7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Двигатель ниссан лиф характеристики


Электромотор Nissan Leaf назван одним из Лучших 10 двигателей по версии журнала Ward’s — ДРАЙВ

100% электродвигатель стал первым силовым агерегатом с нулевым уровнем вредных выбросов в истории награды

Журнал Ward’s объявил о том, что установленный на Nissan LEAF электродвигатель с нулевым уровнем вредных выбросов вошел в знаменитый список ‘10 Лучших двигателей’ 2011 года. Впервые за 17-летнюю историю этой номинации комиссия журнала выбрала силовой агрегат, который работает только от электричества.

«При проектировании Nissan LEAF мы стремились достичь лучших технических характеристик, ни в чем не уступающих другому электромобилю или автомобилю с двигателем внутреннего сгорания», говорит Карлос Таварес, Член Совета Директоров и Исполнительный Вице-президент подразделения компании Nissan в Америке. «Тот факт, что двигатель Nissan LEAF назван журналом Wards’ одним из 10 лучших доказывает, что эта модель может конкурировать с ведущими автомобилями, вне зависимости от типа силовой установки.»

В список номинантов 2011 года вошли 38 участников — это самый длинный список во всей истории номинации. Рассматривались двигатели внутреннего сгорания — как атмосферные, так и с турбонаддувом, дизельные, гибридные и настоящий электродвигатель Nissan LEAF. Редакторы оценивали следующие параметры: мощность и показатели оборотов; шум, вибрации, плавность хода; технические характеристики двигателя; положение на рынке по сравнению с прямыми конкурентами.

На новом Nissan LEAF установлен электромотор мощностью 80 кВт, электроэнергию для которого обеспечивают литий-ионные аккумуляторные батареи, разработанные Корпорацией поставщиков энергооборудования для автомобилей (AESC) — совместным предприятием Nissan и NEC в Заме Япония. Электромотор Nissan обладает мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Крутящий момент подается на колеса через единственную понижающую передачу.

В отличие от обычного двигателя внутреннего сгорания Nissan LEAF способен развить максимальный крутящий момент сразу же после пуска двигателя и обеспечить динамичный плавный разгон. На средней и низкой скорости электромобиль ведет себя аналогично автомобилю с бензиновым двигателем V6. Электродвигатель обеспечивает приемистость и динамику, которую покупатели ожидают от традиционных автомобилей с бензиновыми двигателями.

Nissan LEAF 2011 модельного года появится на некоторых рынках США и в Японии уже в этом месяце, а в 2012 году его можно будет купить во многих странах мира.

Награда будет вручена 12 января 2011 года на церемонии в Детройте во время Северо-американского Международного Автосалона 2011. Полный список «10 Лучших Двигателей» по мнению журнала Ward’s уже доступен на сайте WardsAuto.com.

Двигатель а15 ниссан ванетте характеристики


Контрактный двигатель NISSAN / НИССАН A15S / A15 S

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель A15S
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.5 л.;
Тип питания: карбюратор


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: A15, бензиновый;
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3: 1487;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 67/5200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 115/2800;
Степень сжатия: 9.00


Устанавливался на:

Nissan

  • LARGO L-VHC122
  • LARGO L-VHC122
  • LARGO L-T-VPGJC22(EPC22)
  • VANETTE L-HC/HGC122
  • VANETTE L-HC/HGC122
  • VANETTE E-KPC/KPJC22
  • VANETTE E-PGJC/PJC/PTC22
  • VANETTE L-VGC/VHGC/BHC122
  • VANETTE L-VHC/VHGC/BHC122
  • VANETTE L-VHC/VHGC/BHC122
  • VANETTE E-VPJC22

23

 

Nissan Vanette Van Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей в Японии

Класс Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество
мест Топливо
Расход
прочие
spec
DX HIGH ROOF 2PASS 4DOOR 4WD AT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 4 Бензин 4AT AWD 2 9.20 Детали
DX ВЫСОКАЯ КРЫША 2PASS 4DOOR 4WD MT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 4 Бензин 5MT AWD 2 10,40 Детали
DX ВЫСОКАЯ КРЫША 2PASS 5DOOR 4WD AT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 5 Бензин 4AT AWD 2 9.20 Детали
DX HIGH ROOF 5PASS 4DOOR 4WD AT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 4 Бензин 4AT AWD 5 9,20 Детали
DX ВЫСОКАЯ КРЫША 5PASS 4DOOR 4WD MT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 4 Бензин 5MT AWD 5 10,40 Детали
DX HIGH ROOF 5PASS 5DOOR 4WD AT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 5 Бензин 4AT AWD 5 9.20 Детали
DX NORMAL ROOF 2PASS 4DOOR 4WD AT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 4 Бензин 4AT AWD 2 9.20 Детали
DX NORMAL ROOF 2PASS 4DOOR 4WD MT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 4 Бензин 5MT AWD 2 10,40 Детали
DX NORMAL ROOF 5PASS 4DOOR 4WD AT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 4 Бензин 4AT AWD 5 9.20 Детали
DX NORMAL ROOF 5PASS 4DOOR 4WD MT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 4 Бензин 5MT AWD 5 10,40 Детали
GL HIGH ROOF 5PASS 4DOOR 4WD AT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798 4 Бензин 4AT AWD 5 9.20 Подробности
GL HIGH ROOF 5PASS 4DOOR 4WD MT 1.8 ABF-SKP2MN 1,798
.

Nissan NV200 VANETTE | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Nissan NV200 VANETTE | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

A1201 - поршень, коленчатый вал и маховик (двигатель) на Vanette VPJC22 Nissan Ванетт

Открыть схему в полный размер

12010 - поршень со пальцем
12033 - комплект колец, поршень
12100 шатун в сборе, соединительный
12109 - болт, шатун
12111 - подшипник, шатун
12112 - гайка, шатун
12200 - коленчатый вал в сборе
12200A - заглушка масляного отверстия коленвала
12200B - шпонка
12207S - комплект подшипников, коленчатый вал
12299 - регулировочная шайба, звездочка коленвала
12301 - шайба, сальник коленвала
12302 - метатель масляный коленчатого вала
12303 - шкив коленвала 11 12303A
- болт шкива коленвала
12303C - шайба шкива коленвала
12310 - f Lywheel в сборе
12310A - болт, маховик
12310E - дюбель, муфта к маховику
12312 - шестерня, кольцо
12330 - пилот, преобразователь
12331 - диск в сборе, привод и шестерня
12333 - шайба коленчатого вала к гидротрансформатору
13021 - звездочка коленчатого вала
32202 - втулка коленчатого вала
.

фото, цены и комплектации, характеристики

Прогресс не стоит на месте, и постепенно машины с классическим двигателем внутреннего сгорания уступают свои позиции. В октябре 2022-го года компания Ниссан представила публике свою версию электромобиля. Это уже второе поколение машины, которое планирует занять в России лидирующие позиции среди моделей данного сегмента. Подробности об электрокаре nissan leaf 2022 2023, его габаритные параметры, технические характеристики, уровень оснащения и стоимость можно узнать из данного обзора.



Главные отличия от первого поколения 2010 года


Появление нового Nissan на автомобильном небосклоне вполне можно считать одним из самых ожидаемых дебютов последних лет. Если первое поколение решались покупать только городские жители для передвижения по каменным джунглям (из-за малого запаса хода), то второе воплощение обладает несравненно большим запасом хода. По новостям 2022-го Лиф получил другой экстерьер, интерьер и расширенную комплектацию.

Доработанный экстерьер и новое оснащение

Внешний вид Leaf 2022 значительно преобразился. Экстерьер стал более выразительным и агрессивным. Прежнее поколение было известно своими «зализанными» формами и сглаженными линиями. Теперь же дизайн электрокара сделан с прицелом на молодежь и заявкой на спортивную составляющую.

Выразительная радиаторная решетка с мощной хромированной U-образной вставкой. Передний бампер, подчеркивающий формы раскосой головной оптики и фальшрадиаторной защиты, мощный покатый капот с внушительными ребрами жесткости.

Профиль Лифа стал существенно ярче, в отличие от предшественника, который был «серым» утенком. Темные задние стойки, придающие легкости образу, мощные колесные арки и широкие «бедра». Ко всему кузов может иметь двухцветный окрас, что смотрится свежо и оригинально.

