7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Диагностика хонда


Компьютерная диагностика своими руками | Hondavodam.ru

Почему горит чек. Компьютерная диагностика своими руками.

Внимание! Все действия, описанные в этой статье, а также все решения по диагностике, Вы принимаете самостоятельно. Если Вы решили сделать диагностику без помощи специально обученного человека, все, что Вы получите, будет только Вашим успехом или неудачей. Все, что в этой статье написано, касается автомобилей Хонда и только их. Диагностика других автомобилей, равно как и последствия этой диагностики на совести экспериментаторов.

Итак, сегодня мы расскажем, как можно проверить причину постоянно горящего “чека” в практически любом автомобиле Honda (Хонда). Для начала надо ознакомиться с теорией и понять, почему же загорается “чек”, для чего вообще нужна эта функция, и сколько она к себе требует внимания.

MIL, или более привычное название в России “Чек енжин”, это сигнальная лампа желтого или оранжевого цвета, расположенная на панели приборов. В исправно работающем автомобиле, “чек” как правило гаснет или после срабатывания реле бензонасоса (при включении зажигания) или после запуска двигателя. В случае, если в автомобиле имеются какие-то проблемы с нормальной работой датчиков, загорается “чек”. В этом случае, согласно мануалам Honda, требуется заехать в сервисный центр, для проверки автомобиля.

Лампа “чек” желтая. Если следовать правилу, что зеленые лампы на панели приборов — норма (поворотники, например), а красные — срочная остановка и доставка в сервис на эвакуаторе (тормозная система, например), то получается, что с желтые лампы — информационные. Они говорят о том, что требуется заехать в сервис, для диагностики и устранения проблем в работе мотора.

Стоимость диагностики в разных городах России отличается. В среднем она равна примерно $20, сумма не критичная, однако, не все диагносты одинаково хороши. Найти правильно подготовленного мастера с правильным оборудованием (мы настоятельно рекомендуем оригинальный сканер HIM) удается не в каждом городе страны.

Только поэтому (а не для общей экономии денег) мы решили разместить на страницах нашего сайта информацию о том, как можно продиагностировать автомобиль Honda (Хонда) самостоятельно.

Первое, что Вам понадобится знать при диагностике — какой тип блока управления установлен в Вашем автомобиле. Их, собственно, всего четыре.

OBD-0 устанавливался на автомобилях до 1995 года.

OBD-1 устанавливался на автомобилях с 1991 до 1996 года и использовался параллельно с OBD-0.

OBD-2 устанавливался в автомобилях с 1996 по 2005 годы.

Четвертый тип блоков управления отличается от OBD-2 всем, кроме способов диагностики, и полностью соответствует кодам OBD-2. Такой тип управления работает по CAN-шине и устанавливается на моторах серии K-, L-, R. Работать с ним мы будем так же, как с обычным OBD-2.

Определить тип блока управления OBD-0 или OBD-1 также несложно. Для этого, требуется добраться до “мозга” и осмотреть его внешне. На блоках OBD-0 присутствует светодиод, который является сигнальной диагностической лампой, которая и будет Вам “вымаргивать” код ошибки. Во всех остальных случаях, код ошибки будет считаться количеством моргания значка “чек”.

Для того, чтобы запустить процесс диагностики, потребуется сделать следующее.

OBD-0

1. Выключить зажигание.

2. Долезть до блока управления и убедиться, что Вы видите светодиод.

3. Включить зажигание.

4. Сосчитать количество морганий светодиодом. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.

5. Выключить зажигание.

6. Выдохнуть, взять компьютер, и посмотреть полученный код ошибки в таблице.

OBD-1

1. Выключить зажигание.

2. Найти в под приборной панелью, как правило с левой стороны, вот такие два разъема, вставленные в резиновый чехол, как правило, зеленого цвета. Часто эта конструкция закреплена к металлическим элементам салона посредством клипсы. Не торопитесь. Чехол имеет яркий зеленый цвет и виден достаточно хорошо, не надо расцеплять все разъемы подряд.

3. После того, как Вы нашли чехол, извлеките из него ДВУХПИНОВЫЙ (то есть с двумя дырами) разъем.

4. Перемкните этот разъем, например, канцелярской скрепкой.

5. Включить зажигание.

6. Сосчитать количество морганий “чека”. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.

7. Выключить зажигание.

8. Убрать перемычку.

9. Найти полученный код в таблице.

OBD-2 (+K-L-R моторы)

1. Выключить зажигание.

2. Найти под панелью 16-ти пиновый разъем, который может располагаться в любом месте под панелью, в зависимости от модели автомобиля.

3. Замкните скрепкой 4 и 9 разъем 16-ти пинового разъема (см. схему).

4. Включить зажигание.

5. Сосчитать количество морганий “чека”. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.

6. Выключить зажигание.

7. Убрать перемычку.

8. Найти полученный код в таблице.

Все дальнейшие действия следует предпринимать в зависимости от полученного результата диагностики.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Автосервис Honda в Казани - ремонт и ТО в автокомплексе "У Палыча"

Японский производитель автомобилей Honda представлен большим разнообразием модельного ряда на отечественном рынке. Автолюбители могут обратиться в наш автосервис Honda в Казани, где будет предложен широкий спектр услуг:

  • оперативная и профессиональная диагностика авто;
  • ремонт двигателя и коробки передач;
  • замена масла и масляных фильтров;
  • восстановление рулевой рейки и другие виды работ.

Поэтому качественный ремонт Honda в Казани вы можете получить в нашем сервисном центре.

Диагностика автомобиля

Благодаря комплексной диагностики водитель может быть полностью осведомлен о состоянии всех элементов и агрегатов своего авто. В автосервисе вы можете пройти одну из наиболее оперативных и эффективных диагностик Honda в Казани. Процесс включает в себя:

  • рассмотрение системы пуска и зарядки;
  • анализ работы двигателя и системы сжигания;
  • компьютерная диагностика элементов;
  • контроль функционирования подушек безопасности;
  • смотр систем кондиционирования и отопления.

Ремонт двигателя

Основными предпосылками для ремонта двигателя Honda являются рост потребления топлива и/или масла, снижение мощности двигателя, выделение большого количества дыма из выхлопной трубы авто, истощение пусковых элементов мотора и т.д. В автосервисе доступны текущий, средний и комплексный ремонт двигателя.

При текущем ремонте мастер ликвидирует незначительные погрешности работы двигателя. Средний ремонт предполагает частичный демонтаж устройства и возможную замену необходимых деталей. Полностью демонтаж и обновление происходит в процессе комплексного ремонта, который занимает более длительный временной период и требует квалифицированной подготовки работника сервисного центра.

Замена масла

В автосервисе клиент может выбрать любой из предложенных видов масел, которые отличаются высоким качеством и приятными ценами. Мастер готов осуществить слив масла либо через щуп, либо через сливную пробку картера. Многочисленные перегрузки мотора, резкие перепады температур и погодных условий, запыленность воздуха ухудшают работоспособность любого автомобиля и его мотора. В связи с чем следует регулярно проводить замену масел и фильтров.

Ремонт рулевой рейки

Распространенной причиной неисправности рулевой рейки является подтекание, которое может возникнуть из-за:

  • гипертермии насоса;
  • проникновения воздуха;
  • коррозии;
  • износа уплотнителей или сальников.

Специалисты сервисного центра исследуют причины возникновения дефектов и нормализуют эффективную работу элемента системы. Благодаря современному оборудованию сотрудники выполнят качественно и своевременно.

Ремонт КПП и АКПП

В автосервисе вам проведут регулировку механической и автоматической коробки передач. Прежде всего, мастер выполняет осмотр коробки, изучает уровень масла и его состояние. Далее оговариваются рекомендации и принцип проведения ремонта. Это необходимо для определения целесообразности ремонта.

В некоторых случаях в процессе диагностики принимают решение об перепрограммировании блока управления или адаптации коробки передач. Вследствие чего ремонт КПП и АКПП Honda не потребуется.

Не рекомендуется выполнять сложные работы по восстановлению работы автомобиля. Обращайтесь в наш автосервис, где опытные и квалифицированные мастера выполнят ремонт любой сложности и высокой гарантии качества.

Диагностика автомобилей Honda. Сервис Центр Хонда. Диагностика; двигателя, АКПП, электроники.

Технический центр "Хонда на Сущевке", специализируясь на японских автомобилях Хонда, производит весь комплекс контрольно-диагностических работ для данной марки автомобиля, включая компьютерную диагностику с использованием оригинального аппаратно программного комплекса, рекомендованного автопроизводителем тут.

