7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Дроссельная заслонка мазда


Чистка ДЗ - Mazda 6 GJ Клуб

В случае повышения расхода, дерганья и при плавающих оборотах попробуйте почистить дроссельную заслонку, вообще по рекомендациям ее необходимо чистить каждые 30 тыс. км. но тут выбор за Вами.

Для очистки приобретите средство для чистки карбюратора

Открываем капот и видим там двигатель, трансмиссию и другие узлы и агрегаты:D.

Снимаем декоративную накладку (просто сдергиваем вверх). Далее снимаем патрубок от короба воздушного фильтра к заслонке, для этого крестовой отверткой расслабляем хомуты.

Дроссельная заслонка.

Головкой на 10 мм откручиваем крепление патрубка системы охлаждения.

Головкой на 8 мм откручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. Вытаскиваем болты и достаем дроссельную заслонку. Далее отключаем контакт шагового электродвигателя управления дроссельной заслонкой (надо поддеть язычок плоской отверткой).

Дроссельная заслонка.

Как и ожидалось, грязи немного.

Начинаем прочищать. Брызгаем очистителем и протираем тряпкой.

Чистая заслонка.

Не забываем протереть изнутри впускной коллектор, там тоже скапливается грязь.

Собираем в обратном порядке.

Как видите ничего сложного нет.

Материал предоставлен Vladislav123

2022-02-26T05:27:29+06:00

2022-02-26T05:21:14+06:00

2022-02-26T05:19:16+06:00

2022-02-26T05:17:11+06:00

2022-02-26T05:15:31+06:00

2022-02-26T05:14:41+06:00

2022-02-26T05:12:08+06:00

2022-02-26T05:05:35+06:00

Новая

2022-02-26T05:05:35+06:00

Новая

2022-02-26T05:04:53+06:00

2022-02-26T04:57:25+06:00

2022-02-26T04:54:23+06:00

2022-02-26T04:11:40+06:00

2022-02-26T04:06:02+06:00

2022-02-26T04:05:53+06:00

Новая

2022-02-26T04:05:53+06:00

Новая

2022-02-26T04:05:52+06:00

Новая

2022-02-26T04:05:52+06:00

Новая

2022-02-26T04:01:40+06:00

2022-02-26T03:51:33+06:00

2022-02-26T03:39:28+06:00

2022-02-26T03:35:02+06:00

2022-02-26T03:29:50+06:00

2022-02-26T03:29:49+06:00

2022-02-26T03:28:21+06:00

2022-02-26T03:23:58+06:00

Дроссельная заслонка на Mazda 3 (Мазда 3) BK, BL | 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5

Предназначение детали

Дроссельная заслонка для автомобилей Мазда 3 предназначена для впускных систем двигателям. Основная задача пропускать воздух в двигатель. Для оптимальных параметров значения, как правило регулируются.

Почему эту запчасть необходимо менять вовремя?

  • увеличивает срок эксплуатации транспортного средства;
  • повышает показатели управляемости;
  • помогает водитель почувствовать себя уверенно на дороге;
  • позволяет уменьшить шансы попадания в дорожно-транспортное происшествие;
  • низкая стоимость;

Где удобней всего приобрести деталь на авто?

Приобрести запчасть максимально выгодно возможно в интернет-магазине UkrParts. Именно там можно встретить самую низкую стоимость. Обратите внимание, что стоимость может регулироваться в зависимости от предпочтений автолюбителя и характеристик автомобиля. Также на цену влияет год автомобиля и страна-производитель.

Почему выгодно работать с сатом ukrparts.com.ua:

  • широкий ассортимент позволяет выбирать детали на любую марку автомобиля;
  • доступная стоимость товаров;
  • быстрая доставка в любой регион;
  • качественные запчасти, которые прошли все соответствующие проверки на качество.
  • интуитивно понятный дизайн помогает разобраться в управлении интернет-магазином;
  • обученные консультанты помогут выбрать необходимый товар в считанные минуты.

Подводя итоги

Дроссельная заслонка – это крайне важная деталь в управляющей системе автомобиля. Именно она регулирует воздух, который подается в двигатель. С помощью этой детали возможно регулировать автоматически ключевые параметры двигателя автомобиля. Доверяйте замену запчастей исключительно профессиональным механикам. Это поможет обезопасить вас и ваш автомобиль от непредвиденных аварийных ситуаций. Кроме того, подобрать необходимую запчасть может исключительно компетентный сотрудник. Ведь необходимо учесть все ключевые показатели автомобиля.

