7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Двигатель сузуки


Двигатели Suzuki | Какое масло, средний ресурс, где номер

Suzuki — японский производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей для морской техники и прочей техники. Компания находится на рынке уже более 100 лет — с самого 1909 года.  Услышав марку «Сузуки» вам вероятно придет на ум небольшой автомобиль и это правда, большинство транспортных средств сошедших с их конвейера имеют весьма компактные размеры. Как следствие силовые установки здесь тоже не отличаются большим объемом.

Двигатели Сузуки это большая линейка популярных в наших странах 4-цилиндровых моторов, среди которых есть всеми любимые G16A, J20A, J24B, M16A и другие, а также V6 h30A, h35A и h37A. Кроме того, японцы не имеют ничего против 3-цилиндровых моторчиков, наиболее известные из них это турбированный К10С, атмосферник F6A и другие моторы из F-семейства. Компания Suzuki применяла также и 2-цилиндровые моторы, но в наших краях такое счастье найти крайне сложно и не нужно.
Для рынка Северной Америки японцы использовали GM движки. На Grand Vitara встречается 3.2-литровый V6 тот же, что и на Chevrolet Captiva и других автомобилях General Motors. А на Suzuki XL-7 стоял V6 с рабочим объемом 3.6 литра — GM LY7, тот же, что и на многих Cadillac, Chevrolet и прочих изделиях глобального альянса.
Помимо бензиновых моторов, японская компания использует и дизельные. Популярная D-серия представляет собой лицензированные Fiat JTD, известные по Fiat 500, Opel Astra или Vectra, Alfa Romeo 159 или Giulietta, Jeep Compass, Saab 9-3 и еще по многим другим популярным автомобилям. Присутствует и второе Е-семейство, но используется оно не настолько широко и распространено, преимущественно, на территории Индии. Помимо этого встречаются XUD, HDi и DW10 моторы известные по Peugeot или Citroen, RF от Mazda, K9K от Renault и другие ДВС.

Выберите интересующую вас модель Suzuki ниже чтобы узнать больше о технических характеристиках ее двигателя, их модификациях и отличиях друг от друга, куда еще ставили данный мотор. Также мы расскажем об основных проблемах и болезнях Сузуки моторов, каков их ресурс на практике, какое масло лить, сколько и когда его менять. Мы также расскажем как увеличить мощность двигателя, сколько лошадей можно получить, используя распространенные практики и многое другое.

Мотор лодочный Suzuki DF300APX Код товара: DF300APX

Каталог товаров Каталог товаров

Войти на сайт

Код товара: DF300APX

Мощность двигателя 300 л/с
Управление Дистанционное
Высота транца 635 мм (X)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель DF300APX
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 300 л/с
Объем двигателя 4028 см³
Количество цилиндров 6
Рекомендуемые обороты 5700-6300 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Система запуска Электростартер
Система смазки Циркуляционная
Управление Дистанционное
Система управления Электронная
Подъем Гидравлический
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Совместим с KSS (опция) Да
Совместим с Troll Mode Да
Штатный винт 3х16х18,5 стальной
Вращение винта Правое / Левое
Диапазон винтов 15"-27.5 "
Генератор 12V 54A
Коэффициент редукции 2.08:1
Высота транца 635 мм (X)
Свеча зажигания (NGK) BKR6E
Емкость редуктора 1100 мл
Емкость картера 8000 мл
Вес 290 кг
Гарантия 3 года
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Япония

Рекомендации производителя

Аккумулятор 130 Ah
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)
{raw title}

{date}

Описание

Новый подвесной мотор Suzuki DF300AP стремительно завоёвывает лидирующие позиции на рынке водномоторной техники. Он уже удостоен специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации. Модель DF300AP оборудована новым датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обеднённой смеси (Suzuki Lean Burn System) и топливным фильтром с датчиком определения воды. Следует отметить наличие системы Suzuki Precision System, которая делает возможным использование мотора без тросов дистанционного управления за счёт применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. В результате использования этой системы стала ещё легче установка двух постов управления и нескольких моторов на транце. Уже первые тесты показывают, что обновлённый DF300AP на 15% экономичнее предыдущей модели DF300. Также инженеры компании значительно преобразовали редуктор нового мотора DF300AP, который может работать в обычном режиме, как в правом вращении винта, так и в левом. Теперь при установке на корпус катера второго мотора равной мощности не нужно подбирать мотор с контрвращением - достаточно переключить один из моторов в режим обратного вращения и поставить соответствующий (подходящий) винт. Вершина инженерной мысли, с выдающимися характеристиками, мощный и надёжный - он станет вашим верным другом во время увлекательных путешествий по воде.

