7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Что лучше киа рио или хендай


Что лучше, Киа Рио или Хендай Акцент: сравнение автомобилей

Многих автолюбителей давно одолевают сомнения, что лучше: Киа Рио или Хендай Акцент? Что делать, когда на рынке есть машины, похожие во всем? Приходится скрупулезно сравнивать цены, комплектации и технические характеристики. Как же выбрать из двух представителей одной страны и одного класса?

Сравниваем внешний вид

По внешнему виду машина Kia Rio кажется весьма современной и даже притягательной. Красивые фары, плавные обводы кузова, решетка радиатора — автомобиль словно просит на нем прокатиться. Немного портит первое впечатление невзрачная центральная консоль, но приборная панель понятна и удобна для восприятия.

ABS и легкосплавные колесные диски теперь доступны в стандартной комплектации. В этой машине особенно хорош багажник: пятая дверь удобно открывается и закрывается, а сам грузовой отсек снабдили даже розеткой. Если сложить задние сиденья, объем багажника можно увеличить раза в три.

Водителю на своем месте в Хендай Акцент теснее, так как у него в салоне меньше регулируемых параметров и руль закреплен достаточно жестко. Высокорослый человек попросту будет упираться в рулевое колесо коленями, да еще баранка помешает ему увидеть приборную панель целиком.

Следует отметить, что Хендай Акцент предлагает более интересное оформление салона. Центральную консоль дизайнеры оформили под металл и снабдили большими клавишами системы микроклимата. Кроме того, к ногам пассажиров, в отличие от Рио, можно подавать теплый воздух. Кстати, задние пассажиры в Акценте почувствуют себя просторнее.

Вот только багажник Хендай Акцент не снабжен никакими удобными штуковинами, в отличие от таковых на Рио. Багажное отделение открывать нужно классическим способом: ключом либо рычагом на месте водителя. А на Рио его включили в цепь центрального замка.

Ходовые характеристики

Если сравнивать эти машины в вариантах с автоматической коробкой передач, то в движении обнаруживается запаздывание переключений на Рио. Переходы с высоких ступеней на низкие сопровождаются каким-то кошмарным звуком. Коробка Акцента не то чтобы намного лучше, но явно мягче и быстрее работает. Да и разгонная динамика в целом лучше у Хендай: при том же наборе передаточных чисел тестовый заезд против Киа был выигран с преимуществом пять метров.

Зато один из режимов автомата на Рио позволяет безопасно осуществлять вождение на зимних дорогах, избегая срыва задней оси в занос. В торможении, однако, Акцент побеждает конкурента. Шины «Пирелли», которыми он комплектуется «в базе», обладают отличными сцепными качествами, превосходящими колеса, которые, ради экономии, устанавливают на Киа Рио. Но шины каждый хозяин может ставить на свое усмотрение. А вот отсутствие на Хендай АБС — это минус.

Однако недорогой Акцент и без антипробуксовочной системы ездит неплохо для машины такого класса. Гидроусилитель руля позволяет справляться с быстрыми поворотами в два счета, мотор терпит попытки заигрывания с педалью акселератора. Рио отличается более медленной реакцией на движение руля, его кренит на поворотах. Кроме того, очевидна его недостаточная маневренность.

Подвеска Киа Рио хорошо гасит крупные неровности, но вот мелкие ямки и даже камешки заставляют подвеску отчаянно стучать куда-то в днище. Примерно так же она ведет себя и на Хендай. Слабая шумоизоляция — всем известный минус корейских автомобилей. Скрипы и шуршание колес по асфальту, шум воздуха на скоростях, приближающихся к сотне, и завывание азиатских моторов — не самые лучшие путники водителей Рио и Акцента во многочасовых переездах.

Техническое оснащение

Хюндай Акцент дает хороший обзор при перемещении по городу, а Рио обладает чуть более резвым мотором. Разгон Акцента, тем не менее, многим понравится: машина движется уверенно и плавно, не такими рывками на переключениях как его собрат. А в целом разница между машинами, если учесть отмеченное выше, полшага. По расходу горючего Акцент с автоматической трансмиссией потребляет меньше, чем Рио с механикой, в зимнем пробеге 7,2 против 8,0 л/100 км.

Зато управлять Киа сможет человек любого пола и возраста. Уже понятно почему: Рио проектировали с чутким отношением к тому, кто сядет за руль впервые. Акцент в роли первого авто подойдет не каждому. Владельцы Хендай Акцент 2014 года отмечают, что даже в новом поколении модели корейские инженеры не догадались (или поленились?) сделать нормальную шумоизоляцию.

Слышно даже, как первый зимний снег летит под колесные арки, что уж говорить о гуле мотора. Но многие отмечают простоту и ремонтопригодность конструкции. Модель 2005 года может выдержать 70 000 км пробега без серьезных неисправностей. Все же в ненадежности Акцент не упрекнуть. Его почему-то часто сравнивают с Хендай Элантра.

Но это сравнение не совсем правильное, потому что Элантра по своим характеристикам находится ближе к автомобилям более высокого класса. А по распространенности его можно сравнить с малотоннажными грузовиками корейского производства Хендай Портер и Киа Бонго 3, давно уже ездящих по улицам самых разных городов России.

Как отзываются о Киа Рио? В общем, хорошо. Особенно успешным стал дизайн, раз его воплотили даже в новом Киа Церато, который до того похож на собрата, что несведущий человек не найдет между ним и Рио отличий. Однако, сравнение Киа Рио и Церато — это тема для отдельного рассмотрения.

После рестайлинга 2013 года у Рио появились неприятности в таких областях, как стартер, топливная рейка и стойки подвески. Да и изменений там не очень много, тем более касаются они в основном только внутреннего наполнения салона. В модели 2014 года достаточно легко сбивается сход-развал при попадании колеса даже в небольшую яму. Словом, едва устраняют инженеры одни проблемы, как в следующем модельном году появляются другие.

На чем остановить выбор?

И Рио, и Акцент остались в B-классе, потому они оба проиграют Церато, при всем своем внешнем сходстве, сделанном на качественно новом уровне. Решить вопрос, кто из них лучше, не так просто, как может показаться читателю, ведь Киа и Хендай, как две конкурирующие ветви одного концерна, используют сходные технические решения. Поэтому лучше обратиться за ответом к объективным отзывам владельцев этих машин.

Акцент отличается высоким дорожным просветом, а в нашей стране наверняка найдутся те, для кого этот факт окажется решающим. В дизайне и оснащении Хендай точно проигрывает бой Киа, расход топлива у него тоже ощутимо более высок. При этом оба непримиримых соперника из Кореи заслужили хорошую репутацию у своих поклонников.

Основной минус Рио в том, насколько плохое у него бывает сцепление с дорогой, но при езде в рамках ПДД этого можно и не ощутить. Любителям погонять нужен другой автомобиль и почти наверняка — другие дороги. Техническое обслуживание, тем не менее, у Киа одно из самых дешевых.

Акцент 2014 года грешит громким треском при включении АБС, склонен к уходу с траектории на скоростях выше 90 км/ч. Случаются сбои электронного корректора фар, но более справедливо его упрекать не в частоте поломок, а только в качестве применяемых в конструкции материалов, тем более что в поколении этого года все недостатки так и не исправили.

За грибами и на рыбалку на Акценте ездить надо с осторожностью, но здесь и Киа недалеко ушел. Резюмируя, можно назвать Хендай Акцент лучшим автомобилем для студента и пенсионера. А что же с явно нацеленным на молодое поколение автолюбителей Киа Рио? По цене он точно не для студента, скорее для молодого предпринимателя.

У рулевой колонки этого корейца нельзя настроить вылет, голова взрослого пассажира, сидящего сзади, скорее всего будет упираться в крышу. Круиз-контроль отсутствует даже в люксовой комплектации. На модели 2014 года у водителя так и не появился подлокотник. Очень неприятны разные скрипы, то и дело при езде на Рио приходится слушать сверчков. Головной свет — первый кандидат на замену.

На задних тормозах трудно самостоятельно менять колодки. Продвинутый владелец, скорее всего, заменит штатные барабаны на дисковые тормозные агрегаты. Многим нравится такой просторный багажник Рио, целых 500 литров! Недовольство, помимо подвески и шумоизоляции, вызывает подверженный царапинам пластик приборной панели, а подогрев сидений и кондиционер иногда словно теряют чувство меры, начиная работать со сбоями.

Учитывая класс рассматриваемых машин, вряд ли стоило ожидать, что задние сидения будут просторными. Accent и Rio созданы в основном лишь для двоих. Пусть даже над головой достаточно места из-за высоких потолков — пространства для ног не хватает все равно. В Акценте отодвинутое назад до упора водительское место задним пассажирам не слишком помешает, а в Rio на заднем сидении с комфортом поместится только ребенок. В общем, если вы хотите съездить на рыбалку в компании троих друзей, лучше предпочесть Акцент.

