7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Что дороже бмв или мерседес


BMW или Mercedes: что дешевле в обслуживании?

14.01.2021

Сравнивать стоимость обслуживания BMW и Mercedes сложно, поскольку есть много важных нюансов. Например, какие именно модели сравнивать? Какого года выпуска? Стоит ли учитывать цену нового автомобиля? Речь только об оригинальных комплектующих и расходных материалах, или можно брать в расчет копии, производимые малоизвестными компаниями? Что насчет б/у деталей, купленных на разборках? Список вопросов можно продолжать бесконечно.

С одной стороны, обслуживание BMW недешевое, если говорить о моделях, выпущенных после 1995 года. В принципе, как и обслуживание Mercedes. Оба «немца» весьма затратные в вопросах обслуживания. Но есть ли разница, и насколько она ощутима для среднестатистического автовладельца? Давайте разбираться.

Надежность

Надежность систем автомобиля в нашем случае рассчитывается по формуле: пройденный километраж, умноженный на количество поломок. Сюда же можно отнести характер неисправностей и стоимость их ремонта. Но об этом позже.

Автоэксптерты и тематические издания в один голос твердят, что Mercedes по ряду факторов – более надежный автомобиль. И большинство автовладельцев согласно с этим утверждением. Не зря ведь именно «Мерседесы» покупают госслужащие в европейских странах, бизнесмены и разного рода предприниматели.

К тому же, по результатам регулярно проводимых испытаний и тестов, Mercedes демонстрирует лучшие результаты, чем BMW. Существует мнение, что «БМВ» чаще ломается из-за экстремального вождения их владельцев. Но даже с учетом этого фактора, «Мерседес» все равно впереди.

Стоимость обслуживания

Как уже говорилось, оба автомобиля достаточно дороги в обслуживании. И речь идет о сумме в $1000-2000 в год (зависит от модели и года выпуска), которую нужно тратить лишь на эксплуатационные расходы. Так кто же дешевле?

По мнению многих, – в том числе, автоэкспертов, – стоимость обслуживание «БМВ» несколько дороже, чем «Мерседеса». При этом учитывается как цена расходных материалов, так и запчастей. Но разница не столь велика, чтобы выбирать автомобиль, основываясь лишь на этом.

Другой важный фактор – сложность поиска деталей и расходников. А вот тут Mercedes немного уступает «баварским» авто, поскольку найти запчасти и комплектующие к BMW в нашей стране проще. Соответственно, редкие и дефицитные комплектующие будут стоить дороже, особенно если заказывать их из Европы.

Что в итоге

Выводы следующие:

  1. Mercedes надежнее, и реже ломается. Это значит, что и тратиться на расходники и запчасти в случае поломки нужно реже.
  2. «Мерседес» также выигрывает в плане цен на расходные материалы и стоимости ТО в автомастерских.
  3. С учетом технических особенностей всех автомобилей, выпускаемых обоими немецкими автопроизводителями, «Мерседесы» в количественном большинстве экономнее. А вот BMW не привыкли экономить на объеме двигателей, что, естественно, отражается на расходе топлива.
  4. Единственный довод в пользу «баварцев» – легче искать детали, комплектующие и расходные материалы.

В конце сделаем некий общий вывод: оба автомобиля дороги в обслуживании, но Mercedes все-таки немного дешевле.

Просмотров страницы: 1830

чей подержанный автомобиль лучше? — журнал За рулем

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

Фото: CarPrice

BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.

Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.

В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса. Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.

Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.

Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,

— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

Audi, BMW или Mercedes? Кто надежнее на вторичке? Статистика-2018 | Виктор Смеюха

С немцами оно как? Покупаешь ты новую машинку у дилера, ездишь, горя не знаешь, кайфуешь от нее. А через три года сливаешь, когда гарантия заканчивается.

Сначала ее у тебя покупают люди более-менее приличные и серьезные, а через пару лет перепродают твою экс-ласточку уже более сомнительным личностям, те - еще кому-то, и в конце концов, лет через 10-15, эта порочная цепочка жизненных неурядиц приведет ее, уже пребывающую в плачевном некро-состоянии, к какому-нибудь "четкому пацику" из ближнего замкадья.

Carprice составил рейтинг надежности и сохранности представителей большой немецкой тройки - Audi, BMW и Mercedes-Benz - на всех этапах их жизни, начиная с трехлетнего возраста.

Итак, поехали!

Состояние и стоимость автомобилей немецких премиальных автобрендов

Если говорить о всех осмотренных автомобилях трёх брендов, то лучшее техническое состояние показали авто со звездой на капоте. Причем с серьезным отрывом. А вот лучшее состояние кузова – за BMW. В среднем, машины с брендом Mercedes-Benz оказались значительно дороже остальных представителей «Большой Тройки».

Состояние и стоимость автомобилей немецких брендов в зависимости от возраста авто

До 3 лет

Если же сравнить автомобили трех брендов по годам, то у "трёхлеток", с технической точки зрения, все почти идеально. А вот состояние кузова Audi вызывает недоумение.

3-5 лет

Техническое состояние в самой популярной на рынке категории машин (от 3 до 5 лет) автомобилей трех брендов также сопоставимо. В состоянии кузова позиции трёх брендов выравниваются, разрыв между ними минимальный. Дело тут не в качестве ЛКП - просто с возрастом увеличивается количество ДТП, а значит, и число окрашенных деталей.