В комплекте с двигателем

Многофункциональный прибор Suzuki (SMG4), гребной нержавеющий винт, крепежные болты, уплотнительная муфта, инструкция по эксплуатации, инструменты.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Документы и файлы

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

2022-04-13T08:15:19+06:00

2022-04-13T08:15:19+06:00

2022-04-13T08:15:18+06:00

2022-04-13T08:15:18+06:00

2022-04-13T08:15:17+06:00

2022-04-13T08:15:04+06:00

2022-04-13T08:14:10+06:00

2022-04-13T08:13:34+06:00

2022-04-13T08:13:26+06:00

2022-04-13T08:12:34+06:00

2022-04-13T08:12:20+06:00

2022-04-13T08:12:10+06:00

2022-04-13T08:12:02+06:00

2022-04-13T08:11:20+06:00

2022-04-13T08:11:18+06:00

2022-04-13T08:11:17+06:00

2022-04-13T08:11:06+06:00

2022-04-13T08:11:02+06:00

2022-04-13T08:10:33+06:00

2022-04-13T08:10:27+06:00

2022-04-13T08:10:27+06:00

2022-04-13T08:10:27+06:00

2022-04-13T08:10:27+06:00

2022-04-13T08:10:26+06:00

2022-04-13T08:10:26+06:00

2022-04-13T08:10:26+06:00

Suzuki RG400 Gamma - Квадратная Компоновка Двигателя ! смотреть онлайн видео от MySportbike в хорошем качестве.

#SuzukiRG400Gamma #Спортбайк #Дватакта В марте 1983 года компания Suzuki презентовала мотоцикл RG250 Gamma, первого члена рождающейся семьи мотоциклов RG-Gamma. В следующем году был представлен старший брат RG500 Gamma, а в 1985 году – 400-кубовая версия для внутреннего японского рынка,изюминкой которой ,как и у RG500 является необычный двигатель, с так сказать квадратной компоновкой!Suzuki RG 400 должен был составить конкуренцию другим японским мотоциклам в этом классе. RG400 Gamma представлял собой гоночный мотоцикл с необычным 2-тактным 4-цилиндровым двигателем объёмом 397 см3 , напоминающего 2 рядные двойки, соединенные параллельно.Цилиндры расположены по квадрату (по два в ряд), и каждая пара имеет собственный коленчатый вал.Работа цилиндров осуществляется крест на крест. Карбюраторы каждой пары цилиндров расположены по бокам двигателя - это четыре 28-миллиметровых карбюратора Mikuni, а на впуске установлены золотниковые клапаны. Двигатель оснащён жидкостной системой охлаждения ,максимальная мощность которого составляет 59 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту,а Максимальный крутящий момент в 48 н.м вырабатывается на 8000.Благодаря чему от 0 до 100 спортбайк разгоняется за 4.9 с.а максимальная заявленная скорость ,на которую был способен RG400, составляет 205 км/ч.Мотоцикл имел 6 ст кпп и запускался кикстартером. In March 1983, Suzuki presented the RG250 Gamma motorcycle, the first member of the emerging RG-Gamma motorcycle family. The following year, it was presented the older brother of the RG500 Gamma, and in 1985 – a 400-cc version for the domestic Japanese market,the highlight of which, like the RG500, is an unusual engine, with a so-called square layout!The Suzuki RG 400 was supposed to compete with other Japanese motorcycles in this class. The RG400 Gamma was a racing motorcycle with an unusual 2-stroke 4-cylinder engine with a volume of 397 cm3, resembling 2 in-line twos connected in parallel.The cylinders are arranged in a square (two in a row), and each pair has its own crankshaft.The work of the cylinders is carried out cross - to-cross. The carburetors of each pair of cylinders are located on the sides of the engine - these are four 28 mm Mikuni carburetors, and spool valves are installed on the intake. The engine is equipped with a liquid cooling system, which has a maximum power of 59 horsepower at 9,000 rpm,and a maximum torque of in 48 n. m. it is produced at 8000.Thanks to this, the sport bike accelerates from 0 to 100 in 4.9 seconds. And the maximum declared speed that the RG400 was capable of is 205 km / h. The motorcycle had a 6 st gearbox and was launched by a kickstarter.90 000 Suzuki Marine - инновационные и эффективные • AutoCentrum.pl

Suzuki — это не только автомобили и мотоциклы. Морской отдел, выпускающий лодочные двигатели с 1965 года, является динамичной ячейкой концерна из Хамамацу. Suzuki Marine с гордостью подчеркивает, что новейшие двигатели являются одними из самых легких и экономичных в своем классе.

