Что быстрее бмв или ламборгини
Сравнение BMW X6 и Lamborghini Aventador. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров12
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия16.5
Коэффициент сжатия11.8
Ход поршня90 мм
Ход поршня76.4 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяПо центру, продольно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра84 мм
Диаметр цилиндра95 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Steptronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 ISR
Производительность
Мощность двигателя340 л.с. при 4400 об/мин
Мощность двигателя770 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент700 Нм при 1750-2250 об/мин
Крутящий момент720 Нм при 6750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.5 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч2.9 с
Максимальная скорость245 км/ч
Максимальная скорость351 км/ч
Объем двигателя2993 см3
Объем двигателя6498 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч5.5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч2.9 с
Расход топлива
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест2
Другое
Ширина включая зеркала2212 мм
Ширина включая зеркала2273 мм
Габариты
Колесная база2975 мм
Колесная база2700 мм
Шасси и колеса
Размер шин235/55 R17
Размер шин235/60 R18
Автор: Стрекопытов Иван | © 2008—2022 В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг. Рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилейАктуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package. Почему тестируют на Нюрбургринге?Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств. Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования. Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать? Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок. Хорошее время круга — лучшая рекламаТак сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики». Здесь всё решают мелочиКак правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке». Рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилейАбсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн. Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях. Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования. Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут. EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ). Рекорд Нюрбургринга среди серийных электромобилейАбсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей. Абсолютный рекорд НюрбургрингаАбсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард. 29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг. Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками. Таблица рекордов НюрбургрингаОфициальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
|
«Наследник» Lamborghini Gallardo может стать самой популярной моделью в истории марки
Новейший суперкар Huracan, который компания Lamborghini намерена представить широкой публике и специалистам на Женевском мотор-шоу в начале следующего месяца, фактически является преемником другой знаменитой модели итальянской марки – Gallardo.

Автопроизводитель еще до публичной премьеры новинки получил около 700 предварительных заказов только за один месяц. Если такая тенденция будет сохраняться и дальше, то Huracan имеет все шансы стать самой популярной моделью за всю историю Lamborghini. Предшественник расходился тиражом от 250 до 2000 экземпляров в год.
Напомним, что суперкар был официально представлен в Интернете в конце минувшего года. Уже сообщено, что Huracan оснащен 610-сильным двигателем с рабочим объемом десяти цилиндров 5,2 литра.
Новинка чуть тяжелее Gallardo, однако ее динамические характеристики выше. В частности, на разгон до «сотни» у Huracan уходит 3,2 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у предшественника.
Lamborghini Huracan разработан на той же платформе, на которой будет базироваться спорткар Audi R8 нового поколения. Стоимость итальянского спорткара начинается от 210 тысяч евро.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Elite rent a car - прокат и аренда автомобилей
Желаете взять напрокат комфортабельное авто Lamborghini Aventador из парка «Elite Rent-A-Car»?
Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador — бескомпромиссный, невероятно мощный и самый низкий суперкар за всю историю компании. Он выпускается под маркой Lamborghini и пришел на смену Lamborghini Murcielago.
В основе Lamborghini Aventador использовано углепластиковый монокок, который разработан фирмой Boeing и специалистами университета в Вашингтоне. Он представляет собой закрытую капсулу с четырьмя колёсами, сочетает в себе высокий уровень жесткости, облегченные конструкции и исключительную безопасность.
Немного истории
Впервые Lamborghini Aventador появился 31 июля 2011 года на автомобильном шоу «Top Gear», а в 2012 году был представлен на Женевском и Парижском автосалоне. По традиции все модели Lamborghini получают свое название в честь быков. Aventador не стал исключением — это кличка быка, который сражался в 1993 году и получил много наград за зрелищные и красивые поединки. В переводе с испанского Aventador означает «вентилятор».
Технические характеристики Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador оснащен 12-цилиндровым 6,5-литровым двигателем мощностью 700 л.с. С помощью муфты Haldex и 7-ступенчатой трансмиссии Graziano максимальный крутящий момент передается на все колеса авто. Скорость переключения составляет 50 миллисекунд, что в полтора раза быстрее автоматизированной «механики» E-Gear.
В комплект двигателя вошла новая система впрыска топлива, имеющая 12 раздельных дроссельных заслонок, рассчитанных по одной на каждый цилиндр, чип-тюнинг и титановая сверхлегкая выхлопная система.
Максимальная скорость ограничивается отметкой 350 км/ч. Разгон автомобиля занимает 2,9 сек до скорости 100 км/ч. Длина кузова составляет 4,78 м, ширина — 2,03 м и высота — 1,134 м.
Экстерьер и интерьер автомобиля Aventador
Приземистый силуэт, открывающиеся вверх двери и большие колеса характеризуют новую модель Lamborghini Aventador. Дизайн автомобиля разработан Фелиппо Перини.
Новинка приобрела новый аэродинамический обвес с большим задним спойлером, который на высоких скоростях значительно увеличивает прижимную силу и выхлопную систему, представленную 4 массивными выхлопными трубами.
В конструкции суперкара широко использовано углеродное волокно.
Кузовные панели выполнены из алюминия и композитных материалов.
В отделке салона использованы высококачественные материалы, в том числе двухцветная кожа и алькантара.
Приборная панель отдаленно напоминает Ferrari 458 Italia, на первый план в ней вынесен большой тахометр. Кнопки для управления основными системами располагаются на центральной консоли, где расположился ЖК-дисплей. Интерьер дополнен удобными вентилируемыми креслами.
Базовая комплектация и дополнительные опции Lamborghini
Суперкары компании Lamborghini не отличаются навороченными интерьерами и обилием электроники, но новая модель Lamborghini Aventador стала исключением. Здесь имеется практически все для комфортного вождения: ЖК-мониторы, 3D карты навигации, информационно-развлекательная система MMI, процессоры на двигателе Tegra, бесключевой доступ, интерфейсы iPod, Bluetooth, система start/stop, автоматический климат-контроль.
На рулевом колесе находятся клавиши для управления отдельными системами. Все это включено в стандартную комплектацию. Колёса алюминиевые пятиспицевые, разработаны специально для этой модели. Спереди установлены 20-дюймовые колёса, сзади — 21-дюймовые.
Шесть подушек безопасности, в том числе коленные, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и система стабилизации обеспечивают безопасное управление автомобилем.
Стоимость аренды автомобиля Lamborghini Aventador в странах Европы
Компания «Elite Rent-a-car» является ведущим поставщиком роскошных автомобилей в аренду по Европе. Хорошо разветвленная сеть и предоставление индивидуальных услуг позволяют арендовать Lamborghini Aventador в Австрии, в таких городах, как Санкт Антон, Вена, Инсбрук, Зеефельд и Зальцбург. В Германии можно арендовать автомобиль в Карлсруэ, Дюссельдорфе, Мюнхене, Штутгарте, Берлине и во Франкфурте. Дневной тариф зависит от срока аренды, пробега и предоставляется по запросу.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
Lamborghini Urus. Быстрее ветра
Наряду с завершившимся футбольным мундиалем лето 2018‑го ознаменовалось в России почти одновременным дебютом сразу двух самых быстрых внедорожников планеты. Первым за покорение «второй российской беды» взялся «итальянский бык» Lamborghini Urus.
