7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Что такое мерседес брабус


Что такое BRABUS (Брабус) - тюнинг автомобилей Мерседес

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

История создания компании довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами Брабус собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes - Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании Брабус первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания Мерседес Брабус достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

6 самых крутых проектов ателье Brabus

В ряду многочисленных тюнинг-ателье, занимающихся автомобилями Mercedes-Benz, компания Brabus стоит особняком. В недрах именно этой фирмы рождаются самые дикие в лучшем смысле этого слова проекты. Хотите умопомрачительной мощности и динамики? Вам точно сюда.

Брабусовцы готовы взяться за доработку не только современных моделей, но также навести эксклюзив на Smart и Maybach. А еще есть подразделение Classic для работы с олдтаймерами, Startech – для владельцев Jaguar, Land Rover и Range Rover. Бонусом Brabus готов доработать интерьер яхты или бизнес-джета.

История Brabus началась в 1977 году. Название – синтез из фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Первым проектом стал легкий тюнинг S-класса в кузове W126, не затрагивающий технические потроха. Но вскоре фирма принялась удивлять.

В 1982-м на «эске» появился телевизор с видеоплеером, в 1984-м – мотор V8 на маленьком «Мерседесе» 190E (W201). Еще год спустя Brabus попал в книгу Гиннесса за снижение коэффициента аэродинамического сопротивления седана W124 до 0,26. А в начале 90-х началась эпоха фирменного брабусовского V12. Его объем доходил до 7,3 л, а мощность – почти до 800 сил. Позднее 12 цилиндров появились под капотом С-класса и «Гелика» с шильдиками Brabus.

Эпохальный V12 6.9 под капотом S-класса в кузове W140. 1991 год.

Сегодня некоторые модели ателье примечательны тем, что формально имеют двойной тюнинг. Ведь Brabus нередко берет за основу для доработок спорткары от заводского подразделения Mercedes-AMG. В этой подборке собраны шесть наиболее знаковых и интересных проектов ребят из Ботропа. Листайте слайды!

К доработке интерьеров в Ботропе всегда подходили ничуть не менее фанатично, чем к технике.

Brabus - это... Что такое Brabus?

Brabus G V12 Biturbo

Brabus GmbH («Брабус») — предприятие, расположенное в г. Ботроп (Германия), специализирующаяся в основном на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler, автомобилей марки Smart и Maybach. Зарегистрировано также как самостоятельный производитель автомобилей[1].

История

Как частное тюнинг-ателье основано в 1977 году Клаусом Бракманом (Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (Bodo Buschmann) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Является крупнейшим в мире[2] независимым тюнинговым ателье[3][4][5][6]. В 1999 году стало подразделением DaimlerChrysler в. Конкуренты — AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann, и Renntech.

Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Отмечается[источник?] как ателье, ориентированное на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров, аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной росписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).

Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz

Проекты на ML 63 AMG (W166)

Тюнинг-проект Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л.с. и 820 Н•м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч.[7]

Рекорды

Автомобилям Brabus принадлежат несколько мировых рекордов:

  • В 1996 году Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Klasse W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч (205,1 миль/ч).[8]
  • В 2003 году Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-Klasse W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч (217,6 миль/ч).[8]
  • В 2006 году Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-Class C219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч (225,2 миль/ч).[9]
  • В октябре 2006 года Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч). Цена автомобиля составляет €348,000.[10]
  • В 2009 году GLK V12 разогнался до 322 км/ч, установив при этом мировой рекорд в классе кроссоверов.

Примечания

Ссылки

Brabus поскромничал с седаном Mercedes S-класса — ДРАЙВ

Для S-класса с пневмоподвеской Airmatic тюнинг-ателье предлагает модуль управления Brabus Airmatic Sports Unit, с которым дорожный просвет уменьшается на 25 мм.

С прошедшей осени Mercedes получил свыше 50 тысяч заказов на S-класс серии W223, а продажи модели в первом квартале 2021-го увеличились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скоро такие седаны мы будем видеть регулярно, а потому владельцам пора задуматься о вариантах персонализации. У ателье Brabus как раз готова программа доработки. Правда, всё скромно, не в духе спецов из Боттропа. Седан обзавёлся иным передним бампером со сплиттером и более крупными воздухозаборниками, диффузором в заднем бампере и монументальными колёсами в стиле моделей Maybach.

Стандартную выпускную систему можно дополнить четырьмя патрубками в нескольких вариантах оформления. Кованые колёса Monoblock M обуты в шины размерностью 265/35 R21 спереди и 305/30 R21 сзади. А вообще, для S-класса Brabus предлагает 13 видов колёс диаметром от 19 до 21 дюйма.

Можно начать с установки металлических накладок на педали и пороги и панелей из углеволокна, а закончить полной перешивкой салона натуральной кожей с классическим ромбовидным рисунком.

Не стали немцы горячиться и с доработкой двигателей. Для версий S 400d и S 500 4Matic предлагается только установка фирменного блока управления мотором Brabus PowerXtra. В первом случае битурбодизелю 3.0 увеличат отдачу до 370 л.с. и 750 Н•м (было 330 и 700), что уменьшит время разгона до сотни у седана с 5,4 до 5,2 с. У «эски» с бензиновым двухнаддувным двигателем прирост отдачи ощутимее: вместо изначальных 435 сил и 520 Н•м будет 500 и 590 соответственно. Однако спурт до 100 км/ч займёт на те же две десятые секунды меньше — 4,7 против 4,9 с. Максимальная же скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч.

Брабус и мерседес разница


Брабус Мерседес: преимущества и недостатки автомобиля

Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.

Основное направление деятельности - это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.

Общая характеристика компании


История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера - Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов - это "родное" ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Главные особенности тюнинга Brabus


Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.
Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье - в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей - при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия - замененный шильдик, новые обвесы, возможно - тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия - тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье. Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте здесь.

Производительность, динамика и скорость

Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Свидетельством тому может служить Мерседес G Brabus - в среднем, G-Classe имеет достаточную мощность, но тюнинг мерседес брабус повышает мощность до 600-670 л.с.


Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части - компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe - средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года - разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

Brabus сделал два чудовищных Mercedes-AMG G63

Brabus. Помните их? Знаменитые лошадиные рыболовы из Германии с более чем нездоровой склонностью к мерседесам? Специалисты по тюнингу явно не считают, что новый G63 достаточно далеко расширяет границы военного шика. Или что 4,0-литровый битурбо V8 с 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента был достаточно мощным. Итак, они повысили ставки на обоих фронтах. Дважды.

