7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Что такое дсг в автомобилях фольксваген


Преимущества и недостатки DSG в автомобилях Volkswagen

Одна из причин популярности автомобилей Volkswagen — установка на них роботизированной коробки передач новейшего поколения DSG. Разберем особенности этой коробки, отметив ее сильные и слабые стороны.

Впервые на собственные модели ее стала монтировать компания Volkswagen. В настоящее время роботизированные коробки передач DSG второго поколения, называемые «преселективными», монтируются на большинство моделей концерна Volkswagen: Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta.

Роботизированная коробка, имеющая два сцепления — не что иное, как модернизированная МКПП, но с четырьмя валами: парой первичных и парой вторичных.

Первичные валы DSG располагаются один внутри другого на общей оси. Валы подсоединены к двигателю с помощью отдельных многодисковых сцеплений. К наружному валу подсоединены шестерни четных передач, к валу, расположенному внутри — нечетные передачи и реверс.

Как функционирует коробка DSG?

При включении первой ступени муфта, служащая синхронизатором, препятствует работе шестерни на ведущем валу. Одновременно осуществляется замыкание сцепления, и крутящий момент подается на ведущие колеса от расположенного внутри вала. При выборе первой передачи ЭБУ препятствует включению шестерни второй ступени. Хотя включаются одновременно обе передачи, но, поскольку, сцепление наружного вала не замкнуто, то их не заклинивает.

При выборе второй передачи ЭБУ параллельно размыкает первое сцепление и замыкает второе. Соответственно, крутящий момент проходит с наружного ведущего вала на две шестерни второй передачи. Одновременно выбирается третья ступень на расположенном внутри валу. При снижении скорости работа коробки осуществляется в противоположном порядке.

Коробка управляется через ЭБУ посредством датчиков положения педали газа и скорости, ESP, ABS и т. п. Исполнительным механизмом является специализированное устройство, объединяющее в себе сервоприводы и механические тяги, а также гидроблок. Использование коробки DSG с «мокрым сцеплением» подразумевает работу механизма сцепления в масляной ванне.

Плюсы преселективной коробки передач

  • Включение более высокой передачи требует 8 миллисекунд, что дает возможность машине быстро набирать скорость;
  • переключать передачи можно как вручную, так и в автоматическом режиме;
  • топливо используется на 10% эффективнее.

Минусы DSG

Отмечая слабые стороны этой DSG стоит сказать, что их немного и выплывают они у владельцев машин марки Volkswagen крайне редко.

При этом большинство недостатков при эксплуатации перекрываются тем, что она превосходит механические КПП быстротой переключения и экономичностью, а автоматические КПП — плавностью переключения, реакцией, весом, габаритами и размером передачи крутящего момента.

Ходовой ресурс коробки DSG весьма высок, поэтому большинство производителей устанавливают гарантийный срок на нее в семь-восемь лет.

Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen

Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.

Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.

Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.

DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.

Спортивная альтернатива механической КПП

По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.

При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.

Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.

Нормальный режим DSG

Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.

Спортивный режим DSG

При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.

Подбор передаточных чисел

Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.

Снижение расхода топлива

Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.

В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.

Преимущества для автовладельцев

Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.

  • Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
  • Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
  • Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
  • Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.

Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?

  • Плавное ускорение;
  • Непрерывный поток мощности;
  • Дополнительные функции переключения передач;
  • Большие резервы мощности;

Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?

  • Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
  • ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.

Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.


DSG-7 требуют запретить в России :: Autonews

Автомобили с DSG-7 необходимо запретить в России. Такого мнения придерживается депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, в письме в Росстандарт потребовавший отозвать сертификацию у ряда моделей концерна Volkswagen, которые оснащаются семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Он также направил соответствующие обращения в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, Ассоциацию европейского бизнеса и руководству концерна Volkswagen. В беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат объяснил свое решение тем, что «Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Большинство моделей концерна Volkswagen, в том числе Golf и Tiguan, а также автомобилей, выпускающихся под брендами Skoda и Seat, оснащаются роботизированными коробками DSG с двойным сцеплением – шестиступенчатой с «мокрым» сцеплением (DSG-6) и семиступенчатой с «сухим» (DSG-7). Конструктивно близка к DSG и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi.

Депутат пожаловался на DSG в Росстандарт и Генпрокуратуру.

DSG-7 упрекают в ненадежности, при этом известны случаи, когда неприятности у владельцев автомобилей Volkswagen с таким типом коробки возникают на пробеге в 2-3 тысячи километров, – ряд из них описан на сайте инициативной группы владельцев Volkswagen, требующих решения данной проблемы. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. В дальнейшем DSG у некоторых из тех, кто столкнулся с данными симптомами, может начать выдавать ошибки.

По просьбе инициативной группы dsg7.com Вячеслав Лысаков и потребовал запретить эту коробку передач в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

Доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет.

«Поэтому я и направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

Однако доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет. «Ситуация очень простая - понятное дело, что к коробке есть определенные вопросы, но эти вопросы не носят массовый характер и, самое главное, не являются жизненно опасными. Если говорить об общем количестве автомобилей с DSG, которое вообще было продано, и посчитать для сравнения тех, кто недоволен коробкой, пусть даже их будет 200 человек – все равно это капля в море», - прокомментировал ситуацию корреспонденту Autonews.ru технический эксперт, хорошо знакомый с конструктивными особенностями DSG.

