7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Чип тюнинг киа рио


Результаты по чип-тюнингу KIA Rio 4 1.6 123 л.с. 01.03.2018г.

Вступление

В этой статье мы рассмотрим, как раскрыть весь скрытый потенциал Kia Rio 4 generation с двигателем 1.6 (123 л.с.) 2018 года выпуска и обезопасить мотор от попадания в него осколков катализатора.

Заводские ограничения

Все производители автомобилей законодательно соблюдают жесткие экологические ограничения, из-за чего им приходится искусственно снижать мощность мотора. Другое препятствие — адаптация под транспортный налог.

Все это приводит к тому, что реальные характеристики Kia Rio отличаются от заявленных заводом-изготовителем.

Чип тюнинг и процесс перепрошивки ЭБУ

Чип тюнинг в Атлетик-Моторс позволяет без вреда для двигателя увеличить мощность и при этом сохранить дилерскую гарантию.

Первым делом проводится бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля.

На новых автомобилях мы сохраняем дилерскую гарантию, так как копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется у дилера как серийный.

После чип тюнинга в подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

 

Чем опасен катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор на современных корейских моделях сделан из хрупкой керамики. На самых малых пробегах он начинает разрушаться, а его керамическая пыль может попасть через выпускную систему в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Подробнее об этом вы можете узнать на нашем блоге Drive2: https://www.drive2.ru/o/b/514916689524032609/

Состояние катализатора при пробеге более 15 тыс.км:

 

Процесс удаления катализатора

Сначала снимается корпус штатного коллектора и выбивается проблемный катализатор. Место сварки тщательно зачищается шлифовальной машинкой. Вместо катализатора с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата вваривается пламегаситель из нержавеющей стали. Таким образом получается красивый, ровный и стойкий к коррозии сварной шов, который практически не отличается от заводского. Пламегаситель от фирмы MG-Race мы устанавливаем для того, чтобы сохранить звук выхлопной системы.

Оцените качество сварных швов:

 

Результат выполненных работ

  • мощность увеличилась до 130 л.с., прирост крутящего момента +10%
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
  • устранены вибрации мотора на холостом ходу
  • переключения АКПП стали более плавными
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

Благодаря тюнингу выхлопной системы навсегда устранен риск поломки двигателя из-за осколков катализатора, звук работы выхлопной системы остался прежним.

Гарантия на чип-тюнинг 

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

 

Результаты по чип-тюнингу KIA Rio 4 1.6 123 л.с. 19.11.2017г.

Владельцы Kia Rio 3 1.6 (123 л.с.) частые гости в нашем техцентре. Иногда мы принимаем по несколько автомобилей в день, как например сегодня.

На одном Рио мы удалили катализатор и установили вместо него пламегаситель с помощью аргонной сварки, и перепрошивкой на Евро2. Второй владелец пожелал увеличить мощность двигателя, сохранив при этом дилерскую гарантию.

Недостатки серийной прошивки Киа Рио 3

Жесткие экологические ограничения (Euro 4 и Euro 5) заметно снижают мощность и крутящий момент двигателя GAMMA 1.6 MPI. Это проявляется  в виде:

  1. нехватка мощности при обгонах на трассе
  2. паузы при нажатии на газ
  3. ощутимая потеря мощности при включении кондиционера

Как мы увеличили мощность 

Программная часть работы выполняется всего за 1 час и состоит из:

  • диагностики
  • записи новой прошивки
  • тестового заезда

Диагностику двигателя выполняем с помощью современного оборудования. Проверяется работа катализатора, форсунок, датчиков кислорода и другие важные параметры. Установка тюнинг программы происходит через разъем OBDII (без разбора блока).

Программа настроена нашим ведущим разработчиком, который имеет успешный опыт калибровки двигателей KIA. На этапе настройки прошивка многократно тестировалась, исследовалась и дорабатывалась, чтобы получить максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя. После чип тюнинга еще раз проверяем работу двигателя, в подарок чистим дроссельную заслонку и отправляемся на тестовый заезд. 

Дилерская гарантия сохраняется, так как в новую прошивку скопированы контрольные индикаторы (CVN) серийной прошивки.

На фото дроссельная заслонка до и после чистки:

 

Результат увеличения мощности KIA Rio 3 

  • мощность двигателя увеличилась до 130 л.с.
  • крутящий момент поднялся до 165-170 н*м (было 155 н*м)
  • разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа

Больше нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Мотор “мягче” работает на холостом ходу, переключения АКПП стали более плавными. Обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.

Далее рассмотрим процесс замены катализатора на пламегаситель.

   

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор выполнен из хрупкой керамики. В районе 30 тыс. км верхний слой катализатора начинает разрушаться. Образуются мелкие осколки и керамическая пыль.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов он подсасывает через выпускные клапана. Вся опасность в том, что эту самую керамическую пыль может затянуть в двигатель. Это грозит образованием задиров на стенках цилиндров и может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Для исключения этой угрозы нужно не затягивать с удалением катализатора..

На Киа Рио 3 с 2015 года (рестайлинг) установлены 2 катализатора. Нижний катализатор (магистральный) не представляет никакой угрозы. Если вовремя убрать верхний катализатор, то его осколки не забьют нижний фильтр. Благодаря этому не будет пахнуть выхлопными газами.

На фото состояние катализатора при пробеге 27 тыс.км. Соты уже начали сыпаться:

 

Для чего нужен пламегаситель

Если удалить катализатор и оставить выпускной коллектор пустым, то появится неприятный звон. Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что продлевает ресурс всей выхлопной системы.

Пламегаситель из нержавеющей стали вварен в корпус штатного коллектора: 

 

Как мы удалили катализатор 

Разрезаем выпускной коллектор и выбиваем из него проблемный катализатор. С помощью аргонной (TIG) сварки устанавливаем в корпус штатного коллектора пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали) и соединяем детали разрезанного корпуса.

На этом механическая часть работ завершена. Сварные швы получились ровные, прочные, стойкие к коррозии. Через несколько недель они покроются пылью и будут неотличимы от заводских.

Обратите внимание на качество сварных швов. Они практически не отличаются от заводских:

 

Мы постоянно совершенствуем качество варных швов. Вот к примеру еще один Рио, который был у нас на замене катализатора и чип тюнинге:

 

Результат выполненных работ 

  • программно отключен катализатор
  • увеличена мощность до 130 л.с. (другие преимущества смотрите выше)
  • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
  • благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не изменился
  • дилерская гарантия полностью сохранена 

Впечатление от проделанной работы 

В ходе тестового заезда клиенты были впечатлены ощутимой разницей с заводской прошивкой. Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю наши гости остались в полном восторге от результатов чип тюнинга.