Владимир Маккавеев
Lamborghini Urus. Цена: 15 200 000 р. В продаже: с лета 2018 г.
Как все-таки изменился мир с наступлением третьего тысячелетия! Еще не так давно динамические показатели в 3,5 секунды до сотни были по плечу лишь топовым спорткарам. Сегодня к этому рубежу уже вплотную приблизились заряженные SUV.
Спровоцировала этот скачок «гонки вседорожных вооружений» Porsche, в 2002‑м явившая миру свой первый «вседорожный спорткар». С первого поколения Cayenne, по сути, и началась эта гонка, до боли напоминающая битву столетней давности за «Голубую ленту Атлантики» (приз за рекорд скорости в пересечении Атлантического океана), одной из жертв которой в начале XX столетия оказался знаменитый «Титаник».
Сегодня, по прошествии полутора десятилетий после фактического рождения сегмента SuperSUV, 5,2 секунды до сотни, которыми поражала публику топовая 521‑сильная версия первого поколения Porsche Cayenne, кажутся более чем заурядным показателем. За это время своеобразная «Голубая лента» мира кроссоверов как в плане мощностных, так и динамических характеристик сменила множество владельцев: Porsche, BMW, Mercedes, Bentley... Теперь пришло время Lamborghini.
В отличие от некоторых одноклассников, если принять во внимание проармейские внедорожники LM001‑002 1980–1990‑х годов, создание кроссовера с чисто формальной точки зрения вовсе не стало таким уж откровением для легендарной марки из Эмилии Романии. Но справедливости ради следует признать: за исключением разве что сверхмощного двигателя в полтысячи «лошадей» да колесных арок в форме верхушки шестигранника, у весьма схожих по стилистике с Jeep Wrangler пикапов серии LM с современным Urus было мало общего.
Облик дополняют элементы классического итальянского дизайна.
Создавая Urus, в Lamborghini прежде всего постарались, насколько это возможно, сохранить в дизайне и ходовых характеристиках типичные гены легендарных болонских суперкаров. Во многом это удалось, причем в обоих аспектах. Стилистически черты линейной компоновки Lamborghini в дизайне экстерьера прослеживаются более чем явственно. Даже привычные спорткарам Lambo пропорции стекла и «металла» (1 к 2) и те в конструкции Urus удалось сохранить неизменными. В передней части кузова в равной степени чувствуются гены, заложенные еще в Lamborghini Miura и Aventador, ставшие характерным элементом Lambo-дизайна диагональные линии капота и шестиугольные колесные арки — своего рода отсыл к модели Countach. Не менее типичны для болонского модельного ряда Y-образные реснички горизонтальных передних фар и сходные по форме дефлекторы боковых воздухозаборников по углам массивного бампера. Восходящие к корме боковые ребра, ниспадающая линия крыши и безрамные окна формируют ярко выраженный спортивный купеобразный профиль Urus.
Визуальная основа задней части — массивный горизонтальный спойлер с узкой черной панелью с законцовками из узких и, естественно, Y-образных фонарей. Сверху сильно наклоненное низкое заднее стекло, снизу — почти вертикальная корма с трапецеидальной отштамповкой и диффузор, в который встроены двойные трубы выпускной системы.
Помимо генной стилистики, каждый элемент дизайна кузова Lamborghini Urus выверен и с точки зрения аэродинамики. Передний сплиттер и массивные воздухозаборники оптимизируют аэродинамику передней части автомобиля, организуя воздушный поток, поступающий под полностью закрытое обтекателями почти плоское днище. Ниспадающий дефлектор на верхней кромке заднего стекла гасит завихрения потока над активным задним антикрылом. Помимо повышения аэродинамической эффективности все это обуславливает еще и высокий акустический комфорт Urus.
Не меньше экстерьера приближен к стилистике спорткаров Lambo и интерьер Urus. Роскошный, харизматичный, брутальный и максимально спортивный. Впрочем, если быть до конца честными, помимо типичного для болонских суперкаров наслоения шестиугольных граней и фирменного многофункционального селектора системы управления — барабана Tamburo, тут можно отыскать немало элементов, знакомых по автомобилям других марок VW Group. Так, выстроенная на алгоритме перекрестного управления с двух тачскрин-экранов на центральной консоли информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS) с имитацией тактильной обратной связи и по функционалу, и по стилистике мало чем отличается от революционной MMI Audi, дебютировавшей на новой Audi A8, а теперь постепенно перекочевывающей на машины других брендов немецкого концерна. И не только она. Полностью управляемое активное шасси также аналогично по философии системам других марок VW Group, хотя и несколько отличается от шасси того же Audi Q8 в плане настроек и элементов подвески.
Интеграция кокпита спорткара в салон SSUV удалась на славу!
Впервые в истории марки на Lamborghini применена электромеханическая система активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Спорткарам она была попросту не нужна, а вот SuperSUV для подавления поперечных кренов на легком off-road пришлась весьма кстати, как и многие другие наработки «братских марок» концерна вроде системы полного привода (с перераспределением от 40 до 70 % момента на переднюю ось и от 60 до 87 % на заднюю) и настраиваемой адаптивной пневмоподвески, сочетающей в себе как внедорожные, так и трековые алгоритмы с возможностью изменения клиренса в 90‑мм диапазоне, от 158 до 248 мм.
Задние кресла Urus обладают почти столь же выраженной боковой поддержкой, что и передние.
Выбор режима движения осуществляется посредством того же барабана Tamburo и дублируется верхним монитором центральной консоли. В четырех из шести базовых алгоритмов — Strada (трасса), Terra (бездорожье), Sabbia (песок) и Neve (снег) настройки перераспределения крутящего момента лишь в разной степени способствуют подавлению недостаточной поворачиваемости, а вот в двух оставшихся — Sport (спорт) и Corsa (трек) делают Urus склонным к ярко выраженной избыточной поворачиваемости, заметно повышая остроту управления, параллельно снижая порог реакции системы стабилизации.
Позаимствованный у спорткаров Lambo селектор — барабан Tamburo — откровение даже по меркам искушенного мира SSUV.
