7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Двигатель шевроле круз


Chevrolet Cruze - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Круз

Дебют Chevrolet Cruze второго поколения в США состоялся 25 июня 2016 года. Автомобиль подрос в размерах, обзавелся доработанной электроникой, получил новый силовой агрегат и стал выглядеть современнее.

В общем и целом новый Chevrolet Cruze стал выглядеть намного динамичнее и агрессивнее чем предшественник. Радиаторная решетка с ячейками, фары стреловидной формы, стремительные обводы придают облику автомобиля легкость и изящество.

Размеры Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze второго поколения построен на платформе D2XX и делит ее с Opel Astra 5 генерации. Спереди у автомобиля находится McPherson, а сзади балка, которую можно оснастить механизмом Уатта.

За счет более широкого применения легких композитных материалов, массу Chevrolet Cruze удалось снизить на 113 килограмм, 24 из которых удалось скинуть благодаря новому кузову, который стал жестче прежнего на 27%, а также снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,29.

По сравнению с предшественником, Chevrolet Cruze второго поколения немного увеличился, теперь его длина составляет 4666 мм, а колесная база 2700 мм, а вот ширина и высота сократились- 1795 мм и 1458 мм соответственно.

Двигатель Chevrolet Cruze

Базовым для Chevrolet Cruze станет бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. Он выдает 153 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту и способен разогнать автомобиль до сотни за 8,5 секунд. В базовой комплектации Шевроле Круз двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой МКПП, но также его можно оснастить шестиступенчатой АКПП, с ней заявленный расход по трассе будет составлять 5,8 литров на сто километров.

Оснащение

Chevrolet Cruze оборудован по последнему слову техники, в списке опций можно найти как простые вроде подогрева сидений и рулевого колеса, ABC, электронной системы контроля устойчивости, ЭУР, так и сложные: 10 подушек безопасности, датчики давления в шинах, автоматический дальний свет и система контроля слепых зон.

Комплектации Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze будет представлен в комплектациях L, LS и LT. Также будет присутствовать топовая комплектация RS, такой автомобиль будет отличаться 18" дисками, накладками на пороги, спортивной решеткой радиатора, сплиттером спереди и спойлером сзади.

Итог

Chevrolet Cruze второго поколения разительно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с точки зрения оснащения. Автомобиль демонстрирует потрясающий комфорт, безопасность, а его спортивный облик полностью отвечает динамическим характеристикам.

Видео

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

440 475 грн.

Договорная

Шнырев Сегодня 08:33

Луцк Сегодня 08:33

Юбилейное Сегодня 08:33

Ремонт двигателя Chevrolet Cruze, капитальный ремонт и диагностика двигателя Шевроле Круз 1.6, 1.8

Ремонт двигателя Chevrolet cruze – процесс весьма сложный и ответственный, для осуществления которого необходимы, во-первых, знания и профессиональная компетенция относительно устройства данных двигателей, во-вторых, новейшее оборудование, позволяющее устанавливать точный «диагноз» ДВС данных автомобилей. Автосервис Берс-Авто в полной мере может обеспечить Вашему автомобилю качественный ремонт, диагностику и техническое обслуживание со строгим соблюдением всех рекомендаций завода производителя. Основополагающее правило нашего автотехцентра – не только решить Вашу проблему, но и добиться того, чтобы она и любые сопряженные с ней более не возникали.

Ремонт двигателя chevrolet cruze в большей части случаев предполагает его извлечение в связи с тем, что не всегда не осуществив данную процедуру, можно получить доступ ко всем узлам. Для понимания всей ситуации мастера проводят визуальный осмотр ДВС, проводят его диагностику, и делают вывод о каких неисправностях идет речь, и какого рода работы будут необходимы. Процедура ремонта двигателя шевроле круз сводится к следующим этапам:

  • Произведение извлечения ДВС из автомобиля;
  • Процедура разборки двигателя;
  • Осуществление ремонтных работ с ГБЦ и прочих деталей.

Диагностика двигателя шевроле круз должна быть обязательно сделана в том случае, если Вы заметили следующее:

  • Появилась низкая компрессия;
  • Потеря мощности и/или задымление ДВС;
  • Неравномерный расход горючего;
  • Отсутствие непроницаемости цилиндров на должном уровне.

Хотим отдельно обратить Ваше внимание на то, что самостоятельно лучше не пытаться отремонтировать мотор автомобиля в связи с тем, что ненароком можно упустить мелкий дефект, который может сразу на себя внимания не обратить, что впоследствии вызовет необходимость делать уже капитальный ремонт двигателя шевроле круз.

Автотехцентр Берс-Авто выполняет на самом высоком уровне ремонт chevrolet cruze в Москве. Благодаря слаженной работе, серьезному к ней отношению и любви к своему делу, наши клиенты всегда получают исключительно положительный результат. Безусловно, ремонт дизельных двигателей также входит в их компетенцию.

какой мощный двигатель можно поставить на шевроле круз

Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn.

Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально. Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс.

Об. Момент на 4 тыс. Об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5.

Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. Км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.

Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Двигатель F16DЗ изготовл…

Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn.

Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально. Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс.

Об. Момент на 4 тыс. Об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5.

Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. Км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.

Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Двигатель F16DЗ изготовлен на том же блоке, что и F14DЗ или F18DЗ. Все они являются репликацией двигателя опель Z16ХЕ. Практически все части взаимозаменяемы.

Также используется клапан ЕGR. Применяют для снижения токсичности выхлопа. Работает по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания. К сожалению, в подобной системе при подаче плохого бензина, появляется нагар и двигатель F16DЗ теряет мощность. Чтобы этого не происходило, нужно отключить эту систему. Остальные проблемы у 16D3 такие же, как и у F14DЗ: нагар на клапанах, подтеки масла, поломка термостата.

После 2008 г. Проблему с подтеками из клапанной крышки решили. В этот же год появился новый мотор F16D4, теперь уже с изменяемыми фазами газораспределения и на впуске и на выпуске, соответственно прибавив мощности. Еще одна проблема, номер двигателя, который со временем может стать не читаем, из-за коррозии. Поэтому нужно найти номер в правом верхнем углу блока цилиндров и обработать его цинкарем или другим преобразователем ржавчины. Доработка двигателя F16D3.

Чипование даст прибавку не более 5 л. С. Поэтому смысла этим заниматься нет.

Относительно простое решение по увеличению мощности установка доработанных валов, с фазой 275, большим подъемом, а также доработать выхлоп, установив паук 4-2-1. Тут мы получим 125 л. С. Другим интересным способом является расточка цилиндров под объем 1,8. Таким образом мы получаем F18D3. Соответственно используем его коленвал, ставим шатуны и поршни.

Опять же лучше сразу заменить валы и выхлоп, и лучше залить онлайн прошивку. Теперь будет как минимум 145 л. С.

Компрессор можно поставить на базе РК-23-1. С давлением 0,5 бар. Для установки потребуется поставить толстую прокладку головки блока цилиндров или же двойную. Нужно это чтобы снизить степень сжатия. Также ставим форсунки с увеличенной производительностью, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 270, высоким подъемом.

Получим до 160 л. С. Турбину ставить значительно проблематичнее. Понадобится коллектор под турбину, сама турбина, обычно ТD04L, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги. Также для снижения степень сжатия нужно ставить усиленную поршневую с лунками.

И опять же валы с фазой 270 и выоским подъемом. В этом случае можно выжать до 200 л. С.

Но любая доработка ведет к снижению ресурса двигателя. Который и так не очень большой. Теперь рассмотрим двигатель F16D4, который стал новой веткой развития мотора F16D3. Тут мы имеем уже 115 л. С.

На 6 тыс. Об. И 155 н*м на 4 тыс. Об. Степень сжатия уже 10.

8. Масло лить 4,5 л. Каждые 15 тыс (если исключельно город, то лучше каждые 10 тыс. Км) пробега марки 0w30.