Вместо того, чтобы выпустить один мощный G-Class для решения этой проблемы, компания выпустила два: Black Ops 800 и Shadow 800.Мы не хотим показывать пальцем, но кто-то из отдела нейминга Brabus, очевидно, много играл в Call of Duty … и, вероятно, проводит выходные в камуфляжных штанах.

Будет выпущено всего десять экземпляров каждого, и оба имеют повышенную мощность в 789 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. Все еще весящие как маленькая луна, оба могут разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды, но имеют электронный ограничитель скорости, дросселирующий их до 150 миль в час.

Как видите, обе модели оснащены 23-дюймовыми коваными колесами Brabus Platinum Edition, обутыми в 11-дюймовые шины шириной 305/35.Основное различие между ними заключается в цветовой гамме: Black Ops 800 выбирает глянцево-черный внешний вид с красными акцентами на решетках радиатора и спицах колес, в то время как Shadow 800 предпочитает тонкий двухцветный цвет с краской Gunmetal Grey на кузов и черный глянец на таких участках, как расширители крыльев. Затем оба обтянуты углеродным волокном внутри и снаружи, декоративной кожей и несколькими светодиодами. Поскольку это Brabus, они не из дешевых; Цены на Black Ops начинаются с 245 тысяч фунтов стерлингов, а на Shadow - с 290 тысяч фунтов стерлингов.Йоуч.

.

Brabus Tunes Mercedes-AMG GLE 63 S до 700 л.с.

Новый Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe уже представляет собой мощный автомобиль, способный производить 577 л.с. от своего 5,5-литрового битурбированного двигателя V8. Но этого было недостаточно для Брабуса, который увеличил мощность автомобиля до 700 л.с.

Обнародованный в пресс-релизе Brabus и запланированный к показу на Международном автосалоне в Дубае 2015, купе 700 оснащено новым комплектом производительности B63S-700, который добавляет 115 л.с. к характеристикам внедорожника.В этот комплект входит специальная золотая теплоотражающая оболочка, новые турбокомпрессоры, впускные трубы наддувочного воздуха и многое другое.

На полной остановке этот быстрый внедорожник разгоняется до 100 км / ч с места всего за 4 секунды. Помимо молниеносного ускорения, максимальная скорость увеличена до 186 миль в час.

Как и большинство современных моделей Brabus, 700 Coupe имеет выхлопную систему с опцией «Возвращение домой». Если этот параметр выбран, то выхлоп будет приглушен для получения более мягкого звука.Когда не выбрано, спортивные звуки выхлопа слышны повсюду.

Наряду с техническими обновлениями, есть множество визуальных дополнений, включая внешние элементы из углеродного волокна, кованые колеса Monoblock Y «Platinum Edition» и уменьшенный дорожный просвет благодаря пневматической подвеске Airmatic.

Внутри - роскошная кабина с кожаной отделкой, которую можно настроить по своему вкусу. Для примера, показанного на Международном автосалоне в Дубае, Brabus выбрал для интерьера лазурно-синюю кожу Mastik.

В то время как GLE только что появился на дорогах, для Brabus еще не рано вывести внедорожник на новый уровень.

GLE на продажу

Галерея

(через BRABUS)

Другие новости вторичного рынка

.

Brabus - Википедия, свободная энциклопедия

Brabus , fundada en 1977 en Bottrop (Región del Ruhr), Alemania, por Klaus Brackmann y Bodo Buschmann, es una compañía de tuning de alto rendimiento especializada en Mercedes-Benz Maybach.

Propiedad de Bodo Buschmann, Brabus se ha convertido en el mayor tuneador de Mercedes; Brabus не относится к Mercedes-AMG, я хочу, чтобы AMG была связана с дочерней компанией Daimler AG в декабре 90-х. Entre Sus Compettidores se encuentran Lorinser, Carlsson, Kleemann y Renntech.

Главный объект Brabus es lograr el máximo rendimiento del motor на través del aumento de los caballos y el par motor. Los clientes pueden comprar los coches directamente de Brabus или mandar su Mercedes для индивидуальной настройки ваших изменений. Если клиенты обращаются за помощью к Brabus, Brabus compra el coche solicitado por el cliente a Mercedes y luego lo modifica según las peticiones del cliente. Brabus es conocido por prover unos servicios de tuning muy costosos, haciendo que "si tiene que preguntar el Precio, no puede permitírselo".

Brabus ofrece desde simples mejoras comoalerones de bajo perfil, bodykits, fibra de carbono y llantas de aleación de múltiples piezas, hasta mejoras más avanzadas como el Diferencial autoblocante.

BRABUS SuperCars [редактировать]

La compañía ha construido también ediciones especiales de Mercedes-Benz, Maybach y Smart.

Mercedes-Benz Clase C [редактор]
  • BRABUS BULLIT (класс C)
  • BRABUS CV8 (Clase C)
Mercedes-Benz Clase CL [редактор]
  • BRABUS SV12 S купе (CL 600)
  • BRABUS T 13 Coupé (CL 600)
Mercedes-Benz Clase CLS [редактор]
Mercedes-Benz Clase E [редактор]
  • BRABUS E V12S (класс E)
  • BRABUS BLACK BARON (Clase E)
Mercedes-Benz Clase G [редактор]
  • BRABUS G V12 (класс G)
  • BRABUS G V12 S (Clase G)
Mercedes-Benz Clase GLK [редактор]
  • BRABUS GLK V8 (Clase GLK)
Mercedes-Benz Clase ML [редактор]
  • BRABUS ML 63 Biturbo (ML 63)
Mercedes-Benz Clase S [редактор]
  • BRABUS SV12 S лимузин (S 600 л)
  • BRABUS T 13 Limousine (S 600)
Mercedes-Benz Clase SL [editar]
  • BRABUS SV12 S Родстер (SL 600)
  • BRABUS T 13 Родстер (SL 600)
  • BRABUS SL 55 K8 Roadster (SL 55)
Mercedes-Benz Viano [редактор]
  • БРАБУС 6.1 (Viano 3.2 длинный)
Maybach [редактор]
  • BRABUS SV12 S (Maybach 57 (S) / 62 (S))
Smart Fortwo [редактор]

Brabus posee algunos récords mundiales.