Но что действительно делает Lamborghini Urus непревзойденным даже в сверхэлитарном семействе SSUV, так это его 4‑литровое сердце. И пусть по чистой мощности Urus уступает главному конкуренту за звание самого быстрого на Земле серийного SSUV с ДВС — Jeep Grand Cherokee Trackhawk целых 8 % (650 против 707 л. с.), по максимальному моменту разница составляет всего 3 % в пользу «янки». В соотношении массы к мощности они практически равны, а по удельной мощности — 162,7 л. с./л итальянскому мотору V8 с двумя турбонагнетателями уж точно нет равных в мире SSUV, равно как и самому Urus в максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 305 км/ч. У Jeep Grand Cherokee Trackhawk этот порог заметно скромнее: «всего» 289 км/ч. Что же до главного динамического показателя — динамики разгона до 100 км/ч, то тут Urus и Trackhawk практически равны (3,6 против 3,7 с), как почти равны они и в длине тормозного пути с той же скорости (33,7 против 34,8 м). Но ключевое слово здесь все же «почти». Разница ничтожна — лишь 0,1 секунды в пользу Urus, но именно сегодня она склоняет чашу весов в пользу Lamborghini, определяя первенство в битве за звание самого быстрого в мире серийного SuperSUV с двигателем внутреннего сгорания. Впрочем, надолго ли?
По удельной мощности 4-литровый мотор V8 не знает себе равных в классе.
За 16 лет, что минули с фактического зарождения сегмента, претенденты на «Голубую ленту SSUV» улучшили рекордные динамические показатели класса на 1,6 с — в среднем по 0,1 с в год. Конечно, до бесконечности прогрессировать такими темпами невозможно, но что-то подсказывает, что рекорд Urus совсем не вечен, ведь уже сегодня электрическая Tesla Model X разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а доработанные спецверсии Jeep Grand Cherokee Trackhawk и вовсе разменяли магический 3‑секундный барьер… То ли еще будет!
Специально для Lamborghini Urus в Pirelli разработали пять типов резины (летние, зимние, всесезонные, спортивные и шины повышенной проходимости) размерностью от 21 до 23 дюймов.
Гонка технических вооружений в сегменте SSUV давно спрессовала время, сделав этот класс в прямом смысле слова самым динамически развивающимся на автомобильном рынке. Еще вчера казавшиеся «вечными» рекорды не могут продержаться больше двух-трех лет. Но так или иначе, сегодня Urus действительно нет равных в семействе SSUV.
Технические характеристики | ||
Lamborghini Urus | Jeep Grand Cherokee Trackhawk | |
Динамика, торможение | ||
Максимальная скорость,км/ч | 305 | 289 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 3,6 | 3,7 |
Дистанция торможения со 100 до 0 км/ч, м | 33,7 | 34,8 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, V8 | бензиновый, V8 |
Рабочий объем, л | 4,0 | 6,2 |
Мощность, л.с. | 650 | 707 |
Крутящий момент, Нм | 850 | 875 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая | автоматическая, 8‑ступенчатая |
Объем багажника Urus варьируется от 616 до 1596 л.
Технические характеристики Lamborghini Urus | |
Габариты | 5112x2016x1638 мм |
База | 3003 мм |
Снаряженная масса | 2200 кг |
Объем багажника | 616/1596 л |
Объем топливного бака | 85 л |
Двигатель | бензиновый, V8, турбированный, 39963, 650/6000 л.с./мин-1, 850/2250–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | передние: 285/45R21–285/35R23; задние: 315/40R21–325/30R23 |
Динамика | 305 км/ч; 3,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 12,7 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Bentley Bentayga, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo |
- Потрясающая динамика, вариативность настроек, проявляющая лучшие качества Urus и на пересеченной местности, и на гоночной трассе.
- Медиасистеме LIS недостает эксклюзивности: даже многие значки повторяют аналогичные у Audi, VW и Porsche.
Вердикт
Urus чувствует себя как рыба в воде и на off-road, и на гоночной трассе, однако на «быстром асфальте» он все же доставляет больше удовольствия. В отличие от пересеченной местности, тут у него нет конкурентов, за исключением разве что полноценных спорткаров.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Семь самых дорогих автомобилей в истории — Российская газета
В Дубае выставлен на продажу Lamborghini Aventador, инкрустированный золотом, платиной и бриллиантами.
Платиновый Lamborghini
Создатель автомобиля, немецкий дизайнер Роберт Гюльпен специализируется на создании люксовых авто с отделкой из драгоценных металлов и камней. Последнее его детище претендует сразу на четыре позиции в Книге рекордов Гиннеса.
Кузов стандартного "Авентадора" из углеволокна покрыт слоем золота весом 500 килограммов с платиновой отделкой. В фары, обивку сидений и лампы освещения салона вмонтированы 700 бриллиантов чистой воды. Пока машина существует в виде уменьшенной копии - как только покупатель внесет предоплату, Гюльпен готов построить автомобиль в натуральную величину. При этом будущий владелец сможет внести изменения в дизайн. В Дубае платиновый Lamborghini выставлен за 7,3 миллиона долларов. Если покупателя не найдется, дизайнер намерен продать автомобиль с аукциона, где он будет стоить на 200 тысяч дороже.
Цена обычного Lamborghini Aventador порядка 350 тысяч долларов. Он оснащен 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 350 километров в час. Разгон до 100 километров в час занимает 2,9 секунды. Планируется выпустить 400 автомобилей этой модели.
Маленькие красные Ferrari
На стоимость раритетных авто в первую очередь влияет количество выпущенных и сохранившихся экземпляров. Вторую, третью, пятую и шестую позиции в списке самых дорогих автомобилей в истории занимают Ferrari, выпущенные с 1957 по 1966 год.
Одна из 22 запущенных в серию в 1957 году Ferrari 250 Testa Rossa спустя 54 года была продана за 16,4 миллиона долларов. Testa Rossa по-итальянски "красная голова", головки цилиндров этих машин красились в красный цвет. Цифра 250 в названии модели означает объем одного цилиндра в кубических сантиметрах - это традиция Ferrari. Всего цилиндров 12, дышат они через шесть карбюраторов, связанных единым приводом.
Ferrari 250 Testa Rossa. Фото: Luca/ flickr.com
Общий объем двигателя три литра из-за ограничения мощности в 300 лошадиных сил, установленного международной автомобильной федерацией после трагедии в Ле-Мане. 800-киллограмовый болид разгоняется до 270 километров в час. В 1958 году Testa Rossa пришли первыми в четырех из шести гонок "Формулы 1", подарив Ferrari третий Кубок конструкторов. Всего в 1958-1960 годах эти машины одержали 10 побед в 19 гонках.
В 1966 году Ferrari выпустил гоночную версию модели 275 GTB, назвав ее Competizione (Турнир). Было собрано 20 автомобилей, три из них - с правым рулем. На сегодняшний день осталось три таких машины. Одна из них, принадлежавшая семье основателя торговой империи National Wholesale Company Эдди Смита, была продана с аукциона за 27,5 миллиона долларов. Покупатель пожелал остаться неизвестным, вырученные от продажи машины средства направлены на благотворительность.
