7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Давление в шинах киа спортейдж 2021


Давление в шинах Киа Спортейдж 4 (Kia Sportage) рекомендуемое производителем

Давление в шинах — ключевой показатель, за которым обязан следить водитель. Отклонение параметра от нормы отрицательно сказывается на поведении машины и безопасности вождения. Автомобиль с недостаточным или избыточным давлением становится жестким, плохо держит дорогу, потребляет больше топлива. Если авто хуже управляется и его постоянно «тянет» в сторону, ситуацию исправит подкачка колес. Сделать это можно самостоятельно с помощью автомобильного компрессора или в сервисном центре.

Каким должно быть давление в шинах Kia Sportage 4

Чтобы понять, какое давление выставить в шинах на Киа, обратите внимание на их типоразмер. Корейский автоконцерн советует качать шины, отталкиваясь от радиуса резины и допустимой нагрузки. Эти параметры важно соблюдать, поскольку разная нагрузка меняет особенности управления автомобилем. Производитель рекомендует отслеживать рабочий параметр на приборной панели или вручную, если машина не имеет автоматической опции. Давление в модели Sportage нужно мерить только на «остывших» колесах.

Чтобы определить, какое значение считать оптимальным, изучите руководство по эксплуатации автомобиля. Также можно посмотреть информацию на наклейке в проеме водительской двери. Помните, что любые отклонения от нормы ухудшают управляемость авто, что может привести к ДТП.

По рекомендации производителя, оптимальное давление в шинах должно составлять от 2,3 до 2,4 бара. Но есть дополнительные значения:

  • Для колес 16 и 17 диаметра на Kia Sportage допустимо давление в шинах 2,3 и 2,6 бара соответственно. Повышать значения при большей нагрузке на автомобиль нужно для стабилизации заводских параметров управления. Этот параметр нужно соблюдать при накачке любых колес. Производитель также рекомендует затяжку гаек с моментом от 65 до 95 Нм.
  • В шинах на 18 дюймов подкачка передней оси должна быть не ниже 2,6 бар, задняя пара накачивается до 2,7. Закручивать колесные болты следует, как и в предыдущем примере.

Шины для Kia Sportage 4

Отметим, что давление в колесах на автомобиле Спортейдж меняется в зависимости от погодных условий. В случае сильного понижения температуры при смене времен года, нужно спускать давление на 7 кПа каждые 7 градусов по Цельсию.

Как поддерживать постоянное давление в шинах

Для регулярного контроля состояния колес Kia Sportage 4 корейский производитель оснастил модель датчиком давления шин. Электронное устройство собирает и передает в режиме реального времени на приборную панель актуальные сведения об уровне подкачки. При правильной настройке прибор позволит отслеживать любые изменения и своевременно подкачивать колеса.

Принцип работы датчика:

  • оболочка устройства, помещенная внутрь колеса, собирает информацию с помощью замыкания контактов;
  • прибор анализирует данные и передает их приемнику, который установлен в салоне — если показатели будут не соответствовать норме, на приборной панели отобразится индикатор ошибки.

Чтобы поддерживать колеса Sportage в оптимальном состоянии, а также снизить нагрузку на подвеску автомобиля, устанавливайте в шинах давление, рекомендуемое производителем. В случае падения показателей, нужно делать своевременную подкачку — самостоятельно или в любом сервисе в Москве.

Датчик давления в шинах Kia Carnival (KA4) 2021+, производитель Южная Корея

Оригинальный датчик давления в шинах для Kia Carnival (KA4) 2021+

Цена указана за  1 датчик 

Оригинальный датчик 52940L1100, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже

Данный датчик давления установлен на киа карнивал KA4 2021+ с завода

 

Используйте только оригинальные датчики!

1.

Назначение датчика

Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ

 по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.

Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS)

 и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).

2.

Структура и функции

  • Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля

 

 

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS

Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:

1)

Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.

2)

Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.

 

3)

Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.

Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.

Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.

При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес.

 (Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)

Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.

После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.

После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим. 

При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Давление в шинах Киа Рио Х-Лайн, датчики давления в колесах Kia Sportage 4

Шинное давление является одним из важнейших атрибутов безопасного передвижения на автомобиле. Именно безопасного, так как его переизбыток либо недостаток может значительно сказаться на управляемости авто. А в экстренной ситуации это может быть очень небезопасно. Поэтому оптимальные показатели атмосфер в колесе помогут не только уберечь от неприятностей себя, но и сэкономить на новых деталях для автомобиля. А их придется покупать, так как ходовая часть и резина придут в непригодность, если не придерживаться правильных показателей.

