7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Длина киа к5


KIA K5 - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА К5

Фактически, Kia K5 является той же самой Optima, так как на домашнем рынке этот автомобиль долгое время продавался именно под таким обозначением. Со сменой стратегии в Kia решили унифицировать названия. На фоне предшественника новинка выглядит абсолютно иной. Машина стала выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.

В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обрел улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменилось рулевое колесо, появилась полностью цифровая приборная панель.

Размеры

Габариты KIA K5 несколько изменились по сравнению с моделью Optima - новинка получилась крупнее. Длина автомобиля составляет 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. Дорожный просвет остался прежним -155 миллиметров. Так что стезя новинки - исключительно асфальт Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Kia K5 будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. На российском рынке фастбек, представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 150 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,5 литра – целых 194 л.с. Автомобиль комплектуется только шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.

Итог

Преемник Kia Optima - модель K5 получила множество новшеств. Машина стала более стильной, спортивной и современной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным. Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя.

Видео

Технические характеристики Kia K5

Описание автомобиля Kia K5

Дебют седана Kia K5 состоялся в 2015 году на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль обладает индивидуальным, броским, стремительным обликом. В носовой части выделяется решетка радиатора и блоки головного света, визуально выглядящие как единый элемент. Часть кузовных элементов изготавливается из алюминиевого сплава, узкие блоки головного света установлены под небольшим углом, оснащаются светодиодными элементами.

Салон машины оформляется исключительно натуральной кожей темного оттенка, на фоне которого выделяются алюминиевые вставки. Кресла имеют комфортный, способствующий эффективному удержанию тела профиль, в консоль встроен крупный дисплей мультимедийного комплекса. В состав начальных опций входит стереосистема с 6 динамиками, система активного управления, интегрированная с системой курсовой устойчивости и рядом других устройств активной безопасности. Реализация машины осуществляется в вариантах комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-line. Под капотом могут устанавливаться два варианта бензиновых моторов.

Экстерьер

Дизайн носовой части Kia не лишен индивидуальности, передний край капота K5 фигурный, его линия подчеркнута полосой полированного металла, над которой установлен логотип автопроизводителя. Фары и радиаторная решетка размещаются на одной дугообразной линии, благодаря чему обеспечивается гармоничный переход из одного элемента в другой. Блоки головного света встроены в корпус под 30-градусным углом, решетка радиатора закрыта сеткой с нестандартным рисунком ячеек. На боковых поверхностях бампера выполнены хорошо выраженные грани штамповки, сформирована вертикально ориентированная ниша. Фронтальная часть бампера выделена под размещение воздухозаборника, по краям от него располагается три светодиодных элемента образующих треугольник. Передние стоки плавным изгибом переходят в линии, наклоненной под 40-гралдусным углом крыши, над порогами присутствует узкая накладка из полированного металла. Узкие трапециевидной формы стоп сигналы установлены под 15-градусным углом, в кормовой бампер вмонтирован пластиковый защитный обвес. Корпусу седана приданы габариты 4855х1860х1465 мм, под колесными арками устанавливаются диски на 16 или 18 дюймов.

Интерьер

Поверхность посадочных мест Kia обшита натуральной кожей, профиль передних кресел и заднего дивана K5 способствует уверенному удержанию тела. В центральную часть спинки заднего дивана встроен широкий опускающийся подлокотник. На его поверхности, в откинутом состоянии можно обнаружить клавиши управления функциями микроклимата и стереосистемы. В передней части центрального тоннеля на надстройке сформирована ниша, предназначенная для укладки в нее смартфонов, планшетных ПК с диагональю экрана до 7 дюймов. За дополнительную плату в эту нишу может быть встроено беспроводное зарядное устройство. Кроме этого в состав надстройки центрального тоннеля входит бокс-подлокотник (на его торцевой поверхности присутствуют регулируемые воздуховоды), рычаги коробки передач и ручного тормоза. На щитке приборов циферблаты с черным полем и белыми рисками, разделены монохромным экраном бортового компа. Справа от приборной доски в переднюю панель вмонтирована дисплей навигационной системы, средства управления функциями системы скомпонованы сбоку от экрана. Под указанным оборудованием располагаются ряды клавиш и регуляторы управления параметрами микроклимата и автозвука.

Технические характеристики

В качестве начального двигателя на борт седана Киа К5 устанавливается бензиновый 150-сильный мотор. Он развивает макс. тягу в 196 Нм, способен функционировать в паре с АКП, которая переключается в режимы Normal, Eco и Sport. На разгон до сотни с этим агрегатом машине требуется 10,7 секунды, средний расход бензина – 7,8 литров. Топовая 188-сильная бензиновая силовая установка изготавливается из алюминиевых сплавов, оснащается выпускным коллектором с измененяемой геометрией и рядом других высокотехнологичных элементов. Максимальный крутящий момент достигает 241 Нм, динамика ускорение до сотни – 9,1 секунды, средний уровень потребления горючего – 8,3 литров.

КИА К5 — комплектации и цены

Элегантный седан бизнес-класса: динамичный профиль, покатая линия крыши, хромированный молдинг в стиле «фастбэк», светодиодные проекционного типа, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов.

К5 создан на новой платформе, которая значительно улучшена, она обеспечивает высокий уровень защиты, точную управляемость и динамику. А инновационные системы пассивной и активной безопасности позаботятся о водителе и пассажирах

Характеристики

  • Размеры: длина 4905 мм, ширина 1860 мм, высота 1465 мм.
  • Дорожный просвет 155 мм.
  • Колесная база 2850 мм.
  • Передний привод.
  • Автоматическая коробка передач с 6 или 8 ступенями.
  • Полная масса 1960–1990 кг.
  • Дорожный просвет 155 мм.
  • Объем багажного отделения 510 л.

Бензиновые двигатели:

  • Nu 2.0 MPI, 150 л.с., расход 7.2 л., разгон за 10,6 с.
  • 2.5 GDI (Theta-III) мощностью 194 л.с., расходом 7,1 л., разгон за 8,6 с.

Комплектации и цены

  1. Classic 2.0 6AT.
  2. Comfort 2.0 6AT.
  3. Luxe 2.0 6AT.
  4. Prestige 2.0 6AT.
  5. Style 2.0 6AT.
  6. Luxe 2.5 8AT.
  7. Prestige 2.5 8AT.
  8. Style 2.5 8AT.
  9. GT Line 2.5 8A.
  10. GT Line+ 2.5 8AT.

Начальная цена КИА K5 указана с учетом специальных предложений. Не является публичной офертой, действительно только в официальном салоне и может изменяться.

Где купить

Приобретайте новые автомобили у официального дилера KIA в Липецке и области — в автосалоне «Ринг С», г. Липецк , ул. 50 лет НЛМК, стр. 22а, телефон +7 (4742) 34-77-77.