Дорожная версия Ferrari 275 GTB была выпущена более крупным тиражом, с 1964 по 1968 годы собрано 200 автомобилей. Это двухместное купе класса "Гран туризмо" (о чем свидетельствует индекс GT) с 3,3-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. В этом автомобиле с двигателем, расположенным впереди, Ferrari впервые применила коробку передач, интегрированную в задний мост.
Старый Mercedes
Один из самых дорогих автомобилей в мире, проданных с аукциона - гоночный болид Mercedes Benz W196R Formula 1. 12 июля на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) за него отдали 30 миллионов долларов - при том, что автомобиль требует ремонта.
Одноместный W196R был создан в 1954 году командой Daimler Benz AG для участия в гонках Формулы 1. Впервые в истории гонок машина имела закрытый обтекаемый кузов, форму которого определяли в аэродинамической трубе. Болид приводится в движение 8-цилиндровым 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 290 лошадиных сил и оснащен 5-скоростной механической коробкой передач. Хуан-Мануель Фанхио два года подряд (1954, 1955) побеждал на этой машине в гран-при Аргентины, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Франции, Швейцарии.
На стоимость автомобиля повлияли два фактора. Во-первых, как заверили организаторы аукциона, это тот самый болид, на котором выступал Фанхио. Во-вторых, это единственный доступный W196R из шести выпущенных. Три машины погибли на испытаниях и гонках, одна хранится в заводском музее Mercedes Benz в Штутгарте, еще одна находится в частной коллекции.
Mercedes Benz W196R. Фото: Rex Gray/ flickr.com
Значок GTO
Два Ferrari 250 GTO, различающиеся годом выпуска: 1962 и 1963, - были проданы за 32 и 35 миллионов долларов, причем более молодая машина оказалась дешевле. Все дело в истории - на 32-милионной машине ездил автогонщик Карло Мария и максимум, чего он добился - второе место в гонке Тур-де-Франс в 1963 году. Автомобиль 62-го года выпуска пилотировал Стирлинг Мосс и собирался покорять на нем Ле-Ман, но авария 1962 года изменила его планы.
Ferrari 250 GTO. Фото:NVitkus/ flickr.com
Аббревиатура GTO в названии машин означает Gran Turismo Omologata - автомобиль, допущенный к гонкам. Каждая из 36 выпущенных в 1962-1964 годах машин изначально стоила 18 тысяч долларов, покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти.
На автомобиль устанавливался хорошо зарекомендовавший себя трехлитровый двигатель V12 мощностью 300 лошадиных сил. Для гонок в Ле-Мане в 1963 году были созданы четыре более мощные машины с четырехлитровым двигателем мощностью 330 лошадиных сил (ограничение FIA к тому времени уже было снято). Одна из них в 1977 года была украдена из гаража знаменитого в среде фанатов Ferrari механика Дональда Фонга. С тех пор она не раз появлялась на подпольных аукционах, но каждый раз ее продавали до того, как об этом узнавал законный владелец.
Машина Ротшильда
Bugatti Type 57S Atlantic была изготовлена в трех экземплярах (плюс один прототип). Этот автомобиль принято считать первым суперкаром, его разработкой занимался лично Жан Бугатти. Кузов сделан из сплава магния и алюминия, названного "электрон". Он был очень легким, но пожароопасным, поэтому кузовные детали не сваривали, а крепили заклепками, которые по идее Бугатти вывели наружу. Автомобиль оснащен компрессорным двигателем объемом 3257 кубических сантиметров и мощностью 210 лошадиных сил. "Атлантик" разгоняется до 200 километров в час.
Bugatti Type 57S Atlantic. Фото:Edvvc/ flickr.com
Машина с шасси № 57374 была сделана в 1936 году по заказу лорда Ротшильда и выкрашена в светло-голубой цвет. Затем она не раз меняла владельца и окраску, пока машину не приобрел Питер Д. Вилльямсон. Он восстановил автомобиль в первозданном виде и в 2003 года году одержал победу на конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич (США). В мае 2010 года машина лорда Ротшильда была куплена анонимом за 43,7 миллиона долларов и передана калифорнийскому автомобильному музею "Mullin".
Что быстрее, БМВ, Ауди или Мерседес? Какие модели самые быстрые? | CAR.RU
На текущий момент ответ Audi.
R8 V10 может разгоняться до 100 км/ч. за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 329 км. в час.
Будучи суперкаром со средним расположением двигателя, он также имеет отличную управляемость и распределение веса, что делает его быстрым на поворотах.

Audi R8 V10
Ближайшим конкурентом является Mercedes AMG GT R, который развивает скорость 100 км/ч. за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 318 км/ч. У этого автомобиля двигатель не располагается в середине, поэтому имеем другое распределение веса и, соответственно, другую динамику на поворотах.

Mercedes AMG GT R
Кроме того, следует отметить Mercedes AMG E 63S, разгоняющийся до сотни за 3,3 секунды и является самым быстродействующим Mercedes из доступных на данный момент. Но, учитывая, что это седан среднего размера, R8 будет съедать его в поворотах живьем, а по прямой он будет немного медленнее.
Mercedes AMG E 63SMercedes AMG E 63S
Самым быстрым автомобилем в сегодняшнем модельном ряду BMW является M5, который делает 100 км/ч за 3,2 секунды, как и R8. Тем не менее, учитывая, что это 4-дверный автомобиль, как и E63S, я был бы очень удивлен, если бы он мог проходить повороты так же быстро, как и R8.
BMW M5BMW M5
К сожалению, у BMW нет суперкара, ориентированного на трек, такого как R8 или GTR из доступных сейчас. Я надеялся, что они пойдут в этом направлении с M8, но это, к сожалению, 4-дверное купе (хотя машина просто великолепна).
Однако, если вы действительно хотите скорость ― есть еще один немецкий автопроизводитель:
Porsche 911 GT2RSPorsche 911 GT2RS
Porsche 911 GT2RS является действующим рекордсменом среди всех легальных автомобилей в районе Нюрбургринг, обойдя все доступные Ferrari, Lamborghini и McLaren. Audi, BMW и MB не имеют шансов против этого титана трека.
А какие вы можете привести примеры самых быстрых моделей на сегодняшний день? Пишите в комментариях!
Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.90 000 621 л.с. BMW M2 от Manhart Заднеприводное купе
И подписывайтесь на канал!
Bavarian в стандартной комплектации развивает мощность 365 л.с. Эта мощность генерируется трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем . 4,5 секунды до сотни и 250 км/ч максимальной скорости — достаточные показатели для большинства покупателей. Однако более требовательные могут обратиться в Manhart. Этот немецкий специалист по тюнингу проделал большую работу. Он создал M2, который мощнее Lamborghini Huracan.
620 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента Модель говорит сама за себя. Все это без увеличения мощности двигателя. Как были достигнуты эти результаты? В первую очередь была усилена кривошипно-поршневая система, которая теперь должна выдерживать гораздо большие нагрузки. За этим последовали более эффективный нагнетатель и спортивная выхлопная система. Наконец, специалисты Manhart доработали охлаждение и настроили все это дело с помощью соответствующего программного обеспечения.
