7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Длина шкода октавия


Шкода Октавия А8 технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Octavia A8, официальный дилер, Москва

1.6 / 110 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 110 л.c.
6AT / FWD

1.4 / 150 л.c.
6MT / FWD

1.4 / 150 л.c.
8AT / FWD

2.0 / 190 л.c.
7DSG / FWD

Двигатель

Тип

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем

1598 см3

1598 см3

1395 см3

1395 см3

1984 см3

Максимальная мощность

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин

190 л.с. (140 кВт) при 4180-6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

152 Н•м при 3850-4100 об/мин

152 Н•м при 3850-4100 об/мин

250 Н•м при 1500-4000 об/мин

250 Н•м при 1500-4000 об/мин

320 Н•м при 1500-4180 об/мин

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость

198 км/ч

199 км/ч

227 км/ч

223 км/ч

240 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

11.2 с

12.4 с

8.1 с

9 с

7.4 с

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

8.5 л

9.5 л

7.5 л

7 л

7.9 л

Загородный цикл

4.9 л

5.4 л

4.7 л

4.7 л

5 л

Смешанный цикл

6.1 л

6.9 л

5.8 л

5.5 л

6.1 л

Содержание CO2 в отработавших газах

Городской цикл

192 г/км

215 г/км

171 г/км

159 г/км

181 г/км

Загородный цикл

110 г/км

123 г/км

108 г/км

107 г/км

116 г/км

Смешанный цикл

141 г/км

158 г/км

132 г/км

126 г/км

140 г/км

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Коробка передач

Механическая 5‑ступенчатая

Автоматическая 6‑ступенчатая

Механическая 6‑ступенчатая

Автоматическая 8‑ступенчатая

Автоматическая 7‑ступенчатая DSG

Масса

Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя

1311-1476 кг

1311-1476 кг

1315-1480 кг

1341-1506 кг

1420-1585 кг

Грузоподъемность, включая массу водителя и дополнительное оборудование

479-603 кг

479-603 кг

475-603 кг

479-603 кг

486-633 кг

Разрешенная максимальная масса

1820-1880 кг

1820-1880 кг

1824-1880 кг

1838-1910 кг

1908-2055 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%

-

-

1500 кг

1500 кг

-

Объем топливного бака

45 л

45 л

45 л

45 л

50 л

Кузов

Тип

5‑местный 5‑дверный лифтбек

5‑местный 5‑дверный лифтбек

5‑местный 5‑дверный лифтбек

5‑местный 5‑дверный лифтбек

5‑местный 5‑дверный лифтбек

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0.256-0.274 CW

0.256-0.274 CW

0.264 CW

0.264 CW

0.264 CW

Диаметр разворота

11.1 м

11.1 м

11.1 м

11.1 м

11.1 м

Подвеска

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Торсионная балка

Торсионная балка

Торсионная балка

Торсионная балка

Многорычажная подвеска

Тормозная система

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Колеса

6.5Jx16'' с шинами 205/60 R16; 7.0Jx17'' с шинами 205/55 R17 (опционально 7.0Jx16'' с шинами 205/60 R16 или 7.5Jx18'' с шинами 225/45 R18)

6.5Jx16'' с шинами 205/60 R16; 7.0Jx17'' с шинами 205/55 R17 (опционально 7.0Jx16'' с шинами 205/60 R16 или 7.5Jx18'' с шинами 225/45 R18)

6.5Jx16'' с шинами 205/60 R16; 7.0Jx17'' с шинами 205/55 R17 (опционально 7.0Jx16'' с шинами 205/60 R16 или 7.5Jx18'' с шинами 225/45 R18)

6.5Jx16'' с шинами 205/60 R16; 7.0Jx17'' с шинами 205/55 R17 (опционально 7.0Jx16'' с шинами 205/60 R16 или 7.5Jx18'' с шинами 225/45 R18)

6.5Jx16'' с шинами 205/60 R16; 7.0Jx17'' с шинами 205/55 R17 (опционально 7.0Jx16'' с шинами 205/60 R16 или 7.5Jx18'' с шинами 225/45 R18)

Габариты

Длина

4689 мм

4689 мм

4689 мм

4689 мм

4689 мм

Ширина

1829 мм

1829 мм

1829 мм

1829 мм

1829 мм

Высота

1485 мм

1485 мм

1485 мм

1485 мм

1485 мм

Колесная база

2686 мм

2686 мм

2686 мм

2686 мм

Колея передних колес

1540 мм

1540 мм

1540 мм

1540 мм

1540 мм

Колея задних колес

1535 мм

1535 мм

1535 мм

1535 мм

1535 мм

Дорожный просвет

158 мм

158 мм

158 мм

158 мм

158 мм

Передний свес

910 мм

910 мм

910 мм

910 мм

910 мм

Задний свес

1094 мм

1094 мм

1094 мм

1094 мм

1094 мм

Угол въезда

15.5°

15.5°

15.5°

15.5°

15.5°

Угол съезда

13.2°

13.2°

13.2°

13.2°

13.2°

Колёсная база

Размеры салона

Ширина передней части салона

1463 мм

1463 мм

1463 мм

1463 мм

1463 мм

Ширина задней части салона

1444 мм

1444 мм

1444 мм

1444 мм

1444 мм

Высота до потолка спереди

1040 мм

1040 мм

1040 мм

1040 мм

1040 мм

Высота до потолка сзади

970 мм

970 мм

970 мм

970 мм

970 мм

Багажное отделение

Объем багажного отделения

578-1533 л

578-1533 л

578-1533 л

578-1533 л

578-1533 л

Габаритные размеры Skoda Octavia и вес

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках

технические характеристики, экстерьер, салон и комплектации

Первое поколение Шкоды Октавии было очень популярным. Огромный, но недорогой автомобиль. Как Volkswagen, но скромнее, однако куда вместительнее и универсальнее. Производство продолжалось целых 14 лет, причём последние 6 (с 2004 года) на конвейере одновременно находилось два поколения модели. Но в 2010 старушка с индексом Tour окончательно ушла на покой - и мы поговорим уже о её наследнице, которую назвали Октавия А5 - технические характеристики и не только, будут описаны подробно.

Рестайлинг

В 2008 году, ровно на половине жизненного срока, Octavia A5 перенесла обновление. Достаточно серьёзное, надо сказать. Дизайнеры немного подретушировали внешность, "осовременив" её. В интерьере также изменили некоторые детали.

А главное - некоторые двигатели ушли в прошлое, а дизелям, оставшимся в гамме, "вживили" сажевые фильтры DPF, иначе такие машины было бы запрещено продавать в Европе.

Габариты

Вряд ли кого-то заставят восхищаться технические характеристики Шкода А5. Это по-прежнему большой автомобиль, построенный на платформе Volkswagen Golf, в данном случае - пятого поколения. Длина - 4569 мм. Это больше предшественницы на 66 мм. Все миллиметры пошли на прибавку в колёсной базе - для дополнительного простора пассажиров, теперь данная величина составляет 2575 мм.