Especialistas en la mejora de Mercedes-Benz de la comptencia [редактировать]

Véase también [редактор]

Список литературы [редактор]

Enlaces externos [редактор]

.

Brabus - Wikipédia

Un article de Wikipédia, l'encyclopédie libre.

Un véhicule tout terrain préparé par Brabus.

Brabus является подготовленным автомобильным автомобилем для всех моделей серии Mercedes-Benz, Smart et Maybach. L'entreprise est basée à Bottrop, aux environs de Düsseldorf en Allemagne. Получите статус статута конструктора, который является отличием подготовительных работников, транспортных средств Brabus, не имеющих значков с логотипом Mercedes.

Фонд в 1977 году Клауса Бракманна и Бодо Бушманна, Brabus был создан без остановки для максимального дезинфицирующего средства для автомобилей в Штутгарте, исключая AMG La Filière officielle sportive de Daimler.

Главный объект Brabus является оптимизацией для максимальной производительности двигателя в сочетании с расширениями, связанными с могуществом и парами. La société s'occupe également de l'aspect intérieur et extérieur des voitures, allant de la moquette aux électroniques, en passant par les accessoires esthétiques Com les jantes or les échappements notamment. Автомобильная компания Alpina для BMW, транспортных средств, проверяющих драматические свойства, и соответствующих средств защиты от европейских сборов, связанных с уменьшением загрязнения окружающей среды.

Brabus есть официальный официальный представитель Smart. Одно из направлений Brabus Classic - это современный ресторан Mercedes.

Основные совпадения де Brabus sont AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann, et RENNtech.

  • 2014: Официальное прибытие в Китай с авеню в шоу-руме [1] , [2] .
Smart [модификатор | модификатор кода файла]
Mercedes [модификатор | код файла-модификатора]
Моделей, основанных на классе GLA [модификатор | модификатор кода файла]
Модель Модель Mercedes-Benz Années Тип двигателя Cylindrée Puissance Пара Masse Консоммация нормальная В.Максимум 0-100 км / ч Производство
см 3 шасси Н м кг л / 100 км км / ч с
(X156) - - - - - - - - - -
Базовые модели по классу C [модификатор | модификатор кода файла]
Модель Модель Mercedes-Benz Années Тип двигателя Cylindrée Puissance Пара Masse Консоммация нормальная В.Максимум 0-100 км / ч Производство
см 3 шасси Н м кг л / 100 км км / ч с
B40 (W205) C63 AMG S - - - 600 - - - - - -
Продукция [модификатор | модификатор кода файла]
W202 W203 W204 W205 Всего
- - - - -
Базовые модели по классу E [модификатор | модификатор кода файла]
Модель Модель Mercedes-Benz Années Тип двигателя Cylindrée Puissance Пара Masse Консоммация нормальная В.Максимум 0-100 км / ч Производство
см 3 шасси Н м кг л / 100 км км / ч с
V12 (W211) - - - 640 - - - - - -
Модели, основанные на классе GLE 250 d 2017 [модификатор | модификатор кода файла]
Модель Модель Mercedes-Benz Années Тип двигателя Cylindrée Puissance Пара Masse Консоммация нормальная В.Максимум 0-100 км / ч Производство
см 3 шасси Н м кг л / 100 км км / ч с
850 (Класс GLE) GLE 63 AMG S - - - 850 - - - - - -
Базовые модели для класса G [модификатор | модификатор кода файла]
Модель Модель Mercedes-Benz Années Тип двигателя Cylindrée Puissance Пара Masse Консоммация нормальная В.Максимум 0-100 км / ч Производство
см 3 шасси Н м кг л / 100 км км / ч с
850 Widestar (класс G) - - - 850 - - - - - -
Базовые модели для класса S [модификатор | модификатор кода файла]
Модель Модель Mercedes-Benz Années Тип двигателя Cylindrée Puissance Пара Masse Консоммация нормальная В.Максимум 0-100 км / ч Производство
см 3 шасси Н м кг л / 100 км км / ч с
Ракета 900 (W222) S 65 AMG - V12 - 900 - - - 350 3,7 -
Гибрид B50 (W222) S500e - - - 500 (116 (электричество) + 383) - - - - - -
Базовые модели для Класса S Maybach [модификатор | модификатор кода файла]
Модель Модель Mercedes-Benz Années Тип двигателя Cylindrée Puissance Пара Masse Консоммация нормальная В.Максимум 0-100 км / ч Производство
см 3 шасси Н м кг л / 100 км км / ч с
540 (W222) S500 - - - 540 - - - - - -
900 (W222) S600 - - - 900 - - - - - -
Модели, основанные на классе AMG GT [модификатор | модификатор кода файла]
Модель Модель Mercedes-Benz Années Тип двигателя Cylindrée Puissance Пара Masse Консоммация нормальная В.Максимум 0-100 км / ч Производство
см 3 шасси Н м кг л / 100 км км / ч с
S 600 (Класс AMG GT) - - - 600 - - - - - -
Базовые модели для Класса V [модификатор | модификатор кода файла]
Модель Модель Mercedes-Benz Années Тип двигателя Cylindrée Puissance Пара Masse Консоммация нормальная В.Максимум 0-100 км / ч Производство
см 3 шасси Н м кг л / 100 км км / ч с
В 250 (W447) В 250 CDI - - - 235 - - - - - -
Maybach [модификатор | код файла-модификатора]
Тесла [модификатор | код файла-модификатора]
  • Barabus, британский конструктор à la consonance proche.
Liens externes [модификатор | код файла-модификатора]

Sur les autres projets Викимедиа:

.

Brabus довел Mercedes-AMG G63 до совершенства

Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar - это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.

Самое очевидное и заметное - широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.

Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый "капюшон" на капоте дает нам понять, что это не "обычный" G63.

Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.

Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.

Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.

Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.

Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.

С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.

Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.

Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.

Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.

За кулисами Brabus, самого удивительного тюнера Mercedes в мире

МАТЕУШ ЛУХОВСКИЙ • фото: Конрад Скура • давным-давно • 2 комментария

Мы посещаем дом самого большого, самого продвинутого и безумного независимого тюнингового специалиста Mercedes в мире, чтобы узнать, что на самом деле Brabus - это гораздо больше, чем просто тюнер.

Логотип с буквой «B» заменяет знаменитую звезду, чтобы подчеркнуть изменение характера автомобиля

.