У нас вы найдете выгоды и специальные предложения, кредитные программы, оригинальные запчасти, гарантийное и техническое обслуживание.

КИА К5 технические характеристики 2020-2021 г на KIA K5, официальный дилер, Ярославль

2.0 / 150 л.c.
6AT / FWD

2.5 / 194 л.c.
8AT / FWD

Двигатель

Двигатель

Рабочий объем

Максимальная мощность

150 л.с. при 6200 об/мин

194 л.с. при 6100 об/мин

Максимальный крутящий момент

192 Н•м при 4000 об/мин

246 Н•м при 4000 об/мин

Тип топлива

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Экологический класс

Трансмиссия

Коробка передач

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Привод

Передний

Передний

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Выбросы СО2

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

Полная масса

Размеры

Тип кузова

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Дорожный просвет

Передняя колея

Задняя колея

Передний свес

Задний свес

Расстояние от сиденья до потолка спереди

Расстояние от сиденья до потолка сзади

Место для ног спереди

Место для ног сзади

Объем багажника

Новая KIA Optima появится в России

Новое поколение бизнес-седана KIA К5, который представлен в России под названием KIA Optima, появится на российском рынке. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «КИА Моторс Россия и СНГ», добавив, что о сроках появления новинки в нашей стране будет объявлено позднее.

«Мы рассчитываем, что новое поколение модели, которая придет на смену нынешней KIA Optima, закрепит достигнутый успех и позволит KIA привлечь новую аудиторию», – отметили в пресс-службе корейской марки.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что новое поколение бизнес-седана KIA Optima не будет продаваться в Европе из-за жесткой конкуренции с немецкими брендами.

Напомним, премьера нового поколения седана KIA K5 для глобального рынка состоялась в ноябре 2019 года. Седан стал длиннее и шире предшествующего: длина увеличилась на 50 мм до 4905 мм, а ширина на 25 мм до 1860 мм. Колесная база возросла до 2850 мм. При этом высота уменьшилась на 20 мм (до 1445 мм).

Новая эволюция фирменного дизайна передней части «улыбка тигра» объединяет решетку радиатора и основные фары. Развитые линии решетки радиатора и оптики находят свое развитие в рельефных формах переднего бампера и капота. При взгляде на К5 сбоку автомобиль выглядит более мощно и спортивно, чем предшествующее поколение модели. Задние фонари формируют «световую подпись», повторяющую острые росчерки «кардиограммы» передних ходовых огней. Соединяющая их пунктирная светодиодная линия дублирует контур небольшого спойлера, интегрированного в кромку крышки багажника.

Что касается интерьера, на передней панели разместился приборный щиток на основе дисплея диагональю 12,3 дюйма с трехмерной графикой, новый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы (диагональ 10,25 дюйма) и блок управления системы микроклимата, также получивший новый дизайн. Система фоновой подсветки салона позволяет менять цвет «световой полосы», объединяющей панель приборов и декоративную подсветку дверных панелей, в зависимости от выбранного водителем режима движения (обычный, спортивный, экологичный, смарт-режим или режим индивидуальных настроек).

Впервые седан бизнес-класса KIA оснащается системой полного привода – она будет доступна наравне с привычным вариантом привода на передние колеса. Под капотом разместятся новые бензиновые двигатели, использующие технологии Smartstream и агрегатирующиеся с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и «мокрым» картером.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Kia начала производить в России новую модель Kia K5

Производство KIA K5
Фото KIA

Дмитрий Брусочкин, 15 июля 2020, 10:54

Калининградский завод «Автотор» начал серийное производство нового бизнес-седана KIA K5. Новинка, которая придет на смену KIA Optima, собирается мелкоузловым методом (режим SKD-4), а ее продажи на российском рынке стартуют осенью 2020 года.

Как сообщали «Автоновости дня», новый KIA K5 предложат россиянам с двумя бензиновыми «атмосферниками»: 2,0-литровым 150-сильным MPI в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» и 2,5-литровым мотором GDI мощностью 194 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод будет только передним.

Со сменой поколения модель сильно изменилась в дизайне и превзошла предшественницу по габаритам. Длина кузова выросла на 50 мм, до 4905 мм; ширина – на 25 мм, до 1860 мм, высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 20 мм, до 1445 мм, а колесная база «растянулась» еще на 45 мм и теперь составляет 2850 миллиметров. Таким образом, новый KIA K5 стал самым длинным, широким и приземистым за всю историю седанов Optima.

Премьера нового KIA K5 для российского рынка ожидается уже в августе. Информация о ценах и комплектациях новинки появится ближе к старту продаж.

KIA Optima нового поколения получила полный привод

KIA наконец-то полностью раскрыла подробности глобального седана K5, который на российском рынке известен как Optima.

Новый K5 – эволюционный шаг в истории самого популярного в модельном ряду KIA седана, предназначенного для продажи на различных мировых рынках. Автомобиль получил силуэт фастбека, его потрясающий облик великолепно гармонирует с ориентированным на водителя салоном.

KIA K5 не просто демонстрирует новое направление развития дизайна бренда. Впервые в истории KIA модель этого класса будет предлагаться с системой постоянного полного привода – она будет доступна наравне с привычным вариантом привода на передние колеса. Под капотом разместятся новые бензиновые двигатели, использующие технологии Smartstream и агрегатирующиеся с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и «мокрым» картером.

Высокое качество исполнения салона, высокотехнологичные системы безопасности и обновленное шасси – все это делает новый К5 более комфортным, уверенным на ходу, интересным в управлении, чем когда-либо прежде.

Руководитель продуктового подразделения KIA Motors Томас Шемера представляет новинку: «К5 не просто будет играть ведущую роль в усилении позиций KIA на мировом рынке седанов. Прошло почти десятилетие с тех пор, как его давний предшественник изменил правила игры в своем сегменте. И теперь новый К5 – должен стать констатацией того факта, что наш бренд окончательно превратился в создателя автомобилей мирового уровня, автомобилей, которые желанны!».

K5 представляет новое направление развития «дизайнерского языка» бренда и отличается силуэтом фастбека – это решение используется впервые для седанов KIA бизнес-класса. Новый К5 стал автомобилем с одним из наиболее спортивных и изящных силуэтов за всю историю марки.

Основным элементом дизайна передней части нового седана стала «эволюция» фирменной радиаторной решетки KIA в стилистике «улыбка тигра» (tiger nose). Теперь в поверхность решетки интегрированы и основные светодиодные фары. Дневные ходовые огни получили оригинальный дизайн в стиле росчерков кардиограммы – такое «сердцебиение» выражает тот более эмоциональный дух автомобилей KIA, проводником которого должна стать новая модель.

