7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Датчик коленвала шкода октавия


Замена датчика коленвала Шкода Октавия А5

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 - датчик числа оборотов двигателя

   p0322 - 009 - нет сигнала

16719 - датчик оборотов двигателя

   (G28 p0335 - 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

Аналоги:

BOSCH 0 261 210 199 - Я приобрёл его!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

FAE 79048

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  99920

Опубликованна :  2016-06-26

Как поменять датчик коленвала на Шкоде 1.6 и где он находится |

Сначала надо отсоединить клему (что бы не словить ошибку).
А так же понадобится ключ на 10 (головка) и салфетка либо перчатка.

ШАГИ:

1) необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра (черненький штекер отсоединяется от белого, там защелка).

2) вытаскивает белый разъем из фиксатора который держит его ( нужно просто потянуть и он выйдет из фикстора).

3) справа от фильтра в глубине находится сам датчик (лучше взять салфетку или перчатку и протереть все вокруг, что бы грязь не попала во внутрь).

4) берем головку на 10 с удлинителем что бы было удобней выкручивать и выкручиваем болтик, аккуратней не уроните его (лучше подставить вторую руку, что бы болт упал в нее, а не искать под машиной или на защите двигателя).

5) вытаскиваем датчик.

6) вставляем новый и закручиваем и соединяем разъем.

Если есть вопросы по длине шнурка датчика, то 20 см подойдет (такой же длины как установлен с завода, можно длинее, только будет болтать).

1) Черный колпачок — это фишка и она отсоединяется.
2) Серый трезубец под белым пластиком это фиксатор и нужно просто потянуть на себя.
3) ну сам датчик с болтом на 10. Стандартная длина 20 см.



Датчик коленвала для Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Датчик коленвала для Шкода Октавиа

Датчик положения коленчатого вала на инжекторном двигателе определяет угол положения коленвала. Он также отображает момент, когда так называемая мертвая точка проходит через первый и последний поршень. Полученная таким датчиком информация показывается на электронном блоке. Там определяется частота оборотов коленчатого вала.

В основном в современных машинах устанавливают индукционные датчики. Они создают магнитное поле, реагируя на его изменения во время проникновения металлического элемента в эту зону. К коленвалу в двигателе крепится особый диск с зубчиками, который присоединяется к шкиву привода в генераторе. Напротив него располагается датчик положения коленчатого вала. Если в его магнитное поле попадает часть диска, где нет зубчиков, водителю подается соответственный сигнал.

Проверяйте исправность деталей своевременно

Если рассматриваемая запчасть работает неисправно, на это может отрицательно среагировать силовая установка. В особо запущенных случаях ее даже нельзя будет запустить. Поэтому не стоит игнорировать состояние датчика коленвала. Его поломку можно предвидеть по нескольким признакам:

  • отказ запуска мотора;
  • трудная активация двигателя;
  • неустойчивая работа мотора в различных режимах;
  • беспричинное уменьшение мощности двигателя;
  • появление детонации мотора при повышенных нагрузках.

Любому автомобилю необходимо уделять достаточно внимания, чтобы избежать проблем в будущем. Даже самые известные марки имеют свойство со временем стареть и изнашиваться. Skoda Octavia - это автомобиль, проверенный временем. Его производители заслужили признание множества автолюбителей во всем мире. Если Вы являетесь поклонником данной модели машин и Вам понадобились качественные детали, полистайте странички каталога интернет-магазина Ukrparts. Здесь Вы найдете комплектующие, изготовленные самыми крупными производителями автозапчастей в Европе и мире.

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, которые заботятся о своей репутации и обеспечивают магазин лучшими товарами. У нас можно выбрать отменный датчик коленвала для Шкода Октавия, цена которого находится на приемлемом уровне. Вся наша продукция имеет гарантию, поэтому в случае несоответствия размеров или каких-либо повреждений той или иной детали Вы можете вернуть ее на протяжении 14 суток с момента покупки.

Замена датчика коленвала skoda 1.4. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • вопрос по ДПКВ на 1,4 - Электрооборудование - Форум Volkswagen Technical Site
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замена датчика оборотов двигателя Skoda Octavia A5.  Замена датчика импульсов коленвала. Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя.

    Подскажите пожалуйста, как заменить датчик положения коленвала? Двигатель 1. 4, BCA. Реально ли снизу его поменять или надо снимать впускной коллектор?  Популярные вопросы. по ремонту Skoda Octavia.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Skoda   8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР).

    СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации. Оказался пробитый ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ГУР. Как снять бампер Шкода Октавия? Начать с простого:Зарядите акб, так как при низком заряде часто сбрасываются базовые у дроселя, не смотря на то что для пуска двс заряда акб хватает.

    Шкода Октавия - Датчики системы управления двигателем - замена

    Для облегчения доступа к датчикам системы управления двигателем Шкода Октавия снимите декоративный кожух двигателя. Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней части блока цилиндров, со стороны масляного фильтра. Выверните болт крепления датчика и снимите его. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Датчики концентрации кислорода, установленные на автомобиле, одинаковы и взаимозаменяемы. Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе для наглядности показано на снятом двигателе...

    Отсоедините колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода. Установите диагностический датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Датчик абсолютного давления и температуры установлен на впускном коллекторе. ПРИМЕЧАНИЕ Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом.

    Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его. Установите датчик абсолютного давления и температуры в порядке, обратном снятию. Датчик положения распределительного вала датчик фазы установлен в задней части головки блока цилиндров, за дроссельным узлом. Снимите датчик положения распределительного вала. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределительного патрубка на задней стенке блока цилиндров двигателя.

    Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. При установке сначала установите на место уплотнительное кольцо, а затем датчик в порядке, обратном снятию. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию. Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, который распложен перед впускным коллектором. Датчики системы управления двигателем - замена.

    Проверка и замена датчика коленвала!

    Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5

    12.07.2017    

    Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5

        Задняя подвеска на Skoda Octavia A5, Skoda SuperB, Volkswagen Golf 5, 6, Passat B6, Tiguan, Touran состоит из двух поперечных рычагов (верхний и нижний), продольного рычага

        При износе сайлентблоков задней подвески есть 2 решения вопроса :
    1) Замена рычагов, которые идут в сборе с запресованными сайлентблоками;
    2) Замена сайлентблоков. Этот вариант более экономичный, но для этого надо поинтересоваться , есть ли на СТО, где будет ремонтироваться ваша Skoda Octavia A5, специальные приспособлениия для выпресовки и запресовки или пресс для извлечения сайлентблоков из снятого рычага. Иначе могут быть испорченные рычаги и сайлентблоки.

    Рычаг верхний поперечный левый/правый ( номер 13 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0505323N
    Номер Lemforder                 : 3546301
      
    Рычаг нижний поперечный левый/правый (номер 7 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0505311AB
    Номер Lemforder                 : 3675801

    Мы также предлагаем сайлентблоки фирмы Lemforder

    Сайлентблок (номер 8 на схеме)


    Сайлентблок (номер 14 на схеме)

    Сайлентблок (номер 15 на схеме)

    Сайлентблок (номер 17 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0505553A
    Номер Lemforder                 : 2730601

    Сайлентблок (номер 3 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0505541D
    Номер Lemforder                 : 2992001


    Тяга развала левая
    Оригинальный номер VAG : 1K0501529F
    Номер Lemforder                 : 3546401

    Тяга развала правая
    Оригинальный номер VAG : 1K0501530C
    Номер Lemforder                 : 3546501

    Сайлентблок тяги развала наружный (номер 2 на схеме)

    Сайлентблок тяги развала внутренний (номер 3 на схеме)

    Стойка стабилизатора Skoda Octavia A5 задняя (номер 9 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0505465K
    Номер Lemforder                 : 2677502


    Втулка стабилизатора Skoda Octavia A5 задняя (номер 15 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0511327AR
    Номер SWAG                      :  32923358

    Датчик положения коленчатого вала – работа и признаки неисправности

    Современные двигатели окружены их конструкторами настоящей сетью датчиков, контролирующих работу каждого из компонентов. Достаточно незначительного отказа одного из этих датчиков, чтобы двигатель просто перестал работать. Это может произойти, в том числе. в случае датчика положения коленчатого вала. Почему это происходит?

    Купить коленчатые валы на Ucando.pl

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Как работает датчик положения коленчатого вала?

    Развитие технологий в автомобильной промышленности привело к тому, что уже около 20 лет все приводные агрегаты без исключения управляются бортовыми компьютерами. Глазами и ушами этих компьютеров являются датчики, собирающие информацию с отдельных компонентов и отправляющие ее в блок управления. На основе полученных данных этот блок выбирает наилучший «рабочий путь» и рассылает команды о сделанном выборе.

    Датчик положения коленчатого вала является одним из всей сети датчиков, которые охватывают двигатель. Его задачей является сбор информации о текущем, мгновенном положении коленчатого вала и скорости его вращения. Собранная информация - вместе с собранными данными, в том числе через датчик распредвала - поступают на ЭБУ, который на их основе определяет наилучшее время впрыска очередной порции топлива и угол опережения зажигания.

    Измерение датчика положения коленчатого вала должно быть и является чрезвычайно точным.Эту точность обеспечивает не только сам датчик, но и специальный измерительный диск, закрепленный на маховике двигателя или на шкиве коленчатого вала. В зависимости от используемого решения это будет диск с прорезанными пазами, зубчатый диск или диск с постоянными магнитами.

    Какие симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала?

    Казалось бы, выход из строя одного датчика не должен иметь серьезных последствий. Однако в случае с датчиком положения коленчатого вала это может закончиться даже полной обездвиженностью автомобиля.Все благодаря компьютеру, который управляет работой приводного агрегата исключительно на основе данных, собираемых датчиками. Так что если мы вдруг лишим его информации о положении коленчатого вала, компьютер будет реагировать по заложенному в памяти плану.

    Выход из строя датчика положения коленчатого вала чаще всего проявляется неравномерной работой двигателя, внезапными глоханиями уже прогретого силового агрегата и проблемами с запуском автомобиля. Бывает и так, что вдруг во время движения загорается индикатор check engin и двигатель сразу переходит в аварийный режим (резко падает мощность и увеличивается расход топлива).Почему это происходит? Двигатель без информации от поврежденного датчика положения коленчатого вала или получая от него информацию, противоречащую данным датчика распредвала, считывает ее как неидентифицированную ошибку, для которой лучшим решением является предотвращение запуска двигателя или, по крайней мере, серьезное снижение риска повреждения.

    Внимание! Некоторые могут спутать отказ датчика положения коленчатого вала с отказом топливного насоса, так как в обоих случаях прекращается подача топлива в двигатель.Поэтому после появления описанных выше симптомов, прежде чем предпринимать какие-либо попытки его ремонта, стоит провести тщательную диагностику бортового компьютера.

    .