Компьютерная диагностика автомобилей в техцентре Хонда

Компьютерная диагностика чрезвычайно актуальна при ремонте двигателей хонда, трансмиссии, а также для контроля работы электронных систем и узлов автомобиля.

Обращаем Ваше внимание, профессиональный подход в ремонте современного технологичного автомобиля Honda начинается с диагностики автомобиля. Имеющаяся информация в системах управления различного рода устройств и узлов автомобиля может многое рассказать о его состоянии специалисту, производящему диагностику. Таким образом, диагностика позволяет сократить время локализации неисправности и выбрать оптимальную схему восстановления транспортного средства.

"Ручная" диагностика CR-V 3 поколения

Данный материал является дополнением к статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda. В основной статье уже рассмотрен способ "ручной" диагностики без использования специальных технических устройств (компьютера, сканера и т.п.), однако алгоритмы индикации кодов неисправностей (DTC), рассмотренные там, больше применимы к Хондам старых поколений (примерно до 2005-06 г.в. включительно), и при попытке "прочитать" коды на CR-V 3-го поколения (и других Хондах моложе 10 лет) неизбежно возникнут трудности и путаница. 

Методика "ручной" диагностики ранее описывалась в оригинальных руководствах по ремонту, но в "мануалах" новых машин  о ней ни слова, хотя возможность такой диагностики производитель сохранил. По этой причине информация, собранная здесь, добывалась мной практическим путём. т.е. на собственном опыте. 

Ещё раз напоминаю: ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ - НУЖНО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ! Не нужно паниковать. Не нужно гадать и рыскать по форумам с вопросом "Что это может быть?". Автомобиль сам расскажет, что у него случилось, надо только научиться понимать его "язык". 

И ещё одно важное замечание (для тех, кто не читает до конца): все системы кроме блока управления двигателем и АКПП имеют энергонезависимую память, поэтому только этот блок можно "обнулить" отключением питания, для остальных систем нужен сканер или особая процедура "сброса". Не стоит чуть что отключать аккумулятор - если неисправность есть, это не поможет, а вот стереть нужную для диагностики информацию можно. 

Содержание:

1. Диагностический разъём.

2. Индикаторы приборной панели.

3. Принципы отображения кодов.

4. Диагностика системы управления двигателем (PGM-Fi). 

5. Диагностика АКПП.

6. Диагностика ABS, VSA, TSA.

7. Диагностика SRS.

8. Диагностика электроусилителя руля (EPS).

9. Диагностика электрооборудования салона. 

10. Заключение + видео.

 

Итак, начинаем...

1. Диагностический разъём. 

Находим диагностический разъём OBD (его так же именуют OBD-2, OBD II, что сути не меняет). В CR-V третьего поколения он находится под панелью, над правой ногой водителя. В других моделях Honda он в любом случае внизу панели с водительской стороны, например в Accord и Pilot под панелью слева от водительских ног, в Civic хитро запрятан в уголочек между панелью над ногами водителя и центральной консолью. 

При выключенном зажигании замыкаем перемычкой контакты 9 и 4 диагностического разъёма (контакт 9 - это SCS (Service Check Signal), контакты 4 и 5 - "масса"). В качестве перемычки идеальный вариант - это кусок провода с плоскими клеммами на концах (лепестки 2х0.5 мм), но в отсутствии такого можно воспользоваться куском одножильного провода или на худой конец канцелярской скрепкой. Важно, что бы был надёжный контакт и перемычка не выпадала из гнёзд.

Внимание! Не перепутайте левую и правую стороны разъёма и не замкните на "массу" контакт 16 (это питание +12В)!  Если всё же замкнёте, страшного ничего не произойдёт - сгорит предохранитель "back-up", но зачем нужны лишние хлопоты... 

в начало

2. Индикаторы приборной панели. 

Установив перемычку, включаем зажигание и смотрим на приборную панель - индикаторы всех систем будут гореть или мигать. Наблюдаем за тем  индикатором, какую систему диагностируем:

 - индикатор MIL (Malfunction Indicator Lamp - индикаторная лампа неисправности, в народе - Check-Engine "чек енжин") о тображает коды неисправностей двигателя.

 - индикатор "ABS" отображает коды неисправностей ABS, VSA, TSA.

 - индикатор SRS ("беременный мужик", не путайте этот индикатор с индикатором непристёгнутого ремня) о ображает коды неисправностей SRS.

 - индикатор режима "D" в режиме диагностики отображает коды неисправностей АКПП.

 - индикатор EPS отображает коды неисправностей электроусилителя руля (в комплектациях с гидроусилителем этот индикатор отсутствует).

На ЖК дисплее также отображаются коды неисправностей, но радоваться тому, что у Вас бортовой компьютер, который сейчас всё расскажет... рано. На дисплее отображаются только коды неисправностей электрооборудования салона, которое включает в себя: приборную панель, климат-контроль, центральный замок, стеклоподъёмники и всё остальное, что реализовано в MICU. Не пытайтесь сопоставить эти коды неисправностям двигателя или других систем.

в начало

3. Принципы отображения кодов.

Коды, которые показывают индикаторы не всегда соответствуют тем кодам, которые выдают сканеры. При "ручной" диагностике показываются короткие коды состоящие из двух цифр (реже из трёх). Интерпретацию этих кодов смотрите в разделе Документация, ну и при дальнейншем описании диагностики систем я буду заострять внимание, какие именно цифры следует смотреть. 

Индикаторы показывают коды в виде серий длинных и коротких вспышек, где длинные вспышки показывают первую цифру (т.е. десятки), а короткие - вторую (единицы), количество вспышек соответствует цифре. Этот принцип хорошо виден на следующем временнОм графике:

Длинные вспышки значительно длиннее коротких, поэтому различить их легко.

Коды демонстрируются от меньшего к большему, т.е. если в памяти несколько кодов, например 7, 22 и 50, то сперва будет показан код 7 (7 коротких вспышек), потом 22 (2 длинных 2 коротких), и потом 50 (5 длинных). После показа последнего кода следует пауза 2-3 секунды и всё повторяется (правда тут есть исключения - система SRS показывает коды один раз, об этом будет сказано ниже). 

Если общий принцип понятен, тогда далее рассмотрим особенности диагностики каждой системы отдельно.

в начало

4. Диагностика системы управления двигателем (PGM-Fi). 

Поводом для диагностики является индикатор MIL (он же "check engine"), который загорелся или загорался при работе двигателя. Даже если индикатор погас, код неисправности сохраняется в памяти (если не отключать аккумулятор).

Коды неисправностей двигателя бывают двух видов: стандарт OBD и Honda DTC. В формате OBD коды представлены в виде буквы и 4-х цифр. В формате Honda DTC коды представлены в виде двух чисел, разделённых дефисом: основкой код и дополнительный код. Например:  P0341(57-3) Camshaft Position (CMP) Sensor and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase Detected (Обнаружена некорректная фаза между датчиками СКР и СМР A), тут P0341 - это код стандарта OBD, а 57-3 - код в формате Honda DTC, где 57 - основной код, 3 - дополнительный. 

Основной код указывает на группу неисправностей, а дополнительный уточняет неисправность в группе, например:

P0340 (57-1) Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal (Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (СМР А))

P0341(57-3) Camshaft Position (CMP) Sensor and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase Detected (Обнаружена некорректная фаза между датчиками положения колнечатого вала СКР и распределительного вала СМР A)

P0344(57-2) Camshaft Position (CMP) Sensor A Circuit Intermittent Interruption (Неверные параметры цепи датчика положения распределительного вала (СМР А))

При "ручной" диагностике индикатор MIL показывает  основной код Honda DTC, это двух- или трех- значное число.  В таблице кодов неисправностей двигателя этот код указан в скобках. 

 Принцип отображения стандартный: длиные вспышки - 1.2с, короткие - 0.5с. Интервалы между вспышками 0.2с, но между длинными вспышками интервалы почему то чередуются - 0.2с и 0.3с. Зачем такое чередование интервалов я не понимаю (есть у меня предположение, что это просто программный "косяк" разработчиков), но из за этого при наблюдении вспышек создаётся впечатление, что длинные вспышки следуют парами, и это несколько сбивает с толку. 

Трёхзначные коды отображаются так: первые две цифры - десятками, последняя - единицами. Т.е. код 168 будет показан как 16 длинных вспышек и 8 коротких. 

Коды так же демонстрируются от меньших к большим и после показа всех кодов повторяются по кругу. 

