7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Чип тюнинг киа оптима


Чип тюнинг автомобилей Киа Оптима - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Kia Optima (TF) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Kia Optima 2.0 (TF, 2010 - 2016 г.в.) АКПП/МКПП 7 000P 6 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Optima 2.4 (TF, 2010 - 2016 г.в.) АКПП/МКПП 8 000P 7 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Optima 2.0 (JF, 2016 по н.в.) АКПП/МКПП 8 000P 7 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Optima 2.0 Turbo (JF, 2016 по н.в.) АКПП - -
ЧИП-тюнинг Kia Optima 2.4 (JF, 2016 по н.в.) АКПП - -

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим пОптимаритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 


Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)



Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Чип-тюнинг Kia Optima IV 2.4 GDI

Kia Optima 4-го поколения, получивший заводское обозначение JF. Автомобиль выпускался с 2016 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2018. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Optima (JF) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 188 л.с. 241 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Также, данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Kia Sorento Prime (UM), Kia Sportage (QL), Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL).

На Киа Оптима (JF) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. 

Сам контроллер находится под капотом, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей. Демонтаж не сложный и занимает не более 15-20 минут.

Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате. Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Optima (JF) 2.4 GDI расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 188 л.с. ➡ Стало ~204 л.с. 
Было 241 Нм. ➡ Стало ~258 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

 

Kia Optima k5, Чип-Тюнинг, удаление катализатора, мастерская Пилот Курск

 

Kia Optima — седан южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors, производство которого было начато в 2000-м году. Продажи по миру происходят под различными именами. Первое поколение чаще обозначалось как Kia Optima. Во втором поколении на рынке Южной Кореи автомобиль получил название Kia Lotze и Kia K5, а общемировым именем стало Magentis. Начиная с третьего поколения, старт производства которого начался в 2010-м году, автомобиль получил общемировое обозначение Kia Optima, кроме рынков Южной Кореи, Китая и Индонезии, где сохранилось наименование K5.

Kia Optima k5, Чип-Тюнинг, мастерская Пилот Курск

 

Заводские характеристики двигателя:

  • Экологический класс Еuro 5
  • Объем двигателя, см3 1998
  • Максимальная мощность, л.с при об/мин 150 / 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 / 4800

Kia Optima k5, удаление катализатора Евро-2, мастерская Пилот Курск

 

Официальное оборудование позволяет безопасно производить программирование ЭБУ через диагностический разъем автомобиля. Также мы восстанавливаем ЭБУ поврежденные неквалифицированным вмешательством. 

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

  • Переход на Евро-2

  • Увеличение мощности: 150 л.с. - 168 л.с.

  • Увеличение крутящего момента: 196 н.м. - 222 н.м.

  • Уверенный разгон с более низких оборотов, расширение полки крутящего момента 

  • Моментальный отклик двигателя на нажатие педали газа

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. 

Ваш автомобиль способен на большее!

 

Чип-тюнинг Kia Optima 2.0 150 л.с. 2017 г.в.

Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Владельцев Kia Optima объемам 2.0 не устраивает:
• Двигатель вяло разгоняется на малых и средних оборотах.
• Задумчивость двигателя при нажатии педали газа.
• Плохая динамика автомобиля.

Владелец такого автомобиля обратился к нам в сервис что бы убрать эти недочеты в штатном ПО.
Установили модифицированное ПО от Paulus.
На данном автомобиле установлен блок SIM2K — 245.
Запись ПО производится через диагностический разъем автомобиля.

Изменение в автомобиле после установки модифицированного ПО.
• Улучшен отклик двигателя на нажатие педали газа.
• Улучшена динамика автомобиля.
• Улучшена работа двигателя в режиме малых и частичных нагрузок.
• Управление автомобилем стало более уверенным и комфортным.
• Программа оптимизирована для активного вождения как в городских условиях, так и в условиях трассы.
• Переключение АКПП стало более плавным.
• При сохранении стиля вождения возможна экономия топлива.

