7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Что лучше ниссан х трейл или мицубиси аутлендер


Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

97 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

88 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

135 л.с. при 4500 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

211 Нм при 4500 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Максимальная скорость

170 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

2360 см3

Объем двигателя

1598 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

1.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

46 г/км (74 г/милю)

Выбросы CO2

135 г/км (217 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

463 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1602 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1982 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.6 м

Радиус разворота

11.2 м

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2705 мм

Шасси и колеса

Размер шин

175/65 R14; 185/60 R15; 195/50 R16

Размер шин

225/55 R17; 245/45 R18

Колея передних колес

1540 мм

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1540 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Nissan x-trail или mitsubishi outlander xl. Тенденции, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL презрели баланс между оффроудом и «паркетом» и двинулись в противоположные от «золотого сечения» стороны. Первый колесит «на север», к трудностям бездорожья. Второй спешит «на жаркий юг», где кипят драйверские страсти. Такие амплуа стараются примерить наши герои. А получается ли? Провести сравнительный тест с абсолютно равными исходными параметрами удается не всегда. На межсезонье порой выпадает «разношинница»: один испытуемый уже на зимних покрышках, а другой еще на летних. Случается и непредвиденный спарринг бензиновых и дизельных машин. Однако битва X.

    Что лучше Мицубиси Аутлендер или Ниссан Х-Трейл. Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail. Сравнение габаритов, мм.  Экономия на всем в салоне автомобиля по сравнению с XL. Cпасибо Стиву Маттину, он набрался опыта с LADA, а именно: пластик кроме верха торпеды (винил) очень нежный (не винил), царапается даже ногтем; -нет воздуховодов под сиденьями и нет обратного клапана воздуха в багажнике наверное и двери из за этого тяжело закрываются; -нет пластиковой подставки под левую ногу водителя, просто оббивка; -скрип сзади, думаю резинка амортизатора; -клипсы крепления кожи сиденья водителя отстегиваются.  Сравнить Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail с другими моделями. Mitsubishi Outlander.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству. ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail. Посоветуйте. Не могу определиться.  У Outlander больше салон. Особенно та часть, которая называется вторым рядом сидений. А так - выбирать душой - это правда. если на пару лет то ниссан,а если до победного конца то митсу. Всем спасибо!!! Икстрейл тоже больше по душе.

    Originally posted by sopel: А так бы ещё пару месяцев пешком ходил. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне. Во первых давайте послушаем преимущества Q5 перед туарегом, раз он ничего не сливает. Вот это кстати очень полезное замечание… Хочется мягкую подвеску.

    Outlander XL vs X-Trail — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Расскажи о своем авто. Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail. Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

    Алексей 4 сентября Юрий В ответ на Алексей 4 сентября Полковник Кудасов В ответ на Юрий 4 сентября Юрий 4 сентября Юрий В ответ на Полковник Кудасов 4 сентября Полковник Кудасов 4 сентября Михаил Герасимов В ответ на Полковник Кудасов 4 сентября Разница в том, что Х-Трэйл "вне дорог" при прочих равных условиях, легко "объедет" Аутлендер Главное - не перегреть вариатор.

    А то встанет в самый неподходящий момент И пока не остынет - ехать и не подумает. Алексей В ответ на Юрий 4 сентября Будут ли дальние междугородные поездки, когда не помешает запас мощности для обгонов во встречной с загруженным автомобилем.

    Двигатели разные - тот же ХиТрила может быть с дизельным движком, что более экономично при условии наличия приличного топлива. Есть и другие нюансы. Хотя в целом, безусловно, это одноклассники. AlexKey В ответ на Стас-Казбан 4 сентября Евгений Табаков 4 сентября У Outlander больше салон.

    Особенно та часть, которая называется вторым рядом сидений. А так - выбирать душой - это правда. Карен Хачатрян В ответ на олег 4 сентября Прошлой осенью стоял точно перед таким же выбором, но ешё на сузуки гранд витару посматривал. Короче по совокупности качеств и цене выбрал таки Х-Трэйл и думаю не ошибся, багажник - чудо: Зимой проехал везде где проезжала ЛЮБАЯ машина специально не лез никуда, просто при необходимости ехал не задумываясь.

    По динамике мне хватает 2-х литров, но если Вы любитель погонять, то даже 2,5 Вам не подойдет, тут аут выигрывает. Выиграет аут, пожалуй и по интерьеру в плане дизайна , а вот в плане эргономики Трэйл получше. Кстати не уверен, что клиренс у аута больше лень гуглить. В общем из двух Вами рассматриваемых вариантов по моему мнению Х-Трэйл более взрослый и мужской, а аут более молодежный и немного гламурненький.

    Карен Хачатрян 4 сентября Больше важен объём и проходимость. Вот только с коробкой пока не определился. Вот исходя из этого и я выбирал.

    Начитался в форумах про проблемы с вариатором и думал брать механику, но с механикой набор опций комплектация ограничен и в пробках всё-таки надоело ручку дергать. Решил рискнуть и взять вариатор с учетом того, что: Проблемы с вариатором в основном на машинах с движком 2,5л я взял 2,0л ; 2. То ли с , то ли с то ли дважды вариатор модифицировался, в частности подшипники и проблемы бывают намного реже; 3. Авто на гарантии, езжу много и за 3 года точно выкачусь из тыс. Механическая коробка не без проблем, кожух корзины если не ошибаюсь в терминологии из пластика и часто сыпется, сцепление выходит из строя бывает и до 30 тыс.