Измерения можно производить при помощи манометров.

Они бывают нескольких разновидностей:

  • электронные;
  • механические;
  • реечные.

Каждый отдельный прибор различается по классу четкости. Для более точных измерений рекомендуется брать модели подороже, которые имеют незначительную погрешность. К таким манометрам можно отнести электронные приборы. Их минусом является только то, что они имеют пластиковый ненадежный корпус и нуждаются в батарейках.

Хорошо накачанные шины

Реечными измерителями почти никто не пользуется, так как они очень хрупкие и неудобны в эксплуатации. Механические модели хоть и дешевые, но зато часто показывают неверные показания. Поэтому при выборе измерительного устройства лучше не экономить, а купить качественную и надежную вещь.

Давление в шинах «Киа Рио»

Поклонники автомобилей «Киа Рио Х-Лайн» знают, что оптимальные показатели атмосфер в шинах должны равняться 2.2 Бар.

Многие автолюбители не догадываются, где можно найти информацию о правильных показателях. И поэтому особо не заморачиваются насчет количества атмосфер в колесе. Но так делать нельзя, такая беспечность может привести к проблемам с машиной.

Табличка с рекомендациями производителя на Rio наклеена на водительской двери. Там указываются нормы, которых необходимо придерживаться. Они подходят для колес размером 15 и 16 дюймов. Проводить измерения необходимо не реже чем раз в неделю. При этом проверяются не только четыре колеса, но и запаска.

На заметку.

Корейский производитель «Киа Рио» рекомендует придерживаться указанных на табличке показателей атмосфер в автошинах.

При этом они разнятся в зависимости от размера колес и марки автомобиля. Но средний показатель давления в колесах «Киа Рио» равняется 2.2 Бар.

В основном все модели «Киа» имеют одинаковые значения как для передних колес, так и для задних. Но некоторые авто отходят от таких параметров. Незначительные отклонения от норм можно делать, если это действительно оправдано. В зимнее время можно немного снизить количество воздуха в покрышке. Это поможет обрести большее сцепление автошины с дорожным покрытием и увеличит комфорт при езде. Но долго держать пониженные показатели не стоит, так как шина будет неравномерно стираться, что приведет к ее порче.

Киа

Датчики давления в шинах Kia Sportage 4

Некоторые автомобили уже с завода имеют встроенную систему контроля показаний количества воздуха в шине. Данная система именуется TPMS.

Состоит она из четырех датчиков, которые монтируются внутри колеса, и электронной панели для вывода данных. Если такой системы на авто нет, то ее можно приобрести отдельно и просто установить на машину.

Оригинальные датчики именно для «Киа» TPMS Tire Kia Sportage 52933-D9100 можно купить в автомагазине либо заказать через интернет. Их основная функция заключается в автоматических измерениях количества атмосфер в шине. Также система контролирует температуру внутри шины. Если в какой-либо шине она обнаруживает понижение воздуха, то на электронной панели загорается лампочка, которая сигнализирует о проблеме.

На панели можно увидеть, какое именно колесо требует подкачки. После исправления проблемы лампочка перестает мигать и система снова работает в штатном режиме.

Обратите внимание!

Если система не встроена в автомобиль «Киа Спортейдж», а установлена самостоятельно, то настраивать ее должен только специалист.

На шины еще можно установить датчик косвенного измерения. Эта система стоит дешевле, но не всегда демонстрирует правильные показания. Она считывает показатели из количества витков шины и ее объема. Все данные отображаются на АВС (бортовом компьютере). Если происходит нарушение контрольных параметров, то благодаря индикатору и звуковому сигналу система оповещает водителя о нарушениях. Ее плюс заключается еще в том, что она не требует дополнительных элементов и деталей, поэтому проста в использовании.

На самом последнем месте по точности стоят механические датчики-колпачки. Они стоят дешево и накручиваются вместо колпачка на ниппель. С изменением количества воздуха в шине меняется и цвет колпачка. Если он желтый либо красный, то нужно срочно принимать меры и накачивать покрышку. А если колпачок зеленый, то все в порядке. Минус таких котроллеров заключается в том, что их легко могут украсть и наблюдение можно производить только визуально. Никакие показания никуда не передаются, так как автоматики нет.

