Двигатель шевроле круз
Chevrolet Cruze - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Круз
Дебют Chevrolet Cruze второго поколения в США состоялся 25 июня 2016 года. Автомобиль подрос в размерах, обзавелся доработанной электроникой, получил новый силовой агрегат и стал выглядеть современнее.
В общем и целом новый Chevrolet Cruze стал выглядеть намного динамичнее и агрессивнее чем предшественник. Радиаторная решетка с ячейками, фары стреловидной формы, стремительные обводы придают облику автомобиля легкость и изящество.
Размеры Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze второго поколения построен на платформе D2XX и делит ее с Opel Astra 5 генерации. Спереди у автомобиля находится McPherson, а сзади балка, которую можно оснастить механизмом Уатта.
За счет более широкого применения легких композитных материалов, массу Chevrolet Cruze удалось снизить на 113 килограмм, 24 из которых удалось скинуть благодаря новому кузову, который стал жестче прежнего на 27%, а также снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,29.
По сравнению с предшественником, Chevrolet Cruze второго поколения немного увеличился, теперь его длина составляет 4666 мм, а колесная база 2700 мм, а вот ширина и высота сократились- 1795 мм и 1458 мм соответственно.
Двигатель Chevrolet Cruze
Базовым для Chevrolet Cruze станет бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. Он выдает 153 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту и способен разогнать автомобиль до сотни за 8,5 секунд. В базовой комплектации Шевроле Круз двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой МКПП, но также его можно оснастить шестиступенчатой АКПП, с ней заявленный расход по трассе будет составлять 5,8 литров на сто километров.
Оснащение
Chevrolet Cruze оборудован по последнему слову техники, в списке опций можно найти как простые вроде подогрева сидений и рулевого колеса, ABC, электронной системы контроля устойчивости, ЭУР, так и сложные: 10 подушек безопасности, датчики давления в шинах, автоматический дальний свет и система контроля слепых зон.
Комплектации Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze будет представлен в комплектациях L, LS и LT. Также будет присутствовать топовая комплектация RS, такой автомобиль будет отличаться 18" дисками, накладками на пороги, спортивной решеткой радиатора, сплиттером спереди и спойлером сзади.
Итог
Chevrolet Cruze второго поколения разительно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с точки зрения оснащения. Автомобиль демонстрирует потрясающий комфорт, безопасность, а его спортивный облик полностью отвечает динамическим характеристикам.
Видео
| |||||
| |||||
| |||||
Ремонт двигателя Chevrolet Cruze, капитальный ремонт и диагностика двигателя Шевроле Круз 1.6, 1.8
Ремонт двигателя Chevrolet cruze – процесс весьма сложный и ответственный, для осуществления которого необходимы, во-первых, знания и профессиональная компетенция относительно устройства данных двигателей, во-вторых, новейшее оборудование, позволяющее устанавливать точный «диагноз» ДВС данных автомобилей. Автосервис Берс-Авто в полной мере может обеспечить Вашему автомобилю качественный ремонт, диагностику и техническое обслуживание со строгим соблюдением всех рекомендаций завода производителя. Основополагающее правило нашего автотехцентра – не только решить Вашу проблему, но и добиться того, чтобы она и любые сопряженные с ней более не возникали.
Ремонт двигателя chevrolet cruze в большей части случаев предполагает его извлечение в связи с тем, что не всегда не осуществив данную процедуру, можно получить доступ ко всем узлам. Для понимания всей ситуации мастера проводят визуальный осмотр ДВС, проводят его диагностику, и делают вывод о каких неисправностях идет речь, и какого рода работы будут необходимы. Процедура ремонта двигателя шевроле круз сводится к следующим этапам:
- Произведение извлечения ДВС из автомобиля;
- Процедура разборки двигателя;
- Осуществление ремонтных работ с ГБЦ и прочих деталей.
Диагностика двигателя шевроле круз должна быть обязательно сделана в том случае, если Вы заметили следующее:
- Появилась низкая компрессия;
- Потеря мощности и/или задымление ДВС;
- Неравномерный расход горючего;
- Отсутствие непроницаемости цилиндров на должном уровне.
Хотим отдельно обратить Ваше внимание на то, что самостоятельно лучше не пытаться отремонтировать мотор автомобиля в связи с тем, что ненароком можно упустить мелкий дефект, который может сразу на себя внимания не обратить, что впоследствии вызовет необходимость делать уже капитальный ремонт двигателя шевроле круз.
