7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Дизайнер киа


Знаменитый дизайнер Петер Шрайер стал героем книги «Истоки и крылья»

3 ноября 2021 г.

В свет вышлановая книга немецкого издательства gestalten, посвященная жизни и творческому наследию Петера Шрайера (Peter Schreyer), одного из наиболее влиятельных и значимых представителей отрасли автомобильного дизайна.

Занимая должность президента и руководителя направления дизайна Hyundai Motor Group, Шрайер разработал дизайнерские стили, которые сформировали облик брендов Hyundai и Kia, сделав каждую из компаний однозначно и безошибочно узнаваемыми. Дальнейшее развитие этой вдохновляющей дизайнерской идентичности стало основой трансформации этих двух брендов, а также появления третьего бренда Группы – Genesis. За свою карьеру в автомобильном дизайне Петер Шрайер создал немало узнаваемых, знаковых моделей, включая Volkswagen Golf IV, Volkswagen New Beetle, Audi TT, Kia Stinger и Hyundai NEXO.

«Петер Шрайер не просто выдающийся дизайнер. Это человек, способный вдохновлять на самые сильные эмоции, – прокомментировал исполнительный председатель Hyundai Motor Group Чонг Исон (Euisun Chung). – Я убежден в том, что история его жизни и философские убеждения, позволяющие стереть барьеры между мирами Востока и Запада, смогут мотивировать многих».

Петер Шрайер: путь от ученика до лидера в автомобильном дизайне

Петер Шрайер родился в 1953 году в немецком Бад Райхенхалле (Bad Reichenhall). Интерес к искусству проявился в нем с самого юного возраста. Он изучал промышленный дизайн в Мюнхенском университете прикладных наук и транспортный дизайн в Королевском колледже искусств в Лондоне. Затем он начал работу с брендом Audi и концерном Volkswagen Group и более 25 лет проработал с ними на разных должностях.

В 2006 году состоялся важный в жизни Шрайера телефонный разговор – поступило предложение перейти в компанию Kia Motors. Привлеченный редкой возможностью создать с чистого листа целое дизайнерское направление, он принял это предложение и занял должность директора по дизайну Kia. Шрайер стал первым, кто начал строить ярко выраженное направление дизайна бренда. Он смог разработать стратегию бренда, позже превратившуюся в настоящий манифест Kia. Петер Шрайер сыграл важную роль в превращении Hyundai и Kia в бренды, основой развития которых стал дизайн.

Работа в Корее стала важным и плодотворным этапом моей жизни. За время, проведенное здесь, я многое понял о себе, о своих корнях, о людях, с которыми мне посчастливилось встретиться, и об уникальных отношениях между Кореей и Германией. Как дизайнера, меня всегда вдохновляло понимание того, как вещи соотносятся друг с другом, как они контрастируют. Каждый из своих проектов я завершал с улыбкой на лице и всегда стремился к тому, чтобы мои мечты становились реальностью. Я автомобильный дизайнер до глубины души и счастлив, что занимаюсь делом своей мечты.

Петер Шрайер

Истоки и крылья

На протяжении всей своей карьеры Петер Шрайер черпал вдохновение во множестве различных источников – от художественных движений, таких как дадаизм или известное чистотой стиля баухаус, до работ самых разнообразных художников, дизайнеров и даже музыкантов, особенно джазменов. Шрайер с огромным уважением относится к традициям, но никогда не боится мыслить за рамками существующих стандартов. Он готов выводить традиции на новый виток или сочетать различные стили, получая в итоге нечто абсолютно новое. За время работы в Kia и Hyundai Шрайер смог успешно совместить традиции немецкого дизайна с корейскими культурой и дизайном. Название книги «Истоки и крылья» («Roots and Wings») отражает его способность с уважением относиться к традициям и историческому наследию, но при этом расправлять крылья и делать шаг в будущее. Сочетание таких качеств присуще настоящим визионерам.

«Сюрприз» в Hyundai и Kia: группу покинул главный дизайнер

Звездный дизайнер Люк Донкервольке проработал в Hyundai почти пять лет, а с октября 2018-го отвечал за дизайн всей группы, куда, кроме Hyundai и Genesis, входит также и Kia.

Считается, что Люк Донкервольке покинул корейскую компанию по собственному желанию. В течение пяти лет он был главным дизайнером в Hyundai и люксовом бренде Genesis, а в октябре 2018 года, после ухода Петера Шрайера, взял на себя ответственность за дизайн всей группы. Донкервольке полностью переработал дизайн люксового бренда Genesis, его лучшими проектами стали новый кроссовер GV80 и роскошный седан G80, а также концепт спортивного автомобиля Essentia.

Вместе с Сангюпом Ли он также разработал новый язык дизайна для бренда Hyundai, что особенно ярко проявилось в новых моделях Palisade, Sonata и Elantra. Среди его самых важных концептуальных разработок можно отметить Hyundai Le Fil Rouge и Prophecy. В Kia первые модели, созданные под началом Донкервольке, ожидаются лишь к осени 2020 года.

Карьера дизайнера началась с учебы в художественном центре колледжа в Веве (Швейцария). Затем он устроился в Peugeot в качестве стажера, а в 1992 году перешел на Audi, затем на Skoda, снова вернулся в Audi и, наконец, стал главным дизайнером Ламборгини. В 2005 году он перешел в Seat на ту же должность, а в 2011 году взял на себя ответственность за новый дизайн всей группы VW. В 2012 году он стал заниматься дизайном Bentley, но в 2015 году ушел из группы.

Он покинул Hyundai Group без скандала, считается, что Донкервольке хочет отдохнуть от своей жизни в Баварии и посвятить себя семье и своей выдающейся коллекции классических автомобилей. Но ему всего 54 года, он слишком молод и слишком амбициозен, чтобы просто сидеть дома. Поэтому никого не удивит, если знаменитый бельгиец снова появится в публичном пространстве — либо в качестве преподавателя в университете, либо в другой автомобильной группе.

Пока же у корейца Сангюпа Ли, доверенного лица и друга Люка Донкервольке, появились отличные шансы заменить его в Hyundai и Genesis. Должность главного директора по дизайну, ответственного за все бренды, скорее всего, упразднят, а за дизайн Kia продолжит отвечать Карим Хабиб. Так что в дизайне марок пока вряд ли стоит ждать революционных решений.

– Источник

Шрайер, Петер (дизайнер) | это... Что такое Шрайер, Петер (дизайнер)?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Шрайер.
Петер Шрайер
Имя при рождении:

Peter Schreyer

Дата рождения:

1953 год(1953)

Место рождения:

Бад-Райхенхалль (ФРГ)

Гражданство:

 Германия

Жанр:

Автомобильный дизайн, промышленный дизайн

Известные работы:

Audi TT, Audi A2, Kia Cadenza

Петер Шрайер (нем. Peter Schreyer; род. 1953, Бад-Райхенхалль) — немецкий автомобильный дизайнер, художник. С 1979 года по 2001 работал, главным образом, на фирму Audi. С 2006 года главный дизайнер в компании Kia Motors.

Учился промышленному дизайну в Мюнхене. Уже студентом работал на Audi в Ингольштадте.

Работы

  • прототип Audi quattro spyder (1991) (вместе с Ервином Химмель)

  • Audi TT (1995)

  • VW Passat B5 (1996)

  • VW Golf IV (1997)

  • Audi A6 C5 (1997)

  • VW New Beetle (один из дизайнеров) (1998)

  • Audi A2 (1999)

  • Kia pro cee’d (2007)

  • прототип Kia KEE (2007)

  • прототип Kia excee’d (2008)

  • Kia Magentis (2008)

  • Kia Sorento (2009)

Литература

  • Herr der Ringe // design report : журнал. — 1999. — № 9.
  • Othmar Wickenheiser Audi Design - Automobilgestaltung von 1965 bis zur Gegenwart. — nicolai Verlag, 2005. — 367 с. — ISBN 3894791608
  • Bernd Ostmann Kunstflug // auto motor und sport : журнал. — 2009. — № 10.

Ссылки

  • Kia-Designer Peter Schreyer  (нем.)
  • Emotionen aus Chrom und Stahl  (нем.)
  • Auto-Köpfe; Ein Bayer im Himmel  (нем.)

Полезная информация / Статьи и обзоры о Kia / Шеф-дизайнер Петер Шрайер 10 лет с Kia

21 сентября 2016 года состоялся десятилетний юбилей с момента становления шеф-дизайнером Kia Петера Шрайера. С момента его работы продажи автомобилей этого бренда увеличились в несколько раз. В частности с 1,1 миллиона в 2005 году до 3,05 миллионов в 2015 году.