«Да, есть люди, которые пересаживаются с традиционного «автомата» на DSG и говорят такую вещь: «О, а она, если я на горке стою на светофоре и отпускаю тормоз, откатывается назад!» Это что, травмоопасно? Нет. Это безумно неудобно? Простите, но если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад. Автомат и DSG - это совершенно две разные конструкции. Одно дело автомат, другое - DSG со сдвоенным сцеплением. У нее есть множество плюсов, которые на самом деле люди ценят», - добавил источник Autonews.ru.

«Если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад».

Лысаков, в свою очередь, признает, что такого прецедента, как отзыв одобрения типа транспортного средства, в России еще не было, но и в случае отказа обещает не останавливаться. «Тогда буду писать министру промышленности и торговли Мантурову. Нет - буду к премьеру обращаться. Но я надеюсь, что Росстандарт вникнет в суть дела и примет конструктивные меры. Там прекрасные специалисты», - уверен депутат.

За «проблему DSG» Лысаков берется не в первый раз. Два года назад, летом 2012-го, он уже обращался с запросом продлить гарантию на КПП в «Фольксваген Груп Рус». В те же сроки концерн запустил в России программу лояльности, по факту представляющую собой продленную до 5 лет (или 150 тыс. км пробега) гарантию на DSG в автомобилях концерна Volkswagen (данная программа не коснулась моделей Audi). Однако этого оказалось недостаточно. «После того, как я получил ответ о том, что до 5 лет или до 150 тысяч будет увеличен гарантийный срок, я успокоился, думал, что все нормально. Но два года прошло, и все стоит на одной и той же точке - полный обман», - утверждает Лысаков.

При необходимости Лысаков обещает дойти до премьер-министра.

Обман, по его словам, а также по мнению представителей dsg7.com, заключается в том, что, согласно данной программе, под замену попадают только два элемента в трансмиссии – сцепление и мехатроник. На поверку, впрочем, этого часто оказывается достаточно. Исходя из случаев, о которых рассказано на сайте инициативной группы, в основном проблемы решались гарантийной заменой мехатроника. Опрошенные корреспондентом Autonews.ru автовладельцы, сталкивавшиеся с данной неисправностью, также подтверждают, что этого хватило: как, к примеру, для гарантийной Skoda Octavia, так и для уже сошедшего с гарантии VW Scirocco. В обоих случаях после обращения к дилеру согласование и проведение бесплатного для автовладельцев ремонта прошло без заминок.

При обращении к дилерам в связи с неисправностью DSG, как правило, проблем не возникает.

Озвучиваемые дилерами причины поломок разнятся. В частности, бытует мнение, что для DSG-7 губителен московский трафик с постоянными пробками, однако официального и аргументированного подтверждения этой теории нет. Вместе с тем в Volkswagen указывали пробки в качестве одного из факторов (наравне с жарким и влажным климатом), чреватых проблемами с DSG-7 в азиатских мегаполисах.

В Volkswagen неизменно парируют претензии в свой адрес утверждением, что масштаб проблемы преувеличен. Впрочем, в Азии из-за неисправностей DSG автомобили отзывались, а осенью прошлого года концерн, по информации Bloomberg, решил отозвать около 1,6 миллиона автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, чтобы заменить в коробках переключения передач синтетическое масло на минеральное. Связано ли последнее с пресловутой «проблемой DSG», не сообщается.

«Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Между тем инициативная группа, недовольная DSG-7, требует пожизненной гарантии на коробку, упирая на то, что в Германии происходит именно так, а в Китае, к примеру, гарантия на DSG составляет десять лет. Вячеслав Лысаков, заявляя о разнице в подходах к российским потребителям и владельцам автомобилей Volkswagen в других странах, оперирует теми же аргументами: «Во всем мире эту проблему концерн признал, отзывает десятками тысяч автомобили, меняет коробку, увеличивает гарантийный срок от 10 лет, как в Китае, или до пожизненного, как в Германии, если я не ошибаюсь. А Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Однако в Германии пожизненная гарантия отсутствует. Скорее всего, речь идет о куланце – постгарантийной процедуре, в рамках которой компания-производитель берет на себя расходы или их часть по ремонту агрегата при условии, что автовладелец надлежащим образом эксплуатировал свой автомобиль. В Китае же действительно дают 10-летнюю гарантию, но на те DSG, которые там же и произведены.

Комментариями пресс-службы Volkswagen в России по поводу сложившейся ситуации и обращения Вячеслава Лысакова редакция Autonews.ru пока не располагает.

7-ступенчатая коробка передач DSG. DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen — ДРАЙВ


— Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf

— Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG

— От Polo к Passat — новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей


Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД


Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км


При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf — образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%


Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos — свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.


Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

Интересные цифры из мира DSG


  • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
  • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
  • Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
  • Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
  • В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
  • Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
  • В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
  • На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
  • Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
  • В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
  • В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
  • В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
  • В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
  • В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
  • В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
  • В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
  • В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
  • В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Что такое ДСГ в машине: устройство, особенности, принцип работы

Сравнительно недавно производители начали активно устанавливать на автомобили роботизированные коробки передач вместо привычных автоматов и вариаторов CVT. Как известно, робот (РКПП) представляет собой механическую трансмиссию, в которой реализовано автоматическое включение/выключение сцепления, а также без участия водителя происходит выбор и включение нужной передачи.

Другими словами, коробка — робот является еще одной разновидностью автоматизированных трансмиссий, при этом дешевле в производстве, проще по конструкции, обеспечивает высокую топливную экономичность.

