7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Днище шкода рапид


Примеры и фото шумоизоляции авто.

В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!

всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Peugeot Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ

все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Auris Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Expert Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X5 X60 XV Х70

Найдено вариантов: 230

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку

Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.


Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю

Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке

Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Премиум

Уровень Экстра

Уровень Премиум

Уровень Премиум

Обратите внимание!

За нами не заржавеет. Проверяем соcтояние кузова пятилетнего Skoda Rapid

Закончив с кузовной диагностикой китайских автомобилей, журналисты взялись за другую рубрику — «За нами не заржавеет». В этом формате мы ищем классические «бюджетники» с пятилетним пробегом, проверяем их в центре антикоррозийной подготовки Krown и подробно рассказываем об увиденном. Эксплуатация в зной, дождь, снег и стужу как нельзя лучше показывает, какой потенциал заложил в недорогой автомобиль производитель. И сегодня у нас на осмотре — Skoda Rapid 2013 года выпуска. Посмотрим, как хорошо сохранилась эта машина.

Удачный совет

 

Skoda Rapid приехала в Беларусь в 2013 году. За версию Active сборки ЕС просили 11 950 евро

Сергей купил свой автомобиль по совету знакомых. Поклонник французского автопрома и конкретно марки Citroen, мужчина не так давно пересел на В-класс, а именно на VW Polo Sedan, и, оставшись доволен, продолжил знакомиться с другими его представителями.

«Год назад этот Rapid сдали в трейд-ин в автосалоне Skoda с пробегом почти 60 тыс. км, — рассказывает Сергей. — Сотрудник салона, зная, что я ищу себе автомобиль, сразу позвонил мне. Состояние у машины оказалось отличное: кузов небитый, краска родная, диагностика проблем не выявила. Да и цена была при этом очень заманчивой. Почему бы и не взять? »

Так мужчина стал владельцем бодренького чешского седана с мотором 1,4-литра и АКПП. Несмотря на велюровую обивку кресел и пустоту в салоне, комплектация этого Rapid далеко не базовая. На борту есть магнитола и кондиционер, стекла и зеркала полностью автоматизированные (последние еще и с подогревом). Из систем помощи присутствуют парктроники и система контроля слепых зон, а безопасность, кроме иммобилайзера да штатных систем ABS/ ESP, возложена на шесть эйр-бегов.

«Состояние машины и правда оказалось хорошим: из ремонтных работ я только тормозные диски с колодками поменял. И масло/ фильтры, разумеется. С тех пор и езжу. Годовой пробег, как видите, у меня небольшой, в основном по городу. При этом никаких дополнительных процедур по защите авто я не делал. Все-таки Rapid — бюджетный автомобиль, и я не вижу смысла в чрезмерной о нем заботе», — констатирует Сергей.

Диагностика

 

 

 «Так, машина 2013 года… — после долгих приветствий переходит к осмотру Алексей Мухлаев. — Это, наверное, из первых партий российской сборки экземпляр. Нет, говорите? Чехия? Да, действительно, VIN-код начинается с индекса TMB. Ага, поэтому тут все днище зашито пластиком? Я вот не помню: эти накладки были у российских Rapid? Хотя мои ребята-механики говорят, что конструктивных отличий между чешской и российской сборками нет».

Владелец слегка напрягся, когда специалисты принялись вынимать заглушку из технического отверстия в пороге, но его быстро успокоили: мол, стандартная процедура, проблем от которой не будет. На экране эндоскопа тут же появилось изображение металла и сварных соединений — ржавчина их не тронула. Мухлаев одобрительно покивал, не забыв напомнить, что коррозия в любом автомобиле развивается изнутри.

«Порог — это полая конструкция, в которой все время присутствует воздух, — добавляет он. — Когда машина остывает, там образуется конденсат. Если при этом в порог еще какая-то соль попадает с дороги — ржавчина не замедлит появиться. Хорошо, что все отверстия тут наглухо задраены. У "китайцев", как правило, в этих полостях вообще ветер гуляет».

«У меня до Skoda был Polo Sedan, — оживился владелец. — Тоже не новой ту машину покупал и знаю, что у нее слабое против коррозии место — передние пороги и стойки лонжеронов. Здесь не так?»

«Насколько я знаю, у Polo в этих местах много стыков, вальцованных соединений, — отвечает Мухлаев. — Они гниют первыми, потому что есть точка напряжения в металле от сварки. И эти места нужно защищать в первую очередь. Кто-то снаружи пытается мазать мастикой, подкрашивать — это все не работает, потому что все химические процессы начинаются изнутри».

В знак подтверждения своих слов Алексей указывает на балку переднего моста, по которой зазмеились предательские рыжие ручейки. А причина таких процессов, опять же, в них — вальцованных соединениях. Зато состояние кромок порогов, куда обычно упираются лапы домкратов шиномонтажников, Мухлаеву понравилось: «Видно, что про резиновые пятки шинники не забывают, иначе все здесь было бы изломано и уже проржавело».

Во время осмотра специалист обращает внимание в основном на силовые элементы, потому что лишь они в полной мере обеспечивают безопасность экипажа. Двери, крылья и прочее — навесные элементы, которые всегда можно заменить, если они сгниют. А вот с порогами и лонжеронами такого уже не сделаешь.

«У задней балки вокруг крепления кронштейнов есть небольшие очаги коррозии, — замечает Мухлаев. — Если за этим следить, то ничего страшного не случится, хотя это и ослабляет силовую структуру машины. Если забыть об этом, со временем оттуда может какой-нибудь крепежный элемент отвалиться».