С идеями Петера Шрайера в моделях Kia стали использоваться интересные методы оформления, появился фирменный стиль бренда. В частности появилась известная решетка радиатора «Улыбка тигра» – Tiger Nose, который сделал бренд узнаваемым во всем мире.

Как появился дизайн Kia?
    
Компания давно тщательно разрабатывала дизайн своих автомобилей. Так, в 2006 году пришел на должность шеф-дизайнера Шрайер. И именно в этом году появилась модель Kia c’eed, которая предназначалась для европейских клиентов. При этом клиентам нравился не только внешний вид автомобиля, но и технические характеристики. Именно с этого периода все автомобили этого бренда стали узнаваемыми и привлекательными для покупателей во всем мире.

По словам Петера Шрайера, Kia смог бы добиться успеха только, став узнаваемым брендом. И именно над этим работала вся команда дизайнеров. В первую очередь обновлялись те модели, которые уже были известны покупателю. После этого мы работали над созданием новых моделей. Но этот процесс довольно сложный, так как требует тщательного выбора каждой детали. И чтобы добиться единого целого, может потребоваться много лет. И сегодня уже можно видеть определенные дизайнерские штрихи бренда, которые так хорошо дополняются качеством автомобилей.

Как создается узнаваемый облик авто?
    
С 2006 года корейская культура стала привлекательной для европейского населения. А это дало хороший толчок для развития дизайна для многих автомобилей бренда. Как отмечает П. Шрайер, это стало его вдохновением для создания целого модельного ряда Kia. По его мнению, для создания чего-то нового необходимо быть не просто фанатом автомобилей, но и интересоваться всеми видами искусства – архитектурой, музыкой и так далее. В результате такого подхода приходит вдохновением для создания чего-то нового и неповторимого. В настоящее время о Корее известно много интересного. В частности вдохновенным для дизайнера может стать Сеул, где все динамично развивается, а также можно сконцентрироваться на своей идее. По мнению шефа искусства, именно это вдохновляет больше всего. Именно в Сеуле были разработаны все интересные модели Kia.

Как подтверждают сами модели производителя, дизайнеры компании стремятся для создания лаконичного образа, который поражает своей элегантной простотой. Однако при всей простоте для создания такого автомобиля требует огромных умственных затрат. Главной особенностью всех моделей, проектируемых Шрайером, являются простые прямые линии. И в настоящее время дизайн центры бренда располагаются в разных уголках мира, и специалисты создают такие автомобили, какими они видят их, но руководствуясь концепцией прямых линий. В настоящее время у компании несколько дизайн центров, которые располагаются в Германии, Корее и Калифорнии.

Как изменился бренд Kia?

В 2010 году выше Kia Optima, который был создан под руководством Петера Шрайера. С этого момента можно считать, что бренд получил новые интересные элементы оформления. Именно в этой модели впервые появился утонченный и сбалансированный дизайн. Эту модель оценили во всем мире, поскольку она полностью перевернула представление об автомобилях этого бренда. В 2016 году появился бизнес-седан Kia Optima нового поколения, который в полной мере сохранил черты сбалансированности и элегантности.

Кроме этой модели, компания разработала несколько концепт-каров, которые представили бренд во всем мире, позиционируя, насколько дизайн может сыграть на покупаемости автомобилей. Так, в 2010 году появился концепт-кар Ray, в 2012 – Track’ster, в 2014 – Gt4 Stinger. Концепт кар Kia GT был представлен в автосалоне во Франкфурте. И с этого момента во всем мире при изготовлении спортивных машин стали следовать именно этим чертам, которые содержал GT. Как отмечает сам дизайнер-создатель, это его самая любимая модель, хотя и другие модели не менее любимы мастером. По его словам, GT стал настоящим проектом мечты, который был создан для роскошных путешествий.

Другой важной моделью Петера Шрайера можно считать Kia Soul, который обладает самобытным видом. Эта модель особенно полюбилась молодежи, так как она как бы бросает вызов всем своим предшественникам и конкурентам своим смелым дизайном. Петер Шрайер также хорошо оценивает возможности Kia Optima Sportswagon. Он считает его отражением настоящего стиля европейской жизни.

А что же дальше?

Дизайн Kia стал лицом компании в течение последних десяти лет. Теперь бренд по новому воспринимается покупателями и почитателями компании. И Kia планирует сохранить такой подход на долгие годы. При этом компания не стоит на месте и постоянно предлагает покупателям все более совершенные и новые модели. И во всех моделях присутствует определенный шик и особые черты автомобилей бренда.

Петер Шрайер отмечает, что его и самого удивляют темпы развития модельного ряда Kia. Например, любая марка, созданная десять лет назад, уже ушла в прошлое. И сейчас это прослеживается очень явно, так как в каждой модели дизайнеры используют совершенно особые черты. Особенно это проявляется в утонченности материалов, что сразу же сказывается на формировании нового восприятия дизайна.



