проверка двигателя на герметичность
      • Замена уплотнительной шайбы маслосливной пробки
      • Проверка состояния цепи привода ГРМ (сначала через 105000 км, затем каждые 15000 км)
      • Проверить состояние поликлинового ремня (сначала через 105000 км, затем через каждые 15000 км)км) и его натяжителя, при необходимости замена
      • Проверка тормозов - работа педали, толщина дисков и колодок
      • Проверка состояния, работы и крепления ремней безопасности


      Каждые два года

      • Замена универсальной охлаждающая жидкость (если используется)


      Каждые 30,000 км

      • Проверить состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить
      • Проверить систему охлаждения - уровень жидкости, герметичность трубопроводов, соединений и т. д.
      • Проверить содержание антифриза
      • Проверить состояние трубопроводов и соединений топливной системы
      • Проверить коробку передач на герметичность, проверить количество трансмиссионной жидкости, при необходимости долить
      • Проверить состояние системы рулевого управления - крышки, течи, люфт, крепления и т.д. замена при необходимости
      • Проверка состояния кузова и ходовой части на наличие следов коррозии
      • Проверка защитного слоя ходовой части


      Каждые 60 000км

      • Замена штатных свечей зажигания
      • Проверка состояния выхлопной системы на предмет протечек, повреждений и коррозии, проверка правильности монтажа и настройки выпускного отверстия
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена масла в МКПП
      • Проверка состояния поликлинового ремня, при необходимости замена


      Каждые 60 000 км или каждые 4 года

      90 026
    • Замена тормозной жидкости (первая после 30 тыс.км) 90 028 90 043

      Каждые 90 тыс. км

      • Замена свечей зажигания (рекомендуется иридий / платина
      • Заменить концентрат охлаждающей жидкости (сначала через 150000 км, затем через каждые

        км)

      Каждые

      км

      • Регулировка зазора клапанов, при необходимости регулировка (шумная работа) )


      Через 10 лет

      • Проверка состояния подушек безопасности, далее каждые 2 года


      МАСЛА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОЛИЧЕСТВО:

      • Моторное масло - 3,1 л - API SL / SM / ILSAC - SAE 5W-30 / SAE 10W-30
      • Охлаждающая жидкость - 4,5 л - Концентрат Toyota SLLC
      • Масло для механической коробки передач - 1,7 л - API GL4 75W-90
      • Тормозная жидкость - DOT4
      • Жидкость для сцепления - DOT4


      Распространенные неисправности популярных автомобилей Toyota


      1.TOYOTA AURIS / COROLLA (с 2007 г.) 1.4 VVT-i (97KM) - бензин

      • Отказ катушки зажигания после большого пробега. Поломка проявляется в ослаблении автомобиля и рывках при разгоне и самопроизвольно при движении. Нарушение толерантности приводит к разрушению катализаторов. Заменить катушки в мастерской просто и быстро.
      • Краска, устойчивая к царапинам
      • Ржавчина на порогах


      2. TOYOTA AVENSIS III 2.0 D-4D (126 л.с.) - дизель

      • Повреждение гильз цилиндров после 150 000 пробегакм
      • Дорогие неисправности, характерные для дизельных двигателей - форсунки, двухмассовый маховик, турбокомпрессор, клапан рециркуляции ОГ. Высокая стоимость запчастей.
      • Проблемы с непостоянными уплотнителями дверей
      • Неисправности центрального замка


      3. TOYOTA YARIS II 1.0 VVT - I (69 л.с.) бензин

      • Отказ АКПП с рывками при движении. Вы должны как можно скорее посетить мастерскую. Версия с автоматической коробкой передач на рынке встречается довольно редко.
      • Отказ датчиков АБС
      • Проблемы с работой зеркал с электроприводом
      • Неперманентные уплотнители в двери


      Подробнее

      Как купить подержанную машину хорошо в США?