«Зато тормозные магистрали, все штуцера здесь абсолютно живые, даже налета ржавчины нет, — добавляет он. — А в Kia Rio или Hyundai Solaris это слабые места, коррозирующие очень быстро. Вроде бы мелочь, но она серьезно влияет на управляемость авто. Здесь ничего такого нет».

Вообще состоянием кормы пятилетнего Rapid Мухлаев остался доволен. Даже задний карман, в котором находится усилитель бампера и куда постоянно забрасывается грязь из-под колес, здесь оказался защищен пластиком. Редкое, но, главное, эффективное решение. И такое простое. Правда, кое-где следы коррозии все же попадаются на глаза, но в гораздо меньшем масштабе, чем могли бы.

«Все-таки изготовитель эту машину к непогоде подготовил, — делает вывод Алексей, снова поглядывая на экран эндоскопа. — Любой нормальный бренд, а Skoda я отношу именно к таковым, выделяет хоть какие-то бюджеты на то, чтобы хорошо обработать свою продукцию. Пятна, которые я принял за грязь внутри порога это заводской консервант. Как видим, свою роль для сохранности авто это сыграло».

Затем все дружно обращают внимание на то, что тепловая защита проходит по длине всей выхлопной трубы, а не только в местах, где банки. Грамотный ход, на который производитель пошел для того, чтобы кузов дополнительно не нагревался. Владелец Rapid солидарен с Мухлаевым: раз концерн, который собирает Audi, умеет делать нормальные машины, значит, он будет сохранять качество всех своих брендов.

«Локеры в колесных арках, брызговики, пластиковые накладки на днище, грамотная термоизоляция, консерванты — все эти крайне полезные мелочи, которые остальные производители бюджетников предлагают за деньги, — здесь идут в базе. Да, пусть эта модель дороже одноклассников, но посмотреть на ее комплектность и состояние сейчас приятно», — загибает пальцы Алексей, перечисляя плюсы сборки Skoda Rapid.

Перед тем, как опустить подъемник и приступить к осмотру кузова, Мухлаев признается, что к состоянию автомобиля ему и хотелось бы докопаться — да вот не судьба. Серьезных проблем в ходе диагностики обнаружено не было, лишь пара-тройка ржавых болтов и коррозия на балке. Поэтому в таком режиме, как Rapid эксплуатируется сейчас, без видимых последствий можно ездить еще очень долго.

«Года три минимум!» — утверждает специалист.

Состояние кузова

 

Опустив автомобиль до того уровня, чтобы вокруг него было удобно ходить, не нагибаясь, Алексей сразу же обратил внимание на запотевшее крыло со стороны водителя:

«Пожалуйста, после мойки выступил конденсат. То же самое происходит и в скрытых полостях. Причем у большинства автомобилистов — по несколько раз на дню. Заехал с улицы на паркинг торгового центра — получи. В гараж вечером поставил машину — опять влага. Потом вода замерзла, машину нагрели — она оттаяла. В итоге получаем внутри машины болото…»

Мы уже в курсе, что влагу изнутри металла вытесняет защитный состав. А первейшим средством по защите кузова от коррозии снаружи является ЛКП. В нашем случае автомобиль эксплуатируется очень хорошо, чему Мухлаев снова удивился: на капоте нет характерных сколов от камней с дороги; двери не испещрены сотней царапин, как дерево зарубками, хоть и встречается подобное часто.

«По машине видно, что пробег у нее небольшой и эксплуатируется она в щадящем режиме. Низ дверей абсолютно целый. В карманы дверей, в районе петель, всегда попадает различная грязь тут мы видим лишь часть звукоизоляции, вылезшей из-под крыла. Она, кстати, мокрая, как губка. Значит, впитала влагу. Обычно в таком виде пребывает второй автомобиль в семье, на котором ездит жена…» — делится наблюдениями специалист.

Проблемными местами Skoda Rapid Мухлаев считает нижнюю «юбку» кузова, пороги, а также кромки дверей. Еще наблюдаются проблемы с коррозией по кромке багажного проема из-за больших размеров пятой двери, которая может закрыться неплотно, а потом тереться о металл.

«Зимние коврики должны быть корытом, — со вздохом произносит Алексей, заглядывая в салон. —Ткань влагу впитывает, и та начинает взаимодействовать с металлом под сидением. Ворсовые коврики поднимают редко, но когда это делают, сильно удивляются состоянию пола. Чтобы избежать подобного, рекомендую использовать резиновые коврики».

«На стаканах первым делом ржавеют сварные швы, но тут все пока чисто. Сам капот уязвим, потому что подвержен так называемому "эффекту скороварки". К тому же сюда залетает грязь — нет уплотнителей. От этого даже замок уже проржавел. Надо графитовой смазкой его смазать…» — вот и все «косяки», которые нашему специалисту удалось найти снаружи автомобиля.

**

 

«Пробег у конкретно этого "Рапида" маленький, — подводит итог проделанной работы Алексей Мухлаев. — При обычном раскладе на одометре уже должно было быть больше 100 тыс. км. Какой она выглядела бы в этом случае? Снизу, возможно, мы бы увидели коррозию в порогах. Днище было бы далеко не таким идеальным, ржавчины нашли бы больше. Капот тоже выглядел бы более удручающе. Но я все равно не видел таких Skoda Rapid, которые за пять лет эксплуатации сгнивали бы в хлам, как это частенько бывает с "китайцами". А учитывая нечастую езду, обрабатывать этот автомобиль антикорром владельцу большого смысла нет».

