7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Датчик ож опель астра h


Opel Astra h Датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Система управления двигателем > Датчики температуры охлаждающей жидкости

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Полезный совет.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

4….и отсоедините колодку от датчика.

5. Ослабьте затяжку датчика ключом…

6….и выверните его из отверстия бачка радиатора.

Примечание.

Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.

9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
12. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

Датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Астра h

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL Astra H (Опель Астра H)

    Цвет: зеленый
    Выхлопная система: Euro 4 (D4)
    Количество полюсов: 2

    268 грн

    Нет на складе

    Цвет кожуха: белый
    Количество полюсов: 2 полюс
    Размер резьбы: M 12x1,5
    Размер резьбы: M 12x1,5
    Количество полюсов: 2
    Цвет кожуха: белый

    150 грн

    Нет на складе

    Цвет кожуха: черный
    Количество полюсов: 2 полюс
    Размер резьбы: M 12x1,5
    Размер резьбы: M 12x1,5
    Количество полюсов: 2
    Цвет кожуха: черный

    154 грн

    Нет на складе

    Количество полюсов: 2 полюс
    Цвет кожуха: черный
    Размер резьбы: M 12x1,5
    Тип датчика: NTC - Датчик
    Размер резьбы: M 12x1,5
    Тип датчика: NTC - Датчик
    Количество полюсов: 2
    Цвет кожуха: черный

    193 грн

    Нет на складе

    Размер резьбы: M 12x1,5
    Количество полюсов: 2 полюс
    Цвет кожуха: зеленый
    Тип датчика: NTC - Датчик
    Размер резьбы: M 12x1,5
    Тип датчика: NTC - Датчик
    Количество полюсов: 2
    Цвет кожуха: зеленый

    204 грн

    Нет на складе

    Размер резьбы: M 12
    Количество полюсов: 2 полюс
    Цвет кожуха: черный
    Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

    131 грн

    Нет на складе

    Длина [мм]: 28 мм, 63 мм
    Внешняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм
    Ширина зева гаечного ключа: 19
    Количество соединений: 2
    Цвет: черный
    Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с уплотнительным кольцом
    Температурный диапазон: 25 - 80 С
    Вес [кг]: 0,025 кг
    Необходимое количество: 1

    195 грн

    Нет на складе

    Цвет: синий

    413 грн

    Нет на складе

    Форма: прямой
    Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
    Проводка охлаждения: от соединительной трубки к радиатору

    389 грн

    Нет на складе

    Размер резьбы: M 12
    Количество полюсов: 2 полюс
    Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
    Маркировка цвета: черный

    178 грн

    Нет на складе

    215 грн

    Нет на складе

    Длина [мм]: 28 мм, 63 мм
    Внешняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм
    Ширина зева гаечного ключа: 19
    Количество соединений: 2
    Цвет: черный
    Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с уплотнительным кольцом
    Температурный диапазон: 25 - 80 С
    Вес [кг]: 0,025 кг
    Необходимое количество: 1

    264 грн

    Нет на складе

    Длина [мм]: 28 мм, 61 мм
    Внешняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм
    Ширина зева гаечного ключа: 19
    Количество соединений: 2
    Цвет: серый
    Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с уплотнительным кольцом
    Вес [кг]: 0,03 кг
    Необходимое количество: 1

    209 грн

    Нет на складе

    Количество соединений: 2
    Материал: металл, полимерный материал
    Вес [кг]: 0,015 кг
    Необходимое количество: 1

    405 грн

    Нет на складе

    В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на opel Astra H с объемом двигателя на 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 литров таких производителей BOSCH, Delphi, ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Опель Астра H подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Опель Астра H по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости опель астра h где находится

    Главная » Opel » Датчик температуры охлаждающей жидкости опель астра h где находится

    Датчик температуры охлаждающей жидкости. — бортжурнал Opel Astra ✈️ 2000 года на DRIVE2