Совместная акция Оптима Клуб&CHIP-MSK vk.com/wall-139505763_83668

Наши работы с маркой: KIA
Что мы предлагаем:
• АВТОСЕРВИС
• Скидки нашим подписчикам ресурса Drive2.ru.10%
• Бесплатная поддержка по обновлению П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
Цены на чип-тюнинг модельный ряд KIA.
Наша группа В КОНТАКТЕ.

Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
С уважением CHIP-MSK.

Чип-Тюнинг Kia Optima

Чип-Тюнинг KIA Optima.

Калибровка прошивок "Stage 2 - EGR OFF - DPF OFF".

Программный Чип-Тюнинг KIA Дизель - Бензин.

Чистка впускного коллектора, а так же дроссельных заслонок.

Глушим клапан "EGR". Отключение сажевого фильтра. Адаптируем "АКПП".

Наш Чип-Тюнинг не влияет на дилерскую гарантию, так как делаем через разъём "OBD II".

Kia Optima IV

Двигатель 2.0

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 188 HM
Стало 165 л/с 205 HM
Прирост +15 л/с +17 HM

Двигатель 2.4

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 188 л/с 241 HM
Стало 205 л/с 265 HM
Прирост +17 л/с +24 HM

Двигатель 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 350 HM
Стало 290 л/с 440 HM
Прирост +45 л/с +90 HM


Kia Optima III


Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 197 HM
Стало 165 л/с 217 HM
Прирост +15 л/с +20 HM

Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 165 л/с 244 HM
Стало 178 л/с 265 HM
Прирост +13 л/с +21 HM

Двигатель 2.4i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 180 л/с 231 HM
Стало 195 л/с 255 HM
Прирост +15 л/с +24 HM

Чип-Тюнинг KIA Optima

Tuning-Navi не устанавливает никаких коробок в двигатель автомобиля, а меняем калибровочные показания в блоке управления двигателя. Такие как. "Впрыск топлива. Угол опережения зажигания. Давления наддува турбин".

Также снимаем заводские ограничения установленные на заводе авто производителя.

Программный Чип-Тюнинг KIA Optima. Это правильное решение по увеличению мощности, потому-что. Автомобиль резче набирает скорость, исчезает задумчивость педали газа, падает расход топлива и не влияет на ресурс двигателя.

Что происходит после Чип-Тюнинга

После изменения калибровочных показаний, двигатель автомобиля будет работать на 100% и главное, то что наш Чип-Тюнинг Optima безопасен.

Ничего не разбираем, не вскрываем, не паяем, а подключаемся напрямую к блоку управления двигателя, оригинальным оборудованием к штатным оригинальным разъёмам.

Чип-Тюнинг Киа Оптима проводится в присутствии клиента для доверия и понимания как автомобиль прибавил лошадиных сил и крутящего момента.

Дополнительные услуги

Активация Видео в движении без дополнительных кнопок - тумблеров. Запирание дверей "центральный замок" в режиме Drive - отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.

Корректор педали газа

Это устройство порадует автовладельцев, которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля. Отклик педали газа становится чувствителен и пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

Схема корректора

1. Педаль

2. Электронный корректор

3. Соединительная колодка

YouTube

Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам "Tuning-Navi или Тюнинг-Нави".

О Нашем ТехЦентре

Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.

Чип тюнинг киа оптима gt 2017 в Москве. тюнинг ателье svtunes

Чип тюнинг киа оптима gt 2017

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг киа оптима gt 2017
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Kia Optima 2.0i150/165л.с.197/216Нм12000руб
Kia Optima 2.0i165/178л.с.244/265Нм12000руб
Kia Optima 2.4i180/195л.с.231/255Нм15000руб

какой эффект даст чип тюнинг киа оптима gt 2017 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

 

чип тюнинг киа оптима gt 2017 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает.  на верх   вверх

назад

Чип тюнинг Киа. Увеличение мощности двигателя Kia в Моск. области

  • 25.08.2015
  • Автор admin
  • Категория

Выбирая чип тюнинг Киа, вы выбираете наиболее проверенный, простой и экономичный метод сделать свое авто более мощным.

