7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Диски ниссан икстрейл


Шины и диски на Nissan (Ниссан) X-Trail, примерка дисков, подбор по автомобилю

Выберите год выпуска Nissan (Ниссан) X-Trail.

Фото автомобилей Nissan X-Trail с нашими дисками


Автопроизводитель Nissan является крупнейшим на мировом рынке. Компания реализует свою продукцию в более чем 188 странах мира. Помимо легковых автомобилей из конвейера ежегодно сходит тысячи грузовиков, спортивных лодок и спутников связи. Немалые достижения в сфере робототехники. А начиналось всё в 1933 году с образования Dat Jidosha Seizo Co. путём слияния двух предприятий. Первыми вышли авто марки Datsun, а после ввода в производство завода Yokohama Plant появилось и название бренда Ниссан.

Купить автодиски на Ниссан Икс Трейл

Особый спрос на кроссоверы Nissan X-Trail. Это элегантные, габаритные машины с высокой проходимостью. Плавные линии кузова, хорошая обтекаемость. Для Ниссан Икс Трейл разработали просторный салон с высококачественными материалами. Рулевая колонка регулируется в высоту и по вылету, водительское сиденье принимает 6 положений, а пассажирское - 4. Приборная панель оснащена 5-дюймовым многофункциональным дисплеем, USB-разъёмами. Имеется несколько электророзеток для подключения устройств. Багажник на Nissan X-Trail довольно вместительный, внутреннее пространство удобно трансформируется для хозяйственных нужд. Благодаря топливному баку в 60 л можно длительное время обходиться без дозаправок. По желанию будущего владельца можно подобрать для Ниссан Икс-Трейл бензиновый или дизельный двигатель.

В зависимости от года выпуска и модели в комплектацию входят шины и диски определённых размеров. Все параметры в случае подбора чётко регламентированы производителем. Любые нарушения лишают заводской гарантии. Если вы планируете купить новые автодиски и шины для Nissan X-Trail, обратитесь в официальный сервисный центр за консультацией насчёт того, какие правильно подобрать диски, дабы сохранить все гарантийные обязательства.

Литые легкосплавные диски для Nissan X-Trail

Оригинальные автодиски обычно стоят очень дорого, поэтому многие предпочитают подбирать качественные реплики. Главное, чтобы все показатели подходили. Иначе ухудшения коснуться не только ходовых качеств, но и безопасности всех участников дорожного движения. Все данные содержаться в руководстве по эксплуатации. Там указана ширина диска, посадочный диаметр, размещение и диаметр крепёжных отверстий, диаметр ступицы, вылет. Стальные диски хоть и отличаются особой прочностью, но из-за внешней непривлекательности устанавливаются редко. Более популярны литые автодиски на Ниссан Икс Трейл. Изготовленные из легкосплава, литые диски значительно легче стальных дисков, что положительно сказывается на неподрессоренных частях. Высокий порог сверхпрочности позволяет ездить на дорогах с плохим покрытием. Важно не превышать допустимых скоростей и аккуратно проходить ухабы.

В нашем интернет-магазине можно подобрать, примерить и купить стальные, литые автодиски известных брендов, а также летние, зимние и всесезонные шины для Nissan X-Trail. Специальные программы призваны облегчить процесс подбора, а функция примерки покажет насколько гармонично автодиски смотрятся на вашем Ниссан Икс Трейл. При возникновении затруднений обращайтесь к профессиональным менеджерам-консультантам.

Размеры шин и дисков на Nissan X-Trail (2001-2022)

Nissan X-Trail III (2013 - 2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 45 - 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Дизель, 1.6 dCi 129 л.с.

225/65R17

102

H

2.3 / 2.1

7Jx17

ET45

5x114.3

l4, Бензин, 1.6 DIG-T 161 л.с.

225/65R17

102

H

2.3 / 2.1

7Jx17

ET45

5x114.3

l4, Бензин, 2.0i 142 л.с.

225/65R17

102

H

2.3 / 2.1

7Jx17

ET45

5x114.3

l4, Бензин, 2.5i 169 л.с.

225/65R17

102

H

2.3 / 2.1

7Jx17

ET45

5x114.3

Варианты замены

225/60R18

-

-

-

7Jx18

ET45

5x114.3

225/55R19

99

V

2.3 / 2.1

7Jx19

ET45

5x114.3

Шины, диски на Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

Подбор автомобильных шин и колесных дисков не должен заключаться только во внешних и экономических требованиях к моделям. В него должен входить сбор информации о рекомендуемых размерах колес для конкретного транспортного средства, стиле вождения водителя и, конечно, условий дорог, в которых машина эксплуатируется.

Если автолюбитель учтет все эти данные, ответит на соответствующие вопросы, он подберет автопокрышки, которые будут подходить как его автомобилю, так и ему.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Nissan X-Trail?