Так что же лучше: Акцент или Рио? Две этих машины олицетворяют адекватное соотношение цены и качества. При этом Accent проявил себя как автомобиль для водителя, Rio — как удачный вариант для семейных путешествий. Что окажется определяющим фактором при выборе автомобиля, решать вам. Можно только надеяться, что представленный обзор, основанный на опыте наших сограждан, поможет вам не ошибиться. И тогда, в чью бы пользу ни склонилась чаша весов, вы останетесь довольны.

Сравнение Hyundai Sonata и Kia Rio. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14

Коэффициент сжатия

11

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 6300 об/мин

Крутящий момент

188 Нм при 5000 об/мин

Крутящий момент

161 Нм при 4850 об/мин

Объем двигателя

1999 см3

Объем двигателя

1591 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.5-5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-5.2 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11 м

Радиус разворота

10.2 м

Габариты

Колесная база

2840 мм

Колесная база

2581 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/65 R16; 215/55 R

Размер шин

185/65 R15

Колея передних колес

1633-1641 мм

Колея передних колес

1524 мм

Колея задних колес

1623-1631 мм

Колея задних колес

1529 мм

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис: какая лучше, отзывы

В последние годы на улицах городов России можно заметить ощутимый прирост автомобилей корейского производства. Большая часть этих машин радует своих владельцев сравнительно невысокой ценой, в сравнении с конкурентами более популярных и престижных зарубежных марок. В числе вышеупомянутых авто всегда присутствуют "Киа Рио" и "Хендай Солярис". Эти лидеры автопрома долгие годы ведут борьбу между собой. Давайте разберемся и выясним: что лучше "Киа Рио" или "Хендай Солярис"?

Вообще, если человек решается купить недорогой корейский седан, то сложно сделать выбор между этими двумя машинами. Между ними невозможно провести разграничительную параллель, ввиду их схожести по многим параметрам.

История становления

Для начала стоит сказать, что "Киа Рио" пришел на рынок первым. И был он тогда единогласным лидером, но в какой-то мере, презентабельный "Хендай Солярис", который пришел на рынок следом, быстро отобрал лидерскую позицию. В России и других странах СНГ "Солярис" почему-то особенно полюбили. Этот регион и стал основным рынком для сбыта модели позже.

Внешний вид

Главное различие моделей – это их внешность. "Хендай Солярис" с намеком на атлетичный внешний вид, и даже есть в нем какие-то нотки спортивного стиля. А "Киа Рио" – это намек на солидность и классику.

Если сравнить "Киа Рио" и "Хендай Солярис" в плане их внешнего вида, то оба автомобиля отлично сбалансированы в соотношении их цены и качества. Обе модели имеют специальный клиренс для российских дорог (16 см) и бак, омывающей жидкости, объемом почти 5 литров. Автомобили отлично ведут себя в дальних поездках. Основная категория покупателей – это люди от 20 до 35 лет, крайне часто данные машины приобретаются в кредит.

Для того чтобы решить, какая машина лучше - "Киа Рио" или "Хендай Солярис", нам нужно провести сравнительный анализ кузовов автомобилей. Кузов "Соляриса" сравнительно долго сопротивляется коррозии. "Киа" будет также хорош, если вы купите модель с оцинкованным кузовом, на это стоит обращать внимание.

Технические характеристики двигателей

Что касается силовых установок, то тут все без сложностей. Двигатели "Киа Рио" и "Хендай Солярис" бензиновые, с прямым впрыском Gamma. Есть две разновидности моторов на этих автомобилях. Первая – это атмосферная четверка объемом 1,4 литра (мощность 108 л. с.). Второй мотор чуть мощнее, его объем 1,6 литра при мощности 124 «лошадей».

Совсем недавно оба автомобиля имели одинаковые коробки передач (пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат). Но совсем недавно инженеры "Хендай" стали ставить на свой бюджетный седан шестиступенчатый автомат или шестиступенчатую механику.

Внутреннее пространство

Кто лучше в плане салона: "Киа Рио" или "Хендай Солярис"? Ответа не получите, потому что здесь одинаковые материалы. Нужно сказать, что они достаточно качественные. Откровенных «ляпов» и ширпотреба в салонах автомобилей нет. Если придираться, то "Киа Рио" имеет немного тяжеловатую для глаз красную подсветку приборки. У "Рио" в базовой комплектации идет кондиционер, в "Солярисе" в базе его нет.

Если говорить не про базовую комплектацию обоих автомобилей, то тут можно доплатить за литые диски, локеры, накладки на пороги и на бампера. Также за отдельные деньги предлагают салонные коврики из текстиля, багажник-бокс на крышу. В «топовых» комплектациях встречаются штатные навигаторы, передние и задние парктроники и антикор днища.

Проводя сравнение "Киа Рио" и "Хендай Солярис", остается не понятной та тяга потребителя к "Солярису" и низкий интерес к "Рио". Машины же очень схожи! По продажам на сегодняшний день, "Рио" едва превосходит "Ладу Гранту" в этом показателе, а "Солярис" – это лидер продаж с огромным отрывом от конкурентов сегмента.

Подвеска

Автомобили схожи в этом моменте. И эксплуатационные качества "Киа Рио" или "Хендай Солярис" в этом моменте будут схожи. Да, подвески не вечные, но радует, что и цены на комплектующие не кусаются. Чуточку дешевле обходится подвеска на "Киа". Если ездить аккуратно, то никаких хлопот и забот подвеска не вызывает. Относитесь с трепетом к своей машине и не узнаете ни о каких ее проблемах в плане «ходовки».

"Хендай" первых версий имел проблемы с задней подвеской, но на автомобилях из свежей партии эта проблема устранена доработкой шасси, которое включает более жесткие пружины и амортизаторы, стоит отметить, что доработали подвеску и спереди, и сзади, хотя проблемы были только сзади.

Плюсы "Киа"

Внешний вид мы уже обсудили, как и двигатель с салоном, поэтому опустим эти моменты.

  • Подвеска "Рио" очень крепкая.
  • Автомобиль ремонтопригоден, и часто это можно сделать самому, потому что устройство его очень простое.
  • "Киа" отлично держит повороты на скорости и остается управляемым.
  • Запчасти не слишком дорогие по цене.

Минусы "Рио"

  • Примерно раз в 100 000 пробега могут возникать проблемы с «климатом», с ним самостоятельно не разберешься, поэтому нужно искать сервис, а это уже дорого.
  • Может появиться некий стук в передней подвеске уже на 20 000 пробега (проблема не систематическая, проявляется на некоторых машинах).
  • Кузовные зазоры (не совсем идеальные зазоры между кузовными элементами).

Пожалуй «климат» - это единственная типичная болячка для данного автомобиля. Конечно, текущие проблемы будут появляться со временем, но проблема «климата» - это болячка, которая относится к категории обязательных.

Плюсы "Соляриса"

  • Новые современные коробки передач.
  • Доработанная подвеска.
  • Богатая базовая комплектация (подушки безопасности, АБС, ГУР, частичный электропакет).
  • Хорошая управляемость, жесткая, но крепкая подвеска.
  • Модель вызывает доверие людей.

Недостатки "Хендай"

  • На 100 000 пробега могут быть неполадки в коробке передач (отзывы говорят, что данная проблема часто встречалась на коробках передач старого образца).
  • Проблемная задняя подвеска (на машинах раннего выпуска).
  • Переднее стекло не слишком хорошо держит механические удары.
  • Уплотнитель в багажнике может рассохнуться со временем.

"Киа Рио" или "Хендай Солярис": отзывы

Тут все очень просто: те, кто ездят на "Киа", то и считают ее лучше и надежнее, а владельцы "Хендай" придерживаются обратного мнения. Сложно делать какой-то объективный вывод в пользу одной из этих машин по отзывам. Сильные и слабые стороны обеих машин мы уже рассмотрели, вы можете сделать какой-то вывод, основываясь на этой информации.

Ждать какого-то чуда, превосходной динамики или запредельного комфорта не стоит. Отзывы о моделях говорят, что эти машины во всех аспектах соответствуют своей цене. А цена относит их строго к бюджетным автомобилям. Но, в любом случае, они лучше российских аналогов. Наши отечественные автомобили выигрывают лишь в плане дешевизны своего облуживания.

Политика компаний

Можно сказать, что "Киа" делает среднестатистический бюджетный автомобиль с адаптацией под Россию. "Хендай" выпускает бюджетный автомобиль для российского потребителя, который вполне можно продавать и на других рынках.

"Солярис" можно взять совсем «голым» и за очень скромные деньги. "Рио" стоит дороже в базе, но там уже есть кондиционер. В "Солярисе" кондиционер, как опцию, можно добавить в базу. Выходит, что если вам нужен самый дешевый автомобиль в классе, то "Хендай Солярис" – это то, что вы ищите.

Иногда складывается мнение, что производитель "Киа Рио" просто делает хорошие машины в том представлении, в каком они должны нравиться покупателю. А производители "Хендай" начинали с этого же, но со временем они прислушиваются к мнению своих потребителей и дорабатывают свой автомобиль именно под запросы их целевой аудитории. Кстати, "Солярис" для других рынков называется I25 или Accent.

