7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Датчик спидометра нива шевроле


Замена датчика скорости lada 2123 (ваз 2123)

Современные автомобили нашпигованы датчиками, как рождественская индейка яблоками. Причём все или почти все датчики взаимозависимы. Если на нашей Нива Шевроле не работает спидометр, может случиться, что и электронный блок управления получает неправильные импульсы. А это сказывается и на работе двигателя, и на расходе бензина, и на мощности. Нерабочий спидометр — это не просто неудобство, это повод рассмотреть причины и восстановить работоспособность системы.

На видео показано, как может «глючить» спидометр на Нива Шевроле:

Причины нерабочего спидометра: от простого к сложному

В Нива Шевроле стрелка спидометра приводится в движение не тросом и магнитным устройством, как в классических ВАЗах, а при помощи электроники. Сам по себе спидометр, как и остальные приборы на панели — не что иное, как вольтметры или амперметры с разными шкалами.

Спидометр получает электрический импульс, а стрелка приводится в движение простым шаговым электромотором.

Это для информации, потому что в сам спидометр соваться бесполезно, он неремонтопригоден и в случае выхода из строя хоть одного элемента, приходится покупать всю панель приборов на плате.

Спидометр получает импульс от датчика скорости, а он установлен на корпусе раздаточной коробки. Эти импульсы также контролирует электронный блок управления двигателем и, получая их, делает свои выводы о режиме работы мотора.

Признаки нерабочего спидометра довольно понятны — стрелка либо безбожно врёт, показывая 160 на скорости 20 км/ч, либо дёргается, либо падает замертво на нулевую отметку.

Поскольку в электрической цепи спидометра Шевроле Нива элементов не так много, то причин нерабочего прибора всего несколько:

  1. Механические повреждения самого спидометра.
  2. Отсутствие контакта в любом из клеммных соединений.
  3. Обрыв или замыкание провода.
  4. Выход из строя датчика скорости.
  5. Сбой в работе ЭБУ.

Тест приборной панели и проверка спидометра

Если спидометр начинает работать некорректно и при этом загорается лампа Check Engine, в таком случае стоит проверить электронный блок управления на наличие ошибок.

Если в памяти ЭБУ есть информация об ошибке 0500, это говорит о том, что с импульсом, поступающим с датчика скорости что-то не так.

К датчику мы ещё вернёмся, а пока проверим приборную панель полностью на работоспособность каждого из приборов.

Для этого существует процедура самодиагностики панели. Процесс проверки проходит следующим образом:

  1. Выключаем зажигание и нажимаем на кнопку сброса суточного пробега.
  2. Не отпускаем кнопку и включаем зажигание.
  3. Отпускаем кнопку.
  4. Стрелки на исправных приборах при этом должны троекратно совершить движение от нуля к максимальному делению.

Здесь все понятно — если спидометр отказывается выполнять условия теста, дело либо в самом приборе, либо в плате приборки. Скорее всего, придётся менять плату в сборе.

Видео о самодиагностике

НА видео ВАЗ-2112, но принцип тот же, и панель таже.

Проверяем контакты спидометра и датчика скорости

В цепи спидометра контактных колодок не так много. Часто бывает, что от вибрации сдвигается колодка, идущая от общего пучка проводов к приборной панели. Чтобы исключить возможность потери контакта в этом месте, придётся отодвинуть приборку и несколько раз вынуть и вставить фишку на тыльной стороне платы панели.

Контакт № 9 — это контакт спидометра. Иногда колодка может просто быть установлена с перекосом, тогда контакт может быть непостоянным, либо отсутствовать вовсе.

Если это не помогло, придётся искать разъем контактов на датчике скорости. Как мы и говорили, он находится на корпусе раздаточной коробки и его разъёмы часто страдают от воды и реактивов, которыми посыпают дороги.

Контакт нужно отсоединить и оценить его состояние. Кроме этого, часто попадают под раздачу сами провода, идущие к датчику скорости. На Шевроле Нива с большим пробегом провод может запросто перетереться, и если хотя бы один провод из трёх будет повреждён или коротить на массу — спидометр работать не будет.

Да и расположение датчика не совсем удачно, провода может просто вырвать корягой.

Проверка датчика скорости

Конструкция датчика скорости проста — это металлический или пластиковый корпус, ферромагнитный сердечник и обмотка, в которой вращается ротор, вырабатывая электрический импульс — чем быстрее вращается валик датчика, тем больше импульс, тем дальше стрелка спидометра отклоняется от нуля.

Проверяется датчик очень просто. Для этого нужно иметь всего лишь мультиметр и 15 минут свободного времени. Проверять датчик можно как на автомобиле, так и снятым, но суть остаётся неизменной:

  1. Отсоединяем клеммную колодку от датчика, нажав на фиксатор.
  2. Выкручиваем корпус датчика.
  3. Осматриваем и оцениваем его состояние.
  4. Порядок расположения выводов датчика такой (выступ на колодке сверху) — правый минус, левый плюс, центральный импульс. Подключаем мультиметр минусовым щупом к массе машины, плюсовым к центральному разъёму.
  5. Надеваем тонкую трубку на валик датчика, выставляем мультиметр в режим измерения минимального напряжения.
  6. Вращаем валик датчика при помощи трубки. Стрелка мультиметра должна отклоняться пропорционально скорости вращения.

Таким образом, если датчик не прошёл тест, заменяем его новым. Это основные проблемы, которые возникают со спидометром на Ниве Шевроле. Не превышайте скорость и добрых всем дорог!

Скорость движения автомобиля уже давно измеряется немеханическим способом, а электронным. Это измерение основывается на принципе эффекта Холла, посредством специального устройства. Шевроле Нива укомплектовывается таким же электронным приспособлением, который с большой точностью считывает скорость, развиваемую автомобилем. Это устройство необходимо для того, чтобы водитель мог контролировать скорость движения. Проанализируем более детально устройство этого датчика, его принцип действия, возможные неисправности. Также рассмотрим, как проводится его замена на авто.

Назначение устройства

Поэтому основной функцией устройства является считывание информации о перемещении автомобиля. К косвенным функциям устройства относятся:

Без этой детали управлять автомобилем возможно, но делать это довольно непросто.

  1. Механический или оптоэлектронный. Работает по способу передачи количества оборотов вала коробки с помощью троса.
  2. Электронный или безтросовый. Собственно о нем и пойдет речь.

Принцип работы датчика

Суть эффекта (и принципа работы) заключается в считывании электромагнитных импульсов датчиком, которые посылаются в контроллер для последующей их обработки. Один километр пройденного пути автомобиля равняется 6004 электронным импульсам датчика. Когда авто движется быстрее, то частота передачи импульсов возрастает. Контроллер, в свою очередь, измеряет интервалы между каждым импульсом, и выводит их на спидометр в понятном для человека виде.

На автомобиле Нива Шевроле датчик устанавливается на коробке переключения скоростей. Благодаря вращению вала коробки происходит наведение электромагнитных импульсов внутри устройства.

Неисправности устройства

  1. Обрыв электрической цепи;
  2. Окисление контактов;
  3. Нарушение целостности изоляции проводников;
  4. Повреждение целостности устройства или износ внутренних механизмов.

Проверка датчика скорости на наличие неисправностей

Первый способ. Для проведения проверки потребуется мультиметр.

Если такой процесс наблюдается, то датчик скорости является исправным, а причину стоит искать в другом месте.

  1. Домкратом поднимается передняя часть авто, так чтобы одно колесо было в подвешенном состоянии.
  2. К выводам датчика подключается мультиметр.
  3. Вращается колесо и засекается появление импульсов. Если напряжение наводится, то устройство в рабочем состоянии.

