7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Двигатель опель антара


Двигатель троит в Опель Антара, как устранить и что делать?

Основные признаки троения двигателя

«Троение» двигателя - один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо - чтобы гореть
  • Кислород - чтобы смешиваться с топливом
  • Искра - чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, - это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор - обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Antara

Двигатели 2.2 DT MT(AT) 2.4 MT(AT) 3.0 AT
Норма токсичности Euro 5 Euro 5 Euro 5
Топливо Дизель  Бензин Бензин
Число цилиндров 4 4 6
Рабочий объем, см3 2231 2384 2997
Мощность (л. с.) при об/мин 163 (184) / 5000 167 / 4000 249 / 6000
Степень сжатия 16,3:1 9,6 : 1 10,3:1
Расход топлива л/100км (по норме 1999/100/EU)
Загородный цикл 6,4 7,3 (7,4) 7,9
Городской цикл 10,3 12,8 (12,2) 15,9
Смешанный цикл 7,8 9,3 (9,1) 10,9
Выброс СО2, г/км 205 219 (213) 255
Емкость бензобака, л 65
Коробка передач
6 - ступенчатая 6 - ступенчатая 6 - ступенчатая
Масса, кг
Снаряженная масса автомобиля, без учета водителя 1805-1967  
Размеры, мм
Длина 4576 
Ширина с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида 2085/1850 
Высота в незагруженном сост. 1704 
Колесная база 2707 
Колея передних/задних колес 1562/1572 
Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра) 12,8/12,2 

Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.

ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.

Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м. Но о какой-либо неповоротливости машины при всем ее представительном виде говорить нельзя. 13 метров – столько ей нужно пространства для полного разворота, что дает возможность свободно маневрировать на дороге и в узких местах. Объем багажника Opel Antara в зависимости от комплектации составляет 420/1420 литров, поэтому даже крупногабаритные предметы, помещенные в салон, нисколько не мешают пассажирам на заднем ряду.

Видеообзор Opel Antara от менеджера отдела продаж

Объем масла в двигателе опель антара 3.2. Какое выбрать масло в двигатель опель антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене. Выбираем масло для Opel Antara

Компактный кроссовер Opel Antara представлен на рынке в 2006 году и снят с производства в 2017 году. Исходя из особенностей конструкций, Opel Antara можно поделить на два поколения, до 2011 года и позже, хотя производитель называет рестайлингом смену кузова, двигателей и коробок передач. Первое и второе поколение существенно различаются рекомендациями по смазочным материалам. С модельного 2007 года в двигателе предлагалось использовать масла с допуском Opel GM-LL-A-025 и B-025 на бензиновых и дизельных двигателях соответственно. Этим требованиям полностью соответствует масло Liqui Moly . Это полновязкое высокощелочное НС-синтетическое моторное масло. Обеспечивает высокий ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel.

В 2010 году введен единый допуск на моторные масла General Motors европейского рынка - dexos 2™, для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому в рекомендации для Opel Antara сразу попал dexos 2™. dexos 2™ обязательно должен использоваться на дизельных двигателях Opel Antara с 2011 года с сажевыми фильтрами, а вот у владельцев бензиновых двигателей есть выбор, либо использовать dexos 2™, либо масло со старым допуском GM-LL-A-025. Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, класса Low SAPS, базирующиеся на классификации АСЕА С3. Эти масла имеют особый пакет присадок с уменьшенным количеством серы, фосфора и цинка, сниженную щелочность и сульфатную зольность. Именной лицензией dexos 2™ обладает масло Liqui Moly - НС -синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, совместимое с сажевыми фильтрами и повышающее ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel. Также, потребитель может использовать полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly , соответствующее требованиям dexos 2™. Полная синтетика эффективно противостоит процессам деградации моторного масла, известным под названием «масляная чума». Кроме того, полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины) обеспечивает низкий износ, чистоту двигателя и прекрасные низкотемпературные свойства.

Масло в МКПП Opel Antara считается маслом «пожизненной» заливки, это значит, что озаботится его заменой нужно тогда, когда пробег автомобиля перевалит за 200 000 км. В МКПП Opel Antara любого поколения заливается трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL4. Эти требования выполняет синтетическое трансмиссионное масло . Автоматические коробки передач до 2011 модельного года требовали ATF JWS 3309, чему соответствует Liqui Moly . А вот с 2011 года требуется уже маловязкая ATF Dexron VI, чему соответствует Liqui Moly - НС синтетическая маловязкая жидкость для АКПП самых современных поколений. Способствует существенной экономии топлива, нормализует функции переключения передач.

Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара, и в каком объёме, далеко не праздный. Ответ на него хотят знать многие автовладельцы.

Кроссовер компании Opel, появившийся на автомобильном рынке в 2006 году и получивший название Antara, можно считать долгожителем. Его продажа продолжается и сегодня. Вместительная и надёжная машина, характеристики которой привлекательны для потенциальных покупателей, получила распространение в разных странах.

В зависимости от варианта исполнения, Opel Antara комплектуется несколькими вариантами силовых установок. За годы выпуска эти моторы несколько раз подвергались модификации, о чём говорят новые буквы, добавившиеся к их заводской маркировке. Но внесённые усовершенствования не повлияли на требования к смазочным материалам. Следует понимать, что лишь в том случае, если в двигатель залито качественное масло, Антара прослужит долго.

Не вдаваясь в технические характеристики и детали, рассмотрим лишь стандарты моторных масел, рекомендованных к применению в Опель Антара, и объём масла, заливаемого в систему смазки.

Заправочные объёмы

Бензиновые силовые агрегаты. Они интересны клиентам, в первую очередь интересующимся динамическими характеристиками автомобиля, и не желающим брать на себя определённые риски, связанные с эксплуатацией в нашей стране моторов, использующих в качестве топлива солярку.

  • Z Полный объём заливки системы смазки – 4.5 литра.
  • A 24 – Стандартный объём картера – 4.5 литра. Но встречаются комплектации, где объём системы смазки увеличен до 4.7 литра.
  • Z 32 – самый мощный, из тех, что имеются в комплектации, силовой агрегат. При тех же стандартах на смазочные материалы, что и его менее мощные собратья, в него придётся залить 7.4 литра моторного масла.

На всех моделях Опель Антара уровень масла контролируется по щупу. Нельзя допускать, чтобы он выходил за допустимые пределы. При работе двигателя смазка может выгорать и её расход в пределах 0.6 литра на тысячу километров считается нормальным.