    Датчик коленвала SKODA OCTAVIA; OCTAVIA Combi 045906433A Магазин дистрибьютора запчастей

    л.с.
    Торговая марка Модель Двигатель Начало производства. Конец производства. Емкость Мощность Мощность кВт Топливо Код двигателя
    ШКОДА ОКТАВИЯ (1Z3) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 1,6 ФСИ 02/2004 10.2008 1598 115 85 БЛФ
    ШКОДА ОКТАВИЯ (1Z3) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 1,9 ТДИ 06.2004 12.2010 1896 105 77 БКС
    ШКОДА ОКТАВИЯ (1Z3) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 2,0 ​​ТДИ 11.2005 ХХХ 1968 140 103 БММ
    ШКОДА ОКТАВИЯ (1Z3) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 2,0 ​​ТДИ 16 В 02/2004 ХХХ 1968 140 103 БКД
    ШКОДА OCTAVIA Combi (1Z5) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 1,4 05.2004 05.2006 1390 75 55 БКА
    ШКОДА OCTAVIA Combi (1Z5) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 1,6 ФСИ 02/2004 10.2008 1598 115 85 БЛФ
    ШКОДА OCTAVIA Combi (1Z5) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 1,9 ТДИ 09.2004 12.2010 1896 105 77 БКС
    ШКОДА OCTAVIA Combi (1Z5) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 1,9 ТДИ 4x4 11.2004 12.2010 1896 105 77 БХЭ
    ШКОДА OCTAVIA Combi (1Z5) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 2,0 ​​ТДИ 11.2005 ХХХ 1968 140 103 БММ
    ШКОДА OCTAVIA Combi (1Z5) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 2,0 ​​ТДИ 16 В 02/2004 ХХХ 1968 140 103 БКД
    ШКОДА OCTAVIA Combi (1Z5) (02.2004 - ХХ.ХХХХ) 2,0 ​​ТДИ 4x4 07.2006 ХХХ 1968 140 103 БММ
    .

    Двигатель работает нестабильно? Проверка датчика положения коленчатого вала

    Датчик положения коленчатого вала маленький и незаметный, но имеет решающее значение для работы всего двигателя. Давайте посмотрим, как работают датчики положения коленчатого вала и как устроен такой датчик. Мы проверим, какие могут быть симптомы и причины неисправности датчика вала, а также подскажем, как ремонтировать и сколько стоят датчики положения коленвала в легковых автомобилях.

    В этой статье вы узнаете:

    1. Как двигатель знает, как работать? Компьютер, датчики, карты, алгоритмы и датчик положения коленчатого вала
    2. Датчик положения коленчатого вала - какова его роль?
    3. Как выглядит датчик положения коленчатого вала и как он устроен?
    4. Где находится датчик положения коленчатого вала? Где он установлен?
    5. Типы измерительных дисков (сигнальных колес) для датчика положения вала
    6. Типы датчиков положения коленчатого вала
    7. Принцип работы датчика положения коленчатого вала - кратко
    8. Как работает индуктивный датчик положения вала и измерительный диск с вырезанные слоты работают?
    9. Датчик Холла положения коленчатого вала - как он работает?
    10. Как работает интеллектуальный датчик положения коленчатого вала?
    11. Выход из строя датчика положения коленчатого вала - какие симптомы поломки датчика коленвала?
    12. Причины и причины - почему может выйти из строя датчик положения вала?
    13. Как отремонтировать датчик положения коленвала? Замена датчика, чистка или ремонт?
    14. Датчик положения коленчатого вала не всегда является причиной отказа двигателя…
    15. Как диагностировать датчик положения коленчатого вала? Как узнать причину сбоя?
    16. Сколько стоит датчик положения коленвала?
    17. Сколько стоит замена датчика положения коленвала в легковом автомобиле?
    18. Как заменить датчик положения коленвала? Пошагово:
    19. Где заменить или отремонтировать датчик положения коленвала? Рекомендуемые мастерские

    Двигатель автомобиля большой, тяжелый и изготовлен из очень прочных материалов.Однако выход из строя миниатюрного компонента может затруднить его работу или вообще остановить. Крошечный датчик положения коленчатого вала жизненно важен для всего автомобиля.

    Откуда двигатель знает, как работать? Компьютер, датчики, карты, алгоритмы и датчик положения коленчатого вала

    Одним из наиболее важных датчиков, обеспечивающих правильную работу привода и управляющего компьютера, является датчик положения коленчатого вала. Он работает как информатор, сообщающий компьютеру, как должен работать двигатель.

    Уже почти 20 лет бензиновые и дизельные двигатели управляются компьютером. Электронный блок определяет количество топлива, которое необходимо впрыскивать в камеры сгорания, чтобы обеспечить оптимальные условия работы двигателя. Кроме того, он снижает или увеличивает давление наддува.

    Он также гарантирует, что двигатель не выделяет много вредных веществ в выхлопных газах, поэтому определяет момент, когда камеры сгорания могут быть повторно заполнены выхлопными газами, удаляемыми EGR из выхлопной системы. Компьютер также создает правильные условия работы катализатора, чтобы его каталитический слой смог нейтрализовать всю гадость из выхлопных газов.И когда наш сажевый фильтр DPF/FAP чернеет внутри, компьютер подбрасывает топливо, чтобы сжечь сажу.

    Но как компьютер узнает, что сейчас нужно заправиться, что нужно прямо сейчас увеличить давление турбонаддува или вернуть выхлопные газы в камеры сгорания? Он знает, потому что анализирует сигналы датчиков и на их основе подбирает подходящий план действий, сохраняемый в электронной карте. В работе его поддерживают десятки сенсоров, которые выступают в роли верных информаторов.Датчик положения коленчатого вала является одним из самых важных датчиков.

    Датчик положения коленчатого вала — какова его роль?

    Задача датчика положения коленчатого вала - информировать ЭБУ двигателя о мгновенном положении коленчатого вала и скорости его вращения.

    На основании этих данных (а также ряда других датчиков, например, положения распредвала) ЭБУ двигателя может определить соответствующий момент впрыска топлива и угол опережения зажигания (угол, которого достигает коленчатый вал до того, как свеча зажигания появится на свече зажигания) свечи). искра до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки).Положение вала определяется с очень высокой точностью - менее полградуса.

    В современных более сложных агрегатах также необходимо управление системой изменения фаз газораспределения - и здесь тоже нужны точные показания положения вала.

