7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Двигатель митсубиси паджеро


Двигатели Mitsubishi Pajero | Ремонт, описание, масло и др.

Описание Паджеро

Mitsubishi Pajero — популярный рамный внедорожник, который занимает место над Mitsubishi Outlander/Pajero Sport и является флагманом компании Мицубиси. Его выпускают с 1982 года, но автомобиль редко обновляется, поэтому сегодня продается только 4-я его генерация.
Паджеро выступает в одном классе с такими автомобилями, как Toyota Land Cruiser Prado/4Runner, Volkswagen Touareg, Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery, Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz G-Class и им подобные.
Двигатели Митсубиси Паджеро 1-го поколения это 2.5-литровый дизель 4D56 и его предшественник 4D55. Гамма бензиновых двигателей чуть шире и включает в себя 4G63, 4G54 и 3.0 литра 6G72.
Для второго поколения Паджеро заменили 4G63 на 4G64 и 4D55 на более современный 4М40. Линейка V6 пополнилась 3.5 л. 6G74.
Дизельные двигатели Митсубиси Паджеро 3 это популярные 4М40, 4М41 и 4D56. Линейка бензиновых моторов осталась без 4-х цилиндровых силовых установок и здесь только V6: 6G72, 6G74 и топовый 6G75.
В 2006 году вышла 4-я версия этого внедорожника и здесь больших изменений не произошло. Был убран старый 4D56, а 4-х цилиндровый 4G64 стал доступен на китайском рынке.
Выберите интересующую вас модель ниже, и мы расскажем вам о характеристиках двигателей Митсубиси Паджеро, какие у них основные проблемы и что является причиной их появления. Какое масло лить, как часто нужно его менять и сколько заливать при замене. Вы узнаете ресурс двигателя на практике, как увеличить мощность и другое.

Модель Mitsubishi Pajero:

<<НАЗАД

Двигатель 4М41 Митсубиси | Основные проблемы, масло, ресурс

Характеристики двигателя 4M41

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 98.5
Степень сжатия 16.0
17.0
Объем двигателя, куб.см 3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин 165/4000
175/3800
200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин 351/2000
382/2000
441/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.

11.4
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 9.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра. 

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.
Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.
Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.
В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.
В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.
2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.
3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.
Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь: 

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

6G72 | Характеристики, ремонт, масло, проблемы

Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1986-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.

17.0
11.0
13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
350-400
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Hyundai Sonata
Mitsubishi GTO/3000 GT
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada
Mitsubishi Sigma
Mitsubishi Space Gear/L400
Chrysler LeBaron
Chrysler New Yorker
Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring Coupe
Chrysler TC by Maserati
Chrysler Town & CountryDodge Caravan
Dodge Daytona
Dodge Dynasty
Dodge Raider
Dodge Ram 50
Dodge Shadow
Dodge Spirit
Dodge Stealth
Dodge Stratus
Plymouth Acclaim
Plymouth Voyager

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.
Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2  и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).
С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

6G74 | Ремонт, масло, характеристики, проблемы

Характеристики двигателя Митсубиси 6G74

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-2019
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC)
10 (DOHC)
10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC)
208-265/5500-6000 (DOHC)
202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC)
300-348/3000 (DOHC)
318-343/4000 (DOHC GDI)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~230
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI)
— город
— трасса
— смешан.

17.0
10.5
12.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G74 3.5 л.

Крупный представитель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73 и 6G75) 6G74 был разработан на базе 6G72 и вышел в свет в 1992 году. Блок цилиндров нового двигателя был доработан под использование коленвала с ходом поршня 85.8 мм, диаметр цилиндров увеличен с 91.1 мм до 93 мм. Головки блока цилиндров ставились различные, все с гидрокомпенсаторами. Самая простая SOHC 24V, степень сжатия здесь 9.5, мощность от 180 до 222 л.с. 6G74 SOHC можно встретить на следующих автомобилях: Mitsubishi Triton/L200, Pajero Sport, Pajero 2/3/4, Montero, Magna/Verada.

Следующий тип ГБЦ на 6G74 был DOHC, степень сжатия увеличена до 10. Мощность 208-230 л.с. Версии с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC помощнее — 260-264 л.с. Ставились эти моторы на Mitsubishi Debonair, Diamante, Pajero 2. На базе такого двигателя был разработан Mitsubishi Pajero Evolution, мощность которого равно 280 л.с.
Последняя вариация это ГБЦ DOHC 24V GDI, с системой непосредственного впрыска топлива. Степень сжатия увеличена до 10.4, мощность от 220 до 245 л.с. Ставился такой мотор на Mitsubishi Pajero 3, Challenger.
ГРМ приводится в действие ремнем, замена ремня ГРМ на 6G74 обязательна каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняем ролик и помпу.

С 2003 года, 6G74 неспешно менялся более мощным и объемным 6G75. В 2019 году выпуск 6G74 был завершен и сегодня его место занял 6B31.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G74 3.5 л.

Недостатки 3.5-литрового движка аналогичны таковым в 6G72, узнать о них можно кликнув здесь. Дополнительно к этому имеется проблема в GDI. Если ваш 6G74 глохнет, тогда стоит почистить фильтрики ТНВД и клапан холостого хода.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G74

6G74TT

Процесс турбирования 3.5-литрового 6G74 описан тут. Покупать турбокиты не столь эффективно когда есть готовое решение от родственного 6G72TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

6G75 | Ремонт, проблемы, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя Митсубиси 6G75

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 9.8
10 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность двигателя, л.с./об.мин 235-265/5250-5750
218/5000(GDI)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 329-339/2750-4000
339/3750 (GDI)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.

17.7
11.2
13.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse 4
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi 380
Mitsubishi Endeavor

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G75 3.8 л.

Самый крупный и новый двигатель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73, 6G74) появился в 2003 году на Mitsubishi Pajero 3. В отличие от предшественника 6G74, новый 6G75 получил доработанный, увеличенный в высоту на 2 мм, блок цилиндров под коленвал с ходом поршня 90 мм (был 85.8 мм), увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 95 мм, изменились шатуны, теперь они кованые.

Головка блока цилиндров одновальная 24-клапанная с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Степень сжатия 9.8. Вместе с тем выпускалась и SOHC GDI версия, с непосредственным впрыском топлива, со степенью сжатия 10.

В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 6G75, вместе с роликом и помпой, требуется каждые 90 тыс. км.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.

В области неисправностей двигатель 6G75 аналогичен всем своим родственникам по серии  Cyclone V6. Узнать детально о проблемах можно здесь.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75

Чип-тюнинг

Самым простым вариантом тюнинга 6G75 это сделать чип-тюнинг, купить спортивный выхлоп или просто удалить катализаторы. Это даст чуть более агрессивный звук и мощность +20-30 л.с., в сумме около 280 л.с.
Можно купить компрессор кит с небольшим давлением (до 0.5 бар) и установить на сток поршневую. Такие киты выпускались, возможно удастся найти.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Полный двигатель 3.2 DI-D - Pajero III - Автозапчасти для Mitsubishi

Расширенный поиск...

