7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Драйв 2 киа оптима


Отзывы владельцев KIA Optima III

Одноклассники KIA Optima III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Optima III

KIA Optima III, 2012 г

Стал обладателем KIA Optima III в июне 2012 года. Сборка корейская. Дизайн никого не оставит равнодушным. У той же новой «Тойоты Камри» довольно спорный и угловатый. В салоне (кожаный) материалы выглядят достойно и богато. Везде прослеживается нынче модный дух бизнес- спорт- купе. Внутри не покидает ощущение, будто это самолет. Эргономика органов управления на высоте. Салон огромен, диапазон регулировок сидений тоже. Водительское с электрорегулировкой и по высоте его можно поднять так, чтобы почувствовать себя водителем грузовика и опустить до предела и представить себя в Ф-1. Руль регулируется и по наклону и по вылету. В общем, самый придирчивый владелец настроит под себя рабочее место точно, удобно и с комфортом. Спинки задних сидений складываются. В багажнике «полноразмерка» на литье с домкратом и инструментами. Музыка шесть динамиков, проигрыватель CD, MP3, есть разъем USB, и под I-POD, подключение внешнего источника.

Едет KIA Optima III плавно и достойно, подвеска не «диван», но и не «табуретка», руль не слишком резок, но для такого седана это самое то, работа электроусилителя руля абсолютно адекватна. Динамика разгона KIA Optima не «ураган», (но это не спорткар и не «Порше») но и «тугодумства» при обгонах не возникает. Однако медленной эту машину не назовешь. Коробка - честный «автомат» с типтроником (подрулевые лепестки и возможность ручного режима), 6 ступеней, что очень интересно не 4 и не 5, как у многих конкурентов, а 7 - я считаю перебор. Переключается незаметно. А в режиме «ЭКО» можно петь оду плавности движения. По поводу надежности говорить рано, однако 4 месяца «полет нормальный».

   Достоинства: сногсшибательный и потрясающий дизайн внутри и снаружи. Удобная эргономика. На трассе стоит хорошо. Удобен для дальних поездок.

   Недостатки: немного шумная подвеска.

  Игорь, Киев


KIA Optima III, 2012 г

Машину покупал в начале апреля 2012 года (белых 2011 года не было), поэтому заказал без скидки белую 2012 г. Поначалу привыкал - сложно т.к. раньше ездил на менее габаритном авто, а именно «Ниссан Альмера», живу в Москве, а это пробки, и маленькие дворики. По прохождению недели слились с KIA Optima III воедино, она стала как родная. Бензина поначалу «ела» много (16 л на 100 км), но официальный дилер пообещал - после прохождения обкатки расход упадет, собственно так и случилось. К 3000 км расход упал до 12-13л. По подвеске нареканий нет и думаю, что не будет, KIA Optima III хорошо держит дорогу, небольшие ямы почти не замечает, ездил на ней в Санкт- Петербург, 10 часов за рулем, а я даже не устал. Шумоизоляция из 10 баллов на 8, могла быть и получше за такие деньги, хотя я езжу на 17-й стандартной резине, слышал, что она шумновата.

Двигатель с коробкой работают хорошо в спокойном режиме, не чувствуются переключения, хотя если надавить на газ в пол, то двигатель начинает «реветь» и на 4-5 скорости долго «думает» по переключению. Набирает скорость KIA Optima III не так быстро, как хотелось бы, хотя и «овощем» назвать ее язык не повернется. В защиту могу сказать, что это все-таки бизнес класс, а не спортивная машина. Немного подведем итоги: машина красивая, считаю, что на авторынке сейчас нет машины красивее KIA Optima. Качественно сделана, всю излазил, не к чему придраться (в отличие от «Фольксвагена»). Салон приятный и качественный. Очень приятно, что запасное колесо на литом диске и резине полноценной.

   Достоинства: недорогая эксплуатация. Отличный внешний вид. Коробка автомат (не вариатор или «робот»). Атмосферный двигатель. Качественная сборка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Сергей, Москва


KIA Optima III, 2015 г

Ну вот, недавно купил себе KIA Optima III. Выбирал очень долго. Начинал как всегда с малого, типа Cerato, Accent, Fluence. Старался на всех проходить тест-драйв. Но после тест-драйва на Mondeo, понял, что я уже выхожу за рамки своего бюджета. Когда я вроде остановился на Cerato Koup увидел, в салоне KIA Optima III и сразу влюбился. После того, как почитал комплектацию и сравнив начинку с конкурентами в этом ценовом диапазоне, решил что она будет моей. Сразу же после покупки поехал к родителям (70км), трасса была не сильно загружена, средняя скорость 110 км/ч, показание бортового по расходу было 9.4-9.5 (чуточку разочаровался), но хоть дорога была «убитой» (Кишиневская трасса, кто ездил, поймет), подвеска справлялась превосходно. Затем был еще один заезд, и я решил проверить реальный расход. Заправил полный бак (до «отстрела») и поехал. Трасса проходила часто через населенные пункты, поэтому средняя скорость 97 км/ч. Проехав 240 км, заезжаю на заправку и тут парадокс: показание бортового не падало ниже 7.8л/100км, но в бак влезло еще 14.5л (т. е. реальный расход 6л/100км), а это не может не радовать. Тогда я понял, что с машинкой не прогадал.

   Достоинства: шумоизоляция. Энерговооруженность. Управляемость. Плавность хода. Работа АКПП. Работа подвески. Богатая комплектация.

   Недостатки: слышен резиновый скрип в задней подвеске при движении на маленькой скорости по грубым неровностям.

  Дмитрий, Кишинев

 

Длительный тест-драйв: KIA Optima 2.0 AT Prestige

Все мы знаем, что скоро выйдет пятая “Оптима”, которую с нетерпением ждут везде – и в Южной Корее, и в России, и за океаном. Поэтому надо пояснить, по какому поводу этот седан на исходе своих дней снова принят в гараж TG. Да вдобавок не в могучей GT-версии, а с самым скромным “атмосферником”.

Такие версии популярны в “бизнес”-такси, но у нас кое-что получше: Optima в компектации Prestige. Она включает в себя не только кожаный салон с электрорегулировками водительского кресла и датчиками дождя/света/парковки. Здесь есть и то, что реально возносит большой недорогой седан на уровень бизнес-класса: адаптивные светодиодные фары, подогрев заднего дивана, 17-дюймовые колеса, беспроводная зарядка для смартфона и роскошный – причем речь именно о звучании! – Harman/Kardon.

Еще в третьем поколении, когда Optima только обзавелась замысловатым дизайном задней стойки (да и дизайном вообще), она порвала рынок и сколотила армию поклонников. В 2015-м добавились перечисленные выше ништяки – и KIA стала игроком на поле, на которое выходят не в труселях, а в деловом Brioni. Такие достижения принято не просто фиксировать – их следует изучать и пытаться повторить.

