7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Четырехтактные лодочные моторы сузуки


Лодочные моторы SUZUKI

Двухтактные моторы Suzuki

Четырехтактные моторы Suzuki


Внимание! Мы не отправляем лодочные моторы Suzuki в другие регионы, продажа осуществляется по Республике Татарстан.
Лодочные моторы Сузуки - новые технологии и безупречное качество

Японская техника для многих является показательной, не являются исключением и подвесные лодочные моторы Сузуки производства компании «Suzuki Motor Corporation». Уже более 40 лет эта сфера является приоритетной, наряду с выпуском автомобилей и двигателей внутреннего сгорания, в результате чего стала примером идеального качества.

Магазин «Морской волк» - официальный дилер «Suzuki Motor Corporation» в Казани и предлагает весь ассортимент лодочных моторов. У нас вы можете купить двух- и четырехтактные модели разной мощности, расходные и комплектующие для профилактики и технического обслуживания оборудования. В нашем магазине работают профессиональные консультанты и мастера, специализирующиеся на этой категории товаров.

Реализация новаторских технологий

Помимо того, что все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки. Так, одними из первых стали изготавливать помпы из нержавеющей стали, что исключило образование коррозии. Первыми реализовали идею автоматического прямого впрыска масла в двухтактных двигателях. Спустя всего 3 года было запущено серийное производство четырехтактных лодочных моторов Suzuki с электронным прямым впрыском топлива при низком давлении (технология TLDI). А всего 2 года назад свет увидели образцы с распределенным впрыском горючего. На сегодняшний день это уникальная разработка, которую пока не применила никакая другая компания.

Все выпускаемые модели проходят несколько этапов проверки, в том числе в специально отведенных бассейнах. Основной цех по сборке находится в Японии, часть собирается из оригинальных деталей в Таиланде. Весь сортамент соответствует корпоративным и международным стандартам качества.
Модельный ряд

Компания специализируется на выпуске всего ассортимента подвесных лодочных моторов Сузуки мощностью от 2,5 до 300 лошадиных сил. Здесь можно найти недорогие двухтактные экземпляры и премиум модели мощностью от 250 л.с. Каждый образец ориентирован на определенный тип плавсредств и соответствующие технические характеристики последнего.

Все семейство делится на 2 группы:

двухтактные двигатели;
четырехтактные.

Двухтактные

Низкая цена и высокая разгонная динамика обеспечивают неизменную популярность данного типа агрегатов. Принцип их работы основан на переработке горючего с добавлением масла. Мощность двигателей до 40 л.с., масса изделия 76 кг, размеры компактные. Легко демонтируется и также быстро устанавливается на подставку. Генератор отсутствует.

Параметры

Информация

Количество цилиндров

1

TLDI

Отсутствует

Смазка

Предварительное смешение масло+горючее

Топливный бак

Выносной

Система управления

Румпель/Дистанционное (в комплекте пульт ДУ)

Тип запуска

Ручной/Электростартер

Система охлаждения

Водяная

Зажигание

PEI

Коробка передач

Трехступенчатая – Вперед-Нейтрал-Назад

Генератор

В комплекте 3 А с розеткой на 12В

Четырехтактные лодочные моторы Suzuki

Этот тип двигателей выигрывает по всем позициям у двухтактны, кроме цены. В основе:

экономичный расход топлива – на 25-30% меньше двухтактных;
минимальный уровень токсичности;
шумовой порог составляет 20-22 дБ;
стабильный скоростной режим;
длительный срок эксплуатации.

