7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Диагностика акпп бмв


Диагностика АКПП BMW | Сервис BMW Москва

Сегодня мы на примере рассмотрим, как происходит диагностика АКПП и ответим на самые распространенные вопросы.

Начнем с того, что ремонт коробки передач обойдется намного дешевле, если вовремя обнаружить проблему!
Что мы можем проверить и увидеть при диагностике состояния АКПП:

  • первое – это уровень и качество масла
  • второе – это текущие коррекции АКПП

А теперь подробнее о каждом пункте.

Уровень и состояние масла в АКПП

Уровень и качество масла АКПП проверяется на автомобиле с заведенным двигателем. На  момент проверки температура масла должна составлять 30 — 50 градусов Цельсия.  Это связано со способностью жидкостей расширяться при нагреве. Поэтому, если ваш автомобиль приняли с колес и вы заказали данную услугу, приготовьтесь ждать.

Уровень масла в коробке проверяется через контрольное (оно же заливное) отверстие. Откручиваем  пробку. Масло начинает вытекать тонкой струйкой из отверстия. Если  этого не происходит, соответственно, уровень масла недостаточен.

Масло  мы собираем в заранее приготовленный чистый белый пластиковый  стаканчик. Так, чтобы закрыть донышко. Этого достаточно. Дальше мы начинаем совершать действия как при дегустации вина: крутим, смотрим, нюхаем. Но не дегустируем!

Что мы можем увидеть и услышать?

  • Запах. Не должно быть запаха гари.
  • Цвет. Не должен быть черным. Темным может быть. Черным  — нет! Черный цвет  говорит нам о сгоревших пакетах фрикционов. Накладки фрикционов сделаны  из прессованной бумаги. Бумага горит, получается черная сажа. Отсюда и черное масло. Это плохо.
  • Осадок. Дальше смотрим на осадок на дне нашего диагностического «бокала». Отдельные черные «точки» могут  присутствовать. Медной и металлической взвеси в масле и стружки на дне  быть не должно. Это тоже плохо.

Для наглядности приводим примеры состояний масла.

С маслом закончили. С маслом у нас все в рамках допустимого. Но это еще не повод для спокойствия.

Диагностика текущих параметров АКПП

Подключаем диагностику и считываем текущие параметры АКПП. Считали. Смотрим.

Видим два абзаца с цифрами.

Первый абзац показывает величину коррекции по муфтам. Что это такое?

Допустим, что на момент начала жизненного пути автомобиля ход  «поршня» при сжатии пакета фрикционов, составлял от 0 ( при разжатом пакете) до 100 условных единиц (при полностью сжатом пакете фрикционов).  Со временем фрикционы изнашиваются, пакет становиться тоньше, а ход  поршня больше. Ход поршня до полного сжатия увеличивается со 100  единиц до 200, 300 и т.д.

  • 100, 200 единиц — это хорошо.
  • 300, 400 единиц — это уже не  очень.
  • При цифре 700 единиц машина вам сама все скажет. Загорится ошибка по неисправности АКПП. Это очень плохо.

Второй абзац показывает время коррекции, на которое открывается клапан для подачи давления на пакет фрикционов  до его полного сжатия.

Ноль — это запрограммированное время. Все что отличается от нуля — это дополнительное время, на которое открывается клапан, чтобы дожать пакет. Простым языком: машина открывает  клапан, понимает,  что не дожала и дожимает. На это «подумать» и  «доделать» тоже уходит время, в течении которого происходят  проскальзывания муфт, что и приводит к повышенному износу. А владелец авто при этом может ощущать рывки и толчки коробки («коробка пинается»).

Когда вам в сервисе предлагают обнулить коррекции, речь идет именно об этом. Дополнительное время  прибавляется к основному. С этого момента это время основное, то есть  «ноль». С этого момента автомобиль не думает, а сразу зажимает муфты с  учетом их износа. Периодически коррекцию нужно делать именно для продления ресурса АКПП и правильной ее работы.

Часто задаваемый вопрос: «Нужно ли менять масло в АКПП?»

Однозначного ответа нет. Есть два мнения.

  1. Официальное мнение копании BMW, согласно которому жидкости в трансмиссии залиты на весь срок службы автомобиля и не требуют замены.
  2. Копания ZF (производитель этих коробок) рекомендует замену масла каждые 60000 км, но не позднее 80000 км.

Что можно сказать, со стороны BMW это скорее маркетинговый ход. Но если обратиться к практике, то дело вот в чем:  АКПП — это сложный механизм с большим количеством трущихся металлических деталей, в процессе эксплуатации которого в любом случае появляются продукты износа. Эти продукты износа оседают не только в фильтре, но и на стенках и в масляных каналах.

В любом масле есть моющие присадки, но в старом масле они уже не работают. И когда вы доливаете  новое масло, то они активно начинают поднимать всю эту грязь. Это может  привести к выходу из строя АКПП. Поэтому если вы решили поменять масло в АКПП на своем автомобиле, вы должны четко понимать его реальный  пробег. Что как раз и подтверждает компания ZF, рекомендуя менять масло в АКПП не позднее 80000 км пробега.

Автосервис ПрофиСервисКлуб желает вам только правильных эмоций за рулем вашего BMW!

Диагностика и ремонт АКПП БМВ

Диагностика и ремонт АКПП БМВ

Если коробка передач Вашего BMW начинает «демонстрировать» неисправности в работе, а именно:

  • Коробка не включается, пробуксовывает и т.д.;
  • Воющий звук, свист или вибрации;
  • Жёсткое переключение скоростей;
  • При переключении чувствуются удары, тычки;
  • Задержка зацепления;
  • Шум зацепления шестерён;
  • Другие нехарактерные признаки, свидетельствующие о поломке.

Необходимо немедленно провести диагностику АКПП.

 

Диагностика АКПП BMW

Данная процедура нужна для максимально точного определения вида неисправности, кроме того она поможет выяснить причины ее возникновения и возможные варианты устранения. Во время диагностики АКПП автомобиля мастер внимательно выслушает Ваши жалобы и причины обращения, замерит количество и качество жидкости (масла), проведет сканирование механизма и считывание кодов ошибок при помощи специальных электронных дилерских приборов, осуществит инструментальную проверку и проанализировав всю полученную информацию вынесет свое заключение о состоянии коробки передач.

