Диски для ниссан кашкай
Шины, диски на Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Ниссан Кашкай зарекомендовал себя на рынке в роли экономичного и в то же время вместительного автомобиля. Сочетание этих характеристик приятно сказывается на благополучии водителя, но достигается оно верной эксплуатацией этой машины и правильным подбором автопокрышек и колесных дисков.
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Nissan Qashqai?
В зависимости от года выпуска автомобиля и его модификации рекомендуются те или иные типоразмеры автошин и дисков. Автомобиль Nissan Qashqai, выпускаемый с 2007 года, на сегодняшний день представлен в двух модификациях.
NISSAN QASHQAI 01.03.2007 - 01.01.2014 I(J10) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Шины | Диски | ||||
R16 | |||||
Оригинал | 215/65R16 | Оригинал | 6.5x16 5*114,3 d66-66.1 ET40 | ||
Замена | 235/60R16 | Замена | 6-8x16 5*114,3 d66-100 ET20-40 | ||
Замена | 225/60R16 | ||||
R17 | |||||
Оригинал | 215/60R17 | Оригинал | 6.5-7x17 5*114,3 d66-66.1 ET40 | ||
Замена | 235/55R17 | Замена | 6-8x17 5*114,3 d66-100 ET20-40 | ||
R18 | |||||
Замена | 255/45R18 | Оригинал | 6.5-7x18 5*114,3 d66-66.1 ET40 | ||
Замена | 235/50R18 | Замена | 7-9.5x18 5*114,3 d66-100 ET20-40 | ||
Замена | 215/55R18 | ||||
NISSAN QASHQAI 01.01.2014- II(J11) | |||||
Шины | Диски | ||||
R16 | |||||
Оригинал | 215/65R16 | Оригинал | 6.5x16 5*114,3 d66-66.1 ET40 | ||
Замена | 6-8x16 5*114,3 d66-100 ET20-40 | ||||
R17 | |||||
Оригинал | 215/60R17 | Оригинал | 7x17 5*114,3 d66-66.1 ET40 | ||
Замена | 6-8x17 5*114,3 d66-100 ET20-40 | ||||
R18 | |||||
Оригинал | 215/55R18 | Оригинал | 7x18 5*114,3 d66-66.1 ET40 | ||
Замена | 6-8x18 5*114,3 d66-100 ET20-40 | ||||
R19 | |||||
Оригинал | 225/45R19 | Оригинал | 7x19 5*114,3 d66-66.1 ET40 | ||
Замена | 7-9x19 5*114,3 d66-100 ET20-40 |
Для машины Ниссан Кашкай, выпускаемой на рынок с 2014 года, характерен обширный выбор автомобильных покрышек. Все диаметры, от 16-ти дюймовых до 19-ти дюймовых, устанавливаются на это транспортное средство. Ширина варьируется от 215 размера до 225 мм. Профиль от 45 до 65%.
Какая резина подходит для автомобиля Nissan Qashqai в зимнее время года?
Увеличенный диаметр автопокрышек усложняет и без того трудное по проходимости и устойчивости время года, как зима. По этой причине не рекомендуется выбирать для зимних комплектов диаметр колес больше 17 дюймов. Оптимальным решением будет 16 или 17-ти дюймовые покрышки.
Для выбора наиболее подходящих зимних автошин для Ниссан нужно учитывать особенности дорожного покрытия той местности, в которой эксплуатируется средство передвижения. Зима, богатая морозами и снежными осадками, вынуждает водителей склониться к выбору шипованной резины. Если зимой дороги покрывает тонкий слой снега и, в целом, стоит теплая для этого времени года погода, то обойтись можно и так называемыми липучками. Их рисунок протектора покрыт мелкими ламелями, которые цепляются за поверхность дорожного покрытия и обеспечивают должное сцепление.
В таблице представлены возможные варианты зимней резины для автомобиля Nissan Qashqai
Зимние автошины для Ниссан Кашкай | Sailun Ice Blazer WST1 95T Pirelli Ice Zero 99T (XL) Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 99T Kumho Winter Craft Ice WI31 96T (EK)(XL) Bridgestone Blizzak Spike-01 92T |
---|
Какие шины подходят для автомобиля Nissan Qashqai в летнее время года?
Эксперименты с размером колес, тюнинг, включающий в себя увеличенные размеры дисков и автомобильных шин - то, чем для многих водителей характерно лето. Большинство водителей планируют или уже периодически меняют внешний вид своего авто, придавая ему агрессивности и премиальности.
Чтобы не допустить негативных последствий необдуманных изменений машины, можно придерживаться рекомендаций, которые поддержат комфорт во время поездок в автомобиле: не следует выбирать чрезмерно большой размер колес, максимум 18 дюймов.
Автошины марки Континенталь помогут любителям агрессивной езды справиться со всеми резкими поворотами, ухабами и торможениями, поддерживая должный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Специалисты компании KOLOBOX проконсультируют водителя, подбирая необходимую ему модель этой марки.
Покрышки Ханкук, обладающие показателями хорошего уровня, выступают более бюджетным вариантом, но являются выбором множества водителей.
Выбор летних автомобильных шин зависит от собственных взглядов на внешний вид своего авто и характер вождения.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Nissan Qashqai?
Завод-производитель устанавливает на этот автомобиль диски R16, R17 и R19. 18-ти дюймовые диски не предусматриваются.
Разболтовка - важный параметр при подборе колесных дисков любого автомобиля. Разболтовка дисков Ниссан Кашкай имеет следующий вид: пять отверстий для креплений, расположенных на окружности в 114,3 мм. Крепежные болты размером в 12х1,5 мм.
Поиск отличных от заводских дисков должен сопровождаться соответствием вышеуказанных параметров.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Nissan Qashqai?
Давление для 16-ти и 17-ти дюймовой резины на Ниссан Кашкай должно иметь следующий уровень:
- В передних колесах необходимо поддерживать 2,3 Атм.
- При средней загруженности автомобиля, т.е. когда в салоне, на заднем сиденье, располагаются до трех пассажиров, давление задних колес необходимо держать на показателе 2,1 Атм.
- Если предстоит дорога, в течение которой на в салоне будут находиться более трех пассажиров, то давление задних колес должно быть увеличено до 2,3 Атм.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
Подбор по авто. Шины и диски для Nissan Qashqai
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:
- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
- адрес электронной почты;
- номер контактного телефона;
- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Шины и диски на Nissan (Ниссан) Qashqai, примерка дисков, подбор по автомобилю
Выберите год выпуска Nissan (Ниссан) Qashqai.Фото автомобилей Nissan Qashqai с нашими дисками
Nissan Qashqai – суперинтеллектуальный кроссовер с потрясающим дизайном и непревзойденной аэродинамикой, благодаря которой владелец получает абсолютное удовольствие от вождения. Экстерьер и интерьер автомобиля продуман до мелочей, поэтому водителю и пассажирам обеспечено невероятное эстетическое наслаждение. Интеллектуальные опции Ниссан Кашкай оказывают поддержку в управлении. Инновационные технологии обеспечивают отличную работу бензиновых и силовых агрегатов. Благодаря усилению жесткости кузова Nissan Qashqai производителю удалось улучшить динамику и легкость управления, снизить уровень шума и вибрационных колебаний. Самые прогрессивные разработки компании, направленные на повышение уровня безопасности вождения так же вошли в комплектацию модели.
Подобрать и купить автодиски на Ниссан Кашкай
Респектабельный и стильный вид Nissan Qashqai обусловлен не только изящество кузова, но и красивые литые диски, выполненные в черно-белых тонах. Этот вид выбран производителем не только по внешним признакам, а и по превосходным эксплуатационным характеристикам. Легкосплавные литые автодиски обладают такими преимуществами: непревзойденная прочность, устойчивость к нагрузкам и механическим повреждениям, коррозии, высокой и низкой температуре, химическим средствам. Все эти качества обуславливают большой рабочий ресурс этой составной части колес. Литые диски для Ниссан Кашкай изготавливают по самому прогрессивному методу литья под низким давлением, который обеспечивает точное соответствие геометрии изделий параметрам типоразмеров. Поэтому они отлично выполняют свою основную функцию – идеальную посадку каждой шины и ее надежное закрепление на ободе. В результате шины обеспечивают превосходные ездовые свойства автомобиля. Легкосплавные литые автодиски всегда идеально садятся на ступицу колеса, что гарантирует отменную работу ходовых агрегатов. Правильно подобранные шины и диски для Ниссан Кашкай повысят четкость управления, плавность и мягкость езды, а так же функционирование тормозных систем и трансмиссий. Помимо надежности и выносливости литые автодиски отличаются многообразием форм и стилистических решений, что позволяет подобрать и купить на Nissan Qashqai наиболее подходящее по дизайну изделие.