Расшифровку кодов смотрим тут: Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 07-11 г.в.

Если в памяти неисправностей нет - индикатор MIL будет гореть непрерывно. 

 Сброс памяти. 

Блок управления двигателем обнуляется просто отключением питания.

В то время как все остальные электронные блоки в автомобиле имеют энергонезависимую память, блок управления двигателем и АКПП по прежнему требует непрерывного питания. Интересно почему? Ведь для производителя установить энергонезависимую память в блок управления совершенно несложно. Думаю, что дело в стандарте OBD, требующего единую, одинаковую для всех производителей процедуру сброса памяти. Ну что ж... Нам проще.

Итак, для обнуления блока управления двигателем достаточно просто на полминуты-минуту отсоединить клемму от аккумулятора.

Но тут есть одно неудобство:  магнитола тоже сбросится и затребует ввода кода разблокировки. Что бы избежать этого, можно выполнить сброс, вытащив в блоке предохранителей моторного отсека два предохранителя: №18 и №19 (естественно зажигание при этом должно быть выключено). 

 в начало

 5. Диагностика АКПП.

АКПП диагностируется точно так же как и двигатель, только считать нужно вспышки индикатора "D". 

 

Тут всё так же, только без "свистопляски" с интервалами - все они одинаковые, по 0.5с,  длинные вспышки - 1.2с, короткие 0.2с, спутать их очень сложно. 

Коды двузначные, соответствуют основным кодам Honda DTC (число перед дефисом). Расшифровку смотрим тут: Коды неисправностей АКПП Honda CR-V 07-11 г.в. 

При отсутствии в памяти кодов неисправностей индикатор "D" в режиме диагностики не горит.

Сброс памяти тут производится так же как и в блоке управления двигателем (собственно говоря блок у них один общий, системы разделяются программно).

в начало

6. Диагностика ABS, VSA, TSA.

Т.к. все эти системы реализованы на базе ABS, при диагностике все неисправности показывывает один индикатор - "ABS". 

Коды неисправностей ABS представляют собой двух- или трёх-значное число (аналогов в стандарте OBD у них нет) и при "ручной" диагностике демонстрируются целиком. Тут есть одна особенность - первая цифра трехначных кодов (сотни) отображается в виде серии из четырёх очень коротких вспышек:

 Длительность серии "суперкоротких" вспышек меньше секунды, остальные вспышки почти "стандартные": длинные - 1.3с, короткие 0.3с. 

Расшифровку кодов смотрим тут: Коды неисправностей ABS, VSA, TSA Honda CR-V 07-11 г.в.

Сброс памяти. Блок ABS имеет энергонезависимую память, поэтому для его "обнуления" без сканера нужна особая процедура:

1. При выключенном зажигании замкнуть контакты №4 и №9 разъёма OBD.

2. Нажать педаль тормоза и удерживая её включить зажигание.

3. Индикатор "ABS" загорится и погаснет, как только он погаснет - отпустить педаль тормоза.

4. После того как индикатор загорится второй раз - вновь нажать педаль тормоза.

5. Когда индикатор вновь погаснет - отпустить педаль тормоза.

6. Через несколько секунд индикатор моргнёт два раза - память очищена

С первого раза может не получиться (тут требуется определённая сноровка), попробуйте ещё раз. Важно, что бы педаль тормоза была нажата при включении зажигания, контакт SCS в диагностическом разъёме был замкнут на "массу", и до окончания процедуры зажигание не выключалось. 

в начало

7. Диагностика SRS.

Тут принцип отображения кодов "стандартный" разве что отличается большими паузами между длинными вспышками, из-за чего весь процесс кажется очень медленным:

Продолжительность длинных вспышек - 1 сек., пауза между ними даже чуть чуть больше  - 1.4с. Короткие вспышки с паузами одинаковые - по 0.3с.  Ничего сложного нет, визуально вспышки распознаются легко. 

Коды неисправностей SRS состоят из двух частей: основной и дополнительной, разделённых дефисом. Индикатор демонстрирует основнную часть, состоящую из двух цифр, или буквы с цифрой. Буквенные коды обозначаются уже знакомыми по ABS сериями из 4-х "быстрых" вспышек:

A - серия из 4-х "быстрых" вспышек

B - серия из 4-х "быстрых" вспышек + одна длинная

C - серия из 4-х "быстрых" вспышек + две длинных

D - серия из 4-х "быстрых" вспышек + три длинных

E - серия из 4-х "быстрых" вспышек + четыре длинных

F - серия из 4-х "быстрых" вспышек + пять длинных

Таким образом при сработке фронтальной подушки безопасности и/или преднатяжителя ремня водителя будет отображён код F1 следующим образом: 4 "быстрые" + 5 длинных + 1 короткая.  

За расшифровкой кодов следуем сюда: Коды неисправностей SRS Honda CR-V 07-11 г.в. 

 

Сброс памяти.

Блок SRS так же имеет энергонезависимую память, поэтому для обнуления его нужно выполнить специальную процедуру.

Сначала необходимо найти разъём MES (memory erased signal) - это двухконтактный жёлтый разъём, вставленный в пустое гнездо блока предохранителей в салоне. В CR-V третьего поколения это место в верхнем левом углу блока. Что бы убедиться, что это действительно он, загляните в гнездо, куда он был вставлен - гнездо не имеет ответных контактов. 

Далее для обнуления нужна такая перемычка, которую можно быстро вставлять и вытаскивать. Поскольку врядли у Вас найдётся специальный инструмет 07PAZ-0010100, я рекомендую в качестве перемычки использовать два отрезка провода с оголёными концами - одни концы нужно вставить в разъём, другие будете замыкать и размыкать руками.  

1. При выключенном зажигании вставить перемычку в разъём MES (замкнуть контакты) и включить зажигание.

2. Индикатор SRS загорится на некоторое время и погаснет, как только погаснет - убрать перемычку (разомкнуть контакты).

3. Индикатор SRS вновь загорится - вставить перемычку.

4. Индикатор погаснет - убрать перемычку.

5. Индикатор моргнёт два раза - память очищена.

Внимание! После срабатывания системы SRS в память записываются коды F1, F2, F3, F4, F5, F6. В этом случае обнуление блока невозможно ни перемычкой, ни дилерским сканером - блок подлежит замене.

 в начало

8. Диагностика электроусилителя руля (EPS).

 Во время "ручной" диагностики, если в системе электроусилителя руля нет неисправностей, индикатор EPS непрерывно мигает с одинаковыми интервалами. 

Если в памяти есть коды неисправностей, то алгоритм традиционный:

 Длинные вспышки 1.3с, короткие 0.4с, интервалы между вспышками по 0.4с.

Коды двузначные, представляют собой основную часть кодов неисправности EPS. Расшифровка тут: Коды неисправностей EPS Honda CR-V 07-11 г.в.

Метода сброса памяти EPS без сканера я не обнаружил. Замечено  только одно: если неисправность устранена, то при очередном включении зажигания (не в режиме диагностики) индикатор EPS погаснет сам. 

в начало

9. Диагностика электрооборудования салона. 

Коды неисправностей электрооборудования салона при "ручной" диагностике отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком как есть - пять знаков: буква + четыре цифры. Помимо кода неисправности рядом с ним высвечивается код системы, в которой зафискирована данная неисправность.

10 - MICU
50 - Модуль управления приборами
51 - Блок климат-контроля
73 - Блок адаптивного переднего освещения
74 - Датчик дождя/автоматического включения света
94 - HandsFree
96 - Блок иммобилайзера / приёмника ДУ

"Перелистывание" кодов производится кратковременными нажатиями кнопки SELECT/RESET на приборной панели.

Если ни в одном блоке нет кодов неисправностей, на дисплее будет короткая надпись "no".

Расшифровку кодов смотрим в разделе "Документация": Коды неисправностей электрооборудования кузова Honda CR-V 07-11 г.в.

 

Сброс памяти всех блоков электрооборудования салона осуществляется очень просто: в режиме диагностики (с установленной перемычкой SCS) необходимо нажать и долго (не менее 10 сек.) удерживать кнопку SELECT/RESET на приборной панели. Коды будут сброшены и на дисплее высветится надпись: "no".

 в начало

 10. Заключение. 

В заключении я предлагаю посмотреть небольшой видеоролик,  в котором показана приборная панель в режиме диагностики. Можно даже потренироваться в "чтении" кодов и проверить себя - правильный ответ дан в конце ролика. 

