7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Что означает буква м на бмв


Что обозначают цифры и буквы на БМВ

При покупке поддержанного внедорожника BMW X5 E53 далеко не каждый знает, это касается как покупателя, так и продавца, что обозначает этот, на первый взгляд, бессмысленный набор букв и цифр на кузове автомобиля. В дальнейшем, при поиске деталей, необходимых на ремонт двигателя БМВ Х5, автолюбитель не может объяснить, для какой именно модели нужна эта запчасть. Попробуем помочь в расшифровке основных обозначений популярной баварской марки.

Первым делом – самолеты…

Аббревиатура БМВ. Вспоминая историю создания концерна, отметим, что вначале были на самом деле самолеты, а точнее авиационные двигатели, которые выпускал Баварский моторный завод. Bayerische Motoren Werke AG, BMW в сокращении – такое первоначальное название, оставшееся до наших дней.  Известная всему миру эмблема: голубое небо сквозь лопасти пропеллера говорит именно об этом. Кстати, как утверждают историографы концерна, бело-голубой фон также соответствует цветам, имеющимся в гербе земли Баварии, родине основного завода.

Автомобилями предприятие стало заниматься в 1928 году.

Маркировка Х5. Буква Х — обозначение говорит о том, что модель имеет полный привод, цифра 5 – номер серии, которой принадлежит автомобиль. Чем больше цифра – тем выше класс серийного автомобиля.

Е53. Буква «Е» — сокращенное от английского слова Entwicklung, т. е. «развитие». При разработке определенных моделей им присваивался номер. Цифра 53 показывает о развитии такого варианта.  Не все из них дошли до серийного выпуска, о дальнейшем продолжении жизни решение принимал технический совет, поэтому в названии существуют такие пробелы, к примеру, Е36 и Е46.

Вообще, в обозначении маркировки автомобиля баварцы запутали всех, впрочем, как и самих себя. Литера Е уже встречалась в более ранней истории создания машин. В настоящее время, поскольку нумерация моделей дошла до ста, потребовалась другое буквенное обозначение – литера F. Для примера: пятидверный седан третьей серии имеет маркировку F30, а F13 – купе шестой серии.

Одна из самых почитаемых букв в буквенно-цифровом калейдоскопе маркировки баварцев – литера М. Она расположена на кромке багажника вместе с трехцветным значком.  Это обозначение очень «серьезной» и уважаемой модели BMW от Motorsport GmbH, подразделения, где выпускаются «заряженные» автомобили с мощными моторами и отличными скоростными качествами.

Карусель буквенных обозначений у BMW Group на этом не заканчивается. Новое поколение флагманских машин БМВ семерки будет «выступать» под другой литерой – G11/ — G12. Похоже, изучение немецкого языка продолжается…

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля: автожурнал — Wagens.ru

По шильдику на багажнике автомобиля можно судить о его технических характеристиках, комплектации, объеме мотора и т. д. Производители вводят собственные буквенные и цифровые обозначения. Давайте попробуем разобраться в самых популярных шильдиках.

На каких авто можно увидеть фирменные шильдики Фольксваген?

1. TSI
Такой значок свидетельствует о наличии турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Чаще всего он красуется на багажнике автомобилей Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди. Причем это будут модели абсолютно разных классов, от скромного Поло до презентабельного Пассата. Фактически турбонаддувом комплектуются моторы с разным объемом. Популярные на сегодняшний день комбинации: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 1,8 TSI. Цифры слева означают объем мотора. На некоторых моделях имеется схожий шильдик – TFSI.

2. TDI
Подобный значок на багажнике означает, что машина оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом. При этом объем мотора может существенно варьироваться от 1,2 л до 5 л (Фольксваген Таурег).


Обозначения дизельных моторов

1. CDI
Такой шильдик характерен для легендарных моделей Мерседес и других авто группы Daimler. Самые популярные вариации: 3.2CDI, 2.2CDI, 2.7CDI. Цифры слева – объем двигателя.

2. CRDI
Такое обозначение вы можете увидеть на автомобилях корейского производства – Киа и Хюндай. Это будет свидетельствовать о наличии дизельного мотора, который работает за счет того, что топливо подается к форсункам аккумулятором высокого давления.

3. DCi
Аббревиатура DСi характерна для систем с непосредственным впрыском топлива. Её можно увидеть на багажнике автомобилей Рено. Например, 1.5 DСi – весьма популярный силовой агрегат, которым комплектуется Кангу, Дастер, Меган и т.д.

Другие популярные шильдики

1. MPI
Чаще всего подобный значок красуется на багажнике машин Mazda. Если говорить простыми словами, это обыкновенный многоточечный впрыск, который успел себя зарекомендовать наилучшим образом. Чего только стоит популярный двигатель 2.3 MPI для Mazda 6!

2. БМВ М-серии
Пресловутые БМВ М-серии не дают покоя многим автолюбителям. Эти легендарные автомобили отмечены буквой «М» и тремя цветными полосами на багажнике. Разумеется, многие автовладельцы стандартных версий БМВ клеят на капот и багажник шильдики М-серии. Схожие шильдики других тюнинг-ателье – Альпина и Хаманн.

3. Brabus
Это немецкое тюнинг-ателье, специализирующееся на доработке машин Мерседес-Бенц. Поэтому значок может быть выполнен в разных стилях, в зависимости от пожеланий заказчика.

4. Lorinser, AMG
Такие эмблемы на багажнике авто могут свидетельствовать о принадлежности к «элите». Разумеется, они имеются в свободной продаже. Поэтому судить о том, проведена ли над машиной работа тюнинг-ателье, по одному значку – нельзя.

5. Quattro, 4Matic, AWD, 4Motion
Такие отличительные признаки подтверждают наличие полного привода. Как правило, каждая компания обозначает полный привод по-своему. Вышеупомянутые системы являются лучшими среди аналогов, представленных на современном автомобильном рынке.

о чем расскажут 17 символов

Ко всем статьям

Вот уже почти 40 лет VIN-код — обязательный элемент автомаркировки, а зашифрованная в нем информация — уникальный идентификатор сродни отпечаткам пальцев. Mafin Media рассказывает, как прочитать любой VIN.

Первая часть кода

VIN состоит из 17 алфавитно-цифровых символов, однако более старые автомобили имеют 16-значный код. Правила составления VIN могут различаться в зависимости от производителя авто, но существует «классический ключ» для чтения идентификационного номера.

Первая группа символов отвечает за происхождение и называется WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (с 1-го по 3-й символы номера).

VIN начинается с кода географической зоны — это первый символ (буква или цифра). Например, 1, 4 и 5 означают, что авто родом из США, Канады и Мексики. Европейская зона обозначается буквами от S до Z. Индексы России — X3, X4, X5, X6, X7, X8, X9, X0, Z7, Z8, Z9 и Z0.