Высота седана стала меньше на 20 мм (она теперь составляет 1 445 мм), габаритная длина увеличилась на 50 мм (до 4 905 мм), а ширина – на 25 мм (до 2 850 мм). Колесная база также стала больше на 45 мм и составляет 2850 мм. Новый К5 – самый длинный, широкий и приземистый за всю историю модели. Изменилось и его поведение на дороге: седан стал более стабилен, а характер его управляемости – увлекательнее и интереснее для водителя.

Изменилась и «световая подпись» автомобиля – светодиодная полоса задних дневных ходовых огней протянулась по всей ширине задней части седана.

Интерьер нового К5 отличается элегантным дизайном, имеет не подверженную влиянию времени лаконичную архитектуру. Он обеспечивает водителю и пассажирам возможность почувствовать себя в поездке спокойно и расслабленно. При этом интерьер нового седана выглядит достаточно футуристично. Он ориентирован на водителя, материалы отделки приятны на ощупь, а ширина салона, подчеркнутая горизонтальным симметричным зонированием, обеспечивает ощущение простора и гармонии.

Очертания широкой передней панели обусловлены интеграцией в нее информационно-развлекательных систем KIA. Это тоже пример нового поколения языка дизайна бренда – в дальнейшем такой стиль будет распространен и на остальной модельный ряд. В ряде версий мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюйма расположен рядом с 12,3-дюймовым экраном новой цифровой панели приборов. В этом случае вся информация в цифровом виде удобно располагается перед глазами водителя лишь немного ниже направления его взгляда на дорогу перед автомобилем.

В зависимости от конкретного рынка для салона К5 могут предлагаться различные варианты цветовых сочетаний отделки – в однотонном или двухцветном исполнении, тканевые, из искусственной или натуральной кожи. В отделке передней панели – также в зависимости от конкретной комплектации – использованы элементы и поверхности с эффектом металла или натурального дерева, создающие более изысканную атмосферу.

Для нового К5 будет предлагаться широкая гамма двигателей семейства Smartstream. Также, впервые в истории модели, доступна система полного привода. Силовые агрегаты нового К5 обеспечивают большую уверенность, более высокую степень эффективности и более выверенную работу, чем когда-либо в истории модели.

Система полного привода позволит клиентам оценить улучшенные динамические качества автомобиля в условиях плохого сцепления с покрытием. В зависимости от действий водителя и дорожных условий система передает часть тяги на задние колеса, но в стандартном варианте К5 сохраняет привычные для этой модели качества переднеприводного автомобиля.

Для К5 подготовлена широкая линейка бензиновых двигателей:

· Smartstream с рабочим объемом 1,6 л, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (T-GDI). В этом двигателе технология постоянного изменения фаз клапанов газораспределительного механизма – CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Такое решение позволяет улучшить мощностные показатели на низких и средних оборотах двигателя. Максимальная мощность двигателя 1,6 T-GDI составляет 180 л.с., а максимальный крутящий момент 265 Нм.

· 2-литровый с распределенным впрыском MPI (152 л.с., 192 Нм)

· 2-литровый с системой регулировки высоты подъема клапанов CVVL (160 л.с., 196 Нм) или 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива GDi (194 л.с., 246 Нм).

· 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 290 л. с., и крутящим моментом 422 Нм. Двигатель оснащается двойной системой впрыска: на малых оборотах используется распределенный впрыск MPI, на высоких задействуется система непосредственного впрыска GDI, а в промежуточных режимах обе эти системы работают в комбинированном режиме.

· Для седана также будет предложены гибридные силовые установки.

Все двигатели в стандартном исполнении агрегатируются с 6- или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель 2,5 T-GDI работает в паре с трансмиссией 8DCT.

Пакет самых передовых функций безопасности, доступа в информационные сети и информационно-развлекательных возможностей, который предлагается для KIA K5, делает новый седан одним из самых высокотехнологичных, хорошо оснащенных автомобилей в своем сегменте. Доступные для выбора опции избавляют процесс вождения автомобиля от излишнего стресса, делая его максимально простым и удобным.

Новый K5 может также комплектоваться 8-дюймовым проекционным дисплеем: в этом случае наиболее важная информация о движении проецируется на небольшую стеклянную панель, находящуюся непосредственно в поле зрения водителя. На проекционный дисплей может выводиться такая информация, как сигналы разнообразных систем помощи водителю, скорость движения, пошаговые инструкции навигации.

KIA K5 может быть оснащен мощной системой объемного звучания BOSE® с двенадцатью динамиками. Эта система обеспечивает высочайшее качество звучания, полное погружение находящихся в салоне людей в звуковую картину. Также на ряде рынков будет доступна новая функция «Звуки природы» (Sound of Nature), позволяющая создавать в салоне звуковой пейзаж, используя ряд естественных природных звуков, что обеспечивает дополнительную возможность отдохнуть и расслабиться.

Для нового KIA K5 предусмотрен широкий набор функций и систем пассивной и активной безопасности, систем помощи водителю. Все они в любой поездке обеспечивают высокий уровень защиты как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Системы разрабатываемого KIA комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems – Высокотехнологичные системы помощи водителю) помогают снизить множество различных рисков и существенно снижают уровень стресса во время движения.

В зависимости от конкретного рынка и комплектации автомобиля, для нового К5 могут быть предложены различные наборы систем комплекса ADAS. В частности, доступны: ассистент предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BVM) с системой кругового обзора (SVM) и ассистентом предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах (BVA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) или интеллектуальный круиз-контроль с использованием информации от навигационной системы (NSCC), ассистент поддержания движения в полосе (LFA), ассистент движения по автомагистрали (HDA) и система контроля внимания водителя (DAW). Помимо всех перечисленных систем, для К5 предлагается система мониторинга пространства позади автомобиля (RVM) и ассистент предотвращения столкновений с поперечно движущимися транспортными средствами при движении задним ходом (RCCA).

Также новый К5 станет первым автомобилем KIA, который может быть оснащен еще одной новейшей разработкой компании – интеллектуальным ассистентом дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist). Эта система позволяет водителю ставить автомобиль на параллельную парковку в автономном режиме, используя движение вперед или назад, и дистанционно управляя им с кнопки на ключе. Ассистент разработан для облегчения выхода из автомобиля или посадки в него в узких парковочных местах, либо в том случае, если другой водитель запарковал свой автомобиль слишком близко, перекрыв доступ к какой-либо из дверей.

В Южной Корее всего за три дня, после объявления цен, было собрано более 10 000 предзаказов. Продажи нового KIA K5 на большинстве экспортных рынков начнутся в первом полугодии 2020 года. Более подробная информация о российской версии будет представлена ближе к дате начала продаж.