Корма хэтчбека щеголяет симпатичным задним спойлером и элегантными стоп-сигналами L-образной формы. Свой вклад в аэродинамику (Сх – 0,28) вносит бампер, снабженный специальной «расческой», а также изогнутая дверь багажника с массивной отформовкой под номерной знак. Новая генерация Лиф перестала быть просто скучным и бесхарактерным автомобилем на электротяге, став действительно симпатичным.

Размеры кузова


Хэтчбек немного подрос в размерах относительно предыдущего поколения. Кузов авто стал длиннее на 30 мм, шире на 20 мм и выше на 10 мм.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b nissan leaf 2022 (u043cu043c)     
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
448017901560u041du0434160-

Также посмотрите на Volkswagen Beetle и Ауди Ку 2.

Вес и допустимые нагрузки


Еще одним достижением компании Ниссан в отношении модели Лиф стало достаточно существенное снижение веса авто. Это позволило добиться меньшей нагрузки на электромоторы и, как следствие, большего запаса хода. Теперь Лиф весит всего 1535 килограмм, а максимально допустимые нагрузки на заднюю/переднюю ось составляют 450 кг.

Интерьер электромобиля




Салон Лифа также существенно отличается от предыдущего поколения (см. фото). Кардинально переработали панель приборов, приведя ее к классическому виду. Исчез крохотный спидометр с вертикальной строкой, а сама приборка обзавелась двумя отдельными циферблатами. Небольшой руль, теперь подрезали снизу, что облегчает посадку на водительское место, а центральная консоль модели nissan leaf была разбита на несколько блоков, что положительно сказалось на эргономике.

Размеры салона

Эта модель имеет новый кузов, прибавивший в размерах. Основной прирост пришелся именно на салон. Свободного пространства стало больше, и сидеть на водительском месте комфортнее. Дополнительной заслугой тому – сиденья с улучшенным профилем и наполнителем, запоминающим форму. Мягкие кресла настраивают на комфортный лад, но небольшая боковая поддержка удержит при прохождении виражей.

Удобства

Если говорить о технологиях новинки, то Лиф 2022 способен удивить. Автомобиль оснащен массой современных систем, таких как автоматический парковщик, позволяющий запарковать хэтчбек даже в небольшие пространства, или уникальную систему e-pedal.

Электронная педаль газа при нажатии ускоряет Лиф, однако если водитель перестает ее нажимать, отдает команду о замедлении машины. Ездить на Лифе теперь более чем безопасно, педаль тормоза используется только для экстренных остановок, а стартовать в гору стало намного легче.

Мультимедиа


Авто 2022- го года оснащено мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовый сенсорным экраном. Система поддерживает программное обеспечение AppleCarPlay, способна взаимодействовать со смартфоном, а также располагает навигационными картами.

Активные и пассивные системы безопасности

Руководство компании Ниссан заявляет о беспрецедентной безопасности модели Лиф. Активные и пассивные системы, аирбеги, ремни с преднатяжителями – все эти программы призваны следить за сохранностью пилота и пассажиров. Помимо привычных ABS или ESP, Лиф располагает некоторыми сюрпризами.

Инновационная технология Pro Pilot Assistant предусматривает постоянный мониторинг дорожной ситуации, контроль за рядностью движения, содействие водителю. Такой режим позволяет практически автономно следовать в условиях городской пробки, самостоятельно ускоряясь и замедляясь.

А электронная педаль E-pedal подразумевает «однопедальное» управление только нажатием газа. При отпущенной педали автомобиль самостоятельно замедляется, параллельно используя режим рекуперации энергии. По заверениям инженеров Ниссан, водителю модели Лиф не придется пользоваться тормозом в 90% случаев.

Технические характеристики

Лиф полностью отказался от двигателя внутреннего сгорания, сделав выбор в пользу электромоторов. А система ABS с массой электронных помощников делает передвижение на авто максимально безопасным.

u041fu0430u0440u0430u043cu0435u0442u0440u044b u0438 u0442u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041du0438u0441u0441u0430u043d u041bu0438u0444 2022     
u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044fu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431.u0441u043cu041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043du041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u041cu043eu043cu0435u043du0442 u043d/u043c /u043eu0431/u043cu0438u043du0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044fu041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u0437u0430u043fu0430u0441 u0445u043eu0434u0430
Leaf-150320u043fu0440u044fu043cu0430u044f240

Силовая установка

На электрический Ниссан Лиф 2023 ставят электромоторы, способные выдать 150 лошадиных сил при 320-ти н-м крутящего момента при полной зарядке. Такие характеристики соответствуют 2-х литровому турбированному двигателю внутреннего сгорания.

Какие аккумуляторы стоят?

Новое поколения электромобиля Лиф получило литий-ионные батареи увеличенной емкости. Их объем составляет 40 кВт, что в полтора раза больше, чем у предшественника (30 кВт-ч).

Запас автономного хода автомобиля

Запас хода при полной зарядке батареи составляет 378 км по циклу NEDC, что соответствует 240-ка километрам в реальных условиях. Также японские инженеры обещают скорое появление модификации с увеличенными батареями на 60 кВт-ч с которым Лиф может проехать 400 км.

Сравнение Ниссана Лиф с конкурентами Tesla Model 3 и Renault Zoe

u041fu0430u0440u0430u043cu0435u0442u0440 u0441u0440u0430u0432u043du0435u043du0438u044fNissan Leaf 2022Tesla Model 3Renaulr Zoe
u041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430 u0432 u0440u0443u0431u043bu044fu04451 799 0002 599 0002 099 000
u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu0438
u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u0431u0430u0437u043eu0432u043eu0433u043e u043cu043eu0442u043eu0440u0430 (u043b.u0441.)15023888
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u043au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u0432 u041du043c320430220
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c u0432 u043au043c/u0447u0430u0441144209135
u0420u0430u0437u0433u043eu043d 0 u2013 100 u043au043c/u0447u0430u0441 u0432 u0441u0435u043au0443u043du0434u0430u04457,96,38,1
u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 (u0442u0440u0430u0441u0441u0430/u0441u0440u0435u0434u043du0438u0439/u0433u043eu0440u043eu0434)-
u0422u0438u043f u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044fu042du043bu0435u043au0442u0440u0438u0447u0435u0441u043au0438u0439
u0411u0430u0442u0430u0440u0435u044f40 u043au0412u0442u043au0412u044243 u043au0412u0442
u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f
u041fu0440u0438u0432u043eu0434u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0439
u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u041fu0440u044fu043cu043eu0439u0420u0435u0434u0443u043au0442u043eu0440u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440
u0427u0438u0441u043bu043e u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447111
u0428u0430u0441u0441u0438
u041du0430u043bu0438u0447u0438u0435 u043bu0435u0433u043au043eu0441u043fu043bu0430u0432u043du044bu0445 u0434u0438u0441u043au043eu0432-++
u0414u0438u0430u043cu0435u0442u0440 u043au043eu043bu0435u0441R16R17R16
u041au0443u0437u043eu0432
u041au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043e u0434u0432u0435u0440u0435u0439555
u0422u0438u043fu044b u043au0443u0437u043eu0432u0430u0425u044du0442u0447u0431u0435u043a
u0421u043du0430u0440u044fu0436u0435u043du043du0430u044f u043cu0430u0441u0441u0430 u0432 u043au0433153516101730
u041fu043eu043bu043du044bu0439 u0432u0435u0441 (u043au0433)189020502180
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430
u0414u043bu0438u043du0430 (u043cu043c)448046944085
u0428u0438u0440u0438u043du0430 (u043cu043c)179018491730
u0412u044bu0441u043eu0442u0430 (u043cu043c)156014431562
u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 (u043cu043c)270028752588
u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442/u043au043bu0438u0440u0435u043du0441 (u043cu043c)160140120
u0421u0430u043bu043eu043d
u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u043d/u0434425338
u041eu043fu0446u0438u0438
ABS+++
u0411u043eu0440u0442u043eu0432u043eu0439 u043au043eu043cu043fu044cu044eu0442u0435u0440+++
u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 u0437u0430u043cu043eu043a+++
u0417u0430u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438+++
u041fu043eu0434u0443u0448u043au0438 u0431u0435u0437u043eu043fu0430u0441u043du043eu0441u0442u0438 (u0448u0442.)484
u041au043eu043du0434u0438u0446u0438u043eu043du0435u0440+++
u041eu0431u043eu0433u0440u0435u0432 u0437u0435u0440u043au0430u043b+++
u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438+++
u041fu043eu0434u043eu0433u0440u0435u0432 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439++-
u041fu0440u043eu0442u0438u0432u043eu0442u0443u043cu0430u043du043du044bu0435 u0444u0430u0440u044b++-
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0440u0443u043bu044f+++
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439+++
u0421u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u0438+++
u0410u0443u0434u0438u043eu0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430+++
u0426u0432u0435u0442 u043cu0435u0442u0430u043bu043bu0438u043a-++

Плюсы и минусы Nissan Leaf

Преимущества:

  • экономичная заправка;
  • неплохая оснащенность;
  • множество инновационных технологий;
  • безопасность и комфорт передвижения.