Вот с последним пока не все очевидно. Optima уже никогда не будет прежней… Я видел ее полноразмерный макет в дизайн-центре KIA, но свое мнение пока оставлю при себе, ведь прототип и реальная машина – разные вещи. Скажу лишь, что компания идет на революционный шаг, чтобы избежать упреков в движении по накатанной колее. Уверен, что на выходе получится круто: в KIA работают одаренные и креативные ребята. Но даже если бы они снова двинули Optima по эволюционному пути (чем порядком достали “японцы”), я бы и это принял с восторгом.

Ведь ей сегодня не хватает лишь одного – эмоций в езде. Это образцово беспристрастный перевозчик. Рестайлинг дал много стильных фишек, причем достаточно агрессивных, чтобы в плотном трафике с машиной считались. Так что внешность удалась на 100% – по-хорошему злая и динамичная. Но от нее отстает “беззубое” шасси, вальяжностью напоминающее соплатформенную “Сонату”. Вот если бы покупателям предложили выбор: мягкие настройки или более плотные, или вообще адаптивные…

Двухлитровый мотор Nu, о котором когда-то ходило немало настораживающих разговоров, уже избавлен от проблем с качеством обработки цилиндров. А в тяге и экономичности он объективно хорош: на трассе я укладывался в “семь”, в городе – в “десятку”. Поправить хотелось бы только настройки педального узла. Чуть более низкая педаль тормоза и чуть более “острый” в начальной фазе акселератор, думаю, сделали бы седан эталоном эргономики и отзывчивости в своей 150-сильной лиге. Заодно давно пора научить шестидиапазонный автомат переключаться пошустрее, а то в разгоне до сотни – более чем секундное отставание от механики. За мотор 2.4 GDI Theta-II не голосую лишь потому, что пока он не выглядит золотой серединой. Вот накинут ему с десяток лошадок и ньютон-метров – тогда другой разговор.

Салон я и вовсе готов принять “как есть”. Мне нравится тот стандарт “юзабилити”, который задала Optima, – число и расположение к­нопок-ручек, сочетание приборов и дисплеев, настройки сидений. Дизайнерам стоит подшаманить лишь отдельные части – те же “к­рутилки”, чтобы вертелись без дешевого люфта, да центральный дисплей – чтобы радовал более четкой, широкой и контрастной к­артинкой…

Но, кажется, я размечтался. А собирался сказать совсем другое: Optima и сейчас идеально отвечает своим задачам. Не зевните момент “прощальных” скидок! Ориентир на достойную версию у вас уже есть.

Ну и Nu — Авторевю

Kia Optima третьего поколения TF образца 2010 года и сегодня не выглядит пережитком прошлого. Но прежде чем подыскивать подержанный экземпляр, нужно ознакомиться со списком типичных недомоганий. А он не так короток, как хотелось бы.

Бензиновые атмосферные «четверки» 2.0 и 2.4 — лотерея. Обе могут жить себе долго и счастливо до 250 тысяч километров, а то и больше. Иногда развлекая по дороге подрастянувшейся цепью в приводе ГРМ, протечками масла, песнями слабоватого подшипника компрессора кондиционера да плясками холостых оборотов по вине зарастающей отложениями через 50—70 тысяч километров дроссельной заслонки.

А могут и коленце выкинуть. Причем старший мотор 2.4 образца 2005 года (45% автомобилей) семейства Theta II — в буквальном смысле. Известны случаи, когда через 100—150 тысяч километров, а то и через ­смехотворные 30—50 тысяч задирало и следом проворачивало шатунные вкладыши — при том что с коренными никаких проблем. Лечение недешевое: 500 долларов только за сам коленвал. И если вдруг услышите нехорошие стуки, поспешите с ремонтом: при неудачном стечении обстоятельств оборвет шатун — и за замену пробитого блока цилиндров придется отдать еще 2000 долларов. Плюс новый шатун или даже комплект шатунов.

Популярное место утечек масла на моторах Theta — стык посаженного на герметик поддона картера

Но с конца 2015 года изменили материал вкладышей и конструкцию шатуна, а масляный насос сделали более производительным. И двигатель 2.4 стал беспроигрышной лотереей. А постукивания через 90—100 тысяч километров означают лишь необходимость вручную отрегулировать зазоры в лишенном гидрокомпенсаторов клапанном механизме.

Причина замены этого коленвала — проворот шатунного вкладыша и повреждение шейки

Появившийся в 2010 году двухлитровый агрегат серии Nu (55% автомобилей) болезнью вкладышей не страдал. Однако не было б печали, да поршни подкачали: изящные, в «мини-юбках» с тонкими кольцами и микроскопическим расстоянием между канавками под кольца, они слишком нежные и не выносят тяжелых условий вроде перегрева. Как следствие — сперва возможны проплешины на стенках цилиндров через 80—120 тысяч километров, а затем, после 140—180 тысяч, и более серьезные задиры на зеркале, сопровождаемые колокольным звоном перекладки поршней и повышенным расходом масла. Случалось, шорт-блок (2800 долларов) меняли еще по гарантии. Проблему удалось решить только в 2017 году благодаря модернизации и при помощи дополнительных масляных форсунок для охлаждения поршней — когда Optima серии TF уже сошла со сцены.

Течь масла из-под клапанной крышки у ­Nu-моторов — вечная тема. Замена прокладки помогает лишь до тех пор, пока не покоробился пластик

А еще задиров может добавить керамическая крошка от осыпающегося нейтрализатора (50 долларов), что нередко бывает после пробега 100—120 тысяч километров. Или раньше, если хватануть откровенно неудачного топлива. Так что если начнет пропадать тяга (сперва на высоких оборотах), лучше не ждать, когда мотор станет глохнуть после запуска, а сразу обращаться к докторам.

Проблемы с датчиками кислорода случаются из-за отсыревания их проводки

И осмотр цилиндров двухлитрового двигателя эндоскопом перед покупкой рекомендую настоятельно.

А вот цокота из-под крышки клапанного механизма (в первую очередь на непрогретом моторе) бояться не надо: гидрокомпенсаторы чувствительны к чистоте и давлению масла, и для восстановления тишины и покоя достаточно всего лишь обновить смазку и промыть систему. Та же ситуация и с цепью в приводе ГРМ: сбивчивая работа двигателя не всегда следствие ее растяжения. Иногда к ослаблению цепи приводит просто забившийся канал гидронатяжителя.

При нежных сотах радиатора и крупных ячейках решетки сетка — полезное дополнение

Оба двигателя Оптимы строились с учетом опыта японских инженеров, поэтому основные требования к моторным маслам — по стандарту ILSAC: уровень эксплуатационных свойств должен быть не ниже GF-4, что соответствует уровню SM и выше по ­спецификации Американского института нефти (API). В зависимости от температуры окружающего воздуха вязкость по SAE может быть от 5W-30 до 20W-50. А в качестве энергосберегающего (Energy Conserving Oil) мы рекомендуем масло вязкостью 5W-20. 