Механические датчики

Давление в колесах «Киа» на разных моделях

«Киа Оптима» на колесах размером R15 имеет показатели давления равные 2.3 Бар. Это самые оптимальные показатели, которые рекомендуются заводом-производителем. В летнее время, когда из-за жары количество атмосфер внутри покрышки увеличивается, можно намеренно снижать давление, но только на 0.2-0.3 Бара.

На табличках с показателями норм накачки шин часто используются обозначения КПа либо Рsi вместо Бар. Поэтому табличку с переводом таких единиц измерения можно найти в интернете. Обычно шинные манометры производят измерения в Барах, поэтому при иных обозначениях водитель может запутаться и неправильно накачать шины.

«Киа Церато» на шинах размером 15 и 16 дюймов имеет нормы обозначений равные 2.1 атмосферы в каждом колесе. При этом отходить от таких показателей нет необходимости, так как машина едет довольно плавно и ямы с выбоинами почти не ощущаются при движении.

Более новые модели «Киа Сид» уже имеют иные нормы давления.

На шинах 15 и 17 дюймов рекомендованные показатели — 2.2 Бар. Некоторые водители отмечают, что при повышении давления машиной легче управлять. Плюс ко всему значительно уменьшается расход топлива. Это может и так, но с повышением норм шутить не стоит. Из-за неправильных показателей быстро стирается средний протектор на покрышке, поэтому шину придется менять. А это стоит денег.

В моделях «Киа Соренто» давление меняется в зависимости от размера шин. Для покрышек 16 дюймов оптимальные показатели составляют целых 2.5 Бар. Это достаточно высокая норма давления. С увеличением диагонали показатели не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. Для шин R17 норма составляет 2.2 Бара, а для R18 — уже 2.3. Так что при замене колес на «Киа Соренто» стоит учитывать расхождения давления для каждого размера автошины.

Таблица единиц измерения шинного давления

«Киа Спектра» имеет нормы давления, равные 2.0 Бар для всех колес. С увеличением нагрузки показания меняются в шинах задней и передней оси. При максимальной загруженности авто задние колеса необходимо качать до 2.2 Бар, а передние — до 2.0. Ведь именно задние шины испытывают повышенную нагрузку при увеличении веса.

Киа Соул

Поклонники «Киа Пиканто» должны знать, что от размера колес напрямую зависят показания давления. Для шин R13, R14 и R15 характерны одинаковые показатели, равные 2.1 атмосферы. А вот уже в новых моделях авто, выпущенных в 2011-2014 годах, предоставляются разные показания для передних и задних колес. Автошины размером R14 и R15 должны накачиваться до обозначения 2.1 Бар сзади и 2.3 Бар спереди. Причем это оптимальные показатели, характерные для незагруженного автомобиля.

Проверять давление необходимо регулярно. Это не только гарантирует сохранность деталей, но и обеспечит безопасность водителя и его пассажиров во время поездки.

 

Датчик давления в шинах киа спортейдж 4


Как отключить датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах).

Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

Система обеспечивает контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах. При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно.

Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.

Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.

В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.

При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

Опасность пониженного давления: низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.

Кроме того, продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно.

Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.

Причины активации датчиков

  • Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).
  • Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).

Замена шины, оборудованной системой TMPS

Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения Low Tire Pressure и Position (положение). Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.

Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.

В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.

После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.

Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

ВНИМАНИЕ! В случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе.

Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.

Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.

Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.

Особенности эксплуатации

  1. Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
  2. Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
  3. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS.
  4. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
  5. Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
  6. Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.
  7. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.
  8. Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.
  9. Если транспортное средство не оборудовано датчиком TMPS или система TMPS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.

— Новые модели транспортных средств: 1 ноября 2012 г.

— Текущие модели транспортных средств: 1 ноября 2014 г.

(на основании регистрации транспортных средств)

Посмотрите интересное видео по этой теме

Давление в шинах KIA Sportage и Система контроля давления в шинах (TPMS) — бортжурнал KIA Sportage 1.7D Gusya 2016 года на DRIVE2

На днях у нас ударили морозы до -16 и нападало снега в некоторых местах по колено.Дороги в целом чистят очень плохо, а дома сидеть не хочется, темболее, что после праздников город практически без машин.

Я решила покататься по заснеженным улицам и посмотреть как ведет себя автомобиль на неубранной дороге, под горку, с горки.

Но пост не об этом :)

У меня загорелся датчик, что упало давление в шинах и на дисплей выводилась инфрмация в psi, что сразу не дало понимания, что именно происходит.Изменив в настройках на bar стало более понятно.