Недостатки:

  • неразвитая в России сеть заправочных станций;
  • ограниченный ареал обитания и область эксплуатации;
  • долгая заправка.

Цены и комплектации

Компания ниссан объявила предварительную стоимость модели на рынке. Цена Лиф 2022 в базовой комплектации составит минимум 30 тысяч. у.е.

Старт продаж в России

Названа также дата выхода нового поколения Лиф на российский рынок. Официально авто появится в продаже не ранее начала следующего года.

Фото Nissan Leaf 2022 2023 года

Фотографии второго поколения Лиф размещены в данном разделе.



Видео тест-драйв нового Ниссан Лиф 2022

Видео тест драйв японского электромобиля поведает обо всех его особенностях, достоинствах и недостатках.


Средние оценки владельцев

Оценки новому Лифу еще не успели появиться по очевидным причинам, а вот первая генерация достаточно похвально принята большей частью автолюбителей.

Теперь взгляните на Audi RS6 Avant и RS7.

Новый Ниссан Лиф Е+: цены, фото, технические характеристики

Ниссан Лиф Е+ считается самым знаменитым электромобилем сегодняшнего дня. Он завоевывает собственным симпатичным стилем, состоятельным комплектом и техническим конструкторским элементом.

Впрочем японские производители захотели податься еще далее и подарили видоизменение Е+. Однако чем собственно способна поразить новинка? 

Внешний вид Nissan Leaf Е+

Ниссан Лиф Е+ имеет очень симпатичный стиль. Нужно обозначить, что новенькая трансформация электрокара практически ничем не отличается — возможно обозначить только лишь голубые вставочки на бамперах.

Впрочем и помимо такого, новый Ниссан Лиф выглядит великолепно и индивидуально, ее оформление отнюдь не выдается за границы общепризнанных стандартов. По этой причине «японочка» не смотрится «белоснежной вороной» в среде братьев с классическими ДВС под капотом автомобиля и может смешаться с потоком.

Внимание могут привлекать зауженные и раскосые светодиодные ведущие фары, моделирование решетки радиатора из глянцевого темного пластика, невысокий боковой обвес и псевдо диффузор заднего буфера.

Равным образом отметим спойлер на 5-й  багажной двери, модные диски для колес из легковесного сплава и задние стойки кузова автомобиля, что покрашены в темный окрас. 

Салон Ниссан Лиф Е+

В салоне Nissan Leaf Е+ доминирует обработка из твёрдого пластика. 

Действительно, инструментальная панель скомпонована не стандартизовано, что весьма понятно — взамен обычного тахометра можно заметить лишь индикатор заряженности электрической силовой укладки и многофункционый персональный компьютер.

Спидометр же произведён аналоговым и содержит модную голубую легкую подсветку, которая в принципе, не гарантирует неплохой читаемости оцифровки во время дня и ночи.

Сиденья имеют  твердые и выраженные побочные валики, невысокую посадку и уверенный контур.

 В этом случае они настраиваются в большом спектре и могут подойти для тех людей, которые имеют  различную комплектацию.

Что касается заднего  дивана, тогда он удобен только лишь для пару человек. Конкретно говоря, по габаритам участка тут достаточно лишь 2-м пассажирам, кроме того для головы места не очень много. 

Характеристики автотранспорта

Ниссан Лиф Е+ доводится электрической силовой установкой, емкость какой может достичь двести семнадцать лошадиных сил. Вообще она подает свою тягу на колеса автомобиля путем планетарной передачи.

Динамичность японского электрокара хороша — он содержит прямолинейный и настойчивый разгон вплоть до ста двадцати километров/час. 

Этот аккумулятор содержит вместимость в шестьдесят два киловатт/час. По большому счету, сегодня Nissan Leaf Е+ может соперничать с меньшей Теслой. 

Регулируемость электрокара особенного восхищения не вызывает. Он заметно клонится в виражах и содержит малоинформативный руль. При всем этом подвеска с маленькими ходами твердо разрабатывает выпуклости и проламывает при совершенной загрузке автосалона — на далекие дистанции ехать чрезмерно неудобно.

Заключение

Ниссан Лиф Е+ — это громадный подскок в будущее относительно электромобильной индустрии. Он действительно может ехать долгое время и хорошо приспособлен для ежедневного использования 

Общие сведения Ниссан Лиф Е+

Марка, модельNissan Leaf Е+
Класс автомобиляC
Количество дверей5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч158

Двигатель Nissan Leaf Е+

Тип двигателяЭлектроустановка
Максимальная мощность, л.с.217

Трансмиссия

Количество передач1
Тип приводаПередний

Кузов

Длина, мм4490
Ширина, мм1788
Высота, мм1535

Подвеска и тормоза Nissan Leaf Е+

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 KM Xtronic - тест, технические данные, расход топлива, цена

МАТЕУШ ЛУБЧАНСКИЙ • давно • 2 комментария

Если бы не Qashqai, история Nissan могла бы пойти совсем по другому пути. Создание городского внедорожника, успех которого ошеломил конкурентов, существенно изменило автомобильный ландшафт Европы. Но хотя Qashqai стал своеобразным прародителем сегмента, в плане автономности — на что делается все больший акцент — он немного отошел от остальной ставки.

Еще немного хрома, более приятные светодиодные дневные ходовые огни и новая цветовая палитра. Этого было достаточно, чтобы Qashqai выглядел довольно хорошо. (фото Матеуша Любчанского)

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 KM Xtronic ProPILOT & hairsp;- & hairsp; тест, мнение

Однако в конце концов в предложении появился ProPILOT, что на практике является первым шагом японцев к автономии.Правда, в электрической модели Leaf он приземлился раньше, но, как нетрудно догадаться, в данном случае нельзя говорить об удивительной популярности этого решения. Qashqai, который продолжает пользоваться немалым доверием покупателей, внедряет технологию соломенных крыш.

Хотя я бы не был так увлечен этим. ProPilot использует камеру под ветровым стеклом и радар, расположенный за плоской отметкой на решетке. В результате в список оборудования вошли адаптивный круиз-контроль, помощник по удержанию в полосе и распознавание дорожных знаков.Управление всеми электропомощниками находится под одной кнопкой на руле. Итак, выезжаем в путь, нажимаем кнопку и Qashqai переходит в режим автономного вождения.

Эта кнопка запускает ProPilot

(фото Матеуша Любчанского)

Следует, однако, признать, что употребление слова «автономный» очень, преувеличенно . ProPilot просто объединяет все уже известные на рынке электронные средства в один сервис.Qashqai держит скорость, контролирует дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и поддерживает полосу движения, изредка перебегая с линии на линию. Звучит неплохо, но вся эта автономия второго уровня сталкивается с юридической проблемой. Водитель должен постоянно контролировать автомобиль.

Это могло бы быть не так важно, если бы человек за рулем ограничил свою роль наблюдением за дорогой перед автомобилем. Между тем, Кашкай (правда, не только он, Шкода и Мерседес будут в этом списке) требует от вас постоянно держать руки на руле.Достаточно около 10 секунд, чтобы система отругала нас более громким звуковым сигналом и через долгую паузу выключила ProPilot. Вся прелесть рушится, и мы фактически остаемся с автомобилем, оснащенным адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе.

Qashqai неплохо себя чувствует в одиночку. Жаль, что всего на десяток секунд

(фото Матеуша Любчанского)

Кроме того, «автономность» Nissan требует почти идеальных условий эксплуатации. Система несколько раз не включалась на трассе, хотя в протестированном нами ранее Leaf она работала без проблем. Так что сложно говорить об удивительных возможностях Кашкая. Это по-прежнему хороший автомобиль, хотя он уже не задает тренды, как это было несколько лет назад. Это видно, например, по мультимедийной системе, графика которой до сих пор напоминает предыдущее поколение этого автомобиля. Это не преувеличение, карты и расположение опций такие же, как и в предыдущем поколении.Поэтому вариант связать Facebook с автомобилем (зачем мне это?) остается скорее курьезом из рекламного проспекта.