Технические характеристики на примере SUZUKI DF 90 ATL

Параметры

Информация

Количество цилиндров

4

Система впуска

Инжекторная

Смазка

Мокрый картер

Топливный бак

Выносной

Система управления

Дистанционное (в комплекте пульт ДУ)

Тип запуска

Электростартер

Система охлаждения

Водяная

Зажигание

PEI

Коробка передач

Трехступенчатая – Вперед-Нейтрал-Назад

Генератор

В комплекте 3 А с розеткой на 12В

Дополнительные опции

Система самодиагностики, отслеживающая состояние датчиков
Задний ход – реверсивное вращение винта
Ограничитель оборотов
Опреснение воды для охлаждения
2-вальная система газораспределения
Фазированный электронный впрыск горючего

Во всех разновидностях предусмотрен контроль уровня наклона двигателя, что позволяет передвигаться даже в болотистых заводях и на мелководье.
Профилактика и техническое обслуживание
Корпоративная политика японцев направлена на сокращение стороннего вмешательства. Большая часть работ по профилактике и обслуживанию, как-то: замена масла, фильтров и пр. – должна быть выполнена у официального дилера Suzuki. В магазине «Морской Волк» есть весь ассортимент расходников и комплектующих для корректной работы техники. Также мы обеспечивает гарантийное, постгарантийное и постпродажное обслуживание.

Мы являемся официальным дилером лодочных моторов Suzuki.

Лодочный мотор Suzuki DF30ATS ( ATL ) 30 л.с. четырехтактный

Купить четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF30ATS(ATL) стоит тем, кому нужна гарантированная надежность и качество от производителя с мировым именем.
 

Двигатель

Подвесной мотор Suzuki DF30ATS(ATL) развивает мощность 30 л.с. при объеме 490 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 60 мм, ход поршня 57 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5300 до 6300.
Двигатель имеет безаккумуляторный последовательный многоточечный электронный впрыск топлива.
Система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.
 

Управление

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF30ATS(ATL) рассчитан под дистанционное управление (с консоли).
Запуск двигателя производится вручную или электростартером.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
 

Особенности

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF30ATS(ATL) рассчитан под стандартную высоту транца 381 или 508 мм и имеет общий вес 71/72 кг соответственно.
Алюминиевый дейдвуд защищен специальным четырехслойным антикоррозионным покрытием.
В двигатель встроен генератор 12В/14А.
На моторе установлен датчик низкого уровня масла. Имеется режим для передвижения по мелководью.
Регулировка угла наклона двигателя производится с помощью гидроусилителя.
Предусмотрен выносной топливный бак объемом 25 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Таиланде, гарантия на изделие – 3 года.
 

Комплектация

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF30ATS(ATL) поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Винт – 1 шт.
3. Топливный бак – 1 шт.
4. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
5. Паспорт изделия – 1 шт.

Мощность ( л.с.)

30

Объем двигателя ( куб.см )

490

Макс. число оборотов ( об/мин )

5300-6300

вперед-нейтраль-назад

Топливный бак

выносной

Объем топливного бака ( л )

25

Передаточный коэффициент редуктора

2,09:1

Высота транца ( мм )

381 / 508

Запуск двигателя

ручной/электростартер

Страна производитель

Таиланд

Кол-во цилиндров

3

Система питания

EFI

Система смазки двигателя

циркуляционная

Система охлаждения

водяное

Система выпуска отработанных газов

через винт

дистанционное

Изменение угла наклона двигателя

гидравлика

Трос аварийного стопа

Есть

Шаг винта ( дюйм )

9-14

Набор инструментов / Запасные свечи

да

Гарантия ( лет )

3

Лодочный мотор Suzuki DF40ATS ( ATL ) 40 л.с. четырехтактный

Купить четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF40ATS(ATL) стоит тем, кому нужна гарантированная надежность и качество от производителя с мировым именем.
 

Двигатель

Подвесной мотор Suzuki DF40ATS(ATL) развивает мощность 40 л.с. при объеме 941 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 73 мм, ход поршня 76 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 6000.
Двигатель имеет безаккумуляторный последовательный многоточечный электронный впрыск топлива.
Система зажигания полностью полупроводникового типа.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.
 

Управление

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF40ATS(ATL) рассчитан под дистанционное управление (с консоли).
Запуск двигателя производится электростартером.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
 

Особенности

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF40ATS(ATL) рассчитан под стандартную высоту транца 381 или 508 мм и имеет общий вес 106/108 кг соответственно.
Алюминиевый дейдвуд защищен специальным четырехслойным антикоррозионным покрытием.
В двигатель встроен генератор 12В/19А.
На моторе установлен датчик низкого уровня масла.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Регулировка угла наклона двигателя производится с помощью гидроусилителя.
Предусмотрен выносной топливный бак объемом 25 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Таиланде, гарантия на изделие – 3 года.
 