На самом деле, чтобы увидеть масштабы деятельности Brabus, вам даже не нужно шагать через стеклянные ворота его штаб-квартиры.Все, что вам нужно сделать, это поехать в Ботроп - немецкий город в Рурском округе с размером и промышленными корнями, похожими на Валбжих в Нижней Силезии - чтобы сразу увидеть, что эта компания не похожа на стандартный имидж тюнера. Даже если Brabus считается крупнейшим специалистом по тюнингу Mercedes, не имеющим отношения к этому гиганту премиум-сегмента, его заводы можно было бы с успехом принять в качестве еще одного завода бренда. Более того, утверждение о полной независимости Brabus от Daimler-Benz также не совсем верно.За последние четыре десятилетия существования марке Bottrop удалось наладить особые отношения с Mercedes. Ее опыт в усовершенствовании автомобилей с трехконечной звездой на капоте был слишком велик, чтобы производитель мог его игнорировать.

В некоторых случаях сотрудничество между Brabus и Mercedes хорошо известно. На обширной территории Боттропа буквально каждый свободный метр пространства заполнен спортивными Smarty с черной буквой B, которые отсюда отправляются к дилерам марки по всему миру.Однако есть также комплектующие или целые автомобили Mercedes, реальное место их производства тщательно скрывается. Официально ничего не подтверждено, но достаточно сказать, что тестовые мулы в масках, включая S-Class в версии Pullman и различные другие специальные выпуски, были замечены в районе Боттропа.

Brabus & hairsp; - & hairsp; factory (фото: Конрад Скура)

Профиль деятельности

Brabus лучше всего иллюстрируется посещением его большой автостоянки перед входом в головной офис, соединенный с выставочным залом компании.Среди последовательных рядов эксклюзивных модифицированных автомобилей Mercedes такие автомобили, как внедорожники G63 6 × 6, расширенные S-классы или бронированные V-классы, занимают удивительно большую долю. только небольшая часть результата. Основная специализация компании - седаны, универсалы и внедорожники.

Тюнинг мерседес - вы делаете правильно

Brabus - fabryka (fot. Konrad Skura)

Brabus & hairsp; - & hairsp; factory (фото: Конрад Скура)

История Brabus началась в 1977 году, когда молодой Бодо Бушманн огорчил своего отца, появившись перед выставочным залом Mercedes на новом Porsche. Несколько солдатских слов было достаточно, чтобы Бодо переключился на роскошный S-класс W116, но этот не заменил его более раннюю игрушку. Мерседесы того времени ценились за их техническую изысканность и комфорт, но уж точно не за динамику и точность вождения. Бушманн работал над своим большим лимузином, пока он не стал соответствовать Porsche с точки зрения производительности.

Молодой немец отлично проявил себя в модификациях этого типа и привлек внимание клиентов своего отца, которые быстро стали и его клиентами. Хобби превратилось в профессиональную мастерскую , которую он основал в 1977 году вместе со своим коллегой Клаусом Бракманном . Новая компания получила свое название от первых трех букв фамилий обоих партнеров.

Brabus & hairsp; - & hairsp; factory (фото.Конрад Скура) 9000 3

Так образовавшийся Brabus сделал свои первые шаги к модели, которую Бушманн уже знал лучше всего - S-Class W116. Спрос на детали, повышающие производительность и комфорт этого лимузина, оказался настолько большим, что всего через семь лет после начала работы в Ботропе появилась новая штаб-квартира с большим центром исследований и разработок, где десятки сотрудников могли разрабатывать новые компоненты и помогать. разрабатывать целые автомобили. Брабус по-прежнему предлагает производителям свои строительные услуги, которыми пользуются различные клиенты - результатом его работы стали такие проекты, как, например, Bugatti EB110 SS или экстремальный Infiniti FX70 S Sebastian Vettel Edition, созданный несколько лет назад.

Со временем Mercedes от Brabus становился все более совершенным и удивительным. В 1984 году компания показала небольшой 190 с 280-сильным V8, годом позже - E-Class W124 с замечательным даже сегодня коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх 0,26. Настоящий прорыв в модели произошел в 1992 году, когда инженеры Buschmann начали свое приключение с двигателем V12 . Первым плодом этих отношений стал величественный 6,9-литровый агрегат мощностью 508 л.с. под капотом W124 500E, но немецкая мастерская только начинала работу.В 1996 году этот двигатель превратился в потрясающий V12 объемом 7,3 литра и мощностью 582 л.с., который стал основой для создания Brabus E V12 7.3 S. 22 года назад популярный «Окуларник» разогнался до скорости 330 км / ч, на которой завоевал титул самого быстрого лимузина в мире, держался до 2003 года.

Brabus & hairsp; - & hairsp; factory (фото: Конрад Скура)

E V12 7.3 S - это модель, которая определила Brabus. Колоссальный V12 приобрел еще более абстрактное измерение под капотами универсала E-Class или внедорожника ML, что сделало их самыми быстрыми автомобилями в мире в своих категориях.Куда бы этот двигатель не подходил, Брабус отправил второй из своих впечатляющих проектов - 6,5-литровый V8. Модификации компании не закончились тем, что повсюду бросали двигатели размера XXL. Еще в 1995 году он включил в свой ассортимент тормоза с керамическими дисками и построил собственную ультра-роскошную версию S-класса до появления Maybach. Когда Mercedes взял верх над своим вечным конкурентом - известной компанией AMG - Brabus стал единственным тюнером на поле битвы, который мог реализовать все, даже самые безумные и неверные пожелания владельцев Mercedes.

Brabus - fabryka (fot. Konrad Skura)

Brabus & hairsp; - & hairsp; factory (фото: Конрад Скура)

Мастерская двух партнеров менее чем за четверть века создала известный бренд с представительствами в более чем ста странах мира. Когда в 1999 году ее производственные мощности расширились до 112 000 м², Brabus стал не только крупнейшим тюнером Mercedes, но и крупнейшей тюнинг-компанией в мире. В последующие годы дизайнеры из Боттропа также занялись моделями концерна Chrysler и роскошных британских брендов, работающих под названием Startech, не говоря уже о буквально всех моделях Mercedes - от A-Class до внедорожника Unimog и SLR McLaren суперкар.Сегодня модельный ряд Brabus включает модели мощностью до 900 л.с. и 1200 Нм, которые, конечно же, генерируются двигателем V12 с двойным наддувом.