Укажите модель автомобиля:

Любой автомобиль Citroën C-Crosser 2.2 HDi 2007-2012 (EP_) Citroën C-Crosser 2.4 16V 2008- ... (EP_) Fiat FULLBACK, 2.4 D 2016 -... Hyundai Galloper, 2.5 TD 1996-2003 (JK01) Hyundai Galloper, 3.0 V6 1996-2003 (JK01) Hyundai h2, 2.5 TD 1997-2006 ( Hyundai h2, 2.5 TCi 1997-2002 (WWH7F) Hyundai h2, 2.5 TCi 2000-2007 (WWH7H) Hyundai h200, 2.5 TD 1993-2002 (FD27, FA, XK) Hyundai h2, 2007-2015 (TQ) Hyundai Santa Fe I, 2000-2006 Hyundai Kona, 2017-.... Hyundai Santa Fe II, 2006-2012 Hyundai Santa Fe III, 2012-2018 Hyundai Terracan, 2.5 TD 2001-2006 (NM81WP) Hyundai Santa Fe IV, 2018 -... Hyundai Terracan, 2.9 CRDi 2001-2006 (EFWD286) ) Hyundai Terracan, 3.5i 24V 2001-2006 (NM81C) Hyundai Tucson I, 2004-2010 Hyundai ix35 / Tucson II, 2010-2015 Hyundai Tucson III, 2015-2020Kia K2500, 2.5 TCi 2001-2004 (FR5 / FR6 / FR7) Hyundai Tucson IV, 2020 -Kia K2500, 2.5 TCi 2004 -... (SE013 / 033/063) Kia Pregio, 2.5 TCi, 2004 -... (TB24225) KIA Sorento I, 2002-2009 (FY BL) KIA Sorento II, 2009-2015 (ХМ) KIA Sorento III, 2015-.. (C5) KIA Sportage I, 1993-2004 KIA Sportage II, 2004-2010 KIA Sportage III, 2010-2015 KIA Sportage IV, 2015 -... Mitsubishi ASX, 1.6i 2010 -... (GA1W) Mitsubishi ASX, 1.6 D 2010- ... (GA7W) Mitsubishi ASX, 1.8i 2010 -... (GA3W) Mitsubishi ASX, 1.8 DID 2010 -... (GA6W) Mitsubishi ASX, 2.0i 2010 -... (GA2W) Mitsubishi ASX , 2.0 2010 -... (GA9W) Mitsubishi ASX, 2.2D 2010 -... (GA8W) Mitsubishi Canter (4M40- 2AT/0AT) 2.8 D - 1997 - .. Mitsubishi Canter 3.0 DOHC 2000-2005 (FE534 FB634) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE73B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE74B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE83B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2009- .. (FE84) Mitsubishi Canter Fuso, 3.9 2005- .. (FE85P) Mitsubishi Canter Fuso, 4.9 DT 2005- .. (FE84D) Mitsubishi Canter, 2.5 D 1986-1996 (FB346) Mitsubishi Canter, 2.8 DT 1996-2000 (FB631) Mitsubishi Canter, 2.8 DT 1996-2000 (FE531) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FB634) ) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FE534) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FE544) Mitsubishi Canter, 3.9 DT 1996-2005 (FE649) Mitsubishi Canter, 3.9 DT 1996-2005 (FE659) Mitsubishi Carisma, 1.3 1995-2004 (DA6A) Mitsubishi Carisma, 1.6 1995-2004 (DA1A) Mitsubishi Carisma, 1.8 1995-2004 (DA2A) Mitsubishi Carisma, 1.9 DiD 1995-2004 (DA5A) Mitsubishi Carisma, 1.9 TD 1995-2004 (DA4A) Mitsubishi Colt/Lancer, 1.3 1995-2003 (CJ1A CK1A) Mitsubishi Colt/Lancer, 1.6 1995-2003 (CJ4A CK4A) Mitsubishi Colt/Lancer, 1.5 1995-2003 (CJ2A CK2A) Mitsubishi Кольт/Лансер, 2.0T 1995-2003 (CN9A CP9A) Mitsubishi Colt, 1.1 2004-2012 (Z31A Z32A) Mitsubishi Colt, 1.3 2004-2012 (Z33A Z34A Z35A) Mitsubishi Colt, 1.5 2004-2012 (Z36A) Mitsubishi Colt, 1.5T 2004-2012 (Z37A) Mitsubishi Colt, 1.5D 2004-2012 (Z38A Z39A) Mitsubishi Eclipse Cross, 1.5T MIVEC 2018 -... (GK1W) Mitsubishi Eclipse Cross, 2.2 D-ID MIVEC 2018 -... (GK9W) Mitsubishi Eclipse Cross, 2.4 HYBRID 2020 -... (GL3W) Mitsubishi Galant II, 2.3 Turbo-D 1980-1984 (A167Mitsubishi Galant II, 2.3 Turbo-D 1983-1984 ( A167V Mitsubishi Galant, 1988-1992 (E30 #) Mitsubishi Galant, 1.8 1992-1996 (E52A) Mitsubishi Galant, 2.0 MPI 1992-1996 (E54A) Mitsubishi Galant, 2.0 SOHC MPI 1992-1996 (E55A E75A) Mitsubishi Galant, 2.0 DT 1992-1996 (E57A) Mitsubishi Galant, 2.0 DOHC MPI 1992-1996 (E64A) Mitsubishi Galant, 2.5 DOHC MPI 1992-1996 (E88A) Mitsubishi Galant, 2.0 TD 1996-2003 (EA6A EA6W) Mitsubishi Galant, 2.0i 16V 1996-2003 (EA2A EA2W) Mitsubishi Galant, 2.4i 16V 1996-2003 (EA3A EA3W) Mitsubishi Galant, 2.4i 16V 2006-2010 (DJ1A / DM1A) Mitsubishi Galant, 2.5i 16V 1996-2003 (EA5A EA5W) Mitsubishi Grandis, 2.0 DI-D, 2005-2010 (NA8W) Mitsubishi Grandis, 2.4, 2004-2010 (NA4W) Mitsubishi I-MIEV, 2007-2009 (HA1W) Mitsubishi I-MIEV, 2009-... (HA3W) Mitsubishi L200, 2.5 TD 1986-1996 (K14 K24 K34) Mitsubishi L200, 2.5 TD 1996-2006 (K64 K74) Mitsubishi L200, 2.5 DiD 2006-2015 (KA4 KB4) Mitsubishi L200, 2.2 D 2015-. .. (KK6T KL6T) Mitsubishi L200, 2.4 D 2015 -... (KL1T KL2T) Mitsubishi L200, 2.4 D 2015 -... (KK1T KK2T) Mitsubishi L300, 1.6 1979-1986 (L032 L062) Mitsubishi L300, 1.6 1986 -1994 (P02V P12V/W) Mitsubishi L300, 1.8 1984-1987 (L035G) Mitsubishi L300, 2.0 1985-1986 (L037P) Mitsubishi L300, 2.0i 16V 1994-2000 (P03V P13V/T) Mitsubishi L300, 2.0 1986-1994 (P03V P13V P23V) Mitsubishi L300, 2.3 D 1983-1986 (L038 L068) Mitsubishi L300, 2.4 1986-1994 (P04V P14V P24V) Mitsubishi L300, 2.5D1986-1994 (L039P) Mitsubishi L5 D1, 2.9 1997 (P05V P15V P25V) Mitsubishi L300, 2.5 D 1994 -2000 (P15T) Mitsubishi L300, 2.5 TD 1991 -1994 (P45V) Mitsubishi L400 / Space Gear, 2.4 1994-2001 (PA4 PD4) Mitsubishi L400 / Space Gear, 2.5 TD 1995-1998 (PA5 PD5) Mitsubishi Lancer Evo, 2.0i 16V 2001-2007 (CT9A) Mitsubishi Lancer, 1.3i 16V 2003-2007 (CS1A) Mitsubishi Lancer, 1.5i 16V 2007-2017 (CY2A CX2A) Mitsubishi Lancer, 1.6 2007-2017 (CY1A CX1A) Mitsubishi Lancer, 1.6i 16V 2003-2014 (CS3A CS3W) Mitsubishi Lancer, 1.8 DiD 2010-2017 (CY9A CX9A) Mitsubishi Lancer, 1.8i 16V 2007-2017 (CY3A CX3A) Mitsubishi Lancer, 1.8 2007-2017 (CY6A CX6A) Mitsubishi Lancer, 2.0 TDi 2007-2017 (CY8A CX8A) Mitsubishi Lancer, 2.0T 1995-2003 (CN9A CP9A) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2003 -2007 (CS9A CS9W) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2007-... (CX4A) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2007-2017 (CY4A/C48A) Mitsubishi Lancer EVO, 2.0 T 2007-2017 (CZ4A) Mitsubishi Montero Sport, 3.0 1996-2003 (K86W K96W) Mitsubishi Montero Sport, 3.5 1998-2004 (K89W K99W) Mitsubishi Montero, 3.5 2000-2006 (V75W) Mitsubishi Montero, 3.8 2000-2006 ( V77W) Mitsubishi Outlander 2.0i, 2003-2006 (CU2W) Mitsubishi Outlander 2.4i, 2003-2006 (CU5W) Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D, 2007-2012 (CW8W) Mitsubishi Outlander 2.0i, 2009-2012 (CW4W) Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D, 2007-2012 (CW1W) Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D, 2007-2012 (CW7W) Mitsubishi Outlander 2.4i, 2007-2012 (CW5W) Mitsubishi Outlander 3.0i, 2006-2012 (CW6W) Mitsubishi Outlander, 2.0 2012- .. (GF2W) Mitsubishi Outlander, 2.0 2012- .. (GF7W) Mitsubishi Outlander, 2.2D 2012- .. (GF6W GF6V) Mitsubishi Outlander, 2.4 2012-. .(GF3W) Mitsubishi Outlander, 3.0 2012- .. (GF4W) Mitsubishi Outlander, 2.0 HYBRID 2013- .. (GG2W) Mitsubishi Outlander, 2.4 HYBRID 2013- .. (GG3W) Mitsubishi Pajero I, 2.3 T 1983-1986 (L043G ) Mitsubishi Pajero I, 2.3 TD 1983-1986 (L048G) Mitsubishi Pajero I, 2.5 TD 1986-1989 (L044G L049G) Mitsubishi Pajero I, 2.5 TD 1989-1991 (L144G L149G) Mitsubishi Pajero I, 2.6 E 1986-1989 (L042G L047G) Mitsubishi Pajero I, 3.0 12v 1989-1991 (L141G L146G) Mitsubishi Pajero II, 2.5 TD 1991-2000 (V24 V44) Mitsubishi Pajero Classic, 2.5 TD 1997-2004 (V24W V44W) Mitsubishi Pajero II, 2.8 TD 1994-1997 (V26W V46W) Mitsubishi Pajero Classic 2.8 TD 1997-2004 (V26W V46W) Mitsubishi Pajero II, 3.0 12v 1991-1994 (V23 V43) Mitsubishi Pajero II, 3.0 V24 1995-2000 (V23 V43) Mitsubishi Pajero Classic, 3.5 DOHC 1997-2004 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero Classic, 3.0 24v 1997-2004 (V23W V43W) Mitsubishi Pajero II, 3.5 DOHC 1994-2000 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero II, 3,5 OHC 1994-2000 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero II Evolution, 3,5 MIVEC 1997-1999 (V55W) Mitsubishi Pajero Classic, 3,5 OHC 1997-2004 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero III, 2,5 TD 2000-2006 (V64 V74) Mitsubishi Pajero III, 3,0 2000-2006 (V73) Mitsubishi Pajero III, 3,2 DiD 2000-2006 (V68 V78) Mitsubishi Pajero III, 3,5 DOHC 2000-2006 (V65 V75) Mitsubishi Pajero III, 3,5 GDI 2000-2002 (V65 V75) Mitsubishi Pajero III, 3,5 OHC 2000-2006 (V65 V75) Mitsubishi Pajero IV, 3.0 2007-2018 (V93W) Mitsubishi Pajero IV, 3.2 DiD 2007-2018 (V88 V98) Mitsubishi Pajero IV, 3.8 V6 2007-2018 (V87 V97) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 1998-2001 (K94) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 2000-2009 (K94) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 24v 1998-2001 (K96W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 24v 2000-2009 (K96W) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 DI-D 2008-2015 (Kh5W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 2008-2015 (KH6W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 DiD 2008-2015 (KH8W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.5 2008-2015 (KH9W) Mitsubishi Pajero Sport, 2.4D 2016- (KS1W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 2016- (KS5W) Mitsubishi Pinin, 1.8 GDi 1999-2006 (H66W H76W) Mitsubishi Pinin, 2.0 GDi 2000-2006 (H67W H77W) Mitsubishi Space Runner, 2.0i 1999-2002 ( N63W) Mitsubishi Space Runner, 2.4i 1999-2002 (N64W) Mitsubishi Space Star, 1.6i 16V 2001-2006 (DG3A) Mitsubishi Space Star, 1.8i 16V 1998-2006 (DG5A) Mitsubishi Space Star, 1.9 1998-2006 (DG4A) ) Mitsubishi Space Star, 1.3i 16V 1998-2006 (DG1A) Mitsubishi Space Wagon, 2.0i 1998-2004 (N83W) Mitsubishi Space Wagon, 2.4i 1998-2004 (N94W) Mitsubishi Space Wagon, 2.4i 1998-2004 (N84W) Mitsubishi Space Wagon, 3.0i 1999-2004 (N96W) Peugeot 4007, 2.4 16V 2007 -... (GP_) Peugeot 4007, 2.2 HDi 2007-2013 (GP_)