Комплектация

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF40ATS(ATL) поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Винт – 1 шт.
3. Топливный бак – 1 шт.
4. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
5. Паспорт изделия – 1 шт.

Мощность ( л.с.)

40

Объем двигателя ( куб.см )

941

Макс. число оборотов ( об/мин )

5000-6000

вперед-нейтраль-назад

Топливный бак

выносной

Объем топливного бака ( л )

25

Передаточный коэффициент редуктора

2,27:1

Высота транца ( мм )

381 / 508

Запуск двигателя

электростартер

Страна производитель

Таиланд

Кол-во цилиндров

3

Система питания

EFI

Система смазки двигателя

циркуляционная

Система охлаждения

водяное

Система выпуска отработанных газов

через винт

дистанционное

Изменение угла наклона двигателя

гидравлика

Трос аварийного стопа

Есть

Шаг винта ( дюйм )

9-17

Набор инструментов / Запасные свечи

да

Гарантия ( лет )

3

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Suzuki Marine является подразделением компании SUZUKI MOTOR CO, выпускающей моторы для лодок подвесного типа. Главное отличие и преимущество этой компании — это большая востребованность продукции, что достигнуто благодаря выпуску агрегатов высокого качества, отвечающих всем техническим требованиям и потребительским запросам. Все существующие модели можно условно разделить на два типа: классические и ультрасовременные. И те и другие имеют высокую надежность, двухтактные модели типа DT2.2, DT15, DT30 отличаются легкостью и более низкой стоимостью, четырехтактные лодочные моторы Suzuki — это результат внедрения современных технических решений, олицетворяющие собой наиболее оптимальное соотношение веса, мощности, надежные агрегаты, обеспечивающие максимальную производительность.

Компания сделала основной акцент на обеспечение качества сборки, комплектующих и материалов, получая при этом достаточное количество заказов, поэтому репутация лодочных моторов Suzuki на протяжении всего срока существования остается непоколебимой. Тестированию подвергается каждый двигатель без исключения, производство налажено в Японии, исключение составляют модели DT2.2, DF4,5,6, их части доставляются на завод, расположенный в Таиланде, где и происходит сборка.


 

Расшифровка модели лодочного мотора Suzuki

  • DT - двухтактный двигатель
  • DF - четырехтактный двигатель
  • E - электрозапуск
  • L - длинный дейдвуд (508мм)
  • K - мотор работающий на керосине
  • R - дистанционное управление и электрозапуск
  • S - Стандартный дейдвуд (381 мм)
  • T - Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
  • UL(X) - ультра длинный дейдвуд (635мм)
  • XX - длина дейдвуда 762 мм
  • Z - обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
  • A - модели нового поколения
  •  

Обслуживание подвесного двигателя

Двигатель является одним из самых ответственных и дорогих элементов оборудования моторных лодок и парусных яхт. Чтобы управлять подвесным двигателем, прочтите руководство оператора и узнайте, как им пользоваться: запуск, обкатка новых двигателей. В статье мы обсудим вопрос топлива для двигателей, пуско-наладки и комплексного обслуживания. Вы узнаете, как транспортировать, устанавливать, эксплуатировать и заменять масло в подвесном двигателе.

Топливо для подвесных моторов.

Современные подвесные моторы представляют собой технически совершенные четырехтактные агрегаты . В них используется бензин ПБ95 без добавления масла. Двухтактные двигатели старого поколения требовали смеси бензина и масла ПБ95 в соотношении 50 к 1 или 100 к 1. Четырехтактные двигатели тише и экономичнее. Дизельный подвесной двигатель также доступен на рынке, модель . Это Hyundai, модель серии S30, отличающаяся надежностью и простотой конструкции.Подвесной дизельный двигатель для оптимальной производительности.