Для замены понадобится ­4,1—4,2 литра двухлитровому мотору или ­4,5—4,6 литра двигателю 2.4. А менять масло в условиях городских пробок, неровных и запыленных дорог и низких температур нужно не реже чем раз в 7,5—10 тысяч километров.

В корейской механической коробке передач трансмиссионное масло API GL-4 класса вязкости SAE 75W-85 в объеме 1,8 литра придется обновлять раз в 120 тысяч километров. Автоматической коробке свежее масло с допуском ATF SP-IV в объеме 7,1 л потребуется чаще — как минимум каждые 90—100 тысяч километров.

Время первой замены жидкости в системе охлаждения наступает только через пять лет или 200 тысяч километров. Но затем периодичность значительно сокращается — до двух лет или 30—40 тысяч километров. Инструкция по эксплуатации рекомендует смесь воды и антифриза, очевидно ­подразумевая концентрат, содержание которого должно быть в пределах 35—65% от общего ­объема. Разумеется, проще и удобнее использовать готовые решения на традиционной силикатной технологии (класс G11) или гибридной карбоксилатной (G12+).

Тормозная жидкость подойдет уровня свойств не ниже DOT-3, но я бы посоветовал более современную DOT-4 и обязательно с допуском FMVSS 116. Периодичность замены — раз в два года.

Для двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30 и G-Energy Synthetic Far East 5W-30 или энергосберегающие
G-Energy Far East 5W-20 и Energy Synthetic Far East 5W-20
Для АКП: масло G-Box ATF DX IV
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4

Таблица двигателей для автомобилей Kia Optima (TF)  
Серия и код двигателя Рабочий объем,  см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые
Nu G4ND 1999 150/110/6500 MPI 2013—2015 R4, DOHC, 16 клапанов  
Nu G4ND 1999 165/121/6500 MPI 2010—2015 R4, DOHC, 16 клапанов  
Nu G4ND 1999 170/125/6500 MPI 2012—2015 R4, DOHC, 16 клапанов  
Nu G4NC 1999 177/131/6500 GDI 2014—2015 R4, DOHC, 16 клапанов  
Nu G4NE* 1999 192/141/6500** MPI 2013—2015 R4, DOHC, 16 клапанов  
Theta II G4KH 1998 245/180/6000 GDI 2012—2015 R4, DOHC, 16 клапанов,  турбонаддув, интеркулер  
Theta II G4KH 1998 271/199/6000 GDI 2012—2015 R4, DOHC, 16 клапанов,  турбонаддув, интеркулер  
Theta II G4KE 2359 180/132/6000 MPI 2010—2015 R4, DOHC, 16 клапанов  
Theta II G4KJ 2359 188/138/6300 GDI 2013—2015 R4, DOHC, 16 клапанов  
Theta II G4KJ 2359 201/148/6200 GDI 2010—2015 R4, DOHC, 16 клапанов  
Theta II G4KK* 2359 209/154/6200** MPI 2012—2015 R4, DOHC, 16 клапанов  
Дизельные
U II D4FD 1685 136/100/4000 сommon rail 2012—2015 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
* В составе гибридной силовой установки
** Совокупная мощность ДВС и электродвигателя
МРI — распределенный впрыск топлива
GDI — непосредственный впрыск топлива
сommon rail — аккумуляторная система впрыска
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

Помните наши приключения с механической коробкой на младшем родственнике Hyundai Solaris во время ресурсных испытаний? Тогда ее слабым звеном оказалось блокирующее кольцо третьей передачи, исполненное с применением пластика. Шестискоростной агрегат M6CF3 на Оптимах после пробега 120—140 тысяч километров тоже может похрустывать и упираться при переключениях. После рестайлинга пластик благоразумно заменили металлом и забыли о сем казусе. Но выжимной подшипник (30 долларов фирменный и от десяти аналоги) по-прежнему не демонстрирует чудес выносливости, а после 120—130 тысяч километров могут ослабнуть тросики (по 100 долларов) в приводе механизма выбора передач — что не способствует четкости переключения.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon

На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.

Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.

Что изменилось?

Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).

В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.

Есть к чему придраться?

Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле. И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.

В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный - 1668 л.

А что с двигателем?

Он - ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач. Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Вердикт

В принципе, Kia Optima Sportswagon - это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.

Kia Optima Combi Plug-in — наконец-то осмысленный гибридный привод?

Так уж получилось, что я ездил на очень похожем универсале Kia Optima на гибридную Kia Optima, но в "чистом" бензиновом исполнении. Это, пожалуй, единственный способ почувствовать… что мы теряем, вкладывая средства в гибридный привод. В Kia Optimie аккумуляторный блок со вспомогательными устройствами, охлаждением и электроникой находится в багажнике — т.е. под полом багажника, обязательно за задней осью. Аккумуляторы накапливают ток, теоретически достаточный для преодоления расстояния более 50 км в чисто бензиновом режиме.По весу Optima PHEV тяжелее бензиновой версии 1.6 GDI почти на 250 кг и версии 2.0 T-GDI с автоматической коробкой передач на 135 кг. С дополнительным весом за задней осью вы можете почувствовать массу, особенно когда переходите с «легкой» версии 1.6.

Подключаемый модуль Kia Optima combi — как он едет?

Kia Optima PHEV

бесшумно заводится и тихо едет — трансмиссия идеально заглушена.На скорости 80 км/ч и выше даже не слышно включения бензинового двигателя. Во всяком случае, первое впечатление, что при быстрой езде по скоростной дороге явно ощущается груз в багажнике (вспоминая аналогичную машину без него). Более крутые повороты и маневры обгона менее точны, и вы можете услышать удар быстро нагруженных шин. Как правило, водитель не хочет рисковать внезапными изменениями нагрузки на поворотах.

Kia Optima PHEV приятнее управлять, избегая внезапных маневров.Также стоит обсудить вопрос торможения: в Kia Hybrid рабочие тормоза включаются с заметной задержкой, а вес делает свое дело — приходится учитывать удлинение тормозного пути со 100 км/ч примерно до три метра по сравнению с бензиновой версией. И тяга: передний привод в сочетании с высоким крутящим моментом и утяжелением задней оси означает, что как только идет дождь, машина не хочет плавно двигаться, ломает тягу... ну вот поэтому некоторые производители и стараются сделать электродвигатель приводил в движение заднюю ось.Но проехав 25 км, примерно половина из которых по скоростной трассе на немалой скорости, смотрю по бортовому компьютеру: расход бензина 2,1 л/100 км. Неплохо!

