7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Четкая бмв


Самый доступный кроссовер BMW получит особый салон — журнал За рулем

Новый BMW X1 третьего поколения заканчивает испытания, и мы увидим его в 2022 году.

Материалы по теме

Но ожидание можно сократить — в сети появились шпионские фото салона кроссовера, который совершенно не похож на салон нынешнего поколения X1.

Испытания на дорогах общего пользования начались летом 2020 года. Камуфляж постепенно исчезал, появлялись элементы серийной версии, такие как фары и задние фонари. На этот раз из-под камуфляжа показался салон, а точнее, панель приборов.

Новый X1 получил более крупную решетку радиатора, которая формой напоминает решетку BMW X5, более агрессивные фары с четкой светодиодной графикой. Кузов стал рельефнее, колесные арки — квадратнее, заднее ветровое получило большой наклон, а салон…

Материалы по теме

В салоне появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которые соединены в один большой и широкий экран. Он очень похож на изогнутый дисплей электромобиля BMW iX.

Также хорошо видно новое трехспицевое рулевое колесо с кнопками на спицах, один воздуховод на центральной консоли и высокий центральный туннель, скрытый камуфляжем, как и остальная часть приборной панели.

Как и модель второго поколения, новый X1 будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Ожидается, что появится и полностью электрическая версия под названием iX1.

Производство новинки начнется в 2022 году, а собирать ее будут на немецком заводе в Регенсбурге.

Фото: carscoops.com

будущая классика с большой буквы "М"

24 мая 2022 года BMW M GmbH отпраздновало свой 50-й день рождения. Юбилей компания встречает всего лишь вторым оригинальным M-продуктом в своей истории – со времен легендарного BMW M1 1978 года. Да, формы и спорный стиль нового BMW XM вызвали много шума – но прокатившись на закамуфлированном предсерийном экземпляре (который готов к производству примерно на 90%), я предлагаю всем спорщикам немедленно заткнуться.

Нет, я не думаю, что серийный образец окажется писаным красавцем (спасибо двухэтажным фарам). А М-пуристов наверняка смутит кроссоверный типаж. Но если отбросить эти придирки, то XM – лучший и самый настоящий M-продукт за долгие-долгие годы. На самом деле, он вполне может стать моим любимым M-мобилем со времен E92 M3. Это не потому, что он потрясающе быстрый, маневренный или агрессивный: ничего из этого в нем нет. Что такое XM (и чем должно быть каждое специзделие M) – это автомобиль, который ставит на первое место кайф, вовлеченность и комфорт пилота. Это возвращение к кондициям M-машин прошлых лет, и вот именно – и только! – этого нам хотелось бы от M GmbH в будущем.

Краткие характеристики BMW XM, 2023 год, предсерийный
Двигатель: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Мощность: 650 лошадиных сил / 800 Нм
0-100 км/ч:  3,6 секунды (ориентировочно)
Дальность хода EV:  48 км (ориентировочно)
Базовая цена: 130 000 долларов (ориентировочно)

35 Фотографии

Один большой «второй» и много «первых»

Помимо того, что это всего лишь второй отдельный продукт BMW M, XM также является первым подключаемым гибридом дочерней компании, первым PHEV с двигателем V8 в BMW Group и первым продуктом, использующим новый двигатель S68. Будучи вариантом 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который мы знаем и любим, S68 разработан для применения в системах plug-in и работает вместе с электромотором, установленным в трансмиссии ZF 8HP без гидротрансформатора, что позволяет получить 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента (что меньше, чем 750 л.с. и 1000 Нм силовой установки Concept XM, которая в конечном итоге появится позже в 2023 году).

Компания BMW пока скрытничает в отношении характеристик двигателя/аккумулятора. Мощность безмагнитного электродвигателя пятого поколения не сообщается, отсутствует информация о емкости блока литий-ионных батарей и реальном (по оценке EPA) запасе хода. Хотя я ставлю на 50 км на одной зарядке – исходя из 80-километрового пробега по циклу WLTP, заявленного на презентации концепта XM.

Продолжая тему электроники, XM – это первый M-продукт, оснащенный активными стабилизаторами поперечной устойчивости с 48-вольтовой электрической архитектурой, а также управляемыми задними колесами. Но эти остросовременные штучки, как и весь XM – не совсем то, что я себе представлял. Во-первых, задние колеса поворачиваются всего на 2,5 градуса и только на скоростях ниже 40 км/ч (для улучшения маневренности) и выше 160 км/ч (для повышения устойчивости).

Ограничение угла поворота задней оси отчасти обусловлено большим размером 23-дюймовых колес. Но также это было сделано нарочно: инженеры хотели уменьшить «воспринимаемый размер» XM без тех странных, искусственных ощущений, которые иногда вызывает более агрессивно подруливающая корма. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости работают в паре с традиционными витыми пружинами и адаптивными амортизаторами, а не с пневмобаллонами, которые можно встретить у конкурентов.

Компоненты подвески включают в себя узлы и детали от других моделей BMW M. Например, хотя некоторые втулки подходят от X5M, BMW без колебаний использовала более мягкие элементы, чтобы улучшить плавность хода. Например, задние опорные втулки взяты от седана M5, поскольку оказались более податливыми, чем втулки X5M.