Где находится дроссельная заслонка mazda cx7. Советы, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Mazda CX-7 2.5 atmoСФЕРА |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX - 7, CX -9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя > Датчик положения дросельной  Кто нить менял датчик положения дроссельной заслонки, какие были симптомы, где покупали в МСК?

    Mazda CX - 7 турбо шайтанама › Бортжурнал › чистка Дроссельной заслонки и клапан EGR.  Все сняли и несем домой или кому где удобно, моем, моем, моем и обираем все в обратно порядке.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Mazda CX - 7 2.5 atmoСФЕРА › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки.  Кое-как процарапал ногтем до металла, решил, что я останусь без них, и я снова пошел в магаз, где мне посоветовали взять HI-GEAR (очень доволен всей линейкой средств.

    Все делал по постам других маздоводов. Из уплотнителей там только резиновое кольцо? Чтобы лучше видеть подсвечивал себе айфоном, который постоянно падал на защиту картера, также мне мешала сама заслонка от которой я не стал отсоеденять шланги дабы не разлить уже залитую охлаждайку, и чтобы она не мешала решил вставить между заслонкой и двигателем балончик вэдешки. Может как раз требуется чистка.

    Купить заслонка дроссельная электрическая для Mazda CX 7 по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.

    С момента покупки на машине практически не ездил, эксплуатировал другой авто. Но когда приходилось на ней передвигаться меня очень раздражал её дерганный старт и невнятный отклик на педаль газа. Например стоишь на светофоре отпускаешь тормоз нажимаешь газ и по ощущениям как будто тебя в спину ногой пнули или стоишь в пробке отпускаешь тормоз и она должна сама покатиться, но нет она стоит на месте, жмешь газ и снова удар ногой в спину.


    Другая ситуация: едешь в потоке и надо чуть-чуть ускориться, жмёшь немного на педаль, но ничего не происходит, жмешь сильнее и она выстреливает. В общем устал я под неё подстраиваться и решил почистить дроссель.

    Ведь сделать по инструкции это легко. Как же я ошибался. Все делал по постам других маздоводов. Открыл капот, снял патрубок и кожух воздушного фильтра, открутил заслонку и офигел от увиденного, понял, что надо отсоеденить шланчики от заслонки, так как такое очистить без снятия проблематично.

    Отсоеденил их, и из них полилась какая то зеленая жидкость, провод от заслонки отсоеденить мне не удалось, но дальнейшему маневру он не помешал. Прочитав пост о том как заслонку можно легко очистить уайт спиритом быстро за ним сбегал. Но как оказалось против такого он совершенно бессилен. Все шло хорошо, но не тут-то было. Прикручивая четвертый болт, который расположен снизу ближе к радиатору я маленько перекрутил и сломал его.

    Устав я решил отвлечься и вспомнил, что из патрубков вытекла зеленая жидкость и надо ее машине компенсировать, а жидкость зеленого цвета это охлаждайка. И я снова помчался в магаз к уже знакомому продавану. Взял литр и восполнил все, что вытекло. И снова начал пытаться вывернуть часть сломанного болта. Чтобы лучше видеть подсвечивал себе айфоном, который постоянно падал на защиту картера, также мне мешала сама заслонка от которой я не стал отсоеденять шланги дабы не разлить уже залитую охлаждайку, и чтобы она не мешала решил вставить между заслонкой и двигателем балончик вэдешки.

    И тут произошел счастливый случай, когда я это делал я нечаянно брызнул вэдешкой на сломанную часть болта и он спокойненько открутился пальцами. Радости не было предела! Но надо найти такой же болт и удача меня не покинула, я нашел его покопавшись в недрах незнакомого мне гаража.

    И теперь уже аккуратненько, нежно, с любовью и трепетом я всадил этот чертов болт! Домой я доехал без пробок и почти на все зеленые. Это был хороший опыт. У тебя черный налет был масляный? Из уплотнителей там только резиновое кольцо? Оно не потеряло элостичность? Тоже думаю чистить, вот и думаю менять или нет это кольцо. Chevrolet Lacetti Golden Cross. Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ. Нет это был не налет, это был нагар, на ощупь как будто камень.

    Я не в укор, ни в коем разе молодец спм своими руками сделал просто прикольно антифриз описал…. Оооочень интересный стиль написания!

    Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже.

    Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    « : 30.03.2010, 06:48 »


    Как и чем чистить дроссельную заслонку. Симптомы такие. Очень низкие обороты прогрева, около 500, когда прогреется, становятся 800 но нестабильные, в особенности при включении ближнего (дальнего) света или печки на полную. И самое важное заслонка подклинивает, в особенности после перегазовки при езде с включённой передачей с горки.

    Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    « #1 : 04.04.2010, 21:35 »


    Узел аккуратно разбирается и чистится карбоклинерамии т.п спреями отлично. Каналы как правило в подобном случае хорошо вымываются.

    Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    « #2 : 24.04.2010, 18:18 »


    А почему эта заслонка загрязняется вообще. На новых машинах такой проблемы вроде нет?

    Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    « #3 : 19.09.2011, 17:37 »


    Дело не в новых машинах,а в исправных..

    Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    « #4 : 21.09.2011, 04:10 »


    Доброе время суток!

    Есть преотличная пошаговая страте... инструкция по чистке ДЗ
    [link] 

    Еще и с юмором. Особенно вставляет про "стремное лицо клапана" 
    Сам чистил ДЗ по этой инструкции.
    Из личного опыта:
    хорошо иметь в наличии:

    - ФЕН промышленый электрический, 1 шт
    - прокладка ДЗ/Впускной коллектор, 1 шт (старый хозяин решил что без нее будет лучше)
    - прокладка регулятора ХХ, 1 шт (тоненькая, может порваться)
    - скальпель медицинский, 1 шт
    - фонарик исправный, 1шт
    - шприц одноразовый медицинский 20 мм^3 с РЕЗИНОВЫМ поршеньком, 1шт (плавней и равномерней выдавливает герметик)
    - ветошь ХБ белая, немерено
    - чистый стол
    Работу желательно производить в чистом закрытом помещении, или в неветренную погоду на улице (гараже). Пыль - зло. 

    Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    « #5 : 21.09.2011, 10:09 »


    Чистка заслонки дело благодарное, безусловно. Главное не делать из него культ 
    Есть персонажи которые чистят по два три раза в месяц, убивая втулки самой заслонки в хлам, покрывая внутренность дросселя грунтом (психи) и т.п.
    Скажем так, состояние дросселя нуждается в ревизии раз 70-100 тыс, правда есть одно необходимое и достаточное условие, ЦПГ мотора должна быть исправна

    Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    « #6 : 21.09.2011, 10:25 »


    Чистка заслонки дело благодарное, безусловно. Главное не делать из него культ 

    Ну.. мании разные бывают.. 
    Есть менее безвредные увлечения, например воткнуть саб на пол-киловатта в 99 и ездить по спальным районам по ночам.
    твари. >

    Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    « #7 : 21.09.2011, 11:38 »


    Доброе время суток!

    Есть преотличная пошаговая страте... инструкция по чистке ДЗ
    [link] 

    ага, это я ее когда-то прочитал и с перепугу чуть себе герметиком там не наложил, по кругу. смотрю - нету, а должен же быть! синдром самоделкина 

    Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    « #8 : 21.09.2011, 12:21 »

    Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

    « #9 : 21.09.2011, 15:33 »


    если двигатель исправный и гофра целая- там ничего чистить не надо

    Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

    Первым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) считается изобретение французского механика Ленуара в 1860 году. Поршневой агрегат работал за счёт сжигания в цилиндре светильного газа. Более удачную конструкцию предложил немец Отто в 1866 году. Его двигатель работал по 4-тактному циклу, сжимая в цилиндрах смесь газа и воздуха перед воспламенением запальной свечи. Следующим этапом развития стал переход на жидкое нефтяное топливо и внесение технических новшеств в конструкцию ДВС.

    1. Что такое ДВС
    2. Устройство двигателя внутреннего сгорания
    3. Системы двигателя
    4. ГРМ — газораспределительный механизм
    5. Система смазки
    6. Система охлаждения
    7. Система подачи топлива
    8. Выхлопная система
    9. Классификация двигателей
    10. По рабочему циклу
    11. По типу конструкции
    12. По количеству цилиндров
    13. По принципу создания рабочей смеси
    14. По расположению цилиндров
    15. По типу топлива
    16. По принципу работы ГРМ
    17. Принцип работы двигателя
    18. Принцип работы четырехтактного двигателя
    19. Принцип работы двухтактного двигателя
    20. Преимущества и недостатки ДВС
    21. Заключение

    Что такое ДВС

    Двигатель преобразует топливную, электрическую и другие виды энергии в механическую для передачи её исполнительным органам машины или установки: трансмиссии, насосу, ротору и т.д. Автомобильные двигатели различаются по виду первичной энергии и процессу её преобразования:

    • поршневой двигатель внутреннего сгорания;
    • газовая турбина;
    • паровой двигатель;
    • роторно-поршневой мотор;
    • двигатель внешнего сгорания;
    • электромотор;
    • маховичный двигатель и др.