Запустите подвесной двигатель.

- Отвинтить воздухоотводчик на крышке топливного бака.
- Включить подачу топлива.
- Если двигатель холодный, активируйте воздушную заслонку.
- Опускаем ногу двигателя в воду на пантографе. Не допускается работа двигателя всухую.
- Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
- Установить дроссельную заслонку в исходное положение .
- Вытяните трос ручного стартера, пока не почувствуете легкое сопротивление.Оглядываемся назад, чтобы убедиться, что позади нас нет препятствий и людей. Заводим лодочный мотор, энергично потянув за трос. Упражнение должно запустить работающий двигатель, потянув за веревку один, два или три раза. Длительные рывки шнура могут залить свечи.
- Отключаем воздушную заслонку и уменьшаем обороты двигателя
- Проверяем, идет ли охлаждающая вода из системы охлаждения после запуска двигателя. Неисправность системы охлаждения приведет к заклиниванию двигателя.
- Выключить двигатель на холостом ходу.В зависимости от модели вынимаем т.н. занос или отключить с помощью кнопки «стоп».
- Выключить двигатель на пантографе вверх.
- Закрыть кран подачи топлива и вентиляцию.

Ознакомьтесь с ассортиментом подвесных моторов Honda в нашем морском магазине.

Во время плавания всегда переключайте передачи на холостом ходу. Перед переключением передачи уменьшите обороты двигателя до минимума. При плавании на мелководье или в незнакомых водах следите за подводными препятствиями, которые могут повредить гребной винт или основание двигателя. При маневрировании в порту старайтесь не использовать газ. С включенным двигателем вы можете маневрировать без газа.

Узнайте факты и мифы о китайских подвесных моторах

Как перевозить подвесной двигатель?

Подвесной двигатель лучше всего перевозить на лодке. Прицеп или эвакуатор имеет достаточную амортизацию на шинах и оси . Двигатель необходимо приподнять таким образом, чтобы он не ударялся о дорогу при движении по кочкам и ямам.Рекомендуется дополнительно закрепить двигатель транспортировочными ремнями. Это разгружает транец на неровностях. Транец в лодке должен быть прочным и соответствовать мощности/весу используемого двигателя. При транспортировке подвесного двигателя в горизонтальном положении кладите его на сторону выпуска. Часть карбюратора и впрыск сверху.

Существуют модели лодочных моторов, которые можно безопасно перевозить в нескольких положениях. Например, двигатели Suzuki мощностью 6 л.с., 5 л.с. и 4 л.с. приспособлены для перевозки в 3 положениях:

Рис.3 положения для перевозки подвесного двигателя Suzuki.

Транспортировка подвесного двигателя не в соответствии с инструкциями может привести к повреждению подвесного двигателя из-за попадания масла из поддона в цилиндры.
Не останавливайте двигатель до тех пор, пока из системы не выйдет вода, которая могла попасть в цилиндр с выхлопными газами, так как это может привести к повреждению.
Недопустимо, чтобы нижняя часть двигателя была выше верхней во время транспортировки или хранения. Вода может попасть в головку и повредить ее.

Как установить подвесной двигатель?

Каждый производитель лодок указывает оптимальную и максимальную мощность двигателя, который может быть установлен. Помимо мощности двигателя важно правильно подобрать высоту моторной стойки:
- короткая "S" 15 дюймов = 38,1 см
- длинная "L" 20 дюймов = 50,8 см
- доп. длинный "XL" 25 дюймов = 63,5 см.

Указанные технические характеристики относятся к подвесным моделям Suzuki. Параметры у других производителей могут немного отличаться.

На фотографии показан правильно установленный подвесной двигатель Suzuki.