На протяжении многих лет компания Suzuki Marine получала множество наград за инновационные технические решения.В 1997 году компания представила DF60/DF70 — самый легкий 4-тактный инжекторный подвесной двигатель в классе, который значительно снизил расход топлива. Модель DF40/DF50, представленная в следующем сезоне, отличалась необслуживаемой цепью ГРМ. В 2004 году дебютировал первый V6 от Suzuki Marine. Двигатель мощностью 250 л.с. отличался наиболее компактными габаритами и наименьшим весом в своем классе.

Большой шаг к повышению экономичности двигателей был сделан в 2011 году.Дебютирующие мотоциклы DF40A/DF50A получили технологию Lean Burn, которая при определенных условиях — при малой потребляемой мощности — значительно обедняет топливно-воздушную смесь. Разумеется, контролируемым образом, чтобы не привести к чрезмерному повышению температуры в камерах сгорания — электроника заранее определяет количество топлива, необходимое для поддержания исправной работы двигателя.

В результате на 50 % выше эффективность при тралении и средних оборотах.Оптимизация процесса сгорания и снижение расхода топлива выгодны не только карману владельца лодки. Выиграет и экология – выхлопные газы будут сбрасываться в воду. Двигатель DF300AP дебютировал в 2012 году с системой Selective Rotation, которая позволяет легко менять направление вращения гребного винта, что важно, когда судно должно быть оснащено двумя или более двигателями.

Новинками этого сезона являются двигатели DF2.5L, DF25A/DF30A и DF200A/DF200AP. Первый из них — четырехтактный двигатель объемом 68 куб. см.Двигатель весом 14 кг предназначен для понтонов или небольших рыбацких лодок. Для перемещения по водоемам достаточно максимум 2,5 км, если волна не слишком большая. Двигатель управляется румпелем и имеет ручной стартер. Стоимость Suzuki Marine DF2.5L составила 3200 злотых.

Предложение для более требовательных - двигатели DF25A / DF30A мощностью 25 и 30 л.с. соответственно. Трехцилиндровые двигатели объемом 490 куб. см являются самыми легкими в своем классе. Suzuki также приложила усилия, чтобы стать одним из самых экономичных автомобилей.Роликовые толкатели клапанов снижают трение внутри двигателя, а Suzuki Lean Burn Control снижает расход топлива.

Также уникальным для двигателей DF25A/DF30A является смещенный коленчатый вал, который увеличивает плавность движения поршня и повышает эффективность. Чтобы уменьшить вес и сложность мотоцикла, Suzuki выбрала управляющую электронику, работающую без аккумулятора, и ручной стартер с системой декомпрессии, которая снижает усилие, необходимое для запуска двигателя.Хорошо продуманный дизайн окупается. Двигатели DF25A весят 63 кг, что на 11 % легче, чем у конкурентов. Также они отличаются низким расходом топлива. Цена двигателя DF25A начинается от 16 500 злотых, а двигатель DF30A стоит не менее 21 500 злотых.

Самой мощной новинкой сезона 2015 года являются двигатели DF200A/DF200AP объемом 2,9 л мощностью 200 л.с. Они предлагают производительность двигателя V6 при значительно меньшем весе, более компактных размерах и более низких затратах на покупку и эксплуатацию.Система Lean Burn вместе с датчиками детонации и количеством кислорода оптимизирует процесс сгорания. В свою очередь датчик воды и электронный ключ обеспечивают безопасность двигателя.