Актуальные цены на чип тюнинг Киа:

KIA BONGO III 2900 CRDi 10000р
KIA BORREGO III 3000 CRDi 249 Hp 10000р
KIA CARENS II 1600 CRDi 128 Hp 10000р
KIA CARENS II 2000 CRDi 113/140 Hp 12000р
KIA CARENS II 2000 5000р
KIA CARNIVAL 2200 CRDi 150/197 Hp 10000р
KIA CARNIVAL 2700 189 Hp 8000р
KIA CARNIVAL 2900 CRDi 150/163/170 Hp 10000р
KIA CARNIVAL 3300 8000р
KIA CARNIVAL 3800 254 Hp 8000р
KIA CEED 1400 109 Hp 4500р
KIA CEED 1600 122 Hp 4500р
KIA CEED 2000 143 Hp 4500р
KIA CEED II 1400 100 Hp 6000р
KIA CEED II 1600 123 Hp 6000р
KIA CEED 1600 CRDi 90/115 Hp 10000р
KIA CEED 2000 CRDi 140 Hp 10000р
KIA CERATO 1500 CRDi 73/90/102 Hp 10000р
KIA CERATO 1600 CRDi 116 Hp 10000р
KIA CERATO 2000 CRDi 113 Hp 10000р
KIA CERATO I 4500р
KIA CERATO II 6000р
KIA CERATO III 6000р
KIA FORTE 1600 6000р
KIA FORTE 2400 175 Hp 6000р
KIA FORTE 1600 CRDi 128 Hp 10000р
KIA MAGENTIS II 2000 CRDi 120/136/140/150 Hp 10000р
KIA MAGENTIS II 2000 4500р
KIA MAGENTIS 2700 6000
KIA MOHAVE 3000 V6 CDTI 250 Hp 6ст. АКПП 12000р
KIA MOHAVE 3000 V6 CDTI 250 Hp 8ст. АКПП 12000р
KIA MOHAVE 3800 V6 254 Hp 10000р
KIA MORNING 1100 CRDI 75 Hp 10000р
KIA OPIRUS 2700 7000р
KIA OPIRUS 3500 7000р
KIA OPIRUS 3800 7000р
KIA OPTIMA 2700 189 Hp 4500р
KIA OPTIMA II 2000 CRDi 140 Hp 10000р
KIA OPTIMA II 2400 175 Hp 5000р
KIA OPTIMA III 2000/2400 6000р
KIA PICANTO 1000 5000р
KIA PICANTO 1100 CRDI 75 Hp 8000р
KIA PICANTO 1100 5000р
KIA QUORIS 3800 290 Hp 10000 руб
KIA QUORIS 3800 333 Hp 10000 руб
KIA RIO II 1500 CRDi 110 Hp 9000р
KIA RIO III 1200 CRDi 75 Hp 10000р
KIA RIO III 1400 5000р (спецпредложение!)
KIA RIO III 1600 5000р (спецпредложение!)
KIA SEDONA II 2700 8000р
KIA SEDONA II 2900 CRDi 185 Hp 10000р
KIA SEDONA II 3300 8000р
KIA SEDONA II 3800 8000р
KIA SORENTO I 3300 6000р
KIA SORENTO I 3500 6000р
KIA SORENTO I 3800 6000р
KIA SORENTO I 2500 CRDi 140/170 Hp 10000р
KIA SORENTO II 2400 6000р
KIA SORENTO II new 2000 CRDi 184/197 Hp 12000р
KIA SORENTO II 2200 CRDi 192 Hp 12000р
KIA SOUL 1400 6000р
KIA SOUL 1600 6000р
KIA SOUL 1600 CRDi 101/116/128 Hp 10000р
KIA SPECTRA 1500 CRDi 73/90/102 Hp 8000р
KIA SPECTRA 1600 3500р
KIA SPECTRA 1600 CRDi 116 Hp 8000р
KIA SPECTRA 2000 CRDi 113 Hp 8000р
KIA SPORTAGE II 2000 5000р
KIA SPORTAGE II 2700 5000р
KIA SPORTAGE II 2000 CRDi 113 Hp 10000р
KIA SPORTAGE III New 2000 150 Hp 6000р
KIA SPORTAGE III New 2000 CRDi 136/140/150/184 Hp 12000р
KIA VENGA 1400 6000р
KIA VENGA 1600 6000р
KIA VENGA 1400 CRDi 77/90 Hp 10000р
KIA VENGA 1600 CRDi 116/128 Hp 10000р

