7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Щетки рено каптур


Лучшие дворники, щетки стеклоочистителей для Рено Каптюр (Каптур)

Выбираем стеклоочистители на Рено Каптюр (или Каптур?😉) от известных и проверенных производителей. В конце — бонус: сравнение цен и видео установки щеток. Рассмотрим варианты стеклоочистителей с «родным» креплением, чтобы избежать сложностей при установке мультиадаптеров.

Renault Kaptur

Размер щеток стеклоочистителя на Renault Kaptur

Длина водительского стеклоочистителя: 650 мм (26 дюймов).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 400 мм (16″).
Тип крепления — специальное.

Быстрое сравнение

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Bosch AerotwinБескаркасные. Сделаны в Бельгии. Оптимальное соотношение цены и качества.★★★★★Купить комплект
Bosch RearЗадний дворник. Каркасный.★★★★★Купить заднюю

Лучшие бескаркасные дворники на Рено Каптюр

Отличный вариант — комплект стеклоочистителей Bosch Aerotwin A 111 S (артикул 3397014311).  Это тихие, надежные и долговечные щетки «родного» размера и крепления. Производят их в Бельгии. Узнать больше о Бош Аэротвин.

Еще один вариант — комплект Bosch Aerotwin A 250 S (артикул 3397014250). Эти дворники имеют нужное нам крепление и укороченную пассажирскую щетку длиной в 360 мм.

Сравнение цен

Для графика мы взяли цены с одного сайта — популярного интернет-магазина.

Сравнение цен на дворники на Рено Каптюр

Как видим из графика, разница в стоимости предлагаемых комплектов невелика. Поэтому берите то, что найдете.

Видео установки щеток на Renault Kaptur

Посмотрите установку дворников со специальным креплением на примере Бош Аэротвин

Задний дворник на Каптюр

Оптимальным вариантом будет каркасная щётка  Bosch Rear H 840 (артикул 3397004802) длиной в 290 мм и специальным креплением.

Установка заднего дворника

P.S. Информация полезна? Поделитесь статьей с друзьями!

Дворники - режим работы и щетки | Рено Каптур Клуб Россия

Какой Типы креплений стеклоочистителей ?
Крепление "Крючок" или "Hook" или "J-hook"
Это самое старое и универсальное крепление. Обычно его обозначают буквой "U". Размеры "крючка" могут различаться, самые распространенные — 9х3 и 9х4. Хотя бывают и другие: например у некоторых моделей Audi встречаются очень маленькие крючки, а у американской Subaru Tribeca B9 на водительской щетке крючок "грузового" класса 12*4. На Honda Civic 4D/5D первых годов выпуска крючок дополнен специальным профилем на поводке, элемент крепления дополнительно закрывается декоративным колпачком.


Крепление Крючок или Hook или J-hook

Крепление "Боковой штырь" или "Side pin" или "Палец"
Так же встречаются названия "Pin in Arm". Это крепление встречается на автомобилях с 2005 года выпуска: BMW 3, Volvo S40, VW Jetta и Passat, а так же на некоторых моделях Mercedes-Benz и Peugeot.


Крепление Боковой штырь или Side pin или Палец

Крепление "Push button"
Данное крепление имеет очень большое распространение и используется в автомобилях Volvo, Renault, Ford, Citroen, VW.


Крепление Push button

Крепление "Pin lock"
Крепление "Pin lock" используется в автомобилях Audi, Mercedes-Benz и Seat.


Крепление Pin lock

Крепление "Side mounting" или "Боковое крепление"
Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей Renault. Ранее это крепление так же использовалось в автомобилях американского производства.


Крепление Side mounting или Боковое крепление

Крепление "Боковой зажим" или "Pinch tab"
Данный тип крепления очень распространен среди европейских производителей и используется в современных автомобилях Audi, Fiat, Saab, а так же в некоторых моделях Mercedes-Benz и Opel.


Крепление Боковой зажим или Pinch tab

Крепление "Штыковой замок" или "Bayonet arm"
Крепление "штыковой замок" используется, в основном, в автомобилях Renault после 2004 года выпуска и Saab. Бывают модификации данного крепления с двумя отверстиями для крепления винтами, они используются для грузового транспорта. Так же такое крепление использовалось на классических Жигулях и их родителе Fiat'е 60х годов.


Крепление Штыковой замок или Bayonet arm

Крепление "Верхний замок" или "Top lock"
Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей BMW 5 и 6 серии.


Крепление Верхний замок или Top lock

Крепление "Клешня" или "Claw"
Данный тип крепления не очень распространен и используется в автомобилях Audi A6.


Крепление Клешня или Claw

За информацию спасибо Mir Dvornikov.ru, так же кто не знает как снимать/устанавливать дворники с такими креплениями может узнать это на этом же сайте

 

Комплект щеток (дворников) Bosch для Рено Каптур / Аркана (спецкрепление) A250S 65-36см

Наличие

Наименование: Комплект щеток (дворников) Bosch для Рено Каптур / Аркана (спецкрепление) A250S 65-36см
Артикул: DC1547-A250S
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 05.06.22): 3 шт.