2020 Kia K5 2.0 (160 л.с.) АКПП

Электроусилитель рулевое

Технические характеристики Kia K5 2.0 (160 л.с.) АКПП 2020, 2021

Основная информация
Марка Kia
Модель K5
Поколение K5
Модификация (Двигатель) 2,0 (160 л.с.) Автомат
Начало производства 2020 r
Архитектура агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Fastback
Кол-во мест 5
Кол-во дверей 4
КПД
Расход топлива - Городской цикл 8.7-8,8 л / 100 км 27,04 - 26,73 миль на галлон США
32,47 - 32,1 миль на галлон Великобритании
11,49 - 11,36 км / л
Расход топлива - Экстра городской 6.5-6.7 л / 100 км 36,19 - 35,11 миль на галлон в США
43,46 - 42,16 миль на галлон в Великобритании
15,38 - 14,93 км / л
Расход топлива в смешанном цикле 7,7-7,8 л / 100 км 30,55 - 30,16 миль на галлон США
36,69 - 36,22 миль на галлон в Великобритании
12,99 - 12,82 км / л
Выбросы CO 2 129-132 г / км
Тип топлива Бензин
Масса передаточное отношение до 8.8 кг / л. С., 113,1 л.
Мощность на литр рабочего объема 80 км / л
Крутящий момент 196 Нм @ 4800 об. / Мин. 144,56 фунт-фут. @ 4800 об / мин
Расположение двигателя Передняя крестовина
Объем двигателя 1999 см 90 157 3 90 158 121.99 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Топливная система Многоточечный впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
CV000 Система синхронизации CV000
Объем и вес
Масса пустого 1415-1435 кг 3119.54 - 3163,63 фунта.
Размеры
Длина 4905 мм 193,11 дюйма
Ширина 1860 мм 73,23 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2850 мм 112,2 дюйма
Колея передняя 1618-1623 мм 63.7 - 63,9 дюйма
Колея задняя 1625-1630 мм 63,98 - 64,17 дюйма
Привод, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Тип McPherson независимая
Задняя подвеска многорычажная независимая подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы АБС (автомобильная)
Рулевое управление Реечная трансмиссия
Электроусилитель руля
Размер шин 215/55 R17; 235/45 R18
Размер колес 17; 18
.

Kia Optima - Технические характеристики

Производство Kia Optima второго поколения началось в 2015 году. Модельный ряд кузова состоит из седана и универсала. Покупатели могут выбирать из 2-х бензиновых, турбодизельных и гибридных двигателей. Самая мощная версия (GT) имеет под капотом двигатель 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с.

Длина / ширина / высота: 486/186 / 146-147 см
Колесная база: 281 см
Диаметр поворота: 10,9 м
Объем багажника: седан 307-510 л, км 440-1686 л
Объем топливного бака: 55-70 л
Снаряженная масса: 1455-1740 кг
Грузоподъемность: 495-595 кг

Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Мощность Макс. Крутящий момент поворотный Коробка передач
привод
0-100 км / ч Макс скорость Средний расход топлива
2.0 DOHC B, R4, 16V 1999 см³ 163 км 196 Нм M6 / передняя 9,4 с 210 км / ч 7,4 л / 100 км
2.0 DOHC AT B, R4, 16V 1999 см³ 163 л.с. 196 Нм A6 / передняя 10,5 с 208 км / ч 7,5 л / 100 км
2.0 T-GDI AT GT TB, R4, 16V 1998 см³ 245 км 350 Нм A6 / передняя часть 7,6 с 240 км / ч 8,2 л / 100 км
Plug-in Hybrid HB Pl, R4, 16V 1999 см³ 205 км 189 Нм A6 / передняя часть 9,4 с 192 км / ч 1, 6 л / 100 км
1,7 CRDi TD, R4, 16V 1685 см³ 141 л.с. 340 Нм M6 / передняя 10,0 с 203 км / ч 4, 6 л / 100 км
1.7 CRDi DCT TD, R4, 16V 1685 см³ 141 км 340 Нм A7 / передняя часть 11,0 с 203 км / ч 4,4 л / 100 км
2,0 ​​DOHC Estate B, R4, 16V 1999 см³ 163 KM 196 Нм M6 / передняя часть 9,6 с 206 км / ч 7,6 л / 100 км
2,0 ​​DOHC AT Estate B, R4, 16V 1999 см³ 163 KM 196 Нм A6 / передняя 10,7 с 205 км / ч 7,6 л / 100 км
2.0 T-GDI AT GT Estate TB, R4, 16V 1998 см³ 245 км 350 Нм A6 / передняя часть 7,6 с 232 км / ч 8,2 л / 100 км
Plug-in Hybrid Kombi HB Pl, R4, 16V 1999 см³ 205 км 189 Нм A6 / передняя 9,7 с 192 км / ч 1,4 л / 100 км
1,7 CRDi Estate TD, R4, 16V 1685 см³ 141 л.с. 340 Нм M6 / передняя 10,2 с 200 км / ч 4,7 л / 100 км
1.7 CRDi AT Kombi TD, R4, 16V 1685 см³ 141 KM 340 Нм A6 / передняя 11,1 с 200 км / ч 4,6 л / 100 км
.

Kia K5 2.5T GT Технические характеристики

: 000 Двигатель 0004 Диаметр хода поршня 9007:

x 101,5 мм

Kia K5 2.5T GT Технические характеристики Двигатель

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
Hyundai THETA-III 2,5
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой впрыск
Положение двигателя: Передняя
Рабочий объем: 2497 см3
Количество клапанов: 16 клапанов
Типы аспирации: Turbo
л.
Трансмиссия - Количество передач:

Kia K5 2.5T GT Расход топлива, выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 60 л
.

Универсал Киа Оптима 1.7 CRDi GT Line

Универсал Оптима второго поколения поступил в продажу осенью 2016 года. Наш тестовый автомобиль представлял собой спортивную версию GT Line с дизельным двигателем мощностью 142 л.с. и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

О качественном скачке, совершенном корейской компанией более десяти лет назад, уже писали - достаточно сказать, что Optima не исключение.Разработан, среди прочего В Европе автомобиль производит очень хорошее впечатление по качеству изготовления и выбору материалов по сравнению со своими конкурентами (VW Passat, Ford Mondeo, Renault Talisman). Когда дело доходит до управления бортовыми и мультимедийными устройствами, Kia пошла на компромисс - сенсорному экрану помогают клавиши прямого выбора. Благодаря этому основные функции вызываются быстрее, разве что кнопок в кабине было много - нас это не беспокоило.

Kia Optima Estate - Двигатель 1.7 скромно, но ...

По вместительности салона Optima занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Особенно во втором ряду сидений машина очень просторная.С другой стороны, багажное отделение вместимостью 552-1686 л ничем не выделяется на фоне остального сегмента. Более крупный багажник, среди прочего, Пассат или Талисман - можно увидеть, чего больше всего хотели создатели автомобиля.