Чип тюнинг Киа в Московской области

Реализовать скрытый потенциал вашего автомобиля поможет тюнинг двигателя kia. Как правило, в понятие тюнинга входит целый комплекс работ, которые включают в себя чип тюнинг и физические манипуляции с двигателем. Даже чип тюнинг сам по себе способен значительно нарастить мощность вашего двигателя. Наши специалисты уже длительное время оказывают услуги по тюнингу двигателей разных моделей авто на территории Московской области и г. Клин, и на сегодняшний день добились в этом значительных результатов.

В зависимости от модели авто одним лишь чип тюнингом удается добиться прироста мощности до 30 процентов.

Чего позволяет добиться тюнинг двигателя

  1. У автомобиля значительно улучшаются все ходовые характеристики, особенно это касается мощности. Увеличивается крутящий момент, этот показатель очень ценят профессиональные водители;
  2. Несмотря на возрастающую мощность, снижается расход топлива. Так что если посмотреть на эту ситуацию в долгосрочной перспективе, то вы сможете даже сэкономить на бензине;
  3. В результате тюнинга вы почувствуете, насколько легче машина станет стартовать с места. Также вы увидите, что улучшилась маневренность машины, станет легче совершать обгон в плотном потоке транспорта;

Что представляет собой процесс тюнинга

Сегодня чип тюнинг Киа является недорогой и качественной процедурой, которая может значительно нарастить мощность вашего авто. Если вы решите остановиться только на чип тюнинге, то наши специалисты проведут диагностику и установят в ЭБУ вашего авто специальное программное обеспечение, которое позволит двигателю стать более мощным, а также получить ряд описанных выше преимуществ.

Если же вы захотите заказать тюнинг не только на программном уровне, то наши специалисты тоже легко выполнят такую работу. Независимо от того, обладателем какой модели авто вы являетесь, уже через несколько дней после обращения вы сможете насладиться новыми возможностями вашего авто. Также нужно уточнить, что повышенная мощность ничуть не вредит двигателю и другим частям вашего авто, ведь такая нагрузка полностью предусмотрена производителем.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

ЧИП ТЮНИНГ Оптима - Безопасный пауэрлифтинг

ЧИП ТЮНИНГ Оптима - Безопасный пауэрлифтинг - ТЮНИНГ ПКМ

Перейти на сайт

Принимать только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Файл cookie по умолчанию
Поставщик Владелец этого сайта
Цель Сохраняет предпочтения посетителей сайта.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Дата истечения срока действия файлов cookie 1 год
.

Чиптюнинг через смартфон? RaceChip дает вам такую ​​возможность!

Power-box

, дополнительное устройство, управляющее компьютером, управляющим двигателем и повышающее его мощность и крутящий момент, уже много лет является известным продуктом на рынке тюнинга. Производители этого типа устройств продают готовые компоненты, которые при подключении к автомобилю сразу увеличивают параметры двигателя на определенные значения. RaceChip — немецкая компания, предлагающая такие комплекты, которая сейчас создала коробку RaceChip Ultimate Connect, позволяющую управлять параметрами через смартфон. Эта опция стоит дополнительно 50 евро.