Важнее бренда

Задаваясь вопросом о том, какое моторное масло лить в Опель Антара, многие имеют ввиду конкретного производителя. Что бы ни утверждали представители сервисных центров, в большинстве случаев это не имеет значения при замене. Важен не столько сам производитель смазки, сколько соответствие продукта требуемым стандартам. Очевидно, что предпочтение следует отдавать брендам, репутация которых не вызывает сомнений. И уж точно не стоит использовать в Опель Антара масло в двигатель от какого-нибудь экзотического поставщика. В этом случае можно оказаться в ситуации, когда доливать будет попросту нечего – ведь продукцию различных фирм, даже если она соответствует одним и тем же нормативам, смешивать недопустимо. Но в остальном владелец машины свободен в своём выборе.

Залить новое масло в двигатель внедорожника Opel Antara вполне возможно и в домашних условиях. Владельцы данного автомобиля хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках «Антары», но в то же время, все равно нередко задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания. Так, помимо параметров выбора масла и лучших производителей, многих волнует вопрос об объеме заливаемого масла.

Срок замены расходного материала и объем масла – взаимосвязанные эксплуатационные характеристики. По официальным данным, масло в двигателе популярного внедорожника подвергается замене через 10 тысяч километров. Однако в сложных условиях эксплуатации такой регламент можно считать условным, ведь специфический климат негативно сказывается на полезных свойствах масла, и оно быстрее приходит в негодность. В связи с этим потребуется более частая замена – например, уже через 7 тысяч километров. Назовем несколько факторов, из-за которых масло придет в негодность раньше положенного срока:

Постоянная эксплуатация на бездорожье, тяжелые нагрузки

  • Несоблюдение ПДД
  • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Переменчивый климат, постоянные перепады температур
  • Пыльные дороги, разбитый асфальт и др.

Любой из вышеназванных факторов сильно влияет не только на надежность двигателя, но и всего транспортного средства. Любой внедорожник подвергается повышенным нагрузкам, и поэтому частой замены масла не избежать. Поэтому будет не лишним заранее проверять объем и состояние расходного материала.

Проверка объема и состояния

Вытаскиваем мерный щуп и оцениваем уровень и состояние вещества. Так, если жидкость еще прозрачная, то при недостаточном уровне просто доливают немного свежего масла, и приступают к дальнейшей эксплуатации. Однако одного доливания масла может быть недостаточно, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло содержит металлическую стружку, осадок в виде грязевых отложений
  • Масло издает запах горелого
  • Масло окрашено в темно-коричневый цвет

Данные признаки указывают на следы механического износа деталей. В такой ситуации придется слить старое масло, промыть двигатель, и только потом залить новое масло.

Объем масла

Объем жидкости для моторной гаммы Opel Antara зависит от рабочего объема силовой установки. Линейка двигателей Opel Antara включает в себя бензиновые движки объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Они потребляют соответственно 6,2, 5,6, 4,7 и 7,4 литра нового масла.

Требуемое количество масла в домашних условиях можно ввести при частичной замене масла. Для лучшего результата такую процедуру лучше выполнять несколько раз – до тех пор, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость. Это будет означать, что новое масло сменило старое, двигатель полностью очищен, и теперь можно заливать новую жидкость в указанном объеме. Таким образом, можно сэкономить на дорогостоящей процедуре.

Выбираем масло для Opel Antara

Компания Opel советует заливать в двигатель внедорожника масло со степенью вязкости 5W-30. Это наиболее оптимальная характеристика, которой надо следовать при покупке оригинала, а также масла-аналога. Так, в последнем случае можно обратить внимание на известные российские бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy, а также импортные фирмы Кастрол, Шелл, Kixx и другие.

Моторное масло для двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 Opel Antara когда, сколько и какого заливать

Первый кроссовер от Opel под именем Antara вышел в свет в 2006 г. на общей платформе с Chevrolet Captiva. Автомобиль разнился со своим двойником внешностью и внутренним убранством, выпускался только в пятиместном варианте, в отличие от Captiva. Передний привод усиливался подключаемым задним, без участия водителя, эта интеллектуальная система получила название ITCC. Новинка щеголяла системой защиты от опрокидывания DCS, и системой Flex-Fix – выдвигающимся внешним креплением для перевозки велосипедов, она позволяла перевозить грузы до 40 кг. В большинстве стран Opel Antara выпускался до 2015 г., в некоторых странах продажи продолжались до 2017 г.

Содержание статьи

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ OPEL ANTARA ПЕРИОД ЗАМЕНЫ

Замена моторного масла Opel Antara вне зависимости от устанавливаемого двигателя и года выпуска авто, производится один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Вместе с заменой смазывающей жидкости, обязательно меняется масляный фильтр, что отражается в таблице сервисного обслуживания на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега. Далее производитель рекомендует обслуживать автомобиль с той же периодичностью.

Периоды замены могут сокращаться, до 6 месяцев и 7 500 – 10 000 км пробега, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. К таковым условиям производитель относит: регулярное движение только на короткие расстояния, длительную работу двигателя на холостых оборотах, высокую запыленность воздуха, горную или холмистую местность, эксплуатацию автомобиля при слишком низких или высоких температурах окружающей среды. При длительном простое техники также рекомендовано выполнить замену масла в двигателе. Промывка смазочной системы выполняется через каждые 3 — 4 заправки двигателя.

Не критичным могут считаться превышения сроков в 1 000 км пробега или 3 месяца эксплуатации.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA

Первое поколение Opel Antara (2006 – 2017 гг.)

Первое поколение для Opel Antara оказалось единственным, также это поколение единожды претерпело рестайлинг в 2011 г. Новая решетка радиатора и бампер, окантовка противотуманных фар, задняя оптика и крупный логотип отличали рестайлинговые модели от предыдущих годов выпуска. В интерьере появилась современная центральная консоль, разнообразились материалы отделки и цветовые решения, появились новые отсеки для хранения вещей. Была модернизирована шестиступенчатая автоматическая и механическая коробка передач, повысилась экономичность и динамика автомобиля.

Бензиновые двигатели
  • 2.4 Z24XED (141 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.4 Z24XE (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.4 A24XE (167 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.4 A24XF(167 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 3.0 A30XH (258 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 3.0 A30XF(258 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 3.2 Z32SEE (227 л.с.) – объем масла 7.4 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40.
Дизельные двигатели
  • 2.0 Z20S (127 / 150 л.с.) – объем масла 6.2 литра; допуски ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20DM (127 л.с.) – объем масла 6.2 литра; допуски ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20DMH (150 л.с.) – объем масла 6.2 литра; допуски ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.2 A22DM (163 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-B-025; ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.2 A22DMH (184 л.с.) – объем масла 5.6 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-B-025; ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40.