Разумеется, такой значительный прирост мощности сопровождался и другими механическими доработками в виде более эффективных тормозов и регулируемой подвески KW. Вишенкой на торте являются 19-дюймовые легкие диски Manhart Concave One, обутые в шины Michelin Cup 2. Все это делает M2 впечатляющим временем на трассе.
Manhart не похвастался официальным исполнением, но нетрудно догадаться, что машина намного быстрее серийной.Ставлю на спринт до сотни меньше 4 секунд. Отсутствие ограничителя скорости в 250 км/ч в данном случае кажется само собой разумеющимся. Что немаловажно, М2 после доработок стал не только быстрее, но и привлекательнее в плане стиля. Дополнительный композитный спойлер улучшает внешний вид и аэродинамику, а также делает баварское купе распирающим от агрессии.
Также стоит упомянуть салон, отделанный черной алькантарой, увенчанной золотистой строчкой, напоминающей цвет экстерьера. Это, без сомнения, эмоциональный законченный проект. Один из лучших на базе BMW M2.
.Мегамозг - BMW M5 AC Schnitzer
- В серийном производстве новый BMW M5 развивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 750 Нм.
- M5 после модификации AC Schnitzer развивает мощность 700 л.с. и крутящий момент 850 Нм.
- В ходе испытаний на трассе Заксенринг тюнингованный М5 оказался быстрее заводской версии почти на 4 секунды.
Конечно, ничто не мешает опробовать машину на трассе.Однако компания AC Schnitzer вместо того, чтобы отправиться на знаменитый Нюрбургринг, выбрала совсем другое место — трассу Заксенринг, где проходит один из квалификационных этапов чемпионата мира по мотоциклам — Гран-при Германии. Сам тюнер определяет их уникальным образом: 10 левых и 4 правых поворота. Кратко, лаконично и лаконично.
Прототипом управлял Йорг Мюллер, водитель-испытатель BMW.Вероятно, нет интересных новостей для потенциальных покупателей. Проблема в том, что это был первый раз, когда водитель BMW был на трассе Sachsenring. Раньше он даже не ездил на нем в метро!
По словам AC Schnitzer, сама акклиматизация не заняла слишком много времени.Тогда все дело было в том, чтобы побить рекорд и проверить, сколько можно выжать из прототипа. А выжать можно многое. По сравнению со стандартным M5, машина, форсированная до 700 л.с., прошла круг почти на 4 секунды быстрее. Это огромная разница. Он также обогнал M3, настроенный AC Schnitzer, более чем на 2 секунды. Но это не конец.
M5 AC ШнитцерПрототип М5 также справился с Mercedes GTC50 AMG (более чем на секунду) с Porsche 911 Turbo S (более чем на полсекунды).Окончательное время в пути составляет 1:31,71 минуты. Даже лучше, чем у Lamborghini Aventador LP750-4SV, у которого установлено время 1:31,79 минуты. Путь!
Осталось только одно: дата запуска.AC Schnitzer утверждает, что пока не будут завершены ресурсные испытания автомобиля, о цене и возможности приобретения доработанного М5 не может быть и речи.
.90 000 Porsche снова быстрее, чем Lamborghini • AutoCentrum.plСоперничество между Porsche и Lamborghini за звание самой быстрой модели на дорогах общего пользования набирает обороты. Три месяца назад Lamborghini с Aventador SVJ побил рекорд Porsche и 911 GT2 RS. Теперь пришло время реванша, и он увенчался успехом. На прошлой неделе Porsche GT2 RS MR преодолел северный круг Нюрбургринга быстрее, чем итальянский спорткар.
20,6-километровый круг Нюрбургринга Porsche 911 GT2 RS MR был пройден за 6:40,3 , т.е.более чем на 4,5 секунды быстрее, чем Lamborghini Aventador SVJ (6:44,97) трехмесячной давности, который, напомним, поднял рекорд тогда... Porsche 911 GT2 RS. За рулем во время рекордного заезда находился Ларс Керн, тот самый, который побил рекорд в сентябре прошлого года за рулем 911 GT2 RS.
Porsche
Модель 911 GT2 RS дебютировала на рынке чуть более года назад как самый быстрый и мощный Porsche, доступный для продажи и предназначенный для общественного транспорта.
Новый рекорд принадлежит слегка модифицированной версии этой модели, подготовленной совместно со специалистами Manthey-Racing. Под капотом работает все тот же 700-сильный 6-цилиндровый битурбированный двигатель объемом 3,8 литра. Изменения по сравнению со стандартной версией модели в первую очередь коснулись шасси и системы подвески, а также аэродинамики. Единственным изменением в автомобиле, побившим рекорд Нюрбургринга по сравнению с серийно выпускаемыми автомобилями, стало сиденье водителя, которое должно было обеспечить ему большую безопасность, но не влияя на общий вес автомобиля.
Теперь нам любопытно, попытается ли Lamborghini быстро ответить, и если да, то каким образом. А может быть, какой-то другой продюсер попытается включиться в этот чрезвычайно интересный конкурс?
.Вождение Lamborghini Gallardo против Audi R8 за рулем - Go-Racing.pl
Lamborghini Gallardo против Audi R8
Просто увидев обе машины, давление автоматически возрастет. Как насчет того, что вам не нужно быть просто пассивным зрителем. У вас есть шанс сесть за руль и сойти с ума на гоночной трассе . Это аттракцион для людей с избыточной силой и энергией, которые они могут использовать за рулем обоих автомобилей. За рулем Lamborghini вы познаете, что такое невероятный комфорт и точность вождения.С другой стороны, поездка на Audi R8 покажет, на что способны машины мощностью до 400 л.с. Обтекаемые формы, хищные цвета и спортивный характер только добавляют темперамента всему аттракциону. Пусть другие наслаждаются вашими подвигами и отправляйтесь на трассу. Вы также можете преподнести кому-то сюрприз, который он никогда не забудет. Все, что вам нужно сделать, это купить подарочный сертификат . Это займет некоторое время, но воспоминания останутся с вами навсегда.
Немецкая точность против итальянского темперамента
Когда-то ваш мужчина был в восторге от моделей автомобилей.Теперь вы можете прокатиться с их оригиналами. Культовые модели и бренды. Быстрые и современные автомобили. Это все на гоночной трассе суперкаров. Заказать ваучер на поездку можно всего в несколько кликов. Что гарантирует такой ваучер? За рулем раллийной машины, а также за рулем комфортабельной Audi R8 с полным приводом. Этот автомобиль может развивать скорость 302 км/ч. Еще одним мото-развлечением станет автомобиль Lamborghini. Значок итальянского автомобилестроения, отмеченный логотипом быка.Сильный, быстрый и безжалостный, как его символ. Плюс взгляд, который зажигает искру в глазах каждого мужчины.