    Пок а прошел только ТО1 на 15 тысячах, все отлично и с вариатором и с движком и с ходовой и с электроникой. Но это не вполне достоверно, это Вы проверьте. Это только время покажет. Есть два знакомых владельца - проблем с покраской нЭт. Анна 4 сентября Владимир 4 сентября У икстрейла значительно больше разного рода кармашков и вообще эргономика лучше. И материалы отделки качественнее и дороже.

    Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Renault Megane

    Всю правду о Nissan X-Trail, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander GT откровенно рассказал эксперт

    «Форестер» превосходит своих конкурентов в технологическом плане, а по мощности уступает им.

    Эксперт с YouTube-канала Z Drive вывел на тест-драйв три японских автомобиля – Nissan X-Trail, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander GT. Всю правду об этих машинах откровенно рассказал блогер.

    Интересно, что только Subaru Forester собирается в Японии, а производство Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander GT налажено в России. Подкапотное пространство Nissan X-Trail занимает 2,5-литровый «атмосферник» с производительностью 171 лошадиная сила, работающий в паре с АКПП и вариатором CVT. Mitsubishi Outlander GT получил под капот 2,4-литровый атмосферный мотор с отдачей 227 лошадиных сил. Самым маломощным из всех описываемых авто стал Subaru Forester, который комплектуется 2-литровым 150-сильным атмосферным агрегатом. Стоит отметить, что все «японцы» получили систему полного привода.

    Багажник «Икстрейла» обладает электроприводом, шторкой и является достаточно вместительным. В багажном отсеке Mitsubishi Outlander GT значительно меньше места, чем у Nissan X-Trail, но и там имеется шторка. У багажника Subaru Forester тоже имеется электропривод и достаточную вместительность. На сиденьях заднего ряда в «Форестере» вполне достаточно места для пассажиров, которые смогут воспользоваться 12-вольтовыми розетками и USB-портами. В Mitsubishi Outlander GT еще больше месте на заднем ряду, чем у Subaru Forester. Порадовали блогера вместительностью и кресла заднего ряда в Nissan X-Trail.

     

    Функциональный перечень Nissan X-Trail включает в себя информативный руль, подогрев сидений, прогрессивный мультимедийный центр, обогрев руля, климат-контроль, электростеклоподъемники и панорамная крыша. В списке опций Mitsubishi GT стоит отметить обогревы руля и кресел, улучшенную навигационную систему, интересную мультимедийную установку, климат-контроль и интерфейс USB. В списке оснащения Subaru Forester блогер отметил подогревы руля и сидений, климат-контроль, новейшую медиасистему, современный руль с множеством переключателей, круговой видеообзор и адаптивный круиз-контроль.

    Cпособ исправления ошибок или попытка удержаться на конвейере?

    Много мифов и историй я слышал о японцах. Не могу сказать, что японская культура мне близка, но она определенно всегда вызывала у меня интерес. С одной интересной японской особенностью – дотошно вникать в мелочи – я сталкиваюсь довольно часто.

    Вот уже четыре года в моем гараже стоят машины марки Mitsubishi, и я с интересом наблюдаю за тем, как внимательно сотрудники компании из Страны восходящего солнца работают не только с будущими клиентами, но и с существующими. Стремление создать лояльную и постоянную аудиторию – большая редкость в наше время, некоторые компании вообще считают, что клиенты должны быть одноразовыми как и их трехцилиндровые моторы.

    Я писал об этом на тесте Eclipse Cross, убедился в этом, сменив свой Pajero Sport на обновленный – японцы умеют не только слушать, но и применяют все, что услышали. Да, иногда на практике заметно, что они по-своему поняли ту или иную проблему, но сам факт того, что они попытались прислушаться, заслуживает уважения.

    И вот мы сидим в аэропорту Уфы, готовимся к вылету, и к нам подсаживается японский сотрудник Mitsubishi, который на отличном русском спрашивает, что в Outlander можно было бы улучшить на наш взгляд. Казалось бы, машина только что обновилась, да? А вот так они работают, представьте себе.

    Я, признаться, воспринял этот вопрос с энтузиазмом и чувством возложенной на меня ответственности, ведь во всей группе только я могу похвастаться тем, что владел «Аутлендером» и пересел с него на Pajero Sport.

    Я часто задаюсь вопросом, а должен ли главный редактор писать о своих предпочтениях и личных машинах? И пришел к выводу, что это скорее плюс, чем минус, ведь если кто-то попытается обвинить меня или уличить в предвзятости, то он глубоко ошибется. Я же не просто так купил эту машину, покупка была основана на моем многолетнем опыте, хотя и мне доводилось ошибаться – взять хоть тот же случай, когда я в первый и в последний раз в жизни купил машину с трехцилиндровым мотором.

    Так вот, я попытался вспомнить, а почему вообще я пересел на Pajero Sport? Не совсем корректно сравнивать городской кроссовер с передним приводом и подключаемой задней осью с «рамником» и абсолютно противоположной схемой работы полного привода. Я тогда хотел машину побольше, но в «Аутлендере» мне нравилось все.

    Я нащупал в Pajero Sport ту магическую кнопку, которая позволяет лазить в самые неподходящие для кроссоверов места, но в чем же разница в городской эксплуатации? Мне пришел в голову только адаптивный круиз-контроль, который на MPS есть, хотя и не лишен недостатков, но, пожалуй, это то, чего мне не хватало в «Ауте».

    Так получается, что Outlander в этом кузове стоит на конвейере с 2012 года, он пережил парочку крупных и большое число мелких обновлений и… И что же это? Попытка удержать машину на конвейере как можно дольше в надежде сэкономить или японское непонимание: зачем выпускать новую машину, если эта хороша?