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ

Оригинал

Официальным дилером выполняется сервисное обслуживание Opel Antara с заменой моторного масла и масляного фильтра с применением оригинального продукта GM Dexos 2. Это масло соответствует требованиям Dexos 2, введенной компанией General Motors для своих автомобилей. Рассматриваемый допуск аналогичен допускам ACEA C3; API SN/SL/CF; GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, что указано на канистре с маслом. Класс ACEA разработан Ассоциацией европейских производителей, новый допуск C3 предусматривает современные системы очистки автомобилей, соответствующим экологическим требованиям Euro-4 и выше, может замещать предыдущие классы (ACEA A3/B3, A3/B4). Класс API, введенный Американским институтом нефти подразумевает деление по типу двигателей (S) – бензиновые, (C) – дизельные. SN/SL – современные классы масел, подходящие для бензиновых двигателей, выпущенных после 2010/2000 гг. Класс CF предназначен для дизельных двигателей, выпущенных после 1994 г., применяется у внедорожников. Классы GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 были разработаны и применялись для автомобилей Opel с 2002 по 2010 гг. Также предусматривали деление на бензиновые (A) и дизельные (В) двигатели. В настоящий момент эти классы заменяются допуском Dexos 2.

Допуск по вязкости SAE указывает на температурный диапазон, оптимальный для работы двигателя. Он подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля. В последнее время производители используют универсальные по вязкости масла, подходящие для любых условий. Так, на канистре оригинала обозначается SAE 5W-30, что указывает на амплитуду применения от — 30 до + 25 С.

Аналоги

При выборе аналога оригинального масла, следует ориентироваться на допуски для двигателей, указанные в руководстве по эксплуатации. В качестве примера неоригинального масла можно привести:

  • Shell Helix Ultra AG – синтетическое моторное масло, SAE 5w-30, API SM, ACEA C3 (A3/B3, A3/B4),
  • MOBIL ESP 5W30– синтетическое моторное масло, SAE 5w-30 API SN ACEA C3 (A3/B3, A3/B4),
  • TOTAL Quartz Ineo MC3 – синтетическое моторное масло, SAE 5w-40 API SN ACEA C3 (A3/B3, A3/B4),
  • WOLF OFFICIALTECH – синтетическое моторное масло, SAE 5w-40 API SN ACEA C3 (A3/B3, A3/B4).

Видео по замене топлива

Другие статьи:

Какое масло лить в опель антара 2.4. Какое выбрать масло в двигатель опель антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене. Проверка объема и состояния

Компактный кроссовер Opel Antara представлен на рынке в 2006 году и снят с производства в 2017 году. Исходя из особенностей конструкций, Opel Antara можно поделить на два поколения, до 2011 года и позже, хотя производитель называет рестайлингом смену кузова, двигателей и коробок передач. Первое и второе поколение существенно различаются рекомендациями по смазочным материалам. С модельного 2007 года в двигателе предлагалось использовать масла с допуском Opel GM-LL-A-025 и B-025 на бензиновых и дизельных двигателях соответственно. Этим требованиям полностью соответствует масло Liqui Moly . Это полновязкое высокощелочное НС-синтетическое моторное масло. Обеспечивает высокий ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel.

В 2010 году введен единый допуск на моторные масла General Motors европейского рынка - dexos 2™, для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому в рекомендации для Opel Antara сразу попал dexos 2™. dexos 2™ обязательно должен использоваться на дизельных двигателях Opel Antara с 2011 года с сажевыми фильтрами, а вот у владельцев бензиновых двигателей есть выбор, либо использовать dexos 2™, либо масло со старым допуском GM-LL-A-025. Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, класса Low SAPS, базирующиеся на классификации АСЕА С3. Эти масла имеют особый пакет присадок с уменьшенным количеством серы, фосфора и цинка, сниженную щелочность и сульфатную зольность. Именной лицензией dexos 2™ обладает масло Liqui Moly - НС -синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, совместимое с сажевыми фильтрами и повышающее ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel. Также, потребитель может использовать полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly , соответствующее требованиям dexos 2™. Полная синтетика эффективно противостоит процессам деградации моторного масла, известным под названием «масляная чума». Кроме того, полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины) обеспечивает низкий износ, чистоту двигателя и прекрасные низкотемпературные свойства.

Масло в МКПП Opel Antara считается маслом «пожизненной» заливки, это значит, что озаботится его заменой нужно тогда, когда пробег автомобиля перевалит за 200 000 км. В МКПП Opel Antara любого поколения заливается трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL4. Эти требования выполняет синтетическое трансмиссионное масло . Автоматические коробки передач до 2011 модельного года требовали ATF JWS 3309, чему соответствует Liqui Moly . А вот с 2011 года требуется уже маловязкая ATF Dexron VI, чему соответствует Liqui Moly - НС синтетическая маловязкая жидкость для АКПП самых современных поколений. Способствует существенной экономии топлива, нормализует функции переключения передач.

Залить новое масло в двигатель внедорожника Opel Antara вполне возможно и в домашних условиях. Владельцы данного автомобиля хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках «Антары», но в то же время, все равно нередко задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания. Так, помимо параметров выбора масла и лучших производителей, многих волнует вопрос об объеме заливаемого масла.

Срок замены расходного материала и объем масла – взаимосвязанные эксплуатационные характеристики. По официальным данным, масло в двигателе популярного внедорожника подвергается замене через 10 тысяч километров. Однако в сложных условиях эксплуатации такой регламент можно считать условным, ведь специфический климат негативно сказывается на полезных свойствах масла, и оно быстрее приходит в негодность. В связи с этим потребуется более частая замена – например, уже через 7 тысяч километров. Назовем несколько факторов, из-за которых масло придет в негодность раньше положенного срока:

Постоянная эксплуатация на бездорожье, тяжелые нагрузки

  • Несоблюдение ПДД
  • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Переменчивый климат, постоянные перепады температур
  • Пыльные дороги, разбитый асфальт и др.

Любой из вышеназванных факторов сильно влияет не только на надежность двигателя, но и всего транспортного средства. Любой внедорожник подвергается повышенным нагрузкам, и поэтому частой замены масла не избежать. Поэтому будет не лишним заранее проверять объем и состояние расходного материала.

Проверка объема и состояния

Вытаскиваем мерный щуп и оцениваем уровень и состояние вещества. Так, если жидкость еще прозрачная, то при недостаточном уровне просто доливают немного свежего масла, и приступают к дальнейшей эксплуатации. Однако одного доливания масла может быть недостаточно, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло содержит металлическую стружку, осадок в виде грязевых отложений
  • Масло издает запах горелого
  • Масло окрашено в темно-коричневый цвет

Данные признаки указывают на следы механического износа деталей. В такой ситуации придется слить старое масло, промыть двигатель, и только потом залить новое масло.