Двигатель 1.7 - единственный дизельный двигатель в Optim - к сожалению, мы не знаем, почему 2-литровый двигатель CRDi, известный по Sorento (185 л.с.), не был поставлен на машину. Жалко, что этого не произошло, потому что, несмотря на то, что мощности двигателя 1.7 достаточно для спокойной езды, учитывая вес автомобиля (почти 1700 кг), на скоростях шоссе можно почувствовать себя немного запыхавшимся. Однако нельзя упрекнуть агрегат в неэкономичности - средний расход топлива во время испытаний составил 5,8 л / 100 км, а поездка по трассе закончилась расходом топлива 7 л / 100 км.

Kia Optima универсал - комфортнее

Во время презентации модели корейцы похвастались тем, что по отношению к предшественнице существенно изменили настройки подвески, чтобы сделать машину более комфортной.Действительно, Optima лучше выбирает шероховатость по сравнению с предыдущим поколением, но мы бы все равно описали системные настройки как довольно жесткие.

Версия GT Line по оснащению уступает только спортивной версии GT.Приобрести можно только технологический пакет (см. Таблицу), стеклянную крышу и лак. К сожалению, хорошо оснащенная Optima также занимает лидирующие позиции в своем сегменте по цене.

Kia Optima универсал - нам нравится

Интерьер выполнен с большим вниманием к деталям, богатое оснащение GT Line, гарантия 7 лет, бесперебойная работа коробки передач с двойным сцеплением.

Kia Optima универсал - нам не нравится

Турбодизель 1.7 немного слабоват для такого большого универсала, вариант комплектации GT Line довольно дорогой, грузоподъемность Оптимы могла бы быть выше.

Kia Optima универсал - наш рейтинг: премиум класс

Kia очень старается, и в новом Optim это видно почти во всех деталях.Однако есть один принципиальный недостаток - дизель 1.7 - экономичный агрегат, но для такой большой машины подходит только в определенных условиях. Корейцы уступают место гибриду?

Kia Optima Estate - Технические характеристики

злотых
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны т.дизель / R4 / 16
Водоизмещение 1685cc
Максимальная мощность 141 л.с. / 4400 об / мин
Максимум.крутящий момент 340 Нм / 1750 об / мин
Время разгона 0-100 км / ч 11,1 с
Скорость 200 км / ч
Гибкость 60-100 / 80-120 км / ч 6,2 с / 8,6 с (6.шестерня)
Среднее испытательное сгорание 5,8 л / 100 км
Коробка передач / привод авт. 7-ступенчатая коробка передач DCT / передняя
Вместимость багажного отсека 552-1686 л
Длина / ширина / высота 4855/1860/1460 мм
Колесная база 2805 мм
Уровень шума 50/100/130 км / ч 56/66/70 дБ
Тормозной путь 100-0 км / ч (з / г) 37,7 м / 36,2 м
Фактическая масса / полезная нагрузка 1697 кг / 453 кг
Гарантия на механическое оборудование / перфорацию 7 лет или 150 тысячкм / 12 лет
Инспекции каждые 30 тысяч км или каждые 2 года
Цена теста. версия / цена после дооснащения 143 900 злотых / 156 200
.

Технические характеристики: KIA Optima 1.7 CRDi 136 KM 2014

Вот подробные технические данные KIA Optima 1.7 CRDi 136 л.с. - ускорение, расход топлива, диаметр поворота, размеры и многое другое.

KIA Optima 2014

- цена: + 0 руб.

В конце 2013 года Киа Опитма прошла модернизацию.Автомобиль получил новые фары, частично выполненные по светодиодной технологии, переработанные бамперы с новыми галогенными фарами (опция), измененную крышку багажника, новые рисунки алюминиевых колесных дисков и задние фонари со световой «полосой». Изменился и интерьер Оптимы. Между часами появился новый 4,3-дюймовый TFT LCD дисплей (вместо 3,5-дюймового). Руль тоже другой (два рисунка) и ручки имеют атласный оттенок вместо хрома. Интерьер был приглушен, а сиденья увеличены (длина сидений) и имеют более очертания.Диапазон двигателей по-прежнему ограничен дизельным двигателем 1.7 CRDi мощностью 136 л.с. и бензиновым двигателем 2.0 GDI мощностью 165 л.с.

Технические характеристики: KIA Optima 1.7 CRDi 136 KM 2014

90,016197 км / ч злотых
Автомобиль KIA Optima 1.7 CRDi 136 л.с. 2014 '
Тип двигателя дизель с турбонагнетателем VTG
Код двигателя
Расположение двигателя спереди, поперечно перед осью
Впрыск топлива Common Rail
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 1685cc
Расположение цилиндров рядный
Максимальная мощность 100/136 кВт / л.с. при 4000 об. / Мин.мин
Максимальный крутящий момент 325 Нм в диапазоне 2000-2500 об / мин
Коэффициент лобового сопротивления (Сх): 0,29
Привод перед
Коробка передач автомат 6-ступенчатая (с гидротрансформатором)
Время разгона 0-100 км / ч 11,6 с
Максимальная скорость
Расход топлива по производителю (город / маршрут / средний) 7,9 / 4,9 / 6,0 л
Подвеска передних колес: Стойки Макферсон
Подвеска задних колес: многоканальный
Диски тормозные передние (тип / диаметр) вентилируемые диски, 300 мм (320 мм для 18-дюймовых дисков)
Диски тормозные задние (тип / диаметр) диски цельные, 284 мм
Размеры (длина/ ширина / высота) 4845/1 830/1 455 мм
Колесная база 2795 мм
Собственная масса 1506 кг
Вместимость багажника. 505 / - л
Грузоподъемность 544 кг
Количество оборотов рулевого колеса 2,94 (3 режима работы)
Диаметр поворота 10,9 м
Дорожный просвет 135 мм
Емкость бака 70 л
Цена от 92 900

KIA Optima 2014 год

Киа

KIA Optima 2014 год

Киа

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.Киа Оптима

клиренс нормальный. Дорожный просвет Киа Оптима, истинный клиренс Киа Оптима

(2016-2017), как и многие другие модели Kia-Hyundai, собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. В модернизированной четырехдверной версии значительно повысилась жесткость кузова, увеличив долю высокопрочной стали с 20 до 51 процента. Наряду с этим, линейка двигателей автомобиля была изменена, и в новую спецификацию вошли три бензиновых двигателя.

Роль базовой электростанции отнесена к известному энергоблоку 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Двигатель серии Nu с многоточечным впрыском топлива сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с 6-ступенчатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (разгон до 100 км / ч - 9,6 с) и немного лучше экономит топливо (средний расход топлива - 7,7 литра).

Второй в линейке двигатели Kia Optima - квартет 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз впуска. Мощность агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент 241 Нм.Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На вершине линейки двигателей стоит турбоагрегат 2.0 T-GDI Theta II, который прописан под капотом самой мощной модификации автомобиля - Kia Optimum GT. Пиковая мощность в 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400–4000 об / мин, позволяют спортивной версии седана разгоняться до «сотни» за 7,6 секунды. Аналогичную динамику обеспечивает и 6-ступенчатая АКПП, которая отличается от АКПП, рассчитанных на «атмосферник» объемом 2,0 и 2,4 литра.В этом случае используется ящик с заводским индексом A6LF2, который лучше переваривает большие пристрастия.