Каждый двигатель оснащен собственной транцевой опорой. Операция должна выполняться в соответствии с инструкциями производителя. Основные правила установки подвесного двигателя:
- Установите мотораму на транец лодки. Затяните барашковые винты с чувством. Двигатель не должен качаться вбок. В то же время, если затянуть слишком сильно, то может сломаться крепление.Стоит дополнительно обезопасить двигатель от вырывания/утопления стальным страховочным тросом. Рекомендуется регулярно осматривать и подтягивать болты крепления двигателя.
- Устанавливаем глубину погружения мотора. Оптимально монтировать моторы так, чтобы верхний конец гребного винта находился минимум на 2 см ниже линии дна лодки. Такая высота препятствует засасыванию воздуха с поверхности воды.
- Выставляем правильный угол атаки двигателя.

Доверьте установку вашего большого подвесного двигателя профессиональной компании.Mazuria занимается продажей, сборкой и обслуживанием двигателей для лодок и яхт. Контактный телефон: 89 678 94 17.

Здесь показана литровая канистра масла для подвесных двигателей. Проверьте масло MARINE 15W40

в нашем магазине

Первая проверка и соответствующая замена масла требуются производителями через 20 часов / плюс, минус несколько часов / работы подвесного двигателя.
Второй осмотр и замена масла запланированы через 100 ч/плюс минус несколько часов/ эксплуатации подвесного двигателя .
Последующие замены масла осуществляются каждые 100 часов Гарантия производителя предусматривает необходимость замены масла не реже одного раза в год, независимо от количества часов работы .
Независимо от гарантии масло в лодочном двигателе рекомендуется менять не реже одного раза в год, как и в автомобилях.


Менять масло и проверять двигатель после гарантии рекомендуется осенью сразу после окончания сезона. Затем у нас есть время на ремонт и замену расходных материалов.Гарантийный осмотр и замена масла в сервисном центре должны производиться весной перед сезоном. Замена масла предполагает осмотр двигателя и возможную замену изношенных деталей. В случае гарантийного обслуживания подвесных двигателей периодически заменяются такие детали, как свечи зажигания или крыльчатка водяного насоса. Заменять эти элементы стоит непосредственно перед сезоном, чтобы они не вышли из строя при хранении двигателя зимой в неблагоприятных погодных условиях.

.

Подвесные моторы Suzuki - Tokarex

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Подвесные моторы для спорта и хобби

Другие объявления

Было 3562 объявления из

Было 3562 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Старая деревня сегодня 08:18

.90,000 335 Подвесные моторы, бывшие в употреблении и новые: Продам подвесной мотор

Подвесные моторы

Подвесной двигатель означает двигатель, который, в отличие от стационарного двигателя, не закреплен постоянно на корпусе судна, но может быть легко и быстро разобран и переустановлен. Для этого все основные компоненты двигателя, такие как электродвигатель , трансмиссия и толкающий винт, размещены в компактном блоке.

Подвесные моторы очень часто используются в небольших лодках, таких как моторные лодки, рыбацкие лодки и шлюпки.Его также часто используют на парусных яхтах, но только как вспомогательный привод. Подвесные моторы также используются в гоночных видах спорта, но это более крупные модели. В последнее время они стали появляться и на прогулочных катерах. Обычно на лодку используется один подвесной двигатель, но бывают случаи, когда на корме можно увидеть два и более подвесных двигателя: в основном это случается с мощными пневматическими лодками с корпусом из стеклопластика.

Подвесные двигатели представляют собой бензиновые двигатели внутреннего сгорания.Тем не менее, электрические двигатели также используются все больше и больше. В основном это связано с заботой об окружающей среде. Двигатели внутреннего сгорания запрещены во многих регионах, поскольку они отравляют воздух и загрязняют воду.

Подвесные моторы обычно устанавливаются на корме лодки, хотя они также могут быть установлены внутри. Чаще всего двигатель можно наклонить под разными углами или вытянуть вверх, чтобы исключить риск его повреждения при транспортировке лодки или постановке на якорь в мелководье.

Достоинства и недостатки подвесных лодок

Лодки с подвесным мотором легко маневрировать, их поведение во время плавания нейтральное. Подвесные двигатели компактны, легки, компактны и доступны во всех классах мощности. Пропеллер быстро и легко заменяется. Подвесной двигатель легко доступен и не требует особого обслуживания. На подвесном двигателе перо руля не требуется, так как весь подвесной двигатель поворачивает рулевое колесо.