Содержание статьи

Роботизированная КПП ДСГ (DSG): что это такое

Итак, чтобы понять, что такое DSG, нужно сначала рассмотреть основные типы роботизированных коробок. В двух словах, роботизированная коробка передач может быть как «однодисковым» роботом (например, коробка АМТ), так и преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Обычный робот, который имеет только одно сцепление, похож по конструкции на МКПП, при этом включением/выключением сцепления и передачами управляет автоматика (при помощи электро и гидросервоприводов под контролем ЭБУ коробкой).

Такая конструкция проста, сама коробка передач достаточно надежна, однако при переключении передач возникает определенный дискомфорт, автомобиль «клюет» носом при интенсивном разгоне, однодисковый робот часто затягивает включение пониженной и повышенной передачи и т.п. Также в процессе эксплуатации быстро изнашивается само сцепление.  

Коробка DSG: устройство и принцип работы

В свою очередь, DSG (Direct Shift Gearbox) является коробкой передач прямого переключения, разработанной специалистами Volkswagen. Если просто, это все та же механическая коробка, однако сцеплений уже два.

Более того, в такой коробке объединены сразу две механических КПП в одном корпусе. Для каждой из этих условных коробок предусмотрен свой диск сцепления. При этом одна коробка отвечает только за четные передачи, тогда как другая за нечетные.

Чтобы переключиться выше или ниже на ступень, водитель (в случае с МКПП) или ЭБУ (в случае с однодисковым роботом) отсоединяет от маховика диск сцепления, затем включает передачу, после чего обратно подсоединяет диск сцепления. При этом крутящий момент на колеса не передается, пока диск сцепления не будет соединен с маховиком,  автомобиль заметно теряет в динамике, увеличивается расход топлива.

Если же говорить о ДСГ, например, когда автомобиль с такой КПП разгоняется, к вращающемуся маховику присоединено сцепление нечетного ряда передач, при этом диск четного ряда находится в разомкнутом виде. Далее, пока машина разгоняется на первой передаче, ЭБУ (блок Mechatronik) дает команду включить вторую на четном ряду.

Затем, уже в момент переключения, отсоединяется диск нечетного ряда и включается диск четного, при этом следующая передача аналогичным образом «готовится» к включению уже заранее. 

Получается, если автомобиль движется, например, на 2-й передаче и дальше набирает скорость, по команде ЭБУ будет также практически полностью включена 3-я передача. В результате, когда наступит момент повышения передачи, полное переключение со 2-й на 3-ю занимает доли секунды, передачи переключаются очень быстро, поток мощности в момент переключения практически не разрывается.

Такая особенность работы четко отражена в названии данного типа КПП, так как коробку с двумя сцеплениями обычно называют преселективной (предварительный выбор и частичное включение следующей повышенной или пониженной передачи). В результате коробка DSG обеспечивает высокий уровень комфорта, присущий АКПП и вариаторам, а также динамику и топливную экономичность традиционной механики.

Виды коробок DSG: DSG-6 и DSG-7

Коробки DSG  бывают 6-и и 7-и ступенчатыми. При этом DSG 6 является «мокрой», тогда как DSG 7 «сухой». Первый вариант  рассчитан на больший крутящий момент и ставится на мощные автомобили концерна VAG. Версия DSG 7 ставится на машины с менее мощными ДВС. Первой была разработана шестиступенчатая DSG 6.

Сцепление в такой коробке работает в масляной ванне. По этой причине данный тип КПП называется «мокрым». К недостаткам можно отнести потерю мощности из-за большого количества масла и необходимости реализации его подачи. Версия DSG7 появилась позже, имеет «сухое» сцепление. При  этом надежность такой конструкции снизилась, данный тип КПП имеет больше проблем и меньший ресурс.

Ресурс DSG и неисправности коробок ДСГ

Начнем с неполадок. Чаще всего проблема выражается в виде толчков при переключении передач. Причина — слишком резкое включение сцепления, машина начинает дергаться. Также при переключении передач могут возникать удары, скрежет. Еще одним вариантом может оказаться проблема потери тяги на машине с DSG, причем прямо в движении.

Как правило, такие неисправности больше присущи ДСГ 7 с сухим сцеплением. Такое сцепление подвержено быстрому износу, параллельно  определенные сбои дает и «Мехатроник» (ЭБУ коробкой).

В списке других проблем, связанных с данным типом КПП, следует выделить износ втулки валов, проблемы с вилкой выключения сцепления, неполадки по части электрики (контакты, выход из строя датчиков и т.д.). При этом важно понимать, что зачастую для негарантийного автомобиля работы по диагностике и ремонту DSG являются дорогостоящими, стоимость запчастей также высока.

Если же говорить о ресурсе, следует отметить, что на начальном этапе особых проблем с DSG 6 не наблюдалось в среднем, до 150-200 тыс.км. Однако после того как на многие модели VAG начали массово устанавливать DSG 7, количество обращений в гарантийный период на пробегах 60-80 тыс. км. заметно возросло.

В результате производитель запустил программу поддержки клиентов, продлив полную гарантию на коробку передач DSG 7 до 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В рамках данной программы все работы по ремонту (вплоть до полной замены агрегата) выполнялись бесплатно.

В дальнейшем программу свернули, ссылаясь на то, что инженеры VAG доработали  ПО для блока управления, внесли определенные изменения в конструкцию сцепления, то есть сделали ДСГ 7 более надежной.

Так или иначе, с учетом приведенной информации вполне логично предположить, что средний ресурс DSG 6 составляет около 200 тыс. км, тогда как для DSG 7 данный показатель составляет около 150 тыс. км.