      .90 000 Toyota Auris - для автопарков, которые учитывают затраты • AutoCentrum.pl

      Покупка новой машины - большие затраты. Последующая эксплуатация транспортного средства также стоит немало. Расходы не ограничиваются топливом, обслуживанием и страховкой. Бюджет также обременен расходами на ремонт и потерей стоимости при перепродаже автомобиля. Эти факторы становятся чрезвычайно важными, поскольку они начинают затрагивать автопарк. Несколько недель назад второе поколение японского компакта появилось в салонах Польши.Получит ли Auris второго поколения признание менеджеров автопарка?

      Базовая версия нового Auris - 1.33 Dual VVT-i 100 Life - с семью подушками безопасности, ABS и ESP, светодиодными дневными ходовыми огнями, индикаторами в зеркалах, рулевым колесом с двухсторонней регулировкой, бортовым компьютером, электрическими зеркалами. а передние окна - 59 900 злотых.

      Цены на Auris 1.33 Dual VVT-i 100 Active, то есть на самую дешевую версию с автоматическим однозонным кондиционером, радио CD / MP3 с разъемами AUX и USB и элементами управления на рулевом колесе, начинаются от 62 900 злотых.Такая же версия с активным оборудованием, но с дизельным двигателем 1,4 Д-4Д 90 стоит 72 000 злотых.

      Сколько вы потратите на топливо? Усовершенствованные двигатели, шестиступенчатая коробка передач и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx = 0,28) гарантируют, что Auris потребляет как можно меньше топлива. Заявленный производителем комбинированный расход топлива для бензинового двигателя 1.33 Dual VVT-i 100 составляет 5,5 л / 100 км. Дизель 1.4 D-4D 90 должен использовать в среднем 4,2 л / 100 км.

      На Auris II предоставляется трехлетняя гарантия. В первый год нет ограничения по пробегу. Защита также будет действовать в течение следующих двух лет, если пробег не превышает 100 000 километров. Срок не сокращается, если Auris используется в качестве такси, легкового автомобиля или автошколы. Ограничения в этих случаях - обычная практика на рынке.

      Дополнительная программа «Гарантия обслуживания BIS» позволяет поддерживать защиту вашего автомобиля в течение четвертого или пятого года.Доступны три различных уровня защиты (Оптимальный, Стандартный, Премиум), что упрощает адаптацию «Гарантии обслуживания BIS» к индивидуальным предпочтениям клиента. Лимит пробега по дополнительной гарантии установлен на уровне 500 000 км.

      Вернемся к базовой гарантии Toyota (3 года или 100 000 км пробега). В комплект не входят звуковое оборудование и наконечники для форсунок. Гарантийная защита не распространяется на типовые расходные материалы, например тормозные диски и колодки, свечи зажигания и свечи накаливания, резиновые элементы дворников, диски сцепления, фильтры, жидкости, лампы, приводные ремни и резиновые элементы подвески.Аналогичная ситуация и в случае конкурирующих договоров. Даже когда их производитель в рекламных материалах упоминает полную, долгосрочную гарантию - исключения присутствуют и вступают в силу после первого или второго года эксплуатации или покрытия определенного количества километров (например, 40 000 км). Обычно соответствующая информация пишется мелким шрифтом или указывается в конкретных условиях гарантии. Есть также исключения, которые вступают в силу после первой проверки (например,для свечей накаливания, высоковольтных кабелей, уплотнителей окон), которые позволяют исключить явные производственные дефекты, но не позволяют заказчику пользоваться полной защитой автомобиля.

      Лимит пробега может включать, среди прочего, подвески. В случае подвески Toyota нет никаких гарантийных ограничений - защитой покрываются многие элементы шасси, в том числе амортизаторы, наконечники рулевых тяг, резиновые накладки рулевого механизма, соединители и втулки стабилизатора, а также шаровые пальцы.Полная трехлетняя гарантия Toyota распространяется на давление сцепления и выжимной подшипник, рычаги стеклоочистителя, высоковольтные кабели, катушки зажигания, двухмассовый маховик, опоры двигателя и трансмиссии, шарниры и детали выхлопной системы.

      Если вышеперечисленные детали не были повреждены в процессе эксплуатации или их выход из строя не был вызван форс-мажорными обстоятельствами, Toyota бесплатно заменит детали новыми в течение 36 месяцев или до 100 000 километров пробега.Насколько это может снизить стоимость эксплуатации Auris? Амортизаторы для компактных автомобилей обычно стоят 400-500 злотых нетто, соединители стабилизатора 100-120 злотых, а шаровые опоры - около 150 злотых. Оригинальные подушки двигателя и коробки передач (400-500 злотых), двухмассовые маховики (около 1000 злотых) и компоненты выхлопной системы стоят дорого.