Ресурс на практике такой же. Около 250 тыс. Км.

К неисправности двигателя такие же, как и у реплики этого мотора А16ХЕR Опеля. Удалили клапан ЕGR, срок службы ремня и роликов газораспределительного механизма вырос. По регламенту менять каждые 150 тыс. Появилась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Увеличилась мощность, но электромагнитные клапаны фазорегулятора довольно часто доставляют проблем. Мотор становится дизельным.

Решение этой проблемы достигается чисткой клапанов фазорегулятора. Соответственно, гидрокомпенсаторов нет. Зазоры теперь регулируют тарированные стаканы. Проводить эту процедура каждые 100 тыс. Км.

Присутствуют иногда маслянистые подтеки через клапанную крышку. Термостат потребует замены через 80-90 тыс. Км.

Доработка двигателя F16D4. Чиповкой в отдельности ничего не добится. Лучше дополнить ее снятием катализатора, установкой паука 4-2-1, установкой нового ресивера.

И мы получим 130 л. С. Практически не снижая ресурс двигателя. Если у Вас много лишних денег, можете поставить компрессор и турбину. Чтобы использовать компрессор нужно снизить степень сжатия до 8. 5.

Достигнуть этого можно использованием двух прокладок головки блока цилиндров. Также нужно установить кованую поршневую с проточками, затратно, но ресурс двигателя не так сильно снизиться. Использовать можно компрессор на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бош 107, паук 4-2-1 прошиваемся онлайн. И получится на выходе около 160 л.

С. Чтобы поставить турбину нужно снизить степень сжатия меняем поршня и шатуны (поршня ставим кованые с лунками), ставим всеми любимую турбину ТD04L, интеркулер, пайпинги, коллектор, валы с фазой 270 с высоким подъемом, выхлоп на 51 мм трубе, прошиваемся онлайн и получаем более 200 л. С.

Дорого, непрактично, ненадежно. Про ресурс двигателя даже упоминать не стоит. Теперь самый подходящий для круза двигатель, как по цене, так и по мощности двигатель F18D4. Тут мы имеем чугунный блок цилиндров, степень сжатия 10,5, мощность 140 л. С. (6300 об.

), момент 175 нм (3800 об. ). Ресурс двигателя на практике показывает 250 тыс. Км. Пробега. Но только при своевременной замене масла.

В условиях города чаще, чем раз в 10 тыс. Км. На замену масла потребуется 4,5 л.

0w30. Двигатель ЕСОТЕС F18D4 это реплика А18ХЕR, или же увеличенный F16D4. Те же преимущества и недостатки передались F18 от F16.

Только вот в двигателе 1,8 применили ресивер с изменяемой геометрией. Этот ресивер также применили и для двигателей 1,6 для кузова универсал. Доработка двигателя нецелесообразна. Стоимость будет равна стоимости еще одного круза. На практике, выходит дешевле купить фокус СТ, мадзу МРS или гольф gti, у которых и ресурс выше.

Тем не менее опишу, чтобы хоть как-то оттолкнуть владельцев круза от модернизации двигателя. Чиповкой добиться прироста невозжно. Максимум 5-7 л. С. Расход топлива при этом возрастет несоизмеримо. Чтобы машина ехала нужно, как минимум, поставить распредвалы с фазой 270 и хорошим подъемом, также паук 4-2-1 и выхлоп на 51 трубе.

Прошивкой настраиваем новую конфигурацию. Получаем 160 л. С.

Можно дальше углубится: сделать портинг головки блока цилиндров, ставим увеличенные клапана, увеличенный ресивер и можно дотянуть до 180 л. С. Компрессор и турбина на f18D4.

Для начала нужно снизить степень сжатия. Если ставить компрессор на 0,5 бар (РК-23-1), достаточно поставить две прокладки головки блока цилиндров. Но если ставить турбину, чтобы снизить степень сжатия нужно ставить кованые поршни с лунками. Далее ставим форсунки увеличенной производительности, бош 107, например, выхлоп на 63 мм трубе, валы с фазой 270 и подъемом 11. В итоге получим более 200 л. С.

Для турбины помимо всего перечисленного понадобится интеркулер, пайпинги, маслоподача на турбину. Саму турбину можно выбрать из серии ТD04L, gаrrеt 17 или 15. И получим 220+ л. С. Гарантировать длительное время эксплуатации такого автомобиля невозможно.

Ну и самый интересный двигатель Круза, уже с завода с турбонаддувом, двигатель А14NЕТ. С объемом 1,4 литра имеет 143 л. С. Диапазоне 4900-6000 об. Мин и крутящий момент 200 н*м в диапазоне 1850-4900 об.

Мин. Блок цилиндров также выполнен из чугуна. Расход топлива очень мал и равен 8,1/5,2/6,2, соответственно город/трасса/смеш. Масло менять чем чаще тем лучше.

Заливать 3,5 литра. По данным завода-изготовителя ресурс должен выработаться за 350 тыс. Км, что очень неплохо.

Изначально двигатель с турбо наддувом на малом объеме начали применять в Астре J. Высокий ресурс двигателя можно мотивировать применением цепи в газораспределительном механизме. Зазоры регулируется не тарированными стаканами, а гидрокомпенсаторами, что упрощает обслуживание двигателя.

Также применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями и на впуске и на выпуске. Турбина, установленная в А14NЕТ хоть и маленькая (давление 0,5 бар), но обеспечивает высокий момент уже с 1850 оборотов, что гарантирует хорошую тягу без провалов. Казалось бы, у двигателя одни преимущества и малый расход и хорошая тяга.

Из-за высокой эффективности двигателя, он очень требователен к качеству масла и частоте его замены. В тяжелый условиях эксплуатации (городских) рекомендовано менять масло каждые 7 тыс. Пробега. Если вваливать постоянно турбина и поршня быстро развалятся.

Поэтому ездить нужно особо не нагружая двигатель, ведь турбину установили не для рейсинга. К недостаткам двигателя относится все та же самая знакомая нам по другим двигателям течь масла через клапанную крышку. Лечится заменой прокладки. Клапана фазорегуляторов все также периодически превращают мотор в дизельный, лечится очисткой. Термостат также редко служит больше 100 тыс.

Км. Довольно часто на А14NЕТ присутствует свист помпы. И тут лучше не затягивать. Заклинившая помпа может привести к куда более серьезным проблемам.

Также и ролик кондиционера изредка издает непонятные звуки. Судя по всему, особенность конструкции. Щелкающие звуки двигателя издают форсунки, чтобы Вам было не так скучно. Это их нормальная работа. Вибрации двигателя также являются отличительной чертой двигателей опеля. Тем не менее, двигатель современный, экономиный, надежный.

Для спокойной эксплуатации самый подходящий вариант. Для быстрой езды есть моторы А16ХНТ и А16LЕТ, правда их пока не ставят на круз. Но думаю, это вопрос времени. По увеличению мощности можно лишь отметить чип-тюнинг.

В то время как для атмосферников чипование не дает ровным счетом ничего, с турбиной дело обстоят иначе. Удалив катализатор и чипанув мотор можно выжать целых 180 л. С. Что довольно хорошо для маленького 1,4 л. Двигателя.

Делать что-либо еще не имеет смысла. Источник : http://chevroletcruze.avtostok.ru.

опора двигателя шевроле круз |

Случилась печалька на крузе. Жена заметила, что что-то постукивает при переключениях, особенно на первой и второй передаче. Сам я сразу не увидел, погнали машину на сервис, оказалось лопнула опора двигателя и кпп. Заказазал, прислали, поменял.