Рекомендованный типоразмер шин и дисков для Ниссан Х-Трейл зависит от года выпуска этого автомобиля и его модификации. В таблице представлены размеры из учета этих параметров.

NISSAN X-TRAIL 01.01.2001 - 01.01.2007 I(T30)
Шины Диски
R16
Оригинал 215/65R16 Оригинал 6.5x16 5*114,3 d66-66.1 ET40
Замена 235/60R16 Замена 6-8x16 5*114,3 d66-100 ET20-45
Замена 225/60R16
R17
Оригинал 215/60R17 Оригинал 6.5-7x17 5*114,3 d66-66.1 ET40-45
Замена 235/55R17 Замена 6-8x17 5*114,3 d66-100 ET20-45
R18
Замена 255/45R18 Замена 7-9.5x18 5*114,3 d66-100 ET20-40
Замена 235/50R18
Замена 215/55R18
NISSAN X-TRAIL 01.01.2007 - 01.01.2013 II(T31)
Шины Диски
R16
Замена 215/65R16 Оригинал 6.5x16 5*114,3 d66-66.1 ET40-45
Замена 6-8x16 5*114,3 d66-100 ET20-45
R17
Оригинал 225/60R17 Оригинал 6.5-7x17 5*114,3 d66-66.1 ET40-45
Оригинал 215/60R17 Замена 6.5-9x17 5*114,3 d66-100 ET20-45
R18
Оригинал 225/55R18 Оригинал 7x18 5*114,3 d66-66.1 ET40
Замена 255/45R18 Замена 7-9x18 5*114,3 d66-100 ET20-45
Замена 235/50R18
R19
Замена 255/40R19 Замена 7-10x19 5*114,3 d66-100 ET20-45
Замена 235/45R19
NISSAN X-TRAIL 01.01.2013- III
Шины Диски
R17
Оригинал 225/65R17 Оригинал 7x17 5*114,3 d66-66.1 ET45
Замена 6.5-8x17 5*114,3 d66-100 ET20-45
R18
Оригинал 225/60R18 Оригинал 7x18 5*114,3 d66-66.1 ET45
Замена 7-9x18 5*114,3 d66-100 ET20-45
R19
Оригинал 225/55R19 Оригинал 7x19 5*114,3 d66-66.1 ET45
Замена 7-9x19 5*114,3 d66-100 ET20-45

Шины для авто Ниссан Х Трейл,выпущенного в 2013 году, имеют некоторый выбор параметров: диаметр от 17 до 19 дюймов, ширина исключительно 225 мм, а профиль (отношение ширины к высоте) 55-65%.

Перед владельцем автомобиля Nissan X-Trail стоит сложный выбор между износостойкостью, комфортом, скоростными возможностями, проходимостью и бесшумностью. Каждая модель автопокрышек имеет свои плюсы и минусы.

Так, например, если склониться в сторону проходимости, то автомобиль будет оснащен резиной с высоким рисунком протектора и крепкими боковыми стенками. Но среди отрицательных сторон этих покрышек числятся шам во время езды и низкие показатели скорости.

Если же выбрать покрышки с высокими скоростными характеристиками, автомобиль будет быстро разгоняться, уверенно чувствовать себя на ровной сухой поверхности. Но в условиях грязи и сырости на дорогах такие шины теряют свои позиции.

Какая резина подходит для автомобиля Nissan X-Trail в зимнее время года?

Зимние шины для Ниссан Х-Трейл должны иметь эластичный состав резины, чтобы поддерживать уровень своих характеристик и под воздействием низких температур. Положительная температура заставляет автомобильную резину таять, что в значительной степени снижает ее износостойкость.

Шипованная резина должна быть более жесткой, чтобы иметь прочные крепления металлических шипов для долгой эксплуатации.

Так называемая липучка производится из резины пористой структуры. Такой выбор обуславливается необходимостью впитывать влагу, которая попадает в область соприкосновения автомобильной шины и поверхности дорожного покрытия.

Зимние автошины для Nissan X-Trail Maxxis SS-01 Presa SUV 102Q
Formula Ice 102T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 106T
Kormoran SUV Stud 106T (TL)(XL)
Nitto Therma Spike 106T (XL)

В компании KOLOBOX представлены эти и многие другие модели, по которым водителей проконсультируют опытные специалисты.

Какие шины подходят для автомобиля Nissan X-Trail в летнее время года?

Заводская комплектация автопокрышек Ниссан х-Трейл имеет формулу: 215/65 R16 и 215/60 R17 (ширина, профиль и диаметр соответственно). Для автолюбителей, которые хотят отойти от штатных комплектов, есть возможность замены: 235/55 R17 и 235/50 R18.

Больший диаметр не рекомендуется. При чрезмерном увеличении диаметра шины возможно ее трение о колесную дугу, что приводит к быстрому износу резины.