Объем масла

Объем жидкости для моторной гаммы Opel Antara зависит от рабочего объема силовой установки. Линейка двигателей Opel Antara включает в себя бензиновые движки объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Они потребляют соответственно 6,2, 5,6, 4,7 и 7,4 литра нового масла.

Требуемое количество масла в домашних условиях можно ввести при частичной замене масла. Для лучшего результата такую процедуру лучше выполнять несколько раз – до тех пор, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость. Это будет означать, что новое масло сменило старое, двигатель полностью очищен, и теперь можно заливать новую жидкость в указанном объеме. Таким образом, можно сэкономить на дорогостоящей процедуре.

Выбираем масло для Opel Antara

Компания Opel советует заливать в двигатель внедорожника масло со степенью вязкости 5W-30. Это наиболее оптимальная характеристика, которой надо следовать при покупке оригинала, а также масла-аналога. Так, в последнем случае можно обратить внимание на известные российские бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy, а также импортные фирмы Кастрол, Шелл, Kixx и другие.

Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара, и в каком объёме, далеко не праздный. Ответ на него хотят знать многие автовладельцы.

Кроссовер компании Opel, появившийся на автомобильном рынке в 2006 году и получивший название Antara, можно считать долгожителем. Его продажа продолжается и сегодня. Вместительная и надёжная машина, характеристики которой привлекательны для потенциальных покупателей, получила распространение в разных странах.

В зависимости от варианта исполнения, Opel Antara комплектуется несколькими вариантами силовых установок. За годы выпуска эти моторы несколько раз подвергались модификации, о чём говорят новые буквы, добавившиеся к их заводской маркировке. Но внесённые усовершенствования не повлияли на требования к смазочным материалам. Следует понимать, что лишь в том случае, если в двигатель залито качественное масло, Антара прослужит долго.

Не вдаваясь в технические характеристики и детали, рассмотрим лишь стандарты моторных масел, рекомендованных к применению в Опель Антара, и объём масла, заливаемого в систему смазки.

Заправочные объёмы

Бензиновые силовые агрегаты. Они интересны клиентам, в первую очередь интересующимся динамическими характеристиками автомобиля, и не желающим брать на себя определённые риски, связанные с эксплуатацией в нашей стране моторов, использующих в качестве топлива солярку.

  • Z Полный объём заливки системы смазки – 4.5 литра.
  • A 24 – Стандартный объём картера – 4.5 литра. Но встречаются комплектации, где объём системы смазки увеличен до 4.7 литра.
  • Z 32 – самый мощный, из тех, что имеются в комплектации, силовой агрегат. При тех же стандартах на смазочные материалы, что и его менее мощные собратья, в него придётся залить 7.4 литра моторного масла.

На всех моделях Опель Антара уровень масла контролируется по щупу. Нельзя допускать, чтобы он выходил за допустимые пределы. При работе двигателя смазка может выгорать и её расход в пределах 0.6 литра на тысячу километров считается нормальным.

Важнее бренда

Задаваясь вопросом о том, какое моторное масло лить в Опель Антара, многие имеют ввиду конкретного производителя. Что бы ни утверждали представители сервисных центров, в большинстве случаев это не имеет значения при замене. Важен не столько сам производитель смазки, сколько соответствие продукта требуемым стандартам. Очевидно, что предпочтение следует отдавать брендам, репутация которых не вызывает сомнений. И уж точно не стоит использовать в Опель Антара масло в двигатель от какого-нибудь экзотического поставщика. В этом случае можно оказаться в ситуации, когда доливать будет попросту нечего – ведь продукцию различных фирм, даже если она соответствует одним и тем же нормативам, смешивать недопустимо. Но в остальном владелец машины свободен в своём выборе.

Б/у Опель Антара (2006-2016) - отзывы, технические данные, типичные неисправности

Антара - один из немногих внедорожников, оказавшихся коммерческим лоскутом. Неужели у этой машины больше недостатков, чем достоинств? Давайте познакомимся с мнениями о подержанном Opel Antara.

Столь популярный бренд, как Opel, должно быть, имел другую картину продаж своего первого внедорожника. Интерес к Antara оставался умеренным на протяжении почти 10-летнего периода производства , и ситуация даже не улучшилась после обширной модернизации автомобиля в 2010 году .Antara дебютировала одновременно с дизайнерской «близнецом» Chevrolet Captiva, но в отличие от нее у Opel нет комплектации с третьим рядом сидений. Описываемая модель произвела как минимум лучшее впечатление по отделке салона, хотя и не догнала многих более распространенных конкурентов. Opel Antara получил ряд достаточно мощных двигателей, большинство из которых сочеталось с системой 4×4 с присоединенным задним мостом. Автомобиль отличается большим салоном, включая доступное остекление кузова.Многие потенциальные покупатели отвернулись от внедорожника Opel , когда увидели маленькое — для этого класса автомобилей — багажное отделение объемом 420 литров . С другой стороны, те, кто уже купил Антару, жаловались на расход топлива и средние ходовые качества автомобиля.

Отзывы о подержанном Chevrolet Captiva (2006-2018)

От дизайнерского "брата" - Chevrolet Captiva - Antara на несколько см короче. Opel может взять на борт до 5 человек, оставив в багажнике всего 420 литров места для багажа.

Много Antar поступило в Польшу по частному импорту, поэтому нельзя сказать, что эта модель абсолютная "изюминка". Нет. Несмотря на уже преклонный возраст и средние мнения, цены медленно снижаются: владельцев оценивают свои уже многолетние автомобили минимум в 20 000 злотых. злотых. Постепенно ли Antara завоевывает популярность у пользователей с годами? Мы постараемся решить эту проблему, проанализировав мнения владельцев.

Чрезвычайно низкая передняя часть сразу же напоминает о малогабаритном внедорожнике Opel, который стал хитом – Mokka.Эта стилистическая процедура сильно ограничивает полезность Антары даже на пересеченной местности. Жаль, ведь система 4×4 оказывается достаточно эффективной.

Подержанный Opel Antara - салон

В кабине Antara сразу видно, с какой маркой мы имеем дело. Доминируют большое рулевое колесо и центральная консоль , усыпанная кнопками. Некоторые из них настолько малы, что во время вождения невозможно сказать, включены они или нет. К счастью, управление отдельными функциями можно выполнить без особых проблем.Не обошлось и без эргономических косяков, в т.ч. панель управления кондиционером расположена сразу за рычагом. У Опеля в те годы были проблемы с качеством изготовления, и к сожалению это видно по Антаре. Серебряные вставки и другие элементы декора производят неприятное впечатление, к тому же кабина издает раздражающие звуки на неровностях. Некоторые пользователи справились с ними, нанеся силиконовый спрей в недоделанные места.