Однако если поставить рядом "старую" и новую машину, то разница без измерительных приборов видна не будет - уж слишком она незначительна по сравнению с общей длиной.

Типы кузова

Как и на первой Октавии, у "семёрки" две основных модификации. Базовым считается пятидверный лифтбек, который умело сочетает в себе преимущества седана и хэтчбека. В развивающихся странах "третьего мира" вообще исторически сложилась любовь к седанам.

Шкодовцы умело эту особенность используют - ведь отдельный "хвост" на Октавии есть. Но при этом за пятой дверью - не маленький отсек, а солидный багажник. Доплатив некоторую сумму те, кому не хватает и этой "пещеры", могут выбрать универсал. Он тоже очень гармонично выглядит. Ладный и скорее "интеллигентный", но никак не "злой".

Подробный обзор чешского кроссовера Skoda Octavia Scout читайте здесь. Технические характеристики и габариты Шкода Суперб смотрите тут.

Экстерьер и салон

Взглянув на автомобиль, сразу понятно, что это Octavia. Корейские и китайские производители пытаются найти то, что называется brand identity, то есть, лицо марки, её фирменный стиль. Чтобы можно было безошибочно определить, какой перед нами автомобиль, даже если закрыть логотип. А вот у многих "европейцев" это получилось давно. У Шкоды - так уж точно.

В Октавии всё под рукой, не нужно ни к чему привыкать. Однако, у автомобиля шкода а5 характеристики и настроение очень зависят от комплектации. В самых скромных версиях становится уныло. Вместо "музыки" - заглушки, на руле нет кнопок, половина клавиш на панели - также отсутствует, в блок управления микроклиматом - простенькие ручки. Но стоит доплатить - и интерьер преображается! Мультифункциональная баранка, приличная заводская "музыка", климат-контроль, увеличенный дисплей на панели приборов и многое другое - всё это доступно в действительно огромном списке опций.

Сзади - очень просторно. А Багажник объёмом 560 литров - огромен! Но и его можно увеличить, сложив спинки сидений второго ряда по частям.

Гамма двигателей

Новая Октавия оказалась таковой и по части моторов. В то время концерн Volkswagen начинал внедрять свои инновационные двигатели семейств FSI и TSI - малообъёмные, но оснащённые системой непосредственного впрыска топлива. Разница в том, что у TSI есть турбонаддув, а FSI его лишен. В том числе и благодаря таким современным силовым агрегатам у автомобиля шкода октавия а5 технические характеристики очень радуют. Особенно те строчки, где речь идёт о расходе топлива. В 2008 году некоторые моторы были сняты с конвейера. Кроме того, есть и те, что выпускаются только в Китае для машин, производимых там исключительно на внутренний рынок.

Базовым являлся очень немолодой по конструкции и совсем скромный по мощности моторчик 1.4 MPI, оставшийся в наследство от "предшественницы". Чуть позже его модернизировали, добавив 5 л.с. - всего получилось 80. Но всё равно, маловато для такого большого и тяжёлого автомобиля. То есть, ехать, конечно, машина будет - но очень спокойно. Запаса тяги под педалью нет и на обгоны выходить не очень комфортно. Скорее, такая модификация присутствовала в прайс-листах для рекламы - чтобы сделать базовую цену как можно вкуснее. А когда покупатель придёт в автосалон, то можно предложить ему доплатить и получить больше мощности.

Следующий в гамме - 1.6 MPI. Самый популярный. Его конструкция - также старая (например, клапанов - всего 8), разве что время от времени её приходилось дорабатывать под новые экологические нормы. Здесь уже и мощность "разумно-достаточная" - 102 л.с.

А теперь - всё же о "новичках". Турбированный "малыш" 1.5 TSI развивает немаленькие 122 л.с. - в полтора раза больше своего пожилого "собрата" аналогичного объёма! Атмосферник" 1,6 FSI выдаёт на 7 л.с. меньше.

Далее - опять два мотора сравнимой мощности, но разного рабочего объёма - турбированный 1.8 TSI (160 л.с.) и безнаддувный 2.0 FSI (150 л.с.). Время разгона от нуля до "сотни" у атмосферника составляет вполне разумные 9 секунд, а "максималка" - 205 км/ч.

На вершине бензиновой палитры - "заряжённая" модификация 2.0 TFSI vRS - те же два литра, но с турбонаддувом с них снимают уже 200 л.с. и 280 Нм крутящего момента. С таким движком у автомобиля skoda octavia a5 технические характеристики уже заставляют ждать каждую встречу с ней. 7.2 секунды до "сотни", 240 км/ч "максимальной скорости. Но сухими цифрами чувства не объяснить, нужно хоть раз прокатиться. Кроме силового агрегата такую "Окташку" от более скромных отличает развитый обвес, шильдики, а в салоне - классные спортивные сиденья и небольшие нотки, подчёркивающие спортивный характер. При этом с ними не переборщили, чувство меры дизайнерам не изменило ни разу.

Теперь о моторах на тяжёлом топливе. 1.6 и 1.9 развивают по 105 л.с. Разница в том, что второй двигатель - восьмиклапанный и без системы common rail. То есть, очень старый. Но ради покупателей его не снимали с производства довольно долгое время - до 2010 года.

Двухлитровый дизель развивает вполне привычные 140 л.с. Но есть и его версия vRS - там этих сил уже 170. Именно так - горячая, но очень экономичная машина. Просто чудо.

Коробки передач

Базовая КПП - "механика", пяти- или шестиступенчатая, в зависимости от двигателя. "Автомат" с гидротрансфороматором - только шестидиапазонный. Его поставляет в Чехию знаменитая японская фирма Aisin. Предлагается такая коробка только для версии 2.0 TFSI vRS.

Для прочих моторов - DSG. Это фирменный фольксвагеновский преселективный "робот" с двумя сцеплениями. Правда, в начале выпуска было много негативных отзывов о надёжности, но впоследствии конструкцию серьёзно доработали.

Полный привод и версия Scout

Все Октавии - переднеприводные. Кроме одной модификации в кузове универсал, которая оснащалась двигателями 1.8 TSI и 2.0 FSI. Для тех же, кому недоставало кроссовера, была предназначена Octavia Combi Scout. Она отличалась развитым обвесом из серого пластика и увеличенным клиренсом.

Джипером, конечно, с таким арсеналом не стать, но по нечищенным дорогам можно ездить уже увереннее. Позже эту нишу заняла модель Yeti, а затем и Kodiak.

Skoda Octavia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Технические характеристики Шкода Октавия - Моторавто г. Киров

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA / Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA

Для новой ŠKODA OCTAVIA предусмотрено три бензиновых четырёхцилиндровых двигателя и четыре варианта коробок передач. Подходящую комбинацию найдёт, пожалуй, любой покупатель. Динамические показатели у автомобилей будут, конечно же, разными, но в любом случае вас порадует топливная экономичность.