Чип тюнинг автомобилей Киа Рио - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Kia Rio (JB/QB) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Kia Rio 2 (JB, с 2005 г.в. по 2010 г.в.) 1.4L АКПП/МКПП 6 000P 5 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Rio 2 (JB, с 2005 г.в. по 2010 г.в.) 1.6L АКПП/МКПП 6 000P 5 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Rio 3 (QB, с 2011 г.в.) 1.4L АКПП/МКПП 6 000P 4 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Rio 3 (QB, с 2011 г.в.) 1.6L АКПП/МКПП 6 000P 4 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 


Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)



Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Чип тюнинг Kia в Омске

Для чип-тюнинга бензиновых автомобилей KIA мы используем прошивки таких калибровщиков как Челяба и Паулюс, для дизельных автомобилей Аяшев и ESSO.

В прошивках используются только проверенные методики для достижения лучшего резельтата.

Во всех прошивках:

- значительно улучшена динамика автомобиля

- устранены провалы при разгоне

- снижена температура включения вентиляторов (если это необходимо)

- подняты обороты холостого, где это необходимо, чтобы стабилизировать плавность мотора на холостом ходу

- откючены ошибки по катализатору, сажевому фильтру, EGR, мочевины.

 

Подробнее о чип-тюнинге KIA

 

Ниже представлены основные модели KIA, для которых мы предлагаем чип-тюнинг в Омске. 

 

Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно – возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

 

Бензин:

 

В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.

 

Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. В "Турбоверсиях" изменен алгоритм работы турбины, за счет чего удалось получить значительное увеличение Мкр в широком диапазоне нагрузок и оборотов.

 

Дизель:

 

В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

 

Изменения коснулись: 

- топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива

- давления наддува в экономичном и мощностном режиме

- лимитов момента, топливоподачи и наддува 

 

Чип-тюнинг Kia Bongo 3000

Kia Bongo 3000 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Bongo 3000 2.9TD 123/150л.с. 346/420Нм 12000

 

Чип-тюнинг Kia Carens II

Kia Carens II Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Carens 1.6 126/138л.с. 156/170Нм 5000

 

Чип-тюнинг Kia Carens

Kia Carens Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Carens 1.6 16V 105/115л.с. 143/165Нм 5000
Kia Carens 1.8 16V 109/119л.с. 152/170Нм 5000
Kia Carens 1.8 126/138л.с. 162/180Нм 5000
Kia Carens 2.0 CRDI 112/137л.с. 245/295Нм 12000

 

Чип-тюнинг Kia Carnival III от 2006

Kia Carnival III от 2006 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Carnival 2.9 CRDI VGT 185/215л.с. 350/420Нм 15000

 

Чип-тюнинг Kia Carnival

Kia Carnival Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Carnival 2.9 Tdi 144/174л.с. 310/370Нм 15000

 

Чип-тюнинг Kia Cee'd

Kia Cee'd Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Cee'd 1.4 109/119л.с. 140/154Нм 5000
Kia Cee'd 1.6 122/133л.с. 150/164Нм 5000
Kia Cee'd 1.6 CRDi Дизель 90/118л.с. 235/285Нм 12000
Kia Cee'd 1.6D Дизель 115/140л.с. 260/310Нм 15000
Kia Cee'd 2.0 CRDi Дизель 140/170л.с. 310/370Нм 15000
Kia Cee'd 2.0 143/157л.с. 186/205Нм 5000

 

Чип-тюнинг Kia Cerato II

Kia Cerato II Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Cerato II 1.6 126/138л.с. 156/170Нм 5000
Kia Cerato II 2.0 156/170л.с. 194/210Нм 5000

 

Чип-тюнинг Kia Cerato

Kia Cerato Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Cerato 1.5 CRDI 73/103л.с. 170/233Нм 15000
Kia Cerato 1.5 CRDI 90/120л.с. 195/248Нм 15000
Kia Cerato 1.5 CRDI 102/132л.с. 235/288Нм 15000
Kia Cerato 1.6 122/133л.с. 157/172Нм 5000
Kia Cerato 1.6 16V 105/115л.с. 143/165Нм 5000
Kia Cerato 2.0 16V 143/157л.с. 186/205Нм 6000
Kia Cerato 2.0 CRDI 90/120л.с. 197/257Нм 15000
Kia Cerato 2.0 CRDI 112/142л.с. 245/298Нм 15000

 

Чип-тюнинг Kia Magentis III 2008

Kia Magentis III 2008 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Magentis III 2.0i 150/164л.с. 194/210Нм 6000
Kia Magentis III 2.0 CRDI 150/180л.с. 305/360Нм 12000

 

Чип-тюнинг Kia Magentis

Kia Magentis Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Magentis 2.0 136/148л.с. 181/205Нм 6000
Kia Magentis 2.0 CRDI 140/170л.с. 305/360Нм 15000
Kia Magentis 2.5 169/185л.с. 230/255Нм 6000

 

Чип-тюнинг Kia Mohave

Kia Mohave Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Mohave 3.0CRDI 250/290л.с. 540/620Нм 15000

 

Чип-тюнинг Kia Rio III от 2005

Kia Rio III от 2005 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Rio 1.4 97/106л.с. 125/140Нм 4000
Kia Rio 1.6 112/121л.с. 146/160Нм 4000

 

Чип-тюнинг Kia Rio III до 2005

Kia Rio III до 2005 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Rio 1.3 75/82л.с. 113/125Нм 4000
Kia Rio 1.3 82/90л.с. 116/130Нм 4000
Kia Rio 1.5 108/115л.с. 140/155Нм 4000
Kia Rio 1.5 98/107л.с. 138/150Нм 4000

 

Чип-тюнинг Kia Shuma2

Kia Shuma2 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Shuma2 1.6 i 16V 101/110л.с. 144/160Нм 5000

 

Чип-тюнинг Kia Sorento III от 2009

Kia Sorento III от 2009 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Sorento III 2.4i 174/190л.с. 225/245Нм 7000
Kia Sorento III 2.0 CRDI(дизель) 184/224л.с. 392/450Нм 12000
Kia Sorento III 2.2 CRDI МКПП(дизель) 197/230л.с. 421/480Нм 15000
Kia Sorento III 2.2 CRDI АКПП(дизель) 197/230л.с. 436/495Нм 15000

 

Чип-тюнинг Kia Sorento II от 2006

Kia Sorento II от 2006 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Sorento 2.5 CRDI 170/200л.с. 392/452Нм 12000