      Потребуется ли пользователю новой Toyota Auris частое гарантийное покрытие? Мы узнаем ответ в ближайшие годы. Теперь можно сказать, что прогноз многообещающий.Новый Auris - это эволюция Auris первого поколения, которая блестит в отчетах о надежности. Независимо от того, посмотрим ли мы более пристально на комбинации ADAC, Dekra или TUV, мы обнаружим, что компактная Toyota занимает лидирующие позиции с процентом дефектов, во много раз меньшим, чем у многих компактных автомобилей.

      При пробеге 50-100 тысяч километров Dekra не обнаружила существенных дефектов у 87,7% автомобилей Auris, а у 9,1% компактных автомобилей Toyota были незначительные дефекты.Самыми проблемными считались электроника и электрика. В диапазоне 50–100 тысяч километров неисправности выявлены у 7,7% автомобилей. Это очень приличный результат - средний показатель по сегменту C составляет 18,0%. А самая сильная сторона? Состояние подвески и двигателя подверглось сомнению у 0,3% и 0,8% Auris, соответственно, в то время как средние показатели для компактных автомобилей, протестированных Dekra, составили 8,6% и 8,1% соответственно. Проблемы с электроникой и электрооборудованием чаще всего выявляла также компания ADAC, что в комментариях к результатам подразумевает, что инженеры Toyota разобрались с причинами большинства отказов в первый год производства Auris.

      Автомобили обычно теряют около 50% своей стоимости в первые три года. Как быстро упадет стоимость нового Auris? Разумные гарантийные условия и потенциально низкая частота отказов окупаются. Eurotax в своих прогнозах на три года и 120 000 километров пробега утверждает, что остаточная стоимость Auris (49,6-51,1%) будет выше, чем соответствующие значения для Golf, Focus, Astra, Cee'd и i30. . Eurotax прогнозирует, что остаточная стоимость Auris останется выше, чем у его конкурентов, как для двигателя начального уровня, так и для более мощного «бензина» и турбодизеля.Преобразование процентов в конкретные числа показывает, что потеря стоимости Auris будет на от одной тысячи до более чем шести тысяч злотых меньше, чем в случае с вышеупомянутыми моделями. Только тогда, когда стартовая цена сопоставимого конкурента значительно ниже, масштабы проигрывают Toyota.

      .

      Тойота Аурис I (2007-2012 гг.) Б / у

      Аурис не смешался с компактным классом, а остался типичной Тойотой, изысканным и надежным автомобилем. Но не со всеми двигателями. Вот отзывы о бывшей в употреблении Toyota Auris I.

      Автомобильный мир был шокирован известием о том, что компактная Toyota после девяти поколений и более чем 40-летней истории больше не будет называться Corolla. Или, по крайней мере, не все: легендарное название было зарезервировано только за седанами (Corolla X), а хэтчбек был переименован в Toyota Auris .В отличие от своего предшественника, ни универсал, ни спортивная версия не были выбраны. Новая модель была компактной, но по силуэту и салону напоминала минивэны, к тому же она предлагала относительно просторный багажник (355 л) . Гамму двигателей пополнили агрегаты с цепями ГРМ, а также бензиновые агрегаты с изменяемыми фазами клапана (VVT-i). Через три года после дебюта появился гибридный вариант, использующий трансмиссию Toyota Prius III. При этом Auris стал первым представителем в классе, использующим аж три типа силовых установок.Настоящий бум гибридного Auris пришелся на дебют второго воплощения, что, однако, не означает, что Auris I Hybrid не стоит рассматривать. Вы должны принять тот факт, что это будет намного дороже и не всегда будет полностью необслуживаемым.

      Подробнее о Toyota Auris I Hybrid

      Задняя подвеска Auris оснащена несложной торсионной балкой. Несмотря на это, компактная Toyota уверенно движется в любых условиях. Независимая (многорычажная) конструкция досталась только машинам с топовым дизелем 2.2 D-CAT и для всех Corolla X.