Дело, конечно, не в том, что Nissan не вносил серьезных изменений. После фейслифтинга - лучшая шумоизоляция салона, новый руль, высшая версия комплектации Tekna+. В дополнение к вполне приличному количеству аксессуаров у нас есть система Bose с 8 динамиками или кожаные сиденья Nappa, которые отлично смотрятся. Подобную обивку продвигает бренд DS, в планах которого выход в премиальный сегмент.

Повышение стандарта — это одно, но некоторые вещи нельзя улучшить. Рядом с приятной кожей есть черный пластик, который собирает пыль - я всегда упоминаю, что он отлично смотрится в гостиной, а потом оказывается сложно содержать в чистоте при повседневном использовании. При росте 180 см мне не хватило еще нескольких сантиметров регулировки руля. Qashqai не самый большой автомобиль в своем классе и места для ног сзади может не хватать.

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

Для того, чтобы придать ощущение от вождения автомобиля более высокого класса, нужны не только приятные на вид материалы (кожа на сиденьях), но и шумоподавление и подавление вибраций. Кашкай после фейслифтинга, конечно же, кое-где имеет большую шумоизоляцию, благодаря чему дизельный агрегат не атакует уши водителя агрессивным скрежетом. В то время как двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. оказывается экономичным (намного ниже 8 л/100 км в городе), его сочетание с вариаторной (бесступенчатой) трансмиссией вызывает некоторые сомнения.

(фото Матеуша Любчанского)

Прежде всего, как ни странно, я должен ее похвалить. Первые признаки того, что инженеры нашли неплохое решение для характеристики вариатора (или «растяжки»), можно найти в Renault Koleos, входящем в состав того же концерна. Теперь эти знания есть и у наших коллег из Nissan. При движении в городе трансмиссия очень хорошо имитирует классическую гидравлическую схему.Это несомненный плюс.

К сожалению, при динамичном вождении необходимо учитывать его характерную работу. Нажимаем газ в пол, двигатель держит постоянные обороты, а скорость разгона зависит от усилия шестеренки изменяющей передаточное число. Даже если ровный звук агрегата вас не смущает, сложно определить возможности автомобиля при въезде в пробку. Аналогично с динамическим обгоном.

(фото Матеуша Любчанского)

Компания Nissan представила своим покупателям обновленный Qashqai.К комментариям пользователей внимательно прислушивались, именно поэтому внедорожник был лучше звукоизолирован, оснащен причудливой обивкой и слегка стилизован. Выезд из автосалона с дизелем в комплектации Tekna+ (на фото) предполагает трату 145 тысяч. злотых - тогда мы получаем пакет ProPilot в стандартной комплектации.

В чуть более скромно оснащенных версиях - ведь цены на Кашкай начинаются примерно от 80 000. злотых - требуется доплата в размере 6000 злотых злотый. Если маршрут — ваша стихия, стоит попробовать.В типичном городском автомобиле эту сумму лучше выделить на пакет электронных аксессуаров или светодиодные фонари.

Общее рейтинг 7 из 10

Pros:

  • Экономичный дизельный двигатель
  • Удовлетворительный комфорт для вождения, например, на э. несколько лет назад
  • Единственная автоматическая трансмиссия - "скутерный" вариатор
  • Список дополнительного оборудования гораздо обширнее, чем у конкурентов

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 KM Xtronic Технические данные, производительность, расход топлива

.

Проблемы могут быть с этими двигателями: 3.0 Di Nissan

Породному внедорожнику нужен мощный дизельный двигатель. Дизельный двигатель обеспечит ему высокий крутящий момент и позаботится о том, чтобы никакие препятствия не остановили его. Наглядным примером такого агрегата является установленная под капотом эмпиема 3.0 Di, в т.ч. патруль. Тем не менее, это хороший пример, хотя и не очень стойкий. Это удивило и до сих пор удивляет японских автовладельцев действительно серьезными поломками. Какая? Проверьте это.

Созданный инженерами Nissan 3-литровый дизель

довольно необычен.Несмотря на большую мощность, он имеет всего 4 цилиндра, которые были дополнительно расположены в ряд. Впрыск топлива осуществляется роторным насосом Bosch с обозначением VP44, а привод ГРМ реализован цепным. Скомпонованный таким образом двигатель появился на рынке в 1999 году и практически сразу же стал устанавливаться под капот ставшего уже культовым Nissan Patrol Y61. Со временем он также появился в Nissan Terrano R20 и Nissan Navara D22.

3.0 Ди Ниссан

Двигатель 3.0 Di семейства ZD30 был доступен в нескольких вариантах мощности.Хотя самой распространенной версией является табун мощностью 160 лошадиных сил, в продажу поступали и разновидности мощностью 105, 121, 150, 158 или 170 лошадиных сил. Двигатель несколько раз модифицировался на протяжении многих лет. На основе последующих механических фейслифтинга он получил, среди прочего впрыск Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток или интеркулер.

3.0 Di Nissan - серьезная ошибка инженеров!

Без сажевого фильтра, начальная сборка только ТНВД Bosch и японская технология.Это должно было звучать как мечта фаната мотоциклов. Поэтому удивление было тем большим, когда выяснилось, что автомобили с двигателем 3.0 Di преследовали действительно серьезные поломки. И речь не идет о моделях, которым сотни тысяч километров на затылке, а зачастую и несколько лет! Основная проблема агрегата – затирание одного из цилиндров – чаще всего третьего или четвертого. А возникновение отказов вызвано серьезной ошибкой, допущенной на заводе.

В двигателях Nissan 3.0 Di очень быстро выходит из строя штатный датчик давления моторного масла.Поскольку его выход из строя никак не сигнализируется, водитель не информируется о том, что циркуляция смазки в блоке слишком слабая. Эффект? Машина теряет мощность и начинает нещадно дымить во время движения. Впрочем, останавливать японскую технику на обочине пока не так больно, как потом посетить механика. Тем более, что результатом слишком низкого давления масла является заклинивание цилиндра или прогорание одного из поршней. И это дает право мотору только на капитальный ремонт стоимостью минимум 4000 - 5000 злотых.

3.0 Ди Ниссан - ремонт? Найдите хорошего механика!

И стоимость самого ремонта - это только первая проблема в списке. Второе и немного более важное — найти подходящего механика. Мотор 3.0 Di – редкая конструкция, поэтому не каждая мастерская хорошо знает его устройство. Чтобы гарантировать наибольшую вероятность того, что ремонт принесет желаемый результат, стоит поискать механика, который раньше работал с японским дизелем.При капитальном ремонте двигателя 3.0 Di следует знать еще об одном. Даже профессионально выполненный ремонт не гарантирует, что дефект никогда не вернется.

См. также: Тормозная система

Проблема со смазкой в ​​двигателях Nissan 3.0 Di хорошо известна любителям, например, Патрола. Таким образом, на форумах выработаны методы, позволяющие избежать серьезной поломки и вовремя среагировать при появлении первых симптомов.Что я должен делать? В первую очередь меняйте моторное масло каждые 10 000 км пробега. Кроме того, необходимо установить дополнительный датчик давления масла. Этот не сломается, как заводская деталь, и предупредит водителя в случае ослабления силы циркуляции смазки в блоке.

3.0 Di Nissan - модернизация помогла… частично!

Вмешательство своего времени также предпринял сам Nissan.Первоначально неисправные двигатели заменяли новыми по гарантии. Поскольку этот метод не всегда оказывался эффективным, со временем, а точнее в 2004 году, японцы модифицировали конструкцию. Уже в 2006 году двигатель 3.0 Di был дополнен непосредственным впрыском топлива Common Rail. И хотя обе модернизации были основательными, дискуссионной является тема эффективности вносимых с ними изменений. Случаи заклинивания цилиндров или прогара поршней устранить на сто процентов не удалось.К счастью, проблема встречается гораздо реже.

Японская техника обычно ассоциируется с титанической долговечностью. Однако в данном случае что-то пошло не так. 4-цилиндровый двигатель большого объема имеет проблемы со смазкой. И вряд ли это хорошо закончится. Интересно, что производитель пытался бороться с дефектом, но устранить его удалось лишь частично. Следует ли поэтому двигатель вычеркивать? Не полностью. В случае с Patrol, например, у покупателя может не быть большой альтернативы на вторичном рынке.Поэтому, чтобы покупка имела смысл, нужно покупать автомобиль только из надежного источника и тщательно протестировать!