5 – 7 лет

И в этом возрасте техническое состояние автомобилей от Mercedes-Benz и BMW лучше, чем Audi. Хотя нужно заметить, что 4,6 - 4,7 пунктов – это очень хороший результат для автомобиля в возрасте 5 - 7 лет. Состояние кузова, как и прежде, лучшее в этом возрастном сегменте у BMW.

Характеристики наиболее популярных моделей

Как правило, в возрасте 3 - 5 лет машина переходит ко второму владельцу, имеет небольшой пробег, выглядит как новая, а вот ее цена уже на 20% - 30% ниже, чем у новой.

ТОП-5 популярных моделей автомобилей Audi

ТОП-5 популярных моделей автомобилей BMW

ТОП-5 популярных моделей автомобилей Mercedes-Benz

P. S. Для составления отчета Carprice в течение 2018 года было осмотрено 4244 автомобиля Audi, 5 438 от BMW и 5 539 - Mercedes-Benz.

Бумеры санкционного воздействия – Газета Коммерсантъ № 45 (7246) от 17.03.2022

Самые популярные в России европейские премиум-марки автомобилей, включая BMW и Mercedes-Benz, могут сильно сократить модельные линейки в стране из-за новых санкций ЕС. Под них попали автомобили дороже €50 тыс., а также их компоненты, что ограничивает импорт, выпуск и, возможно, обслуживание в РФ самых маржинальных и дорогих моделей, а запрет США коснулся ввоза почти всех машин.

Модельный ряд представленных в РФ автомобилей сильно сократится на фоне введенных ЕС и США ограничений. Так, исходя из пакета экспортных ограничений, принятого ЕС 15 марта, запрещенным к ввозу в Россию предметов роскоши стали машины дороже €50 тыс. Эта планка отсекает не только автомобили суперпремиум-класса вроде Ferrari, Maserati и Porsche, но также гораздо более распространенные BMW и Mercedes, кроме нескольких моделей, например третьей серии BMW и X1, Mercedes C- и E-класса.

Среди премиальных марок основной спрос в РФ приходится именно на европейских производителей.

Так, доля BMW на российском авторынке по итогам 2021 года составила 2,8%, продано 46,8 тыс. машин (без учета Mini), Mercedes-Benz — 2,6%, (43 тыс. машин). Это сопоставимо с долей массового Volkswagen (3,3%). Остальные европейские премиальные марки сильно отстают: немецкая Audi продала 16,4 тыс. машин, шведская Volvo — 9,1 тыс., немецкий Porsche — 6,3 тыс. Пока не затронули ограничения корейский Genesis (4,5 тыс.), британский Land Rover (6,4 тыс.), японский Lexus (19,3 тыс.).

Ряд марок 11 марта уже попали под ограничения США. Оттуда в РФ помимо дорогих моделей Chevrolet и Cadillac (General Motors) поставлялись Nissan Pathfinder, Toyota Highlander. Там выпускаются также BMW X серии и Mercedes GL. В General Motors “Ъ” сказали, что изучают ограничения.

Пока остается открытым вопрос о возможности производства таких машин в России. У Mercedes есть завод мощностью 25 тыс. машин в год в Подмосковье, там выпускаются Mercedes-Benz Е-класса, GLC, GLE, GLS. BMW X5, X6, X7 собираются для РФ на калининградском «Автоторе». Сейчас оба производства приостановлены. Но в начале февраля BMW и «Автотор» договорились об углублении локализации и продолжении выпуска машин на калининградской площадке до 2028 года — действующий договор истекает в конце марта. Компания должна была начать выполнять сварку и окраску моделей BMW X5, X6, X7, а также 5-й серии. Для этого на «Автоторе» была создана отдельная площадка. Но в список ограничений ЕС вошли запчасти и компоненты для автомобилей дороже €50 тыс. Причем ряд компонентов универсальны для разных моделей, в том числе дешевле этой планки.

То есть влияние на производство будет зависеть от трактовки запрета.

В BMW и Mercedes-Benz “Ъ” не ответили на вопрос о перспективах производства в России. В то же время в BMW уточнили, что пока не рассматривают передачу бизнеса в РФ российскому партнеру.

Источники “Ъ” отмечают, что самые дорогие модели и самые доходные для автоконцернов, то есть санкции ухудшают положение BMW и Mercedes-Benz по отношению к азиатским производителям, если те сохранят продажи в РФ. У покупателей, добавляют собеседники “Ъ”, при этом остается возможность купить машины, например, в Казахстане.

В то же время, уточняет один из источников “Ъ”, сейчас у автоконцернов есть и более глобальные проблемы: «Заводы BMW и Volkswagen в мире приостанавливают работу из-за непоставок комплектующих с Украины, в Россию в целом не налажены логистические цепочки». Также, добавляет он, вложенные Mercedes-Benz инвестиции в производство в РФ «не могли окупиться за несколько лет работы». В BMW “Ъ” уточнили, что в новый проект инвестиций пока почти не было, так что «списывать нечего».

Сейчас, полагают источники “Ъ”, крупные автоконцерны могут позволить себе «заморозить» ситуацию в России — на фоне общего дефицита предложения машин в мире проблем с продажами у них не возникнет.