Автотехцентр Берс-Авто выполняет на самом высоком уровне ремонт chevrolet cruze в Москве. Благодаря слаженной работе, серьезному к ней отношению и любви к своему делу, наши клиенты всегда получают исключительно положительный результат. Безусловно, ремонт дизельных двигателей также входит в их компетенцию.
какой мощный двигатель можно поставить на шевроле круз
Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn.
Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально. Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс.
Об. Момент на 4 тыс. Об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5.
Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. Км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.
Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Двигатель F16DЗ изготовл…
Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn.
Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально. Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс.
Об. Момент на 4 тыс. Об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5.
Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. Км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.
Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Двигатель F16DЗ изготовлен на том же блоке, что и F14DЗ или F18DЗ. Все они являются репликацией двигателя опель Z16ХЕ. Практически все части взаимозаменяемы.
Также используется клапан ЕGR. Применяют для снижения токсичности выхлопа. Работает по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания. К сожалению, в подобной системе при подаче плохого бензина, появляется нагар и двигатель F16DЗ теряет мощность. Чтобы этого не происходило, нужно отключить эту систему. Остальные проблемы у 16D3 такие же, как и у F14DЗ: нагар на клапанах, подтеки масла, поломка термостата.
После 2008 г. Проблему с подтеками из клапанной крышки решили. В этот же год появился новый мотор F16D4, теперь уже с изменяемыми фазами газораспределения и на впуске и на выпуске, соответственно прибавив мощности. Еще одна проблема, номер двигателя, который со временем может стать не читаем, из-за коррозии. Поэтому нужно найти номер в правом верхнем углу блока цилиндров и обработать его цинкарем или другим преобразователем ржавчины. Доработка двигателя F16D3.
Чипование даст прибавку не более 5 л. С. Поэтому смысла этим заниматься нет.
Относительно простое решение по увеличению мощности установка доработанных валов, с фазой 275, большим подъемом, а также доработать выхлоп, установив паук 4-2-1. Тут мы получим 125 л. С. Другим интересным способом является расточка цилиндров под объем 1,8. Таким образом мы получаем F18D3. Соответственно используем его коленвал, ставим шатуны и поршни.
Опять же лучше сразу заменить валы и выхлоп, и лучше залить онлайн прошивку. Теперь будет как минимум 145 л. С.
Компрессор можно поставить на базе РК-23-1. С давлением 0,5 бар. Для установки потребуется поставить толстую прокладку головки блока цилиндров или же двойную. Нужно это чтобы снизить степень сжатия. Также ставим форсунки с увеличенной производительностью, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 270, высоким подъемом.
Получим до 160 л. С. Турбину ставить значительно проблематичнее. Понадобится коллектор под турбину, сама турбина, обычно ТD04L, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги. Также для снижения степень сжатия нужно ставить усиленную поршневую с лунками.
И опять же валы с фазой 270 и выоским подъемом. В этом случае можно выжать до 200 л. С.
Но любая доработка ведет к снижению ресурса двигателя. Который и так не очень большой. Теперь рассмотрим двигатель F16D4, который стал новой веткой развития мотора F16D3. Тут мы имеем уже 115 л. С.
На 6 тыс. Об. И 155 н*м на 4 тыс. Об. Степень сжатия уже 10.
8. Масло лить 4,5 л. Каждые 15 тыс (если исключельно город, то лучше каждые 10 тыс. Км) пробега марки 0w30.
Ресурс на практике такой же. Около 250 тыс. Км.
К неисправности двигателя такие же, как и у реплики этого мотора А16ХЕR Опеля. Удалили клапан ЕGR, срок службы ремня и роликов газораспределительного механизма вырос. По регламенту менять каждые 150 тыс. Появилась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Увеличилась мощность, но электромагнитные клапаны фазорегулятора довольно часто доставляют проблем. Мотор становится дизельным.
Решение этой проблемы достигается чисткой клапанов фазорегулятора. Соответственно, гидрокомпенсаторов нет. Зазоры теперь регулируют тарированные стаканы. Проводить эту процедура каждые 100 тыс. Км.
Присутствуют иногда маслянистые подтеки через клапанную крышку. Термостат потребует замены через 80-90 тыс. Км.