 

Чип-тюнинг Kia Sorento 2002-2006

Kia Sorento 2002-2006 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Sorento 2.4 i 16V 139/154л.с. 192/210Нм 7000
Kia Sorento 2.5 CRDI 140/170л.с. 343/394Нм 10000
Kia Sorento 3.5 i V6 24V 195/210л.с. 300/320Нм 10000

 

Чип-тюнинг Kia Soul

Kia Soul Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Soul 1.6 122/133л.с. 150/164Нм 6000
Kia Soul 1.6 CRDi 126/145л.с. 255/300Нм 12000

 

Чип-тюнинг Kia Spectra

Kia Spectra Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Spectra 1.6 i 16V 101/110л.с. 144/160Нм 4000

 

Чип-тюнинг Kia Sportage III

Kia Sportage III Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Sportage 2.0 CRDi 136/170л.с. 373/440Нм 12000
Kia Sportage 2.0 CRDI 184/224л.с. 392/450Нм 12000
Kia Sportage 2.0i 150/165л.с. 197/216Нм 7000

 

Чип-тюнинг Kia Sportage II

Kia Sportage II Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Sportage II 2.0 142/155л.с. 184/205Нм 7000
Kia Sportage II 2.0 CRDi 112/142л.с. 245/305Нм 12000
Kia Sportage 2.0 CRDi 140/170л.с. 305/360Нм 12000
Kia Sportage II V6 175/188л.с. 241/265Нм 6000

 

Чип-тюнинг Kia Sportage I

Kia Sportage I Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб)
Kia Sportage I 2.0 118/128л.с. 166/186Нм 6000
Kia Sportage I 2.0 128/140л.с. 175/200Нм 6000

 

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

 

Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Kia. Подробности уточняйте по телефону.

Чип-тюнинг Kia Rio | Ремонт глушителей в СПБ

Чип-тюнинг Kia и Hyundai в СПБ - Прошивка ЭБУ

Вы не случайно попали на этот сайт по чип-тюнингу, и скорее всего искали качественный и недорогой чип-тюниг для корейских автомобилей Киа и Хендай в Санкт-Петербурге. Не будем заходить в описание чип-тюнинга и сразу же перейдем к технической части, а именно какие корейские автомобили мы чипуем и перепрошиваем. Напомним сразу, помимо чип-тюнинга и прошивки блоков управления, мы выполняем все сопутствующие работы по удалению, замены и восстановлению катализаторов. Просмотреть все наши работы можно по этой ссылке:  Замена катализатора + чип-тюнинг ЭБУ

Список чипуемыех моделей KIA и показатели

Rio III 1.4 - прибавка мощности после чип-тюнинга (+ 10 %)
Rio III 1.6 - прибавка мощности после чип-тюнинга (+ 9 %)
Ceed 1.4 - прибавка мощности после чип-тюнинга (+ 10 %)
Ceed 1.6 - прибавка мощности после чип-тюнинга (+ 10 %)
Ceed 1.6 CRDi - прибавка мощности после чип-тюнинга (+ 30 %)
Soul 1.6 - прибавка мощности после чип-тюнинга (+ 10 %)
Soul 1.6 CRDi - прибавка мощности после чип-тюнинга (+ 15 %)

Это не полный список автомобилей, которые мы можем чипануть, не нашли свою модель - звоните, мы просто не успели ( скоро список обновится) внести ее в список!

Чип-тюнинг KIA / Hyundai
Перепрошивка данных автомобилей Форд позволяет программно отключить второй датчик кислорода, повысить тягу на низких оборотах, убрать задумчивость педали газа, убрать провал тяги при включенном кондиционере или климат контроле, повысить мощность и крутящий момент, активировать доп. функции для комфорта и безопасности. А так же, при спокойном стиле вождения возможно снижение расхода топлива до 1 литра. 

Сколько стоит цена прошивки KIA / Hyundai
Стоимость перепрошивки корейского автопрома составляет от 4000 до 10000, в зависимости от ваших предпочтений и специфики вашего блока управления. Если вас заинтересовало наше предложение, и вы хотите сделать качественный чип-тюнинг Киа Рио в СПБ, то звоните нам по тел: 988-77-91 и мы точно скажем стоимость и цену прошивки.

Гарантия на чип-тюнинг KIA / Hyundai
На все проводимые работы по смене программного обеспечения, перепрошивку ЭБУ и чип-тюнинг, мы даем полноценную гарантию, и если ваш авто еще новый, то вы никаким образом не слетите с дилерской гарантии. Мы делаем чип-тюнинг КИА и Хендай профессионально! Все прошивки авторские и полностью соответствуют заявленным моделям.

Чип тюнинг Kia Rio 1.4 L

Выполняю индивидуальный чип тюнинг автомобилей Киа Рио в СПб.
Все программное обеспечение (ПО) авторское, откалибровано и выкатано мной лично.
Возможно подготовка ПО под заказ.
Варианты исполнения ПО:
Город-динамичное, город-трасса универсальное.

В чем разница в поведении автомобиля до чип тюнинга и после?

  • улучшены мощностные и тяговые характеристики мотора во всем диапазоне
  • уменьшено время разгона и обгона.
  • в режиме движение по трассе уменьшен расход топлива (около 5 %)
  • подкорректирована температура включения вентиляторов.
  • улучшены холодные пуски.
  • изменен режим пхх
  • изменено время реакции эл педали газа по запросу водителя.

 Что еще можно изменить в КИА Рио при помощи профессионального чип тюнинга?

  Основные изменения  в системе и в поведении, которые можно изменить при помощи чип тюнинга:

Динамические характеристики.
Время реакции эл педали газа на пожелания водителя.
Границы перехода режимов (мощностной-экономичный)
Время переходов между режимами.
Холостые обороты и обороты отсечки.
Характеристики крутящего момента для комфортного передвижения в городе.
Температурные режимы и температуры включения вентиляторов.
Экологические режимы и уровни контроля катализатора.
Возможно полное отключение ДК2 и перевод на Е2.
Условия и режимы работы кондиционера
Ремонт и отключение штатного иммобилайзера на программном уровне
и многое другое.

Выполняем все виды диагностики бензиновых двигателей автомобилей Киа.
Выполняем все виды диагностики доп систем, систем безопасности  и электрики.
Выполняем плановое обслуживание и ремонт любых авто Киа.
Выполняем ремонт ЭБУ, замену и привязку чип ключей.
Выполняем индивидуальный чип тюнинг КИА с бенз моторами.
Выполняем ремонт или отключение штатного иммо в программном коде, практически на любом авто КИА.
Выполняем корректировку одометров современных автомобилей Киа без разборки панели приборов.