Один из собеседников “Ъ” полагает, что в ближайшие месяцы бренды будут вести переговоры, в том числе с российскими властями, и «решать, как будут здесь представлены».

Источник “Ъ” в одном из премиальных автоконцернов говорит о рисках запрета на поставку запчастей для существующего парка РФ, так как «те же зеркала поставляются под конкретные модели». В случае жесткой трактовки это может привести к невозможности обслуживания автомобилей клиентов при прямых поставках из ЕС.

Ольга Никитина

Сравнение BMW X5 и Mercedes-Benz G-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9G-TRONIC

Производительность

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

286 л.с. при 3400-4600 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 1200-3200 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

2925 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Выбросы CO2

252 г/км (406 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

650 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

667 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1941 л

Максимальная разрешенная масса

2940 кг

Максимальная разрешенная масса

3150 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12.6 м

Радиус разворота

13.6 м

Ширина включая зеркала

2218 мм

Ширина включая зеркала

2187 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2890 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1666 мм

Колея передних колес

1638 мм

Колея задних колес

1685 мм

Колея задних колес

1638 мм

Что лучше Мерседес или Лексус

Для всех автопроизводителей самое главное произвести флагманскую модель авто, за приобретением которой выстраивались бы многокилометровые очереди. В свое время, этим могли похвастаться лишь знаменитые немецкие концерны, такие как Mercedes-Benz, Audi и BMW. Однако сейчас великолепный внешний вид и комфортный салон, мощный мотор и прогрессивные технологии предоставляет японская марка Lexus.

В данной статье мы попробуем определить, что лучше Лексус или Мерседес. Сопоставлять внешний облик конкурентов довольно сложно, поскольку каждый ищет в машине что-то для себя, а предпочтения у всех разные. На вопрос что лучше Мерседес или Лексус, многие отдают предпочтение последнему, поскольку Lexus произвели позже, а значит, он должен иметь более современные технологии и внешний вид, но на самом деле это не так.

Японские конструкторы, бесспорно, произвели красивую машину и при любых раскладах могут гордиться практически незаметными зазорами, которые имеются между деталями. Однако если анализировать дизайн автомобиля LS более пристально, то лучше всего, получилась задняя часть авто, в то время как его внешность в целом никого не удивит.

Что касается цельного образа, то здесь Мерседес смотрится явно предпочтительнее, поскольку дизайнеры произвели дутые арки на машине так называемого представительского класса, и это привлекло дополнительных покупателей. Но даже настолько эффектная внешность будет выглядеть невзрачно без первоклассных колесных дисков, являющимися наиболее видимым аксессуаром на любой машине.

Продолжаем наше сравнение Лексус или Мерседес и переходим к внутреннему анализу. В этом плане составить конкуренцию японцам очень сложно, поскольку мягкая белоснежная кожа, которую использовали для обшивки салона, а кроме этого множество технических приборов – не оставляет шансов никому.

Если учесть то обстоятельство, что будущий владелец авто скорее всего выберет заднее кресло, нежели переднее, то здесь Лексус уходит еще дальше. Основной плюс LS460L – заднее сиденье с необычным наименованием «ottoman», которое способно не только выполнять первоклассный массаж, но и может разлаживаться почти в кровать.

Для этого необходимо наклонить на 45 градусов спинку и выдвинуть специальную подставку для ног. Но полностью расслабиться можно только в случае осуществления нескольких условий – ваш рост не должен превышать 180 сантиметров, а кроме этого потребуется сложить переднее сидение, тем самым заняв место сразу двух человек.

Стоит отметить, что Мерседес также оснащен массажным сиденьем, но оно далеко не такое как у Лексуса.

Теперь давайте разберемся, что выбрать Мерседес или Лексус с точки зрения стоимости. Здесь автомобили находятся практически на одном уровне, но Лексус немного впереди своего конкурента, поскольку его продают исключительно в долларах, а вот Мерседесы в евро. Из-за этого Лексус получает более широкую аудиторию покупателей.

Полностью укомплектованный представитель марки Лексус стоит около в 150 тысяч долларов, а вот за того же уровня автомобиль Мерседес придется заплатить приблизительно 155 тысяч долларов. Разница конечно небольшая, но, тем не менее, она есть.

Мерседес

против БМВ - что выбрать?

Мерседес vs. BMW – борьба между гигантами продолжается уже не первый год. У обоих есть лояльные пользователи, которые не могут себе представить выбор автомобиля среди конкурентов. Однако ситуация усложняется, когда мы хотим купить автомобиль премиум-класса, но не знаем, какой именно. Надо сказать четко – эти бренды не имеют никакого отношения друг к другу. Кроме качества.

БМВ против. Мерседес - есть ли смысл в этом сравнении?

Это очень сложный вопрос.Было бы проще ответить да и нет. И закройте тему. Однако проблема намного сложнее, поскольку оба бренда ориентированы на две разные группы пользователей. Это видно, например, по рекламным кампаниям — в которых обе компании любят втыкать булавки в рамках здоровой конкуренции.

О чем говорят стереотипы? «Мерседес» — для благородных, степенных водителей, а «БМВ» — для более молодых, спортивных водителей. Но эти границы начали стираться — по крайней мере, в некоторых сегментах.Возьмем, к примеру, Mercedes и его A-класс в версии AMG. Ведь этот автомобиль ориентирован на юного любителя хот-хэтча. Или BMW 7-й серии — для кого она, если не для знатного бизнесмена?