Доработка двигателя F16D4. Чиповкой в отдельности ничего не добится. Лучше дополнить ее снятием катализатора, установкой паука 4-2-1, установкой нового ресивера.
И мы получим 130 л. С. Практически не снижая ресурс двигателя. Если у Вас много лишних денег, можете поставить компрессор и турбину. Чтобы использовать компрессор нужно снизить степень сжатия до 8. 5.
Достигнуть этого можно использованием двух прокладок головки блока цилиндров. Также нужно установить кованую поршневую с проточками, затратно, но ресурс двигателя не так сильно снизиться. Использовать можно компрессор на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бош 107, паук 4-2-1 прошиваемся онлайн. И получится на выходе около 160 л.
С. Чтобы поставить турбину нужно снизить степень сжатия меняем поршня и шатуны (поршня ставим кованые с лунками), ставим всеми любимую турбину ТD04L, интеркулер, пайпинги, коллектор, валы с фазой 270 с высоким подъемом, выхлоп на 51 мм трубе, прошиваемся онлайн и получаем более 200 л. С.
Дорого, непрактично, ненадежно. Про ресурс двигателя даже упоминать не стоит. Теперь самый подходящий для круза двигатель, как по цене, так и по мощности двигатель F18D4. Тут мы имеем чугунный блок цилиндров, степень сжатия 10,5, мощность 140 л. С. (6300 об.
), момент 175 нм (3800 об. ). Ресурс двигателя на практике показывает 250 тыс. Км. Пробега. Но только при своевременной замене масла.
В условиях города чаще, чем раз в 10 тыс. Км. На замену масла потребуется 4,5 л.
0w30. Двигатель ЕСОТЕС F18D4 это реплика А18ХЕR, или же увеличенный F16D4. Те же преимущества и недостатки передались F18 от F16.
Только вот в двигателе 1,8 применили ресивер с изменяемой геометрией. Этот ресивер также применили и для двигателей 1,6 для кузова универсал. Доработка двигателя нецелесообразна. Стоимость будет равна стоимости еще одного круза. На практике, выходит дешевле купить фокус СТ, мадзу МРS или гольф gti, у которых и ресурс выше.
Тем не менее опишу, чтобы хоть как-то оттолкнуть владельцев круза от модернизации двигателя. Чиповкой добиться прироста невозжно. Максимум 5-7 л. С. Расход топлива при этом возрастет несоизмеримо. Чтобы машина ехала нужно, как минимум, поставить распредвалы с фазой 270 и хорошим подъемом, также паук 4-2-1 и выхлоп на 51 трубе.
Прошивкой настраиваем новую конфигурацию. Получаем 160 л. С.
Можно дальше углубится: сделать портинг головки блока цилиндров, ставим увеличенные клапана, увеличенный ресивер и можно дотянуть до 180 л. С. Компрессор и турбина на f18D4.
Для начала нужно снизить степень сжатия. Если ставить компрессор на 0,5 бар (РК-23-1), достаточно поставить две прокладки головки блока цилиндров. Но если ставить турбину, чтобы снизить степень сжатия нужно ставить кованые поршни с лунками. Далее ставим форсунки увеличенной производительности, бош 107, например, выхлоп на 63 мм трубе, валы с фазой 270 и подъемом 11. В итоге получим более 200 л. С.
Для турбины помимо всего перечисленного понадобится интеркулер, пайпинги, маслоподача на турбину. Саму турбину можно выбрать из серии ТD04L, gаrrеt 17 или 15. И получим 220+ л. С. Гарантировать длительное время эксплуатации такого автомобиля невозможно.
Ну и самый интересный двигатель Круза, уже с завода с турбонаддувом, двигатель А14NЕТ. С объемом 1,4 литра имеет 143 л. С. Диапазоне 4900-6000 об. Мин и крутящий момент 200 н*м в диапазоне 1850-4900 об.
Мин. Блок цилиндров также выполнен из чугуна. Расход топлива очень мал и равен 8,1/5,2/6,2, соответственно город/трасса/смеш. Масло менять чем чаще тем лучше.
Заливать 3,5 литра. По данным завода-изготовителя ресурс должен выработаться за 350 тыс. Км, что очень неплохо.
Изначально двигатель с турбо наддувом на малом объеме начали применять в Астре J. Высокий ресурс двигателя можно мотивировать применением цепи в газораспределительном механизме. Зазоры регулируется не тарированными стаканами, а гидрокомпенсаторами, что упрощает обслуживание двигателя.