Замена устройства осуществляется только в случае определения точной причины выхода его из строя. Итак, прежде всего, необходимо найти, где крепится изделие, и извлечь его. Для этого выполняется следующая последовательность действий:

Если изделие не откручивается, то категорически запрещено его дергать. Необходимо смазать жидкостью WD-40 резьбовое соединение и дождаться разъедания коррозии.

Осуществляется замена датчика на новый. Его установка производится в последовательности обратной снятию.

После того как была произведена замена, необходимо провести процесс обнуления ошибки ЭБУ. Иначе «Check Engine» будет продолжать светиться на панели приборов.

К сведению! При покупке устройства обратите внимание на производителя, ведь большинство из них выпускается в КНР. Качество таких материалов находится на низком уровне, а срок службы прямо пропорционален времени эксплуатации автомобиля. На фото изображен отечественный датчик с залитыми лаком контактами. Китайское производство считает данное действие лишним, что и обусловлено низким сроком службы изделия.

Рассмотренная деталь на автомобиле выполняет функцию, без которой невозможно контролировать скорость перемещения транспортного механизма. Первым признаком выхода из строя изделия является недвижимость стрелки спидометра или ее колебательные движения. Это свидетельство того, что вскоре потребуется замена датчика скорости. Удачи в поисках неисправностей и их устранении!

Как самостоятельно заменить датчик скорости 2170/ 2118 на автомобиле семейства ВАЗ 2170 (Приора), ВАЗ 2190 (Гранта), ВАЗ 2117 — 19.

При езде приборная панель отказывается показывать показания спидометра и одометра. Решение заменить датчик скорости.

Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Датчик скорости найти достаточно просто, он располагается на коробке передач сверху. Его внешний вид зависит от времени выпуска машины: на совсем старых автомобилях, он имеет вид болта, но не является для Приоры оригинальным, т.к., в начале производства на нее ставили части от более старых моделей. В более поздних сборках присутствуют датчики, которые присоединяются с помощью защелок на корпус.Вам потребуется ключ на 10«.

Чтобы добраться до него, Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Открываете капот.— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.— Снимаете шланг для подвода воздуха с патрубка на дроссельном узле. — Отжимаете фиксатор, отсоединяете колодку (с проводами) от датчика скорости.— Ключом на 10″ откручиваете гайку со шпильки на креплении датчика скорости.— Вынимаете старый датчик скорости из коробки передач.

В некоторых случаях не обязательно менять весь датчик, т.к. проблемы иногда могут быть связаны с повреждением резинового кольца в канавке на стержне датчика. Здесь можно обойтись просто заменой кольца.

Перед покупкой, нужно обязательно ознакомиться со схемой автомобиля. Установка датчика неподходящей конфигурации, может привести к сбоям в ЭБУ, а также к неверным показаниям скорости.

Лучше заранее вынуть датчик и посмотреть на номер, после этого уже покупать.

Обязательно смотрите номер датчика, если первые цифры 1118, значит Вам, нужен только датчик именно с началом 1118, последние две цифры могут быть другие. С 2011 года АВТОВАЗ начал на Калины ставить коробки, как на Приорах и у них датчики идут уже с кодом вначале 2170.

Датчик скорости 2170 — 3843010 Вы можете приобрести у нас ! на автомобиль семейства, ВАЗ 2190 (Гранта), ВАЗ 2117 — 19 (Калина с 2011г.)Датчик скорости 21180 — 3843010 Вы можете приобрести у нас ! на автомобиль семейства ВАЗ 2117 — 19 (Калина до 2010г. включительно).

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Собираете всё в обратном порядке и с новым датчиком. Не забудьте вставить клемму на датчик, подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи. Затем проверяете работу датчика. Приборная панель заработала без проблем, а показания на спидометре были правильными. Удачи на дорогах.

У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Вам так же будет полезна информация : Как выявить неполадку датчика скорости 2170/ 2118 у автомобиля семейства ВАЗ?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Источники

Снятие корпуса привода датчика скорости Chevrolet Niva

Chevrolet

Niva

1 generation [restyling] [2009 - 2017]

Petrol

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Яма/Эстакада

Не обозначено

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Герметик
  • Прокладка корпуса привода датчика скорости

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем датчик скорости и металлическую шайбу с валика ведомой шестерни привода, как описано здесь.

Для наглядности работу показываем на демонтированной раздаточной коробке.

1. Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления корпуса привода датчика скорости.

2. Поддеваем отверткой корпус за приливы!

Предупреждение:

Под корпусом привода может быть установлена картонная уплотнительная прокладка. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.

3. Снимаем его.

4. Соединение уплотнено прокладкой.

5. Нажав на валик ведомой шестерни привода.

6. Выталкиваем валик с шестерней из корпуса.

7. Извлекаем из корпуса резиновый уплотнитель валика.

8. Сборку проводим в обратной последовательности. Прокладку и резиновый уплотнитель заменяем новыми.

Полезный совет:

Для лучшего уплотнения сопряжения корпусных деталей смажьте их, а также уплотнительную прокладку (при наличии) герметиком.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство "За рулём".

Почему не работает спидометр на Шевроле Нива — Авто мир

В данной статье рассмотрены несколько советов, чтобы легко понять, почему не работает спидометр на Шевроле Нива, и как устранить данные неисправности.

На автомобилях Шевроле Нива установлены электронные спидометры. Датчик скорости предоставляет информацию о том, насколько быстро двигается транспортное средство. Датчик устанавливается на корпусе КПП. Среди признаков неисправности: начинает дергаться стрелка, в те моменты, когда автомобиль соблюдает стабильный скоростной режим, она может выдавать разнообразные показатели. Часто встречаются случаи полного отказа — стрелка попросту перестает показывать данные и остается в статичном положении.

Что делать, если не работает спидометр на шевроле нива

Как только появляются проблемы в работе спидометра на Шевроле Нива — должен загореться специальный индикатор, очень важно быстро проверить коды ошибок, которые появляются на ЭБУ. Если вы увидите код «0500» — проблема в датчике скорости, вам придется найти удобное место, где вы сможете получить доступ к этому элементу. Этот код может свидетельствовать о том, что сломан сам датчик, также проблема может скрываться в его механическом приводе.

Почему не работает спидометр на Ниве Шевроле

Помимо уже указанных причин, проблемы могут возникнуть с электрической сетью транспортного средства. Лучше всего не пытаться самостоятельно диагностировать и устранять неисправность — это может привести к неприятным последствиям.

Но если вы обладаете нужными знаниями, то обратите внимание на сам датчик, в разъем может попадать влага, которая влияет на правильно работы данного устройства.

Красная колодка комбинации приборов может стать причиной временной потери контакта — при установке была допущена ошибка, и колодку установили не ровно.

Как отключить спидометр на Ниве Шевроле – несколько советов

Если спидометр на Шевроле Нива работает неисправно, но индикатор не горит — значит пришло время самостоятельно провести диагностику приборной панели. Просто нажмите на кнопку, которая используется для того, чтобы сбрасывать суточные показатели автомобиля — при этом не нужно включать зажигание. Его придется включить сразу же после того, как немного подержите кнопку в нажатом положении. Если все работает исправно, стрелки совершают движение к максимальной отметке и возвращаются к нулевой.

В случае если стрелка спидометра остается на месте, или есть другие проблемы — значит нужно проводить диагностику всей системы и проверять приборную панель. Вполне вероятно, что проблема кроется именно в этих местах. Придется менять всю комбинацию приборов, поскольку вы не найдете дополнительных деталей, производитель не занимается их выпуском.