Компании-производители ведут вполне открытое противостояние своими моделями ("Рио" и "Солярис") за клиента. Очень часто каждая из компаний предлагает особые условия приобретения автомобиля, которые всегда призваны улучшить предложение прямого конкурента. Покупателю такое положение дел явно на руку. Перед покупкой нового "Соляриса" или "Киа" проверьте все действующие акции у обоих производителей, возможно, это станет важным критерием в выборе автомобиля в итоге.

Итог

Противостояние "Киа Рио" против "Хендай Солярис" никогда не закончится. Каждая проданная машина добавляет по одному «солдату» в один из лагерей конкурентов или пополняет штат «своих». Нельзя ездить на "Солярисе" и любить "Рио" и наоборот. Что купить? Что лучше? "Киа Рио" или "Хендай Солярис"? Слушайте себя, попробуйте посидеть и проехаться на обеих машинах. Вы сами узнаете правильный ответ на этот вопрос, только он где-то глубоко скрыт. Подробное изучение обеих моделей своими руками выведет этот ответ наружу.

И помните, что не стоит доверять выбор вашей машины стороннику одного из «лагерей противостояния», дающему не объективный ответ, на вопрос: "Киа Рио" или "Хендай Солярис"? Взвешивайте все плюсы и минусы, примеряйтесь к машине и решайте сами и только сами.

Плюсы и минусы у обеих машин есть, читка отзывов ничего не прояснит в плане выбора модели, вы будете очень сильно сомневаться насчет их объективности. Правильную оценку автомобилю, как мы уже и сказали, могут дать только ваши личные ощущения и ваши впечатления от эксплуатации той или иной модели автомобиля.

Если хотите очень дешево и сердито, то это "Солярис", как мы уже говорили, данный автомобиль можно приобрести совсем «голым». Если у вас не много денег, но вы хотите выделяться, то берите "Рио". Потому что "Солярисов" развелось уж очень много. Но с другой стороны, если их очень много развелось, то быть может, в этом что-то есть?

Киа Рио или Хендай Солярис, сравнение

Корейский автопром активно распространяется среди российских автолюбителей. Особенной популярностью пользуются машины с бюджетной стоимостью. Нередко водителям приходится решать дилемму, определяя, что лучше Киа Рио или Хендай Солярис. Близкие по многим параметрам машины все же имеют определенные различия в мелочах, раскрывающиеся в процессе эксплуатации.

Споры любителей каждой из марки не утихают на профильных форумах в сети и в комментариях к описаниям новых моделей. Производители не спешат при этом вносить существенные конструктивные или дизайнерские отличия, довольствуясь точечными штрихами.

Автомобильные близнецы

Rio стал доступен для покупателей раньше, чем ближайший конкурент. Мировой рынок успел ознакомиться с моделью в полной мере, но это не позволило воспользоваться модели такой форой. Лидирующие позиции у авто не появились в рейтингах. Случилось даже обратное. Более презентабельный Hyundai за относительно небольшой промежуток времени существенно нарастил продажи и вырвался в лидеры по этому показателю не только в данной паре, но и среди многих других конкурентов.

Солярис стал востребованным среди Россиян и граждан СНГ как за практические характеристики, так и за доступный ценник. Рио отстал в популярности у этого сегмента рынка, хотя основные различия заключаются в большей степени во внешности.

Слегка более спортивная внешность Хендай немного больше импонирует молодежной аудитории и людям, предпочитающим активный образ жизни. А вот корейскую конкурентку дизайнеры ваяли с прицелом на солидность и умеренность во внешности. В обоих автомобилях отсутствуют броские элементы, способные вызвать неоднозначную реакцию потребителей.

Сходными элементами, основывающимися на российский рынок, у обеих машин являются такие характеристики:

  • увеличенный клиренс для преодоления проблемных участков отечественной дороги;
  • качественная обработка кузова, продлевающая эксплуатационный период;
  • увеличенный объем бачка омывателя переднего стекла.

Хорошая подвеска сбалансирована даже для экстремальных условий.

Технические характеристики

Раздумывая, что выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис, стоит обращать внимание на параметры, закладываемые производителем в конструкцию. Также нужно учитывать, что Kia служит несколько меньше, ведь у нее отсутствует такой качественный слой оцинковки, как у конкурента. Основными покупателями двух моделей являются люди молодого и среднего возраста, так как авто отлично ведут себя в длительных поездках.

Под капотами у пары скрыты исключительно бензиновые силовые агрегаты. Оба они обладают топливной системой прямого впрыска. Исходя из комплектации, могут агрегатироваться 100-сильными моторами на 1,4 л или 123-сильными на 1,6 л. Трансмиссия включает шестиступенчатые «автоматы» или аналогичные МКПП. В этих параметрах практически невозможно выбрать, что лучше: Солярис или Рио.

Корейский экстерьер и интерьер

Разработкой дизайна Киа занимались итальянские специалисты под руководством Питера Шрайера. Разработка дизайна этой команды до сих пор смотрится вполне уместно на городской трассе, выделяясь свежестью и актуальностью. Особенной фишкой является форма передней радиаторной фальшрешетки в стиле «Нос Тигра».

Сбалансированный внешний формат Рио практически не выдает в нем «бюджетника». Это касается как кузова седана, так и хэтчэка. Стоит выделить такие особенности:

  • в меру «раздутые» пропорции;
  • элегантная передняя и задняя оптика;
  • стильные пропорции и обилие современных во внешности.

Седан от Хендай не отстает по обилию комплементов у автовладельцев. Его стилистика берет свои корни от концепта Verna. Хотя в оригинальном варианте многое растерялось, но общий дух остался воплощен в серийной модели.

Solaris легко узнаваем на трассе или в городских условиях. В последнем поколении растяная головная оптика намекает на связь с более дорогой Элантрой. Также впереди появилась стильная восьмиугольная радиаторная решетка, характерная для всех новинок от корейского концерна. В сравнении с прошлой разработкой новинка подросла в размерах, а также получила «15-е» диски.

Считается, что Solaris обойдется дешевле. Однако, приглядевшись на комплектацию, можно заметить, чем отличается Киа Рио от Хендай Солярис. Ведь в Rio уже в базе имеется кондиционер, а выбирая его у Hyundai, за комплектацию придется отдать больше.

Стоит учесть, что ТОПовая комплектация Соляриса дороже, но в плане оснащенности она абсолютно сопоставима с ТОПовой версией Киа.

По европейскому образцу красная подсветка панель приборов присутствует у Рио. Более спорный фиолетовый цвет выбрали конкуренты. Именно этой особенностью некоторых автовладельцев длительное время раздражает приборная панель.

Отзывы водителей, касающиеся эргономики, в большей степени отдают голоса за Хендай. Этому способствует даже расположение мультимедийного экрана. Удачнее вмонтированы кнопки на рулевом колесе, так как не слишком притоплены ниже поверхности. Включение «теплого пакета» здесь тоже располагается оптимально.

На Рио стоят боковые внешние зеркала меньшей площади. Этот факт может оказаться решающим, так как водитель Соляриса получает картину информативнее.

Объемы багажных отсеков у автомобилей сопоставимые по габаритам. Они равны по 480 л. При этом проем Kia шире на целых 12 см, что позволяет загружать комфортнее крупные по масштабам грузы.

Важно знать, что у Соляриса имеется возможность через бортовой компьютер выставлять частоту мигания поворотников, что отсутствует у Рио.

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис по комплектациям будет проблематичным, так как в первом случае концерн придерживается более жестких фиксированных комплектаций. Hyundai согласны отдавать множество опций в пакетных вариациях. Владельцев Хендай можно зачастую поймать на приобретениях автомобильных аксессуаров своих конкурентов (хотя они являются во многом идентичными по креплениям или функционалу). Все дело в меньшей стоимости аналогов.

Индивидуальность моделей

В качестве достоинств у Rio имеется немало привлекательных черт. Основными позитивными характеристиками по опросам пользователей являются:

  • элегантная внешность, включающая элементы спортивного стиля;
  • отличное качество сборки, что позволяет использовать авто даже на брусчатке;
  • ремонт автомобилей обойдется в минимальную сумму, а многие операции можно выполнить своими руками в гаражных условиях;
  • подвеска корейской марки переработана и усилена для моделей, продаваемых в российских условиях, что делает ее более востребованной среди автомобилистов;
  • большой набор из современных опций, создающий комфортные условия эксплуатации;
  • достаточный по объему багажный отсек;
  • отличный дорожный просвет для моделей данного класса;
  • экономичный расход топлива.

При эксплуатации машин с климат-контролем необходимо спустя 120 тыс. км пробега проводить обслуживание этой системы. Обеспечить качественное обслуживание ее смогут лишь в фирменных салонах.

Зачастую водители ставят Solaris выше своего ближайшего конкурента. Этому во многом способствуют следующие факторы:

  • симпатичная внешность легковушки;
  • оптимальные эргономические показатели;
  • качественный проработанный движок, рассчитанный на отечественное топливо;
  • скоростная коробка передач, помогающая выжимать из машины максимальные характеристики;
  • замечательная разгонная динамика;
  • отличная комплектация для авто данного класса даже в базовой версии, так как водитель получает в свое распоряжение не только аэробэги, но и ABS, рулевой гидроусилитель, широкие регулировки сидений, «теплый пакет» с подогревом зеркал, электростеклоподъемники впереди и пр.