Также применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями и на впуске и на выпуске. Турбина, установленная в А14NЕТ хоть и маленькая (давление 0,5 бар), но обеспечивает высокий момент уже с 1850 оборотов, что гарантирует хорошую тягу без провалов. Казалось бы, у двигателя одни преимущества и малый расход и хорошая тяга.
Из-за высокой эффективности двигателя, он очень требователен к качеству масла и частоте его замены. В тяжелый условиях эксплуатации (городских) рекомендовано менять масло каждые 7 тыс. Пробега. Если вваливать постоянно турбина и поршня быстро развалятся.
Поэтому ездить нужно особо не нагружая двигатель, ведь турбину установили не для рейсинга. К недостаткам двигателя относится все та же самая знакомая нам по другим двигателям течь масла через клапанную крышку. Лечится заменой прокладки. Клапана фазорегуляторов все также периодически превращают мотор в дизельный, лечится очисткой. Термостат также редко служит больше 100 тыс.
Км. Довольно часто на А14NЕТ присутствует свист помпы. И тут лучше не затягивать. Заклинившая помпа может привести к куда более серьезным проблемам.
Также и ролик кондиционера изредка издает непонятные звуки. Судя по всему, особенность конструкции. Щелкающие звуки двигателя издают форсунки, чтобы Вам было не так скучно. Это их нормальная работа. Вибрации двигателя также являются отличительной чертой двигателей опеля. Тем не менее, двигатель современный, экономиный, надежный.
Для спокойной эксплуатации самый подходящий вариант. Для быстрой езды есть моторы А16ХНТ и А16LЕТ, правда их пока не ставят на круз. Но думаю, это вопрос времени. По увеличению мощности можно лишь отметить чип-тюнинг.
В то время как для атмосферников чипование не дает ровным счетом ничего, с турбиной дело обстоят иначе. Удалив катализатор и чипанув мотор можно выжать целых 180 л. С. Что довольно хорошо для маленького 1,4 л. Двигателя.
Делать что-либо еще не имеет смысла. Источник : http://chevroletcruze.avtostok.ru.
опора двигателя шевроле круз |
Случилась печалька на крузе. Жена заметила, что что-то постукивает при переключениях, особенно на первой и второй передаче. Сам я сразу не увидел, погнали машину на сервис, оказалось лопнула опора двигателя и кпп. Заказазал, прислали, поменял.
опора двигателя круз 13248607
В заголовке код запчасти, стоит недешево, аж 3200. Когда возьмешь эту фиговину в руки, понимаешь, что цена реально завышена. Она даже не из металла, пластиковая! Я бы пьяный не догадался опору двигателя из пластмассы делать, gm молодцы. На самом деле опора сломалась не просто так конечно, жена аккуратно ездит, нагрузок не дает. Был небольшой удар, после ремонта облицовки морды была установлена старая опора. Может быть дело было в ней, она уже испытала внутреннюю нагрузку и ждала своего часа, чтобы оборваться.
После снятия сломанной опоры было обнаружено еще одно неприятное место. Оторвало кусочек крышки кпп с резьбой. При ближайшем рассмотрении это конечно в голове не укладывается. Круз не производит впечатление машины из фольги, но то, как отломило кусочек с крышки кпп выглядит неприятно.
Сама опора поменялась легко и быстро, одним ключом, или трещеткой можно. На 19, точно не помню. Три болта. Кстати на лачетти, несмотря на то, что она якобы предшественник, такой опоры нет и в помине. Не знаю сильно ли она нужна, и в чем ее функция, похоже она просто вибрации гасит. На фото видно что третий болт не вкручен. Ответная гайка не предусмотрена, болт садиться в свое гнездо в крышке мкпп.
Вид сверху на моторный отсек, пробег 18000. Подтек масла в районе крышки заливной сделал сам, так что это не косяк.
А вот как выглядит кусочек головы изнутри. Видно что все там хорошо пока, маслом Gulf доволен. Но все равно поменяю его через тысяч 5-6, и заменю на такое же.
А вот антифриз понемножку куда-то девается, за полгода уже два раза доливал. Заметных пятен нет пока, уходит медленно, но верно. Похоже пора почитать, может это нормально для круза, антифриз поджирать немножко. Вроде новая пока машина.