Второй символ (буква или цифра) обозначает страну происхождения. Для лучшей идентификации, конкретная страна определяется по сочетанию первого и второго символа кода:

Африка

AA-AH ЮАР

AJ-AN Кот-д'Ивуар

BA-BE Ангола

BF-BK Кения

BL-BR Танзания

CA-CE Бенин

CF-CK Мадагаскар

CL-CR Тунис

DA-DE Египет

DF-DK Марокко

DL-DR Замбия

EA-EE Эфиопия

EF-EK Мозамбик

FA-FE Гана

FF-FK Нигерия

Азия

JA-JT Япония

KA-KE Шри-Ланка

KF-KK Израиль

KL-KR Южная Корея

LA-L0 Китай

MA-ME Индия

MF-MK Индонезия

ML-MR Таиланд

NF-NK Пакистан

NL-NR Турция

PA-PE Филиппины

PF-PK Сингапур

PL-PR Малайзия

RA-RE ОАЭ

RF-RK Тайвань

RL-RR Вьетнам

RS-R0 Саудовская Аравия

Южная Америка

8A-8E Аргентина

8F-8K Чили

8L-8R Эквадор

8S-8W Перу

8X-82 Венесуэла

9A-9E Бразилия

9F-9K Колумбия

9L-9R Парагвай

9S-9W Уругвай

9X-92 Тринидад и Тобаго

93-99 Бразилия

Европа

SA-SM Великобритания

SN-ST Германия

SU-SZ Польша

S1-S4 Латвия

TA-TH Швейцария

TJ-TP Чехия

TR-TV Венгрия

TW-T1 Португалия

UH-UM Дания

UN-UT Ирландия

UU-UZ Румыния

U5-U7 Словакия

Европа

VA-VE Австрия

VF-VR Франция

VS-VW Испания

VX-V2 Сербия

V3-V5 Хорватия

V6-V0 Эстония

WA-W0 Германия

XA-XE Болгария

XF-XK Греция

XL-XR Нидерланды

XS-XW СССР/СНГ

XX-X2 Люксембург

Европа

X3-X0 Россия

YA-YE Бельгия

YF-YK Финляндия

YL-YR Мальта

YS-YW Швеция

YX-Y2 Норвегия

Y3-Y5 Беларусь

Y6-Y0 Украина

ZA-ZR Италия

ZX-Z2 Словения

Z3-Z5 Литва

Северная Америка

1A-10 США

2A-20 Канада

3A-3W Мексика

3X-37 Коста-Рика

38-30 Каймановы острова

4A-40 США

5A-50 США

Океания

6A-6W Австралия

7A-7E Новая Зеландия

За подразделение производителя отвечает третий символ VIN-кода: он может указывать на тип транспортного средства или производственный отдел. Если на третьем месте в коде стоит 9, значит, производитель выпускает меньше 500 автомобилей в год.

Для того чтобы узнать завод-изготовитель, потребуется комбинация всех трех символов первой части VIN.

Вот WMI известных концернов: у «АвтоВАЗа» — XTA, у немецкого BMW — WBA, у японской Honda — JHZ.

* Справочники WMI-кодов есть в открытом доступе.

Следующие шесть символов

Технические характеристики автомобиля хранятся во второй, описательной части VIN — VDS (Vehicle Description Section). Производители сами решают, в каком порядке расставить шесть символов этой группы, рассказывающей об индивидуальных особенностях авто.

Здесь (с 4-го по 9-й символы) может быть информация о типе двигателя, кузова, классе безопасности и модели авто, а также о типе трансмиссии. Если производитель не выносит какие-либо характеристики на VIN, на месте соответствующих символов появляются нули.

Кстати, в комбинациях VIN не используются символы I, O и Q, поскольку их легко спутать с цифрами 1 и 0.

Хотя порядок и количество технических параметров для VIN производитель вправе выбрать сам, 8-й символ зачастую используется для определения типа двигателя, а 9-й — контрольная цифра (у производителей США и Китая и экспортеров авто в Штаты), которая защищает от перебивки номеров.

Третья группа

В этой части VIN — Vehicle Identification Section (VIS) — зашифрованы все отличительные черты автомобиля. Символов в этой секции всего восемь. По стандарту год выпуска автомобиля в VIN обозначается 10-м знаком (буквой или цифрой).

Году выпуска между 1980 и 2000 годом присваивается буква с А — Y. Автомобиль 2000 года будет обозначаться Y. После 2000 года производители стали использовать цифры, а с 2010-го вернулись к буквам.

Последние символы рекомендуется отводить под серийный номер автомобиля, на практике это знаки с 12-го по 17-й.

Что означают буквы на коробке автомат (P, D, N, R и M)

Данное пособие может быть полезно тем, кто всю жизнь ездил на механике и впервые увидел панель управления коробкой-автомат, не имея представления о том, что означают буквы или другие символы в определенных положениях рычага-селектора. Стандартным набором режимов работы для всех автоматов являются: P (Parking) - парковка, D (Drive) - движение, N (Neutral) - нейтральная передача и R (Reverse) - задний ход.

У современных автомобилей с автоматической трансмиссией на приборной панели горят индикаторы положения селектора, а также отображается нумерация рабочей передачи (1, 2, 3 и далее). В некоторых случаях обозначения одного и того же режима могут различаться, иногда встречаются дополнительные режимы.

Рассмотрим все более или менее распространенные варианты. Также отметим, что у всех типов автоматических коробок, будь то классический гидромеханический агрегат, робот или вариатор, основные режимы работы имеют одинаковые обозначения: P, D, N, R.

Положение селектора в P (Parking) включает режим парковки, то есть длительной стоянки, во время которого коробка блокирует движение автомобиля. В этом режиме разрешен запуск двигателя. При парковке автомобиля на уклоне необходимо сперва задействовать стояночный тормоз.

Положение D (Drive) - также очень редко встречается обозначение A (Automate) - является основным режимом движения автомобиля вперед с автоматическим переключением передач в нормальных условиях. Этот же режим остается включенным и при непродолжительных остановках, когда нет необходимости глушить двигатель, например у светофора.

R (Reverse) включает режим движения задним ходом.

Так называемая "нейтралка" N (Neutral) у автомата предназначена в основном для буксировки автомобиля, либо подобной сервисной транспортировки, когда появляется необходимость полностью отсоединить двигатель от колес. В этом положении выходной вал коробки разблокирован, и автомобиль не управляется трансмиссией, то есть может свободно перемещаться.

На "нейтралке" разрешен запуск двигателя, на нее также можнол поставить коробку на время парковки с активированным ручником, хотя в этом случае все же удобнее задействовать режим P (Parking). На практике же нейтральная передача очень редко используется на автомобилях с автоматической коробкой, в основном для технической транспортировки.

На современных автоматах также часто встречается режим M (Manual) - то есть ручное переключение, который имитирует работу механической коробки с принудительным последовательным повышением или понижением передач посредством движения рычага в положения + и -, либо подрулевых лепестков.

Ручной режим иногда требуется для самостоятельного переключения передач, например, в тех случаях, когда автомобилю требуется повышенная стабильность, в частности на затяжном спуске, крутом подъеме, горных серпантинах, на скользкой поверхности или бездорожье, то есть, чтобы коробка не переходила на повышенную передачу при увеличении оборотов, или когда необходимо задействовать так называемое торможение двигателем путем сбрасывания передач на пониженные.

На старых автоматах ручного режима может не быть, поэтому когда требуется передать на ведущие колеса максимальную тягу двигателя (опять-таки при движении по гололеду, на крутых подъемах и спусках), в таких коробках задействуется пониженная (первая) передача L или B (Low или Bottom), также имеющая варианты обозначения l, 1, 1L. У полноприводных автомобилей литера B может означать (Block) - блокировка дифференциала.

Аналогичными в плане функционала пониженной передаче у автомата также могут присутствовать следующие режимы:

2 или 2L - движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

3 или D3 - переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

4 или D4 - не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.


Часто на самом рычаге встречается кнопка O/D (Over Drive) - повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель.

При выключенном "овердрайве" соответственно наоборот переключение скоростей будет происходить на более высоких оборотах двигателя, что способствует наилучшей динамике автомобиля, естественно с более высоким потреблением топлива.

Спортивный режим S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля. Для такого режима может использоваться обозначение DS (Drive Sport) в качестве дополнительного пояснения, что "спорт" включен в режиме автоматического переключения передач, или MS (Manual Sport) - соответственно возможность переключаться вручную.