Применяемость
Комплект щеток (дворников) Bosch для Рено Каптур / Аркана (спецкрепление) A250S 65-36см подходит для Рено Каптур 2016-, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект щеток (дворников) Bosch для Рено Каптур / Аркана (спецкрепление) A250S 65-36см:
Щетки стеклоочистителя (дворники), форсунки
Запчасти, ТО

  • Щетки стеклоочистителя (дворники)
  • Щетки стеклоочистителя (дворники), форсунки для Рено Каптур
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Комплект щеток (дворников) Bosch для Рено Каптур / Аркана (спецкрепление) A250S 65-36см" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Комплект щеток (дворников) Bosch для Рено Каптур / Аркана (спецкрепление) A250S 65-36см" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    "Сомнений было много". Мнение владельца Renault Arkana

    Renault Arkana продержалась на конвейере три года. В силу известных всем причин ее производство пока прекращено и совершенно непонятно, возобновится ли оно спустя какое-то время в Тольятти. Модель никогда не была локомотивом продаж, богатые комплектации продавались с 1,3-литровым турбомотором и вариатором – эта связка отпугивала многих потенциальных покупателей. Но Юрий приобрел машину из первых партий и проехал на ней за три года 75 тысяч километров. Ему слово.

    "Не хотелось становиться пожарным"

    – Машина 2019 года выпуска. У дилера она была тестовой, в конце года такие автомобили выставляются на продажу, я воспользовался этим и купил ее довольно выгодно – процентов на 10 дешевле прайсовой цены. Причем тестовые машины обычно еще и в хороших комплектациях. У меня даже был выбор взять красную в максимальной комплектации Edition One или эту чуть проще. Пожарным становиться не хотелось, от этого цвета я тоже не был в восторге. 

    В процессе эксплуатации осознал, что это был правильный выбор. Свою машину я мою гораздо реже, чем это делают соседи по двору. Они смеются и говорят, что у моей два цвета: матовый и глянцевый, но она всегда чистая.

    Пробег автомобиля на момент покупки составлял целых три тысячи километров, все находилось в очень хорошем состоянии. Изначально сомнений было много: во-первых, я любитель Duster'ов, во-вторых, у Arkana нет дизельных двигателей, в-третьих, у нее много нового: турбомотор, вариатор… Пересмотрел и перечитал все про этот двигатель и не нашел на него серьезных нареканий. Вариатор, как оказалось, без проблем переваривает и более высокий крутящий момент, чем те 250 Нм, которые способен выдать 1,3 TCe, поэтому запас прочности есть. 

    Естественно, был вопрос, полный привод или нет, но в какой-то момент я для себя сделал вывод, что все-таки лучше полноприводная машина. И совсем не потому, что езжу по какому-то бездорожью. Скорее для удобной зимней эксплуатации, ну и плюс возможности летом забраться на какую-то гору, проехать по песчаному склону. Это, можно сказать, разовые акции, но они случаются. Ты к ним не готовишься, а потом чувствуешь себя хозяином положения, когда все остальные остались стоять где-то вдалеке из-за неспособности проехать.

    Однажды даже очень неловко себя почувствовал, когда люди закопались глубоко в песок и попросили их дернуть. А дергать с вариатором, честно говоря, не очень хочется. Я им предложил копать, толкать, но дергать был не готов, ибо удовольствие очень дорогое. 

    Комплектация предпоследняя – Style. Комбинированные сиденья ткань плюс кожа показали себя в эксплуатации хорошо. Есть даже плюсы в виде отсутствия эффекта кожаного салона, который летом горячий, а зимой холодный. Передние кресла с подогревом, а на задние я положил обогреваемую накидку с AliExpress, которая используется уже, наверное, в третьей моей машине. Стоила когда-то 12 долларов, работает неплохо.

    Из допов практически ничего не ставил, разве что ветровики. Они позволяют бороться с запотеванием стекол во влажную погоду. Есть такая проблема у машины, не знаю с чем она связана. Порой, когда перепады температур, даже оставляю окна приоткрытыми на ночь, чтобы температура снаружи и внутри была плюс-минус одинаковой.

    От дилера достался "плавник" вместо ужасной штатной антенны, стоявшей на первых машинах. 

    Купил резиновые коврики, потому что постоянно вожу собаку. Ну и поставил резинку, защищающую подкапотное пространство от грязи. Это решение, неоднократно проверенное на Duster. На тепловом режиме никак не сказывается, а под капотом значительно чище. 

    Еще одна полезная вещь – накладки на пороги. Они защищают лакокрасочное покрытие от повреждений. Если присмотреться к моим накладкам – видно, что они зацарапаны очень сильно.

    "Все довольно оперативно устранялось по гарантии"

    Покупая любую свежую модель, только-только выпущенную на рынок, надо отдавать себе отчет, что у нее будут детские болезни и как следствие – отзывные кампании. Здесь таких было три. Одна касалась печки: вставляли кусок поролона около воздухозаборника под капотом, имелись проблемы с креплением ковролина – его с обеих сторон дополнительно крепили на три пистона. Была история с болтом крепления какой-то клеммы на коробке передач. Я ничего этого не видел, все работы выполнял дилер во время плановых ТО.

    У машин из первых партий встречалась проблема с затеканием воды под ноги переднего пассажира. В системе отопления был плохо надет шланг на штуцер и из-за вибрации он отходил. Я сразу же после покупки полез туда – у меня все оказалось нормально.

    Ломалось за три года не многое, и все довольно оперативно устранялось по гарантии. Дважды потел сальник с правой стороны, оба раза запотевания обнаруживались и устранялись дилером. Правда, во второй раз сальника не оказалось в наличии – пришлось ждать, но как только деталь приехала, ее сразу же поменяли.

    Из болезненного – передний правый ступичный подшипник. Он оказался с заводским браком, но от этого никто не застрахован.