Рекомендованное давление в шинах автопроизводители, чаще всего, указывают на боковой стойке в дверном проеме возле водителя. И указывают они его в Бар, но не для всех стран, иногда это psi.

Таблица соответствия Бар — PSI

PSI Бар (Атм)20 1,422 1,523 1,625 1,726 1,828 1,929 2,030 2,132 2,233 2,335 2,436 2,538 2,639 2,741 2,842 2,944 3,045 3,146 3,2

48 3,3

Для Sportage рекомендовано 2.4, но мне кажется, что машина немного жестковато едет при таком давлении.У меня подсвечивалось правое переднее колесо и левое заднее с индикацией слишком низкого давления, при этом показатели были низкие как только заводишь машину и выравнивались во время езды, но индикатор не пропадал.На шиномонтаже мне накачали на 2.3 передние и 2.2 задние.

Я немного поездила и ошибка для переднего колеса пропала, но осталась для заднего.

Почитала про подобные ошибки в бортжурналах, пишут, что при изменении погоды вылазит ошибка и со временем сама пропадает.После того как подкачала шины, покаталась пару дней и индикатор для заднего колеса тоже пропал, но сейчас температура упала до -2.

Поделюсь тем, что нашла про систему контроля давления в шинах (TPMS) на просторах интернета:— Действия в чрезвычайных ситуациях Kia Sportage c 2016 г.

Датчики давления воздуха в шинах TPMS — бортжурнал KIA Sportage T GDI (R) Limited 2012 года на DRIVE2

Для летних колес приобретены датчики давления воздуха в шинах, гайки и колпачки:

Сразу оговорюсь, что датчики я купил на AliExpress. Не делайте так! В и-нете размышляют на тему подделка это или оригинал. Так вот, это подделка! Каждый датчик должен иметь уникальный идентификационный номер (s/n), который нанесен на корпусе датчика. Мне прислали 4 датчика с одинаковым идентификационным номером, что не позволяет вписать их в контроллер. Один вписывается и работает без проблем. Остальные при прописывании выдают ошибку. Не верьте никому, на Kia Sportage датчики самостоятельно не программируются, их необходимо вносить в память контроллера вручную при помощи дилерского оборудования.

Если даже Вы купите правильные датчики, учтите, что память контроллера рассчитана на четыре датчика. Другими словами, потребуется их внесение в память контроллера при каждой сезонной смене колес. Вот Вам подтверждение (фото дилерского сканера в меню программирования датчиков; банков всего 4):

Летние колеса временно установил с обычными ниппелями. Буду приобретать клоны датчиков TPMS. Это работает и не требует сезонной перепрошивки. Далее буду обновлять эту запись.

Датчик давления в шинах киа спортейдж 4 как работает * Клуб Киа Спортейдж

Ремонт датчика давления шин

Датчик давления в шинах киа спортейдж 4 как работает

Купить Датчик давления в шинах Kia Sportage III (клапан TPMS) в Новосибирске.

У меня подсвечивалось правое переднее колесо и левое заднее с индикацией слишком низкого давления, при этом показатели были низкие как только заводишь машину и выравнивались во время езды, но индикатор не пропадал. Глюки электроники — вполне обыденный случай. Хм… Спасибо, за совет попробую с запасом сделать. Если присутствует какая-то проблема с датчиками, должна светиться вот такая пиктограмма.

Датчик давления в шинах — замена дисков — киа форум — KIA Клуб

Каким должно быть давление в шинах Киа Спортейдж 4 ?

Датчик давления (Kia Sportage)

Датчик давления в шинах (клапан Как нас найти. 03, 2012  · Датчик давления в шинах На будущее если не в курсе как работает (Киа Спортейдж.

Полезная штука при правильном использовании Удачи! На работоспособность системы RDC могут негативно повлиять другие системы или устройства,. На шиномонтажку, для того что бы давление проверить! Ранее Покупка авто Акт V Дилер. График работы офиса продаж:.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Kia Sportage | Система контроля давления в шинах (диагностика) | Киа Спортейдж

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Система контроля давления воздуха в шинах (Киа Спортейдж) имеется датчик давления. Комплектации и цены модели КИА Спортейдж. Датчик света давления в шинах а также их.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Киа Спектра kia spectra. Но стоят просто космос. Сегодня было как накачали, а вчера одно колесо больше показывало. Вот они чудо датчики Долго я мучился с этими датчиками. Для этого специалист забивает в память идентификационный ключ каждого отдельного устройства.