В экономичном режиме E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.

Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Режим KickDown в автоматической коробке служит для интенсивного ускорения автомобиля при резком нажатии педали газа до упора, когда в коробка скидывает одну или две передачи вниз, а двигатель в это время набирает высокие обороты. Данный режим бывает полезен при обгоне и прочих быстрых маневрах. На многих современных автомобилях "кикдаун" активируется бортовой электроникой, реагирующей на резкое нажатие на акселератор, но зачастую этот "обгонный режим" включается специальной кнопкой, расположенной под педалью акселератора.

Ну и напоследок для наглядного усвоения информации предлагаем посмотреть любительский видео-ролик, автор которого объясняет значение букв на панели селектора режимов автоматической коробки передач в автомобиле Chevrolet Aveo.

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное - сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность - правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру - не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV - Sport Activity Vehicle - подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть - законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель - один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии - M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский - 740 Нм - крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, - с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки - потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана - 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии - с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW - скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем - на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования - сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму - в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, - это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах - а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром - но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка - и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, - к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо - визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, - и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d - отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза - все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром - они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

История логотипа БМВ: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес

BMW (Bayerische Motoren Werke — «Баварские моторные заводы») — немецкая компания, занимающаяся изготовлением высокотехнологичных автомобилей и мотоциклов. Данный производитель входит в число фирм с самыми высокими продажами товаров.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

Девизом бренда является фраза «С удовольствием за рулём».

Происхождение марки БМВ

В 1916 году фирму основал Карл Фридрих Рапп. Он предложил руководителю схожего небольшого предприятия объединиться – решение принималось с целью увеличить экономическую выгоду. В середине 1917 года производство было зарегистрировано. Теперь оно выпускало авиационные двигатели и находилось вблизи крупного завода по созданию самолётов.

Спустя некоторое время сборка авиации на территории государства становится запрещена, поэтому BMW вынуждены начать реализацию сельскохозяйственной техники и тормозов для поездов. В 1922 году компания разрабатывает свой первый мотоцикл. В 1928 году фирма производит небольшие автомобили Dixi.

Во время Второй мировой войны бренд переключается на производство авиационных моторов. Но после окончания военных действий в стране компания оказывается в плачевном положении: разрушается часть предприятий, а остальные попадают в зону оккупации СССР. Однако фирма не прекращает свое существование и выпускает автомобили из оставшихся ресурсов.

К 1959 году компания вновь оказывается на грани разорения. Спрос на продукцию снижается из-за бедности населения. Представители бренда решают продать компанию на аукционе, но выпуск новых партий авто помогает фирме встать на ноги. На территории России продукция начинает реализовываться только в 1993 году. Это помогает бренду БМВ усилить свое влияние на рынке и повысить продажи.

Первый логотип БМВ

Первый логотип БМВ появился в 1917 году: две пересекающиеся перпендикулярные линии символизируют пропеллер (отсылка к изначальному роду деятельности бренда).

Центральный круглый сектор БМВ лого разделён двумя равными перпендикулярными линиями на четыре одинаковых сегмента. А эти четверти в свою очередь в шахматном порядке окрашены в насыщенный синий и белый оттенки. Элемент обведён широким чёрным кругом, а вверху расположена жёлтая надпись BMW.

Но что же означает логотип БМВ? Касательно цветового решения, есть несколько вариантов трактовки:

  1. белые и голубые сектора БМВ лого обозначают небо;
  2. оттенки транслируют флаг Баварии. Этой точки зрения придерживаются сами «Баварские моторные заводы».

История изменения логотипа БМВ

За свою почти столетнюю историю логотип BMW не претерпел кардинальных изменений. Однако небольшие ребрендинги все же были.

1923

1923 год: линии на логотипе, которыми обведены окружности, приобретают светло-коричневый цвет. Буквы надписи печатаются полужирным шрифтом. Центральная часть эмблемы остается неизменной.

1936

1936 год: логотип БМВ изменяет цветовое решение – буквы и окантовки становятся белыми. Части сектора круга становятся голубыми на смену синим. Шрифт надписи сохраняется.

1954

1954 год: символы логотипа избавляются от засечек и становятся рубленными. Также иной вид приобретает обводка эмблемы: она становится значительно ярче. Данный лого внешне максимально схож с тем, который используется компанией сейчас.

1970

1970 год: дизайн эмблемы теперь кардинально отличается от своих предшественников. Он разрабатывается в первую очередь для размещения на мототехнике. В расцветку логотипа добавляется розовый цвет. Кроме этого, на знаке появляются элементы не только голубого, но и темно-синего оттенков. Значительно изменяется и форма иконки: центральная часть помещается в середину лого, а вокруг располагаются три полуокружности разных цветов.

2000

2000 год: эмблема приобретает фактуру, используемую брендом в настоящий момент. В отличие от предыдущих вариантов дизайна, в лого добавляется объем. В остальном фирменный знак практически ничем не отличается от первых логотипов БМВ.

Заключение

Логотип BMW – один из самых узнаваемых в мире. Благодаря своей лаконичности и незамысловатости он не только легко запоминается, но и рассказывает историю компании.

Часто задаваемые вопросы

Что означает логотип БМВ?

Бело-синие сектора в лого BMW окрашены в цвета флага Баварии. А черное кольцо по краям эмблемы отражает принадлежность к Рапп Motorenwerke (так назывался бренд до переименования в БМВ).

На лого БМВ изображен пропеллер?

Данное мнение было опровергнуто представителями компании. Бренд и правда занимался производством авиационных двигателей, но на логотипе не изображен пропеллер.

Когда появился первый логотип БМВ?

Первая версия фирменного знака BMW была разработана в 1917 году.

Какой шрифт используется в логотипе БМВ?

На фирменном знаке бренда BMW надпись выполнена шрифтом BMW Helvetica bold.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Внимание! Опрос!
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Когда появилась фирма БМВ? История этой марки восходит к 1916г. Фирма была основана в Мюнхене и сначала занималась производством исключительно авиадвигателей, когда один из мюнхенских заводов взялся за выпуск авиамоторов. Затем последовало производство двигателей для грузовиков и мотоциклов. С 1923г. фирма организует выпуск мотоциклов, а с 1928-го и автомобилей.

2. Что такое "БМВ"? Первоначальная специализация БМВ - моторы - нашла отражение в наименовании: "Bayerische Motoren Werke" (BMW) - то есть "Баварский моторостроительный завод".

3. Что означает эмблема БМВ? Эмблема BMW: белоголубые сектора символизируют небо,просвечивающее сквозь ореол вращающегося пропеллера, поскольку сначала фирма занималась исключительно производством авиадвигателей.  