Источник Крутилка-спидометра

2015-10-09

Chevrolet Niva | Датчик скорости

11.19. Датчик скорости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик скорости переднего (вверху) и заднего колеса
На передних колесах
1. Чувствительный элемент датчика
2. Кронштейн
3. Ротор
На задних колесах
4. Чувствительный элемент датчика
5. Уплотнитель
6. Кронштейн
7. Ротор
N – деталь при сборке подлежит замене

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите датчик и зубчатый ротор.
2. При обнаружении на полюсном наконечнике датчика повреждений или наноса металла вследствие магнитного притяжения, датчик замените.
3. Проверьте сопротивление между выводами датчика. Для датчиков передних колес сопротивление должно быть 900–1100 Ом, датчиков задних колес – 1300–2100 Ом.
4. Сопротивление датчика на корпус должно быть не менее 100 кОм.
5. В противном случае датчик замените.
6. Датчик с видимыми повреждениями замените.
7. Проверьте состояние зубьев ротора. Ротор с изношенными или поломанными зубьями замените.

Снятие и установка

ДАТЧИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и снимите колесо.
2. Отсоедините от датчика разъем, снимите скобы и достаньте проводку.
3. Отверните 2 болта на поворотном кулаке и осторожно, не допуская соударения, снимите магнитную часть датчика с кулака.
4. Снимите кронштейн проводки.
5. Снимите ступицу с диском (см. подраздел 9.3.12, подраздел 9.3.13) и достаньте ротор датчика, отвернув болты.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
7. Выдержите зазор 0,2–1,0 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность установки ротора.
8. Если датчик менялся, то проверьте систему в автосервисе.

ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
2. Отсоедините от датчика разъем на рычаге задней подвески, снимите скобы на балке моста и достаньте проводку.
3. Отверните 2 болта на щите тормоза и осторожно снимите чувствительный элемент датчика и уплотнительные кольца.
4. Снимите полуось (см. подраздел 9.4.1) и диск тормоза, снимите ротор и кронштейн датчика.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Выдержите зазор 0,3–0,9 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность установки диска тормоза.
7. Если датчик менялся, то проверьте систему в автосервисе.

Официальный сайт LADA

05.04.2022

LADA NIVA: 45 лет на дорогах и вне дорог

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК - уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений - и история NIVA продолжается. История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков. Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название ''Нива'' для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя ''Нива'' в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. ''Про комбайн все забудут, а автомобиль останется'', – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: ''Нива'' является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные ''Ниве'' слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться ''Нивой''.Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» - на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом. На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов. Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи. Модернизация В течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье. В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производство Производственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес. LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника. Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора). Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылке

90 000 Lada Niva Travel Luxe по цене Dacia Duster Prestige 4WD. Новинка из России уже в Польше
  • За богато оснащенную Lada Niva Travel Luxe Off-road придется заплатить, в зависимости от импортера, от 85,9 тыс. злотых.до 92 тысяч злотых. злотый
  • В Польше доступны первые экземпляры новой Łada Niva Travel, которые есть на складах у импортеров.
  • В случае индивидуальных заказов срок ожидания новой Лады может достигать даже нескольких месяцев.
  • Под капотом техника 1990-х годов — Лада успешно использует бензиновый двигатель объемом 1,7 л мощностью чуть более 80 л.с.
  • Больше такой информации можно найти на главной странице Onet.pl.

Лада Нива – настоящая легенда из России.Помимо знаменитых дизайнов УАЗ, эта модель обычно ассоциируется с настоящим внедорожником с востока. Вопреки видимому, найти новинки из салона в Польше несложно. В нашей стране есть несколько компаний, где мы легко можем найти новые экземпляры (в том числе Tarmot из Высокоготово или Polmotor в Варшаве) или оформим заказ на соответствующую версию (тогда приходится ждать от нескольких до даже нескольких недель).

Łada Niva Travel и Dacia Duster – Люкс по-русски или Престиж по-румынски?

В анонсах уже фигурирует последнее предложение, т.е. модернизированное второе поколение популярной Lada Niva (после фейслифтинга модель сравнивают с Toyota RAV4), которое дополнительно получило название Travel (ранее использовались названия ВАЗ 2123 и Chevrolet Niva ).Впрочем, в продаже остается и предшественница, которая еще недавно носила название «Нива Легенда». Другими словами, вы все еще можете купить абсолютно новые автомобили обоих поколений автомобиля. Более того, похоже, что в ближайшее время ситуация не изменится (однако идет работа над преемником).

За богато оснащенную Lada Niva Travel Luxe Off-road придется заплатить, в зависимости от импортера, от 85,9 тыс.до 92 тысяч злотых. злотый. Для сравнения, самая укомплектованная версия Dacia Duster Prestige 4WD стоит 82,8 тысячи. PLN за бензиновую версию TCe 150 и 83,2 тысячи. PLN за дизель BluedCi 115. Однако в Dacia напрасно искать то, что уже является стандартом для Lada, то есть постоянный полный привод с редуктором. Кроме того, в качестве опции для нескольких версий Нивы Тревел можно получить внедорожный редуктор, торсеновый механизм с блокировкой (вместо серийного механизма) или функцию отключения переднего моста, которая устанавливается дилер в Польше.

Лада Нива Люкс - шноркель, АБС и подогрев

Что такое Luxe в понимании Лады? Спецификация включает в себя:в две подушки безопасности, сигнализация, автоматический ближний свет, противотуманные фары, ABS, EBD, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничной опорой, тонированные задние стекла, электроуправление ветровым стеклом, кондиционер, парктроник и мультимедийная магнитола с 7-дюймовым экраном и только 2 динамика. Также имелась система автоматического вызова экстренных служб в случае аварии (на базе российской системы позиционирования «ЭРА-Глонасс», которая, по анонсам, совместима с европейской eCall).В варианте Off-Road вы можете рассчитывать на такие элементы, как защита шноркеля или стального ящика.

Независимо от комплектации Lada Niva Travel доступна только с одним двигателем (во время сотрудничества с GM по-прежнему использовался двигатель Opel объемом 1,8 л).Это многократно модернизированный 1,7-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 130 Нм, известный по предшественнику. Нетрудно догадаться, какая мощность, такая производительность. Мы разгоним автомобиль от 0 до 100 км/ч только через 19 секунд.По максимальной скорости Lada легко превосходит заявления Volvo о снижении производительности. Производитель заявляет, что Niva Travel будет ехать 140 км/ч.

.

Каковы симптомы повреждения датчика открытия дроссельной заслонки? Как проверить исправность датчика открытия дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки — элемент двигателя, показания которого влияют на подбор количества впрыскиваемого в цилиндры топлива. Какие симптомы в работе двигателя нашего автомобиля могут свидетельствовать о повреждении датчика TPS (Датчик положения дроссельной заслонки)?

Среди множества датчиков, установленных в автомобилях, мы можем найти датчик положения дроссельной заслонки, также известный как потенциометр дроссельной заслонки или датчик открытия дроссельной заслонки.Он установлен в системе впуска. Это может быть независимый датчик, подключенный к корпусу дроссельной заслонки с помощью разъема, а также элемент, интегрированный с дроссельной заслонкой.

Во втором случае может оказаться, что стоимость замены может даже превысить 1500 злотых. Если у нас есть модель автомобиля, для которой на рынке доступен только датчик, стоимость покупки запчастей может варьироваться от 50-600 злотых в зависимости от выбранного производителя детали и модели нашего автомобиля.

Смотрите также: Как правильно подключить амперметр и вольтметр в автомобиле?

Каковы симптомы поврежденного TPS?

Симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправном датчике положения дроссельной заслонки, могут сбивать нас с толку и неоднозначно указывать на этот элемент.Это чаще всего изменения скорости и рывки при разгоне или торможении. Когда вы убираете ногу с педали акселератора, двигатель может оставаться на более высоких оборотах, а затем резко снижать их. При ускорении машина тоже может делать это скачками. Это связано с тем, что степень открытия дроссельной заслонки влияет на количество дозированного топлива, необходимого для получения соответствующей топливно-воздушной смеси. При неверных показаниях датчика дроссельной заслонки количество впрыскиваемого топлива может быть слишком маленьким, что приведет к неравномерной работе двигателя.Другие симптомы могут включать проблемы с запуском автомобиля, а также повышенный расход топлива.