    Буквально накануне также по гарантии заменили рулевые наконечники. Услышав стук, я грешил на стойки стабилизатора, тем более что на одном из "Дастеров" стойка застучала на 28 тысячах километров пробега. Эта же машина уже проехала 75 тысяч, и стук был явно слышен на грунтовках. Заехал к дилеру, особо не рассчитывал, что это признают гарантийным случаем, тем более что на многие детали подвески, те же стойки стабилизатора, гарантия действует, по-моему, до 30 или 40 тыс. километров.

    Подняли на подъемнике, послушали с помощью специального оборудования и обнаружили источник стуков. Как я понял, это не единичный случай и проблема имеет место на этих автомобилях. Мастер, которому озвучил ее, сразу предположил, что скорее всего дело именно в наконечниках.

    В первое время были какие-то лаги системы MediaNav. Она работала не очень шустро, а до того, как начала обновляться, регулярно рассказывала, что мы находимся в зоне слабого приема. Почитал интернет и в два движения пальцев избавился от этого недуга. Когда система начала обновляться по воздуху, все стало нормально работать. Конечно, навигация оставляет желать лучшего. "Яндекс.Карты" и Google Maps обыгрывают штатную навигацию в одни ворота.

    "Руль легкий – дамский вариант"

    Сложно сказать, что нравится и что не нравится в машине. После дизельного авто требовалось привыкать к динамике. Все-таки на турбодизеле, чтобы нормально ехать, надо активно жать на педаль акселератора. Если здесь ездить в таком режиме, ты абсолютно незаметно будешь нарушать ПДД. Чувство скорости в этой машине притуплено.

    Второй момент – очень легкий руль. Сразу после покупки я поставил его в режим Sport, чтобы он был максимально тяжелым. Само собой, тяжелым настолько, насколько это возможно в этой машине. Здесь стоит электроусилитель – ушел минус Duster'a, у которого любой камень или яма чувствовались на руле. Обратная сторона медали – легкость руля, который можно крутить пальцем. Дамский вариант. Поэтому потребовалось длительное привыкание к обратной связи.

    Багажник визуально большой, погрузочная ниша у него огромная. В этой машине я перевозил две 240-литровые пластиковые бочки, которые надо было доставить на дачу. Думал, что будет два рейса, но сложив заднее сиденье, отодвинув максимально вперед пассажирское и наклонив его спинку вперед, удалось запихать обе сразу. В этот момент машина меня поразила. А расстроила, когда поехал на шиномонтаж менять колеса. Duster был способен перевезти свои четыре колеса в багажном отделении. В Arkana такой номер не прокатывает.

    Долго пришлось привыкать к отсутствию щетки на заднем стекле. В городе ее реально не хватает. Вода скапливается, что вынуждает тебя ездить, как на грузовике. А вот на трассе такой проблемы нет абсолютно – на скорости выше 80 км/ч вода сдувается.

    Места в салоне хватает. После выхода нового Duster у меня была идея пересесть на него, но все дети дружно проголосовали против. Высоко оценили наличие подлокотника, правда, в моей машине он еще без подстаканников. В базе шел и передний подлокотник, который в "Дастеры" приходилось ставить дополнительно.

    Большой плюс – двери, закрывающие пороги. Это действительно работает: пороги чистые, штаны тоже.

    Очень удобны бесключевой доступ и камеры кругового обзора. С ними и к бордюру можно подъехать вплотную, и на бездорожье полезно. А вот контроль мертвых зон – игрушка, которой я практически не пользуюсь. Иногда он себя ведет не очень адекватно, особенно когда едешь по гравийке. Поэтому я его отключаю, как и парктроники.

    Ну и неоспоримое достоинство – высокий клиренс, который позволяет проехать практически везде. В один момент я даже словил себя на мысли, что мне хочется поехать на какие-то "корчи".

    "За 10 лет не было столько штрафов, сколько я насобирал за первый год езды на Arkana"

    Средний расход в смешанном режиме – 8,4-8,6 литров на 100 километров. Зимой он достигал отметки в 9-9,2 литра. Это с прогревами, на которые тратится 4-5 минут, в стоячем положении. Ну а потом первые метры едешь в спокойном режиме, чтобы прогреть не только двигатель, но и трансмиссию. 

    Динамика у Arkana хороша, но, повторюсь, пришлось привыкать к чувству скорости. На предыдущих машинах у меня, наверное, за 10 лет не было столько штрафов, сколько я насобирал за первый год езды на этой. 

    Если говорить о сочетании мотора и трансмиссии, то, на мой взгляд, именно связка 1,3 TCe и вариатора у Renault сегодня лучшая. Интересно, что после появления нового Duster'a с таким же сочетанием, я взял его на тест-драйв. И там настройки мне не очень понравились.

    Когда закончится гарантия, поменяю масло в вариаторе. А вот до ее окончания делать этого не стоит, потому что производитель не предусматривает замены, и если ее произвести, то в случае возникновения спорных вопросов – сам дурак. Но на мою машину гарантия скоро заканчивается по календарному сроку – тогда и займусь. 

    Полный привод здесь очень надежный. Он такой же, как стоял, кажется, на Nissan Terrano, причем не на том, который брат Duster'a, а предыдущем. На удивление внедорожные возможности этой машины очень неплохи – проверено. И они никак не соответствуют ее городской внешности. Мне даже было интересно купить AT-резину, но случилась "спецоперация" и я решил отложить эту покупку.

    "Запчастей разного качества и цены валом"

    Не боюсь ли я, что в сложившейся ситуации машину нечем будет обслуживать? Не боюсь. По большому счету это Duster с небольшими изменениями. Скоро нужно будет менять тормозные диски, и они точно подходят от Duster и Kaptur, вариантов разного качества и цены на них валом. 