Еще одной отличительной чертой является двухступенчатый редуктор. Решение позволяет уменьшить габариты двигателя, оптимизировать точку его крепления к транцу, а также увеличить крутящий момент на гребном винте, что позволяет увеличить его размеры, что положительно сказывается на характеристиках. Вам нужно подготовить не менее 70 000 злотых для самого мощного четырехцилиндрового двигателя Suzuki Marine.Для сравнения добавим, что V6 стартует с потолка в 72 000 злотых, а флагманский DF300A мощностью 300 л.с. стоит 93 500 злотых.

Так много для теории. Практика выглядит так же хорошо? Представляя на рынке новые автомобили и мотоциклы, Suzuki говорит об образе жизни, эмоциях и веселье. Хотя двигатели, предлагаемые Suzuki Marine, не имеют ничего общего с агрегатами, устанавливаемыми на легковые и двухколесные транспортные средства, эти слова можно использовать для их описания. Лодка или даже понтон с правильно подобранным двигателем может подарить вам массу удовольствия.И никакой адской мощности не нужно. Уже DF30A, лодки поменьше которого могут разогнаться до 40-50 км/ч, что на воде впечатляет - более крупные волны солидно раскачивают судно, а экипаж постоянно сметает ветер и брызгает вода через нос.

Опыт плавания на 200-сильной или 300-сильной лодке намного лучше. Однако после нескольких часов на воде наступает момент размышления - действительно ли они стоят тех денег, которые вы должны на них потратить? Мы имеем в виду не только стоимость покупки двигателя и самой лодки.Среди аксессуаров, предлагаемых Suzuki Marine, есть и бортовые компьютеры. Благодаря им мы узнали, что примерно на максимальной скорости трехцилиндровые двигатели DF25/DF30 потребляют около 10 л/ч. DF200 потребляет в несколько раз больше топлива, не предлагая столь же впечатляющего прироста ощущений.

Предложение Suzuki Marine настолько богато, что каждый найдет что-то для себя. В дополнение к двигателям и вышеупомянутым аксессуарам для моторных лодок Suzumar также предлагает понтоны и рифы.Заказы принимаются и выполняются авторизованной сетью продаж Suzuki Marine, которая также отвечает за сервисное обслуживание. Польское представительство концерна решило встать перед клиентом. Период базовой 3-летней гарантийной защиты был продлен дополнительной 24-месячной внутренней гарантией.

.

двигателей Suzuki - максимальная скорость 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

двигателей Suzuki будут производиться на заводах Toyota в Польше

Toyota и Suzuki подписали соглашения о деловом партнерстве 6 февраля 2017 года. Технология также будет объединена в области электрифицированных приводов Suzuki и решений для компактных автомобилей. Suzuki также будет производить малолитражные автомобили Toyota для рынков Азии и Африки.

Концерн Suzuki имеет большой опыт производства малолитражных автомобилей. Только Toyota , как было объявлено в ноябре 2018 года.продолжит выпуск малолитражных автомобилей для концерна PSA после 2021 года , когда Toyota перейдет в полное владение заводом TPCA в Чехии в Колине (где, в числе прочих, строится Aygo).

Президент Toyota Акио Тойода заявил, что процесс электрификации автомобилей будет продолжаться, поскольку гибридные технологии играют огромную роль на многих рынках,

- Благодаря нашему новому соглашению мы рассчитываем на более широкое использование гибридных технологий не только в Индии и Европе, но и во всем мире, и в то же время считаем, что расширение наших деловых отношений с Suzuki - за счет взаимных поставок автомобилей и силовые агрегаты помогут нам обеспечить конкурентное преимущество, которое нам понадобится, чтобы пережить период глубоких преобразований в отрасли, — сказал Тойода.

Новый двигатель на польском заводе Toyota

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Как мы читаем в заявлении компании, Toyota выбрала завод TMMP в Польше для производства малолитражного двигателя Suzuki.При принятии решения компания учитывала тип двигателя (небольшой мощности, такие как в настоящее время производятся на местных заводах), целевой рынок сбыта двигателя в Европе и опыт польского заводского персонала. Японский концерн также гарантирует, что, несмотря на то, что он строит гибридные автомобили, он также сможет обеспечить поставки для Suzuki , не затрагивая выполнение заказов своих европейских клиентов.

Культовые модели автомобилей Suzuki

С другой стороны, Toyota

будет поставлять Suzuki гибридные автомобили с конца 2020 года. Автомобиль Suzuki на базе Toyota RAV4 будет производиться на заводе Toyota Industries в Нагакусе , а модель на базе Corolla TS Kombi будет производиться на Toyota Motor Manufacturing UK. Двигатели для моделей на базе шасси Corolla будут производиться на заводе Deeside.