Под Ханса Циммера все оживает

Тест-драйв проходил по 45-минутному кольцевому маршруту в горах в 12 км к востоку от австрийского Зальцбурга, включая живописные, как с открытки, альпийские городки, извилистые горные серпантины, которые никуда особенно не ведут, и соединяющие их широкие двухполосные шоссе. По умолчанию бензиновый двигатель и электромотор в XM работают в унисон, как на типичном параллельном гибриде, однако инженеры предусмотрели возможность с помощью кнопок быстрого доступа активировать также чисто электрический режим M1 и «динамичный» режим M2.

Хотя XM – не электромоибль, а подключаемый гибрид, в нем используются те же созданные Хансом Циммером звуковые эффекты, которые BMW впервые представила на электрическом iX. Поэтому нажатие на гладкую, невзрачную кнопку пуска на центральной консоли сопровождается футуристическим басовитым звуком. Со старта главную роль берет на себя электромотор, активно задействуя полностью заряженную батарею для бесшумного перемещения в пространстве.

В ответ на нажатие акселератора тяга прибывает, но в точке перед включением бензинового двигателя педаль словно замирает. Прожимаешь ее дальше – и происходит абсолютно плавная передача мощности от ДВС: никакой дрожи, никаких колебаний, просто продолжающееся ускорение. Если заморачиваться с режимами движения неохота, XM позволяет непринужденно миксовать бензин с электричеством с помощью одного лишь акселератора. Единственная проблема – это смена саундтрека. Звуки "Звездного пути" Циммера великолепны, но вот эти полсекунды тишины, пока обороты вырастут настолько, чтобы ушей достиг вкусный рокот V8...

Едва включившись, V8 затягивает классическую песню BMW с богатыми, мощными, басовитыми обертонами. Динамика тоже восхитительна: новый 4,4-литровый V8  набирает обороты так же охотно, как и в седане M5 CS, на котором я добирался из отеля в Мюнхене к месту австрийского тест-драйва. Дождь, ограничения скорости и узкие дороги не позволили исследовать, как XM разгоняется с места и с большого хода, но с 35 км/ч в ответ на нажатие педали «газа» новый внедорожник уверенно рвется вперед, сочетая могучую электротягу на низах с ровным напором бензинового двигателя.

В ответ на нажатие на акселератор тяга прибывает, но в точке перед включением бензинового двигателя педаль словно замирает. Прожимаешь ее дальше – и происходит абсолютно плавная передача мощности от ДВС: никакой дрожи, никаких колебаний, просто продолжающееся ускорение

Новый iDrive 8 и виртуальный кокпит Live Virtual Cockpit от BMW позволяют легко отслеживать состояние бензоэлектрического силового агрегата. Та информация, что касается электромотора, отображается синим цветом и включает в себя график процентного содержания мощности, который растет вверх из нижней части дисплея. Вдоль него расположен вертикальный тахометр, а вся информация о бензиновом двигателе отображается красным цветом. Это не просто традиционные цвета BMW M: они так хорошо контрастируют, что даже при беглом взгляде я узнаю все, что мне нужно.

Потанцуй со мной

В общем, силовой агрегат я оценил высоко, несмотря на то, что мы недолго были вместе. Зато в электроусиленный руль ХМ я влюбился с первого же поворота. Может, XM еще и не доделан до конца, но уже сейчас обладает, пожалуй, лучшим рулевым управлением среди всех BMW за последние десять лет – и это потому, что он так четко имитирует старые BMW!

Оно не суетливое и не дерганое, как у M3. Черт возьми, по сравнению с X6M, на котором я ездил после этого теста, оно кажется расслабленным и по отзывчивости напоминает аналоговое (если не считать отсутствия кренов). Прекрасно выверенное «в нуле», усилие на руле возрастает от скромного до достаточно весомого по мере увеличения угла поворота, и это удивительно естественное ощущение, которое поразило не только меня, но и большинство других участников тест-драйва.

Обратная связь неожиданно четкая, и при входе в поворот легко забыть, насколько XM большой и громоздкий. Но руль еще и хорошо изолирован от всяких дорожных возмущений – благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые не позволяют ямам и кочкам сбивать машину с траектории.

Ехавший со мной инженер утверждал, что на BMW постарались победить органически присущую таким автомобилям склонность к недостаточной поворачиваемости. Нужно будет изучить вопрос глубже, но пока это очень похоже на правду: я честно пытался провезти ХМ мимо поворота, но ни резкий доворот руля, ни активное добавление газа в нескольких крутых виражах практически не влияли на связь передней оси с дорогой.

И все-таки я все еще не совсем понимаю решение BMW поворачивать задние колеса всего на 2,5 градуса – в автомобиле, который кажется таким же большим, как X5 (это прототип, и BMW не поделилась никакими конкретными цифрами). Начнем с того, что скорость, на которой активируется эффект стабилизации (160 км/ч) практически недостижима на обычных дорогах. А преимущество на низких скоростях выглядит скорее умозрительным: XM якобы проходит крутые повороты более естественно, чем Mercedes-Benz S-Class. Но разве люди хоть раз жаловались на подобную систему? Кажется, BMW решила проблему, в существование которой верит только она сама.

Игра на выжидание

По дороге на этот тест я не сомневался, что XM окажется «хардкорным» вариантом X5M. Я наблюдал и водил разные BMW M в течение многих лет, и из года в год они становились только жестче, злее, агрессивнее – с явным акцентом на время прохождения круга, а не на водительский кайф. А учитывая, что XM по определению становится прямым преемником суперкара M1, у меня были все основания полагать, что BMW поставит динамику на первое место.