Цены на запчасти:

    Масляный фильтр
  • - от 35 злотых;
  • воздушный фильтр - от 64 злотых;
  • топливный фильтр - от 41 зл.;
  • комплект цепи ГРМ - от 647 злотых;
  • многоклиновой ремень - от 82 злотых;
  • комплект сцепления
  • - от 1299 злотых;
  • маховик - от 3052 злотых;
  • свеча накаливания
  • - от 110 злотых;
  • турбокомпрессор - от 3508 злотых;
  • расходомер воздуха - от 644 злотых;
  • ТНВД
  • - от 3719 злотых;
  • Инъекционный наконечник
  • - от 816 злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Hyundai Tucson (2021). Описание версий и прайс-лист

Hyundai Tucson 4-го поколения появился в дилерских центрах в конце прошлого года. Цены на эту модель начинаются от 105 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Hyundai Tucson

в его нынешнем, четвертом воплощении был показан в сентябре прошлого года. Корейский внедорожник в последней версии выглядит очень современно и авангардно, а передние фонари, интегрированные в решетку радиаторной решетки, особенно впечатляют.Стоит добавить, что привлекательный внешний вид – это еще не все – в гамму доступных силовых агрегатов входят современные бензиновые и дизельные моторы с так называемым мягкий гибрид и электрическая установка 48 вольт, а также классическая гибридная и подключаемая версия. Впрочем, в списке оснащения не хватает и передовых систем безопасности.

НАШ МАГАЗИН

Hyundai Tucson (2021) Размеры, объем багажника

Новый Hyundai Tucson имеет размеры 450,0 см в длину ( 451,0 см с пакетом N Line), 186,5 см в высоту 4 9,5 и 10 9014 в ширину.Его колесная база составляет 268,0 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 620 литров , а максимальный объем может быть увеличен до 1799 л (данные для автомобиля с бензиновым двигателем, другие двигатели предлагают немного меньшее багажное отделение).

Hyundai Tucson (2021) - технические характеристики, двигатели, характеристики, расход топлива

Линейка двигателей включает 3 бензиновых и 1 дизельный агрегат, а также 3 гибрида (включая подключаемый модуль). Предложение включает как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Бензиновый двигатель:

  • 1.6 T-GDI (150 л.с., 250 Нм) 6-ступенчатая МКПП и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 10,3 с , максимальная скорость: 189 км/ч , средний расход топлива: 6,6-7,0 л/100 км

Бензиновые двигатели 48V с мягким гибридом:

  • 1.6 T-GDI 48V (150 л.с., 250 Нм) 7-ступенчатая коробка передач и двойное сцепление DCT передний привод, 0-100 км/ч разгон: 9,6 с , максимальная скорость: 189 км/ч , средний расход топлива: 6,5-6,8 л/100 км
  • 1.6 T-GDI 48V 4WD (180 лс, 265 Нм) 7-ступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением и полным приводом, 0-100 км/ч разгон: 9,0 с , максимальная скорость: 201 км/ч , средний расход топлива: 6,9-7,2 л/100 км
Двигатель 1.6 T-GDI 48V

48V дизельный двигатель с мягким гибридом:

  • 1.6 CRDI 48V (136 л.с. трансмиссия и передний привод, 0-100 км/ч ускорение: 11,4 с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива: 5,2-5,6 л/100 км

Гибридный привод:

  • 1.6 T-GDI HEV (230 лс, 350 Нм) 6-ступенчатая АКПП и передний привод, 0-100 км/ч разгон: 8,0 с , максимальная скорость: 193 км/ч , средний расход топлива : 5,5-5,9 л/100 км
  • 1.6 T-GDI HEV 4WD (230 л.с., 350 Нм) с 6-АКПП и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,3 с , максимальная скорость: 193 км/ч , средний расход топлива: 6,2-6,6 л/100 км
  • 1.6 T-GDI PHEV 4WD (265 лс, 350 Нм) 6-ступенчатая АКПП и полный привод, 0-100 км/ч разгон: 8,6 с , максимальная скорость: 190 км/ч , средний расход расход: нет данных , запас хода на электротяге: до 62 км
Двигатель 1.6 T-GDI HEV

Новый Hyundai Tucson (2021) - комплектация и цены

1.6 T-GDI / 150 л.с., МКПП и передне- колесный привод.Самый дешевый Tucson с турбодизелем под капотом стоит 144 900 злотых (1.6 CRDI 48V/136 KM, Smart). Гибридная версия 1.6 T-GDI HEV / 230 KM стоит 133 900 злотых (Modern), 143 900 злотых (Smart), 155 900 злотых (Executive) и 163 900 злотых (Platinum) соответственно, а дополнительная плата за привод 4WD составляет злотых. 9000. Вариант 1.6 T-GDI PHEV / 265 км стоил: 167 000 злотых (Smart), 178 500 злотых (Executive) и 183 400 злотых (Platinum). На все версии 5-летняя гарантия без ограничения пробега .

Modern - от 105 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски (все версии двигателя)
  • Ремкомплект
  • Автоматический двухзонный кондиционер с функцией автоматического гибридного автомобили) ) )
  • Кондиционер с ручным управлением (для других версий двигателя)
  • Воздуховоды второго ряда
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  • Центральная подушка безопасности
  • ABS + ESC + DBC + HAC + TSA + MCB
      4 Lane Система удержания автомобиля (LKA)
    • Ассистент предотвращения столкновения (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов
    • Система контроля давления в шинах
    • Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)
    • Ограничитель скорости
    • Круиз-контроль
    • Система слежения за полосой движения (LFA)
    • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
    • Регулируемые по высоте ремни безопасности водителя и пассажира
    • Крепления ISOFIX на задних сиденьях
    • Детский замок для предотвращения открывания задних дверей
    • кнопки - shift-by-wire (для автомобилей с гибридным приводом)
    • Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
    • Спасательная система eCall
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Ветровое стекло с акустическим покрытием
    • Обогрев заднего стекла с таймером
  • фары (ближний и дальний свет)
  • Автоматическое включение света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные габаритные огни
  • Задний спойлер с третьим стоп-сигналом
  • Третий стоп-сигнал LED
  • Задние противотуманные фонари
  • Индикаторы в боковых зеркалах
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Наружные ручки в цвет кузова
  • Тканевая обивка
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Заднее сиденье с регулировкой по высоте пропорция 40:20:40
  • Подголовники задних сидений с регулировкой по высоте
  • Центральный подлокотник с подстаканниками
  • Подогрев передних сидений
  • Газета в спинке водительского сиденья
  • Газета в спинке пассажирского сиденья
  • Кожаный4 руль рычажные передачи в коже
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Солнцезащитный козырек водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
  • Раздвижные солнцезащитные шторки
  • Электрические стеклоподъемники (передние с функциональными Auto Up/Down)
  • Освещение второго ряда
  • Освещение багажного отделения
  • Шторка багажника
  • Вещевое отделение под полом багажного отделения
  • Крючки для багажа
  • Бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным дисплеем
  • 4 режима движения на выбор004
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Розетка 12 В в центральной консоли
  • Розетка 12 В в багажнике
  • Порт USB в центральной консоли
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и цифровым DAB-радио, Android Auto и Apple Car Play подключение
  • USB-порт
  • Радиоуправление на рулевом колесе
  • Система Bluetooth с поддержкой голосовых команд
  • Динамики в передних дверях
  • Динамики в задних дверях
  • Твитеры
  • Комплектация Modern
  • Smart - от 1 до 1 комплектация :

    • 19-й алюминиевые диски (касается автомобилей с двигателем 1.6 T-GDI PHEV / 265 км)
    • 17-дюймовые легкосплавные диски (для автомобилей с двигателем 1.6 T-GDI HEV / 230 км)
    • 18-дюймовые легкосплавные диски (для других версий двигателя)
    • Автоматический двухзонный воздух кондиционер (все версии двигателя)
    • Тонированные задние боковые стекла
    • Зеркала с электроприводом складывания
    • Рейлинги на крыше
    • Сиденье водителя с поясничной регулировкой (2 направления)
    • Заднее многоместное сиденье, дистанционно складывающееся из багажника
    • Функция Auto Up)/Down)
    • Солнцезащитные козырьки с подсветкой
    • Электрохромное зеркало заднего вида
    • Цифровые часы с 10,25-дюймовым цветным дисплеем
    • Задние датчики парковки
    • Датчик дождя
    • Порт USB x 2 сзади по центру консоль
    Автоматический кондиционер 3-х зонная зона входит в стандартную комплектацию в Executive и Platin гм.