    Если бы вы меня спросили об этом три года назад, я бы без раздумий сказал, что они пытаются сэкономить, но сейчас я вижу, что для них все совсем по-другому.

    Вот смотрите, у вас есть Outlander – и это хороший автомобиль. У него хорошая система полного привода, неплохой дизайн, вместительный багажник и отличный выбор силовых установок. Он неплохо продается и отлично себя показывает в длительной эксплуатации.

    Так ЗАЧЕМ его менять? Я не знаю, японцы не знают, автор книги «99 франков» знает, но японцы его не слушают, поэтому просто устраняют недостатки, которые выявились в процессе длительной эксплуатации, которые невозможно было предугадать, и немного обновляют дизайн. Все.

    За девятилетнюю историю модели в Mitsubishi довели до совершенства силовые агрегаты, отладили поначалу непривычный вариатор вместо классического автомата, подобрали идеальные настройки подвески.

    А в этот раз слегка подновили внешность, сменив решетку радиатора на темную и глянцевую, поменяли задний спойлер, сделали темными рейлинги на крыше, подправили окантовку противотуманок и предложили новый дизайн колесных дисков да парочку новых цветов кузова.

    В салоне изменения заметны сильнее. Появилась новая комбинированная обивка из кожи и алькантары, которая обещает быть стойкой к износу, но главное – обновилась мультимедийная система, которая теперь проигрывает видео на восьмидюймовом экране и дружит с «Яндексом» и сервисами МТС. В остальном интерьер «Аутлендера» как и прежде радует здоровым консерватизмом и неплохими по меркам азиатского автопрома материалами отделки.

    В ходовых качествах изменений не произошло, и это тот случай, когда можно сказать, что все к лучшему. Похоже, нас неслучайно отправили тестировать машину в Башкирию. Здесь большие расстояния, преимущественно равнинная местность и не самые ровные дороги. И это та самая стихия, в которой проявляются преимущества «Аутлендера».

    Не очень жесткая подвеска радует отменной энергоемкостью, проглатывая мелкие и средние ямки и позволяя не снижать скорость там, где приличный асфальт сменяется покрытием сомнительного качества. Машина создана для движения по длинным прямым и готова мириться с тем, что дорожники где-то недоработали.

    Повороты Outlander проходит с некоторой ленью, но это не недостаток, а, скорее, особенность характера. Mitsubishi в данном случае не пытается казаться спорткаром, подчеркивая, что он – надежный семейный автомобиль.

    Вне асфальта главным козырем становится электроника, которая отлично имитирует блокировки дифференциалов. Я уже не раз писал о том, что у инженеров Mitsubishi настройка электронных систем полного привода в последние годы получается отлично. В остальном проходимость ограничивают очевидные геометрические параметры, но тем, кому действительно нужно месить грязь, компания предлагает Pajero Sport.

    В итоге выходит машина с очень гармоничным набором качеств, в которой за долгие годы производства почти не осталось недостатков. Думаю, потому продажи «Аутлендера» у нас пусть и снижаются, но не быстро: на не новую, но удачную конструкцию есть заметный спрос.

    Более того, предположу, что продажи подстегивает и… ожидание нового «Аутлендера». Мы уже знаем, как он будет выглядеть, а также то, что построен он будет на базе Nissan X-Trail. И хотя последний тоже неплохо продается, многие опасаются, что Mitsubishi утратит свои былые качества, а потому спешат купить модель текущего поколения.

    Думаю, эти опасения лишены оснований, у инженеров Mitsubishi будет возможность перекроить чужое шасси на свой лад или хотя бы по-своему настроить электронику. Но все же я с пониманием отношусь к тем, кто сейчас покупает нынешний «Аут». Они получают отличный и очень сбалансированный автомобиль, который к тому же пользуется хорошим спросом и репутацией на вторичном рынке.

    Главные вопросы к обновленному Mitsubishi Outlander

    Новый Mitsubishi Outlander получит моторы Ниссана — ДРАЙВ

    Показанные в 2019 году концепты Mitsubishi Engelberg Tourer и e-Yi (на фото) были гибридами с запасом хода на электротяге в 70 км. Подобная версия появится и у серийной машины.

    Кроссовер Mitsubishi Outlander четвёртого поколения должен дебютировать в нынешнем году. И он получит моторы Ниссана — впервые для моделей Mitsubishi. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на Nikkei. О каких двигателях в принципе может идти речь, продемонстрирует родственный паркетник Nissan Rogue/X-Trail нового поколения. (Все эти машины используют модульную платформу CMF-CD альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.)

    Шпионские снимки свидетельствуют, что конвейерная машина будет довольно сильно перекликаться во внешности с шоу-каром.

    Аутлендеру светят не только агрегаты, известные по «икс-трейлу» сейчас (например дизель 1.7 dCi на 150 л.с. и 340 Н•м), но и те, что прогнозируются для собратьев Rogue/X-Trail новой генерации. Это модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.5 PR25DD e-VTC (electromagnetic valve timing control) с непосредственным впрыском, развивающая на Алтиме 191 л.с. и 244 Н•м. А ещё не исключён мотор с изменяемой степенью сжатия, 2.0 KR20DDET VC-Turbo (251 л.с., 370 Н•м на Алтиме или 272 л.с. и 380 Н•м на Infiniti QX50). Оба двигателя сочетаются с вариатором.