    Наиболее распространён поршневой двигатель внутреннего сгорания. Источником энергии ДВС служит жидкое нефтяное топливо или горючий газ. Популярность этого типа мотора обусловлена возможностью компактного хранения топлива и его малого расхода при большом пробеге автомобиля.

    Рассмотрим подробнее, что такое двигатель внутреннего сгорания, его устройство, принцип работы, плюсы и минусы.

    Устройство двигателя внутреннего сгорания

    В устройство двигателя внутреннего сгорания входят различные механизмы и системы. Так, поршневой 4-тактный агрегат состоит из кривошипно-шатунного (КШМ) и газораспределительного (ГРМ) механизмов:

    • КШМ включает в себя подвижные и неподвижные детали. Основу составляет блок цилиндров, установленный на картере. Сверху блок закрыт головкой, в которой находятся впускные и выпускные клапаны, свечи зажигания, форсунки. Внутри цилиндров перемещаются поршни, соединённые через поршневой палец с верхней головкой шатуна. Нижняя часть шатуна охватывает шейку коленвала. На конце вала закреплён маховик;
    • в состав ГРМ входит распределительный вал, клапаны и привод ГРМ. Подробнее о механизме поговорим ниже.

    В 2-тактном поршневом ДВС клапана отсутствуют. Вместо них в конструкции предусмотрены продувочные окна.

    Достойной заменой поршневому агрегату можно рассмотреть только роторно-поршневой мотор или двигатель Ванкеля. Он работает по 4-тактому циклу, а поршень имеет форму треугольника Рёло. Газораспределение в роторном агрегате происходит через впускные и выпускные окна, поэтому необходимость в сложном клапанном механизме отпадает. Двигатели Ванкеля встречаются в машинах Mazda и советских ВАЗах.

    Системы двигателя

    Надёжная и долговременная работа двигателя внутреннего сгорания невозможна без питания, смазки, охлаждения. Кроме того, нужно обеспечить первый запуск коленвала и каждый раз воспламенять рабочую смесь в цилиндрах. Для этих целей разработаны следующие системы двигателя:

    • смазки;
    • охлаждения;
    • питания;
    • запуска;
    • зажигания;
    • впрыска;
    • управления.

    Если раньше системы были механические, сейчас в них появляется больше электроники. Электронное управление делает работу мотора высокоэффективной, экономичной и надёжной. Системы становятся компактными, но требуют качественного и регулярного обслуживания.

    ГРМ — газораспределительный механизм

    Устройство двигателявнутреннего сгорания включает в себя ГРМ. Его функция — вовремя подать в определённые цилиндры рабочую смесь, а также выпустить из этих цилиндров продукты горения. Работу механизма определяют последовательность работы цилиндров и фазы газораспределения.

    Для функционирования ГРМ необходимы минимум 1 впускной и 1 выпускной клапан на каждый цилиндр. Диаметр тарелки впускного клапана обычно больше, чем у выпускного, что позволяет улучшить наполняемость цилиндра и увеличить рабочие показатели ДВС. Открытие и закрытие клапанов регулирует кулачковый распределительный вал. Сам вал приводится цепью или ремнём от коленвала.

    Конструктивно привод клапанов делится на 4 вида:

    • OHV — распредвал расположен в блоке цилиндров, а управление клапанами происходит через дополнительные толкатели и штанги;
    • ОНС — распредвал размещён в головке блока, привод клапанов осуществляется за счёт рычажных толкателей;
    • DОНС — схема расположения с двумя распредвалами в головке блока. В этом случае один вал используется для впускных, а другой для выпускных клапанов.

    Похожая статья Технические характеристики двигателя ГАЗ 52

    Фазы газораспределения — это моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в углах поворота коленвала. Правильно подобранные фазы обеспечивают лучшее наполнение и очистку цилиндров. Если вустройство двигателя включить механизм управления фазами VVT, это позволит получить максимальную мощность при высокой частоте вращения коленвала и экономить ресурсы на малых оборотах.

    Система смазки

    Смазка двигателя автомобиля защищает детали от трения, коррозии, охлаждает конструкцию и смывает грязь. В ДВС часто используются комбинированные системы, в которых моторное масло подаётся под давлением и разбрызгиванием.

    В типичной смазочной системе масло заливают через маслозаливную горловину в поддон картера до определённого уровня. При работе двигателя маслонасос высасывает из поддона смазку через маслозаборник. Затем масло фильтруется от примесей и переходит в главную магистраль.