Запчасти Kia

Другие статьи


  • Эволюция Kia Sportage
  • Kia Sportage на SEMA 2010
  • Громкая премьера Optima Hybrid 2011
  • KIA ceed's — ждем весеннего подарка!
  • Новый внедорожник KIA Sorento
  • Краткий обзор модели Киа Соул (Kia Soul)
  • Краткий обзор автомобиля Kia Cerato
  • Краткий экскурс по «РИО»
  • Kia Forte 2010 привлекает к себе внимание
  • Kia Sportage 2011 заставляет на себя оборачиваться
  • Тест-драйв внедорожника Kia Mohave
  • Великолепный KIA Magentis
  • Микростиль. Знакомимся со свежим Kia Picanto
  • KIA Carens третьего поколения
  • KIA Cee'd SW – спорт универсал?
  • Kia Carnival - семейный автомобиль
  • Kia Spectra – один из представителей гольф-класса
  • Kia Clarus – привлекательный седан
  • Kia Elan – спортивный родстер
  • Cerato Coup должен быть красным
  • KIA Venga – семейный автомобиль в модельной линейки KIA для России
  • Kia Retona – внедорожник, который покоряет
  • Краткий обзор Kia Avella
  • Краткий обзор Kia Shuma
  • Краткий обзор Kia Opirus
  • KIA KV7 - еще один шаг навстречу будущему!
  • В Сеуле прошла яркая премьера электроконцепта Kia Naimo
  • Хэтчбек Kia Picanto второго поколения
  • Электрический городской автомобиль от Киа - концепт-кар Kia Pop
  • Сухопутный скат Ray от компании Kia
  • Новый Kia Rio – экономичный городской автомобиль
  • Volkswagen Tiguan и Kia Sportage: встреча на дизельном уровне
  • Kia GT Concept: футуристический дизайн
  • Cerato KOUP – революционная модель от Kia
  • KIA Venga – корейский гибрид хэтчбека и минивэна
  • Kia Visto - прекрасное решение для города
  • Kia Sedona – великолепный выбор среди минивенов
  • Kia Rio – цена не приговор, если качество – на высоте
  • Кто кого и за что: Polo Solaris и Rio в борьбе за лучшего среди хороших
  • Новый электромобиль из Кореи – KIA Ray EV
  • Краш-тесты на безопасность автомобилей Kia
  • Бизнес-класс по-корейски – тест драйв Kia Magentis
  • Тест драйв Kia Pride – забытая малолитражка
  • Kia Bongo – конкурент Hyundai Porter
  • Много шума из Kia Sephia II
  • Корейское наступление: Kia Avella – тест-драйв
  • Быстрее, выше, сильнее - Kia cee’d 2012
  • Kia Carens - сама добротность
  • Сравнительный анализ на тему Kia Optima
  • Kia Quoris - флагманский седан
  • KIA Besta на смену KIA Bongo
  • Kia Joice – дешевый корейский внедорожник
  • KIA Pregio и сегодня остается актуальным минивэном
  • Kia Sorento - скрытые возможности
  • Kia Sorento: что нового в обновлении твоем?
  • Kia cee’d - чему научились корейцы
  • Техническая сторона вопроса - KIA Optima и Peugeot 508
  • Kia Cee’d – новый хэтчбек: имя работает на компанию
  • Оцениваем плюсы хэтчбека Kia Picanto
  • Kia Cadenza 2013: что год грядущий нам готовит?
  • Kia Ceed: плюсы и минусы самого популярного автомобиля
  • KIA Sorento 2013: плюсы и минусы корейского автомобиля
  • Kia Quoris – безопасность автомобиля превыше всего
  • Kia Quoris – комфорт и динамика
  • Настоящий комфорт представительского класса – Kia Quoris
  • Kia Cub – главный гость Сеульского Автосалона
  • В Нью-Йорке на Международном автосалоне представлен рестайлинговый седан Optima
  • Приоритет Kia Quoris – комфорт для пассажиров
  • Современный Kia Cerato – качество, дизайн, эмоциональность
  • Специалисты от Ward’s Auto высказались о салоне автомобиля Kia Cerato
  • Рожден, чтобы стать лидером - новый KIA pro_cee’d
  • Pro_cee’d - авто ставшее воплощением современности
  • Новый KIA pro_cee’d представлен на рынке России
  • Тест Драйв Kia Soul – увлекательный, яркий, современный «показушник»
  • Тест драйв Kia cee’d: громкое, стильное авто
  • Полный обзор Kia Opirus – авто достойное доверия
  • Обновление KIA pro_cee’d – на волне высоких технологий
  • Kia стала одной из самых экологичных компаний в мире
  • Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 1
  • Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 2
  • Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 3
  • Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 4
  • Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 5
  • Тест-драйв дизельного KIA Sportage
  • Тест-драйв KIA Cerato 2013
  • Тест-драйв Kia Sorento 2013
  • Тест-драйв Kia Rio 2013
  • Автомобильный гигант Kia – в цифрах
  • Тестируем Kia Sportage II
  • Kia Soul впервые презентуют в Европе на франкфуртском мотор-шоу
  • Европейская премьера нового седана бизнес-класса Optima от компании KIA
  • Компания KIA представляет свое новое поколение компактного кроссовера модели Soul 2014 года
  • Сравнение экстерьера и интерьера Chevrolet Aveo и Kia Rio
  • В России появится Cerato Koup
  • Рок-путешествие с KIA Soul
  • Все, что нужно знать о Kia Rio
  • Kia Spectra – простота и комфорт
  • KIA поразит шоу SEMA своими авто
  • Тест Kia Bongo III 4x4
  • Kia Rio: Искусство перевоплощения!
  • KIA Cerato седан начинает свой путь по российским дорогам
  • Автомобиль KIA Sorento признан «Кроссовером года» на проходившем автосалоне в городе Лос-Анджелесе
  • KIA Rio за пределами автосалона
  • Два «сердца» третьего поколения Kia Sportage
  • Интерьер обновленного Kia Cerato
  • Прогулка на дорогом корейце
  • Хэтчбек Kia Rio – современный, стильный, шустрый
  • Седан Кia Rio: обзор и полезная информация
  • «Евро-кореец» Kia Venge
  • KIA представляет в России седан KIA Optima
  • Автомобиль Kia Soul получил премию iF Product Dsign Award
  • Современные технологии в Kia Optima
  • В Чикаго прошла мировая премьера Soul EV от концерна Kia
  • Конструкция и особенности Kia Sportage
  • Kia: морковь по-корейски
  • Kia Ceed - окно в Европу
  • С-класс по-корейски - Kia Cerato
  • Kia Sorento – внедорожник для России
  • На российский рынок выходит II поколение кроссовера KIA Soul
  • Россияне довольны наличием в автомобилях KIA систем пассивной безопасности
  • Kia Soul - наследник культовой модели
  • Kia Soul 2014 - современный, но узнаваемый
  • KIA Soul – автомобиль, который ждали миллионы автолюбителей
  • KIA Soul – автомобиль, который ждали в России
  • Обновленный KIA Soul – еще больше комфорта и качества
  • Минивэн Kia Rondo – кроссовер или универсал?
  • Внедорожник Kia Mohave
  • Спортивное лето от КИА подарило настоящий праздник любителям спортивного стиля
  • Kia Credos – авто образцового типа
  • Авто KIA- GT4 Stinger и Soul получили награды International Design Excellence Awards
  • Достоинства Kia Pro Ceed GT 2014-го года
  • Обновленный Киа Спортейдж 2014-го года: особенности и улучшения
  • Идеи для тюнинга KIA Cerato
  • KIA Rio 2014 – яркий и запоминающийся образ
  • Kia Quoris 2014: совокупность дизайнерских решений с непревзойденным качеством
  • На Автосалоне в Париже состоится премьера нового KIA Sorento и KIA Venga
  • Виртуальная прогулка по Парижскому Автосалону от компании KIA Motors
  • Новый KIA Venga 2015 покорил Парижский Автосалон
  • Новый KIA Sorento покоряет Париж
  • Hybrid Optima Kia получила премию в области инновации
  • Стоимость бренда Kia Motors с 2007 года составил 480%
  • KIA Soul лучший «Автомобиль года для активного образа жизни»
  • Kia Soul – лидер рейтинга “Total Value Index”
  • Гоночное направление KIA на автошоу Sema в Лас-Вегасе
  • Kia ceed станет более доступной для рынка, благодаря комплектации Classic
  • KIA Sorento удостоен высшего рейтинга по безопасности Euro NCAP
  • Celebrity Shopping от KIA Quoris
  • Kia Ceed - неповторимый стиль и спортивность
  • Kia Cerato – восторг от движения
  • Kia Rio - совершенный седан класса «В»
  • KIA Quoris назван лучшим авто для города
  • В этом году компания KIA представит усовершенствованный Picanto
  • KIA Sorento получил премию iF Design Award
  • Стала известна стоимость обновленного компактвэна KIA Venga
  • KIA Venga - новый компактвен знаменитой марки
  • Автомобиль KIA Soul получил «Золотой Клаксон»
  • Kia Trailster – новая звезда Чикагского автосалона
  • Новый концепт-кар от KIA может стать новой звездой Чикагского автосалона
  • KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности IIHS Top Safety Pick
  • Лучшим Авто Рунета 2014 стал- KIA cee’d GT
  • Sportage возглавляет рейтинги остаточной стоимости Автостат 2015 года
  • Тестами KIA Soul EV будут заниматься работники Google
  • Новый KIA Rio завоевывает рынок России
  • KIA – победный дубль в конкурсе Red Dot Awards 2015
  • Концепт-кар KIA Novo представили в Сеуле
  • Новая KIA Optima представлена на автосалоне в Нью-Йорке
  • KIA приняла участие во вручении «Золотой Маски»
  • KIA Picanto появиться на российском авторынке
  • KIA Motors Rus объявила цену на обновленный KIA Picanto
  • В России стартовали продажи нового хэтчбека KIA Rio
  • KIA Sorento Prime флагманский кроссовер KIA в России
  • Успех KIA Sorento Prime
  • KIA Sorento Prime - комфорт и новое оснащение
  • KIA представляет обновлённое семейство ceed
  • Кроссовер KIA Sorento Prime появится на российском рынке
  • Усовершенствованное авто KIA Soul появится на российском рынке
  • Kia Motors Rus объявила о старте продаж обновленного KIA Soul
  • Начались продажи усовершенствованного компактвэна KIA Venga
  • Стали известны особенности нового Sportage от Kia
  • Во Франкфурт Kia привезет европейскую версию Optima
  • Европейский вариант стильного бизнес-седана KIA Optima
  • В России появится обновлённый KIA ceed
  • KIA Motors Rus объявила стоимость обновлённого флагманского седана KIA Quoris
  • Автомобили KIA на Франкфуртском салоне-2015
  • 1 октября – начало продаж обновлённого KIA cee’d
  • KIA Motors Rus объявила цену Sorento Prime с бензиновым мотором V6
  • KIA Soul снова стал лучшей машиной для тех, кто ведет активную жизнь
  • Экспозицию KIA посвятили автомобильным путешествиям по Северной Америке
  • Новая комплектация KIA Sorento
  • Стартовали продажи новой комплектации KIA Picanto
  • KIA Quoris Celebrity Shopping для fashion-дизайнера Кати Добряковой
  • KIA Optima и KIA Sportage в рейтинге безопасности EuroNCAP
  • KIA Picanto назвали лучшим женским авто в России
  • Новинка от KIA – X-Car
  • В Детройте представили концепт-кар KIA Telluride
  • KIA Motors Rus укрепила лидирующие позиции на рынке в 2015 году
  • Новый бренд DRIVE WISE от KIA Motors для системы автономного управления
  • Продажи нового седана KIA Optima в России начнутся 1 марта 2016 года
  • Дизайн четвертого поколения KIA Optima
  • Модели KIA Sportage и Optima получили награду «iF Design Award-2016»
  • Технологии и оснащение четвертого поколения KIA Optima
  • Премьеры KIA на автосалоне в Чикаго-2016
  • Три авто KIA одержали победу в рейтинге остаточной стоимости
  • В России через месяц начнутся продажи нового поколения KIA Sportage
  • Три премьеры KIA на Международном автосалоне в Женеве-2016
  • В России начались продажи очередного поколения KIA Optima
  • Новый дизайн и оснащение KIA Sportage
  • KIA Motors Rus объявила комплектации и стоимость KIA Sportage в России
  • KIA Soul – лучшее семейное авто в Америке
  • Престижная награда KIA Sorento Prime - Гран-при «За рулем»
  • Новые модели от KIA - Optima и Sportage награждены на Red Dot Awards 2016
  • KIA Sportage нового поколения поступил на российский авторынок
  • Новая KIA Optima самая безопасная – по мнению экспертов
  • KIA Sportage в рейтинге Top Safety Pick Plus за безопасность
  • KIA Motors официально представила план по созданию интеллектуальных авто
  • KIA воплощает в жизнь мечты детей
  • KIA Picanto и KIA cee'd получили звание «Автомобилей года в России»
  • Новый проект KIA - виртуальное приключение с новым Sportage
  • Тест-драйв Kia Sportage нового поколения
  • Chevrolet Lacetti Wagon против Kia сee’d SW
  • Обзор Kia Soul и Suzuki SX4
  • KIA Soul лидер в среде наиболее стильных авто в Америке
  • Soul и Optima от КИА – в ТОП-10 лучших авто для семьи 2016
  • KIA Sportage – рекордсмен среди надежных авто
  • Kia Picanto лидер на российском рынке
  • Kia заняла первую позицию на американском рынке
  • Kia пользуется большим спросом у англичан
  • Kia Cerato – новый взгляд
  • Kia GT4 Stinger: особенности модели
  • KIA Motors за первое полугодие 2016 года стала рекордсменом по мировым продажам
  • Ford Explorer или Kia Sorento Prime: тест драйв
  • Производство автомобилей Kia безопасно для окружающей среды
  • KIA Niro – лидер продаж
  • Kia Sorento Prime получил высший рейтинг безопасности в Америке - IIHS Top Safety Pick Plus
  • Великобритания: Kia Picanto – самый надежный автомобиль в своем сегменте
  • J. D Power отметил четыре модели Kia
  • KIA предложила новые версии легендарного кроссовера Sportage
  • Kia Optima – самый безопасный автомобиль
  • Kia Rio в будущем – самый ожидаемый авто
  • Kia Rio Premium 500 в России: чего ожидать?
  • Поколение Rio для Европы представлен на фото
  • Технические характеристики Kia Rio для европейского рынка
  • Kia Soul и Kia Carens будут скоро представлены в Парижском автосалоне
  • Три дебюта в Парижском автосалоне
  • Страхование Kia с пробегом
  • Consumer Reports: Kia занимает вторую строчку
  • Лизинговый калькулятор Kia