Чип тюнинг киа спортейдж, киа рио, kia в Москве

Цены на чип-тюнинг Киа

 

Стандартный чип тюнинг kia состоит в перенастройке работы двигателя, что приводит к уменьшению скорости разгона автомобиля. Чип тюнинг двигателя – это перепрошивка бортового компьютера, которая необходима для замены определенных показателей работы двигателя на более мощные. Изменения вступают в силу сразу же, но делать перепрошивку лучше в салоне, поскольку самостоятельно можно произвести ее неправильно и автомобиль просто перестанет заводиться. А в этом случае платить придется дважды: за саму перепрошивку и за ремонт и возврат базовых настроек, не говоря уже об эвакуаторе, чтобы доставить автомобиль на СТО.

Чип тюнинг киа рио – самый популярный на данный момент

Данный процесс состоит в перенастройке работы двигателя на 60% от реальной возможности, но реальный процентный показатель может несколько отличаться. Специалист с помощью точного компьютерного оборудования проводит диагностику состояния двигателя, после чего выбирает, на сколько поднять возможности движка. В любом случае, базовый чип тюнинг не позволяет увеличить мощность больше 60%, в противном случае необходимо заранее поменять валы, а это уже полный тюнинг двигателя, что стоит достаточно дорого, да и времени займет много. Двигатель на 123 ЛС в любом случае удивит вас увеличением маневренности и мощности в разы. Это же произойдет, если вы решите провести чип тюнинг киа спортейдж. В целом из плюсов вы получите:

  • Уменьшение расхода топлива.
  • Повышение выносливости.
  • Большая маневренность.
  • Уменьшение времени на набор скорости.

Наша компания больше 15 лет производит чип тюнинг двигателей на КИА, поэтому мы можем гарантировать высокое качество при минимальных затратах. Наши специалисты производят индивидуальную диагностику и настройку работы двигателя именно на данную марку, учитывая все особенности двигателей. У компании SVVMotorSport чип тюнинг КИА – это главный вид деятельности, поэтому мы постоянно совершенствуем нашу деятельность, используем только современное инновационное оборудование. Только оптимальные технические решения для каждого двигателя индивидуально, а это позволит реально сэкономить ваши деньги.

Тюнинг киа спортейдж

Мы предлагаем широкий ассортемент тюнинговых запчастей, прошивок и аксессуаров для тюнинга киа спортейдж. Если вы хотите качественно улучшить характеристики вашего двигателя рекомендуем начать с чип тюнинга. Для киа спортейдж 3 предлагаем специальные условия на покупку прошивок и тюнинг. Тюнинг Киа Спортейдж 3 - возможность не тольк выделиться в потоке, но и насладиться высокой мощностью двигателя, низким расходов и подхватом на низких оборотах.

Тюнинг Киа сид

Рекомендуем вам сделать чип тюнинг сида. Во первых, грамотный тюнинг скажется на мощностных характеристиках двигателя и не отразится негативно на его ресурсе или стабильности работы. После чип тюнинга мощность двигателя возрастет, а расход снизится. Во-вторых исчезнут провалы в мощности. Тюнинг ceed позволит добиться по настоящему плавного хода. При этом тюнинг сида не скажется на гарантии. После чип тюнинга сида меняются только характеристики мотора, а все остальные идентификаторы остаются прежними. Это значит, что обнаружить вмешательство будет очень не просто. Kia ceed тюнинг это дополнительная возможность наделить мотор индивидуальностью.

Тюнинг киа соренто

Задумались о чип тюнинге соренто? вам к нам. У нас вы найдете широкий ассортимент прошивок для киа соренто. Качественно и не дорого установим прошивку, поменяем распредвалы, поставим турбину и изменим выхлопную систему. Тюнинг киа соренто в svvmotorsport возможность добавить вашей ласточке лошадей под капот.

Тюнинг киа рио

Ниже в таблице вы найдете стоимость работ по тюнингу киа рио и других машин. Обращаю внимание, что для некоторых машин киа стоимость тюнинга может отличаться. Тюнинг киа рио в svvmotorsport даст вашему двигателю ощутимую прибавку мощности и сделает его более экономичным.

 

Чип-тюнинг Киа Рио 1.4 CRDI 90 км

Чип-тюнинг Kia Rio 1.4 CRDI 90 л.с. - благодаря модификации мощность и крутящий момент вашего автомобиля увеличатся, автомобиль будет лучше разгоняться, увеличится максимальная скорость, а также будет ниже расход топлива при медленной езде.
Чип-тюнинг Киа Рио 1.4 CRDI 90 KM производится безопасным для двигателя способом - результаты подтверждаются графиком с динамометра. Мы предоставляем гарантию на каждую нашу услугу. Пожалуйста!


Киа Рио 1.4 CRDI 90 км

Автомобиль Серия Power Мощность макс. Серия Torque Крутящий момент макс.
Киа Рио 1.4 CRDI 90 90 км 120 км 220 Н·м 270 Н·м

Графики со стенда 1.4 CRDI 90 KM

Наши реализации 1.4 CRDI 90 л.с.

.

Чип-тюнинг Киа Рио 1.2 DOHC 84 л.с. Евро 6 бензин 9000 1 более быстрая реакция на педаль газа
лучший крутящий момент
большая мощность
экономия топлива 10-20%
фирменные, эффективные изменения, например, в воздухозаборнике
индивидуальные настройки
специальная регулировка, например, для польского топлива (также для других)
с газовая установка, специальные изменения в регулировании и аксессуары
гарантия на программные настройки 4 года (для используемых дополнительных элементов, например: прибытие в соответствии с гарантией производителя)
вариант доставки (проверены специальные настройки) - спросите о возможности
прайс-лист - общая информация


Наша услуга индивидуального тюнинга - перед началом тюнинга мы профессионально проверяем состояние двигателя и аксессуары с помощью нашей запатентованной диагностики нагрузки. Он включает в себя, среди прочего очень точный диапазон измерения (включая измерения на динамометре). После анализа данных известно, подходит ли транспортное средство для тюнинга.

Если да, то мы имеем полную картину заводских настроек блока и какие настройки и оптимизации ему нужны.Поэтому мы всегда принимаем решение о точном диапазоне приращений, характеристиках и технологии управления после диагностики и замеров. Благодаря этому вы можете быть уверены в высочайшем качестве и безопасности тюнинга. Вы можете узнать больше о нашей диагностике стресса здесь: Запатентованная диагностика стресса.