    Как только в мои руки попал диагностический аппарат, сканирование авто вошло в привычку, как минимум раз в 3-5 дней я сканировал авто на ошибки. ошибок небыло, кроме вчеравшего БЖ, но иногда выскакивали НЕ ПРИСУТСТВУЕТ ошибочка на датчик температуры двигателя. зимой я туда залез, оказалось там много сухого масла и пыли. видимо масло потиху сочилось из под кронштейна катушки зажигания, попадала на фишку датчика и выдавало сбой. почистил, смазал смазкой для электро контактов, но помогло ненадолго, иногда все равно были сбои. при том датчик исправно показывал температуру. плюнув на все это дело, я решил заменить и уплотнительное кольцо и сам датчик попробовать заменить. заказал датчик фирмы Febi Bilstein артикул 28381. и заказал уплотнительное кольцо, искал 1972943 по этому артикулу, но в наличии было лишь вот это PARTS-MALL с артикулом P1E-C002. если кто в курсе что за ерунда, отпишитесь, просвятите.

    Полный размер

    для откручивание катушки берем ключ-головку Е10

    Полный размер

    лайв хак) если Е-шек нету, можно головкой на 10 открутить.

    Полный размер

    открутил 3 болта крепления катушки, откручиваем таких же три болта на самом кронштейне-крышке. обратите внимание, болты короче, чем на катушке

    Полный размер

    после откручивания аккуратно отковыриваем

    Полный размер

    и что мы видим? некто просто наложил герметика, вместо замены колечка… очищаем

    Полный размер

    датчик откручивается ключом на 19

    Полный размер

    откручивая датчик готовьтесь сразу наживить новый, так как будет обильо течь фриз. у меня пролилось грамм 50 не больше. даже уровень не изменился

    Полный размер

    старый датчик оказался фирмы Дэлфи.

    собираем все на место, радуемся проделанной работе)

    Цена вопроса: $7 Пробег: 249750 км

    Нужен совет: Проблема с датчиком ОЖ (в термостате) — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2011 года на DRIVE2

    Всем привет.

    Продолжение здесь

    Сегодня утром меня постигла неприятность: с утра еле завелся (на улице -20 град).1 запуск: не схватывает, как будто залило свечи2 и 3 запуск: завелась и сразу заглохла4 запуск: помогаю педалью газа, запуск, 3000 об/мин — заглохла

    5 запуск: помогаю педалью газа, запуск, 3000 об/мин — 5 секунд поработала, отпускаю газ — все работает нормально.

    Далее захожу в тест БК, температура ОЖ +20 град. Думаю что-то быстро нагрелась.Наблюдаю за температурой: она периодами на долго застывает, но в основном гуляет туда/сюда градуса на 3.

    После прогрева до 50 град температура поползла вверх уже постепенно, без скачков.

    Сегодня пошерстил записи на drive2 и понял, что вероятная причина — датчик ОЖ на термостате.

    Предполагаемый виновник торжества

    В обед завелся легко, но услышал что включился вентилятор на максимальную скорость, в бортовике показывало температуру 73 град. Через 3 минуты все успокоилось, ошибок не появилось, стало показывать 32 град.

    Попозжа заглянул под капот и уже стало легче: датчик ОЖ не запрессован в термостат, меняется отдельно.После я снял фишку разъема, чтобы проверить на окислы разъем (тоже прочел здесь на форуме, у кого уже не помню, перечитал много всего). Вижу влагу внутри, она жирная, видимо антифриз. Протер, просушил. Небольшие подтеки, начиная ниже середины датчика. Визуально ощущение что течет прям из разъема, а не из под колечка. С верху не может антифриз попасть, да и сверху все сухо.

    Вот тут был антифриз

    Вопрос: может ли прогнить латунь или из чего сделан этот датчик? У кого-нибудь так было?Продается ли уплотнительное кольцо отдельно?Как я понял датчик GM 55353807.

    Антифриза в бочке меньше не стало, видимо течь совсем не большая.

    может ли здесь прогнить?

    Opel Astra H (Family) / Руководство

    5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)

    Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

    Проверка

    Датчик положения коленчатого вала двигателя автомобиля Opel Astra установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя напротив задней шейки коленчатого вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

    Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

    При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

    Вам потребуется ключ-шестигранник «на 4».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика...

    3. ...и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

    4. Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров (показан на фотографии стрелкой).

    5. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

    Примечание

    В процессе снятия коробки передач снимают стартер.