Советы и рекомендации

Как видно, исправная коробка DSG способна обеспечить хорошую динамику разгона, комфорт и топливную экономичность. Другими словами, основные задачи, поставленные перед разработчиками в условиях топливного кризиса и жестких экологических норм, были решены.

При этом вопрос ресурса и надежности сознательно отодвинули на второй план. Простыми словами, даже относительно надежную DSG 6 быстро сменила DSG 7. При этом с учетом явных проблем, VAG все равно предпочел дорогостоящую программу гарантийных ремонтов и активное распространение информации о доработках DSG7 в целях повышения ее надежности банальному отказу от  данной КПП.

Другими словами, вместо возврата к DSG 6 или проверенному временем гидромеханическому автомату, производитель продолжает устанавливать DSG7 на многие популярные модели Volkswagen, Skoda, Audi и т.д., утверждая, что надежность коробки значительно повысилась.

На практике, целесообразность покупки автомобиля б/у с ДСГ многими опытными автолюбителями ставится под сомнение. Причем если речь идет о DSG 6, реальный пробег не превышает отметки в 100 тыс. км. и КПП работает исправно, тогда такую машину еще можно рассматривать к приобретению.

  • Что касается DSG7, особенно первых лет выпуска, даже если такая коробка передач нормально работает, это не значит, что остаточный ресурс еще достаточно большой. Другими словами, нужно сразу готовиться к ремонту коробки передач, причем дорогостоящему.

Добавим, что хотя в самой коробке ломаться особо нечему (валы, шестерни и другие элементы «ходят» долго), однако с узлом сцепления, датчиками, исполнительными устройствами, электронным блоком управления, проводкой и целым рядом других механизмов, деталей и узлов могут возникать проблемы.

При этом в одних случаях может быть достаточно перепрошивки ЭБУ и замены сцепления, тогда как в других нужно менять дорогие и официально неремонтопригодные узлы.

Напоследок отметим, что еще одним минусом ДСГ, особенно DSG7 является их низкая ликвидность на вторичном рынке. Это значит, что такую машину, особенно премиальную модель с небольшим пробегом, можно купить дорого, однако выгодно продать потом уже не получится.

Если просто, большинство автолюбителей сегодня хорошо знают о проблемах данной коробки и попросту не рассматривают машины с  указанным типом КПП. Еще одним вариантом может быть попытка существенно снизить стоимость подержанного авто с DSG во время торга. Причина вполне очевидна, так как потенциальный покупатель отдельно учитывает стоимость возможного ремонта преселективного робота, причем такой ремонт может потребоваться совсем скоро.

Читайте также

7-ступенчатая коробка передач DSG

От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

5koleso

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

 

DSG для популярных «компактных» двигателей

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

 

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире.  Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель - расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км
При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается  до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%.
Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

 

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

 

Интересные цифры из мира DSG

•    Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
•    7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
•    В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
•    6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
•    7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
•    6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
•    Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
•    Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
•    В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
•    Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
•    Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
•    Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
•    В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
•    На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
•    Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
•    В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
•    В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
•    В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
•    В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
•    В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
•    В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
•    В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
•    В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
•    В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
•    В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
•    В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как работает коробка передач DSG

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.90 000 Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода с коробкой DSG - стоит ли покупать?

Что такое коробка передач DSG на самом деле и как она с ней едет?

Автоматическая коробка передач типа DSG, т.е. трансмиссия с двойным сцеплением, имеет конструкцию, отличную от классической автоматической коробки передач. Вместо гидротрансформатора, работающего в заносе, он оснащен комплектом из двух сцеплений , аналогичных тем, которые используются в механических коробках передач. Каждая муфта отвечает за свои передачи - одна за четные передачи, а другая за нечетные.

Коробка передач ДСГ

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

Принцип действия коробки передач с двойным сцеплением заключается в том, что переключение передач на практике представляет собой переключение сцеплений . Во время движения включаются сразу две передачи, например третья и четвертая. Когда автоматическая коробка передач решает переключиться на более высокую или более низкую передачу, одно сцепление выключается, а другое включается. Это делает переключение очень быстрым, что является преимуществом по сравнению с механической коробкой передач.

Большим преимуществом таких коробок передач является отсутствие проскальзывания сцепления , что приводит к повышенному расходу топлива и минимальному снижению производительности. Это происходит только при маневрировании на минимальной скорости. Коробка передач DSG, как правило, позволяет добиться более высокой динамики и меньшего расхода топлива . В то же время он очень удобен - переключение передач обычно не чувствуется и в нем не чувствуется инерции при добавлении газа.

Практически нет выбора

С момента появления коробки передач DSG в автомобилях Volkswagen в 2003 году выбор у клиентов становился все меньше и меньше.Традиционные автоматы типтроник остались лишь в некоторых, более крупных двигателях, а самые ходовые, объемом до 2 литров, сочетались с DSG или механической коробкой передач.

Skrzynia DSG

Коробка передач ДСГ

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

В 2008 году компания Volkswagen разработала семиступенчатую коробку передач DSG как для бензиновых двигателей TSI, так и для дизельных двигателей TDI, которую покупатели уже довольно часто выбирают. В настоящее время на вторичном рынке каждый четвертый Volkswagen и каждый второй Audi с двигателем до 2 литров, выпущенные в период с 2008 по 2014 год , имеют на борту АКПП DSG .Только каждый десятый Шкода ездит с ДСГ, а Сеатов с этой трансмиссией меньше всего.

Автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением ненамного дороже автомобилей с классической механической коробкой передач по двум причинам. Мы не считаем это добавленной стоимостью — многие водители просто предпочитают механическую коробку передач. Во-вторых, потенциальные клиенты боятся поломок и дорогостоящего ремонта. Распространенные мнения о долговечности этих коробок плохие, но не преувеличение ли это?