Владеете популярным «бюджетником» из первых партий (2011-2013 г.в.) и хотите бесплатно проверить состояние кузова у профессионалов? Напишите нам на [email protected] с указанием модели и пробега машины, года выпуска и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Со своей стороны мы покажем и расскажем о Вашем автомобиле все. Ну а за нами не заржавеет:)

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала

Читайте также:

Стоит ли мыть днище Skoda Rapid после зимы? Шкода Рапид

Стоит ли мыть днище Skoda Rapid после зимы? Шкода Рапид

   Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Олег Морозов

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:15
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Привет парни. Подскажите стоит мыть днище после зимы? Цель смыть все соли. Аль вредно?

   

 

 

Azat Akramov

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

По лужам поездеть и всё смоеться.

   

 

 

Ivan Prokin

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Если я 5 лет немыл днище то у меня все там плохо

   

 

 

   Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 3 ] 

Главная » Список форумов » Общие вопросы » Вопросы новичков.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Шкода Рапид 2 в наличии

Купить Шкода Рапид в Новосибирске

Модель Rapid является самым доступным автомобилем в модельном ряду Skoda, он действительно универсальный и подойдет любому водителю вне зависимости от его возраста или статуса: он может быть личным, семейным или рабочим помощником. Это выражается уже в самом кузове автомобиля – лифтбек имеет огромный багажник (530 л) и прекрасную вместительность салона, сохраняя комфорт, маневренность и экономичность, как и обычный седан. Пятая дверь при этом открывается вместе с задним стеклом.

Платформа PQ25 отлично зарекомендовала себя на российских дорогах. Автомобиль стал более солидным как снаружи, так и внутри – получил больше опций, включая кондиционер в версии Active. Список опций значительно расширен. К системам безопасности добавился Front Assist — мониторинг дистанции перед машиной, система предупреждения о столкновении и контроля усталости водителя.

Новое поколение автомобиля доступна для покупки в салонах официального дилера ГК «Автомир» в Новосибирске в кредит и за наличный расчет. Продажа осуществляется в четырех комплектациях, цена которых напрямую зависит от оснащения и дополнительных опций. Множество специальных предложений и выгодные кредитные программы помогут приобрести отличный автомобиль по разумной стоимости.

Технические характеристики Skoda Rapid

Новый Шкода Рапид 2 оснащается механической коробкой передач в связке с бензиновыми двигателями 1.6 MPI мощностью 90-110 л.с., либо АКПП Aisin с двигателем 1.6 MPI 110 л.с. Для старших версий доступен двигатель 1.4 TSI с турбонаддувом, мощностью 125 л.с., работающий в паре с автоматической 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Любая предложенная конфигурация сочетает высокую надежность и экономичность расхода топлива (порядка 7-8 литров на 100 километров пути). Большой выбор силовых агрегатов позволит выбрать наиболее оптимальную версию для своих целей. Не исключается возможность появления дизельных моторов. Прежние ходовые качества автомобиля удалось сохранить, в том числе и размер колесной базы.

Дизайн нового Шкода Рапид

Четкие линии и сбалансированные пропорции выделяют автомобили Skoda среди других в потоке. Rapid – не исключение: обновленная оптика отлично сочетается с такими формами и выглядит органично. Задние светодиодные фонари L-образной формы обладают невероятной долговечностью и слегка затонированы. Необычное расположение задних фонарей и большая надпись «Skoda» на багажнике повышают статус автомобиля в городском потоке, приближая его к более дорогим моделям, например, Octavia.

Впервые в качестве опции предлагаются биксеноновые фары и улучшенные диодные ходовые огни с функцией динамической подсветки при поворотах. Ячеистый воздухозаборник на бампере и широкая решетка радиатора делают переднюю часть автомобиля визуально более массивной.

Интерьер автомобиля обладает отличной эргономикой и широкими возможностями индивидуализации. Дефлекторы вентиляции и блоки управления климатической установкой получили обновленный вид. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов отделки сидений и стиль дверных карт. На выбор — медиасистема Swing с экраном на 6,5 дюйма, доступная в начальных версиях, или Bolero поколения MIB3 с восьмидюймовым цифровым дисплеем. В качестве опций доступны атмосферная подсветка салона и подогрев руля. Новыми решениями для Simply Clever считаются пара USB-C портов и двусторонний коврик в багажник.

Фото Skoda Rapid - фотографии, фото салона Skoda Rapid, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Skoda Rapid на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Skoda Rapid

Посмотреть в каталоге:

Skoda Rapid

Тест-драйвов
10
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Skoda Rapid?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Skoda Rapid

  • 2020 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2017 – 2019

    II

  • 2013 – 2016

    I

Фотографий всего:
6 0 3 0 4

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой - чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

Уникальный экземпляр. Первый тест-драйв Skoda Rapid :: Autonews

Уникальный экземпляр. Первый тест-драйв Skoda Rapid

«Сами расстроены», - печально произнес Бернд Абель, руководитель пиар-отделения Skoda, и развел руками. Спрашивать и выпытывать у него что-либо еще было бы столь же кощунственно, сколь ругать семилетнего малыша, разбившего мамину вазу и искренне извинившегося за свой проступок. А жаль, ведь начни чехи поставлять в Россию новый лифтбэк Rapid сейчас, да в том виде, в каком мы опробовали его на дорожках между Веной и Братиславой, он стал бы настоящей бомбой. По планам, модель должна появиться у нас только в конце 2013 года, но руководство марки прямо в ходе презентации дало луч надежды – может, «Рапиды» начнут импортировать раньше, тогда есть шанс...

Если снаружи Skoda Rapid вопросов не вызывает, то генеалогически это сплошной Бермудский треугольник. Первую версию модели увидели индусы, и она – плоть от плоти седан Volkswagen Polo с 1,6-литровым 105-сильным бензиновым мотором с распределенным впрыском, МКП5 или АКП6 на выбор и 460-литровым багажником, что знаком каждому россиянину. Европейский же «Рапид» – другой, причем другой от носа до хвоста, и только железные кузовные панели создают ощущение, что перед вами якобы одинаковые машины.