Новый большой кроссовер KIA

Sorento для вас уже недостаточно большой? Пришло время для Telluride.

Представленный пару лет назад также в Детройте, полноразмерный кроссовер Telluride получил "зеленый свет" на производство, а это значит, что концепт превратится в реальный кроссовер. Когда? Слишком рано строить предположения.

В ответ на вопрос о перспективах серийной версии концепта, Шрайер ответил "Да, мы действительно сейчас над ней работаем".

Также было объявлено, что Telluride не станет глобальной моделью. Шеф-дизайнер KIA Motors Europe, Грегори Гийом сказал, что Telluride в Европе не имеет большого смысла, поскольку по данным компании, на европейском рынке вполне достаточно Sorento для удовлетворения спроса на большие кроссоверы.

Само собой, основным рынком для Telluride будет США, хотя Гийом упомянул успех Mohave на российском рынке (а у нас очень благосклонно относятся к большим автомобилям).

Другими словами, новый большой кроссовер будет продаваться на тех рынках, где любят большие машины с высоким клиренсом и готовы за них платить деньги.

Стоит напомнить, что концепт Telluride (представленный в 2016 году) был собран на базе Sorento, но на 110 мм. выше, на 120 мм. шире и на 241 мм. длиннее.

Под капотом полноприводного концепта была гибридная силовая установка из 3,5-литрового V6 с турбонаддувом и электродвигателя, в сумме выдававшая 400 л.с.. На стенде предлагался вариант с третьим рядом сидений, но скорее всего, в серию пустят и обычный, пятиместный вариант.

Бывший дизайнер BMW M пришел работать в Kia — АвтоМания

Hyundai Motor Group укрепляет ряды дизайнеров, добавив в команду бельгийца Пьера Леклерка. Он занял должность главы дизайна Kia, ответственного за долгосрочную стратегию бренда. Ему также поручено обеспечить согласованность языка стиля в расширяющейся модельной линейке.

Леклерку предстоит работать в штаб-квартире Kia в Намьяне, Корея, вместе с Питером Шрейером, возглавляющим проект всей Hyundai Motor Group, а также с главным дизайнером нового роскошного бренда Genesis — также бельгийским дизайнером Bentley и Lamborghini Люком Донкервольке.

Как и именитые коллеги, Леклерк также имеет впечатляющие работы. Свой трудовой путь он начинал в Zagato, затем перешел в Форд, откуда ушел в BMW, где работал над моделями X5 и X6, а также возглавлял дизайнеров подразделения BMW M. В Kia бельгиец пришел из Great Wall Motors.

Именно понимание китайского рынка стало причиной, по которой Kia обратила на него внимание. Продажи Hyundai Motor Group в Поднебесной — на крупнейшем в мире рынке, значительно отстают от конкурентов. Так реализация продукции Hyundai снизилась в первой половине этого года на 29 процентов, а Kia — на 42 процента.

Леклерк пришел в компанию через три месяца, после того, как Hyundai Motor Group взяла на должность руководителя китайскими проектами Симона Лоузби, бывшего директора китайского подразделения Volkswagen Group.

Несмотря на проблемы в Китае, дизайн Kia определенно находится на подъеме. Задне-приводной Stinger был воспринят положительно еще не выйдя на рынок, а на Франкфуртском автосалоне Kia ошеломил зрителей концептуальным автомобилем Proceed.

Десять самых красивых автомобилей kia созданный дизайнером питером шрейером

Самые лучшие дизайнерские работы Питера Шрейера в компании Киа.

Всего за 10 лет компания Киа стала одной из наибольших в автомобильных производителей в мире. Это произошло за счет того, что Корейская марка реализовывает потребителям недорогие прекрасно оборудованные машины, с хорошим качеством, но и само собой разумеется самое основное с свежим креативным дизайном. В принципе практически целый дизайн машин Киа за последние десять лет создан Питером Шрейером, что на данный момент занимает должность главного и президента конструктора компании.

Как раз Шрейер вернул образ Киа и воплотил в судьбу неповторимый и продуманный дизайн Корейских машин. В итоге многие транспортные средства Киа взяли премиальный дизайн, что мы привыкли видеть лишь на дорогих автомобильных марках.

Сейчас мы предлагаем посмотреть назад назад и отыскать в памяти самые прекрасные машины Киа, каковые были созданы под управлением дизайнера Питера и легендарного конструктора Шрейера. Для этого мы отобрали для вас лучших машин Киа за прошедшие 10 лет.

Kia K900 / Kia Quoris

Kia Quoris (на рынке США автомобиль взял имя Kia K900) показался на авторынке в 2013 году. Эта машина стала значительным сдвигом в мышлении всей компании. Автомобиль для рынка США взял замечательный 5,0 литровый V8 двигатель мощностью 420 л.с. В итоге в первый раз Киа смогла начать соперничать со многими премиальными марками.

Необходимо подчеркнуть, что Kia Quoris стала первой полноразмерной машиной когда-либо созданных Корейским брендом.

Нужно дать должное компании, потому, что это был храбрый ход. Правда не обращая внимания на уникальный дизайн и инновационные решения модели, так у Корейцев в итоге и не получилось создать недорогую альтернативу машинам БМВ, Мерседес и Ауди. Не смотря на то, что стоит признать, что с позиций дизайна и комфорта Kia Quoris в полной мере соперничает.

Kia Naimo Concept

В 2011 году компания Киа представила концепт-кар Naimo. Эта концепция стала одна из первых больших проектов Шрейера. Эта машина представляла собой ностальгическое восстановление ветхих Корейских машин.

В итоге концепт включал в себя новый современный дизайн с оглядкой в прошлое, новые разработки, культуру Кореи. И все это было собрано в одной упаковке. В итоге представленный концепт-кар прославилсясреди всемирный публики.

Naimo это совершенный баланс инноваций, Корейских традиций и высоких технологий — сообщил Шрейер.

Kia Sedona

В 2014 году решила заявить еще об одном амбициозной цели: создать лучший минивэн на рынке. Это было сложной задачей, учитывая, что в мире отмечается падение доли продаж машин этого класса, поскольку спрос потребителей смещается в сторону внедорожников и кроссоверов. Но в итоге компания Киа отправилась на храбрый ход, представив новую модель Sedona, которая была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.