4. Что означают номера и буквы, которые обычно нанесены на багажник БМВ? На крышках багажников седанов и универсалов этой марки можно увидеть, например, "318i", "323i", "520i", "528i", "740i"... Первая цифра обозначает серию: третью, пятую или седьмую. Как и у "Audi", чем она больше, тем выше класс автомобиля. Если между двумя последними цифрами мысленно поставить запятую, то получим объем двигателя в литрах. Но некоторые моторы округляются с занижением. Так, движки "316i" и "318i" располагают объемом 1,9 литра, под капотом "323i" и "523i" трудится "два и пять". а реальный объем двигателя "540i", "740i" и "750i" - на 400 "кубиков" больше. Литера "i" (от английского Injection - впрыск) пришла еще из эры карбюраторов, когда впрыск на бензиновьк моторах считался передовой технологией. Новые дизельные моторы BMW имеют обозначение "d": "320d", "530d"... Если увидите седан или универсал третьей серии с индексом "330Xi", "330Xd". значит, эта "трешка" - полноприводная. Купе той же серии отмечены буквой "С" (от английского Coupe) и оснащаются только бензиновыми моторами: "320Ci", "330Ci". На представительских седанах седьмой серии можно увидеть литеру "V в обозначении модели: "740iL", "750iL". Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам. Хозяин такой "семерки", скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем - служащий у него шофер. Непривычно для BMW обозначаются купе и родстеры "Z3", а также новый внедорожник "Х5". В данном случае - это названия самостоятельных моделей, а объем их двигателей зашифрован более традиционно: "2.8", "4.4" и т.д

5. Что означает буква М на багажнике БМВ? Очень редко на дороге можно встретить "трешку", "пятерку", а также "Z3", у которых вместо традиционных шильдиков красуется трехцветный шеврон с надписью "МЗ", "М5" или просто "М" соответственно. Эти машины вышли из ворот спортивного подразделения "Motorsport GmbH" немецкой фирмы. "Спортсмены" от BMW отличаются очень серьезными характеристиками. Они лишь внешне похожи на своих обычных собратьев, а на дороге могут спорить даже с "Porsche". Это - действительно эксклюзив. Поэтому не стоит удивляться, что, например, "М5" стоит более $100 тысяч... 

Общее европейское производство легковых автомобилей этой марки по итогам 1999 г. составило 676,9 тыс. единиц (в 1998-м выпустили 638,2 тыс.). 52,4 тыс. машин сошло с конвейера завода BMW в американском городе Спартанбурге. Почти две трети от этого количества пришлось на популярное семейство моделей серии 3, которые бьют все рекорды по продажам в группе "люкс" размерного класса D. В 1999-м их производство достигло 442,1 тыс. единиц, что вывело "тройку" BMW на первое место среди европейских аналогов. Программа моделей BMW 2000 г. дополнена вседорожником Х5, спортивным купе М3, эксклюзивным кабриолетом Z8 и семейством кабриолетов 3 серии. Появился ряд новых силовых агрегатов.

Руководство по маркировке марки BMW • Советы Motostacja.pl

22 июл 2019, Советы Предыдущий учебник был посвящен расшифровке маркировки, используемой в другой немецкой марке, которой был Mercedes-Benz. В этот раз мы постараемся описать используемые маркировки производителя из Мюнхена. Что такое F80, E67, xDrive? Мы объясним это в сегодняшнем руководстве.

Во-первых, следует начать с названия марки BMW. Почему именно так? Потому что не все могут его правильно произнести.Будут времена, когда кто-то придумает аббревиатуру «Bawarisch Motor Werke» или «Bawarisch Motor Wagen». Ни то, ни другое не верно. Аббревиатура BMW расшифровывается как «Bayerische Motoren Werke», что означает не что иное, как «Баварский моторный завод». Бренд начал свое начало не с производства автомобилей и мотоциклов, как это ассоциируется сегодня, а с производства двигателей, используемых в авиации. На современном логотипе изображен кружок вращающегося винта самолета, стилизованный под цвета Баварии.

Та маркировка, которую мы знаем сегодня, вероятно, использовалась с 1972 года, когда появился первый автомобиль 5-й серии.Концепция сохраняется и по сей день с некоторыми изменениями. Изменение в первую очередь учитывает нумерацию серий, так как сегодня нечетные номера в основном означают хэтчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы и внедорожники. С другой стороны, четная нумерация означает модели со спортивным силуэтом кузова - купе или кабриолет.
  • Серия 1 - Компактный автомобиль класса "С" выпуска до 2019 года с задним приводом. С 2019 года модель сменила характер на переднеприводную модель.
  • Серия 2
    • Компактный автомобиль сегмента «С» с кузовами купе и кабриолет.
    • Минивэн Автомобиль сегмента "С" с приводом на переднюю ось.
  • Серия 3 - Среднеразмерный автомобиль сегмента "D" в настоящее время доступен в двух вариантах кузова - седан и универсал.
  • Серия 4 - Среднеразмерные купе и кабриолеты сегмента "D".
  • Серия 5 - Автомобиль сегмента "Е" высшего класса с седанами и универсалами.
  • Series 6 — Автомобиль класса «Е» высшего класса, ранее использовавшийся в кузовах купе, кабриолет и гран-купе.
  • Серия 7 - Автомобиль сегмента "F" класса люкс в виде седана с двумя колесными базами, гибридной версии и бронированной версии (Правительство).
  • Серия 8 - Автомобиль сегмента "Е" высшего класса в кузовах купе, кабриолет и гран купе, в настоящее время наследник бывшей 6 серии

Поскольку мы уже знаем, как BMW называет свои модели, теперь нам предстоит изучить маркировку, которая появляется перед серийным номером.Эти маркировки могут обозначать тип кузова, спортивные версии, гибридные и электрические варианты.

  • Letter Z - Обозначение зарезервировано для родстеров: Z1, Z3, Z4, Z8
  • Lettering X - Обозначение зарезервировано для внедорожников и кроссоверов: X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7
  • Letter M - Обозначение, зарезервированное для серийных моделей, модифицированных BMW M GmbH: M2, M3, M4, M5, M6, M8, X3 M, X4 M, X5 M, X6 M.
  • Буква и — обозначение пока зарезервировано для двух моделей: гибридного i8 и полностью электрического i3. В конечном итоге буква предназначена для обозначения автомобилей, работающих только на электричестве.


Следующие символы будут названиями типов кузова. В настоящее время BMW использует в своих моделях шесть наименований:

,
    ,
  • , Touring, — название, обозначающее автомобиль в опечатке универсал.
  • Gran Turismo — имя, сочетающее в себе черты седана, лифтбека и кроссовера.
  • Gran Coupe — Обозначение, обозначающее седан с наклонной линией крыши за стойкой B.
  • Active Tourer — Обозначение, обозначающее компактную уменьшенную версию минивэна Series 2 Active Tourer.
  • Gran Tourer — Название, обозначающее увеличенную версию минивэна серии 2.
  • Буквы L — Обозначение автомобиля с удлиненной колесной базой, так называемая «Langversion».

Кроме вышеперечисленных маркировок на двери багажника могут быть дополнительные, призванные облегчить нам (надеемся) пользователям узнавание автомобиля.В настоящее время некоторые обозначения используются договорно и указывают только на силовой вариант автомобиля, но конечно не все:

  • " Ci " - Означает "Купе с впрыском" или "Кабриолет с впрыском". Используется с автомобилями старших поколений купе и кабриолеты с бензиновым двигателем.
  • « Cd » — означает «дизельное купе» или «дизельный кабриолет». Используется с автомобилями старых поколений купе и кабриолетами с дизельным двигателем.
  • Буква « и » — означает «впрыск» или впрыск бензина.
  • Буква " d " - Обозначает "Дизель", то есть дизельный двигатель, используемый в автомобиле.
  • « х и » — буквы, ранее использовавшиеся для обозначения автомобиля с полноприводным бензиновым двигателем.
  • " xd " - Буквы, обозначающие автомобиль с дизельным двигателем с полным приводом (В настоящее время обозначения "xi" и "xd" заменены на единицу, т.е.: "xdrive").
  • « ти » — прежнее обозначение автомобилей класса «Компакт» с бензиновым двигателем.
  • « тд » — Прежнее обозначение автомобилей класса «Компакт» с дизельным двигателем.
  • Буква « e » — обозначение, используемое для идентификации подключаемых гибридных автомобилей.
  • « xDrive » — Обозначение, используемое в настоящее время для обозначения полноприводного автомобиля.
  • « CS » — означает «Купе Спорт».
  • « CSL » — означает «Coupe Sport Leichtbau» или «Легкое спортивное купе». Используется с моделью E46, отличающейся максимальной компактностью автомобиля в пользу производительности при сохранении дорожных качеств.
  • " GTS " - Используется в модели 4 серии, подчеркивая назначение гусеницы, поэтому здесь можно найти дополнительную защиту или каркас безопасности при сохранении дорожных допусков.