      Безусловно, Aurisa может быть забыта людьми, которые уделяют особое внимание качеству интерьера (значительно отличающемуся от стандартов в этом сегменте) и ориентированы на впечатления от вождения выше среднего. Эта модель не привлекает к себе внимания, но при выборе подходящего двигателя ее можно только посетить сервисные центры для профилактических осмотров. Какой Auris лучше всего искать? Давайте посмотрим на мнение их пользователей.

      Обзор - одна из сильных сторон компактной Toyota.Остекление кузова было должным образом поддержано, а передние сиденья поставлены выше, чем у конкурентов.

      Подержанная Toyota Auris I - интерьер

      Toyota Auris I наиболее известна моделью с приподнятой центральной консолью и рычагом переключения передач , который находится прямо у вас на ладони. Другое дело, что консоль настолько широкая, что ограничивает свободу использования ног высокими водителями. Еще один интересный элемент - двойное переднее отделение, но кроме него инженеры не проявили изобретательности в создании мест для размещения мелких предметов. После фейслифтинга (фото внизу) появился слегка приплюснутый внизу руль, а подсветка приборов сменилась с оранжевой на белую . На протяжении всего производства Auris столкнулся с серьезной проблемой качества пластмасс в салоне. Можно даже рискнуть заявить, что пластмассы являются одними из худших в классе . Здесь сложно найти что-то мягкое, а через несколько лет на серебристой центральной консоли появились видимые царапины. По этой причине приборные панели Auris показывают больший пробег, чем фактически покрытые автомобили.

      Помимо притупления финиша, кабина очень удобна для водителя. Больше всего ценят удобно расположенный рычаг переключения передач и высокое положение водителя.

      Auris понравится пожилым людям, поскольку в него легко садиться и выходить. Сами сиденья типично «посредственные»: достаточно просторные, но не слишком контурные и обшиты грязеотталкивающей обивкой. В некоторых версиях есть подлокотник, но его не нужно искать, потому что он расположен слишком низко.Во втором ряду мы почти не замечаем проходящий через середину туннель, которым Toyota делает поклон пятому пассажиру Аурису. Модель предлагает доступный запас высоты и в среднем колен. В багажник уместится упаковок 355 л , но искать другие удобства (крючки, сетки для крепления багажа) не нужно. Кроме того, после раскладывания дивана создается большой порог загрузки.

      Toyota Auris I б / у - двигатели

      Toyota оснастила Auris бензиновыми агрегатами с 16-клапанными головками цилиндров , регулируемыми фазами клапана ( VVT-i ) и цепными приводами газораспределения.Модель мощностью 97 лошадиных сил 1.4 , известная по своей предшественнице Corolla IX, открывает диапазон. Уже в 2009 году его заменили на агрегат 1.33 с 101 КМ . Роль «более мощного» отводилась двум вариантам 1.6: VVT-i (124 л.с.) и Valvematic (132 л.с.) . Все они без проблем переносят LPG, а наличие непрямого впрыска дает удобство выбора недорогой установки. Только не забудьте заказать проверку и регулировку зазора клапана. В 2010 году предложение пополнилось гибридной версией на базе холостого двигателя 1.8 (99 л.с.) с электроагрегатом (82 л.с.). Суммарная мощность комплекта составляет 136 км. , но это не делает Aurisa Hybrid самым быстрым вариантом. Это имя носит топовый турбодизель 2.2 D-CAT , который не страдает недостатком мощности (177 л.с.) или крутящего момента (400 Нм), но прославился серьезными провалами, о которых мы и расскажем. в следующем абзаце. Другие варианты дизеля включают двигатели 1.4 D-4D (90 л.с.) и 2.0 D-4D (126 л.с.) .Первый из них, наряду с бензиновым 1.6, можно было заказать с автоматической коробкой передач MultiMode.

      Агрегат 1.6 идеально сочетается с Auris, хотя в модельном ряду может появиться еще более мощный вариант. Auris для некоторых рынков достался такой - 1.8 Valvematic (147 л.с.), известный по Avensis и Verso. Базовый турбодизель 1.4 D-4D часто выбирался компаниями для своих автопарков. Почему? Расход топлива этих двигателей действительно незначителен.