Но не тут-то было: у BMW получился, возможно, самый интригующий среди находящихся в разработке продуктов (по крайней мере, из тех, о которых нам известно). Однако это не означает, что XM меня не беспокоит. Ведь это резкий отход от той «идеологии M», которой BMW торговала на протяжении многих лет – и обратить в новую веру тех яростных, преданных фанатов, которые скупили рекордное количество «заряженных баварцев» в прошлом году, явно будет нелегко. Но я надеюсь, что все получится – потому что не могу представить, что может быть лучше, чем много-много M-машин, которые ездят, как ХМ.

Самая чёткая БМВ, ничего лишнего! | 4k-tuning.ru

Немного карбона, легкое занижение и набор новых литых дисков – больше ничего не нужно для правильного тюнинга купе BMW M4 F82.

Владелец этого BMW M4 в кузове F82 имеет превосходное чувство стиля, ведь у него получился прекрасно сбалансированный автомобиль. Спереди он установил карбоновый спойлер. Боковую часть немецкого купе тонко подчеркнул карбоновыми юбками. Вид сзади изменил, благодаря установки спортивного карбонового диффузора и спойлера на багажнике. Но наилучшим украшением для BMW M4 являются кованые диски Rohana Wheels RFX11.

Небольшие детали, такие как черная эмблема M4 на задней двери и черная решётка радиатора из серии M-Performance, завершают изменения в кузове. Основной момент преобразования – определенно новые 20-ти дюймовые колесные диски Rohana RFX11. Пять раздвоенных спиц с вогнутым профилем имеют бронзовое покрытие и идеально сидят в колесной арке благодаря модернизации подвески. Вот оно – правильное чувство стиля!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо!

Ссылка на статью.

Ещё больше обзоров на сайте https://4k-tuning.ru/

Без пробела. Тест-драйв BMW X2 :: Autonews

В презентационном ролике нового X2 вокруг поджарого кроссовера расхаживает шеф-дизайнер BMW Йозеф Кабан. Он рассказывает о самых важных нюансах во внешности, указывая на яркие детали экстерьера и интерьера новинки.

Однако в этом театре одного актера чувствуется небольшое лукавство. Именитый чех, подаривший миру сложносочиненный Bugatti Veyron и гениально простую Skoda Octavia, начал отвечать за стиль баварской марки совсем недавно — меньше полугода назад.

Облик нового Х2 — дело рук группы дизайнеров под руководством поляка Томаса Сича. Человека очень неординарного. Вот он, сидит рядом с нами на ужине после первого дня тест-драйва и мило шутит над итальянскими журналистами и сидящей по соседству с ними девушкой.

В современном мире, в котором, кажется, шутить можно лишь над белым половозрелым мужчиной, остроты поляка воспринимаются не просто неформальной беседой, а своего рода бунтарством. И именно этим он подкупает. Черт возьми, только такой человек мог создать настолько яркий и классный автомобиль.

Никто не спорит, что X2 — это четко-выверенный маркетинговый продукт. Однако есть в его внешности какая-то экспрессия и необузданность, которая, увы, давно не наблюдалась в облике баварских машин. Особенно хорош автомобиль в созданном специально для него золотистом колере и стайлинг-пакете M Sport X.

Кому-то машина в таком исполнении может показаться излишне вызывающей и даже вульгарной, однако она, безусловно, получилась яркой и запоминающейся. А это, кажется, и есть основная цель, которую пытаются достигнуть современные дизайнеры при создании новой модели. И в этом смысле создатели X2 справились со своей работой на отлично.

Быть может, именно по этой причине внутреннее убранство кроссовера воспринимается чересчур обыденным. Простота форм и строгие линии на фоне яркой внешности кажутся не очень уместными. С другой стороны традиционные решения позволили не лишать интерьер типичного для всех BMW удобства и выверенной эргономики.

Отделка, напротив, оставляет приятное впечатление. Вся верхняя часть салона выше поясной линии отделана не самым дорогим, но мягким пластиком приятной кирзовой фактуры. Глянца на центральной консоли — минимум, а весь хром — солидный, матовый. Плюс не стоит забывать, что на машине опционально доступно исполнение с широким применением кожи.

Интерьер нашей же версии с пакетом M Sport X также отличается спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой и трехспицевым «эмочным» рулем, обтянутым кожей. И если к первым претензий не возникает, то «баранка» кажется слишком уж пухлой и неудобной для хвата в положении без пятнадцати три.

Руль неудобен не только в хвате, но и перетяжеленным реактивным действием. Чувствуется это даже на малом ходу при выезде с парковки. А с ростом скорости тугое усилие на баранке лишь увеличивается, становясь совсем уж неестественным.

При таком своеобразном реактивном усилии сам руль остается острым и отзывчивым. На все действия с ней машина реагирует мгновенно, точно следуя заданной траектории. Впрочем, баварские инженеры говорят, что затянутый руль — особенность пакета M Sport. У стандартных версий X2 настройки электроусилителя точно такие же, как на соплатформенном X1.

Наличием спорт-пакета немцы объясняют и излишнюю жесткость подвесок. Пружины и демпферы здесь спортивные, оттого такая машина может быть не столь комфортна, как базовая. Хотя надо признаться, что всю дорожную мелочь купе-кроссовер даже на огромных 20-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной глотает очень тихо. А ведь в этот набор можно заказать еще и адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой хода.

Но не стоит ожидать, что общий баланс шасси базовых X2 будет такой же, как у соплатформенного X1. При сходстве архитектуры подвесок их конструкция все же переработана. Поскольку кузов у X2 меньше и жестче, то у деталей ходовой иные точки крепления к нему. Помимо этого, угол кастора здесь завален сильнее, ход демпферов плотнее, а стабилизатор поперечной устойчивости толще и жестче, поэтому лучше сопротивляется нагрузке.