    Магистраль представляет собой ответвления каналов, по которым масло поступает к коренным подшипникам коленвала, опорам распредвала, поршневой группе и другим деталям. Из зазоров подшипников смазка вытекает и разбрызгивается движущимися элементами в виде капель и масляного тумана. Под действием силы тяжести масло стекает в поддон, смазывая при этом привод ГРМ.

    В высокофорсированных ДВС спорткаров, в тракторах и спецавтомобилях применяется система смазки с сухим картером. Масло постоянно выкачивается дополнительным маслонасосом в масляный бак, из которого подаётся под давлением в систему смазки двигателя. Такое решение помогает предотвратить перемещение масла при резких манёврах, когда маслозаборник окажется выше уровня масла.

    Система смазки выполняет функцию вентиляции картера от газов, которые прорываются из цилиндра через поршневые кольца. Соединяясь с парами воды, газы образуют агрессивные кислоты и могут вызвать коррозию. Самым простым способом вентиляции картерных газов является выведение их в атмосферу. Однако, высокие нормы экологии привели к появлению закрытых принудительных систем вентиляции, в которых газы направляются в камеры сгорания через впускной тракт.

    Система охлаждения

    Температура в камере сгорания в момент воспламенения доходит до 2500℃. Перегрев цилиндров, поршней, головки блока и других деталей приводит к потере мощности, тепловому расширению, выгоранию масла, обгоранию клапанов и заклиниванию двигателя. Для охлаждения конструкции разработана система, которая принудительно отводит тепло потоком воздуха или жидкости.

    Воздушная система охлаждения ДВС применяется на мопедах, мотоциклах и газонокосилках. Жидкостная система более сложная и шумная, но обеспечивает равномерный и эффективный отвод тепла. В качестве теплоносителя используются антифризы — жидкости с низкой температурой замерзания.

    Для отвода тепла от блока цилиндров и головки предусмотрена рубашка охлаждения — канал для прохождения жидкости. Рубашка соединяется патрубками с радиатором, который забирает тепло от жидкости и выбрасывает его в воздух. За радиатором располагают вентилятор, который увеличивает скорость прохождения воздуха. Вентилятор приводится от ременной передачи коленвала или электропривода. Часто вентилятор оснащают вязкостной или гидравлической муфтой.

    Во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует от насоса, который приводится от коленвала или электродвигателя. Чтобы система обеспечивала оптимальный температурный режим, в контур охлаждения встраивают термостат с управляемым теплочувствительным элементом. Термостат может быть соединён с электронным блоком управления.

    Система подачи топлива

    Система подачи топлива вдвигателях внутреннего сгорания может быть карбюраторной или инжекторной. Наиболее распространённой является инжекторная система питания с распределённым впрыском. Она состоит из следующих подсистем:

    • подачи и очистки топлива;
    • подачи и очистки воздуха;
    • улавливания и сжигания паров бензина;
    • выпуска и дожигания отработанных газов;
    • электронной части с набором датчиков.

    Во время включения ДВС запускается электробензонасос, который закачивает топливо из бака. Бензин проходит через топливный фильтр к рампе с форсунками. На корпусе форсунки находятся электрические контакты, которые регулируют количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр.

    За количеств воздуха, поступающего в цилиндры ДВС, отвечает дроссельная заслонка. Она работает от механического троска или электропривода.Регулировку оборотов на холостом ходу осуществляет шаговый электродвигатель или непосредственно компьютер. Для корректной работы системы впрыска электронный блок получает информацию с датчиков массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения и частоты вращения коленвала и др.

    Помимо распределённого впрыска существуют системы непосредственного впрыска. Однако, они более сложные и дорогие. Специалистам компании Mitsubishi удалось разработать сбалансированную систему, которая улучшила топливную экономичность и повысила мощность мотора. Это объясняется возможностью двигателя работать на обеднённых смесях и повышением степени сжатия до с 10 до 12,5.

    Впервые система непосредственного впрыска появилась в моторах 1,8 GDI на Mitsubishi Galant в 1996 году. Сейчас подобные двигатели внутреннего сгорания встречаются в машинах Peugeot-Citroen, Renault, Toyota.

    Системы питания дизельных ДВС отличаются от бензиновых. Существуют две схемы подачи дизельного топлива: с разделённой камерой сгорания и непосредственный впрыск. Первый вариант работает мягче и тише, но распространение получил второй вариант с лучшей топливной экономичностью в 20 %.