Литые легкосплавные диски на внедорожник Nissan Qashqai
Перед тем, как купить диски, рекомендуется примерить их на машину, чтобы убедиться, что они сочетаются с дизайном кузова и гармонично вписываются в общую стилистику Ниссан Кашкай. В интернет-магазине «Автошины Ком» имеется сервис, позволяющий примерить автодиски. Он довольно прост и удобен в использовании. Достаточно лишь подобрать подходящую модель и нажать кнопку «примерить».
К услугам наших клиентов огромный ассортимент высококачественных товаров по самым актуальным ценам. Квалифицированные специалисты помогут подобрать, примерить и купить литые диски для Nissan Qashqai, с учетом пожеланий и возможностей клиента. На страницах магазина так же представлены летние, зимние и всесезонные шины.
Размеры шин и дисков на Nissan Qashqai (2007-2022)
Nissan Qashqai I (2007 - 2013)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5x114.3
- Вылет (ET): 40 - 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 1.5 dCi 105 л.с.
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5x114.3
l4, Дизель, 1.5 dCi 109 л.с.
215/65R1698
H
2.3
6.5Jx16ET40
5x114.3
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5x114.3
I4, Дизель, 1.6 dCi 129 л.с.
215/65R1698
H
2.3
6.5Jx16ET40
5x114.3
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5x114.3
I4, Бензин, 1.6i 113 л.с.
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5x114.3
I4, Бензин, 1.6i 115 л.с.
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5x114.3
I4, Дизель, 2.0 dCi 148 л.с.
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5x114.3
I4, Бензин, 2.0i 139 л.с.
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5x114.3
Варианты замены
225/45R1992
W
-
7Jx19ET40
5x114.3
215/45R19-
-
-
7Jx19ET40
5x114.3
215/60R1796
H
2.3 / 2.1
6.5Jx17ET40
5x114.3
215/55R1899
V
2.3 / 2.1
7.5Jx18ET40
5x114.3
225/55R18-
-
-
7.5Jx18ET40
5x114.3
235/50R18-
-
-
8Jx18ET40
5x114.3
Литые диски на Nissan Qashqai

Приветствую вас, водители!
Давно сотрудничаем с форумом Ниссан Кашкай Сити, поэтому решил сделать подобрку дисков на этот автомобиль у нас на сайте, да и написать пару слов по дискам на Qashqai.
Итак, какие же размеры колесных дисков необходимы для "кашкай"?
Ну, во первых, сверловка:
PCD: 5*114,3
5 отверстий и расстояние между ними 114,3 мм
Сверловка - основной параметр для диска. В данном случае никакие другие сверловки не подойдут.
Про переходные кольца
Далее, рассмотрим такой параметр как диаметр центрального отверстия:Dia: 66,1 мм
Можно, конечно, и взять диск с отверстием побольше и поставить переходное кольцо...
Но зачем, если и в оригинальном размере выбор литых дисков в нашем интернет магазине велик?
Следующий параметр, который мы рассмотрим, это вылет колесного диска.Вылет для Ниссан Кашкай стандартно для всех диаметров:
ET 40
Тут опять же, можно брать диски с 37-ого по 43 вылет с предварительной примеркой. Но смысл это делать, если и с 40-м вылетом дисков тьма тьмущая =)
Чтож, теперь сделаем непосредственную подборку литых дисков в нашем интернет магазине, чтобы Вы уже сами смогли изучить дизайны, цены и наличие.
Начнем с колесных дисков R16 на Qashqai
Стоит отметить, что самый распространенный размер колесных дисков на Qashqai - R16. Здесь представлена только часть дисков. Полный список представлен здесь.
Затем посмотрим, что у нас есть из дисков R17
Мы всегда готовы проконсультировать Вас всеми возможными способами.
Доставка осуществляется как по Москве, так и в другие города России.
Есть самовывоз.
Дешево, сердито, не очень надежно. Почему подержанный Nissan Almera стоит выбирать особо тщательно
Это же практически Logan? Это больше, чем Logan! Но не факт, что лучше. Казалось бы, использование проверенной платформы должно гарантировать минимум проблем в эксплуатации. Увы, в данном случае не все так просто.
Факты
- К Nissan Almera двух первых поколений (N15 и N16), а также седану с приставкой Classic данная модель с внутризаводским индексом G15 не имеет никакого отношения. Она не является прямым продолжением семейства, а просто использует хорошо знакомое имя. Аналогичный фокус Nissan проделал и с названием Terrano, которое "назначил" слегка перелицованному Renault Duster.
- Без Renault не обошлось и здесь. Almera использует кузов Nissan Bluebird Sylphy, который "пристроили" к французской платформе В0. Соответственно, ходовая часть, двигатель и трансмиссия – от Logan. Интерьер также "реношный", хотя дизайн верхней части передней панели оригинальный.
- Almera выпускали на АвтоВАЗе в Тольятти – с конца 2012-го по осень 2018-го. На фоне низких продаж было принято решение снять автомобиль с производства без прямой замены. С учетом того, что и другие легковые модели Nissan, такие как Tiida и Teana, не пользовались в России особым спросом, компания приняла решение сосредоточиться на более востребованных и маржинальных кроссоверах.
Рынок
Основная масса представленных на "вторичке" машин предлагается по цене от 6000 до 9000$. Более дешевые варианты – из-под такси и с приличными пробегами, более дорогие (ценой до 10.000$) – последних лет выпуска с минимальным пробегом и максимальным оснащением. Большая часть автомобилей – с механической коробкой передач, а двигатель здесь безальтернативный 1,6-литровый 16-клапанный (102 л.с.).
Кузов, салон, электрика
С одной стороны, дизайн у Almera куда более интересный, чем у родственного Logan. При длине 4756 мм и колесной базе 2700 мм автомобиль вполне может поспорить с седанами среднего класса. Но по ширине (1695 мм) это типичный В-класс. В отличие от Logan уплотнители дверей – двойные, что улучшает акустический комфорт и снижает вероятность проникновение в салон пыли и грязи.
Плюс сам салон – едва ли не рекордсмен по внутреннему пространству, что в первую очередь оценят пассажиры второго ряда: расстояние между передними креслами и задним диваном очень большое. Но, повторимся, по ширине это типичная малолитражка. И сам интерьер – очень скромный, к тому же выполнен из недорогих материалов. И к эргономике те же претензии, что и к остальным моделям B0: неудачная посадка водителя с сильно заваленным рулевым колесом, странное расположение некоторых клавиш и т.д.
Автомобили первых лет выпуска к тому же отметились довольно небрежным качеством сборки: встречались большие зазоры и плохо закрепленные детали. Впрочем, с возрастом количество "сверчков" вроде как не возрастает, а минимум оборудования обеспечивает хорошую надежность: ломаться-то особо нечему!
Как и на "Логане", лампы в фарах служат не очень долго, а менять их на Almera так же неудобно из-за ограниченного пространства. При этом моторный отсек очень быстро загрязняется без дополнительных уплотнителей под капот. Как показывает практика, хромированная отделка без особых проблем выдерживает наши соляные растворы. По крайней мере, в этом отношении Almera выглядит ничуть не хуже более дорогих моделей Nissan.
А вот стойкость кузова к коррозии не так хороша. Хотя снаружи вроде все неплохо. Практически все внешние панели за исключением крыши оцинкованы – и они как раз выглядят прилично даже на самых возрастных экземплярах. Правда, сколы на крыше (а чаще всего не ее передней кромке) быстро зацветают. Но основные проблемы стоит ожидать снизу: несмотря на заводской антикор, ржавчина довольно рано появляется на силовых элементах кузова и сварных швах. Так что не стоит расслабляться, если внешне Almera выглядит как новенькая. Внимательно осматривайте днище, подкапотное пространство и нишу запаски – в свое время коллеги из российского "Авторевю" по итогам ресурсного теста обнаружили усталостную трещину в багажнике.