Категория:

- Выбрать - АксессуарыХимияОхлаждение двигателяКузовные деталиФильтрыГаджетыКондиционерыКолеса Диски ШиныОтопление и вентиляцияОсвещениеДругоеДвигатель и оборудованиеГазТюнингЭлектрика, зажиганиеТормозная системаПриводТопливная системаВыхлопная системаОборудование салонаПодвеска и рулевое управление




Не найдено

звоните: +48 606 586 115

Найти

.

Mitsubishi Pajero - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Mitsubishi Pajero — автомобиль повышенной проходимости производства японского концерна Mitsubishi Motors. Название «паджеро» было взято из латыни, где «паджеро» означало дикую кошку из Южной Америки. Другие названия Mistubishi Pajero - Montenero в испаноязычных странах и Shogun в Великобритании.

Mitsubishi Pajero - общая информация

Производство Mitsubishi Pajero началось в 1982 году, но первые планы по созданию автомобиля повышенной проходимости появились на 3 года раньше.Концепция модели была основана на автомобиле PX33 1934 года. С 1982 года было выпущено 4 поколения, которые купили более 3 миллионов человек по всему миру.

Прототип Mitsubishi Pajero первого поколения был изготовлен в 1973 году. Полная версия автомобиля была представлена ​​в 1981 году в Токио. Автомобиль оснащался турбодизелем объемом от 2,3 до 2,6 литров. Он также мог быть оснащен бензиновым двигателем объемом от 2,6 до 3 литров. Автомобиль имел три или пять дверей. В ней было четыре человека.Самой большой проблемой при повседневном использовании была быстро прогрессирующая коррозия. Производство Mitsubishi Pajero I поколения закончилось в 1991 году.

Второе поколение Mitsubishi Pajero выпуска 1991-1999 гг. имело 3 конфигурации кузова: Soft Top и Junior (трехдверный), а также Standard (пятидверный). У покупателя был выбор между 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Третье поколение Mitsubishi Pajero (1999-2006 гг.) имело независимую подвеску переднего и заднего мостов.В новом поколении увеличили салон, добавив различные улучшения, а объем багажного отделения увеличили до 1000 литров.

Четвертое поколение выпускается с 2006 года. Как и его предшественники, V60 доступен в короткой (трехдверной) и длинной (пятидверной) версиях. В машину могут войти не более 5-7 человек.