Не говоря уже о внедорожниках, так как обе марки ориентированы на семьи, ищущие комфорт в городе и на дороге. На самом деле дизайн является решающим в этой линейке автомобилей.

У какой машины мотор лучше - у Мерседеса или у БМВ?

Задаваясь вопросом: Мерседес или БМВ, нельзя не упомянуть о двигателях.И здесь тоже - кому что нравится. Сравнивать оба бренда очень сложно, так как оба могут предложить много хорошего. К сожалению, постоянно ужесточающиеся стандарты, связанные с выбросами выхлопных газов, приводят к тому, что все чаще появляются различного рода дефекты. Одни меньше, другие больше раздражают. Однако, к счастью, они удаляются в рамках сервисных мероприятий, проводимых производителями.

Но у нас будет соблазн сравнить. Для этого вам придется брать автомобили из одного сегмента с двигателями со схожими характеристиками.Возьмите BMW 330i и Mercedes C 300. Раньше это означало трехлитровые двигатели. Сегодня речь пойдет о двухлитровом четырехцилиндровом.

Оба имеют мощность около 260 л.с., а это значит, что можно говорить о близнецах, готовых вращаться и использовать свою мощность. Но отличия видны уже с первого более сильного нажатия на педаль газа. BMW более агрессивный, более спортивный. Звучит более расово, а потому приятнее. В Мерседесе двигатель кажется чуть более динамичным за счет использования бустерной гибридной системы, готовой дать наддув в любой момент.Удивительно, однако, что, несмотря на использование электрической системы при трогании с места и на более низких скоростях, C-класс потребляет на пол-литра больше, чем BMW (в среднем ок. 8,5 л/100 км).

Однако двигатель также должен быть совместим с коробкой передач. И здесь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW лучше, чем девятиступенчатая Mercedes. Передачи переключаются быстрее, плавнее. В Мерседесе же ощущаются небольшие рывки при понижениях. Поэтому можно сказать, что BMW выигрывает в этом элементе дуэли.

Что насчет ходовой части?

Если нам интересно, какая машина лучше едет - Мерседес или БМВ - давайте тоже сравним вышеперечисленные модели. Они, пожалуй, самые авторитетные. Пневматика в Мерседесе позволяет спокойно ехать даже по самой ухабистой дороге. Только при наезде на неровности близко друг к другу (например, впадины) вы чувствуете небольшую вибрацию на передней оси. Рулевое управление, напротив, очень точное, что позволяет легко чувствовать машину, а правильная развесовка облегчает управление.

С другой стороны, BMW

демонстрирует свои спортивные наклонности. Он намного жестче, что облегчает вхождение в повороты. Однако жесткий не означает менее удобный, потому что с адаптивной подвеской в ​​нашем распоряжении мы действительно можем комфортно ездить каждый день. Система рулевого управления очень прямолинейна и точна, но в дальних поездках она не дает такой уверенности, как в Мерседесе — здесь водителю приходится быть более бдительным.

Заглянем внутрь

Что касается стиля, то здесь большую роль играют предпочтения клиентов.И внутри, и снаружи всем нравится что-то другое. Mercedes и BMW пошли в двух совершенно разных направлениях. Конечно, в обоих брендах мы можем найти материалы самого высокого качества, отличную подгонку элементов и очень хорошую звукоизоляцию, но есть некоторые совершенно разные проблемы.

Это приборная панель. BMW остался с классикой. Даже выбирая виртуальные часы, мы имеем дело с локацией, к которой все привыкли — за рулем, на заднем плане, под «навесом».В некоторых моделях (например, серии 1) также можно оставить классические аналоговые часы. Это очень плюс.

Mercedes

, с другой стороны, перешел на полную электронику и заменил классическую систему часов большим планшетом. Кому-то это нравится, кто-то считает неприемлемым. Также редко бывает так, что часть экрана, отвечающая за часы, спрятана под вышеупомянутой крышей (такое бывает, например, в S-классе). Вариантов аналоговых часов здесь нет.

Из отличий также следует отметить ручку переключения передач.И снова - BMW ушел в классику и находится на стандартном месте, интуитивно понятном и удобном. Mercedes, с другой стороны, некоторое время назад заявил, что разместит его там, где он был в американских автомобилях, то есть с правой стороны рулевого колеса. Если кто-то привык к этому, не проблема. Однако это может быть сложно для новичка, поскольку рычаг заменяет переключатель стеклоочистителя. Конечно, в этих автомобилях есть датчики дождя, но иногда приходится использовать разбрызгиватели, и когда вы инстинктивно дергаете не за тот рычаг, вы рискуете серьезно пострадать.

Кто побеждает - БМВ или Мерседес?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая из этих марок имеет свои преимущества и недостатки. На самом деле, когда мы рассматриваем выбор между БМВ и Мерседес, мы должны сосредоточиться на вопросах, которые для нас наиболее важны. Работа вспомогательных систем, ходовые качества и двигатель. Тем не менее, одно можно сказать точно – выбрав автомобиль премиум-класса, мы точно останемся довольны. Независимо от марки.