Передняя подвеска Kia Optima MacPherson с подрамником, задняя - независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление Оснащен электроусилителем рулевого управления, установленным на рейке в версии GT (в случае других модификаций - на рулевой колонке).

Полные технические характеристики Киа Оптима 2016-2017

90 043 965
Параметр Киа Оптима 2.0150 км Kia Optima 2.4 GDI 188 л.с. Kia Optima 2.0 T-GDI 245 л.с.
Двигатель
Мотор серии Nu Тета II Тета II
тип двигателя бензин
Тип впрыска Распределенный прямой
Давление Нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров встроенный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. См. 1999 2359 1998
Диаметр / ход поршня, мм 81,0 х 97,0 88,0 × 97,0 86,0 х 86,0
Мощность, л.с. (об / мин) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 196 (4800) 241 (4000) 350 (1400-4000)
Перенести
Привод перед
Перенести 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимый, McPherson
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Тормоза передние пластина вентилируемая
Задние тормоза диск
Контроль
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер резины 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер диска 7.0Jx16 / 6.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Вид топлива АИ-95
Экологический класс -
Емкость бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 10,4 11,2 12,0 12,5
Национальный цикл, л / 100 км 6,1 5.8 6,2 6,3
Комбинированный, л / 100 км 7,7 7,8 8,3 8,5
габариты
кол-во мест 5
Кол-во дверей 4
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2805
Колея передняя, ​​мм 1594-1604
Колея задних колес, мм 1595-1605
Свес передний, мм
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 510
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная (мин / макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полный, кг 2000 2020 2050 2120
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 205 202 210 240
Время разгона до 100 км / ч, с 9.6 10,7 9,1 7,4

Проверка Kia Optima - это расстояние между дорогой и самой нижней частью автомобиля. В частности, по заводским нормам люфт считается от порога автомобиля до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также на обтекаемость.

Клиренс

Клиренс Kia Optima составляет от 145 до 155 мм. Но будьте осторожны, собираясь в отпуск или возвращаясь с покупками: загруженная машина легко потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета.

При необходимости клиренс каждого автомобиля можно увеличить проставками под амортизаторы. Автомобиль поедет выше. Однако он потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и потеряет большую маневренность. Дорожный просвет можно уменьшить, для этого, как правило, достаточно заменить штатные амортизаторы с тюнингом: управляемость и устойчивость сразу впечатлит.

Клиренс Киа Оптима 2018 седан 4 поколения JF

Клиренс Киа Оптима 2016 седан 4 поколенияПоколение, JF

2.0 в Luxe FCC 2017

2.0 AT Luxe RED Line

2.0 Люкс 2018 FWC

2.4 Вт Люкс FCC 2017

2.4 AT Luxe RED линия

2,4 Вт Люкс 2018 FWC

Дорожный просвет после рестайлинга Киа Оптима 2014, седан, 3 поколение, TF

Методы клиренса

Потому что дорожное покрытие в странах СНГ в принципе оставляет желать лучшего, ямы и выбоины стараются многие владельцы Оптимы дорожному просвету, чтобы не повредить защитные приспособления кузова, такие как бамперы и дверные пороги.Это можно сделать несколькими способами. Чаще всего встречаются распорные втулки или пружины с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки - это резиновые / металлические пластины, которые вставляются между кузовом и амортизатором для увеличения дорожного просвета автомобиля. Эти запчасти можно найти на авторынках или в автосалонах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, большинство водителей предпочитают проставки.

Считаем порядок работ по установке проставок:

  • Разбираем стойку амортизатора со всеми комплектующими.
  • Снимите металлическую крышку, удерживающую пружину.
  • Установите распорку так, чтобы она находилась между двумя металлическими пластинами.
  • Устанавливаем крепежные винты, с помощью которых подставка потом будет крепиться к стеклу.
  • Стенд устанавливается на стандартное сиденье.

Это позволяет увеличить клиренс на Kia Optima на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет Optimie - установить высокие амортизаторы и пружины.Для этого вам понадобится специальный комплект шасси для увеличения дорожного просвета. Обычно водители ходят в тюнинговые мастерские или на авторынок за такими запчастями.

Установка ручная. Старые детали демонтируются из автомобиля, а новые детали легко устанавливаются на старое сиденье. Так что нет необходимости что-либо менять или адаптировать. Единственное предостережение - могут быть большие крепежные болты, которые необходимо обрезать после установки на автомобиль.

Exit

Дорожный просвет Киа Оптима для всех типов кузова равен единице и составляет 145-155 мм согласно технической документации, предоставленной производителем. Итак, для увеличения дорожного просвета водители используют разные способы ... Самый распространенный - это установка проставок.

KIA Optima New

- это южнокорейский седан бизнес-класса, который предлагает высокий уровень безопасности и комфорта, а также незабываемый внешний вид, сочетающий бренд KIA с самыми современными элементами.

Технические характеристики КИА Оптима

Размеры седана позволяют маневрировать в городских условиях: длина - 4855 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1465 мм. Благодаря таким габаритам автомобиль имеет просторный салон.

Масса - от 2000 до 2120 кг в зависимости от модификации автомобиля.

Объем багажника - 510 л. В нем легко поместятся покупки, чемоданы и даже детская коляска.

Дорожный просвет новой модели составляет 155 мм. Такой клиренс позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье.

Optima оснащается бензиновыми двигателями объемом 2 или 2,4 литра мощностью 150, 188 или 245 л.с. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​коробкой передач. KIA Optima - автомобиль с передним приводом.

Седан

развивает максимальную скорость 240 км / ч и 100 км / ч за 7,4-10,7 секунды, в зависимости от типа двигателя.

Расход топлива - от 7,7 до 8,5 л на 100 км пути.

Объем топливного бака - 70 л.

Установлена ​​спереди Оптима, независимая подвеска типа Макферсон, сзади - независимая рессорная подвеска.

Optima

базовая комплектация

Версия Classic оснащена подушками безопасности и шторками безопасности, а также впечатляющим набором вспомогательных систем: ESC, HAC, VMS и ESS. Быстро уведомить об экстренной ситуации. ЭРА-ГЛОНАСС поможет, а система контроля давления в шинах проинформирует вас, если ваши шины повреждены. В машине установлена ​​полноразмерная запаска.

Круиз-контроль

будет оценен при движении по шоссе, а датчик освещенности автоматически переключает свет с низкого на высокий.Bluetooth позволяет подключить телефон к автомобильной системе.

Инновации и функциональность

Автоматическая регулировка фар автоматически регулирует оптику в зависимости от скорости и нагрузки автомобиля.