NEW на Infor.pl: Электронная подписка Dziennik Gazeta Prawna КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Как диагностировать исправность датчика?

См. также: Привод 4x4 – какие решения предлагают производители?

Указанные выше симптомы могут также означать выход из строя других датчиков и компонентов.Прежде чем мы решим заменить датчик, давайте проверим изменения напряжения и сопротивления. Разъемы датчиков выполнены в разных системах. Мы можем найти, среди прочего, конструкции с тремя или пятью контактами. Один из контактов заземлен, один отвечает за подачу питания, остальные контакты посылают сигнал результата от датчика. В техническом руководстве проверим, за что отвечают отдельные пины в датчике нашего автомобиля. Напряжение питания должно быть 5В. Однако при измерении напряжения или сопротивления изменением положения дросселя следует ожидать линейного увеличения в пределах 0,5-5В (в случае измерения сопротивления значения будут разными для разных типов датчиков).Однако важно, чтобы значения изменялись линейно и пропорционально отклонению датчика. Резкие скачки значения означают, что слой сопротивления потенциометра изношен, т.е. просто изношен. В этом случае датчик необходимо заменить.

Датчики положения дроссельной заслонки не подлежат демонтажу. Регенерация приклеиванием и опрыскиванием препаратами, предназначенными для потенциометров, хотя и может дать эффект. Однако трудно определить долговечность такого решения. Этот метод регенерации подходит только для менее нагруженных потенциометров (напр.радио). Сенсорный потенциометр работает почти постоянно — или, по крайней мере, так часто, как мы добавляем и удаляем газ. Повторяющиеся проблемы могут возникать через несколько дней использования автомобиля.

См. также: Гибкость двигателя: что это значит?

Регулировка датчика дроссельной заслонки

Следует ли регулировать датчик дроссельной заслонки? Есть такое понятие, как регулировка или адаптация датчика положения дроссельной заслонки, но иногда нам даже не приходится об этом вспоминать.Это делается по-разному в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда достаточно просто оставить машину на холостом ходу на несколько минут. В противном случае датчик будет отрегулирован путем закрытия дроссельной заслонки шестигранным ключом, а затем измерения его напряжения на сигнальных и заземляющих контактах при закрытой дроссельной заслонке. Требуемое напряжение указывается производителем. Есть также модели, которые необходимо перевести в тестовый режим для внесения корректировок, а для проверки окончательных настроек потребуются щупы.

См. также: Существуют ли пятитактные двигатели?

Датчик положения дроссельной заслонки может вызывать симптомы, аналогичные неисправности клапана EGR (например, рывки двигателя при разгоне). Другими причинами таких симптомов также могут быть неисправные свечи зажигания или провода зажигания, а также грязная/поврежденная дроссельная заслонка.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Запчасти Шевроле » Каталог запчастей Шевроле


Об автомобилях Шевроле - история

Первые легковые автомобили Chevrolet дебютировали в 1911 году. С самого начала компания делала ставку на мощные бензиновые двигатели. Недолгий период сотрудничества с компаниями, организующими гоночные соревнования, привел к тому, что с 1920 года Chevrolet также выпускала спортивные автомобили. Даже сегодня это так, но в гораздо более скромном варианте, чем почти сто лет назад.

Основной характеристикой Chevrolet является вес автомобилей.Автомобили редко бывают легче 1000 килограммов, но их аэродинамика заслуживает внимания. Практически все выпускаемые модели настолько доработаны, что не имеют проблем с разгоном даже в сложных погодных условиях. Компания ориентируется на крупные агрегаты, поэтому расход двигателя большой. В США это естественно принято, а в Европе это негативный фактор из-за высоких цен на топливо.

Шевроле сегодня

Бренд продает миллионы автомобилей в год, но это происходит из ничего.Автомобили Шевроле относительно дешевы, все недостатки они компенсируют громкой, но приятной работой двигателя и комфортной ездой.

Chevrolet заботится о высоком уровне безопасности, поэтому в новых моделях применил компьютерные системы для немедленного реагирования в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Даже если водитель случайно заснет, машина сразу это почувствует и либо начнет тормозить, либо начнет пульсировать, издавая звуки, чтобы разбудить водителя.

Самые популярные модели Шевроле:

Шевроле Круз запчасти
Шевроле Авео запчасти
Шевроле Каптива запчасти
Шевроле Лачетти запчасти
Шевроле Спарк

запчасти

Фирменные особенности — основные моменты

Американский автомобильный концерн, который большую часть времени сотрудничал с General Motors — крупнейшим заводом автозапчастей в Детройте и во всей США.В настоящее время это четвертый самый продаваемый автомобильный бренд в мире.

Автозапчасти для Шевроле

Как насчет запчастей Chevrolet ? Теоретически их покупка недорога, потому что бренд уже много лет основан на компонентах General Motors. В Польше Chevrolet как раз переживает свой расцвет, потому что уже шесть-семь лет активно продвигает себя на нашем рынке. Шевроле трудно найти в автосервисах. Является ли это признаком интереса к этому бренду? Абсолютно!

Chevrolet

— популярный американский бренд, который не нуждается в представлении.Эти автомобили уже имеют группу довольных пользователей.


Мнения об автомобилях Шевроле

Покупатели очень положительно отзываются об этом бренде. Они утверждают, что это простые и честные автомобили. Chevrolet всегда занимает первые места в списках продаж автомобилей. Это показывает, что люди доверяют этому бренду.

Цена на автомобили не слишком высока, что также является огромным преимуществом. Ища мнения в сети, мы обязательно найдем мнения о комфорте управления этими автомобилями - а это самое главное для водителей.

Самые популярные запчасти Шевроле:

Амортизаторы для Шевроле
Ремни двигателя для Шевроле
Тормозные диски для Шевроле
Комплект ГРМ для Шевроле
Свечи зажигания для Шевроле
9000

Самые скоропортящиеся детали и узлы Шевроле

Не существует правила, которое работает всегда. Однако большой процент владельцев обращаются к механикам с подобными проблемами.К ним относятся, например, детали ГРМ, коробки передач, малый ресурс сцепления. Стук в подвеске и люфт в рулевом механизме, а также утечки масла из трансмиссии — обычное дело.

Преимущества и недостатки автомобилей Шевроле

Преимущества:

Недостатки:

  • достаточно хороший доступ к расходным материалам,
  • доступный,
  • низкие эксплуатационные расходы,
  • комфорт и простор.
  • 90 106
  • длительный период ожидания некоторых запчастей,
  • частота отказов
  • ,
  • коррозия кузова.

  • 90 106


Запасные части - Шевроле

Благодаря нашему сайту вы найдете нужные вам запчасти по очень привлекательным ценам. Это позволит вам ознакомиться с нашим предложением дома. Купите онлайн автозапчасти для Шевроле , чтобы безопасно и комфортно передвигать свой автомобиль.

Экспресс-доставка. Поиск запчастей по VIN - безопасно и безошибочно. У нас огромный ассортимент, чтобы иметь возможность предоставить клиентам то, что им нужно. Воспользуйтесь нашим конфигуратором, чтобы найти то, что вы ищете.


Полезные ссылки:
https://www.chevrolet.com/, facebook.com/Chevrolet, youtube.com/Chevrolet, twitter.com/Chevrolet, instagram.com/Chevrolet

.

Какая машина лучше ТагАЗ Тагер или Шевроле Нива? (авто и мото)

Российский автопром постарался создать автомобиль, чтобы было меньше нареканий на его характеристики. Для этого производители заключали договоры с зарубежными концернами и выпускали собственные бренды. Водители заинтересованы в том, что они получили. Есть ли владельцы, испытавшие на себе все преимущества своего опыта? тагер тагаз и шевроле нива какая модель лучше в сравнении.