Легко читаемый и с кратким обзором, кабина Antara не очень увлекательна.Вы можете ожидать лучшего финиша в этом классе автомобилей.

Антара с высокой подвеской ( 20 см, дорожный просвет ) входит очень легко, даже соскальзывая и выходя из выступающих сидений правильной формы. Посадка водителя высокая даже для внедорожника , а подлокотник и обширные электрические регулировки (опция) помогают найти удобное положение. Диван кажется слишком плоским, но обеспечивает оптимальные условия для трех взрослых (пол без туннеля, высокий рост). Багажник модели очень разочаровывает: он напоминает багажное отделение компактного кроссовера, а не внедорожника длиной 4,6 м. Кроме того, он сложен для полноценного использования (огромные, проникающие в колесные арки) и отделан не более чем приемлемый пластик.

Б/у Opel Antara - двигатели

Только каждая 7-я выставленная Антара оснащена бензиновым агрегатом. Opel предоставил два: 2.4 R4 (140/167 л.с.) и 3.2 V6 (227 л.с.) . Оба используют непрямой впрыск топлива, что дает возможность установки газовой системы.Это чрезвычайно важно, потому что двигатели не очень экономичны. Чего нельзя сказать о дизельных версиях, которые обычно ограничиваются итальянскими разработками VM Motori с ремнем ГРМ ( 2.0 CDTI ), но после фейслифтинга их заменили на 2.2 CDTI (163/184 км). , технически имеющий много общего с двигателями 2.2 D-4D, устанавливаемыми на Toyota. Он уже имеет цепной привод ГРМ. К сожалению, в их случае следует ожидать, что средний расход топлива составит ок.8 л/100 км, а на бензине — даже вдвое больше. Спектакль? Тоже средний. Только Antara V6 способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд.

Antara V6 звучит по-расовому и является единственным, который обеспечивает действительно достойную производительность. Однако он может порезать вам ноги обжиганием, но, к счастью, серьезных противопоказаний к «окуриванию» этого двигателя нет. Из-за высоких ставок акцизов турбодизель 2.2 CDTI не так популярен, как 2.0 CDTI, предлагавшийся до фейслифтинга.

Opel Antara б/у - отзывы пользователей

Преимущества

"Двигатель 2.2 CDTI работает на удивление тихо и практически безотказно "

" Как подержанный автомобиль Antara великолепен. Он прочный, безопасный и по-прежнему визуально привлекательный."

" Впервые у меня есть машина, в которой я могу легко разместиться на обоих рядах сидений. Я выше 190 см "

" Живу в гористой местности. Антара легко доставляет меня домой, независимо от погодных условий."

Недостатки

" Клавиши слишком маленькие и нечетко обозначены.Во время движения не знаю какую нажать "

" АКПП мешает приличной работе бензинового 3.2 и значительно увеличивает расход топлива "

" Большой радиус поворота мешает трудно маневрировать Antara в городе»

«Среднее обслуживание кондиционера. Слишком большие скачки и сложность регулирования ожидаемой температуры»

Chevrolet Captiva и Opel Antara – краткое сравнение

Подержанный Opel Antara – частота отказов, типичные неисправности

Opel Antara определенно не рассматривается как модель повышенной опасности.Возможные дефекты связаны с автомобильным «подростковым» статусом, а не с недоработанностью конструкции. Турбодизельные сажевые фильтры обычно забиты, периодически вырывается цепь ГРМ в 3.2 V6, ломаются замки зажигания (Опель организовал сервисные кампании), изнашиваются рулевое управление и подвеска (в основном передние втулки), ступичные подшипники требуют вмешательство. Из-за низкого спуска «передка» у многих автомобилей порван передний бампер, у некоторых также поврежден масляный картер.Положительный имидж Antara подрывает средняя доступность запчастей, предназначенных для этой модели, хотя они все же более доступны, чем в случае с Chevrolet Captiva. Обычно это включает в себя заказ товара через оптового продавца и ожидание доставки.

5- или 6-ступенчатые автоматические коробки передач были доступны для всех двигателей Antara, но не для версий 2.4/140 л.с. и 2.2 CDTI/127 л.с. Они действуют вяло, но в целом носят постоянный характер.

Подержанный Opel Antara - где VIN номер?

Номер VIN расположен в моторном отсеке на табличке на переднем усилении.Он также был выбит на стенке переборки.

Б/у Опель Антара - ситуация на рынке

Безаварийные Антары с начала производства (т.е. 12-14 лет) выдаются минимум за 18тыс. злотых, но только в районе 20-25 тысяч. PLN, вы можете говорить о бесплатном просмотре рекламы. С 25 000-30 000 PLN, у нас есть рестайлинговые автомобили и больший выбор бензиновых автомобилей . В связи с длительным периодом производства суммы на самые молодые автомобили 2013-2015 годов выпуска достигают 50 000 штук.злотый. Целых 6 на 7 Antar стоит дизель под капотом, с преобладанием 2.0 CDTI. Небольшая часть бензиновых автомобилей Opel имеет газовую установку.

Подержанный Opel Antara - резюме

Относительно высокая цена немецкого внедорожника, скорее всего, была обусловлена ​​его общей надежностью и периодическими поломками. Кроме того, машина выглядит действительно «боевой» и действительно может быть крепкой. Жаль, что полно недостатков отделки и не хватило места для большего багажника. Мы рекомендуем турбодизель мощностью 150 л.с. или бензин 2.4 с газовой установкой.

Рекомендуем наши статьи о других подержанных автомобилях Opel:

Opel Corsa D (2006-2014) - отзывы пользователей

Opel Astra H (2004-2014) - отзывы пользователей

Opel Astra J (2009-2016) б/у ) - отзывы пользователей

Б/у Opel Vectra C (2002-2008 гг.) - отзывы пользователей

Б/у Opel Insignia A (2008-2017 гг.) - отзывы пользователей

Б/у Opel Meriva B (2010-2017 гг.) - отзывы пользователей

Б/у Opel Zafira B (2005-2014) - отзывы пользователей

Б/у Opel Mokka (2012-2020) - отзывы пользователей

90 170 колесная база 90 170 271 см 90 170 271 см 90 170 багажное отделение 90 170 420-1420 л 90 189 90 190
Opel Antara - габариты, объем багажника 90 167 90 168 90 169 90 170 Длина./ ширина высота 90 170 454/185/170 см
90 170 2405 см³ топливо 90 171 90 170 бенз. 90 171 90 170 бенз. 90 170 Max Power 90 170 140 км 90 170 167 км 90 170 227 км 90 170 227 км 90 174 90 169 90 170 Max Torque 90 171 90 170 220 нм 90 171 90 170 230 нм 90 171 90 170 297 нм 90 171 90 174 90 169 90 170 KM / H 90 169 - 100 170 км / ч Ускорение 01 90 170 11.9 S 90 171 90 170 10.3 S 90 171 90 170 8.8 S 90 171 90 174 90 169 90 170 Лучшая скорость 90 171 90 170 175 км/ч 90 171 90 170 190 190 км/ч 90 171 90 170 203 км/ч 90 171 90 174 90 169 90 170 Ср. расход топлива 90 171 90 170 9,6 л/100 км 90 171 90 170 9,3 л/100 км 90 171 90 170 11,6 л/100 км 90 171 90 174 90 189 90 190 90 165 90 166, Опель Антара - технические характеристики, топливо расход (дизели) 90 167 90 168 90 170 1991 cm³ 90 170 1991 cm³ палийских палийских 01 Pali 02 Pali 02 PALI 02 Pali 90 171 90 170 Turbodiesel 90 171 90 170 Turbodiesel 90 171 90 170 Turbodiesel 90 171 90 170 Turbodiesel 90 171 90 170 Turbodiesel 90 171 90 174 90 169 90 170 Max Power 90 171 90 170 127 HP 90 171 90 170 150 л.с. 90 171 90 170 170 л.с. 90 171 90 170 90 170 295 нм 90 171 90 170 320 нм 90 171 90 170 400 нм 90 171 90 170 400 нм 90 171 90 170 350 нм 90 171 90 170 400 нм 90 171 90 174 90 169 90 170 ускорение 0-100 км / ч 90 171 90 170 12,0 S 90 171 90 170 10.3 S 90 171 90 170 10.3 S 90 170 10.0 S 90 170 10.8 Sec 90 170 10,8 Sec 90 170 10.1 Sec 90 170 Верхняя скорость 90 171 90 170 174 км / ч 90 171 90 170 180 км / ч 90 171 90 170 197 км/ч 90 171 90 170 184 км/ч 90 171 90 170 191 км/ч 90 171 90 174 90 169 90 170 Ср. расход топлива 90 171 90 170 7,3 л/100 км 90 171 90 170 7,4 л/100 км 90 171 90 170 7,0 л/100 км 90 171 90 170 7,8 л/100 км 90 171 90 170 7,8 л/100 км 174 90 189
Antara Технические данные Расход, Opel Antara Производительность двигателя)
ECOTEC 2.4 ECOTEC 2.4 ECOTEC 3
Емкость
Двигатель 2.0 CDTI 2.0 CDTI 2.0 CDTI 2.2 CDTI 2.2 CDTI
Объем 1991 cm³
229701
184 л.с. Макс.крутящий момент

Подержанный Opel Antara - галерея

.

Опель Антара - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

никогда больше: Трагедия! Низ...

Поменял свой W124 на эту хрень и честно скажу это было трагическое решение.

Приветствую вас, владельцы.

Доработанная версия: OPEL Antara
Год выпуска: 2008
Пробег: 20000

Преимущества:

может быть: + сильное разочарование
+ комфорт в салоне
+ дополнительный пол в багажнике
+ внешний вид

Недостатки:

слишком много: -цена.. .
- горение. . .
- амортизационная стоимость. . .
- быстрая потеря стоимости
- хромая зелень после зимы... хахаха

Можно было еще много написать. Стоит потратить 130 000 и найти недостатки самостоятельно :)

Двигатель:

управляется: сжигание — это одна большая шутка. Так же производитель заявляет, что у этой машины 150 л.с... Динозавр говорит 136 км. После прожига видно, что 150 л.с. нет. К тому же ужасная коробка передач (5 передач) с очень короткой одинарной. У него есть полный привод, который сам включается. Это могло быть лучше решено.
Рабочий объем: 2000 см3
Мощность: 150 л.с.

Интерьер:

Я видел лучше: Комфорт? ...

Интерьер? Потрескивает пластик, подсветка такая скучная, что даже в 10 утра в этой машине можно заснуть ;) И, а потом и крышка багажника.Трагическая ручка закрытия и трагическая кнопка для открытия крышки ...

Стоимость использования:

бездонный колодец: Очень дорогие запчасти, огромное сгорание, стоимость самих шин зашкаливает.

При пробеге 20000 разваливается подвеска. Что-то здесь не так.

.

Двигатели Opel Antara - все двигатели


Список включает 6 двигателей в 11 моделях Opel Antara.


Опель Антара - характеристики двигателя

  • Выбранные параметры двигателя

  • Максимальная скорость

    175,00 до 200,00 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч

    от 9,60 до 12,00 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    120,00 от до 135,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    от 163,00 до 184,00 км
  • Количество цилиндров

    4,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    4,00
  • Объем двигателя

    от 2,20 до 2,40 л
  • Емкость топливного бака

    65,00 литров
  • Пр.вращательный для максимального крутящего момента

    от 2 000,00 до 4 500,00 об/мин.
  • Пр. роторный для максимальной мощности

    от 3 800,00 до 5 600,00 об/мин.

все технические параметры

Подпишитесь на последние новости!

Двигатели Opel Antara - все двигатели , Opel

Отзывы , автомобильные доски объявлений, автомобили и все об автомобилестроении.

На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметры доступные двигатели.

Технические параметры двигателей Opel Antara - все версии двигателей

Все модели Двигатели Opel Antara - все двигатели , Opel

Прочтите и посмотрите технические характеристики Двигатели Opel Antara - все версии двигателей . Это двигатели Опель Антара - все параметры двигателя. Эти параметры относятся к машине.Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я.

.

КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ OPEL ANTARA (2006-2010)

Производитель: Pareto
Код товара: 30.025

Обложка для автомобиля:

  • Brand: Opel
  • Модель: Vauxhall Antara
  • Годы производства: 2006-2010
  • Типы двигателей: 2.0, 2.4, 3.2


Технические характеристики чехла:
  • Защищенные элементы ходовой части: двигатель, коробка передач, радиатор
  • Толщина оболочки: 2.5 мм
  • Покрытие покрытия: порошковое (антикоррозийное покрытие), электростатическое
  • Технология производства: Станок с ЧПУ
  • Монтажные принадлежности в комплекте: винты, гайки, клипсы
  • : 3 дюйма заводские дырки, ничего менять не надо, гарантия на машину не нарушается.
  • Имеет вырез под сливное отверстие масляного поддона , при замене масла крышку снимать не нужно.