Минивэн взял узнаваемый дизайн, что сочетается с остальным модельным рядом Киа. В сочетании с привлекательным дизайном автомобиль взял много разного стандартного оборудования, и множество новых разработок, начиная от совокупности Bluetooth и заканчивая совокупностью бесключевого доступа.

Kia Soul

Всемирный успех Kia Soul нельзя отрицать. Вправду данный необыкновенный автомобиль стал популярен во всем мире. Наверное секрет успеха автомобиля в его необыкновенном дизайне, что стал знаковым для компании за последние 10 лет.

Данный маленький кроссовер реально стал бестселлером на большинстве больших авторынков мира.

Основной потребитель модели — молодое поколение людей.

Правда изначально эту машину не создавал Шрейер. Концепт Kia Soul создан под управлением другого дизайнера. Но серийную модель создавал как раз Шрейер, что совместно со своей командой подправил внешний вид концепта, что и разрешило стать автомобилю успешным.

Отметим, что Kia Soul показалась на рынке в 2008 году, как компактный кроссовер.

В итоге квадратный дизайн кроссовера стал узнаваемым в мире.

Благодаря успеху модели Киа выпустила обновленный Soul, что кроме этого так же, как и прежде пользуется громадным успехом у потребителя.

Kia Soul Track’ster и Trail’ster

По окончании успеха Kia Soul, Шрейер и его команда решили создать еще одну модель на базе дизайна кроссовера. В итоге мир заметил модели Track’ster, и Trail’Ster.

Правда модель Track’ster вышла в 2012 году, а модель Trail’ster лишь в 2015 году. Машины взяли двигатели и полноприводную технологию мощностью 250 л.с.

В итоге Шрейер создал агрессивные машины для тех кому нравится дизайн Kia Soul, и спортивный драйв.

Kia GT Concept

Данный концепт-кар переполнен мощностью и энергией, и неизменно готов к взлету — сообщил Питер Шрейер на протяжении презентации концепции Kia GT в 2011 году на одном из автосалонов.

Концепт-кар Kia GT кардинально отличается от всего того что мы видели у Киа ранее. Эта модель в первый раз сочетала в Корейском автомобиле мощность и роскошь. Это было уникально для Корейского бренда. Необыкновенные двери, агрессивная внешность и карбоновые колёса- это только часть того чем поразили инженеры Корейской марки.

Но основное данный двигатель. Под капотом автомобили установили 3,3 литровый турбированный мотор V6.

Kia Provo Concept

Еще один концепт, что создан Питером Шрейером. Эта концепция создана с единственной целью — создание замечательного автомобиля. Эта машина была представлена в 2013 году, которая кроме этого собрала множество хороших отзывов и привлекло огромное внимание публики.

Чрезмерно инновационные решения и агрессивный дизайн не покинули равнодушным никого. Необходимо подчеркнуть, что кузов автомобиля создан из углеволокна, а интерьер сочетает в себе спортивный стиль, роскошь и новые технологии.

Под капотом концепта разместился гибридный двигатель: 1,6 литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор + электродвигатель. Кроме этого машина взяла коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.

Kia pro_cee’d GT

Изначально модель аккумуляторная CEE’D была создана еще до прихода дизайнера Питера Шрейера, что начал собственную работу в Корейской компании в 2006 году. Но в итоге дизайнер смог приложить руку и к данной популярной модели, создав замечательную версию Kia pro_cee’d GT, которая была представлена в 2013 году. Благодаря неповторимому подходу при создании новой версии популярного хэтчбека автомобиль стал более привлекательным чем простые предположения Ceed.

В итоге сочетание потрясающего мощности и дизайна машина стала популярной во всем мире, среди любителей замечательных компактных машин.

Kia Optima

Не многие машины Киа могут похвалиться возвращением и легендарным возрождением на рынок. Но имеется одна модель, которой сделать это удалось весьма легко. Речь заходит о Kia Optima, которая кроме этого была создана под управлением Питера Шрейера. Отметим, что первое поколение седана вышло на рынок в 2000 году. Но до 2010 года данной модели так и не удалось стать популярной в мире. Но с приходом дизайнера Шрейера все изменилось.

Поработав над дизайном Оптимы, Питеру удалось сделать не вероятное — привлечь к автомобилю внимание во всем мире.

Смотрите кроме этого: Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Особенно стоит обратить внимание на новое поколение седана. Его дизайн- это резкий отход о того что мы видели в прошлых двух поколений Оптимы. Новая модель начала выглядеть намного взрослее и прежде всего направлена на более богатых клиентов, в отличие от прошлых поколений Оптимы.

В 2015 году Оптима взяла маленькой рестайлинг. В итоге эта модель продолжает прекрасно продаваться на рынке и есть лучшей среди собственного сегмента. Не последнюю роль в хороших продажах играется доступность разных силовых агрегатов. К примеру, в Соединенных Штатах представлены как бензиновые предположения, так и гибридные.

А также на Американском авторынке возможно приобрести Оптиму в кузове универсал.

Kia GT4 Stinger Concept

В то время, когда эта машина была представлена в 2014 году на автосалоне в Детройте, то она стала неожиданным сюрпризом для публики. Это был настоящий спортивный автомобиль в кузове купе созданный компанией Киа. Пускай кроме того автомобиль и был представлен в виде концепции, однако на публику она произвела огромное чувство.

Дизайн спорткара имеет знаковое значение. Во-первых, создать неповторимый спорт дизайн с нуля весьма не легко. Так как на рынке существует огромное количество разных спорткаров, каковые не дают легкой возможности дизайнерам для личного ни на кого не похожего стиля.

Но Питеру Шрейеру это удалось на наибольшем уровне. Благодаря конической крыши автомобиля и необыкновенным линиям хэтчбека, и необыкновенной светодиодной оптики автомобиль оказался страно прекрасным.

Справка:

конструктор и Автомобильный дизайнер Питер Шрейер появился в первой половине 50-ых годов XX века в Баварии (Германия), в городе Бад-Райхенхалль.

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Питер Шрейер удачно получил диплом Мюнхенского институт по профессии промышленный дизайн. Необходимо подчеркнуть, что уже будучи студентом Мюнхенского Университета Питер трудился в компании Ауди.

В первой половине 80-ых годов двадцатого века Питер кроме этого закончил обучение в Английском Королевском колледже искусств.

В концерне Volkswagen Шрейер проработал до 2001 года. Солидную часть времени его деятельность была связана с компанией Ауди.

В 2006 году Питер начал собственную работу в компании Киа.

В 2012 году Питер Шрейер есть одним из трех президентов Киа Моторс.

В 2013 году Питер кроме этого стал директором дизайнерского бюро компании Hyundai Motor Group, в которую кроме этого входит компания Kia.

10 Самых ДОРОГИХ и Самых РЕДКИХ Автомобилей в ИСТОРИИ

Темы которые будут Вам интересны:
Создатель

VW Passat является главным дизайнером Kia

.

Корпорация Kia Motors недавно наняла нового главного дизайнера, немца Петера Шрейера, ранее отвечавшего за дизайн автомобилей в концерне VW.

Наем известного и опытного европейского дизайнера является еще одним доказательством того, что Kia стремится подчеркнуть европейский стиль своих автомобилей.

Основная задача Питера Шрайера будет заключаться в координации центров стайлинга Kia (корейских в Намьянге, европейских во Франкфурте, американских в Лос-Анджелесе и японских в Токио) и внедрении новой линии стайлинга во весь модельный ряд Kia в соответствии с концепцией бренда. ценности и цели.

Петер Шрайер официально приступит к работе 1 сентября 2006 года. Свое первое видение новой стратегии стиля он представит в конце сентября на международном автосалоне в Париже.

Петер Шрайер — известный и уважаемый дизайнер, автор множества проектов, концепт-каров и выпускаемых моделей (в т.ч.Lamborghini Murcielago, Audi A6, Audi TT, VW Beetle или VW Passat), которые принесли ему множество наград дома и за рубежом. В последнее время работал главным конструктором Audi (1994-2002 гг.), Volkswagen (2002-2005 гг.) и всего концерна Volkswagen (2005-наст.время).

Источник: Пресс-релиз Kia Motors

.

Новый дизайнер KIA - motogazeta mojeauto.pl

Петер Шрейер возглавит отдел дизайна KIA в начале сентября. До сих пор он был главным дизайнером VW и Audi. Впервые он будет представлен новой компанией на Парижском автосалоне в сентябре.