опора двигателя круз 13248607

В заголовке код запчасти, стоит недешево, аж 3200. Когда возьмешь эту фиговину в руки, понимаешь, что цена реально завышена. Она даже не из металла, пластиковая! Я бы пьяный не догадался опору двигателя из пластмассы делать, gm молодцы. На самом деле опора сломалась не просто так конечно, жена аккуратно ездит, нагрузок не дает. Был небольшой удар, после ремонта облицовки морды была установлена старая опора. Может быть дело было в ней, она уже испытала внутреннюю нагрузку и ждала своего часа, чтобы оборваться.

После снятия сломанной опоры было обнаружено еще одно неприятное место. Оторвало кусочек крышки кпп с резьбой. При ближайшем рассмотрении это конечно в голове не укладывается. Круз не производит впечатление машины из фольги, но то, как отломило кусочек с крышки кпп выглядит неприятно.

Сама опора поменялась легко и быстро, одним ключом, или трещеткой можно. На 19, точно не помню. Три болта. Кстати на лачетти, несмотря на то, что она якобы предшественник, такой опоры нет и в помине. Не знаю сильно ли она нужна, и в чем ее функция, похоже она просто вибрации гасит. На фото видно что третий болт не вкручен. Ответная гайка не предусмотрена, болт садиться в свое гнездо в крышке мкпп.

Вид сверху на моторный отсек, пробег 18000. Подтек масла в районе крышки заливной сделал сам, так что это не косяк.

А вот как выглядит кусочек головы изнутри. Видно что все там хорошо пока, маслом Gulf доволен. Но все равно поменяю его через тысяч 5-6, и заменю на такое же.

А вот антифриз понемножку куда-то девается, за полгода уже два раза доливал. Заметных пятен нет пока, уходит медленно, но верно. Похоже пора почитать, может это нормально для круза, антифриз поджирать немножко. Вроде новая пока машина.

Робинзонада Круза — Авторевю

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска. 

Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается

Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление

На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака

Через три—пять лет поводки стекло­очистителей начинают терять краску

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Шевроле Круз б/у (2008-2016) - отзывы, характеристики, неисправности

В категории "современный компакт за разумные деньги" очень выгодно смотрится подержанный Шевроле Круз. Вот отзывы об этой машине. Преемник модели Lacetti

Chevrolet Cruze был представлен осенью 2008 года и поступил в продажу в 2009 году. С технической точки зрения корейский компактвэн является близнецом Astra IV , построенным на платформе Delta II .Это хорошая новость, так как это означает, что даже уход Chevrolet из Европы не означает нехватки запчастей. Основные расходные материалы (например, диски, колодки, коромысла), а также комплектующие к узлам привода (ГРМ, датчики, сцепления и т. д.) подходят как для Opel, так и для Chevrolet. Бывшие в употреблении детали кузова или их замена также доступны онлайн . Кто боится покупать подержанный Круз из-за приостановки продаж Шевроле в Европе, пока можно не волноваться.В 2009-2015 годах Cruze предлагался параллельно с Astra J. Со временем кузовные гаммы компактных Chevolet и Opel стали во многом пересекаться, так как к седану присоединились хэтчбек Cruze (2010 г.) и универсал (2012) версии . Внедрение последнего совпало с небольшой модернизацией уже выпускавшихся кузовных версий.

Универсал Chevrolet Cruze был доступен в Европе всего два года (2012-2014). Это один из самых крупных представителей в своем сегменте, но не рекордно вместительный (у некоторых соперников в багажнике поместится более 500 литров).

Cruze позиционировался как более дешевая альтернатива Opel Astra, но вскоре стало очевидно, что при более низкой цене покупатели получали не менее интересный стилистически автомобиль без валовой экономии на отделке. Так это идеальный компакт? Посмотрим, на что обращали внимание владельцы подержанных Шевроле Круз в процессе эксплуатации.

Вариант хэтчбек также превосходит конкурентов по длине (более 4,5 метров). Кому-то это может показаться недостатком, ведь маневрировать на Cruze будет не так приятно, как на других малолитражках.

Chevrolet Cruze б/у - салон

На особо богатое оснащение рассчитывать не приходится. С другой стороны, нельзя сказать, что список дополнений неудовлетворителен. Практически каждый Cruze имеет ESP, комплект подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер или магнитолу . Материалы, используемые для отделки салона Шевроле Круз, в основном жесткие. Но машина собирает положительные отзывы. Это связано с продуманными, если не сказать - умными решениями.Например, большое количество отсеков для хранения или тканевый пояс в передней части торпедо. Об эргономике тоже плохого слова не скажешь – Cruze в полной мере использует решения, прошедшие проверку в Astra . Знакомым выглядит не только общий дизайн кабины, но и некоторые переключатели или решения — например специально управляемый бортовой компьютер с ручкой и кнопкой в ​​рычаге указателя поворота.

Chevrolet Cruze — большой и поэтому вместительный компактный автомобиль, вмещающий ок.Колесная база на 8 см длиннее, чем у большинства соперников, и компенсирует длину кузова сантиметрами (минимум 4,5 м). Кресла иного класса качества, чем идеально профилированные аналоги в Астре, но в повседневном использовании не дают особых поводов для нареканий (может быть, кроме склонной к окрашиванию обивки). Все варианты кузова предлагают одинаковое количество заднего пространства, в зависимости от круто наклонной линии крыши седана. Таким же образом следует хвалить стволы. Хэтчбек берет на борт уже 413 л, седан уже 450 л, а универсал — 500 л.Позаботились о достаточной отделке и достаточно правильной форме багажного отделения. Бросается в глаза лишь «голый листовой металл» под задним стеклом седана и проникающие внутрь петли заслонки.

Chevrolet Cruze б/у - бензиновые двигатели

Под капотом стояли бензиновые двигатели от Opel 1.4 (100 км) , 1.4 Turbo (140 км) , 1.6 16V (113/124 км) 1.9006 и 19006 (141 л.с.) . Предложение по сокращению может быть хорошим выбором, особенно с предполагаемым небольшим годовым пробегом.1.4 Turbo не испытывает недостатка в крутящем моменте (чего нельзя сказать о 1.8), а расход топлива в смешанном цикле составляет разумные 7 л/100 км. Агрегат 1.8 16V салоны предлагали еще и с газовыми установками. На этапе заказа автомобиля заказчик — за символическую доплату — мог выбрать и Cruze (по аналогии с Orlando) без установки ГБО, но с заводскими седлами, адаптированными для работы на газе. Не все агрегаты, работающие на газе, имеют закаленные седла, что в долгосрочной перспективе может означать проблемы с ГБЦ.

Линейка силовых агрегатов, особенно бензиновых, такая же, как и у Opel Astra.

Chevrolet Cruze б/у - дизельные двигатели

Турбодизели были предложением для экономных. 1.7 D (110 или 130 л.с.) Модель разработана компанией Isuzu. Более крупный дизель 2.0 VCDi (125 или 150 л.с.) также встречается в агрегате Chevrolet Captiva/Opel Antara итальянской компании VM Motori - он не отличается особой экономичностью (реальный расход топлива 6,5-7 л/100 км) , а так же менее укомплектованные заменой от всем известного опеля и очень популярного двигателя 2.0 CDTI. Самая большая загадка, которую фанаты Chevrolet долго, но безрезультатно обсуждали на форумах, — дизель 2.0 VCDi мощностью 163 л.с. . Емкость, диаметр и ход поршней или цепного привода ГРМ близки к 1AD, т.е. тойотовскому агрегату. Нет подтверждения, так ли это на самом деле. Наличие расходных материалов важно с точки зрения потенциального покупателя автомобиля. К сожалению, это самое сложное с этим турбодизелем.

Chevrolet Cruze б/у (2008-2016) - какой двигатель выбрать?

В случае с 2-х литровыми дизелями Шевроле Круз основная проблема в том, что они не встречаются в Опеле, поэтому на общедоступные запчасти можно не рассчитывать.Они также являются рекомендуемыми приводами - динамичными и экономичными одновременно.