Стальные кожухи самого высокого качества для двигателя и других узлов, изготовленные с применением самых современных технологий металлообработки.

Чехлы Парето идеальны везде, где есть риск механического повреждения ходовой части автомобиля (лежачие полицейские, кусты, камни и т.д.)

Наши чехлы изготовлены из высококачественных стальных пластин толщиной от 2 до 3 мм , с порошковым покрытием антикоррозийным методом электростатическим методом.

Крышки очень просты в установке, не требуется модификация креплений шасси. Установка не влияет на гарантию автомобиля.
В комплект входят все необходимые элементы крепления: болты, гайки, клипсы.

Предлагаем чехлы для большинства моделей автомобилей, передвигающихся по польским дорогам.

У вас есть вопросы или сомнения? Пишите или звоните.

Наши консультанты к вашим услугам.

.

Opel Antara с новыми двигателями

Полностью обновленная линейка двигателей для обновленного Opel Antara сочетает в себе высокую производительность с более низким расходом топлива и выбросами. Все версии силовых агрегатов автомобиля соответствуют требованиям стандарта Euro V.

.

Базовая версия оснащена дизельным двигателем 2.2 CDTI, доступным в двух вариантах мощности. Версия мощностью 120 кВт/163 л.с. доступна с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.Самая мощная версия мощностью 135 кВт/184 л.с. доступна с обоими типами коробки передач, при этом полный привод в этой комплектации является стандартным.

С максимальным крутящим моментом 350 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. и комбинированный расход топлива 6,3 л/100 км (CO2: 167 г/км) в переднеприводной версии с механической коробкой передач, дизельный двигатель мощностью 163 л.с. представляет собой привлекательную силовую установку – основу всех моделей Antara.Разгон 9,9 секунды (от 0 до 100 км/ч) и максимальная скорость 189 км/ч свидетельствуют об отличной динамике.

Мощнейший дизельный двигатель мощностью 184 л.с. в сочетании с полным приводом производит великолепное впечатление благодаря максимальному крутящему моменту 400 Нм (1750-2750 об/мин) и гарантирует отличную управляемость, высочайшую мощность двигателя и комфорт вождения в любых условиях. Разгон за 9,6 секунды и максимальная скорость в 200 км/ч дополнительно подтверждают все эти характеристики.При этом экономичность и экологичность оставались приоритетом (расход топлива: 6,6 л/100 км; выбросы выхлопных газов: 175 г/км CO2).

Новый дизельный агрегат — один из самых экономичных двигателей в своем классе литража. Высокая удельная мощность, низкая токсичность отработавших газов, сниженный уровень шума и вибрации, а также отличные ходовые качества и долговечность являются результатом точного согласования различных узлов, систем и конструктивных элементов, в том числе:
- блок цилиндров с повышенной конструктивной вибрации)
- рубашка охлаждения блока цилиндров с горизонтальными ребрами охлаждения (оптимизированное охлаждение)
- двухмассовый маховик (снижение вибрации трансмиссии)
- уравновешивающий вал, встроенный в масляный насос (компактный размер, снижение вибрации двигателя)
- новая алюминиевая головка Цилиндр двигателя DOHC с регулируемой переменной закруткой топлива (закруткой и свойствами потока топлива в цилиндре)
- турбокомпрессор водяного охлаждения с охлаждением всасываемого воздуха и изменяемой геометрией турбины (заполнение цилиндра)
- необслуживаемый цепной привод распределительных валов с автоматическим натяжителем цепь
- давление впрыска топлива 1800 бар (подготовка смеси)
- степень сжатия ограничена до 16,3:1 (больше мощности, снижен выброс выхлопных газов и снижен шум при сгорании)
- оптимизирована система предпускового подогрева (более легкий запуск двигателя при низких температурах)
- выхлоп рециркуляция газа с высокоэффективной системой охлаждения (снижение выбросов выхлопных газов)
- необслуживаемый сажевый фильтр прямого монтажа (DPF)
- поршни с распылительным охлаждением.

Альтернативой двум дизельным двигателям является новый бензиновый двигатель 2.4 ECOTEC, который также устанавливается на улучшенную модель Antara. Обладая мощностью 123 кВт/167 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм (при 4600 об/мин), он сочетает в себе решительный характер и отличные ходовые качества. В переднеприводной версии двигатель доступен с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, а в полноприводной — с механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Показатели производительности, расхода топлива и выбросов демонстрируют эффективность этого двигателя. Разгон (10,5 секунды), максимальная скорость (190 км/ч), расход топлива (8,8 л/100 км) и выбросы CO2 (206 г/км) оставляют желать лучшего.

Двигатель 2.4 ECOTEC также предлагает ряд технологических решений. К ним относятся:
- регулируемые настройки впускных и выпускных клапанов (полезный диапазон скоростей, увеличение крутящего момента, экономия топлива)
- цепной привод распределительного вала (надежность)
- оптимизированные по шуму рубашки поршней
- алюминиевый блок цилиндров и головка цилиндров (масса, температура двигателя)
- структурный масляный поддон
- точные датчики, определяющие положение коленчатого и распределительного валов (время приготовления топливной смеси, зажигание)
- поршни с аэрозольным охлаждением

Помимо очень низкого расхода топлива и выбросов выхлопных газов, Antara выделяется количеством потребность в техническом обслуживании также очень ограничена: регулярное обслуживание бензиновых и дизельных двигателей требуется каждые 30 000 км или один раз в год.Интервал замены масла определяется износом и условиями эксплуатации и указывается индикатором замены моторного масла.

Опциональная механическая или автоматическая коробка передач Две новые шестиступенчатые коробки передач, механическая и автоматическая, сочетают экономичность с динамикой и комфортом вождения. Современные детали, такие как точно спроектированные моноблочные шестерни, а также сложные синхронизирующие элементы и опорные элементы в механической коробке передач, обеспечивают минимальное усилие, требуемое для работы, плавное переключение передач и работу редуктор характеризуется низкой вибрацией и трением.

Особенностью конструкции автоматической коробки передач является жесткое выравнивание зубчатых пар по средней линии коленчатого вала, что делает трансмиссию чрезвычайно компактной и универсальной. Длинные передаточные числа обеспечивают как чрезвычайно чувствительный выбор первой передачи, так и «длинную» шестую передачу для спокойной езды на низких оборотах и ​​низкого износа. Нажав соответствующую кнопку, водители могут выбрать одну из двух доступных программ (в зависимости от того, хотят ли они спокойного или более динамичного вождения).Трансмиссия включает в себя автоматическую ступенчатую тормозную систему, предотвращающую ненужное переключение на более высокую передачу во время движения или спуска.