    6. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).

    7. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).

    8. Выверните болт крепления датчика к заднему сальнику коленчатого вала...

    Примечание

    Для наглядности показано на снятом двигателе.

    9. ...и, отсоединив датчик от сальника, снимите его, извлекая уплотнитель соединительной колодки датчика из стенки блока цилиндров.

    10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Примечание

    Обратите внимание на маркировку датчика. Новый датчик приобретайте с такой же маркировкой.

    Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) установлены на заднем торце головки блока цилиндров. При неисправности в цепи любого из датчиков ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

    Вам потребуются: торцовая головка TORX Е10 и отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Выдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов датчика...

    3. ...сожмите фиксатор...

    4. ...и отсоедините колодку отдатчика.

    5. Выверните болт крепления датчика...

    6. ...и извлеките датчик из отверстия в головке блока.

    7. Поддев отверткой.

    8. ...снимите с датчика резиновое уплотнительное кольцо.

    Примечание

    Уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала при каждой разборке соединения заменяйте новым.

    9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

    Вам потребуется торцовая головка TORX Е12.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации...

    3. ...и отсоедините колодку от датчика.

    4. Ослабьте торцовой головкой затяжку болта крепления датчика к блоку цилиндров двигателя...

    5. ...и, вывернув болт рукой, снимите датчик детонации.

    6. Установите датчик детонации в обратном порядке. Затяните болт крепления датчика моментом 20 Н·м.

    Датчик массового расхода воздуха вклеен в воздухоподводящий рукав. При выходе датчика из строя замените рукав в сборе с датчиком.

    Вам потребуется ключ «на 7».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха...

    3. ...и отсоедините колодку от датчика.

    4. Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу...

    5. ...и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

    6. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру...

    Примечание

    Обратите внимание: на патрубке воздушного фильтра и на краю воздухоподводящего рукава нанесены прямоугольные метки для правильной установки рукава.

    7. ...и снимите рукав в сборе с датчиком массового расхода воздуха.

    8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены датчика абсолютного давления во впускной трубе вам потребуются: ключ TORX ТЗ0 и отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите дроссельный узел (см. Снятие и установка дроссельного узла).

    Примечание

    Дроссельный узел необходимо снимать потому, что он закрывает доступ к креплению датчика абсолютного давления во впускной трубе.

    3. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов, выверните болт крепления датчика к впускной трубе...

    4. ...и снимите датчик.

    5. Поддев отверткой, снимите резиновое уплотнительное кольцо датчика.

    Примечание

    Уплотнительное кольцо датчика абсолютного давления во впускной трубе заменяйте при каждой разборке соединения.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».

    Предупреждение

    При работе двигателя детали системы выпуска отработавших газов нагреваются до высокой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Дайте деталям остыть.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините колодку жгута управляющего датчика концентрации кислорода, сжав фиксатор ее крепления.

    3. Отсоедините жгут проводов от держателя на двигателе.

    4. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов), продев через отверстие в экране жгут проводов с колодкой.

    5. Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода...

    Примечание

    Для наглядности показано на снятом катколлекторе.

    6. ...и выверните его из катколлектора.

    7. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

    Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода...

    3. ...и отсоедините ее от колодки моторного жгута.

    4. Выверните датчик из приемной трубы.

    5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

    Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

    Полезный совет

    При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

    3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости...

    4. ...и отсоедините колодку отдатчика.

    5. Ослабьте затяжку датчика ключом...

    6. ...и выверните его из отверстия бачка радиатора.

    Примечание

    Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

    7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

    8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 1.

    9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

    Табл. 1. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Температура, ˚С Сопротивление датчика, кОм
    -20 14 – 17
    0 5,1 – 6,5
    20 2,1 – 2,7
    40 0,9 – 1,3
    60 0,48 – 0,68
    80 0,26 – 0,36

    10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

    11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

    12. Залейте охлаждающую жидкость.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
    2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
    3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
    4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
    5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
    2. Снимите провод массы с аккумулятора.
    3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.
    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
    2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
    3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
    4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости опель астра h. Тенденции, новости, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Датчик температуры ож Opel Astra H L48 Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Opel Astra H — самостоятельный ремонт. И опять система охлаждения! Недолго я радовался, что во время морозов машина меня ни разу не подводила. С приходом небольшого потепления пришла и неприятность.  Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК.

    Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей. Замена датчика температуры самостоятельно может привести к пустой трате денег. Но если вы.

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Opel в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Виновник — старый датчик. Все сделал, вроде ошибки нет больше, вентилятор успокоился. Причина — вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате еще один температурный датчик есть на радиаторе, в некоторых случаях проблема может быть и с ним. В итоге скинул аккум и его площадку — стало намного удобнее.

    Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости

    Сегодня заменил термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Для начала немного предыстории: Машина долго прогревалась, а в зимнее время температурная стрелка выше 1-го деления не поднималась вовсе. Устанавливал термостат от Febi. Первое время он работал как положено, а может мне так казалось. Позже я выяснил что установленный термостат не был предназначен для моего двигателя, у меня x16xel, а по незнанию я поставил для двигателя Z16XE.

    В последствии все вернулось к прежним результатам — длительный прогрев двигателя, отсутствие прогрева зимой, но печка при этом работала как положено.

    Недавно, от нечего делать я решил выкрутить датчик температуры охлаждающей жидкости и почистить его. Выкрутил, на щеточно-металлическом диске отчистил его от "накипи", хотя он был и не сильно загажен.

    И после этого, машина перестала прогреваться даже при плюсовой температуре воздуха, а лишь грелась во время стоянки, но при движении температура падала до нулевого деления. Естественно, на весь период работы неисправного термостата увеличился расход бензина. В итоге, приобрел термостат Wahler Представляю Вашему вниманию скромный отчет по замене вышеназванных детелей. Откручиваем декоративную крышку головки цилиндра. Сливаем антифриз из расширительного бачка.

    Затем отсоединяем шланг идущий от бачка к штуцеру корпуса термостата. Отводим шланг чтобы он не мешал, на время работ можно было его отсоединить вообще. Во избежание утечки антифриза в подкапотное пространство, на штуцер одеваем шланг и сливаем еще охлаждающую жидкость. Очень удобный шланг диаметр 6мм приобретенный в строительном магазине.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    После того как жидкость ушла, от корпуса термостата отсоединяем верхний шланг радиатора. Далее, отвинчиваем корпус термостата головка torx 8.

    Отключаем разъем от температурного датчика. Накидным ключом 19 отвинчиваем сам датчик. Слева — под замену. Запил на корпусе термостата. Уплотнительное кольцо, идущее в комплекте, на всякий случай промазал герметиком, хотя в мануале для двигателей 1.

    Детали устанавливаем в обратной последовательности, перед установкой термостата я протер и обезжирил посадочное место. После замены термостата и датчика, на холостом ходе в относительно скорое время температурная стрелка начала подниматься, и остановилась на отметке — примерно 90 градусов.

    В движении температура не падает. Буду надеяться на то, что неисправность устранена. Всем спасибо за внимание! Проблемма частая но не постоянная. Ну правильно, датчик подает не правильные показания мозгам и идет либо перелив либо недолив бензы на впрыск, через что и не стабильная холодная заводка. Может ли такое быть? Привет, подскажи какие еще есть датчики температуры в двигане.

    Замена датчика температуры и термостата Opel Astra

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    ДАТЧИК УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ASTRA H / ZAFIRA B Fijałkowski

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (воды)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (воды)

    Тележка Ваша корзина пуста...

    Валюта

    Польский злотый Евродоллар Британский фунт

    Стоимость доставки: от 13,00 злотых Доступные способы доставки для рассматриваемого товара: Посылочные автоматы InPost 24/7 - 13,00 злотых Приоритетная почтовая доставка - 14,00 злотых Приоритетная почтовая доставка - 14,00 злотых Курьер DPD - 18,00 злотых Курьер DPD Наложенный платеж - злотые 18.00 Самовывоз - 0,00 9000 зл. 4

    Номер заказа: 55353809

    Состояние продукта: Новый

    При покупке этого товара вы получите 115 баллов, которые сможете использовать для покупок в нашем магазине.Это относится только к клиентам, зарегистрированным в нашем магазине.