Двигатель
Поскольку за счет кузова Almera оказалась заметно тяжелее, чем Logan и Sandero, ее оснащали самым мощным из доступных на тот момент для семейства В0 1,6-литровых двигателей – 102-сильным К4М. В сочетании с механической коробкой динамики более-менее достаточно, но с 4-ступенчатым "автоматом" характер стал совсем меланхоличным – при том, что расход топлива в городском цикле легко превышает 10 л/100 км. Собственно, "старый добрый" французский двигатель родом из 1990-х никогда не был особо экономичным. Ну а что с надежностью?
Мелких недостатков хватает. Не очень выносливые индивидуальные катушки зажигания, текущие прокладки и сальник коленвала, не самые долговечные датчики, плюс возможен подсос воздуха из-за негерметичных уплотнителей впускного тракта – с возрастом "капризов" у мотора появляется достаточно. Плюс ременный привод ГРМ официально требует обновления каждые 60 тыс. км – хотя на европейских машинах тот же К4М требует замены ремня лишь через 120 тыс. км.
С другой стороны, двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости периодической проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов. Чугунный блок – если не вечный, то "многоразовый", да и это не столь важно: по факту эти двигатели легко выхаживают по 350-400 тыс. км без необходимости капитального ремонта. И "масложор" им, как правило, неведом. Единственное "но": площадь воздушного фильтра не очень большая, на сильно запыленных дорогах его лучше менять не реже 10-12 тыс. км.
Коробки
5-ступенчатая "механика" считается надежной, но важно знать про некоторые ее особенности. Во-первых, передаточные числа достаточно "короткие", что требует частых переключений в городе, а на трассе уже на 100 км/ч приходится слушать голосящий двигатель и удивляться немалому расходу топлива. Во-вторых, не очень четкая работа кулисы присутствует даже на новых машинах – но хотя бы передачи включаются легко. С возрастом и пробегом четкость переключений снижается еще больше. В-третьих, синхронизатор задней передачи отсутствует, так что, чтобы не слушать характерный хруст, включать ее надо только после полной остановки автомобиля, выждав короткую паузу.
А еще на автомобилях старше 3-х лет важно следить за тем, чтобы не было утечек масла через "сопливые" сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов. И вот здесь есть нюанс. Необходимо контролировать состояние пыльника внутреннего ШРУСа левой полуоси, так как его повреждение приводит к утечке масла из коробки. Так что, если пыльник начинает потеть, его следует своевременно заменять, не дожидаясь усугубления проблемы.
Как и остальные модели платформы B0, Almera получила 4-ступенчатый "автомат" Renault DP2. Эта коробка давно заработала неважную репутацию из-за отсутствия эффективного охлаждения и, соответственно, склонности к перегреву и нежного гидроблока. Своеобразный плюс в том, что ремонт давно освоен и стоит относительно недорого. А отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный "прогрев" коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла.
Ходовая часть
Более тяжелый по сравнению с Logan и Sandero кузов несколько изменил ездовой характер: все неровности Almera проходит мягче, при том, что подвеска демонстрирует хорошую энергоемкость, позволяя не задумываться о качестве покрытия.
Но со временем выяснилось, что кузов для этого шасси слишком тяжелый: задние пружины быстро проседают, задние амортизаторы требуют замены намного раньше, чем на соплатформенных моделях. Частично вопрос решался подрезанием буферов сжатия на пару сантиметров, но в целом задняя подвеска остается перегруженной, и это следует учитывать, особенно если в автомобиле помимо водителя находятся несколько пассажиров и их багаж.
Передняя подвеска вроде страдает не так сильно, но рулевые наконечники и ступичные подшипники и на "Логане" особо выносливыми не считались, а ресурс шаровых опор и стоек стабилизаторов сильно зависит от аккуратности водителя на плохих дорогах. Шаровые опоры, кстати, официально несъемные, хотя технология по замене их отдельно от рычагов давно освоена.
Тормозов "Альмере" хватает, но – на пределе. Впрочем, большинство владельцев ездит спокойно, так что особых претензий с их стороны нет. Но автомобили ранних лет выпуска отметились интересным просчетом: передние тормозные шланги были слишком короткими – и в определенных положениях колес (при разгрузке, максимальном вывороте) сильно натягивались. После весны 2013 года начали ставить более длинные шланги, хотя по-хорошему могли бы добавить еще пару сантиметров.
Наш вердикт
Лучшее в "Альмере" – солидный на вид кузов, просторный салон и долговечный двигатель. Но интерьер – спартанский, кузов оказался слишком тяжелым для шасси, "автомат" не радует ни по ездовым качествам, ни по надежности. Да и вообще "детских болезней" оказалось неожиданно много – и это при том, что использованы проверенные агрегаты и неплохо зарекомендовавшая себя именно в плане выносливости платформа.
Если все же рассматриваете автомобиль к покупке, рекомендуем искать среди более свежих экземпляров, которые уже избавлены от части недостатков. И отдавать предпочтение версии с механической коробкой передач – это более надежный и экономичный вариант.
NISSAN Qashqai J10 +2 ЗИМНИЕ КОЛЕСА 17 FALKEN Zender Щецин
Предметом продажи являются новые оригинальные алюминиевые диски известной немецкой фирмы PLATIN + новые зимние шины фирмы
0 FALKEN
NISSAN
тип
Кашкай J10 / + 2
10007 9004Оригинальные диски от PLATIN
Состояние НОВОЕ !!
Модель P-58 Черный
2-я зимняя резина
Состояние НОВОЕ !!
Falken
3. Nissan Stamps
Описание шины Falken HS 449
New Generation Thire Phater Phort Phort Phortment Shine Shine Shine Shine Shine Shine Shine Shine Shine Shine Phatement and Shine Shine Shine Shine. Высокий сцепление и более короткое расстояние торможения
• Нижний шум
Широкий диапазон размеров
Класс Энергетической эффективности: 9000
. GRIP GRIP: . CКласс шума шины при езде в децибелах: 73db
Широкий ассортимент комплектных зимних колес.
С НАМИ БЕЗОПАСНО !!
ПРИМЕЧАНИЕ!
СУПЕР КОЛЕСА!!
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА!!!
Я настоятельно рекомендую этот набор, потому что он новый и по отличной цене.
Стоимость такого нового комплекта в дилерском центре NISSAN составляет около 5000 злотых .
Технические данные о дисках:
7x 17, ET40, 5 x 114,3, 66,1
Технические данные шин:
215/60 R17 96H
FALKEN
ЦЕНА 3440 злотых
Цена указана за комплект колес.
Цена указана брутто. Выставляем счета-фактуры с НДС.
Пожалуйста, не стесняйтесь покупать.
Доставка в течение 24 часов по всей Польше !!!
Транспорт и условия оплаты по согласованию.
Дополнительная информация: 601-404-785
Возможен самовывоз.
.Nissan Qashqai I - Цена сход-развала • DobryMechanik.pl
Производство Nissan Qashqai I поколения началось в 2007 году и продолжается до сих пор, а за это время (2013 год) модель претерпела фейслифтинг. Водители могли выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 1.6 117 л.с. и 2.0 140 л.с. и трех дизельных двигателей 1.5 dCi 110 л.с., 1.6 dCi 130 л.с. и 2.0 dCi 150 л.с.
Сколько стоит настроить сходимость?
Цена настройки конвергенции может зависеть от нескольких факторов.Одними из них являются местонахождение мастерской, ее репутация и продвижение устройства выравнивания. Состояние автомобиля тоже имеет значение. Если регулировочные винты заедают и механику приходится тратить больше времени на регулировку, конечная цена также будет повышена. Однако можно предположить, что цена этой услуги должна быть в пределах 50-150 злотых. Одной из последних разработок на рынке измерения схождения колес является Hunter 3D. Он позволяет измерять до 32 параметров гораздо быстрее и проще.
Цена на установку развала-схождения в выбранных городах указана ниже.
См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе
Что такое сход-развал и чем он отличается от геометрии?
Развал-схождение — это один из параметров чего-то более обширного — сход-развала. Схождение отвечает за сход-развал передних и задних колес относительно друг друга. В результате автомобиль надежно управляется, а износ шин сводится к минимуму.Геометрия колес - более широкое понятие, и регламентируется, среди прочего; угол развала, угол поворота шкворня и угол шкворня. Настройки измеряются в миллиметрах, шаг точности 0,5 мм.