Предпоследним типом маркировки являются маркировки двигателей.Баварские моторные заводы не раз показывали на что они способны, и многие двигатели за время своего производства стали культовыми. Каждое обозначение двигателя начинается с букв трех типов: M и N для стандартных двигателей легковых автомобилей и S для специальных версий (M3, M5). Позже для обозначения количества цилиндров в данном автомобиле используются две цифры:

  • Номера от 40 до 47 — четырехцилиндровые двигатели
  • Номера от 50 до 59 — шестицилиндровые двигатели
  • Номера от 60 до 69 — восьмицилиндровые двигатели
  • Цифры 70 - Двигатели двенадцатицилиндровые двигатели
, такие как 10-цилиндровый S85 (используется в поколениях M5 E60, E61 и M6 поколений E63 и E64) и 4-цилиндровые двигатели N13, N20 и N26 выходят за рамки этого правила.После определения количества цилиндров идет буква, обозначающая тип топлива («Б» для бензина, «Д» для дизеля), объем двигателя (20 на 2 литра, 30 на 3 литра и т. д.) и код конструкции. которые могут относиться к завершенным заводским изменениям (пример: TU - Technische uberarbeitung, обозначающий исправленную версию).

Последним типом маркировки являются так называемые кодовые маркировки. Нумерация используется внутри компании и не используется в официальных названиях моделей. Тем не менее, они были легко распространены пользователями бренда.Первые маркировки начинались с буквы Е. В 2008 году, с премьерой серии Friday поколения 7, маркировка была изменена на букву F, и, наконец, в момент шестого поколения маркировка была изменена на букву G.

Серия 1 :

  • E81 Трехдверный, E87 Пятидверный - Годы 2004 - 2011
  • E82 Купе, E88 Кабриолет - Годы 2007 - 2013
  • F201 Трехдверный вариант, F2 - годы выпуска 2011 - 2019
  • F40 Пятидверная версия - выпускается с 2019 года

Series 2 :

  • F22 Coupe, F23 Convertible, F87 M2 Coupe версии — 2014-2020
  • F45 Active Tourer, F46 Gran Tourer — 2014-2019

серии 3 :

  • :

      - 1
    • гг.

        - 1983
      • E30 Sedan, E30 Touring - Годы 1982 - 1994
      • E36 Sedan, E36 Compact, E36 Touring, E36 Coupe, E36 Convertible - 1990 - 2000
      • E46 Sedan, E46 Compact, E46 Touring, E46 Coupe, E46 Cabriolet — годы выпуска 1997–2006
      • E90 Sedan, E91 Touring, E92 Coupe, E93 Cabriolet — годы выпуска 2004–2013
      • F30 Sedan, F31 Touring, F34 Gran Turismo , Версия F80 M3 — Годы выпуска 2011–2019
      • Седан G20, G21 Touring — Производство с 2019 года

      Series 4 :

      • F32 Coupe, F33 Convertible, F36 Gran Coupe, F82 Version M4 Coupe, F83 Version M4 Convertible - выпуск с 2013 г.

      серии 5 :

      • :

        • E12 - 1
            - 1981
          • E28 - 1981 - 1988 гг.
          • E34 Седан, E34 Touring - Годы 1988 - 1996 гг.
          • E39 Sedan, E39 Touring - Годы 1995 - 2003 гг.
          • E60 Седан, E61 Touring – годы выпуска 2003–2010
          • F07 Gran Turismo, F10 Sedan, F11 Touring – годы выпуска 2010–2016
          • Седан G30, G31 Touring, версия F90 M5 – выпускается с 2017 года

          серии 6 :

          • :

            • :

                - 1
              • е24 - Льгота 1976 - 1989
              • E63 Coupe, E64 CABRIOLET - 2003 - 2010
              • F06 Gran Coupe, F12 Converible, F13 Coupe - 2011 - 2018
              • G32 Gran Turismo 2017

              серии 7

              серии 7 :

              • E23 - Годы 1977 - 1986 гг.
              • E32 - 1986 - 1994 гг.
              • E38 - 1994 - 2012 - 2011 гг.
              • E65 Стандартная версия, E66 Расширенная версия E66, E67 Бронированная версия - годы производства 2001 - 2008
              • F01 Стандартная версия, F02 Длинная версия, F03 Гибридная версия, F04 Бронированная версия - 2008 - 2015 годы выпуска
              • G11 Стандартная версия, G12 Расширенная версия - с 2015

              Series 8 :

              • E31 - 1990 - 1999 годы
              • G14 Cabriolet, G15 Coupe, G16 Gran Coupe - с 2018 года

              Модель X1 :

              • E84 - Годы выпуска 2009 - 2015
              • F48 - выпускается с 2015 года

              Модель X2 :

              • F39 - с 2017 г.

              Модель X3 :

              • E83 - Годы выпуска 2003 - 2010
              • F25 - Годы выпуска 2011 - 2017
              • G01 Стандартная версия, F97 Версия X3 M - выпускается с 2018 года 9 9 Модель X4 :
                F26 - Годы выпуска 2014 - 2018
                G02 Стандартная версия, F98 X4 M версия - выпускается с 2018 г.

                модели X5 :

                • :

                  • :

                    • E53 - Производство годы 1999 - 2006 гг.
                    • E70 - Производство года 2006 - 2013 гг.
                    • F15 Стандартная версия, F85 X5 M Версия для производства 2013 - 2018
                    • G05 Стандартная версия - изготовлена ​​с 2019 года

                    Модель X6 :

                    • E71 Стандартная версия, E72 Гибридная версия - 2008 - 2014
                    • F16 Стандартная версия, F86 X6 Версия M - год выпуска 2015 - 2020
                    • G06 Стандартная версия - с 2002 г.

                      Модель X7 :

                      • G07 - с 2018 г.

                      Модель Z1 :

                      • E30 - годы выпуска 1989 - 1991

                      Модель Z3 :

                      • Родстер E36 / 7, купе E36 / 8 - 1995 - 2002 годы

                      Модель Z4 :

                      • E85 Родстер, E86 Купе - Годы выпуска 2002 - 2008
                      • Родстер E89 - Годы выпуска 2009 - 2016
                      • Родстер G29 - С 2019 9008

                        Модель Z8 :

                        • Родстер E52 — 2000–2003 годы

                        Модель i3 :

                        • I01 - с 2013 г.

                        Модель i8 :

                        • I12 Coupe, I15 Roadster - выпускается с 2014 года

                        Как видите, современное предложение производителя из Мюнхена действительно впечатляет.Разумеется, на этом экспансия BMW на рынке не заканчивается, так как в 2016 году она была отодвинута на вторую позицию по количеству проданных моделей в премиальном сегменте. Так что баварцам есть что наверстать.

                        Присоединяйтесь к обсуждению

                        .

                        Названия новых моделей BMW — что они означают?

                        С увеличением модельного ряда, уменьшением размеров и электрификацией трансмиссии наименования моделей BMW стали очень сложными. Откуда взялись эти, а не другие имена? Так пояснил представитель немецкого концерна.