 

 

p.s.  Указанная методика диагностики применима и к следующему (четвёртому) поколению CR-V и другим Хондам этих годов выпуска. Пока что я не нашёл таблиц расшифровки кодов неисправностей, но принципы отображения точно подходят. У меня и видео имеется, только это уже другая история... 

 

в начало

Ремонт Honda (Хонда) в Казани. Все виды работ по техническому обслуживанию

Первым автомобилем японской автомобилестроительной компании Honda, который был выпущен в 1966 году на экспорт в различные страны мира, стала Хонда 600. Honda Motor с самого начала создавала себе репутацию в области надежности, качества и хороших эксплуатационных характеристик, добившись в этом отличных результатов.

Современные автомобили Honda отвечают всем идеям основателей компании, гарантируя безопасность и комфорт для водителя и пассажиров, современный дизайн, спортивный характер, функциональность в каждой детали, инжиниринг высокого уровня.

Своим высоким комфортом, удобством эксплуатации, вместимостью и управляемостью автомобили Хондалегко завоевывают сердца автолюбителей со всего мира, в том числе и России. К сожалению, состояние российских дорог и суровые погодные условия не самым лучшим образом сказываются на характеристиках даже наиболее надежных автомобилей, поэтому рано или поздно вам придется обращаться за помощью и Honda сервисом в техцентры. Наш автосервис рекомендует автовладельцам регулярно проводить плановое техобслуживание и диагностику своего авто, чтобы избежать в будущем дорогостоящего ремонта Honda.

Наш Honda сервис включает в себя компьютерную диагностику, техническое обслуживание, консультации специалистов, установку дополнительного оборудования, выдачу гарантии на все выполненные работы и квалифицированный ремонт Honda.

Хонда сервис Казань

Автосервис использует передовые системы и инструменты, различные электронные системы, тестеры, сканеры, что позволяет максимально точно диагностировать состояние автомобиля и производить ремонт Хонда на самом высоком уровне. Если говорить о текущем обслуживании, то наши специалисты с помощью оборудования и специализированных устройств производят работы, основными из которых являются:

  • Диагностика и ремонт ходовой части
  • Плановое техобслуживание
  • Замена масел и тех.жидкостей в узлах и агрегатах
  • Промывка инжекторов
  • Заправка кондиционеров
  • Шиномонтажные работы
  • Диагностика и ремонт электрооборудования и т.д

В нашем автосервисе работают лишь высококвалифицированные специалисты с огромным опытом в сфере ремонта иномарок, поэтому вы можете быть уверенны в качественном ремонте Хонда, выполненном в соответствии со всеми рекомендациями завода-изготовителя. Следует добавить, что у нас всегда есть в наличии все необходимые автозапчасти и расходные материалы, что позволяет производить ремонт Хонда в максимально короткие сроки.

*Производим ремонт моделей Honda civic, honda accord, honda cr v, honda jazz и другие.

АКПП Сервис - Высококвалифицированный ремонт АКПП в Казани

Ремонт на любой кошелек!

Ремонт авто в рассрочку!

Все запчасти и расходные материалы в наличии!

 

  • Бесплатная диагностика

  • Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

  • Наличие запчастей и расходных элементов

  • Банковская рассрочка на услуги                                    

  • Оценить стоимость работ по фото

  • Выездная диагностика

Коробка автомат — сложное оборудование, требующее правильного ухода и профессионализма в обслуживании. Наш сервис оборудован всем необходимым для качественного ремонта АКПП и ТО коробок передач.

В команде «Автосервис АКПП» работают мастера с опытом от 5 лет:

  • агрегатчики;
  • автослесари;
  • диагносты;
  • программисты;

В ремонте и обслуживании сервис использует технологии производителей АКПП. Специалисты работают с вариаторами (CVT), DSG, гидравлическими и роботизированными трансмиссиями. Мы делаем ремонт АКПП Chrysler, Mercedes Benz, GM, Aisin, Jatco, ZF и других производителей.

Пять причин обратиться к нам за ТО коробки автомат:

1. Экономия без ущерба качеству. Вы не переплатите за ремонт АКПП. Мы оптимизируем ваши расходы, выбрав только самые необходимые манипуляции, недорогие запчасти и расходники.

2. Документальное сопровождение. Мы заключим с вами договор, согласуем смету и оформим гарантийный талон на все виды работ, запчасти.

3. Бесплатный эвакуатор. Вы не можете добраться до сервиса своим ходом? Менеджер отправит за вашим авто наряд спецтехники.

4. Гарантия, не ограниченная пробегом. Ваша машина проедет не определенное количество километров, а минимум 5 лет до следующего ремонта. А сколько вы за это время “накатаете” — не важно. В любой момент вы сможете бесплатно обратиться за гарантийным ремонтом.

5. Персональный подход к способу расчета. Мы учитываем финансовые возможности клиента. Вы сможете рассчитаться всей суммой до начала либо после окончания ремонтных работ. Так же для вас доступна рассрочка и кредит с минимальным процентом.

Все восстановительные работы мы выполняем в присутствии владельца автомобиля. Вам не нужно волноваться о сохранности своего имущества. Вы сможете полностью контролировать работу мастеров сервиса.

Диагностика АКПП в Казани

Первое, что делают наши мастера при попадании авто в сервис — проводят диагностику. Только после подтверждения наличия неисправностей и определения причины их появления они начинают обслуживание коробки автомат.

«Автосервис АКПП» выполняет:

  • Визуальную диагностику АКПП. Мастера осматривают коробку передач и сам автомобиль, проверяют уровень, состояние масла.

  • Тест-драйв. Диагносты подключают к авто сканер и выполняют тестовый заезд.

  • Гидравлическую диагностику АКПП. С помощью специальных инструментов мастер проверяет давление в коробке автомат.

  • Дефектовку. Этот способ диагностики трансмиссии проводится с демонтажом и разбором АКПП. Мастер осматривает детали и расходники, определяя степень износа и выявляя поврежденные запчасти.

Диагностика АКПП проводится бесплатно. Наши специалисты выполняют ее дважды: до начала ТО и перед оформлением гарантии. Методы и этапность диагностики зависят от технического состояния коробки автомат. Продолжительность осмотра, тестирования коробки — от 30 до 60 минут.

Обслуживание АКПП

Мастера проводят плановое ТО автоматических трансмиссий. Вы можете записаться на него онлайн либо по телефону, указанному на сайте

Обслуживание АКПП от техцентра «Автосервис АКПП» включает в себя:

  • Комплексную диагностику.
  • Подбор масла в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Частичную или полную замену ATF с заменой масляного фильтра.

На обслуживание АКПП и замену масла мы предоставляем гарантию в 12 месяцев. Мастер бесплатно проконсультирует вас по самостоятельному ТО коробки автомат и расскажет, как продлить ей жизнь.

Ремонт АКПП в Казани

Мы ремонтируем коробки автомат любых модификаций. Мастера техцентра работают даже с самыми сложными случаями. Они возвращают к жизни трансмиссии после ДТП, затопления, перегрева, воздействия высокого напряжения.

Ремонт АКПП от мастеров «Автосервис АКПП» стандартно включает в себя 7 этапов:

1. Составление сметы. На основе данных, полученных в ходе диагностики, мы разрабатываем план работ. После его согласования с клиентом мастера начинают ТО автомобиля.

2. Демонтажные работы. Специалисты снимают АКПП с авто, разбирают ее.

3. Подбор запчастей. Мы используем оригинальные и неоригинальные комплектующие, новые, б/у и ребилд

4. Замена поврежденных деталей и расходников, исчерпавших свой ресурс.

5. Ремонт гидротрансформатора и других узлов АКПП, подлежащих восстановлению.

6. Мойка гидроблока, сборка трансмиссии.

7. Тестирование коробки передач на стендах, проверка качества сборки, монтажные работы.

После ремонта АКПП и ее установки мы заливаем новое масло. Мастера дадут вам подробную информацию о том, какую ATF использовать в дальнейшем.

Новые и б/у АКПП

У нас вы сможете заменить коробку автомат, не подлежащую ремонту, новой или б/у коробкой передач.

В наличии контрактные и ребилдинговые (восстановленные) АКПП всех марок. Ресурсоемкость новых трансмиссий — до 400-500 тыс. км пробега, ребилдинговых — до 90-95% от ресурса новых, б/у — 150-250 тыс. км, в зависимости от технического состояния.

После замены АКПП мы проведем диагностику. Вы получите автомобиль с полностью работоспособной коробкой передач.

На новые АКПП распространяется гарантия в 5 лет, на б/у коробки переключения передач — 6 месяцев. Гарантийный срок автоматических трансмиссий, восстановленных в условиях завода или нашими мастерами, — от 1 года.