Тагер Тагаз

Автолюбители смогли ознакомиться с рамой внедорожника Тагер Тагер в 2008 году. Однако на Таганрогском автомобильном заводе все пошло не так. В связи с объявленным на законодательном уровне банкротством автомобиль снят с продажи с 2014 года. Поэтому купить автомобиль можно не старше этого срока. Разработчики внедорожника одолжили ему платформу Ssang yong korando корейцев. Дизайнеры южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности, на которые не повлияли городские кроссоверы.Они успешно преобразовали дизайнерские функции в Tager:

  • Трехдверная система.
  • Прочный корпус.
  • Быть проницаемым.

Были случаи, когда российские автослесари снимали таблички ТагАЗ с Корандо Корандо и российские автомобили проходили как корейская сборка. Несмотря на это, отличить технику могли только специалисты. Внедорожник имел хорошее преимущество благодаря своей раме. Это позволило ему подготовиться к нашему пути.К ним относятся:

  1. Закаленные пружины.
  2. Торсины скрутились.
  3. Большое колесо грязи.

После изменений на рынке появился мощный, впечатляющий агрегат.

Вагоны сошли с конвейера:

  • Простые по дизайну салона.
  • С хорошей отделкой.
  • Удобная приборная панель с кнопками и рычагами рядом с водителем.
  • С отличной видимостью.

В базовую комплектацию входят:

  • Подогрев сидений и зеркал.
  • Кондиционер.
  • Электростеклоподъемники.

Салон просторный, двигатель крепкий и надежный:

  • 6 цилиндров.
  • 220 л.с..
  • 3199 см3 см. - объем.

Установлен, хорошо отлажен четырехступенчатый автомат . Автомобиль весит почти 2 тонны в полном снаряжении, но при этом способен разгоняться за 10 секунд . В дорогой комплектации предлагаем:

  1. Регулируемые кожаные сиденья.
  2. Датчики дождя.
  3. Наличие противотуманных фар.

Автомобиль имеет возможность подключения полного привода, поэтому легко передвигается по территории России. В России в основном продают автомобили с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить на дизелях.

Шевроле Нива

Нива получила новое имя Шевроле Нива и другой внешний вид с 2002 года после начатого АвтоВАЗом совместного производства с американским концерном Дженерал Моторс .Отечественный бренд сочетает в себе российский дизайн и американские технологии. Этот внедорожник отличается:

  1. Полный привод.
  2. Высокий крест.
  3. Маневренность.
  4. Блокировка дифференциала.
  5. Компактные размеры.
  6. Термостойкий.
  7. Надежный захват.
  8. Коробка передач оснащена шестернями для облегчения движения по сложным дорогам.

Внедорожник комплектуется:

  • Задняя тормозная система с барабанными и дисковыми тормозами.
  • Размеры не менее 4048 x 1770 x 1652 (мм.).
  • 1520 кг - полная масса.
  • Фиксированная передача с 2-ступенчатой ​​коробкой передач.
  • Зависимая задняя подвеска, 2 передних рычага.
  • 4-цилиндровый Бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. .

Салон обтянут экокожей, просторный, комфортный как для пассажиров, так и для водителя.

Что связывает Тагаз Тагер и Шевроле Нива

Несмотря на существенную разницу между машинами, можно заметить общие признаки:

  • Обе марки начали формироваться в России и обращались за помощью к иностранцам только в случае необходимости.
  • Принадлежность к классу дорогих внедорожников.
  • Asceza с минимальным набором опций.
  • Стандартный стиль для узнаваемости каждого бренда в общем потоке.
  • Способность преодолевать Российское бездорожье.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Мощный двигатель.
  • Распределение веса по осям выполнено успешно.

Все-таки никто не сможет спутать 2 разные модели, настолько они разные.

Чем отличается Тагер Тагер от Шевроле Нива

Разницу можно увидеть при анализе показателей:

  1. Во первых Тагер уже не имеет выпуска и в продаже такую ​​модель можно встретить в основном как б/у вариант.Многие узлы, внешний вид выглядит устаревшим, с развитием технологий пресс-формы принимают другую конфигурацию..
  2. Шевроле Нива до сих пор сходит с конвейера и каждый раз обновляется, фейслифтинг. Дизайнеры создали 4 специальные серии в 2 поколениях. Помимо американцев, над дизайном автомобиля работали итальянские специалисты..

Причём Нива:

  • Карданные валы, муфты с одинаковой угловой скоростью были внедрены.
  • Разгон до 140км.ч , а первые 100 км. преодолеть 19 секунд , больше, чем Tager.
  • Расход топлива тоже отличается 5 литров , в данном случае хуже Шевроле, ТагАЗ экономичнее.
  • Внешний вид не задерживается.

Шевроле Нива стала популярнее . Если делать обзорный анализ, то плохих высказываний столько же, сколько Тагера, не так уж и много по сравнению со всем отечественным автопромом.

Когда и для кого лучше Шевроле Нива или ТагАЗ Тагер

Обе марки покупают и Нива, и Тагер.Только если новый Шевроле можно найти в автосалоне, то ТагАЗ в роликах, все б/у. Поэтому этот внедорожник больше подойдет любителям:

Выбирайте Tager Countryside . Еще в состоянии справиться с поврежденной дорогой..

Шевроле Нива управляется мужчинами и женщинами-водителями. Передвигаться по городу на такой машине престижно, проезд:

  • Работа.
  • Бизнесмен.
  • Хозяйка.
  • Студент.
  • Пенсионер.

Нет сомнений, что ТагАЗ Тагер сильно уступает Шевроле Нива. Если есть средства на покупку, то лучше выбрать Ниву.

.

Датчик положения вала. Где? Признаки отказа датчика

Отказ простого датчика может навсегда обездвижить автомобиль. Каковы симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала? Стоимость и расположение датчика в автомобиле.

Передовая электроника следит за работой двигателей автомобилей уже более 20 лет. Короче говоря, он состоит из серии датчиков , которые отправляют сигналы на блок управления (компьютер), который интеллектуально управляет параметрами оборудования двигателя, чтобы заставить его работать максимально эффективно, при этом «следя» за выбросами выхлопных газов. .Для этого многие элементы узла привода имеют свои датчики, и датчик положения коленчатого вала является одним из важнейших, от которого зависит весь процесс работы двигателя.

НАШ МАГАЗИН

Конструкция, расположение и применение датчика положения вала

Датчик положения коленчатого вала представляет собой небольшой датчик длиной около нескольких сантиметров с измерительным щупом и, как правило, штекером или гнездом для него в корпусе. Он крепится несколькими болтами, обычно в двух местах — на маховике или на шкиве коленчатого вала.Место установки иногда важно, потому что иногда оно имеет решающее значение для проверки: другие датчики в автомобиле (например, АКПП) выглядят практически идентично датчику положения вала.

Датчик положения коленчатого вала подает сигнал на блок управления о мгновенном положении вала вместе со скоростью его вращения . Информация поступает от датчика и взаимодействующих с ним измерительных дисков. Благодаря ему компьютер устанавливает ряд параметров (дополнительный впрыск топлива, угол опережения зажигания) таким образом, чтобы двигатель работал максимально эффективно.Взаимодействие требует невероятной точности, поэтому даже небольшое отклонение от нормы сразу заметно водителю.

Признаки неисправности датчика положения вала

К наиболее часто сигнализируемым неисправностям из-за поломки датчика положения вала относятся:

  • неравномерная работа двигателя;
  • внезапное погасание горячего энергоблока;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • отображение лампочки Check Engine на комбинации приборов;
  • Аварийный перевод двигателя.