    Похожая статья Краткое описание двигателей ЗМЗ

    Дизельное топливо поступает из бака в нагнетательный трубопровод, затем через подкачивающий насос в топливный фильтр. После очистки дизель попадает в топливный насос высокого давления ТНВД, который распределяет топливо по форсункам.

    Альтернативой системе с ТНВД является система питания Common Rail от Bosch. Особенность системы — установка аккумуляторного узла со штуцерами для подсоединения форсунок. Топливо в узле находится постоянно под высоким давлением, что позволяет подавать в цилиндр небольшие и точно отмеренные порции.

    Выхлопная система

    Выхлопная система влияет на мощность ДВС, расход топлива и количество выбросов в атмосферу. Для уменьшения содержания вредных веществ в отработанных газах применяется каталитический нейтрализатор.Он состоит из восстановительного и двух окислительных катализаторов, которые превращают углеводороды в водяной пар, а окиси углерода — в углекислый газ. Нейтрализатор устанавливают максимально близко к выпускному коллектору.

    Нейтрализатор работает эффективнее, если двигатель внутреннего сгорания работает на смеси из воздуха и топлива в соотношении 14,7:1. Количество воздуха в отработанных газах отслеживает датчик лямбда-зонд.Уровень вредных окисей азота снижают с помощью системы рециркуляции путём забора части газов из выпускной системы для подачи его во впуск.

    Классификация двигателей

    Конструкция ДВС бывает различной. Каждый разработчик мотора пытается внести свои улучшения, повысить мощность и экономичность, снизить выбросы вредных веществ и стоимость агрегата. Давайте посмотрим, по каким критериям классифицируют двигатели внутреннего сгорания.

    По рабочему циклу

    Рабочий цикл ДВС — это последовательность процессов внутри каждого цилиндра, в результате которой энергия топлива превращается в механическую энергию. Цикл может быть двухтактным или четырехтактным:

    • четырёхтактный мотор работает по «циклу Отто» или Аткинсона и включает в себя такты: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск;
    • в двухтактном ДВС впуск и сжатие происходят одновременно за один такт, а рабочий ход переходит в выпуск на втором такте.

    Если сравнивать двигатели внутреннего сгорания одной мощности по рабочему циклу, 2-тактный окажется проще и компактнее. А вот по топливной экономичности и экологическим показателям в выигрыше окажется 4-тактный мотор.

    По типу конструкции

    По конструкции ДВС делятся на:

    • поршневые, в которых расширяющиеся при сгорании газы приводят в движение поршень, который в свою очередь толкает коленвал;
    • роторные.Растущее давление газов воздействует на ротор, соединённый с корпусом через зубчатую передачу. Роторный мотор не имеет ГРМ. Его функции выполняют впускные и выпускные окна в боковых стенках корпуса;
    • газовые турбины. В этих двигателях внутреннего сгорания газы с высокой скоростью попадают на лопатки силовой турбины, которая соединяется через редуктор с трансмиссией. Для нагнетания воздуха в мотор установлен турбинный компрессор.

    Моторы могут быть без наддува, с турбокомпрессором или нагнетателем. Конструкция подбирается под назначение двигателя: будь то стационарная установка или транспорт.

    По количеству цилиндров

    Одно цилиндровые двигатели работают неравномерно, что не критично для лодочных моторов, мопедов и мотоциклов. Двигатель автомобиляустроен сложнее, поскольку нужна высокая мощность, а значит и большой объём цилиндра. Так, в транспорте малого класса применяются 4-цилиндровые моторы. В грузовые автомобили ставят 6- и 8-цилиндровые ДВС.

    В моделях премиум классавстречаются 12-цилиндровые агрегаты. Например, в Audi A8 установлен мотор W12 с 4клапанами на каждый цилиндр и мощностью 420 л.с.

    По принципу создания рабочей смеси

    Принципработы двигателя внутреннего сгорания различается способами смесеобразования:

    • внешнее: в карбюраторных моторах и в агрегатах с впрыском топлива во впускной коллектор;
    • внутреннее: в дизельных двигателях и бензиновых с непосредственным впрыском в камеру сгорания.

    По расположению цилиндров

    Поршневыедвигатели автомобиля различаются компоновочной схемой блока цилиндров и могут представлять собой конструкцию:

    • рядную;
    • V-образную;
    • оппозитную с углом развала между поршнями 180°;
    • VR-образную;
    • W -образную.

