7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Двигатель тесла


Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

3 750 грн.

Договорная

Киев, Оболонский Сегодня 06:01

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 06:00

Звенигородка Сегодня 05:59

Электромотор самой недорогой модели автомобиля Tesla мощнее, чем двигатель BMW M3

В Tesla Model 3 будут использоваться аккумуляторы последней модификации с «Гигафабрики Tesla»

Компания Tesla собирается устанавливать в своих новых электромобилях Tesla Model 3 аккумуляторы, которые производятся сейчас на «Гигафабрике» из Невады. Новые силовые агрегаты, как обещает компания, будут более мощными и эффективными. Преобразователь был разработан с нуля, предыдущие модели, которые работали в той же Tesla Model S, не используются. Новое здесь все, включая полупроводниковые элементы системы. Инженерам компании удалось снизить количество уникальных элементов инвертора примерно на 25%, что позволяет удешевить конструкцию.

Кроме того, Model 3 получила 435-сильный электромотор. Об этом сообщил технический директор Tesla. Это даже больше, чем у BMW M3, где установлен трехлитровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель (максимум — 431 л.с.). Благодаря мощному мотору самая медленная модификация модели сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 6 секунд. У старшей модели с продвинутым режимом Ludicrous Mode на разгон до этой скорости уйдет всего 4 секунды.


Электронные компоненты инвертора (полевые транзисторы с изолированным затвором)

Инженеры компании уже несколько месяцев работают над созданием нового инвертора Model 3 мощностью 320 КВт. В конструкции инвертора используются биполярные транзисторы TO-247 с изолированным затвором. Эти электронные компоненты использовались в конструкции инвертора для Tesla Model X и Tesla Model S. Производство инверторов уже стартовало, запущены производственные линии и для других компонентов, поскольку компания собирается поставить около 500000 электромобилей к 2018 году.

Без подзарядки новая модель сможет проезжать от 340 до 400 километров, что очень неплохо. Изначально на рынок будет поставляться версия с запасом хода в 340 километров, после чего появится модель с аккумулятором емкостью в 80 КВт·ч. С этим аккумулятором электромобиль сможет пройти и 480 километров. Кроме того, новинка получает автопилот. И хотя он и не превратит электромобиль в робомобиль, помощь автомобилисту будет оказываться довольно серьезная.

Сейчас компания уже проводит тестирование своего нового электромобиля. К примеру, недавно именно такую модель сфотографировали в одном из сервисных центров компании. По внешнему виду она ничем не отличается от демонстрационного образца.

Отгружать Model 3 покупателям начнут не ранее конца 2017 года. Предзаказов на электромобиль поступило в несколько раз больше планируемого — на данный момент более 375 тысяч. Неясно, способна ли Tesla Motors справиться с такой нагрузкой без срыва сроков. Вполне возможно, что будут срывы сроков. По Model X проблемы были еще в первом квартале — вместо 4500 электромобилей компания смогла поставить 2400. Тем не менее Илон Маск обещает постепенно нарастить производственные мощности, чтобы заказчики любых моделей электромобиля получали свои транспортные средства точно в срок.

Автомобиль тесла-двигатель. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla по-белорусски: превращаем авто с ДВС в электрокар
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тяговый электродвигатель в своих автомобилях Tesla называет Drive Unit (Привод). Передний Drive Unit для 4*4 Performance версии (в обычной версии авто 4*4 это мотор ставят и спереди и сзади). Асинхронный электродвигатель HP, максимальные обороты двигателя 18 об/мин. Задний Drive Unit. Полный размер. Задний тяговый асинхронный электродвигатель с медным ротором имеет пиковые Hp, а максимальные обороты двигателя составляют 16 об/мин.

    Двигатель автомобиля «Тесла» - прямой потомок того двигателя, который изобрел когда-то электрофизик, чьим именем назвали это авто. Но у современного двигателя Николы Тесла есть свои особенности.  Двигатель работает на переменном токе и охлаждается жидкостью. Относительно двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, внедренный в авто Tesla, маленьких размеров. Прикреплен он к задней, как правило, оси. У полноприводных моделей – к обеим осям.

    Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в году. Поставки автомобиля в США начались в июне года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова "фастбэк", который нам известен как "хэтчбэк". Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США).

    Так за счет чего добились таких впечатляющих показателей? Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы. У старшей модели с продвинутым режимом Ludicrous Mode на разгон до этой скорости уйдет всего 4 секунды. Интересно, а трешка полноприводная будет? Меня заинтересовала ваша разработка.