Автопокрышки на летний период времени должны иметь рисунок протектора, отводящий лишнюю влагу от пятна контакта резины и поверхностью дорожного покрытия. Радиальные борозды, которые присутствуют на протекторе, убирают грязь с шины.

Эксплуатация летнего комплекта покрышек возможна, пока температура не опустится до +5 градусов по Цельсию.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Nissan X-Trail?

Выбор колесных дисков для этого автомобиля ставит автовладельцев перед вопросом их размеров. Для грамотного подбора дисков необходимо знать эту информацию:

  • Разболтовка имеет вид: пять крепежных болтов, которые находятся на окружности диска диаметром в 114,3 мм.
  • Ширина крепежной гайки 1,25 дюймов, а диаметр 12.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Nissan X-Trail?

Завод-производитель автомобиля Ниссан Х-Трейл рекомендует следующее давление в шинах:

  • Размер 225/60 (17-ти дюймовый диаметр) обязывает поддерживать в передних колес 2,3 Атм, в задних колесах 2,1 Атм.
  • Если размер покрышек 225/55 с диаметром 18 дюймов, то давление идентично (30 и 33 psi, что можно округлить до 2,3 и 2,1 Атм).

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

2022-03-14T07:20:49+06:00

2022-03-14T07:15:33+06:00

2022-03-14T07:07:09+06:00

2022-03-14T07:04:21+06:00

2022-03-14T06:58:09+06:00

2022-03-14T06:41:17+06:00

2022-03-14T06:41:16+06:00

2022-03-14T06:40:57+06:00

2022-03-14T06:33:08+06:00

2022-03-14T06:28:30+06:00

2022-03-14T06:25:32+06:00

2022-03-14T06:12:48+06:00

2022-03-14T06:11:04+06:00

2022-03-14T06:04:34+06:00

2022-03-14T06:03:34+06:00

2022-03-14T05:55:18+06:00

2022-03-14T05:54:10+06:00

2022-03-14T05:45:32+06:00

2022-03-14T05:44:45+06:00

2022-03-14T05:32:43+06:00

2022-03-14T05:18:19+06:00

2022-03-14T05:02:54+06:00

2022-03-14T04:36:37+06:00

2022-03-14T04:36:04+06:00

2022-03-14T04:16:13+06:00

2022-03-14T04:15:58+06:00

2022-03-14T07:20:49+06:00

2022-03-14T07:15:33+06:00

2022-03-14T07:07:09+06:00

2022-03-14T07:04:21+06:00

2022-03-14T06:58:09+06:00

2022-03-14T06:41:17+06:00

2022-03-14T06:41:16+06:00

2022-03-14T06:40:57+06:00

2022-03-14T06:33:08+06:00

2022-03-14T06:28:30+06:00

2022-03-14T06:25:32+06:00

2022-03-14T06:12:48+06:00

2022-03-14T06:11:04+06:00

2022-03-14T06:04:34+06:00

2022-03-14T06:03:34+06:00

2022-03-14T05:55:18+06:00

2022-03-14T05:54:10+06:00

2022-03-14T05:45:32+06:00

2022-03-14T05:44:45+06:00

2022-03-14T05:32:43+06:00

2022-03-14T05:18:19+06:00

2022-03-14T05:02:54+06:00

2022-03-14T04:36:37+06:00

2022-03-14T04:36:04+06:00

2022-03-14T04:16:13+06:00

2022-03-14T04:15:58+06:00

Nissan X-TRAIL T30 T31 ЗИМНИЕ КОЛЕСА 17 FALKEN Zender Щецин

Предметом продажи являются новые оригинальные алюминиевые диски известной немецкой фирмы PLATIN + новые зимние шины фирмы

0 FALKEN

:

NISSAN

тип

X-TRAIL T30 T32 3 10

90.004Оригинальные диски от PLATIN

Состояние НОВОЕ !!

Модель P-58 Tytan

2-я зимняя резина

Состояние НОВОЕ!!

Falken

3. Nissan значки

шин Описание Falken HS 449

Новое поколение для улучшенной зимней тяги на снежном узоре и льда
• Улучшенный кремнек
• Высокое сцепление и более короткое торможение расстояние
• Нижний шум

0004 Класс энергоэффективности: 000

класс мокрых сцепление: C

Класс шума шины при езде в децибелах: 73db

Широкий ассортимент комплектных зимних колес.


С НАМИ БЕЗОПАСНО !!

ПРИМЕЧАНИЕ!

СУПЕР КОЛЕСА!!

ВЫГОДНАЯ ЦЕНА!!!

Я настоятельно рекомендую этот набор, потому что он новый и по отличной цене.

Стоимость такого нового комплекта в дилерском центре NISSAN составляет около 6000 злотых .

Колеса собраны и отбалансированы, готовы к работе.