Технические характеристики

1.4 TSI / 150 л.с.
АКПП-8

1.4 TSI / 150 л.с.
МКПП-6

Двигатель

Тип двигателя

рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1395

4/1395

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

250/1500–4000

250/1500–4000

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

223

227

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

9,0

8,1

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

7,0

7,5

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,7

4,7

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

5,5

5,8

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

159/107/126

171/108/132

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

автоматическая 8‑ступенчатая

механическая 6‑ступенчатая

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1341-1506

1315-1480

Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, (кг)

479-603

475-603

Полная разрешённая масса (кг)

1838-1910

1824-1880

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

670

650

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1500

1500

Объём топливного бака (л)

45

45

Дополнительные характеристики

Кузов

 

Габаритные размеры

 

Тип

5-местный 5-дверный лифтбек

Длина / ширина (мм)

4689/1829

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

0,264

Высота (мм)

1485

Шасси

 

Колёсная база (мм)

2686

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колея передних/задних колёс (мм)

1543/1535

Задняя подвеска

Торсионная балка

Дорожный просвет (мм)

158

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Размеры салона

 

— передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Ширина передней/задней части салона (мм)

1463/1444

— задние тормоза

Дисковые

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

1040/970

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Объём багажного отделения, максимальный (л)

 

Колеса

диски 6.5J x 16' с шинами 205/60 R16 или диски 7.0J x 17' с шинами 205/55 R17 (опционально — диски 7.0J x 16' с шинами 205/60 R16 или диски 7.5J x 18' с шинами 225/45 R18)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

578/1533

 

 

Технические характеристики Шкода Октавия - официальный дилер автомобилей в Москве

  1.6 MPI (автомат)
1.4 TSI (автомат)
1.4 TSI (механика)
2.0 TSI (автомат)
Кузов
Колея задних колёс, мм 1520 1520 1514 1514
Колея передних колёс, мм 1543 1543 1543 1543
Количество мест для сидения 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 568 568 590 590
Максимальный объём багажника, л 1558 1558 1580 1580
Грузоподъёмность, кг 645 645 625 625
Диаметр разворота, м 10.4 10.4 10.4 10.4
Снаряженная масса, кг 1210 1250 1255 1265
Разрешённая масса автопоезда, кг - - 3305 3305
Колёсная база, мм 2680 2680 2686 2686
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4659 4659 4659 4659
Ширина, мм 1814 1814 1814 1814
Высота, мм 1461 1461 1461 1461
Дорожный просвет, мм 155 155 140 140
Количество дверей 5 5 5 5
Объем бензобака, л 50 50 50 50
Допустимая полная масса, кг 1780 1820 1805 1815
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.6 1.6 1.4 1.4
Рабочий объем, см3 1598 1598 1395 1395
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм - - 74.5 74.5
Длина хода поршня, мм - - 80 80
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 110 110 150 150
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5500 5500 4500 4500
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 5800 5800 6000 6000
Максимальный крутящий момент 155 155 250 250
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3800 3800 1500 1500
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. Нет данных Нет данных 3500 3500
Наддув - - Турбина + компрессор Турбина + компрессор
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Механика Робот
Количество передач 5 6 6 7
Привод Передний Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, дюймы 15 15 16 16
Ширина профиля передней шины, мм 195 195 205 205
Высота профиля передней шины, мм 65 65 55 55
Диаметр передней шины, дюймы 15 15 16 16
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 15 15 16 16
Ширина профиля задней шины, мм 195 195 205 205
Высота профиля задней шины, мм 65 65 55 55
Диаметр задней шины, дюймы 15 15 16 16
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 192 190 215 215
Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 12 8.4 8.5
Расход топлива в городе, л/100 км 8.5 9 6.5 6.5
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.2 5.3 4.6 4.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.4 6.7 5.3 5.4
Объем бензобака, л 50 50 50 50

Технические характеристики SKODA Octavia Tour

Описание автомобиля SKODA Octavia Tour

Автомобиль SKODA Octavia Tour выпускается с 2001 года, на момент выпуска данная модель, благодаря большому количеству преимуществ пользовалась повышенным покупательским спросом. К достоинствам рассматриваемого транспорта относятся отличные ходовые характеристики, превосходное оформление салона, обширное, самодостаточное начальное опционное оснащение, легкость и безопасность в управлении.

Начальный перечень устройств включает в свой список сервопривод всех окон, кондиционер, штатную аудиоподготовку, стандартный комплекс средств активной безопасности. В передней части кузова обращает на себя внимание декоративное оформление радиаторной решетки, строгая форма секций воздухозаборной системы и головного света. На крыше образован незначительный радиус закругления, на корме наибольшее внимание привлекают крупные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. Салон отделывается цветными вставками, боковая поддержка кресел обтянута натуральной кожей, элементы управления располагаются в логически понятной последовательности в непосредственной близости от рук водителя.

Экстерьер

В носовой части SKODA заслуживают внимания элементы основного света Octavia Tour они обладают правильной прямоугольной формой, совмещают в себе сигналы поворотов и дневные ходовые огни. Капот имеет 20-градусный угол наклона, в его центре располагается широкая, невысокая полоса штамповки. Решетка радиатора выступает вперед, перекликается с формой основного света, заключена в узкую рамку из полированного металла, внутреннее пространство решетки заполнено короткими вертикально ориентированными планками. Система для отбора воздуха состоит из трех одинаковых по ширине и длине секций закрытых мелкоячеистой сеткой.

Высокие арки колес по контуру выделены выпуклой штамповкой, пороги усилены накладками из нержавеющей стали. Линия подоконника имеет небольшой угол восхождения, параллельно ей, над дверными ручками простирается ребро жесткости, между колесными арками на поверхность дверей нанесена декоративная узкая полимерная накладка. Широкие задние стойки гармонично переходят в обводы крыльев, торцевая часть которых используется под компоновку вытянутых в вертикальном направлении задних фонарей. На массивной тыльной стороне крышки багажника образована ниша номерного знака, над ней нанесены фирменные атрибуты. Верхняя кромка кормового бампера выделена декоративной накладкой, под бампером подвешена крупная труба выхлопной системы. Габаритные размеры кузова - 4507/1731/1455 мм, собственный/полный вес транспорта - 1175/1750 кг, соотношение колеи колес - 1513/1494 мм, колесная база - 2512 мм, под багажник предоставлен объем в 528 литров, это пространство можно расширить до 1328 литров, диаметр разворота - 10,8 м.

Интерьер

Внутреннее пространство SKODA отделывается полимерными панелями Octavia Tour с закругленными линиями, цветными вставками, которые нанесены на внутренние поверхности дверей и сидений. Места второго ряда оборудованы механической системой трансформации позволяющей без затруднений сложить/разложить спинку дивана. Внутренние поверхности дверей частично вогнуты, этот участок пересекают прямые широкие подлокотники, в передней части сливающиеся с широкими карманами. Сиденья первого ряда обеспечены всесторонней, но ненавязчивой поддержкой, в базе смена положений кресел осуществляется посредством механического привода, в качестве дополнительной опции он может быть заменен на электрический сервопривод.