Подвесные моторы мощностью до 15 л.с. легкие и пригодные для носки, но их иногда крадут. Владельцы таких двигателей могут заказать гравировку водной полиции. Кроме того, подвесные двигатели отмечены желтой наклейкой как «зарегистрированные». Гравировать можно не только подвесные моторы, но и лодки, навесное оборудование и фурнитуру. Кроме того, полиция советует запирать моторы замками и сообщать о подозреваемых.

Еще один недостаток: подвесные моторы подвержены воздействию непогоды и воды; хотя они защищены корпусом, корпуса из алюминиевого сплава легко подвергаются коррозии.

Предлагаем подвесные моторы Yamaha, подвесные моторы Mercury, подвесные моторы Honda, подвесные моторы Suzuki и других производителей.

.

Suzuki Marine-Официальный дистрибьютор подвесных моторов

ДФ225/ДФ200

Двигатели Suzuki серий DF225 и DF200 дают вам уверенность в том, что вы можете путешествовать до горизонта, не оглядываясь назад.

ТЕХНОЛОГИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Если вы заинтересованы в лучших технологиях для максимальной производительности, просто снимите капот. Ниже вы найдете двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр; мощный бортовой компьютер, контролирующий работу датчиков; последовательный, многоточечный, электронный впрыск топлива; многоступенчатая система всасывания (DF225) и полностью транзисторная система прямого зажигания.Если вам все еще нужен ID, выключите ключ и добавьте газ.

НОВАЯ ФОРМА ФОРМА

Новая коробка передач имеет мощное передаточное число 2,29:1. Крутящий момент этих двигателей позволяет им работать с более крупными гребными винтами для большей тяги.

КОМПАКТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Наш превосходный V-образный блок с углом наклона 55 градусов и идеально сбалансированный вал делают 4-тактные двигатели Suzuki серии V6 достаточно компактными, чтобы их можно было использовать на самых разных популярных лодках.Такая конструкция позволяет сместить центр тяжести вперед к павлину, обеспечивая идеальный баланс и снижая вибрации.

МГНОВЕННАЯ МОЩНОСТЬ

Обладая рабочим объемом 3,6 л (лучший в своем классе), электронным впрыском топлива с компьютерным управлением и мощным передаточным числом 2,29:1, двигатели DF225 и DF200 обеспечивают максимальную тягу во всем диапазоне оборотов. В любых условиях у вас всегда будет достаточно энергии. Гигантский генератор переменного тока на 54 А дополнительно обеспечит достаточно электроэнергии для питания электронных устройств на лодке.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Получите все преимущества 4-тактного подвесного двигателя. Благодаря взаимодействию таких элементов, как многоступенчатый впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и мощный 32-битный процессор, управляющий впрыском топлива, мы получаем оптимальный крутящий момент в нижнем и верхнем диапазоне оборотов. Благодаря самому большому V-образному блоку и идеальному балансу двигатель компактен и мал. Двухступенчатая коробка передач с самым низким передаточным числом в своем классе гарантирует потрясающее ускорение и высочайшую скорость.

ПОБЕДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Новый двигатель Suzuki DF250 получит титул «Последний продукт» от NMMA (Национальная ассоциация производителей морских судов) на Международной выставке в Майами в 2003 году. Это четвертая награда, полученная двигателями Suzuki за последние несколько лет, что делает Suzuki лидером среди производителей четырех двигателей. -тактные подвесные двигатели с непосредственным впрыском топлива.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

Великолепный, мощный четырехтактный двигатель Suzuki V6 одновременно и самый легкий, и намного меньше.Благодаря использованию узкого V-образного блока под углом 55 градусов центр тяжести был смещен вперед к павлину для лучшего баланса. Благодаря этому двигатель Suzuki идеально подходит для самых популярных лодок, представленных сегодня на рынке.