    Executive - от 125 900 злотых, включает оборудование версии Smart и дополнительно:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски (для автомобилей с двигателем 1.6 T-GDI PHEV / 265 KM)
    • 17-дюймовые легкосплавные диски (для автомобилей с двигателем 1.6 T-GDI HEV / 230 км)
    • 18-дюймовые легкосплавные диски (только другие двигатели)
    • Задний пульт управления кондиционером (3-я зона) механическая коробка передач)
    • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (не относится к автомобилям с механической коробкой передач)
    • Бесключевой доступ
    • Атермические ветровые стекла
    • Тонированные задние стекла
    • Светодиодные фары с функцией освещения поворотов
    • Светодиодные задние фонари 9004 Отделка решетки темный хром
    • Хромированные бамперы с декоративными полосами
    • Серебристые накладки для бамперы
    • Регулируемое по высоте сиденье пассажира
    • Подогрев передних и задних сидений
    • Внутреннее декоративное освещение
    • Багажная сетка
    • Передние и задние датчики парковки
    • Беспроводное зарядное устройство для смартфонов
    • Мультимедийная система с цифровым сенсорным экраном AB Dinch 10,25 дюйма радио, заводская навигация и подключение Bluelink, Android Auto и Apple Car Play
    Подогрев передних и задних сидений входит в стандартную комплектацию версий Executive и Platinum.

    Platinum - от 135 900 злотых, включает оборудование версии Executive и дополнительно:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски (все версии двигателя)
    • Система контроля задних сидений (RSA) с ультразвуковыми датчиками
    • Система контроля слепых зон (BCW) )
    • Система отображения слепых зон (BVM)
    • Система камер кругового обзора
    • Умная задняя дверь (с регулируемой скоростью и высотой открывания)
    • Солнцезащитные шторки на задних дверях
    • Аудиосистема KRELL Premium
    • Высокочастотные динамики, внешний усилитель и центральный4 динамик 9004 9004

      Подробнее о новом Hyundai Tucson:

      Hyundai Tucson 1.6 T-GDI HEV — наш тест

      .

      Nissan Juke DIG-T 7DCT - тест

      Первое поколение Juke — один из автомобилей, внесших значительный вклад в популяризацию кроссоверов. Во время своего дебюта в 2010 году маленький Nissan поляризовал мнения своим оригинальным дизайном. Хотя многим он совсем не понравился, было и немало тех, кому он понравился. Благодаря этому за очень долгое время только в Европе он нашел около 100 тысяч. покупателей в год, занимая 40-е место в списке самых покупаемых автомобилей на нашем континенте (в своем классе он уступал только Renault Captur и Peugeot 2008).

      Однако в последние годы Juke пользуется все меньшим успехом. Закрывать глаза на его недостатки (такие, как крайне тесная задняя часть и скромный багажник) становится все труднее не только из-за преклонного возраста Nissan, но и из-за растущего числа конкурентов — сегмент городских кроссоверов вырос более чем в два раза за год. последние 3 года.

      К счастью, новое поколение Juke, появившееся на наших дорогах около года назад, избавилось от некоторых недостатков своего предшественника. В нашем тесте топовый вариант маленького Nissan.

      Nissan Juke DIG-T 7DCT: кузов

      На самом деле, с выходом второй партии Juke уже не в полной мере заслуживает термина «маленький». До сих пор он относился к самым маленьким городским кроссоверам, а теперь по габаритам выдвинулся в лидеры класса. В длину он прибавил 7,5 см (его размер 421 см), а между осями — целых 10,6 см (263,6 см). Ширина и высота тоже немного увеличились, что делает Juke довольно солидным автомобилем для своего сегмента.

      KSZ_NISSAN_JUKE_II_TEKNA_DYNAMIKA_012 Новый Juke имеет силуэт, аналогичный своему предшественнику, но с более четкими линиями.

      В новой редакции Nissan лишился некоторых элементов, характерных для предшественника, таких как дневные ходовые огни и индикаторы (теперь в виде узких полос под краем капота), выступающие над капотом и видимые с места водителя . Однако самая большая отличительная черта этой модели — большие круглые фары — осталась на месте. Автомобиль также сохранил характерный силуэт с небольшими боковыми окнами, благодаря которым – хотя он и выглядит гораздо современнее – отличить Juke от других автомобилей все же очень легко.

      Nissan Juke DIG-T 7DCT: салон

      Вместе с кузовом значительно вырос салон японского кроссовера. Водитель получил дополнительные 4 см пространства для ног и 2 см над головой, благодаря чему легко помещается даже при росте 190 см. Самое главное, что сзади тоже стало больше места — у предшественника оно было теснее, чем у некоторых спорткаров. Теперь не стыдно предложить прокатиться взрослым. Хотя все же лучше, если они будут не больше 180 см - в задней части салона нет проблем с подгонкой ножек (целых 7 см), а вот расстояние между сиденьем и обшивкой потолка только увеличилось на сантиметр.

      Объем багажника составляет 422 литра (почти на 70 литров больше, чем у первого Juke) — один из лучших результатов в сегменте. Однако чемоданы, которые в него загружаются, все равно приходится поднимать достаточно высоко.

      Если вы ищете не самый просторный городской кроссовер, вам не может не понравиться интерьер Juke. Особенно, когда сидишь в проверенной, самой дорогой версии Tekna, в которой большие части сидений, дверей и даже торпедо обтянуты экокожей. Некоторые элементы кабины, хотя и меньшего размера, чем у предшественника, все же выполнены из лакированного пластика (у тестируемой машины они серые и незаметные), но при этом более мягкие поверхности.Рулевое колесо по-прежнему выглядит как рычаг переключения передач от какой-то спортивной модели, а селектор передач по-прежнему находится на высоком тоннеле, прямо у руки водителя.

      KSZ_NISSAN_JUKE_II_TEKNA_INTERIOR_002 В тестируемом автомобиле интересная кабина была выполнена в серых тонах.

      К достоинствам салона Nissan можно отнести простоту управления, приятную эргономику и приятное освещение, к недостаткам - бортовой компьютер, который "не знает" польского и плохую обзорность сзади. Широкие стойки крыши в сочетании с ручками задних дверей на высоте окна закрывают от водителя большую часть площади позади автомобиля.

      Nissan Juke DIG-T 7DCT: трансмиссия

      Линейка двигателей японского кроссовера значительно изменилась. Раньше он мог иметь бензиновые и дизельные агрегаты, механическую и автоматическую коробки передач, передний или полный привод, были даже спортивные варианты мощностью 200-218 л.с. Во второй версии этой модели выбор ограничивается… коробкой передач — можно выбрать механическую или автоматическую с двойным сцеплением, установленную на тестируемом Nissan.

      Предложение включает в себя один тип привода (передний) и один двигатель - небольшой бензиновый двигатель с турбонаддувом.Он имеет 3 цилиндра, литр объема и в последних автомобилях развивает мощность 114 л.с., что на незаметные 3 л.с. меньше, чем в машинах прошлого года. Крутящий момент достигает 200 Нм.

      В этом автомобиле массой чуть более 1,3 тонны таких параметров оказывается достаточно. И ничего больше. Каталожный разгон до 100 км/ч составляет 11,8 секунды (на 1,1 секунды больше, чем у автомобиля с МКПП), но во время наших замеров хватило 11,2 секунды.Только с несколькими людьми «на борту» Nissan начинает не хватать динамика.Расход топлива на тесте вместо обещанных 6,1-6,4 л/100 км составил в среднем 7,7 л на 100 км. Это вполне приемлемый результат, но он требует плавной и достаточно спокойной езды, динамичное движение определенно повышает «аппетит» Juke.

      Типичный для трехцилиндровых двигателей, двигатель издает слегка рычащий звук и знаком с вибрациями. Они хоть и не оказываются большими, но ощущаются на стоянке и после добавления газа на оборотах менее 2000. Однако выше этого предела человек ведет себя очень прилично.Даже на меньших оборотах можно рассчитывать на заметное ускорение, примерно с 3000 оно решительное и не прекращается до переключения передач примерно на 6300-6400 об/мин.

      Сами переключения быстрые и эффективные, а трансмиссия обычно выбирает правильные 7 передаточных чисел, не заставляя двигатель слишком часто работать в диапазонах оборотов, которые ему не нравятся. Но и у него есть свои слабости. В некоторых ситуациях (например, при езде в пробке) она иногда колеблется, да и скоростью реакции на резкое добавление газа не впечатляет.Но ежедневно ощущаются рывки, которые больше всего ощущаются при переключении с D на R (и обратно) при парковке.