Весь автомобильный мир в одном месте

Когда я сам бываю на Брабус-аллее в Ботропе, на этой улице уже есть пять производственных цехов. Это уже большой конгломерат , но Генри Форд Revolution еще не прибыл - производственных линий нет, и вся работа по-прежнему выполняется вручную. В главном зале десятки механиков суетятся вокруг невероятно эклектичной мешанины Mercedes: от простой замены блока управления до установки новых двигателей, персонализированных интерьеров и новых дизайнов кузова - например, тот, на который клиент захочет привлечь внимание. через несколько месяцев.Есть также неприметные черные лимузины, которые не дадут ни одному Lamborghini или Porsche ни единого шанса на шоссе, а также копии, хорошо известные по фотографиям в прессе или выступлениям на ярмарках и других мероприятиях по всему миру. Здесь также идет очень большая часть производства всех роскошных разновидностей G-класса, которые мы также можем видеть на польских улицах.

Brabus & hairsp; - & hairsp; factory (фото: Конрад Скура)

Хотя этот зал - наиболее открытое место для гостей и клиентов, наиболее важным является следующий, с гораздо более ограниченным доступом, где двигатели начинают свою новую жизнь.Как и самые современные средства производства суперкаров и автопроизводителей Формулы-1, это клинически чистое место с белыми полами и ярким освещением. На самом деле, уровень технологической сложности этого цеха не так уж и далек от команд F1.

Действительно, за каждый двигатель отвечает одно лицо, которое после сборки ставит на него табличку со своим именем, лично гарантируя качество своей работы. Даже если отправной точкой являются самые дорогие агрегаты AMG, по крайней мере, половина внутренностей вытаскивается из них и заменяется компонентами, разработанными и изготовленными Bottrop.Здесь также проводятся все инженерные работы, и используются два динамометра для проверки его действия. Это специальные конструкции, построенные по заказу Брабуса, чтобы они могли выдерживать гигантские скорости и крутящие моменты, возникающие здесь.

Brabus & hairsp; - & hairsp; factory (фото: Конрад Скура)

Brabus хорошо знает, как сделать Mercedes быстрее, но с годами он неизбежно развил свою компетенцию в области еще более прямого, если не сказать вульгарного, выражения роскоши.Когда сюда приезжают самые дорогие модели Mercedes, стоимость которых зачастую исчисляется семизначными суммами, сотрудники Brabus без колебаний срывают недавно уложенную обивку и заменяют ее материалами и узорами, изобретенными во времена буйной фантазии заказчика. Современные мультимедийные системы и минибары - это хлеб с маслом в этой отрасли, но постоянно появляются новые решения, способные удивить даже самых неработающих. Как насчет джинсовой обивки, кожаных ковриков или каменной приборной панели? На переднем крае роскошного мастерства Brabus знает несколько уловок, которые удивят, даже в стенах мануфактур в Крю и Гудвуде.Этого нельзя сказать о многих тюнерах.

Brabus & hairsp; - & hairsp; factory (фото: Конрад Скура)

Различные грани силы

Чтобы увидеть, как работа местных фокусников воплощается в реальность, мы попробуем последовательно три модели, демонстрирующие различные аспекты предложения Brabus. Первым идет 850 6.0 Biturbo Coupe на базе Mercedes-AMG GLE63. Все, что вам нужно знать о нем, уже включено в название.Под кузовом с покатой крышей находится фирменный двигатель суммарной мощностью 850 л.с. В то время как аристократическому V12 все труднее и труднее соответствовать постоянно завинченным стандартам выбросов, Brabus нашел нового фаворита в виде блестящего 5,5-литрового AMG M157. Благодаря двойной подзарядке и тональности характера, это устройство идеально подходит для такой работы, сохраняя при этом комфорт и (относительную) экономию при повседневном использовании.

Брабус 850 6.0 Biturbo Coupe (фото: Конрад Скура)

На Bottrop практически все ключевые компоненты удалены из блока M157 и рабочий объем увеличен до шести литров, затем установлены новые турбокомпрессоры, поршни, головки цилиндров, коленчатый вал, впускные и выпускные коллекторы. Конечный результат напоминает продукт AMG, но здесь есть нечто большее: доминирующий характер, роскошь, мощность, скорость. Как видите, Брабус не утратил способности превращать, казалось бы, обычные, большие автомобили, способные с комфортом перевезти всю семью, в безжалостные хот-роды, готовые сразиться с элитой суперкаров. При весе около 2,3 тонны черный танк разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды и достигает 320 км / ч. Забудьте о Bentley Bentayga, ЭТО самый быстрый внедорожник в мире.

Следующим шагом в разработке является Brabus 600 на основе экзотического AMG GT S. Эта модель должна показать нам способность бренда работать даже с самыми технически сложными спортивными автомобилями. Намерение состояло не в том, чтобы бездумно накачивать мощность до максимального значения и понижать подвеску - первая была увеличена с 510 до 600 л.с. с помощью простого перепрограммирования блока управления, вторая была снижена на 1,5 сантиметра - а более сложные способы улучшения дизайн.С новой кривой графика мощности четырехлитровый V8 действительно имеет еще больший потенциал, а подвеска не является безжалостной.

Brabus GT 600 (фото: Конрад Скура)

Модель

, однако, изюминкой этой модели, вероятно, является обновленный салон, обтянутый яркой синей кожей. Наверное, он не всем понравится и больше всего напоминает мне сумасшедший тюнинг 80-х., но, в конце концов, он добавляет этому интерьеру особого характера, который обычно трудно найти в немецких проектах. В отличие от многих тюнеров, Брабус знает, где остановиться и не нарушить гармонию моделей, над которыми он работает. Это не та способность, которая украдет заголовки, но она определенно будет оценена покупателями.

Brabus GT 600 (фото: Конрад Скура)

В рамках постоянного развития Brabus недавно расширил сферу своей деятельности, включив в нее работы над старинными автомобилями .На этот раз речь идет не о их настройке, а наоборот - о максимально точном восстановлении заводского состояния. И это не такая уж простая задача в случае с моделями из чрезвычайно богатой истории Mercedes, над которыми мы работали во время нашего визита. Войдя в специальный зал, внимание привлекает фантастический вид 300 SL Gullwing в разобранном виде до рамы, ожидающей новой проводки и покраски кузова, чтобы он выглядел даже лучше, чем когда он покинул завод в 1955 году.