Хотя модель эксплуатируется в России почти два десятилетия, и инженеры постоянно занимаются ее усовершенствованием, все же отдельные пользователи относятся с недоверием к ней. Это не совсем уместно, так как авто подвергается постоянному контролю качества, такому же, как и в остальных странах, где занимаются выпуском «корейца». А над ее внешностью трудились те, кто занимался экстерьером более именитых Ауди, Мерседес и Фольксваген.

Возможные недостатки моделей

Кроме позитивных сторон, существуют определенные недостатки у авто. Они могут проявляться при определенных условиях эксплуатации или по прошествии некоторого периода использования машины. Для Киа они проявляются в таких факторах:

  • около переднего демпфера стойки появляется какой-то стук после пересечения отметки с 11-14 тыс. км пробега;
  • пробежавшись более 50 тыс. км, стоит уделить внимание системе кондиционирования, так как зачастую лопается шланг;
  • передний подшипник требует замены спустя 130 тыс. км, оповещая о своем бедственном положении гулом, так как смазка, укладываемая с завода, вырабатывается за этот период, и узел требует диагностики, ремонта или замены;
  • в некоторых авто могут возникать проблемы с гидроусилителем руля, однако, это зачастую случается еще на стадии гарантийного обслуживания;
  • щели между крыльями и капотом выделяются при взгляде снаружи.

Рассматривая отзывы в сети от пользователей Solaris, можно обнаружить меньшее количество претензий. Но как и другие механические устройства, данное авто не может работать безупречно бесконечное количество времени. Минусы у определенных авто могут скрываться в следующих случаях:

  • после преодоления немалого пробега в 100 тыс. км могут появляться проблемы с синхронизаторами, установленными в КПП;
  • при определенной степени воздействия на лобовое стекло оно способно повредиться, так как не обладает отличным уровнем устойчивости к мехвоздействию;
  • уплотнители багажника способны быстро изнашиваться.

Вывод

Исходя из эксплуатационных и эстетических характеристик машин, очевидно, что они во многом схожи между собой. При этом стоит учесть, что Рио поможет слегка сэкономить своему владельцу небольшой процент во время пользования или во время покупки. Хендай даст больше комфорта, и зачастую выглядит более стильно, молодежно.

Расход топлива и мощностные параметры у моделей равный. Габариты также не слишком отличаются, так как несколько см скрадываются достаточно быстро. Основное различие скрывается в ощущениях покупателя или персональном предпочтении.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Kia Rio 1.5 CRDi vs. Hyundai Accent 1.5 CRDi

ничего не указывает на родство. Rio - это типичный практичный пятидверный хэтчбек, стремящийся стать семейным автомобилем на развивающихся рынках с небольшой покупательной способностью. Модель Accent представлена ​​довольно необычным компактным сердечником. К сожалению, модели с нечетным количеством дверей пока что непредсказуемы на европейском рынке.

Бой за миллиметры

Общие элементы обоих автомобилей - это колесная база длиной 2500 мм, длина 1470 мм спереди и 1460 мм сзади.При сравнении общей длины Accent (4280), конечно, лучше, Rio, однако, с длиной 3990 мм был в авангарде сегмента B, рядом с Fiat Grade Punto, 207 и Clio. Kia также доступна в версии седан. Имея длину 4240, это был бы лучший соперник для Hyundai.

Проект

90 010 корейцев, несмотря на то, что за рубежом продается почти в неизменном виде, пришлись по душе европейцам.Обе компании также имеют собственные европейские конструкторские бюро, поэтому они не посторонние. Международные команды дизайнеров и инженеров имеют большое влияние на разработку моделей.

Hyundai в консервативном кузове выглядит одновременно и спокойно, и динамично.В его передней части есть что-то от мастерски спроектированного Grande Punto. Низкие противотуманные фары оптически расширяют кузов, а большие зеркала заднего вида придают автомобилю впечатление массивности, что до недавнего времени было немыслимо для корейских автомобилей. Профиль создан с учетом вместительного интерьера. Задняя часть в немного американском стиле украшена тиснением на краю двери багажного отделения и большими фонарями. Кузов должен быть привлекательным, потому что, в отличие от других конкурентов в классе, туловище не крепится силой.Неожиданный спортивный дизайн, к сожалению, имеет недостаток - очень низкая передняя часть, что быстро приведет к потертостям и проблемам при парковке на тротуарах. При внимательном осмотре наше внимание также привлекли необычные, иногда тройные уплотнители двери.

Kia Rio

не может конкурировать с Accent по объему багажного отделения (270 против 390 л.), но его более компактная форма позволила создать интересный боковой профиль с закрытой полосой боковых окон. Сзади выделяются прозрачные линзы фар и забавная центральная противотуманная фара. Хотя передок автомобиля выглядит не таким современным, общее впечатление очень положительное. Благодаря легкосплавным дискам маленькая Kia выделяется эстетикой выше среднего в своем классе.

Интерьер

обоих автомобилей выглядят одинаково, но двухцветная комбинация в Akcent на первый взгляд выглядит уютнее, чем серая доминанта в Kia.Приборные панели выглядят почти одинаково, но при более внимательном рассмотрении видно, что обычным является только основание, а верхние части имеют другую форму. Линия, разделяющая части кабины, в Рио довольно высока, центральная консоль направлена ​​в сторону водителя, а приборы состоят всего из трех приборов. Нам нравится более традиционное решение в Akcent.

С точки зрения функциональности, в интерьере нет ничего плохого.Пожалуй, помимо обычной в этом классе возможности регулировки руля только в одной плоскости. Что касается пластика, Fabia, получившая на сегодняшний день самые высокие оценки, больше не является таким фаворитом. Возможно, он по-прежнему выигрывает благодаря лучшей подгонке и сборке, но Hyundai предлагает более приятную атмосферу благодаря изгибам и светлым тонам платы.

Одни и те же сиденья в обеих моделях имеют достаточный размер, хорошую поддержку и довольно жесткую обивку.Спереди и сзади достаточно места, что заставляет корейцев торжествовать над Fabia. Выдвижной магнитолы нет ни в одной из моделей, поэтому мы рискуем не только потерять ее, но и повредить машину.

Дизельный двигатель 1.5 CRDi

будет одним из самых популярных вариантов, либо из-за параметров, либо из-за цены. Четырехцилиндровый двигатель Cammon Rail с прямым впрыском топлива сбалансирован, обладает превосходной звукоизоляцией и очень практичен в любых условиях.В этом классе не часто встречаются большие запасы мощности. Однако они встречаются в корейских автомобилях в бензиновом и дизельном вариантах. Тестируемый турбодизель выдает 110 лошадиных сил при 4000 об / мин. Крутящий момент на Accent составляет 235 Нм и доступен в диапазоне от 1900 до 2700 об / мин. В Rio она ниже - 220 Нм и доступна при 2000 об / мин. В обоих случаях двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая хорошо справляется со своей задачей.Это правда, что ход рычага переключения передач довольно длинный и производит впечатление «резинового», но он также точен. Производитель обещает средний расход топлива 4,6 л / 100 км. Во время тестов мы ездили в основном по городу, где не было проблем с сохранением расхода топлива ниже 6 литров. За городом при плавной езде можно приблизиться к волшебному пределу в 4 литра. Однако на трассе следует учитывать расход топлива в 5-6 литров из-за темперамента двигателя, который побуждает ехать быстрее.

Ходовые качества

одинаковы для обеих моделей.Комфортно настроенная подвеска не совсем соответствует высокой мощности, но корейцы не планировали строить спортивное шасси. Сравниваемые автомобили являются скорее семейными автомобилями, призванными обеспечить чувство безопасности при обгонах и поддерживать высокие средние показатели при движении по шоссе. Различия, конечно же, связаны с разным типом кузова. Акцент с более длинной спинкой из жидкости поглощает неровности и с большей готовностью справляется с длинными поворотами. Kia более проворно меняет направление в крутых поворотах, но короткая и легкая задняя часть немного нервничает на поперечных неровностях и неровных дорогах.

Мягкая подвеска, которая обеспечивает моделям сверхстандартный комфорт и привилегированное положение среди других спортивно настроенных моделей, к сожалению, ухудшает передачу крутящего момента на колеса, особенно на поворотах и ​​на пересеченной местности.Рулевое управление точное, но, на европейские вкусы, слишком сильное. Дисковые тормоза на всех колесах, ABS с EBD входят в стандартную комплектацию всех версий Accent и Rio (кроме самой дешевой) и обеспечивают адекватное замедление.

Прекращение действия

Качество корейских автомобилей заметно улучшилось за последние десять лет и практически находится на уровне европейских продуктов (они уже обогнали их по статистике отказов).Если европеец, понимающий это, ищет небольшую, но практичную и недорогую машину, есть две модели с одинаковой техникой и похожими характеристиками. Теперь он может выбирать между Hyundai и Kia в соответствии со своими предпочтениями. Hyundai и Kia, предлагая аналогичные автомобили в тех же сегментах, предприняли некоторые шаги, чтобы избежать каннибализации. Hyundai старается представить свои модели как предметы роскоши, а Kia продвигает свою продукцию как практичную и дешевую. Это было заметно и на тестируемых моделях - другой интерьер, разные характеристики двигателя, разные цены.