Топливо или двухмассовый маховик – на чем выгодно экономить в TDI с DSG?

Вам наверняка понравилась тема двухмассовых маховиков: обсуждение продолжается в комментариях под статьями.Иметь в своем распоряжении автомобиль с двигателем…

Коробки DSG неисправны?

Вопреки распространенному мнению, скорее всего, нет. Это даже изысканных конструкций , которые по долговечности превосходят многие классические автоматы, представленные на рынке. В худшем случае их можно отремонтировать через 100–150 тысяч. км, но в основном по вине пользователя.

Коробка передач ДСГ

(фото: пресс-материалы/Сеат)

Единственный косяк с этими трансмиссиями неправильное масло в семиступенчатую коробку передач DSG DQ200 для двигателей 1,2-1,8 л.Теоретически проблемы есть у 1,6 миллиона автомобилей по всему миру, но не у всех они были или будут выходить из строя.

Это особые условия эксплуатации, при которых синтетическое масло в коробке передач может потерять свои свойства. Именно поэтому рекомендуется, например, профилактическая замена масла на минеральное масло. Такая операция стоит около 400 злотых.

Именно масло и его регулярная замена имеют решающее значение для долговечности коробки передач. При замене каждые 50-60 тыс. км, трансмиссия выдерживает более 200 тысяч. км без ремонта. Бывают случаи пробега в два раза больше, хотя при этом ремонтировались фрикционы и двухмассовое колесо.

Какие расходы ждут пользователя DSG?

В отличие от классических автоматов пользователь коробки передач DSG должен считаться с периодической заменой фрикционов . Сам набор стоит от 1200 до 3500 злотых. Этот верхний предел касается автомобилей Audi, которые имеют несколько иную конструкцию из-за продольного расположения двигателя. Цены на Volkswagen, Seat и Škoda приближаются к 1500 злотых.

Skrzynia DSG

Коробка передач ДСГ

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

Поскольку замена сцепления в DSG сложнее, чем аналогичная операция в механической коробке передач, она обычно стоит около 1000 злотых, хотя сильная конкуренция на рынке сделала некоторые услуги дешевле (от 500-600 злотых).

Стоит задуматься о замене двухмассового маховика, срок службы которого обычно меньше, чем у фрикционов. Даже если он не изношен, а уже проехал 100–150 тысяч километров.км, иногда лучше потратить дополнительно 1,7–2 тысячи. PLN, чем платить дважды за труд и тратить время. Конечно, это индивидуальный вопрос, и вы должны рассмотреть его самостоятельно - мы не призываем вас тратить деньги.

Самый дорогой ремонт мехатроника отвечающего за управление трансмиссией. Однако здесь многое зависит от типа ящика и типа повреждения. Так что на мелкий ремонт можно потратить от 600-800 злотых до 3,5 тысяч злотых. PLN за более серьезную регенерацию компонента. Хуже, когда неисправность не может быть устранена.Тогда стоимость замены достигает 5–6 тысяч. злотый. Примерно столько же вы заплатите за полную подержанную коробку передач.

Большим преимуществом коробок DSG является их происхождение. Запасные части для конструкции Volkswagen очень быстро появляются на рынке и доступны по доступным ценам. Будь то DSG или механическая коробка передач, такие компоненты, как сцепление или двухмассовый маховик, всегда дешевы. Так что если подумать о коробках передач с двойным сцеплением, DSG — одна из самых дешевых в эксплуатации.

Какие модели самые безопасные?

Первая 6-ступенчатая коробка передач DSG использовалась на двухмоторном семействе Touran.0 TDI и спортивный Golf R32 с 3,2-литровым двигателем V6. Механизм прочный и для него есть много компонентов.

Сервисные центры хорошо знают эту структуру в силу своего возраста, поэтому имеют большой опыт и качественно занимаются ремонтом, что выливается в более низкие цены на услуги. С другой стороны, более новая конструкция для семиступенчатых 2-литровых моторов еще долговечнее, но здесь ремонт может обойтись дороже.

Трансмиссия DQ380 остается загадкой.Он дебютировал в 2014 году и неизвестно, будет ли он надежным и прослужит ли он

лет.

(фото: пресс-релиз/Audi)

Здесь нет правила, и то, сколько вы потратите, зависит больше от типа неисправности, чем от типа коробки передач. Однако можно предположить, что ремонт и обслуживание коробок передач Audi (торговая марка S tronic) обходится дороже. Сцепления стоят вдвое дороже, чем для меньших двигателей TSI Volkswagen или Škoda. Однако они выдерживают дольше всего, даже 250-300 тысяч. км.

Стоит ли покупать Volkswagen с коробкой передач DSG?

Можно даже предположить, что принципиальной разницы с экономической точки зрения между коробкой передач DSG и классическим автоматом, относящимся к группе менее долговечных, нет. Конечно, о беззаботной езде на расстояние в 500 тысяч. км можно мечтать, хотя бывают и такие случаи. Однако DSG не уступает классическим коробкам передач автомобилей Volvo (Geartronic) или BMW (Steptronic).

Если вы покупаете автомобиль с подтвержденной регулярной заменой масла в КПП или уже после ремонта КПП - обязательно проверяйте накладную на сервис - тогда бояться нечего.Конечно, вы должны отдавать себе отчет в том, что вам в любой момент придется потратить даже несколько тысяч злотых, но если вы этого боитесь, просто откажитесь от машин вообще.