Датчики давления в шинах в шинах киа спортейдж 4 как отключить датчик. Система контроля давления в шинах (Киа Спортейдж) как скорость движения превысит 20 км.

Датчик давления — бортжурнал KIA Sportage комплектация люкс 4х4 |

07, 2011  · Я меня авто с датчиками давления в шинах. а как у КИА? Датчик давления в шинах. датчик давления, датчик давления в шинах на Киа Соренто 2.5; Датчик.

Kia Sportage | Система контроля давления в шинах (диагностика) | Киа Спортейдж

Как я понял из за перепада температуры на улице давление в шинах киа спортейдж 4. Оригинальный датчик давления в шинах Датчик Шин Киа Спортейдж (Давления в как точно.

Датчик Давления в шинах Киа Спортейдж — купить в интернет магазине АвтоСенсор по низким ценам. Датчик Давления в шинах KIA SPORTAGE купить в Москве, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Уфы, Самары, Перми, Нижним Новгороде, Екатеринбург

Шины Киа Спортейдж | Бесплатная доставка

Kia Sportage - экономичный и красивый зверь из Южной Кореи

Второе поколение Kia Sportage дебютировало в 2004 году. Вместе со своим близнецом Tucson он был построен на платформе пола, созданной в сотрудничестве с Hyundai.

Sportage II отличается от предыдущей версии в основном формами. Он получил более тонкий округлый кузов с четко обозначенными колесными арками. Также он стал просторнее, при этом немного утратив свой внедорожный характер, в пользу лучшей адаптации к городским реалиям.В 2007 году модель подверглась незначительному рестайлингу, в ходе которого были добавлены черные вставки в фарах и новая, полностью измененная решетка радиатора. Кроме того, пользователи могли рассчитывать на 7-летний гарантийный пакет.

Третье поколение появилось на рынке в 2010 году. Sportage III отличался передним фартуком, украшенным прямоугольной решеткой с так называемым тигровый нос. Благодаря этому машина выглядела агрессивно и агрессивно. По сравнению со своим предшественником Kia Sportage III стал просторнее и крупнее, в результате чего увеличился багажник объемом 564 литра.Приборная панель имеет замечательный дизайн, а также выполнена из материалов хорошего качества. Через него проходила бежевая полоса, в которую были интегрированы вертикальные воздухозаборники, а также 7-дюймовый мультимедийный дисплей, позволявший осуществлять связь с навигационной системой.

В 2014 году Sportage III подвергся незначительному фейслифтингу. Была изменена решетка радиатора, введены новые легкосплавные диски, использованы более качественные материалы отделки. Также были изменены вставки задних фонарей, выполненные по светодиодной технологии.Благодаря всем проведенным обработкам Sportage стал похож на роскошный автомобиль премиум-класса, сохранив при этом привлекательную — невысокую цену.

Какие шины выбрать для Киа Спортейдж 3 поколения? Для третьего поколения подойдут шины размером 215/70 R16. С другой стороны, шины Kia Sportage 2-го поколения имеют размеры 235/60 R16 или 215/65 R16. На некоторые автомобили Kia Sportage были установлены заводские шины Michelin Latitude Tour HP M+S. Другие размеры шин, которые можно использовать на Sportage: 205/70 R15, 235/60 R16, 235/55 R17, 245/45 R18 или 255/45 R18.

Как видите, шины для этой модели очень разнообразны. Хорошо работает на дисках от 15 до 18 дюймов. Поэтому перед покупкой стоит уточнить, какие именно шины нужны данной модели автомобиля для комфортного и безопасного путешествия.

.Датчики давления в шинах

TPMS — как это работает?

Что такое датчики TPMS и для чего они используются?

TPMS — аббревиатура от которой Tire Pressure Monitoring System , т.е. система контроля давления в шинах. Его задачей является постоянная проверка того, является ли давление в шинах правильным и, таким образом, влияет на вождение, активную безопасность и расход топлива. Неправильное давление, а особенно перепад давления в отдельных шинах, оказывают существенное влияние на комфортность вождения, а также на поведение автомобиля в экстренных ситуациях, таких как торможение или резкие маневры.Низкое давление воздуха негативно влияет на экономию топлива, а слишком высокое – на комфортность вождения. И то, и другое также отражается на ненормальном износе шин.