.90 000 Audi, BMW или Mercedes — какая марка продает больше всего спортивных 90 001 моделей

Список, подготовленный IBRM Samar, касается типично спортивных автомобилей. Таким образом, не учитывались такие варианты, как: «S» и «SQ» от Audi, более слабые варианты Mercedes AMG (35 AMG, 43 AMG или 53 AMG) и M35i, M50i и M50d от BMW. В результате можно было сравнить только самые мощные автомобили, предлагаемые немецкими производителями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мерседес 1982 года в тестах на выбросы лучше новых автомобилей

Ауди-SQ8.

мото.рп.пл

Бесспорным лидером этого рейтинга является Mercedes. С начала года (до конца июля этого года) зарегистрировано 447 автомобилей со звездой на капоте, украшенной эмблемой AMG. Интересно, что 61 процент. заказы (273 шт.) были сильнейшими вариантами классов А и CLA. Только 13 из них были куплены в более слабом варианте с 387 л.с. Остальные были самыми мощными версиями «45s AMG» мощностью 421 лошадиная сила. Очень хорошо продавался и G-класс в версии 63 AMG (585 л.с.).Он был куплен в количестве 60 экземпляров. Подиум в данном случае замыкает спортивный AMG GT, который, предлагаемый в следующих вариантах: 63 (639 л.с.), R (585 л.с.) и Black Series (730 л.с.), продан в общей сложности 39 ед. км или 510 км (17 версий купе; 14 классических версий) и S класс - 612 км (23 шт.).

Мерседес CLA45 АМГ.

мото.рп.пл

Audi также не о чем беспокоиться. Всего было зарегистрировано 311 моделей с логотипом «RS».Наиболее часто выбирался RS3 с двигателем мощностью 400 л.с., который был продан в количестве 108 экземпляров. Больше половины этой группы было в кузове хэтчбек (62 шт.). 46 клиентов выбрали седан. Второе место в рейтинге занял RSQ3, имеющий такой же силовой агрегат, как и вышеупомянутый RS3. Третьим колесом был RS6 (600 л.с.). 38 клиентов выбрали этот автомобиль. Остальные модели продаются в следующих количествах: RS5 - 450 км (35 шт.), RS7 - 600 км (28 шт.), Q8 RS - 600 км (28 шт.).) и RS4 — 450 л.с. (22 шт.).

Ауди РС Q3.

мото.рп.пл

Подиум немецкой тройки закрывает BMW. Компании из Мюнхена удалось зарегистрировать 225 моделей моделей с логотипом «М». Лидером продаж оказался М2 (80 шт.) Интересно, что в данном случае покупатели выбирали в основном более слабую версию М2 Copmetition с пробегом 411 км (75 шт.). Top M2 CS мощностью 450 л.с. выбрали 5 покупателей. Вероятно, это был вопрос цены. M2 CS стоит 441 тысячу.злотый. Вторым автомобилем в рейтинге продаж стал М5 — 600/625 км (45 шт.), а третьим — М8 — 600/625 км (33 шт.). Стоит отметить, что продажи спортивных внедорожников показали очень хорошие результаты. Х3М в этом плане доминировал - 480/510 л.с. (20 шт.). Затем были: Х4М - 480/510 км (11 шт.), Х6М - 600/625 км (10 шт.) и Х5М - 600/625 км (9 шт.).

БМВ М2 КС.

мото.рп.пл

Из этого списка видно, что самые маленькие модели пользуются наибольшей популярностью.Они стимулируют продажи. Вероятно, большую роль в данном случае играет цена. Mercedes A45 AMG стоит от 239 900 злотых. В свою очередь Audi RS3 стоит от 265 700 злотых, а BMW M2 — от 294 200 злотых. Таким образом, в ценовом диапазоне 300-350 тыс. PLN, вы можете иметь очень хорошо оборудованный автомобиль с +400 км. Оставшиеся замененные машины намного дороже. В некоторых случаях их конфигурация может превышать даже миллион злотых.

Мерседес GLS63 АМГ.

мото.

об.пл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Audi электрифицирует будущие спортивные модели RS

Неудивительна и лидирующая позиция Mercedes. Хорошие продажи моделей A и CLA в вариантах 45 AMG и 45s AMG не случайны. Это относительно новые модели, поступившие в предложение в 2019 году. Премьера Audi RS3 в предлагаемом поколении состоялась в 2017 году (третье поколение после фейслифтинга). То же самое относится и к BMW M2, который продается с 2016 года.

.

Мерседес или БМВ? Какая машина лучше?

Молодость против зрелости. Беспечность против стабильности. Спортивный автомобиль, служебный автомобиль или такси. Когда дело доходит до имиджа, у BMW и Mercedes практически все совпадает. Однако большинство мнений — это всего лишь стереотипы, которые годами сохранялись в польском (но не только) обществе. Оба бренда многое делают для борьбы с ними. Эта задача оказывается довольно сложной, но если присмотреться, то и не должно быть. Эти производители связаны не только страной происхождения.

И BMW, и Mercedes-Benz являются представителями премиум-сегмента, а владельцы их автомобилей входят в число самых довольных водителей Германии – они занимают в этом рейтинге первое и второе места. Они также славятся надежностью и отличной производительностью. Однако какой бренд будет лучшим выбором для данного клиента? В чем сильные стороны обоих производителей?