В любом случае, какую бы модель мы ни выбрали, на нашем рынке появилось два очень серьезных конкурента.

Киа Рио

Плюсы 9000 3

  • Мощный, экономичный двигатель с хорошей культурой работы Просторный салон Хорошее соотношение полезности и цены Внешний вид Транспортная вместимость

Минусы

  • Дизайн салона Без заводской магнитолы Регулировка руля в одной плоскости

Хендай Акцент

Плюсы 9000 3

  • Мощный, экономичный двигатель с высокой культурой труда. Просторный салон из качественных материалов. Хорошее соотношение полезности и цены. Трехлетняя гарантия без ограничения пробега. Практически полное оснащение.
  • .

Минусы

  • Кондиционер отсутствует (Kia ma) Нет системы стабилизации Нет заводской магнитолы Регулировка руля в одной плоскости Очень низкая передняя часть

Киа Рио

Цена базовой версии 1.5 CRDi: 39 500

Хендай Акцент

Цена базовой версии 1.5 CRDi: 53 500

Интерьер, эксплуатация Kia RioAccent Качество установки 88 Качество сидений (длина сиденья, боковая опора) 88 Приборная панель - дизайн, функциональность 78 Заднее сиденье - ножки77 Заднее сиденье - изголовье77 Отделения для вещей88 Опыт управления77 Вид спереди88 Вид сзади87 Двигатель, коробка передач88 Высокая мощность ** на низких оборотах88 Объем при высоких оборотах 77 Расход топлива77 Ступени передач88 Легкое переключение передач77 Шасси, тормоза Вождение в нормальном потоке88 Исключительные ходовые качества77 Передача шума в салон (выбоины на дороге.) 88 Трансмиссия на дорогу 77 Характеристики тормозов 88 Размер багажника 79 Грузоподъемность, размер проема 87 Регулярность 96 Цена / эксплуатационная ценность Цена / полезная ценность 78 Общая информация Общая сумма - средняя 7,657,61

Оценка касается автомобиля, протестированного редакцией, и выставляется в сравнении с конкурентами в данном сегменте.

** Двигатель оценивается по сравнению с двигателями аналогичной производительности и объема в конкурирующих моделях. Поэтому не стоит думать, что двигатель объемом 1,6 л.который получил 10 баллов. сравним с 4-литровым двигателем с такой же оценкой.

Технические характеристики Kis RioAccentEngine Тип двигателя турбодизельтурбодизель Цилиндры / клапаны: 4/44/4 Рабочий объем (см3): 14931493 Максимальная мощность (л.с. / об / мин): 110/4000 110/4000 Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 220/2000 235 / 1900-2700 Характеристики Максимальная скорость (км / ч): 176 176 Разгон 0-100 км / ч: 11,5 11,5 Расход топлива - город / дорога / смешанный режим: 5,6 / 4,0 / 4,65,6 / 4,0 / 5,6 Размеры и масса Багажник - основные / сложенные спинки (л.): 270/1145390 / -Емкость топливного бака (л.): 4545 Базовая масса / грузоподъемность: 1146/5791 205/445 Размер шин: 185/65 R14 185/65 R14

Размеры согласно таблице - внешние a) длина (мм): 39904280b) ширина (мм): 16951695c) высота (мм): 14701470d) колесная база (мм): 25002500e) колея передняя (мм): 14701470f) колея задняя (мм) )): 14601460 Размеры согласно схеме - внутренние) продольное переднее пространство мин. / Макс. (Мм): 870/1110 830 / 1110h) заднее продольное пространство мин. / Макс. (Мм): 630/840 630 / 840i) высота над сиденьем - спереди (мм): 10301020j) высота над сиденьем - сзади (мм): 940930k) ширина спереди (мм): 14001410l) ширина сзади (мм): 13801400 длина переднего сиденья (мм): 480500 длина заднего сиденья (мм): 460480 Высота переднего спинки (мм): 620610 Высота заднего сиденья (мм): 610630 Заднее сиденье под передним сиденьем: да

.90 000 Renault Clio, Opel Corsa и Kia Rio - испытание на прочность в классе B

Opel Corsa F был построен на базе платформы CMP - той же платформы, что и Peugeot 208. С 2017 года Opel принадлежит PSA, т.е. Пежо и Ситроен. Соперники Corsa в этом сравнении, конечно же, также действуют по принципу «сваи прочности»: Renault Clio разделяет технологии с Nissan Micra, а Kia Rio - с Hyundai i20.

Новый Opel Corsa с широкой решеткой радиатора, плоским кузовом и наклонной задней стойкой выглядит более динамично, чем его предшественник.Кабина также производит впечатление более серьезной и солидной, большие аналоговые инструменты читаются. Мы уже знаем семидюймовый экран от Peugeot 208 и, как и во французских моделях, в Opel Corsa он реагирует с задержкой, а значки отдельных функций слишком мелкие. Спереди и сзади Opel Corsa предлагает больше или меньше места, чем Renault, в то время как Kia заметно просторнее.

В передней части Opel Corsa поражает относительно тесное пространство для ног, педали расположены близко друг к другу, поэтому широкая обувь будет проблемой.И задняя часть достаточно тесная для этого класса автомобилей. Взрослые должны быть готовы к дискомфорту, например, в этом виновато низкое и короткое сиденье. Объем багажного отделения составляет 309 литров, у Kia Rio - 325 литров, а у Renault Clio - даже 391 литр, однако у Renault Clio очень высокий внутренний грузовой порог - 27 сантиметров. Как и в Opel Corsa, здесь нет регулируемого пола.

Renault Clio красиво оформлен, показания приборов четкие, а в Renault это не так очевидно.Семидюймовый сенсорный экран с приятной графикой и более логичным управлением, чем у Opel. Пространство в салоне соответствует таковому у Opel Corsa, которое спереди достаточно, но сзади, как и в Corsa, на удивление тесновато и не рекомендуется для взрослых. Сиденье дивана установлено даже ниже над полом, чем в Opel.

По вместительности Киа Рио явно лучший.Особенно это касается количества места на диване. Здесь достойно и комфортно разместятся даже более высокие взрослые пассажиры. Rio спроектирован так, чтобы быть практичным и четко организованным, и он имеет солидную отделку. Вы садитесь за руль, и ничего объяснять не нужно.

Kia Rio оснащен 3-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с., что дает ему преимущество на 20 л.с. по сравнению с его конкурентами на 100 л.с.И Rio этим пользуется: острее реагирует, заметно живее. Двигатель немного громче, чем у Opel Corsa и Renault Clio, звучит резче, но это не надоедает. Что еще более важно и более болезненно, в тесте он потреблял 7 л / 100 км, что на литр больше, чем у Corsa (5,9 л) и Clio (5,7 л / 100 км).

Kia ​​Rio настроен продуманно, серьезно, удобно, его не побеспокоят никакие неровности, а также его система рулевого управления искренне привержена своей роли.В конце концов, амортизация могла бы быть немного мягче, вы чувствуете ненужную жесткость при декомпрессии, и это особенность, которую Kia Rio, по-видимому, наследует из поколения в поколение, потому что она была похожа на предыдущее поколение этой модели.

Пора передать эстафету французам - Renault Clio справляется с этим лучше.Подвеске инженеры Renault внушили достаточно мягкости, сделав вождение маленького «горожанина» более приятным, но машину не так легко спровоцировать на более поспешную езду. И уж точно не с системой рулевого управления, которая не мешает автомобилю свободно маневрировать, но не имеет обратной связи, которая была бы полезна на более крутых поворотах. В эту головоломку вписывается литровый двигатель мощностью 100 л.с.

Он остается тише двигателей Opel Corsa и Kia Rio, но несколько приглушен в прямом сравнении.Только Clio использует 5-ступенчатую коробку передач, да еще с очень длинной «пятеркой» - слишком длинной для силового агрегата.

Преимущество Opel Corsa

в том, что он является самым большим двигателем с рабочим объемом 1,2 литра.Трехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. не совсем бесшумный, звучит немного резковато и резковато, но к газу прислушиваешься. Corsa также показала лучшие результаты в тесте на гибкость - она ​​была быстрее, чем более сильный Rio. Настройка подвески соответствует общим характеристикам Opel. Corsa уверенно держится на дороге, амортизация поперечных неровностей прочная, машина легкая и удобная. Рулевое управление реагирует напрямую и работает точно - удачный тюнинг.