(фото RaceChip)

Водитель автомобиля подключает свой смартфон по bluetooth к боксу, расположенному под капотом и может выбрать одну из трех программ: Efficiency, Sport или Race . Заказчик может купить готовую коробку с тремя программами (картами) или заказать индивидуальную настройку для каждой из них. Благодаря этому каждый сможет почувствовать себя гонщиком, ведь используются разные карты двигателей: m.в в автоспорте. Кроме того, приложение RaceChip также предлагает настройку часов, показывающую время, необходимое для достижения оптимальной температуры двигателя . Приложение также загружает данные из автомобиля и позволяет создать личный профиль автомобиля.

Чтобы клиенты не беспокоились о потере гарантии производителя на автомобиль при использовании более высоких параметров двигателя, RaceChip предлагает собственную механическую гарантию на все компоненты трансмиссии, кроме сцепления .Гарантийный срок составляет два года, и тюнер покрывает расходы на ремонт до 5000 евро. Условиями получения гарантии является пробег не более 100 000 км на момент модификации и регулярное обслуживание автомобиля.

(фото RaceChip)

Цены на коробки Ultimate Connect начинаются от 529 евро. Для Volkswagen Golf R или BMW M135i это устройство стоит 549 евро. В режиме Race двигатель Golf развивает 376 л.с., тогда как у BMW 399 л.с. — это, конечно, стандартный параметр.Всем известный двигатель BMW 30d с заводскими настройками 258 л.с. и 583 Нм в режиме Efficiency на Ultimate Connect имеет мощность 278 л.с. и крутящий момент 616 Нм. Режим Sport выдает уже 289 л.с. и 635 Нм, а Race 297 л.с. и 654 Нм.

BMW M135i sDrive и шпилька - и шпилька тест

Хот-хэтч и малолитражки, т.е. представители жанра хот-хэтч, в настоящее время являются самой доступной формой, в которой можно получить спортивный автомобиль...

Источник: Авто Мотор и Спорт, RaceChip

.

КИА ОПТИМА 1.7CRDI | German Motors

Полное описание

Предлагаем Вашему вниманию прекрасный KIA OPTIME в очень богатой комплектации. Автомобиль был свежепригнан из Германии от первого владельца, где был приобретен напрямую у нашего партнера ДИЛЕР ASO KIA, где также проходил регулярное техническое обслуживание до 180 000 км. Kia
очень хорошо сохранился как технически, так и визуально.

✔️ Надежная и проверенная история обслуживания и происхождения автомобиля ✔️

✔️ Проверено техническое состояние и состояние лакокрасочного покрытия автомобиля и мы можем оценить автомобиль в ОТЛИЧНОМ состоянии с учетом возраста и пробега автомобиля.Такие комплектующие как:
✔ Двигатель ✔ Трансмиссия ✔ Сцепление ✔ Подвеска ✔ Кондиционер ✔ Электричество -> работают отлично!!!

✔️ Техническое состояние и состояние лакокрасочного покрытия автомобиля нами проверено и мы имеем возможность оценить автомобиль в ИДЕАЛЬНОМ техническом и визуальном состоянии с учетом возраста и пробега автомобиля.

✔️ Автомобиль 100% безаварийный, измерен профессиональным датчиком краски, а также имеет все оригинальные стекла.

✔️ Имеем полную сервисную документацию с оригинальной сервисной книжкой, которая подтверждает подлинность пробега.

✔️ Мы выдаем ПИСЬМЕННУЮ ГАРАНТИЮ НА ПРОБЕГ на данный Автомобиль.

✔️ Автомобиль продается в крытом и освещенном SHOWROOM с возможностью предоставления автомастерской с ЛИФТОМ!!!

✔️ Возможность проверить и подтвердить состояние автомобиля на авторизованной станции или любом другом пункте техосмотра.