Записаться на комплексную диагностику, обслуживание и ремонт АКПП в Казани звоните по номерам, указанным в разделе контакты. Напишите в обратную связь, и наш мастер перезвонит вам в удобное время. Он не только запишет вас на ТО коробки автомат, но и бесплатно проконсультирует по ремонту трансмиссии.

⋆ СТО Honda (Хонда) в Харькове

Японский автомобильный производитель Honda представлен на отечественном рынке множеством различных моделей, среди которых можно встретить транспорт разного назначения, типа кузова и параметров. Но объединяет эту технику надежность, высокая мощность, безопасность передвижения, экономичность и максимальный комфорт. В любом автомобиле японского концерна присутствует огромное количество электронных систем, узлов и агрегатов, к которым необходим специальный подход и обслуживание. Чтобы ваша машина функционировала без сбоев, ремонт выполнялся в кратчайшие сроки и качественно, обращайтесь в автосервис Хонда компании Arven Auto в Харькове.

Наши специалисты обладают необходимой квалификацией и опытом, который позволяет им осуществлять обслуживание и устранять неисправности автомобилей данной марки. На СТО Хонда все мастера имеют соответствующие навыки и опыт, подтверждающие их профессионализм. Это гарантирует, что ваша машина после сервиса и ремонта будет в технически исправном состоянии.

Широкий спектр услуг – сервис Honda от компании Arven Auto в Харькове

В сервисе Хонды работают высококвалифицированные кадры, которые оказывают следующие виды услуг:

  • Диагностика узлов и агрегатов автомобиля. Данная процедура позволяет получить всю информацию о техническом состоянии машины, определиться с необходимостью выполнения дальнейшего ремонта и настройки оборудования. Благодаря ей удается предотвратить проблемы в будущем, увеличить ресурс узлов, настроить оптимальный расход топлива и прочее. Возможно проведение предпокупочной диагностики, которая даст полную информацию о состоянии транспортного средства.
  • Ремонт Honda. На нашем СТО выполняются работы по устранению неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, радиатора и генератора, электрики и прочее. На стенде производится регулировка развал-схождения. Выполняется диагностика сцепления и его замена, при необходимости. Это только небольшая часть ремонтных работ, которые могут выполнить наши специалисты.
  • Сервис Хонда. Мастера автосервиса оперативно произведут замену тормозной жидкости, масла в двигателе и трансмиссии, поменяют фильтры, ремни и цепи ГРМ, свечи зажигания и прочие расходные материалы. Также, осуществят измерение и регулировку тепловых зазоров клапанов.

Обращайтесь в сервис Хонда компании Arven Auto, чтобы получить полную картину технического состояния автомобиля, мастера дадут рекомендации по его обслуживанию и ремонту, при необходимости выполнят любую операцию качественно и быстро.

Плюсы сотрудничества с компанией Arven Auto, предлагающей услуги автосервиса Хонда в Харькове

  • Ремонт и обслуживание Хонды выполняется квалифицированными мастерами на современном оборудовании.
  • В наличии и под заказ есть оригинальные запчасти и их аналоги.
  • На любую операцию распространяется гарантия.
  • Компания Arven Auto предоставляет многопрофильное обслуживание вашего авто японского производителя.
  • Удобное местоположение позволяет быстро добираться до сервиса из любого района Харькова.

Сотрудничайте с СТО Arven Auto и на личном опыте убедитесь во всех этих преимуществах. Ваша Хонда, благодаря нам, всегда будет иметь технически исправные параметры, не подведет на трассе и за ее пределами. В этом уже успели убедиться многие постоянные клиенты автосервиса!

Ответы на распространенные вопросы о ремонте и техническом обслуживании Honda

Вопрос: Ответ:
Сколько стоит ремонт и техническое обслуживание Honda? Цена зависит от модели авто и сложности работ. Свяжитесь с нашим менеджером для получения подробной информации и уточнения цены.
Какой срок гарантии на выполненные работы? От трех месяцев до двух лет.
Сколько по времени длится ремонт? От одного часа, в зависимости от объёма работ.
Нужна предварительная запись на СТО? Да, предварительная запись обязательна.
Я могу заказать запчасти на СТО? Да, как оригинальные детали, так и их аналоги.

Ремонт двигателя Honda

MAXIECU HONDA - ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА. ПОЛЬСКАЯ ПРОГРАММА + MPM WI-FI 9000 1

MaxiEcu — это профессиональное диагностическое программное обеспечение, которое позволяет полностью сканировать многие компоненты автомобиля. В зависимости от модели автомобиля возможно сканирование таких элементов как: Двигатель, АБС, Подушка безопасности, DPF, Коробка передач, ESP, BCM и многие другие. Программа полностью на польском языке в комплекте с выделенным интерфейсом MPM-COM в технологии Wi-Fi. Программное обеспечение MaxiEcu является модульным, что означает, что пользователь может решить купить модуль только для одного выбранного бренда или нескольких или всех из них.Предложения для других брендов и ПОЛНУЮ версию можно найти в нашем магазине. МОДУЛЬНОСТЬ MAXIECU При покупке базовой версии программы вы выбираете один бренд, который будет автоматически доступен по лицензии. Если вам нужно больше поддерживаемых брендов, достаточно выбрать следующий бренд из доступных вариантов по цене 100 польских злотых за бренд. Также можно приобрести ПОЛНУЮ версию со всеми доступными брендами за 1650 злотых за комплект. В ПОЛНУЮ версию входят следующие марки: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Dacia, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Iveco, Jaguar, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mini, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Ровер, Сааб, Сеат, Шкода, Смарт, СсангЙонг, Сузуки, Тойота, Фольксваген.Полный список поддерживаемых марок, моделей и поддерживаемых систем В представленной комплектации мы предлагаем программу MaxiEcu с модулем для марки Honda вместе с универсальным интерфейсом MPM-COM в технологии Wi-Fi. В дальнейшем при покупке других модулей с дополнительными брендами используем ту же версию ПО и интерфейс. Модуль MaxiEcu Honda поддерживает отдельные модели этой марки. В зависимости от модели и года выпуска программа может иметь разные диагностические функции. Подробный список всех моделей с их возможностями можно посмотреть по этой ссылке: http://server1319334.home.pl/1/funkcje/form/form.php. Наиболее важными особенностями программы являются: Самодиагностика автомобиля на уровне мастерской Модульный характер - мы платим за те марки, которые нам нужны Простота установки и интуитивность Гораздо больше возможностей, чем у программ на основе OBD2 Часто обновляемая Бессрочная лицензия Бесплатные обновления по лицензии Все время разработки (скоро новые модули) Гарантия на интерфейс 24 месяца В зависимости от модели автомобиля и года выпуска доступна диагностика следующих узлов автомобиля: Двигатель Панель приборов Давление в шинах ABS Иммобилайзер Центральный шлюз ESP Двери Дополнительный модуль обогрева SRS, Подушка безопасности Кузов Верхняя панель управления Топливный насос Кондиционер Центральный замок Подвеска Освещение Система рулевого управления BCM Модуль прицепа Система парковки Управление крышей в кабриолетах Сбор данных модуля сигналов и управления Во всех этих модулях мы можем выполнять следующие операции: Чтение кодов и стирание неисправностей Кодирование контроллеров Стирание инспекционных услуг и тесты масла Измерение параметров Проверка исполнительных механизмов Базовая регулировка В рамках специального модуля для Honda мы можем диагностировать все марки автомобилей, соответствующие стандарту OBD2, по OBD2, поэтому независимо от марки или модели автомобиля мы сможем выполнить :в. следующие операции: Считывание кодов и удаление ошибок двигателя Стирание индикатора CHECK ENGINE Считывание текущих параметров автомобиля РЕАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ В комплекте MaxiEcu Honda вы найдете: Компакт-диск с программным обеспечением MaxiEcu Honda на польском языке Диагностический интерфейс Wi-Fi MPM-COM USB-кабель для подключения интерфейса к компьютеру Технические требования к программному обеспечению: ПК или ноутбук Windows XP, Vista, 7, 8 или 10 в 32- или 64-битной версии Процессор Pentium II 400 МГц или выше USB-порт Wi-Fi-соединение Доступ в Интернет для генерации ключей и программы регистрация MPM интерфейс -COM (входит в комплект) Примеры экранов видимых в программе на примере различных марок Коды неисправностей Прежде чем удалять неисправности, мы можем сохранить их в отчетах, чтобы иметь к ним доступ в дальнейшем Измерение параметров автомобиля м.б.в. форсунки, турбины, расходомеры и др. Возможность сохранения параметров в виде графиков, что позволит нам легче считывать и интерпретировать результаты, сравнивая фактические показания с теми, которые выставляет компьютер, управляющий работой двигателя. Полезно, например, когда вы хотите проверить работу вентилятора на холодном двигателе. Возможность кодирования контроллеров - у нас есть возможность, например, изменить язык дисплея, включить дневные ходовые огни, активировать круиз-контроль и многое другое: Очень важной функцией является возможность адаптации компонентов после их замены, поэтому мы может кодировать форсунки, клапан EGR, дроссельную заслонку и т. д.Мы также можем проверить подробную информацию о водителе, его текущую версию, прочитать VIN автомобиля и т. д. В комплекте с программным обеспечением вы найдете инновационный интерфейс MPM-COM в версии Wi-Fi. Его основные преимущества: китайские клоны ) Встроенный мультиплексор, исключающий необходимость использования каких-либо адаптеров - другие интерфейсы его не имеют Совместимость с другими программами, доступными на рынке Очень быстрая передача данных Гарантия 24 месяца Это устройство намного более продвинутое, чем традиционные ELM327 OBD2 USB интерфейсы.Ниже представлено сравнение интерфейсов MPM-COM Интерфейс ELM 327 Процессор AT91SAM7S PIC18F2580 Архитектура 32 бит 8 бит Количество инструкций в секунду 45 млн 4 млн Объем флеш-памяти 256 КБ 16 КБ Поддерживаемая скорость соединения от 9600 бит/с до 1 Мбит/с 9600 бит/с до 500 Кбит/с Поддержка пользовательских протоколов связи Нет поддержки Полная поддержка шины CAN Поддержка Не поддерживается Поддержка шины 1wire CAN (Opel) Не поддерживается Поддержка обновления программного обеспечения Не поддерживается Встроенный мультиплексор нет Емкость буфера RX obd-2 256 B 8 B Тест линии зажигания поддерживается Нет поддержки Энергия поддерживает режим сохранения Как видно из приведенной выше таблицы, для полноценной диагностики автомобиля необходимо как профессиональное программное обеспечение (MaxiEcu), так и специальный интерфейс, позволяющий считывать расширенные компоненты автомобиля (MPM-COM). Помните об этом при покупке MaxiEcu ПО после генерации персонального ключа вернуть программу уже нельзя.Это связано с активацией лицензии именного пользователя. Также предлагаем вам ознакомиться с видео-уроками по отдельным операциям в программе MaxiEcu. Вы можете найти направляющие, перейдя по ссылке ниже: ВИДЕОРУКОВОДСТВА MAXIECU