Volkswagen DSG / Audi S-Tronic  -  конструкция и принципы работы коробки передач

Коробка передач DSG (Direkt-Schalt-Getriebe / Direct-Shift Gearbox) — самая популярная конструкция с двойным сцеплением. Разработан в сотрудничестве с ...

.

Проблема с работой сцепления в коробке передач DSG автомобилей VW и Škoda

Известны случаи выхода из строя коробки сразу после замены сцепления и маховика. Данная проблема заключается в прерывании диагностическим компьютером процедуры адаптации сцепления в результате обнаруженных нарушений рабочих параметров сцеплений.

После замены сцепления проведите обучение в модуле управления сцеплением, который «заучивает» новые параметры сцепления.Каждый модуль сцепления, как и любая механическая система в серийном производстве, изготавливается с определенным допуском, который мы изначально компенсируем подбором шайб. В конечном итоге, однако, необходимо проверить допуски рабочих точек сцепления и сохранить их в компьютере управления трансмиссией и сцеплением. С этой целью диагностический компьютер выполняет процедуру, которая в упрощенном виде выполняется следующим образом: включение и выключение сцепления,

  • , следующим шагом является контроль и сохранение параметров обоих сцеплений во время ползания и помощи при трогании с места, трехкратным троганием с места на первой и задней передаче,
  • последней фазой является движение на отдельных передачах, выдерживание передаточных чисел в соответствующих временных интервалах с соответствующей нагрузкой на двигатель и осуществлением кик-дауна и полностью автоматического переключения передач.
  • Если во время адаптации возникают отклонения (один или несколько параметров за пределами допуска), диагностический компьютер прерывает процесс на последнем шаге и работа сцепления переключается на замещающую передачу.
    При запросе памяти ошибок мы в большинстве случаев читаем:
    • сцепление I за пределами допуска,
    • сцепление II за пределами допуска,
    • повреждение датчика частоты вращения двигателя (в VW Touran).

    В случае показанного эффекта и сохраненных ошибок большинство мастерских удаляют ошибки и пытаются снова выполнить процедуру проверки и обучения. Заканчивается отказом и, как следствие, снятием коробки передач, разборкой сцепления, повторным подбором шайб и сборкой. Были и случаи замены сцепления.

    Двухмассовый маховик для модулей сцепления LuK 2CT


    Ошибки, относящиеся к сцеплениям за пределами допустимого диапазона, могут свидетельствовать о неправильном выборе прокладок или повреждении модуля сцепления.Если оказывалось, что сборка произведена правильно, и замена сцепления тоже не помогала, то в ряде случаев принималось решение о замене системы мехатроника. Особенно это происходило в автомобилях VW Touran, где также запоминалась ошибка датчика оборотов двигателя.
    В тех случаях, которые мы помогли решить, проблема заключалась не в несоблюдении строго определенных процедур замены сцепления (правильный подбор шайб), а в подборе деталей.
    Конечно, были единичные случаи неправильной сборки, но это было связано с несколько иным поведением узла КПП-муфта и другими запоминающимися ошибками.
    У нас есть несколько каталожных номеров двухмассовых маховиков (DMF) для группы VW сцепления 2CT и коробки передач DSG для дизельных двигателей и двигателей с искровым зажиганием (415062609, 415054509, 415053109, 415054209, 415050309). Существуют различия между DMF в отношении того, оснащен ли автомобиль системой старт-стоп или нет. Разница заключается в количестве зубьев на стартовом ободе. Для системы старт-стоп зубчатый модуль больше и поэтому у этих двухмассовых колес 129 зубьев (это связано, в том числе, с частыми запусками двигателя), а у колес без системы старт-стоп 132 зубца.
    При использовании неподходящего двухмассового маховика во время запуска не будет слышно посторонних звуков от соединения двухмассового маховика с шестерней стартера.
    В ЭБУ, управляющем коробкой передач DSG и сухим сцеплением типа 2СТ, датчик частоты вращения коленчатого вала формирует сигнал на основе кольца ДМФ, т.е. кольцо стартера является энкодером. Кроме того, этот компьютер получает информацию о частоте вращения двигателя от управляющего компьютера по линии CAN. При использовании неправильного DMF будет несоответствие между значением частоты вращения от датчика ЭБУ сцепления и коробки передач и значением, полученным от ЭБУ двигателя.
    Во избежание путаницы компания Schaeffler выпустила Service Info LuK - 0044, которая включена в наш каталог запчастей для каждого номера DMF для этого типа коробки передач или находится на портале RepXpert (www.repxpert.pl). В этом документе мы рекомендуем подсчитать количество зубьев венца стартера на разобранном двухмассовом колесе и сравнить их с количеством зубьев в выбранном новом двухмассовом колесе.
    Если ошибка уже была допущена, проверьте значения в отдельных группах блока измеряемых значений, относящиеся к рабочему диапазону отдельных сцеплений и значениям частоты вращения двигателя (два значения - одно исходит из компьютер управления двигателем, другой измеряется компьютером управления сцеплением и коробкой передач).Показания отдельных значений и их интерпретация должны производиться в соответствии с документацией отдельных автомобилей группы VW.
    В одном из корпусов Škoda Superb, 2010 модельного года, двигатель 1.8 TSI, были сохранены две ошибки:

    • Достигнут предел допуска P177B Clutch I,
    • Достигнут предел допуска P177C Clutch II.
    .