    В современных двигателях большое внимание уделяется экологии и снижению количества токсичных компонентов в выхлопных газах. Здесь тоже необходима индикация положения вала, позволяющая, в том числе, точно контролировать работу системы рециркуляции отработавших газов EGR, которая предназначена для снижения выброса токсичных оксидов азота.

    Как выглядит датчик положения коленчатого вала и как он устроен?

    Длина всего несколько сантиметров. В случае индуктивного датчика корпус выполнен из пластика. Имеет измерительный щуп (чаще всего в виде цилиндра), отверстие для крепежного винта. Он может иметь электрический шнур и вилку или розетку для вилки в корпусе.

    Обратите внимание, что в вашем автомобиле может быть несколько датчиков положения, которые могут выглядеть и функционировать так же или аналогично датчику положения коленчатого вала.Они используются, например, в автоматических коробках передач, в системе кондиционирования воздуха и в таких простых системах, как электрические стеклоподъемники.

    Где находится датчик положения коленчатого вала? Где он установлен?

    • На маховике двигателя
    • На шкиве коленчатого вала

    На маховик двигателя или на шкив коленчатого вала необходимо установить подходящий измерительный диск. Взаимодействие между целью и датчиком должно быть идеальным.Дисков бывает три типа - и каждому из них соответствует свой тип датчика положения коленчатого вала.

    Типы измерительных дисков (сигнальных колес) для датчика положения вала

    • Диск с прорезанными пазами
    • Зубчатый диск, каждый зуб которого указывает определенное положение коленчатого вала
    • Диск с установленными постоянными магнитами
    • сигнальные колеса.

    Типы положения положения коленчатого вала

      2
        2
        • .

          Общий принцип, короче все просто.Датчик посылает электрический импульс на блок управления двигателем, когда к нему приближается конкретный движущийся объект. Объектом может быть ферромагнитный элемент (металлическая деталь) на диске с прорезями, зубец на зубчатом диске или постоянный магнит.

          На практике работа датчиков положения вала может быть более сложной, и многое зависит от выбора типа датчика и диска.

          Как работают индуктивный датчик положения вала и циферблат с прорезями?

          Для измерений используется магнитное поле - при появлении зазора в оси датчика реакция отсутствует.Когда она ферромагнитна, металлическая часть мишени изменяет магнитное поле. В катушке датчика генерируется правильное напряжение. Так блок управления двигателем считывает положение коленчатого вала.

          Датчик Холла положения коленчатого вала - как он работает?

          Датчики Холла работают аналогично. С одной стороны находится датчик, а с другой — сигнальное колесо или циферблат. Разница в том, что датчик Холла использует измерение напряжения электродов.

          Как работает интеллектуальный датчик положения коленчатого вала?

          Интеллектуальные датчики, в свою очередь, не ограничиваются только отправкой импульсов, информирующих о приближении к ним конкретных объектов. Они посылают более сложные сигналы. Импульсы имеют разную частоту, поэтому информация, которую они передают, является более точной.

          Так много теорий. Теперь перейдем к практике. Водитель может вообще не знать о таком изобретении, как датчик положения коленчатого вала.Но в случае поломки датчик очень жестоко напомнит о своем существовании. Вернее, что он только что закончил свою работу и требует замены.

          Выход из строя датчика положения коленчатого вала - какие симптомы поломки датчика коленвала?

          • Глохание обычно прогретого двигателя
          • Неравномерная работа двигателя
          • Проблема с запуском или полное отсутствие запуска двигателя расход)
          • Проблемы с работой системы рециркуляции отработавших газов EGR

          Причин отказа датчика положения коленчатого вала много.Сенсор, как и любой элемент при интенсивном использовании, просто изнашивается. Кроме того, бывают также механические и электрические повреждения самого датчика или его кабелей.

          Причины и причины - почему может выйти из строя датчик положения вала?

          • Внутренние короткие замыкания внутри датчика
          • Механический отказ измерительного диска, с которым работает датчик (например, сломанные зубья)
          • Повреждение электрических проводов, вилки или розетки - нарушение изоляции, короткие замыкания, полный выход из строя проводов
          • Загрязнение головки датчика, которое возмущает магнитное поле и делает невозможным проведение соответствующих измерений
          • Коррозия вилки или розетки
          • Потускнение соединительных элементов, передающих электрические импульсы на компьютер управления двигателем

          Как датчик положения коленвала отремонтировать? Замена датчика, чистка или ремонт?

          Если головка датчика загрязнена, достаточно ее очистить.Если провода оборваны или элементы покрылись налетом, можно попробовать отремонтировать. Можно, например, использовать спрей для очистки электрических контактов, что может помочь в старых дешевых автомобилях, на которые владельцы уже смотрят с неохотой.

          На самом деле эффективный метод ремонта только один - замена датчика положения коленчатого вала на новый. Для замены датчика обратитесь в мастерскую, так как доступ к нему обычно затруднен, а сам датчик должен быть установлен соответствующим образом.

          На Motointegrator.com вы можете за несколько минут записаться на прием в мастерскую для быстрой замены датчика.

          Датчик положения коленчатого вала не всегда является причиной поломки двигателя…

          Мы не можем быть уверены сразу, что именно датчик является основной причиной неисправности нашего двигателя. Посещение мастерской будет для нас тем более полезным, ведь механики проведут диагностику, которая позволит определить причину неполадок.

          Как диагностировать датчик положения коленвала?