Mitsubishi Pajero - силовые агрегаты

Максимальная мощность Mitsubishi Pajero составляет от 95 до 250 лошадиных сил. По этой причине максимальная скорость составляет от 145 до 190 км/ч.

Двигатель Mitsubishi Pajero может иметь от 4 до 6 цилиндров, максимальный рабочий объем 3828 см3.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero четырехколесная, заднеприводная с присоединяемым передним мостом или полноприводная для бездорожья.

Mitsubishi Pajero - отзывы

Mitsubishi Pajero – единственный внедорожник японского концерна. С самого начала своего производства он завоевал необычайную популярность на автомобильном рынке. К основным достоинствам модели можно отнести широкий обзор, вентиляцию и обогрев.Плавно работающая коробка передач также является большим плюсом, но пользователи жалуются, что машина очень шумная на высоких скоростях.

4.05 Оценка на основе 30 отзывов
.

Подержанный Mitsubishi Pajero III (V60; 1999-2006 гг.)

Это первый Pajero, который пытается сочетать храбрость на бездорожье с роскошным характером. С каким эффектом? Об этом в материале по отзывам о подержанном Mitsubishi Pajero III (V60).

Mitsubishi Pajero – внедорожник, присутствующий на рынках почти всего мира уже почти 40 лет. В этом году производство четвертого поколения этого автомобиля, скорее всего, будет окончательно завершено, и производитель больше не планирует выпускать преемника.Таким образом, еще один автомобиль с внедорожными способностями выше среднего войдет в историю, добившись многих успехов в требовательных ралли Париж-Дакар . Третье поколение Паджеро, т.е. то, о котором идет речь в этом материале, отличалось особенно хорошей полосой в этом плане. Он первым изменил характеристики модели с типичного вездехода на универсальный, т.е. для комфортного использования в том числе и на ровном асфальте. Таким образом, Pajero III (V60) представляет собой самонесущую конструкцию (его предшественники устанавливались на раму) с использованием усовершенствованной многорычажной подвески на обеих осях, дополнительно поддерживаемой стабилизаторами.Продолжалась установка одного из самых эффективных 4WD в истории автомобилестроения, а именно системы Super Select с блокировкой дифференциала и редуктором (с возможностью выбора режимов 2WD и 4WD). Автомобиль значительно подрос (до 4,8 м) и стал таким же широким, как и высоким (почти 1,9 м): речь идет о 5-дверном варианте , ведь одновременно предлагался и укороченный 3-дверный . .

Pajero 4x4 имеет четыре режима движения: 2WD (задний), 4WD, 4WD с блокировкой дифференциала и 4WD с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.Переход с заднего привода на 4×4 можно регулировать во время движения (до 100 км/ч).

Настоящий внедорожник с мускулистым кузовом оснащен полноценным салоном с роскошными деталями, такими как деревянный шпон или кожаная обивка. Таким образом, Mitsubishi Pajero III стал идеальным компаньоном для эпизодических вылазок за город, а также используется в качестве мощного автомобиля для буксировки тяжелого прицепа . Не перестарался ли производитель с тем, чтобы сделать из нее удобную лампочку? Посмотрим, как спустя много лет пользователи оценивают процент отказов подержанного Mitsubishi Pajero III.

Внедорожник Mitsubishi может похвастаться хорошими углами въезда и рампы. Угол съезда чуть хуже - виной тому очень длинный задний свес.

Подержанный Mitsubishi Pajero III (V60) - салон

Благодаря своей внушительной ширине Pajero III имеет массивную кабину с огромной центральной консолью и просторным центральным тоннелем. Несмотря на избыточное пространство, здесь не так много лишнего пространства, хотя стилистически он весьма консервативен. Рядом с рычагом переключения передач находится второй «рычаг» для изменения настроек 4×4 .В одних автомобилях использовались темные цвета с деревянной отделкой, в других кабина была разнообразна серебристыми вставками (как на фото ниже). Стандартное оборудование включено, среди прочего автоматический кондиционер, круиз-контроль, радио с 6 динамиками и несколько вспомогательных систем (например, торможение на спуске). Материалы отделки уже не такие роскошные: более твердые, но добротно собранные и не портящиеся . Обзорность, благодаря очень высокому положению за рулем, заслуживает похвалы.Даже при выполнении маневров задним ходом Pajero легко чувствуется.

Хорошо собранная и функциональная кабина получила хорошие отзывы владельцев Pajero III.

В переднем ряду Паджеро придраться не к чему. Несмотря на значительное расстояние от сиденья до пола, в ездить здесь комфортно и с ощущением безопасности все-таки большой машины. Сзади тоже много места, но жесткий диван поддразнивает в дальнейших поездках . Кроме того, они встроены, в отличие от передних сидений, слишком близко к полу, так что пассажиры сидят, поджав ноги вверх.5-дверный Pajero оснащался двухместной скамейкой, которую можно было спрятать в багажнике. Некоторые предпочли его разборку в обмен на дополнительное отделение для хранения в багажнике. В него войдет от 215 (7 человек) через свыше 1000 л (5 человек) до 2050 л упаковки : последние два значения, скорее всего, относятся к объему до потолка. Трехдверная модель вмещает от 215 до 1253 литров багажа.

Б/у Mitsubishi Pajero III (V60) -

двигателей Mitsubishi Pajero III с польского и большей части европейского рынка работает на бензине ед. 3.5 V6 GDI , т.е. оснащен непосредственным впрыском топлива. 202 км/ч и приличный крутящий момент делают Mitsubishi массой более 2,5 тонн (до 2,8 т) довольно быстро до 100 км/ч – за 10 секунд. Его не нужно информировать, что он стоит выше среднего спроса на топливо , а из-за непосредственного впрыска не советуем комплектовать его газовой установкой. В качестве утешения - дизели тоже не очень экономичны, потому что в случае с самым популярным 3.2 DI-D приходится учитывать ок.12-13 л/100 км в смешанном цикле. Это довольно необычный двигатель, потому что... 4-х цилиндровый, а значит - громкий и с умеренной культурой работающий. Без сомнения, он остается более современным дизайном, чем более старый 2,5 / 2,8 TD (редкость на вторичном рынке), поскольку он был оснащен блоком питания Common Rail . К сожалению, он также прославился дорогостоящими проблемами, связанными с этим фактом (подробнее о нем ниже). Mitsubishi Pajero из других частей света (тоже под названиями Montero/Shogun) оснащались другими бензиновыми двигателями V6 — 3.0/170 км и 3,8/219 км .

4-цилиндровый турбодизель уж точно не относится к числу «слепых» агрегатов. Деньги, сэкономленные на топливе, наверняка пойдут на ремонт неисправной техники.

Б/у Mitsubishi Pajero III (V60) Отзывы пользователей

Преимущества

«Много места внутри. Мы упаковываем все, что хотим, в багажник на праздники "

" Большие окна и высокая посадка водителя обеспечивают отличный обзор "

" Ездить хорошо в любых условиях: будь то местность или шоссе "

" Интуитивная и надежная автоматическая коробка передач.Ничего в ней делать не пришлось "

Недостатки

" Дизель 3.2 меня разочаровал. Мощный, громкий и довольно расходный (более десятка л/100 км) "

" Некоторые кнопки расположены там, где я их не ожидал "

" Тоже уж жесткий диван. По большому счету неудобные "

" То и дело что-то ломается или ломается.Так же есть ржавчина"

Mitsubishi Pajero III - варианты кузова и производные модели

Б/у Mitsubishi Pajero III (V60) - частота отказов, типичные неисправности

Часто встречается в Pajero 3.2 DI-D турбодизели многим славятся лет за их недолговечные насосы впрыска . Он не используется при езде на топливе сомнительного качества, а в "топливо для огня" добавляется снятие гальванического покрытия в металлическом топливном баке (по этой причине многие пользователи заменили их на пластиковые).Затраты на ТНВД все же не маленькие: б/у элементы стоят 2-3 тысячи. злотых, восстановленный - 6-7 тыс. злотый. В бензиновом 3.5 GDI приходится учитывать не более дефектов дроссельной заслонки или проблем с ГБЦ в автомобилях с ГБО. Критической точкой Паджеро являются ступицы передних колес , (некоторые даже меняют их каждый год), и пренебрежение в этом плане негативно сказывается на состоянии карданных валов. Подвеска получается долговечной, но когда на нее потом редко заглядываешь, трудно снять металлические и резиновые элементы, в результате приходится менять поперечные рычаги целиком.Вездеход Митсубиси не свободен от проблем с коррозией, а лишь негативно сказывается на эстетическом габарите (в основном «съедает» заднюю дверь).