Между передними сиденьями установлен компактный бокс с крышкой-подлокотником, в его переднюю часть встроен рычаг ручного тормоза. Селектор трансмиссии смонтирован на отдельной, невысокой площадке примыкающей к консоли передней панели. В состав консоли вошла панель стереосистемы, под ней смонтированы переключатели режимов функционирования кондиционера, еще ниже присутствует выдвижная пепельница и прикуриватель. Над указанными элементами управления смонтированы прямоугольники воздуховодов, между ними установлена крупная клавиша включения аварийных огней. По краям приборного щитка размещаются крупные циферблаты, между ними помещены шкалы меньшего размера и блок с россыпью цветных индикаторов.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Шкода Октавиа Тоур устанавливается 75-сильный агрегат. Он развивает предельный крутящий момент 126 Нм, на разгон тратится - 15,3 сек., рабочий объем - 1389 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 150 л. сил, время разгона - 8,4 сек., рабочий объем - 1781, крутящий момент - 210 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 7,9 литров. Дизельный вариант машины оснащается турбированным 90-сильным мотором объемом 1781 см3, с крутящим моментом 210 Нм, средний расход солярки – 5 литров.

Шкода Октавия - технические данные

Шкода Октавия третьего поколения появилась на рынке в 2012 году, а спустя 3 года претерпела фейслифтинг. Доступен в кузовах лифтбек, универсал и внедорожник Scout. На выбор: 7 бензиновых (85-245л.с.) и 4 дизельных (90-184л.с.). Интересный факт: версия 1.4 TSI 110 работает на природном газе.

Длина / Ширина / Высота: 467-469 / 181/145-153 см
CM
Увеличная база: 268-269 CM
Круг поворота: 10,6 м
Грузоподъемность багажа: LTB 590- 1580 л KMB 610-1740 L
Вместимость топливного бака: 55 л
Пустой Вес: 1090-1220 кг
Payload: 515-535 кг

90 050 9 0054 250 км/ч 90 050
Модель двигателя Дизайн двигателя Смещение MAX Максимальный крутящий момент Rotary Recorbox
Drive
0-100 км / ч Max скорость в среднем
Расход топлива
1.2 TSI 85 TB, R4, 8V 1197 см³ 85 км 160 NM M5 / FREE 12,0 S 181 км / ч 181 км / 100 км
1,4 TSI 110 G-TEC CNG TB, R4, 16V 1395 см³ 110 л.с. 200 Нм M6 / перед 10,9 с 195 км/ч 5,7 л/100 км
1.4 TSI 110 G-TEC CNG DSG TB, R4, 16V 1395 см³ 110 км 200 нм A7 / Front A7 / Front 11,0 S 195 км / ч 5,5 л / 100 км
1.0 TSI 115 TB, R3, 12V 999 см³ 999 км 115 км 200 нм м6 / спереди 9.9 S 203 км / ч 4, 9 л / 100 км
1.0 TSI 115 DSG TB, R3, 12V 999 см³ 999 HP 200 нм A7 / Front A7 / S 202 км / ч 4,8 л / 100 км
1.4 TSI 150 TB, R4, 16V 1395 см³ 150 HP 150 нм 250 нм 250 нм M6 / Front 8.1 S 219 км / ч 219 км / 100 км
1.4 TSI 150 DSG TB, R4, 16V 1395 CM³ 150 км 250 км 250 нм A7 / Front 8,2 S 219 км / ч 5,0 л / 100 км
1.5 TSI 150 ACT TB, R4, 16V 1498 см³ 150 км 250 км 250 нм м6 / фронт м6 / спереди 8,2 S 220 км / ч 5,0 л / 100 км
1.5 TSI 150 ACT DSG TB, R4, 16V 1498 CM³ 150 HP 250 NM A7 / FREE 8,3 S 220 км / ч 5,0 л / 100 км
1.8 TSI 180 TB, R4, 16V 1798 CM³ 170 HP 250 нм 250 нм м6 / спереди 7,3 S 231 км / ч 6.1 л / 100 км
1,8 TSI 180 DSG TB, R4, 16V 1798 CM³ 180 км 250 нм 250 нм A7 / Front 7,4 S 231 км / ч 5, 8 л / 100 км
1 .8 TSI 180 4x4 DSG TB, R4, 16V 1798 см³ 180 км 280 нм A6 / 4x4 A6 / 4x4 7,4 S 229 км / ч 6,6 л / 100 км
RS TB, R4, 16V 1984 см³ 230 км 230 км 350 нм м6 / спереди 6.7 S 250 км / ч 6,5 л / 100 км
RS DSG TB, R4, 16V 1984 см³ 230 км 230 км 350 нм 350 нм A6 / Front 6,8 S 249 км / ч 6,6 л / 100 км
R $ 245 TB, R4 , 16V 1984 см³ 245 км 370 нм 370 нм м6 / спереди 6.6 S 250 км / ч 6,6 л / 100 HP
RS 245 DSG TB, R4, 16V 1984 см³ 245 км 370 Нм A7 / передний 6,6 с 6,4 л/100 км
1.6 TDI 90 TD, R4, 16V , 16V 1598 см³ 90 HP 230 нм 230 нм м5 / спереди 12,2 S 186 км / ч 4,2 л / 100 км
1.6 TDI 115 TD, R4, 16V 1598 CM³ 115 HP 250 нм 250 нм M5 / FREE M5 / FREE 10.1 S 203 км / ч 4,2 л / 100 км
1.6 TDI 115 DSG TD, R4, 16V 1598 см³ 115 км 115 км 250 нм 250 нм A7 / FREE 10,2 S 202 км / ч 4,0 л / 100 км
2.0 TDI 150 TD, R4, 16V 1968 см³ 150 HP 150 нм 340 нм м6 / фронт 8,4 S 218 км / ч 414 л / 100 км
2.0 TDI 150 DSG TD, R4, 16V 1968 см³ 150 HP 150 NM 340 NM A6 / Front A6 / S 8,5 км / ч 215 км / ч 4,6 л / 100 км
2.0 TDI 150 4x4 TD, R4, 16V TD, R4, 16V 1968 см³ 150 км 340 нм 340 нм м6 / 4х4 м6 / 4х4 8,5 км / ч 215 км / ч 4,8 л / 100 км
2.0 TDI 150 4x4 DSG TD, R4, 16V 1968 CM³ 150 HP 340 NM A7 / 4x4 A7 / 4x4 8,3 S 212 KM / H 5,0 л / 100 км
2.0 TDI 184 4X4 DSG TD, R4, 16V 1968 см³ 184 км 184 км 380 нм A6 / 4x4 7.1 S 228 км / ч 4,9 л / 100 км
1.2 TSI 85 Combi TB, R4, 8V 1197 CM³ 85 HP 160 NM M5 / FREE 12,2 S 178 км / ч 4,9 л / 100 км
1 .4 TSI 110 G-TEC CNG Combi TB, R4, 16V 1395 см³ 1395 HP 200 нм м6 / фронт 11,0 S 193 км / ч 5,8 л / 100 км
1.4 TSI 110 G-TEC CNG DSG Combi TB, R4, 16V 1395 см³ 1395 км 200 нм A7 / FREE 11.1 S 193 км / ч 5,5 л / 100 км
1.0 TSI 115 Combi TB, R3, 12V 999 см³ 999 см 130055 115 км 200 нм м6 / спереди 10.1 S 200 км / ч 4,9 л 100 км
1.0 TSI 115 DSG Combi TB, R3, 12V 999 см³ 999 HP 200 нм A7 / FREE A7 / FREE 10,2 S 200 км / ч 4,8 л / 100 км
1.4 TSI 150 Combi TB, R4, 16V 1395 см³ 150 км 250 нм 250 нм м6 / спереди 8,2 S 216 км / ч 5,4 л / 100 км
1.4 TSI 150 DSG Combi TB, R4, 16V 1395 CM³ 1395 HP 250 NM A7 / Front 8,3 S 216 км / ч 5,1 л / 100 км
1 .5 TSI 150 ACT Combi TB, R4, 16V 1498 см³ 150 HP 250 нм м6 / фронт 8,3 S 219 км / ч 5.1 л / 100 км
1.5 TSI 150 ACT DSG Combi TB, R4, 16V 1498 см³ 150 км 250 нм A7 / FREE 8,4 S 218 км / ч 5, 0 л / 100 км
1.8 TSI 180 Combi TB, R4, 16V 1798 см³ 1798 CM³ 180 HP 250 нм M6 / Front 7,4 S 229 км / ч 6.1 л / 100 км
1.8 TSI 180 DSG Combi TB, R4, 16V 1798 см³ 180 км 250 нм A7 / FREE 75 S 229 км / ч 5,8 л / 100 км
1.8 TSI 180 4x4 DSG Combi TB, R4, 16V 1798 см³ 180 км 280 км A6 / 480 NM A6 / 4X4 7,5 S 227 км / ч 6, 6 л / 100 км
RS Combi TB, R4, 16V 1984 см³ 1984 км 230 км 350 нм м6 / спереди 6,8 с 247 км / ч 6, 5 л / 100 км
RS DSG Combi TB, R4, 16V 1984 см³ 230 HP 230 нм 350 нм A6 / Front 7,0 S 245 км / ч 6,6 л / 100 км
RS 245 Combi TB, R4, 16V 1984 см³ 245 км 370 Нм M6 / Front 6,7 S 250 км / ч 6,6 л / 100 км
RS 240050 DSG Combi TB, R4, 16V 1984 см³ 245 км 370 нм A7 / спереди 6,7 с 250 км/ч 6,4 л/100 км
1.6 TDI 90 Combi TD, R4, 16V 1598 CM³ 90 HP 230 нм 230 нм м5 / фронт 12,3 S 183 км / ч 4,2 л / 100 км
1.6 TDI 115 Combi TD, R4, 16V 1598 см³ 115 HP 250 нм 250 нм м5 / фронт 10,2 S 201 км / ч 4,2 л / 100 км
1.6 TDI 115 DSG Combi TD, R4, 16V 1598 см³ 115 HP 250 NM 250 NM A7 / Front A7 / S 10,3 S 200 км / ч 4. 0 л / 100 км
2.0 TDI 150 Combi TD, R4, 16V 1968 см³ 1968 HP 340 нм 340 нм м6 / спереди 8,5 S 216 км / ч 4,4 л / 100 км
2.0 TDI 150 DSG Combi TD, R4, 16V 1968 см³ 150 км 340 км 340 нм A6 / Front 8,6 S 213 км / ч 413 км / 100 км
2.0 TDI 150 4x4 Combi TD, R4, 16V 1968 см³ 150 км 340 нм м6 / 4х4 м6 / 4х4 8,6 с 213 км / ч 413 км / 100 км
2 .0 TDI 150 4x4 DSG Combi TD, R4, 16V 1968 см³ 150 HP 340 NM A7 / 4x4 A7 / 4x4 8,4 S 210 км / ч 5,0 л / 100 км
2.0 TDI 184 4x4 DSG Combi TD, R4, 16V 1968 см³ 1968 км 184 км 380 нм 380 нм A6 / 4x4 7,2 S 226 км / ч 4, 9 л / 100 км
1.8 TSI 180 4x4 DSG Scout TB, R4, 16V 1798 см³ 1798 км 280 км 280 нм A6 / 4x4 7,8 S 216 км / ч 6,8 л / 100 км
2.0 TDI 150 4x4 Scout TD, R4, 16V 1968 см³ 150 HP 340 NM M6 / 4x4 M6 / 4x4 9.1 S 207 км / ч 5,0 л / 100 км
2.0 TDI 150 4x4 DSG SCOUT TD, R4, 16V 1968 см³ 150 км 340 нм A7 / 4X4 9,3 S 206 км / ч 5, 2 л / 100 км
2.0 TDI 184 DSG 4x4 Scout TD, R4, 16V 1968 см 130055 184 км 184 км 380 нм A6 / 4x4 7,8 S 219 км / ч 5,1 л / 100 км
.