Дополнительная информация:

4-ходовые многоточечные последовательные электронные впрыскивающие топлива
максимальная мощность: DF200: 147,0 кВт (200 л.с.) при 5500 об / мин
DF225: 165.0 кВт (225 л.с.) на 5500 об / мин
DF250: 184,0 кВт (250 л.с.) на 5800 об / мин
Дизайн: V-6
Емкость: 3614 см3
КОЛОННА ВЫПОЛНЕННАЯ: UL: 635 мм; XL: 762 мм
ОБРАТНАЯ ВЕРСИЯ RUBY ДОСТУПНА ДЛЯ ДВОЙНОЙ УСТАНОВКИ
Руководство по эксплуатации
.

Suzuki представляет новые подвесные моторы

На итальянском бот-шоу в Генуе (20-25 сентября) Suzuki представила новейшие подвесные моторы мощностью 150 и 175 л.с. Модели DF175AP и DF150AP являются первыми в своем классе, в которых направление вращения гребного винта меняется на противоположное.

Двигатели DF175AP и DF150AP оснащены самыми современными технологиями Suzuki, являющимися результатом многолетнего опыта создания больших 4-тактных подвесных двигателей.Благодаря своим компактным размерам и малому весу эти рядные четырехцилиндровые двигатели DOHC обеспечивают выдающуюся производительность при сохранении низкого расхода топлива. Кроме того, эти двигатели оснащены системой запуска без ключа, которая обеспечивает комфорт и безопасность, так как ключ также выполняет функцию иммобилайзера.

Suzuki Selective Rotation — первый гребной винт, изменяющий направление вращения. Представленные агрегаты Suzuki DF175AP и DF150AP, как первые в классе двигателей мощностью 150-175 л.с., были оснащены этой системой.Для двух или более двигателей в лодке просто используйте разъем, чтобы изменить направление вращения гребного винта и установить гребной винт, вращающийся в противоположных направлениях.

Плавный и уверенный выбор передач обеспечивается Suzuki Precision Control, электронной системой управления дроссельной заслонкой и переключением передач. В сочетании с системой Suzuki Lean Burn Control, которая контролирует сгорание обедненной смеси, результатом является впечатляюще низкий расход топлива в широком рабочем диапазоне и плавная передача мощности.

Высокая степень сжатия 10,2: 1 обеспечивает высокие обороты и отличное ускорение. Система непрямого впуска ограничивает повышение температуры в камере сгорания и увеличивает коэффициент заполнения цилиндров. Лямбда-зонд и датчик детонации оптимизируют эффективность сгорания и способствуют стабилизации частоты вращения двигателя.

Подвесные моторы Suzuki DF175AP и DF150AP будут производиться на японском заводе марки в Тоёкава.Продажи стартуют в Европе в октябре 2016 года, а затем двигатели отправятся в остальной мир.

Подробнее на www.marine.suzuki.pl

.

ᐅ Suzuki DF70ATL Подвесной двигатель

Suzuki DF70ATL

Подвесной двигатель Suzuki DF70ATL представляет собой четырехтактный подвесной двигатель Lightweight Sports с механическим управлением, четырьмя цилиндрами (по четыре клапана в каждом), мощностью 70 л.с. и рабочим объемом 1502 см³. Это экологический двигатель с уменьшенными выбросами и расходом топлива. Его структура прочная и компактная, и в то же время относительно легкая. Электростартер DF70ATL обеспечивает быстрый и комфортный старт.При строительстве использовались многие технологии, в том числе они повышают управляемость и эффективность, облегчают навигацию и повышают комфортность работы. Он также оснащен рядом функций безопасности, а также звуковыми и визуальными сигналами, обеспечивающими безопасную работу. DF70ATL сочетает в себе мощность, экономичность и надежность, чтобы вы могли плавать на самом высоком уровне.