Диагностика АКПП 2200.00

Масло и фильтр в АКПП - замена 4000.00

АКПП - снять/установить 17000.00

 

Как проводится ремонт АКПП BMW (БМВ)

Прежде всего, производится демонтаж коробки передач и ее дефектовка (т.е. внимательный осмотр и оценка каждой детали АКПП), в ходе которой выявляются неисправные узлы. Затем осуществляется их замена. После чего АКПП собирается, проверяется на гидравлическом стенде и устанавливается. Обязательно проводится тестовая поездка. Все работы выполняются сертифицированными специалистами со строгим соблюдением всех норм и требований, установленных заводом-производителем. На все виды работ мы предоставляем собственную гарантию при условии обслуживания перебранной АКПП у в нашем автосервисе.

 

Причины неисправностей в АКПП BMW (БМВ):

Нарушение работы гидравлического блока, которые в свою очередь могут быть вызваны неполадками в расходомере воздуха, лямбда зонде, дроссельной заслонке, блоке управления двигателем; перегрев коробки-автомат, вызванный засорением радиатора, неисправностью термостата или сгоранием фрикционных дисков.

Ремонт АКПП BMW (автоматических коробок передач) в Санкт-Петербурге

 

 

Автосервис «Икс-Авто» предлагает ремонт коробок передач BMW по хорошей цене. Это услуга, которая может понадобиться даже в первые годы после приобретения автомобиля БМВ. Через несколько лет использования может отказать переключение заднего хода у механической или автоматической коробки передач. Специалисты называют следующие причины, из-за воздействия которых ремонт КПП может потребоваться раньше:

  • Банальный износ комплектующих. Сейчас производители при разработке коробок передач прилагают немало усилий для увеличения срока эксплуатации деталей. Но все же каждая из тех, что установлена на авто, имеет свое время полезного использования, после окончания которого ее технические свойства значительно снижаются.
  • Агрессивный стиль езды. В этом случае предполагается, что водитель часто резко разгоняется и затем может быстро затормозить на определенном участке пути. Фактически это означает, что переключение скоростей происходит достаточно часто, что может ускорить износ механизмов.
  • Злоупотребление ездой на низких скоростях.
  • Резкие разгоны.
  • Несвоевременная замена масла, масляного фильтра.

Все это как по отдельности, так и в совокупности может привести к тому, что потребуется ремонт АКПП BMW. Для того чтобы его сделать качественно необходимо наличие специального оборудования, при помощи которого производится диагностика. Одним лишь визуальным осмотром не обойтись. Необходимо обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП в «Икс-Авто»

Наш сервисный центр «Икс-Авто» предоставляет возможность выполнить ремонт коробки BMW в Санкт-Петербурге. Независимо от того, о какой марке и модели авто идет речь, мы гарантируем высокий уровень выполнения работ. Также присутствует абсолютная прозрачность финансовых взаимоотношений.

Вначале наши специалисты проводят диагностику. После этого полученные данные анализируются, производится визуальный осмотр. Это позволяет выявить даже незначительные дефекты и предотвратить появление серьезных поломок.

БМВ — это надежный автомобиль при условии своевременного проведения ТО и ремонта, замены запчастей. В противном случае после трех лет интенсивной эксплуатации он ломается с такой же частотой, как и отечественные модели машин.

Диагностика АКПП БМВ

В жизни случается всякое и если вдруг ваш автомобиль марки BMW, оборудованный автоматической коробкой переключения передач, встал, то тащить машину на сцепке или тросе нельзя ни в коем случае. Обычно это приводит к окончательному выходу из строя АКПП. Буксировка на малой скорости и на небольшое расстояние, в принципе, возможна почти для любой коробки, но лучше не испытывать судьбу, а использовать эвакуатор. Если вы всё-таки решили тащить автомобиль на тросе (мало ли что бывает), то для того, чтобы функционировал масляный насос, непременно заведите двигатель. Иначе, без прокачки масла в системе, коробка вашего автомобиля будет работать на сухую. Предугадать результат такой эксплуатации не сложно.

Когда ваш автомобиль окажется в сервисе BMW, перед вами встанет задача о принятии решения: производить ремонт или полную замену автоматической коробки передач. Диагностика АКПП БМВ поможет Вам разобраться с этим вопросом, ведь зачастую её ремонт по стоимости выходит дороже, контрактной коробки-автомат. Однако обращение в сомнительную мастерскую, увеличивает шансы того, что вам поставят агрегат бывший в употреблении, снятый с утопленной или аварийной машины. Некоторые контрактные АКПП могут работать недолго, потому что многие её детали имеют фиксированный срок службы (прокладки, расширительные кольца, манжеты). Большинство этих элементов рассчитано на пять-семь лет эксплуатации. Значит, покупая контрактную коробку, Вы возможно и не узнаете о её состоянии, и никто не даст Вам гарантий, что она не выйдет из строя в ближайшее время.

Избавить себя от такого рода неприятностей Вы можете, обращаясь в специализированный сервис БМВ, каковым является техцентр нашей компании. Наши специалисты помогут Вам, как клиенту нашей компании, в проведении диагностики АКПП БМВ в Москве, на основании результатов которой Вам подберут необходимые запчасти или качественную «свежую» коробку, а Вы, как владелец машины, примете решение о том воспользоваться ли услугами нашего предприятия.

На моделях автомобилей BMW применяются коробки-автоматы стороннего производителя - фирмы ZF. Коробкам этой же марки отдают предпочтение такие производители как Audi или Volkswagen, поэтому процедуры диагностики АКПП Фольксваген и БМВ практически идентичны. Автоматы ZF хорошо отлажены и очень надежны. Многолетние исследования и опыт работы позволяют этой фирме выпускать лишенные детских болезней автоматические коробки. Основное правило: регулярный уход и диагностика АКПП БМВ помогут вашему автомобилю прослужить вам долгие годы. Ключевой рекомендацией здесь служит своевременная замена масла и фильтров, ведь они имеют строго определенный период эксплуатации.