    Проблем от двигателя в ближайшей перспективе не ожидается. Масло он не ест, все с ним нормально. Довелось слышать о человеке, который капиталил такой мотор на пробеге в 194 тысячи км, но подробностей не знаю. Да и мне до такого пробега еще ездить и ездить.

    Держатель угольных щеток RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1)

    70007 70006 9004 75 HP / czesci-samochodowe/renault-clio-iii-br0-1-cr0-1-1-2-16v-br0p-cr0p-2007-05-2014-12.3-00093-05462-23045-0002.aspx 4000468 HP 3 9203 9203 3
    -1 Выберите двигатель Год выпуска Объем двигателя [см3] Тип топлива Код двигателя Мощность двигателя [кВт] Мощность двигателя [л.с.]
    / автозапчасти / Renault-clio-iii-br0-1-cr0-1-1-2-br01-br03-br0e-cr0e-2005-10-2012-12,3-00093-05462-25110- 0002.ASPX 1,2 (BR01, BR03, BR0E, CR0E) 2005.10-2012.12 1149 D4F 764 57 KW 78 HP
    / CARPARTS / RENALTI-CLI-II-II-II-CLI-II-CLI-II-CLI-IIIIIIII-CLI-IIIII-CLI-IIIII-CLI-II-CLI-II-CLI-II-CLI-CLI-CLI-CLI-CLARTI-CLI-CLARTI-CLI- Renault BR0-1-CR0-1-1-1-16V-2006-06-2010-08,3-00093-05462-27329-0002.ASPX 1,2 16V 2006.06-2010.08 1149 D4F 764 43 кВт 58 км
    -11056-0002.ASPX 1,2 16 В 2010.09-2014.12 1149 D4F 786 76 KW 103 KM
    / CAR-Parts / Renault-Clio-III-BR0120-1 -1-1-10003 / CAR-Parts / Renault-Clio-III-B-CR0-1-1 -1-1 -1-1 -1-1-10003 / CAR-Parts / Renault-Clio-III-B-CR. 1-2-16V-2005-06-2014-12.3-00093-05462-19046-0002.ASPX 1,2 16 В 2005,06-2014.12 1149 9FMF 764 58 KW D4F7
    / автозапчасти / renault-clio-iii-br0-1-cr0-1-1-2-16v-br02-br0j-br11-cr02-cr0j-cr11-2005-06-2014-12, 3- 00093-05462-19045-0002.aspx 1.2 16V (BR02, BR0J, BR11, CR02, CR0J, CR11) 2005.06 - 2014.12 1149 D4F 740, D4F 764, D4F 706 55 kW 20 1,2 16 В ( BR0P, CR0P) 2007.05-2014.12 1149 D4F 784 74 KW 101 км
    / CAR-Parts / Renault-Clio-III-BR0-1120
    / CAR-Parts / Renault-Clio-III-BR0-11203 / CAR-Parts / Renault-Clio-III-BR0-113 / CAR-Parts / Renault-Clio-III-BR0-113 . -2-16v-br0r-br1d-br1l-cr0r-2005-06-2014-12.3-00093-05462-19047-0002.aspx 1.2 16V (BR0R, BR1D, BR1L, CR0R) 2005.06 - 2014.12 1149 D4F 740 48 kW 65 KM
    / car-parts / renault -br0-1 -cr0-1-1-2-16v-hi-flex-br1u-cr1u-2008-07-2014-12,3-00093-05462-29988-0002.aspx 1,2 16 В Hi-Flex (BR1U, CR1U) 2008.07-2014.12 1149 D4F 740 55 KW 75 HP
    / Автомобильные участки / Renault-Clio-III-BR0-1-1-1-2-2-ethanol. -cr1u-br1u-2008-07-2012-12.3-00093-05462-52436-0002.ASPX 1,2 Этанол (CR1U, BR1U) 2008.07-2012.12 1149 D4F 742 55 кВт 75 км
    / Кар-капюр -BR0-1 -CR0-1-1-4-16V-2005-06-2012-12.3-00093-05462-19050-0002.ASPX 1,4 16 В 2005,06-2012.12 1390 K4J 780 72 кВт 98 км
    / автозапчасти / renault-clio-iii-br0-1-cr0-1-1-5-dci-2010-08-2014-12,3-00093-05462 -34746 -0002.ASPX 1,5 DCI 2010.08-2014.12 1461 K9K 766, K9K 770 65 кВт 88 км
    / Car-Parts / enault --1000-IIIII-BR-III-BR-1. -1-5-dci-2005-05-2010-07,3-00093-05462-30141-0002.aspx 1.5 dCi 2005.05 - 2010.07 1461 K9K 752 48 kW 65 км
    / автозапчасти / renault-clio-iii-br0-1-cr0-1-1-5-dci-2010-08-2014-12,3-00093-05462-34744-0002 .ASPX 1,5 DCI 2010.08-2014.12 1461 K9K 770 55 KW 75 км
    / CAR-Parts / Renault-Clio-II-BR0120-1 -1-1 -1-1-10003 / CAR-Parts / Renault-Clio-II-BR0120-1-CR012 CR0-1-CR0 1-5-DCI-2005-06-2012-12.3-00093-05462-26627-0002.ASPX 1,5 DCI 2005.06-2012.12 1461 6 K9K 752 471 K9K 752 471. 64 км
    / автозапчасти / renault-clio-iii-br0-1-cr0-1-1-5-dci-2007-11-2012-12,3-00093-05462-28839-0002 .ASPX 1,5 DCI 2007.11-2012.12 1461 K9K 750 60 KW 82 HP 9005
    / CAR-PARTS / Renault-Clio-III-BR0120-1-10003 / CAR-Parts / Renault-Clio-III-B-CR012 1-5-dci-br0h-cr0h-cr1s-br1s-2005-06-2014-12.3-00093-05462-19053-0002.aspx 1,5 dCi (BR0H, CR0H, CR1S, BR1S) 6 -1020.046 2020.046 1461 K9K 764, K9K 774 78 кВт 106 км
    cr17-2005-06-2012-12.3-00093-05462-19052-0002.ASPX 1,5 DCI (BR17, CR17) 2005.06-2012.12 1461 K9K 766 63 кВт 86 км
    / Кар-капюр br0 -cr0-1-1-5-dci-br1c-cr1c-2005-06-2012-12.3-00093-05462-20078-0002.aspx 1,5 dCi (BR1C, CR1C) 2005.06 - 9010.12 K9K 772 76 кВт 103 км
    -2005-06-2012-12.3-00093-05462-19051-0002.ASPX 1,5 DCI (C / BR0G, C / BR1G) 2005.06-2012.12 1461 K9K 768, K9K 714 50 KW
    / CAR-PARTI 4 68 HP 3 / CAR-PARTI 4 68 HP / CAR-PARTI 68 HP / CAR-PARTI. -br0-1-cr0-1-1-6-16v-br05-br0b-br0y-br15-br1j-br1m-br1y-cr0b --- 2005-06-2014-12.3-00093-05462- 19049-0002.aspx 1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B, ... 2005.06 - 2014.12 1598 K4M 800, K4M 801 82 kW 112 KM
    / автозапчасти / Renault-clio-iii-br0-1-cr0-1-1-6-16v-br09-br0t-cr09-cr0t-2005-06-2007-10.3 -00093-05462-19048- 0002.aspx 1.6 16V (BR09, BR0T, CR09, CR0T) 2005.06 - 2007.10 1598 K4M 804 65 kW 88 HP
    / car-parts / rena -br0-1 -cr0-1-1-6-16v-gt-br10-cr10-2009-06-2014-12,3-00093-05462-31207-0002.aspx 1,6 16 В GT (BR10, CR10) 2009.06 - 2014.12 1598 K4M 862 94 кВт 128 км
    / CAR-Parts / Renault-Clio-III-BR0-1-1-2-0-16V -BR0C-BR0K -cr0c-cr0k-2006-09-2014-12.3-00093-05462-22674-0002.ASPX 2.0 16V (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K) 2006.09-2014.12 1997 M4R 700, M4R 701 102 KWW 139 HP
    / Car-PARTI / CAR-P-PARTI / CARIO 1399
    / CARII. -br0-1-cr0-1-2-0-16v-sport-2008-09-2014-12,3-00093-05462-31527-0002.aspx 2.0 16V Спорт 2008.09 - 2014.12 5 909006 909006 F4R 832 148 кВт 200 км
    02-2012-12,3-00093-05462-19355-0002.ASPX 2.0 16V Sport (CR0N, CR1P) 2006.02 - 2012.12 1998 F4R 830, F4R 832 145 KW 197 HP
    111.