Как следствие, продольная раскачка сведена к минимуму, а крены кузова заметно меньше. В общем, X2 более собранный на ходу, и по ощущениям за рулем напоминает скорее юркий хот-хэтч, нежели кроссовер. Крепко сбитый автомобиль едет не просто добротно и плотно, а даже игриво и азартно.

BMW, которому экономия пошла во благо

Роскошные представительские седаны – это, конечно, красиво. Но передвигаться на них по тесным европейским улочкам – та еще задача. В BMW это поняли и просто "отрезали" две двери у одной из своих популярных моделей. Получилось неплохо.

Знакомьтесь – BMW 1502, двухдверный седан. Он на 23 сантиметра короче предшественника и гораздо дешевле.

Выпускать его начали в 1974 году. Эта модель – живой пример того, когда экономия пошла во благо. Конструкторские и дизайнерские решения позже стали копировать многие производители малолитражек.

Облик лаконичный и стремительный. Решетка радиатора в виде классических баварских "ноздрей". Молдинг и бамперы с резиновыми вставками, а у версий подороже они были хромированными.

Даже легкосплавные диски шли как опция, за которую нужно доплачивать.

Под капотом – бензиновый 4-цилиндровый, карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 74 лошадиных силы.

Обратите внимание, он установлен под 30-градусным наклоном – фирменная фишка BMW.

Внутри все так же просто, как и снаружи. Отделка из кожзама и велюра, регулировка сидений механическая, как и стеклоподъемники. Кондиционера, понятное дело, тоже нет. Все-таки это автомобиль эконом-класса.

Чтобы попасть на второй ряд, нужно откинуть спинки. Приборная панель по-немецки четкая. Здесь спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

А вот на ходу этот "малыш" раскрывается с неожиданной стороны. Он резвый, динамичный и четко слушается руля.

Максимальная скорость 154 километра в час. До сотни разгоняется за 14,5 секунды. Коробка 4-ступенчатая механическая. Руль без гидроусилителя.

В конструкции этой машины заложена основа для всех баварских автомобилей, а именно дисковые тормоза и задняя независимая пружинная подвеска.

1502 выпускали до 1977 года. Часть автомобилей собирали в Португалии из машинокомплектов. Всего было произведено более 700 тысяч таких машин. Модель стала локомотивом продаж и первым серьезным коммерческим успехом BMW в послевоенные годы. Она хорошо продавалась не только в Европе, но и в США.

Удивительно, но этот маленький седан был настоящим прорывом и в автоспорте. Он неоднократно побеждал в ралли и шоссейно-кольцевых гонках.

Именно в этой модели в полной мере воплотился знаменитый принцип компании "автомобиль для водителя" в противовес мерседесовскому – "автомобиль для пассажира".

Почему в Сети говорят, что BMW больше не пацанская машина

В рунете поднялась волна негодования из-за маленького изменения в логотипе BMW. Аватарки компании в соцсетях оставили её российских фанатов в недоумении (и в ярости), ведь ездить на такой машине стало «не по понятиям». А поменялось немногое — логотип всего лишь оказался раскрашен в цвета ЛГБТ-флага.

Свой аватар в фейсбуке и твиттере BMW сменила 28 июня, и в адрес компании сразу же посыпались гневные комментарии. В России к «бэхам» давно сложилось особое отношение: эти машины считаются «бандитскими» (в том числе из-за фильма «Бумер»), и потому быть владельцем BMW в определённых кругах по-настоящему почётно. Недаром такое количество лихачей ездит именно на этих машинах.

Однако BMW — международная компания, и когда во всём мире ЛГБТ-активисты празднуют «месяц гордости», она не могла остаться в стороне.

В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту.

Под постом с радужным логотипом тут же появились десятки тысяч комментариев, и многие из них — на русском языке.

Вадим Мирошник

Уберите [ЛГБТ] раскраску со священного логотипа BMW!

Юрий Станкевич

Согласно логотипу BMW данные авто производятся для [геев] и все владельцы данных авто — [геи].

То же самое произошло и с твиттером BMW. Некоторые пользователи даже вспомнили про знаменитый мем из фильма «Бумер».

Αλέξανδρος

andrdrdreyem

Опять эти ЛГБТшники…

Между тем, артист фильма «Бумер»Владимир Вдовиченков отреагировал на смену цветов логотипа спокойно.

Они владельцы, они хозяева — что хотят, то и делают. Нравится им ЛГБТ — пускай будет. Мне кажется, каждый имеет право раскрашивать своё детище так, как ему нравится.

А некоторые пользователи заметили, что официальные страницы BMW в России менять расцветку своего логотипа не стали.

KayzerHz

Однако не все комментарии были столь критичны. Некоторые люди пытались примирить негодующих с радужным логотипом.

Vadim Elistratov

Открыл Фейсбук, а там люди всерьёз переживают, что все BMW теперь стали «гейскими». Из-за аватарки, да. Это к высказыванию Шульман о том, что у нас немалая часть страны живёт по тюремным понятиям.

Неоднозначное отношение к ЛГБТ в России приводит порой к забавным случаям. Например, в ответ на вывешенный посольством США ЛГБТ-флаг МИД России поздравил Штаты гимном гей-бара.

Впрочем, радужный флаг можно найти в России — просто активистам приходится проявлять смекалку. Так, обыкновенная лестница в Томске оказалась символом ЛГБТ-сообщества.