Бесплатная диагностика АКПП | Ремонт АКПП BMW F30|F31

Ремонт АКПП BMW 3 series F30|F31 – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ 3 серии Ф30|Ф31, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

 

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW 3 series F30|F31. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее - каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ 3 серии Ф30|Ф31 с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ 3 серии Ф30|Ф31.
 

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:
 

- АКПП пинается при переключении передач
- Аварийный режим АКПП
- Ошибки АКПП на приборной панели
- Течь масла АКПП
- Скрежет и шум в АКПП
- Вибрация, гул, плавание оборотов
 

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW 3 series F30|F31 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:
 

- Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
- Тест-драйв с мастером-диагностом
- Проверка уровня и состояния масла
- Консультация мастера
- Сброс адаптации АКПП BMW
 

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
- ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
- ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
- капитальный ремонт автоматической коробки БМВ
 

Ремонт АКПП БМВ 3 серии Ф30|Ф31 в ZF-Expert
 

На BMW 3 series устанавливались автоматические коробки ZF8HP. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW 3 series F30|F31 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.
 

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт АКПП БМВ в Краснодаре

«AutomaticService» осуществляет ремонт АКПП автомобилей «BMW» в Краснодаре качественно и по доступной цене!

Даже малейшая неисправность коробки переключения передач в Вашем авто может создать Вам различные неприятности во время движения. Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем в работе АКПП следует незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Важно всегда помнить о том, что вовремя проведенная диагностика поможет значительно сэкономить на ремонте. В большинстве случае элементарный ремонт ЭБУ, проводки или мехатроники, замена датчика или обновление программного обеспечения, позволяют автовладельцу избежать существенных затрат на капитальный ремонт коробки передач.

К основным причинам неисправностей АКПП в автомобилях относятся износ упорных подшипников и фрикционов, а также выход из строя гидротрансформатора коробки и масляного насоса. Кроме того, негативное влияние на состояние коробки передач оказывают резкие старты и буксовки автомобиля. Не стоит забывать и о естественном износе машины.

Обратившись в центр «AutomaticService», Вы получите квалифицированную помощь в ремонте коробок переключения передач. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и смогут устранить любую неисправность в АКПП Вашего автомобиля. Мы занимаемся ремонтом всех моделей автомобилей марки «BMW», в том числе Х5 и Х6.

Ремонт автоматической коробки переключения передач происходит в несколько этапов:

  • консультация по телефону;
  • электронная диагностика всех систем автомобиля;
  • тест-драйв с использованием сканера;
  • диагностика качества ATF и давления;
  • демонтаж трансмиссии или гидроблока;
  • ремонт или замена АКПП.

«AutomaticService» — это ремонт коробки передач в Краснодаре по адекватной цене!

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие/установка АКПП от 5.000р.
Разборка АКПП от 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП от 5.000р.

Ремонтируем АКПП BMW следующих моделей:

4hp24
5hp18
5hp19
5hp24
5hp30

6hp19

6hp21

6hp26

6hp28

4L30E

4L40E

5L40E

6L45E

Заказать диагностику и ремонт АКПП BMW (БМВ) в Санкт-Петербурге

1 Series 2004-2007 6 Speed RWD L4, 1.6L, 2.0L ZF6HP19
1 Series 2007-2011 6 Speed RWD L4, 1.6L, 2.0L L6 3.0L ZF6HP21
1 Series 2010-2011 8 Speed RWD L4, 1.6L, 2.0L, L6 3.0L ZF8HP45
1 Series (128i) 2006-2011 6 Speed RWD L4, 1.6L, 2.0L L6 3.0L 6L45E
3 Series 2011 8 Speed RWD/4WD L4, 1.6L, 2.0L, L6 3.0L ZF8HP45
3 Series 2011 8 Speed RWD/4WD L4, 2.0L L6 3.0L ZF8HP70
3 Series 1990-2000 5 Speed RWD L6 2.0L, 2.5L, 2.8L ZF5HP18
3 Series 2000-2005 4 Speed RWD 1.9L, 2.0L, 2.8L 4L40E
3 Series 2000-2007 5 Speed RWD L4, 1.8L, 1.9L, 2.0L, L6 2.0L, 2.5L, 2.8L, 2.9L, 3.0L 5L40E
3 Series 2003-2011 6 Speed RWD/4WD L4, 2.0L L6 2.5L, 3.0L ZF6HP19
3 Series 2005-2011 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF6HP26
3 Series 2006-2011 6 Speed RWD/4WD L4, 2.0L L6 2.5L, 3.0L ZF6HP21
3 Series 2006-2011 6 Speed RWD/4WD L4, 2.0L L6 3.0L ZF6HP28
3 Series 2009-2011 7 Speed RWD/4WD L6 3.0L V8, 4.0L 7DCL600
3 Series (328i Xi) 2006-2011 6 Speed RWD/4WD L6 2.5L, 3.0L 6L45R
3 Series (E46) 1998-2006 5 Speed RWD L6 2.2L, 2.5L, 3.0L ZF5HP19
318i 1992-1999 4 Speed RWD L4, 1.9L 4L30E
320i 1992-1995 5 Speed RWD V8, 3.0L ZF5HP18
320i 2000-2003 5 Speed RWD   ZF5HP19
323i 2000 5 Speed RWD L6, 2.5L 5L40E
323i 1992-1999 4 Speed RWD L6, 2.5L 4L30E
325i 1992-1995 4 Speed RWD L6, 2.5L 4L30E
325i, Ci, (E46) 2000-2004 5 Speed RWD L6, 2.5L ZF5HP19
325i, Ci, Xi 2001-2005 5 Speed RWD/4WD L6, 2.5L 5L40E
325i, Xi 1987-1991 4 Speed RWD   ZF4HP22
325i, Xi 2006-Up 5 Speed RWD L6, 3.0L ZF5HP19
328 Coupe 2007-Up 6 Speed FWD/4WD L6, 3.0L 6L50E
328i 1996-1999 4 Speed RWD L6, 2.8L 4L30E
330i, Ci 1999-2003 5 Speed RWD   ZF5HP19
335i 2007-2010 6 Speed RWD/4WD L6,3.0 (N54), 3.0L (M57Y) ZF6HP19Z
335i 2007-2010 6 Speed RWD/4WD L6,3.0 (N54), 3.0L (M57Y) ZF6HP26Z
335i 2011 7 Speed RWD/4WD L6, 3.0, 3.0L (WD Clutch) GS7D36SG (7DCL600)
5 Series 1990-2000 5 Speed RWD L6 2.0L, 2.5L, 2.8L, V8, 3.0L ZF5HP18
5 Series 2000-2004 5 Speed RWD L6 2.0L, 2.2L RE5R01A
5 Series 2000-2011 5 Speed RWD L6 2.2L, 2.5L, 2.8L, 2.9L, 3.0L V8, 4.4L 5L40E
5 Series 2003-2010 6 Speed RWD/4WD L6 2.5L, 3.0L V8, 4.0L, 4.4L, 4.8L ZF6HP26
5 Series 2004-2008 6 Speed RWD/4WD L4, 2.0L L6 2.2L, 2.5L, 3.0L ZF6HP19
5 Series 2006-2010 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L, V8, 4.0L, 4.8L ZF6HP28
5 Series 2006-2010 6 Speed RWD/4WD L4, 2.0L L6 2.5L, 3.0L ZF6HP21
5 Series 2006-2010 6 Speed RWD/4WD L6 2.5L, 3.0L 6L45E
5 Series 2011-2014 7 Speed RWD/4WD V8, 4.4L (WD Clutch) 7DCI700
5 Series (E39) 1995-2004 5 Speed RWD L4, 2.0L L6 2.2L, 2.5L, V8, 3.5L, 4.4L ZF5HP24
5 Series (E39) 1998-2006 5 Speed RWD L6 2.0L, 2.2L, 2.5L, 3.0L ZF5HP19
5 Series/GT 2009-2011 8 Speed RWD/4WD L4, 2.0L, L6 3.0L ZF8HP45
5 Series/GT 2009-2011 8 Speed RWD/4WD L4, 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8, 4.4L ZF8HP70
525i 1988-1990 4 Speed RWD   ZF4HP22
525i 1991-1995 4 Speed RWD L6, 2.5L 4L30E
525i 2002-Up 6 Speed RWD   ZF6HP19
528i 1996-1999 4 Speed RWD L6, 2.8L 4L30E
528i 2000 5 Speed RWD L6 2.8L 5L40E
528i, 528xi 2008-2009 6 Speed RWD L6 3.0L ZF6HP19
528i, 528xi 2008-2009 6 Speed 4WD L6 3.0L ZF6HP19X
528i, 528xi 2010-2011 8 Speed RWD L6 3.0L GA8HP45Z
528i, 528xi 2012-2013 8 Speed RWD/4WD L4 2.0L GA8HP45Z
530i 1993-1995 5 Speed RWD V8, 3.0L ZF5HP18
530i, 530xi 2004-2006 6 Speed RWD/4WD L6 2.5L 3.0L ZF6HP19
535i 1984-1993 4 Speed RWD   ZF4HP22
535i, 535xi 2008-2009 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF6HP19
540i 1991-1995 5 Speed RWD V8, 3.5L, 4.0L, 4.4L ZF5HP30
540i 1996-2003 5 Speed RWD V8, 4.4L ZF5HP24
545i 2004-2006 6 Speed RWD V8 4.4L ZF6HP26
550i 2008-2009 6 Speed RWD V8 4.8L ZF6HP26
550i 2010-2015 8 Speed RWD V8 4.4L GA8HP70
550i Gran Turismo 2014-2015 8 Speed RWD V8 4.4L GA8HP70
550i xDrive 2014-2015 8 Speed RWD/4WD V8 4.4L GA8HP70X
550i xDrive Gran Turismo 2014-2015 8 Speed RWD/4WD V8 4.4L GA8HP70X
550xi 2010-2013 8 Speed RWD/4WD V8 4.4L GA8HP70X
6 Series 2003-2008 6 Speed RWD V8, 4.4L, 4.8L ZF6HP26
6 Series 2004-2008 6 Speed RWD L6 3.0L ZF6HP19
6 Series 2007-2011 6 Speed RWD L6 3.0L ZF6HP21
6 Series 2007-2011 6 Speed RWD L6 3.0L V8, 4.8L ZF6HP28
6 Series 2010-2011 8 Speed RWD L6 3.0L V8, 4.4L ZF8HP70
6 Series 2010-2011 7 Speed RWD/4WD V8, 4.4L 7DCL600
633CS 1983-1989 4 Speed RWD   ZF4HP22
640i 2013 8 Speed RWD L6 3.0L ZF8HP45
645ci, 645Li 2004-2006 6 Speed RWD V8 4.4L ZF6HP26
650i 2007-2011 6 Speed RWD V8 4.8L ZF6HP26
650i 2012-2015 8 Speed RWD V8 4.4L ZF8HP70