Новая должность Петера Шрайера связана с новой стратегией позиционирования бренда KIA на мировом рынке. Этот человек сконструировал множество автомобилей, известных во всем мире и имеющих немалую репутацию.Примеры включают New Beetle и Audi TT. Создание нового рабочего места в концерне уделяет больше внимания дизайнерской стороне процесса автомобилестроения, а также будет поддерживать текущую реструктуризацию существующих моделей KIA.

Петер Шрейер официально не вступит в должность до 1 сентября. Он будет руководить внутренними и международными проектными работами, одновременно реализуя концепцию дизайна KIA. Под его крылом окажутся дизайнерские центры концерна во Франкфурте, Лос-Анджелесе, Токио и флагманский дизайнерский центр Namyang, расположенный в Корее.

Сэм Шрейер очень доволен возможностью работать с KIA, хваля его за репутацию, которую он завоевал благодаря надежной продукции при сохранении относительно низких цен. Его новая должность — следующий этап чрезвычайно успешной карьеры. Благодаря своим успехам он стал одним из самых уважаемых дизайнеров в автомобильной отрасли. В 1994-2002 годах он отвечал за полную реорганизацию Audi, в результате которой было создано множество революционных моделей. С 2002 года он был главным дизайнером Volkswagen, а через три года стал руководителем отдела передовых разработок VW.

Его творческие проекты были неоднократно отмечены многочисленными национальными и международными наградами, в том числе Премией Федеративной Республики Германии в области дизайна и престижной премией Red Dot Award. Он также несколько раз получал Немецкую национальную премию в области дизайна за помощь в развитии немецкой автомобильной промышленности.

Самые известные проекты Питера Шрейера: Golf IV, Golf V, Passat B5, Passat B6, Eos, Audi TT, Audi A4, A6, A8, Lamborghini Murcielago и Gallardo.

Читайте также:

Picanto с дизелем (27.07.2006)

Kia Sorento лучше прежнего (19.07.2006)

Азиатский конкурент (19.07.2006)

.90 000 DJ Soul • AutoCentrum.pl

Город у меня ассоциируется с пробками, трамвайными путями, бордюрами и отсутствием парковочных мест. Если бы меня попросили спроектировать городской автомобиль, я бы сосредоточился на конструкции, готовой справиться с этими проблемами. Однако дизайнер Kia Soul был другого мнения, видя самые большие проблемы города в серости и скуке. Так был создан автомобиль с необычным силуэтом, оригинальным и эффектно привлекающим внимание. В городской толпе машин, одетых в черные костюмы, серые свитера или белые спортивные костюмы Kia Soul, он предстает передо мной юным бунтарем в свободных штанах со ступенькой в ​​коленях, толстовке оверсайз и наушниках на голове — я его так назвал Душевный диджей.

Достаточно ли оригинальной концепции дизайна, чтобы не было билетов на концерты DJ Soul? А как же пробки, рельсы и бордюры? Проверяем, как DJ Soul справляется с повседневными проблемами больших городов, тестируя версию с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 124 л.с.

Первый контакт с автомобилем у всех нас был давно – с момента парижской премьеры в 2008 году автомобиль уже вписался в городской пейзаж. По сравнению с бестселлерами, такими как Nissan Qashqai, показатели продаж Soula не самые лучшие.Впрочем, для индивидуалиста (т.е. потенциального покупателя) это отличная новость – что осталось бы от его амбиций, если бы под блоком было припарковано столько же Соули, сколько Кашкаев?

На первый взгляд автомобиль напоминает небольшой внедорожник – об этом свидетельствуют более высокий дорожный просвет, характерный силуэт и большие колеса. Однако это иллюзия: 16,4 см дорожного просвета — это больше, чем предлагает средний легковой автомобиль, но недостаточно для бездорожья. Привод предусмотрен только на переднюю ось, а значения угла атаки и съезда в каталогах отсутствуют.В конечном счете, за «полезность» отвечает внедорожник с буквой У, но достаточно заглянуть в багажник, напоминающий подоконник, и будет понятно, что, несмотря на складной диван для перевозки холодильника, автомобиль будет не работа.наша редакция разделилась на 3 лагеря одни были за да,другие за нет,а третий лагерь сказал да фронту а не тылу...или наоборот.я не голосовал,но одно но уверен - машина привлекает внимание и вызывает эмоции.Светильники в модном обрамлении, большие окна, хромированные аксессуары, в то же время чересчур угловатые, а порой и чересчур овальные кузова… — но в этом безумии есть метод. На мой взгляд машина выглядит слаженно и гармонично, хотя по белому цвету кузова напоминает стильную обувь для "скейтеров"

Внутри не так уж и много достопримечательностей для глаз. корпус более приятные материалы отделки Подсветка ночью тоже ничего нового не вносит, чего я и ожидал при взгляде на внешний дизайн.Конечно, его просто нет — давайте посмотрим, например, на обивку сидений с надписью Soul. К этому добавляется странный бардачок, расположенный по центру под самим стеклом. Опционально туда можно поставить дополнительный динамик, но в серии есть... большое, круглое отверстие. В опросе о его возможном применении победил… суп. Да, ты пропустил обед сегодня? Налейте туда суп и съешьте его в пробке. Трудно перестать шутить, потому что это выглядит слишком абстрактно, поэтому я хотел бы добавить, что большим преимуществом интерьера является его огромный интерьер.Очень высокий водитель найдет над головой минимум 10 см пространства, сиденья порадуют удобством и комфортом, а руль, несмотря на отсутствие регулировки в 2-х плоскостях, регулировать будет удобно. Заднее сиденье также предлагает достаточно места для головы, хотя вы не засунете ноги за вышеупомянутого высокого водителя.

В стандартную комплектацию не входят датчики парковки, а автоматическая коробка передач будет доступна только с 2011 года (за дополнительную плату в размере 6 000 злотых). Этим типично городским элементам оборудования я уделил особое внимание, ведь мало ли они помогают водителю преодолевать пробки и парковаться на слишком малых расстояниях между другими автомобилями.Я знаю, что все это делается в погоне за низкой ценой — просто чтобы машина была доступна молодым водителям. Жаль, ведь машина стандартная могла бы быть более городской, чем другие. По крайней мере, кондиционер с ручным управлением входит в стандартную комплектацию. Однако у оборудования Soul есть сюрприз — покупатель может индивидуализировать его во многих отношениях с помощью многочисленных цветовых экспериментов. А кроме того, колесные диски, спойлеры, светодиоды... Soul рекламировался под слоганом "Soul Scam" и полностью заслуживает этого слогана - в машину действительно можно вдохнуть свой дух.Очко для Соулы! Благодаря этому, даже если под блоком появится вторая Душа, скорее всего, это будет не копия вашего малыша.

Moving Soul тоже не похож на другие машины. Плотно настроенный, он уверенно ведет себя на ровной дороге и в первых поворотах, но когда гладь заканчивается под колесами (т.е. на выезде с парковки Kia Motors Polska), автомобиль начинает подпрыгивать на каждой ямке и кочке. Дорожные дроссели становятся чрезвычайно эффективными, ведь если вы проезжаете горб со скоростью более 5 км/ч, вы рискуете посетить мануального терапевта.Пружины и амортизаторы делают все, что в их силах, чтобы сопротивляться поворотам, но комфорт при вождении страдает необоснованно. Можно улучшить комфорт, отказавшись от 18-дюймовых колесных дисков (на мой взгляд, обязательных, когда речь идет о внешнем виде автомобиля), но с более комфортным, более высоким профилем шин вы потеряете чувствительность и информативность, а без того не очень острый руль. Очевидно, что у Soul относительно высокий центр тяжести и прохождение поворотов необходимо, но, на мой взгляд, он слишком бескомпромиссен в данном случае.

Городской автомобиль не обязательно должен быть спортивным, но Soul обладает большой мощностью. На выбор предлагается два 1,6-литровых двигателя: бензиновый мощностью 124 л.с. и дизельный мощностью 128 л.с. Бензин позволяет эффективно передвигаться по городу, дизель конечно еще эффективнее и экономичнее. Из-за большего полезного диапазона оборотов рекомендую бензин - не нужно будет часто переключать передачи. В любом случае, надбавка за дизель составляет целых 6000 злотых, так что вам придется действительно много ездить по городу, чтобы заплатить за больший расход.За городом Soul чувствует себя неоптимально, ему не хватает 6-й передачи и гибкости на более высоких скоростях, а не очень аэродинамический силуэт порождает громкие шумы при движении против ветра. Я полагаю, ты не поедешь из города здесь, не так ли? Ведь для твоего скейтборда нет асфальта.