Коробки передач и привод 4×4 оказываются относительно надежными - если масло менялось систематически, конечно.

Подержанный Mitsubishi Pajero III (V60) - Где находится номер VIN?

Номер VIN расположен на табличке с левой стороны перегородки (перед водителем).

Подержанный Mitsubishi Pajero III (V60) - ситуация на рынке

В настоящее время рынок подержанных Pajero 3.поколение значительно сократилось - немногочисленные безаварийных экземпляров выпускаются за 15-30 тысяч. злотых, а переоборудованные для бездорожья даже до 45 тысяч. злотый. Скорее придется настраиваться на 3,2-литровый турбодизель, хотя автомобили с 3,5 V6 изредка «вытекают». Преобладают 5-дверные Pajero.

Mitsubishi Pajero III - фейслифтинг

Подержанный Mitsubishi Pajero III (V60) - краткое описание

Автомобили, такие как Mitsubishi Pajero III, должны быть очень тщательно проверены перед покупкой, особенно если цена выгодная.Более поздние инвестиции фактически затмят удовольствие от вождения этого роскошного внедорожника. И кто-то, вероятно, купит его для работы (например, для буксировки прицепа), для отдыха, так что безотказность будет хорошим дополнением (если не обязательно).

Рекомендуем прочитать о других б/у Mitsubishi:

Mitsubishi ASX (с 2010 года) - отзывы пользователей

Mitsubishi Outlander II (2006-2012) - отзывы пользователей

Mitsubishi Pajero III (V60) - габариты, вместимость багажника 90 168 90 169 90 170 90 171 Длина/ ширина высота 90 172 90 171 422-480 / 186/185 см 90 172 90 175 90 176 90 177 90 170 90 171 30 170 170 90 171 колесная база 90 172 90 171 255-278 см 90 172 90 175 90 170 90 171 багажность 90 172 90 171 3D 215- 1253 L, 5D 215-1080-2050 L 90 172 90 175 90 190
90 170 90 170 165 HP 90 172 Макс. Нм 90 172 90 171 318 нм 90 172 90 171 316 нм 90 172 90 171 240 нм 90 172 90 171 294 нм 90 172 90 171 373 нм 90 172 90 175 90 170 90 171 Ускорение 0-100 км / ч 90 172 90 171 12,8 с 90 172 90 171 12,8 с 90 172 90 171 10,0 с 90 172 90 171 10,0 S
Mitsubishi Pajero III (V60) - Технические данные, производительность, Расход топлива
Engine 3.0 V6 3,5 V6 GDI 3.8 V6 2.5 TD 2,8 TD 3.2 Di-D
2972 ​​см³ 3497 см³ 3828 см³ 2477 см³ 2835 см³ 3200 см³
Топливо бенз.90 172 90 171 бенз. 90 172 90 171 бенз. Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel 90 170 Max.power 90 172 90 171 170 HP 90 172 90 171 202 HP 90 172 90 172 90 171 219 HP 90 172 90 171 115 HP 90 172 90 171 125 л.с. 90 172 90 171 165 HP 90 172
17,0 сек 17.0 Sec 16.8 Sec 11.5 Sec 90 172 90 175 90 170 Макс. Макс.90 172 90 171 175 км/ч 90 172 90 171 190 км/ч 90 172 90 171 190 км/ч 90 172 90 171 145 км/ч 90 172 90 171 150 км/ч 90 172 90 171 90 170 км/ч 90 175 90 170 90 171 Ср. расход топлива 90 172 90 171 13,3 л/100 км 90 172 90 171 12,8 л/100 км 90 172 90 171 15,0 л/100 км 90 172 90 171 10,4 л/100 км 90 172 90 172 9 л/10,4 км 171 9 , 5 л/100 км

Б/у Mitsubishi Pajero III (V60) - фотогалерея

.

МИЦУБИСИ Паджеро

MITSUBISHI Pajero выпускается с кузовами хардтоп, универсал и мягкий верх. Модель выпускалась с 1989 по 2019 год. На тот момент было создано 13 поколений этой модели. MITSUBISHI Pajero – представительский класс легковых автомобилей.

Максимальная мощность составляет от 70 до 184 кВт, а в пересчете на лошадиные силы мощность модели MITSUBISHI Pajero колеблется от 95 до 250 л.с., что означает максимальную скорость от 145 до 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч берет от 10.от 5 до 21,5 сек.Двигатель MITSUBISHI Pajero рядный или V-образной компоновки с количеством цилиндров от 4 до 6 рабочим объемом от 1834 до 3828 см 3 . В двигателе MITSUBISHI Pajero на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия MITSUBISHI Pajero развивает крутящий момент от 160 до 441 Нм. MITSUBISHI Pajero имеет прикрепленный 4-колесный внедорожник, 4-колесный привод или 4-колесный внедорожный привод, а тип топлива, используемого MITSUBISHI Pajero, — бензин или дизель.

Средний расход топлива MITSUBISHI Pajero в зависимости от версии двигателя колеблется в пределах 9.от 5 до 14,5 литров на 100 км. Стоит упомянуть, что MITSUBISHI Pajero имеет от 2 до 5 дверей, от 4 до 7 мест, а максимальный объем багажника составляет от 801 до 2050 литров. Габариты автомобиля: от 3735 до 4900 мм в длину, от 1680 до 1895 мм в ширину, от 1695 до 1900 мм в высоту.

МИЦУБИСИ Паджеро (VIII поколение)

2014 - 2019

MITSUBISHI Pajero Sport (поколение III)

2014 - 2015 гг.

MITSUBISHI Pajero Sport (поколение II)

2013 - 2014 гг.

МИЦУБИСИ Паджеро (поколение VII)

2011 - 2014 гг.

МИЦУБИСИ Паджеро (VI поколение)

2007 - 2012 гг.

MITSUBISHI Pajero (V поколение)

2004 - 2007 гг.

MITSUBISHI Pajero Pinin (поколение II)

2004 - 2007 гг.

МИЦУБИСИ Паджеро (поколение IV)

2000 - 2004 гг.

MITSUBISHI Pajero Pinin (поколение I)

1999 - 2004 гг.

МИЦУБИСИ Паджеро (III поколение)

1998 - 2000 гг.

MITSUBISHI Pajero Sport (Поколение I)

1998 - 2007 гг.

МИЦУБИСИ Паджеро (поколение II)

1991 - 1998 гг.

МИЦУБИСИ Паджеро (поколение I)

1989 - 1991 гг.

.

Mitsubishi Pajero Sport I б/у - Руководство покупателя

Mitsubishi Pajero Sport

дебютировал в 1996 году как смесь универсального пикапа L200 и комфортабельного Pajero. Потом оказалось, что это очень удачная модель, которая до сих пор предлагается во второй версии.