Hybrydy в Валбжихе

В октябре прошлого года Toyota запускает новую производственную линию гибридной трансмиссии 4-го поколения в Валбжихе.Эти типы передач устанавливаются в новых моделях Corolla и C-HR. Это был первый этап многолетней программы внедрения передовых гибридных технологий на польских заводах.

Завод в Валбжихе был первым заводом Toyota за пределами Азии и вторым заводом за пределами Японии, , которому было поручено производство технологически продвинутых флагманских гибридных трансмиссий Toyota.Коробка передач является ключевым элементом, который координирует взаимодействие электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.

Польские заводы Toyota

Стратегия

Toyota заключается в том, что хочет держать производство ближе к точке продажи, пока соблюдаются условия конкуренции. Два года назад оба завода в Валбжихе и Елч-Ласковицах объединились в одно предприятие для увеличения производственных мощностей.

Запуск новой производственной линии гибридных трансмиссий в Польше был связан с инвестициями в размере 288 млн злотых. После реализации этого и других проектов общий объем инвестиций в польские заводы составит более 4,5 млрд злотых.

Новая производственная линия – новые рабочие места. К 2020 году уровень занятости увеличится почти на 600 человек и составит более 2500 сотрудников . Средняя величина заработка на фабрике в Валбжихе составляет около 4 тысяч. злотых брутто. Завод в Валбжихе производит, помимо новых гибридных трансмиссий, бензиновые двигатели объемом 1 л, а также механические и полуавтоматические трансмиссии. Его годовая производственная мощность составляет 371 000 двигателей и 720 000 коробок передач. Новая линия позволяет производить 180 000 гибридных трансмиссий в год.

Завод в Елч-Ласковицах производит бензиновые двигатели объемом 1,5 л, а также дизельные двигатели объемом 1,4 и 2,2 л. Его годовая производственная мощность составляет 180 тысяч. приводные агрегаты. После запуска производственных линий для новых двигателей 2,0 л и 1,5 л мощность завода увеличится до 309 000 единиц.

Оба завода снабжают сборочные заводы Toyota в Чехии, Великобритании, Франции, Турции, России, ЮАР и Японии.

СТОИТ ЗНАТЬ:

.

Suzuki SX4 S-cross 1.6 VVT AllGrip CVT [тест]

Внимательно изучив модельный ряд Suzuki, выясняется, что единственная машина, привлекающая внимание и не помнящая прошедшего десятилетия, — это модель Kizashi. Этот красиво оформленный седан, очень редкий на дорогах, представляет собой довольно экзотическую диковинку. Интересно, но скажем прямо - устарело. Полный привод и великолепный силуэт дают понять, что в предложении нет современного дизеля или чего-либо современного.Это не должно быть недостатком, и сама машина хороша, но с тем же успехом она дебютировала на 10 лет раньше.

То же самое приходит на ум при первом знакомстве с новым детищем Suzuki, SX4 S-cross. Само название устарело и могло пойти боком к японскому бренду. Любой, кто знаком с SX4, скорее свяжет его с небольшим кроссовером, построенным вместе с Fiat несколько лет назад. Новый SX4 для непосвященных будет просто преемником этой машины, а S-кросс — нет.Это машина, которая как минимум на класс лучше. Это как если бы Dacia построила седан среднего класса и назвала его Logan plus.

(фото: Марцин Лободзинский)

Однако Suzuki SX4 S-cross

может иметь некоторые преимущества, когда дело доходит до дизайна. Да, в настоящее время конкурирует с Qashqaiem 2007 года выпуска, но его простые двигатели могут привлечь польских покупателей. Блок 1.6 VVT не шедевр, но это не значит, что он плохой. Привод 4×4 — простое решение с дисковым сцеплением, со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади.

Даже если вы влюблены в силуэт S-Cross, вы не можете не заметить сходство с Qashqai. Suzuki заявляет, что переосмысливает кроссовер. Я говорю, что этот слоган сорвет джекпот перед дебютом Qashqai. Тогда Suzuki был бы одним из лидеров в этом сегменте.