Обойдя все остальные Gullwings, Adenauers, W100 и Pagodas, мы наконец добрались до кабриолета W111 280 SE 3.5 из коллекции компании. Как самый большой, самый роскошный и самый быстрый (в этой версии двигателя) открытый Mercedes того времени, в 1970 году он был эквивалентом сегодняшнего кабриолета S63 AMG. Благодаря работе Брабуса эта 48-летняя копия не кажется намного старше своего далекого потомка. Любой, кто хоть раз заглядывал под капот W111, знает, насколько требовательным и продвинутым для своего времени был этот проект, поэтому с уровнем внимания к деталям, представленным в этой модели, работа Brabus кажется еще более достойной признания.В качестве своей работы уверена и сама компания, давая каждому восстановленному классику двухлетнюю гарантию.

Mercedes-Benz W111 280 SE 3.5 Cabriolet (1970) (фото Конрада Скуры)

Уезжая из Боттропа, невозможно не создать впечатление, что даже если Brabus - компания, независимая от Mercedes, она ничем не уступает ей - ни современные технологии, ни инженерное мастерство, ни знание буквально каждой модели из более чем 100-летняя история.К счастью, несмотря на этот огромный рост, Brabus сохраняет этот элемент безумия, благодаря которому учащенное сердцебиение каждого автолюбителя может вызвать вид, на первый взгляд неотличимый, как седан или универсал. В следующий раз, когда вы встретите на улице Мерседес с черной буквой B вместо трехконечной звезды, будьте готовы к тому, что он может выделяться чем-то большим, чем просто настроенными колесами и бамперами ...

.

MERCEDES-BENZ S500 BRABUS | German Motors

Полное описание

Предлагаем вам красивый MERCEDES с дополнительным пакетом BRABUS с увеличенной мощностью до 500 км, который был основан в Германии профессиональной компанией.
Автомобиль полностью обслуживается в дилерском центре Mercedes, последний осмотр проводился на MERCEDES WITMAN в Гданьске, где все рабочие жидкости заменены маслом в коробке !!!

Пробег, задокументированный в электронном виде на MERCEDES.
AUTO на 100% безаварийен (проверено электронным измерителем толщины лакокрасочного покрытия). Автомобиль в идеальном визуальном и техническом состоянии. Проверить и подтвердить безупречное состояние автомобиля можно в авторизованном сервисном центре или на любом другом пункте техосмотра.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
МАШИНА В НАШЕМ РАСПОЛОЖЕНИИ В ВЫСТАВКЕ В ГДЫНИИ !!!

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

MERCEDES-BENZ BRABUS S500 4MATIC

ОБОРУДОВАНИЕ:

950 BRABUS Line
U01 Индикатор ремня безопасности заднего сиденья на интегрированной приборной панели
U18 Автоматическое распознавание детского сиденья AKSE
U25 Накладки на пороги с подсветкой с надписью Mercedes-Benz
U26 Коврики AMG
U28 Подстаканник
U60 Двигатель активного капота
U72 DVD-проигрыватель
B03 Функция ECO start / stop
K11 Мигает адаптивный стоп-сигнал
218 Камера заднего вида
223 Задние сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти
233 DISTRONIC PLUS
235 Активный ассистент парковки
237 Active Blind Spot Assist
238 Active Lane Keeping Assist
249 Внутренние и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
253 Предупреждение об ударах и защита от ударов
266 BAS PLUS
268 BAS PLUS с системой помощи при перекрестном движении
269 Brake Assist PLUS с распознаванием движения
271 PRE-SAFEN PLUS
275 Функция памяти для водителя и пассажира
276 Пакет памяти для задних сидений
289 Многофункциональное рулевое колесо из дерева и кожи
297 Солнцезащитная шторка в задней двери, слева и справа
300 PRE- БЕЗОПАСНЫЙ тормоз
310 Двойной подстаканник спереди
347 Сигнализация Mercedes-Benz
401 Сиденья с вентиляцией и обогревом для водителя и пассажира
402 Задние комфортные сиденья, вентилируемые и подогреваемые сиденья
413 Панорамный сдвижной люк, электрический, стеклянный
427 7G-TRONIC PLUS
432 Динамические мультиконтурные сиденья с функцией массажа спереди,
439 Комфортные подголовники для водителя и пассажира, складывающийся подголовник на стороне пассажира
448 Сенсорная панель
475 Регулировка давления в шинах
481 Нижняя защита
513 Ассистент распознавания дорожных знаков
531 COMAND Online
540 Роль электрический для заднего стекла
581 Автоматический кондиционер THERMOTRONIC
582 Кондиционер в задней части
596 Стекло для снижения шума и отражения инфракрасного излучения
610 Ассистент ночного вождения Plus
628 Адаптивный ассистент дальнего света Plus
642 Светодиодные фары
68U Обивка потолка Designo в ткань микрофибра DINAMICA
735 Эксклюзивный пакет отделки
772 Стиль Brabus
776 Крышка обода Brabus
793 Легкосплавные диски AMG 22 дюйма
810 Система объемного звучания Burmester®
815 DVD-плеер
840 Заднее тонированное стекло
871 ДОСТУП С БЕСПЛАТНЫМ РУКАМИ
874 MAGIC VISION CONTROL
877 Окружающее освещение
881 Дистанционное запирание крышки багажника
883 Устройство запирания двери и крышки багажника
889 KEYLESS-GO
902 Сиденья водителя и пассажира с подогревом

МАШИНА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В ПОЛЬШЕ !!!

ЦЕНА НЕТТО + НДС 23% = ЦЕНА БРУТТО
=== 211 300 злотых + НДС 23% = 259 900 злотых Брутто

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЯ 1/2 НДС

.

Brabus 900 Rocket Edition - когда Mercedes-AMG G 63 мало

Хотя сам G-класс от Mercedes вызывает на дороге уважение, ожидать от него исключительных спортивных впечатлений напрасно. Ведь это огромный «киоск» на колесах, а не суперкар с клиренсом ниже пачки сигарет. Однако надо признать, что в случае с самой мощной серийной версией жаловаться на параметры сложно. Mercedes-AMG G63 имеет двигатель V8 под капотом, который вырабатывает 585 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента.Достаточно? Только не с Брабусом!

Авторитетная тюнинговая компания взяла на себя задачу улучшить то, что выжал AMG.Таким образом, автомобиль весом более 2,5 т оснащен усиленным и увеличенным двигателем V8 (объем увеличен с 4,0 до 4,4 л). Мощность была увеличена до 900 л.с., а крутящий момент - до 1250 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды! А как насчет максимальной скорости? Brabus G-Class разгоняется до 280 км / ч. И это еще не конец своих возможностей, но Brabus на всякий случай применил электронный замок.