Шкода Октавия (2022). Описание версии и прайс-лист

Четвертое поколение Skoda Octavia дебютировало в ноябре 2019 года. Цены на эту модель начинаются от 86 100 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Skoda Octavia 4-го поколения официально показали в ноябре 2019 года. Нынешняя версия чешского хита имеет ряд преимуществ, среди которых просторный и функциональный салон, вместительный багажник, современная мультимедиа, высокий уровень безопасности. Покупатели получают широкий выбор версий двигателей и возможность приобрести пакеты дополнительного оборудования по привлекательным ценам.Кроме того, модельный ряд также включает спортивный вариант RS и внедорожный вариант Scout.

Skoda Octavia (2022) - Размеры, грузоподъемность

Skoda Octavia Меры 468,9 см Долгогие, 182,9 см Широкие ( 199,4 см с зеркалами) и 147,0 см Высокий. Его колесная база составляет 268,6 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 600 литров, , а максимальный объем составляет 1555 литров .Гибридная версия предлагает чуть меньший багажник, соответственно: 450-1405 л .

Skoda Octavia Combi имеет размеры 468,9 см в длину, 182,9 см в ширину ( 199,4 см с зеркалами) и 146,8 см в высоту. Его колесная база составляет 268,6 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 640 литров , а максимальный объем 1700 литров 90 014. Гибридная версия предлагает немного меньший багажник, соответственно: 490-1555 л .

Skoda Octavia (2022) – технические данные, двигатели, характеристики, расход топлива

Линейка двигателей включает 5 бензиновых агрегатов (в том числе 2 с мягкой гибридной системой с 48-вольтовой электрической системой) и 3 дизельных агрегата и подключаемый модуль гибридный. Полный привод доступен с двигателями 2.0 TSI / 190 л.с. и 2.0 TDI / 200 л.с. (стандарт) и 2.0 TDI / 150 л.с. (опция), а остальные варианты — переднеприводные. Ниже мы приводим технические данные Октавии в версии лифтбек, в скобках параметры версии Combi (если они отличаются).