    • Описание продукта
    • Обзоры товаров (0)
    Заявка

    Использование:

    Opel Astra H (Z16XER, A16XER, Z18XER, A18XER)
    Opel Signum (Z18XER)
    Opel Vectra C (Z18XER)
    Opel Zafira B (Z18XER)
    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ

    оригинал Opel GM
    Номер детали 63 38 046 6338046 GM
    Номер ГМ 55353809

    Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

    Напишите отзыв об этом товаре, и мы подарим вам 25 баллов, которые вы сможете потратить на покупки в нашем магазине. Это относится только к клиентам, вошедшим в систему и зарегистрированным в нашем магазине.

    Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах.Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


    Другие продукты категории

    Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

    Больше не показывать это сообщение .

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ OPEL ASTRA-H

    111120202020202020202020202020202020202020202020202020202 111120202020202020202020202020202020202020202020202020202
    PNC Код детали Номер детали GM Наименование Количество Информация и
    32 62 38 422 90542063 Датчик, температура охлаждающей жидко
    27 62 38 266 93174208 Датчик, температура охлаждающей жидко
    27 13 42 567 9193163 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, РАДИАТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ДВИГАТЕЛЯ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 15339020 1 1533 1 21 20
    28 13 42 571 12992783 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДВИГАТЕЛЯ 1
    29 63 38 046 55353809 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, РАДИАТОР РАДИАТОРА РАДИАТОРА РАДИАТОРА 1 1
    30 63 38 045 55353807 Датчик, температура охлаждающей жидко
    31 63 38 481 55555982 ФИКСАТОР ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ, КОРПУС ТЕРМОСТАТА 1 9002
    32 13 38 467 90541937 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ИДЕНТ. ЧЕРНЫЙ 1 1
    33 62 35 605 97227219 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДВИГАТЕЛЯ 1
    34 63 38 038 93184155 Датчик, температура воды (NLS.- 55193203 13 38 040) (производство №12855143) 1
    13 38 040 55193203 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ 1
    34 63 38 023 93177344 ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93184155 63 38 038 1 1
    63 38 038 93184155 Датчик, температура воды (NLS.- 55193203 13 38 040) (производство №12855143) 1
    .

    Проблемы с двигателем. Эти малолетние агрегаты берут масло

    Этот образ очень опасен для нашего силового агрегата и, соответственно, для нашего кошелька. Особую бдительность следует проявлять пользователям спортивных автомобилей, водителям, часто передвигающимся на большой скорости по трассе и совершающим поездки на короткие городские расстояния, независимо от возраста и пробега своего автомобиля.

    В спортивных автомобилях расход масла возникает из-за преднамеренной неплотной посадки компонентов двигателя.Это вызвано тяжелыми условиями работы (высокие частоты вращения) и более высокой рабочей температурой, из-за чего элементы расширяются и только на прогретом двигателе достигается надлежащая герметичность.

    Короткие городские отрезки пути приводят к постоянному перегреву двигателя и просачиванию масла между холодными, негерметичными компонентами цилиндра в камеру сгорания.

    С другой стороны, длительная езда на скоростях, близких к максимальным, создает постоянное высокое давление в полости цилиндра, что также ускоряет потерю масла.Во всех вышеперечисленных случаях специалисты рекомендуют проверять масло при каждой полной заправке или хотя бы раз в 1000 км.

    Редакция рекомендует: ПДД. Приоритет смены полосы

    К сожалению, на рынке были и есть двигатели, которые «берут» масло при нормальных условиях эксплуатации.
    Этому может быть много причин. От ошибок проектирования до технических характеристик данной модели.

    Ниже я постараюсь представить самые популярные агрегаты, которые помимо топлива потребляют масло вне зависимости от их технического состояния.

    Начнем с необычной конструкции, а именно с японского двигателя Ванкеля. Mazda много лет разрабатывала концепцию двигателя с вращающимися поршнями. Стоит отметить, что японский концерн выпустил первый двигатель этого типа по лицензии NSU. Последним, японским воплощением этого агрегата стал двигатель, устанавливаемый на Mazda RX8, выпускавшуюся до 2012 года. Производительность двигателя впечатляла. От мощности 1.3 японцы получили 231 л.с. К сожалению, основной конструктивной проблемой этого узла является уплотнение вращающегося поршня в цилиндре.Стоит большой пробег до капитального ремонта и большой расход масла.