    Стартер и генератор. Типичные неисправности и стоимость ремонта

    Типичная зимняя поломка, из-за которой трудно завести машину, – это проблемы со стартером. Этот элемент, как следует из его названия, представляет собой электромеханический компонент, используемый для запуска двигателя.

    Должен отжиматься

    Стартер обычно имеет электродвигатель постоянного тока. В легковых автомобилях, автобусах и небольших фургонах на него подается напряжение 12 В. В случае грузовых автомобилей оно составляет 24 В.Это устройство потребляет наибольшую мощность от всех потребителей в автомобиле, но делает это в течение очень короткого промежутка времени - при запуске двигателя.

    — Обычно это около 150-200 А, но есть автомобили, которым нужно до 600 А. Все зависит от мощности стартера, которая в свою очередь колеблется в пределах 0,4-10 кВт, — поясняет Казимеж Копец, владелец «Бендикс». сайт в Жешуве.

    Стартер должен проделать большую работу, чтобы запустить двигатель. Прежде всего, оно должно преодолевать сопротивление трения подшипников коленчатого вала, поршней и сжатия двигателя.В случае дизелей скорость, необходимая для запуска самостоятельно, составляет 100-200 об/мин. А у бензиновых машин он ниже и обычно составляет 40-100 оборотов. Поэтому стартеры, применяемые в дизелях, более мощные.

    Зажигаешь чаще, расходуешь быстрее

    Как и у любой детали автомобиля, у стартера есть срок службы. В случае с грузовиками предполагается, что обычно это 700-800 тысяч. км. В легковушках всего 150-160 тысяч.км. Оно тем меньше, чем чаще заводится двигатель. Первыми симптомами поломки являются проблемы с запуском двигателя и треск из-под капота сразу после поворота ключа. Обычно они возникают при низких температурах.

    - Самые частые поломки - износ щеток, бендикса и втулок. Наиболее подвержены ему автомобили, у которых стартер недостаточно экранирован и в него попадает много грязи. Это, например, проблема дизельных двигателей Ford, где их покрывает грязь от изнашиваемой муфты и двухмассового колеса, - объясняет Казимеж Копец.

    см. также Что сделать, чтобы машина всегда заводилась зимой?