Навигация! Сенсорный дисплей! Круиз-контроль… А еще гениально простой интерфейс, вместительный багажник, симпатичные пластики разных фактур, уютные сидения с приятной обивкой, разнообразие силовых агрегатов, адекватная управляемость, строгий и привлекательный дизайн. И это – конкурент Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio и Hyundai Solaris? И этот автомобиль будет дешевле Octavia? Не может быть.

И, скорее всего, не будет. По технике европейские Rapid некорректно сравнивать с седаном Polo, так как нынешний немецкий трехобъемник построен на упрощенной и очень дешевой платформе от хэтчбека, а для Европы выбрали другое техническое направление. Хэтчбек все тот же – Volkswagen Polo (в случае со Skoda – модель Fabia), и схемы те же – МакФерсон спереди и компактная балка сзади, но его платформу на этот раз растянули, настройки подогнали к новым габаритам и типу кузова с отвисающей кормой, а заднюю колею расширили относительно передней. В итоге удалось увеличить багажник до 550 литров (на 40 литров больше, чем у Renault Logan, считающегося одним из лидеров в классе «B») и организовать больше пространства для ног задних пассажиров: на заднем сидении Rapid действительно очень вольготно. Единственный недостаток – слишком плоская и ровная подушка дивана, обитого к тому же простоватой и не очень приятной материей.

Кузов лифтбэк – отличная «шкодовская» фишка сама по себе, а среди компактных машин еще и уникальная особенность: выглядит автомобиль как седан, а функциональность крышки багажника, поднимающейся вместе с задним стеклом, – как у хэтчбека или универсала. Коврик на полу багажника – двусторонний, вторая сторона прорезинена, множество сеточек для малогабаритного багажа. Полноразмерную запаску спрятали в углублении в днище, так что место она не «съедает».


Вообще Skoda обставила свой вариант для популярного сегмента бюджетников туземными песнопениями и стеклянными бусиками – в крышку бензобака запрятали трогательный скребок от льда, в один из подстаканников (их несколько разных размеров) вставляется держатель для смартфона, а для ремней безопасности на заднем диване предусмотрены держатели для металлических «язычков», кстати, хорошая идея – не надо шарить в поисках замков по сидению. При всей этой скрупулезности удивляет отсутствие зеркальца в козырьке водителя, а также клавиш контроля над задними стеклоподъемниками на водительской двери – пока у водителя в подчинении только передние. Владельцев VW Polo Sedan аналогичное решение достало настолько, что некоторые даже переделывают пульт кустарными способами.

Интерфейс мультимедиа по своей простоте, предсказуемости и изяществу переплюнет iDrive BMW. Экран, на который выводится карта навигационной системы, данные аудиосистемы и показания парктроников, - сенсорный, причем на его чувствительность и скорость обработки нет никаких жалоб.


Оставшиеся просчеты в эргономике – давно знакомые: центральный подлокотник перекрывает доступ к ручнику (интересно, Volkswagen когда-нибудь изменит это издевательское решение?) да упомянутые выше клавиши стеклоподъемников. Сидя за рулем, хочется то ли сидение опустить пониже (есть регулировка по высоте), то ли рычаг КП поднять повыше. А еще – сдвинуть левее педаль сцепления: слишком близка она к тормозу.

Силовых агрегатов для Европы немало. Есть атмосферный трехцилиндровый 1.2 мощностью 75 л. с., есть два турбированных TFSI того же объема мощностью 86 и 105 л. с., есть 1,4-литровый TFSI мощностью 122 л. с. О дизелях, коих два, говорить более преждевременно, чем о полете в другую галактику. Два младших мотора оснащаются пятиступенчатой «механикой», 105-сильный – шестискоростной, а топовый двигатель работает в паре с DSG о семи ступенях и двух сцеплениях.

Машина с 86-сильным TFSI 1.2 – оптимальный выбор. Мотор без напряга везет трех человек и их багаж и даже с 60 км/ч на 1500 об/мин на пятой передаче способен ускориться не поперхнувшись, а при выкручивании стрелки тахометра до красной зоны готов даже на динамичные обгоны. При этом ведет себя мотор довольно тихо – вой начинается только после 4000 об/мин. Рычаг КП четко и аккуратно бегает по нужным пазам. Немного портит картину длинноходная педаль сцепления, которая схватывает только на самом верху. Средний расход составил 6,5 литра, при этом запас хода на полном баке превысил 800 км. 105-сильная его версия будет повеселее, но немного прожорливей.

С семиступенчатым «роботом» DSG доступен только самый мощный 1,4-литровый TFSI. И здесь преимущество можно отдать Polo Sedan. Со своими 105 л. с. он проигрывает 122-сильному «автоматическому» Rapid по динамике, зато его скромная пятиступенчатая АКП ведет себя намного достойнее. DSG же «перезаряжает» передачи, как плохой ковбой свой револьвер: при «газе в пол» машина задумывается, недовольно перебрасывает три ступени вниз, а затем дергается вперед. Это в обычном «драйве». Спорт-режим постоянно держит высокие обороты, сопровождая это навязчивым воем мотора.


Подвеска – самый спорный элемент. У европейского лифтбэка она оказалась довольно чувствительной: будто едешь на резиновых гусеницах по сушеному гороху – так же робко от колес на кузов передаются небольшие вибрации при проезде трещин на асфальте. Не утомляет, но немного раздражает. К слову, версия 1.4 DSG7 оказалась более нервной, чем 1.2 МКП5.