БМВ или Мерседес? Выбираем модель для сравнения

Для того, чтобы сравнение двух брендов было содержательным и надежным, следует выбирать модели со сходной спецификой.Берем обои для BMW 330i (на https://allegro.pl/kategoria/osobowe-bmw-4032 вы найдете их за 60 000 злотых) и Mercedes C 300. Оба являются представителями сегмента D и имеют хороший мнение. Они также доступны в аналогичных версиях двигателя — мы купим их обоих с 2-литровым, 4-цилиндровым двигателем мощностью около 260 лошадей.

На бумаге двигатели похожи, но это впечатление пропадает после первого более сильного «шага» на газ. BMW 330i реагирует гораздо живее, а звук агрегата наверняка понравится водителям со спортивным чутьем.Mercedes компенсирует динамику работы, которая в первую очередь является результатом гибридного привода. Несмотря на наличие, дымит он больше своего баварского конкурента — 8,5 литров (в то время как BMW — 8).

BMW против Mercedes-Benz. Как они поживают?

Что касается ходовых качеств, то Mercedes C 300 (по адресу https://allegro.pl/kategoria/osobowe-mercedes-benz-4041 доступен в среднем за 150 000) отличается довольно мягкой гидропневматической подвеской. Такое решение делает управление автомобилем от Daimler конюшня комфортным даже на самой неровной дороге.Рулевое тоже удобное. Тщательно продуманный и сделанный с истинно немецким предложением, он позволяет быстро и уверенно почувствовать автомобиль.

По мягкости подвески BMW 330i уступает штутгартским конкурентам. Впрочем, это не самое главное здесь. Во-первых, потому что его жесткость не обязательно означает отсутствие комфорта. В машине по-прежнему очень комфортно — по крайней мере, на относительно ровном покрытии. Зато позволяет более уверенно проходить повороты. С точки зрения неспортивного вождения минусом является рулевая система, которая из-за большей точности может быть более утомительной – особенно на длинной трассе.

Мерседес и БМВ. Что нас ждет в салоне?

Нет необходимости долго останавливаться на интерьере салона. Стиль – дело вкуса, а качество в обоих случаях действительно высокое и на материалах экономить не приходится. Следует отметить решение приборной панели. В то время как в BMW мы все еще можем найти классическое расположение часов (даже при выборе их электронных версий), в C 300 они были заменены планшетом.

.

Мерседес или БМВ? Какая машина лучше?

Согласно статистическим данным, BMW и Mercedes постоянно колеблются в районе 6, 7 и 8 мест в рейтинге самых импортируемых автомобилей с результатом около 2000 автомобилей в месяц. Меняется и порядок - иногда преобладают Мерседесы, иногда БМВ, но в целом обе марки очень похожи.

Их имидж отличается: BMW, хотя и имеет много преимуществ с технической точки зрения, не снискал наибольшей известности в Польше, что может привести к более низким ценам.

Чем новее автомобиль, тем больше мы рекомендуем BMW. Мерседес - чем старше, тем лучше

Для разнообразия Мерседес, наверное, всегда будет ассоциироваться с степенным седаном, идеально подходящим для такси. Хотя обе компании делают все возможное, чтобы изменить это общественное восприятие, стереотипы, безусловно, сохранятся на долгие годы вперед.

Стоит отметить, что когда речь идет о BMW, большинство предложений приходится на автомобили 3 и 5 серии.Остальные модели довольно маргинальны – ни 1-я серия, ни любой из внедорожников не являются особо охотно импортируемыми автомобилями, и прочно держат цену за границей.

В Mercedes предложения гораздо более равномерные — вы можете выбрать из широкого спектра как средних, так и небольших автомобилей, таких как лимузины A-класса или супер-роскошные S-класса.Предложение идет к большему количеству клиентов. В случае обеих марок продавцы в 3/4 объявлений заявляют, что предложение касается импортного автомобиля. Однако следует полагать, что ввозится еще больше, и продавцы просто игнорируют этот факт.

Найти автомобиль старше 4 лет, купленный в польском автосалоне, от первого владельца – задача на многие недели, и в этом случае следует быть готовым к стартовой цене, значительно превышающей среднюю по рынку.Тем не менее, более дешевые предложения также очень хорошо продаются, если автомобиль содержится в приемлемом состоянии. Проще говоря, БМВ и Мерседес – это воплощение мечты польских покупателей о солидном немецком автомобиле, а если цена еще и радует – покупателя не придется долго ждать. Особенно это касается БМВ.

Что касается Мерседеса, то среди владельцев салонов подержанных автомобилей наблюдается определенное нежелание относиться к популярной модели W210, «окуляру».Плохая репутация этой модели на вторичном рынке приводит к более сложной перепродаже, особенно с бензиновым двигателем. Таймон Грабовски 9000 3

Текст взят из еженедельника

.90 000 Какие автомобили премиум-класса наиболее популярны среди поляков?

Как общество, мы становимся все богаче и богаче, поэтому никого не удивляют дорогие машины на улицах. Они появляются все чаще и чаще не только в центре столицы, но и во многих других местах. Давайте проверим, какие марки роскошных автомобилей пользуются наибольшим уважением среди поляков.

Дорогие автомобили - что покупают поляки?

Давайте посмотрим на статистику продаж новых автомобилей за 2017 год.Они раскрывают некоторые довольно неожиданные тенденции в сфере продаж автомобилей класса люкс.