Рено Клио 1.0 TCe, Kia Rio 1.0 T-GDI, Opel Corsa 1.2 Turbo - Результаты дорожных испытаний (номинальные)

Рено 90 026 61/39 процентов 90 026 62/38 процентов 90 026 62/38 процентов 90 026 740 км 90 027
Результаты испытаний Kia Опель
Время разгона 0-50 км / ч 4.0 с 3,5 с 3,7 с
Время разгона 0-100 км / ч 11,3 с 9,8 с 10,7 с
Время разгона 0-130 км / ч 18,4 с 16,4 с 18.0 с
Время разгона 60-100 км / ч 10,9 с (4.шестерня) 8,1 с (4-я передача) 7,8 с (4-я передача)
Время разгона 80-120 км / ч 19,8 с (5 передача) 16,0 с (6.шестерня) 14,5 с (6 передача)
Фактическая масса / полезная нагрузка 1133/470 кг 1163/447 кг 1138/482 кг
Распределение веса (перед / зад)
Диаметр поворота (влево / вправо) 10,7 / 10,8 м 10,9 / 11,1 м 10,7 / 11,0 м
Торможение со 100 км / ч (холод) 34,5 м 36,7 м 34,0 м
Торможение со 100 км / ч (горячее) 34,1 м 35,6 м 33,5 м
Шум в салоне при 50 км / ч 60 дБ (A) 61 дБ (A) 60 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 66 дБ (A) 69 дБ (A) 68 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 69 дБ (A) 71 дБ (A) 70 дБ (A)
Пробный прожиг 5,7 л / 100 км 7.0 л / 100 км 5.9 л / 100 км
Диапазон 730 км 640 км

Рено Клио 1.0 TCe, Kia Rio 1.0 T-GDI, Opel Corsa 1.2 Turbo - фактические размеры кабины (номинальные)

Рено Клио
Размер Блок Киа Рио Опель Корса
Переднее пространство для ног макс. (мм) 1130 1145 1130
Внутренняя ширина спереди (мм) 1380 1450 1390
Высота перемычки спереди макс. (мм) 985 1010 1005
Диапазон регулировки сиденья (мм) 215 230 200
Указатель пространства для ног сзади (мм) 680 695 660
Внутренняя ширина сзади (мм) 1370 1415 1345
Высота над головой сзади (мм) 920 945 915
Высота заднего сиденья (мм) 330 350 340

Рено Клио 1.0 TCe, Kia Rio 1.0 T-GDI, Opel Corsa 1.2 Turbo - спецификации (без оценки, за исключением вместимости багажа)

Рено рэнд рэнд рэнд
Информация производителя Kia Опель
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны бензин, турбо / R3 / 12 бензин, турбо / R3 / 12 бензин, турбо / R3 / 12
Настройка двигателя крест-накрест спереди крест-накрест спереди крест-накрест спереди
Привод привода / привода ГРМ многоточечный впрыск./ цепь прямой впрыск / цепь прямой впрыск / ремень
Рабочий объем (см3) 999 998 1199
Максимальная мощность (км / об./ мин) 100/5000 120/6000 100/5500
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 160/2750 172/1500 205/1750
Максимальная скорость (км / ч) 187 190 194
Коробка передач МКПП, 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая
Привод для передних колес для передних колес для передних колес
Тормоза (перед / зад) tw / b Вт / т Вт / т
Объем багажника (л) 391-1096 325-1103 309-1081
Емкость топливного бака (л) 42 45 44
Марка шин и модель тестируемого автомобиля Michelin Primacy 4 Cont.ContiSportContact5 Мишлен Пилот Спорт 4
Размер шин тестируемого автомобиля 195/55 16 205/45 17 205/45 17
Выбросы CO2 (г / км) / сажевый фильтр 118 / N 139 / S 125 / S
Масса прицепа с / без тормоза (кг) 900/580 1110/450 1200/580

Рено Клио 1.0 TCe, Kia Rio 1.0 T-GDI, Opel Corsa 1.2 Turbo - характеристики и цены на опции (номинальные)

Рено злотых 90 026 2,500 злотых (пакет; за 2 опции) 90 027 90 026 2 000 злотых (пакет; за 2 опции) 90 026 1400 злотых за оба варианта 90,026 4,000 злотых (пакет; за 2 опции) 90,027 90,026 4,000 злотых (пакет; за 2 опции) 90,027
Оборудование Kia Опель
Исходный TCe 100 интенсив 1.0 T-GDi GT-Line 1,2 турбо элегантность
Передние / боковые / шторные подушки безопасности S / S / S S / S / S S / S / S
Противотуманные фары / LED S / S серийный номер S / S
Ручной / автоматический кондиционер Н / Ю Н / Ю S / 1400
Электрохромное внутреннее зеркало S S S
Эл. обогрев / складывающиеся зеркала S / S S / S S / 1600 PLN (упаковка)
Эл.стере. окна передние / задние S / S S / S S / S
Мультимедийная система / навигация S / S S / S S / 3 000 злотых
Bluetooth / USB / DAB S / S / S S / S / S S / S / S
Apple CarPlay / Android Auto S / S S / S Н / Н
Бесконтактный ключ / мультиф. S / S 1500 злотых 1600 PLN (упаковка) / S
Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль S / N (только для TCe 130) серийный номер S / 2100 злотых
Парктроник задний / передний S / 2000 PLN (упаковка) серийный номер
Камера заднего вида / парковочный автомат серийный номер 2500 PLN (упаковка) / N
Подогрев сидений / рулевого колеса 1000 злотых за оба варианта S / S
Виртуальные часы / легкосплавные диски в тесте.копия S / S (16 дюймов) Н / З (17 дюймов) N / 1250 злотых (17 дюймов)
Предотвращение столкновений / Монитор. заметки водителя серийный номер S / S
Сканер указателей / ассистент движения по полосе S / S N / PLN 4.000 (упаковка) S / S
Мертвый датчикполя / движение за машиной 800 PLN / N 2500 PLN (упаковка) / N

Рено Клио 1.0 TCe, Kia Rio 1.0 T-GDI, Opel Corsa 1.2 Turbo - цены, гарантии, обесценение, проверки (номинальные)

Рено злотых злотых злотых 90 026 42,6% 90 026 47,4% 90 026 45,8% злотых злотых
Гарантия / цены Kia Опель
Стартовая цена 62 900 71990 65 650
Обесценение (через 3 года 60 тыс. Руб.км)
Механическая гарантия 2 года 3 года 2 года
Гарантия на перфорацию 12 лет 12 лет 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм каждые 15 тыс. км каждые 30 тысяч км
Цена после дооснащения 66 700 злотых 77 490 76 800

Рено Клио 1.0 TCe, Kia Rio 1.0 T-GDI, Opel Corsa 1.2 Turbo - баллы и классификация

Рено подвеска Рено 90 026 33 90 027 Рено
Кузов макс.точка Kia Опель
Просторная передняя часть 40 26 30 26
Просторное заднее пространство 30 19 22 18
Вместимость багажника 25 15 13 12
Грузоподъемность 15 8 8 8
Видимость 20 16 17 16
Сиденья, положение водителя 30 22 25 23
Эргономика управления 20 16 18 14
Качество отделки 20 15 16 15
Всего баллов 200 137 149 132
Привод и макс.точка Kia Опель
Разгон 25 18 21 19
Гибкий 25 16 19 20
Уровень шума 15 10 8 9
Коробка передач 15 11 14 12
Поведение на дороге 30 24 25 25
Комфорт при вождении 30 23 21 20
Рулевое управление 15 12 13 13
Диаметр поворота 5 4 3 3
Эффективность тормозов 40 38 39
Всего баллов 200 156 157 160
Стоимость макс.точка Kia Опель
Цена после дооснащения 50 43 37 37
Обесценение 15 5 3 4
Расход топлива 30 19 14 18
Оснащение - комфорт 40 29 26 26
Пр.- охрана 30 17 16 18
Страхование 10 6 5 5
Гарантия 15 8 15 8
Проверки 10 10 5 10
Всего баллов 200 137 121 126
Конечный результат 600 430 427 418
Место в тесте 1. 2. 3.

Рено Клио 1.0 TCe, Kia Rio 1.0 T-GDI, Opel Corsa 1.2 Turbo - тестовый расход топлива в сравнении с расходом топлива по каталогу (разница не оценивается)

Фото: Auto wiat Испытание на горение: Renault Clio, Kia Rio, Opel Corsa

Теоретически результат должен быть другим.Почему? Потому что Renault Clio - единственный автомобиль в этом сравнении, у которого традиционный, простой и дешевый многоточечный впрыск во впускной коллектор. У Kia Rio и Opel Corsa уже есть непосредственный впрыск. Corsa преуспела, потому что оказалась почти такой же экономичной, как и французский соперник. С другой стороны, двигатель Kii явно не соответствует конкурентам по экономичности движения. Однако у него более высокая мощность.

Рено Клио 1.0 TCe, Kia Rio 1.0 T-GDI, Opel Corsa 1.2 Turbo - сводка

Вы ожидали такого разрешения? С точки зрения ускорения и гибкости привода положение Clio было далеко не привилегированным.Но когда мы подсчитали плюсы и минусы и проанализировали уровень оснащения, Renault Clio по пунктам поднялся на вершину нашего подиума.

Поздравляем французскую марку с этим результатом, потому что победить такие хорошие автомобили, как Kia Rio и Opel Corsa, - настоящий подвиг, даже если во многом это произошло благодаря более выгодной цене.Потому что это не оскорбление - цена часто имеет решающее значение для покупателя.