Ауди Р8 | Технические данные | Ламборгини Галлардо |
---|---|---|
302 км/ч | Максимальная скорость | 315 км/ч |
4.2 V8 | Двигатель | 5,2 л |
4,6 с | Разгон до 100 км | 3,4 стр. |
430 км | Мощность | 90 029 560 л.с.
Подарочный сертификат
После покупки вы получите подарочный купон.Если вы заказываете традиционный ваучер с доставкой, мы упакуем его в элегантный декоративный конверт.
Безопасность
Заезды проходят по трассе, которая закрыта на время проведения мероприятия в целях реализации. Идеальная поверхность позволяет тестировать каждое транспортное средство в комфортных условиях. Перед началом вождения каждый участник проходит короткий инструктаж по технике безопасности и эксплуатации автомобиля. Инструктор займет место пассажира, даст водителю ценные советы и подсказки и обеспечит правильный ход выполнения.
Сколько кругов я проеду на одной машине?
При выборе, например, 2 круга вы проезжаете по одному кругу в каждой из машин, то же самое касается выбора другого количества кругов.
Какова реализация
-
По прибытии на трассу явитесь в офис обслуживания с ваучером и зарегистрируйтесь. Затем ждем своей очереди возле машин.
-
Это мероприятие длится целый день, поэтому мы можем продлить свое пребывание, наблюдая за путешествием других участников.
-
В случае движения по трассе для картинга в Познани или Познани необходимо зарегистрироваться не менее чем за 1 час до поездки
Другие объявленияНайдено 18 объявлений Найдено 18 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
![]() | Lamborghini Huracan Полный карбоновый пакет Vorsteiner + PPF Salon PolskaЛегковые автомобили »Другие легковые автомобили | 90 029 949 000 90 030 злотых Вести переговоры | |||
Люблин сегодня 01:21 |

Lamborghini Huracan LAMBORGHINI HURACAN 5.2 V10 580 км * Yankee Cars * Импорт США *
Легковые автомобили »Другие легковые автомобили
90 029 586 000 злотых
Познань, Старый город вчера 13:25
![]() | Ауди С8 Д3 5.2L V10, 146 000 км, двигатель Lamborghini, импорт Япония, НДСЛегковые автомобили »Ауди | 78 900 злотых |
Гливице, Среднеместье вчера 12:16 |
![]() | Ламборджини Диабло Диабло V12Легковые автомобили »Другие легковые автомобили | 1 199 900 злотых |
Варшава, Мокотув 3 мая |
![]() | Ламборгини Галлардо 5.0 В 500 км !!!Легковые автомобили »Другие легковые автомобили | 399 900 злотых Вести переговоры |
Кошалин 3 мая |
![]() | Lamborghini Urus Salon Polska 5 человек100% безаварийные диски 23 коричневая кожа НДС23%Легковые автомобили »Другие легковые автомобили | 90 029 1 390 000 злотых Вести переговоры |
Лодзь, Среднеместье 3 мая |
![]() | Lamborghini Huracan 2016, 5.2Л, от страховой компанииЛегковые автомобили »Другие легковые автомобили | 90 029 805 000 90 030 злотых |
Варшава, Жолибож 2 мая |
![]() | Lamborghini Huracan Lamborghini Huracan LP580 2Легковые автомобили »Другие легковые автомобили | 90 029 859 000 90 030 злотых Вести переговоры |
Катовице, Средместье 2 мая |
![]() | Lamborghini Huracan LP610-4 Verde Mantis, полная история дилерства, FV23%, EUЛегковые автомобили »Другие легковые автомобили | 803 812 злотых Вести переговоры |
Варшава, Среднеместье 1 мая |
![]() | Ламборджини Урус Авто ПунктЛегковые автомобили »Другие легковые автомобили | 697 700 злотых Вести переговоры |
Млава 1 мая |
![]() | Lamborghini Gallardo Lamborghini Gallardo 5.0 520 л.с. механическаяЛегковые автомобили »Другие легковые автомобили | 455 100 злотых |
Плоцк 30 апр. |
![]() | Lamborghini Urus Super Equipped.Гарантия Lamborghini до 2024-04. Доступны сразу.Легковые автомобили »Другие легковые автомобили | 1 490 000 злотых |
Явчице 30 апр. |
![]() | Lamborghini Gallardo 1 из 2, Verde Artemis, 40-летие Lamborghini EditionЛегковые автомобили »Другие легковые автомобили | 449 520 злотых Вести переговоры |
Гданьск, Матарня 29 апреля |
![]() | Audi S6 Никогда не разбивался 5.2 V10 Lamborghini 435 км Состояние Очень хорошее Диски 20 ”Легковые автомобили »Ауди | 35 990 злотых Вести переговоры |
Руда Силезии 29 апреля |
![]() | Lamborghini Huracan Huracan Lp 610 Идеальное состояниеЛегковые автомобили »Другие легковые автомобили | 871 297 злотых |
Краков, Броновице 26 апр. |
![]() | АУДИ РС6 КВАТРО 5.0 V10 580KM Lamborghini Swap ЗарегистрированоЛегковые автомобили »Ауди | 99 900 злотых Вести переговоры |
Замосць 24 апр. |
BMW M5 Competition — это более быстрая и еще более экономичная версия стандартной M5, о которой я писал несколько месяцев назад. Некоторые внесенные отличия и усовершенствования не меняют диаметрально характер этого автомобиля. Поэтому я не буду заново обсуждать, что такое M5, а остановлюсь только на различиях между стандартной BMW M5 и версией Competition. Плюс наблюдения от эксплуатации M xDrive :)
BMW M5 Competition — что нового?
Теоретически самой важной новинкой в BMW M5 Competition является усовершенствованный двигатель: теперь 4,4-литровый V8 выдает не 441 кВт (600 л.с.), а 460 кВт (625 л.с.) при 6000 об/мин./ мин. Крутящий момент остался прежним, составив 750 Нм, и доступен в более широком диапазоне оборотов: от 1 800 до 5 800. В результате BMW M5 Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды (на 0,1 быстрее «обычного» M5), а до 200 км/ч за 10,7 секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем у более слабой версии). Это нелепо экспресс-разгон, который находится на уровне бескомпромиссных суперкаров! Максимальная скорость не увеличилась. По умолчанию она составляет 250 км/ч, а после прохождения специальной подготовки поднимается до 305 км/ч.Однако сложно ожидать, что за рулем — не замеряя время на трассе — вы сможете ощутить дополнительные 25 л.с. — ведь это всего на 4% больше мощности. Гораздо более существенное отличие касается некоторых доработок шасси.
BMW M5 Competition имеет шасси, заниженное на 7 мм, что также примерно на 10% жестче. Изменена подвеска двигателя, увеличен «отрицательный» (развал наружу) передних колес, усилены стабилизаторы, усилены их крепления, тяги элементов подвески шаровые.Это приводит к более прямому реагированию на команды водителя. Более крупные 20-дюймовые кованые диски также входят в стандартную комплектацию BMW M5 Competition.