.

Honda CR-V III - Цена компьютерной диагностики • DobryMechanik.pl

На цену компьютерной диагностики влияет несколько факторов. Во-первых, это местонахождение мастерской. Стоимость услуг в Варшаве выше, чем в небольших городах. Репутация мастерской также важна, так как она часто требует большего за свой большой опыт и точность своих диагнозов. Еще одним фактором является диагностический компьютер механика. Чем дороже и точнее оборудование, тем дороже может быть услуга за счет амортизации покупки профессионального оборудования и его возможностей.Марка автомобиля также имеет значение. Механика часто рассчитывает больше на диагностику автомобиля премиум-класса. Цена диагностики обсуждаемой модели может колебаться в районе 110 злотых, однако следует помнить об упомянутых выше факторах. Нормальные цены по всей стране колеблются между , 60-250 злотых.

Сколько стоит компьютерная диагностика?

Цена компьютерной диагностики Honda CR-V III в отдельных городах представлена ​​ниже.

См. расценки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Что такое компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика заключается в подключении диагностического компьютера к блоку управления автомобиля и считывании сохраненных кодов ошибок. В то же время он позволяет проводить диагностику работы двигателя на основе предварительного просмотра реальных параметров во время его работы или вождения автомобиля. Вам необходимо записаться на компьютерную диагностику в мастерскую, в т.ч. когда горит индикатор Check Engine.

Модель выпускалась в 2006 - 2011 годах. За основу взята напольная плита Honda Civic VIII. В 2009 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Honda CR-V III предлагала 2 бензиновых двигателя мощностью от 150 до 170 км и 2 дизельных двигателя мощностью от 140 до 150 км.

Сколько времени занимает компьютерная диагностика?

Подключение автомобиля к диагностическому компьютеру занимает всего несколько минут, поскольку в большинстве автомобилей доступ к разъему OBD легко доступен.Сканирование самой системы займет у механика около 10 минут , так что теоретически можно выполнить этот тип операции с прыжка. Продолжительность диагностики может увеличиться, если контроллер не зафиксирует никаких ошибок и механику придется проверять параметры автомобиля при работающем двигателе и движении.

Компьютерная диагностика с проездом

Бывает, что автомобиль с неисправностью стоит на остановке и диагностика в мастерской невозможна.В такой ситуации можно заказать мобильную диагностику с выходом на клиента. Для проведения первичной диагностики механику нужен только небольшой компьютер, который можно взять с собой куда угодно. После проведения диагностики под блоком можно определить, потребуется ли эвакуатор или неисправность можно устранить на месте.

Что означает БД?

OBD расшифровывается как On Board Diagnostic — бортовая система, предназначенная для постоянного контроля рабочих параметров системы двигателя и его аксессуаров.В основном он предупреждает вас о проблемах, связанных с процессом сгорания, в результате чего ухудшается токсичность отработавших газов. Первоначально представленный на рынке OBD I был заменен OBD II для обеспечения стандартизации диагностических разъемов.
OBD II является обязательным для автомобилей в США с 1996 года, а на европейском континенте – с 2000 года. В Польше этот стандарт был введен в 2001 году для бензиновых двигателей и в 2003 году для дизельных двигателей.

Как интерпретировать коды ошибок в OBD?

В системе OBD есть 2 типа ошибок, A и B.Ошибка B — это нефатальная ошибка, об обнаружении которой не сообщается водителю. Только когда эта ошибка появится снова, водитель будет проинформирован специальным индикатором MIL (индикатор неисправности). Ошибки типа А – это критические ошибки, причины которых возникают из-за износа выхлопных газов более чем на 50%, и немедленного сообщения об этом факте водителю.

Например, код ошибки P 0 3 0 1 — первый символ указывает место неисправности (трансмиссия, ходовая часть и т. д.).). Второй символ идентифицирует организацию, ответственную за определение кода (SAE или отдельного производителя). Третий символ относится к подгруппам, относящимся к функциям (система подачи топлива или воздуха, регулирование скорости и т. д.). Последний символ говорит вам, в чем именно заключается ошибка. Можно сделать вывод, что каждый последующий символ сужает поле возникновения неисправности.

Где находится разъем OBD на Honda CR-V III и как он выглядит?

Расположение разъема OBD может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но есть некоторые фиксированные области появления.Чаще всего розетка находится с левой стороны руля, либо возле педалей. Розетки также размещены с правой стороны от водителя, в центральной панели или тоннеле.
Разъем OBD приспособлен для подключения 16-контактного трапециевидного штекера. Сам штекер может быть отдельным компонентом, работающим через блютуз, или может быть интегрирован с компьютером через кабель.
В рассматриваемой модели разъем OBD расположен между рулевой колонкой и центральной панелью.

Стереть коды неисправностей через OBD

Основным назначением диагностического компьютера является измерение параметров двигателя и других компонентов, а также диагностика неисправностей. После ремонта старые коды неисправностей должны быть удалены, что возможно благодаря компьютеру, подключенному к OBD. Возможность вмешательства в автомобиль посредством OBD зависит от диагностического сканера и продвинутости программного обеспечения. Есть универсальные сканеры, которые позволяют диагностировать каждый автомобиль, но не позволяют вносить существенные изменения в автомобиль.Для сравнения, наличие специального программного обеспечения для данной марки позволяет механику управлять даже параметрами комфорта и включать дополнительные функции некоторых удобств. С этого уровня также можно, например, запрограммировать автоматическое складывание зеркал или отключить их, если сами зеркала к этому приспособлены.

Какое программное обеспечение OBD лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь каждый производитель или автоконцерн имеет специальное программное обеспечение для обслуживания своих автомобилей.Конечно, есть универсальные диагностические интерфейсы, которые работают с большинством автомобилей, но их возможности ограничены. Часто можно провести только простую диагностику. Выделенные интерфейсы, которые стоят в несколько, а то и в разы дороже универсального интерфейса, имеют возможность углубленной диагностики системы в автомобиле и влияния на ее работу. У механика даже есть возможность разблокировать неактивные удобства в машине, если она ими оснащена.