✔️ В комплекте ▬ ГОДОВАЯ ПИСЬМЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ GetHELP ▬ (по всей стране)

════════════════════════════════════════════════

ОБОРУДОВАНИЕ:

● ABS
● Тревога
● Оригинальные колесные диски
● ASR (управление тяжкой)
● Большой навигация по цвету
● Помощник дорожного движения
● Нагретый рулевой колес Рулевой трассы)
● Импулирующее средство
● ISOFIX
● Реверсирование камеры
● Подушка безопасности x 8
● Огни для дневного бега
● Lights
Lights
Лампы
Lights
Lamps
Lights и Back
● EL.РЕГУЛИРУЕМЫЕ СИДЕНЬЯ + ПАМЯТЬ
● КУБИЧЕСКИЕ СИДЕНЬЯ
● ЭЛ. Комплект зеркал
● автоматический кондиционер
● двухзонный кондиционер
● Обогрев боковых зеркал
● Обогрев передних сидений
● тонировка стекол
● полукожаный салон
● Кожаный руль
● Мультифункциональный руль
● BLUETOOTH/CD/ AUX / MP3
● ПАНОРАМНАЯ КРЫША
● БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
● СИСТЕМА СТАРТ-СТОП
● КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
● ПАКЕТ ХРОМА
● X2 ПОДЛОКОТНИК
● ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

● ОРИГИНАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
● НАБОР КЛЮЧЕЙ 2X
● СЕРВИСНАЯ КНИГА поворот на 180 градусов.000 км

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ВАЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ, КОТОРЫЕ
ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОЕ ВОЗВРАТ ДОМОЙ НА АВТОМОБИЛЕ!!!
_______________
ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАВИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ НА РАЗРЕШЕНИИ
_______________
Мы выставляем счет-фактуру НДС-МАРГИН за автомобиль - Покупатель освобождается от 2% налога PCC!

.На 90 000 больше мощности без потери гарантии?

Большинство «гражданских» двигателей с турбо/компрессором, а также в т.н. Тем более, что в спортивных агрегатах инженеры оставляют определенный задел и не обеспечивают максимально возможные параметры (мощность/крутящий момент). Это понятный ход, ведь скимминг сократит срок службы агрегата больше, чем хотелось бы производителю (лучше бы ничего не случилось по гарантии!), а кроме того, может затруднить соблюдение чистоты выхлопа стандарты. Только то, что незначительное (и умелое!) увеличение параметров наддувного агрегата выливается в заметное улучшение удовольствия от вождения, и при этом не снижает ресурс отдельных элементов силового агрегата.

Электронная модификация параметров двигателя с турбо/компрессором (это и есть знаменитый чип-тюнинг!) производится либо через кабель и диагностический разъем, либо - в более сложных случаях - на столе, после снятия драйвера и вскрытия его корпуса.Специалист меняет: дозу подаваемого топлива, угол опережения зажигания (в дизелях - впрыск), давление наддува, а также максимально допустимые обороты двигателя. Эффект? Без замены механических компонентов можно легко добиться увеличения на 20-30%. Заманчивая перспектива, которой пользуются многие, особенно когда машина уже на гарантии. Однако, когда данное транспортное средство все еще находится в защитном периоде, это будет сложнее.

Тут стоит отметить, что практически для каждого производителя вмешательство в блок управления приводным агрегатом означает окончание гарантии - если не полностью, то по крайней мере приводного агрегата.Просто "как минимум" - это столько, что на практике многие опускают руки и не рискуют. Почему производители не разрешают модифицировать автомобили? Все просто - все дело в деньгах. Часто бывает так, что один двигатель имеет несколько вариантов мощности, и за каждый «повыше» в автосалоне приходится доплачивать немалые деньги. Если заказчик купит самый дешевый сорт, а потом программа сама приблизит его к самому дорогому - то есть самому крепкому - это будет довольно невыгодно для производителя/дилера. Принцип потери гарантийной защиты также действует, когда данный двигатель имеет только одну силовую версию, и он все равно будет разогнан.