Зато в поворотах автомобиль практически не кренится, невозмутимо и послушно заезжая в виражи и вовремя предупреждая об опасностях системой стабилизации.

Хорошая у Skoda получилась машина. И если бы она дошла до нас в неизменном виде... Впрочем, уже сейчас, словно славянофилы, представители Skoda намекают на разность европейского и российского путей развития. У «наших» Rapid будет иной руль, увеличенный на 15 мм клиренс, другие настройки подвески, электрогидравлический усилитель руля заменят на полностью электрический. Словом, всячески намекают на родство с индийскими машинами, хотя, надо отдать им должное, прямого подтверждения не было произнесено ни разу. Более того, после негодующих возгласов журналистов о столь отдаленных перспективах производства (а они-то сластят нас словами о ключевой значимости российского рынка для Skoda) руководство спешно посовещалось и дало то самое «импортное обещание».

Во сколько обойдется такая модель? Об этом даже думать рано. На нынешнюю Octavia ориентироваться смысла нет – новое поколение наметилось в более высокий класс, что неминуемо приведет к его удорожанию. А чтобы сделать автомобиль дешевым – придется обратиться все к тому же опыту седана Polo. Видимо, в этом и кроется причина столь поздней даты начала продаж: требуется время, чтобы организовать сборку на российском заводе – до сих пор неизвестно, будет ли это калужский завод или мощности ГАЗа в Нижнем Новгороде. От уровня локализации будут зависеть отделочные материалы, комплектующие, качество сборки и, в конце концов, какая именно «Kama Euro» заменит европейский Dunlop.

Светлана Алеева

Skoda Rapid Spaceback vs. Лифтбэк

Предпосылки при проектировании Skoda Rapid были достаточно просты – создать вместительный и практичный автомобиль по хорошей цене. Лифтбек, который мы получили в итоге, именно такой. Однако недавно на рынке появился и Rapid с кузовом хэтчбек. Мы решили сравнить две версии и попытаться ответить на вопрос, кому может быть интересна менее практичная разновидность.

На тест мы получили лифтбек в топовой версии Elegance, а Spaceback — лимитированную версию Style Plus.Что сразу обращает на себя внимание, так это совсем другой образ представленных экземпляров. Первый – это то, чем должен был быть Рапид – скромный, ненавязчивый – пример автомобиля для прагматиков. Второй – автомобиль для водителей, которые любят выделяться и хотят получать удовольствие от внешнего вида автомобиля. Во многом это связано со стеклянной крышей и частично остекленной дверью багажного отделения, а также с тонированными фарами — привлекающие внимание 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет зеркала заднего вида и ксеноновые фары теперь также доступны в предложении лифтбека.

Также в интерьере мы находим несколько изменений - новое рулевое колесо и декоративная полоса, которая даже в черном цвете заметно улучшает внешний вид приборной панели. Интерьеры тестируемых экземпляров существенно отличались — помимо таких дополнений, как навигация и автоматический кондиционер, у Spaceback были другие часы, алюминиевые накладки на педали и спортивные сиденья со встроенными подголовниками. В итоге у обеих машин была совершенно разная атмосфера, а зеленый Rapid производил впечатление автомобиля чуть более высокого класса (хотя лифтбек, как мы уже упоминали, был в топовой комплектации Elegance).Таким образом, Skoda удалось улучшить то, как мы воспринимаем интерьер своей модели. Стоит, однако, отметить, что хотя инициатором этих изменений был Spaceback , новые элементы мы теперь получим и в лифтбеке.

Теперь давайте сосредоточимся на том, чем отличаются две версии независимо от того, как мы их настроим, а именно на теле. Хэтчбек на 18 см короче лифтбека, что коснулось только багажного отделения. В результате он уменьшился с 550 литров до 415 литров при стандартном положении заднего сиденья и с 1490 литров до 1380 при сложенном.Интересно, что только со Spaceback мы можем купить практичный двойной пол, благодаря которому после складывания спинок второго ряда большого порога нет, но, к сожалению, мы все равно не получаем идеально ровной поверхности. Еще один интересный факт заключается в том, что, несмотря на большую разницу в длине обеих версий и размерах багажника, задняя полка абсолютно одинаковая — разумный способ сэкономить на производстве?

Ввиду того, что мы писали ранее, нам сложно понять рекламный слоган Spaceback "правитель космоса" и даже его название (space - космос).Багажник у него немного больше, чем в среднем по компакт-классу, но если кто и является настоящим «правителем», так это лифтбеком, транспортные возможности которого на самом деле впечатляют. Жаль также, что чехи, желая создать машину с вместительностью даже в названии, не подумали о задних пассажирах. Им там вполне комфортно, но только если они путешествуют вдвоем. Как и в лифтбеке, мало того, что у сидящего посередине много места для ног занял высокий тоннель, так еще и подстаканники решили разместить там.Неужели нельзя было их пропустить, тем более, что их можно найти и в опциональном подлокотнике, как почти во всех автомобилях?

Немного озадачивает и ценовая политика Skoda

Spaceback стоит ровно столько же, сколько и лифтбек. Обычно версия с меньшим корпусом хотя бы немного дешевле. Цены на обе версии начинаются от 48 500 злотых (различия касаются только версии Elegance и составляют 250-350 злотых в пользу Spaceback). Представленный лифтбек 1.2 TSI 85 HP с комплектацией Elegance стоит не менее 63 350 злотых, а Spaceback 1.4 TSI с коробкой передач DSG и версией Style Plus стоит 76 750 злотых.