Подключаемый модуль Kia Optima Estate — отличное вождение

Хотя вес автомобиля и шасси являются противопоказанием для спортивного вождения Optima Plug-in Hybrid, трансмиссия действительно имеет смысл.Скажу больше: по сравнению с конкурентоспособными гибридами я удивлен, что гибрид может так красиво ездить. Во-первых, нет бесступенчатой ​​трансмиссии (скажем честно: эти трансмиссии в более новых моделях работают и приятнее на слух, чем в старых машинах, но к удовольствию от вождения это отношения не имеет), в Kii трансмиссия в норме переключает передачи, привод передается именно на колеса очень непосредственно, и вы не слышите никаких дополнительных звуков, издаваемых реле и другими электрическими устройствами.Там тоже есть что ускорить.

После зарядки аккумуляторов от розетки 230 В (что занимает около 6,5 часов) я спокойно могу проехать 45 км по городу, расходуя в среднем 0,9 л/100 км - это значит, что даже если водитель не прилагает усилий для движения в 100% электрическом режиме (речь идет о глубине нажатия на педаль газа) автомобиль использует в основном электричество, а расход бензина минимальный.

После потребления электроэнергии (до десятка или около того процентов, поскольку уровень заряда аккумулятора никогда не падает до нуля, электроэнергия постоянно восстанавливается при торможении и используется для поддержки двигателя внутреннего сгорания при разгоне автомобиля), расход топлива в городе составляет 7,5-8 л/100 км.Аналогичная ситуация и на дороге, пока мы не превышаем магический предел в 140 км/ч, когда расход топлива возрастает в разы. И еще: Kia Plug-in Hybrid может тянуть 1,5-тонный прицеп! И у него большой (для гибрида) топливный бак — 55 литров.

Kia Optima Plug-in Estate — все в одном...

... в случае с Kia Optima Plug-in Hybrid использование гибридного привода означает следующие издержки: меньший багажник и худшую управляемость автомобиля, что, впрочем, у большинства водителей, не имевших дела с бензиновым вариант с этой машиной толку не будет или быстро забуду, привыкну сам.Однако к плохому сцеплению, проявляющемуся на мокром покрытии, привыкнуть невозможно. Преимущества гибридного привода: низкий расход топлива, разумный запас хода на электротяге, приятная трансмиссия, хорошая шумоизоляция.

PS: После написания этого текста я проехал несколько десятков километров под дождем на этой же машине.Резня! Плохое торможение, плохая тяга, на поворотах гаснет носовая часть. Вождение под дождем, в отличие от сухих дорог, определенно не доставляет удовольствия. У этой машины есть какая-то основная проблема, которую я, скорее всего, обнаружил. Эта проблема называется Nexen.

Фото: Мацей Бжезинский / Auto Świat Kia Optima Plug-in Hybrid совершенно ужасно ведет себя в дождь с шинами Nexen!

Kia Optima Estate Plug-in — Технические характеристики:

электродвигатель 90 030 205 л.с. при 6000 об/мин/ мин 90 030 375 Нм при 2 330 об/мин
Рабочий объем и тип двигателя 1999cc, R4 бензин +
Питание системы
Момент затяжки
Коробка передач и привод 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
Максимальная скорость 192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,7 с
Средний расход топлива 1,5 л/100 км (производитель), 4,1 л/100 км (в процессе испытаний)
Снаряженная масса / dmc от 1740 кг / 2270 кг
Цена (версия Plug-in Hybrid) от 175 900 злотых; цена протестированного устройства 188 700 PLN
.90 000 Kia Optima - автомобили Kia, автомобильные объявления на Autotrader.pl
  • Абарт
  • Акура
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Ауди
  • Остин
  • Бентли
  • БМВ
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • ГМС
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Ламборджини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Лотос
  • Лада
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • мг
  • Микрокар
  • Мини
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • 90 103 Порше
  • Рено
  • 90 107 Ровер
  • Сааб
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ссанг Йонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Тата
  • Тесла
  • Тойота
  • 90 131 Фольксваген 90 133 Вольво
  • Вартбург
  • 90 137 Прочее
        • бензин
        • 90 146 дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • 90 150 гибрид 90 152 электрический Бензин
        • + СПГ
        • США
        • 90 160 Польша 9000 4
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • 90 168 Чехия
        • Нидерланды
        • Италия
        • Швейцария
        • Австрия
        • Швеция
        • Дания
        • Канада
        • Испания
        • Великобритания
        • Аргентина
        • Греция
        • Люксембург
        • США

        Тело

        • 20 000 км
        • 90 204 35 000 км 90 206 50 000 км 90 208 75 000 км 90 210 100 000 км 90 212 125 000 км 90 214 150 000 км 90 216 200 000 км 90 218 250 000 км
        • 20 000 км
        • 90 204 35 000 км 90 206 50 000 км 90 208 75 000 км 90 210 100 000 км 90 212 125 000 км 90 214 150 000 км 90 216 200 000 км 90 218 250 000 км

        место нахождения

        Состояние автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • разное
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • подбирать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль справа (англичанин)
        • Да
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • прочее

        Очистить все фильтры выберите

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
          90 320 50 90 322 80 90 324 120 90 326 150 90 328 200 90 330 300 90 332 500
          90 320 50 90 322 80 90 324 120 90 326 150 90 328 200 90 330 300 90 332 500
        Рабочий объем (см 3 )
          90 320 50 90 322 80 90 358 125 90 360 250 90 332 500 90 364 600 90 366 750 90 368 1000 90 370 1250 90 372 1500 90 374 2000
        • 2500
        • 90 378 3000 90 380 4000
        • 5000
        • 6000
          90 320 50 90 322 80 90 358 125 90 360 250 90 332 500 90 364 600 90 366 750 90 368 1000 90 370 1250 90 372 1500 90 374 2000
        • 2500
        • 90 378 3000 90 380 4000
        • 5000
        • 6000
        Передача инфекции
        • руководство
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • передний
        • задний
        • 4х4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 ручной
        • 4x4 фиксированный

        Очистить все фильтры выберите

        Состояние автомобиля

        Поврежден
        • Да
        Никогда не разбивался
        • Да
        Обслуживался на авторизованной СТО
        • Да
        Одобрение
        • одобрение типа для грузовика
        Продавец
        • комиссионеры и дилеры
        • 90 486 частных лиц
        Владельцы (история)
        • И владелец
        • 2-й владелец

        Очистить все фильтры выберите

        Местоположение

        воеводство
        • Нижнесилезское
        • Куявско-Поморское
        • Любельские
        • Любушское воеводство
        • Лодзинское
        • Малопольша
        • Мазовецкое воеводство
        • Опольское
        • 90 519 Подкарпатский
        • Подляское воеводство
        • 90 523 Померанский шпиц
        • śląskie
        • Свентокшиское воеводство
        • 90 529 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великая Польша
        • Западнопоморское
        Город

          Очистить все фильтры выберите

          Аксессуар

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с компакт-диском
          • компьютер
          • кондиционер
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические стеклоподъемники
          • электрические зеркала
          • ИЗОФИКС
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • круиз-контроль
          • Усилитель руля
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк
          • зеркала с подогревом
          • регулировка руля
          • сиденья с подогревом
          • GPS-навигация
          • ESP — система контроля тяги
          • система старт-стоп
          • двухзонный кондиционер
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • светодиодные светильники
          • перила
          • радио с MP3
          • подлокотник
          • ручной кондиционер
          • контроль давления в шинах
          • ксеноновые фары
          • биксеноновые фары
          • крюк
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • запасное колесо
          • активный круиз-контроль
          • велюровая обивка
          • зимние шины
          • летняя резина
          • огнетушитель
          • временное колесо
          • стоянка отопление
          • 4-х зонный кондиционер
          • Комплект для ремонта
          • Си-би-радио
          • багажник на крыше
          • лебедка

          Очистить все фильтры выберите

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Форд Используется
          • Peugeot Используется Гарантия
          • ААА Авто
          .