Снижение расхода топлива достигается при сохранении тех же нагрузок, средних скоростей, интенсивности разгона, условий эксплуатации, что и у серийных. При хорошем использовании пользователи систематически фиксируют снижение расхода топлива несмотря на рост динамики.Подробнее об этой технологии тюнинга можно узнать здесь: Чип-тюнинг Super VIP.

.Чип-тюнинг

Power configurator - проверьте, насколько безопасно вы можете увеличить мощность своего автомобиля!

Конфигуратор мощности

Узнайте, насколько вы можете увеличить мощность своего автомобиля - воспользуйтесь нашим каталогом увеличения мощности.
Представленные данные являются ориентировочными. Подробную информацию об улучшениях производительности и вариантах модификации можно получить после обращения в Центр автотюнинга.

БРЕНД

  • Абарт
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Ауди
  • Бентли
  • БМВ
  • БМВ Моторрад
  • Трициклы со стрелой
  • Бугатти
  • Кадиллак
  • Чери
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Клаас
  • Камминс
  • Дачия
  • Дэу
  • ДАФ
  • Днепр
  • Додж
  • Феррари
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ивеко
  • Ягуар
  • Джип
  • Джон Дир
  • Киа
  • Лада
  • Ламборджини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Леопард
  • Лексус
  • Линкольн
  • ЧЕЛОВЕК
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мерседес Грузовик
  • Меркурий
  • мг
  • Мини
  • Мицубиси
  • Новая Голландия
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Понтиак
  • Порше
  • Рено
  • Рено Грузовики
  • Масло
  • Ровер
  • Сааб
  • Скания
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Солярис
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • ТагАЗ
  • Тойота
  • УАЗ
  • Валтра
  • ВДЛ Бова
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Вольво Пента

ВЫБЕРИТЕ БРЕНД: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Х Ч Ш

.

Kia - таблица увеличения мощности

90 012 33 90 012 33 90 012 83
Kia Carens
КИА Каренс 2.0 CRDi 112 км 112 28 140 245 290
КИА Каренс 2.0 CRDI 136 км 136 34 170 305 370
КИА Каренс II 1.5 CRDi 110 л.с. 110 25 135 235 280
КИА Каренс II 1,5 CRDi 79 км 79 27 106 170 215
КИА Каренс II 2.0 CRDi 113 км 113 34 147 245 305
КИА Каренс II 2.0 CRDi 140 л.с. 140 30 170 305 370
KIA Carens New 2.0 CRDi VGT 140 км Автоматическая 4 140 35 175 305 370
КИА Каренс Новый 2.0 CRDi VGT 140 км М/Т 6 140 35 175 305 370
Киа Сид
КИА Сид 1.6 CRDi 115 л.с. 115 30 145 255 315
КИА Ceed 1,6 CRDi 90 км 90 30 120 235 295
КИА Ceed 1,6 CRDI VGT 115 км 115 30 145 255 315
КИА Сид 1.6 CRDI ВГТ 128 км 128 27 155 255 315
KIA Ceed 1.6 CRDI VGT 128 км EDC17 Настройка защиты 128 22 150 255 310
KIA Ceed 1.6 CRDI WGT 90 км 90 30 120 235 295
КИА Сид 2.0 CRDi 140 л.с. 140 35 175 305 370
КИА Ceed SW 1,6 CRDI 115 км 115 30 145 255 315
KIA Ceed SW 1.6 CRDI 90 км 90 30 120 235 295
KIA Ceed SW 1.6 CRDI ВГТ 115 км 115 30 145 255 315
КИА Ceed SW 1,6 CRDI VGT 128 км 128 27 155 255 315
KIA Ceed SW 1.6 CRDI WGT 90 км 90 30 120 235 295
KIA Ceed SW 2.0 CRDI 140 л.с. 140 35 175 304 375
КИА Про Ceed 1,6 CRDi 115 км 115 30 145 255 315
KIA Pro Ceed 1.6 CRDi 90 км 90 35 125 235 295
КИА Про Сид 1.6 CRDI ВГТ 115 км 115 30 145 255 315
КИА Про Ceed 1,6 CRDI VGT 128 км 128 27 155 255 315
KIA Pro Ceed 1.6 CRDI WGT 90 км 90 30 120 235 295
КИА Про Сид 2.0 CRDi 140 л.с. 305 Нм 140 38 178 305 368
Киа Соренто
КИА Соренто 2,5 CRDi 140 км 140 30 170 390 450
КИА Соренто 2.5 CRDi 140 л.с. 343 Нм 140 30 170 343 405
КИА Соренто 2.5 CRDI 163 км 163 32 195 392 455
КИА Соренто 2,5 CRDI ВГТ 170 км 170 30 200 392 460
КИА Соренто новый 2,0 CRDI 150 км 2WD 150 30 180 383 435
КИА Соренто Новый 2.0 CRDI 150 км 4WD 150 30 180 383 435
КИА Соренто Новый 2,2 CRDI 197 км 2WD 197 230 421 490
КИА Соренто Новый 2,2 CRDI 197 км 4WD 197 230 421 490
КИА Соренто Новый 2.2 CRDI 197 л.с. 4WD Автоматическая 6 197 30 227 437 500
Киа Спортейдж
КИА Спортейдж 2.0 16В 142 км 142 13 155 184 199
КИА Спортейдж 2.0 CRDi 113 л.с. 113 27 140 245 305
КИА Спортейдж 2.0 CRDi 140 км 140 30 170 305 370
КИА Спортейдж 2.0 CRDi 150 км 150 30 180 310 370
КИА Спортейдж 2.0 CRDI 83 км 23 106 195 245
КИА Спортейдж 2.7 V6 175 км 175 15 190 246 266
КИА Спортейдж Новый 1,7 CRDi 2WD 116 км 116 34 150 260 335
КИА Спортейдж Новый 2.0 CRDi 2WD 136 л.с. М/Т6 136 31 167 314 370
КИА Спортейдж Новый 2.0 CRDi 4WD 136 км Автоматический 136 31 167 373 435
КИА Спортейдж Новый 2,0 CRDi 4WD 136 км м/T6 136 31 167 314 370
.