    Двигатель Тесла: характеристика, описание, создание

    Сегодня я расскажу как же устроена трансмиссия революционного электромобиля от компании Tesla Motors. Топовая модификация Tesla Model S PD представляет собой пятидверный fastback с полностью алюминиевым кузовом. В маркировке PD первая бука P — это Perfomans версия авто, буква D говорит нам о том что перед нами автомобиль с приводом 4х4 Dual Motor то есть по одному электромотору на каждую ось.

    Схема расположения тяговых электродвигателей в автомобиле 4х4 версия Performance Спорт. Схема всех существующих компоновок трансмиссии Слева задний привод один большой электромотор. В центре полный привод сток авто два маленьких электромотора. Заявленная мощность топового авто аж Hp Hp спереди и Hp сзади. Так за счет чего добились таких впечатляющих показателей? Ответ прост, они не изобретали ничего нового.

    Да, да я не ошибся нолями! Тяговый электродвигатель в своих автомобилях Tesla называет Drive Unit Привод. Полный размер Drive Unit расположен между задними колесами авто, это дает колоссальные преимущества по экономии пространства под капотом. Слева расположен тяговый электромотор, справа инвертор устройство преобразующее постоянный ток от тяговой батареи в переменный ток для электромотора. Многие думаю что это два электромотора. Полный размер Drive Unit на алюминиевом подрамнике.

    Полный размер Ротор электродвигателя с медной беличьей клеткой в промышленности обычно используют более дешевые электромоторы с алюминиевым ротором. Полный размер Инвертор Tesla motors со снятой защитной крышкой. Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом 9.

    Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами. Полный размер Стоковый редуктор с косозубыми шестернями и без самоблока. На фото ниже, приведен модифицированный редуктор от компании Saleen с прямозубыми шестернями и самоблокирующимся дифференциалом, передаточное число увеличено до На стоковом авто такие редукторы не применяют.

    Полный размер Прямозубый редуктор с самоблоком от Saleen. Схема работы всей трансмиссии достаточно проста. Инвертор электродвигателя питается от тяговой батареи с напряжением Вольт постоянным током. Затем преобразует его в переменный ток и питает ним электромотор. Пиковые значения тока могут достигать громадные Ампер! К сожалению заявленные л. На практике наблюдается более низкая мощность, но об этом мы поговорим позже. Конечно же главное это крутящий момент! Максимальная мощность важна только для достижения максимальной скорости движения авто.

    Как сказал Энцо Феррари "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки". Момент движков впечатляет, но вот касательная сила тяги в момент трогания в итоге получается обычной: Батарея частично защищёна от воды, протечки будут если затопить авто хотя бы по дверные пороги и то вода попадает в батарею не сразу. ЗАЗ Мастерская Homies. Hyundai Tiburon "Like no other". ЗАЗ "Волчонок" из Пензы. Купить машину на auto.

    Drive Unit расположен между задними колесами авто, это дает колоссальные преимущества по экономии пространства под капотом. Ротор электродвигателя с медной беличьей клеткой в промышленности обычно используют более дешевые электромоторы с алюминиевым ротором. Стоковый редуктор с косозубыми шестернями и без самоблока. Ответ на удалённый комментарий N-Drey93 , написанный 2 месяца назад.

    Ньютоны на метр переводим в ньютоны. Момент преобращуем в силу. Кто нибудь пытался потроха от теслы внедрить в менее приметные авто? А если нырнуть в лужу? Почти ньютонов крутящего — это по вашему ничего выдающегося?

    Аккумулятор ТЕСЛА ЧТО ВНУТРИ??? Разборка батареи от электромобиля TESLA Model S

    названы лучшие двигатели года :: Autonews

    От EcoBoost до Tesla: названы лучшие двигатели года

    Жюри международного конкурса «Двигатель года» назвало лучшие силовые агрегаты. Группа экспертов, состоящая из 65 журналистов ведущих автомобильных изданий, выбирала моторы в 12 номинациях. Больше всего баллов по результатам голосования набрала гибридная силовая установка BMW, которой комплектуют купе i8. Этот же мотор победил в номинациях «Лучший новый двигатель» и «Лучший мотор объемом от 1,4 до 1,8 литра». Самым экологичным силовым агрегатом признали электромотор Tesla Model S. Лучшим среди двигателей объемом 1,0-1,4 л был признан 1,2-литровый турбомотор PSA – впервые за 10 лет победу в этой номинации не одержали агрегаты TSI концерна Volkswagen.

    «Двигатель года». BMW 1,5 Turbo Hybrid



    • Мощность: 231 + 131 л.с.
    • Крутящий момент: 320 + 250 Нм
    • На какие модели устанавливается: BMW i8
    Гибридная силовая установка состоит из бензинового трехцилиндрового двигателя семейства TwinPower Turbo объемом 1,5 л и электромотора. Бензиновый двигатель мощностью 131 л.с. работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и приводит в движение только задние колеса. За передние колеса отвечает синхронный электромотор с отдачей 131 лошадиная сила.