Вышеперечисленные недуги могут быть следствием полного повреждения датчика положения вала, а также его дефекта , вызывающего некорректную передачу данных в ЭБУ . Последний, сравнивая их с информацией от других датчиков (например, распредвала), трактует это как ошибку и запрещает дальнейшую работу привода (например, отключение подачи топлива).

Сколько стоит замена датчика положения вала?

Датчик не всегда требует немедленной замены - иногда достаточно почистить грязную головку датчика , отремонтировать поврежденные провода или "обработать" все контакты очистителем электрических соединений .Измерительные диски, взаимодействующие с датчиком, также могут быть повреждены. Однако иногда нет смысла упорно искать проблему, потому что датчик положения вала стоит недорого - в пределах 100-250 злотых . Цена, конечно же, зависит от модели автомобиля и производителя датчика. За замену механики берут около 50-150 злотых (здесь тоже многое зависит от того, где установлен датчик).

Редакция также рекомендует:

Вы знаете, как работает датчик дождя в автомобиле?

Как работает датчик сумерек? Можно ли получить на него билет?

Как проверить датчики давления в шинах?

.

Не работают вентиляторы на ваз 21214. Подключение вентиляторов НИВА

Схема подключения вентиляторов НИВА ВАЗ-21214 идентична схеме других автомобилей семейства ВАЗ. Отличие только в наличии двух вентиляторов, которые крепятся к двум реле. Это связано с работой двигателя с большими нагрузками при движении под уклон. В городских условиях нужды практически нет, разве что в жару на них можно ездить по пробкам. Они создают небольшой дискомфорт при включении вентиляторов, потому что шумят.Уменьшить шум Вы можете уменьшить скорость вращения электродвигателей или отключить один из вентиляторов. Во втором случае включение второго вентилятора можно осуществить принудительно с помощью кнопки или ключа.

Способы подключения вентиляторов.

Уменьшить скорость вращения электродвигателей вентиляторов можно двумя способами. Первое подключение последовательно с каждым электродвигателем добавочного сопротивления достаточной мощности. Второй способ последовательного подключения вентиляторов НИВА. Недостатком в первом случае является поиск сопротивления, которое также будет теплым.Во втором случае необходимо минимизировать изменения. Достаточно протянуть минусовой провод от первого разъема вентилятора и от второго плюсового разъема. Затем соедините опубликованные клеммы на двигателях проводом соответствующего сечения. Но в этом случае, чтобы позволить вентиляторам получить высокие скорости, придется отказаться от задней части.

Если вы хотите, чтобы вентиляторы работали на малой и высокой скорости в зависимости от прогрева двигателя, необходимо будет установить дополнительное реле, которое будет переключать вентиляторы с последовательно-параллельного включения.Это реле может быть выполнено вручную или автоматически. Вы также можете комбинировать оба метода управления. Комплектация схемы навески вентилятора НИВА может быть разной, в зависимости от типа двигателя и ваших предпочтений.

После ручного переключения следует установить переключатель, желательно ключевой формы, а для автоматического управления дополнительный датчик переключения с температурой срабатывания меньше основного.

Последовательное подключение вентилятора.

Рассмотрим схему, соединяющую вентиляторы НИВЫ в последовательное звено.Для подключения вентиляторов нам последовательно потребуется дополнительное реле. Подойдет универсальный с пятью реле типа 98.3777, который лучше разместить рядом с вентиляторами. Выводы 85 и 86 этого реле являются выводами катушки соленоида. Приложение 30 для мобильных контактов и приложения 87 и 87а для постоянных контактов. С фишки, подключенной к одному из вентиляторов, снимаем минусовой провод, обычно он черного цвета. Этот провод подсоединяем к выводу 87а реле, а на освободившееся место подсоединяем провод с выводом 30. Выход 87 подключаем к проводу подхвата второго вентилятора.Теперь при замыкании реле вентиляторы будут подключаться последовательно, а при параллельном выключаться. Со штатного реле вентилятора снять провод, сняв провод, с соленоида с блока управления двигателем или датчика переключателя, и подключить его к выводу 85 добавленного реле. Вывод 86 Соединяем с массой автомобиля. Освобожденный стандартный релейный выход необходимо подключить к дополнительному датчику выключателя или ключу.

Для автомобилей с карбюратором Можно использовать два интегрированных датчика с разной температурой срабатывания.Например, для малой скорости с температурой включения 78 - 82, а для полной скорости 90 - 95. Установить дополнительный датчик в верхний патрубок. Для инжекторных двигателей немного проще, если есть место на радиаторе, то поставить туда датчик. Если нет места, то можно сделать вставку для верхней насадки и поставить ее туда.

Как работает описанная выше схема подключения вентиляторов НИВА?

При достижении порога низкой температуры двигателя срабатывает реле, к которому он подключен.При этом ток от предохранителя через контакты реле пойдет на плюсовую щетку первого вентилятора. Затем повернув якорь на минусовой щетке и контакты дополнительного реле на второй двигатель вентилятора. На коллекторах электродвигателей будет ½ от напряжения бортовой сети. Это приведет к уменьшению оборота в два раза, соответственно уменьшится и шум.

Если температура двигателя достигает порога срабатывания второго датчика или питания вентиляторов ЭБУ, питание поступает на катушки вспомогательного реле и реле второго вентилятора.Подвижный контакт со вспомогательным реле переключит провод от электродвигателя вентилятора на массу автомобиля, при этом реле второго вентилятора замкнется. Это переведет вентиляторы на параллельное соединение.

«Если вы видите ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Strl+Enter»

администратор. 09.05.2015

Продолжительность работы двигателя внедорожника Внедорожник во многом зависит от того, насколько эффективно работает охлаждение ВАЗ-2121. Наконец-то перегрев - первый враг электрогенератора Приводит к дорогостоящему ремонту.

Поэтому так важна исправность узлов и элементов контура охлаждения. Для того, чтобы иметь возможность их обслуживать и выявлять неисправности, нужно узнать, какая схема и как работает охлаждение НИВА.

Сеть охлаждения автомобиля

Система охлаждения Ваз Нивы достаточно эффективна и практически не менялась с момента ее создания. Включает в себя следующие агрегаты и компоненты:


  1. Механический водяной насос (помпа). Установленный в блоке цилиндров с лицевой стороны его ротор погружен в охлаждающую жидкость, циркулирующую в водяной рубашке двигателя ВАЗ-2121.Ременная передача.
  2. Механический термостатический элемент (термостат). Он расположен с правой стороны подвижного блока. От него патрубки идут к водяной рубашке и нагревателю.
  3. Охлаждающий радиатор с 2 пластиковыми баками по бокам. Он расположен перед машиной.
  4. Вентилятор воздушного диффузора. Прилагается к К. с внутренней стороны Автомобильный радиатор.
  5. Расширяемый пластиковый бак с крышкой с клапанами. Подключено к обогревателю.
  6. Теплообменник радиаторный с краном.

Температура в сети охлаждения двигателя регулируется по-разному. В Карбюраторной модели Ваз-21213 датчик, относящийся к указателю температуры на приборной панели, встроен в головку блока цилиндров. На моделях ВАЗ-21214, где подача топлива осуществляется форсункой, имеется второй датчик, установленный в патрубке на головке блока цилиндров. Он связан с контроллером приготовления топливной смеси в зависимости от прогрева силового агрегата и включает вентиляторы.


В конструкции двигателей охлаждения с карбюратором и инжектором есть еще 2 отличия:

  • на машинах с непосредственным впрыском топлива установлены 2 электровентилятора вместо 1 механического на отопителя;
  • Форсунки
  • для обогрева нижней части карбюратора на моделях 21214 обеспечивают подогрев дроссельной заслонки.

На автомобили ВАЗ-2131 Шевроле Нива. Система охлаждения в целом аналогична штатному Nive. с инъекцией.Радиатор радиатора Ваз-2131 не оборудован краном, поэтому антифриз доступен круглый год.