Chevrolet Cruze б/у - отзывы пользователей

Преимущества

"Для меня машина хорошо едет, хорошо укомплектована, хорошо выглядит, с хорошим результатом NCAP." Cruz drive"

" Большой руль регулировка руля и сиденья позволит каждому найти правильное положение за рулем "

" Большой багажник может удивить не смотря на укороченный зад, борт выглядит интересно, материал вставок "

Недостатки

"Нет поясничной регулировки, а марки за эту цену нет"

"К недостаткам можно отнести петли двери багажника и замок"

"В минус глушение, стук вкл. подвеска (особенно зимой), плохой обдув (боковые стекла могут замерзнуть) "

"Еще до первого гарантийного осмотра была замена синхронизаторов первой передачи"

Chevrolet Cruze - варианты кузова

Chevrolet Cruze б/у - типичные неисправности

Большинство отделочных материалов устойчивы к тяготам эксплуатации, но детали портят хорошее впечатление. Ежедневное использование некоторых Cruze осложняется скрипом передних сидений и креплениями ремней безопасности. Кожа, покрывающая руль и рычаг переключения передач, быстро изнашивается. Настолько, что эти элементы даже заменили по гарантии. Декоративные панели, которые быстро царапаются, не являются образцом долговечности. Пользователи также сообщают об уязвимости передних колесных арок к взлому . Проблема устранена в автомобилях 2011 г. Одной из самых серьезных механических неисправностей являются отказы рабочего цилиндра - их устранение требует необходимости разборки коробки передач.Бывает, что проблемы вызывают и контакты кнопки крышки багажника и системы кондиционирования (протечки, проблемы с поддержанием заданной температуры). Поломки, как и в случае со многими не очень старыми автомобилями, чаще всего ограничиваются комплектующими двигателя — например, генераторами, турбокомпрессорами или клапанами EGR. В дизелях — особенно эксплуатируемых в основном в городе — также можно ожидать укороченный срок службы двухмассового маховика или сажевого фильтра.

Коробки передач точны, но удовольствие от вождения ограничивается большим расстоянием, на которое домкрат перемещает.Опцией для бензиновых двигателей 1,4 Т и 1,8, а также дизелей 2,0 была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Темп работы не впечатляет, но по характеру машины подходит.

Подержанный Chevrolet Cruze - Где находится номер VIN?

VIN Номер расположен в центре перегородки и в углублении в приборной панели (фото). Он также был выбит на табличке перед пассажирским сиденьем.

Подержанный Chevrolet Cruze - ситуация на рынке

Цены на подержанные Chevrolet Cruze начинаются от 16 000 злотых, и только несколько экземпляров превышают порог в 30 000 злотых. злотых. Пробег, обычно в пределах 80-200 тысяч километров, столь же умеренный. км. Лишь несколько машин, естественно с дизелями, ездили больше. Те, кто заинтересован в покупке подержанного Chevrolet Cruze, могут пожаловаться на на небольшой - по сравнению с Golf, Astra или Focus - запас в единиц. Изначально рынок отнесся к модели с корейской родословной несколько недоверчиво, а когда наконец начал убеждаться в машине, General Motors оборвал авантюру Chevrolet с Европой (в 2014 году).

Chevrolet Cruze - фейслифтинг

Подержанный Chevrolet Cruze - резюме

Несмотря на хорошие отзывы и ограниченный процент отказов, подержанный Chevrolet Cruze не является одним из самых востребованных подержанных автомобилей.Это хорошая новость для людей, заинтересованных в покупке солидного, хорошо укомплектованного и еще относительно свежего автомобиля за хорошие деньги. При этом покупка Cruze не означает жертв, вытекающих из его теоретически бюджетности. Несмотря на уход бренда из Европы, автомобили по-прежнему можно обслуживать в сервисных центрах Chevrolet, расположенных в крупных городах Польши.

Также рекомендуем обзоры других автомобилей Шевроле:

Chevrolet Aveo II б/у (2011-2020) - отзывы

Chevrolet Orlando б/у (2010-2018) - отзывы

Chevrolet Cruze 90 - размеры, объем багажника 159 90 160
Длина/ ширина высота 90 163 90 162 451-467 / 179/147 см 90 163 90 166 90 167 90 168 90 161 90 167 90 168 90 161 90 162 колесная база 90 163 90 162 268 см 90 163 90 166 90 161 90 162 багажное отделение 90 163 90 162 HTB 413-1254 l, sed 450 l, kmb 500-1478 l
Chevrolet Cruze - Технические данные, производительность, Расход топлива (бензиновые двигатели) 90 160 Engine 1.4 Turbo 1.4 16V 1.6 16V 1.6 16V 90 189 1.8 16V 90 189 Емкость 13 1398 см³ 1598 см³ 1598 см³ 1598 см³ 1796 см³ Топливо Benz.турбо бенз. 90 163 90 162 бенз. 90 163 90 162 бенз. 90 163 90 162 бенз. Max Power 140 км 100 км 113 км 124 км 141 км 90 163 Максимальный крутящий момент 90 163 90 162 200 нм 90 163 90 162 130 нм 90 163 90 162 153 NM 176 NM 176 NM Ускорение 0-100 км / ч 9.5 S 90 163 14.6 S 90 163 90 162 12,5 S 90 163 90 162 10.9 S 90 163 90 162 10,2 S 90 163 90 166 90 161 90 162 Скорость макс.Ср. расход топлива 90 163 90 162 5,8 л/100 км 90 163 90 162 5,7 л/100 км 90 163 90 162 6,8 л/100 км 90 163 90 162 6,5 л/100 км 90 163 90 162 6,6 л/1006 км 166 90 181 90 160
Chevrolet Cruze - технические данные, мощность, расход топлива (дизели)
Двигатель 90 189 90 188 1.7 TD 90 189 90 188 1.7 TD 90 189 90 189 8 2. 0 188 2. 188 1.7 TD 90 189 90 1880 TD 2.0 TD
1686 см³ 1686 см³ 1686 см³ 1991 см³ 1991 см³ 1998 см³
Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel 90 163 90 162 Turbodiesel 90 163 90 162 90 161 90 162 Max Power 90 163 90 162 110 HP 90 163 90 162 130 HP 90 163 90 162 125 HP 90 163 90 162 150 HP 90 163 163 90 162 163 л.с. 90 163 90 166 90 161 90 162 Макс.крутящий момент 280 нм 300 нм 300 нм 300 нм 320 нм 360 нм 360 нм 360 нм
Ускорение 0-100 км / ч 90 163 90 162 12,5 с 90 163 90 162 9,8 с 90 163 90 162 10,3 с 90 163 90 162 8,7 с 90 163 90 162 8,5 с 90 163 90 166 90 161 90 162 Максимальная скорость 90 163 90 162 180 км/ч 90 163 90 162 200 км/ч 90 163 3 90 162 162 210 км/ч 90 163 90 162 205 км/ч 90 163 90 166 90 161 90 162 Ср. расход топлива/энергии 90 163 90 162 3,9 л/100 км 90 163 90 162 4,5 л/100 км 90 163 90 162 5,5 л/100 км 90 163 90 162 5,6 л/100 км 90 163 90 162 5,6 л/10 163

Chevrolet Cruze б/у - Галерея

Chevrolet Cruze б/у -

Отзывы.

Шевроле Круз б/у (2008-2016) - какой двигатель выбрать?

Более дешевый и менее популярный «брат» Opel Astra еще не сказал свое последнее слово на вторичном рынке. С какими двигателями следует рассматривать подержанный Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze выпускался одновременно с Opel Astra IV (J), от чего и берет свои основные технические решения (в том числе, плита пола соединена). Кому-то Cruze может показаться даже более эффективной моделью, несмотря на то, что он должен был быть дешевле Opel.Между тем, получил интересную и красиво оформленную кабину и достойные характеристики оборудования . Чуть хуже было со сборкой материалов и тонкой настройкой электроники, которая может в нем немного подшутить. Cruze продавался как хэтчбек, седан и универсал , из которых 5-дверная модель уже впечатляет своими габаритами (длина более 4,5 метров) и при этом предлагает вместительный 413-литровый багажник (седан: 450 л, универсал: 500 л).