650i xDrive 2012-2015 8 Speed RWD/4WD V8 4.4L ZF8HP70X
7 Series 1992-2000 5 Speed RWD L6 2.5L, 2.8L, 3.0L, 3.2L ZF5HP18
7 Series 2001-2008 6 Speed RWD/4WD V8, D 4.0L, D 4.4L, D 4.5L ZF6HP32
7 Series 2001-2010 6 Speed RWD/4WD L6 2.9L, 3.0L V8, 3.6L, 4.0L, 4.4L, 4.8L V12, 6.0L ZF6HP26
7 Series 2003-2008 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF6HP19
7 Series 2008-2010 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF6HP21
7 Series 2008-2010 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L, V8, 4.4L ZF6HP28
7 Series 2009-2011 8 Speed RWD/4WD V12, 6.0L ZF8HP90
7 Series 2009-2011 8 Speed RWD/4WD L4, 2.0L L6 3.0L V8, 4.4L ZF8HP70
7 Series (E38) 1996-2003 5 Speed RWD L6 3.0L, 3.5L V8, 4.4L ZF5HP24
7 Series (E38) 1997-2001 5 Speed RWD L6 2.8L, 3.0L ZF5HP19
733i, 735i, Li 1983-1992 4 Speed RWD   ZF4HP22
740i 1992-1995 5 Speed RWD V8, 3.5L, 4.0L, 4.4L ZF5HP30
740i 1996-2001 5 Speed RWD V8, 4.4L ZF5HP24
740i, 740Li 2011-2012 6 Speed RWD L6 3.0L ZF6HP21
740i, 740Li, 740Li xDrive 2013 8 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF8HP45
740Li (Hybrid) 2010-2011 8 Speed RWD V8 4.4L ZF8HP70
745i, Li 2002-2005 6 Speed RWD V8, 4.4L ZF6HP26
750i (Hybrid) 2010-2011 8 Speed RWD V8 4.4L ZF8HP70
750i, 750Li 2006-2009 6 Speed RWD V8 4.8L ZF6HP26
750i, 750Li, & X Drive 2010-2012 6 Speed RWD/4WD V8 4.4L ZF6HP28
750i, 750Li, & X Drive 2013-2015 8 Speed RWD/4WD V8 4.4L ZF8HP70
750iL 1988-1994 4 Speed RWD V12, 5.0L ZF4HP24
750iL 1995-2001 5 Speed RWD V12, 5.4L ZF5HP30
760i, 760Li 2004-2009 6 Speed RWD V12 6.0L ZF6HP26
760Li 2010-2013 8 Speed RWD V12 6.0L ZF8HP70
8 Series (E31) 1995-1996 5 Speed RWD V8, 4.4L ZF5HP24
840Ci 1992-1996 5 Speed RWD V8, 4.0L ZF5HP30
840Ci 1996-1998 5 Speed RWD V8, 4.4L ZF5HP24
840Cia (E31) 1993-1999 5 Speed RWD   ZF5HP30
850i 1994-1997 5 Speed RWD V12, 5.4L ZF5HP30
850i, C 1988-1994 4 Speed RWD V12, 5.0L ZF4HP24
All Exc. Mentioned 1984-1994 4 Speed RWD   ZF4HP22
Alpine B7 2014-2015 8 Speed RWD/4WD V8, 4.4L ZF8HP70X
M3 1993-1999 5 Speed RWD L6, 3.2L ZF5HP18
M3 2001-2005 5 Speed RWD L6, 3.2L ZF5HP19
M3 2006-2009 6 Speed RWD L6, 3.2L ZF6HP26
M3 2010 7 Speed RWD V8, 4.0L (S65) (WD Clutch) SMG GS7S47BG
M3 2011 7 Speed RWD V8, 4.0L (S65) (WD Clutch) GS7S36SG (7DCL600)
M5 2000-2008 6 Speed RWD V10, 5.0L ZF6HP26
M5 2009-2010 6 Speed RWD V10, 5.0L (S85) SMG III
M5 2004-2010 6 Speed RWD V10, 5.0L (S85) ZF6HP26
X1 sDrive 28i, xDrive 28i 2013 8 Speed RWD/4WD L4 2.0L ZF8HP45
X1 xDrive 35i 2013 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF6HP19X
X3 2006-2011 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF6HP19
X3 2007-2010 6 Speed RWD/4WD L4, 2.0L ZF6HP21
X3 2010-2011 8 Speed RWD/4WD L4, 2.0L L6 2.5L ZF8HP23
X3 2010-2011 8 Speed RWD/4WD L4, 2.0L ZF8HP70
X3 2004-2007 5 Speed RWD/4WD L6 2.5L 3.0L 5L40E
X3 2007-2011 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L 6L45R
X3 xDrive 28i 2012-2013 8 Speed RWD/4WD L4 2.0L ZF8HP45
X3 xDrive 35i 2012-2013 8 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF8HP45
X5 1998-2003 5 Speed RWD/4WD V8, 4.4L, 4.6L ZF5HP24
X5 1998-2006 5 Speed RWD/4WD L6 2.9L, 3.0L 5L40E
X5 2003-2010 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L, V8, 4.4L, 4.8L ZF6HP26
X5 2006-2009 6 Speed RWD 3.0L ZF6HP19
X5 2006-2011 6 Speed RWD/4WD L6 D 3.0L, V8, 4.8L ZF6HP28
X5 2008-2011 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF6HP21
X5 xDrive 35d 2012-2013 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L (Diesel) ZF6HP19X
X5 xDrive 35i 2012-2013 8 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF8HP45
X5 xDrive 50i 2011-2015 8 Speed RWD/4WD V8 4.4L ZF8HP70X
X6 2007-2010 6 Speed RWD 3.0L, 4.4L ZF6HP26
X6 2007-2010 6 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF6HP21
X6 2009-2011 6 Speed RWD/4WD V8, 4.4L ZF6HP28
X6 2010-2011 8 Speed RWD/4WD V8 4.4L ZF8HP70
X6 (Hybrid) 2010-2011 EVT RWD/4WD V8 4.4L (2 Mode Active) GA7AHSCD
X6 xDrive 35i 2012-2013 8 Speed RWD/4WD L6 3.0L ZF8HP45
X6 xDrive 50i 2011-2015 8 Speed RWD/4WD V8 4.4L ZF8HP70X
Z3 Roadster 1996-2002 4 Speed RWD L4, 1.9L, 2.0L L6 2.0L, 2.2L, 2.5L, 2.8L, 3.2L 4L30E
Z3 Roadster 2000-2002 5 Speed RWD/4WD L6 2.5L, 2.8L, 3.0L, 3.2L 5L40E
Z4 2003-2006 5 Speed RWD 2.5, 3.0L 5L40E
Z4 2007-2011 6 Speed RWD 3.0L 6L45E
Z4 Roadster 1999-2005 5 Speed RWD/4WD L6 2.2L, 2.5L, 3.0L ZF5HP19
Z4 Roadster 2009-2011 6 Speed RWD/4WD L6 2.5L, 3.0L ZF6HP21
Z4 Roadster 2009-2011 7 Speed RWD/4WD L6 3.0L (WD Clutch) GS7S36SG (7DCL600)
Z4 Roadster, Coupe 2005-2008 6 Speed RWD/4WD L6 2.5L, 3.0L ZF6HP19