          Kia Optima GT 2020 года получит 290 лошадиных сил и полный привод - Автомобильный портал CarTests

          Если вы готовы его купить, у нас плохие новости, так как машина не поедет по европейским дорогам.

          В прошлом месяце первые изображения нового поколения Kia Optima (известного также как K5) попали в Сеть и привлекли к себе большое внимание. Все из-за внешнего вида автомобиля, о котором можно сказать - эпатажного.

          Дизайн автомобиля очень смелый, благодаря чему автомобиль нельзя назвать обычным скучным седаном.Переднюю часть выделяют передние фары с прорисованными светодиодными дневными ходовыми огнями довольно необычной формы. Сзади мы находим крупногабаритные фонари, идущие по всей ширине кузова, окутанные множеством тиснений, благодаря которым все это дело выглядит довольно неплохо.

          Кузов наполнен резким тиснением, а весь кузов кажется более спортивным, чем на самом деле, за счет хитро прорисованной линии крыши с дополнительной хромированной отделкой.

          Автомобиль не только имеет прекрасный внешний вид, но и в версии GT обеспечивает очень хорошие характеристики. Мы только что получили информацию о том, что машина в этом выпуске будет иметь 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который поддерживается одной турбиной. Мотор будет обеспечивать мощность 290 лошадиных сил и 422 Нм и будет агрегатироваться с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая будет передавать мощность агрегата на обе оси автомобиля. Ожидается, что разгон до 100 км/ч займет 6,6 секунды, максимальная скорость пока не оглашается.

          Естественно, автомобиль будет предлагаться и с менее мощными силовыми агрегатами. В зависимости от региона предложение включает ряд бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,6 до 2,5 литров, каждый из которых будет иметь четыре цилиндра.

          Печальная новость заключается в том, что новая Kia Optima не выйдет на европейский рынок. Это связано с низкой популярностью седанов D-сегмента на старом континенте. Адаптация автомобиля под требования Евросоюза потребовала бы больших денег, которые просто не окупить.

          Киа К5 2020 (корейская спецификация)

          2020 Киа Оптима К5 первые фото -2

          2020 Киа Оптима К5 первые фото -4

          2020 Киа Оптима К5 первые фото -6

          2020 Киа Оптима К5 первые фото -3

          2020 Киа Оптима К5 первые фото -9

          2020 Киа Оптима К5 первые фото -7

          2020 Kia Optima K5 первые фото -11

          2020 Kia Optima K5 первые фото -13

          2020 Kia Optima K5 первые фото -5

          2020 Kia Optima K5 первые фото -14

          Источник: Киа

          .

          Киа Оптима: комплектации и комплектации

          Kia Optima поступит в продажу в начале 2012 года. Первоначально автомобиль будет доступен только с дизельным двигателем, а через несколько месяцев к предложению добавится бензиновый агрегат. Покупатели будут выбирать из трех вариантов оснащения.

          Kia ​​Optima: Технические характеристики

          Кузов и шасси Kia Optima

          Kia Optima представляет собой четырехдверный пятиместный седан D-сегмента с цельнометаллическим, цельнометаллическим, несущим кузовом.На выбор: дизельный двигатель поперечного расположения или (с мая 2012 г.) бензиновый двигатель, передающий привод на передние колеса через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Бензин-электрическая гибридная версия доступна на некоторых рынках со второй половины 2012 г.

          См. также: Audi A1 Sportback 2012 г.

          Двигатели для Optima

          Дизельный двигатель 1,7 л мощностью 136 л.с.

          Название "U-II"

          Тип DOHC, четырехцилиндровый рядный, 16-клапанный, один турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT)

          Объем 1,7 л, 1685 см³ 7 Максимальная мощность

          8

          л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин/ мин

          Максимальный крутящий момент

          325 нм (33,1 кгфМ) @ 2000 RPM

          RPM XING 70007 CORE X 200003

          Compressio Compressio 17.0: 1

          Доставка топлива Обычный Rail CRDI впрыск топлива

          Дизайн Чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров

          Класс выбросов Евро 5 (в зависимости от страны)

          .)

          Название "NU"

          Тип

          Тип DOHC, 4-цилиндровый, 16-клапанный CVVL

          Грузоподъемность 2,0 Литры, 1999 см³

          Максимальная мощность 170 км

          Топливо Доставка МПИ Ручной 6 град.6 градусов

          Автоматический 6 градусов 6 градусов

          см. Также: New Kia Rio: Прайс-лист и аксессуары

          KII Оптимиа Рулевая система

          Тип Электрическая мощность Рулевое управление

          Общая передача 15.3: 1

          Количество оборотов 2,94 оборота от упора до упора

          Диаметр поворота 10,9 метра

          Подвеска и подвеска Kii Optima

          Передняя рама со сдвоенными пружинами и стойками независимая благодаря MacPhers трубчатые газовые пружины.

          Поперечный стабилизатор диаметром 22 мм.

          Задняя часть Полностью независимая благодаря подрамной многорычажной подвеске, винтовым пружинам и двухтрубным газовым амортизаторам ASD.

          Поперечный стабилизатор диаметром 18 мм.