    Заряжаемый от розетки гибрид Outlander PHEV не исчезнет, а, скорее, будет модернизирован. Сейчас в такой машине применён 135-сильный атмосферник 2.4, которому помогают электромоторы (на 82 л.с. спереди и 95 л.с. сзади). Батарея на 13,8 кВт•ч позволяет пройти 65 км без запуска ДВС. Вполне вероятно, что такой установкой Outlander поделится с близнецами Rogue/X-Trail. Ведь именно Mitsubishi в рамках нового распределения труда в Альянсе отвечает за развитие гибридных систем.

    Так издание Carscoops представляет себе облик будущего Аутлендера, исходя из внешности концепта и замаскированных прототипов.

    Впрочем, Nikkei уверяет, что сначала систему типа Plug-in получит их младший собрат Nissan Rogue Sport/Qashqai нового поколения, который должен появиться осенью нынешнего года. К слову, по данным Auto Express, Qashqai полностью избавится от дизелей. Им на смену придут разные гибридные системы. Одна как раз от Mitsubishi, а вторая — последовательной схемы, Nissan ePower.

    Дополнение

    «Четвёртый» Outlander дебютирует на онлайн-презентации в феврале 2021 года, однако серийный облик уже раскрыт. Ресурс Allcarnews опубликовал шпионские снимки без камуфляжа, сделанные анонимом во время рекламной фотосессии на парковке. Товарный кроссовер очень похож на концепты Engelberg Tourer и e-Yi.

    Наследием шоу-каров можно считать узкие ходовые огни, трёхсекционные фары на «щеках» и выштамповки на боках. Изменены бамперы с защитными пластинами, появился раздвоенный выпуск.

    По дизайну новый Outlander не кажется копией «третьего» паркетника Nissan Rogue, но начинка у них унифицирована, а значит, Аутлендеру в Америке тоже достанется бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с вариатором, передним и полным приводом. Если размеры аналогичны ниссановским (4648×1839×1699 мм, между осей 2705), длина Аута сократилась на 47 мм, колёсная база выросла на 35 мм.

    Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander и сравнение автомобилей и что лучше (Авто и Мото)

    В настоящее время на автомобильном рынке наблюдается тенденция роста популярности внедорожников, кроссоверов и внедорожников. Самыми продаваемыми моделями являются Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, выпускаемые двумя конкурирующими японскими компаниями

    Nissan X-Trail

    Продажи автомобилей начались в 2000 году. Позднее модель была обновлена.Внешне Ниссан похож на человека. Необработанный кузов, высокий клиренс, изгибы и свесы: все это гарантирует владельцу гораздо больше, чем скучная езда в городских условиях.

    Салон просторный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Он отделан мягким пластиком и качественной кожей. На задних сиденьях с комфортом разместятся 3 человека. Японец может похвастаться вместительным багажником. Запасное колесо спрятано внизу.

    Машина имеет недостаточную шумоизоляцию .Кроме того, когда начинается движение, некоторые элементы обшивки начинают поскрипывать, появляется аэродинамический шум, всхлипывания подвески.

    Nissan необходимо тщательно осмотреть. Несмотря на быстрый старт, X-Trail иногда едет с бешеной скоростью. Потеря управления невозможна благодаря хорошей реакции на руль. Автомобиль хорошо справляется с пересеченной местностью. Однако стоит помнить, что крышки картера и тормозной магистрали нет. Неудобство также связано с низкой выхлопной системой..

    Металл в кузове Nissan крепкий, но лакокрасочное покрытие слабое. На нем будут видны все сколы и царапины. Хромированные элементы также недолговечны. Во время эксплуатации могут возникнуть залипшие окна и неисправный механизм дверной ручки. В сильные морозы может выйти из строя гидроусилитель руля.

    X-Trail оснащен коробкой передач CVT. Рекомендуется своевременная замена масла во избежание поломки..

    Преимущества данной модели следующие:

    1. Отличная проходимость.
    2. Просторный салон и багажное отделение.
    3. Высококачественная внутренняя отделка.
    4. Современный дизайн интерьера.
    5. Динамизм.

    Минусы автомобиля:

    • Низкий уровень шума.
    • Склонность к опрокидыванию.
    • Плохая защита днища.

    Mitsubishi Outlander

    Mitsubishi имеет плавные линии кузова, узкие восточные фонари, решетку радиатора. Салон автомобиля не самый просторный.Кроме того, в багажнике отсутствуют более широкие двери и больше груза.

    Салон автомобиля выполнен из пластика и кожи. При этом производитель выбрал пластик с не самыми высокими характеристиками, поэтому салон Mitsubishi выглядит дешево.

    Outlander может похвастаться высокой шумоизоляцией . Посторонних звуков при движении нет. Вождение легко благодаря отличной управляемости машины. Не подвержен броскам, ведет себя на дороге уверенно и предсказуемо.У машины не очень хорошая подвеска, поэтому все неровности и ямки будут легко ощущаться.

    Запасное колесо Outlander низкое. Двигайтесь осторожно вверх по склонам. Стоит отметить, что в этой модели днище имеет необходимую защиту. Цельнометаллический корпус Mitsubishi покрыт малопрочной краской, которая со временем покажет все ошибки, возникающие

    Достоинства данной модели:

    1. Отличное качество коробки передач.
    2. Простота использования.
    3. Эргономичная гостиная.
    4. Хорошая проходимость.
    5. Высокая звукоизоляция.

    Неисправности автомобиля:

    • Жесткая подвеска.
    • Закрыть гостиную.
    • Неудобный багажник.
    • Дешевая пластиковая отделка.

    Что у них общего?

    Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander делят несколько позиций:

    • Одна ценовая категория (стоимость базовой комплектации начинается от 1 353 000 рублей).
    • Плохая окраска.
    • Современное оборудование для гостиной.
    • Достаточная проходимость в полевых условиях.
    • Динамизм.