          1. Чтение кода ошибки из памяти контроллера и его расшифровка.
          1. Определение места установки датчика положения коленчатого вала.
          2. Идентификация типа датчика, используемого в автомобиле. Это потому, что он определяет, какие шаги должны быть выполнены. Самое простое решение — доступ к технической информации производителя автомобиля, где указан тип используемого датчика и место его установки. Эту информацию также можно найти в программах универсальных мастерских. Помимо данных о типе датчика, механик также найдет информацию о том, как датчик подключен к контроллеру двигателя (тип штекера, тип кабеля, пробег и т. д.).). Если вы уже знаете, какой датчик используется в данном автомобиле, механик может продолжить работу.
          3. Индуктивный датчик - механик проверяет, не загрязнился ли его щуп, правильно ли он установлен и находится ли измерительный щуп на соответствующем расстоянии от измерительной шкалы (обычно это от 0,5 до 2 мм, все зависит от машины). Если на датчике нет явных признаков загрязнения или физических повреждений, механик проверяет состояние циферблата. Он должен быть идеальным, т.е.в случае зубчатой ​​шайбы не должно быть повреждений отдельных зубьев. Далее механик измеряет сопротивление катушки датчика, проверяет, не было ли короткого замыкания, а также измеряет сигнал, выдаваемый датчиком.
          4. Датчик Холла - механик проверяет правильность монтажа датчика, проверяет наличие внешних повреждений датчика, проверяет состояние генератора импульсов и измеряет сигнал, генерируемый датчиком.
          5. Осциллограф чаще всего используется для проверки сигнала обоих типов датчиков.

          При обнаружении повреждений ничего не остается, как приобрести новый датчик положения коленчатого вала. Новый, потому что покупать стимуляторы с разборки рискованно.

          В некоторых автомобилях выход из строя датчика положения коленчатого вала можно отнести к категории "типичных неисправностей данной модели". Проблемы часто появляются у автомобилей Опель и Рено, особенно у тех, кому больше десяти лет.

          Сколько стоит датчик положения коленвала?

          • BMW3 (E90 / E92), 5 (E39) и 7 (E38): Autolog — 75 злотых, VNE — 350 злотых, Vemo — 90 злотых, Hella — 250 злотых, Magneti Marelli — 110 злотых
          • Audi A3 / A4: Bosch — 216 ​​злотых
          • Opel Astra F: Bosch — 455 злотых, EPS — 207 злотых, Hella — 337 злотых, Vemo — 177 злотых
          • Fiat Punto I: EPS — 200 злотых
          • Seat Leon / Seat Toledo II : Bosch - 231 PLN
          • Цена зависит не только от модели автомобиля, но и от производителя датчика.

          Сколько стоит замена датчика положения коленчатого вала в легковом автомобиле?

          Цена замены в мастерской от 40 до 150 злотых. Цена зависит от доступа к датчику и, следовательно, времени, необходимого для замены.

          Как заменить датчик положения коленвала? Пошагово:

          1. Нахождение в сервисных данных места установки датчика, его подключения и других значений настройки (например, расстояние между измерительным щупом и целью).
          1. Расположите автомобиль так, чтобы обеспечить лучший доступ к датчику (сверху или снизу, когда автомобиль стоит на подъемнике)
          2. Отсоединение штекера датчика
          3. Отвинчивание болта крепления датчика
          4. Прикручивание нового датчика
          5. Проверка положения датчика на измерительной шкале
          6. Подключение датчика
          7. Стирание ошибки из памяти контроллера
          8. Проверка правильности работы привода

          Механик также должен устранить причину повреждения датчика, напримерповрежденный измерительный диск или неправильная прокладка поврежденного кабеля.

          Где заменить или отремонтировать датчик положения коленчатого вала? Рекомендуемые мастерские

          Датчик положения коленчатого вала может быть небольшого размера, но его роль определенно на первом плане. Нет необходимости комбинировать. В случае его повреждения необходимо как можно скорее обратиться к механику, а после диагностики купить датчик и заменить его. Для мастерских, которые заменяют датчик положения коленчатого вала, посетите Мотоинтегратор.ком.

          .

          FEBI ДАТЧИК ПОЛУВАЛА SKODA OCTAVIA II 1.9 TDI • Motostacja.pl

          Если вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.

          Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.

          Марка и модель

          Тип двигателя

          Годы производства

          Критерий совпадения

          АУДИ А3 (8П1) 1,9 ТДИ 2003-2010 77КВ/105КМ 1896ккм БКК, БЛС, БСЭ

          АУДИ А3 (8П1) 2.0 ТДИ 16В 2003-2012 103КВТ/140КМ 1968ккм БКД, КБАБ, КФФБ, КЛДЖА

          АУДИ А3 (8П1) 2.0 TDI 16V quattro 2004-2012 103KW / 140KM 1968ccm BKD, CBAB, CFFB

          АУДИ А3 (8П1) 2.0 ТДИ 2003-2012 100КВ/136КМ 1968ккм АЗВ, КБАА, КФФА

          АУДИ А3 (8П1) 2,0 ТДИ 2005-2008 103КВ/140КМ 1968ккм БММ

          AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 2006-2008 120KW / 163KM 1968ccm КУПИТЬ

          АУДИ А3 (8П1) 2,0 ТДИ 2006-2012 125КВ/170КМ 1968ккм БМН, КБББ, КФГБ

          АУДИ А3 (8П1) 2.0 ТДИ Кваттро 2003-2008 100КВ/136КМ 1968ккм АЗВ

          АУДИ А3 (8П1) 2.0 ТДИ Кваттро 2006-2008 103КВ/140КМ 1968ккм БММ

          АУДИ А3 (8П1) 2.0 TDI quattro 2006-2012 125KW / 170KM 1968ccm BMN, CBBB, CFGB

          AUDI A3 Sportback (8PA) 1.9 TDI 2004-2010 77KW/105KM 1896ccm BKC, BLS, BXE

          AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 16V 2004-2013 103KW/140KM 1968ccm BKD, CBAB, CFFB, CLJA

          AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 16V quattro 2005-2013 103KW / 140KM 1968ccm BKD, CBAB, CFFB

          AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 2004-2013 100KW/136KM 1968ccm AZV, CBAA, CFFA

          AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 2005-2008 103KW / 140KM 1968ccm BMM