Проблема в том, что среднестатистический водитель не способен почувствовать или хотя бы заметить разницу в давлении в шинах. При достаточно низком профиле шины разницу в 1 бар в повседневной эксплуатации можно не заметить, а это немало. Кроме того, имеется форма грунта, ухудшающая визуальную оценку.И, наконец, надо честно признать, что вряд ли кто-то регулярно проверяет давление предназначенным для этого прибором.

Ввиду вышеизложенного были изобретены датчики давления в шинах, которые постоянно контролируют давление или перепад давления в зависимости от конструкции системы. Водитель информирован о положении дел и может быстро среагировать. Очень важен в данном случае тип системы контроля давления, чтобы понимать, какую информацию мы получаем от компьютера.

Системы контроля давления в транспортных средствах можно разделить на два типа по принципу действия: прямые и непрямые.Вся разница в том, что последние на самом деле имеют мало отношения к давлению в шинах и являются фактически не системой, а функцией систем ABS и ESP. Странный? Понимание того, что происходит через мгновение.

Прямая система

В прямой системе устройства контроля давления чаще всего расположены в шинах у воздушных клапанов. Каждый из них оснащен датчиком давления, радиопередатчиком и собственным блоком питания. В результате бортовой компьютер получает точную информацию о значении давления в каждой шине, которую выводит на экран.Настройка отдельных датчиков с помощью компьютера очень точная, что во многих случаях приводит к тому, что вы не можете свободно менять колеса автомобиля, а система требует сброса и загрузки новых данных после каждой замены шин.

Промежуточная система

Непрямая система является лишь имитацией системы TPMS , но гораздо более удобной для автомобиля. Системы ABS и ESP постоянно получают информацию от собственных датчиков о количестве оборотов отдельных колес.Известно, что чем выше давление, тем больше реальный диаметр колеса, и наоборот. Косвенная система TPMS считывает эту информацию, подсчитывает обороты колеса и, если обнаруживает разницу во времени, передает эту информацию водителю в виде сигнальной лампы неправильного давления в шинах.

Недостатки такой системы очевидны. Система не следит за давлением в шинах, а только определяет разницу в диаметре одного из колес. Соответственно, если все шины накачаны неправильно, но одинаково, система считает это правильным.Именно водитель определяет, какое давление (то есть диаметр колеса) является правильным, путем самокалибровки системы после каждого накачивания или замены шин. Первые системы, основанные только на информации о количестве оборотов колеса, были очень неточными. Давление должно было упасть примерно на 20-30 процентов, чтобы система обнаружила неисправность.

Современные, несколько усовершенствованные косвенные системы также полагаются на другую информацию, например, на наличие вибрации колес или изменение нагрузки на автомобиль при резких маневрах.Шина с более низким давлением менее жесткая, и современные непрямые системы TPMS способны обнаруживать такие неровности. Однако это не меняет того факта, что они гораздо менее точны и дают информацию только о том, что что-то не так.

Операция

В эксплуатации более простые и несовершенные решения всегда дешевле. Дело обстоит именно так. Если система ESP работает исправно и во всех шинах одинаковое давление, с непрямой системой проблем нет.Хуже в случае прямой системы. Здесь датчики подвержены повреждениям при демонтаже шины , и не факт, что многие вулканизаторы не очень аккуратны и не обладают квалификацией. Кроме того, система требует калибровки после каждой замены шин или положения колеса в автомобиле, а не в каждой мастерской есть для этого приспособление. Конечно, если он это сделает, он захочет компенсировать это, включив стоимость устройства в стоимость шиномонтажа.Время работы также увеличится.

(фото: motoringassist.com)

Кроме того, датчики прямой системы склонны к выходу из строя , а их батарейки тоже жрут. Средняя стоимость датчиков составляет 200-400 злотых за единицу, злотых, что в случае замены из-за расхода батареи будет стоить около 1000 злотых. Удобнее всего было бы иметь два комплекта колес с летней и зимней резиной, чтобы избежать риска повредить датчики, но при смене колес мы не пропустим загрузку новых данных о новых датчиках в систему.

К счастью, многие автомобили среднего и низшего классов оснащены непрямыми системами TPMS, которые дешевле в эксплуатации. Однако, в отличие от прямых, они не освобождают водителя от регулярной проверки давления в шинах.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Колеса для KIA - оригинал

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Датчики TPMS Интернет-магазин запчастей и аксессуаров Sportage

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также