Какая машина ваша любимая? Приглашаем вас комментировать! 91 189

.

Двигатель 1.4 MPi G4FA Kia Hyundai - поломки, проблемы, отзывы

Это один из самых популярных двигателей C-сегмента в моделях Kia и Hyundai. Однако насколько это рекомендуется? Безнаддувная конструкция гарантирует низкий уровень отказов. К сожалению, у мотора есть и недостатки. Какие?

Презентация первого поколения Cee'd в моделях Kii и i30 в линейке Hyundai стала историческим событием. Потому что? Это определяется не только последующими продажами моделей, но прежде всего новым технологическим подходом.Автомобили были спроектированы в Германии и оснащены двигателями нового семейства Gamma. Их производство находится в Венгрии. Одним из ключевых представителей этого клана был двигатель 1.4 MPi с обозначением G4FA. 109-сильная версия была показана в 2006 году и производилась до 2012 года. 100-сильная модель дебютировала в 2008 году.

Двигатель 1,4 MPi G4FA Kia Hyundai - силовые версии:

90 013 137 Нм 4200 об / мин
109 л.с. 6300 об. / Мин. 137 Нм 4200 об / мин/ мин. 2006-2012
100 л.с. 5500 об / мин по состоянию на 2008 г.

Двигатель Kii и Hyundai G4FA имеет объем 1396 куб. См, 4 цилиндра и 16 клапанов. Мотор также имеет регулируемые фазы газораспределения и многоточечный впрыск, а привод ГРМ основан на цепи. Бензин 1,4 МПи был установлен в целой серии хитов продаж. Ассортимент Kii включает три поколения Cee'd и, например, Rio.В случае Hyundai, бензин приводил в действие три версии i30 и меньший хэтчбек i20. Откуда такая популярность? В конце концов, конструкция мощностью 100 л.с. не обеспечивает выдающейся производительности. Однако у него есть и другие преимущества, которые очень ценят водители. Прекрасный пример - беспроблемный монтаж установок для сжиженного нефтяного газа.

Смотрите также: Б / у: Kia Cee`d II (2012-2018) - отзывы и типичные неисправности

Двигатель 1.4 MPi G4FA Kia Hyundai - Технические характеристики:

Модель Мощность Момент Время разгона 0-100 км / ч Максимальная скорость Расход топлива город / средний / маршрут в л на 100 км
Cee`d II 100 км 137 Нм 12,8 с. 182 км / ч 7,9 / 6,0 / 4,9
i30 я 109 КМ 137 Нм 11,7 стр. 187 км / ч 7,6 / 6,1 / 5,2

Конструкция двигателя 1.4 MPi G4FA Kii и Hyundai действительно проста. И это делает агрегат действительно безотказным во время работы. Подтверждение работоспособности можно найти на вторичном рынке. До одной трети используемых Cee'd II приводится в действие безнаддувным бензиновым двигателем.Какая возможная неисправность происходит в этом приводе? Шаговый двигатель может быть первым, кто откажется. Его неисправности проявлялись уже при пробеге 3 - 4 тысячи километров. Симптомом является колебание товарооборота, а сама замена обычно производилась по гарантии.

Смотрите также: Hyundai i30 б / у (2007 - 2012) - долгий путь к надежности

Двигатель 1,4 MPi G4FA Kia Hyundai - что с катушками?

При пробеге 160 тысяч километров могут появиться первые проблемы с катушками зажигания.Как их распознать? Двигатель вообще теряет мощность или контроллер переходит в аварийный режим. Катушки относительно дешевые - от 80 злотых. К тому же их замена не представляет особых проблем. Помимо замены масла ежегодно или каждые 15000 километров, водитель должен регулярно проверять натяжение цепи привода ГРМ. Корейцы рекомендуют повторять процедуру каждые 100000 км пробега.

Распределительный вал на двигателе 1 растягивается редко.4MPi G4FA. С другой стороны, натянутая цепь на Kii обычно не издает шума. А поскольку неисправность практически бессимптомна, велик риск, что она разорвет цепь, выйдет из строя двигатель и отремонтирует его на сумму в несколько тысяч злотых. Контроль с этой точки зрения успокоит водителя и убедится, что с двигателем все в порядке, а с другой стороны, он станет дешевым средством предотвращения дорогостоящей поломки.

См. Также: Б / у: Kia Rio III (2011-2017) - отзывы и типичные неисправности

Двигатель 1.4 MPi G4FA Kia Hyundai - сводка:

Двигатель 1,4 MPi G4FA автомобилей Kii и Hyundai - это агрегат, построенный по принципам «старой школы». Он безнаддувный, имеет небольшую сложность и низкий уровень выхлопа. И это все те особенности, которые, с одной стороны, позволяют недорого адаптироваться к LPG, а с другой стороны, сводят к минимуму количество потенциальных неисправностей. Итак, можно ли рекомендовать этот байк? Если гонщик готов пожертвовать производительностью, то, безусловно, так оно и есть.

Двигатель 1.4 MPi G4FA Kia Hyundai - цены запчастей:

  • фильтр масляный - от 13 зл
  • воздушный фильтр - от 16 зл
  • топливный фильтр - от 35 зл
  • комплект цепи ГРМ - от 350 зл
  • Комплект поликлиновых ремней - от 126 злотых
  • комплект сцепления - от 300 злотых
  • свеча зажигания - от 11 злотых
  • катушка зажигания - от 78 зл
  • лямбда-зонд - от 148 зл
  • Датчик положения коленвала - от 59 зл

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

По качеству Kia превосходит других производителей

В последнем отчете о качестве 2021, подготовленном еженедельником Auto Świat, Kia заняла 2-е место, опередив, среди прочего, Toyota или Mazda, все премиальные марки, немецкие и французские. В свою очередь, из исследования J.D. Power показывает, что сами владельцы автомобилей Kia довольны ими гораздо больше, чем владельцы других марок.

Лет назад все было просто. Volvo и Renault славились безопасностью, Mercedes - комфортом, BMW - отличной управляемостью, Volkswagen - дешевизной, а японские автомобили - надежностью.Это подтвердили журналистские тесты, краш-тесты и тесты на дальние дистанции, а также рейтинг неисправностей. Но сегодня все уже не так просто. В эпоху технического прогресса и глобализации различия начали стираться. Volkswagen перестал быть дешевым, BMW сосредоточился на комфорте, а Mercedes увлекся спортивными ощущениями. К тому же даже популярные бренды стараются приблизиться к премиум-классу по характеристикам, оснащению или качеству.

Вопрос, что означает это "качество". Некоторые путают это с типом кожи на креслах.Но настоящее качество - это надежность, уверенность в том, что вы всегда доберетесь до места назначения, отсутствие серьезных неисправностей в долгосрочной перспективе, но также и более мелкие, часто раздражающие. Качество - это также условия гарантии и обслуживания, которые отнесутся к нам серьезно, а не как к злоумышленнику. Насколько иначе обстоит дело с таким понимаемым качеством, часто можно прочитать в «Интернете». И это тот, кто «трясет и дергает» новый Mercedes-AMG S63 за миллион злотых, а импортер не хочет ремонтировать его и всю электронику в новой Audi то и дело, и никто не может это диагностировать.

Весь мир узнает о некоторых неудачах с качеством. Отрицательный герой - обычно Мерседес. Несколько месяцев назад российский блогер сжег свой AMG GT 4door. Он сделал это в знак протеста, потому что автомобиль стоимостью около миллиона злотых потратил на эвакуаторы и услуги больше времени, чем на дорогу

. Об этом, конечно, сообщалось в СМИ в последние месяцы, но это благодаря их, что вы можете все больше и больше слышать, что «сегодня это больше не делается. Такие прочные автомобили, как раньше».Это правда? Конечно, у нас есть больше электроники, техники, систем безопасности и аксессуаров в двигателях автомобилей. Современные автомобили несравненно безопаснее, быстрее, удобнее, мультимедиа и в то же время более экономичны и экологичны, чем те, что были 30 лет назад. Естественно поэтому вероятность отказа выше. Но не всегда такой же высокий.

Несмотря на глобализацию и технический прогресс, все же есть бренды, не грешящие надежностью и качеством, а также образцовые в этом отношении.Хотя можно не сомневаться, что за последние 20-30 лет в этом плане многое изменилось. Насколько это хорошо видно в Отчете о качестве 2021 года, который публикуется в еженедельнике Auto Świat.

Иногда проблемы начинаются еще до того, как автомобили доезжают до клиентов. В течение полугода тысячи электрических Volkswagen ID.3 стояли на дворе перед заводом, потому что компания не могла справиться с устранением ошибок в программном обеспечении

. Это единственный такой отчет, потому что он основан на объективных критериях.И несколько:

  • Типичные неисправности новых автомобилей отдельных марок (по мнению владельцев и сервисных центров).
  • Ремонтные мероприятия, т.е. сколько автомобилей данной марки в Польше нужно было вызвать на СТО для устранения заводских дефектов.
  • Результат в отчете TUV, то есть результат, который данная марка получила в наиболее надежном рейтинге неисправностей (данные с рынка Германии).
  • Результат теста на дистанции 100 тыс.км. Это уже солидный пробег, во время которого может случиться многое. И хорошо, и плохо. Поэтому по окончании такого теста журналисты и эксперты Auto Bild еженедельно разбирают каждую машину и проверяют степень ее износа.
  • Срок действия гарантии и ее условия.