Технические характеристики дисков:

7 X 17, ET40, 5 X 114.3, 66,1

шины Технические данные:

215/60 R17 96H 215/60 R17 96H

Falken EuroWinter HS 449

Цена 3440 PLN

Цена относится к набору колес.

Цена указана брутто. Выставляем счета-фактуры с НДС.

Пожалуйста, не стесняйтесь покупать.

Доставка в течение 24 часов по всей Польше !!!

Транспорт и условия оплаты по согласованию.


Дополнительная информация: 601-404-785

Возможен самовывоз.

.

NISSAN X-TRAIL III T32 2014-2017 ДО ФЕЙСЛИФТИНГА ОРГАНИЗАТОР ЗАПАСНОГО КОЛЕСА Интернет-магазин TOPTUN.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Новый японский полноприводный автомобиль. Nissan x-trail и juke в Познани. ВИДЕО

Новый Nissan X-Trail построен на платформе CMF (Common Module Family), разработанной инженерами альянса Renault-Nissan.Новый внедорожник будет доступен с дизельным двигателем 1.6 dCi/130 с турбонаддувом, в переднеприводной или полноприводной версиях, а также с автоматической коробкой передач Xtronic, доступной в варианте 2WD. В 2015 году модельный ряд пополнится бензиновым турбодвигателем 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с.

Во время автосалона в Познани можно было увидеть и Nissan Juke в новой версии.Автомобиль стал еще более агрессивным. Под кузовом меньший, но такой же мощный двигатель. Бортовая мультимедийная система Nissan Connect. Есть и модные светодиодные фары.

.90 000 Первая поездка на Ferrari 296 GTB. Как только Ferrari сделает подключаемый гибрид... МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • фотографий: Феррари • 4 дня назад • 3 комментария

… тогда мы можем быть уверены в будущем автомобильной промышленности. Хотя такой тип привода казался неуклюжим и ненужным в корпоративных седанах или семейных внедорожниках, в итальянских суперавтомобилях он показывает, что может быть не обузой, а ценным подкреплением.

Ferrari 296 GTB (2022) и автор текста (фото.Феррари)

Ferrari 296 GTB (2022) - первая поездка, обзор, цена

Стандарты выбросов творят с автомобилями странные вещи. Они заставляют исчезнуть с европейского рынка не только мощные двигатели V8, но и простые, маленькие автомобили вроде Suzuki Jimny. Как оказалось, на данный момент, то есть накануне полного запрета на автомобили с двигателем внутреннего сгорания, подключаемых гибридов являются выбором по умолчанию во всех уголках рынка.

Это автомобили, которые еще имеют двигатель внутреннего сгорания, но еще и электропривод с такими параметрами, что на нем можно преодолевать даже большие расстояния. В теории это звучит как идеальный мост на пути в край вечной электромобильности, но, как я неоднократно доказывал, как и мои коллеги из редакции «Автокульт» и независимых исследовательских институтов, на практике лучше всего эти автомобили работают только в столах. политических творений, которые их запустили.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото.Феррари)

На мой взгляд, плагины вместо того, чтобы сочетать в себе лучшее от двигателей внутреннего сгорания и электромобилей, фокусируют их недостатки. Запас хода на одном только токе символичен (он редко превышает 50 км), а после его использования остается жестоко тяжелый автомобиль, который должен приводиться в движение радикально уменьшенным и урезанным двигателем, поглощающим совершенно неэкологичные количества топлива.

Пришло время, когда электрификация начинает доминировать не только в популярных марках автомобилей, но даже в самых элитных.Подключаемые гибриды и электроприводы появились в Porsche несколько лет назад. В ближайшее время Bentley, Rolls-Royce и Bugatti также покажут свои электрические модели, а McLaren и Lamborghini — плагины.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Ferrari & hairsp; - & hairsp; вопреки внешности & hairsp; - & hairsp; его приключения с текущим начались относительно рано. В 2009 году это была одна из первых четырех команд Формулы-1, которые использовали систему KERS.Годом позже, на основе этих впечатлений, был представлен прототип 599 GTB HY-KERS, а в 2013 — гибрид LaFerrari. Там вклад электрической части привода был еще относительно ограничен. Первого плагина марки пришлось ждать до 2019 года, когда был показан нашумевший SF90 Stradale. Настало время второй, еще более важной модели с этим типом привода: 296 GTB .

Чем заменить самый лучший двигатель V8?

В то время как SF90 является флагманской моделью бренда мощностью 1000 л.с., новый гибрид вскоре станет основой продаж Ferrari .Итальянцы клянутся при каждом удобном случае, что 296 GTB не является преемником модели berlinetta по умолчанию, модели F8 Tributo с двигателем V8. Однако они не упоминают, что новый гибрид в конечном итоге заполнит рынок F8 в течение этого года.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Отличная вещь, заполнить слот после F8 Tributo. На мой взгляд, на данный момент это лучший спортивный автомобиль в своем сегменте, а его двигатель — лучший V8 за всю историю.296 GTB должен заменить их с помощью гибрида, в основе которого лежит совершенно новый, разработанный с нуля двигатель V6 меньшего размера. Я уже писал об этом агрегате в интервью с его создателем, поэтому здесь напомню лишь самые важные факты.