      Toyota Auris I б / у - отзывы пользователей

      Преимущества

      «Удобно расположенный рычаг переключения передач, кнопки в логических местах.Эргономика на пятерке "

      " Рекомендую версию 1.6 Valvematic. Он имеет многоточечный впрыск и клапанную гидравлику - подходит для сжиженного нефтяного газа »

      « Гибрид быстро разгоняется. Комфортность вождения в пробках непревзойденная "

      " В задней части нет центрального туннеля. Даже 3 человека хорошо путешествуют »

      Недостатки

      « Однозначно слишком жесткий диван. В конце концов, противостоять этому тяжело »

      « Ужасное качество сборки.Все скрипит и царапается. Обивка - морилка »

      « Вроде много места для хранения вещей, но негде удобно положить телефон или документы. «

      » С 90 км / ч внутри становится шумно. Плохая глушитель »

      Toyota Auris I б / у - частота отказов, типичные неисправности

      Риск покупки Toyota Auris связан только с выбором турбодизелей 2.0 и 2.2. В обоих имел серьезный дефект конструкции в виде размывающегося блока под прокладкой головки : охлаждающая жидкость затем попадала в камеру сгорания через микротрещины.Из-за этой неисправности многие двигатели 2.0 / 2.2 были заменены по гарантии, но некоторые ... все еще работают без особых проблем. У 2.2 D-CAT также неприятная система очистки выхлопных газов: теоретически она должна была быть более эффективной из-за использования пятой форсунки, на практике DPF все равно часто забивается. Только у 1.4 D-4D до 2008 года не было сажевого фильтра, да и двухмассового колеса тоже нет. Надежность бензиновых двигателей Тойота отличная, ведь пользователи жалуются только на повышенный расход моторного масла.У одной партии Auris были генераторы, вышедшие из строя на ранних этапах производства, и самые опытные тормозные суппорты , тормозные колодки . Гибриды особенно подвержены этой проблеме, так как тормоза не работают. Примерно через 10 лет вождения может потребоваться регенерация тягового аккумулятора.

      Toyota Auris I Hybrid - краткая спецификация

      Б / у Toyota Auris I - где номер VIN?

      Номер VIN можно найти на наклейке рядом с левой центральной стойкой (на сиденье водителя).Он был также проштампован на полу под пассажирским сиденьем.

      Toyota Auris I б / у - рыночная ситуация

      Ворота в Auris открыты на сумму 10 тыс. Злотые, но до 15 тыс. PLN, сложно найти что-то более толковое, кроме "достанных" 1.4 D-4D или 2.0 D-4D, требующих вложений. Только в районе 20 тыс. PLN есть шанс купить Auris с любой версией двигателя, иногда даже с рестайлингом . Гибриды и последние годы могут превысить пул в 30 тысяч. злотый. Альтернативный привод - это скорее рыночная диковинка, чем популярный выбор: в рекламе упоминается всего несколько гибридов Auris.Значительное преимущество бензиновых автомобилей перед дизелями. Только несколько процентов Toyota имеют 3-дверный кузов.

      Toyota Auris I - рестайлинг

      Toyota Auris I б / у - краткое описание

      Auris - настоящий японский автомобиль, хотя и был произведен в Англии. Я имею в виду - черновая отделка, но на самом деле без проблем, пока мы не рассматриваем 2.2 D-CAT и ранние версии 2.0 D-4D. Не будем отказываться от поиска очень удачного гибрида, обслуживание которого в наши дни не является проблемой.