    Похожая статья Технические характеристики двигателя Оки

    В зависимости от компоновки моторы устанавливаются в подкапотное пространство вертикально, горизонтально или под углом к вертикальной плоскости для уменьшения высоты конструкции.

    По типу топлива

    Работа двигателя внутреннего сгорания происходит за счёт сжигания смеси воздуха с бензином, газа или дизеля. В качестве газового топлива ДВС применяются углеводород, сжиженный газ, смесь пропана и бутана, метан, водород.

    По принципу работы ГРМ

    Выше мы рассматривали, что ГРМ может быть устроен по схеме OHV, ОНС или DОНС. Выбор компоновки влияет на принцип работы двигателя. Также приводы клапанов различаются способами регулировки тепловых зазоров, которые увеличиваются в результате нагрева конструкции. Настройку зазоров проводят вручную, меняя специальные винты в коромыслах, или устанавливают гидрокомпенсаторы для автоматической регулировки.

    Принцип работы двигателя

    Изучив устройство, перейдём к рассмотрению принципа работы ДВС. Как работает двигатель внутреннего сгорания разберём на примере одноцилиндрового бензинового мотора.

    Принцип работы четырехтактного двигателя

    Внутри цилиндра возвратно-поступательно перемещается поршень, соединённый с коленчатым валом через шатун. Положение, в котором остаётся поршень после перемещения вверх, называется верхней мёртвой точкой ВМТ. А положение после перемещения вниз — нижней мёртвой точкой НМТ. Ход поршня между двумя крайними точками называется тактом. Рабочий цикл включает 4 последовательных такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

    Посмотрим поэтапно, как работает 4-тактный двигатель внутреннего сгорания:
    1. В начале такта впуска открывается впускной клапан, а поршень перемещается от ВМТ. В это время в цилиндр всасывается горючая смесь.
    2. После прохода НМТ поршень поднимается вверх, сжимая рабочую смесь и остаточные газы. Все клапана закрыты. Растёт давление и температура сжатых газов. В это время свеча зажигания даёт искру для воспламенения смеси.
    3. Рабочая смесь горит, толкая поршень от ВМТ вниз. Клапана ещё закрыты.
    4. На такте выпуска открывается выпускной клапан, и поршень поднимается вверх, выталкивая отработавшие газы из цилиндра.

    В многоцилиндровом блоке одинаковые такты в цилиндрах проходят в разном порядке. Например, если вустройство двигателя входит 4-цилиндровый блок, то очередность работы может выглядеть, как 1-3-2-4. Это означает, что такт впуска пройдёт сначала в 1, потом в 3, затем во 2, а после в 4 цилиндре.

    Принцип работы двухтактного двигателя

    Кривошипно-шатунный и газораспределительныймеханизмы двигателя с двумя рабочими тактами отличаются от 4-тактного. Здесь вместо клапанов в определённых местах цилиндра предусмотрены отверстия — продувочные окна. Свечи зажигания установлены в головке цилиндра.

    Во время первого такта поршень двигается от НМТ к ВМТ. Через впускное окно под давлением насоса поступает рабочая смесь, заполняя цилиндр. Выпускное окно открыто и выпускает остатки отработавших газов. Перемещаясь, поршень перекрывает окна. Горючая смесь сжимается. Вблизи ВМТ подаётся искра зажигания, после чего начинается второй такт.

    Поршень перемещается вниз под действием давления газов. Открываются окна. Сначала выпускное, через которое выходят отработанные газы, а затем впускное, через которое снова подаётся смесь.

    Схема двухтактного двигателя имеет большой КПД: поршень за весь рабочий цикл совершает 2 хода, а коленчатый вал делает один полный оборот. Однако, часть топливно-воздушной смеси теряется вместе с отработанными газами, что даёт низкую топливную экономичность. Кроме того, поршневые кольца, постоянно пересекая кромки продувочных окон, быстро изнашиваются.

    Преимущества и недостатки ДВС

    ДВС — основной силовой агрегат, который устанавливают в автомобили. Несмотря на популярность, устройство двигателя внутреннего сгорания далеко от идеала.

    Плюсы ДВС

    Минусы ДВС

    Автономная работа Зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения коленвала
    Топливная экономичность Токсичные выбросы
    Высокая мощность Трудный запуск при минусовых температурах
    Доступная цена Вибрация и шум
    Сложная конструкция с большим количеством расходников
    Необходимость использования коробки передач
    Малый ресурс
    Затраты на обслуживание

    Заключение

    Устройство двигателя внутреннего сгорания постоянно усложняется, в попытках угодить запросам потребителей. Растёт количество модификаций, применяются новые электронные системы и перспективные виды топлива. Но эпоха доминирования ДВС постепенно заканчивается, на смену приходят более экологические чистые, эффективные и бесшумные конструкции. Например, гибридная машина, в которой ДВС работает в паре с электродвигателем.