    Конкурс «Двигатель года» проводится уже в шестнадцатый раз, и за это время гибридная силовая установка одерживала победу лишь однажды: в 2004 году больше всего баллов набрал мотор Toyota Prius второго поколения.

    «Лучший экологичный мотор». Tesla Model S



    • Мощность: 302/362/416 л.с.
    • Крутящий момент: до 600 Нм
    • На какие модели устанавливается: Tesla Model S
    Самый технологичный электрокар Tesla Model S оснащается асинхронных трехфазным электромотором. Силовой агрегат является собственной разработкой американской компании. В топовом исполнении мотор выдает 416 л.с. и 600 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч Tesla Model S разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 209 километров в час. Запас хода электрокара в самой дорогой версии равен 426 километрам.

    «Лучший двигатель объемом до 1,0 л». EcoBoost 1,0



    • Мощность: 100/125 л.с.
    • Крутящий момент: 169 Нм
    • На какие модели устанавливается: Ford Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, EcoSport и Tourneo Connect
    Самый компактный мотор Ford с турбиной, системой прямой подачи топлива и изменения фаз газораспределения доступен для большинства моделей американского бренда. В зависимости от модификации, силовой агрегат выдает 100 или 125 лошадиных сил. Только за прошлый год Ford реализовал во всем мире порядка 150 тыс. автомобилей с 1,0-литровым двигателем EcoBoost.

    «Лучший двигатель объемом от 1,0 до 1,4 л». PSA 1,2T



    • Мощность: 110/130 л.с.
    • Крутящий момент: 205/230 Нм
    • На какие модели устанавливается: Peugeot 208, 308, 2008
    Турбомотор PSA доступен в двух вариантах: 110 и 130 лошадиных сил. Заказать хэтчбеки Peugeot 208 и 308, а также кроссовер 2008 с таким агрегатом можно только на европейском рынке. В России модели Peugeot и Citroen продаются с одним турбированным мотором объемом 1,6 литра.

    «Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2,0 л». Mercedes-AMG 2,0T



    • Мощность: 360 л.с.
    • Крутящий момент: 450 Нм
    • На какие модели устанавливается: Mercedes A45 AMG, CLA 45 AMG, GLA 45 AMG
    Четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л и мощностью 360 л.с. комплектуют младшую AMG-линейку: хэтчбек A-Class, седан CLA и компактный кроссовер GLA. С наддувным двигателем хэтч и седан разгоняются с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Кроссовер проделывает это упражнение на 0,2 секунды медленнее. Средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 7 л на 100 километров.

    «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л». 2,5 TFSI



    • Мощность: 367 л.с.
    • Крутящий момент: 465 Нм
    • На какие модели устанавливается: Audi RS3 и RS Q3
    Наддувный мотор 2,5 TFSI был признан лучшим в классе в шестой раз подряд. Пятицилиндровый агрегат выдает 367 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Этим мотором комплектуется один из самых быстрых хэтчбеков в мире – Audi RS3. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Этот же агрегат получил и «заряженный» кроссовер RS Q3. Оба автомобиля доступны для заказа на российском рынке.

    «Лучший двигатель объемом от 2,5 до 3,0 л». BMW M 3,0 Twin-Turbo



    • Мощность: 431 л.с.
    • Крутящий момент: 550 Нм
    • На какие модели устанавливается: BMW M3 и M4
    Седан BMW M3 и купе M4 получили наддувные «шестерки» мощностью 431 лошадиная сила. Этот мотор был признан лучшим в своем классе и набрал 246 голосов, обойдя, в том числе, 2,7-литровый агрегат от Porsche. Динамические показатели у M3 и M4 идентичны: автомобили разгоняются до «сотни» за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Обе модели доступны для заказа на российском рынке.

    «Лучший двигатель объемом от 3,0 до 4,0 л». McLaren V8 3,8



    • Мощность: 570 л.с.
    • Крутящий момент: 600 Нм
    • На какие модели устанавливается: McLaren 570S
    Победитель голосования в классе «от 3,0 до 4,0 л» дебютировал в этом году на McLaren 570S. Новый 3,8-литровый турбодвигатель V8 выдает 570 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач SSG. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 328 километров в час. Средний расход топлива McLaren с 3,8-литровым двигателем заявлен на уровне 9,2 л на 100 километров.

    «Лучший двигатель объемом от 4,0 л». Ferrari V8 4,5



    • Мощность: 570 л.с.
    • Крутящий момент: 540 Нм
    • На какие модели устанавливается: Ferrari 458 Italia
    Ferrari постепенно переходит на турбомоторы. Сначала итальянцы выпустили на рынок California T, а в этом году дебютировала Ferrari 488 GTB с 3,9-литровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. Новинка стала наследником модели 458 Italia, которая оснащалась атмосферной «восьмеркой» объемом 4,5 л мощностью 570 лошадиных сил. Этот мотор до сих пор считается эталоном в классе от 4,0 литра.