Агрегатов для компакт-драйва Шевроле довольно много, хотя и не так много, как в Астре.Каждый должен найти что-то для себя в ассортименте. Давайте посмотрим на двигатели подержанного Chevrolet Cruze.

Chevrolet Cruze б/у - бензиновые двигатели

Некоторые бензиновые двигатели Cruze также можно увидеть в популярном Opel. Все они были оснащены многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Только один из них использует турбокомпрессор — это 140 л.с. 1.4 Turbo , доступный в Cruze с 2012 года. Это самый маленький, но в то же время самый живучий двигатель в этом автомобиле, и оптимально переносящий ГБО.В качестве альтернативного топлива Chevrolet предусмотрел самый мощный безнаддувный агрегат, т.е. 1,8/141 KM . Такой Cruze предлагался в трех вариантах: стандартный (бензиновый), с заводской газовой установкой и без, но с адаптированными под ГБО седлами клапанов и самими клапанами. По этой причине следует быть бдительными, ведь не каждый 1.8 был должным образом «подготовлен» к работе на ГБО. Помимо двух описанных двигателей предлагались 100 л.с. 1.4 и 1.6 в двух вариантах - 113 и 124 КМ . 6-ступенчатые механические коробки передач (осталось 5 передач) зарезервированы только для 1.4 Turbo. Для него тоже есть "автомат", как и в 1.8. На самом деле, все бензиновые Шевроле ведут себя очень предсказуемо, если время от времени доливать моторное масло. Если не считать 1.4 Turbo, соотношение производительности и расхода топлива не самое лучшее.

1.4 Turbo рекомендуется не только в компактный Chevrolet: это, правда, тяжеловатый, но солидный и не перекомпонованный двигатель, обеспечивающий многолетнюю бесперебойную работу. Cruze 1.8 можно было приобрести на «чистом» бензине, адаптированном под установку газа или с уже установленной газовой установкой.

Chevrolet Cruze б/у - дизельные двигатели

В первый период производства линейка дизельных агрегатов Cruze ограничивалась итальянскими турбодизелями от VM Motori - 2.0 VCDi (1991 см³) с 125 и 150 KM . От него довольно быстро отказались в пользу совершенно нового турбодизеля нового куб. См, разработанного для компактного Chevrolet b.Отличается приводом ГРМ, реализованным цепью, и наличием нерегенеративных пьезоэлектрических форсунок . И в старших 2.0 VCDi, и в 1.7 VCDi, предлагаемых после фейслифтинга (110/130 км ; дизайн Isuzu), используются более простые электромагнитные форсунки и ремень ГРМ, который, по заявлению производителя, следует заменять каждые 150 000. км. Такие элементы, как двойная масса и сажевый фильтр, входят в стандартную комплектацию всех двигателей. Меньше всего нервов отнимает Cruze с 1,7-литровым турбодизелем: он успешно устанавливается на многие автомобили Opel, а еще может удивить своей экономичностью. 2-литровые версии считаются несколько «экзотичными», что не сулит ничего хорошего для автомобиля марки , автомобили которой больше не продаются в Европе. Надо отдать им должное, что, кроме засорения сажевого фильтра в городе и мелких неисправностей клапана EGR, вряд ли они доставят какие-то проблемы. Некоторые жалуются на громкую работу моторов 1.7/Итальянский 2.0 и нестабильную работу коробок передач М32 в сочетании с первыми (мы найдем их и в 1.4 Turbo).

Если вы планируете ездить на своем Chevrolet по городу, наибольшую выгоду от топлива вы получите при покупке версии 1.7 VCDi. Остерегайтесь подключенных к нему механических коробок передач M32 (и 1.4 Turbo). Шевроле купить 2-литровый турбодизель намного проще: в основном из-за того, что они устанавливались на протяжении всего периода производства.

Шевроле Круз б/у - какой двигатель выбрать?

Несмотря на удачные турбодизели , советуем оглядеться среди более разрекламированных бензиновых автомобилей , зачастую уже оборудованных системой ГБО. Преобладают Cruze 1.6/1.8, но стоит поискать 1.4 Turbo - это один из лучших двигателей для т.н. сокращение. К 2-литровым турбодизелям стоит подходить с осторожностью лишь из-за возможных сложностей с приобретением запчастей и поиском мастерской, которая будет их обслуживать.

Рекомендуем наши статьи о б/у Chevrolet Cruze:

Chevrolet Cruze б/у (2009-2016) - отзывы покупателей ) Двигатель 1.4 Турбо 1,4 1,6 1,6 1,8 Вместимость тысяча триста шестьдесят-четыре cm³ 1398 cm³ 1598 cm³ 1598 cm³ 1796 cm³ Топливо бенз. , турбо бенз. бенз. бенз. бенз. Максимальная мощность 140 км 100 км 113 км 124 км 141 Макс.крутящий момент 200 нм 130 нм 153 нм 153 NM 154 NM 176 NM Ускорение 0-100 км / ч 9.5 S 14.6 S 12,5 S 10.9 S 10,2 с Верхняя скорость 200 км / ч 178 км / ч 185 км / ч 185 км / ч 190 км / ч 200 км / ч AVG. Расход топлива 5,8 л / 100 км 5,7 л / 100 км 6,8 л / 100 км 6,5 л / 100 км 6,6 л / 100 км

турбодизель 90 088 3,9 л / 100 км

.

Шевроле Круз б/у - распространенные поломки и проблемы

Подержанный Chevrolet Cruze & hairsp;- & hairsp;история модели

Официальная премьера седана Chevrolet Cruze состоялась в 2008 году, на Парижском автосалоне. Компакт был построен на платформе GM Delta II. Автомобиль сменил Daewoo Lacetti и Chevrolet Cobalt на многих рынках, хотя GM использовала это имя до 2010 года.

В 2010 году дебютировал 5-дверный хэтчбек. Зимой 2012 года к предложению был добавлен еще один вариант кузова, на этот раз GM остановился на кузове универсал. Поскольку автомобиль находится на рынке уже несколько лет, в 2012 году компания Chevrolet решила провести фейслифтинг. Модель с доработками была представлена ​​во время автосалона в Пусане.

Шевроле Круз

(пресс-материалы / Шевроле)

Какие изменения были внесены? Почти незаметно передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары были немного переработаны.В свою очередь, в салоне появился центрально расположенный сенсорный экран, используемый для управления системой MyLink. Кроме того, линейка двигателей также пополнилась новым дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.

Автомобиль постоянно выпускается в различных уголках мира, сборочные производства расположены в том числе в: Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии, России и Китае. Когда новая модель поступит в продажу? Скорее всего осенью 2014 года, в данный момент проходят его расширенные испытания.

использовал Chevrolet Cruze - двигатели

бензин:

  • R4 1.4 Turbo (140 км)
  • R4 1.6 (113-124 км)
  • (113-124 км)
  • R4 1.8 (141 км)

Diesels:

  • R4 1.7 (130 л.с. )
  • R4 2.0 (125-150л.с.) производства VM
  • R4 2.0 (163л.с.)

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты Ecotec - известны по Opel. Как их надежность? Безнаддувные двигатели, в большинстве случаев, не доставляют серьезных проблем. Однако небольшие аксессуары двигателя, такие как регулятор напряжения или клапан рециркуляции отработавших газов, иногда выходят из строя.

Эти моторы до сих пор борются с течью масла, так же любят его потреблять в чрезмерных количествах. Уменьшенная версия 1.4 Turbo — это еще молодая конструкция и сложно предсказать, что будет с ней в будущем.