ЧИП ТЮНИНГ KIA RIO CEED SPORTAGE 1.5 1.6 1.7 CRDI

ЧИП-ТЮНИНГ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.Я ПРЕДЛАГАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ УСЛУГУ ПО ЧИП-ТЮНИНГУ (МЫ НЕ СОБИРАЕМ КОРОБКУ, КОТОРАЯ ТОЛЬКО ОБМАНАЕТ ЭБУ И ДАЕТ НЕБОЛЬШОЙ ПРИРОСТ). ИСПОЛЬЗУЕМ ЗАПАС МОЩНОСТИ, ОСТАВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛЕЙ МЫ ДЕЛАЕМ ПО РАЗЪЕМУ OBD2, БЕЗ СНЯТИЯ ДРАЙВЕРА.К сожалению, запрограммировать все автомобили через разъем OBD2 невозможно, это зависит от модели и года выпуска автомобиля, т.к. некоторые производители делают защиту от тюнинга (TUNING PROTECTION). МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, А НЕ КИТАЙСКУЮ ПОДДЕЛКУ.ЧТО СНИЖАЕТ РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА ЭБУ.ДО И ПОСЛЕ МОДИФИКАЦИИ).ИЗГОТОВЛЯЕМ КАРЗДЕ АВТО ИНДИВИДУАЛЬНО, НА ОСНОВЕ СХЕМЫ ИЗ СВОЕЙ ДИНАМИКИ С ПОТЕНЦИАЛОМ ДО 900 ЛОШАДЕЙ.ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ И СГОРАНИЕ ПАДЕТ С 5% ДО 20%. !

ЦЕНА НА ЧИПТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ С КОНТРОЛЛЕРОМ EDC 15
ЦЕНА ИЗМЕРЕНИЯ НА НАТЯЖНОМ ДОМЕ 50 ЗЛОТЫХ

ФИЛЬТРЫ DPF/FAP

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ЕСЛИ У ВАС ЗАБИРЕН ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ FAP ИЛИ DPF И АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ (ГОРИТ ЛАМПА ФИЛЬТРА ИЛИ ЛАМПА CHECK ENGINE), ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ХОРОШУЮ РАБОТУ.Мы решим эту проблему.Успешным способом избавиться от проблемы с сажевым фильтром является удаление его из контроллера ЭБУ,а затем механически из выхлопной системы.Фильтр и катализатор остаются,чтобы все выглядело оригинально и на обзоре проблем нет.Рабочие или эмуляторы ЭТО ПРОСТО ВРЕМЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ.ПОСЛЕ СНЯТИЯ ФИЛЬТРА В НАШЕЙ КОМПАНИИ ПРОБЛЕМА ВСЕГДА ВСЕГДА исчезает.

СНЯТИЕ FAP И DPF И ЧИП-ТЮНИНГ МЫ ПРОВОДИМ ВСЕ МАРКИ
МЫ ВЫСТАВЛЯЕМ СЧЕТА НДС
СКИДКИ ДЛЯ ГРУПП!!!
  1. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА ТОРМОЗАХ
  2. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ С ЭБУ
  3. МОДИФИЦИРУЕМ ПРОГРАММУ
  4. ИСПОЛЬЗУЕМ МОДИФИЦИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ЭБУ
  5. ПРОВЕРЯЕМ ПОВЫШЕНИЯ НА СТАНЦИИ ДЕМПЛИНГА
  6. , ВОЗМОЖНО, ИСПРАВЛЯЕМ И ПЕРЕМЕРЯЕМ НА МОЛОТКЕ
БЛАГОДАРЯ ОПТИМАЛЬНЫМ НАСТРОЙКАМ, МОДИФИКАЦИЯ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЖИЗНЬ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСЕТИТЕ НАШ САЙТ И СМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ ЭФФЕКТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ В ГАЛЕРЕЕ
  • Ауди, Фольксваген: 1.2тди, 1.4тди, 1.6тди 1.9тди, 2.0тди, 2.5тди, 2.7тди, 3.0тди, 4.2тди, 5.0тди, 2.0д, 2.5д, 3.0д
  • Мерседес, Смарт: 800CDI, 1.5CDI, 1.7CDI, 2.0CDI, 2.2CDI, 2.7CDI, 3.0CDI, 3.2CDI, 4.0CDI
  • МАЗДА 1,4 1,6 2,0
  • Mitsubishi: 1.5DID, 1.9DID, 2.0DID, 2.2DID
  • Nissan: 1.9DCI, 2.0TDI, 2.2DCI, 2.5DCI, 2.7TDI 3.0DCI, 3.0DI
  • Suzuki: 1.3DDiS, 1.9DDiS, 2.0DDiS, 2.0HDI, 2.0TDCI
  • Фиат, Альфа: 1.3MJD, 1.6JTD, 1.9JTD, 2.0ДЖТД, 2.3ДЖТД, 2.4ДЖТД, 2.8ДЖТД
  • Форд: 1.6TDCI, 1.8TDCI, 1.8TDDI, 2.0TDCI, 2.0TDDI, 2.2TDCI, 2.4TDCI
  • Ситроен, Пежо: 1.4HDI, 1.6HDI, 2.0HDI, 2.2HDI, 2.8HDI, 3.0HDI
  • Додж: 2.0CRDI, 2.8CRDI
  • Джип: 2.0CRD, 2.5CRD, 2.7CRD, 2.8VCRD, 3.0CRD
  • Вольво: 1.9DCI, 2.0D, 2.4D5
  • Сааб: 1.9TID, 2.2TID
  • Крайслер: 2.0CRD, 2.2CRD, 2.5CRD, 2.8CRD
  • Honda: 1.7CTDI, 2.2i-CTDI, 2.2i-Dtec
  • Хендай, Киа: 1.5CRDI, 1.6CRDI, 1.7CRDI 2.0CRDI, 2.2CRDI, 2.5CRDI, 2.9CRDI
  • Опель: 1.3CDTI, 1.7DTI, 1.9CDTI, 2.0VCDI 2.0CDTI
  • Рено: 1.5DCI, 1.9DTI, 1.9DCI, 2.0DCI, 2.2DCI, 2.5DCI, 3.0DCI
  • И другие тоже бензиновые и бензиновые с турбиной.
Драйверы: Bosch EDC15, EDC16, EDC17, ME7, ME9, MED17, Siemens, Marelli, Delphi, DENSO
ЗОЛОТАЯ !!!
  • Если вас не устраивает тюнинг, мы восстанавливаем автомобиль до первоначальных настроек и вы не платите ни копейки за услугу
  • Если машина плохо заводится на прогретом двигателе, не нужно менять форсунки, достаточно изменить пусковую дозу и машина снова будет гореть на ощупь.
ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕТ МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА. ВСТРЕЧНЫЕ ПОПРАВКИ. ЗАЛ ОЖИДАНИЯ С ТЕЛЕВИЗОРОМ
ВРЕМЯ РАБОТЫ ПН-СБ 8-19
MTC-AUTO МИНСК МАЗОВЕЦКИЙ УЛ.СОСНКОВСКОГО 20 www.hamownia.net
В СЛУЧАЕ ВОПРОСОВ ЗВОНИТЕ 504- [скрыт] -446
НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА И СМС
.