Кому стоит порекомендовать Rapida ? Лифтбек — это предложение для людей, которым в первую очередь важен большой багажник, и его можно рассматривать как альтернативу подержанной Октавии. А благодаря нескольким стильным дополнениям, появившимся с премьерой Spaceback, это вовсе не означает, что мы должны ездить на пресной машине.Спейсбэк же понравится в первую очередь водителям помоложе, которые с удовольствием заменят несколько литров багажника на более компактный и динамичный кузов.

Смотрите больше о фильмах

.Шкода рапид

, или октавия поменьше. Обречены на успех?

В этом году Mondiale l'Automobile продолжается, и у нас уже есть возможность проверить, как рапид ведет себя на польских дорогах. Это настолько горячая новинка, что доступная нам копия имеет чешские регистрационные номера.

После первой презентации фотографий Рапида прозвучали обвинения в том, что машина выглядит скучно, что она «скучна по-немецки», лишена каких-либо более интересных элементов стайлинга и т.д.Можно согласиться с голосами критиков.

Да, в силуэте последней Шкоды трудно разглядеть какое-то особое изящество, что, впрочем, не означает, что ее главный создатель Юзеф Кабан — человек, лишенный таланта и фантазии. Все просто: и он, и его начальство прекрасно знают, что то, что поначалу впечатляет дерзостью, быстро стареет и становится раздражающим. При массовом производстве автомобилей нужно пытаться во что бы то ни стало угодить вкусам кучки искушенных эстетов, а оправдать ожидания клиентуры, имеющей довольно среднее представление о канонах красоты.Это как с сериалами: тысячи жалуются на плохой сценарий и актерскую игру, миллионы смотрят, затаив дыхание.

Впрочем, не будем преувеличивать: возможно, Rapid не поражает своей красотой, но это автомобиль, построенный пропорционально, стройно и - благодаря резким, решительным линиям кузова - подающий себя достаточно динамично.

Фото

Шкода Рапид

Интерьер производит очень хорошее впечатление. Кое-кто, наверное, воротит нос, что мрачно, но автору этих слов нравится темный интерьер салона. Приборная панель, обтянутая черным, твердым на ощупь, но отнюдь не дрянным материалом, с вкраплениями ажурных хромированных вставок (например, рамок и воздухозаборников; и в этой, и в других новых моделях автомобилей мы замечаем явное отступление от ранее модный рояльный черный рояльный лак»; это хорошо, потому что хоть он и эффективен, но на блестящем черном видно каждую пыльцу и отпечаток пальца) действительно элегантный.Он идеально организован и прозрачен. Также следует похвалить идеальную «фольксвагеновскую» читаемость индикаторов с белой подсветкой.

Фото

Шкода Рапид

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой (что интересно, все регулировки расположены с одной его левой стороны) удобно лежит в руках.Интересным элементом салона являются спортивные, высокие сиденья с интегрированными подголовниками (сомнительно, что они войдут в стандартную комплектацию каждой версии автомобиля).

Водитель и сидящий рядом пассажир уж точно не будут жаловаться на нехватку места (ну может быть жаль, что салон не на несколько сантиметров шире...). Как и положено семейному автомобилю, задняя часть в этом отношении тоже неплохая. «Тест дриблера», который проверяет, что произойдет, если такой же высокий водитель окажется позади высокого водителя, завершился с удовлетворительным результатом.Когда дело доходит до места для ног и над головой, нет ничего лишнего, но нет недостатка в больших автомобилях, в которых сидеть гораздо неудобнее.

Кстати, о комфорте. Дополнением, значительно улучшающим работу водителя, является складной и приподнятый отсек-подлокотник. Вроде мелочь, а как полезная.

Фото

Багажник впечатляет размерами

Преимущество skoda Rapid как семейного и дачного автомобиля – багажник. Вместимость целых 550 литров, правильные формы, сетки для пакетов, дно с подкладкой для легкой очистки, практичные карманы по бокам. Открытие. А для тех, кому мало места для багажа, можно увеличить, сложив раздельную спинку заднего сиденья. Жаль, что все это дело не образует потом плоской поверхности.

Фото

После складывания заднего сиденья

Skoda Rapid

будет оснащаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. У нас была возможность протестировать автомобиль с турбированным бензиновым агрегатом 1.2 TSI 86 KM.Несмотря на относительно небольшую мощность, он безукоризненно выполняет свои задачи, позволяя быстро и достаточно динамично ехать даже с четырьмя людьми внутри.

К сожалению, мы не можем сказать, сколько топлива он потребляет, так как в тестируемом автомобиле не работал переключатель, управляющий показаниями ЭБУ. Автомобиль, который был предоставлен в наше распоряжение, был родом из т.н. preserii это могло произойти потому, что это не копия, предназначенная для продажи.

Кабина

Rapid имеет хорошую звукоизоляцию.Подвеска также работает тихо, очень хорошо подавляя неровности поверхности. Вождение новейшей Skoda — сплошное удовольствие. Автомобиль ведет себя очень предсказуемо и уверенно на дороге, также в затяжных поворотах и ​​крутых поворотах остается нейтральным. У нас также нет возражений по поводу работы механической пятиступенчатой ​​коробки передач.

Неожиданное развлечение в пути обеспечивают водитель и пассажиры... сообщения заводской навигации. Подается странным, синтетическим голосом, на сложном польском языке («приготовьтесь свернуть на второй съезд справа») и довольно простом по точности («перейти кольцевую развязку на номер дороги..."). Конечно, это также изменится с серийными автомобилями.

Фото

Шкода, а что?

Власти Skoda и всего концерна Volkswagen возлагают на Рапид большие надежды. Действительно, это очень удачный автомобиль.Просторный, функциональный, современный. Будет ли он успешным на рынке? Удастся ли ему вытеснить родственную октавию с позиции самой продаваемой новой машины в Польше? Получит ли он признание клиентов автопарка, которые играют все более важную роль на этом рынке? Многое будет зависеть от цены.