      Nissan Juke DIG-T 7DCT: опыт вождения

      При таком «неспортивном» вождении подвеска Juke оказывается на удивление жестко настроенной. В сочетании со стандартными 19-дюймовыми колесами с шинами 225/45 подвеска Nissan придает автомобилю явно динамичный характер. Автомобиль кренится чуть ли не в стороны при резких маневрах, очень уверенно и стабильно проходит крутые повороты, впечатляет сцеплением передней оси и задней оси, которую легко выставить в повороте движениями газа. педаль.

      KSZ_NISSAN_JUKE_II_TEKNA_DYNAMIKA_002 Ниссан едет очень уверенно, но предупреждает путешественников даже о самых мелких неровностях.

      Жаль, что ездовой комфорт от такого тюнинга однозначно страдает. Даже на, казалось бы, ровной дороге путники подвержены нежным, но ощутимым движениям тела, а при многократных неровностях поверхности - на так называемых скачущий. На более поврежденных дорогах о комфорте вообще сложно говорить, немалые толчки просто вынуждают снижать скорость и избегать более крупных ям.Подвеска Juke хорошо справляется только с не слишком серьезными одиночными неровностями и лежачими полицейскими. Что немаловажно, он почти никогда не издает неприятного шума на неровных поверхностях.

      Nissan Juke DIG-T 7DCT: безопасность

      Каждый Juke в стандартной комплектации оснащен системой автоматического торможения, обнаруживающей не только автомобили, но и пешеходов и велосипедистов на трассе, также имеет функцию распознавания дорожных знаков, систему оповещения водитель в случае непреднамеренной смены полосы движения (т.е. без сигнала поворота) и автоматический дальний свет.

      Как и положено производителю с Дальнего Востока, Nissan предлагает полный набор систем безопасности в стандартной комплектации только в высшей комплектации (хорошо, что их можно приобрести хотя бы для третьей и четвертой из пяти доступных версий оснащения). Он включает в себя, среди прочего Активный круиз-контроль с поддержкой движения в пробке, система помощи автомобилю в своей полосе, распознавание усталости водителя, а также мониторинг слепых зон.

      Nissan Juke DIG-T 7DCT: цена и комплектация

      Цены на Juke начинаются от 76 930 злотых за автомобиль с механической коробкой передач и оборудованием Visia (включая:в. Полный светодиодный свет, круиз-контроль и ручной кондиционер). Доплата за машину составляет 8 000 злотых, но она доступна только со следующего варианта Acenta, поэтому, чтобы не переключать передачи самостоятельно, придется потратить не менее 89 430 злотых. Кстати, вы также получаете, например, 8-дюймовый центральный экран или камеру заднего вида.

      С последующими версиями оборудование Nissan улучшается, а его цена увеличивается, достигая уровня 108 930 злотых в случае описанного варианта Tekna. Для этого не требуют доплаты не только уже упомянутые 19-дюймовые легкосплавные диски и полный пакет систем поддержки водителя, но и обогрев сидений, передний парктроник и набор камер кругового обзора.

      KSZ_NISSAN_JUKE_II_TEKNA_INTERIOR_043 Динамики аудиосистемы Bose размещены даже по бокам передних подголовников.

      Здесь есть три платных опции: лобовое стекло с подогревом (1190 злотых), двухцветный кузов (4750 злотых, крыша может быть черной или серебристой) и пакет Sound & Go, включающий навигационную систему и приятную аудиосистему Bose с динамики, в т.ч. в передних подголовниках.

      90 065 авт / 7-ступенчатая
      Двигатель бензин, турбо
      Рабочий объем 999 см 3
      Блок цилиндров/клапаны Р3/12
      Максимальная мощность 114 км / 5000
      Макс.крутящий момент 200 Нм / 3000
      Привод передний
      Коробка передач
      Длина/ширина/высота 421/183/160 см
      Колесная база 264 см
      Круг поворота 10,6 м
      Вес / грузоподъемность 1342/383 кг
      Объем багажного отделения 422/1305 л
      Емкостьтопливный бак 46 л
      Шины 225/45 R19
      Производительность, расход топлива (производ. данные)
      Максимальная скорость 180 км/ч
      Разгон 0-100 км/ч 11,8 с
      Средний расход топлива 6,1-6,4 л/100 км

      ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

      + привлекательный дизайн, довольно просторный салон, большой багажник, приятная отделка, простота в эксплуатации, богатая комплектация, безопасное обращение, гарантия 3 года
      - не самый лучший комфорт вождения, заметные вибрации двигателя, не слишком резвая реакции автоматические, очень ограниченный задний обзор, высокая цена

      Nissan Juke DIG-T 7DCT - тест: резюме

      Juke раскрывает весь свой потенциал только в самой высокой комплектации.Маленький Nissan выиграл во многих областях по сравнению со своим популярным предшественником. Жаль, что, кстати, не получил более комфортной подвески, ведь в остальном это вполне удачная машина.

      Благодаря его отличительной передней части, никто не должен иметь никаких проблем с узнаванием Juke на улице.

      Juke сохранил характерный силуэт предшественника, у него также схожая линия окон, у новинки четкая рельефность.

      Кроссовер Nissan определенно хорошо работает в двухцветном кузове (опция за 4750 злотых).

      В новой версии Juke по-прежнему имеет большие круглые фары, а также дневные ходовые огни и указатели поворота, спрятанные под отдельными плафонами.

      Задняя часть маленького Nissan самая обычная — фонари не «загибаются» по боковым кромкам стекла, как на предшественнике.

      Дверные ручки на задних стойках, известные по первому Juke, улучшают внешний вид, но до них сложно дотянуться, например, с покупками в руках.

      В топовой версии алюминиевые диски имеют диаметр 19 дюймов.Это влияет на комфорт вождения.

      Благодаря рулю с небольшим центром и стильным форточкам кабина выглядит интересно. Это также оказывается удобным для пользователя.

      Большие части приборной панели и дверных «боковин» отделаны искусственной кожей.

      Глянцевый пластик на селекторе выбора режимов движения (спорт, стандарт и эконом) легко поцарапать.

      Лакированный пластик также используется для отделки оконных переключателей (спереди с автоматическим управлением и подсветкой кнопок).

      Отдельная панель кондиционирования воздуха, которая в настоящее время встречается все реже и реже, делает ее очень простой в использовании.

      Навигационная система требует дополнительной оплаты и отличается довольно средней графикой.

      Стандартная система кругового обзора с 4 камерами очень упрощает парковку, несмотря на плохую видимость сзади.

      Понятная приборная панель с простым в использовании центральным компьютером, который не говорит по-польски.

      Отличительной чертой нового Juke являются эффектно представленные сиденья со встроенными подголовниками. Места - много.

      Дополнительные хорошо звучащие динамики Bose выглядят как наушники над подголовниками.

      Сзади салон довольно низкий и узкий, но места для ног предостаточно.

      Багажник Juke имеет базовую вместимость 422 литра — это много для городского кроссовера.

      Пол багажника можно установить на двух уровнях — верхний почти на уровне порога.

      .90 000 ОК Сервис - Надежные мастерские 9000 1

      NISSAN Pulsar в октябре в

      автосалонах

      Вскоре польским любителям автомобилей Nissan, желающим приобрести автомобиль компакт-класса, не придется исподтишка смотреть на продукцию конкурентов. Уже в октябре из ворот польских салонов начнут выезжать благоухающие новинки Pulsars. Импортер только что опубликовал прайс-лист и технические характеристики новой модели. Ассортимент открывает версия Visia с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. по цене 59 900 злотых.

      Оборудование этой версии включает в себя, среди прочего:

      • 6 подушек безопасности
      • системы безопасности ABS, ESP и BA (усилитель торможения),
      • электрически регулируемые передние стекла и боковые зеркала,
      • бортовой компьютер,
      • круиз-контроль с ограничителем скорости,
      • Система стоп/старт,
      • 5-дюймовый расширенный дисплей системы помощи при вождении,
      • ручной кондиционер,
      • аудиосистема с радио/CD, MP3, AUX, USB и iPod и Bluetooth,
      • система контроля движений тела,
      • система контроля давления в шинах.