Mitsubishi Pajero Sport

создан по простому рецепту – рама и механизмы пикапа закрываются приятным, вместительным и функциональным кузовом, напоминающим Pajero.Это не то и не другое, а удачный компромисс между ними. Эта модель предназначена для тех, кто ищет крепкий внедорожник с характеристиками внедорожника, способный отправиться в более длительное путешествие без усталости.

Так выглядит Pajero Sport после первого фейслифтинга. Старые автомобили редко появляются на вторичном рынке.

Каждое поколение Pajero Sport представляет собой простую конструкцию на основе несущей рамы. Передняя подвеска первого поколения имеет систему из двух поперечных рычагов с торсионами — решение, часто используемое в пикапах — и амортизаторы.Интересно, что часть оси напоминает жесткую ведущую ось, из которой полуоси выходят только в самом конце. Благодаря этому решению ось устойчива к повреждениям в полевых условиях. Сзади у нас есть полностью жесткий ведущий мост , подвешенный на винтовых пружинах, который немного отличается от рессорного L200. Мост управляется продольными рычагами и тягой Панара и удерживается стабилизатором.

Такая конструкция позволила создать автомобиль не только с эффективной внедорожной подвеской, но и с хорошо управляемым автомобилем массой 1800-1900 кг даже на быстрых поворотах, а кроме того, обеспечив хороший комфорт подвески.Дисковые тормоза используются как на передней, так и на задней оси. Рулевой механизм представляет собой винтовую конструкцию , которая очень устойчива к длительной эксплуатации, в том числе в полевых условиях.

Так выглядит автомобиль после последнего фейслифтинга

Система привода Pajero Sport - максимально простое решение, т.е. постоянный привод заднего моста с возможностью жесткого подключения переднего моста, в том числе при движении до 100 км/ч . В заднем мосту есть самоблокирующийся дифференциал.Разумеется, был и редуктор.

Для привода используются три двигателя, что-то для каждого. Самый экономичный и в то же время самый слабый движитель — 2.5 TD мощностью 99 л.с. , выдающий крутящий момент 240 Нм. Этот двигатель годится для езды и, возможно, для пыток по бездорожью, но приличного разгона он даже не дает — просто едет. Таким образом, производительности можно ожидать от , более мощной версии того же мотоцикла, мощностью 115 л.с., а также 240 Нм .Однако, чтобы Pajero Sport имел хоть какое-то отношение к спорту, у него под капотом должен быть бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью 177 л.с. Его максимальный крутящий момент тоже не впечатляет, ведь он составляет 255 Нм, но благодаря высокой мощности он может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,6 секунды, а на трассе не будет проблем с поддержанием скорости движения. выше максимальной скорости у дизелей. Остальные бензиновые двигатели 2,8 TD и 3,5 л не предлагались в Польше и редко фигурируют в рекламе.Кроме того, это те же моторы, что и выше, только большей мощности.

Паджеро Спорт первого поколения имел три версии и выпускался до 2008 года, а в некоторых странах продавался до 2010 года. Первый фейслифтинг был проведен в 2000 году. В то время была изменена передняя часть кузова и немного доработаны двигатели с точки зрения токсичности выхлопа. То же самое произошло в 2004 году. Разница между разными моделями заключается в их долговечности.Больше всего пользователи хвалят первый Pajero Sport, наименее проблемный, когда речь идет о двигателях. Поломки дизеля случаются эпизодически , но если что, то серьезные, такие как перегрев и выход из строя головки. Все из-за неточного указателя температуры двигателя.

Более новые моторы могут сломать турбокомпрессор, к счастью, это не слишком дорого. Клапан рециркуляции отработавших газов может вызывать проблемы. В более новых моделях пользователи также чаще сообщают о коррозии, в том числе рамы, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного экземпляра.Неравномерно работающий дизельный двигатель может иметь изношенные компенсаторы зазоров клапанов, которые необходимо заменить.

Бензиновые двигатели не доставляют больших проблем, но не любят воду, поэтому автомобили, эксплуатируемые в труднопроходимой местности, должны иметь минимум шноркеля и хорошо защищенную от воды систему электропривода и привода (мостовая вентиляция). Подвеска в основном заменяет только сайлентблоки и амортизаторы , но тормозные колодки, например, очень быстро изнашиваются.

Мицубиси Паджеро Спорт

хорошо подготовлен к езде по бездорожью. Он может преодолевать брод до 50 см и имеет хорошую геометрию кузова и подвески. Однако для выезда на более сложную местность ему потребуются приличные покрышки. Нет проблем даже с довольно агрессивной шиной , потому что система привода достаточно надежна, чтобы выдерживать колеса немного большего размера, чем стандартные. Благодаря рамной конструкции на раму легко установить лебедку или поднять автомобиль, хотя более рекомендуемый тип тюнинга в этом направлении — поднятие подвески.

Вам не нужно много денег, чтобы владеть Mitsubishi Pajero Sport. Экземпляры после первого фейслифтинга стоят примерно 17-20 тысяч. злотых, а более новые после последнего фейслифтинга стоят 20-25 тысяч. злотый.

Выбирая Pajero Sport, мы выбираем достойный внедорожник и хороший внедорожник, в котором с комфортом поместятся 5 пассажиров и 500 литров багажа. После складывания задних сидений имеем 1720 литров места. Pajero Sport — грузоподъемный и экономичный автомобиль (расход дизеля ок.11-12 л/100 км), так что отлично подойдет для экспедиционного автомобиля . Рынок запчастей и деталей для тюнинга хорошо насыщен, да и сами ремонты тоже достаточно недорогие. От пикапа Л200 он обеспечивает больший комфорт и безопасность путешествия, а от классического Паджеро дешевле купить и эксплуатировать. Удачный ли это компромисс? Ну конечно; естественно.

Посетите ближайший выставочный зал Mitsubishi PGD, чтобы познакомиться с последней моделью Pajero и ее собратом L200, а также с полным модельным рядом автомобилей Mitsubishi.

.

MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W) Двигатель / Комплект ГРМ / Прокладки

Основные узлы и системы поршневого двигателя внутреннего сгорания

Корпус

Вместе с масляным поддоном и головкой блока цилиндров фюзеляж придает двигателю форму и контуры. Это также существенная часть его массы. В фюзеляже размещены или установлены снаружи остальные компоненты двигателя. Верхняя часть корпуса двигателя – головка блока цилиндров с ГРМ и свечами или форсунками.

Система шатунов

Система кривошипа двигателя состоит из коленчатого вала, маховика, поршней и шатуна. Его задача преобразовать возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала

Время

В четырехтактном двигателе распределительный механизм управляет потоком топливной смеси и выпуском отработавших газов. Он состоит из распределительного вала, ведущей шестерни, толкателей, клапанов и пружин. Он может располагаться в головке или в головке и блоке цилиндров.

Система питания

Задачей системы подачи топлива является создание топливной смеси и подача ее в цилиндры двигателя. В силовых агрегатах, использующих искровое зажигание, топливная смесь готовится в карбюраторе или в системе впрыска. В двигателях с воспламенением от сжатия топливная смесь готовится в системе впрыска. В двигателе первого типа основными компонентами системы подачи топлива, описанной выше, являются карбюратор или система впрыска, которая подает топливо во впускные трубы.У двигателей второго типа основными элементами системы питания являются: ТНВД, форсунки и воздушные фильтры.

Система смазки

Система смазки, реже называемая маслосистемой, отвечает за подачу масла к отдельным частям двигателя. Важнейшей его частью является масляный насос. Он всасывает масло из поддона и нагнетает его к соответствующим частям привода. Масляные фильтры также играют важную роль в этой системе.