                        Модельный ряд BMW обширен. Внедорожники обозначаются буквой X, за которой следует номер размера. Параллельно выпускаются классические седаны — 3, 5 и 7 серии — и модели, для которых используются четные номера. Кроме того, есть электромобили, так с литерой «i», а также кузовные версии, как, например, в случае с 8-й серией — купе, «четырехдверное купе» и кабриолет.

                        У нас также есть автомобили с передним, задним и полным приводом, а также варианты двигателя. С расцветом модельного ряда в Германии даже был введен специальный отдел под названием «Стратегическая номенклатура и идентификация транспортных средств».

                        Теперь названия их моделей BMW объясняются в официальном подкасте «Changing Lanes». Одно можно сказать наверняка - старые добрые времена, когда вторая и третья цифры обозначали рабочий объем, как, например, 330i, давно прошли.

                        Откуда взялся 745e?

                        В качестве примера компания BMW упоминает модель 745e. Цифра «7» постоянно указывает на серию, из которой происходит автомобиль. В данном случае это самый большой лимузин марки Munich . Немцы подчеркивают, что для обычных моделей используются нечетные числа, а для более спортивных – четные.

                        "45" по центру вовсе не означает водоизмещение. Вместо этого модели BMW классифицируются по мощности. Просто для "облегчения" дела учитывается не количество лошадиных сил, а киловатт. Автомобили с пометкой «45» классифицируются от 300 до 350 кВт. Аналогично ведет себя Audi , но с ней цифра «45» присваивается мощности в диапазоне 165-185 кВт.

                        2021 BMW 745 BMW 745eBMW

                        Хотя стратегия BMW по маркировке вариантов двигателей диапазонами мощности может ввести в заблуждение, Германия объясняет это тем, что в настоящее время автомобили имеют большое разнообразие силовых агрегатов. Буква «e» означает подключаемый гибрид, «i» — автомобили с бензиновым двигателем, а «d» — автомобили с дизельным двигателем.

                        Модели с маркировкой Roadster и X имеют приставки «sDrive» или «xDrive» перед версией двигателя (в остальных автомобилях информация о типе привода находится сзади). Если несколько лет назад первый означал задний привод, то теперь, в серии 1, Active Tourer 2 серии, Gran Coupe серии 2 и кроссоверах X1/X2 передний привод . Из семейства «Двойка» только в BMW 2 Coupe крутящий момент продолжает направляться на задние колеса.

                        Буквы «М» и «i»

                        Между обычными моделями и спортивными моделями M есть спортивные модели с пометкой M Performance. Обычно их название стоит перед названием модели, а за двумя исключениями — для X5 M50i и Z4 M40i — все наоборот. В тех редких случаях, когда модель M Performance доступна как с приводом на два, так и на четыре колеса, в конце добавляется термин «sDrive» или «xDrive».

                        Для полноценных М-моделей внедорожники имеют букву "М" в конце названия, а седаны, купе и кабриолеты - в начале. На заводе BMW в Лейпциге завершено в июне 2020 г. BMW

                        В случае В электрических моделях буква «i» (сокращение от «innovation») находится спереди. Не так давно модели с буквой «i» также относились к гибридам, например, i8 или i3 в версии REx, т. е. с дополнительным двигатель, который запускается при недостатке электроэнергии.

                        Если чистые «электрики», а только такие модели маркируются буквой «i», имеют одноосный привод, то за их названием следует термин «eDrive», а не «sDrive». Модели с четырьмя приводами используют стандартный «xDrive».

                        Как видите, это непросто, но похоже, что вся эта головоломка имеет смысл. Хотя есть исключения - скоро следует ожидать модель XM (кстати, это отсылка к названию Citroen) - которая должна стать первой моделью в линейке M GmbH без своего аналога в линейке BMW . Премьера: 29 ноября.

                        П.С. Если BMW перейдет только на модели с электрическим приводом, тогда будет намного проще. Однако путь к этому еще долог.

                        .90 000 BMW M140i xDrive — хэтчбек, двигатель M Performance 340 км

                        M Performance — это мостик между «гражданскими» версиями автомобилей BMW и спортивной линейкой под отдельной маркой — BMW M, которая восходит к 1970-м годам и была тесно связаны с беговыми дорожками.

                        BMW 1 серии — это семейство компактных легковых автомобилей , выпущенное баварским производителем в 2004 году. В настоящее время выпускается их второе поколение. В 2007 году первое поколение также пополнилось кузовом купе и кабриолет.Через несколько лет он отказался от них, создав на той основе Series 2, с которой BMW 1 Series — доступный сегодня только как трех- или пятидверный хэтчбек — делит платформу.

                        Во втором поколении кузов удлинили на 15 см до 4,32 м, также автомобиль стал уже почти на 4 см и выше на 1 см. Колесная база стала немного длиннее – 2,69 м, а топливный бак прибавил 2 литра.

                        | Марцин Валькув / Business Insider Polska

                        Самый дешевый хэтчбек 1-й серии, то есть BMW 118i с бензиновым двигателем, стоит от 112 200 злотых. Стартовая цена BMW M140i составляет 206 800 злотых. Эта разница в цене имеет три основные причины.

                        Причина 1. Дизайн BMW M140i

                        БМВ М140i полный привод | Марцин Валькув / Business Insider Polska БМВ М140i полный привод | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

                        Читайте также в BUSINESS INSIDER

                        На первый взгляд, в визуальном аспекте BMW M140i отличается от обычной «единицы» лишь несколькими деталями .В основном это значок «M140i» на двери багажника и декоративные пороги. Букву «М» также можно увидеть сбоку автомобиля за передним колесом.

                        Кроме того, две выхлопные трубы, аэродинамические зеркала контрастного цвета, более агрессивные бамперы с увеличенными воздухозаборниками и 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации раскрывают спортивный характер.

                        | Марцин Валькув / Business Insider Polska

                        В интерьере символ серии «М» можно увидеть на спортивном рулевом колесе , а обозначение «M140i» производитель разместил под часами на приборной панели.Однако пакет дизайна «M» также доступен в качестве опции для других моделей.

                        Причина 2. Двигатель BMW M140i. 340 л.с. под капотом

                        | Марцин Валькув / Business Insider Polska

                        Самый главный аргумент, значительно повышающий цену на BMW M140i, это двигатель .Остальные версии 1-й серии могут иметь под капотом двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью 150 л.с., 184 л.с., 224 л.с. Только топовая версия 1-й серии оснащается рядным турбированным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2998 куб.см 3 . Мощность? 340 л.с. Крутящий момент? 500 Нм.

                        Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической спортивной коробкой передач, которая лучше всего себя чувствует в режиме движения Sport с рычагом в положении S/M за городом.

                        Причина 3. Тормоза и ходовая часть BMW M140i

                        | Марцин Валькув / Business Insider Polska

                        В стандартную комплектацию BMW M140i входят 18-дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами 436 M и спортивная тормозная система M.Последний также включает в себя большие вентилируемые тормозные диски контрастного синего цвета.

                        В то время как классический BMW 1 серии имеет задний привод, полный привод xDrive доступен в качестве опции. Адаптивное спортивное рулевое управление, спортивная подвеска М — все это вместе делает вождение автомобиля более динамичным, маневренным — как на шоссе, так и на извилистом проселке.

                        Производительность и экономичность BMW M140i

                        | Марцин Валькув / Business Insider Polska

                        BMW M140i разгоняется от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды.Бак вмещает 52 литра бензина.