Где-то глубоко под округлой крышкой прячется трехлитровый агрегат с необыкновенной удельной мощностью : из одного литра мощности выжимали 221 л.с. Структурно он представляет собой значительный шаг вперед во всех возможных направлениях. Команда Michael Leiters значительно увеличила угол наклона цилиндра — с 90 до 120 градусов.

Это позволило, в соответствии с последними тенденциями, переключать турбонагнетатели между цилиндрами в системе «горячего V» и максимально укоротить длину впускных и выпускных каналов (Ferrari уже использовала подобный трюк 40 лет назад в автомобилях 126 CK и 126 C2, которые были первыми турбированными моделями с титулами чемпионата мира среди конструкторов F1 - это вам любопытство, тифози).

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Благодаря утверждениям разработчиков, меньший V6 не потерял большую часть производительности и характера V8.Два японских турбокомпрессора IHI здесь меньше, чем раньше, но они вращаются быстрее, и именно так они реагируют. Сам двигатель также приобрел более оборотистый характер: максимальная мощность в 663 л.с. появляется с опозданием, лишь при 8000 об/мин, а красный тахометр начинается с 8500 об/мин, что редко встретишь у наддувных агрегатов. Должен был быть гибрид, а вышел более безнаддувный двигатель.

Такой эффект складывается из множества других факторов, достигаемых большим трудом и талантом.Система впуска и впрыска была полностью переработана и теперь распыляет топливо под еще более высоким давлением в центре верхней части камеры сгорания. Есть даже масляный насос, который с его алюминиевым корпусом и целых шестью крыльчатками сам по себе является маленьким технологическим чудом.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Увеличение раскрытия двигателя также связано с изменением углов поворота коленчатого вала до 120 градусов, что с одной стороны вынудило к установке балансировочного вала, а с другой позволило значительно уравновесить силы, действующие на этот элемент.Это также сказалось на звуке двигателя. Уже во время работы в Маранелло получил прозвище "piccolo V12" (маленький V12) - и вот как можно увидеть этот агрегат.

Правда, на более низких оборотах он еще звучит довольно басово, ближе к наддувному V8, но в верхних регистрах пронзает уши вибрирующим сопрано, как королевский агрегат Феррари . Удивительно, что такой громкий и пронзительный эффект был достигнут несмотря на наличие незаменимых даже здесь сажевых фильтров, эффективно «кастрировавших» большинство предлагаемых ныне спорткаров.

В 296 GTB звуковая дорожка V6 не компьютерно усилена динамиками, а от выхлопной трубы в салон ведет дополнительная труба (итальянцы называют ее «горячей трубкой»), в которой воздух резонирует так, что больше децибел достичь ушей людей внутри. Однако даже внешне гибридный привод звучит действительно впечатляюще. По крайней мере, при работающем двигателе V6.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

До сих пор я описывал дизельную часть привода, а ведь все это покрыто электрическим слоем.На протяжении десятилетий Ferrari любила подчеркивать верный перенос технологий из Формулы-1 в свои дорожные модели, и в данном случае это особенно очевидно. Как и в служебных автомобилях Сайнса и Леклерка, между двигателем V6 и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением устанавливался модуль МГУ-К.

Это двухроторный одноионный двигатель с осевой обтекаемостью британского стартапа YASA или, говоря по-человечески, дисковым поддоном, дающим дополнительные 167л.с. и 315Нм.Ferrari не указывает точно, какой крутящий момент систематически генерирует весь привод. Мы все еще являемся пионерами в разработке супер-плагинов, и Ferrari, вероятно, не хочет упрощать конкуренцию, поэтому не делится информацией о том, как именно они дополняют друг друга во время вождения.

Первый контакт с Ferrari 296 GTB. Смотрю под капот, а там V6 и гибрид

Последняя модель в линейке Ferrari всегда впечатляет своими выдающимися характеристиками. Они выражаются в следующих цифрах: 830 л.с., 0–200 км/ч за 7,3 секунды и…

Электродвигатель получает энергию от аккумулятора емкостью 7,45 кВтч .Это 70-килограммовый жестко закрытый прямоугольный параллелепипед, упакованный поперечно вместе с преобразователем тока за передними сиденьями. Его конструкция позволяет «избавляться» от энергии в один миг, а вот со скоростью зарядки все не так красочно. Несмотря на небольшую  - емкость, даже для  - штекера зарядка аккумулятора кабелем занимает около трех, а в лучшем случае чуть более двух часов. Это намного эффективнее для двигателя внутреннего сгорания во время движения. Аккумулятор также заряжается за счет рекуперации энергии от торможения.