Выбрав бензиновую версию, вы можете забыть о спортивных характеристиках. С другой стороны, динамики турбомоторов 1,8 л и 1,4 более чем достаточно.Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды с первым и 9,5 секунды со вторым Расход топлива? В городском движении примерно от 9 до 11-12 л/100 км в зависимости от объема и мощности двигателя.

Шевроле Круз

(пресс-материалы / Шевроле)

Помимо бензиновых двигателей, есть еще два дизеля, с тремя вариантами мощности от 125 до 163 л.с. Что с ними не так? В случае с экземплярами, эксплуатируемыми в городе, бывают проблемы с забитым сажевым фильтром.2-литровый агрегат (VM) можно встретить, в том числе, и в Hyundai i30, где он борется с частыми отказами массового маховика и турбокомпрессора. Пока пользователи Chevrolet еще не жаловались на этот тип неисправности. Остальные агрегаты пока работают нормально. Будет ли так в будущем? Посмотрим.

Дизельная маневренность и качество изготовления Cruze вполне приличные. Самая слабая 125-сильная версия разгоняется до первой сотни примерно за 10 секунд, а самая сильная делает это менее чем за 9 секунд.Приятным сюрпризом может стать и расход топлива, так как 163-сильный вариант в нашем тесте сжигал 8,5 л/100 км при городской езде, страшно подумать, насколько экономичнее более слабые моторы, но в итоге наверняка будут аппаратные сбои.

Подержанный Chevrolet Cruze – технические данные

Дизайн Chevrolet Cruze не слишком отличается от стандартов компакт-класса.

Во всех версиях двигателя покупателям доступен только передний привод, который может быть переведен на колеса: 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая и 5-ти ступенчатая автоматическая.Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсон, а задняя имеет торсионную балку. Простое и надежное решение одновременно. Автомобиль получил очень хорошую оценку 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Шевроле Круз

(пресс-материалы / Шевроле)

Шевроле Круз б/у - частота отказов

Пользователи Шевроле жалуются на стук в подвеске, чаще всего виноват в повреждении: тяг стабилизатора, поперечных рычагов, а иногда даже амортизаторов.Проблемы появляются после проезда нескольких тысяч км.

Кузов изготовлен из тонкого листового металла, подверженного вмятинам, а стойкость лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Не грех и качество радио, так как оно со временем перестает читать диски. Досадный недуг - заедает замок багажника, - ничего серьезного, но может сильно напрягать. Иногда помогает замена контактора. Центральный замок тоже в своем настроении.

Материалы внутренней отделки также не долговечны. Даже при небольшом пробеге появляются потертости на: сиденьях, руле или на серебристых вставках приборной панели. Внутренний пластик также очень легко поцарапать.

Подержанный Chevrolet Cruze - по нашему мнению

Компактный Chevrolet Cruze - лучшее доказательство того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стиль автомобиля побуждает присмотреться к этому изобретению поближе.

После первой встречи с автомобилем вы убедитесь, что: он неплохо ездит, имеет очень богатую комплектацию, а вместимость багажника превосходит большинство более престижных конкурентов.40 процентов экземпляры, доступные на польском рынке, поступают из наших родных выставочных залов. Некоторые из них еще на гарантии. Это значительно облегчает поиск аккуратного искусства.

После того, как вы ознакомитесь с автомобилем, вы также обнаружите некоторые недостатки. В первую очередь вас начнет беспокоить: очень плохое качество некоторых отделочных материалов, большой расход более сильного бензина, средняя производительность и проблемы с доступностью некоторых запчастей.Несмотря на некоторые недостатки, Шевроле Круз является весьма заманчивым предложением для людей, ищущих молодую компактную машину по достойной цене.

.

Шевроле Круз типичные неисправности и обслуживание

См. 44 вопроса от водителей и 77 подсказок механика о типичных неисправностях автомобиля Шевроле Круз или задай свой вопрос .

  • Chevrolet Cruze 2009: Один выстрел белого дыма

    При добавлении газа (свыше 3,5 тысяч оборотов) выброс белого дыма и отсутствие мощности - эффект длится несколько секунд, затем дым перестает идти и мощность возвращается.Много дыма. Если кто-то находится позади меня, он или она видит туман на несколько секунд. Эффект наступает не всегда, обычно при первой "загрузке" после нескольких часов бездействия. Утечек охлаждающей жидкости в бачке нет, за этим состоянием следит на постоянной основе. Единственное что уходит много масла, примерно ~1.5л/1000км( Из-за течи, т.к один винт с крышки двигателя сломан и у меня оттуда течь - один из механиков обломился и к сожалению не признаться...) У меня нет "масла" на свече, потому что я бы заметил это, добавив масло.Автомобиль бензин+газ 1.8 Ecotec

    Ответы: (0)


  • Шевроле Круз 2.0: Шевроле Круз 2.0

    Доброе утро что может быть причиной того, что когда машина горячая и я ставлю ее на выкопанную и добавляю газ, из-под машины идет такой странный звук, как это можно сравнить с лаем собаки и вдобавок последняя дергает машина, то же самое происходит и на тройке. модель автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 2012 163k спасибо за совет

    Ответы: (0)


  • Шевроле Круз 1.8 от 2012 года: Chevrolet Cruze 1.8 белый дым

    Шевроле Круз 1.8 2012г. пробег 75000 км при езде на горячем двигателе эпизодически дает 1-2 секунды белый дым из выхлопной трубы. Может ли этот дым быть из-за сжигания масла? Потерь охлаждающей жидкости нет, поэтому прокладку под головкой скорее исключаю. Если это масло, то в чем может быть причина неисправности? Есть ли на Шевроле Круз 1.8 EGR?

    Ответы: (0)


  • CHEVROLET CRUZE 1.7 CDRI 130KM СЕДАН 2012: CHEVROLET CRUZE 1.7 CDRI 130KM СЕДАН 2012

    Здравствуйте, хотелось бы узнать как работает Шевроле Круз 1.7CDRI 130 KM седан 2012 года, то есть стоит ли его покупать как с запчастями и является ли это удачным вложением на годы, в общем хотелось бы узнать, я ничего не могу найти про машину в интернете спасибо

    Ответы: (0)


  • Шевроле Круз 2013: Нет питания

    Здравствуйте у меня шевроле круз комби 1.6 125 лошадей по кругу, так вот моя проблема в том, что в понедельник вроде в понедельник поехал на работу во вторую смену, оставил машину а она стоит, потом когда вернулся ей не хватает мощности на низших передачах жжет 20/40 литров показывает комп и сцепление ловит высокие и дергает но дергает уже 2 года это конец сцепления что ли? Или, может быть, что-то еще?

    Ответы: (0)


  • Chevrolet cruze 2012: ГУР

    Здравствуйте, у меня были запотевшие рулевые рейки, помпа мутная, нет поддержки на малых оборотах.Механик восстановил рулевые механизмы, промыл систему, установил новый насос WRC, и проблема вернулась. Перевод с китайского механик помпы что-то объяснил мне, что должна быть пыль из помпы. К кому мне обратиться с жалобой. Пожалуйста помоги . Заранее спасибо . Авто Шевроле Круз 2012 1.8

    Ответы (2)


  • Chevrolet Cruze 2012 1.6 124км: Запах горелого масла

    Здравствуйте у меня круз 2012 года 1.6 124км двигатель работает нормально но горелое масло чувствуется как маслозаливное отверстие или вытащенный щуп.Масло не беру ничего,меняю каждые 5тыс км.Проехал сейчас 101тыс. У меня машина новая, кто-нибудь подскажет, что происходит????