Система автоматической парковки уведомляет вас, когда обнаруживает препятствия позади автомобиля.

AFLS гарантирует качественную видимость в темноте: система регулирует направление ближнего света в зависимости от положения руля.

VSM эффективно координирует работу системы рулевого управления с электроусилителем и стабилизации. Это позволяет автомобилю оставаться устойчивым при торможении и поворотах.

Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) 2.4 GDI (Theta-II) 2.0 T-GDI (Theta-II)
Рабочий объем, см3 1999 г. 2359 1998 г.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 81 X 97 88 X 97 86 X 86
Степень сжатия 10,3 11,3 10
Максимальная мощность, л.с. (об / мин) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Максимальная мощность (кВт при об / мин)/ мин) 110 @ 6500 138 @ 6000 180 @ 6000
Максимальный крутящий момент
крутящий момент, Нм (об / мин)
196 @ 4800 241 @ 4000 350 @ 1400-4000
Количество цилиндров и расположение 4, ряд
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Прямой впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Euro 5
Объем моторного масла (л.) 4
Тип коробки передач MT W
Кол-во передач 6
тип привода передний
главная передача 4,533 3,383 2,885
Задний ход 3 000 3 440 3,385 3,393
1-я 3,615 4,400 4,212 4,766
2. 2,080 2,726 2,637 2,946
3-я 1,387 1,834 1,800 1,917
4. 1.079 1,392 1,386 1,42
5-я 0,884 1,000
6. 0,744 0,774 0,772
Тип сцепления однодисковое сухое гидротрансформатор
Объем трансмиссионного масла (л.) 1,7–1,8 7.3 7.1 7,8
Тип с электроусилителем тип: стоечный
Передаточное число рулевого управления - 14,34 13.29
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,78
Минимальный радиус поворота (м) 5,45
Подвеска (передняя / задняя) независимая, рессорная типа Макферсон, со стабилизатором / независимая, многорычажная, рессорная, с телескопическими гидроамортизаторами, со стабилизатором
Собственная масса (мин./ макс.), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная масса 2000 г. 2020 г. 2050 г. 2120
Масса прицепа (кг) (без тормозов) 500-650
Масса прицепа (кг) (с тормозами) 1000-1300
Тормозные диски передние дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм
Задние тормозные диски диск, 284 x 10 мм
Вакуумный усилитель тормозов, кратность усилителя давления 10: 1
Главный цилиндр, тип двойной, тандемный
Диаметр главного тормозного цилиндра (мм) 22.22 / 23,81
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм 4855/1860/1485
Колесная база, мм 2805
Колея (передняя, ​​задняя), мм 1594–1604/1595–1605
Свес (передний / задний) 965/1085
Дорожный просвет, мм 155
Тип кузова седан
Кол-во дверей / мест 4/5
Максимальная скорость, км / ч 205 202 210 240
Тормоза (перед / зад) дисковые вентилируемые / дисковые
Время разгона 0-100 км / ч, сек 9.6 10,7 9.1 7,4
Время разгона 60-100 км / ч, сек 9,7 5,8 4,7 3,7
Тормозной путь от 100 до 0 км / ч, м 43,8
Емкость топливного бака, л 70
Город, л / 100км 10,4 11.2 12 12,5
Маршрут, л / 100км 6.1 5,8 6.2 6.3
Смешанная, л / 100км 7,7 7,8 8,3 8,5
Город, г / км 242 261 278 275
Песня, г / км 141 136 144 142
Итого, г / км 179 182 194 191
Tom Багаж (L) (VDA) 510
Место для ног (1-й./2./3. ряд) 1155/905
Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) 1020/970
Ширина кабины на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) 1475/1432
Вид топлива бензин
Емкость аккумулятора (Ач) 80 Ач 68 Ач
Стартер 1,2 кВт

* Данные о расходе топлива получены при стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования.Фактический расход топлива может меняться из-за влияния различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости транспортного средства, направления и скорости ветра, осадков. , давление в шинах и их размеры, марка и модель, вес перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и стиль вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Автомобиль KIA Optima имеет современные технические параметры и представляет собой роскошный седан со спортивным характером. Автомобиль получил наивысший балл по результатам краш-тестов. При создании системы безопасности были использованы самые современные технологии. Одна из важнейших особенностей новой KIA Optima - идеальное соотношение цены и качества.

KIA Optima

Динамические характеристики

Длина корпуса 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1485 мм.Широкая колесная база 2 805 мм - гарантия устойчивости машины. Высокий клиренс в 155 мм позволит комфортно чувствовать себя даже на неровной дороге. Ствол 510 мм.

Технические характеристики KIA Optima зависят от типа оборудования. На выбор предлагается несколько типов бензиновых двигателей.

  • 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL). Он имеет 150 лошадиных сил и позволяет автомобилю развивать скорость до 205 км / ч.
  • 2,4 GDI (Тета-II). Он имеет 188 лошадиных сил. Автомобиль с таким двигателем может разгоняться до 210 км / ч.
  • 2.0 T-GDI (Тета-II). Очень мощный двигатель для этой модели. Он имеет 245 лошадиных сил и позволяет разгоняться до 240 км / ч.

Автомобиль имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач или механическую коробку передач и передний привод ... В кабине могут разместиться пять человек. Ствол 510 мм.

Преимущества покупки КИА Оптима у официального дилера

Чтобы не тратить лишние деньги и время при покупке нового автомобиля от KIA, обращайтесь к официальному дилеру... Автоцентр "У Сервис +" предлагает только честные цены без переплат. Наши консультанты предоставят вам подробную информацию о технических характеристиках и уровне оснащения новой KIA Optima.

Также мы предлагаем Вам быстрый и выгодный кредит в одном из самых надежных банков Москвы.

Дорожный просвет или клиренс Kia Optima , как и любой другой легковой автомобиль, является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских водителей интересоваться клиренсом Kia Optima.

Для начала стоит честно сказать Реальный клиренс Киа Оптима может серьезно отличаться от заявленного производителем. Секрет кроется в способе замера и месте замера зазора. Поэтому узнать истинное положение вещей можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Оптима с 2010 года равен 90 577 145 мм 90 578, после рестайлинга 2014 года клиренс не изменился. Однако седан нового поколения с 2016 года предлагается на российский рынок доволен увеличением клиренса до 90 577 155 мм 90 578.

Некоторые производители идут на хитрость и декларируют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, но на самом деле у нас есть полный багажник всевозможных вещей, пассажиров и водителя. Это значит, что с груженым автомобилем клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который не многие имеют в виду - это возраст машины и износ рессор, их «проседание» к старости. Проблема решается установкой новых рессор или покупкой шайб для провисающих рессор Киа Оптима ... Проставки позволяют компенсировать падение рессор и добавить несколько сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на стоянке у бордюра играет немаловажную роль.