Подробнее о

поршневых двигателях внутреннего сгорания в сборе и системах

Наддув двигателя внутреннего сгорания

Нагнетатель используется для увеличения мощности и крутящего момента двигателя без увеличения рабочего объема и скорости вращения коленчатого вала.Это достигается предварительным сжатием воздуха, всасываемого в цилиндры. Эффект от этого действия заключается в увеличении его плотности, что выражается в лучшем заполнении камеры сгорания.

Типы наддува двигателя

При использовании компрессора с приводом от шестеренчатой ​​или ременной передачи от коленчатого вала возникает механическое усиление. Если компрессор приводится в движение турбиной, приводимой в движение расширением выхлопных газов и кинетической энергией, это турбонаддув.Также используется динамическое усиление. Выполняется без компрессора, в основном в бензиновых двигателях. Он основан на резонансных явлениях, происходящих во впускных трубах с изменяемой волновой геометрией.

Автомобильное оборудование с турбонагнетателями

Современные дизельные силовые агрегаты обычно оснащаются турбокомпрессорами. Напротив, бензиновые двигатели вряд ли будут иметь наддув. Однако, если они с наддувом, используются как механические компрессоры, так и турбокомпрессоры.Последние чаще используются в двигателях с непосредственным впрыском топлива. В этих типах двигателей степень сжатия чаще всего снижена, потому что они имеют более высокое рабочее давление, что может вызвать так называемую «детонацию».

Компрессоры механические

Наиболее распространенным типом механических компрессоров являются объемные компрессоры. Одними из самых популярных являются винты Рутса и Лысгольма. Проточные компрессоры, такие как, например, радиальные, используются реже.К их преимуществам относится чрезвычайно быстрая реакция на изменение нагрузки приводного агрегата. Недостатком является потеря мощности примерно от 10 до 15 кВт из-за необходимости привода компрессора. Это приводит к повышенному расходу топлива. Чтобы этого избежать, можно отключать компрессор при работе двигателя на низких оборотах. Регулятор давления наддува в механических компрессорах представляет собой перепускной клапан. Он управляется микропроцессором. Преимуществом механических компрессоров является еще и то, что их установка не влечет серьезных изменений в конструкции двигателя.

Подробнее о наддуве бензинового двигателя

Мощность двигателя

Мощность — это количество энергии, которое может быть произведено в данную единицу времени. Математически мощность является произведением крутящего момента и мощности двигателя. Крутящий момент – это сила вращения. Мощность на колесах автомобиля возникает в результате ее передачи через систему привода от маховика двигателя. Потери энергии при передаче в трансмиссии автомобиля составляют десять процентов.Отсюда следует, что энергоэффективность автомобиля составляет девяносто процентов. Основным фактором, способствующим потере мощности, является смешивание масла, заполняющего узлы системы привода, к которым относятся коробка передач и ведущий мост. Отсюда следует, что количество и температура масла, влияющие на его плотность, определяют величину потерь энергии. Поэтому наибольшие потери мощности замечаются и ощущаются зимой, особенно при первых запусках двигателя. Потери энергии в системе привода также являются результатом трения между взаимодействующими частями.К ним, в основном, относятся шестерни и точки уплотнения. Благодаря этим факторам мощность на оси ведущих колес несколько ниже, чем у двигателя. Мощность двигателя зависит от его крутящего момента и частоты вращения. Он тем больше, чем выше его крутящий момент в максимально широком диапазоне частот вращения. Чем больше крутящий момент на высоких оборотах, тем больше мощность двигателя. Чтобы иметь возможность управлять автомобилем, соотношение между оборотами двигателя и оборотами колес должно быть дифференцировано в зависимости от условий движения.

Подробнее о мощности двигателя

Гибрид

Работа гибридного привода в автомобиле основана на использовании взаимодействующих друг с другом различных типов движителей. Чаще всего под этим термином понимают использование в автомобиле двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.

Типы гибридного привода

Работа гибридного привода может зависеть от независимого использования двигателей. Это называется параллельный привод.Преимуществом этого решения является возможность зарядки аккумуляторов электроагрегата от двигателя внутреннего сгорания. В этой ситуации электродвигатель может выполнять задачи генератора (генератора). Более того, автомобиль, оснащенный этим типом гибридного привода, может приводиться в движение электродвигателем, когда вождение не требует большой мощности или в ситуациях, когда нельзя использовать двигатель внутреннего сгорания. Еще одним преимуществом этого привода является то, что вы можете использовать оба двигателя для максимального ускорения, например, когда это необходимо.

В серийном гибридном приводе двигатель внутреннего сгорания соединен с электрогенератором. Этот генератор заряжает аккумуляторы и питает электродвигатель. В этом решении автомобиль приводится в движение только электрическим агрегатом.

Подробнее о гибридном приводе

Сальник поршневых колец

В задачи уплотнительных поршневых колец входит уплотнение камеры сгорания, отвод тепла от поршня к гильзе цилиндра и распределение масла в цилиндре.В зависимости от типа двигателя в верхней части поршня используется от двух до четырех колец. Внешний диаметр кольца больше диаметра поршня. Во время работы двигателя кольцо сжимается и вводится в цилиндр, где расширяется и всей своей окружностью упирается в его поверхность. Это возможно благодаря тому, что он имеет форму разрезного кольца. Место, где его концы не соединены, называется отверстием пролома. Благодаря замку можно надеть кольцо на поршень.Эластичность кольца определяют путем измерения тангенциальной силы, необходимой для уменьшения раскрытия пряжки до размера, соответствующего предусмотренному зазору. Это называется расстегнутой пряжкой. В зависимости от диаметра пряжки он колеблется от двух десятых до шести десятых миллиметра. В связи с тем, что через него проходят небольшие количества масла и выхлопных газов, кольца следует располагать на поршне таким образом, чтобы их замки находились как можно дальше друг от друга. Прямые замки облегчают изготовление всего кольца и, таким образом, обеспечивают большую точность.Минусом такого решения является повышенная газопроницаемость через его зазор. Часто используемые диагональные замки облегчают скольжение колец в канавках. Однако это приводит к тому, что через некоторое время они устанавливаются в одном положении. Этому противодействует размещение попеременно колец с противоположным наклоном. Кольца с замком внахлестку самые плотные. Из-за производственных затрат они используются редко.

Подробнее об уплотнительных кольцах

Пружины клапанов

Задачи пружины клапана

Пружины клапанов предназначены для соединения определенных частей системы газораспределения и герметизации камеры сгорания путем прижатия клапана к седлу.

Работа клапанной пружины

Пружина обеспечивает кинетическую связь отдельных элементов при отрицательных ускорениях. Это предотвращает потерю контакта между ними. При положительных ускорениях эти части прижимаются друг к другу, поэтому пружина клапана в такой ситуации роли не играет. Когда клапан закрыт, пружина прижимает плунжер к седлу. Это происходит независимо от значений давления в камере сгорания, впускном канале и выпускном канале головки.Когда клапан работает, пружина может быть вынуждена вибрировать. В материале, из которого он изготовлен, возникают дополнительные напряжения. Они могут мешать нормальной работе синхронизации. Резонанс может возникнуть, когда собственная частота пружины равна частоте вращения распределительного вала или кратна ей.

Узнайте больше о клапанных пружинах

Воздухозаборник

Задача системы впуска

Основной функцией впускной системы является подача воздуха в цилиндры двигателей для формирования топливной смеси.Кроме того, система впуска очищает подаваемый воздух от всех примесей.

Конструкция впускной системы

Впускная система включает раздвоенный впускной коллектор, трубопровод и фильтр. Фильтр имеет сменный картридж из ткани или бумаги. Он может быть сухим или влажным. В последнем случае он содержит моторное масло. Впускной коллектор имеет такую ​​форму, чтобы воздух, проходящий через него, встречал минимально возможное сопротивление. Обычно изготавливается (отливается) из алюминиевого сплава или пластика.Иногда система впуска обогащается такими деталями, как пневмоторакс, т.е. шланг вентиляции картера с маслоотделителем, механический компрессор, приводимый в действие валом двигателя или энергией выхлопных газов (турбокомпрессор), электронагнетатель, т.е. компрессор.