    ДРОССЕЛЬ ДЛЯ MAZDA 6 2,0 CITD RF7J 136B0 C АВТОЗАПЧАСТИ

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Дроссельная заслонка Mazda 6 I GG GY 1.8 B

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    ДРОССЕЛЬ MAZDA 6 1.8 16V MATauto новые и б/у запчасти Щецин Межин

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    ДРОССЕЛЬ MAZDA 6 2.0 CITD RF7J136B0C Szrot.Net

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Ford Galaxy 3 поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

    Ford Galaxy третьего поколения был представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году. Производство автомобиля началось вскоре после этого на заводах в Генке, Бельгия.
    Самая младшая версия Галактики определенно радует глаз. Тиснение на капоте и вытянутые к лобовому стеклу треугольные передние фонари придают автомобилю специфический характер, а дополнительные противотуманные фары добавляют разнообразия внешнему виду фургона.Задняя часть автомобиля вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, прямоугольные фары заменены на более ромбовидные, что делает их более интересными, но, с другой стороны, почти вертикальная задняя дверь выглядит несколько неуклюже. Кроме того, модели нового поколения немного крупнее своих предшественников. Автомобиль также, в отличие от предыдущих поколений, был разработан исключительно специалистами Ford без участия дизайнеров Volkswagen. Это было связано с тем, что годом ранее Ford продал свою долю в корпорации AutoEuropa, попрощавшись таким образом с заводом в Португалии, где производились предыдущие версии Galaxy совместно с Volkswagen и Seat.В результате младшая версия этой модели выпускалась только на конвейерах в Генке, Бельгия.

    Последние модели Ford разработаны в соответствии со стилем Ford Kinetic Design. Из-за размера Galaxy было сложно соблюсти эти принципы стиля, но Ford удалось ввести несколько отличительных элементов, таких как мощные колесные арки и довольно угловатые задние фонари, которые делают этот большой фургон довольно динамичным.
    В моделях Galaxy третьего поколения использовались только двигатели Ford.Среди них были следующие агрегаты: 4-цилиндровый рядный двигатель Duratorq TDCi объемом 1,8, 2,0 и 2,3 л, 2-литровый Duratec FFV с таким же количеством цилиндров в одном ряду, 2-литровый агрегат TDCi, 2 л и 2 л Экобуст. Мощность этих двигателей варьируется от 100 до 175 л.с., что является вполне разумным значением для фургона такого размера.

    Варианты конфигурации бесконечны. Ford предлагает спутниковую навигацию с большим, легко читаемым экраном, высококачественную аудиосистему, разъемы для MP3-плееров и iPod, многозонный кондиционер и многие другие удобства.Для обеспечения безопасности имеется множество подушек безопасности, а также воздушные завесы, ABS и противобуксовочная система.

    Galaxy 3-го поколения, как и его предшественники, предлагает 7 мест, большой багажник и много места в салоне. Однако два задних сиденья не так удобны, как остальные пять мест. Со сложенными задними сиденьями объем багажного отделения впечатляет. Дизайн салона определенно улучшился по сравнению с предыдущими моделями. Приборная панель современная и в то же время вполне читаемая.Как и в предыдущих Фордах, в этой модели также можно полагаться на интуицию при управлении автомобилем. Проблем с работой приборов на приборной панели быть не должно.

    Самая младшая версия Galaxy имеет множество преимуществ. В первую очередь он отлично подойдет в качестве семейного автомобиля, также отлично подойдет владельцам малого бизнеса. Ломается не часто, а если водитель подстраивает стиль вождения под выбранный им двигатель, расход топлива тоже не очень большой. Как итог - стоимость содержания автомобиля не самая плохая.Однако случается, что Galaxy вызывает проблемы. Электрическая система и подвеска являются наиболее распространенными неисправностями. К достоинствам Форда можно отнести хорошую обзорность и практически надежные силовые агрегаты. Звукоизоляция салона удовлетворительная, шум двигателя не должен мешать во время движения. Также стоит отметить хорошую динамику автомобиля – разогнать его до более высоких скоростей не составит труда. Двери открываются довольно широко по сравнению с аналогичными моделями конкурентов. Относительно высокая посадка водителя позволяет заблаговременно видеть препятствия на дороге.

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Стоимость использования:

    .

    Смотрите также