Принцип работы

Контур охлаждения НИВА находится под давлением, так как при нормальной работе не сообщается в атмосферу. Охлаждаемая жидкость - Антифриз с температурой замерзания -40°С. Представляет собой водно-этиленгликолевый раствор, объем заливки для системы 10,7 л. Встречаются они и при повышенной температуре, +110°С.


Ключевым элементом в работе системы является термостатический клапан, распределяющий потоки жидкости в зависимости от прогрева двигателя.Внутри термостата находится заслонка, приводимая в действие тепловым элементом. При нагреве он перемещает заслонку, открывая потоку другой путь. В целом схема работает по следующему алгоритму:

  1. При непрогреве двигателя до рабочей температуры (90°С) антифриз, установленный помпой, циркулирует по малому контуру охлаждения: двигатель, термостат, отопитель отопителя салона.
  2. При прогреве силового агрегата термостат начинает открываться, распределяя часть жидкости по большому контуру, включающему основной отопитель.Сдвижной люк начинается при температуре около 80°С, а при достижении 92-94°С он открывается полностью. Практически весь тосол движется по большому кругу, охлаждаясь в основном радиаторе.
  3. Малая циркуляция кольца не закрыта, так как должна работать и печь. Но жидкости появляется гораздо меньше из-за малого диаметра форсунок. К этой же магистрали подключается обогрев карбюратора или дроссельной заслонки.
  4. Вт НИВА ВАЗ-2121 вентилятор установлен на оси водяного насоса и постоянно нагнетает воздух в блок цилиндров.На моделях ВАЗ-21214 и 2131 поочередно включаются 2 электровентилятора, подчиняясь команде контроллера, а один ориентируется на показания датчиков температуры. Порог включения - около 100°С.
  5. Превышение объема антифриза возникает при нагреве, оставляя шланг к расширительному бачку. При этом повышается давление в системе, что затрудняет кипячение жидкости. После остывания идет обратный процесс: антифриз возвращается в систему.

В летний переходный период на машинах ВАЗ-21213 и 21214 проход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя ограничен краником.На Шевроле такого крана нет, обогрев отключается перенаправлением потока воздуха через теплообменник.

Возможные сбои

Во избежание неприятного перегрева двигателя необходимо контролировать и обслуживать систему охлаждения НИВА.

Следует чаще проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Из-за надежности охлаждения ошибок бывает столько:

  1. Когда машина прогревается до максимума в любую погоду, а основная радиаторная сеть холодная, термостат сломался.Товар не ремонтируется, только меняется.
  2. Электровентиляторы будут включаться как попало, в том числе и на холодном двигателе, а при перегреве может не запуститься. Это означает, что данные, несущие датчик при температуре контроллера, определены и подлежат замене.
  3. Когда манометр на панели дает неверные данные или не показывает температуру, нужно менять второй датчик в ГБЦ.
  4. Уровень жидкости в бачке постоянно снижается. Необходимо искать и устранять течь на патрубках или в одном из радиаторов.

Важно периодически проверять наличие водяного насоса заднего моста. Его внешний вид говорит об износе подшипника, нужно как можно быстрее менять помпу.

Исправная работа вентиляторов охлаждения радиатора Ваз Нива. Мощность вентилятора при +95+98 град. Продолжительность работы вентиляторов зависит от температуры окружающей среды и состояния (исправности всех компонентов) системы охлаждения двигателя. Если вентиляторы нормально не работают, при необходимости можно найти причину. В предыдущем видео я говорил об этом.Ссылки ниже в описании:
Как убрать Ваз Нива авиатрафик. Правильно снять воздушную пробку Ваз Нива

Проверка термостата Ваз Нива без его снятия. Выбор термостата Ваз Нива
Все признаки пробитой ГБЦ Ваз Нива. На всех стадиях ГРП головка блока

Признаки отказа насоса. Выбираем насос Ваз. Устройство насоса НИВА ВАЗ.
Все причины перегрева и закипания двигателя. Устранение причин перегрева Ваз Нива

Подробно.Почему не включаются вентиляторы охлаждения радиатора НИВА ВАЗ
Идеальное включение и работа вентиляторов Ваз Нива. Вентиляторы охлаждения радиатора включены

Комментарии

Занятость

Андрей, у тебя есть постоянные поклонники? Они напевают. Вы вроде не такой сильный, как наш 2131. Наш побеждает, тут за километр услышал. Правда рейтинг приборной панели, у вас машина старше нашей (наша 2013 года), но у вас тоже электровентиляторы и визуально похожие на наши нива.Не сталкивались с такой ситуацией?

Руслан Ринатович.

респект ниводы)

Александр Кондараренко.

Ох уж эти вентиляторы гадские однако, так сразу поймешь что Нива едет куда-то в пробке, и как они относятся к своим соседям по потоку. Они одинаково похожи, прямо в фильме кажется поспокойнее. А вот у меня вопрос такой М-КА 2014 когда сжег топливный дротик в полном баке, не доходит до максимума, это все? Другой вопрос, при заливе бензина на пол-четверти в салоне есть запах бензина, но не явный и на полном баке это нормально и запахов нет.

Кристина Шагизова.

Нива21214 2000г, Вентиляторы работают без шума!!! Почему ???

Итак, какая температура включения, считается правильной и безопасной для двигателя. На БК можно ставить не менее 90...

макс Кренав.

Спасибо Андреа. Вчера испытал Ниву на бездорожье) вентиляторы, только когда стрелка приближается к 130 и они как-то быстро отрываются, буквально секунд 40 и все. Когда следующий фильм)?

Андрей Лапочкин.

Для + Грузчик79. Привет. Рабочая температура +90С, но вентиляторы должны включаться по стандарту +95+98С. - Это для более полного сгорания топлива. Для материалов самая безопасная температура мотора обычно +85°С. Ставьте +85с только если у вас стоит термостат +87С, поэтому вентиляторы включаются в +85. Да и 90-е слишком рано. На 2112 при +101С включается при 97-98 выкл. Мощность вентилятора на двигателях Ваз 2110-2112 последнего поколения в целом (100-105 С) это высокая до нормальной рабочей температуры двигателя (85-90 с).Это нововведение связано с борьбой производителя за более чистую выхлопную трубу (требования современных стандартов Евро 3 и выше). При этой температуре происходит более полное сгорание топлива и его компонентов, но больше нагрузка на металл, пластик, резину, трубы и, как следствие, более быстрый износ. Поэтому 95-98, на мой взгляд, оптимален (идеален). Но можно и +90. Никто не запрещает. Каждый решает для себя.

матовый 159 рус.

Здравствуйте Андрей Может вы знаете в чем проблема и подскажите я приехал утром вечером машина шла под дождем и на полу у ног водителя он обнаружил воду и на ящике куда сдавали чек под панелью вроде все вроде все было сухо откуда вода может делать и не понял

заранее

Азат Галиэч.

Привет Андрей столкнулся с такой проблемой - не включается левый вентилятор (от драйвера) на прямом болте подключил в порядке, а правый крутит на 100+ в чем может быть дело?

матовый 159 рус.

Здравствуйте, извините что так часто спрашиваю почему-то, в один незначительный момент 1 Вентилятор не выключился и продолжал работать Мин 30 машину заклинило так вот шкурку я не выключал а когда она сохранилась она продолжала работает его душ ток получил предохранитель позже, я подождал свой 15 вставил предохранитель вентилятор снова включился вентилятор розжига Вентилятор перестал работать ни чего не понимаю так как ездил на "Ниве Урбан" (продается если такой:).)

Здравствуйте. Большое спасибо за работу! Для меня, как новичка в Ниваводе, это бесценные знания. Удачи!