Изменения в двигателе означают не только увеличение мощности.Были применены кованые шатуны, новые турбокомпрессоры с усиленными подшипниками и измененная система впуска. Также были заменены топливные насосы. Они даже хвастались смазочными материалами и маслами, предоставленными Motul. Кстати, о вытяжной системе с функцией возврата домой тоже позаботились, чтобы не раздражать домочадцев или соседей.

По карбону не жалею.Карбоновое волокно нашло свое место не только в виде декоративных элементов (особенно обильно в салоне), но и в отделке кузова (даже задних дверей). В связи с модификацией заводские тормозные диски были заменены новыми карбон-керамическими.

Подробности тоже не забыты.Характерные ригели для блокировки двери изготовлены из алюминия. Пороги из нержавеющей стали. Кроме того, различные элементы в салоне были охотно покрыты лаком, не жалея о довольно кричащих цветах.

Наконец, осталось одно - цена.Brabus удалось превысить лимит в полмиллиона евро, так как выплата составляет: 571 270 евро. Более того, это стартовая цена, так как Brabus не исключает индивидуальных конфигураций. К тому же лучше не откладывать, потому что будет построено всего 25 единиц, 10 из которых будут доступны для сбора в этом году. Еще один в 2022 году.

А как насчет выбросов CO2? Brabus заявляет, что в смешанном цикле 330 г / км.Это даже меньше, чем у серийного AMG G 63, который «выплевывает» в среднем 373 г на каждый пройденный километр.

.

Brabus | Премиум партнер

Мы являемся официальным партнером Brabus Premium, мы можем похвастаться самым большим количеством внедрений в Польше этого признанного тюнера! Мы предлагаем стилистические и механические решения для вашего Mercedes, которые выходят далеко за рамки стандартного предложения производителя.

Выбирая модификации Brabus, вы можете выбрать один из множества пакетов, посвященных конкретным моделям. Благодаря этому в вашем Mercedes-Benz мы можем установить - только тонкие аксессуары или превратить его в экстремальный и индивидуальный дизайн с уникальным внешним видом, чистым звуком, повышенной производительностью и мощностью , достигающей почти 1000 км.

Соответствующие технические средства и профессиональная команда позволяют нам выполнять все работы в соответствии с рекомендациями Brabus и , сохраняя при этом гарантию производителя на автомобиль. Благодаря этому у вас также есть возможность отслеживать ход всех работ на постоянной основе.

Узнайте больше о предложении Brabus для вашего Mercedes по телефону:

  • оптика
  • Модификации салона
  • Комплекты увеличения мощности (чип-тюнинг)
  • механический тюнинг

Заполните форму и будем на связи!

Мы рады поделиться избранными проектами, которые, будучи лидером по продажам продуктов и услуг Brabus , мы имели удовольствие реализовать:

Если вы считаете, что бескомпромиссный G-класс в топе 63 варианта AMG - это вершина возможностей - посмотрите видео с #OperationWidestar. В своем дизайне с более чем 30 стилистическими и механическими элементами смог создать еще лучшую производительность от могучей Геленды. Заводские 585 л.с. с комплектом л.с. увеличены до 700 л.с. . Максимальный крутящий момент увеличился на 100 Нм, разгон до 100 км / ч сократился на 0,2 секунды.Среди наиболее интересных стилистических элементов стоит отметить сверхлегкую карбоновую крышку капота , 23-дюймовый Monoblock Y Platinium Edition. или черные хромированные регулируемые заслонки выхлопных газов.Этот проект оказался в яблочко - после прошлогодней модели Widestar 700, которую мы построили с нуля, сейчас строим вторую машину, а третья уже стоит в очереди.

ПОСМОТРЕТЬ ОТНОШЕНИЯ С #OperacjaWidestar.

Следующий проект - прекрасный пример того, что лучшее незаметно для глаз. Под капотом кузова с несколькими тонкими деталями дизайна находится комплект подъемника мощности, предназначенный для дизельной модели GLE.Он увеличил заводские 330 л.с. до 370 л.с. и максимальный крутящий момент с 700 до 750 Нм. Среди прочего было возможно сократите разгон до 100 км / ч на 0,2 секунды.Ускорение дополнительно сопровождается приятным звучанием басов от усилителя Maxhaust .
Представленный автомобиль - , первый в мире новый GLE, модифицированный Brabus .

Самый мощный легковой автомобиль в линейке Mercedes-Benz не заставил себя долго ждать, пока инженеры Brabus взяли его «в мастерскую», разработав для него пакет стайлинга, увеличив мощность и улучшив характеристики.Вскоре мы сделали то же самое. Благодаря использованию двух специализированных турбонагнетателей с увеличенной мощностью и модуля, который интегрируется с системой управления двигателем автомобиля, заводские 639 л.с. смогли увеличить до 800 л.с. . Максимальный крутящий момент увеличился на 100 Нм и теперь составляет впечатляющую 1000 Нм. Первые 100 км / пробег отображаются на одометре всего через 2,9 секунды. (заводская установка 3,2 секунды). Автомобиль также получил регулируемую заслонку выхлопа, а также множество карбоновых спойлеров и аксессуаров в салоне.

Мы предоставили нашим клиентам множество оригинальных решений для их автомобилей Mercedes. Ознакомьтесь с избранными:

.

B800 или Mercedes-AMG G63 с модификациями BRABUS

В нашем Краковском филиале по адресу
ul. Armii Krajowej 17 , недавно еще один экземпляр культового Mercedes-AMG G63 был модифицирован и вошел в семейство BRABUS
с обозначением B800 .

Среди множества возможных модификаций эта модель фигурировала

Комплект усилителя мощности BRABUS PowerXtra B40S-800 , благодаря которому автомобиль достиг мощности 800КМ и крутящего момента 1000Нм .В набор, среди прочего, входят два турбокомпрессора BRABUS повышенной мощности и дополнительный модуль управления.

Пакет Widestar: передний бампер с нижним кожухом, задний бампер с нижним кожухом и расширителями колесных арок, в том числе передний со светодиодной подсветкой.

Карбоновый чехол для маски

Светодиодные потолочные светильники на большие расстояния

Световой логотип BRABUS на передней решетке

Спойлер на крышу

Карбоновая крышка запасного колеса (глянцевая версия) с логотипом BRABUS

Характерный звук B800 обеспечит выхлопная заслонка с черным хромом .