Схождение и балансировка
Обе обработки относятся к колесам, но выполняются для разных целей. Настройка схождения колес призвана помочь оптимизировать контакт шины с дорогой при движении прямо и в поворотах, а балансировка колес отвечает за равномерное распределение веса колес при повороте.Оба этих лечения не связаны друг с другом. Если машина плохо едет, тянет в какую сторону или неравномерно царапает шины, следует перейти к регулировке подвески и настройке схождения. Если колеса не отбалансированы должным образом, на рулевом колесе будут ощущаться вибрации, часто усиливающиеся со скоростью автомобиля. Вибрации также могут возникать только в некотором диапазоне скоростей, например, между 90 и 110 км/ч.
Схождение автомобилей с передним и задним приводом
Схождение устанавливается в зависимости от ведущей оси.Смысл в устранении люфта в шарнирах и прогибе пружин во время движения автомобиля. Тогда колеса будут максимально параллельны друг другу. В таком случае они будут либо сходиться, либо расходиться при парковке, в зависимости от требований данного автомобиля. Представляется оправданным использование расхождения в случае автомобиля с передним ведущим мостом и схождением для заднеприводного автомобиля. Передние толкающие колеса на заднем приводе будут иметь тенденцию выпрямляться из-за схождения (когда колеса обращены друг к другу).С другой стороны, передние ведущие колеса выпрямляются из-за расхождения, устраняя люфт. Такая конвергенция также определяется как положительная или отрицательная. Стоит отметить, что при отклонении положительного схождения автомобиль будет иметь избыточную поворачиваемость, а при отрицательном — избыточную.
Где можно сделать развал-схождение?
Не каждый механик умеет выравнивать колеса. Выберите мастерскую, оборудованную специальным устройством. Важна и аккуратность механика, ведь даже небольшая ошибка может сказаться на управляемости автомобиля.Список мастерских, которые занимаются сход-развалом смотрите здесь
Каковы причины нарушения углов установки колес?
Схождение зависит от нормального износа компонентов подвески и рулевого управления, а также от любого удара, будь то бордюр или яма на дороге. Замена компонентов рулевого управления и подвески также может изменить геометрию, не говоря уже о столкновениях или авариях.Поэтому на вопрос, нужно ли выставлять развал-схождение до или после замены шин - однозначно после замены шин.
Когда делать развал-схождение?
Схождение колес необходимо выставлять после ремонта рулевого управления и некоторых элементов подвески, а также после наездов и ударов, например, о бордюры. Однако не каждое воздействие должно смещать колеса. Весна — хорошее время для проверки сходимости, так как зимой дороги портятся быстрее и колеса наезжают на множество неровностей.Как часто вы делаете развал-схождение? Проверку лучше проводить раз в год. Это позволит быстрее обнаруживать неровности и экономить на шинах или элементах подвески. Исходное схождение также проверяется при осмотре на станции техосмотра при прохождении через специальные таблички.
Признаки нарушения углов установки колес
Правильное поведение рулевого управления – это тенденция вести автомобиль прямо вперед. Плохая настройка схождения может проявляться большей легкостью поворота в одном направлении, уводом в любую сторону и перекосом руля при движении прямо.Визуально проблемы со схождением проявляются в неравномерном износе поверхностей шин и поврежденных элементах подвески. Водитель также может заметить повышенный расход топлива. Схождение колес и расход топлива связаны с неправильным движением шины по дороге, что увеличивает трение между ними.
Сколько времени требуется для сходимости?
Настройка схождения обычно составляет 30-40 минут. Однако многое зависит от модели автомобиля и состояния рулевого управления.Если рулевые тяги старые и регулировочные болты заклинили, механику потребуется больше времени для регулировки схождения. При регулировке схождения механик должен обращать внимание на вес автомобиля, давление в шинах и даже количество топлива.
Вы уже все знаете об этом?ПОСЕТИТЬ
.Шины и диски на Ниссан Кашкай, размеры дисков на Ниссан Кашкай. Какие диски можно поставить на ниссан кашкай Центральное отверстие под диск ниссан кашкай
Автомобильные колесные дискиимеют множество параметров, основным из которых является расстояние между болтами, иначе известное как сверление. Именно по ним и определяется возможность их установки в Nissan Qashqai. Этот показатель рассчитывается производителем исходя из наиболее сбалансированных для Nissan Qashqai момента затяжки и точности установки колес.При малейших нарушениях детали подвески, а также узлы рулевого управления могут выйти из строя намного раньше установленного срока службы.
Разболтовка на первые модели автомобилей
Лучше не заниматься самостоятельным поиском и подбором комплектующих для разболтовки Nissan Qashqai, а доверить это специалистам, так как многие другие производители указывают свои размеры с небольшой неточностью.
Первые модели популярного японского кроссовера, выпускавшиеся с 2007 по 2008 год, оснащались стандартными колесами радиусом 16 и имели следующие параметры:
- крепежные отверстия - 5;
- шаг болтов - 114,3;
- ширина обода - 6,5 Дж;
- Диск вылета - ET40;
- диаметр отверстия - 66,1.
Более дорогие комплектации этого кроссовера, выпущенные до 2010 года, опционально оснащались легкосплавными деталями на R17, идентичными спецификациям сверления и сверления на R16.
Элементы автомобиля 2016 года
В некоторых комплектациях можно было заказать колеса радиусом 18, которые отличались размером отверстия, и такие изделия требовали установки специальных проставок на ступицу.
В начале 2016 года японский производитель автомобилей Nissan выпустил новое поколение кроссовера Qashqai, значительно увеличив варианты оснащения.Стандартными на обновленной версии автомобиля остались 16-ти радиусные диски, разболтовка которых полностью повторяет габариты (114,3) предыдущего поколения.
Опционально у этого автомобиля были колеса радиусом 17, 18 и даже 19, сверление (114,3) и размеры которых также не отличались от таковых у деталей предыдущего поколения кроссовера. Производитель автомобиля допускает установку в поворотный кулак колесных дисков других производителей, полностью соответствующих размерам оригинала, и категорически не рекомендует использовать комплектующие, имеющие какие-либо несоответствия в расположении болтов или диаметре отверстия.
Применение
Использование деталей Nissan Qashqai, не просверленных в соответствии со спецификациями производителя, приведет к преждевременному износу. крепежные отверстия... Это приведет к биению колеса во время движения и может привести к ухудшению безопасности водителя и всех пассажиров автомобиля.
Любители вместительных и экономичных автомобилей часто выбирают Nissan Qashqai. Это городской кроссовер с просторным салоном и низким расходом топлива.Он отлично подойдет как для езды по городу, так и по трассе или даже небольшому бездорожью. Какие диски и шины лучше всего подходят для этого автомобиля? Учитывайте параметры, рекомендованные производителем.
В зависимости от комплектации на заводе устанавливаются колеса размером 16, 17 или 19 дюймов. Их шаг болтов составляет 5/114,3, а болты рекомендуется использовать 12*1,5. Таким образом, если вам не нравится оригинальный дизайн обода, его можно легко заменить на другой того же размера и с таким же расстоянием между болтами.
Автомобиль лучше всего смотрится с 19-дюймовыми дисками и низкопрофильными шинами. Однако с такими колесами управлять автомобилем сложно, да и внутри не так комфортно.
Кроме того, с этой модификацией очень быстро приходит в негодность подвеска. Летом такие диски еще можно использовать, а вот зимой лучше отдать предпочтение моделям меньшего размера.
18-дюймовые колеса более удобны в движении, но они дорогие, да и резина для таких дисков недешевая. Впрочем, если ваш бюджет не сильно ограничен, можно присмотреться к покупке таких дисков и шин — оптимальные параметры рассмотрены ниже.
Идеальным вариантом для Nissan Qashqai являются колеса 16" или 17". Ездить на них очень комфортно и мягко, а подвеска практически не изнашивается, но только при спокойном стиле вождения.
При желании вы можете установить 15-дюймовые колеса, но они не поставляются с завода, и вам потребуются шины с высоким профилем, которые не так просто найти.