          АУДИ А3 Спортбэк (8ПА) 2.0 TDI 2006-2013 125KW / 170KM 1968ccm BMN, CBBB, CFGB

          AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro 2006-2008 103KW/140KM 1968ccm BMM

          AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro 2006-2013 125KW / 170KM 1968ccm BMN, CBBB, CFGB

          SEAT ALTEA (5P1) 1,9 TDI 2004-77KW/105KM 1896ccm BKC, BJB, BLS, BXE

          SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.9 TDI 2006- 77KW / 105KM 1896ccm BKC, BLS, BXE

          SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.9 TDI 4x4 2009-2010 77KW / 105KM 1896ccm BLS

          СЕАТ ЛЕОН (1P1) 1.9 TDI 2005-2010 77KW/105KM 1896ccm BKC, BLS, BXE

          СИДЕНЬЕ ЛЕОН (1P1) 1.9 TDI 2007-2010 66KW/90KM 1896ccm BXF

          SEAT TOLEDO III (5P2) 1.9 TDI 2004-2009 77KW/105KM 1896ccm BKC, BJB, BLS, BXE

          SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,9 TDI 2004-2010 77KW/105KM 1896ccm BKC, BJB, BLS, BXE

          SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.9 TDI 2004-2010 77KW/105KM 1896ccm BKC, BJB, BLS, BXE

          SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.9 TDI 4x4 2004-2010 77KW/105KM 1896ccm BKC, BLS, BXE

          SKODA SUPERB II (3T4) 1.9 TDI 2008-2010 77KW/105KM 1896ccm BLS, BXE

          SKODA SUPERB II Estate (3T5) 1.9 TDI 2009-2010 77KW / 105KM 1896ccm BLS, BXE

          VW GOLF V (1K1) 1.4 FSI 2003-2006 66KW / 90KM 1390ccm BKG,

          млрд. руб.

          VW GOLF V (1K1) 1.6 FSI 2003-2008 85KW / 115KM 1598ccm BAG, BLF, BLP

          VW GOLF V (1K1) 1.9 TDI 2003-2008 77KW/105KM 1896ccm BKC, BLS, BXE

          VW GOLF V (1K1) 1.9 TDI 2004-2008 66KW/90KM 1896ccm BRU, BXF, BXJ

          VW GOLF V (1K1) 1,9 TDI 4motion 2004-2008 77KW/105KM 1896ccm BKC, BLS, BXE

          ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ В (1К1) 2.0 SDI 2004-2008 55KW/75KM 1968ccm БДК

          VW GOLF V (1K1) 2.0 TDI 16V 2003-2008 103KW/140KM 1968ccm BKD

          VW GOLF V (1K1) 2.0 TDI 16V 4motion 2004-2008 103KW/140KM 1968ccm BKD

          VW GOLF V (1K1) 2.0 TDI 2003-2008 100KW/136KM 1968ccm AZV

          VW GOLF V (1K1) 2.0 TDI 2004-2008 103KW/140KM 1968ccm BMM

          VW GOLF V (1K1) 2.0 TDI 2005-2008 125KW/170KM 1968ccm BMN

          VW GOLF V (1K1) 2.0 TDI 4motion 2004-2008 103KW/140KM 1968ccm BMM

          ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАН (1T1, 1T2) 1.6 FSI 2003-2007 85KW / 115KM 1598ccm BAG, BLF, BLP

          VW TOURAN (1T1, 1T2) 1,9 TDI 2003-2010 77KW/105KM 1896ccm BKC, BLS, BXE

          VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI 2004-2010 66KW/90KM 1896ccm BRU, BXF, BXJ

          VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V 2003-2010 103KW/140KM 1968ccm BKD

          VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI 2003-2010 100KW/136KM 1968ccm AZV

          VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI 2005-2010 103KW/140KM 1968ccm BMM

          VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI 2005-2010 125KW/170KM 1968ccm BMN

          .

          Датчик положения вала - каковы симптомы его повреждения?

          Признаки выхода из строя датчика

          Выход из строя датчика положения вала чаще всего приводит к остановке двигателя автомобиля. Он информирует ЭБУ двигателя о текущем положении вала и скорости его вращения, т.е. принимает решение об основных параметрах, в т.ч. о времени зажигания, угле опережения зажигания или времени впрыска топлива.

          В просторечии можно сказать так - благодаря датчику положения вала компьютер знает, что делает мотор .При его выходе из строя компьютер получает информацию (конечно неверную) о том, что двигатель не работает. Поэтому невозможно запустить двигатель без датчика положения вала или при его выходе из строя.

          Также может быть, что датчик работает, но выдает ложную информацию. Для блока управления зажиганием и впрыском это не более чем работа в темноте. Поэтому выход из строя датчика также проявляется неравномерной работой двигателя, неожиданной остановкой и проблемой с повторным запуском, горит лампочка check engine на приборной панели.Во избежание серьезных поломок двигатель переходит в аварийный режим, при котором значительно падает мощность и одновременно увеличивается расход топлива.

          Стоит помнить, что подобные признаки неисправности возникают и при неисправности системы питания или зажигания. В обоих случаях подача топлива прекращается, и запуск двигателя невозможен. Для того чтобы быть уверенным, что проблема связана с конкретным компонентом, необходима компьютерная диагностика.

          Сколько стоит датчик положения вала?

          В зависимости от модели автомобиля цена датчика может составлять от ок.от 100 до 600 злотых. Его замена обычно занимает меньше часа, поэтому единственное утешение – дешевизна труда.

          Следуйте за нами в Новостях Google:

          .

          Датчик положения вала. Где? Признаки отказа датчика

          Отказ простого датчика может навсегда обездвижить автомобиль. Каковы симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала? Стоимость и расположение датчика в автомобиле.