По нашей неофициальной информации, самый дешевый порог стоит около 48 000 злотых.Однако за эти деньги мы получим т.н. golasa, с базовым двигателем 1.4 MPi мощностью 75 л.с. Цена автомобиля с улучшенным приводом, оснащенным кондиционером, превысит 50 000 злотых. Для машины столь же дооснащенной как "наша" (это была машина в чешской спецификации, польская будет немного другой), в т.ч. с хорошей аудиосистемой, заводской навигацией с сенсорным экраном, необычными сиденьями с подогревом, круиз-контролем, эффектной окраской кузова наверняка придется заплатить гораздо больше.

Фото

Рапид - немного меньше Октавии

И все же это всего лишь компакт, в отличие от октавии, к которой в Польше относятся как к машине среднего класса. Не принесет ли внутренняя конкуренция двух или похожих моделей автомобилей больше вреда, чем пользы?все тело рапид).Однако, скорее всего, это лишь временная ситуация и преемником нынешней октавии станет автомобиль настолько другой, крупнее, роскошнее и дороже, что ни о каких ошибках и взаимном воровстве клиентов не может быть и речи.

Говорят, что Rapid, который будет доступен в Европе в октябре, должен заменить Octavia Tour от Skoda, которая является моделью до фейслифтинга, которая все еще находится в производстве. При такой цене новинки не повлияет ли эта замена на объем продаж?

Что ж, со временем на эти вопросы будут даны ответы...

.

Skoda Rapid: умный

В Skoda Rapid вы можете с комфортом перевозить друзей и спортивный инвентарь, а продуманные решения сделают путешествие проще, чем когда-либо. Но новая Skoda не только практична — она еще и хочет бить рекорды.

«Просто умно», то есть просто продуманные решения – вот девиз Skoda Rapid. Этот слоган также используется для описания набора нескольких решений, облегчающих жизнь — от системы сеток и крючков, удерживающих небольшие пакеты в багажнике, до карманов в задней двери, вмещающих 1,5-литровую бутылку.

Но этого недостаточно, чтобы назвать Rapid исключительно практичным и семейным автомобилем — этот автомобиль хочет бить рекорды. Например, новая Skoda устанавливает стандарты в классе компактных автомобилей с точки зрения пространства для коленей и высоты над головой. Количество места сзади — в автомобиле с длиной кузова менее 4,5 м — вас наверняка удивит: ноги можно удобно засунуть под передние сиденья, колени не будут касаться их спинок.

Карманы даже в задних дверях и в спинках сидений (начиная с версии Ambition), а также широкая задняя полка расширяют диапазон отсеков для хранения всевозможных мелочей.Семье также понравится легкий доступ к салону через четыре широко открывающиеся двери.

Багажник тоже рекордсмен - немногие автомобили этого класса могут похвастаться объемом 550 литров. Складывающаяся спинка дивана (в пропорции 60/40, стандартная в каждой версии) позволяет увеличить его до 1490 литров и взять на борт крупногабаритный багаж весом до 535 кг. Подъемная широкая крышка открывает легкий доступ к багажнику, который легко загрузить и достать даже сбоку автомобиля.

Если вы перевозите грязную обувь или новогоднего карпа, войлочное дно ботинка можно перевернуть, обтянутое легко моющейся резиной (дополнительная принадлежность).

Приборная панель также продумана до мелочей. Органы управления кондиционером, радио и навигационной системой на центральной консоли легко доступны и их не так много. В самой богатой версии оснащения (Elegance) или за доплату в версии Ambition также можно настроить магнитолу ручкой, расположенной на четырехспицевом руле.Вне зависимости от версии автомобиля положение руля можно менять в двух плоскостях.

Rapid обеспечивает каждый шаг на пути — как для ваших пассажиров, так и для водителя — доказательство того, что он «просто умен».

С

.Тест

: Skoda Rapid Spaceback Style Plus 1.4 TSI DSG

Не так давно на нашей редакционной стоянке поселился синий Skoda Rapid в кузове лифтбэк. Не прошло и двух месяцев, как мы тестируем Rapid Spaceback. Судя по всему, это автомобиль, предназначенный для молодежи. Давайте проверим это!


Последнее предложение абзаца выше я позаимствовал из рекламных слоганов бренда, которые мы пока можем смотреть по телевизору. Спейсбэк фактически является новинкой в ​​ассортименте производителя.Это увеличенный хэтчбек, но еще не универсал. Такой рецепт мы уже откуда-то знаем — среди прочего, мы можем найти его и в Audi. Задача у Skoda была одна: скопировать, но дешевле. Говоря простым языком, «всё взорвалось» и вышло на удивление хорошо.

Как же хорошо, что силуэт Rapid Spaceback с небольшими дополнениями сделал ее самой красивой Шкодой для меня на долгие годы. Заслуга в таком выводе — во многом пакет Style Plus, который, судя по названию, очень стильный.Зелень лакокрасочного покрытия (не обычной травы, а скорее свежих листьев на закате) прекрасно сочетается с тонированными стеклами и панорамной крышей, представляющей собой одно большое стекло, доходящее до середины багажника. Это выглядит необычно и делает заднюю часть Spaceback самой интересной частью автомобиля — даже значок и надписи приклеены на лобовое стекло. Кто бы мог подумать, что однажды стилисты Skoda создадут такой симпатичный автомобиль и украсят его интересными украшениями вроде ажурного спойлера или темных 17-дюймовых колесных дисков, идеально дополняющих образ этой красавицы.