    Очень часто поломка происходит и по вине водителя, который при запуске двигателя нажимает на педаль газа, а должен выжимать педаль сцепления.

    - Это серьезная проблема. Обычно стартер при запуске крутится со скоростью около 4000 об/мин. оборотов в минуту. Нажимая на педаль газа, мы увеличиваем его примерно до 10 000, что под действием центробежных сил может привести к механическим повреждениям, — поясняет Казимеж Копец.

    РЕКЛАМА
    см. также

    Комплексная регенерация стартера стоит около 70 злотых. В стоимость входит диагностика, чистка и замена поврежденных, изношенных компонентов. Для сравнения, новый оригинальный стартер, например, для бензинового двухлитрового Peugeot 406 стоит около 750 злотых. Замена стоит около 450 злотых.

    см. также Кондиционер требует обслуживания также осенью и зимой

    Как ухаживать за этой деталью? Механик утверждает, что очень важно поддерживать соответствующий уровень заряда аккумулятора.Особенно в старых автомобилях также важно периодически проверять состояние этой детали. Демонтаж и установка стартера всегда должны выполняться профессионалом, который проследит за тем, чтобы его гнездо было должным образом очищено и закреплено. Профессиональные услуги по выполненной регенерации обычно дают шестимесячную гарантию.

    Без электричества далеко не уедешь

    Генератор также является очень важным элементом под капотом автомобиля. Это генератор переменного тока, соединенный с коленчатым валом поликлиновым ремнем или клиновым ремнем, передающим привод.Генератор предназначен для подачи энергии в электрическую систему автомобиля и для зарядки аккумуляторной батареи во время движения. Ток, хранящийся в аккумуляторе, в свою очередь, необходим во время запуска, когда генератор не работает. Аккумулятор также питает электрическую систему автомобиля, когда автомобиль стоит, когда двигатель выключен. Разумеется, с энергией, ранее вырабатываемой генератором.

    Поэтому бесперебойная работа очень важна. С поврежденным генератором автомобиль сможет проехать только то расстояние, на которое хватит энергии, запасенной в аккумуляторе.

    Поскольку генератор переменного тока вырабатывает переменный ток, для его конструкции требуется система выпрямления. Именно он отвечает за получение постоянного тока на выходе устройства. Для поддержания постоянного напряжения в аккумуляторе, наоборот, используется его регулятор, поддерживающий зарядное напряжение на уровне 13,9-14,2В для 12-вольтовых установок и 27,9-28,2В для 24-вольтовых установок. Излишек по отношению к номинальному напряжению аккумулятора необходим для обеспечения его заряда.

    см. также Осенние огоньки - как за ними ухаживать?

    — Наиболее частая неисправность генераторов — износ подшипников, компенсационного кольца и щеток регулятора.Они чаще возникают в автомобилях с утечками из негерметичных систем двигателя, а также в автомобилях, подверженных воздействию внешних факторов, например, воды или соли, — объясняет Казимеж Копец.

    Регенерация генератора стоит около 70 злотых. Для сравнения, новый генератор на 2,2-литровый дизель Хонда Аккорд стоит примерно 2-3 тысячи. злотый.

    Всегда посещайте станцию ​​техобслуживания, если индикатор зарядки не гаснет во время движения. Не медлите с этим, ведь после полной разрядки аккумулятора машина просто остановится – форсунки перестанут подавать топливо в двигатель.

    Также вызывает беспокойство скрежет, который обычно указывает на необходимость замены подшипников генератора.

    Текст и фото: Бартош Губернат

    РЕКЛАМА

    см. также

    .

    Замена стартера - как сделать своими руками?

    Стартер — это компонент автомобиля, неисправность которого препятствует запуску двигателя и, следовательно, автомобиля. Таким образом, стартер является одним из важнейших элементов конструкции автомобиля, и проблемы с ним нельзя игнорировать.

    Срок службы стартера зависит от многих факторов, поэтому его трудно определить точно. Тем не менее, первые симптомы, предвещающие скорый выход из строя этого компонента, не следует игнорировать.Это могут быть посторонние шумы при запуске автомобиля, а также зависание стартера, т.е. отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания. Это сигналы, предупреждающие о необходимости ремонта или замены стартера. Откладывать не стоит, ведь рано или поздно запустить двигатель будет невозможно.

    Что такое Стартер?

    Стартер двигателя внутреннего сгорания представляет собой двигатель с электроприводом, задачей которого является приведение в движение коленчатого вала узла привода и придание ему соответствующей частоты вращения, благодаря чему двигатель может начать работать самостоятельно. Одной из важнейших частей стартера является бендикс, механизм зацепления маховика, который отключается при включении двигателя. Зацепление с маховиком обеспечивается электромагнитом. Основные части стартера:

    • обмотка статора,
    • ротор с обмотками и коллектором,
    • щетки коллектора,
    • коммутационное устройство.

    Проблемы с кардиостимулятором - симптомы

    Одним из признаков, который должен вызвать подозрение в неправильной работе стартера, является его громкая работа без проворачивания коленчатого вала. В этом случае, скорее всего, поврежден механизм сцепления. Еще один симптом - не реагирует на поворот ключа. В этом случае сначала убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен или не разряжен, что шнур стартера или кабель заземления аккумулятора не повреждены. Проблема также может заключаться в выходе из строя замка зажигания.

    На неисправность стартера также может указывать металлический звук без проворачивания стартера. Звук удара шестерни по ободу маховика. Другим признаком является слишком медленное вращение коленчатого вала, из-за чего двигатель не запускается. Это может привести к повреждению ротора, статора, втулок, щеток или стартера. Если после пуска двигателя стартер продолжает работать, это признак износа контактов в электромагните или заедания шестерни муфты в сборе.