Преимущества двигателя Suzuki DF70ATL

  • компактный дизайн
  • сниженный уровень выбросов
  • передовые технологии и безопасность
  • относительно низкий расход топлива
  • очень высокая передача (2-я59: 1)
  • Электропневматическая подъемная система Power Trim & Tilt
  • 2-ступенчатый редуктор — высокая производительность, удобство управления
  • гидродинамическая трансмиссия
  • смещенный приводной вал — меньше вибрации, лучший контроль
  • прямое зажигание
  • саморегулирующийся Регулировочная цепочка Gearing Gear - большая надежность, без технического обслуживания
  • Suzuki Sure Conclean Control
  • Easy Start System
  • ограничитель скорости двигателя
  • низкая сигнализация с низким содержанием масла
  • система очистки воды
  • Swing Switch

Suzuzuki. Подвесные моторы Первые из четырехтактных двигателей нового поколения Suzuki, двигатели серии Lightweight Sports являются образцом прогресса и достижений, таких как цифровой последовательный электронный впрыск топлива, мощная главная трансмиссия (2-я передача).59:1) и необслуживаемой саморегулирующейся цепью ГРМ. Они также оснащены проверенной трансмиссией Suzuki со смещением, которая в сочетании с недавно разработанной трансмиссией делает DF90 самым маленьким и легким 4-тактным подвесным двигателем в своем классе. Эта компактная и легкая конструкция делает каждый из трех двигателей идеальным для использования на самых разных типах лодок. Капоты всех трех моделей украшены рисунками по бокам и логотипом Suzuki «S» спереди, что придает первой из четырехтактных моделей нового поколения новый резкий вид.

В двигателях DF70, 80 и 90 реализован непревзойденный опыт Suzuki в разработке и производстве мотоциклетных, автомобильных и судовых двигателей. Опираясь на то, что было сделано до сих пор, инженеры Suzuki оснастили подвесные моторы усовершенствованной конструкцией, которая обеспечивает высокую мощность, производительность, экономию топлива и эффективную работу. Начав с 4-цилиндрового рядного блока, Suzuki разработала совершенно новую, более компактную головку блока цилиндров с двойным распредвалом (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр.Общий объем двигателя был уменьшен при сохранении высокой мощности. Мощность передается через двухступенчатую смешанную систему привода, состоящую из зубчатого колеса, передающего мощность между коленчатым валом и приводным валом, и цепи, передающей мощность от приводного вала к распределительному валу.

Suzuki DF70ATL Outboard Technologies

Cadub DF70ATL смещен вперед, при этом центр тяжести перемещается в том же направлении, что приводит к снижению вибрации во время работы и улучшению управляемости, а также к более компактной конструкции.В системе с автономным приводным валом используется редуктор первой ступени, который расположен между коленчатым валом и приводным валом, и редуктор второй ступени, который проходит внутри трансмиссии. Это привело к более высокому передаточному числу, что позволило использовать винты большего размера и облегчить навигацию. Система Suzuki Lean Burn Control определяет количество топлива, необходимого для работы двигателя в заданных условиях, и обеспечивает оптимальное соотношение топливо/воздух. Эта система заметно снижает расход топлива на всех скоростях.DF70ATL также оснащен системой, предотвращающей наклон подвесного двигателя за фиксированный угол.

Картер нижнего редуктора на всех подвесных моторах Suzuki был оптимизирован для гидродинамики. Его стройная форма сводит к минимуму сопротивление, возникающее, когда судно рассекает волны, и составляет 36% по сравнению с традиционной структурой, что способствует лучшему ускорению и позволяет ему развивать более высокие скорости. Благодаря огромному крутящему моменту, создаваемому двухступенчатым редуктором, двигатель может работать с болтами большого диаметра.Suzuki также разработала новый высокопроизводительный гребной винт, способный использовать этот крутящий момент для обеспечения лучшего ускорения и более высокой скорости. Чтобы защитить двигатели от повреждений из-за накопления песка, соли и мусора в системе охлаждения, в легкодоступном месте установлен патрубок, чтобы сделать промывку системы охлаждения простой и удобной.

Упаковка

  • Suzuki DF70ATL Подвесной
  • Доказательство покупки (23% свалы НДС) - в электронном виде
  • Руководство по польскому
  • Suzuki гарантийный картой
  • не включен приводной винт (рекомендуется 3- зазор с ходом 13 - 25'')
.

Смотрите также