      Рекомендуем наши статьи о других подержанных Toyota:

      Toyota Aygo I б / у (2005-2014) - отзывы

      Toyota Yaris III б / у (2011-2020) - отзывы

      Toyota Corolla X (2007-2013) б / у - отзывы

      Подержанный Toyota Auris II (2012-2019) - Обзоры

      Подержанный Toyota Prius II (2003-2009) - Отзывы

      Подержанный Toyota Prius III (2009-2016) - Отзывы

      Подержанный Toyota Avensis III (2008-2018) -

      отзыва Б / у Toyota RAV4 III (2005-2012) -

      отзыва Б / у Toyota Corolla Verso (2004-2009) -

      отзывов Б / у Toyota Verso (2009-2017) -

      отзыва Б / у Toyota Land Cruiser J12 (2002- 2009) - отзывы

      Toyota Auris I - габариты, багажник
      / ширина высота 422/176/152 см
      Колесная база 260 см
      Объем багажного отделения 355-1335 л
      130 Макс.Средняя
      Двигатели Toyota Auris Irol - технические характеристики 180
      Двигатель 1,33 VVT-i 1,4 VVT-i 1,6 VVT-i 1,6 Valvematic 1,8 Hybrid
      см Объем см 1798 см³
      Топливо бенз. бенз. бенз. бенз. бенз. + электр.
      Макс.мощность 101 км 97 км 124 км 132 км 99 + 82 км (136 км)
      Максимальный крутящий момент 128 Нм 160 Нм 142 + 207 Нм
      Ускорение 0-100 км / ч 13,1 с 13,0 с 10,4 с 10,0 с 11,4 с
      175 км / ч 170 км / ч 190 км / ч 195 км / ч 180 км / ч
      Сред. расход топлива 90 184 90 183 5,9 л / 100 км 90 184 90 183 6,9 л / 100 км 90 184 90 183 7,1 л / 100 км 90 184 90 183 6,6 л / 100 км 90 184 90 183 4,0 л / 100 км 90 184 90 187
      Toyota Auris I - технические характеристики, мощность, расход (дизельные двигатели)
      Двигатель 1.4 D-4D 2.0 D-4D 2.2 D-CAT
      Объем 1364 184 см³ 1998 см³ 2231 см³
      Топливо турбодизель турбодизель турбодизель
      Макс.мощность 90 KM 126 KM 177 KM
      Максимальный крутящий момент 190 Нм 300 Нм 400 Нм
      Ускорение 0–100,3184 9018 4 9018 с4 9018 км / ч 8,1 с
      Максимальная скорость 175 км / ч 195 км / ч 210 км / ч
      Ср. расход топлива 5,0 л / 100 км 5,7 л / 100 км 6,2 л / 100 км

      Toyota Auris I б / у - галерея

      .

      Моторное масло Toyota | Mobil ™ Polska

      В зависимости от вашего выбора согласия на использование файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут быть вам недоступны. Щелкните здесь, чтобы обновить свои настройки.

      Линейка моторных масел Mobil ™ разработана для различных моделей автомобилей Toyota, включая масла для бензиновых и дизельных двигателей, включая HDI.В ассортимент моторных масел Mobil входят масла, специально разработанные для модели Toyota Yaris 1.0 12V, а также для более новых моделей, таких как Auris 1.33 VVTi.

      Mobil 1 esp 5w30

      Моторные масла 5W-30 для Toyota

      Mobil 1 ™ ESP 5W-30 Полностью синтетическое малозольное моторное масло подходит для использования в различных автомобилях Toyota. Mobil 1 ESP 5W-30 превосходит требования ACEA C2 и C3 или превосходит их.

      Mobil 1 0w20

      Mobil 1 ™ 0W-20 для Toyota

      Mobil 1 0W-20 - полностью синтетическое моторное масло, подходящее для использования в различных моделях Toyota.Mobil 1 0W-20 соответствует или превосходит требования API SN, API SM, API SL и ILSAC GF-5.

      • mobil-1-one-litre

        Моторные масла Mobil 1 ™

        Mobil 1, мировые моторные масла, соответствуют последним мировым стандартам в области моторных масел и производителей автомобилей.
        Выберите подходящее масло Mobil 1 ™ для двигателя вашего автомобиля.

        Узнать больше
      • Pouring oil

        Почему выбирают синтетическое масло?

        Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложное устройство с сотнями движущихся частей, которые работают в широком диапазоне температур и подвержены другим стрессовым факторам.

        Узнать больше
      .