                        Первые 340 км в загородном цикле, в основном по скоростной автомагистрали и автомагистрали, привели к среднему расходу топлива 7,9 л/100 км. При переключении в режим «Спорт» на той же трассе, спортивной коробке передач средний расход увеличился до 9,2 л/100 км.

                        Средний расход топлива в смешанном цикле на трассе общей протяженностью более 960 км составил 8,7 л/100 км.

                        Цена. Сколько стоит BMW M140i xDrive?

                        | Марцин Валькув / Business Insider Polska

                        Каталожная цена 3-дверного BMW M140i xDrive составляет 213 800 злотых. Стандартное оборудование включает, среди прочего, 18-дюймовые колеса, спортивная тормозная система M, аэродинамический пакет M, автоматическая коробка передач M sport и многофункциональное кожаное рулевое колесо M, спортивные передние сиденья, круиз-контроль (круиз-контроль) с функцией торможения, сервисы ConnectedDrive.

                        В тестируемом блоке потребовалась доплата:в коньяк, кожаная обивка (6 694 злотых), адаптивная спортивная подвеска M (3 913 злотых), стеклянный люк с электроприводом (4 634 злотых), пакеты бизнес-класса (6 495 злотых) и первого класса (14 706 злотых), расширенный пакет парковки с парковочным ассистентом и камерой заднего вида. (551 злотых). Общая стоимость протестированных BMW M140i с дополнительным оборудованием составила 273 579 злотых.

                        ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

                        .

                        Сумасшедший дизайн BMW M серии

                        Буква М в слове BMW сразу ассоциируется со сверхмощными вариантами автомобилей баварского производителя. Но были среди них и проекты универсала, внедорожника и… пикапа.

                        Поначалу их было трудно отличить - только по значку или дополнительным фонарям, как на Е28 5 серии 1980-х годов.О серии М узнавали только посидев за штурвалом заводского "тюнингованного" БМВ. 90-е принесли революцию во внешности.Появились спойлеры и другие боковые юбки, а колеса выросли на несколько дюймов. Современную серию BMW M трудно спутать с базовыми версиями, в т.ч. Серии 3 или 5 с расширенными крыльями и мощными выхлопными патрубками. С годами «Эмки» росли не только визуально, но и под капотом. Электризующая мощь в сочетании с задним приводом требовала от водителя соответствующих навыков, поэтому ожидаемый новый М5 скоро получит привод 4×4. Это еще одна революция, которую клиенты должны принять. К счастью, задний привод по-прежнему будет доступен и количество цилиндров уменьшаться не собирается.

                        Чистая индивидуальность

                        Автомобили BMW M уникальны не только благодаря своим характеристикам. Каждый дебют, в т.ч. новая М5 не проходит из года в год. Он всегда сопровождается паузой примерно в год, во время которой прекращается производство нисходящей модели. Первые М собирались вручную, и только третья М5 (Е39) попала на конвейер. М5 тоже понравилось быть первопроходцем по количеству цилиндров — первый V8 достался М5 Е39, а V10 — следующему поколению (Е60/Е61).

                        Экспериментальные объекты

                        За годы своей истории компания также выпустила в мир различные виды прототипов, предназначенных для серийного производства или просто в качестве эксперимента. Их мало кто знает, потому что они никогда не использовались на дорогах общего пользования. Представляем шесть самых интересных проектов BMW M, которые компания решила раскрыть.

                        BMW M3 E30 Пикап

                        BMW M3 E30 Пикап

                        Типичный эксперимент производителя 1986 года, выпущенный в единственном экземпляре. Его создание, однако, имело резон, ведь заводчанам нужно было на чем перевозить детали.У двухместного под капотом стоял 2,3-литровый двигатель мощностью 200 л.с. Он проработал на заводе BMW M 26 лет, прежде чем уйти на пенсию в 2011 году.

                        BMW M8

                        BMW 8 серии BMW M8 - двигатель

                        Хотя BMW взяла на себя производство топовой версии 8 серии, она не реализовала эту идею из-за предполагаемой высокой стоимости производства. В 1991 году был построен только один прототип. В отличие от другого 8-мк (фото) он не имел убирающихся фар на капоте, потому что место для них занимал плотно набитый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 550 л.с.Позже он стал базой подразделения McLaren F1.

                        BMW M3 E36 Compact

                        BMW M3 E36 Compact

                        Он был предназначен для привлечения более молодых и менее состоятельных покупателей, но в конечном итоге оказалось, что он может составить конкуренцию остальным моделям M3. Проект также не пошел дальше стадии прототипа, который был оснащен двигателем мощностью 321 л.с. Сегодня он может быть предшественником популярных хотэтчей.

                        BMW M3 E46 Touring

                        BMW M3 E46 Touring

                        Компания BMW уже пробовала экспериментировать с универсалом M5, но серийные автомобили так и не добились успеха на рынке.Возможно, по этой причине компания не предприняла дальнейших действий в отношении M3 Touring. Это единственный инцидент с кузовом универсал во всем семействе М3.

                        BMW X5 E53 Ле-Ман / M

                        BMW X5 Ле-Ман

                        Самый большой внедорожник BMW и только два места? Только в топовом Ле-Мане 700-сильный двенадцатицилиндровый двигатель от гоночного BMW. Он разгонялся до первых 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Более слабый X5 M уже имел агрегат V8. Однако обе модели не поступили в серийное производство.

                        Пикап BMW M3 E93

                        Пикап BMW M3 E93

                        Преемник ранее описанного пикапа M3 E30.Он был создан в 2011 году и имеет вдвое более мощный двигатель (420 л.с.), а также может брать на борт до 450 кг. Технически автомобиль был основан на M3 Convertible. Это даже послужило первоапрельской шуткой — BMW объявила в нем, что планирует представить четвертый вариант кузова M3. СМИ поверили.

                        .90 000 300 000 автомобилей за 30 лет - BMW M

                        Гостевая запись с сайта AutoFoto

                        В 1978 году на одном из баварских автомобилей появилась буква "М". Наверное, никто не ожидал, что через 30 лет он будет известен во всем мире и будет ассоциироваться с феноменальной производительностью и мастерской точностью. В этом году BMW отмечает свой юбилей. Спустя 30 лет было выпущено 300 000 штук со значком «М» на крышке (и это не сам стайлинг-пакет).Автомобиль номер 300000 был продан немцу из Регенсбурга. Это была БМВ М3. Давайте телеграфически посмотрим, какой была история этих удивительных моделей.

                        Все началось с М1 в 1978 году. Автомобиль приводился в движение 6-цилиндровым двигателем объемом 3430 куб.см и мощностью 277 л.с. Внешний вид был разработан Джорджетто Джуджаро. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость составляла 262 км/ч. Позже он использовался как «холст» для Энди Уорхола.Это был, пожалуй, самый известный BMW, отмеченный символом «М». За ним последовали автомобили, не вызвавшие такого фурора. Может потому, что это были всего лишь спортивные разновидности гражданских версий. Так было с M535i, у которого было всего 204 л.с., что не позволяло добиться таких хороших характеристик, как у M1.

                        Вслед за E28 компания BMW представила версию M635i E24 & hairsp;- & hairsp;. Акула, как ее сегодня принято называть, имела более мощный двигатель, чем 535i, на 260 л.с.Это позволило ему менее чем за 7 секунд снизиться до сотни и приблизиться к предельным 250 км/ч. Другими более важными моделями из серии «M» были культовые E30 и E34. Мощность превышала 300 л.с. (E34 - 315-340 л.с.) и 200 л.с. (E30 - 195-215 л.с.). Особенно M5 впечатлил своими ходовыми качествами. Он приближался к более легкому и старшему брату  - M1. В дальнейшем модели М-серии становились все более популярными. 3-я серия, E36 и E46, соответственно, вплоть до нынешней E90 продемонстрировали очень высокие продажи.Серия 5 также завоевала множество поклонников, в основном удивительный E39 с двигателем V8 мощностью 400 л.с., также установленным на Z8.