Ремонт коробки передач - сколько это может стоить?

Коробка передач является одним из ключевых элементов конструкции большинства автомобилей. Отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и изменение скорости вращения. Его механическое состояние зависит от условий эксплуатации и ухода за ним.

Ремонт МКПП: сколько стоит?

В случае механических коробок передач, которые составляют большинство популярных моделей автомобилей в Польше, диагностировать неисправности легче, поскольку они технически менее сложны, чем в случае с автоматическими коробками передач.Несмотря на это, механики не хотят заранее определять стоимость и объемы ремонта без предварительной разборки, а иногда даже разборки коробки.

Самый дорогой компонент ремонта - т.н. труд, работа. Само снятие (и последующая сборка) может стоить до 2500 злотых, если оно сложное и занимает несколько часов. Замена масла стоит от нескольких десятков до примерно 200 злотых, а замена сцепления – от 300 до 500 злотых, не считая стоимости запчастей и рабочих жидкостей.

Чего вы не знали о DSG Аварийный режим, низкий заряд батареи и перегрев

Много написано об использовании автоматической коробки передач таким образом, чтобы она прослужила как можно дольше.Реже упоминаются жизненные ситуации,…

Ремонт автоматической коробки передач - Сколько это стоит?

Прайс-лист на диагностику и ремонт автоматических и автоматизированных коробок передач совершенно разный. В их случае средняя стоимость услуги колеблется от 5 000 до 15 000 злотых. Сумма затрат зависит от количества неисправностей и их масштаба, модели коробки и времени, необходимого для устранения и повторной установки.

Замена стандартных фильтров и масла стоит от нескольких сотен злотых до более 2000 злотых в случае т.н.динамическая смена смазки. Замена мехатроника (система управления трансмиссией) в популярных моделях колеблется в районе нескольких сотен злотых. Вторая сумма также должна быть оплачена за адаптацию или загрузку нового управляющего программного обеспечения.

Наиболее дорогими являются механические дефекты (шестерни, подшипники), требующие замены новыми элементами. Стоит помнить, что после регенерации обрешетка подлежит дополнительной и точной подгонке, на которой завершается весь ремонт. Окончательная цена комплексного ремонта вместе с демонтажем обрешетки легко становится 4-х, а то и 5-ти значной.

Лучше заменить, чем ремонтировать?

Когда в коробке передач произошла серьезная поломка и стоимость ремонта слишком высока или стоимость услуги равна цене автомобиля (в случае подержанных автомобилей), лучшим решением является покупка подержанной коробки передач со стартом гарантия. Такая покупка имеет смысл только тогда, когда конкретный тип коробки не имеет конструктивных дефектов. В противном случае новая корзина тоже не сработает.

Ремонт коробок передач, особенно автоматических, очень затратный, поэтому следует ухаживать за ними, чтобы они служили как можно дольше.Помимо периодической замены масла (некоторые производители ее не предусматривают), следует еще и умело управлять автомобилем - слегка снижать передачи, не переключать передачи без выключения сцепления, избегать движения на высоких передачах при низких оборотах двигателя, не трогаться с места на полной мощности двигателя. , а при езде по городу с автоматом не переключать на нейтраль (N-нейтраль) или P во время коротких остановок (например, в ожидании замены фар).

Диагностика и ремонт коробок передач требует больших знаний, опыта, навыков и специальных инструментов.Коробки должны обслуживаться в специализированных мастерских, которые предоставляют гарантию на отремонтированную или восстановленную коробку.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Как оценить состояние АКПП?

В настоящее время в автомобилях используются четыре различных автоматических трансмиссии: «классический автомат», автоматизированная трансмиссия (механическая с гидравлическим управлением), бесступенчатая трансмиссия CVT и, в последнее время, трансмиссия с двойным сцеплением (включая DSG в Volkswagen, PowerShift в Форде).

Самая распространенная конструкция – это, конечно, «классический автомат», в котором мы различаем три основных привода: гидротрансформатор, многодисковый тормоз и планетарный редуктор.

Это гораздо более сложный механизм, чем МКПП, поэтому его ремонт не самый дешевый.К сожалению, определить их очень сложно — это зависит от повреждения и типа коробки передач. PLN (это относится к популярным, классическим конструкциям).

Ремонт "торгового автомата" никогда не бывает дешевым.Причина в сложной конструкции. Стоимость чаще всего колеблется в пределах 2-8 тысяч. PLN, но бывают случаи, когда стоимость ремонта машины превышает цену автомобиля!

Проблемы многих ящиков напрямую связаны с экономией на их конструкции, т.е.использование литых корпусов планетарных передач вместо стальных. Но даже самые прочные и надежные коробки могут стать причиной немалых расходов - достаточно того, что прежние владельцы не соблюдали правила правильной эксплуатации, например использовали не то масло, не забыли его поменять (если оно было рекомендовано!) или перегружали ящики, буксируя тяжелые прицепы.

Поэтому при поиске автомобиля с «классическим автоматом» советуем внимательно присмотреться к коробке передач, ведь, как мы уже упоминали, ремонт коробки такого типа обычно очень дорог.Вот несколько советов, как проверить «автомат» с планетарным редуктором перед покупкой автомобиля.

Проверить состояние масла (если возможно)

В некоторых автомобилях, оснащенных «автоматом», есть щуп для проверки уровня масла в коробке.Если вы имеете дело с автомобилем, оснащенным раствором такого типа, проверьте уровень масла, его цвет и… запах. О плохом состоянии ящика свидетельствует запах гари и видимые железные опилки.

Загляни под машину

Если есть возможность, загляните под машину (нужен швеллер или подъемник) и проверьте герметичность корпуса "автомата".Если вы обнаружите течь, обратитесь в сервис, специализирующийся на ремонте этого типа коробки передач - лучше потратить 200-400 злотых на профессиональную диагностику, чем подвергать себя ужасным расходам.

Провести тест-драйв (касается «классического» автомата)

Попросите продавца провести тест-драйв.В этом случае он должен быть намного длиннее обычного — достаточно, чтобы проверить работу редуктора на горячем масле. Владелец автомобиля с «автоматом» должен понять эту просьбу.

Стоит даже предложить продавцу возмещение затрат на топливо и прокатиться несколько десятков километров, чтобы хорошо прогреть масло в коробке и потом посмотреть на ее работу.Это достаточно важно, т. к. сломанная коробка передач может исправно работать «на холодную» — непрогретое масло имеет более высокую плотность и создает более высокое давление, поэтому только после прогрева жидкостей в коробке передач появляются потери давления в гидросистеме коробки передач. (например, проскальзывание) ).