          Тормоза

          Power Single 10,5-дюймовый привод тормоза

          Передние вентилируемые диски 280, 300 или 320 x 28 мм (в зависимости от модели)

          Задние сплошные диски 262 или 284 x 10 мм 903 Стояночный тормоз Рычаг с ручным управлением (автомобили с механической коробкой передач)

          Педаль с ножным управлением (автомобили с автоматической коробкой передач)

          Диски и шины

          Стандартные легкосплавные диски 16 дюймов x 6,5J 205 шины / 65 R16

          Высшие версии 17 дюймов Легкосплавные диски x 6,5J 215/55 R17

          Легкосплавные диски 18 дюймов x 7,5J 225/45 R18

          Запасное колесо (стандарт) Полноразмерное запасное колесо с шиной

          См. также: Kia u Optima Price Display

          KII OPTION

          На улице (мм)

          Общая длина 4845 Общая ширина * 1830

          Общая высота 1455 колесная база 2795

          Трекая переднего колеса 1601 ** Задняя колесная дорожка 1601 **

          Фронт нависа Задний свес 1085

          Дорожный просвет 135

          * без боковых зеркал, ** от 1591 до 1601 мм в зависимости от колёс

          Смотрите также: Первая поездка: Kia Rio - бич конкурентов

          внутри (мм) Передняя задняя часть

          зазор для головки 1028

          нога комната 1155 880

          ширина плеч 1455 14000

          ширина бедра 1388 1384

          емкости

          Топливный бак Liters

          багаж (VDA) 505 литров / (SAE) 437 литров

          Вес (кг) 1.7D ручная/автоматическая 2.0B ручная/автоматическая

          Вес без нагрузки (минимум) 1484/1506 Определить

          Общий вес 2050 / 2050 Определить

          Производительность 1.7D ручная/автоматическая 2.0B ручная/автоматическая atic

          Максимальная скорость (км/ч) 202/297

          от 0 до 100 км/ч (с)

          Расход топлива (л/100 км) 1.7D ручной/автоматический 2 , 0B ручной/автоматический

          Комбинированный 5.1 / 6.0 Определить

          Z ISG 4.9 / ----- -----

          CO2 г/км 133/158 Определить

          Z ISG 128 / ----- -----

          Смотрите также: Киа Соул - какой выбрать? Руководство покупателя

          Стандартное оборудование на польском рынке

          KIA Optima - оборудование версия M

          за пределами

          сплавов сплава 16,0 x 6,5-дюймовый с шинами 205/65 R16 90 261 Chrome Radiator Grille Color (4,0 км / ч / 2,5 мили в час (ударопрочный)
          Дверные ручки и молдинги порогов в цвет кузова
          Тонированные стекла
          Проекционные лампы
          Черные фары
          Черные молдинги на лобовом стекле, крыше и заднем стекле
          Яркие хромированные накладки на передние и задние стойки
          Обогрев заднего стекла
          Радио антенна на заднем лобовом стекле
          Светодиодный стоп-сигнал на заднем стекле
          Светодиодные указатели поворота на корпусах боковых зеркал
          Противотуманные фары передние и задние

          Автосалон24.ru - Kia Soul 1.6 CRDi, до 11% дешевле. Проверь сейчас!

          Комфорт и удобство

          Двухзонный кондиционер с автоматической системой защиты от запотевания
          Высококачественные амортизаторы
          Окна и боковые зеркала с электрорегулировкой
          Индикатор наружной температуры
          Бортовой компьютер и одометр функция автоматического запирания
          Электрический замок лючка топливного бака
          Выключатель освещения салона с задержкой
          Освещение багажного отделения
          Багажные крючки
          Индикатор «Shift up» для механической коробки передач рычаг переключения передач
          и удлинитель рулевого колеса
          Регулировка сиденья водителя по высоте
          Электрическая поясничная опора сиденья водителя
          Бежевый или черный для тканевой обивки
          Карманы в задней части спинок передних сидений
          Карманы и держатели для бутылок на передних дверях
          Солнцезащитный козырек с зеркалом, подсветкой и выдвижным удлинителем
          Вещевой отсек с подсветкой, функцией охлаждения и замком
          Вещевой отсек в центральной консоли с подлокотник
          Расположен в центральной консоли с подлокотником
          Центральный подлокотник с подстаканником сзади
          Два подстаканника спереди
          Цифровые часы
          Радио с RDS и MP3 CD-плеером
          6,5-дюймовые динамики в передней и задней дверях
          Два 2,5-дюймовых высокочастотных динамика с передний
          Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
          Комплект громкой связи Bluetooth, разъем AUX, порт USB
          Складная спинка заднего сиденья, разделенная в пропорции 60/40

          Безопасность

          Трехточечные ремни безопасности для пяти пассажиров
          Звуковой сигнал замка ремня безопасности (для всех сидений)
          Регулируемые по высоте подголовники (для всех сидений)
          Двойные передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности
          Замок внутренних ручек задних дверей
          Крючки для детских кресел на заднем сиденье передняя дверь (автоматическое закрытие/открытие)
          Система ABS с EBD
          Электронная система управления движением ESP
          Система управления устойчивостью автомобиля VSM
          Система сигнализации экстренного торможения ESS
          HAC - система поддержки наклона
          Иммобилайзер двигателя

          Kia ​​Optima - версия комплектации L

          Дополнительное заводское стандартное оборудование в дополнение к стандартному оборудованию

          Легкосплавные диски 17,0 x 6,5 дюймов с шинами 215/55 R17 90 261 Светодиодные фары дальнего света со статическим освещением поворотов
          Автоматическая система защиты от запотевания ветрового стекла
          Тканевая/кожаная обивка PREMIUM
          Сиденье водителя с электрической регулировкой и функцией памяти
          Передние сиденья с подогревом и охлаждаемое (вентилируемое) сиденье водителя
          Передние и задние парковочные ассистенты
          Автоматический ассистент параллельной парковки
          Автоматические стеклоочистители с дождем датчик
          Автоматическое освещение с датчиком сумерек
          Отделка салона под карбон
          Кожаные панели дверей
          Хромированные внутренние дверные ручки
          Складывающиеся боковые зеркала с электроподогревом и управлением
          Комбинация приборов наблюдения
          Лампы для чтения над задними задними сиденьями
          Электрический стояночный тормоз (стандартно для автоматической коробки передач) )
          Задние вентиляционные отверстия (в станд.

          См. также: Lancia Thema - сила в итальянской одежде

          Kia ​​Optima - версия комплектации XL

          Дополнительное стандартное оборудование по сравнению с моделью Mid оборудование

          Помощь при движении по полосе
          Система контроля давления в шинах (версия High Line)
          Легкосплавные диски 18,0 x 7,5 дюймов с шинами 225/45 R18
          Увеличенные тормозные диски спереди и сзади
          Спортивный дизайн решетки радиатора, бамперов, окрашенных в цвет кузова пороги
          Светодиодные задние фонари
          Ксеноновые фары
          Гидрофобные ветровые стекла
          Климатическое освещение салона
          Кожаная обивка сидений
          Интеллектуальный ключ с кнопкой запуска
          S Навигационная система с камерой заднего вида
          Мультимедийная система Infinity (Harman), 550 Вт, 11 динамиков и сабвуфер

          Цвета Kii Optima

          Для европейского рынка новая Optima доступна в следующих девяти цветах:

          Неметаллический

          Ebony Black

          METALLIC

          METALLIC

          METALLIC

          METALLIC

          BRIGHT Light Graphite
          Spicy Red

          Pearl

          Белоснежка

          Белоснежка
          Platinum Graphite
          Металлический Бронза
          Santorini Blue

          .