Подробнее о системе впуска воздуха

Система смазки

Первые системы смазки

Первоначально система смазки состояла из масляного поддона, в который был погружен коленчатый вал.Масло распределялось разбрызгиванием. Развитие двигателей, а значит, увеличение их крутящих моментов, мощности и степени сложности конструкции вызвало необходимость подачи масла в места, куда оно не могло попасть разбрызгиванием. Масло также использовалось для охлаждения двигателей, которые по мере разработки стали работать при более высоких температурах. Эти факторы способствовали развитию системы смазки.

Функции системы смазки

Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества частей, работа которых вызывает потери.Благодаря соответствующему сопротивлению это влияет на их износ и повышает рабочую температуру приводного узла. Для преодоления этих неблагоприятных явлений для смазки двигателей внутреннего сгорания используют моторное масло.

Конструкция системы смазки

Масляная система состоит из масляного резервуара или поддона, насоса и трубопроводов. Масло распределяется под давлением, создаваемым насосом, по каналам, расположенным, в том числе, в головке двигателя и блоке.

Узнайте больше о системе смазки

Система шатунов

Конструкция кривошипно-шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм является частью коленчатого вала. Он состоит из кривошипа, с которым совместно работают шатун и поршень.

Работа кривошипа

Основной функцией шатуна является преобразование возвратно-поступательного движения поршня двигателя во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал соединяется с поршнем силового агрегата через шатун.Во время работы двигателя коленчатый вал совершает сложное движение. Его движение вперед обусловлено работой поршня. Вращение кривошипа коленчатого вала заставляет шатун качаться вокруг поршневого пальца. Последний соединяет шатун с поршнем.

Силы, действующие на шатун

Наибольшее влияние на работу шатуна оказывают давление газа и массовые силы. Кроме того, в кривошипно-шатунном механизме возникает трение. В больших двигателях также важна сила тяжести поршня.Силы давления газа обусловлены давлением в цилиндре двигателя. Наибольшая сила газа возникает в начале такта расширения. Давление в цилиндре самое высокое. В зависимости от типа двигателя она может достигать 5000 кПа, 7000 кПа, а с непосредственным впрыском даже до 9000 кПа.

Силы масс возникают из-за инерции масс кривошипно-шатунной системы. Обобщая массу кривошипно-шатунной системы, можно выделить массу, которая постепенно перемещается вокруг оси поршневого пальца, и массу, которая вращается вокруг оси кривошипного пальца.Первая из этих масс вызывает силу инерции, т. е. силу скольжения, а вторая — центробежную силу. Сила скольжения зависит от массы и ее мгновенного ускорения. Сила инерции противоположна ускорению. Центробежная сила постоянна до тех пор, пока постоянна сила вращения. Описанные выше силы передаются на подвеску двигателя через шатун и коленчатый вал. В многоцилиндровом двигателе массы создают моменты, вызывающие силы реакции в точках его опоры.Для устранения вредного воздействия этих сил и моментов применяют балансировку.

Узнайте больше о кривошипе

.

Mitsubishi Pajero типовые неисправности и обслуживание

См. 10 вопросов водителю а также 14 подсказок механика о типичных неисправностях автомобиля Mitsubishi Pajero или задай свой вопрос .

  • Mitsubishi Pajero 1: Двигатель не горит на одном цилиндре

    Здравствуйте, у меня проблема с двигателем на Паджеро 1 3.0 двигатель v6. двигатель 6G72 А именно двигатель не дымит на первом цилиндре.Искра есть, компрессия есть, а на снятие ВН провода со свечи двигатель не реагирует. Свечи менял, не помогло. Возможно ли, что умерла бензиновая форсунка. Блок питания этого инжектора тоже..

    Ответы (1)


  • Митсубиси паджеро 2 3.0 v6 12v: Нет питания на пб

    Митсубиси паджеро 2 3.0 v6 12v с гб нет питания на газе после перехода на газ глохнет двигатель, свечи, новые тросы зажигания.

    Ответы (1)


  • Mitsubishi Pajero 2001: Блокировка коробки передач, подвеска коробки передач

    Больной Паджеро 3 2001 г. автомат, стреляет исправно, проехав около 100м и притормаживая, останавливает передачу как будто сама отключилась и даже не переходит на заднюю или обратно на передачу, как будто коробка вообще не заводилась, после поворота заглушить двигатель и снова завести, обычно ремонтируется и при езде все ок, что это может быть?

    Ответы (2)


  • Мицубиси ПАДЖЕРО 3.2 DID 2001: гаснет после включения передачи

    Привет. У меня проблема с автоматической коробкой передач PAJERO 3.2 DID 2001 года. Ну проблема в том, что на холодном двигателе двигатель работает нормально при переключении на передачу. Однако, когда двигатель прогрет, его работа остается стабильной до переключения на передачу, после чего двигатель внезапно глохнет. Двигатель запускается нормально. Работа двигателя ровная и стабильная. Что может быть причиной этого? Пожалуйста помоги.

    Ответы (1)


  • Мицубиси Паджеро 3.5gdi: рывки всасывания

    Здравствуйте, утром завожу и включается подсос, потом двигатель чувствует что работает не ровно и только на 1100 оборотов, как будто захлебывается. Что может быть признаком такого поведения? Добавлю, что проверены свечи, новые катушки.

    Ответы (2)


  • mitsubishi pajero 3 2000 3,2 121л.с.: рывок после замены на D

    Заметил, что некоторое время после перевода ручки в положение D появляется рывок или как бы убирая люфт, подскажите пожалуйста в этом вопросе, коробка автомат работает исправно.

    Ответы: (3)


  • Mitsubishi Pajero Sport, 2004, 2.5TD: индикатор ЧЕК

    Мицубиси Паджеро Спорт 2004, 2.5TD, 115км. На нем были: вал, втулки на вал и шатуны, поршни и кольца, клапана, уплотнения, вал-шестерни, датчик уровня вала. Масло Кастрол 10/W40. Некоторое время было нормально (два года). Сейчас ЧЕК опускается и крутится до 1200, минимальная мощность и жутко дымит. Не удается подключиться к компьютеру.После перезапуска двигателя и разгона до 5000 об/мин какое-то время нормально. Прошу помощи, так как не знаю, что еще нужно заменить, чтобы он работал без сбоев.

    Ответы (1)


  • Mitsubishi Pajero Sport 2.5 GLX: MITSUBISH Pajero Sport 2.5 не горит один цилиндр

    Здравствуйте, У моего Mitsubishi Pajero Sport 2.5 дизель проблемы с двигателем, не горит один из цилиндров. Механик заменил топливные форсунки, но проблема осталась, я подозреваю, что это проблема с уплотнительными кольцами на поршне или с самим поршнем, какой-нибудь совет?

    Ответы (1)


  • Мицубиси Паджеро 3 3.2 дизель Автомат 2001: Авт. В аварийном режиме

    Передача инфекции. Есть задний ход и третья передача. Мигает сообщение SC и мигает редуктор. Кроме того, на плате SRS появилась подушка. Добавлю, что это произошло при выезде из Гаража. Может кто подскажет что это может быть?

    Ответы (1)


  • Mitsubishi Pajero III DiD 3.2 2000 г.в.: Pajero III
    Управление сиденьем водителя

    Нет питания в блоке управления водительского сидения Mitsubishi Pajero III DiD 3.2. Что делать дальше?

    Ответы (1)


  • .

    Смотрите также