Какой размер шин выбрать на Ниссан Кашкай
Поэтому рассмотрим оптимальный размер шин для каждого размера дисков.Устанавливаемые на заводе диски доступны в размерах 16, 17 и 19 дюймов. 18 дюймов не включены.
16-дюймовые колеса
Однако не покупайте и широкие шины, так как они увеличат расход топлива, а управляемость станет слишком валковой. Что касается профиля, то лучше всего придерживаться именно 65, потому что если он больше, то ухудшится управляемость, а если меньше, то езда станет жесткой.
17 и 19 дюймов
При таком варианте вообще опасно увеличивать профиль и ширину резины, так как шины начнут задевать арки даже при малейшем ударе.Это приведет к быстрому износу резины. Итак, для 19 дисков рекомендуемые параметры шин 225/45.
18-дюймовые
Как упоминалось выше, 18-дюймовые колеса не поставляются с завода. Однако, если вы хотите установить на Ниссан Кашкай большие колеса, не жертвуя комфортом при движении, оптимальным вариантом будут 18 диски.
Однако в результате нескольких любительских экспериментов был выбран оптимальный размер шин. Оказалось, что шины 215/55 лучше всего подходят для 18-дюймовых колес.
Оптимальная летняя резина для Nissan Qashqai
В летний период можно ставить диски любого диаметра. Однако для комфортной езды рекомендуются 16, 17 или 18 дюймов. Выбирайте шины, соответствующие вашему стилю вождения.
Continental ContiCrossContact LX 2
Любителям агрессивной езды стоит обратить внимание на шины Continental Conti Cross Kontakt Lh3. Они доступны в размерах, подходящих для Nissan Qashqai.
Модель имеет ярко выраженное продольное ребро на протекторе. Боковые блоки усилены для уверенного прохождения поворотов.За сцепление отвечают многочисленные ламели.
По сравнению с предыдущим поколением протектор кардинально изменился. На мокром асфальте улучшается сцепление с дорогой, а сами шины работают тише. Этот вариант не дешевый.
Hankook Dynapro HP RA23
Если вам нужны более дешевые шины, но с хорошими характеристиками, вам стоит присмотреться к шинам Hankuk Dinapro HP RA23. Эта модель не предназначена для скоростной езды.
Протектор шины разработан на специальном оборудовании, благодаря чему шины зарекомендовали себя как универсальные: хорошо ведут себя как в городских, так и в трековых условиях, а также хорошо себя показывают в условиях небольшого бездорожья.
Каркас шины усилен дополнительным слоем брекера, а благодаря внедрению бесшовного листа контактная поверхность при движении распределяется более равномерно.
Лучшие зимние шины для Nissan Qashqai
Зимой эксплуатация автомобиля усложняется, поэтому не следует дополнительно усложнять его установкой колес большего диаметра. Для зимнего периода на Nissan Qashqai хорошо подходят 16-дюймовые и 17-дюймовые колеса.
Зимние шины лучше всего выбирать исходя из погодных условий в этом сезоне.Если зима сопровождается большим количеством снега и мороза, предпочтение стоит отдать моделям с шипами.
Например, если зима теплая, как на юге, можно обойтись липучкой. При этом шины подбираются не по стилю вождения, так как зимой мало кто ездит быстро.
Nokian Hakkapeliitta SUV 8
Среди шипованных шин модели от Nokian долгое время были бесспорным лидером. Для кроссоверов у него есть специальная серия. Nokian Hakapelita Suv 8 идеально подходит для Nissan Qashqai.
Направленный рисунок протектора с блоками необычной формы идеален для суровых зим. Каркас шины армирован арамидными волокнами, что значительно улучшает управляемость. Кроме того, повышается износостойкость боковой части.
Эти шины не подведут вас в экстренной ситуации, так как Nokian тщательно подходит к разработке всех своих моделей.
Pirelli Winter Ice Zero
Говоря о липучках, нельзя не упомянуть шины Pirelli Winter Ice Zero.Несмотря на то, что эта модель 2015 года, она актуальна и сегодня. Эти шины не подходят для суровых зим, но идеально подходят для малоснежных и теплых районов.
Блоки пересекаются в центре протектора, а на внешних блоках продольные ламели. В результате сцепление хорошее даже на мокрой поверхности.
Для Ниссан Кашкай выбор шин не так сложен, как может показаться на первый взгляд. достаточно знать оптимальные параметры, рекомендованные производителем автомобиля, и какие модели самые качественные.То же самое и с обоями.
Использование автоматического подбора шин и дисков для автомобиля Nissan Qashqai позволяет избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций автопроизводителей. Ведь они оказывают огромное влияние на большую часть эксплуатационных свойств. автомобиля, прежде всего, по управляемости, топливной экономичности и динамике. Кроме того, следует обратить внимание на важность шин и дисков как элементов активной безопасности. Поэтому к выбору между ними следует подходить максимально ответственно, что предполагает наличие всего спектра знаний об этих продуктах.
К сожалению, или наоборот, к счастью, значительное количество водителей предпочитают не изучать досконально техническое оснащение своего автомобиля. Однако вне зависимости от этого система автоматического подбора окажется крайне полезной, так как сведет к минимуму вероятность неправильного подбора дисков или шин. И она очень широкая, что обусловлено разнообразием такой продукции, представленной в интернет-магазине «Мосавтошин».
.Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - сравнение, тест, отзывы, характеристики

вышел на рынок в 2010 году. Нынешнее, то есть второе поколение Nissan Qashqai было представлено в 2013 году. Mitsubishi только что претерпел третий фейслифтинг, а Qashqaia была модернизирована в 2017 году. Нельзя отрицать, что обе модели старые и имеют много общего. Но, возможно, еще больше разделяет.
В эпоху быстрой смены моделей и постоянного стремления к инновациям Mitsubishi ASX уникален.Хотя японский производитель представил новый компактный паркетник Eclipse Cross в 2018 году, он не заменил ASX в салонах — обе машины продаются одновременно. И неудивительно, ведь при таком маленьком ассортименте, который сейчас есть у Митсубиси в Европе, было бы неразумно его дополнительно ограничивать. ASX дебютировал в 2010 году и хотя за это время был модернизирован, это не меняет того факта, что сейчас это самый старый автомобиль в своем классе, (достаточно сказать, что он конкурировал с Qashqai 1 в течение трех лет.поколение). Чтобы сохранить жизнь ASX и сделать его более совместимым с остальными моделями, Mitsubishi в третий раз обновил его.
Наиболее важные изменения, которые были внесены: новые бампера, капот, решетка радиатора, светодиодные фары, задние фонари в другом стиле, а в салоне - новая мультимедийная система (имеет 8-дюймовый экран, а в самой дорогой версии автомобиля, встроенная навигация TomTom), узоры обивки и отделка деталей. С технической стороны необходимо отметить новые системы безопасности (экстренное торможение и ремень безопасности) и замену бензинового двигателя 1.6 известен из Outlander 2.0.
Если посмотреть на результаты продаж обеих моделей в Европе, то столкновение ASX и Qashqai похоже на поединок петуха и боксеров-тяжеловесов (от 26,8 до 183,9 тыс. шт. за 10 месяцев 2019 года; данные Jato Dynamics). Помимо этого, автомобили идеально подходят друг другу - хотя бы из-за почти одинаковых внешних габаритов.

Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - просторный салон
Огромный и очень разнообразный сегмент компактных внедорожников включает в себя как небольшие модели, такие как Fiat 500X (длина 425 см), так и те, которые стучат в двери среднего класса, такие как Toyota RAV4 (длина 460 см). Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX находятся где-то посередине. И это включает означает, что к ним можно с успехом относиться как к автомобилям, подходящим для комфортного использования в городе, так и к тем, которые легко послужат небольшой семье в поездке на отдых.
По вместительности оба японских внедорожника практически равны. Спереди без проблем разместятся крупные и крепко сложенные взрослые, а сзади будет максимально комфортно пассажирам среднего роста. По транспортным возможностям также почти нет различий между сравниваемыми автомобилями. Чуть более 400 литров объема багажного отделения – это неплохой результат. В плане практичности лидирует Nissan - пол багажника разделен и одну из его частей можно разместить вертикально.Это простое решение оценит тот, кто хоть раз собирал разбросанные по багажнику покупки. Жаль, что ни в одной из машин не было выдвижного, регулируемого дивана, который значительно улучшил бы функциональность. В целом, самым большим недостатком кажется отсутствие сеток, отделяющих салон от багажника, что фактически делает невозможным безопасную упаковку автомобиля до крыши (в автомобилях такого размера это может быть неоценимо во время поездок на отдых).
Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai -
двигатели и приводТестируемые автомобили имеют передний привод, бензиновые двигатели аналогичной мощности и автоматические коробки передач.И на этом сходство заканчивается, ведь оба производителя используют совершенно разную концепцию системы привода.
Mitsubishi делает ставку на проверенный атмосферный агрегат большой мощности. Он имеет мощность 150 л.с. и 195 Нм. Под капотом Ниссана небольшой турбодвигатель 1.3 (он заменил агрегаты 1.2 и 1.6 в 2018 году), с преимуществом в 10 л.с. и целых 75 Нм (достигается при 1600, а не 4200 об/мин). В результате Кашкай получился более динамичным автомобилем. Для разгона до «сотни» ему нужно на 0,8 с меньше (по замерам), , и каждое дополнительное нажатие на газ, даже на очень низких оборотах, подтверждает почти мгновенной, решительной реакцией.Кроме того, двигатель работает очень хорошо и тихо. Побочным эффектом, и, к сожалению, очень нежелательным, высокой движущей силы является очень плохое сцепление с мокрой дорогой. При трогании колеса очень сильно пробуксовывают, а ASR не всегда успевает за оборотами двигателя. При вождении в таких условиях будьте осторожны как с газом, так и со сцеплением.
Мицубиситоже сложно назвать медленным автомобилем, но здесь приходится гораздо чаще использовать более высокие диапазоны оборотов, чтобы получить больше динамики от двигателя.У ASX плавное ускорение, но вы никогда не почувствуете себя столь же динамичным, как конкурент. Двухлитровый двигатель также немного громче. Однако плавная подача мощности имеет то преимущество, что передние колеса почти никогда не теряют сцепление с дорогой.
Столь же большие различия имеются и в отношении коробок передач. Nissan имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — быстрое переключение практически без рывков. Если водитель хочет сам выбирать передачи, он может сделать это рычагом (к сожалению, высшая передача «переключается» нажатием вперед, а низшая — подтягиванием к себе, а не наоборот, как это должно быть). Mitsubishi опирается на бесступенчатую трансмиссию и надо признать, что это одна из лучших конструкций этого типа. Она имитирует переключение передач, придавая ему почти такое же естественное ощущение, как и при работе с обычной автоматической коробкой передач. Также он старается выбирать передачу так, чтобы ограничить вой при максимальном разгоне. В ASX ручное переключение осуществляется с помощью удобных больших переключателей под рулевым колесом.




Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - комфорт вождения
Подвеска Мицубисине особо жесткая, но все же в салоне ощущаются более крупные неровности, а ход самой ходовой - довольно громкий.Плюсы — большие колеса с шинами с не слишком низким профилем (к сожалению, они очень громкие) и 19-сантиметровый дорожный просвет. ASX можно смело выезжать за пределы асфальта. С точки зрения ходовых качеств ASX оценят неторопливые водители. Скоростное прохождение поворотов характеризуется большой недостаточной поворачиваемостью и креном, а рулевое управление не дает особых ощущений.
Nissan более стабилен на высоких скоростях (требует меньше регулировок руля), быстрее реагирует и маневреннее. Другими словами - больше удовольствия от вождения. Его подвеска отлично справляется с неровностями поверхности. К сожалению, ездовой комфорт значительно ограничивается абсурдными шинами 225/45 R19, которые входят в стандартную комплектацию этой версии. Оснащенный ими Кашкай явно не любит большие поперечные неровности. Амортизаторы четкие и плохо фильтруемые, они переносятся в салон.




Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - системы безопасности
Mitsubishi предлагает современные системы безопасности - ассистент движения по полосе, контроль слепых зон в зеркалах заднего вида и контроль перекрестного движения при движении задним ходом, но они доступны только в самой дорогой комплектации Instyle. Непонятно, почему для того, чтобы иметь возможность повысить уровень безопасности, нужно покупать автомобиль, оснащенный, в том числе, с приводом 4×4 и бесступенчатой трансмиссией или панорамной крышей. В тестируемой версии единственной активной системой безопасности является система экстренного торможения в случае опасности столкновения с впереди идущим автомобилем.
Nissan более гибко подходит к средствам безопасности, но и не дает покупателю полного выбора. В младших версиях можно использовать только часть систем, а самый богатый пакет ProPilot - это опция из третьей версии оборудования и серийный - в двух старших.Однако он очень богат и состоит, в том числе, из Активный ассистент движения по полосе (активируется отдельно от информирующего о выходе из полосы), предупреждение о перекрестном движении и транспортных средствах в зеркалах слепой зоны и, наконец, адаптивный круиз-контроль.
Mitsubishi ASX 2.0 CVT Intense Plus, Nissan Qashqai DIG-T 160 DCT Tekna - СРАВНЕНИЕ
Nissan выигрывает у Mitsubishi в т.ч. за счет гораздо более динамичного и чуть более экономичного двигателя и лучших ходовых качеств.Хотя Qashqai современнее и лучше оснащен (в первую очередь системами безопасности), несмотря на эти качества, разница в цене по сравнению с Mitsubishi определенно слишком велика - она составляет ужасающие 31 900 злотых. Даже если вы купите самый дорогой ASX с полным приводом, у вас все равно будет 14 200 злотых в кармане.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Мицубиси АСХ 2.0 вариатор | Ниссан Кашкай ДИГ-Т 160 ДКП |
---|---|---|
Двигатель | бензин | бензин, турбо |
Расположение цилиндров/количество клапанов/мощность двигателя | R4 / 16/1998 см³ | R4 / 16/1332 см³ |
Максимальная мощность | 150 км / 6000 | 90 0996 160 км / 5500|
Максимальный крутящий момент | 195 Нм / 4200 | 270 Нм / 1600 |
Привод | передний | передний |
Коробка передач | 90 096 авт./ бесступенчатый 90 096 авт / 7-ступенчатая||
Длина/ширина/высота | 4,37 / 1,81 / 1,64 м | 4,39 / 1,81 / 1,59 м |
Колесная база | 2,67 м | 2,65 см |
Круг поворота | 10,6 м | 10,7 м |
Вес / грузоподъемность | 1405/565 кг | 1422/463 кг |
Емкость Багажное отделение (мин./макс.) | 406/1219 л | 410/1598 л |
Емкостьтопливный бак | 63 л (Pb 95) | 65 л (Pb 95) |
Шины (испытательный образец) | 225/55 R18 | 225/45 R19 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | ||
Максимальная скорость | 90 096 190 км/ч 90 097 90 0996 198 км/ч||
Разгон 0-100 км/ч | 11,7 с | 9,9 с |
Средний расход топлива | 7,8 л/100 км | 7,0 л/100 км |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||