Интерьер включает, среди прочего,

Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой логотипа BRABUS.


Крышка порога багажника, также из нержавеющей стали, с подсветкой логотипа BRABUS

Алюминиевые накладки на педали и алюминиевые болты для запирания двери.

Коврики Signature завершают модификацию интерьера.

Характерным элементом данной модификации интерьера являются дополнительные приборы на крыше для задней части автомобиля .Благодаря их использованию пассажиры, использующие аналогичные часы, могут получать информацию о текущей скорости, времени и температуре наружного воздуха.

По желанию заказчика отдельные элементы этой модели были окрашены в желтый цвет.

Хотите узнать о возможности модификации вашего Мерседеса? Свяжитесь со специалистами по переоборудованию в наших выставочных залах:

.

Когда Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic + недостаточно, в игру вступает Brabus

Brabus, один из самых известных тюнеров Mercedes, подготовил очень мощную и показную версию AMG GLE 63 S 4Matic +.

Mercedes GLE уже в обычных версиях впечатляет своими размерами и стилем. Не говоря уже о вариантах AMG. Но, видимо, далеко не все считают даже последнее достаточно эксклюзивным.

Именно здесь на сцену выходят такие тюнеры, как Brabus.Это известная немецкая компания с огромным опытом модификации и ремонта автомобилей Mercedes (начала свою деятельность в 1977 году, то есть 44 года назад). Одна из его новейших работ - версия GLE 800.

Основой для создания Brabus 800 стала версия этой модели высшего уровня: Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic +. Его 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает 612 л.с. и 850 Нм. Трудно поверить, что кто-то может счесть эти параметры слишком скромными для внедорожника.Тем не менее, Brabus модифицировал, среди прочего, турбокомпрессоры (у них более крупные турбины), которые теперь производят давление наддува 1,6 бар и используют внешний управляющий компьютер PowerXtra B40S-800. В результате мощность двигателя увеличилась до 800 л.с. при 5900 об / мин, а максимальный крутящий момент - до 1000 Нм при 3500 об / мин.

После доработки силовые установки проходят обширные испытания на динамометрах двигателей, а также дорожные испытания. Помимо тюнинга двигателя, в автомобиле установлена ​​спортивная выхлопная система с 90-миллиметровыми титановыми патрубками, звук которых можно изменить нажатием кнопки из салона.

Стандартный вариант AMG разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, а Brabus 800 - на 0,4 секунды меньше. Максимальная скорость осталась неизменной - она ​​по-прежнему ограничена 280 км / ч. Интересным фактом является система памяти Brabus, которая постоянно отключает старт / стоп. Brabus предоставляет на модификации 3 года или 100 000 лет гарантии. км.

В шасси используется модуль опускания пневмоподвески на 25 мм, и чудовищные колесные диски размером до 24 дюймов (в предложении также 21-, 22- и 23-дюймовые).Они имеют ширину 10 дюймов с шинами 295/35 спереди и 12,5 x 12 дюймов сзади (шины 335/30).

Конечно, Brabus также предлагает полный пакет стайлинга под карбон . Состоит, среди прочего, вставки решетки радиатора, элементы переднего спойлера и бампера, расширители крыльев и диффузор заднего бампера. Вы можете заказать для интерьера в том числе специальная кожаная обивка или аксессуары из карбона (включая подрулевые переключатели на рулевом колесе или декоративные планки).

Brabus 800 можно приобрести как укомплектованный автомобиль (обычная версия и версия купе), так и после ремонта уже существующий. Аналогичный пакет предлагается и для еще большего Mercedes GLS.

Обширный набор для укладки Brabus 800 GLE изготовлен из прозрачного лакированного углеродного волокна Brabus

новая кожаная обивка и карбоновая фурнитура Brabus Двигатель мощностью 800 л.с. разгоняет GLE до «сотни» за 3,4 секунды.Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

Фото Brabus

ФотоBrabus

Фото Brabus

.

Mercedes S BRABUS B8 4Matic # только 30,000 км # ПРОДАНО

Предлагаем культовый / легендарный Mercedes Benz S BRABUS B8 , купленный на аукционе в Японии, в очень хорошем техническом и оптическом состоянии ( рейтинг 4.5 B ).

Оригинальный, документально подтвержденный символический пробег 30 000 км !
Автомобиль конечно не разбился. Полный привод, т.е.4 матик.
Classic, неподвластная времени цветовая гамма; черный лак с черным салоном с акцентами BRABUS.
В идеальном состоянии оптически и технически; подходит для коллекционного автомобиля, и, несомненно, BRABUS B8 будет выделяться среди остальных автомобилей Esek 🙂
Fantastic.

Очень рекомендуем и приглашаем.
Возможность ЗАБРОНИРОВАТЬ предварительный автомобиль до приезда.
Автомобиль уже доступен у нас на сайте в Крапковице.

Подробную информацию предоставлю по телефону или по электронной почте.
+48 606 502 793 [email protected]

ВАЖНО : Коллекционные автомобили из Японии имеют рулевое колесо с левой стороны и метры в километрах.

Почему машина из Японии?
Потому что:

Во-первых, для японца наличие немецкой машины с рулевым колесом «не с той стороны», то есть с левой стороны, как у нас, является статусом высшей роскоши / престижа среди друзей и других.
Во-вторых, они любят эти автомобили и тщательно о них заботятся.
В-третьих - поскольку руль находится с левой стороны, машины ездят очень мало. В основном они участвуют в митингах и поездках выходного дня.
В-четвертых, для японца делом чести является честное обслуживание автомобилей и их последующая продажа.

ПОЭТОМУ мы также предпочитаем покупать и продавать автомобили из Японии, а не, например, из США, где счетчики указаны не в километрах, а в милях, у них есть «разметочные линии» и в основном плохая история.Автомобили из Японии не отличаются визуально по моделям от европейских моделей и более ухожены.

Приходите, смотрите, торгуйте, покупайте и наслаждайтесь жизнью
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Все наши автомобили содержатся в хорошем состоянии и в большинстве случаев имеют документально подтвержденный пробег.
Автомобили, проданные под номером KIMBEX Dream Cars , являются нашей собственностью и не являются машинами, сданными в эксплуатацию.

Возможен обмен или расчет на другую интересную машину - дороже или дешевле.
Покупаем интересные автомобили за наличные.

.

Смотрите также