    У японцев тоже проблемы с классическими (поршневыми) поршневыми двигателями.
    Nissan в моделях Primiera и Almera устанавливал двигатели 1,5 и 1,8 16V, заводские установки с дефектными поршневыми кольцами. Интересно, что даже попытки механического вмешательства и ремонта часто не приносили ожидаемых результатов. Отчаянные водители часто использовали более густое масло, чтобы уменьшить его проникновение в камеру сгорания.

    Даже Тойота, известная своей надежностью, выпускала серию двигателей 1,6 и 1,8 Vti, которые могли сжигать более литра масла на тысячу километров. Проблема была настолько серьезной, что производитель принял решение о замене целых блоков неисправных двигателей по гарантии.

    Популярными двигателями, которые «берут» масло, также являются дизель Fiat 1.3 MultiJet/CDTi и бензиновый двигатель 1.4 FIRE. Эти двигатели ценятся водителями и механиками за низкий процент отказов, высокую культуру работы и низкий расход топлива. К сожалению, уровень моторного масла в этих агрегатах следует проверять не реже, чем раз в 1000 км.Это относится и к новым. Эти конструкции просто сжигают моторное масло, и его доливка является частью текущего обслуживания этих моделей.

    Еще одним мотором, «принимающим» масло в концерне Fiat, стал безнаддувный бензиновый 2.0 JTS, использовавшийся с мин. в Alfie Romeo 156. В агрегате используется непосредственный впрыск топлива, что значительно улучшило параметры двигателя. По сути, новенький итальянский двигатель спонтанно реагировал на газ, впечатляя динамикой, маневренностью и относительно небольшим расходом топлива.Однако непосредственный впрыск бензина отрицательно сказывался на смазке отверстия цилиндра, что позволяло использовать автомобили с пробегом менее 100 000 км. км подходили для ремонта маршевого двигателя. Проявлялось это большими, постоянными потерями моторного масла, попадавшего в камеру сгорания через поврежденные поверхности.

    Немецкие производители также столкнулись с подобными проблемами. Знаменитая первая серия двигателей TSI впечатляла своими параметрами, но быстро выяснилось, что агрегаты имеют множество, очень серьезных конструктивных недостатков.Трещины в блоках, разваливающиеся (буквально) шестерни ГРМ и заводской брак колец. Последнее стало причиной очень высокого расхода масла и в итоге как минимум частичного капитального ремонта двигателя.

    Еще один немецкий производитель, борющийся с этой проблемой, — Opel. Серии EcoTec 1.6 и 1.8 потребляют большое количество масла. На долговечности этих агрегатов это не сказывается, но вынуждает, как и в случае с 1.3 MultiJet/1.4 FIRE, постоянно и регулярно следить за его уровнем. Аналогичные проблемы были и у

    французских (PSA) 1.8 XU - дефектные кольца и маслосъемные колпачки, через которые вытекало масло, заставили Peugeot срочно доработать агрегат.С 1999 года установка работала практически безотказно.

    Аналогично отмечен и высоко оценен водителями Двигатель 1.6 THP производства PSA и BMW. Здесь тоже бывает, что новенький агрегат может прожигать литр масла на каждые 2500 пройденных километров.

    Приведенные выше примеры наглядно показывают, что проблемы с "забором" масла характерны для многих марок и моделей автомобилей. Не имеет значения страна происхождения, возраст или пробег. С новыми автомобилями можно попытаться прорекламировать машину, но производители защищают себя от ответственности, прописывая в руководстве норму расхода масла – литр на тысячу километров.

    Что мы, водители, можем сделать? Контроль! При каждой заправке или через каждые 1000 км необходимо вынимать щуп и проверять уровень масла. В эпоху турбонаддува и прямого впрыска этот этап работы стал еще более важным, чем несколько лет назад.

    См. также: Peugeot 308 универсал

    .

    Смотрите также