Как был реализован гибридный привод 296 GTB? Феррари дал интересный и оригинальный ответ во многих местах. Чем он лучше своего традиционного предшественника? Похоже, итальянцы пошли по тому же пути, что и остальные, а значит, влили больше сил. И многое другое.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Полный привод 296 GTB выдает в сумме 830 л.с. . Это мощное значение даже для автомобиля Ferrari.Достаточно сказать, что флагманская модель с их самым престижным двигателем, безнаддувным V12, имеет точно такую ​​же мощность: 812 Competizione , которую я тестировал несколько месяцев назад. Однако в последние годы Ferrari все яснее доказывает, что ценность новых моделей с задней бабкой на капоте не в размере мощности, а в размере улыбки во время вождения. Он подтвердит, может ли плагин быть настоящей Феррари и чистокровным суперкаром.

Вождение: игра с потоком

О том, что этот гибрид действительно создан для озорных развлечений, свидетельствует тот факт, что в то время как SF90 Stradale имеет еще одну пару электродвигателей на передней оси для создания полного привода, здесь оба мотора расположены сзади.Именно, 296 GTB отдает все свои бензиновые и электрические токи 830 на заднюю ось . Это будет интересно.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Чтобы побороть свои эмоции, я начинаю знакомство с этой моделью сразу с той, что с пакетом Assetto Fiorano. Это дополнительный пакет стоимостью 35 897,02 евро в польских автосалонах Ferrari, который состоит из нескольких элементов, которые еще больше оттачивают характер автомобиля.

Выберите эту опцию в конфигураторе, и кузов будет иметь несколько аэродинамических дополнений, которые увеличат прижимную силу на 10 кг, под ним будет регулируемая вручную подвеска широко известной канадской компании Multimatic, на колесах с Michelin Pilot Sport Cup2R high -производительные шины (вместо Pilot Sport 4S со специально подготовленным для этой модели компаундом), кое-где немного лексана и карбона, чтобы срезать 12 кг с веса около 1485 кг (без жидкостей).

Вы хотите, чтобы эти полосы на кузове так красиво перекликались с красками гоночных автомобилей Ferrari 1960-х годов.? Это будет еще несколько тысяч евро. Гибрид или нет, это все еще модель Ferrari. За более высокой мощностью также последовала заметно более высокая цена, чем в F8 Tributo: ровно 90 012 305 910 евро брутто на польском рынке . При нынешнем курсе я даже не хочу смотреть на коэффициент конверсии.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

С того момента, как двери боксов открыты, я вижу, что 296 GTB - по крайней мере в этом издании - это гораздо более хардкорный автомобиль, чем я себе представлял .Гибридные приводы, знакомые мне ранее, довольно сгладили характер автомобиля, хотя бы из-за большего веса и меньшей жесткости шасси. Ничего подобного здесь нет: только гибридная система может быть примерно на 130 кг тяжелее, чем V8, который до сих пор использовался в F8 Tributo, но весь гибрид 296 GTB весит столько же, сколько его предшественник, Ferrari 488 GTB.

Это не ленивый GT, а просто грубая машина. В салоне преобладает углеродное волокно, из которого изготовлены все дверные панели, сиденья, центральный тоннель и, наконец, значительная часть салона, как это всегда бывает с моделями этой марки. hairsp;- полностью сосредоточился на приборной панели водителя.Здесь царит стиль хай-тек: аналоговые часы заменены большим изогнутым экраном с впечатляющей графикой, а руль заполнен сенсорными панелями, которые даже запускают двигатель.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Ferrari считает свои гибриды более ориентированными на молодежь (в отличие от традиционных моделей с двигателем V12). Так что морально, может быть, я стар, потому что я вижу серьезную - но, наверное, единственную - ошибку производителя в том, как я использую бортовые устройства.Управление даже самыми элементарными функциями, вроде индикаторов или бортового компьютера, жутко неинтуитивно. Когда я посмотрел вниз, я обнаружил еще одну оплошность: кнопки автоматической коробки передач, стилизованные под руководство 1950-х годов, не элегантны и не удобны.

Помимо этих деталей, само качество изготовления самое достойное автомобиля за более чем 1,5 миллиона злотых (ладно, я посмотрел на курс конвертации ...), и атмосфера, созданная деталями & hairsp;- & hairsp ; в том числе волшебный каваллино безудержный на руле и прическе - это именно то, о чем вы мечтали.

Ferrari 296 GTB (2022)

(фото: Ferrari)

Когда я сажусь за руль, то вижу большой тахометр в центре, но по сравнению с предыдущими моделями произошел ряд существенных изменений. Сам тахометр теперь цифровой. С правой стороны руля по-прежнему manettino с пятью режимами движения (Wet - мокрый, Sport - по умолчанию, Race - резкий, CT-Off - с ограниченным электронным вмешательством, ESC-Off - без электронных помех), а после с другой стороны теперь eManettino .