Эти изменения делают BMW M5 Competition заметно более ориентированным на быстрое прохождение поворотов. Сколько? У меня была возможность протестировать его на гоночной трассе Ascari.
BMW M5 Competition – тест на гоночной трассе
У меня еще не было возможности проехать на BMW M5 по гоночной трассе, поэтому эта возможность в BMW M5 Competition была долгожданной возможностью проверить все заверения производителя.Только на гоночной трассе можно с уверенностью проверить, как ведет себя подвеска, как реализован полный привод M xDrive, а также как работают двигатель и коробка передач в тех условиях, для которых они созданы. Безусловно, мой опыт вождения — это не столько обсуждение различий между M5 и M5 Competition, сколько указание на то, как управлять последним на гоночной трассе.
Можно было ожидать, что BMW M5 Competition очень быстро набирает скорость на гоночной трассе.Двигатель V8 предлагает 625 л.с., так что другого варианта не было. Ключевым моментом, однако, является то, как BMW M5 Competition ведет себя в поворотах. Прежде всего: если бы мне нужно было угадывать, сколько весит эта машина, я бы скорее указал 1600, может быть, 1650 кг, а не 1850, которые указаны в спецификации. Инженерам действительно удалось скрыть относительно большой вес. Я говорю относительно, потому что вес М5 типичен для автомобиля такого размера, и он даже находится в нижнем диапазоне.
Вождение в спортивном режиме, но с включенным трэкшн-контролем, BMW M5 Competition ведет себя очень предсказуемо и стабильно.Даже резкое торможение в повороте не выводит его из равновесия. M5 Competition стремится развернуть автомобиль и не демонстрирует ожидаемой (большой вес) недостаточной поворачиваемости. Впрочем, этого можно было ожидать по заверениям производителя. Зато BMW M5 Competition феноменально выходит из виража — его даже вытаскивают из него. Это гигантское преимущество системы полного привода M xDrive, специально разработанной для этого автомобиля. Управление задним дифференциалом и механизм распределения мощности между осями запрограммировано на достижение максимально эффективного выхода из поворота.Любой крупный слайд довольно быстро обрезается электроникой. Едет как струна — очень эффективно, но не впечатляет.
Веселье начинается, когда отключается противобуксовочная система, но режим 4WD остается. Тогда BMW M5 Competition показывает свой другой, достаточно резкий характер дикаря, который доставляет массу удовольствия от вождения и требует от водителя достаточно быстрой реакции на возможности автомобиля. В этом режиме М5 ничего не теряет в устойчивости при торможении, но позволяет себе сильно откидываться назад при выходе из поворота.Именно водитель своей правой ногой определяет стиль, в котором BMW M5 Competition исходит из поворота — смело или четко. Что немаловажно, им очень легко управлять, даже проще, чем в BMW M2 Competition. Я действительно впечатлен тем, что инженерам BMW удалось совместить высокую точность, эффективность полного привода и характеристики заднего привода в одном автомобиле!
Что немаловажно, BMW M5 Competition не боится быстрого перехода из одного поворота в другой.При этом он сохраняет образцовую устойчивость, а также позволяет легко почувствовать предел хвата, который нелепо далеко сдвинут. На трассе Аскари есть несколько мест, где это можно проверить.
В первом отчете о BMW M5 я упомянул, что рулевое управление не дает много (для класса производительности) информации о том, что происходит с передними колесами. Я боялся, что буду жаловаться на это на гоночной трассе. Получается, что объем информации, получаемой руками водителя, вполне достаточен.Было достаточно легко почувствовать, когда ты перегнул палку с поворотом и каков текущий уровень сцепления. В то же время мощность поддержки была выбрана достаточной, чтобы не испытывать особого облегчения.
Тормоза - опционально керамические (такие устанавливались на тестовых автомобилях) - мужественно выдержали тяготы трековой езды под жарким испанским солнцем с температурой воздуха под 40 градусов по Цельсию. Мне не нужно никого убеждать в их высокой эффективности, как и не нужно никого убеждать в их очень быстрой реакции на быстрое нажатие на педаль тормоза.Они также дают отличное самочувствие.
Двигатель и коробка передач в BMW M5 Competition
Я намеренно сначала обсудил тягу, и только теперь упоминаю двигатель и коробку передач, потому что именно здесь BMW M5 Competition производит наибольшее впечатление. Нет недостатка в автомобилях, обладающих мощным приводом, но не способных передать эту мощь асфальту. Однако эта проблема не относится к M5.
Двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 460 кВт (625 л.с.) обеспечивает молниеносное ускорение на трассе. Важно отметить, что нет действия «ноль-единица», мощность подается очень плавно и равномерно.На самом деле я вижу только один "недостаток", и это очень быстрый подход к ограничителю оборотов ;) В пылу трассовой борьбы за доли секунды можно и не услышать, что едешь на "участке" ...
8-ступенчатая коробка передач в BMW M5 Competition имеет целых 6 режимов работы, из которых самым острым может быть, конечно же, полностью ручной. Компьютер не мешает деятельности водителя, за исключением предельно низких оборотов, при которых он переключается на более низкую передачу. Ключевым моментом, однако, является то, что трансмиссия очень быстрая, что вызвало некоторые опасения у владельцев предыдущей M5, в которой использовалась конструкция с двойным сцеплением.
BMW M5 Competition на извилистой дороге
Нельзя отрицать, что изменения, внесенные в BMW M5 Competition, привели к более спортивному поведению этого автомобиля, особенно на гоночной трассе. Так вот вопрос, насколько он потерял в повседневном функционале? Конечно, заниженная и усиленная подвеска ограничивает комфорт в поездке. Однако это не уровень более радикальной в этом плане M4 Competition, которая просто жесткая и жесткая в любой комплектации.BMW M5 Competition по-прежнему предлагает больше, чем просто приемлемый уровень подвески, и по-прежнему хорошо подходит для дальних поездок. Только на очень неровной дороге можно почувствовать, что пакет доработок придал машине жесткости. Передний бампер все еще недостаточно низок, чтобы мешать лежачим полицейским или ограничивать доступ в гараж, но я не рекомендую залезать на высокие бордюры.
Важно отметить, что подвеска была настроена таким образом, что даже на очень ухабистой дороге BMW M5 Competition по-прежнему обеспечивал образцовое сцепление с дорогой.Колеса действительно не хотели отрываться от дороги, и я все время чувствовал себя за рулем очень уверенно. На такой дороге стоит включить комфортный режим подвески, значительно снижающий толчки. Но даже тогда крен кузова был сведен к минимуму. Вы можете почувствовать, что сцепление обеспечивается первоклассной технологией.