      ИСПЫТАНИЙ | Ребенок в универсале Toyota Auris II - комплектация


      Ребенок в Toyota Auris II Estate - автомобильные аксессуары

      01.09.2019 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

      Уходящая с рынка Toyota Auris второго поколения оснащена всеми элементами, повышающими безопасность и комфорт путешествия самых маленьких пассажиров. Обращает на себя внимание отсутствие стандарта i-Size на креплениях детских кресел Isofix.

      Выключатель передней подушки безопасности пассажира устанавливается на заводе-изготовителе на всех комплектациях Toyota Auris II. Он размещен с правой стороны кабины, доступ возможен только после полного открытия двери. Чтобы изменить состояние подушки безопасности, согласно приложенной схеме, вам понадобится ключ двигателя. В случае с нашим автомобилем он был спрятан в бесключевом доступе к автомобилю - однако, согласно прайс-листу Toyota, это аксессуар, который является эксклюзивным для топовой версии Prestige - у нас это ограниченный Freestyle.

      Схема переключателя подушек безопасности также написана на русском языке как на Toyota Yaris и C-HR.

      • Сравните оснащение Toyota Auris II Estate (фейслифтинг) с хэтчбеком (тест 2013 г.)

      Информация о текущем состоянии подушки безопасности пассажира отображается на 7-дюймовом экране в центре кабины.Когда он активен, с момента запуска двигателя символ подушки безопасности пассажира с символом ВКЛ горит в течение 60 секунд.

      Когда двигатель выключен и двигатель работает, загорается слово «Подушка безопасности пассажира» с выключенным светодиодом.

      Предупреждения о размещении детского кресла на пассажирском сиденье с активной подушкой безопасности против направления движения отображаются в виде универсальных пиктограмм.

      Они расположены по обеим сторонам солнцезащитных козырьков пассажира.

      В спинках спинок дивана, за крайними сиденьями, имеются дополнительные точки крепления для детских кресел Isofix, т.н. топ-трос.

      Пары креплений для детских кресел Isofix размещаются на краях кушетки.Они спрятаны между сиденьем и спинкой, на маркировке нет символа i-Size (этот стандарт действует с июля 2013 года, а это значит, что в него не входит комплектация Toyota Auris второго поколения).

      В дополнение к базовой комплектации Active каждая дополнительная версия включает в себя электрически регулируемые окна во второй паре дверей. Водитель может заблокировать их работу, оставив эту возможность для себя, с помощью кнопки, расположенной на панели его двери.Все окна опускаются и поднимаются автоматически, поэтому они оснащены функцией, предотвращающей случайное защемление пальцев.

      Запирание задней двери изнутри осуществляется вручную. Чтобы изменить его статус, просто переместите рычаг в дверной коробке, как показано на схеме.

      Всего имеется три розетки на 12 В, к которым можно подключить детские мультимедийные устройства - внизу центральной части кабины, в конце центрального тоннеля и в багажнике.Кроме того, стандартное оснащение - это разъем Aux-in и порт USB, которые также расположены в кабине. Аудиосистема оснащена проигрывателем компакт-дисков, также имеется беспроводная телефонная связь по bluetooth.

      Тонированные задние стекла устанавливаются на Тойота Аурис трех комплектаций - Selection, Freestyle и Prestige.

      Люк на крыше цельный стеклянный, с электрическими рольставнями... ну его нет в прайс-листе Auris. Но это было в нашем экземпляре!

      В салоне версии Freestyle используется тканевая обивка, которая также покрывает спинки обоих сидений. Тем не менее, мы легко можем удалить грязь, оставленную обувью детей, сидящих в автокреслах. Обращает на себя внимание только один карман, он находится за пассажирским сиденьем.

      Складной подлокотник на кушетке является стандартным, кроме базовой версии Active.После выхода из него у нас есть только два места для напитков, среди прочего нет отверстия, которое бы облегчало переноску более длинных вещей, таких как лыжи.

      Пакет Comfort, используемый в тестовом автомобиле Auris, включает, помимо прочего, двойной грузовой пол. Над верхней частью расположены четыре держателя для крепления сети (фирменный сейчас стоит 99 злотых по акции) или шнурков для крепления транспортируемых предметов.

      .