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 TSI (110 л.с., 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч Разгон: 10,8 (10,9) с , максимальная скорость: 208 (208) км /ч , смешанный расход топлива: 5,1-5,7 (5,2-5,8) л/100 км
  • 1.5 TSI ACT (150 л.с., 250 Нм) с 6-МКПП, разгон 0-100 км/ч : 8,5 с , максимальная скорость: 231 (225) км/ч , средний расход топлива: 5,4-5,9 (5,5-6,0) л/100 км
  • 2.0 TSI 4x4 (190 лс, 320 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 6,8 с , максимальная скорость: 239 (231) км/ч , средний расход топлива: 7,1-7,3 (7,2-7,5) л/100 км
Двигатель 1.5 TSI

48V мягкий гибрид бензиновые двигатели:

  • 1.0 TSI e-Tec (110 лс, 200 Нм) 7-ступенчатая D100 разгон, км 0 /ч: 10,5 (10,6) с , максимальная скорость: 208 (201) км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,6 (5,2-5,7) л/100 км
  • 1.5 TSI e-Tec (150 лс, 250 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 8,5 (8,6) с , максимальная скорость: 230 (224) км/ч , средний расход топлива : 5,3-5,8 (5,4-5,9) л/100 км

Дизельные двигатели:

  • 2.0 TDI SCR (115 л.с., 300 Нм) с 6-МКПП, разгон 0-100 км/ч : 10,3 (10,4) с , максимальная скорость: 212 (206) км/ч , средний расход топлива: 4,1-4,5 (4,2-4,6) л/100 км
  • 2.0 TDI SCR (115 л.с., 300 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 10,6 (10,8) с , максимальная скорость: 211 (205) км/ч , средний расход топлива: 4,4-4,7 (4,5-4,8) л/100 км
  • 2.0 TDI SCR (150 л.с., 340 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0 разгон -100 км/ч: 8,7 (8,8) с , верх скорость: 231 (225) км/ч , средний расход топлива: 4,2-4,6 (4,3-4,7) л/100 км
  • 2.0 TDI SCR (150 л.с., 360 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 8,7 (8,8) с , максимальная скорость: 229 (223) км/ч , средний расход топлива: 4,4-4,7 (4,5-4,8) л/100 км
  • 2.0 TDI SCR 4×4 (150 л.с., 360 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 8,4 (8,5) с , максимальная скорость: 222 (218) км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,4 (5,1-5,5) л/100 км
  • 2.0 TDI SCR 4×4 (200 л.с., 400 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 6,6 (6,7) с , максимальная скорость: 241 (236) км/ч , средний расход расход: 5,5-5,8 (5,6-5,9) л/100 км
Двигатель 2.0 TDI

Hybrid:

  • 1.4 TSI iV Plug-In Hybrid (204 л.с., разгон 350 Нм DSG4) 6 ст. 0-100 км/ч: 7,7 (7,8) с , максимальная скорость: 220 км/ч , средний расход топлива: 1,0-1,1 (1,1-1,2) л/100 км , запас хода на электротяге: до 70 км
Двигатель 1.4 TSI iV Plug-In Hybrid

Новая Skoda Octavia (2022) – комплектация и цены

Цены указаны за лифтбек с двигателями 1.0 TSI/110 KM (Active и Ambition) и 1.5 TSI/150 KM (Style и Sportline) . Самая дешевая Octavia с турбодизелем под капотом стоит 101 450 злотых (2.0 TDI / 115 км, Active). Гибридная версия 1.4 TSI iV / 204 KM стоит: 139 850 злотых (Ambition), 147 200 злотых (Style) и 155 350 злотых (Sportline) соответственно. Доплата за модель Combi составляет 3650-4000 PLN (в зависимости от уровня оснащения).На все версии распространяется двухлетняя гарантия .

Active - от 86 100 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски TWISTER AERO
  • Ремкомплект колес
  • Ручной кондиционер
  • , MSR, EBD, EBD, EBD
  • ASR, EDL, HBA, DSR, RBS, ESBS, TSA, XDS +
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, деактивация подушки безопасности переднего пассажира, коленная подушка безопасности водителя
  • Передние шторки безопасности и боковые подушки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности спереди и сзади задняя часть
  • Кронштейны ISOFIX на внешних краях задних сидений и на сиденье переднего пассажира
  • Hill Hold Control — помощь при старте на подъеме
  • MULTICOLLISION BRAKE — система предотвращения столкновений
  • Система помощи при экстренном торможении и предотвращении столкновений
  • LANE ASSIST — помощник по полосе
  • Экстренный вызов — ручной или автоматический экстренный вызов после аварии
  • TPM — система контроля давления в шинах
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • KESSY LEDGO — система запуска без ключа
  • Basic передние фары
  • Хромированная решетка радиатора
  • Черная матовая окантовка стекла
  • Наружные зеркала заднего вида и ручки в цвет кузова
  • Черные рейлинги на крыше (для Combi)
  • Стеклоочиститель заднего стекла AERO (для Combi)
  • 2-спицевый кожаный руль
  • 4 9 -регулируемое сиденье водителя и пассажира
  • Складывающаяся и разделяемая спинка заднего сиденья
  • Три задних подголовника
  • 2 передние лампы для чтения и освещение заднего пассажира
  • Четыре складные ручки в обшивке потолка
  • U держатель для парковочных талонов
  • Отделение для световозвращающего жилета
  • Отделение для очков
  • Скребок для льда (в крышке бензобака)
  • Освещение багажного отделения
  • Откидная крышка над багажным отделением (для версии лифтбэк)
  • Ролик шторка над багажным отделением (для Combi)
  • Крючки для сумок в багажном отделении
  • Розетка 12 В в багажном отделении
  • Передние и задние окна с электроприводом
  • Бортовой компьютер с цветным дисплеем MAXI DOT
  • Радио SWING (8,25 дюйма) сенсорный экран, 2 разъема USB-C для зарядки и передачи данных)
  • DAB+ - цифровой прием радиостанций
  • Bluetooth
  • Функция SmartLink

Ambition - от 92 500 злотых, включает оборудование версии Active и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски ROTARE AERO
  • CLIMATRONIC - автомат кл двухзонное освещение с электронной регулировкой
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Задние датчики парковки с функцией MANEUVER ASSIST
  • Камера заднего вида
  • LIGHT AND RAIN ASSIST - датчик сумерек и дождя
  • Передние светодиодные противотуманные фары с функцией CORNER
  • Светодиодные задние фонари TOP с динамическими индикаторами
  • Декор AMBITION
  • 2-спицевый многофункциональный кожаный руль (с переключателями для коробки передач DSG)
  • Регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира с поясничной регулировкой
  • Подлокотники спереди и сзади
  • Солнцезащитная шторка в вещевом ящике двери водителя
  • Комплект сеток и креплений (груз) в багажном отделении
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком влажности
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • VIRTUAL COCKPIT - цифровая комбинация приборов (версия iV)
  • Фу Функция SmartLink с беспроводным подключением для устройств Apple iOS
  • 8 динамиков

Style - от 109 000 злотых, включает оборудование версии Ambition и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски PERSEUS
  • передний с MANEUVER ASSIST
  • KESSY FULL - система управления без ключа
  • Светодиодные фары Top Matrix
  • AUTO LIGHT ASSIST - автоматическое включение и выключение дальнего света
  • Пакет CHROM - хромированные полосы вокруг боковых окон и хромированная полоса переднего бампера
  • SUNSET - тонированные задние боковые стекла и стекло крышки багажника
  • Серебряные рейлинги на крыше (для Combi)
  • Decor STYLE
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания, подогревом, зеркалом с автоматическим затемнением на стороне водителя
  • VIRTUAL COCKPIT - цифровая комбинация приборов (для всех версии двигателя)
  • Магнитола BOLERO (10-дюймовый сенсорный экран, 2 порта USB-C для зарядки и передачи данных)
В гибридной версии iV розетка для зарядки находится в левом переднем крыле.