    Ответы (1)


  • Chevrolet Cruze 1.6, 2012, хэтчбек: Проблема с открытием окна/электрика

    У меня проблема с открытием пассажирского лобового стекла: после включения зажигания и после запуска двигателя это одно стекло не реагирует, во время движения тоже не реагирует.Однако его можно открыть и закрыть, когда автомобиль стоит, но минуту назад он ехал, а двигатель все еще включен. Неделей ранее у меня был очередной эпизод с электрикой, при парковке погасла магнитола, вместе со всей центральной консолью и динамиками, после перезапуска машины проблема не вернулась до сих пор. Буду благодарен за ваши предложения и помощь.

    Ответы (1)


  • Chevrolet cruze 2.0 дизель 2012: Уродливая дизельная работа шепчет

    Шевроле Круз 2.0 дизель.Первый случай, свыше 3000 оборотов на 6 передаче, двигатель переходит в аварийный режим, компьютер ничего не показывал. Второе. Двигатель работает культурно, слышен странный металлический визг. Утром на морозе погромче секунд на 30, потом стихает. Различные механики, проверенные шпионами, утверждали, что он мог это сделать, и ничего. А пока проверили ГРМ форсунок, все в норме

    Ответы (2)


  • Chevrolet cruze 1.8 Lpg cl7 2011: ошибка P0011 после замены ГРМ

    Шевроле Круз 1.8. ГБО KL7 2011 Мы обменялись таймингами с КЗФР и Выскакивает ошибка P0011 Мы дважды проверили, все ли совпало. Все правильно, двигатель перестал работать, так как дизель работает лучше, но все еще есть ошибка P0011. Добавлю, что машина 141 км и мощности

    совсем не чувствуешь

    Ответы (1)


  • Chevrolet Cruze 1.4 140 л.с. Turbo: Газовая система Chevrolet Cruze 1.4 140 л.с. Turbo

    Здравствуйте, я счастливый обладатель Шевроле Круз 1.4 140 л.с Турбо.Подскажите, пожалуйста, есть ли на базе механик, который уже переоборудовал этот двигатель на Газ? Модель двигателя — A14Net от Chevrolet. Меня интересует мастерская из окрестностей Познани - я живу в Скуржеве.

    Ответы (2)


  • Chevrolet Cruze 1.7 D 131 KM (isuzu) 2013 старт-стоп: Chevi Cruze 1.7 D 131 KM 2013 проблема с запуском прогретой машины.

    Chevrolet Cruze 1.7 D 131 KM (isuzu) 2013 Start-Stop (Автостоп) - проблема при запуске на горячем двигателе.Привет. При запуске автомобиля с кнопки запуска, после недавнего выключения, (еще теплая) стартер крутит, машину трясет, двигатель пытается завестись, но не заводится. Через некоторое время система снова пытается запуститься. Перезагрузка кнопкой пуск аналогична. Кроме того, при отпускании сцепления педаль сцепления останавливается в середине выжатого положения. Поднимите педаль сцепления верхом колодки, подождите немного, и есть шанс выстрелить. На холодном двигателе, после длительной стоянки автомобиля проблем нет. Что может быть причиной такого поведения?

    Ответы (1)


  • Chevrolet Cruze 2012: Cruze загорается после длительной остановки

    Привет.Неделю назад купили Шевроле Круз 1.6 бензин универсал. Первые 5 дней все было нормально, пока в субботу не загорелся. Мы думали, что батарея села, мы перезарядили ее, и она завелась. Но в воскресенье опять не загорелся... перезагрузился и снова загорелся. Всю ночь с Вс на Пн заряжали аккумулятор, а в Пн вообще не завелась. Заменили аккумулятор на новый, но и с новым тоже самое. После нескольких часов бездействия он снова срабатывает, но больше не срабатывает. Мгновение назад (после 24 часов бездействия) опять сработало, и опять не срабатывает.Что может быть причиной? Стартер? какой-то водитель? Заранее спасибо за ответ

    Ответы (3)


  • chevrolet cruze 2013 универсал: подача воздуха в машину

    Доброе утро Уважаемые дамы и господа, у меня возникла проблема с воздушным потоком в универсале chavrolet cruze 2013 года выпуска. при изменении обдува со стороны водителя (ноги) у нас слабый холодный обдув, но он не такой как со стороны пассажира, В какой-то момент становится слишком жарко, поэтому я переключаю проход вверх и все работает нормально.После включения кондиционера у нас такая же ситуация, на ноги водителя холодный воздух не дует, остальное работает без проблем. Прошу прощения, если вы чего-то не понимаете, но я не специалист в этой области приветствия Юстина К

    Ответы (2)


  • Chevrolet Cruze 1.8 лс + 2012 г.в.: двигатель грубый

    Двигатель Шевроле Круз 2012 2H0 с газом работает неравномерно, мощности нет, мигает лампочка двигателя и горит трэкшн контроль, заменил свечи и на старых не было признаков не горения ни на одном из цилиндров.

    Ответы (3)


  • Chevrolet Cruze: ГРМ или просто руль с изменяемой фазой

    Здравствуйте,у меня вопрос по шевроле круз.ГРМ тоже заменен на вариатор или отпустить,или потом можно и сам вариатор заменить. Спасибо за ответ и с уважением

    Ответы (2)


  • Chevrolet cruze 1.8 141KM бензин 2012: Ошибка P0141, увеличение расхода топлива

    Загорелась лампочка двигателя, тестер выдал ошибку P0141, лямбда-зонд заменить? Нормально, что он больше курит?

    Ответы (5)


  • Шевроле Круз бензин 1.8 2010: Охлаждающая жидкость стала маслянистой

    Привет! Недавно заглянул в бачок ОЖ и испугался, бачок внутри грязный как будто какой-то нагар и жидкость какая-то маслянистая. около месяца назад купил такую ​​жидкость фирмы К2 для очистки всей системы от разной грязи, пришлось заливать в полный бак топлива, может поэтому так поступила эта охлаждающая жидкость? С уважением

    Ответы (3)


  • Chevrolet Cruze 2011 1.6:
    отсутствует дальний свет

    Привет.. При замене лампочек на новые (одна из них перегорела) перестал работать дальний свет. Что может быть причиной? Есть фары ближнего света и габаритные огни.

    Ответы (3)


  • Chevrolet Cruze, 2013: ГУР и развал-схождение

    Добрый день. Забрал машину у механика в субботу вечером и получил информацию, что мне еще предстоит сделать развал-схождение, геометрию. Насос и рулевой механизм были заменены, потому что была проблема с усилителем руля.Теперь что-то тихонько стучит, задыхается, может быть проблема в несоосности? И я чувствую это, когда держу руль. Водитель немного поворачивает влево.

    Ответы (2)


  • .

    Шевроле Круз - преемник Лачетти близнец Опеля - Описание, отзывы, плюсы и минусы, характеристики, расход топлива

    Cruze из-за тонкого визуального сходства спереди ассоциируется с одной из моделей Opel - insignia, которую он напоминает спереди - особенно в версии седан. Популярность этой модели на наших дорогах возрастает.

    Правильно ли его сравнивать с лимузином Opel? Модель Cruze происходит от конюшни Chevrolet, принадлежащей, как и в случае с Opel, концерну GM — отсюда и много общего.Круз, однако, ближе к модели Астра – за счет габаритов, цены и класса (сегмент С – нижний средний класс) автомобиля.

    Chevrolet Cruze — компактный легковой автомобиль. Выпускается концерном GM с 2008 года под двумя брендами (Chevrolet и Holden). Однако многие решения связывают его с Opel Astra J. Chevrolet, правда, как новый он стоил дешевле Astra до 12 тысяч. злотый. На вторичном рынке разница конечно гораздо меньше.