Но не дайте себя обмануть «приподнятости» Kia Optima, поскольку проставки дорожного просвета сосредоточены только на пружинах. Если не обращать внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов.С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших сложных условиях - это хорошо, но на высоких скоростях и поворотах наблюдается серьезное нарастание и дополнительный крен кузова.

На заводе Kia Optimum реальный дорожный просвет может варьироваться от 140 до 160 мм в зависимости от установленных колес. В России диски и шины монтируют на седан в следующем порядке: 215/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18. Для увеличения зазора на прогнутых рессорах в Киа Оптима в основном используются так называемые межвитковые проставки или уретановые автобаферы.По поводу эффективности самобуферов существует много споров. Но вот видео из Кореи, показывающее, как это работает на практике.

Каждый производитель автомобилей ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью при проектировании подвески и выборе значений дорожного просвета. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс - поставить колеса с «высокими» шинами. Замена колес позволяет увеличить дорожный просвет еще на сантиметр.Не забывайте, что большое изменение дорожного просвета может повредить шарниры Киа Оптима CV. Ведь «гранатам» придется действовать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

.

Сравнение KIA Optima или Toyota Camry и что лучше (Авто и Мото)

Он вышел на отечественный авторынок в 2012 году, но, вопреки всем ожиданиям, корейский автомобиль оказался совершенно не принятым. Как будто машина была достаточно элегантной, современной, но почему-то не нашла своих поклонников. Кажется, есть успешный соперник - Toyota Camry, потому что эта машина очень известна у нас, поэтому нам нужно выяснить, какая модель по-прежнему предпочтительнее.

KIA Optima

Автомобиль внешне выглядит вполне прилично - спортивно, красочно и одновременно агрессивно. Внешне автомобиль выглядит очень современно и дороже своего соперника. На самом деле все наоборот, противник классифицируется E , а Оптима - D .

Фактически, спортивный внешний вид корейца, без отсутствующих светодиодных противотуманных фар с 3 стволами, делает его похожим на его предыдущего серийного конкурента.Внешне седаны очень похожи, особенно в передней части: комбинированные диагональные фары решетки радиатора, боковые треугольники и трапециевидные воздухозаборники, прогрессивные аэродинамические обтекатели по углам бамперов. Но молодой кореец по-прежнему выглядит ультрасовременным и изящным, это не модернизированный, а практически полностью новый бренд.

Салон KIA Optima выполнен в высоком качестве , собрана и подогнана каждая деталь достойно. Мягкие вставки удачно сочетаются с жесткими пластиковыми панелями.Ключ - черный фон с отдельными серебряными деталями и тонкостями. Основное внимание уделяется черным лакированным заполнителям в центральном туннеле, вокруг системы кондиционирования и под ободом рулевого колеса. Основная консоль в этой модели обращена к водителю, она довольно удобна и чем-то напоминает решения в боковой части BMW.

Рассматривается ключевой компонент консоли в декоративной нише . Отдельная кнопка «аварийка» относительно разделяет второй слой кнопок кондиционера с удобными элементами управления.Сиденья жесткие, но слегка.

Toyota Camry

В отличие от предыдущей версии, обновленная марка снаружи теперь намного проще. Автомобиль получил более серьезные функции. Теперь нет лишних полосок, модных бамперов, агрессивного освещения и прочих «дисплеев», связанных с предыдущим поколением. Дизайнеры решили полностью адаптировать автомобиль для уже состоявшихся людей среднего возраста. Раздутый кузов предыдущей Camry стал немного строже и со временем потерял спортивный вид седана.

Модернизация практически не изменила внешний вид автомобиля. Теперь заметно выделяются усовершенствованное головное освещение и поддельная решетка радиатора . Строгие черты сделали передок более агрессивным. Его низ удачно подчеркнут контурами хрома, дополненными «туманным» дизайном.

Внутри новинок в основном используется качественная продукция. В верхней части приборной панели расположены мягкие детали и детали из натурального твердого пластика для отдельных панелей.По поводу макета - без комментариев. Основной тон - черный. Отделка сидений отличного качества, жесткость средняя, ​​упор сделан на комфорт. Боковые стороны полностью поддерживаются, но профиль сиденья не слишком стягивает спинку и боковые стороны.

Основная консоль сделана строго, упор сделан на 2 больших круглых стабилизатора сверху мультимедийного блока и внушительный дисплей. Реализация системы управления микроклиматом в помещении очень проста. Мультифункциональное рулевое колесо с ПДУ и кнопками на проводах в горизонтальном положении.На панели приборов установлен большой монитор бортового компьютера между спидометром и тахометром.

Что общего?

В автомобилях можно учитывать аналогичные факторы: функциональное оснащение, багажное отделение, вместимость, элегантность интерьера и аналогичные размеры. Подвеска и коробка передач тоже похожи. А в остальном, конечно, машины разные.

Сравнение и отличия

Если проанализировать качество езды, кореец считает себя не в порядке с покупателем.Большая и элегантная Киа Оптима со спортивной внешностью подходит только для комфортного и совершенно свободного передвижения по городу и только по правильной дороге. Некоторые претензии касаются звукоизоляции, а также двигателя и колесных арок, пола и прочего. Вот результат 3 секунды "+", больше ничего. Что касается японцев, то они раскрывают весь свой потенциал. Управляемость у машины средняя, ​​а для массивного седана отличная мягкость шасси стоит в плюсовом регистре на 1-м месте и превосходит многие недостатки.

Габаритные размеры:

  • Длина KIA Optima - 4 м 84,5 см . Toyota Camry - 4 м 85 см .
  • Ширина KIA Optima - 1 м 83 см . Toyota Camry - 4 м 5 см .
  • Высота - 1 м 45,5 см счетчик - 1 м 48 см .
  • Распродажа - 5 см против 16 см .
  • Колесная база - 2 м 80,5 см счетчик - 2 м 77,5 см .

Что лучше

Оба претендента присутствуют на отечественном авторынке несколько лет, у обоих постоянно появляются клиенты и сторонники, и обеим машинам есть с чем сравнивать.Японец лучше соответствует требованиям взрослых, так как у него менее гламурная внешность и более скромное внутреннее убранство. Кореец больше ориентирован на молодое поколение и хочет интересоваться всем.

Практичность и популярность японского автомобиля, корейской модели, сочетают в себе щедрую функциональность с пятилетним гарантийным сроком и мощностью Toyota Camry, KIA Optima может сравниться с более экономичным новым двигателем с турбонаддувом.

Но техническое обслуживание автомобилей говорит, что обслуживание корейских автомобилей будет дешевле по сравнению с японскими брендами.Это только ценовая категория запчастей для внеплановых корректировок. Optima не сильно теряет в качестве и ходовых качествах своего претендента и стоит немного дешевле.

.

Смотрите также