Sportline - от 118 500 злотых, включает оборудование версии Ambition и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски VEGA AERO, черные
  • Спортивная подвеска (не касается версии iV)
  • Парктроник сзади и передние MANEUVER ASSIST
  • KESSY FULL - система управления без ключа
  • Светодиодные фары Top Matrix
  • AUTO LIGHT ASSIST - автоматическое включение и выключение дальнего света
  • Черные боковые зеркала и ручки в цвет кузова
  • Черный задний спойлер для версии лифтбэк, цвет кузова для Combi
  • SUNSET - тонировка задних боковых стекол и стекол крышки багажника
  • Декор Piano Black
  • 3-спицевый спортивный кожаный руль (с переключателями для коробки передач DSG)
  • Спортивные сиденья Thermoflux
  • Складная спинка заднего сиденья из багажного отделения
  • Алюминий накладки на педали
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом, зеркалом с автоматическим затемнением на стороне водителя
  • VIRTUAL COCKPIT — цифровая приборная панель (для всех двигателей)
  • Радиоприемник BOLERO (10-дюймовый сенсорный экран, 2 порта USB-C для зарядки и передача данных)

Подробнее о Skoda Octavia:

Skoda Octavia - первый опыт вождения

Skoda Octavia Combi 1.5 TSI — наш тест

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG — наш тест

Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG — наш тест

.

Щетка заднего стеклоочистителя TRICO EXACTFIT Длина 400 мм EX400 Skoda Octavia Rear 04- autonet24

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Чемпион по вместительности

Новая Skoda Octavia Combi имеет самое большое багажное отделение в компактном сегменте, самый длинный салон в сегменте и самое большое пространство для коленей сзади.

Длина салона Skoda Octavia Estate увеличилась по сравнению с предшественницей на 33 мм до 1782 мм, а пространство на высоте коленей задних пассажиров увеличилось на 26 мм до 73 мм.Кроме того, новый универсал предлагает еще больше пространства над головой спереди и сзади (983 мм спереди вместо прежних 981 мм; сзади: 995 мм вместо 984 мм). Значительно увеличилась и ширина в локтях: спереди до 1454 мм (плюс 39 мм), сзади до 1449 мм (плюс 26 мм). Точно так же значительно увеличилась ширина на уровне плеч: спереди до 1 398 мм — на 19 мм, сзади до 1 378 мм — на 4 мм.

Новый рекорд в своем классе представляет багажное отделение новой Skoda Octavia Estate: объем багажника увеличился на пять литров до 610 литров по сравнению с предыдущей Octavia Estate.Это на 20 литров больше, чем у седана. При сложенной спинке сиденья объем багажного отделения универсала увеличивается до впечатляющих 1740 литров (ранее 1655 литров). Спинку сиденья новой Octavia Estate можно удобно сложить в сторону багажного отделения, потянув за ручку. При сложенной спинке пассажирского сиденья можно перевозить предметы длиной до 2,92 метра.

Крышка багажника новой Octavia Estate открывается высоко, что делает погрузку чрезвычайно удобной: погрузочный люк имеет отличную высоту 1.070 мм — увеличение по сравнению с предшественником на 9 мм. Загрузочный проем также широкий — 1070 мм (Octavia Combi II: 1061 мм). Высота загрузочной кромки 631 мм на 6 мм ниже, чем раньше.

Новая Octavia Estate демонстрирует величие во всех отношениях: внешние размеры такие же, как у седана Octavia; Автомобиль имеет длину почти 4,66 метра (на 90 мм больше) и ширину более 1,81 метра (без учета наружных зеркал), что на 45 мм больше, чем у его предшественника.При этом колесная база универсала увеличилась на 108 мм. Это новое измерение привело не только к чрезвычайно впечатляющему внешнему виду. Это также очень положительно сказывается на размерах салона новой Октавии в кузове универсал.

Кроме того, новая ŠKODA Octavia Estate обладает целым рядом функций «Simply Clever».багажник не только огромный, но и продуманный до мелочей. Переменный регулируемый двойной пол впервые доступен в модели бренда. Благодаря этому двойному полу пространство багажника можно разделить на разные высоты и зоны. Кроме того, решение предлагает место, чтобы скрыть съемную шторку багажника и дополнительный багажник на крыше.

Новинкой для универсала Octavia является дополнительное отделение для хранения под полкой багажного отделения.Это создает пространство для предметов, которые в противном случае были бы разбросаны по всему багажнику.

Складывающаяся спинка кушетки делится в пропорции 60:40.Дополнительная разделительная сетка защищает салон от предметов в багажном отделении от падения вперед. Сетку также можно использовать, когда спинка дивана сложена.

В стандартную комплектацию багажника входят четыре откидных крючка для подвешивания сетки с сумками для покупок.Два фонаря в багажном отделении обеспечивают достаточное освещение, а розетка на 12 вольт - практичный источник питания, например, для дорожного холодильника.

Впервые на Октавии универсал в багажнике есть двусторонний коврик: в нормальных условиях качественный коврик для комфорта и хорошего вида.При транспортировке грязных походных ботинок, горшечных растений или заснеженных лыжных ботинок просто переверните ковер вверх дном, чтобы поверхность не боялась ни грязи, ни воды.

Новыми являются так называемые элементы крепления груза - Cargo elements.Они надежно крепят, например, ящики и ящики в багажнике. Ничто больше не будет бесконтрольно проскальзывать в багажнике. Элементы груза обычно складываются в сторону багажного отделения. При необходимости их можно развернуть и расставить; Липучки на дне обеспечивают адекватное сцепление. Крепление просто вставляется между разнесенным креплением и стенкой багажного отделения.

Высокофункциональные решения «Simply Clever» можно найти и в интерьере новой Skoda Octavia Estate.Здесь присутствуют все элементы, уже известные по седану Octavia. Держатель мультимедийного устройства в подстаканнике на центральной консоли предлагает место для мобильного телефона или iPod. В карманах в обивке дверей есть мусорные баки. Есть держатели для бутылок. В держателях, предназначенных только для этой цели, можно хранить до восьми бутылок: по одной 1,5-литровой бутылке в обеих передних дверях, две 0,5-литровые бутылки в передней центральной консоли, по одной пол-литровой бутылке в обеих задних дверях и опционально две пол-литровые бутылки в задней двери. складывающийся задний подлокотник центральной консоли.