Большие фары, крупная, хорошо интегрированная решетка радиатора и красиво прорисованный бампер немного напоминают Kizashi — и это плюс. Минус, на мой взгляд, в том, что капот поднят слишком высоко, из-за чего передок кажется слишком высоким.Однако это процедура не для того, чтобы украсить или изуродовать переднюю часть нового SX4, а для того, чтобы сделать ее более безопасной для пешеходов в случае столкновения. В остальном машина стилистическая копия Кашкая. Вся боковая линия практически неразличима для человека, не являющегося фанатом мотоциклов. Линия окон, линия крыши, черная пластиковая броня в нижней части прически - все это делает эти автомобили одинаковыми в глазах многих женщин. Меня это устраивает, потому что мне нравится Кашкай.Он гораздо интереснее коробочного Yeti или неуклюжего Duster и не претендует на роль родстера, как большинство его конкурентов, но говорить, что это новое определение кроссовера, — шутка.

В интерьере Suzuki SX4 S-cross нет ничего постыдного. Очень скромный, но грамотно обустроенный и разборчивый кокпит сразу дарит позитивное настроение. Как и красивый руль, который, как вы ожидаете, проникнет глубже в интерьер. Сиденья тоже в плюс за комфорт и диапазон регулировок, хотя настройка поясничного подпора отсутствует.Заднее сиденье тоже удобное, но машина не очень просторная. Людям ростом выше 180 см голова сзади не поместится. Материалы отделки добротные, но могли бы быть и получше.

(фото: Марцин Лободзинский)

Мне очень понравился простотой и эргономичностью управления новый SX4. Приборная панель оснащена легко читаемыми датчиками, большими переключателями и циферблатом для управления привода AllGrip 4x4. Ничто не отвлекает водителя. Единственный недостаток — невозможность пользоваться навигацией во время вождения. Я понимаю, что кто-то беспокоится о безопасности, но разве пассажир не может ввести адрес? С другой стороны, работа бортового компьютера возложена на кнопку/ручку, расположенную на панели приборов в таком месте, которое полностью блокирует движение руля.

Багажное отделение не отличается вместительностью, но двойной пол — это всегда очень хорошая идея. Когда начинает наполняться, оказывается, что багажник предлагает что-то свыше 430 литров.Его большим преимуществом является очень удачная компоновка, позволяющая упаковать гораздо больше, чем вы думаете.

(фото: Марцин Лободзинский)

SX4 S-cross, на котором мне довелось прокатиться, оснащен бензиновым двигателем 1.6 VVT в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Мне нравятся такие ленивые подключения, хотя боялся, что сгорание будет слишком сильное. А вот это действительно большой сюрприз. Небольшого 47-литрового топливного бака хватает на 650–670 км. Расход топлива на трассе при нормальной, относительно динамичной езде не превысит 7,2 л/100. Проявив навыки эковождения, можно сжечь минимум на литр меньше. Даже в смешанном цикле можно добиться показателей эффективности ниже 7,5 л/100 км. Все благодаря редуктору.

Автомат Suzuki поддерживает работу двигателя на низких оборотах, в то же время обеспечивая очень длинную высшую передачу. Не пытаясь обгонять, вы все равно можете двигаться в очень узком диапазоне низких оборотов.В случае с дизелем все не так просто. Между тем, бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. разгоняет S-Cross до 95 км/ч, не преодолевая барьер в 2000 об/мин, выше которого расход топлива начинает расти быстрее. Интересно, что при использовании виртуального 7-ступенчатого ручного режима, в котором нет смысла, вы не сможете воспользоваться такими преимуществами. Даже 7-я передача значительно короче высшей передачи в автоматическом режиме. Для ручного управления коробкой передач на руле есть очень удобные, незаметные лепестки.

Динамику двигателя можно охарактеризовать как достаточную. Спортивный режим полезен, он позволяет трансмиссии переключать передачи с большей готовностью, а отклик двигателя кажется более живым. Судя по всему, настройки привода AllGrip тоже меняются, но это трудно почувствовать. Его стоит использовать при обгонах на дорогах отечественного и более низкого категорий. Когда обороты высоки, двигатель Suzuki своим звуком не подведет.