Новый BMW X5. «АВИЛОН»

Концерн BMW Group представляет долгожданную новинку в сегменте SAV – абсолютно новый BMW X5. В своем четвертом поколении родоначальник модельной гаммы BMW X сохраняет инновационное превосходство и остается идеальным воплощением философии SAV, позволяя получать настоящее удовольствие от вождения на любом дорожном покрытии. Как и его предшественники, BMW X5 будет производиться на заводе BMW Group в американском Спартанберге. Мировая премьера новинки состоится в ноябре и станет кульминацией триумфального года для модельной линейки BMW X, которая в 2018-м пополнилась спортивными кроссоверами BMW X2 и BMW X4.

Новый BMW X5 стал еще более универсальным, комфортабельным и динамичным благодаря новом двигателям и системам шасси. Новинка получила восьмицилиндровый двигатель V8 в версии BMW X5 xDrive50i, а также – впервые для модели BMW X – пневмоподвеску передней и задней оси, интегральное активное рулевое управление и специальное внедорожное оснащение. Набор систем помощи водителю расширился и теперь включает Ассистент вождения Professional и Ассистент парковки Plus, в который входит Ассистент движения задним ходом. Наконец, в новом BMW X5 дебютирует система BMW Live Cockpit Professional (входит в стандартную комплектацию), позволяющая еще более точно настроить центральный дисплей и приборную панель под индивидуальные потребности водителя.

Новый дизайн указывает на основательность и статус.

BMW X5 четвертого поколения получил новые пропорции, которые наделяют его внушительным внешним видом и впечатляющим простором в салоне. Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. Автомобиль также стал длиннее на 36 мм (до 4922 мм), шире на 66 мм (теперь 2004 мм) и выше на 19 мм (до 1745 мм). BMW X5 сохранил характерные черты SAV, но его прагматичный дизайн – чистые поверхности и точные линии, подчеркивающие надежность, основательность, и статус автомобиля – абсолютно новый.

Главным визуальным элементом передней части BMW X5 являются характерные массивные решетки радиатора с единым обрамлением. В стандартной комплектации новый BMW X5 оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции можно добавить адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight.

Точно выверенная плечевая линия, тянущаяся через весь кузов вдоль ручек дверей к светодиодным задним фонарям, создает рельефный образ новинки. Трехмерная конструкция стеклянных корпусов фонарей придает им структуру и объем. Версии xLine и M Sport нового BMW X5 будут выделяться дополнительными выразительными деталями интерьера и экстерьера. В качестве опции и впервые для BMW будут доступны 22-дюймовые легкосплавные диски. С момента старта продаж для автомобиля также будут предлагаться опции BMW Individual.

Четкий дизайн и эксклюзивная атмосфера в интерьере.

Четкая структура приборной панели и центральной консоли BMW X5 создают ощущение небывалого простора. Высокое положение сидений, новый дизайн приборной панели и инновационная концепция взаимодействия с данными позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. Пассажиры на передних и задних сиденьях непременно оценят простор и эксклюзивную атмосферу. В оформлении интерьера используются тщательно отобранные материалы высочайшего качества, включая новый вариант отделки кожей Vernasca уже в стандартном исполнении. Неповторимый уют и комфорт в поездке создают панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, многофункциональные сиденья, охлаждение и подогрев подстаканников, а также особое освещение в салоне, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound* и развлекательная система для задних пассажиров Professional с сенсорными экранами 10,2’ *. Стильным дополнением станет стеклянное исполнение отдельных элементов управления.

Объем багажного отделения составляет 645 л. При необходимости его можно увеличить до 1860 л с помощью складывающейся в соотношении 40:20:40 спинки заднего сиденья. В качестве опции можно заказать сиденья третьего ряда для двух пассажиров*. Двухсекционная багажная дверь обеспечивает удобство при погрузке. С системой комфортного доступа, доступной в качестве опции, обе секции открываются и закрываются автоматически. Опциональная пневмоподвеска передней и задней оси позволяет уменьшить погрузочную высоту багажника, а багажную шторку можно опустить на пол одним нажатием клавиши*.

Новый двигатель V 8 и версия M Performance, доступные с момента запуска модели.

С момента запуска новый BMW X5 будет доступен в версии с силовым агрегатом V8 или с одним из трех рядных шестицилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. BMW X5 в версии xDrive40i получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм.

Квартет турбокомпрессоров позволяет рядному шестицилиндровому дизельному двигателю, размещенному под капотом нового BMW X5 M50d, развивать максимальную мощность 400 л.с. и пиковый крутящий момент 760 Нм. BMW X5 xDrive30d также оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, выдающим 249 л.с. и 620 Нм.

Оптимальная тяга благодаря интеллектуальному полному приводу BMW xDrive и электронной блокировке дифференциала на задней оси.

Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW X5 обеспечиваются благодаря системе интеллектуального полного привода BMW xDrive. Новейшее поколение этой системы позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно в любой дорожной ситуации. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive обеспечивает приоритет задней оси в настройках поведения автомобиля в тех случаях, когда водитель придерживается динамичного стиля вождения. Электронная блокировка дифференциала задней оси, доступная при выборе исполнения M Sport или пакета Off-Road, придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.

Уверенность на бездорожье, спортивный характер и комфорт.