Разгон 0-100 км/ч | 10,5 с | 9,7 с |
Тормозной путь 100-0 км/ч (горячие/холодные тормоза) | 36,0 / 35,5 м | 37,9 / 37,5 м |
Уровень шума при 50/100 км/ч | 58,6 / 64,8 дБ | 58,1 / 64,3 дБ |
Расход топлива в тесте (город/трасса/средний) | 9,0 / 6,6 / 7,8 л / 100 км | 8,8/5,9/7,4 л/100 км |
ЦЕНА | ||
Цена | 97 990 злотых (ASX 2.0 Вариатор Интенсивный Плюс) | 129 890 злотых (Кашкай DIG-T 160 DCT Tekna) |
Макс. | Ниссан | Мицубиси | |
КУЗОВ И ИНТЕРЬЕР | |||
---|---|---|---|
Внутренние размеры | 40 | 16 | 16 |
Отделка и эргономика | 20 | 16 | 15 |
Отключение звука | 10 | 7 | 6 |
Багажное отделение | 20 | 6 | 6 |
ВСЕГО | 90 | 45 | 43 |
ПРИВОД | |||
Производительность | 20 | 12 | 10 |
Работа двигателя | 10 | 9 | 8 |
Коробка передач/привод | 10 | 8 | 8 |
Расход топлива | 20 | 16 | 16 |
ВСЕГО | 60 | 45 | 42 |
НЕДВИЖИМОСТЬ ЕЗНДЕ | |||
Оставаться в дороге | 20 | 15 | 13 |
Комфорт вождения | 20 | 16 | 15 |
Рулевое управление | 10 | 8 | 7 |
ВСЕГО | 50 | 39 | 35 |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||
Оборудование с прицеломбезопасность | 20 | 16 | 9 |
Тормоза | 10 | 7 | 9 |
ВСЕГО | 30 | 23 | 18 |
ИТОГО (без учета оборудования и затрат) | 230 | 152 | 138 |
СИДЕНЬЯ | 1 | 2 | |
ОБОРУДОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ | |||
Покупная цена | 40 | 20 | 28 |
Уровень комплектации | 20 | 13 | 8 |
Аксессуар | 10 | 2 | 1 |
ВСЕГО | 70 | 35 | 37 |
ВСЕГО | 300 | 187 | 175 |
СИДЕНЬЯ | 1 | 2 |
Мицубиси АСХ 2.0 CVT Intense Plus - Галерея
Nissan Qashqai DIG-T 160 DCT Tekna -
галерея .Alfa Romeo Stelvio | Запасное колесо | 1450 злотых | не относится к Quadrifoglio |
Ауди А1 Спортбэк | Запасное колесо | 480 злотых | |
Ауди А3 Спортбэк | Запасное колесо | 650 злотых | не относится к PHEV |
Ауди А3 Лимузин | Запасное колесо | 650 злотых | |
Ауди А4 Лимузин | Запасное колесо | 650 злотых | |
Ауди А4 Авант | Запасное колесо | 650 злотых | |
Ауди А4 Оллроуд | Запасное колесо | 850 злотых | |
Ауди А6 Лимузин | Запасное колесо | 940 злотых | не относится к PHEV |
Ауди А6 Авант | Запасное колесо | 940 злотых | не относится к PHEV |
Ауди А6 Оллроуд | Запасное колесо | 950 злотых | |
Ауди А7 Спортбэк | Запасное колесо | 930 злотых | не относится к PHEV |
Ауди А8 | Запасное колесо | 1180 злотых | не относится к PHEV |
Ауди К3 | Запасное колесо | 650 злотых | не относится к PHEV |
Ауди Q3 Спортбэк | Запасное колесо | 650 злотых | не относится к PHEV |
Ауди К5 | Запасное колесо | 1060 злотых | не относится к PHEV |
Ауди Q5 Спортбэк | Запасное колесо | 1060 злотых | не относится к PHEV |
Ауди К7 | Запасное колесо | 1180 злотых | не относится к PHEV |
Ауди К8 | Запасное колесо | 1480 злотых | не относится к PHEV |
Ауди е-трон | Запасное колесо | 1450 злотых | |
Audi e-tron Sportback | Запасное колесо | 1450 злотых | |
Ситроен С3 | Подготовка к установке запаски | 150 злотых | |
Ситроен С3 Эйркросс | Подготовка к установке запаски | 150 злотых | |
Ситроен С5 Х | Подготовка к установке запаски | 190 злотых | не относится к PHEV |
Citroen e-SpaceTourer | Полноразмерное колесо | 800 злотых | |
Пружина Dacia | Полноразмерное колесо | 700 злотых | в стандартной комплектации для Comfort Plus |
Dacia Sandero Stepway | Полноразмерное колесо | 700 злотых | не относится к версии с LPG |
Дачия Сандеро | Полноразмерное колесо | 700 злотых | не относится к версии с LPG |
Дачия Джоггер | Полноразмерное колесо | 700 злотых | не относится к версии с LPG |
Дачия Дастер | Полноразмерное колесо | 700 злотых | не относится к версии с LPG |
DS 3 Crossback | Подготовка к установке запаски | 130 злотых | не относится к электрической версии |
ДС 4 | Подготовка к установке запаски | 130 злотых | не относится к PHEV |
ДС 9 | Запасное колесо | 1000 злотых | не относится к PHEV |
Фиат 500/500С | Запасное колесо | 1 200 злотых | |
Фиат 500Х | Запасное колесо / полноразмерное | 1200/1500 злотых | |
Фиат Панда | Запасное колесо | 1 200 злотых | не относится к версии с LPG |
Фиат Типо Хэтчбек | Запасное колесо | 1 200 злотых | |
Фиат Типо Седан | Полноразмерное колесо | 1500 злотых | |
Фиат Типо Эстейт | Полноразмерное колесо | 1500 злотых | |
Фиат Типо Кросс | Полноразмерное колесо | 1500 злотых | |
Форд Фиеста | Запасное колесо | 220 злотых | |
Форд Фиеста СТ | Запасное колесо | 600 злотых | |
Форд Экоспорт | Запасное колесо | 920 злотых | не распространяется на версию с камерой заднего вида |
Форд Пума | Запасное колесо | 440 злотых | |
Форд Фокус | Запасное колесо | 500 злотых | |
Форд Куга | Запасное колесо | 450 злотых | |
Форд Эксплорер | Запасное колесо | стандарт | |
Хендай i20 | Запасное колесо | стандарт | |
Хендай i30 | Запасное колесо | стандарт | не применяется к MHEV |
Hyundai i30 N | Запасное колесо | стандарт | относится к версии N Performance | .
Хендай Элантра | Запасное колесо | стандарт | не распространяется на версию Modern (ремкомплект) |
Хендай Байон | Запасное колесо | стандарт | не относится к версии Pure (ремкомплект) |
Хендай Кона Н | Запасное колесо | стандарт | |
Хендай Санта Фе | Запасное колесо / полноразмерное | стандарт | в зависимости от комплектации |
Исузу Д-Макс | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Ягуар ХЕ | Запасное колесо | 1240 злотых | |
Ягуар XF | Запасное колесо | 1980 | злотых|
Ягуар E-Pace | Запасное колесо | 1 200 злотых | |
Ягуар Ф-Пейс | Запасное колесо | 1610 злотых | |
Ягуар Ф-Пейс | Полноразмерное колесо | 4140-6030 | зл.в зависимости от размера обода (19-22 дюйма) |
Ягуар И-Пейс | Запасное колесо | 1520 злотых | |
Ягуар F-Type | Запасное колесо | 3080 зл. | |
Джип Ренегат | Запасное колесо / полноразмерное | 900/1140 злотых | |
Джип Ренегат 4xe | Запасное колесо | 900 злотых | |
Джип Компас | Запасное колесо / полноразмерное | 900/1700 злотых | |
Джип Компас 4xe | Запасное колесо | 900 злотых | в стандартной комплектации для Trailhawk |
Джип Вранглер | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Джип Гладиатор | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Киа Пиканто | Запасное колесо | стандарт | |
Киа Рио | Запасное колесо | стандарт | не применяется к MHEV |
Киа Сид | Запасное колесо | стандарт | не относится к версиям MHEV и PHEV | .
Киа Просид | Запасное колесо | стандарт | не относится к версии 1.6 T-GDI и MHEV |
Киа XCeed | Запасное колесо | стандарт | не применяется к 1.6 T-GDI, MHEV и PHEV |
Киа Стоник | Запасное колесо | стандарт | не применяется к MHEV |
Киа Спортейдж | Запасное колесо | стандарт | не относится к версиям MHEV и PHEV | .