(фото: Марцин Лободзинский)

Подвеска доработана и особых нареканий нет.Рулевое управление достаточно точное, шасси относительно жесткое при движении прямо и по неровностям, но стабилизаторы допускают типичные для таких автомобилей наклоны. Ход подвески мог бы быть больше для кроссовера. Стабильность при прохождении скоростных поворотов безупречна в основном благодаря удачно подобранному размеру шин.

Тестовый экземпляр представлял собой богато оснащенную версию Elegance со всем необходимым на борту. Двухзонный климат-контроль к сожалению заправлен HFO1234yf, кожаный салон из приятного материала, ксеноновые фары, стеклянная крыша и полный пакет безопасности не оставляют желать лучшего.Камера заднего вида и аудиосистема хорошего класса с навигацией требуют дополнительных 5000 злотых. Вариатор агрегатируется только с бензиновым двигателем и только с приводом AllGrip. Теоретически требует дополнительных 7000 злотых и, на мой взгляд, будет лучшим выбором, чем 5-ступенчатая механика, которая вряд ли увеличит динамику двигателя. Но вам все равно придется заплатить еще 7000 злотых за привод AllGrip - и это тоже хорошая инвестиция. В общей сложности 14 000 злотых за приличную, хотя и довольно ленивую поездку.

Дизельная версия, которая уже появилась в нашей редакции, стоит на 18 000 злотых больше и это, на мой взгляд, ненужные расходы. При той экономичности, которую предлагает бензиновый двигатель, нет смысла покупать дизель, потребляющий лишь немногим меньше топлива. Только более приятные характеристики двигателя могут говорить о дизеле.

(фото: Марцин Лободзинский)

Резюмируя: хотя Suzuki SX4 S-cross является стилистической копией Nissan Qashqai и технически ничем не выделяется на фоне конкурентов (наоборот), - удачный автомобиль и приведенные выше аргументы говорят за него, а не против . Если покупатели поймут, что SX4 — это не та же машина, Suzuki будет рада новой модели. Я был приятно удивлен, потому что это хорошая машина, но она далека от нового определения кроссовера.

Относительно простая конструкция
Дизайн
Обустроенный салон
Вместительный багажник
Хорошая управляемость
Низкий расход топлива
Обширная комплектация
Возможность комбинировать любой двигатель с приводом 4×4 большие неровности и легкий рельеф

90 091 156 Нм при 4 400 об/мин 90 100 90 224 47 л 90 224 430/875 л 90 100 90 100 90 100 90 389 8,0 л/100 км 90 094 90 100 90 389 6,8 л/100 км 90 094 90 100 90 100 90 100 90 224 94 900 злотых 90 224 злотых 69 900 90 224 злотых 69 900
Испытываемый образец: Suzuki SX4 S-кросс 1.6 VVT AllGrip CVT 90 100

Двигатель и привод

Раскладка и перезарядка: Р4 90 100
Тип топлива: Бензин
Настройка: Поперечный
Время: DOHC 16 В
Рабочий объем: 1586 см 90 141 3 90 142 90 100
Степень сжатия: 11,0 90 100
Максимальная мощность: 120 л.с. при 6000 об/мин 90 100
Максимальный крутящий момент:
Объемный индикатор мощности: 75,6 км/л
Коробка передач: бесступенчатый
Тип привода: 4 × 4 (AllGrip) с дисковым сцеплением
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Диск
Передняя подвеска: Колонка MacPherson
Задняя подвеска: Торсионная балка 90 100
Рулевое управление: Рейка и гидроусилитель руля 90 100
Диаметр поворота: 10,4 м
Колеса, передние шины: 205/50 R17 Continental ContiEcoContact 5
Колеса, задние шины: 205/50 R17 Continental ContiEcoContact 5 90 100

Вес и размеры

Тип кузова: Кроссовер 90 100
Количество дверей: 5 90 100
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): б.д 90 100
Вес пустого: 1245 кг 90 100
Отношение веса к мощности: 10,3 кг/км 90 100
Длина: 4300 мм 90 100
Ширина: 1765 мм 90 100
Высота: 1575 мм 90 100
Колесная база: 2600 мм 90 100
Гусеница передняя/задняя: 1535/1505 мм 90 100
Дорожный просвет (спереди/сзади): 165 90 100
Емкость топливного бака: 90 100
Объем багажного отделения: 90 100