Робинзонада Круза — Авторевю
Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?
Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября 2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска.
Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается
Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление
На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»
Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.
На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками
На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками
Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).
Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).
Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака
Через три—пять лет поводки стеклоочистителей начинают терять краску
Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.
Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.
Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата
Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата
Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанШевроле Круз б/у (2008-2016) - отзывы, характеристики, неисправности
В категории "современный компакт за разумные деньги" очень выгодно смотрится подержанный Шевроле Круз. Вот отзывы об этой машине. Преемник модели Lacetti
Chevrolet Cruze был представлен осенью 2008 года и поступил в продажу в 2009 году. С технической точки зрения корейский компактвэн является близнецом Astra IV , построенным на платформе Delta II .Это хорошая новость, так как это означает, что даже уход Chevrolet из Европы не означает нехватки запчастей. Основные расходные материалы (например, диски, колодки, коромысла), а также комплектующие к узлам привода (ГРМ, датчики, сцепления и т. д.) подходят как для Opel, так и для Chevrolet. Бывшие в употреблении детали кузова или их замена также доступны онлайн . Кто боится покупать подержанный Круз из-за приостановки продаж Шевроле в Европе, пока можно не волноваться.В 2009-2015 годах Cruze предлагался параллельно с Astra J. Со временем кузовные гаммы компактных Chevolet и Opel стали во многом пересекаться, так как к седану присоединились хэтчбек Cruze (2010 г.) и универсал (2012) версии . Внедрение последнего совпало с небольшой модернизацией уже выпускавшихся кузовных версий.

Cruze позиционировался как более дешевая альтернатива Opel Astra, но вскоре стало очевидно, что при более низкой цене покупатели получали не менее интересный стилистически автомобиль без валовой экономии на отделке. Так это идеальный компакт? Посмотрим, на что обращали внимание владельцы подержанных Шевроле Круз в процессе эксплуатации.

Chevrolet Cruze б/у - салон
На особо богатое оснащение рассчитывать не приходится. С другой стороны, нельзя сказать, что список дополнений неудовлетворителен. Практически каждый Cruze имеет ESP, комплект подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер или магнитолу . Материалы, используемые для отделки салона Шевроле Круз, в основном жесткие. Но машина собирает положительные отзывы. Это связано с продуманными, если не сказать - умными решениями.Например, большое количество отсеков для хранения или тканевый пояс в передней части торпедо. Об эргономике тоже плохого слова не скажешь – Cruze в полной мере использует решения, прошедшие проверку в Astra . Знакомым выглядит не только общий дизайн кабины, но и некоторые переключатели или решения — например специально управляемый бортовой компьютер с ручкой и кнопкой в рычаге указателя поворота.
Chevrolet Cruze — большой и поэтому вместительный компактный автомобиль, вмещающий ок.Колесная база на 8 см длиннее, чем у большинства соперников, и компенсирует длину кузова сантиметрами (минимум 4,5 м). Кресла иного класса качества, чем идеально профилированные аналоги в Астре, но в повседневном использовании не дают особых поводов для нареканий (может быть, кроме склонной к окрашиванию обивки). Все варианты кузова предлагают одинаковое количество заднего пространства, в зависимости от круто наклонной линии крыши седана. Таким же образом следует хвалить стволы. Хэтчбек берет на борт уже 413 л, седан уже 450 л, а универсал — 500 л.Позаботились о достаточной отделке и достаточно правильной форме багажного отделения. Бросается в глаза лишь «голый листовой металл» под задним стеклом седана и проникающие внутрь петли заслонки.
Chevrolet Cruze б/у - бензиновые двигатели
Под капотом стояли бензиновые двигатели от Opel 1.4 (100 км) , 1.4 Turbo (140 км) , 1.6 16V (113/124 км) 1.9006 и 19006 (141 л.с.) . Предложение по сокращению может быть хорошим выбором, особенно с предполагаемым небольшим годовым пробегом.1.4 Turbo не испытывает недостатка в крутящем моменте (чего нельзя сказать о 1.8), а расход топлива в смешанном цикле составляет разумные 7 л/100 км. Агрегат 1.8 16V салоны предлагали еще и с газовыми установками. На этапе заказа автомобиля заказчик — за символическую доплату — мог выбрать и Cruze (по аналогии с Orlando) без установки ГБО, но с заводскими седлами, адаптированными для работы на газе. Не все агрегаты, работающие на газе, имеют закаленные седла, что в долгосрочной перспективе может означать проблемы с ГБЦ.