Цены Soul начинаются с 48 900 злотых, а базовая версия будет включать ESP, помощь при экстренном торможении, набор подушек и штор, ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистему с mp3, 5 лет помощи и 7 гарантий.Вы получите пять звезд в тесте EuroNCAP бесплатно. С бензиновым двигателем при пробеге 1000-1500 км следует ехать в ОПО на нулевой техосмотр, который в Варшаве будет стоить 300 злотых. Первый осмотр ждет при пробеге 15 тысяч. км и стоит 750 злотых. Тогда АСО нужно посещать каждые 15 тысяч. км подготовка к расходам: 880, 920, 1080, 750 злотых и наконец при пробеге 90 тыс. км 1070 злотых (а за версию с автоматом целых 1400 злотых).

Kia нуждалась в такой модели в своем предложении - даже при продаже в небольших количествах она работает на лучший имидж производителя.Благодаря таланту Питера Шрайера, возглавлявшего команду дизайнеров, Soul эффективно ломает ассоциацию бренда Kia с дешевыми копиями европейских моделей.

Соответствует ли Soul моим критериям городского автомобиля? Да и нет. Для пробок не предложила автоматическую коробку передач по разумной цене, а на неровностях не предложила комфортную подвеску. С другой стороны, он преодолевал высокие бордюры с большим дорожным просветом и, благодаря компактным размерам кузова, облегчал поиск места для парковки. Это выделяло меня из толпы и предлагало много места внутри, но не давало мне достаточно места для багажа.Как и у любой машины, у нее есть свои плюсы и минусы. Как мало автомобилей нацелены очень точно на избранную клиентуру, избегая остальных широким причалом. Другими словами, DJ Soul играет специфическую музыку, для одних затягивающую, для других слишком абстрактную. Я желаю ему много поклонников, но это не музыка для меня, потому что я слишком часто таскаю свой багаж, отправляюсь в дальние путешествия и иногда люблю быстрее пробежать горб. Однако для молодых и активных водителей, которые хотят выделиться, взять с собой скейтборд и не жить в домике лесника, Soul — недорогое, стильное и достойное внимания предложение.

Плюсы:
+ оригинальный внешний вид
+ просторный салон
+ широкие возможности стилистического оформления

Минусы:
- слишком жесткая подвеска
- маленький багажник

.90 000 Дизайнер Audi и Volkswagen будет работать в Kia Motors Corporation

Ведущий дизайнер автомобильной промышленности возглавит отдел глобального дизайна корпорации Kia Motors.


* Питер Шрейер, бывший главный дизайнер Audi и VW, в сентябре возглавит отдел глобального дизайна Kia.
* Новая должность Шрейера отражает важную будущую стратегию позиционирования Kia на мировых рынках.
* Первое публичное выступление Шрейера в новой роли состоится на Парижском автосалоне в сентябре.

Корпорация Kia Motors объявила о назначении ведущего автомобильного дизайнера Питера Шрейера, разработавшего всемирно известные автомобили, такие как New Beetle и Audi TT, на недавно созданную должность главного дизайнера. На новой работе Шрейер уделит больше внимания дизайну в процессе производства автомобилей и будет поддерживать текущую реструктуризацию всех моделей модельного ряда Kia.

Шрайер (53 года), который официально приступит к работе 1 сентября, будет курировать работу по проектированию на национальном и международном уровнях и отвечать за реализацию концепции дизайна Kia.

Эйсун Чанг, президент и главный исполнительный директор Kia Motors Corporation, сказал: «Поскольку Kia продолжает расширяться на всех ключевых региональных рынках, мы стремимся улучшать наш модельный ряд автомобилей с инновационным стилем мирового класса."

«Биографические данные г-на Шрейера, отражающие многие годы работы в автомобильной отрасли, говорят сами за себя, поэтому мы надеемся на совместную работу в будущем и надеемся создать долгосрочный стратегический план, результатом которого станет уникальный и единый стиль для все автомобили Киа. Наша цель — повысить глобальную конкурентоспособность Группы за счет радикального изменения дизайна нашего модельного ряда автомобилей и придания бренду Kia сильного и эмоционального измерения», — добавил Чанг.

Питер Шрайер будет курировать проектные работы в региональных дизайнерских центрах концерна во Франкфурте, Лос-Анджелесе и Токио, а также во флагманском дизайнерском центре Namyang в Корее.

Schreyer будет не только отвечать за дизайн всех моделей Kia, но и играть важную роль в создании глобального имиджа компании. Главной задачей Шрейера будет вылепить будущее лицо бренда и моделей из одной глины. По словам Питера Шрейера, «хороший дизайн не только передает четкое сообщение продуктам, но и укрепляет позицию и имидж группы."

Немецкий дизайнер автомобилей займет ключевую позицию в разработке продуктов в группе. «Я с большим энтузиазмом отношусь к сложному проекту, которым мне придется заниматься. Концерн Kia заработал отличную репутацию на надежных продуктах с солидным дизайном и отличным соотношением цены и качества. Это находит отражение среди клиентов. Пока остальные топчутся на месте, Kia делает гигантский скачок вперед», — добавил Шрейер.

Шрайер впервые появится на публике в новой роли на Парижском автосалоне 28 сентября этого года.Затем новый дизайнер Kia представит ключевые элементы новой стратегии дизайна группы. На парижском автосалоне также состоится мировая премьера пятиместного семейного хэтчбека под кодовым названием ED, который станет первым автомобилем компании, произведенным в Европе исключительно для европейских клиентов.

Новая должность Шрайера знаменует собой следующую веху в его чрезвычайно успешной карьере, которая сделала его одним из самых уважаемых дизайнеров в автомобильной отрасли.В качестве главного дизайнера Audi с 1994 по 2002 год ему приписывают полную реорганизацию группы с революционно новым дизайном автомобилей. С 2002 по 2005 год Шрайер был ведущим дизайнером Volkswagen, а с 2005 года руководителем отдела передового дизайна группы Volkswagen, получив признание благодаря выпуску нескольких основных продуктов с уникальным стилем.

Его чрезвычайно творческая работа была отмечена многочисленными национальными и международными наградами, в том числе Премией Федеративной Республики Германии в области дизайна и престижной премией Red Dot Award.Шрайер также несколько раз получал Немецкую национальную премию в области дизайна, которую он вручал за то, что помог продвинуть немецкую автомобильную промышленность в совершенно новом направлении путем создания множества спортивных и инновационных дизайнов.

Дизайн Питера Шрайера - Volkswagen :

Концепт-кары:

* Concept 1 (New Beetle)
* Concept C (Eos)
* Concept R (родстер)
* Concept T (багги)
* GX 3 (трехколесный)
* Microbus
* Ragster

Легковые автомобили:

* Golf IV и вариант
* Jetta
* Passat B 5 и вариант
* Lupo и Seat Arosa
* New Beetle
* Golf V и Golf Plus
* Golf GTI и Golf R32
* Jetta
* Passat B 6 и вариант
* Эос
* Компактный внедорожник

Автофургоны:

* LT 2
* LT 3
* Constellation (24-тонный грузовик)

Спортивные автомобили:

* Гоночный Туарег

Дизайн Питера Шрайера - Audi :

Концепт-кары:

* Quattro Spider
* Audi TT и AUDI TTS
* AL 2 и AL 2 с открытым концом
* Steppenwolf
* Allroad Quattro
* Avantissimo
* Rosemeyer

Легковые автомобили:

* Audi A2
* Audi A3 и A3 Sportsback
* Audi A4 и A4 Avant + Audi Cabrio
* Audi A6 и A6 Avant + Allroad
* Audi A8
* Audi TT и Audi TT Roadster

Спортивные автомобили:

* гоночный автомобиль R8 LeMans

Дизайн Питера Шрайера - Lamborghini :

* Мурселаго
* Галлардо

Источник: Киа

Теги: курьезы, стилисты

Эта запись была опубликована в среду, 2 августа 2006 г., в 18:57 и относится к категории Без категории.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Возможности комментирования и проверки связи в настоящее время отключены.

.

KIA Sportage от PANEK

прокат

Мы уже много раз писали о том, как близко к сердцу принимали корейские производители замечания по поводу стайлинга своих автомобилей. Азиатские автомобили еще 10 лет назад считались дешевыми. D до сих пор борются за европейских покупателей с высокими головами не только в плане стиля, но и качества. Переезд дизайн-студии в Германию и найм дизайнеров из Европы — это только часть более крупного плана, эффектом которого можно полюбоваться, взяв напрокат новейший KIA Sportage в компании PANEK Rent a Car.