          Передовая электроника следит за работой двигателей автомобилей уже более 20 лет. Короче говоря, он состоит из серии датчиков , которые отправляют сигналы на блок управления (компьютер), который интеллектуально управляет параметрами оборудования двигателя, чтобы заставить его работать с максимальной эффективностью, «следя» за выбросами выхлопных газов. .Для этого многие элементы узла привода имеют свои датчики, и датчик положения коленчатого вала является одним из важнейших, от которого зависит весь процесс работы двигателя.

          Конструкция, расположение и применение датчика положения вала

          Датчик положения коленчатого вала представляет собой небольшой датчик длиной около нескольких сантиметров с измерительным щупом и, как правило, штекером или гнездом для него в корпусе. Он крепится несколькими болтами, обычно в двух местах — на маховике или на шкиве коленчатого вала.Место установки иногда важно, потому что иногда оно имеет решающее значение для проверки: другие датчики в автомобиле (например, АКПП) выглядят практически идентично датчику положения вала.

          Датчик положения коленчатого вала подает сигнал на блок управления о мгновенном положении вала вместе со скоростью его вращения . Информация поступает от датчика и взаимодействующих с ним измерительных дисков. Благодаря ему компьютер устанавливает ряд параметров (дополнительный впрыск топлива, угол опережения зажигания) таким образом, чтобы двигатель работал максимально эффективно.Взаимодействие требует невероятной точности, поэтому даже небольшое отклонение от нормы сразу заметно водителю.

          Признаки неисправности датчика положения вала

          К наиболее часто сигнализируемым неисправностям из-за поломки датчика положения вала относятся:

          • неравномерная работа двигателя;
          • внезапное погасание горячего энергоблока;
          • проблемы с запуском двигателя;
          • отображение лампочки Check Engine на комбинации приборов;
          • Аварийный перевод двигателя.

          Вышеперечисленные недуги могут быть следствием полного повреждения датчика положения вала, а также его дефекта , вызывающего некорректную передачу данных в ЭБУ . Последний, сравнивая их с информацией от других датчиков (например, распредвала), трактует это как ошибку и запрещает дальнейшую работу привода (например, отключение подачи топлива).

          Сколько стоит замена датчика положения вала?

          Датчик не всегда требует немедленной замены - иногда достаточно почистить грязную головку датчика , отремонтировать поврежденные провода или "обработать" все контакты очистителем электрических соединений .Измерительные диски, взаимодействующие с датчиком, также могут быть повреждены. Однако иногда нет смысла упорно искать проблему, потому что датчик положения вала стоит недорого - в пределах 100-250 злотых . Цена, конечно же, зависит от модели автомобиля и производителя датчика. За замену механики берут около 50-150 злотых (здесь тоже многое зависит от того, где установлен датчик).

          Редакция также рекомендует:

          Вы знаете, как работает датчик дождя в автомобиле?

          Как работает датчик сумерек? Можно ли получить на него билет?

          Как проверить датчики давления в шинах?

          .

          Датчик положения вала Skoda Octavia II 2.0TDI

          Продам датчик положения коленчатого вала Hans Pries / Topran для Автомобили AUDI, MITSUBISHI, SEAT, SKODA, VW.

          Параметры:
          - Доп. артикул / Доп. информация 2: z кабель
          - количество полюсов: 3
          - форма корпуса вилки: овальная


          Ссылка на исходный номер:
          - AUDI - 03G 957 147A, 03G 957 147C
          - MITSUBISHI - MN980233
          - СИДЕНЬЕ - 03G 957 147A, 03G 957 147C
          - SKODA - 03G 957 147A, 03G 957 147C
          - VW - 03G 957 147A, 03G 957 147C