Chevrolet Cruze б/у - дизельные двигатели
Турбодизели были предложением для экономных. 1.7 D (110 или 130 л.с.) Модель разработана компанией Isuzu. Более крупный дизель 2.0 VCDi (125 или 150 л.с.) также встречается в агрегате Chevrolet Captiva/Opel Antara итальянской компании VM Motori - он не отличается особой экономичностью (реальный расход топлива 6,5-7 л/100 км) , а так же менее укомплектованные заменой от всем известного опеля и очень популярного двигателя 2.0 CDTI. Самая большая загадка, которую фанаты Chevrolet долго, но безрезультатно обсуждали на форумах, — дизель 2.0 VCDi мощностью 163 л.с. . Емкость, диаметр и ход поршней или цепного привода ГРМ близки к 1AD, т.е. тойотовскому агрегату. Нет подтверждения, так ли это на самом деле. Наличие расходных материалов важно с точки зрения потенциального покупателя автомобиля. К сожалению, это самое сложное с этим турбодизелем.
Chevrolet Cruze б/у (2008-2016) - какой двигатель выбрать?

Chevrolet Cruze б/у - отзывы пользователей
Преимущества
"Для меня машина хорошо едет, хорошо укомплектована, хорошо выглядит, с хорошим результатом NCAP." Cruz drive"
" Большой руль регулировка руля и сиденья позволит каждому найти правильное положение за рулем "
" Большой багажник может удивить не смотря на укороченный зад, борт выглядит интересно, материал вставок "
Недостатки
"Нет поясничной регулировки, а марки за эту цену нет"
"К недостаткам можно отнести петли двери багажника и замок"
"В минус глушение, стук вкл. подвеска (особенно зимой), плохой обдув (боковые стекла могут замерзнуть) "
"Еще до первого гарантийного осмотра была замена синхронизаторов первой передачи"
Chevrolet Cruze - варианты кузова
Chevrolet Cruze б/у - типичные неисправности
Большинство отделочных материалов устойчивы к тяготам эксплуатации, но детали портят хорошее впечатление. Ежедневное использование некоторых Cruze осложняется скрипом передних сидений и креплениями ремней безопасности. Кожа, покрывающая руль и рычаг переключения передач, быстро изнашивается. Настолько, что эти элементы даже заменили по гарантии. Декоративные панели, которые быстро царапаются, не являются образцом долговечности. Пользователи также сообщают об уязвимости передних колесных арок к взлому . Проблема устранена в автомобилях 2011 г. Одной из самых серьезных механических неисправностей являются отказы рабочего цилиндра - их устранение требует необходимости разборки коробки передач.Бывает, что проблемы вызывают и контакты кнопки крышки багажника и системы кондиционирования (протечки, проблемы с поддержанием заданной температуры). Поломки, как и в случае со многими не очень старыми автомобилями, чаще всего ограничиваются комплектующими двигателя — например, генераторами, турбокомпрессорами или клапанами EGR. В дизелях — особенно эксплуатируемых в основном в городе — также можно ожидать укороченный срок службы двухмассового маховика или сажевого фильтра.

Подержанный Chevrolet Cruze - Где находится номер VIN?
VIN Номер расположен в центре перегородки и в углублении в приборной панели (фото). Он также был выбит на табличке перед пассажирским сиденьем.
Подержанный Chevrolet Cruze - ситуация на рынке
Цены на подержанные Chevrolet Cruze начинаются от 16 000 злотых, и только несколько экземпляров превышают порог в 30 000 злотых. злотых. Пробег, обычно в пределах 80-200 тысяч километров, столь же умеренный. км. Лишь несколько машин, естественно с дизелями, ездили больше. Те, кто заинтересован в покупке подержанного Chevrolet Cruze, могут пожаловаться на на небольшой - по сравнению с Golf, Astra или Focus - запас в единиц. Изначально рынок отнесся к модели с корейской родословной несколько недоверчиво, а когда наконец начал убеждаться в машине, General Motors оборвал авантюру Chevrolet с Европой (в 2014 году).