    Представленные автомобили имеют множество недостатков, но тем не менее они считались одними из лучших в своей категории..

    Сравнение и отличия

    Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander отличаются внешне. У Nissan прямые линии фюзеляжа, у конкурента более плавные.

    Автомобили отличаются салоном и багажником.В этом случае выигрывает Nissan, потому что его салон просторнее и имеет лучшую отделку, багажник удобнее и функциональнее.

    Mitsubishi Outlander имеет лучшую шумоизоляцию. Автомобиль отличает безупречная работа автоматической коробки передач. Nissan X-Trail имеет хорошую подвеску и лучше ведет себя на бездорожье.

    Что лучше

    Автолюбители постоянно спорят о том, какой автомобиль лучше Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander.На этот вопрос нет ответа. Каждая из этих моделей имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при покупке автомобиля..

    Некоторые водители выбирают автомобиль, ориентируясь не только на технические характеристики, но и на внешний вид. Nissan X-Trail имеет слегка брутальный вид, поэтому этот автомобиль больше подходит мужчинам. Плавные линии Mitsubishi Outlander понравятся женщинам.

    Оба автомобиля подходят для безопасного вождения в городских условиях.В условиях бездорожья с машинами нужно обращаться бережно, учитывая их специфические особенности. В любом случае перед их покупкой рекомендуется пройти тест-драйв..

    .

    Outlander, X-Trail, Forester и RAV4 - японский многофункциональный

    X-Trail

    с передним приводом очень плохо поворачивается на поворотах – передние колеса теряют сцепление с дорогой, а вес более полутора тонн выталкивает передняя часть из поворота. Включение блокировки сцепления, приводящее к постоянному распределению крутящего момента на обе оси, меняет поведение автомобиля. Это, к тому же, можно почувствовать уже при резком старте. С приводом на переднюю ось слышен свист шин, теряющих сцепление с дорогой.При установке переключателя привода в положение Lock автомобиль начинает двигаться без заноса, а в слаломе отчетливо чувствуется улучшение устойчивости.

    Признаюсь, перед дорожными испытаниями я подошел к Toyota с наименьшей долей уверенности. "Не суди о дне до захода солнца" - банальность, но сколько в ней правды. RAV4 удивительно нейтрален в скоростных поворотах. Зато сколько скрипа! И не шины, а зуммер электронной системы VSC. Жаль, что его нельзя было отключить, ведь тогда бы мы познакомились с настоящим лицом системы 4х4 с центральным «диффузором».

    Управляемость Subaru на скоростных поворотах, слаломе и кольцевых развязках ясно показывает, кто почти в совершенстве овладел искусством проектирования подвески и трансмиссии 4x4. Кузов Форестера в наименьшей степени кренится в стороны, автомобиль наиболее нейтрален по результатам отдельных тестов, а также у него самое точное рулевое управление.

    Следующая попытка — проехать гравийный участок, где самая длинная прямая не превышает 100 м. Здесь тяжелый X-Trail работает хуже всего.Даже с включенным полным приводом. Почти на каждом повороте машина хочет четко уйти с намеченного пути. О, он не любит быстрых поворотов с гравийным и песчаным покрытием.

    Мицубиси лучше на этом участке, чем на асфальте. И хотя он по-прежнему качается боком, ему легче ехать боком по рыхлому покрытию. Зуммер VSC в Тойоте гудит, как буйная теща - занос, жужжание, скольжение, жужжание, еще занос, три жужжания.И так до конца пути. Но машина смиренно реагирует на движения руля. А Субару? Он мастер гравия.

    Последнее испытание заключается в движении по трассе, подготовленной для внедорожников. Здесь — при спокойных подъемах, спусках по не слишком крутым склонам, проезде по неглубоким впадинам с раскисшей жижей — различия между автомобилями явно стираются. Единственное, что показывает эта последняя попытка, это тот факт, что дизельные двигатели Nissan и Toyota работают намного лучше, т.е.на рампах, чем бензиновые агрегаты Mitsubishi и Subaru. Хотя в случае с Subaru пробег по крутящему моменту и коробка передач определенно приближают его к экономичности дизеля.

    Именно двигатели вынудили разделить испытуемые автомобили на две группы. В случае с бензиновыми двигателями видно, что большая мощность Mitsubishi означает лишь немного лучшую динамику при разгоне. Гибкость этого автомобиля, особенно на пятой передаче, может ввести водителя в меланхолическое состояние.С другой стороны, Subaru, помимо того, что он более гибкий и потребляет меньше топлива, позволяет заново открыть возможности редуктора коробки передач.

    Это устройство в основном используется при движении по бездорожью. В случае с Forester он идеально подходит для вождения в нормальных условиях, что делает его настоящим мастером маневренности. И то, что двигатель при этом потребляет больше топлива, не имеет значения, когда речь идет о впечатлении, которое производит столь динамично уходящий «гардероб» на других водителей.

    Из дизелей, устанавливаемых на Nissan и Toyota, последний делает RAV4 чуть более динамичным.Но повышенная гибкость Nissan обусловлена ​​шестиступенчатой ​​коробкой передач и увеличенным крутящим моментом более чем на 60 Нм.

    У Субару лучшие тормоза, а у Мицубиси худшие. Только тестовая Toyota была оснащена электронной системой стабилизации.

    Текст: Ярослав Мазнас
    Фото: Томаш Язвиньский

    .