Специальный диагностический интерфейс для этой модели — MVCI, Techdoc.

См. расценки в проверенных
мастерских в вашем регионе

.

Honda Civic VII - Цена компьютерной диагностики • DobryMechanik.pl

На цену компьютерной диагностики влияет несколько факторов. Во-первых, это местонахождение мастерской. Стоимость услуг в Варшаве выше, чем в небольших городах. Репутация мастерской также важна, так как она часто требует большего за свой большой опыт и точность своих диагнозов. Еще одним фактором является диагностический компьютер механика. Чем дороже и точнее оборудование, тем дороже может быть услуга за счет амортизации покупки профессионального оборудования и его возможностей.Марка автомобиля также имеет значение. Механика часто рассчитывает больше на диагностику автомобиля премиум-класса. Цена диагностики обсуждаемой модели может колебаться в районе 110 злотых, однако следует помнить об упомянутых выше факторах. Нормальные цены по всей стране колеблются между , 60-250 злотых.

Сколько стоит компьютерная диагностика?

Цена компьютерной диагностики Honda Civic VII в отдельных городах представлена ​​ниже.

См. расценки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Что такое компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика заключается в подключении диагностического компьютера к блоку управления автомобиля и считывании сохраненных кодов ошибок. В то же время он позволяет проводить диагностику работы двигателя на основе предварительного просмотра реальных параметров во время его работы или вождения автомобиля. Вам необходимо записаться на компьютерную диагностику в мастерскую, в т.ч. когда горит индикатор Check Engine.

Седьмое поколение модели Civic дебютировало на рынке в 2000 году. Период производства длился 6 лет, автомобиль предлагался в двух стилистических вариантах: седан и хэтчбек. Фейслифтинг модели состоялся в 2004 году. Предложение включало 5 вариантов двигателей мощностью от 90 до 200 км и дизельный двигатель 1.7 CTDI мощностью 100 км.

Сколько времени занимает компьютерная диагностика?

Подключение автомобиля к диагностическому компьютеру занимает всего несколько минут, поскольку в большинстве автомобилей доступ к разъему OBD легко доступен.Сканирование самой системы займет у механика около 10 минут, так что теоретически можно провести этот тип операции с прыжка. Продолжительность диагностики может увеличиться, если контроллер не зафиксирует никаких ошибок и механику придется проверять параметры автомобиля при работающем двигателе и движении.

Компьютерная диагностика с проездом

Бывает, что автомобиль с неисправностью стоит на остановке и диагностика в мастерской невозможна.В такой ситуации можно заказать мобильную диагностику с выходом на клиента. Для проведения первичной диагностики механику нужен только небольшой компьютер, который можно взять с собой куда угодно. После проведения диагностики под блоком можно определить, потребуется ли эвакуатор или неисправность можно устранить на месте.

Что означает БД?

OBD расшифровывается как On Board Diagnostic — бортовая система, предназначенная для постоянного контроля рабочих параметров системы двигателя и его аксессуаров.В основном он предупреждает вас о проблемах, связанных с процессом сгорания, в результате чего ухудшается токсичность отработавших газов. Первоначально представленный на рынке OBD I был заменен OBD II для обеспечения стандартизации диагностических разъемов.
OBD II является обязательным для автомобилей в США с 1996 года, а на европейском континенте – с 2000 года. В Польше этот стандарт был введен в 2001 году для бензиновых двигателей и в 2003 году для дизельных двигателей.

Как интерпретировать коды ошибок в OBD?

В системе OBD есть 2 типа ошибок, A и B.Ошибка B — это нефатальная ошибка, об обнаружении которой не сообщается водителю. Только когда эта ошибка появится снова, водитель будет проинформирован специальным индикатором MIL (индикатор неисправности). Ошибки типа А – это критические ошибки, причины которых возникают из-за износа выхлопных газов более чем на 50%, и немедленного сообщения об этом факте водителю.

Например, код ошибки P 0 3 0 1 — первый символ указывает место неисправности (трансмиссия, ходовая часть и т. д.).). Второй символ идентифицирует организацию, ответственную за определение кода (SAE или отдельного производителя). Третий символ относится к подгруппам, относящимся к функциям (система подачи топлива или воздуха, регулирование скорости и т. д.). Последний символ говорит вам, в чем именно заключается ошибка. Можно сделать вывод, что каждый последующий символ сужает поле возникновения неисправности.

Где находится разъем OBD и как он выглядит?

Расположение разъема OBD может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но есть некоторые фиксированные области появления.Чаще всего розетка находится с левой стороны руля, либо возле педалей. Розетки также размещены с правой стороны от водителя, в центральной панели или тоннеле.
Разъем OBD приспособлен для подключения 16-контактного трапециевидного штекера. Сам штекер может быть отдельным компонентом, работающим через блютуз, или может быть интегрирован с компьютером через кабель.
В рассматриваемой модели разъем OBD расположен между рулевой колонкой и центральной панелью.

Стереть коды неисправностей через OBD

Основным назначением диагностического компьютера является измерение параметров двигателя и других компонентов, а также диагностика неисправностей. После ремонта старые коды неисправностей должны быть удалены, что возможно благодаря компьютеру, подключенному к OBD. Возможность вмешательства в автомобиль посредством OBD зависит от диагностического сканера и продвинутости программного обеспечения. Есть универсальные сканеры, которые позволяют диагностировать каждый автомобиль, но не позволяют вносить существенные изменения в автомобиль.Для сравнения, наличие специального программного обеспечения для данной марки позволяет механику управлять даже параметрами комфорта и включать дополнительные функции некоторых удобств. С этого уровня также можно, например, запрограммировать автоматическое складывание зеркал или отключить их, если сами зеркала к этому приспособлены.

Какое программное обеспечение OBD лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь каждый производитель или автоконцерн имеет специальное программное обеспечение для обслуживания своих автомобилей.Конечно, есть универсальные диагностические интерфейсы, которые работают с большинством автомобилей, но их возможности ограничены. Часто можно провести только простую диагностику. Выделенные интерфейсы, которые стоят в несколько, а то и в разы дороже универсального интерфейса, имеют возможность углубленной диагностики системы в автомобиле и влияния на ее работу. У механика даже есть возможность разблокировать неактивные удобства в машине, если она ими оснащена.

Специальный диагностический интерфейс для этой модели — MVCI, Techdoc.

См. расценки в проверенных
мастерских в вашем регионе

.

Диагностический интерфейс OBD Suzuki Honda Kawasaki

Выберите диагностический интерфейс OBD для своего мотоцикла.

С помощью конфигуратора вы можете легко подобрать аксессуары Healtech для своей модели мотоцикла. Выберите марку, модель и год выпуска, и вы получите полный список инновационных аксессуаров, совместимых с вашей машиной.

Диагностический интерфейс OBD для снегоходов и морских мотоциклов

Описание устройства:

Предназначен для всех мотоциклов Honda, Suzuki и Kawasaki, оборудованных системой впрыска топлива.
Содержит сервисный кабель OBD и программное обеспечение, позволяющее пользователю быстро определить причину появления индикатора "FI"
Пользователь может считать диагностические коды неисправностей (DTC) и удалить их после ремонта.
Стоимость OBD-инструмента доступна даже для индивидуальных пользователей и небольших мотомастерских.
Обновления программного обеспечения предлагаются бесплатно в течение всего срока службы устройства. Обновления выполняются автоматически.
Информация с датчиков отображается в режиме реального времени, что позволяет увеличить время поиска причины неисправности и анализа работоспособности и работы двигателя.
Измерения выполняются автоматически, их можно сохранить и воспроизвести из файла.
Подключение к компьютеру через USB - небольшие размеры и автоматические настройки делают этот продукт портативным и чрезвычайно простым в использовании.
Прочная конструкция, 100% устойчивость к погодным условиям.
Поставляется в жестком футляре.

Программное обеспечение доступно на польском языке!