Киа Соренто | Запасное колесо | стандарт | |
Киа Стингер | Запасное колесо | стандарт | |
Ленд Ровер Дискавери | Запасное колесо | 1270 злотых | |
Ленд Ровер Дискавери | Полноразмерное колесо | 4690-5870 | зл.в зависимости от размера обода (20-22 дюйма) |
Ленд Ровер Дискавери Спорт | Запасное колесо | 1290 злотых | |
Ленд Ровер Дискавери Спорт | Полноразмерное колесо | 3540-5430 | зл.в зависимости от размера обода (18-21 дюйм) |
Ленд Ровер Дефендер | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Рендж Ровер Эвок | Запасное колесо | 1430 злотых | |
Рендж Ровер Велар | Запасное колесо | 1290 злотых | |
Рендж Ровер Велар | Полноразмерное колесо | 4190-6070 | зл.в зависимости от размера обода (19-22 дюйма) |
Рендж Ровер Спорт | Запасное колесо | 1 200 злотых | |
Рендж Ровер Спорт | Полноразмерное колесо | 2760-5740 | зл.в зависимости от размера обода (19-22 дюйма) |
Рендж Ровер | Запасное колесо | 1750 злотых | |
Рендж Ровер | Полноразмерное колесо | 5060-7040 | зл.в зависимости от размера обода (20-23 дюйма) |
Мазда 3 | Запасное колесо | 1540-3130 | зл.в зависимости от версии и комплектации |
Мазда 6 Седан | Запасное колесо | 2365 злотых | |
Mazda 6 Sport Estate | Запасное колесо | 1880 злотых | |
Мазда СХ-30 | Запасное колесо | 2975-3000 | злотыхв зависимости от версии и комплектации |
Мазда СХ-5 | Запасное колесо | 16:20-17:35 | зл.в зависимости от версии и комплектации |
Мерседес ГЛК | Запасное колесо | 1411 зл. | |
Мерседес GLC купе | Запасное колесо | 1411 зл. | |
Мерседес ГЛЕ | Запасное колесо | 1694 зл. | |
Мерседес ГЛЕ купе | Запасное колесо | 1694 зл. | |
Мерседес ГЛС | Запасное колесо | 452 злотых | |
Мерседес G-класса | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Мицубиси Спейс Стар | Запасное колесо | 816 злотых | |
Мицубиси Л200 | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Ниссан Микра | Запасное колесо | стандарт | |
Ниссан Джук | Запасное колесо | стандарт | не относится к Visia (ремкомплект) |
Ниссан Кашкай | Запасное колесо | стандарт | |
Опель Корса | Подготовка к установке запаски | стандарт | |
Опель Астра | Подготовка к установке запаски | 100 злотых | не относится к PHEV |
Опель Инсигния | Подготовка к установке запаски | 100 злотых | |
Опель Кроссленд | Подготовка к установке запаски | стандарт | |
Опель Мокка | Подготовка к установке запаски | стандарт | |
Опель Грандленд | Подготовка к установке запаски | 100 злотых | |
Пежо 208 | Подготовка к установке запаски | 100 злотых | не относится к электрической версии |
Пежо 2008 | Подготовка к установке запаски | 100 злотых | не относится к электрической версии |
Пежо 308/308 SW | Подготовка к установке запаски | 100 злотых | не относится к PHEV |
Пежо 508/508 SW | Подготовка к установке запаски | 100 злотых | не относится к PHEV |
Пежо е-Эксперт Комби | Полноразмерное колесо | 800 злотых | |
Порше Макан | Запасное колесо | 1011/1542 | зл.Запасное колесо с ободом 18/19 дюймов |
Порше Кайен | Запасное колесо | 1882 злотых | |
Рено Клио | Запасное колесо | 700 злотых | не относится к версии с LPG |
Рено Меган | Запасное колесо | 700 злотых | не относится к PHEV |
Рено Каптур | Запасное колесо | 700 злотых | не относится к версии с LPG |
Рено Каджар | Запасное колесо | 700 злотых | |
Рено Аркана | Запасное колесо | 700 злотых | |
Рено Колеос | Запасное колесо | 700 злотых | |
Рено Трафик | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Сеат Арона | Запасное колесо | 364 | злотых|
Сеат Атека | Запасное колесо | 466 злотых | исключен из двойного пола багажника |
Сиденье Таррако | Запасное колесо | 472 злотых | |
Шкода Фабия | Запасное колесо / полноразмерное | 500 злотых | Временное запасное колесо или полноразмерное в зависимости от версии |
Шкода Скала | Запасное колесо | стандарт | |
Шкода Октавия | Запасное колесо | 600 злотых | |
Шкода Суперб | Запасное колесо | 500 злотых | в стандартной комплектации Scout, недоступен для PHEV |
Шкода Камик | Запасное колесо | стандарт | |
Шкода Кодиак | Запасное колесо | стандарт | |
Сузуки Витара | Запасное колесо | 750 злотых | |
Сузуки С-Кросс | Запасное колесо | 750 злотых | |
Сузуки Акросс | Запасное колесо | стандарт | |
Сузуки Джимни | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Тойота Айго Х | Запасное колесо | 900 злотых | |
Тойота Ярис | Запасное колесо | стандарт | не относится к гибридному |
Тойота Ярис Кросс | Запасное колесо | 1100 злотых | не относится к версии AWD-i |
Тойота Королла | Запасное колесо | 1100 злотых | |
Тойота Камри | Запасное колесо | стандарт | |
Тойота РАВ4 | Запасное колесо | стандарт | не распространяется на версии Active и Comfort (ремкомплект) |
Подключаемый модуль Toyota RAV4 | Запасное колесо | стандарт | |
Тойота Хайлендер | Запасное колесо | стандарт | |
Тойота Ленд Крузер | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Тойота Хайлюкс | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Тойота Проэйс Сити Версо | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Тойота ПроАсе Версо | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Volkswagen Up! | Запасное колесо | 500 злотых | |
Фольксваген Поло | Запасное колесо | 460 злотых | |
Фольксваген Гольф | Запасное колесо | стандарт | не относится к PHEV |
Вариант Volkswagen Golf | Запасное колесо | стандарт | |
Фольксваген Пассат Вариант | Запасное колесо | 560 злотых | |
Фольксваген Пассат Вариант | Полноразмерное колесо | 550-1100 злотых | |
Фольксваген Артеон | Запасное колесо | 590 злотых | |
Фольксваген Артеон | Полноразмерное колесо | 2370 злотых | |
Volkswagen Arteon Shooting Brake | Запасное колесо | 590 злотых | |
Volkswagen Arteon Shooting Brake | Полноразмерное колесо | 2370 злотых | |
Фольксваген Туран | Полноразмерное колесо | стандарт | |
Фольксваген Т-Кросс | Запасное колесо | 470 злотых | |
Фольксваген Тайго | Запасное колесо | 490 злотых | |
Фольксваген Т-Рок | Запасное колесо | 490 злотых | |
Фольксваген Тигуан | Запасное колесо | стандарт | |
Фольксваген Тигуан Олспейс | Запасное колесо | стандарт | |
Фольксваген Туарег | Запасное колесо | 1970 | злотых
Lexus RZ - премьера роскошного родственника Toyota bZ4X
Новый Lexus RZ использует решения, найденные в моделях, упомянутых в начале, но, как и положено люксовому бренду, отличий так много, что RZ — это совершенно другой автомобиль. Больше мощности привода, другой стиль, но вишенкой на торте является рулевое управление.
Lexus RZ - шифтер вместо руля
Премьера первого полностью электрического Lexus на базе платформы e-TNGA Toyota широко откликнулась не столько внешним видом, сколько в первую очередь дебютировавшей здесь системой рулевого управления с коромыслом вместо руля и без его физического подключения к колесам (steer-by-wire).Я говорю об опциональной системе One Motion Grip (ранее показанной на Toyota bZ4X), где вместо механического соединения колес с рулем у нас жгут проводов и приводы. Благодаря такому решению водитель должен чувствовать меньшую вибрацию руля, но с соответствующим уровнем обратной связи. В целях безопасности система оборудована аварийным питанием и аварийной защитой управляющих процессоров.

Что еще необычного в этом решении? Например, то, что полный оборот волана составляет 150 градусов, благодаря чему не нужно отрывать руки при маневрировании, а величина поворота колеса зависит в том числе и от скорости.Традиционалистов порадует тот факт, что классическая система рулевого управления с круглым ободом установлена в стандартной комплектации, хотя здесь за передачу информации на колеса отвечает электроника, а не рулевая колонка.
Lexus RZ - дизайн и интерьер
Внешний вид Lexus RZ привлекателен и, на наш взгляд, определенно лучше, чем у Toyota в bZ4X или Subaru в близнеце Solterra. Типичный стиль Lexus означает, что здесь мы сразу знаем, с чем имеем дело.Силуэт более компактный, а пропорции приятнее глазу. Но это наше субъективное мнение.


В салоне заметны изменения по сравнению с моделью Toyota и опять же, это предложение нам нравится больше. Он минималистичный, количество кнопок сведено к абсолютному минимуму. Центральный экран красиво огорожен и не выступает над приборной панелью, как в Toyota, а вентиляционные отверстия подняты высоко над дисплеем.