Жаль, что эти диски лучше всего подходят для низкопрофильной резины. Это решение далеко не компромиссное, ведь если вы хотите, чтобы их состояние было идеальным, а зубы все, вам придется смотреть Spaceback только через окно комнаты, удобно устроившись на диване. Вождение автомобиля может привести к вышеупомянутым проблемам.

Знаю, что возможно не описал все закоулки кузова, но Шкода Рапид Спэйсбэк просто симпатичная и все элементы образуют единое целое.Дело не в том, что передний бампер изумительный шедевр, а задний «в край разнести». Весь автомобиль выделяется. Насчет сентенции о том, что о вкусах не спорят, я написала неплохо, но вы только посмотрите на фото!

Интерьер, однако, совсем другая история. Кузов — это небо, а простая пластиковая приборная панель — это земля. Все темно, но эргономично, но и солидно. Качество материалов немного отличается от среднего, потому что везде, где вы к нему прикасаетесь, он твердый.Лучи надежды внутри Spaceback — это большое окно в крыше и черные лакированные вставки. Зеленая подсветка и мультимедийная система в этом цвете тоже выглядят несколько архаично. Разумеется, в нашей тестовой версии было много приятностей, таких как: навигация, магнитола с CD, Bluetooth и круиз-контроль, чтобы скрыть визуальные дефекты салона.

Но это не значит, что внутри Rapida Spaceback нет никаких преимуществ. Просто сядьте, чтобы почувствовать, что мы сидим в ковшеобразных сиденьях со встроенными подголовниками (они требуют доплаты и не суперудобны, а Рапид не спорткар, так зачем он?).Кроме того, мы почувствуем еще одну вещь — пространство. Skoda Rapid Spaceback, может, и не «властитель пространства», как его рекламируют, но места у него много. В нем поместятся друзья, домашние животные, семья и даже дети дяди Сташека, того самого из Америки. Каждый из этих пассажиров не будет жаловаться на тесноту в ногах или над головой. Также должно быть место для багажа, так как за задним сиденьем находятся колоссальные 415 литров, и все они легко доступны.

Имеет несколько крючков, сетки и второе дно с компактным запасным колесом под ним.Skoda рекламирует его под слоганом «Просто умно», который также включает вешалки на центральных стойках, корзину в дверном кармане или специальный подстаканник для телефона. Скребок для льда на заливной горловине уже никого не удивляет.

Rapida Spaceback — это тоже двигатель. Под капотом тестируемого экземпляра находился «бензиновый» мощностью 122 л.с. и объемом 1,4 литра. У него турбокомпрессор и тянет с самых низов, хотя он не любитель высоких оборотов и быстрой езды. Даже несмотря на то, что он сочетается с феноменальной автоматической коробкой передач DSG, которая дополнительно имеет спортивный режим.Однако преимуществом этого велосипеда является его тихая работа. На холостом ходу думаешь, что система Start&Stop работает, хотя в этом экземпляре ее просто не было. Так как Skoda Rapid Spaceback не вызывает спортивных эмоций, расход топлива тоже умеренный – в среднем около 7,5 литров на 100 км. В городе, к сожалению, это значение быстро возрастает до 9,10 л/100 км.

Skoda Rapid Spaceback

ездит на среднем уровне. Это намного лучше, чем лифтбек, но все же слишком жестко.Каждая неровность оставляет в памяти треск. Отчасти в этом виноваты подобранные таким образом шины и диски, но и без них вождение не будет суперкомфортным. С другой стороны, рулевое управление надежное, и машина чувствует себя очень хорошо. Помощь в самый раз, а с датчиками парковка становится детской игрой.

Экземпляр, на котором мы путешествовали, стоил более 80 000 злотых. Эта сумма является результатом пакета Style Plus, мощнейшего бензинового двигателя и коробки передач DSG.К счастью, Skoda Rapid Spaceback можно приобрести за гораздо меньшие деньги, а кузов останется таким же красивым. Но откуда у этих молодых людей взяться даже столько? В упомянутом объявлении не было упоминания о кредитах.

Конрад Стопа

фото Д. Керонского

.90 000 подержанных автомобилей Skoda в Лодзи -> Лодзь

Необходимые файлы cookie
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например, аутентификационные файлы cookie, используемые для услуг, требующих аутентификации на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

Аналитические / эксплуатационные файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать пользовательский интерфейс, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. , Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные файлы cookie
Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещениям веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, показа более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы, а также для измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.90 000 90 001

Необходимые файлы cookie
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например, аутентификационные файлы cookie, используемые для услуг, требующих аутентификации на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

Аналитические / эксплуатационные файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать пользовательский интерфейс, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. , Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные файлы cookie
Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещениям веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, показа более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы, а также для измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.

Сумки на багажник Skoda Rapid Liftback 2012+ 5 шт. (№ 7037005)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУМОК KJUST

Прочный материал
В сумках можно уверенно перевозить тяжелые предметы, например лыжные ботинки. Материал гибкий, водонепроницаемый и очень прочный. Ручки и ремни на сумках выполнены по той же технологии, что и автомобильные ремни безопасности


Прочные молнии

Высококачественные молнии выдержат упакованные сумки полностью и даже немного больше.Кроме того, они гибки и удобны в использовании.


Всепогодные сумки

Сумки изготовлены из материалов, устойчивых как к низким, так и к высоким температурам, снегу, дождю и влаге. Одежда внутри остается сухой.


Эластомеры, отделка

Молнии на основных карманах выполнены из эластомеров, приятных на ощупь и привлекательных на вид.


1


Оригинальный продукт

Оригинальность сумки Kjust подтверждается последовательным цветами (черные, белые и красные детали) и вышитые логотипы


KJust Sag идеально подходят к вашему 9110009



.

Смотрите также