Как видите, World Economy Report учитывает все, что важно с точки зрения автовладельца. И он опирается на несколько проверяемых, надежных источников. Поэтому мы можем с уверенностью считать его результаты достоверными и справедливыми.В конечном итоге они такие:

В Отчет о качестве «Авто Свят» включил 26 брендов, продаваемых на нашем рынке. Всего каждый из них мог получить максимум 100 баллов, и для каждой категории это выглядело так:

  • Типичные дефекты: 40 баллов
  • Корректирующие действия: 20 баллов
  • Отчет TUV: 10 баллов
  • Испытания на дистанции 100000 км: 20 баллов
  • Гарантия: 10 баллов

Пойдем с конца, то есть марки, которые "выпали" за пределы набранной части.Lexus, Subaru, Alfa Romeo и Jeep не были окончательно классифицированы, поскольку не могли быть оценены во всех категориях. Это произошло потому, что они не были включены в отчет TUV или потому, что ни одна модель не подвергалась испытаниям на большие расстояния (случай с Alfa Romeo).

Ford оказался наихудшим среди брендов, вошедших во все категории. Он набрал всего 47 очков, что меньше половины возможного. Причина? В заключение журналисты Auto wiat написали следующее: «Множество корректирующих действий, слабые места в отчете TUV и плачевный результат недавно испытанной Fiesta на расстоянии 100 000 километров.км ". Это наверное в тему. Хотя нет ... Послушайте вот что: На Ford Kuga 100000 км. км сломалась раздаточная коробка, надо было заменить моторчики дворников, так же был забит впускной коллектор. В Mondeo 1.5 отказал охладитель интеркулера и пришлось снимать двигатель. Но худшей оказалась Fiesta 1.0, которая ... избавилась от призраков во время теста. Выяснилось, что у ремня привода масляного насоса нет зубьев, а перед этим нужно было заменить прокладку головки блока цилиндров!

Форд Фиеста 1.0 прошел дистанционный тест Авто Свят на эвакуаторе. Ремень привода масляного насоса лишен зубьев. Ранее необходимо было заменить прокладку головки блока цилиндров

. Citroen набрал всего 49 баллов, а Peugeot 54 балла, что никого не удивило. Гораздо удивительнее то, что таким же плохим, как Пежо, была ... Вольво! В основном это вина того, что очень часто автомобили шведских марок вызывают в сервисные центры в рамках «ремонтных работ». Кроме того, часто возникают проблемы с электроникой и дизельными двигателями.

Volvo подвергается многочисленным корректирующим действиям. Только в прошлом году на службы было вызвано около 75 тысяч человек. авт. В XC60 (на фото) необходимо было улучшить крепление стеклоочистителя, а в некоторых случаях для немецких марок также плохо заменяли впускной коллектор

. BMW и Volkswagen набрали 55 и 56 баллов соответственно, в то время как Audi и Mercedes показали лучшие результаты, оба «заработали» по 60 баллов. Эксперты Auto wiat прямо писали: «Долговечность BMW не на высоте». Например: 218i Active Tourer занял предпоследнее место в тестах на длинные дистанции! В свою очередь Audi страдает от корректирующих действий - только на польском рынке в прошлом году их было 15, а покрыли 15 тысяч.машины. Что касается Mercedes, то Отчет о качестве подтверждает, что у бренда со звездой на логотипе были худшие годы за плечами. Из года в год появляются менее серьезные неисправности, а отдельные модели занимают все более высокие позиции в отчете TUV. Однако есть еще возможности для улучшения. Как и в случае с Volkswagen, который до сих пор страдает, среди прочего, Коробки DSG. Могут отказаться от сотрудничества даже при пробеге в 100 тысяч. км. Даже Fiat, Seat, Opel и Dacia были лучше VW !!!

Самая большая проблема автомобилей Volkswagen - это трансмиссии DSG.Мало того, что они могут отказаться подчиняться уже около 100 тысячам. км пробег, их ремонт может стоить очень дорого

Также есть несколько сюрпризов в верхней части диапазона. Например, Toyota набрала 68 баллов. Само по себе это было бы не так уж и странно, если бы не тот факт, что одинаковая оценка была дана ... Renault и Hyundai! На результат японца повлияло большое количество служебных действий. В свою очередь, французский бренд значительно улучшил качество, хотя у его автомобилей все еще есть проблемы с электроникой.

Японские марки выше: Nissan, Mazda, Suzuki и Mitsubishi. Это, однако, никого не удивляет, потому что в течение многих лет они хорошо оценивались как в отчетах TUV, так и в тестах на дальние дистанции. Однако в этом году у них появился достойный соперник, который вдобавок обогнал их и занял 2-е место! Kia набрала 74 балла, а авторы Отчета о качестве 2021 написали:

в сводке.

«Отличная работа! В последние годы Kia постепенно повышает качество и долговечность, и надо признать, что автомобили корейского производителя вызывают доверие.Плюс длительная гарантия, хорошие места в дистанционных тестах, а также в отчете TUV ».

Авто Свят проверил с пробегом 100 тыс. км вкл. Kia Stonic 1.0 T-GDi. Автомобиль получил пять баллов, а двигатель с турбонаддувом мощностью 120 л.с. не показал признаков износа в конце испытания. В выводах немецкие эксперты и редакция прямо написали: этот автомобиль заслуживает внимания!

В тесте на дистанции 100000 км. Kia Sportage 2.0 CRDi AWD показал себя настолько хорошо, что был отмечен отличной оценкой и был одним из лучших автомобилей в истории.К тому же Kia не слишком часто вызывает автовладельцев в сервис, чтобы «исправить производственные ошибки». В прошлом году это происходило только четыре раза, в то время как Ford предпринял целых 15 корректирующих действий. Авторы отчета выделяют еще одну вещь: успешные двигатели из новой серии T-GDI, как 1.0 TGD-i, так и 1.6 TGD-i и 2.0 TGD-i (представленные на Stinger до рестайлинга). 7-летняя гарантия с лимитом 150 000 также важна для конечного результата. км.

Honda заняла первое место в общем рейтинге, набрав на целый балл больше, чем Kia.Это не удивительно, и Хонда даже не помешала заменить безнаддувные агрегаты на турбокомпрессоры.

Honda выиграла Отчет о качестве 2021 года, опередив Kia всего на одно очко. Долговечность была высоко оценена, хотя было подчеркнуто, что антикоррозионная защита могла бы быть лучше

Общие выводы Отчета о качестве 2021 года я лично вижу следующим образом:

  • Kia сделала потрясающую вещь. Как относительно молодой бренд, он преодолел старые трудности и доказал, что может продавать карты также в категории «качество».Настойчивость корейцев в достижении своих целей поражает.
  • Японцы все еще держатся.
  • Французский не обязательно должен означать «неисправность», как в случае с Renault. Тем не менее, Citroen и PSA продолжают подтверждать стереотип.
  • Германия когда-то славилась производством надежных автомобилей, но сегодня она устарела.
  • Покупая автомобиль премиум-класса, вы, к сожалению, не купите автомобиль более высокого качества.

Не только отчет Auto World Quality Report доказывает, что Kia стала пионером.Это подтверждают и сами пользователи этих автомобилей. В исследовании J.D. По степени удовлетворенности автомобилем Kia занимает первое место вместе с Dodge.

Для J.D. Питание берут на себя сами драйверы. Для целей прошлогоднего исследования это была группа из почти 90 000 человек. пользователи 32 марок автомобилей (2020 модельный год), которые в опросах ответили на 223 вопроса. Таким образом, критерий можно считать более чем просто объективным.

Дж.Д. Пауэр спросил водителей об их опыте работы с автомобилем через три месяца. Это время, по истечении которого проходят первые энтузиасты автомобиля, а владелец начинает замечать его недостатки, недочеты, а зачастую и появляются первые неисправности.

Как видно из таблицы выше, средняя удовлетворенность для всех марок составляет 166 баллов - это количество проблем на 100 автомобилей. Для Kii в среднем 132 проблемы на 100 машин. 21 сегмент, который J.D.Модели Power, Kii были отмечены аж семь! Rio, Optima, Forte (аналог европейского Ceed) заняли места на подиуме в своих категориях. С другой стороны, водители считали Stinger одним из самых привлекательных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Kia Soul превзошла конкурентов в категории «Маленький внедорожник», а владельцы Kia Sportage и Sorento также оказались быть исключительно доволен своим авто.

Из исследования J.D. Мощность делает Kia Stinger самым привлекательным автомобилем премиум-класса в сегменте D.Такую оценку поставили сами владельцы

Все это наглядно доказывает, что Kia просто оправдывает свои ожидания. Качество и надежность идут рука об руку с привлекательной ценой. Вы покупаете и через какое-то время можете положительно сказать, что купите снова. Вы признаете, что лучшую рекомендацию получить сложно.

.

Смотрите также