В зависимости от своих потребностей покупатели Antara могут выбрать для своего спортивного кроссовера передний или полный привод. Полный привод сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как низкий расход топлива, с добавленной динамикой, мощностью и активной безопасностью.

Основными компонентами системы полного привода Intelligent Torque Control Coupling (ITCC) являются электромагнитная система сцепления и гидравлическое многодисковое мокрое сцепление. Они размещены в едином модуле на задней оси. Это решение имеет ряд преимуществ: оно быстро реагирует, компактно, легко и не требует технического обслуживания.

Хотя Antara 4x4 также приводит в движение передние колеса, преобладающие условия вождения непрерывно записываются и сравниваются между ITCC и ESC по таким параметрам, как скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора.

В случае недостаточной тяги и возможного заноса передней оси система реагирует всего за 0,1 секунды и незаметно распределяет мощность. В зависимости от дорожной ситуации и внешних условий распределение мощности колеблется от 100 % на передние колеса до 50 % на переднюю ось и заднюю ось.

Источник: Opel

.

Двигатель и аксессуары / Opel Antara

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

OPEL Antara 2.0 CDTI двигатель: Z20DMH

OPEL Antara 2.0 CDTI
Годы: 2007-2009
Двигатель: Z20DMH

ДВИГАТЕЛЬ

Идентификационный код двигателя З20ДМХ
Количество цилиндров Р4
Количество клапанов 16, ОХК
Рабочий объем / (ход / диаметр) 1991 см3 (83,0 / 92,0)
Степень сжатия (октановое число по исследовательскому методу) 17,5: 1,
Макс.мощность км/об/мин 150/4000
Максимальная мощность, км/об/мин 110/4000
Максимальный крутящий момент Нм/1/мин 301/2000
Код года выпуска в идентификационном номере автомобиля 10. Номер = год постройки
Зазор клапана, впускной (холодный/горячий) (Гидравлический)
Защелка клапана (холодная/горячая) (Гидравлический)
Высота новой ГБЦ, мм 130,1
Максимальный вылет ГБЦ, мм 0,05
Давление сжатия, бар 17,0–24,0 (макс. разница 1,0)
Минимальное давление масла на холостом ходу, бар 1,5
Давление открытия крышки радиатора, бар 1,4
Термостат открывается, °С 80°С
Температурный пуск/останов охлаждающего вентилятора 1-я ступень (2-я ступень) 100°С/97°С (105°С/102°С)
Люфт муфты, мм (Гидравлический)
Зубчатый ремень: Интервал замены 90.000 км / 6 лет

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Система управления двигателем Бош ЭДК 16C39
Диагностический терминал Под панелью приборов - слева
Насос / тип Bosch CP1H / Ротор
Контроль точки времени впрыска Электронный
Давление питательного насоса, бар 4,15 - 5,35
Насос высокого давления, бар 1600
Последовательность впрыска 1 - 3 - 4 - 2 (цилиндр 1 в положении привода распредвала)

ЭЛЕКТРОМОНТАЖ

Аккумулятор 12 В - 90 Ач
Ток стартера (пусковой), А макс.90
Реле напряжения, В ат/А 14,3
Генератор, макс., А 125

РЕГУЛИРОВКА СХОДА КОЛЕС В

Нагрузка Вес 70 кг на каждое переднее сиденье + 1 топливный бак.
Схождение, ° 0°06′ ± 05′
Угол развала ÷ 0° 33′ ± 45′
Наклон руля, максимальная разница справа и слева

РЕГУЛИРОВКА СХОДА КОЛЕС В

Угол перебега 2° 11′ ± 45′
Максимальный перебег, максимальная разница справа и слева
Угол развала задний 0°21′ ± 30′
Угол развала, максимальная разница справа и слева
Угол схождения задний 0°05′ ± 06′
Размер шин 215/70 R16 (235/60 R17) 235/55 R18
Давление в шинах передних/задних, бар 2,1–2,1/2,4–2,8
Люфт в компонентах подвески Заводские настройки

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Затяжка, Нм Значения момента затяжки
Болты крепления головки блока цилиндров, этап 1, Нм 65
Болты крепления головки блока цилиндров, этап 2, Нм 120°
Болты ГБЦ, 3 ступень, Нм 120°
Коренные подшипники класс 1, Нм 50
Коренные подшипники класса 2, Нм 45°
Коренной подшипник 3-й ступени, Нм 15°
Основной подшипник 4-й ступени, NM
Подшипник шатуна, Нм 25 Нм + 90°
Маховик, Нм 105
Маховик АКПП, НМ 105
Центральный болт шкива коленчатого вала, Нм 235
Центральный болт шкива коленчатого вала, Нм 133
Подшипник распределительного вала, Нм 28
Шкив насоса, Нм 20
Натяжитель зубчатого ремня (приводной ремень), Нм 25
Хомут сопла, Нм 28
Сопловая линия, Нм 27
Сопло, рейлинг, Нм 20
Свеча накаливания 10
Колесная гайка/болт, Н·м 125
Ступица колеса, передняя, ​​Нм 205
Ступица колеса, задняя, ​​Нм 205

ТОРМОЗА

Фасад, новая толщина, мм 29
Передняя панель, минимальная толщина, мм 27,4
Спинка, толщина лезвия новая, мм 20
Спинка, минимальная толщина диска, мм 18,4
Тормозной диск, максимальный вылет, мм 0,04
Минимальная толщина тормозных накладок спереди, мм 2
Минимальная толщина тормозных накладок задних, мм 2

ЕМКОСТЬ

Масло моторное/с масляным фильтром, л 5,95/6,2 (ACEA C3 5W-40/0W-40)
Механизм переключения, л 2WD = 2,1/SAE 75W-90
Механизм переключения, литры, вариант 2 Полный привод = 2,3/SAE 75W-90
Раздаточная коробка, литры 0,8 ± 0,1 / Синтетическое гипоидное 75W-90
АКПП, л 7.11 / ESSO JWS 3309 США ATF
Ведущий мост, л 0,6 ± 0,1 / API GL-5 75W-90
Усилитель руля, л 1.1 / АТФ TQ Dexron III
Система охлаждения, л 9,0
Топливный бак, л 65

ЕМКОСТЬ

Хладагент, тип кондиционера / грамм R143a/520 ± 20
Масло для кондиционера, тип/см3 ПАГ (RL897/EOIV) / 150

ЭКОЛОГИЯ

Холостой ход, об/мин 840 ± 20
Стандарт ЕС Евро 4

источник: диагностические программы, opel info (germany)

Эта запись была размещена администратором в технических данных.Добавьте постоянную ссылку в закладки. .

Смотрите также