    Новый Mitsubishi Outlander является близнецом Nissan X-Trail

    Mitsubishi

    заставляет долго ждать премьеры новых моделей. Давайте возьмем ASX, который дебютировал в 2010 году, за это время было несколько мелких и крупных фейслифтингов, и автомобиль все еще предлагается, и у него все хорошо. И хотя Outlander не намного лучше, поскольку текущая модель предлагается с 2012 года, у этого конкретного внедорожника только что появился преемник. Но вот опять проблема, потому что согласно нынешней политике Mitsubishi, премьеры новых моделей в Европе заморожены до особого распоряжения.Однако стоит посмотреть, что это за машина.

    Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

    Новый Mitsubishi Outlander — во всей красе детище альянса Renault-Nissan-Mitsubishi , к которому третий бренд присоединился некоторое время назад, а именно в 2016 году. Помимо названия, внедорожник не имеет ничего общего со своим предшественником и немного крупнее его, но в первую очередь необходимо упомянуть, что Outlander под футуристической и привлекающей внимание оболочкой кузова скрывает компоненты Nissan Rogue . , американский аналог нашего Nissan X-Trail.Вы следите?

    Mitsubishi Outlander 2021, фото: пресс-материалы Mitsubishi Outlander 2021

    Новый Mitsubishi Outlander теперь имеет длину 468 см, ширину 186 см и высоту почти 175 см. Увеличилась и его колесная база — на 3,6 см до 270,5 см. Все это способствовало тому, что увеличила пространство внутри — передние пассажиры прибавили более 2,5 см для ног, а во втором ряду — 2,8 см. Багажное отделение за передними сиденьями также стало длиннее — оно выросло со 168,7 см до 204 см.

    Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

    Внешний вид лучше всего отражается на фотографиях.Автомобиль выдержан в стиле современных моделей Mitsubishi, с развитием стиля «Dynamic Front Shield» в переднем фартуке, где расположено несколько световых панелей, с узкими фонарями по линии капота и большими стеклянными поверхностями по бокам. бампер.

    Mitsubishi Outlander 2021, фото: пресс-материалы Mitsubishi Outlander 2021

    В салоне произошло много нового, чему стилисты уделили немало внимания. Кабина выглядит современно и кажется функциональной и прозрачной. Из плюсов мы оставляем физические кнопки и ручки, а также всю панель кондиционирования воздуха.Однако это куда более удобное решение за рулем, чем искать нужные опции на следующих уровнях меню на гладком экране.

    А если говорить о нем, то там виртуальные часы диаметром 12,3 дюйма, а центральный экран, установленный в виде планшета, 9 дюймов. Производитель позаботился о возможности подключения к устройствам Apple и устройствам на базе Android. В стандартной комплектации установлено 11 подушек безопасности и несколько портов USB-A и USB-C, а опции включают аудиосистему Bose с 10 динамиками или цветной проекционный дисплей.

    Наконец, двигатели. Если бы автомобиль только поступал в Европу, , вероятно, был бы подключаемым гибридом или каким-то другим электрифицированным приводом. Тем временем в США первые агрегаты получают 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с. и 245 Нм крутящего момента, агрегатированный с вариаторной трансмиссией. Полный привод будет доступен в качестве опции.

    Mitsubishi Outlander 2021, фото: пресс-материалы, Mitsubishi Outlander 2021

    На рынке США новый Mitsubishi Outlander продается по цене на уровне Nissan Rogue , на базе которого он создан.Он также похож по цене на Honda CR-V и немного меньше, чем Toyota требует за RAV4. А как в Европе? Пока вообще ничего, ведь одна из последних премьер — Eclipse Cross PHEV. Если автомобиль попадет на Старый Континент, мы немедленно сообщим вам, потому что новый Outlander, как близнец X-Trail, выглядит многообещающе. А пока посмотрите фотогалерею и дайте нам знать, что вы думаете о японском внедорожнике следующего поколения под знаком трех бриллиантов.

    См. также

    .90 000 подержанных внедорожников и кроссоверов на сумму 30 000 - 40 000 злотых - руководство покупателя

    Самые функциональные: Honda CR-V III, Mitsubishi Outlander II, Nissan X-Trail II

    Японские компании являются предшественниками того, что мы сегодня в Европе называем кроссоверами, и в этом нет абсолютно никаких сомнений. Именно продюсеры из Страны восходящего солнца развили этот набирающий популярность сегмент. Однако мы считаем, что к первым поколениям следует относиться как к классике.Они не очень практичны и более просторны, чем автомобили сегмента С. Более новые модели предлагают все, что можно ожидать от автомобилей такого размера и класса.

    Хонда CR-V

    третьего поколения так же практична, как минивэн, и не намного лучше справляется с бездорожьем

    . Honda CR-V

    третьего поколения едва скрывает, что концептуально ближе к минивэну, чем к кроссоверу, но простор салона не может сравниться с Outlander. Митсубиси также имеет самое большое багажное отделение 774 литра . Он чуть меньше у Nissan X-Trail (603 л), у которого в этом сравнении самый тесный салон. Однако это не означает, что он плотный. Теоретически багажник Хонды объемом 525 литров небольшой, но на практике он глубокий и удобный в использовании.

    Доступ к багажным полкам на всех моделях осуществляется через откидную заднюю дверь, но у Outlander она разделена по горизонтали. Опустите нижнюю часть вниз и мы сможем сесть на нее.Грузоподъемность этого элемента до 200 кг. Все три автомобиля охотно используются в качестве прицепов-буксировщиков.

    Honda CR-V — один из тех кроссоверов, которые мы бы не советовали вам выезжать на бездорожье. Несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод, он работает не очень хорошо. Кроме того, подвеска достаточно низкая и настроена на дороги с твердым покрытием. Гравий — это такая грунтовая дорога, которая ограничивает возможности Honda.