Chevrolet Cruze - фейслифтинг
Подержанный Chevrolet Cruze - резюме
Несмотря на хорошие отзывы и ограниченный процент отказов, подержанный Chevrolet Cruze не является одним из самых востребованных подержанных автомобилей.Это хорошая новость для людей, заинтересованных в покупке солидного, хорошо укомплектованного и еще относительно свежего автомобиля за хорошие деньги. При этом покупка Cruze не означает жертв, вытекающих из его теоретически бюджетности. Несмотря на уход бренда из Европы, автомобили по-прежнему можно обслуживать в сервисных центрах Chevrolet, расположенных в крупных городах Польши.
Также рекомендуем обзоры других автомобилей Шевроле:
Chevrolet Aveo II б/у (2011-2020) - отзывы
Chevrolet Orlando б/у (2010-2018) - отзывы
Длина/ ширина высота 90 163 90 162 451-467 / 179/147 см 90 163 90 166 90 167 90 168 90 161 90 167 90 168 90 161 90 162 колесная база 90 163 90 162 268 см 90 163 90 166 90 161 90 162 багажное отделение 90 163 90 162 HTB 413-1254 l, sed 450 l, kmb 500-1478 l |
Двигатель 90 189 90 188 1.7 TD 90 189 90 188 1.7 TD 90 189 90 189 8 2. 0 188 2. 188 1.7 TD 90 189 90 1880 TD | 2.0 TD | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1686 см³ | 1686 см³ | 1686 см³ | 1991 см³ | 1991 см³ | 1998 см³ | ||||||||||||
Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | 90 163 90 162 Turbodiesel 90 163 90 162 90 161 90 162 Max Power 90 163 90 162 110 HP 90 163 90 162 130 HP 90 163 90 162 125 HP 90 163 90 162 150 HP 90 163 163 90 162 163 л.с. 90 163 90 166 90 161 90 162 Макс.крутящий момент | 280 нм | 300 нм | 300 нм | 300 нм | 320 нм | 360 нм | 360 нм | 360 нм |
Ускорение 0-100 км / ч 90 163 90 162 12,5 с 90 163 90 162 9,8 с 90 163 90 162 10,3 с 90 163 90 162 8,7 с 90 163 90 162 8,5 с 90 163 90 166 90 161 90 162 Максимальная скорость 90 163 90 162 180 км/ч 90 163 90 162 200 км/ч 90 163 3 90 162 162 210 км/ч 90 163 90 162 205 км/ч 90 163 90 166 90 161 90 162 Ср. расход топлива/энергии 90 163 90 162 3,9 л/100 км 90 163 90 162 4,5 л/100 км 90 163 90 162 5,5 л/100 км 90 163 90 162 5,6 л/100 км 90 163 90 162 5,6 л/10 163 |
Chevrolet Cruze б/у - Галерея
Chevrolet Cruze б/у -
Отзывы.Шевроле Круз б/у (2008-2016) - какой двигатель выбрать?

Более дешевый и менее популярный «брат» Opel Astra еще не сказал свое последнее слово на вторичном рынке. С какими двигателями следует рассматривать подержанный Chevrolet Cruze?
Chevrolet Cruze выпускался одновременно с Opel Astra IV (J), от чего и берет свои основные технические решения (в том числе, плита пола соединена). Кому-то Cruze может показаться даже более эффективной моделью, несмотря на то, что он должен был быть дешевле Opel.Между тем, получил интересную и красиво оформленную кабину и достойные характеристики оборудования . Чуть хуже было со сборкой материалов и тонкой настройкой электроники, которая может в нем немного подшутить. Cruze продавался как хэтчбек, седан и универсал , из которых 5-дверная модель уже впечатляет своими габаритами (длина более 4,5 метров) и при этом предлагает вместительный 413-литровый багажник (седан: 450 л, универсал: 500 л).
Агрегатов для компакт-драйва Шевроле довольно много, хотя и не так много, как в Астре.Каждый должен найти что-то для себя в ассортименте. Давайте посмотрим на двигатели подержанного Chevrolet Cruze.