    Ремонт и замена стартера - цена

    Стоимость ремонта или замены стартера больше всего зависит от поврежденных и подлежащих замене компонентов. Вам может понадобиться:

    • замена щеток стартера,
    • замена втулок стартера,
    • замена ротора стартера,
    • замена подшипника стартера,
    • замена обгонной муфты в стартере,
    • замена выключатель стартера,
    • замена бендикса стартера.

    В зависимости от региона или города цена замены стартера или его регенерации колеблется от 100 до 400 злотых.Стоимость замены или ремонта стартера в конечном итоге также зависит от цены отдельных его компонентов.

    Как производится замена стартера?

    При выходе из строя любого из вышеперечисленных элементов стартера необходимо снять весь узел с автомобиля для его ремонта или замены на новый. Стартер разбирается и заменяется в зависимости от конструкции и местоположения автомобиля. Наиболее распространенным, однако, является отсоединение электрических проводов, которые идут к стартеру, а затем откручивание болтов, крепящих его к блоку двигателя.Во многих случаях для этого требуется доступ к двигателю снизу. Поэтому необходимо поднять автомобиль на домкрате и снять кожухи под двигателем и коробкой передач.

    Во многих случаях регенерация стартера мало помогает, так как повреждены обмотки внутри ротора или статора. В такой ситуации лучшим решением будет замена стартера на новый. В некоторых моделях автомобилей для того, чтобы разобрать стартер, необходимо разобрать множество узлов. Для того, чтобы провести такую ​​операцию, нужно иметь соответствующую предметную подготовку.В таких случаях демонтаж и установка самого стартера может обойтись дороже, чем его регенерация.

    .

    Щетка для придания шероховатости латунным шинам

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Renault Captur (13-) P1

    чехлы на автомобильные сиденья

    Набор специальных автомобильных чехлов Elegance от Auto-Dekor.

    Комплект состоит из автомобильных чехлов, сделанных на заказ. Содержит чехлы на все сиденья, диван, подголовники и в зависимости от комплектации автомобильные детали, такие как чехлы подлокотников или дополнительные чехлы мягкие элементы интерьера, например, колесные арки (точную конфигурацию см. ниже).
    Кроме того, в каждый набор входят все необходимые монтажные элементы (включая крючки, лески) и точные инструкции по установке крышки.

    Автомобильные чехлы Elegance

    доступны в нескольких тщательно отобранных дизайнах. цвет.
    Благодаря специальным швам надежно крепятся на сиденья с подушками безопасности, но без некрасивых дыр по бокам сидений!
    Чехлы на сиденья имеют действующие сертификаты безопасность и качество, выданные Институтом автомобильной промышленности z штаб-квартире в Варшаве (PIMOT), которые подтверждают, что испытания были проведены срабатывание подушки безопасности с установленными чехлами Elegance.


    Ткани. Чехлы шили под конкретную модель автомобиля от высококачественный велюр/жаккард и прочная обивочная ткань с стороны. Кроме того, внутри все ламинировано пеной. полиуретан с подкладкой. Качественно ткани напоминают эти иллюзии применяется в заводских условиях для обивки автомобилей.

    Индивидуальный пошив гарантирует точную форму оригинала обивка и несравненное качество по отношению к другим чехлам доступных на рынке автомобилей.Каждый элемент обивки был включен и выполнен отдельной деталью, так что автомобиль Elegance покрывается обеспечивают полную функциональность и совместимы с заводскими сиденьями. Крышки они также полностью закрывают заднюю часть сидений, защищая их от грязи пассажирами.

    AirBag - чехлы можно использовать на сиденьях с подушками воздуха. Боковой шов выполнен уникальным стежком после активации подушки. порвется вместе с обивкой сиденья, что гарантирует безопасность и полноту подушка безопасности сдувается.

    На представленных фото представлены примеры автомобильных чехлов, фактическая форма может немного отличаться от показанной из-за различий форма сиденья, конфигурация заднего дивана и т. д. 9000 3


    ПРИМЕЧАНИЕ - производители одного года выпуска данной модели автомобиля они могут использовать различные детали, аксессуары и конфигурацию внутренней отделки, поэтому, хотя ваш автомобиль указан ниже, внимательно сравните описание конфигурация обложек, а в случае сомнений, наша команда до вашего утилизация.

    Обложки, посвященные:

    Рено Каптур (13-)

    Доступные конфигурации сидений:

    1-я, 5-местная версия:

    Передние сиденья (1-й ряд): два одинарных чехла, 2 подголовника, прострочка возможность срабатывания подушек безопасности, отверстия для Isofix в сидении пассажир; Задние сиденья 2-го ряда: спинка раздельная 2/1 - меньше для пассажир, 3 подголовника внахлест дивана, отверстие для ремня пассажира на базе дивана.

    .

    ДВОРНИКИ ELTA Renault Captur (2013-2016)

    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ELTA Renault Captur (2013-2016)

    Вам нужна качественная, надежная в самых экстремальных погодных условиях очистка всей поверхности стекла без эффекта визга дворников?