Бокс против программы

Итак - вы покупаете новую машину и хотите сразу же придать ей мощности? У вас есть два варианта.Первое: вы действуете неофициально, т.е. ждете прибытия двигателя и покупаете т.н. powerbox (дополнительное устройство, подключаемое перед блоком управления и изменяющее его настройки), либо вы заказываете модификацию управляющего ПО в хорошей сторонней фирме, занимающейся чип-тюнингом. Все хорошо, но только до тех пор, пока не нужно ехать на техосмотр или сообщать о неисправности по гарантии. В этой ситуации, к сожалению, приходится комбинировать и помнить, что дотошный дилерский сервис не так-то просто обмануть.До недавнего времени блоки питания были «безопасны», так как после их удаления из системы обнаружить подделку было невозможно.

Сегодня по-другому, потому что автомобили часто имеют на борту интернет и они на постоянной основе передают параметры работы двигателя на серверы компании - то есть полное наблюдение.Другое дело, что пауэрбоксы, как правило, бесполезны и могут сильно навредить (изменение параметров "принудительно", без учета состояния агрегата), а разумно толковые - запрограммированные на динамометре - стоят столько же, сколько и настоящие чип-тюнинг. Если вы решили не использовать powerbox, а модифицировать ПО, тоже нужно быть внимательным, ведь сегодня дилерские услуги начинают с проверки версии ПО. Особенно, когда турбированный автомобиль поступает в гарантийный период с дефектом одного из компонентов силового агрегата.

Шанс, что "мошенник" не будет раскрыт, становится все меньше. Если перед визитом в мастерскую вернуться к тюнеру и закачать заводское ПО, то придется считаться с тем, что оно тоже не будет работать - все больше автомобилей имеют скрытую функцию подсчета операций смены ПО в блоке управления.Чтобы его обойти, специалисту по тюнингу придется вынести драйвер на стол и отклеить его, а этот внимательный сервисник из ASO также легко его обнаружит. И уже упомянутый вопрос связи с миром - если машина как-то удаленно сообщила дилеру о необычных рабочих параметрах, никакие усилия не помогут и гарантии не будет.

Фото: Петр Чипёнка / Auto Świat Чиптюнинг

Так что есть второй вариант, официальный.Таким образом, вы либо покупаете достаточно мощный двигатель, чтобы не чувствовать необходимости его дальнейшей модификации, либо выбираете марку и модель, для которых производитель предоставляет юридическую усиливающую обработку - в этом случае вам не нужно беспокоиться о гарантии. Модификация происходит на авторизованном СТО, вы получаете больше мощности, сервис - чемодан денег. Плохая новость заключается в том, что заводской чип-тюнинг официально доступен у нескольких производителей (включая Abarth, BMW, Volvo; см. стр. 32) и часто применяется только к избранным двигателям и моделям.Модификация заключается в замене управляющего компьютера, подключении т.н. блок питания или, чаще всего, модификация блока управления через диагностический канал.

Но будьте осторожны: хорошая модификация - это та, которая учитывает характеристики данного автомобиля, производительность и состояние (износ!) ключевых узлов двигателя и трансмиссии.Для создания программы, учитывающей все переменные, следует использовать динамометр шасси, на который — в случае с большинством ASO — рассчитывать нельзя. Каждый модифицированный автомобиль получает готовую программу в виде powerbox или «заплатки», загруженной в блок управления. Однако есть и хорошие новости: в новом автомобиле износ комплектующих должен быть настолько низким, чтобы это не сказывалось на корректной работе модификации. Кроме того, часто бывает так, что на автомобиль поступает программа, написанная под номером контроллера и учитывающая какие-то параметры (напр.эффективность впрыска, максимальный крутящий момент для коробки передач и т. д.).

Как это выглядит доступным? Самым дорогим, но и самым безопасным с точки зрения гарантии будет использование одного из пакетов, предлагаемых дилером, т.е.в BMW 520i (G30 / 31) увеличение мощности со 184 до 211 л.с. означает расход почти 5200 злотых. Приличная программа у профессионального тюнера, написанная под конкретный автомобиль и с замером на динамометре (до/после модификации), обычно стоит 1000-2000 злотых. Мы советуем против дешевых коробок!