Сиденья гармонируют со спортивным характером автомобиля - хорошо держат повороты и обеспечивают очень и очень широкий диапазон регулировок. В тестируемых агрегатах не хватало вентиляции, но я это знаю: снижение веса - самое главное... Некоторые жалуются, что обод руля в такой машине мог бы быть меньше.Я готов с ними согласиться, когда дело доходит до трековой езды, но я считаю, что нынешний размер подходит для повседневного использования, и BMW M5 будет чаще встречаться на дорогах общего пользования, чем на трассе.
Имеет ли смысл полный привод M xDrive в BMW M5 (Competition)?
Абсолютно да! В первую очередь необходимо помнить, что BMW M5 (Competition) — это машина не строго для гоночной трассы, а скорее для повседневного использования на дорогах общего пользования. А у них не всегда оптимальное сцепление и часто водителю просто нужно лучшее сцепление с дорогой, и это обеспечивает M xDrive.Любой, кто жаловался, что мощные заднеприводные автомобили BMW не могут ездить зимой, только что потерял свой главный аргумент. А на трассе?
А вот и самый большой сюрприз, ведь все, о чем я писал в первом материале про БМВ М5, оказалось правдой! M xDrive предпочитает заднюю ось, но это не соответствует действительности. Большую часть времени BMW M5 бывает даже заднеприводной, что придает ему легкость и маневренность, типичные для такого типа конструкции.Только в ситуациях, когда необходим передний привод, например, при выходе из поворота, он используется полностью. В этой ситуации M5 даже вытягивается из лука максимально эффективным способом. Это действительно феноменально, когда вы находитесь в повороте и поворачиваете колеса, вы добавляете газ, и с помощью руля мы показываем, куда мы хотим двигаться, и в основном это то, куда мы направляемся!
Благодаря системе M xDrive в BMW M5 (Competition) развлечение на трассе с 90-95% мощности этого 600-сильного монстра становится действительно легким и увлекательным.При попытке достичь более высокого уровня «инициации» нужно сильно постараться, но трудно ожидать от такой сильной машины, предлагающей такой высокий уровень сцепления.
BMW M5 Competition и M2 Competition
В том же тесте BMW M2 Competition я упомянул невероятную маневренность этого автомобиля во время быстрой езды. Так как у меня была возможность ездить и на M2 Competition, и на BMW M5 Competition одновременно, я решил сослаться на различия между ними... На самом деле проще было бы указать на сходство... У них есть такой же значок на капоте, заднеприводные характеристики и невероятно быстрая.В остальном отличия :)
Серьезно, BMW M2 Competition более проворный и маневренный в крутых поворотах благодаря значительно меньшему весу и меньшим размерам. В любом случае, лучшее соотношение мощности и веса говорит само за себя. Такие параметры обязательно делают M2 Competition более требовательным к водителю. Ему нужно быстрее реагировать, действовать точнее и просто быть более сосредоточенным на каждом аспекте поездки. В BMW M5 Competition, несмотря на то, что часто едешь намного быстрее, этого не чувствуешь — этот автомобиль эффектно маскирует смехотворно высокую скорость, которую легко достигает.Однако в BMW M2 Competition мы чувствуем, что поймали быка за рога, и каждая секунда на его спине доставляет нам большое удовлетворение.
Я упомянул, что BMW M2 Competition — это отличный «забавный автомобиль», который часто используется на гоночных трассах, а в повседневной жизни мы предпочитаем использовать более комфортный и роскошный автомобиль. На самом деле тандем в виде: M2 Competition и M5 Competition — это именно тот идеал, который ищут многие. Первую вытаскивают в основном для развлечения, вторую используют каждый день.Почему он такой сильный? В первую очередь, чтобы не привыкать к электризующему исполнению первого. А во-вторых, если бы во время командировки мы проезжали гоночную трассу - например, Аскари - мы бы смогли наехать на нее без стресса. Ничто так не улучшит настроение, как потирание носа водителям нескольких суперкаров большим и роскошным лимузином :)
Наконец,
BMW M5 Competition — это базовый пакет усовершенствований M5. Дополнительные 25 л.с. являются наименее значительным изменением в целом, так как улучшения подвески являются ключевыми.Базовая М5 стоит 569 тысяч. злотый. Вы заплатите более 624 000 злотых за конкурс M5. злотый. Тем не менее, стоит рассмотреть керамические тормоза (еще 45 000) и несколько других аксессуаров, которые поднимают цену намного выше 700 000. злотый. Конечно, это дорого, но для абсолютно максимальной производительности трудно ожидать промо-акции прямо в дисконтном магазине.
Пакет Competition для BMW M5 еще больше повышает эффективность, маневренность, устойчивость, точность и скорость этого суперлимузина бизнес-класса. Трудно поверить, но автомобиль впечатляет скоростью, с которой он разгоняется, и своей маневренностью в поворотах.Обладая характеристиками суперкара, BMW M5 Competition не требует уроков непосредственно от гонщиков. Это по-прежнему очень дружелюбный и относительно комфортный автомобиль, которым может пользоваться практически каждый (конечно, с соответствующим богатым кошельком). Классически, однако, для БМВ, М5 Конкурс, каждый день, на каждом повороте, говорит тебе, даже шепчет тебе на ухо, что можно быстрее, можно лучше, можно эффективнее ехать по этой дуге, что можно быть еще лучшими водителями.И это бесконечное обучение, благодаря этому уникальному драйву, никогда не надоедает!
.Lamborghini - Страница 6 из 16 - Автомобильный блог ProfiAuto
5 самых интересных автомобилей Нью-Йоркского автосалона 2019
18 апреля 2019 г.

Автосалон в Нью-Йорке продолжается. Вот субъективный обзор наиболее интересных автомобилей.
ПодробнееЧисла недели #67
23 ноября 2018 г.

В списке самых интересных номеров недели не могло не быть упоминания о возвращении Роберта Кубицы в гонки в Ф1.Речь идет также о новых внедорожниках Seat - Tarraco и Alpine 110. Пожалуйста.
ПодробнееLamborghini Urus ST-X — не только для трассы
19 ноября 2018 г.

Lamborghini хочет создать новую гоночную серию, в которой гонки на треке будут сочетаться с соревнованиями по бездорожью. Для этого был создан уникальный проект высокопроизводительного Urus ST-X.
ПодробнееLamborghini Aventador SVJ — 5 вещей, которые вам нужно знать о нем
24 августа 2018 г.

Самый хардкорный Lamborghini в истории наконец сбросил свой камуфляж.О том, что Aventador Superveloce Jota (SVJ) быстр, мы узнали, когда он побил рекорд трассы Нюрбургринга, принадлежащий Porsche 911 GT2 RS. Вот что еще вам нужно знать о нем.
Подробнее10 самых интересных автомобилей, которые дебютируют в этом году в калифорнийском Пеббл-Бич
22 августа 2018 г.

Премьера многих автомобилей состоится в этом году на автомобильном мероприятии в Пеббл-Бич (начало 26 августа). Я выбрал несколько самых интересных из них, которые стоит ждать.
Подробнее .