    Nissan X-Trail II выглядит как внедорожник и хорошо справляется с бездорожьем, но больше всего мы ценим в нем большую универсальность

    Немного лучше у Mitsubishi и Nissan.Последний своим внедорожным видом побуждает к езде по бездорожью, но мы советуем вам быть осторожными. В обеих машинах полный привод управляется электромагнитной муфтой, которая крепится к задним колесам. Также они могут быть заблокированы или отключены и ездить в режиме 2WD, а также… перегреваться.

    Это очень универсальные автомобили - у них большая кабина и багажники, они хорошо ездят по бездорожью, у них экономичные дизеля и в двух случаях не самые плохие внедорожные свойства.Каждый из них мы купим в пределах до 40 тысяч. PLN, хотя Хонда здесь как раз подходит.

    В этой сумме вы найдете большинство автомобилей с начала производства - 2007 года - и, скорее, с бензиновым двигателем. Мы также рекомендуем этот, потому что это проверенная конструкция, очень надежная. Mitsubishi Outlander стоит даже меньше 30 000. PLN, но стоит поискать экземпляры из предложенного нами ассортимента. Можно рассчитывать на 2008–2009 годы, поэтому сильно измененную версию после фейслифтинга вы не получите.Аналогично с Ниссаном - сумма от 30 до 40 тысяч. PLN – подходящий диапазон.

    Mitsubishi Outlander II

    — самый маленький в рейтинге. При поиске б/у стоит помнить, что это брат-близнец Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

    Mitsubishi

    и Nissan с дизельным двигателем — неплохая идея, но мы рекомендуем X-Trail , если вы абсолютно хотите заправляться дизельным топливом. Имеет проверенный и долговечный двигатель Renault 2.0 dCi, который впечатляет своим низким расходом топлива, а в версии на 170 л.с. предлагает очень хорошую производительность. Дизели Mitsubishi на самом деле представляют собой 2,0-литровый TDI PD от Volkswagen или 2,2-литровый HDI от французской PSA. Последнее нормально, но дорого в ремонте. Первый вообще не рекомендуется.

    С точки зрения стоимости владения Honda лучше всех. Он наименее подвержен поломке и самый дешевый в обслуживании. У него тоже лучший дизель, но вот с самыми дешевыми советуем быть очень осторожными.Хотя машина полностью внедорожная и имеет самый маленький багажник, CR-V III — это наш типаж.

    Honda CR-V III (2007–2012) б/у - отзывы и советы

    Возможно, он худший внедорожник в своем сегменте, но по функциональности превосходит большинство конкурентов. Honda CR-V самая дорогая из всех…

    .

    Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

    Мы ценим вашу конфиденциальность

    Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

    Управление файлами cookie

    Бросьте все Принять все

    Политика конфиденциальности

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

    Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


    Обязательно Всегда активный

    Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


    Функциональный

    Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


    Аналитический

    Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


    Маркетинг

    Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



    Сохраните настройки Принять все

    .90 000 внедорожников

    Что такое внедорожники и кроссоверы?

    Почему стоит выбрать внедорожник на нашем сайте?

    Мы предлагаем широкий выбор транспортных средств, прошедших тщательную проверку нами. Мы точно знаем, в каком состоянии находится автомобиль, сколько он стоит и есть ли у него потенциальные неисправности. Мы работаем с поставщиками оригинальных запчастей, чтобы предлагать самые высокие стандарты качества наших услуг. Каждая реклама длится много дней — нам нужно знать, что покупка будет выгодной для пользователя.Все автомобили в нашем предложении должны работать годами!

    Мы предлагаем гарантию возврата денег до 5 лет. К нам ничего не вернется - мы позаботимся об этом!

    • Внедорожники Ford
    • Внедорожники Opel
    • Внедорожники BMW

    Современные внедорожники предлагаются многими брендами . Наш сайт предлагает:

    … и многое другое!

    Внедорожник — откройте для себя новый комфорт вождения

    Внедорожник — это автомобиль для особых задач.Они сочетают в себе большую мощность, колоссальность пространства внутри и черты внедорожников, придающие им тяжелый характер. Это автомобили для людей, которые ценят функциональность, но не хотят идти ни на какие компромиссы.

    Современные внедорожники блестяще продаются. Это массивные автомобили, напичканные богатым оборудованием, которое не только облегчает путешествие, но и делает его приятным для других членов экипажа. Современные внедорожники, такие как BMW X1, прекрасно справляются с любыми условиями. Раньше они ассоциировались с альтернативой внедорожникам, как их более «навороченные» версии, но сегодня далеко не все из них имеют привод 4х4.Это позволяет комфортно ездить в городских реалиях, где не требуется мощной мощности. Эта чрезвычайно популярная категория автомобилей продолжает завоевывать новых поклонников.

    Внедорожник против кроссовера

    Кроссоверы часто путают с внедорожниками – неудивительно, у этих двух типов автомобилей много общего. Однако последний подходит для езды в более сложных условиях, тогда как кроссоверы лучше всего приспособлены к городским реалиям. Тяжелый внедорожник с большими колесами и массивной подвеской справится с любыми условиями.Это машина специального назначения, которая нацелена больше на бездорожье, чем на компактность, как в случае с кроссоверами.