Заводской ремонт у дилера

Вмешательство в электронику - потеря гарантии, точка.Но — и тут подмигивают дилерские сервисы — когда вы им заплатите, они получат чуть больше мощности и крутящего момента от более слабой версии двигателя, а условия и срок действия защиты не изменятся. Заманчиво? Да пока не почитаешь прайс-листы - т.н. внешний чип-тюнинг, даже с диномерами, будет намного дешевле. Стоит, однако, отметить, что, например, в Abarta вы получите весь тюнинг-кит, включающий, в том числе, элементы подвески и тормозной системы. Все приходит... красивый деревянный ящик. Сама модификация ПО обычно занимает 1-2 часа, но например в БМВ и Мерседесе за нее надо доплачивать. Volvo использует продукты Polestar — и в конце вы получаете набор наклеек, чтобы все знали, что у вас под капотом много энергии! Примечание: если бренд официально не предлагает заводской чип-тюнинг, стоит обратиться к дилерам — некоторые предлагают эту услугу самостоятельно и берут на себя вопросы возможного ремонта.

Фото: Auto Świat Примеры комплектов для тюнинга

Хотите поднять мощность? помни это!

- Если вы дорабатываете новый автомобиль, это обычно не имеет большого значения, но в случае более старых автомобилей с большим пробегом хороший специалист начинает с проверки - насколько это возможно - состояния ключевых узлов.Таким образом часто можно определить, не сломалось ли что-то сразу после модификации (например, сцепление и двухмассовое колесо, в дизелях - вихревые заслонки, сажевый фильтр). В конце концов, речь идет об улучшении ситуации, а не о дополнительных непредвиденных расходах.

- Популярный миф гласит, что если данный двигатель имеет несколько вариантов мощности - и диапазон большой, то он может быть даже более 100 л.с. (пример: двигатель 2.0д N47 БМВ; со 116 до 218 л.с.!) - осталось только увеличить мощность с помощью самой программы и... готово. Нет ничего более неправильного: мотор с одним и тем же обозначением может отличаться, в зависимости от силовой версии, форсунками, турбиной (тип, номер!), а также внутренностями (слабее/сильнее поршни и коленвал). Выжать седьмой пот из самой слабой версии можно, но это действие на время - слишком большой прирост мощности быстро разрушит двигатель/коробку, не адаптированную к заданной мощности.

- Уменьшить интервалы замены масла.Повышение мощности и частое использование дополнительных лошадиных сил ускорит расход рабочих жидкостей. Большой прирост мощности может означать необходимость вмешательства в интеркулер и систему охлаждения.

- Не используйте дополнительный потенциал двигателя при всех огнях - иначе вы быстрее столкнетесь с неисправностями и дополнительными расходами.

- После тюнинга машина должна стать заметно живее, что может быть важно например для тех, кто много ездит по проселочным дорогам (легче обгоны) и для тех, кто просто ценит удовольствие от вождения.Часто средний расход топлива немного падает, но только если не слишком часто использовать «новую» мощность и гонять со всех огней.

Что может пойти не так?

Заводские тюнинг-пакеты увеличивают мощность, но обычно настолько «щадящие», что не должны причинять никакого вреда.Совершенно иначе обстоит дело в случае непрофессиональной модификации автомобиля с большим пробегом. Элементы системы наддува и (роторы, подшипники) становятся жертвами невежества тюнеров и тяжелых ног водителей. Выдавливание седьмого пота из двигателя также оказывает давление на поршневую/кривошипно-шатунную систему и привод ГРМ, а также на трансмиссию и сажевые фильтры.

По нашему мнению

Если у вас новая машина и вы не хотите рисковать потерей гарантии, вы обречены на официальные тюнинг-комплекты.Проблема в том, что их предлагают всего несколько компаний — в других иногда удается договориться с дилером. Общим недостатком фирменного тюнинга является отсутствие замеров на динамометре до и после обслуживания, не говоря уже о слегка натянутых ценах. Увеличение мощности старого автомобиля — это работа для хорошего независимого тюнера. Бокси? Плохая идея.

.

Смотрите также