      Список опций, доступных за дополнительную плату (в зависимости от версии), включает, среди прочего:

      • NissanConnect 2.0: интегрированная навигационная система с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения USB, MP3 и iPod, камерой заднего вида и Bluetooth
      • Пакет Auto: автоматические дворники, датчик сумерек, зеркало заднего вида с автозатемнением и система смарт-ключей I-Key, позволяющая открыть автомобиль, не вынимая ключ, и запустить двигатель кнопкой Start/Stop,
      • ИТ-пакет: NissanConnect 2.0, система камер 360 °, зеркала с электроприводом, пакет защитного экрана (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о движущихся объектах),
      • кожаные сиденья. Покупатели нового Nissan Pulsar смогут выбрать один из 9 цветов кузова. Дизельные версии с двигателем dCi самые дорогие в прайс-листе. Покупка версии Tekna в топовом оснащении в сочетании с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. обойдется в 89 000 злотых без каких-либо опций, доступных за дополнительную плату.
      .90 000 ЦЕНА от 215 900 злотых за 66 (63) кВтч, от 252 400 злотых за 91 (87) кВтч и от 278 400 злотых за e-4orce / AWD • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

      Компания Nissan объявила официальные цены на Nissan Ariya (2023 г.). Автомобиль в варианте с меньшей батареей и передним приводом будет стоить от 215 900 злотых, поэтому он немного дороже конкурирующего Volkswagen ID.4 82 (77) кВтч. Вариант с большей батареей на 91 (87) кВтч начинается с 252 400 злотых, а если мы решим ездить на обеих осях, мы потратим не менее 278 400 злотых.Предпродажный прайс-лист действителен до конца апреля 2022 года.

      Nissan Ariya (2022) - описание версии и прайс-лист

      Самым дешевым является Nissan Ariya 2WD 63 кВтч с аккумулятором 66 (63) кВтч в версии Advance , которая начинается с от 215 900 PLN . В стандартной комплектации автомобиль будет иметь, среди прочего, два 12,3-дюймовых дисплея, 19-дюймовые легкосплавные диски, 360-градусные камеры , электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира, светодиодные фары , люк с электроприводом, тепловой насос и 1-фазное бортовое зарядное устройство 7,4 кВт .Автомобиль оснащен двигателем мощностью 160 кВт /218 л.с. и крутящим моментом 300 Нм с приводом на передние колеса .

      Диапазон WLTP этого варианта составляет от до 403 единиц, до 344 километров в реальном выражении в смешанном режиме.

      Вторым в прайс-листе является Nissan Ariya 91 (87) кВтч в версии Evolve , которая начинается с от 252 400 PLN .Автомобиль имеет, среди прочего Адаптивные светодиодные фары , электрически регулируемый подлокотник и центральная консоль, аудиосистема BOSE , секретная система ProPilot Park, проекционный дисплей (HUD), вентилируемые передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек. Мощность двигателя 178 кВт /242 л.с., при этом передние колеса также ведущие. Обещанный пробег Nissan Ariya WLTP 87 кВтч 2WD составляет 520 единиц, 444 километра реальных в смешанном режиме.

      Самым дорогим является Nissan Ariya 91 (87) кВтч e-4orce Evolve , полноприводная версия с суммарной мощностью 225 кВт/306 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Этот вариант начинается с 278 400 злотых, имеет стандартное бортовое зарядное устройство 3-f мощностью 22 кВт , обещает от до 490 единиц WLTP диапазона . На DC все модели поддерживают зарядку до 130 кВт .

      Официальный прайс-лист предварительного заказа Nissan Ariya ниже:

      Это может вас заинтересовать:

      Читательский рейтинг

      [Всего: 1 голосов, среднее: 5].90 000 новых Hyundai Santa Fe в продаже. Посмотрите, что может предложить

      149 900 злотых — цена, по которой вы можете стать покупателем нового Hyundai Santa Fe. Автомобиль выглядит явно дешевле более крупного Grand Santa Fe, но это вопрос разных комплектаций и версий двигателей. Откройте для себя весь ассортимент автомобилей Hyundai и наших автосалонов Korea Motors.

      Это одна из последних новинок на рынке. Абсолютно новый Hyundai Santa Fe — это большой внедорожник , вмещающий семь или пятерых пассажиров и много багажа.В пятиместной конфигурации этот 4770-миллиметровый автомобиль имеет багажных отделений емкостью 625 литров . 7-местная версия 547 литров, если сложить последний ряд сидений. Новая модель имеет колесную базу 2765 мм, что делает ее просторным семейным автомобилем.

      Новый Hyundai Santa Fe может быть оснащен одним из трех дизельных двигателей и доступен в трех конфигурациях привода. Двигатель Basic 2.0 CRDI мощностью 150 л.с. сочетается только с передним приводом и механической коробкой передач.Этот агрегат вырабатывает 400 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгонять Santa Fe за 10,3 секунды, а каталожный расход топлива составляет 5,6-5,7 л/100 км.

      Точно такое же ускорение, но чуть более высокий расход топлива, на уровне 6,0-6,2 л/100 км, у более мощной версии двигателя 2.0 CRDI, максимальные параметры которого составляют 185 л.с. и 400 Нм. Однако уже в стандартной комплектации сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом AWD.

      Топовым двигателем нового Hyundai Santa Fe является известный среди прочих дизель.в. от Гранд Санта Фе 2,2л 200лс . Он развивает 440 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,4 секунды, средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 6,1-6,3 л/100 км.

      Теперь давайте посмотрим на спецификации оборудования , потому что импортер подготовил три: Premium, Executive и Platinum.

      Basic Premium в сочетании с базовым двигателем и стоимостью 149 900 PLN уже достаточно богаты, ведь в список оборудования входят:в. Frontal Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Lane Keeping Assist, три крепления ISOFIX (два сзади и одно спереди), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки и камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски и 7-дюймовый радио-дюймовый цветной сенсорный экран, bluetooth и поддержка Apple Car Play и Android Auto.

      Что характеризует версию Premium, так это отсутствие каких-либо опций, кроме металлического или перламутрового лака, стоимостью 3500 злотых.Дополнительные опции можно приобрести для второй спецификации Executive стоимостью 179 900 злотых , но в сочетании со вторым двигателем мощностью 185 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом.

      Новый Hyundai Santa Fe в версии Executive имеет больше, чем ассистент контроля спуска Premium, электрический стояночный тормоз, бесконтактный ключ, проекционный дисплей, интеллектуальный круиз-контроль, передние датчики парковки, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электропривод регулируемое сиденье водителя, светодиодные фары, передние противотуманные фары и задние фонари по светодиодной технологии, хромированные элементы экстерьера кузова и 19-дюймовые колеса.

      Таким образом, комплектация уже очень богатая, и версия Executive кажется оптимальной. Тем более, что вы можете заказать для третьего ряда сидений за 5000 злотых или навигацию с 8-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой KRELL за 6700 злотых.

      Версия Platinum не только самая богатая, но и предлагает самые большие возможности в выборе привода и оборудования. Он сочетается с дизелем мощностью 185 или 200 л.с., а цены на автомобиль составляют 199 900 злотых или 236 900 злотых соответственно.В список стандартного оборудования входят, помимо того, что доступно в Executive, интеллектуальная система открывания двери багажника, кожаная обивка, электрически регулируемое пассажирское сиденье с регулировкой по высоте, подогрев заднего сиденья, комбинация приборов Supervision с 7-дюймовым TFT-дисплеем, система беспроводной зарядки. , аудиосистема Krell с 10 динамиками и навигацией с 8-дюймовым экраном, цифровое радио DAB, 10-летняя программа обновления MapCare и поддержка Apple Car PlayT и Android Auto.

      Кроме того, в список опций версии Platinum входит пакет Inspiration за 15 000 злотых, который включает следующие элементы:

      • система контроля слепых зон,
      • Система оповещения о перекрестном движении,
      • Система мониторинга окружающей среды автомобиля на 360 градусов,
      • система безопасного выхода,
      • система контроля заднего сиденья,
      • предупреждение о знаке ограничения скорости,
      • Замок задней двери (автоматический с кнопкой разблокировки),
      • управление коробкой передач с лепестками,
      • шторки окон задних дверей,
      • Розетка 220 В в задней части центральной консоли,
      • самовыравнивающаяся подвеска заднего моста,
      • Светодиодные фары (ближний и дальний свет) с динамическим освещением поворотов,
      • память регулировки сиденья и наружных зеркал,
      • передние сиденья с вентиляцией,
      • Сиденье водителя
      • с электрорегулировкой бедер.

      Напоминаю, что на на Hyundai Santa Fe распространяется гарантия 5 лет без ограничения пробега с пакетом помощи и бесплатным осмотром технического состояния, действующим в течение гарантийного срока.

      .

      Смотрите также