          Kia Optima III - Авто журнал

          Эффектный лимузин не имел успеха. Универсала в модельном ряду не было. Не помог и ограниченный престиж марки.

          • Годы выпуска: 2010-2015
          • Двигатели: бенз. 2,0-2,4 (165-278 л.с.), дизели 1,7 (136 л.с.)
          • Версии:
          • Длина/колесная база: 485/279 см, ширина/высота: 900 007 183/146 см, багажное отделение: 505 л (гибридная версия 381 л)

          ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

          Optima отличается интересным стилем и просторным салоном, отделанным средними материалами.В некоторых экземплярах скрипят нижние части кабины. Ржавчина не проблема, но прочность краски, как и на других моделях Киа, оставляет желать лучшего.

          Kia-Optima-III_3 Кабина вокруг водителя привлекательна, но сделана из материалов среднего качества, которые часто шумят.

          ДВИГАТЕЛИ

          Некоторые говорят, что интерес к новой Optima ограничивался отсутствием мощных двигателей. У автовладельцев другое мнение – они подчеркивают, что дизель 1,7 является достаточным источником тяги.Бензиновые версии 2.0 — безнаддувные и гибридные — были доступны в Европе. 2.4 GDI и наддувный 2.0 T-GDI работают под капотами автомобилей, привезенных из США. Стоит хорошо проверить их состояние, потому что велика вероятность того, что они повреждены или залиты.

          НЕИСПРАВНОСТЬ

          Чаще всего сообщают о проблемах с электроникой, вызванных, среди прочего, из-за программных ошибок или поврежденных соединений. В определенной партии дизелей прогорела прокладка под головкой, но такие машины уже ремонтировали по гарантии.

          СТОИМОСТЬ

          Основные детали доступны в качестве замены. Достаточно простая конструкция положительно влияет на стоимость обслуживания — например, стальные передние поперечные рычаги со сменными пальцами.

          СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

          В Польше Optima является нишевой - менее 70 предложений, из них около 60% дизеля. Гибрид - буквально несколько.

          Kia-Optima-III_2

          ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?,

          • Optima дебютировала в Нью-Йорке. Kia возлагала больше надежд на продажи на местном рынке, чем на распространение в Европе, где автомобиль был дополнением к модельному ряду.
          • Для долговечности дизеля рекомендуется каждые 30 000 Стоит сократить замену масла вдвое за километр.
          • На
          • Hybrid установлен классический «автомат» с шестью передачами.
          • Версия универсал выпускалась только Optima IV, выпускавшейся с 2015 года.

          ЦЕНЫ

          33 000 злотых - Отечественные, красивые дизеля с пробегом более 220 тысяч. км. Ежегодники 2010-2012.
          43 000 злотых - Среднего бюджета покупки достаточно для флисовой Оптимы в хорошем состоянии и с дизельным двигателем под капотом.
          70 000 злотых - Ухоженные гибриды и дизели с 2015 года, из отечественного автосалона и с полной историей обслуживания.

          НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

          90 081 196 Нм 90 082 90 081 180 Нм (электрический 205 Нм) 90 081 252 Нм 90 081 325 Н·м 90 081 190 км/ч 90 081 240 км/ч 90 081 220 км/ч 90 081 202 км/ч
          Рабочий объем 1999 см³ 1999 см³ 1998 см³ 2359 см³ 1685 см³
          Поставка бензин бензиновый, электрический бенз., Турбо бензин турбодизель
          Максимальная мощность 165 км 150 л.с. (электрический 40 л.с.) 278 км 203 км 136 км
          Максимальный крутящий момент 365 Н·м
          Ускор. 0-100 км/ч 9,5 с 9,4 с 7,5 с 8,3 с 10,6 с
          Максимальная скорость 210 км/ч
          Средний расходтопливо 7,0 л/100 км 5,1 л/100 км 8,8 л/100 км 8,5 л/100 км 5,1 л/100 км

          ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

          2010 - премьера третьего поколения Optima
          2012 - линейка дополнена дизелем 1.7 CRDi
          2013 - модернизация, светодиодные дневные ходовые огни, предложение с 2-мя дневными ходовыми огнями. и электроагрегат (40 л.с., 205 Нм)
          2015 - Optima IV, также доступен как универсал

          Kia-Optima-III_5 Киа Оптима III после модернизации.

          ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

          • Различные проблемы с электроникой
            Пользователи сообщают о неисправности датчиков воздуха, разъемов USB, камеры заднего вида и мультимедийной системы.
          • Срок службы свечей накаливания дизельных двигателей
            Диагностический компьютер не всегда правильно определяет износ свечей.
            Стоимость замены свечей: от 500 злотых
          • Проблемы со сцеплением в мануале
            Срок службы сцепления ограничен.Иногда меняли по гарантии.
            Замена сцепления на "двухмассовое": от 2300 зл.
          • Затрудненное переключение передач
            Проблема, также известная по другим автомобилям Kia-Hyundai, возникает в основном при холодной коробке передач. Разливы нефти также происходят довольно часто.

          ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

          + Привлекательный дизайн, просторный салон.
          + Надежный и экономичный дизель, аксессуары.
          + Низкий процент отказов, довольно простая механика.

          - Производительность 2.0 GDI, проблемы с ящиками.
          - Качество покраски, капризная электроника.
          - Низкий запас, шумные материалы.

          Kia-Optima-III_4 Функциональность багажника ограничена сквозными петлями двери багажника.

          СТОИТ КУПИТЬ

          Хорошо оборудованный дизель – лучший выбор. Пробег не должен волновать, если автомобиль имеет сервисную историю.

          ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

          Автомобили из США и дизели, ввезенные без документов, могли попасть в серьезные аварии.

          Наша оценка

          Функциональность: 3/6
          Ассортимент двигателей:
          3/6
          Надежность: 5/6
          Затраты: 5/6

          Всего: 16/24 пункта

          .90 000 Kia Optima Hybrid: экодинамика

          Kia Optima Hybrid обеспечивает поистине спортивные характеристики: разгон 0–100 км/ч за 9,2 секунды и максимальная скорость 195 км/ч — на 40,7% ниже, чем у стандартной Kia Optima, экономия топлива.

          Kia Optima Hybrid оснащен параллельной гибридной системой, включающей 2,4-литровый бензиновый агрегат, соединенный с небольшим электромотором. Передний привод передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач — но без традиционного гидротрансформатора.

          Расположенный между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания специальный соединительный узел отсоединяется от бензинового агрегата , обеспечивая «нулевой выброс вредных веществ» вождение на полном электроприводе с момента старта до достижения скорости 100 км/ч. Конфигурация системы не требует применения электродвигателя или генератора тока большей мощности, т.е. устройств, увеличивающих вес и стоимость производства транспортного средства.