После нагревания масла выполните следующие проверки:

1.Останавливайте автомобиль и переключайте передачи на месте. В этот момент не должно быть сильных рывков или посторонних шумов.

2.Начните двигаться, сначала медленно, а в следующий раз более динамично, сильнее нажимая на педаль газа. В обоих случаях все передачи должны переключаться плавно — без проскальзывания и рывков.

3.Притормозите и ускорьтесь — при этом передачи должны плавно переключаться вверх и вниз.

4. Выполните кик-даун, то есть нажмите педаль газа до упора, пока не почувствуете, что «сопротивление» под ногой сломлено - коробка передач не должна сбиться, она должна быстро съехать на одну передачу вниз на 2 или даже 3 передачи вниз.

Резюме

Тем не менее, помните, что вышеописанным способом можно лишь изначально оценить состояние «автомата» и при необходимости выбрать автомобиль, который стоит отнести на осмотр в сервис, специализирующийся на обслуживании АКПП.Фактическое состояние коробки можно точно проверить только после измерения давления и подключения к диагностическим приборам.

.

Автотрансмиссия - Автоматическая коробка передач

Меню

Ремонтируем
  • Автоматические коробки передач DSG, пистолет-пулемет, МТА, вариатор, Мультитроник, С Троник, Р Троник, Power Shift
  • АКПП для классики 1947 года.например Джетвей, PowerGlide, Борг Уорнер Д.Г., 8, 12, 35, 37, 65
  • переходники
  • передачи
  • диагностика автомобиля

в автомобилях:

  • Ауди
  • Бентли
  • БМВ
  • Хендай
  • Исузу
  • Ягуар
  • Киа
  • Ленд Ровер
  • Мерседес
  • Мицубиси
  • Ниссан-Инфинити
  • Опель
  • Порше
  • Рендж Ровер
  • СААБ
  • Сиденье
  • Шкода
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Американские и азиатские бренды
Авто - Трансмиссия - ремонт автоматических трансмиссий 90 137

Мы первый авторитетный сервис автоматических коробок передач и автоэлектроники, основанный в 1991 году.Наша компания взялась за профессиональный ремонт сложных узлов, которые все чаще встречаются в наших автомобилях.

Наше оборудование 90 137

В нашем сервисе есть заводские диагностические приборы для автомобилей группы VW - Audi, Опель, БМВ, Сааб, ГМ, Volvo и американские и азиатские автомобили с рынков США и Канады.

Как водить? 90 137

Прежде всего, мы хотели бы поделиться несколькими замечаниями о правильном использовании автоматической коробки передач.

Общие неисправности 90 137

В этом разделе представлены наиболее распространенные неисправности выбранных моделей автомобилей. Выводы сделаны из нашей многолетней практики и не являются правилом.

О нас пишут! 90 137

Если американец, это с автоматической коробкой передач.Это правило перестает действовать, потому что все больше европейских автомобилей оснащается такой трансмиссией...

.

Коробка передач. Безопасный режим. - Компьютерная диагностика - Maxbimmer

Привет,

Индикатор аварийного режима АКПП GA6HP19Z в BMW E90 LCI 320d xDrive после подъемников (2008 г.). В результате истирания/отрыва намертво встроенных тросиков в гнезде SEPTRONIC перестал работать спортивный режим и, вероятно, перестали включаться две передачи ("не вспомню"). После вырезания фрагментов кабелей (по длине зон их истирания) и впайки новых секций все целое изящно изолируется.Коробка передач и передачи работают без нареканий, никаких аномалий при выборе передач в режиме М и в режимах D и DS машина не показывает. Никаких ограничений по скорости и т. д., так что все вернулось в норму. Только индикатор "желтая шестеренка" появляется со звуковым сигналом как при открытии автомобиля, так и при выключении зажигания - извлечении ключа (тоже со звуковым сигналом). Его нельзя удалить, сделав, например, сброс/сброс всех ошибок. MaxiDAS808 - при сканировании драйверов всего автомобиля ошибок в коробке не обнаруживает.Какой драйвер отвечает за этот индикатор и как его удалить? ЭБУ-DDE? Есть ли в каком-либо из драйверов счетчик короткого замыкания обрыва тросов Septronica, как и в случае замыкания трущихся тросов от заднего фонаря в жгуте крышки багажника - например, счетчик короткого замыкания в FRM3 модуль блокирует данный канал после 50 коротких замыканий, и лампочки, управляемые им, перестают гореть, и вам необходимо обойти один или несколько каналов, которые отключены. Достаточно сложная процедура сброса этого счетчика КЗ в FRM3 - на данный момент я признаю проблему не заменить модуль.Как бы кто-то знакомый с предметом хотел навести "добрым словом" - в какую сторону идти... Буду признателен. Кстати, для потомков - тема свечей накаливания в этом автомобиле: доступ к свечам не требует разборки впускного коллектора, т.к. они выше - выше коллектора . Доступ к свечам защищен только пучком проводов с кучей заглушек, которые нужно отстегнуть пластиковым желобом... Кстати, выяснилось - потому что компьютер DAS808 показал обрыв на трех свечах + проблема с фильтром DPF.Обрыв был вызван эрозией разъемов колпачков, прикрепленных к выводам питания свечей. Свечи все исправны, у водителя тоже ошибка DPF - контроллер DDE не активирует процедуру автоматического розжига при перебоях в системе электроснабжения. свечи накаливания и др. Как только все ошибки будут устранены, вы можете принудительно запустить компьютер или подождать и посмотреть, справится ли автоцикл с проблемой.

.