Для европейского водителя - KIA Sportage от PANEK

в аренду

Производитель не скрывает, что европейская версия Kia Sportage призвана активно бороться за все более требовательных европейских покупателей. Эта самая популярная модель сочетает в себе элегантный, но мускулистый и современный дизайн экстерьера с интерьером, стремящимся к премиум-классу. В нем используется множество решений, которые сразу бросаются в глаза водителю.

Еще одно «оружие» для получения рыночного преимущества — новая напольная платформа «N3», на которой был построен весь проект.Он предполагает максимальное удовлетворение пользователя с точки зрения функциональности и удобства повседневного использования. Новый KIA Sportage также предлагает больше места для багажа, чем его предшественник, а также больше места для головы и ног. Пассажирам второго ряда места для ног предостаточно.

Комфортный интерьер

В салоне нового KIA Sportage мы находим мягкие и приятные на ощупь материалы отделки. В центре современно обставленной кабины расположен изогнутый дисплей, состоящий из двух экранов.Она проходит от места перед водителем к центру приборной панели, подчеркивая ее ширину. Центральный сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма обеспечивает водителю и пассажиру доступ ко всем функциям, в том числе связанным с подключением к внешнему миру. 12,3-дюймовая комбинация приборов перед водителем оснащена ультратонким жидкокристаллическим дисплеем последнего поколения. Он обеспечивает чрезвычайно точную и четкую графику.

На этих рисунках показаны габариты нового KIA Sportage.С колесной базой 2 680 мм, длиной, шириной и высотой кузова 4 515 мм, 1 865 мм и 1 645 мм соответственно новейший внедорожник Kia предлагает чрезвычайно просторный салон и большое багажное отделение. Его вместимость составляет 591 литр, а функциональность салона значительно улучшается за счет складывания заднего сиденья в пропорции 40:20:40.

Экология под капотом

автомобилей KIA Sportage, предлагаемых в прокате PANEK Rent a Car, доступны с бензиновым двигателем 1.6 T-GDI.Двигатели мощностью 150 л.с. сочетаются с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Вскоре к предложению добавятся и экземпляры, оснащенные автоматическими коробками передач.

Все автомобили оснащены комплексом систем помощи водителю при управлении автомобилем и маневрировании на парковке. Автомобили также доступны в варианте долгосрочной аренды.

Все подробности о предложении по аренде будут предоставлены в отделе обслуживания клиентов по телефону: +48 665 800 000 или [email protected]

.

KIA ProCeed - хорошее продолжение

текст и фото Петр Новацкий

Приближаются выходные, едем к крупнейшему люблинскому дилеру марки KIA by Technotop знакомиться с новой моделью. Первый взгляд на ProCeed ждет проката и сразу думаешь - что-то эта форма напоминает... Ну а задняя часть автомобиля напоминает Porsche Panamera. Может быть, это влияние дизайнеров KIA под руководством Петера Шрейера, тех самых, которые создавали модели VW New Beetle и Audi TT для Volkswagen? Ну и глобализация мира.Такие времена.

Присланная нам на тестирование версия - GT с самым мощным агрегатом для этой модели - 1.6T-GDI с 204 км. Как и положено GT, все элементы подчеркивают спортивный характер модели. 18-дюймовые колесные диски, два хромированных наконечника выхлопной системы, интегрированные в диффузор, красные тормозные суппорты впечатляют. Интересно, что дальше? Салон автомобиля, усевшись на спортивные, контурные сиденья, обитые кожей и замшей с эмблемой GT, приятно удивляет.Материалы хорошего качества хорошо сидят, а спортивный руль с серой центральной меткой придает ощущение солидности.

Заводим двигатель и что мы слышим? Не может быть, чтобы 1,6-литровый агрегат, даже не турбо, мог издавать такие звуки. Мед для ушей для тех, кто любит слушать двигатель, но я уверен, что те, кто не придает ему значения, также оценят его. Эффект этого звука был создан с помощью электроники, чтобы подчеркнуть спортивный характер. Мы идем. Машина приятно мурлычет и с нетерпением собирается в путь.Двигатель мощностью 204 л.с. и семиступенчатая автоматическая коробка передач очень хорошо работают вместе, доставляя вам массу удовольствия от вождения.

Большим удобством на маршруте также являются автоматические тормозные системы, поддерживающие руль, которые не только работают в случае впереди идущего автомобиля, но и обнаруживают пешеходов и удерживают полосу движения. Также они поддерживают ассистента вождения, что неоценимо при езде по городу в пробке.

Теперь давайте посмотрим интерьер, посвященный семье.Потому что это универсал, хотя и с вышеупомянутым спортивным духом. Ведь когда отец распоряжается своими детьми и своей второй половинкой, у него могут быть и другие удовольствия. Именно об этом было приведенное выше описание. А если серьезно, то места сзади для пассажиров предостаточно. Разделенное заднее сиденье в пропорциях 40-20-40 дает нам прекрасную возможность настроить заднюю часть салона, чего нет у большинства конкурентов. Кроме того, впечатляет объем багажного отделения объемом 594 л, и в этом случае он определенно доминирует над конкурентами.Еще одним преимуществом является то, что багажник можно открыть бесконтактно, что бесценно для любителей шоппинга.

Подводя итог многодневному приключению с ProCeed, бренд KIA дополняет свое предложение интересной моделью автомобиля, которую не предлагают другие компании.

ТЕХНОТОП

Калиновка 43А

21-040 Люблин

Салон: 81 748 88 88

Сервис: 81 748 88 88

Sprzedaż[email protected]

.90 000 Это Kia EV9, еще один огромный электрический внедорожник. На данный момент в концептуальной версии

Товарищество

История завершила круг: дизайнеры автомобилей снова экспериментируют с острыми угловатыми выступами. Так обстоит дело с концептуальной версией Kia EV9, которая, как вы могли догадаться, не глядя на фото, станет следующим большим электрическим внедорожником.

Кстати, мне любопытно, когда история совершает полный круг, заставляя покупателей приходить к выводу, что такой огромный внедорожник не идеальный кузов для преодоления длинных маршрутов или езды по городу.Возможно, никогда. Не имеет значения. Вернемся к концептуальному дизайну EV9, который, по утверждению Kia, вдохновлен природой. И дело не во внешнем виде (уверен, он вас удивил), а в используемых при его производстве материалах, большая часть которых — окаменелые и переработанные отходы.

Kia EV9 с Tiger Face и

поворотными сиденьями

Это просто отличная идея, которую BMW уже много лет использует, например, в своей электрической модели i3. Если бы все производители автомобилей убедились в этом подходе, возможно, мы смогли бы удалить большую часть пластикового мусора из океанов.Тогда производство огромных внедорожников было бы гораздо лучше экологически оправдано — для такого EV9 с габаритами 493 х 205,5 х 179 см нужно довольно много переработанного пластика.

Новая решетка со встроенными фарами получила собственное имя — Digital Tiger Face, что означает либо Digital Tiger Face, либо Digital Tiger Face. Выглядит довольно интересно, но что-то мне подсказывает, что передняя часть серийной версии будет изменена совсем немного, так что нет смысла к ней привыкать.Кроме того, Kia может похвастаться тем, что управление всеми мультимедийными и комфортными функциями, а также управление кондиционером было размещено на 27-дюймовом сверхшироком планшете. Вернее, с правой стороны, потому что левая отвечает за отображение используемой водителем информации (скорость, уровень заряда батареи и т.д.)

Мне нравится, что дизайнеры Kia решили использовать это огромное пространство внутри EV9 несколькими способами. Кстати, от центральных стоек избавились (для пуристов: стойки В), что в реале, наверное, усиливает впечатление от огромного пространства в такой огромной машине.Эти несколько способов представляют собой различные внутренние конфигурации.

По умолчанию у нас три классических ряда сидений, но после выбора соответствующей опции мы можем повернуть передний ряд к задним пассажирам при парковке, а если уговорить их пересесть на последний ряд, спинки среднего сиденья можно сложить, образуя стол. Есть еще вариант Enjoy, в котором последний ряд сидений поворачивается на 180 градусов, так что после открытия двери багажника (это происходит автоматически после выбора режима Enjoy) мы можем сесть сзади и наслаждаться видом, пока мы пришли в какое-то хорошее место.

Читайте также: Фотографии нового поколения Kia Niro. Первый прототип без тяжелой маскировки

Что касается данных привода, Kia раскрыла очень мало. На самом деле, только то, что диапазон EV9 будет составлять около 300 миль (482 километра) и что батареи от 10 до 80 процентов. их предполагается заряжать за 30 минут, если мы используем зарядное устройство на 350 кВт. В случае производственной версии эти данные, вероятно, все равно изменятся. Но мы узнаем это не раньше следующего года.

.

Смотрите также