    Тест Volkswagen T-Cross 1.5 TSI 150 л.с. DSG

    Что предлагает Volkswagen T-Cross с двигателем 1.5 TSI 150 л.с. и автоматической коробкой передач? Подойдет ли он только как городской кроссовер или еще и для семейных поездок.

    Volkswagen с T-Cross очень быстро вышел на вершину продаж в очень популярном сегменте кроссоверов класса B. В 2019 году, когда он появился в автосалонах, было продано 2242 экземпляра. Таким образом, он обогнал многие модели, уже имевшие устоявшиеся позиции на рынке.За первые четыре месяца 2020 года было продано 871 единиц T-Cross, что сделало его одним из самых популярных кроссоверов в сегменте B.

    Что предлагает конкурент Volkswagen T-Cross?

    Для сравнения использовались кроссоверы B-сегмента, которые лучше всего продавались за первые четыре месяца 2020 года.

    Технические данные
    3
    T-Cross KAMIQ KAMIQ ARONA Engine 1,5 150 км , 1 5 150 Km 1.0 120 км 1,5 150 км 7 8 Mearbox Автомобили Автомобили Автомобили Руководство Длина [мм] 4108 4241 4140 4138 Ширина [мм] 1760 1793 1760 1780 Высота [мм] 1584 1553 1520 1543 Колесная [мм ] 2551 2639 2580 2566 90 016 Ср.U-volor [m] 10.6 10.8 10.8 10.4 10.6 Багажник 385 L 400 л 332 л 400 л Среднее сгорание в соответствии с WLTP 6,4 л 6,3 л 6,1 л 5,8 л

    Технические данные показывают, что у T-Cross самая короткая, узкая и короткая колесная база. Однако это только цифры, а на самом деле салон удивляет вместительностью. Места для ног сзади столько же, сколько в более крупном T-Rock.

    См.: Тест Renault Captur 1.0 TCe 100 км

    Багажник имеет приличный 385 литров , но это значение дано с отсеком под полом. Пространство можно увеличить до 455 литров, а нужно отодвинуть на 14 сантиметров от заднего сиденья.

    Сиденье переднего пассажира складывается, обеспечивая более 2 метров свободного пространства. У нас также есть возможность крепления сиденья на изофикс и перевозки ребенка рядом друг с другом.

    Даже если диван максимально сдвинут вперед, ребенку будет удобно на нем сидеть.
    Безопасность по тестам евро NCAP
    7
    5 KAMIQ KAMIQ STONINUS
    Общий рейтинг 5 5 5 5
    для взрослых пассажиров 97% 96% 93% 95%
    Защита детей 86% 85% 84% 80%
    Рейтинг систем активной безопасности 80% 74% 59% 60%

    Все представленные модели, безусловно, получили 5 звезд в тестах NCAP и соответствуют очень высоким стандартам.Однако, если мы посмотрим на отдельные критерии , Volkswagen T-Cross получил самые высокие оценки безопасности. Особенно большая разница между системами помощи водителю и технологиями активной безопасности.

    Цена и обесценение

    Владение и эксплуатационные расходы являются очень важным фактором при покупке нового автомобиля. Покупная цена — это только начало расходов. Мы все еще должны обслуживать машину должным образом. Существует также проблема обесценения, которая в некотором смысле является стоимостью владения автомобилем.

    7
    5 7 T-Cross KAMIQ STONINAL
    Engine
    Engine 1,5 150 км 1,5 150 км 1.0 120 Km 1.5 150 км
    Rebbobe Автомобили Автомобили Руководство
    Оборудование для оборудования Стиль Стиль XL FR
    База 101 390 зл. 100 350 зл. 83 990 зл. 95 000 зл. 48,7% 55,7% 54,1%
    Прогноз остаточной стоимости** нет данных 51 449 злотых 37 233 злотых 43 817 злотых
    Инфо-Эксперт для базовой версии модели через 5 лет и пробегом 75 000 км
    ** Прогнозная стоимость автомобиля через 5 лет и пробегом 75 000 км

    Данные по обесценению взяты из Автокаталога САМАР. К сожалению, нет подсветки, то есть для T-Cross.Однако, глядя на обесценение Polo, T-Rock и Golf, можно предположить, что оно составит около 50–52%, а остаточная стоимость должна составить около 50–51 тыс. злотых.

    Volkswagen T-Cross и конкуренты - оборудование
    9 0017 NO / Необязательный
    5 T-Cross KAMIQ KAMIQ 7 STONION 7 ARONA 7
    Оборудование для оборудования стиль стиль XL FR
    Набор подушек безопасности Да NO NO NO NO
    Lane House System Да Да NO / Необязательный NO
    Brach Traffic Alert Да NO / Вариант NO / Вариант NO / Вариант NO / Вариант
    Система мониторинга слепых Spot Да NO / Вариант NO / Вариант NO / Вариант
    Уведомление об столкновении да да Да Да
    Датчики сзади парковки NO / Дополнительные Да Да Да Да
    ISOFIX для первого ряда сидений Да Да Нет Нет

    Несмотря на самую высокую цену, T-Cross предлагает наиболее полное оснащение. Не только для безопасности. В стандартной комплектации он имеет несколько полезных дополнений, таких как полностью светодиодные адаптивные фары, предупреждение об усталости водителя, активный круиз-контроль ACC и система обнаружения пешеходов.

    Проверить: Какой городской кроссовер до 100 000 злотых выбрать?

    Volkswagen T-Cross - в первую очередь городской кроссовер

    Маленький Volkswagen имеет сдержанный дизайн, но имеет некоторые привлекающие внимание детали, такие как полоса, соединяющая задние фары.Его можно заказать в интересной цветовой гамме, а у нас могут быть красочные декоры в интерьере.