Какие опасности может принести чип-тюнинг?

Chiptuning - простой и дешевый способ улучшить работу двигателя? Да, но не всегда безопасно. Посмотрите, насколько серьезными могут быть последствия этого типа модификации.

Как быстро и дешево увеличить мощность и крутящий момент двигателя? Ну и самый простой способ это так называемый чиптюнинг . Улучшение параметров двигателя за счет чип-тюнинга происходит путем вмешательства в программное обеспечение компьютера, управляющего его работой.

Каждая из компаний, предлагающих такие модификации, гарантирует, что они пройдут без малейших повреждений механики автомобиля и долговечности . К сожалению, это не всегда так. Чип-тюнинг может быть источником сбоев и проблем.

Предложения этого типа компаний часто включают «апгрейд» данного движка до более высокой версии. Примером может служить модификация двигателя 2.0 TDI автомобиля Volkswagen с 143 до 170 л.с. или 1.6 HDi концерна PSA с 90 до 115 л.с.Тюнеры уверяют, что производители намеренно оставляют некий неиспользованный резерв, чтобы иметь возможность продавать машину с одним двигателем разной мощности.

Двигатель 2.0 TDI 110 л.с.

Правда немного другой . Производители автомобилей прекрасно знают, что делают, выпуская один двигатель в разных вариантах мощности. Ну и на более слабые версии предпочитают монтировать менее прочные компоненты. Это приводит к снижению производственных затрат и, благодаря меньшей нагрузке на агрегаты меньшей мощности, срок службы можно сохранить на том же уровне.Однако проблема возникает, когда пользователь хочет выжать из своей машины на несколько лошадиных сил больше, чем .

Чип

Клиенты

Chiptuning ожидают заметного увеличения мощности и крутящего момента, а также заметного улучшения производительности. Для этого необходимо вмешаться в ряд параметров двигателя. Чип-тюнинг изменяет дозу топлива , угол впрыска, давление турбонагнетателя, ограничитель оборотов и давление впрыска топлива .Эффекты от таких модификаций впечатляют - производство 143-сильного двигателя 2.0 TDI (CR) Volkswagen может выжать целых 197 л.с. и 407 Нм крутящего момента. Такая модификация когда-то предлагалась Seat для модели Exeo за 7 258 злотых и с гарантией.

Высокая эффективность чип-тюнинга в сочетании с его относительно низкой ценой (самые дешевые чипы можно купить всего за 1000 злотых) заставляет многих пользователей рассматривать этот вид лечения. Особенно это заманчиво для владельцев автомобилей, у которых были (вроде бы) одинаковые двигатели, но в разных вариантах мощности.

Примером может служить вышеупомянутый двигатель 2.0 TDI CR, используемый в автомобилях VW AG . Он был доступен (и до сих пор доступен) в версиях 110, 143 и 170 л.с. Мощность 143-сильного варианта можно относительно легко увеличить на 27 л.с. Однако не все знают, что два самых мощных двигателя отличаются не только программным обеспечением. Агрегаты, вышедшие с завода в стандартной комплектации мощностью 170 л.с., имеют других турбонагнетателей и форсунок, способных выдерживать более высокое давление. Таким образом, в случае чип-тюнинга со 143 до 170 л.с. эти компоненты будут подвергаться ускоренному износу.Это важно, потому что за новый турбонагнетатель придется заплатить около 3000 злотых. злотых, а для форсунок - около 1 тыс. злотых за штуку.

Есть еще одна проблема со 110-сильной версией - коробка передач. Хотя мощность можно увеличить до 140 л.с., а крутящий момент — до 320 Нм, стандартная 5-ступенчатая коробка передач выдержит только крутящий момент, не превышающий 250 Нм.

Еще более интересный пример различий в рамах - казалось бы - одного и того же двигателя легендарный 1.9 ТДИ . Версия 115 л.с. отличается от самой мощной 150 л.с. коленчатым валом, поршнями, шатунами, охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором.

Компоненты, подверженные повреждению или ускоренному износу, включают, среди прочего, полный коленвал, форсунки, турбонагнетатель, сцепление, коробка передач, карданные валы и шины . Катализатор и сажевый фильтр тоже в группе риска, потому что в автомобилях после чип-тюнинга можно наблюдать значительное увеличение токсичности отработавших газов, что выливается в более высокую рабочую температуру обоих компонентов.

В некоторых случаях также можно наблюдать повышенный расход топлива на "чипованных" автомобилях, хотя тюнеры обещают, что он будет ниже. Нередки случаи, когда они манипулируют бортовым компьютером так, что его показания занижаются.

Индикатор расхода топлива Skoda Octavia RS

Всех вышеперечисленных опасностей, связанных с чип-тюнингом, можно избежать, руководствуясь здравым смыслом и не пытаясь выжать из двигателя максимум его возможностей.Используемые в настоящее время агрегаты уже сильно нагружены, а резервы, оставляемые производителями, становятся все меньше. Второй, более затратный способ — замена ключевых узлов на более долговечные. Важное замечание в конце: большинство авторитетных немецких мастерских не берутся за чип-тюнинг, если пробег автомобиля превышает 100 000 километров. км . Также следует помнить, что у большинства производителей вмешательство в ПО управления двигателем связано с потерей гарантии.

Иногда более безопасной альтернативой чип-тюнингу может быть так называемый блоки питания . В их случае риск выхода из строя невелик, но приходится считаться со столь же небольшим приростом мощности и крутящего момента. Однако предполагается, что устройства этого типа не улучшают производительность, а оптимизируют ход кривой крутящего момента. Все сделано для того, чтобы расширить диапазон полезных оборотов и сделать повседневную езду более приятной.

.90 000 Kia Ceed, XCeed, ProCeed с новым двигателем уже в Польше! Не будет траура по старому Хэтчбек и универсал Kia Ceed

, стильный кроссовер XCeed и шутинг-брейк ProCeed претерпели революцию под капотом.Корейский бренд разработал совершенно новый бензиновый двигатель 1.5 T-GDi мощностью 160 км и уже устанавливает его на свои самые популярные автомобили. Таким образом, вариант 1.4 T-GDi исчезает из предложения. Это изменение является результатом более строгих стандартов выбросов, наложенных Европейским союзом на производителей - стандарт Euro 6d (Full) заменяет стандарт Euro 6d Temp. И, похоже, оплакивать меньшую конструкцию долго не придется - новый двигатель мощнее на 20 л.с. Приобрел и максимальный крутящий момент — он увеличился с 243 Нм до 253 Нм (с 1500 до 3500 об/мин)./ мин), и это должно привести к лучшей гибкости и более эффективному обгону . Дебютирующий бензиновый двигатель может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением. Производитель предлагает его как в классическом исполнении, так и в виде мягкого гибрида из семейства EcoDynamics+, а также в спортивных моделях GT-Line.