          Kia Optima Hybrid использует электрический режим, когда начинает движение.По мере увеличения скорости гибридный стартер-генератор (HSG) мощностью 8,5 кВт запускает двигатель внутреннего сгорания и заставляет его брать на себя управление автомобилем, замыкая узел сцепления. В этот момент электродвигатель переходит в гибридный режим и работает как вспомогательный привод (при интенсивном разгоне или движении в гору) и генератор тока, при необходимости заряжая литий-полимерный аккумулятор. Если автомобиль останавливается более чем на несколько секунд, работающий двигатель внутреннего сгорания автоматически выключается, чтобы свести к минимуму расход топлива и вредные выбросы выхлопных газов.

          При торможении электродвигатель преобразует кинетическую энергию в электрическую, что дополняет состояние аккумуляторной батареи . Стартер HSG также работает как генератор тока для подзарядки аккумуляторов, когда автомобиль стоит на месте. Вне зависимости от стиля вождения и дорожных условий, гибридный привод работает автоматически и незаметно для пользователя при повседневном использовании автомобиля.

          Электросинхронный двигатель IPM 30 кВт, используемый в электросинхронном электродвигателе Kia Optima Hybrid (Electric Mode), имеет мощность 40,7 л.с. и крутящий момент 205 Нм в диапазоне от 0 до 1400 об/мин.Гибридная система привода (электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания) развивает в общей сложности 209 л.с. с крутящим моментом 265 Нм, обеспечивая чрезвычайно плавное и приятное вождение.

          Автомобиль Kia Optima Hybrid оснащен аккумулятором из литий-полимерных аккумуляторов, разработанных совместно с LG Chem, которые благодаря оптимальному соотношению между выходной мощностью, плотностью энергии и термической стабильностью идеально подходят для применения в автомобильной промышленности. Благодаря высокой долговечности и эксплуатационной надежности аккумуляторная батарея, используемая в Kia Optimie, не требует замены в течение всего срока службы автомобиля, т.е.не менее 10 лет или 240 000 км пробега.

          Павел Пуцио

          .

          Kia Optima 2.0 DOHC Hybrid XL - тест

          Во времена нашествия всевозможных внедорожников и кроссоверов автомобили среднего класса выглядят довольно бледно. Одним из исключений является Оптима. Автомобиль хорошо виден, и большие габариты отвечают за это лишь в малой степени. Это одна из самых красивых моделей в своем классе. То, что мы имеем дело с гибридной версией, не столь очевидно. Особый рисунок ободков или небольших эмблем — это незаметное отличие.

          Повреждение багажника

          Компоненты гибридного привода

          оказали умеренное влияние на функциональность Optima. Заметно одно изменение — аккумуляторный блок уменьшил объем багажника с 505 до 381 литра. Итак, использовались чрезвычайно эффективные литий-полимерные элементы. Такой же (но меньшего размера) используется, например, в последних телефонах. Вместительность салона не изменилась. Места предостаточно, особенно сзади.

          Фото

          Расширенная приборная панель выглядит привлекательно и выполнена из приличных материалов.

          Европейская версия гибрида оснащена бензиновым двигателем объемом два литра (в американской версии агрегат 2,4 л) и электродвигателем мощностью 40 л.с. Последний занимает место гидротрансформатора 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Между двумя моторами есть муфта, которая позволяет их разъединить.Благодаря этой системе гибрид Optima может работать в нескольких режимах, например чисто электрическом (с плавным пуском и ускорением), смешанном (с быстрым ускорением) или только с использованием бензинового двигателя (при движении с постоянной, более высокой скоростью). . При замедлении и торможении энергия восстанавливается и сохраняется в батареях.

          Как сеять мак

          Что привлекает внимание во время вождения, так это... тишина. Автомобиль очень часто работает в электрическом режиме, что — особенно на более низких скоростях, когда не слышно шума проходящего воздуха или гудения шин — создает условия, подобные читальному залу.Запуск двигателя очень плавный, но его работа, особенно после более сильного нажатия на газ, не такая уж и тихая. Это делает педаль акселератора более плавной. Производительность ракеты никакая, разгон до сотни занимает чуть больше 9 секунд.

          А это способствует экономичному вождению. Если водитель никуда не торопится, ему потребуется чуть более 7 л/100 км по городу и по трассе.В течение всего теста средний расход топлива оставался на уровне 8,2 л/100 км.

          Зеленая игра

          Индикатор «ECO Level» гарантирует, что экономия не будет скучной. Это один из пунктов на бортовом компьютере - чем экономичнее водитель ездит, тем больше цветов и листьев появляется на отображаемой веточке. Такая аркадная игра. Однако легко придумать что-то более мотивирующее, чем цветы.

          Сложно относиться к покупке гибридной Оптимы как к способу экономии - по сравнению с дизелем с автоматом его покупка в зависимости от комплектации дороже
          на 13-25 тысяч.злотый. Это цена спокойствия, которое царит за рулем.

          1/10

          Агрессивный стиль — сильная сторона Optima.Автомобиль привлекает внимание.

          Технические характеристики: Kia Optima 2.0 DOHC Hybrid XL

          1999 CM3 90 057 180 Нм / 5000 кг 9

          0 Тестовые данные 90 057 580 км 90 057 114 900 PLN
          Electran
          Расположение цилиндров / клапанов R4 / 16
          System Transverse
          Блок питания многоточечный впрыск
          Максимальная мощность (бенз.) 150 км/6000
          Максимальная мощность (электр.) 40 км/6000
          Макс. крутящий момент (бенз.)
          Макс. (Электрический) 205 NM / 1400
          Drive Front
          Rebberbox AUT / 6-SPEECT
          тормоза (спереди / сзади) вентиляторные диски/ щиты.
          Передняя подвеска McPherson
          Multi-link
          Вес / грузоподъемность 1662/388 кг
          переворачивает круг 10.9 м
          381 л
          Емкость топливного бака 65 л (Pb 95)
          Размеры (длина.(ширина / рост) 485/183/146 см
          30061
          280 см 280 см
          R16 205/65 R16 205/65 R16
          Теоретический диапазон 1230 км
          90 190 (Данные производителя)
          90 192
          Верхняя скорость 185 км / ч 185 км / ч
          Ускорение 0-100 км / ч 9,2 S
          Расход топлива (город / маршрут / в среднем в л / 100 km) 5.7 / 5.3 / 5.3
          Ускорение 0-100 км / ч 9,3 S
          Торможение 100-0 км / ч (холодный) 42,8 м
          Торможение 100-0 км/ч (теплый) 39,7 м
          Уровень шума при 100 км/ч 64,1 дБ
          Расход топлива (город / маршрут в л / 100 км) 8.4 / 8.0
          реальный ассортимент
          цена базовой версии *
          Цена 130 900 злотых
          * с таким же двигателем

          Текст: Бартош Зенкевич, фото: Роберт Брыкала

          Киа Оптима 1.7 CRDi АТ-ТЕСТ

          Kia Pro_cee'd 1.6 CRDi L-ТЕСТ

          .

          Смотрите также