Технические характеристики

Максимальная вместимость: 485 кг 90 100

Производительность

Каталог: Собственное измерение (*):
Максимальная скорость: 165 км/ч 90 100
Расход топлива (город): 6,8 л/100 км
Расход топлива (поездка): 5,0 л/100 км
Расход топлива (суммарный): 5,7 л/100 км 7,5 л/100 км
Выбросы CO2: 130 г/км 90 100
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд 90 100
90 103 Цена
Тестовый образец:
Модель от: 90 100
Версия двигателя начиная с: 90 100
90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100

Принадлежности

Выбранное оборудование тестируемой версии: Стандарт: Дополнительно
Аксессуары для внешнего оформления: Пакет Outdoor (пластиковые накладки на двери, колесные арки, пороги и бамперы), серебристые накладки на бамперы и пороги Краска металлик (2200 зл.)
Аксессуары для дизайна интерьера и комфорта: Кожаная обивка -
Колеса и шины: 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/50 R17 -
Комфорт: Двухзонный кондиционер, Bluetooth-связь, круиз-контроль, USB-разъем, управление радио и телефоном с руля, датчики дождя, система электронных ключей Навигация в комплекте с камерой заднего вида (5000 злотых)
Безопасность: ESP, TCS, Hill Hold Control, система контроля давления в шинах, ISOFIX, коленная подушка безопасности, биксеноновые фары, датчики парковки спереди и сзади, -
Мультимедиа: Радио CD/MP3 с 6 динамиками Навигация в комплекте с камерой заднего вида (5000 злотых)
Механика: Привод AllGrip, бесступенчатая трансмиссия -

Suzuki SX4 S-cross 1.6 VVT AllGrip CVT & hairsp;- & hairsp; фотогалерея

.

Это конец Suzuki V-twin? Производитель разрабатывает

рядных двигателей

Suzuki, известный своей исключительной сдержанностью в создании новых дизайнов , в этом году ограничился показом следующих версий двух моделей — Hayabus и GSX-S 1000 . В случае с оставшимися в продаже мотоциклами изменения коснулись только выпуска двигателей - чтобы они соответствовали стандарту Евро 5.

Именно так и произошло с V-Strom 650 и SV 650 - мотоциклы остались такими же, какими раньше были .Возможно, — это последние момента, когда можно купить эти модели с V-образным двигателем. Сегодня на рынке только Suzuki предлагает V-образный твин этого объема , и хотя оба мотоцикла хорошо продаются, все более вероятно, что производитель в конечном итоге решит перейти на рядную компоновку цилиндров.

Причина проста - рядный дешевле и проще в производстве , к тому же через двадцать лет после введения в производство этого V-twin потребовались бы какие-то изменения.В соревнованиях есть множество примеров того, что хорошо спроектированный рядный может так же эффективно питать средний приключенческий или городской нейкед. Это доказывают Kawasaki Versys 650 и Z650, Yamaha Tracer 7 и MT-07, а недавно и Aprilia Tuono 660.

Если вы вспомните 2013 год, перед вашим взором предстанет прекрасный концепт Recursion, представленный на Токийском автосалоне. Мотоцикл был оснащен двухцилиндровым рядным двигателем с турбокомпрессором . На первом этапе объем двигателя составлял 588 см3, затем у прототипа ХЕ7 он достиг значения 700 см3.

Пока из этих планов ничего не вышло, Suzuki по сей день выигрывает у V-twin, а звание рационализатора систем наддува в мотоцикле перешло к Kawasaki , демонстрирующему модель h3. Возможно, однако, для Suzuki не все потеряно – в августе прошлого года в патентные учреждения поступили заявки на двухцилиндровый рядный двигатель объемом около 700 см3.

Недавно компания Hamamatsu подала еще два патента, правда, относящихся к другим решениям, но основанным на схеме с рядным двигателем.В первом случае это несущий элемент. Документация также включала описание воздухозаборника, топливного бака, скамейки и задней подвески.

Второй патент касается самого двигателя - хорошо видны два балансировочных вала, приводимых в движение непосредственно коленчатым валом со смещением цапф друг от друга на 270° . Такое решение позволило исключить один из двух промежуточных валов. Однако о турбокомпрессоре нужно забыть, по крайней мере, пока. Идея из 2013 года возникла на волне увлечения уменьшением , которое, как вы видите по прошествии многих лет, совершенно не работает.

.90 000 подержанных автомобилей 90 001

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых»

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

.

Смотрите также