Благодаря новым системам шасси BMW X5 уверенно чувствует себя на бездорожье и демонстрирует спортивный характер без ущерба для комфорта. Новый SAV уже в стандартной комплектации оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В качестве опции можно выбрать адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением, теперь доступным и для моделей BMW X, которые в совокупности обеспечивают образцовую управляемость и впечатляющие динамические характеристики. Ценители комфорта могут выбрать пневматическую подвеску для передней и задней оси, позволяющую изменять клиренс автомобиля в пределах 80 мм с помощью одного нажатия кнопки на центральной консоли или интерактивного ключа BMW Display Key. Для нового BMW X5 впервые доступен опциональный пакет xOffroad, предоставляющий возможность выбрать один из четырех режимов движения. Каждый режим изменяет высоту клиренса, настройки работы автоматической трансмиссии и интеллектуального полного привода xDrive, отклики на нажатие педали газа и чувствительность системы DSC, позволяя подстроить автомобиль под различные сложные покрытия, например, песок, скользкие камни, гравий или снег.

Еще больше инноваций, приближающих эпоху автономного вождения.

Для нового BMW X5 доступны самые передовые системы помощи водителю. Среди них: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Еще одно новшество – ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водителю стало плохо.

Ассистент движения задним ходом – еще одно подтверждение превосходства BMW Group в области автономного вождения. Эта функция позволяет транспортному средству двигаться назад по ранее пройденному пути. Данный ассистент обеспечивает автоматическое руление при движении задним ходом на дистанции до 80 метров.

Новая система BMW Live Cockpit Professional уже в стандартной комплектации.

Новая концепция вывода и контроля данных на базе операционной системы BMW 7.0, дебютирующая в этом поколении BMW X5, отображает информацию таким образом, чтобы водитель оставался максимально сконцентрирован на дороге. Благодаря четкому отображению и структурированию данных, а также настраиваемым и персонализируемым дисплеям, BMW Live Cockpit Professional обеспечивает водителя необходимыми сведениями в нужное время.

В стандартном исполнении BMW Live Cockpit Professional включает в себя приборную панель и контрольный дисплей (по 12,3 дюйма каждый), отображающие информацию в удобном виде. Система позволяет водителю контролировать различные функции при помощи кнопок на рулевом колесе, контроллера iDrive, сенсорного дисплея, голосового управления или управление жестами. Опционально доступный усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю (7 x 3,5 дюйма) и улучшенной графикой, и теперь имеет возможность отображать более разнообразный контент.

*ожидается с декабря 2018 года


BMW 5 серии E60 Дизель, автомат, светлая кожа Bytom

  • Предложение от компании
  • Отметка БМВ
  • Модель Серия 5
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации 2007
  • Год производства 2007
  • Курс 143000 км
  • Телосложение Седан/Лимузин
  • Мощность двигателя 1995 см³
  • Сила 163 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции автоматический
  • Источник для получения
  • Счет -
  • Цвет черный
  • ВИН -

Все автомобили, которые мы предлагаем, - они происходят из отечественной или зарубежной дилерской сети, - обслуживаются на авторизованных сервисных станциях, - в нашем постоянном предложении у нас есть полный выбор автомобилей, как по маркам, так и по моделям, - с возможностью покупки за наличный расчет, в кредит или в лизинг, - с возможностью финансирования с сервисно-гарантийным пакетом - НДС к вычету (полный счет-фактура).Проект DobrePoleasingowe является динамично развивающимся дилером подержанных автомобилей в Верхней Силезии. Мы хотим, чтобы вы водили автомобиль, который вам нравится, а не тот, который в настоящее время продается у нас. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ/НАШЛИ АВТОМОБИЛЬ ВАШЕЙ МЕЧТЫ, НАПИШИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ НАМ, МЫ НАЙДЕМ, ПОСМОТРИТЕ ИСТОРИЮ, ПРИГОНИМ ДЛЯ ВАС АВТОМОБИЛЬ. У нас вы можете не только купить автомобиль. Мы предлагаем помощь в получении кредита, лизинга и страхования, дооснащение автомобиля аксессуарами, интересующими вас на момент покупки.Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.

Аксессуар

  • кондиционирование воздуха
  • кожаная обивка
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • навигация
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • воздушная подушка
  • ксеноновые фары
  • люк
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • противотуманные огни
  • сиденья с подогревом
  • бортовой компьютер
  • радио
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • ASR (контроль тяги)
  • Bluetooth
  • CD
  • датчик дождя
  • изофикс
  • ограничитель скорости
  • тонированные окна
  • Система Старт-Стоп
  • дневные ходовые огни
  • светодиодные светильники
  • многофункциональное рулевое колесо
.

Используемый Папой BMW 5 серии доступен для посетителей Ясна Гура

Приехал в Ясногурский монастырь в 2010 году.но так и не был показан публике. Теперь вы можете посмотреть его. Речь идет о BMW 525ix, на котором ездил (точнее ездил) Папа Римский Иоанн Павел II в течение 10 лет, когда в качестве римского епископа посещал римские приходы.

БМВ 92 года выпуска с пробегом 55тыс.км

Папская копия — BMW E34 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 192 л.с., механической коробкой передач и полным приводом.Автомобиль был выпущен в 1992 году и с тех пор проехал всего около 55 тысяч километров. км. Интересен тот факт, что специально для Папы Римского была установлена ​​дополнительная пассажирская лампа, поскольку Иоанн Павел II старался использовать время, проведенное в пути, для работы.

Фото: пресс-служба Jasna Góra News Папский BMW 525ix (1992)

С установленным радио

BMW, которым пользовался Папа Римский, ранее принадлежал Центру Иоанна Павла II в Кракове "Не бойся!" и в 2010 годубыл передан в коллекцию памятных вещей и реликвий, хранящихся в монастыре отцов Павлов на Ясной Горе. Автомобиль имеет оригинальные ватиканские регистрационные номера SCV 00906 и отличается от других автомобилей этой серии, кроме дополнительного освещения салона, только установленным радио с частотой итальянской полиции.