                        В настоящее время на рынке представлено целых 9 разновидностей моделей с пометкой «М». Это: M5 (седан и универсал), M3 (седан, купе, кабриолет), Z3M (родстер, кабриолет) и M6 (купе и кабриолет). Первый и последний из них оснащены двигателем 5.0 V10 мощностью 507 л.с. M3 имеет новый агрегат V8 мощностью 400 л.с. В свою очередь, Z3M имеет двигатель, который помнит предыдущий M3 (E46) — 3,2 литра, R6, мощностью 343 л.с.

                        Подробнее о AutoFoto !

                        .90 000 BMW 125d с М-пакетом

                        Значение буквы М в моделях БМВ никому объяснять не нужно. А вот в компактной 1-серии ей не очень везет. Сначала баварская компания отрицала, что не будет предлагать эту модель в спортивном варианте М. Через 7 лет она смягчилась и в мае 2011 года выпустила исключительно чистокровное купе 1 М с двигателем мощностью 340 л.с. Радость, однако, была недолгой, ведь летом следующего года производство этого автомобиля было прекращено. Взамен покупателям предлагалась версия M135i (320 л.с.) с новым кузовом.На этот раз, однако, обозначение M следует взять в кавычки, потому что, хотя это сильная версия, ее расовая принадлежность в основном ограничивается стандартным пакетом стилей M, который можно заказать с любым двигателем. Так было и с тестовым экземпляром, под капотом которого находился топовый, 2-литровый турбодизель.

                        Увидеть все о

                        Фото: Auto Świat

                        BMW 125d с пакетом M

                        Factory M

                        Тюнинг-пакет

                        В модели 125d спортивный пакет М стоит 10 481 злотых (в более дешевых версиях он дороже).За эту сумму компактный BMW получит породистый стайлинг, за который не будет стыдно более 300-сильной версии. Здесь «всего» 218 лошадиных сил, но это не значит, что владелец будет гореть от стыда во время спринта из-под фар. Наоборот – дизель под капотом разгоняет тюнингованную «единичку» до «сотни» за 6,5 секунды, что на 1,6 секунды медленнее по сравнению с культовым купе 1 М, но по величине максимального крутящего момента топовому дизелю не хватает всего 50 Нм. Это означает, что у водителя чрезвычайно динамичный автомобиль, быстро реагирующий на газ вне зависимости от положения стрелки спидометра (большой диапазон крутящего момента).

                        Конечно, двигатель будет работать не так резво, как турбированный 6-цилиндровый, но благодаря многочисленным дополнительным системам, отмеченным литерой М, он будет сравним с вождением.Мы имеем в виду спорт: тормоза, подвеску и рулевое управление. Эти компоненты не только доставляют массу удовольствия от вождения, но, прежде всего, обеспечивают безопасность автомобиля со спортивными характеристиками. Именно поэтому наш BMW не будет просто чемпионом по прямой, тем более, что M Package включает в себя дополнительный режим Driving Experience — Sport+. Благодаря ему рулевое управление, трансмиссия и приемистость двигателя становятся более спортивными, ESP частично отключается, после чего способный водитель может позволить себе эффектную пробуксовку заднего колеса.Они будут незначительными, т.к. полное освобождение шасси от электронных ограничений требует более длительного удержания кнопки ESP.

                        Дизельный дрифт-кар?

                        При поиске хороших характеристик в "единичке" стоит выбрать именно эту версию, ведь ее цена всего около 7 тысяч.PLN выше, чем цена более экономичного бензинового 125i с той же мощностью.

                        .

                        Зачем покупать BMW с M-пакетом?

                        Не все знают, что компания BMW, основанная в 1916 году, изначально специализировалась на авиационной промышленности. Именно отсюда мы до сих пор можем найти сентиментальную отсылку к авиации в логотипе компании — круглом значке, в который заключен пропеллер самолета, все в бело-синих цветах Баварии.

                        Эту южногерманскую землю можно встретить и в полном названии компании, ведь BMW не что иное, как аббревиатура Bayerische Motoren Werke, что в дословном переводе - Баварские моторные заводы.

                        Завершая историческую нить компании, стоит отметить, что первый серийный автомобиль BMW был выпущен в 1929 году.

                        M, X, d, e, h… это алфавит BMW только для инсайдеров

                        С 1960-х годов ссылка на двигатель мощностью использовалась для обозначения различных классов моделей. Затем, в начале семидесятых, они были немного изменены с запуском BMW 520. Его название означало модель 5-й серии, а число 20 относилось к 2-цилиндровому двигателю.0.

                        В настоящее время кроме трех цифр в названии данной модели используются дополнительные буквы, например d - для дизельных двигателей, x - оборудованных xDrive , т.е. полный привод, или h - для водород.

                        В конце 1980-х в наименовании моделей после была введена первая буква алфавита. Относится к спортивной модели BMW Z1. Буква «Х» использовалась в следующей серии внедорожников, в популярных внедорожниках. Отсюда у нас BMW X3 , X4, X5 и X6.

                        Среди всех букв алфавита BMW доминирует только одна - М, , подписанная спортивным подразделением этой марки.

                        БМВ М Производительность

                        Автомобили M Performance представляют собой отдельную спортивную категорию в рамках бренда BMW. Они имеют общие черты, такие как динамика, характер, точность изготовления, сохраняя при этом полную функциональность. Эти автомобили имеют отличительных деталей кузова, которые еще больше подчеркивают их спортивную душу и индивидуальность.

                        Важным элементом философии M является ответственность и бескомпромиссная забота о безопасности . Поэтому BMW предлагает курсы обучения как для начинающих водителей, так и для продвинутых водителей, чтобы они могли постоянно совершенствовать свои навыки вождения. Благодаря этому типу упражнений каждый в контролируемых условиях может узнать пределы своих возможностей. Тренировки проходят под наблюдением специалистов, на специализированных и надлежащим образом подготовленных тренировочных и гоночных трассах.

                        Что скрывается за культовой буквой М?

                        Как мы уже упоминали, автомобили BMW с M-пакетом демонстрируют динамичную спортивность в лучшем виде. Пакет М можно использовать во многих местах нашего автомобиля, выбирая характерную краску, устанавливая соответствующие колеса, пороги или сиденья.

                        Специализированные пакеты красок M и с названиями, относящимися к самым известным гоночным трассам мира, отсылают к горячим спортивным эмоциям.Отдельного упоминания заслуживает металлический цвет Ferric Grey, который можно найти на наружных зеркалах заднего вида. Интерьер не менее важен. Здесь царит антрацит . на потолке и дверных порогах.

                        Сиденья M обеспечивают водителю безопасную и удобную боковую поддержку. С другой стороны, кожаный руль M позволяет уверенно управлять автомобилем даже в самых сложных дорожных условиях. Здесь стоит добавить, что дополнительный спортивный пакет M адаптируется ко всем моделям BMW .Точный его объем можно узнать в конфигураторах комплектации отдельных автомобилей.

                        Обозначение модели M также можно найти на комбинации приборов, панелях порогов и сиденьях.

                        М всегда под рукой

                        Автомобили с описанным пакетом M можно найти в салонах BMW M-Cars в двух местах - в Кракове и в Новом Сонче . Вы также можете посетить виртуальный выставочный зал дилера BMW M-Cars.

                        .

                        Смотрите также