Какие марки роскошных автомобилей самые популярные? Вероятно, неудивительно, что бестселлерами являются такие производители, как Mercedes или BMW. Автомобили из Германии уже много лет ассоциируются с роскошью и превосходным качеством изготовления. Тем не менее, модельное распределение интересно. По статистике самой продаваемой моделью Mercedes является... GLC. Не Е-класс. Или уж тем более С-класс.Мы даже не упоминаем S-класс. Но как? Мерседес и не лимузин ? Да-да - это не ошибка! Внедорожник является абсолютным лидером продаж в Польше среди автомобилей Mercedes. Удивительно, не так ли?

Ведь на протяжении десятилетий Mercedes ассоциируется с роскошными лимузинами, обеспечивающими исключительный комфорт при вождении. Мы не хотим здесь сказать, что такой GLA неудобен, но статистика показывает тотальное изменение отношения поляков к автомобилям со звездой на капоте.Часть клиентов Mercedes, похоже, перешла к BMW. Доказательством этого станет невероятный рыночный успех BMW 5, который, в конце концов, является классическим представителем среднего класса.

Поэтому поляки все чаще делают ставку на престиж, но со спортивным преимуществом – именно то, что предлагает «средний класс» из баварской конюшни. Возможно, такие покупательские предпочтения поляков вытекают из… пола покупателей. Нельзя отрицать, что весь маркетинг BMW сильно маскулинизирован. То же самое можно сказать и о модельном ряду или дизайне.Они не должны быть спортивными автомобилями, хотя их общая форма просто демонстративно мужская. Вопрос в том, волнует ли маркетологов BMW такой имидж?

В свою очередь, Mercedes GLC кажется автомобилем, который достается в основном женщинам. Производитель из Штутгарта делает все, чтобы привлечь женщин к своей продукции. Да и вообще давно известно, что женщинам нравятся внедорожники, что как-то объясняет популярность именно этой модели.Удивительно, насколько сильно реклама может влиять на наш выбор, правда? На третье место вышла Audi, которая, впрочем, сильно отстает от конкурентов по количеству проданных экземпляров.

Что за подиумом?

То, что в тройку лидеров попали автомобили немецких производителей, наверное, ни для кого не сюрприз. Однако вне трибуны гораздо интереснее. Следующее место по количеству проданных экземпляров в 2017 году среди категории «дорогие автомобили» занял шведский бренд Volvo.

Надо признать, что скандинавы все смелее на польском рынке. С другой стороны, следует оценить эволюцию автомобилей этой марки.Еще десяток лет назад автомобили Volvo в основном ассоциировались с кузовами-универсалами, нарисованными «против линейки». Сегодня это роскошные лимузины и внедорожники, перед дизайном которых невозможно устоять.

Очень приятно удивила высокая позиция Lexus . Этот японский бренд определенно превзошел конкурентов из родной страны (Infiniti), а также Alfa Romeo или даже Jaguar. Надо признать, что модельный ряд Lexus весьма положительно выделяется в первой десятке сегмента роскошных автомобилей.У нас есть не только сложные спортивные автомобили (модели RC или LC), но и более практичные предложения. Достаточно упомянуть компакт CT200H или даже популярный внедорожник NX300. Что немаловажно, автомобили имеют столь модные сегодня гибридные двигатели, что обеспечивает их надежность и делает их просто экологичными. И что не менее важно в этом сегменте рынка, дизайн Lexus нельзя спутать ни с каким другим брендом. Эти автомобили просто в своем классе! Со вкусом оформленные формы и утонченный дизайн – все это делает Lexus охотно выбираемым людьми, которые хотят выделиться из толпы.Ведь не всем нужны БМВ, Мерседес или Ауди. Мир был бы просто слишком скучным — иногда приходится забывать о немецком Ordnung» на .

Аренда элитных автомобилей - прямой путь к престижу

А знаете ли вы, что вам не обязательно покупать Lexus, чтобы наслаждаться им каждый день? Теперь вы можете арендовать его, например, у нашей компании! Мы предлагаем долгосрочную аренду автомобилей класса люкс. Сумма аренды не очень высока.Всего за несколько дней вы сможете сесть за руль нового Lexus IS300H всего за 1150 злотых за месяц эксплуатации. Это не большая сумма - такие же деньги мы будем платить, например, в рамках кредитного платежа за автомобили гораздо менее престижных марок.

Резюме

Читать о роскошных автомобилях весело, но их покупка может сильно ударить по карману. К счастью, на рынке есть альтернатива для тех, кто мечтает о роскоши самостоятельно. Главное - совсем недорого!

.90 000 Какие автомобили самые дешевые в обслуживании? ТОП 20 брендов

Эксперты порталов rankomat.pl и dobryechanik.pl проверили стоимость страхования и обслуживания 20 самых популярных брендов в Польше. Их анализ показывает, что разница между самой дорогой BMW и самой дешевой Dacia составляет более 700 злотых. А если посчитать расход топлива в год, то эта величина обязательно увеличится.