.

BMW 2 F44 Gran Coupe Подушка заднего дивана Ремонт

Описание продукта

Здравствуйте, объявление касается ремонта подушки сидения светлого заднего сиденья на: BMW 2 F44 Gran Coupe.

Мы продаем, ремонтируем, восстанавливаем, обслуживаем ремни, подушки AIRBAG и другие элементы безопасности, поэтому стараемся быть в курсе новостей, которые появляются в новых моделях автомобилей

Вы отправляете или доставляете лично нам поврежденные пиротехнические элементы, а мы их профессионально ремонтируем и доводим до состояния до аварии, заменяем газогенератор, проверяем и чистим все механизмы.Отремонтированные элементы отправляются по указанному Вами обратному адресу (лист в упаковке). После ремонта все пиротехнически полноценно (не какие-то закопанные резисторы или китайские капсюли, имитирующие сопротивление).

Преимущество данного сервиса в том, что номера совпадают с vin номерами автомобиля, следов ДТП не остается. К каждому заказу подходим профессионально, заботясь о мельчайших деталях (сотрудничаем с компанией, занимающейся точной механикой, что позволяет минимизировать следы вмешательства).

Мы инженеры-механики, ориентированные на высокое КАЧЕСТВО , и прежде чем предлагать ремонт элемента, мы сначала покупаем оригинал, разбираем его, проверяя, как должны выглядеть отдельные механизмы, затем ремонтируем сгоревший и проверяем, работает ли он. Многие наши клиенты доверяют нам дальнейшую работу, что доказывает, что они довольны качеством услуг, ценой, контактом с нами и временем обслуживания - обычно 24H .

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ТОЧНУЮ ЦЕНУ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ ФОТОГРАФИИ СЪЕМКИ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ.

ПРИМЕЧАНИЕ. ЕСЛИ ЦЕНА ТОВАРА СОСТАВЛЯЕТ 9999 ЗЛОТЫХ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЭТО НЕ ИЗ-ЗА НУЛЕВОГО ЗАПАСА, ТОЛЬКО НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ОБНОВИТЬ ЦЕНУ (МЫ РАБОТАЕМ НАД ЭТИМ)

Мы специалисты в своей области, поэтому мы лучшие!

- у нас есть ремни безопасности и другие элементы, поврежденные во время автомобильной аварии, такие как подушки безопасности, мы также удаляем ошибки подушек безопасности, для информации, пожалуйста, по электронной почте [email protected]

- Wir haben Sicherheitsgurte und andere Elemente, die während eines Autounfalls beschädigt wurden, wie z.Б. Подушки безопасности. Wir entfernen auch Airbagfehler. Für Informationen senden Sie bitte eine Электронная почта [email protected]

- máme bezpečnostní pásy a další prvky poškozené při autonehodě, například airbag, odstraňujeme take chyby airbagů, проинформируйтесь по электронной почте [email protected] 5 6

- Nous avons des ceintures de sécurité et d'autres éléments endommagés lors d'un voiture, tels que les airbags, nous supprimons également les erreurs d'airbag, pour plus d'informations, veuillez envoyer un e-mail à контакт @ serwis-pasow.номер

.90 000 украденных телефонов спрятали в BMW - События

Они спрятали украденный телефон в BMW

Дата публикации 27.02.2012

В пятницу вечером в Кидаловицах к молодому человеку подъехал яркий BMW. Двое мужчин потребовали у него сотовый телефон, а когда он отказался, насильно вырвали его у него из рук. Полицейские нашли припаркованный BMW в соседнем городе. Среди пассажиров потерпевшая опознала одного из преступников. Второго полицейские задержали дома.Оба уже слышали обвинения.

В пятницу вечером в Кидаловицах к молодому человеку подъехал яркий BMW. Двое мужчин потребовали у него сотовый телефон, а когда он отказался, насильно вырвали его у него из рук. Полицейские нашли припаркованный BMW в соседнем городе. Среди пассажиров потерпевшая опознала одного из преступников. Второго полицейские задержали дома. Оба уже слышали обвинения.

В пятницу вечером в полицейский участок Ярослава пришел молодой человек, чтобы сообщить о краже телефона.Согласно заявлению, 23-летний мужчина шел в сторону Ярослава. Яркий BMW добился своего. Из машины вышел мужчина и попросил сотовый телефон. Затем из BMW вышел второй мужчина. Когда потерпевшая сторона решительно отказалась, между ними завязалась потасовка. Злоумышленники скрутили потерпевшему руки и держали его сзади за шею. Применив силу, они вырвали у него из рук мобильный телефон и уехали.

Полицейский патруль проверил окрестности места происшествия. В соседнем городке полицейские заметили припаркованный яркий BMW.В машине сидели четверо молодых людей. Среди этих мужчин потерпевшая опознала одного как виновного в краже. Полицейские опознали водителя и пассажиров. Двое из них несовершеннолетние. Двум другим 20 и 24 года. После допроса несовершеннолетних в присутствии родителей сотрудники отпустили их домой. Взрослые были задержаны до выяснения обстоятельств этого преступника.

По данным полиции, в момент происшествия за рулем автомобиля находился 21-летний житель гмины Хлопице.Патруль задержал мужчину по месту его жительства. Во время обыска BMW полиция обнаружила в автомобиле украденный сотовый телефон, а рядом с ним лежала поврежденная карта.