Как будто режимов движения мало, есть еще четыре, которые контролируют работу электрической части привода. Режим EDrive позволяет двигаться на электротяге со скоростью до 135 км/ч, гибридный режим — для обычного вождения, Performance отдает предпочтение двигателю внутреннего сгорания (также для зарядки аккумулятора), а Qualify помещает все, что есть в двигателях, на колеса. Выбираю сразу последний из этих вариантов, сразу manettino на Race и понеслось.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото.Феррари)

Первая прямая, резкое торможение, крутой поворот, и теперь все ясно. Этот Ferrari такой же дикий и эффективный, каким может быть любой дорожный спортивный автомобиль, независимо от типа вождения. Несмотря на сложную трансмиссию и множество вспомогательных систем, 296 GTB идеально прямолинеен, предсказуем и легко читается.

На практике это именно то, чем плагины не должны быть в теории. Здесь не чувствуешь жонглирования двигателями с такими разными характерами, даже не чувствуешь этой немалой массы.Есть только хватка такая яростная, что от раскаленных шин могут оторваться целые куски резины, перегрузки такие сильные, что кровь отхлынет от головы, и мощная, подавляющая, как бесперебойная сила. На выходе из каждого поворота все 830 л.с. разгоняют машину до невероятных скоростей. В конце самой длинной — и не длинной — прямой трассы я приближаюсь к 300 км/ч, а сила вдавливания в сиденье ничуть не ослабевает.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото.Феррари)

При всем при этом краем глаза вижу, что заряд батареи довольно быстро падает. Как я узнал позже в ходе разговора с инженерами, все 830 л.с. доступны лишь на несколько кругов трассы . Затем мощность падает на 40-50 л.с. Впрочем, это не большая драма, потому что 780 км — это все-таки довольно большая мощность, а в случае с дорожным автомобилем, который берет максимум трек-дней, энергия водителя, вероятно, уйдет даже быстрее, чем от аккумулятора.

Так увлекательно и, прежде всего, быстро едет 296 GTB по трассе. Машина очень чувствительная, но совсем не нервная. Здесь на первый план выходит одно важное преимущество перехода с V8 на V6. Агрегат дальше в продольном направлении, но короче, что позволило укоротить колесную базу на 5 см по сравнению с F8 Tributo. Это выразилось как в большей жесткости полностью алюминиевой конструкции (Ferrari по-прежнему неохотно использует карбон в этом диапазоне), так и в скорости изменения направления.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Я бы сказал, что Ferrari ведет себя на трассе как лучшие гоночные автомобили, но на самом деле ни один высокопроизводительный автомобиль не является таким снисходительным и безопасным. При определенных настройках задняя ось чудесным образом никогда не теряет сцепления с дорогой, даже при сильном торможении на слегка вывернутых колесах.

Для меня торможение — одна из самых сильных сторон этой конструкции.В Ferrari внедрили новый датчик ABS-Evo, который в сочетании с другим датчиком 6w-CDS контролирует перегрузки, воздействующие на автомобиль, по шести осям. В результате получается не только потрясающая эффективность торможения, но и стабильность вне зависимости от сил, действующих на колеса. В этом отношении к 296 GTB приближается только новый Porsche 911 GT3.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

В режиме гонки я вижу некоторое сходство между этими автомобилями, но у 296 GTB есть другое, совершенно другое лицо в рукаве.Познакомившись с ним поближе, перевожу правый manettino в режим CT-Off. Ааааа, что тут происходит!? Задняя ось внезапно разболталась. Вернее, этот поводок был достаточно ослаблен, чтобы всадник увидел, на что способна такая могучая сила, но не настолько, чтобы напугать его.

Здесь, с другой стороны, есть два элемента, которые итальянцы много лет дорабатывали: электронный дифференциал E-Diff и система контроля тяги Side Slip Control. В результате получился автомобиль, в котором инициировать занос заднего моста — детская игра, но и легко поддерживать его даже при довольно большом прогибе, а затем интуитивно возвращаться к ситуации, в которой вы уже смотрите на дорогу сквозь лобовое стекло.Это не может быть так просто, особенно с 830 л.с.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Громко на трассе, тихо на улице

После такой езды мне нужно добрых два часа, чтобы прийти в себя. После перерыва я возвращаюсь к управлению 296 GTB, но в совсем другой комплектации: без пакета Assetto Fiorano, но в красивом бордовом цвете Rosso Imola. Сейчас самое время узнать, насколько утонченным и элегантным может быть этот автомобиль .На первых фото не всем понравился новый дизайн Флавио Манцони, но для меня это еще одна отличная работа этого стилиста.