          Подходит:
          - AUDI A3 (8P1) (2003-2012) 2.0 TDI 16 В 103 кВт (140 л.с.)
          - AUDI A3 (8P1) (2004-2012) 2.0 TDI 16V quattro 103 кВт (140 л.с.)
          - AUDI A3 (8P1) (2003-2012) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - AUDI A3 (8P1) (2006-2008) 2.0 TDI 120 кВт (163 л.с.)
          - AUDI A3 (8P1) (2006-2012) 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с.)
          - AUDI A3 (8P1) (2003-2008) 2.0 TDI quattro 100 кВт (136 л.с.)
          - AUDI A3 (8P1) (2006-2012) 2.0 TDI quattro 125 кВт (170 л.с.)
          - AUDI A3 Sportback (8PA) (2004-2013) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - AUDI A3 Sportback (8PA) (2005-2013) 2.0 ТДИ 16 В quattro 103 кВт (140 л.с.)
          - AUDI A3 Sportback (8PA) (2004-2013) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - AUDI A3 Sportback (8PA) (2006-2008) 2.0 TDI 120 кВт (163 л.с.)
          - AUDI A3 Sportback (8PA) (2006-2013) 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с.)
          - AUDI A3 Sportback (8PA) (2006-2013) 2.0 TDI quattro 125 кВт (170 л.с.)
          - AUDI A4 (8EC, B7) (2004-2008) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - AUDI A4 (8EC, B7) (2004-2008) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - AUDI A4 (8EC, B7) (2005-2006) 2.0 TDI 89 кВт (121 л.с.)
          - AUDI A4 (8EC, B7) (2005-2006) 2.0 TDI 93 кВт (126 л.с.)
          - AUDI A4 (8EC, B7) (2006-2008) 2.0 TDI 120 кВт (163 л.с.)
          - AUDI A4 (8EC, B7) (2006-2008) 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с.)
          - AUDI A4 (8EC, B7) (2006-2008) 2.0 TDI quattro 120 кВт (163 л.с.)
          - AUDI A4 (8EC, B7) (2006-2008) 2.0 TDI quattro 125 кВт (170 л.с.)
          - AUDI A4 Avant (8ED, B7) (2004-2008) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - AUDI A4 Avant (8ED, B7) (2004-2008) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - AUDI A4 Avant (8ED, B7) (2005-2006) 2.0 TDI 89 кВт (121 л.с.)
          - AUDI A4 Avant (8ED, B7) (2005-2006) 2.0 TDI 93 кВт (126 л.с.)
          - AUDI A4 Avant (8ED, B7) (2006-2008) 2.0 TDI 120 кВт (163 л.с.)
          - AUDI A4 Avant (8ED, B7) (2006-2008) 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с.)
          - AUDI A4 Avant (8ED, B7) (2006-2008) 2.0 TDI quattro 120 кВт (163 л.с.)
          - AUDI A4 Avant (8ED, B7) (2006-2008) 2.0 TDI quattro 125 кВт (170 л.с.)
          - AUDI A6 (4F2, C6) (2004-2008) 2.0 TDI 103 кВт (140 л.с.)
          - AUDI A6 (4F2, C6) (2004-2011) 2.0 тди 100 кВт (136 л.с.)
          - AUDI A6 (4F2, C6) (2005-2006) 2.0 TDI 89 кВт (121 л.с.)
          - AUDI A6 Avant (4F5, C6) (2005-2006) 2.0 TDI 89 кВт (121 л.с.)
          - AUDI A6 Avant (4F5, C6) (2005-2008) 2.0 TDI 103 кВт (140 л.с.)
          - AUDI A6 Avant (4F5, C6) (2005-2011) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) (2005-2010) 2.0 DI-D (NA8W) 100 кВт (136 л.с.)
          - MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) (2007-2010) 2.0 DI-D (NA8W) 103 кВт (140 л.с.)
          - MITSUBISHI LANCER VIII (CY_A, CZ_A) (2008-) 2.0 DI-D 103 кВт (140 л.с.)
          - MITSUBISHI LANCER VIII Sportback (CX_A) (2008-) 2.0 DI-D 103 кВт (140 л.с.)
          - MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) (2007-2012) 2.0 DI-D 103 кВт (140 л.с.)
          - SEAT ALTEA (5P1) (2004-) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - SEAT ALTEA (5P1) (2004-2009) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - SEAT ALTEA (5P1) (2006-) 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с.)
          - SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) (2006-) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) (2006-2009) 2.0 ТДИ 100 кВт (136 л.с.)
          - SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) (2007-) 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с.)
          - SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) (2007-) 2.0 TDI 4x4 125 кВт (170 л.с.)
          - SEAT LEON (1P1) (2005-2012) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - SEAT LEON (1P1) (2005-2010) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - SEAT LEON (1P1) (2006-2012) 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с.)
          - SEAT TOLEDO III (5P2) (2004-2009) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - SEAT TOLEDO III (5P2) (2004-2009) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - SEAT TOLEDO III (5P2) (2006-2009) 2.0 ТДИ 125 кВт (170 л.с.)
          - SKODA OCTAVIA II (1Z3) (2004-2013) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - SKODA OCTAVIA II (1Z3) (2004-2010) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - SKODA OCTAVIA II (1Z3) (2006-2013) 2.0 TDI RS 125 кВт (170 л.с.)
          - SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) (2004-2010) 2.0 TDI 16V 100 кВт (136 л.с.)
          - SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) (2004-2013) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) (2006-2013) 2.0 TDI RS 125 кВт (170 л.с.)
          - SKODA SUPERB II (3T4) (2009-2015) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - SKODA SUPERB II Estate (3T5) (2009-2015) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - VW GOLF PLUS (5M1, 521) (2005-2013) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - VW GOLF PLUS (5M1, 521) (2005-2013) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - VW GOLF V (1K1) (2003-2008) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - VW GOLF V (1K1) (2004-2008) 2.0 TDI 16V 4motion 103 кВт (140 л.с.)
          - VW GOLF V (1K1) (2003-2008) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - VW GOLF V (1K1) (2005-2008) 2.0 ТДИ 125 кВт (170 л.с.)
          - VW GOLF V вариант (1K5) (2007-2009) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - VW GOLF V Variant (1K5) (2007-2009) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - VW JETTA III (1K2) (2005-2010) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - VW JETTA III (1K2) (2005-2010) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - VW PASSAT (3C2) (2005-2010) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - VW PASSAT (3C2) (2005-2010) 2.0 TDI 16V 4motion 103 кВт (140 л.с.)
          - VW PASSAT (3C2) (2005-2006) 2.0 TDI 90 кВт (122 л.с.)
          - VW PASSAT (3C2) (2005-2007) 2.0 TDI 88 кВт (120 л.с.)
          - VW PASSAT (3C2) (2005-2009) 2.0 TDI 120 кВт (163 л.с.)
          - VW PASSAT (3C2) (2005-2010) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - VW PASSAT (3C2) (2005-2010) 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с.)
          - вариант VW PASSAT (3C5) (2005-2010) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - Вариант VW PASSAT (3C5) (2005-2010) 2.0 TDI 16V 4motion 103 кВт (140 л.с.)
          - VW PASSAT Variant (3C5) (2005-2006) 2.0 TDI 90 кВт (122 л.с.)
          - VW PASSAT Variant (3C5) (2005-2007) 2.0 TDI 88 кВт (120 км)
          - Вариант VW PASSAT (3C5) (2005-2009) 2.0 TDI 120 кВт (163 л.с.)
          - VW Вариант PASSAT (3C5) (2005-2010) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - Вариант VW PASSAT (3C5) (2005-2010) 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с.)
          - VW TOURAN (1T1, 1T2) (2003-2010) 2.0 TDI 16V 103 кВт (140 л.с.)
          - VW TOURAN (1T1, 1T2) (2003-2010) 2.0 TDI 100 кВт (136 л.с.)
          - VW TOURAN (1T1, 1T2) (2005-2010) 2.0 TDI 125 кВт (170км)

          .

          Смотрите также