      Toyota Auris - доступны версии с последнего поколения 2019

      Toyota Auris

      дебютировала в 2007 году, заменив Toyota Corolla в большинстве стран. Его время закончилось двенадцатью годами позже, когда было восстановлено прежнее название модели. Это решение могло показаться неожиданным. Тем более, что изначально версия 2019 года должна была быть просто следующим поколением Auris, как она и была представлена.

      Однако традиционная номенклатура была в конечном итоге возвращена, поэтому названия Toyota Auris Hatchback и Combi z на самом деле являются Corolla.

      Toyota Auris Хэтчбек 2019

      Под капотом Toyota стоит бензиновый двигатель 1.2 Turbo мощностью 116 л.с. Автомобиль укомплектован 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которую можно заменить бесступенчатой ​​трансмиссией Multidrive S за дополнительную плату и по желанию заказчика.

      Альтернативой двигателю внутреннего сгорания является гибрид двух версий
      с бесступенчатой ​​трансмиссией. Привод представляет собой комбинацию 1,8-литрового бензинового двигателя
      с электрическим двигателем мощностью 122 л.с. с максимальным крутящим моментом 142 Нм.На разгон до сотки автомобилю нужно 10,9 секунды.

      Кроме того, существует и более мощная версия гибрида с двигателем 2.0 на 180 л.с. и крутящим моментом 191 Нм. В этом случае разгон занимает менее 8 секунд.

      Новая Corolla, пришедшая на замену Toyota Auris Hatchback , построена на платформе TNGA. Автомобиль приобрел динамичный силуэт и спортивный характер.

      Тойота Аурис Комби 2019

      Версия Combi доступна в тех же конфигурациях, то есть как с бензиновым агрегатом, так и с двумя типами гибридного привода.В обоих типах кузова Toyota отказалась от дизельного топлива.

      В бензиновой версии сердцем автомобиля является двигатель 1.2 Turbo мощностью 116 л.с. Водитель может выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, но механическую коробку передач также можно заменить бесступенчатой ​​коробкой передач Multidrive S, которая, однако, требует дополнительной оплаты по сравнению с базовой версией.

      Под капотом Combi гибрид работает, как указано выше, с двигателями 1,8 или 2,0,
      и автомобиль оснащен бесступенчатой ​​коробкой передач.

      Toyota Auris - Уровни оснащения 2019

      Toyota Corolla

      2019 года выпуска, представленная за несколько месяцев до премьеры как Toyota Auris Combi и Hatchback, также включает пять уровней отделки салона: Active, Comfort, Selection и Executive.

      Активный вариант включает, среди прочего 15-дюймовые стальные колеса с колпаками, кондиционер с ручным управлением, зеркала с подогревом, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, электрический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, USB-соединение, четыре динамика, светодиодные фары и дневные ходовые огни, центральный замок, система распознавания дорожных знаков, система система раннего предупреждения об опасности столкновения, многофункциональное рулевое колесо, ассистент удержания полосы движения, автоматический дальний свет.

      В версии Comfort можно рассчитывать на такие элементы, как: 16-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, кожаная отделка руля, светодиодные противотуманные фары, хромированные вставки в салоне, двухзонный автоматический кондиционер, мультимедийная система с 8-ю зонами. -дюймовый экран.

      Люди, выбирающие вариант Выбор, могут ожидать, среди прочего 18-дюймовые колеса, салон из экокожи, полукожаная обивка, спортивные передние сиденья, крыша, окрашенная в черный цвет
      , и зарядное устройство для беспроводного телефона.

      Для клиентов, выбирающих версию Executive, Toyota предлагает: интеллектуальный ключ, рулевое колесо с подогревом, функции Style и Tech Pack, предупреждение о перекрестном движении, цветной дисплей на приборной панели, монитор слепых зон и кожаную обивку.

      Вся эта революция, связанная с названием модели, по сути, была связана с изменением ассоциаций, присутствующих в умах аудитории, связанных с японским компакт-диском. Поэтому он по-прежнему назывался Auris, когда был представлен в автосалоне в Женеве в 2018 году.Решение о внесении изменений было принято Toyota вскоре после этого. Это не меняет того факта, что обе машины не сильно отличались в предыдущий период.

      Фото: VanderWolf Images - stock.adobe.com

      .

      Смотрите также