Тож такой 214, запах бенза. Смотрел вроде все нормально везде, помпа снимала, а заодно и сетку поменял на насосе бензомачника - все вдребезги было шуббинг, как??? Лепестки какие-то (смотри такой качественный бенз). Есть еще расширительный бачок, под отделкой пишут такое - трещина на патрубке это установка бачка, тож нормально выглядел и запаха нет, но это особенно после заправки.Что бенз сенсор у всех вроде как берсерк/неправильно и бак сохнет на НИВА, тож надо управлять. Пока не смог "победить" - запах бензина в салоне!

Системы охлаждения двигателя ВАЗ-21214 рассчитаны на езду по бездорожью, которое длительное время находится на малой скорости и больших обводах. Это приводит к сильному нагреву двигателя. Поэтому на «Нивах» установлен радиатор охлаждения, отличный от классики и два вентилятора охлаждения.

На самом деле машины в основном эксплуатируются в городских условиях, где двигатель работает без перегрузок и работа двух вентиляторов для охлаждения радиатора практически не нужна.Кроме того, вентилятор охлаждения НИВА не мало шумит при работе, что способствует удобству.

Описание схемы вентилятора Нивы.

В заводской схеме вентиляторы подключены параллельно друг другу и включение осуществляется автоматически двумя реле. Автоматический запуск Зависит от типа двигателя. В карбюраторном двигателе включение осуществляется датчиком, установленным на радиаторе. Температура в этом случае зависит от температуры срабатывания датчика, указанной на корпусе.На двигателе форсунки Включение вентиляторов Блок управления двигателем при достижении температуры фиксирует в программе управления.

Неисправность вентиляторов

Рассмотрим, какие вентиляторы охлаждения могут возникать и как их идентифицировать. Самая частая неисправность Brave.

Перегорел предохранитель.

Единичное появление такой неисправности не является виной проводки или самих вентиляторов. Во время работы предохранители нагреваются и выходят из строя. Достаточно заменить.На карбюраторном автомате они в нижнем блоке предохранителей, а на инжекторном в дополнительном блоке на стойке водительской двери.

Если предохранители выпаиваются непосредственно при включенных вентиляторах, необходимо найти короткое замыкание или заменить вентилятор. Для определения места ошибки просто отключите фишку на моторчике вентилятора и подключите провода к датчику отопителя при включенном зажигании.

В инжекторном двигателе для проверки снимите фишку с датчика температуры, которая находится на термостате.При этом блок управления двигателем переходит в аварийный режим и использует рабочую программу с неисправным датчиком температуры и включает реле вентиляторов. Если предохранитель перегорел, необходимо обязательно найти и устранить короткое замыкание. Если предохранитель остался целым, проблема, скорее всего, в электродвигателе вентилятора. У дефектных фанатов ревнивая или трудная ротация. Это может быть связано с исчезновением магнита статора или износом анкерных втулок.Неисправный вентилятор следует заменить.

Вентилятор не запускается

Еще одна распространенная неисправность, когда вентилятор не запускается при достижении температуры срабатывания. Причина может быть в неисправности датчика вентилятора на карбюраторном автомате или блока управления двигателем на впрыске, выход из строя реле, обрыв проводки, ошибка моторчика вентилятора.

Устранение неисправности лучше всего начинать с проверки датчика температуры или блока управления.Это происходит, как описано ранее, через проволочную перемычку на датчике. карбюраторный двигатель. Или снятие стружки с датчика температуры на впрыске. Если вентиляторы не зарабатывают, то нужно проверить реле включения.

Реле расположены под панелью на передней стенке. Для проверки снимите фишку с реле и проверьте наличие питания на выводах 30 и 85. Если питания нет, проверьте состояние предохранителя и проводов. При наличии питания соединить выводы 84 и 85 реле с контрольной лампой.Если контрольная лампа. Не загорится, значит перелазит провод от разъема УП до гнезда реле или сам ЭБУ не исправен. Перегоревшая лампа свидетельствует об ошибке реле.

Для проверки реле соедините медные провода 87 и 30 с медным проводом, и вентилятор должен сработать. Если это не так, подключите контрольную лампу к разъему, не снимая перемычку с разъема реле. Если лампа не горит, подключите один конец контрольной лампы в корпус корпуса, а другой проверьте наличие плюса на разъеме.Если при этом контрольная лампа не замкнется, то обрыв от реле, к разъему вентилятора. Соответственно свечение лампы свидетельствует о плохом контакте минусового провода с корпусом или обрыве провода. Наличие питания и минуса говорит о неисправности электродвигателя.

.

Что делать, если горит индикатор ABS? • ДобрыМеханик.пл

Горящий индикатор ABS означает, что управление блокировкой колес при торможении отключено. Сигнальная лампа ABS может быть вызвана неисправностью датчика скорости вращения колеса, неисправностью насоса ABS или гидравлического клапана, неисправностью модуля ABS или низким уровнем тормозной жидкости. Неисправности тормозной системы следует устранять как можно быстрее, поскольку она играет важную роль в автомобиле.

Если в автомобиле возникла проблема с системой ABS, загорится индикатор ABS на приборной панели.Символ ABS обычно представляет собой слово ABS в круге с двумя дугами по бокам, похожими на круглые скобки. Это также может привести к ассоциации с барабанными тормозными колодками и барабанными тормозными колодками.

Как это работает:

Автомобили были оборудованы системой ABS, чтобы водитель имел контроль над автомобилем при резком торможении. Это автоматическая система, которая определяет блокировку колес. Система уменьшает тормозное усилие, чтобы колеса могли катиться, а водитель мог изменить направление движения.Как и любая система автомобиля, ABS может дать сбой.

Причины отказа:

  • Неисправность датчика скорости вращения колеса - Система ABS работает на основе информации, полученной от датчика скорости вращения колеса, расположенного в ступице. Этот датчик измеряет скорость вращения колес и отправляет эту информацию в систему ABS. Когда ABS обнаруживает, что одно колесо вращается медленнее, чем другие, она снижает давление в тормозной системе, чтобы уравнять скорость всех колес.При выходе из строя датчика скорости колеса или его проводки АБС не получит информацию о скорости вращения колеса и не сможет эффективно его разблокировать при торможении.

    Датчик скорости вращения колеса состоит из двух основных компонентов. Металлическое кольцо с зубьями, надетое на шарнир или ступицу колеса, и сам датчик, сканирующий вращающиеся зубья. Поскольку датчик расположен близко к тормозной системе, он подвергается воздействию высоких температур, создаваемых тормозами.Это одна из основных причин появления сигнальной лампы ABS.

  • Сломан насос или клапан АБС - когда датчик скорости колеса информирует АБС о разной скорости вращения колеса, гидроклапан берет на себя управление. Он отвечает за увеличение или уменьшение давления тормозной жидкости в отдельных колесах, чтобы колеса не потеряли сцепление с землей. Любой клапан и насос могут изнашиваться, а в случае тормозной системы это может быть вызвано, например, износом.грязная тормозная жидкость.
  • Неисправность модуля АБС - Коррозия на модуле АБС может прервать передачу информации от датчика оборотов в АБС. Коррозия является распространенной проблемой, которая также может повлиять на провода датчика скорости, прикрепленные к колесу. Редко, но бывает, ЭБУ в модуле выходит из строя и может потребоваться его замена.
  • Низкий уровень тормозной жидкости - давление в системе регулируется гидравлической жидкостью.Если уровень жидкости в расширительном бачке слишком низкий или система заблокирована, ABS не будет работать должным образом.

Как это сделать:

Механик использует диагностический сканер для подключения к системе ABS в поисках неисправного элемента, из-за которого загорается индикатор ABS. Проверяются предохранители и другие элементы системы.

Насколько это важно?

Если в автомобиле загорается сигнальная лампа ABS, сопровождающаяся ухудшением торможения, вибрациями и скрипом тормозов, автомобиль следует как можно скорее отвезти в гараж.

.

Смотрите также