Подушка коробки передач BMW 1 (E81), 1 (E82), 1 (E87), 1 (E88), 3 (E36 REINHOCH Rh22-3011 (автомат/механика) BMW

Подушка коробки передач BMW 1 (E81), 1 (E82) , 1 (E87), 1 (E88), 3 (E36 REINHOCH Rh22-3011 (автомат/механика) BMW - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта RH22-3011
Производитель Reinhoch RH22-3011



Нет товаров Отзывы

PLN 22.17 Цена за 1 штуку

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Чип-тюнинг BMW 330D 245 л.с. с АКПП

Постоянный покупатель остановил свой выбор на чип-тюнинге BMW 330D с заявленной производителем мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Автомобиль передает мощность на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF6HP. Трехлитровый агрегат, получивший обозначение N57B, пользуется не самыми лучшими отзывами среди пользователей. Растянутая цепь ГРМ, нестабильная топливная система, все это удорожает эксплуатацию автомобиля при возникновении необходимости ремонта какой-либо из систем.

Тест-драйв BMW 330D 245 л.с. с АКПП

Стандартно мы отправляемся на наш диагностический маршрут, частично через населенные пункты, частично по кольцевой дороге. Благодаря таким условиям мы можем проверить, как ведет себя двигатель и автомобиль при разных нагрузках и оборотах двигателя. К сожалению, скользкая поверхность означает, что мы не можем использовать весь потенциал двигателя. Возвращаемся на динамометр для дальнейшей диагностики.

Проверив все системы одну за другой, мы пришли к выводу, что фильтр DPF немного более грязный, чем другие образцы, которые были размещены на нашем динамометре. Хозяин признался, что в последнее время «околачивался у камина», но теперь намерен чаще совершать более длительные гастроли. Фильтры DPF в автомобилях BMW чрезвычайно долговечны и могут прекрасно восстанавливаться, если они получают правильные условия для сжигания. Во время диагностики мы сделали замеры на динамометре и результат серии: 233 км и 532 Нм.Модификация программы в контроллере Bosch EDC 17Cp09 происходит непосредственно на контроллере двигателя после его вскрытия. Программа читается и модифицируется, чтобы мы могли проверить результаты нашей работы. Максимальный крутящий момент коробки передач ZF составляет 600 Нм, поэтому мы устанавливаем крутящий момент двигателя на этом уровне.

Эффекты Чип-тюнинг BMW 330D 245 л.с. с

АКПП

Ждем пока машина прогреется и проверяем питание. Результат 292 км и 595 миль. Результат + 59 л.с. и 62 Нм впечатляет...дополнительным преимуществом является расход топлива, который должен снижаться примерно на 0,5 л до даже литра на 100 км в зависимости от стиля вождения.

Не ждите и запишитесь к нам на прием сегодня – это можно сделать по телефону: 77 4127111 или по электронной почте: [email protected]

Чип-тюнинг BMW 330D 245 л.с. с АКПП
Чип-тюнинг BMW 330D 245 л.с. с АКПП

Мы также рекомендуем вам воспользоваться другими нашими услугами:

.

→ BMW - Замена масла в АКПП • Сосновец

Выбранные фильтры:

Очистить поисковые фильтры

Количество автосервисов и мастеров, предоставляющих услугу Замена масла в АКПП, обслуживающих автомобили BMW - 46!

Если ваш BMW требует особого внимания и вы ищете идеальный сервис или механика для вашего немецкого автомобиля, вы найдете на Motointegrator надежного механика, который будет поддерживать ваш BMW в хорошем состоянии.Для рекомендованных нами мастерских каждое обслуживание BMW — это четко определенный процесс, который выполняется самым профессиональным образом. Свяжитесь с одним из наших многочисленных мастерских и запланируйте визит в сервисный центр.

46 Результаты

Прайс-лист Предварительный просмотр

  • Автоматическая смена коробки передач

    от 240.00 PLN

    от 240.00 PLN

    8

Прайс-лист Предварительный просмотр

  • Автоматическая смена коробки передач

    от 400.00 PLN

Price список превью

  • Замена масла в АКПП

    от 400,00 злотых

Какова средняя стоимость услуги Замена масла в АКПП в Сосновце для автомобилей BMW?

Стоимость услуги Замена масла АКПП для автомобилей BMW в городе Сосновец от 240 PLN до 400 PLN .Средняя стоимость услуги Замена масла в автоматической коробке передач составляет 323 PLN . Следует помнить, что окончательная цена зависит от нескольких факторов, таких как: сложность доступа к комплектующим, уровень сложности ремонта, марка и модель автомобиля. В цену услуги Замена масла в АКПП также должна входить цена запчастей. Окончательная стоимость Замена масла АКПП будет представлена ​​выбранной мастерской после проверки автомобиля.

Какие мастерские в городе Сосновец, специализирующиеся на марке BMW, предлагают возможность записи онлайн на услугу по замене масла в АКПП?

Вы можете выбрать одну из 7 мастерских, специалистов по марке BMW в городе Сосновец оказывающих услугу Замена масла АКПП , для чего можно записаться на прием в автосервис через интернет . Выберите опцию «Назначить встречу», а затем заполните и отправьте форму.Исходя из этого, выбранная автомастерская свяжется с вами и уточнит детали и дату.

Какие мастерские BMW в г. Сосновец являются самыми популярными, предлагающими замену масла в автоматической коробке передач?

Самые рейтинговые мастерские БМВ в городе Сосновец , которые предлагают услугу Замена масла в АКПП , это Автосервис ZMC , Комплекс-Займа , Barwis3 , AUTOMAX , Endmar

Какие сервисные сети можно найти в списке специализированных мастерских BMW, расположенных в городе Сосновец, которые предлагают услугу Замена масла в АКПП?

В городе Сосновец вы найдете мастерские, специализирующиеся на BMW и выполняющие услугу Замена масла в АКПП , которые относятся к сети: Bosch Service , Q Service Castrol , BatteryPoint

Мастерские из других популярных мест

Выберите одно из популярных мест, чтобы увидеть больше авторемонтных мастерских и механиков в этом районе.Найдите лучший автосервис для вашего автомобиля.

Часто просматриваемые адреса

Автосервисы, которые обслуживают автомобили самых популярных производителей

Если вы ищете автосервис или механика, который может обслуживать конкретную марку автомобиля, выберите эту марку из списка ниже и найдите лучший автосервис магазин для вашего автомобиля.

Мастерские, предлагающие одни из самых популярных услуг

Выберите одну из популярных услуг по ремонту и просмотрите список лучших автомастерских и механиков, которые их предоставляют.

.

Смотрите также