    Как и большинство небольших кроссоверов, T-Cross в основном проводит время в городе. Прекрасно чувствует себя на загруженных дорогах и тесных парковках. Очень легкий и маневренный в таких условиях. Этому способствует хороший обзор и высокая посадка водителя. Я предлагаю выбрать камеру заднего вида при настройке , так как задние задние стойки широкие и затрудняют некоторые маневры.В версии Style он входит в стандартную комплектацию.

    Как едет T-Cross?

    Очень приятный, ненавязчивый и удобный , так в двух словах можно описать поездку на T-Cross. Однако если подробнее остановиться на отдельных вопросах, то дело обстоит следующим образом.

    Подвеска очень нейтральная. — приятный компромисс между удобным выбором неровностей и жесткостью на поворотах. Это делает T-Cross идеальным для езды по городу, где дороги обычно плохого качества.При этом, двигаясь со скоростью 90 – 140 км/ч, мы обеспечиваем оптимальную жесткость и устойчивость автомобиля.

    Я проехал на T-Cross через Свентокшиские горы по извилистым дорогам с не очень хорошим покрытием, что ясно показало, что очень нейтрален. Рулевое управление точное, автомобиль выглядит компактным. Это дает вам высокую степень уверенности за рулем и чувство безопасности.

    Как уже упоминалось, руль точен, но работает довольно легко.Он немного напрягается, когда мы выбираем режим вождения SPORT. Вы также можете активировать режимы ЭКО, НОРМАЛЬНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.

    Вы все равно будете чаще всего ездить в НОРМАЛЬНОМ режиме, но Я приятно удивлен работой ЭКО режима. Работа двигателя и коробки конечно ориентирована на экономию топлива, но Т-Кросс не такой жутко мутный , как у других марок. Кроме того, в режиме ECO после отпускания газа включает режим плавания . Так же может срабатывать сам по себе в НОРМАЛЬНОМ режиме, двумя быстрыми нажатиями на педаль газа - гениальное решение.

    В режиме SPORT рулевое управление тяжелее, а переключение передач происходит на более высоких оборотах, обычно выше 3000 об/мин.

    Мощный городской двигатель Кроссовер

    Т-Кросс с двигателем 1.5 TSI и коробкой передач DSG составляет отличный дуэт. Если вы планируете покупать его для семейного автомобиля (да, он отлично подойдет), необходимо брать комплектацию с самым мощным агрегатом.Почему? Во-первых, коробка передач DSG работает плавно, плавно и быстро.

    Во-вторых, отлично работает с двигателем 1.5 TSI . В-третьих, этот агрегат действительно очень экономичен. Средний результат сгорания 5,3 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км по городу не будет проблемой. Проезжая по проселочным дорогам, мне удалось снизить расход до 4,7 л/100 км на расстоянии более 200 км.

    Внутри T-Cross

    Внутри у удивительно много места , особенно при небольших внешних размерах.Четыре взрослых могут комфортно путешествовать в T-Cross. Говоря о комфорте, мест заслуживают похвалы. Весь маршрут, около 300 км, был пройден за один бросок без перерыва и я совершенно вымотался. Хотя сиденье могло бы быть и помягче.

    T-Cross имеет несколько практичных и полезных дополнений. В верхней части приборной панели есть небольшая полка, под панелью кондиционера большой отсек для хранения с индукционным зарядным устройством , а рядом с ним две розетки USB и одна 12В .В центральном тоннеле есть два места для чашек — к сожалению, когда выдвигаем подлокотник, одно из них становится бесполезным. В дверях вы найдете вместительные карманы с местом для бутылки. К сожалению, не было подсветки на солнцезащитных козырьках. Очень удобно крепление изофикс на переднее сиденье.

    Физические кнопки для кондиционера и некоторых функций — редкость в автомобилях.

    Единственное возражение по интерьеру, которое у вас может быть, это жесткий пластик .Впрочем, на надежность сборки жаловаться не приходится, она на высоком уровне.

    Технологии на борту T-Cross

    Клиенты все чаще обращают внимание на системы безопасности и помощи водителю, которые могут быть установлены в их автомобилях. В T-Cross их много в стандартной комплектации. К ним относятся:

    • Front Assist контроль пространства перед автомобилем с распознаванием пешеходов и экстренным торможением,
    • Lane Assist удержание автомобиля в выбранной полосе,
    • система старта на подъеме,
    • система защиты пассажиров, которая в в случае чрезвычайной ситуации В случае аварии он автоматически закрывает окна, натягивает ремни безопасности и увеличивает давление жидкости в тормозной системе,
    • Обнаружение слепых зон, мониторинг слепых зон зеркал и связанная с ним система оповещения о перекрестном движении в чрезвычайной ситуации функция торможения.

    Volkswagen T-Cross - стоит ли?

    Создается впечатление, что производитель выжимает из T-Cross максимум пространства и практичности. По городу ездить здорово, а в сочетании с двигателем 1.5 и DSG даже трасса не будет проблемой. Эта модель не самая дешевая, но поскольку это третий по популярности городской кроссовер, значит, он убеждает покупателей своими особенностями и свойствами. Это один из лучших вариантов в классе городских кроссоверов.

    BARTEK

    • Укладка

      3,5 / 5 Нормальные

    • Практичность

      4,5 / 5 Очень хорошо

    • Расход топлива

      4/560 Хорошо

    • 4/560 Рулевое колесо

      4/5 Хорошо

      90 560
    .

    Смотрите также