Киа ХСид / СМИ Новый двигатель 1.5 T-GDi построен на заводе в Жилине. Недавно Kia инвестировала 70 миллионов евро в усовершенствование производственной линии. / КИА

Чиновники давят на опасения

Для соответствия новым стандартам ЕС новый двигатель 1.5 T-GDi оснащен вкл. Бесступенчатая регулировка продолжительности работы клапана (CVVD), которая, по словам инженеров, повышает производительность при одновременном снижении выбросов углекислого газа. Новая система рециркуляции отработавших газов низкого давления также работает при более низких оборотах двигателя, что должно более эффективно снижать расход топлива и снижать выбросы углекислого газа. Система также работает с сажевым фильтром (GPF) для бензиновых агрегатов.

Киа Сид 1.5 T-GDi быстрее и гибче

Kia Ceed hb с новым двигателем 1.5 T-GDi / 160 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды (8,6 секунды с 7DCT). Предыдущая версия 1.4 собирала на 0,3 с и 0,6 с медленнее соответственно.

В свою очередь вооружен блоком 1.Универсал 5 T-GDi Ceed и ProCeed разгоняются с места до 100 км/ч за 8,6 секунды (6MT) или 8,8 секунды (7DCT). Kia XCeed 1.5 T-GDi требуется 9,0 и 9,2 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч (6MT и 7DCT).

Киа CEED / дневник.пл Киа CEED / дневник.пл Киа CEED / дневник.пл

Двигатель 1.5 T-GDi также как мягкий гибрид

Новый блок 1.5 T-GDi также доступен в виде мягкого гибрида (трансмиссия 7DCT). При этом крутящий момент ДВС больше, когда в действие вступает электроагрегат, питающийся от литий-ионной батареи на 48 вольт. За счет пускового генератора (МГСГ) время выключения двигателя внутреннего сгорания также увеличивается. MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и бесшумно переключается между режимами «двигатель» и «генератор». В «двигательном» режиме во время разгона MHSG поддерживает двигатель внутреннего сгорания и работает над сокращением выбросов — чтобы играть на носу у брюссельских чиновников.Когда автомобиль замедляется, MHSG может - при определенных условиях - переключаться в режим «генератора», что позволяет рекуперировать энергию коленчатого вала и заряжать аккумулятор.

Киа Просид ГТ / дневник.пл Киа Просид / дневник.пл

Плюс дизельный двигатель 1.6 CRDi совместим с трансмиссией iMT , оснащенной системой электронного сцепления. Трансмиссия не только снижает выбросы углекислого газа, но и позволяет водителю вручную переключать передачи. Вместо механического соединения педали и сцепления трансмиссия iMT имеет электронное управление. Трансмиссия iMT работает с MHSG для повышения эффективности трансмиссии за счет более раннего отключения двигателя внутреннего сгорания во время торможения двигателем. В экономичном режиме коробка передач iMT также позволяет использовать короткие периоды так называемогоплавание при движении по автомагистрали без нагрузки на двигатель и со скоростью до 160 км/ч. Водитель просто нажимает на педаль акселератора, тормоза или сцепления, и сцепление с электронным управлением немедленно и бесшумно восстанавливает связь между коробкой передач и двигателем.

Киа ХСид / Дзенник Газета Правна

Kia Ceed с новым двигателем 1.5 Т-ГДи. Сколько это стоит?

Цены? Киа Сид 1.5 T-GDi стоит от 75 490 злотых (версия S; это на 3 000 злотых больше по сравнению с 1.4 T-GDi). Модель в версии M стоит не менее 82 990 злотых, автомат с двойным сцеплением 7DCT для этой конфигурации стоит дополнительно 6 000 злотых. злотый. А за мягкий гибрид придется доплатить еще 4000. злотый.

Kia Ceed с новым двигателем 1.5 Т-ГДи / КИА

В дополнение к новым двигателям и силовым агрегатам Ceed по-прежнему предлагается с выбором других силовых агрегатов.В гамму входят: 1.0 T-GDi (100 л.с. и 120 л.с.), турбодизель 1.6 CRDi/136 л.с. в мягкой гибридной версии. Наиболее производительными моделями семейства являются Ceed GT и ProCeed GT, а также XCeed (L и XL) с турбиной 1.6 T-GDi / 204 л.с.

Самый дешевый хэтчбек Ceed — это одномоторный автомобиль.0/120 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач — автомобиль стоит от 67 990 злотых. Ceed универсал на 4 тысячи дороже. злотый. Цены на XCeed начинаются от 81 990 злотых, а стартовый Kia ProCeed стоит не менее 99 990 злотых.

Новый двигатель 1.5 T-GDi - производительность

Сид 1.5 1,5 1,5 МЭМ
6МТ 7DCT 7DCT
Скорость (км/ч) 210 210 210
Разгон 0-100 км/ч (с) 8.4 8,6 8,6
Выбросы CO2, г/км (WLTP, комбинированный) 142 ~ 125 138 ~ 131 136 ~ 126
сид универсал 1.5 1,5 1,5 МЭМ
6МТ 7DCT 7DCT
Скорость (км/ч) 210 210 210
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,6 8,8 8,8
Выбросы CO2, г/км (WLTP, комбинированный) 142 ~ 125 138 ~ 131 136 ~ 126
Продолжить 1.5 1,5 1,5 МЭМ
6МТ 7DCT 7DCT
Скорость (км/ч) 210 210 210
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,6 8,8 8,8
Выбросы CO2, г/км (WLTP, комбинированный) 142 ~ 125 138 ~ 131 136 ~ 126
Xceed 1.5 1,5 1,5 МЭМ
6МТ 7DCT 7DCT
Скорость (км/ч) 208 208 208
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,0 9.2 9.2
Выбросы CO2, г/км (WLTP, комбинированный) 145 ~ 136 144 ~ 139 141 ~ 135
Киа CEED / КИА Киа ХСид / дневник.пл Киа ХСид / КИА / WWW.WEIGL.biz .

Смотрите также