Chevrolet Cruze б/у - бензиновые двигатели
Некоторые бензиновые двигатели Cruze также можно увидеть в популярном Opel. Все они были оснащены многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Только один из них использует турбокомпрессор — это 140 л.с. 1.4 Turbo , доступный в Cruze с 2012 года. Это самый маленький, но в то же время самый живучий двигатель в этом автомобиле, и оптимально переносящий ГБО.В качестве альтернативного топлива Chevrolet предусмотрел самый мощный безнаддувный агрегат, т.е. 1,8/141 KM . Такой Cruze предлагался в трех вариантах: стандартный (бензиновый), с заводской газовой установкой и без, но с адаптированными под ГБО седлами клапанов и самими клапанами. По этой причине следует быть бдительными, ведь не каждый 1.8 был должным образом «подготовлен» к работе на ГБО. Помимо двух описанных двигателей предлагались 100 л.с. 1.4 и 1.6 в двух вариантах - 113 и 124 КМ . 6-ступенчатые механические коробки передач (осталось 5 передач) зарезервированы только для 1.4 Turbo. Для него тоже есть "автомат", как и в 1.8. На самом деле, все бензиновые Шевроле ведут себя очень предсказуемо, если время от времени доливать моторное масло. Если не считать 1.4 Turbo, соотношение производительности и расхода топлива не самое лучшее.


Chevrolet Cruze б/у - дизельные двигатели
В первый период производства линейка дизельных агрегатов Cruze ограничивалась итальянскими турбодизелями от VM Motori - 2.0 VCDi (1991 см³) с 125 и 150 KM . От него довольно быстро отказались в пользу совершенно нового турбодизеля нового куб. См, разработанного для компактного Chevrolet b.Отличается приводом ГРМ, реализованным цепью, и наличием нерегенеративных пьезоэлектрических форсунок . И в старших 2.0 VCDi, и в 1.7 VCDi, предлагаемых после фейслифтинга (110/130 км ; дизайн Isuzu), используются более простые электромагнитные форсунки и ремень ГРМ, который, по заявлению производителя, следует заменять каждые 150 000. км. Такие элементы, как двойная масса и сажевый фильтр, входят в стандартную комплектацию всех двигателей. Меньше всего нервов отнимает Cruze с 1,7-литровым турбодизелем: он успешно устанавливается на многие автомобили Opel, а еще может удивить своей экономичностью. 2-литровые версии считаются несколько «экзотичными», что не сулит ничего хорошего для автомобиля марки , автомобили которой больше не продаются в Европе. Надо отдать им должное, что, кроме засорения сажевого фильтра в городе и мелких неисправностей клапана EGR, вряд ли они доставят какие-то проблемы. Некоторые жалуются на громкую работу моторов 1.7/Итальянский 2.0 и нестабильную работу коробок передач М32 в сочетании с первыми (мы найдем их и в 1.4 Turbo).


Шевроле Круз б/у - какой двигатель выбрать?
Несмотря на удачные турбодизели , советуем оглядеться среди более разрекламированных бензиновых автомобилей , зачастую уже оборудованных системой ГБО. Преобладают Cruze 1.6/1.8, но стоит поискать 1.4 Turbo - это один из лучших двигателей для т.н. сокращение. К 2-литровым турбодизелям стоит подходить с осторожностью лишь из-за возможных сложностей с приобретением запчастей и поиском мастерской, которая будет их обслуживать.
Рекомендуем наши статьи о б/у Chevrolet Cruze:
Chevrolet Cruze б/у (2009-2016) - отзывы покупателей ) Двигатель 1.4 Турбо 1,4 1,6 1,6 1,8
Двигатель | 1.7 VCDi | 1,7 VCDi | 2,0 VCDi | 2,0 VCDi | 2,0 VCDi | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем | 1686 cm³ | 1686 cm³ | 1991 cm³ | 1991 cm³ | тысяча девятьсот девяносто-восемь cm³ | ||
Топливо | турбодизель турбодизель | турбодизель турбодизель | |||||
Максимальная мощность | 110 л.с. | 130 л.с. | 125 л.с. | 150 л.с. | 163 л.с. | ||
Макс.крутящий момент | 280 нм | 300 нм | 300 нм | 320 нм | 320 нм | 360 нм | |
Ускорение 0-100 км / ч | 12,5 S | 9.8 S | 10,3 S | 8,7 S | 8,5 S | ||
Верхняя скорость | 180 км / ч | 200 км / ч | 200 км / ч | 196 км / ч | 210 км / ч | 210 км / ч | 205 км / ч |
AVG. Расход топлива / энергии | 90 088 3,9 л / 100 км4,5 л / 100 км | 5,5 л / 100 км | 5,6 л / 100 км | 5,6 л / 100 км |