    Предлагаем комплект передних дворников от известной компании ELTA VISION PRO с вышеперечисленными достоинствами

    ПРЕИМУЩЕСТВА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ELTA VISION PRO:

    • Эффективная очистка
    • Идеальная очистка поверхности стекла благодаря внутренней стабилизирующей планке Evodium и аэродинамически оптимизированному профилю
    • Проверенная технология Изготовление лезвия из двух видов резины - мягкой и твердой
    • Графитовая резина , контактирующая со стеклом, покрыта специальным скользящим покрытием, снижающим силу трения

    Бесшумная работа и простая установка:

    • Устранение воздушного шума благодаря меньшей передней поверхности
    • Улучшенные зимние характеристики благодаря противообледенительной внутренней стабилизирующей рейке Evodium

    + Адаптер Fit:

    • Благодаря использованию новой системы адаптеров дворники подходят к одиннадцати наиболее популярным типам рычагов стеклоочистителей

    Инновационный дизайн:

    • Встроенный аэродинамический спойлер прижимает стеклоочиститель к лобовому стеклу, обеспечивая исключительную эффективность очистки на высоких скоростях
    • Долгий срок службы
    • Равномерный износ из-за равномерного давления
    • Исключительная устойчивость к насекомым и стойким загрязнениям

    Привлекательный внешний вид :

    • Тонкий, элегантный, простой формы

    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ELTA Renault Captur (2013-2016)

    Практический:

    • Практичная упаковка со списком приложений, инструкцией по сборке и типом крепления
    • В упаковке 6 адаптеров для 11 рычагов стеклоочистителя

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

    Модель стеклоочистителя подходит: Renault Captur (2013-2016)

    .

    Как заменить угольные щетки генератора?

    Угольные щетки необходимы для правильного функционирования вашего автомобиля. Перед обязательной полной заменой генератора обязательно регулярно проверяйте угли. Давайте вместе узнаем все, что вам нужно знать о угольных щетках для генераторов: их роль, когда их заменять, как их заменять и особенно их цены.

    🚗 Какова роль угольных щеток генератора?

    Обычно для правильной работы генератора необходимы 2 угля, также известные как метла . Их роль заключается в создании электрической цепи за счет прямого трения о коллекторы ротора. Они подают ток на 2 подшипника ротора , вращающегося на оси. Эти угли передают электрического поля на ротор генератора, когда вырабатываемого им напряжения недостаточно для полного питания автомобиля или зарядки аккумулятора.

    Угольные щетки, изготовленные из углерода и установленные на общей монтажной пластине, обеспечивают контакт между двумя вращающимися частями. Из-за износа контакт может быть потерян, и генератор не будет работать должным образом.

    🗓️. Когда следует заменять угольные щетки генератора?

    Угольные щетки на генераторе могут изнашиваться из-за трения о коллекторы. В конечном счете, износ угольных щеток может привести к проблемам с зарядкой и неравномерному напряжению в вашем автомобиле.Поэтому советуем проверять их состояние после километров 100 эксплуатации.

    Проверьте состояние угольных щеток генератора, чтобы выяснить, не требуется ли их замена. Для этого вам нужно снять генератор, поднять заднюю крышку, затем отвинтить держатель угля на задней части генератора.

    В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж генератора.

    Признаки потребления угля проявляются двумя способами:

    1. Угли почернели и засорились .
    2. Свободная карбоновая сетка и больше не имеют своей первоначальной формы.

    Если угольные щетки кажутся изношенными, быстро замените их, чтобы не повредить другие части автомобиля.

    🔧 Как заменить угольные щетки генератора?

    Заменить угольные щетки генератора можно самостоятельно, но эта задача доступна не каждому: выполнить это вмешательство могут только самые опытные и умелые.Также важно иметь специализированные и профессиональные инструменты для проведения этого вмешательства.

    Если вы не узнали себя в этом описании, наверное, лучше позвонить одному из наших доверенных механиков и доверить ему эту задачу.

    Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, выполните следующие действия по замене угольных щеток генератора:

    Необходимый материал:

    • Ящик для инструментов, содержащий отвертку Phillips и шестигранную головку Torx.
    • Паяльник
    • Новые угли для генератора

    Шаг 1. Снимите генератор.

    Самый практичный способ замены угольных щеток — начать с разборки генератора. Все шаги по разборке генератора вы найдете в нашей специальной статье.

    Шаг 2: Снимите угли

    После снятия генератора отвинтите 2 крепежных винта и снимите крышку с помощью отвертки Phillips.

    Так вы увидите угли и сможете высвободить их. Помните, что для их удаления вам придется отпаять провода от угольков генератора. Несваренные угли встречаются крайне редко.

    Шаг 3: Установите новые угольки

    Чтобы продолжить установку новых угольков вместо старых, выполните те же действия, но в обратном направлении: вставьте их в углубления и возьмите паяльник. Однако будьте осторожны при пайке, убедитесь, что соединительные провода хорошо расположены в центре пружины.

    Шаг 4: сборка генератора

    После ввинчивания новых угольных щеток и очистки генератора его можно собрать. Перед заменой генератора обязательно верните каждую деталь на место.

    Тогда просто заводи и отправляйся заряжать аккумулятор!

    ???? Сколько стоит уголь для генератора?

    Генераторные угли обычно не очень дороги. Их цена варьируется в зависимости от их качества и функции в зависимости от типа вашего автомобиля.Однако его следует считать между 5 30 и европарами.

    При замене изношенных угольных щеток следует добавить время работы, которое зависит от модели автомобиля ( от 1 до 2 часов ).

    Теперь вы знаете все об угольных щетках генератора и их важности в обслуживании вашего автомобиля. Если они слишком изношены, не рискуйте дальше ездить с ними, а поручите одному из наших доверенных механиков заменить угольки вашего генератора!

    .

    Смотрите также