Обвинения в краже с применением насилия уже вынесены 20-летнему и 21-летнему жителю гмины Хлопице. За совершение грабежа, при условии незначительного ДТП, обоим виновным грозит лишение свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет. Сегодня полицейские подадут заявление в районную прокуратуру в Ярославе о надзоре за обоими преступниками.

  • Полицейские нашли украденный телефон в BMW
.90 000 Приближается BMW M4 CSL. Производитель раскрывает дату выхода 550-сильного монстра

Как и планировалось, событие состоится 20-22 мая года, поэтому мы не будем долго ждать. Это хорошая новость для любителей сильных BMW, которые могут не выдержать волнения. Как было объявлено ранее, новый M4 CSL будет чрезвычайно захватывающим.

M4 Competition, который испортит вашу прическу. BMW дополняет свое предложение версией

с откидным верхом. Кабриолеты

в последние годы потеряли свое значение, поэтому решение BMW может стать неожиданностью.Надо признать, однако, что M4 Competition Convertible — это довольно много…

Под капотом будет размещен хорошо известный трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двойным наддувом, при этом ожидается, что будет генерировать мощность до 550 л.с. Это на 40 л.с. больше, чем у самого мощного конкурента на сегодняшний день. Но это еще не конец. Баварский производитель также решил уменьшить конструкцию. Снаряженная масса автомобиля будет примерно на 100 кг меньше, чем у стандартного M4.

Разумеется, версия CSL также будет иметь оптимизированную аэродинамику.Ожидайте существенное дополнение, большое крыло и эффектный диффузор. Все это должно привести к отличной производительности. Заметно лучше и без того быстрого Competition, который разгоняется до сотни всего за 3,9 секунды.

БМВ М4 ЦСЛ

(пресс-материалы / BMW)

Это обещает быть действительно отличным предложением. Есть только одна проблема  - волонтерам придется торопиться. BMW планирует всего 1тыс. копии. Так что не удивляйтесь, если спрос значительно превысит предложение.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 BMW сменили логотип. Он более современный и яркий

Тенденция подстраиваться под тренды продолжается. BMW только что модернизировал свой логотип. Действительно ли это выглядит лучше?

Компания BMW представила новый электрический концепт i4. Но не только. Также был... новый логотип! У нас все еще есть круг, надпись BMW все еще там, а также есть синий и белый цвета посередине, которые относятся к Баварии, откуда родом BMW. Самым большим изменением является удаление черного цвета, который обрамлял меньший круг.Цвет был фактически полностью удален, так как граница теперь прозрачна. Внешнее кольцо метки теперь белое. Логотип не имеет объемного характера.

У BMW новый логотип

Все это для адаптации к молодому поколению. Тем, кто живет в цифровом мире. Он должен быть современным и дизайнерским. Новый логотип также будет лучше подходить к каждой цветовой версии автомобиля, делая его гораздо менее заметным. Открытость и ясность — вот преимущества логотипа, которыми гордится Йенс Тимер, старший вице-президент по работе с клиентами и брендом BMW, BMW Group.Конечно, это не первое изменение логотипа компании с момента ее основания. Мы можем проследить всю историю на их сайте. Форма, наиболее похожая на форму уходящего, была принята в 1953 году. Не было существенного отклонения от концепции, допускающей стройность и сглаживание. На самом деле это самое большое изменение с тех пор. Это действительно к лучшему? Трудно сказать однозначно. Я понимаю, откуда возникла идея модернизации. Сам эффект на машине выглядит на самом деле не плохо, хотя тоже наверное зависит от самой машины, ведь не логотип это самая важная его часть.Многие сторонники бренда сейчас наверняка будут жаловаться, но со временем они просто привыкнут к существующему положению дел, позволив прежнему логотипу уйти в небытие.

Фольксваген как бы показал ID.4, потому что кроме фото ничего не выявил

BMW не первая компания, которая решилась на такой шаг. В августе аналогичным образом был упрощен логотип Volkswagen. Facebook и Instagram также были упрощены. Даже Gucci не прошел мимо него равнодушно.Модный бренд сделал это, конечно же, перфомативным художественным заявлением.

https://www.instagram.com/p/B7TDVc3D5Ye/?source=ig_embed

Однако среди крупных мировых брендов сложно не заметить определенную тенденцию. Все хотят быть современными, адаптированными под молодежь. Цифровой просмотр реальности крадет творческие умы крупных компаний, отбрасывая классические версии. Я не вижу в этом большой трагедии. Логотипы меняются не с сегодняшнего дня. Многие из марок, известных нам годами, уже претерпели множество модификаций.А то, что мы жили дольше всех во времена, когда была в силе такая, а не другая картина - ну и что? Пусть у нас будет достаточно жизни, чтобы привыкнуть к новым версиям.

.

Ченстохова: Ясна Гура: BMW 5 серии Иоанна Павла II ждет

паломника

На Ясной Гуре можно увидеть BMW 5 серии Иоанна Павла II. Автомобиль 1992 года рождения был подарен отцам Паулина кардиналом Станиславом Дзивишем одиннадцать лет назад, но до сих пор не был представлен публике. В течение 10 лет Папа Римский инкогнито ездил на этом автомобиле по Риму и его окрестностям. Теперь их разместили в крепости Святого Роха

источник: "Телеэкспресс Экстра"

#БМВ # Ченстохова #яркая гора #БМВ #папа #Папа Иоанн Павел II # станислав амазис .

Смотрите также