гарантия 2 года

Бесплатные обновления 3

Подходит для мотоциклов / транспортных средств:

Honda OBD-H01: CB250F [с цифровой поездкой / ОДО] (2015), CB300F (2015-2016) , CB400SF (2008-2014), CB400X (2013-2016), CB400F (2013-2015), CB500F (2013-2016), CB500X (2013-2016), CB600F Hornet (2007-2013), CB650F (2014-2016) , CB1000R (2008-2016), CB1100 (2010-2016), CB1300 S/F (2003-2015), CBF125 (2009-2015), CBF600 (2008-2012), CBF1000 F/FA (2006-2015), CBR125R (2007-2015), CBR150R (2010-2015), CBR250R (2011-2015), CBR300R (2015-2016), CBR400R (2013-2015), CBR500R (2013-2016), CBR600F (2011-2013), CBR600RR ( 2003-2016), CBR650F (2014-2016), CBR1000RR Fireblade (2004-2016), CRF250L/M (все года), CRF250R/X (все года), CRF450R/X (все года), CRF1000L Africa Twin [в/ о DCT] (2016), CRF1000L Africa Twin [от DCT] (2016), Crossrunner (2011-2016), Crosstourer (2012-2016), CTX700 [без DCT] (2014-2016), CTX700 [с DCT] (2014-2016), CTX1300 (2014-2015), DN-01 (2008-2010), FES125 Pantheon (2003 -2011), FES150 Pantheon (2003-2009), Fury (2010-2016), GL1800 Goldwing (2005-2016), GL1800 Goldwing F6B (2013-2016), GL1800 Goldwing F6C Valkyre (2014-2016), Grom (2013- 2016), Interstate (2010-2016), MSX125 (2013-2016), NC400X (2013-2015), NC700 S/X (2012-2016), NC700 SD/XD/Integra (2012-2016), NC750 S/X (2014-2016), NC750 SD/XD/Integra (2014-2016), NM4 Vultus (все года), NPS50 (все года), NSA700A (2008-2010), NSS250 Forza/Reflex (2001-2011), NSS300 Forza (2013-2016), NT700V Deauville (2006-2015), PCX125 (2012-2015), PCX150 (2012-2016), Sabre (2010-2012), Ш325 (2005-2014), Ш350 (2005-2014), Ш400А (2016 г.), Sh400i (2007-2014 гг.), Silver Wing [без ABS] (2012-2014 гг.), Silver Wing [ABS] (2012-2014 гг.), ST1300 / Pan European (2008-2015 гг.), Stateline (2010-2016 гг.) ), Перехватчик VFR800 (2006-2016), VFR800X (2011-2016) , VFR1200F/FD (2010-2016), VFR1200X (2012-2016), VT400 [модель FI] (2009-2014), VT750C [модель FI] (2007-2016), VT750S [модель FI] (2007-2015), VT1300 [все варианты] (2010-2015), VTR250 (2009-2014), VTX1800 (2005-2012), Wave [Fi] (все года), XL125V Varadero (2007-2014), XL700V Transalp [без ABS] ( 2008-2014), XL700V Transalp [ABS] (2008-2014), XL1000V Varadero (2003-2012), True Adventure (2016), квадроциклы TRX [модель FI] (все года), BF115A/D [Marine] (2005- 2006), BF130A [Морской] (2005-2006), BF135A/A4 [Морской] (2004-2006), BF150A [Морской] (2004-2006), BF175A [Морской] (2003-2007), BF200A [Морской] ( 2002–2007), BF225A [морской] (2002–2007), BF250A [морской] (все годы), BF40D [морской] (все годы), BF50D [морской] (все годы), BF60A [морской] (все годы) , BF75A [морской] (все годы), BF90D [морской] (все годы), BPF60A [морской] (все годы)

KAWASAKI O BD-K01: D-Tracker 125 (2010-2015), D-Tracker 250 [модель FI] (все года), ER-4F (2010-2012), ER-4N (2010-2014), ER-6F ( 2006-2016), ER-6N (2006-2016), Estrella (все года), KLE650 (2006-2015), KLX125 (2010-2015), KLX140 (2016), KLX250 [модель FI] (все года), KX250F (2011-2016), KX450F (2009-2016), Ninja 250R [модель FI] (2008-2015), Ninja 250SL / RR моно (2014-2015), Ninja 300 (2013-2016), Ninja 400R (2010-2014) ), Ninja 650R (2006-2016), Ninja 1000 (2011-2016), Versys 650 (2006-2016), Versys 1000 (2012-2016), VN900 (2006-2015), VN1600 (2003-2009), VN2000 ( 2004-2011), Vulcan S 650 (2015-2016), Vulcan 900 (2006-2016), Vulcan 1500 (2001-2008), Vulcan 1600 (2003-2009), Vulcan 2000 (2004-2011), W800 (2011- 2016), Z125 Pro (2017), Z250 (2013-2014), Z250SL (2014-2015), Z300 (2015), Z750 (2004-2012), Z750R (2011-2012), Z800 (2013-2016), Z800e (2013-2016), Z1000 (2003-2016), Z1000SX (2011-2016), ZRX1200 (2009-2015), ZX-6R Нин i (2003-2016), ZX-6RR Ninja (2003-2006), ZX-10R Ninja (2004-2010), ZX-12R Ninja (2000-2006), ZX-14 (2006-2011), ZZR1400 (2006- 2011), Brute Force 750 [квадроцикл] (2008-2015), KFX450R [квадроцикл] (2007-2014), Mule [квадроцикл] (2009-2014), Teryx [квадроцикл] (все года), Teryx4 [квадроцикл] (все лет), STX-12F [ГИДРОЦИКЛ] (2003-2008 гг.), STX-15F [ГИДРОЦИКЛ] (2004-2015 гг.), Ультра [ГИДРОЦИКЛ] (все года выпуска) SUZUKI Boulevard M95 (2004-2007 гг.), VZ1600 Marauder (2004-2007)

SUZUKI OBD-S01: AN250 Burgman (2003-2013), AN400 Burgman (2003-2016), AN650 Burgman (2003-2016), B-King2 (1002) Бульвар С50 (2005-2016), Бульвар М50 (2005-2016), Бульвар С90 (2005-2016), Бульвар М90 (2009-2016), Бульвар С109Р/Т (2008-2015), Бульвар М109Р/Р2 (2006-2016) ), DL650 V-Strom (2004-2016), DL1000 V-Strom (2004-2016), DR125SM (все года), FL125SDW (все года), Gladius (2009-2015), GSF650 Bandit (2007-2015), GSF1250 N/NA Bandit (2007-2013), GSF1250 S/SA Bandit (2007-2016), GSR400 (все года), GSR600 (все года), GSR750 (2011-2016), GSX650F (2008-2015), GSX1250FA (2010 -2015), GSX1300R Hayabusa (2008-2016), GSX1400 (2004-2009), GSX-R600 (2004-2016), GSX-R750 (2004-2016), GSX-R1000 (2003-2016), GSX-S750 ( 2015-2016), GSX-S1000 (2015-2016), GW250 (2011-2015), GZ125 (2007-2011), Inazuma 250 (2011-2015), Нарушитель 250 LC (2015), Нарушитель C800 (2005-2016) , Intruder M800 (2005-2015), Intruder C1500 (2005-2016), Intruder M1500 (2009-2015), Intruder C1800R (2008-2015), Intruder M1800R (2006-2015), RMX-450Z (все года выпуска), RM -Z250 [модель FI] (все года), RM-Z450 [модель FI] (все года), RV125 VanVan (2007-2015), RV200 VanVan (2008-2012), SFV400 (все года), SFV650 (2009-2015) ), СТ250Х (2008-2011), СВ650 (2003-2017), СВ1000 (2003-2009), ТУ250 (2009-2016), Ух325 (2007-2014), Ух300 (2007-2014), УК110 (2015), УЛ250 (2008), UX12 5 (2008-2011), UX150 (2008-2011), UZ50 (2015), VL400 (2009-2011), VL800 Intruder Volusia (2005-2016), VL1500 Intruder (2005-2016), VLR1800 (2008-2015), VZ400 (2009-2013), VZ800 Marauder (2005-2015), VZ1500 (2009-2015), VZR1800 (2006-2016), LT-A300 KingQuad [ATV] (2015), LT-A400 KingQuad [ATV] (2010- 2015 г.), LT-A450X KingQuad [квадроцикл] (2007–2011 гг.), LT-A500XP KingQuad [квадроцикл] (2009–2015 гг.), LT-A700X KingQuad [квадроцикл] (2005–2007 гг.), LT-A750X KingQuad [квадроцикл] ( 2008-2015), LT-A750XP KingQuad [квадроцикл] (2009-2015), LT-F400 King Quad [квадроцикл] (2010-2015), LT-R450 QuadSport [квадроцикл] (2006-2012), LT-Z400 QuadSport [ Квадроцикл] (2009-2015)

.

Смотрите также