    История этой модели довольно длинная. Откуда взялось это транспортное средство, очень популярное в последнее время на наших дорогах? На самом деле все началось с предка Cruze, Chevrolet Lacetti (да-да, прадедом нашего элегантного автомобиля был Daewoo Nubira, который был предшественником Lacetti!). Lacetti была сконструирована еще во времена марки, производившей автомобили, телевизоры и микроволновки (Daewoo) и на рубеже 2007/2008 годов, как оказалось, Lacetti технологически устарела, все больше отличаясь от моделей конкурирующих марок.Компания General Motors, проектируя преемника этого, несмотря ни на что, удачного с точки зрения рынка автомобиля, хотела подчеркнуть новую главу в истории Chevrolet, получившего имя «Cruze», ранее использовавшееся на восточных рынках. Таким образом, следующее, по сути, поколение Lacetti стало совершенно новым автомобилем.

    Chevrolet Cruze базируется на новой платформе GM, получившей название «Delta II». На его основе построены такие модели как: Opel Astra J, Opel Ampera, Opel Cascada, Chevrolet Orlando и Cadillac ELR

    Просторный салон и стиль очень напоминает автомобили Opel.Пластик, правда, мог бы быть и получше.

    Бензиновые двигатели:

    • R4 1.4 Turbo (140 л.с.)
    • R4 1.6i (113 л.с.)
    • R4 1.6 (117 л.с.)
    • R4 1,6 (124 л.с.)
    • R4 1.8 (141 л.с.)

    Дизельные двигатели:

    • R4 1.7 D (130 л.с.)
    • R4 2.0 TD (150 л.с.)
    • R4 2.0 TD (125 л.с.)
    • R4 2.0 VCDi (163 л.с.)

    Все бензиновые двигатели Cruze хорошо известны от Opel. Это двигатели EcoTec. Они безотказны в эксплуатации и хорошо известны польским механикам. При обычном использовании они не вызывают никаких проблем. Как и в любом двигателе, иногда бывают неисправности с комплектующими (регулятор напряжения, генератор или турбокомпрессор в 1,4 турбированном агрегате), настоящим бичом автомобилей с большим пробегом является заедание клапана EGR, но это разовая проблема, если его постоянно не заменять новым. Это устройство, которое рано или поздно вызывает проблемы, и от него разумно избавиться - наши клиенты массово передают его программирование и ослепление на аутсорсинг.

    Лучшее, что есть в Chevrolet, это, без сомнения, 1,8-литровый бензиновый двигатель. Он имеет пробег 141 км и достаточно универсален - он зарекомендует себя даже в дальних поездках, в том числе благодаря хорошо подобранной коробке передач. В среднем он сжигает чуть более 8 литров на сотню и хорошо переносит заправку газом.

    Самая слабая и 125-сильная версия нас тоже не разочарует – до 100 км/ч она разгоняется примерно за 10 секунд. Хороший выбор, если автомобиль используется в городском режиме, для коротких поездок и эпизодических выездов за город.

    Сгорание дизельных двигателей может вас удивить. Более чем 160-сильный вариант, дебютировавший в 2010 году, может сжигать небольшое количество дизельного топлива, в зависимости от манеры вождения он удовлетворит даже около 6 литров на 100 километров пути, а предел в 8,5 литров действительно трудно выдержать. превосходить.

    Diesel 2.0 адаптирован для Opel и является разработкой Fiat. Имеет, как и все современные дизеля) несколько проблем, которые, впрочем, легко устраняются с использованием - это заклинивший клапан EGR, вихревые заслонки во впускном коллекторе и забитый DPF-фильтр (ох уж эти немцы.. как-то косо японские инженеры могут спроектировать DPF, который не ломается!).Впрочем, это типичные для всех современных дизелей недостатки, связанные с тем, что устройства, призванные сделать автомобиль более экологичным, спроектированы таким образом, чтобы со временем заменять их, лишний раз набивая карман концерна, выпустившего автомобиль. - именно такой грубый способ увеличить прибыль производителя вторичного рынка. В новых автомобилях проблем обычно не бывает, но они начинаются, когда машина проходит 150-250 тысяч километров. Если у вас возникли проблемы с данным типом неисправностей - дверь нашей мастерской перед вами настежь.

    Расход топлива Chevrolet Cruze согл. портала Auto-Centrum.pl

    Впечатления от вождения очень положительные. Менее 1,5 тонн приятно ездить по дороге, особенно в сочетании с мощным дизелем 163 л.с. или бензином 141 л.с. Учитывая его массу, расход топлива большой. Автомобиль очень хорошо едет, не вызывает неприятных сюрпризов у ​​водителя и имеет хорошую подвеску. Его ходовые качества позволяют вести динамичную и быструю езду, не опасаясь потери сцепления с дорогой.

    Внешний вид и кузов... Визуально Cruze - симпатичная машина, может, не такая, как итальянская Alfa Romeo, но технически гораздо надежнее. Для автомобиля такого класса он имеет просторный салон и достаточно вместителен. Небольшим недостатком является листовой металл, который, вероятно, будет иметь тенденцию к коррозии через несколько лет, если мы не позаботимся об обслуживании, потому что он довольно тонкий и имеет тенденцию к вмятинам. Лаковое покрытие, однако, нельзя критиковать ни за что серьезное. Недостаток, впрочем, известен и по моделям Opel – заедающий замок на багажнике.Обычно помогает замена контакторов и дефект не серьезный. Но это может быть очень раздражающим.

    Тем не менее, это очень достойный и стилистически интересный автомобиль, который стоит недорого. Состоит из проверенных компонентов, в нем используются проверенные решения – благодаря этому это не аварийная конструкция, а рынок запчастей большой.

    Плюсы и минусы Шевроле Круз:

    + Соотношение цены и качества 90 125 + Просторная кабина и вместительный кузов 90 125 + Проверенные двигатели 90 125 + Достойный расход топлива

    - Не самого высокого качества исполнения
    - Листы среднего качества
    - Нет 6-ступенчатой ​​МКП, средняя работа ступенчатого автомата

    Услуги, которые мы чаще всего выполняем на этом автомобиле:

    • Чип-тюнинг турбированных агрегатов
    • Оптимизация сгорания в дизельных двигателях
    • Вырезка створок во впускном коллекторе, его закрытие и модификация ПО для удаления створок программным путем (дизели)
    • и многие другие...

    Об этой информации сообщили 30486 человек, которые искали

    Смотрите также другие наши записи:

    • Почему раньше автомобили были долгожителями?
    • Опель 2.0 CDTI - Описание двигателя, технические характеристики, плюсы и минусы - A20DT, A20DTL, A20DTH, A20DTJ, A20DTC, A20DTR
    • 90 180 Mercedes-Benz V6 CDI (OM642) - S320 (W221), E320 (W211), C320 (W203) ), R320 (W251) - Вихревые заслонки, EGR, DPF и другие проблемы
    • ТЮНИНГ - Факты и мифы - Недорогое руководство по тюнингу для толковых начинающих CDI - Проблема с вихревыми заслонками и EGR
    • BMW 3.0D, 4.0D, - Удаление вихревых заслонок и другие доработки двигателей N45 и N57 (X6, 5GT, 7, 3, 1)
    .
    Chevrolet Cruze - Технические данные, Производительность , расход топлива (дизели)
    Двигатель 1.7 VCDi 1,7 VCDi 2,0 VCDi 2,0 VCDi 2,0 VCDi
    Объем 1686 cm³ 1686 cm³ 1991 cm³ 1991 cm³ тысяча девятьсот девяносто-восемь cm³
    Топливо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
    Максимальная мощность 110 л.с. 130 л.с. 125 л.с. 150 л.с. 163 л.с.
    Макс.крутящий момент 280 нм 300 нм 300 нм 320 нм 320 нм 360 нм
    Ускорение 0-100 км / ч 12,5 S 9.8 S 10,3 S 8,7 S 8,5 S
    Верхняя скорость 180 км / ч 200 км / ч 200 км / ч 196 км / ч 210 км / ч 210 км / ч 205 км / ч
    AVG. Расход топлива / энергии 4,5 л / 100 км 5,5 л / 100 км 5,6 л / 100 км 5,6 л / 100 км

    Смотрите также

    
    [an error occurred while processing the directive]