В зимние дни больше не будет снега на сиденьях при открытых дверях, больше не будет утомительного поиска скребка для льда - он в стандартной комплектации установлен на внутренней стороне лючка топливного бака новой Octavia.При необходимости всегда можно дотянуться до него без проблем. Светоотражающий жилет также имеет постоянное место в новой Octavia. Легкодоступный карман для светоотражающего жилета расположен под сиденьем водителя. Вам больше не придется с трудом находить его где-то в набитом багажнике.

.

Презентация новой SKODA Octavia Estate

После относительно недавней премьеры флагманского продукта чешского производителя Skoda Octavia пришло время универсала. Модель доступна как с передним, так и с полным приводом. Как и следовало ожидать, авторы сочетают неординарное пространство с беспрецедентной функциональностью. Универсал с чертами автомобиля среднего класса по цене компакта. Кроме того, автомобиль стал на 102 кг легче предыдущей модели. Новая Octavia Estate 44 впечатляет передовой трансмиссией с муфтой Haldex-5 последнего поколения.


Новая SKODA Octavia Estate явно больше предыдущей и предлагает достаточно места для пяти человек и их багажа. Внешние и внутренние размеры одинаковы у универсала Octavia и универсала Octavia 44. Автомобиль на 90 мм меньше (почти 4,66 метра в длину) и на 45 мм шире своего предшественника.

Ни один компактный автомобиль не предлагает более жесткого салона и большего пространства для коленей сзади. Внутренняя длина новой SKODA Octavia Estate увеличилась на 33 мм до 1 мм по сравнению с предшественником.782 мм. Объем пространства на уровне колен увеличивается на 26 мм до 73 мм. Кроме того, теперь стало еще больше места на передней и задней оси (спереди: 983 мм вместо прежних 981 мм; сзади: 995 мм вместо прежних 984 мм). Значительно увеличивается и ширина фурнитуры: спереди до 1454 мм — на 39 мм, сзади — до 1449 мм плюс 26 мм. Точно так же значительно увеличилась ширина плеч универсала, спереди до 1398 мм — больше на 19 мм, сзади до 1378 мм — больше на 4 мм.


И на этот раз багажное отделение новой Октавии в кузове универсал оказывается лучшим в классе.Его мощность увеличилась на пять литров, достигнув целых 610 литров. Это на 20 литров больше, чем у седана. При сложенной спинке сиденья объем багажного отделения увеличивается до 1740 литров (ранее: 1655 литров). Спинка сиденья может быть сложена из багажного отделения нажатием кнопки. При сложенном пассажирском сиденье можно перевозить предметы длиной до 2,92 метра.

Шторку багажника можно снять и убрать под двойной пол. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40. Дополнительная разделительная сетка предотвращает попадание предметов в кабину.Четыре откидных крючка для подвешивания сетки с сумками для покупок входят в стандартную комплектацию багажного отделения.

Светоотражающий жилет, спрятанный в кармане под сиденьем водителя, всегда под рукой.


Недавно разработанные двигатели SKODA Octavia Estate на 17% экономичнее, чем двигатели предыдущего поколения. Линейка двигателей для Octavia Estate включает четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя.
Ассортимент приводов варьируется от 1,2 TSI / 63 кВт до самого мощного двигателя 1,8 TSI / 132 кВт.Помимо базовой версии, все двигатели для стран Евросоюза оснащены функцией Start-Stop и рекуперацией энергии торможения. Экономичная версия GreenLine с двигателем 1.6 TDI мощностью 81 кВт расходует всего 3,3 литра дизельного топлива на 100 км. Производитель также планирует выпустить для Octavia универсал, работающий на сжатом природном газе.
Для Октавии универсал 44 предусмотрено три двигателя (1,8 TSI/132 кВт, 1,6 TDI/77 кВт и 2,0 TDI/110 кВт).
рдо, фото: пресс-материалы Skoda

.

Skoda Octavia IV – мировая премьера в Праге

Две версии кузова были представлены на большой премьере в Национальной галерее в Праге. Четвертое поколение Skoda Octavia получило все лучшее и самое современное в концерне Volkswagen. Производитель рассчитывает, что она и дальше будет самой важной моделью.

Удивила ли нас новая модель? Можно было ожидать изменений в дизайне кузова, подобных моделям Scala и Superb.Особенно это касается передней и задней частей кузова. Автомобиль построен на платформе концерна MQB, что позволило конструкторам использовать все последние технологические достижения, известные по новому Golf и премиальному Audi. В салоне жизнь водителя и попутчиков облегчают виртуальная кабина и большой центральный сенсорный дисплей (планшет).

9001 0
Skoda Octavia III vs. IV Octavia IV - Сравнение внешних размеров
Estate Estate
Octavia III Октавия IV Octavia III Octavia IV
Октавия IV
мм] 4659 4689 4667 4689
ширина [мм] 1814 1829 1814 1829 1829
Высота [мм] 1461 - 1465 -
- колесной базы [мм] 2686 2686 2686 2686
передний трек [мм] 1549 - 1543 -
Задняя колея [мм] 1520 - 1534 -
Размер шин ["] 15-18 (19 RS) 16-19 15-18 (19 RS) 16-19

Предложение будет включать приводы последнего поколения что они будут доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6- и 7-ступенчатым автоматом DSG.

Новая Октавия сохранила свои несомненные функциональные качества и по-прежнему предлагает пользователю в обеих версиях кузова вместительные багажники. Сравнение поколений подтверждает лишь незначительные изменения основных параметров.

90 135 90 135 90 137 125 лет Skoda | Skoda Sagitta - чешский проект дешевого автомобиля для народа
Skoda Octavia III vs. Octavia IV Combi - Сравнение багажных стеллажей
Škoda Octavia III Škoda Octavia IV
Багажная емкость Мин / Макс [L] 610/1740 640 / -
Высота нагрузочной плоскости [мм] 660 660
Ширина багажного отсека в самой узкой точке [мм] 1000 1000
Длина багажа [ ММ] 1060 1050 (1080) 1050 (1080)
Длина багаженого отделения после складывания заднего сиденья [мм] 1730 1690
высота полки [мм] 580 600 (480)
Высота под открытой крышкой багажника [мм] 1940 1940

Серийное производство начнется в конце ноября 2019 г. версия универсал и тогда мы узнаем цены, а первые машины должны поступить к дилерам уже в этом году.Ожидается, что четвертое поколение будет на 10 процентов дороже, чем предыдущее поколение. Версия с лифтбеком выйдет на конвейер через несколько недель.

С другой стороны, третье поколение Octavia в версии лифтбэк в последний раз сойдет с конвейера как раз перед Рождеством (52-я неделя года). Машины теперь можно купить только на складах. Универсал будет производиться до конца марта 2020 года (14 неделя), но больше не будет предлагаться в версиях Active и Luxury Laurin & Klement.Эта модель останется в производстве в Индии, России и Китае. В Европе больше не планируется продолжать выпуск двух поколений параллельно, как это было с Octavia Tour.

Skoda Octavia IV - премьера в Праге (11.11.2019)

90 135 90 135.

NEW ŠKODA OCTAVIA COMBI

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

Указанные цены включают НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений технологии печати цвета, представленные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

Смотрите также