От общих пропорций до деталей, это оригинальный дизайн, который привносит что-то новое в сегмент суперкаров. И в то же время с первого момента чувствуешь, что это 100% Ferrari. Итальянцы не идут легким путем и возрождают культовые модели из прошлого, как это делают некоторые конкуренты. Однако на этот раз пропорции, заданные шасси, напрямую повлияли на одну из самых важных моделей в истории бренда: 250 LM 1964 года.Ассоциация с ним приходит на ум, особенно когда мы смотрим на сексуальные скульптурные задние крылья.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Несмотря на такую ​​чистоту линии, это все же очень сложная конструкция высокопроизводительного автомобиля, отвечающая за эффективное охлаждение как тормозов, так и двух приводных систем, способных прогревать воздух за салоном до 900 градусов Цельсия. Поток воздуха также вынужден изобретательным образом увеличивать прижимную силу.Стилисты Ferrari недолюбливают движущиеся части кузова (утверждают, что они портят линии дизайна во время движения), поэтому на 296 GTB они использовались только в двух местах.

На более высоких скоростях только небольшой элерон в стиле LaFerrari выдвигается назад, а диффузор приобретает форму прижимной силы (в отличие от F8 и его предшественников, где с ростом скорости прижимная сила на диффузоре уменьшалась). Это само по себе дает дополнительные 100 кг на заднюю ось, что в сумме дает вполне хороший для такого элегантного дорожного автомобиля результат в 360 кг на 250 км/ч. час

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото: Феррари)

Однако на дорогах общего пользования я использую другие таланты этой конструкции. Переключаюсь на электродвигатель и бесшумно выезжаю на дороги, ведущие к разбросанным в окрестных горах испанским деревушкам. Заявленный Ferrari запас хода в этом режиме, составляющий 25 км, вполне реален. На 296 GTB можно ездить жестко, но и он даст спокойно.Обзорность хорошая, багажник спереди не такой уж и маленький и подвеска не слишком жесткая.

Но и посложнее можно. На узкой пустой дороге в горах темп разгона кажется еще более устрашающим, попадая между категориями «нервный смех» и «челюсть в пол». Тормоза кажутся еще сильнее, а руль пугающе прямолинеен. 296 GTB — автомобиль из другого мира.

Феррари 296 ГТБ (2022)

(фото.Феррари)

Я очень признателен Ferrari за многие автомобили, но это, пожалуй, их самое большое достижение на данный момент. Создание заднеприводной вилки такой мощности — невероятная задача, и итальянцы сразу же сорвали джек-пот с первой попытки собрать . Конкуренты — на данный момент McLaren с моделью Arthur, которая скоро появится — имеют невероятно высокую планку. Феррари дарит им бессонные ночи. Нам нужно только радоваться тому, что мы все еще можем радоваться новым автомобилям и мечтать о них.Теперь и плагины.

Общий рейтинг 10 из 10

Плюсы:

  • Вжимание в сиденье, бешеный разгон на любой скорости
  • Невероятное сцепление с дорогой, если этого хочет водитель...
  • ... и восхитительная задняя часть противобуксовочная система оси, если он предпочитает такой стиль вождения
  • Подключаемый привод не потерял своего характера и добавил еще больше мощности

Минусы:

  • Неинтуитивный, неудобный и нечитаемый способ управления бортовыми трекпадами на руле

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Шины Nissan X-Trail >> Размер шин

шины Ниссан Х-Трейл


Nissan X-Trail — внедорожник, выпускаемый с 2001 года одним из самых известных японских концернов в мире. Это был первый автомобиль марки в этом классе после внедорожников Patrol и Terrano. Этот компактный внедорожник создан для безопасного и комфортного передвижения по бездорожью, что существенно отличает его от другой модели этого производителя – Qashqai.

Nissan X-Trail пользовался огромным успехом на автомобильном рынке, и на сегодняшний день его купило почти миллион клиентов. Третье поколение этого автомобиля дебютировало в 2014 году. Стандартный Nissan X-Trail оснащался, среди прочего, кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, электрорегулировкой зеркал и окон, а также CD-радио. В зависимости от выбранного варианта оснащения автомобиль также мог иметь мультифункциональное рулевое колесо, кожаную обивку салона с подогревом сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски, полностью соответствующие шинам Nissan.

.

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Nissan. делится на последующие годы производства. Расслабляться шины для Ниссан , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Ниссан Х-Трейл . На следующем шаге выберите мотор вашего автомобиля и выберите его Шины для Nissan X-Trail , предложим стандартные шины в вашем автомобиле, а также мы покажем вам список стандартных заменителей для шин Nissan X-Trail.Если у вас есть автомобиль Nissan, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. интересующие вас шины и вы найдете дополнительную информацию о модели X-Trail например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Nissan X-Trail

Представляем список Nissan X-Trail поколения . Выберите свой X-Trail года и поколения и найдите шины для Ниссан Х-Трейл .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших подходящих шин для Nissan X-Trail

. .

Смотрите также