    Самые популярные автомобили 21 века? Внедорожники

    Сегодня внедорожники пользуются большой популярностью у покупателей. Некоторые производители отказываются от слегка устаревших седанов, чтобы полностью сосредоточить свои ресурсы на производстве этого типа транспортных средств. Это связано со многими проблемами, но в основном это сводится к комфорту и безопасности. Поскольку автомобили очень вместительны, они могут прекрасно подойти для перевозки большой семьи.Каждый день управлять внедорожником очень приятно. Высокий кузов, очень хорошая обзорность и многочисленные усовершенствования в оборудовании — их самые большие преимущества. Если мы сегодня думаем о семейном автомобиле, то первая мысль – внедорожник высокого класса.

    Почему внедорожник окупается?

    Внедорожники не обязательно должны стоить целое состояние! Особенно при покупке подержанных моделей. Доступность автомобилей высокого класса по низким ценам обусловлена ​​популярностью данного типа кузова. Некоторое время назад они доминировали на рынке, поэтому сегодня каждый может найти что-то для себя.Недостатком внедорожника, однако, является стоимость обслуживания – это тяжелая машина, в которой используется емкий двигатель. Многие модели от топовых производителей стали адаптировать к реалиям, чтобы они максимально соответствовали требованиям экологичного и экономичного вождения. Лучшие внедорожники в полной мере используют различные системы, которые поддерживают экономию. В случае более дешевых предложений необходимо учитывать несколько более высокую стоимость использования, чем в случае с небольшим легковым автомобилем. Однако компенсация в плане ездового комфорта непропорциональна — вместо того, чтобы задыхаться в тесном салоне, у тебя много места впереди, сзади и вокруг себя.

    Что такое внедорожник?

    SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Эти типы автомобилей крупнее обычного автомобиля и отличаются увеличенным дорожным просветом. Кроме того, часто можно встретить аксессуары, которых нет в автомобилях для повседневного использования (например, привод 4х4).

    Почему внедорожники так популярны?

    Сегодня продажи внедорожников стремительно растут по мере роста их популярности. В этом типе автомобилей положение водителя несколько иное – он сидит выше, что дает ему лучший обзор дорожной обстановки.Кроме того, это класс автомобилей с очень разнообразным предложением – от больших и дорогих автомобилей до более дешевых и практичных кроссоверов меньшего размера.

    Чем внедорожник отличается от кроссовера?

    Кроссовер — автомобиль, сочетающий в себе черты компактного автомобиля и внедорожника. В результате водитель получает более высокое положение за рулем, а сам автомобиль имеет больший дорожный просвет при меньших габаритах и ​​меньшем расходе топлива, характерном для компактных автомобилей.

    Подробное объяснение того, что за автомобиль кроссовер, вы можете найти в посте в нашем блоге здесь.

    Внедорожники дорогие?

    При выборе цены внедорожника следует учитывать два аспекта: цену покупки и стоимость владения.

    В прошлом внедорожник был символом статуса, и покупка такого автомобиля стоила огромных денег. В настоящее время, благодаря популярности этого сегмента, водители могут выбирать из предложений, и каждый найдет что-то для себя. Доступность этого типа автомобилей еще больше на рынке подержанных автомобилей, где вы можете найти свой внедорожник по цене, которую вы не ожидаете/ожидаете.

    Благодаря популярности этого сегмента появилось много моделей с двигателями меньшего размера, чем у классических внедорожников, что, конечно же, приводит к более низким затратам на техническое обслуживание.

    Все внедорожники 4x4?

    Хотя в начале своей истории внедорожники использовались как внедорожники 4x4, в настоящее время многие автомобили этого сегмента вообще не нуждаются в таких дополнениях. Если вы ищете автомобиль для повседневной езды, классический привод на одно колесо подойдет как нельзя лучше.Кроме того, вы сэкономите на топливе и затратах на обслуживание таких автомобилей. .

    Новый Mitsubishi Outlander (2021) с двигателем Nissan на базе Rogue / X-Traila [Nikkei] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    Японский сайт Nikkei утверждает, что новый Mitsubishi Outlander может появиться во второй половине 2020 года. Автомобиль должен разделить решения с Nissan Rogue (в Европе: X-Trail), а также впервые в истории получит двигатель внутреннего сгорания, разработанный Nissan.

    Новый Mitsubishi Outlander PHEV и Nissan X-Trail/Rogue с унифицированными решениями

    Mitsubishi Outlander

    построен на платформе GS ("Project Global"), которая была создана совместно с Daimler Chrysler несколько лет назад и на которой по сей день, кроме Outlander, используются Mitsubishi ASX и Eclipse Cross.Между тем, новый Nissan Rogue/X-Trail построен на обновленной платформе CMF (Common Module Family).

    > Mitsubishi Outlander PHEV - цена в Польше от 175 990 злотых. Хорошо!

    Nikkei стало известно, что новый Outlander будет работать на платформе CMF и будет оснащаться двигателем внутреннего сгорания Nissan. В свою очередь, подключаемая гибридная система — батарея, привод — будет перенесена с Outlander PHEV на Nissan Qashqai и Rogue Sport (источник).Кстати, неясно, будет ли он оснащен большей батареей.

    Подключаемая система Outlander может быть единственным гибридным решением Nissan в Европе и США . Анонсированная ранее система e-Power — двигатель как генератор, аккумулятор, чисто электропривод, без возможности зарядки от розетки — хорошо работает в Японии, где скорости движения низкие, но может не подойти для Европы, где вождение быстрее (источник):

    > Nissan Qashqai (2020 г.) доступен в версиях plug-in hybrid и e-Power

    Новый Nissan Rogue поступит в продажу этой осенью.Nikkei утверждает, что новый Outlander PHEV может быть представлен в то же время.

    Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

    Читательский рейтинг

    [Всего: 2 голоса, среднее: 5].

    Смотрите также