Цена ответственности и марка

Безусловно, самым дорогим брендом в страховании является BMW. Владельцы этих транспортных средств платят в среднем 908 злотых за полис страхования ответственности перед третьими лицами.Разница между ним и вторым в списке Alfa Romeo составляет 113 злотых. Для сравнения, за третий в таблице Mercedes нужно заплатить 779 злотых, что на 16 злотых больше, чем за Alfa. На другом конце таблицы находятся Dacia, Suzuki и Skoda. Обязательная страховка для этих автомобилей стоит 554 злотых, 573 злотых и 621 злотый соответственно.

- Однако следует помнить, что на размер страховой премии по гражданской ответственности влияют многие факторы, связанные как с водителем, например, его возрастом, так и с застрахованным транспортным средством. На его значение может влиять объем двигателя, возраст автомобиля или большой текущий пробег, - говорит Томаш Кроплевски, менеджерразвития продаж rankomat.pl.

Сколько стоит услуга?

Для оценки стоимости услуги goodechanik.pl взял среднюю стоимость периодического осмотра и замены тормозных колодок на одну ось. В обзор включены следующие услуги:

    Замена масляного фильтра
  • ,
  • замена воздушного и топливного фильтров,
  • проверка автомобиля на герметичность,
  • проверка состояния стекол, дворников и форсунок омывателя,
  • проверка тормозной системы, подвески и рулевого управления,
  • Проверка аккумулятора с возможной очисткой,
  • проверка уровня и степени износа тормозной и охлаждающей жидкости,
  • контроль компонентов тормозной системы,
  • Проверьте давление в шинах с помощью дополнения,
  • проверка настроек света и их регулировка.

Владельцы Mercedes больше всего платят за обслуживание и замену тормозных колодок - в среднем 1217 злотых. Это на 1 злотый больше, чем у владельцев BMW. Третьим самым дорогим брендом в этом отношении является Volvo, обслуживание которого стоит 1123 злотых. На другом полюсе находятся Dacia, Suzuki и Seat со стоимостью обслуживания соответственно 853 злотых, 896 злотых и 932 злотых.

- Мы платим больше за ремонт премиальных брендов, потому что они используют более дорогие запчасти. Независимые мастерские обслуживают автомобили по одинаковым почасовым ставкам, независимо от марки.Благодаря этому вы можете сэкономить значительные суммы по сравнению с авторизованными услугами, особенно в случае с автомобилями премиум-класса, - комментирует Филип Гоздзевич, член правления «Добрый механик».

Анализ подготовлен в рамках отчета RankKING – рынок автострахования и цены. Рейтинг основан на крупнейшей базе данных о ценах TPL в Польше. Благодаря этому он может анализировать изменения с наибольшей точностью среди всех сайтов сравнения страховых услуг.

См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 PLN 90 046

.

Новая Dacia Sandero намного лучше, чем BMW, Audi или Mercedes. Речь идет об одной вещи

Действительно ли новая Dacia Sandero может быть лучше гораздо более дорогих и престижных BMW, Mercedes или Audi? Это машина, которая не дает обещаний, которые не может сдержать. Это самый дешевый автомобиль, который сегодня можно купить в Польше, и благодаря этому он опережает всех более дорогих конкурентов.

Microsoft захватывает новую компанию! На этот раз он позаботится о здравоохранении

Новая Dacia на удивление хороша

dacia-sandero-2021-cena

Новая Dacia Sandero — самый дешевый вариант, если вы ищете новую машину.Его цены начинаются от 40 000 злотых, и за эту сумму мы получим безнаддувный 1-литровый двигатель мощностью всего 64 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Построить машину очень дешево, если срезать углы. Достаточно сделать приборную панель из худшего пластика, позаимствовать двигатель и платформу, которые другие производители давно заблокировали. Мы покупаем готовые информационно-развлекательные системы и у нас есть автомобиль. Однако результаты при выборе этой стратегии весьма плачевны.

Dacia, кажется, вообще ничего из этого не делала.У нового Sandero точно такая же платформа, как у более дорогого Renault Clio или Nissan Juke текущего поколения. В нем используются эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС. Большинство версий имеют 6-ступенчатую коробку передач. Выглядит очень красиво, внутри достаточно места для 5 человек и их багажа.

2021-dacia-sandero-0

Это дешево, но

не выглядит так

Старая Dacia Sandero выглядела дешево. Новый просто не такой. По крайней мере - не так сильно. Так почему же новая Dacia Sandero такая дешевая? Нажмите здесь для подробного объяснения.

Чем все это может быть лучше престижных немецких производителей? Если мы решимся на 1-литровый двигатель с турбокомпрессором, то получим 90 л.с., что для такой небольшой мощности вполне живо. Однако это не самое главное.

dacia-sandero-media-control-smartphone-infotainment-system-2

БМВ, Ауди, Мерседес…

Тот, кто хоть раз ездил на мощных автомобилях мощностью 400-500 л.с., знает, что никогда не удастся использовать его потенциал на 100%. Если только ваша фамилия не Роберт Кубица или Льюис Хэмилтон.И речь даже не о езде по дорогам общего пользования, а о автодроме, где безопасно и можно «сойти с ума». Если у вас нет навыков робота, вы не сможете использовать весь потенциал такой мощной машины.

А Дачия? С Dacia вы можете все время ездить на 110% и быть в полной безопасности. Самое прекрасное в этой машине то, что можно ездить на пределе возможностей и не бояться за свою жизнь. Кроме того, очень весело раскачивать машину по максимуму, какой бы она ни была.

.

Смотрите также