    Лучшим двигателем в прошлом году был признан EcoBoost объемом 1,0 литра. На втором месте расположился 4,5-литровый мотор V8 компании Ferrari, а замкнул тройку лидеров 1,4-литровый TSI мощностью 160 лошадиных сил.



    Фото: компании производители

    Tesla Model S - технические характеристики и особенности

    Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

    Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.

    Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

    Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

    • Масса: 2108 кг
    • Длина: 4976 мм
    • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
    • Высота: 1435 мм
    • Колесная база: 2959 мм
    • Клиренс: 154.9 мм
    • Объем багажника: 900 литров

    Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

    В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

    • Тип батареи: литий-ионная
    • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
    • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
    • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
    • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
    • Вес батареи:~450 кг
    • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
    • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
    • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

    Аккумулятор Tesla Model S

    Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

    Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

    В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

     

    Двигатель Tesla Model S

    Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

    • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
    • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
    • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

    Подвеска и ходовая часть

    Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля  Тигуан».

    Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

    Подвеска

    Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

    Безопасность Tesla Model S

    «5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

    • Количество подушек безопасности: 8 штук
    • Дополнительная система торможения: ABS
    • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

    Стоимость

    Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

     


    * В зависимости от комплектации.

    Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

    Ускорение — Авторевю

    Этот фокус я повторил несколько раз. Выпущенный из рук телефон в салоне разгоняющейся Теслы падает не вниз, а назад — на спинку кресла. И еще несколько мгновений висит на ней, не сползая.
    Это — первая в России Tesla P85D. Полный привод и два электромотора общей мощностью 700 л.с. Один из немногих серийных автомобилей, способных развивать при разгоне перегрузку в 1 g, то есть 9,8 м/c2 — ускорение свободного падения.

    Нам есть с чем сравнивать. Ведь до конца прошлого года самой-самой считалась наша синяя Tesla — зад­неприводная «американка» P85+ Подорожанского с батареей на 85 кВт·ч и электромотором на 422 л.с. А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, — привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с. — и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!

    И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе — 160 евро/л.с., но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador — дороже в три—четыре раза. По этой причине, кстати, Tesla в Америке — чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30—40 лет.

    После появления версий с литерой D в тесловском арсенале оказалось уже два типа батарей и пять разновидностей электромоторов. Сегодня «базовая» Model S — это полноприводная машина с индексом 70D, батареей на 70 кВт·ч и двумя одинаковыми «маленькими» моторами по 167 л.с. Электромобили с батареями на 85 кВт·ч могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Но обычная Model S 85 оснащается только «большим» задним мотором на 367 л.с., а у полноприводной 85D — два «маленьких» мотора, каждый с увеличенной до 214 л.с. отдачей. Ну а снятую с производства версию P85+ (422 л.с.) заменила P85D (на фото именно ее шасси), которая сочетает самый мощный «большой» электромотор (476 л.с.) и самый мощный «маленький» (224 л.с.)

    Эти графики из опубликованного в сентябре прошлого года тесловского патента на двухмоторный электромобиль не точно соответствуют характеристикам версии P85D, но хорошо иллюстрируют принцип взаимодействия переднего и заднего моторов. «Маленький» двигатель отличается невысоким, но постоянным крутящим моментом. Из-за этого пики отдачи каждого агрегата разнесены в разные части рабочего диапазона — моторы работают, дополняя друг друга, но не выдают арифметической суммы своих мощностей

    В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе «Что почем?»), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.

    Соответственно, и тесловоды у нас посолиднее. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношений с машиной.

    С электромобилем все опять в новинку. Казалось бы, нынешняя программа доработок для всего семейства Model S по автомобильным меркам даже на скромный рестайлинг не тянет: новые сиденья, подрулевые рычажки, «умный» круиз-контроль. А в теслосообществах — буря эмоций. Кресла «как от Recaro» стали лучше или нет? А почему до сих пор не появилась шторка на стеклянной крыше? И когда заработает полноценный автопилот?

    Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

    я уже подписан

    Владелец Tesla Model S вскрыл двигатель автомобиля и рассказал о содержимом

    В видео, недавно загруженном на YouTube, подробно рассказывается о работе электродвигателя Tesla Model S. Двигатели Tesla, даже при условии, что они от автомобилей, которым уже несколько лет, весьма впечатляют с точки зрения их проектирования и дизайна.

    Видео было опубликовано на YouTube-канале Что внутри? (What's Inside?), который, как следует из названия, показывает разборку электроники, устройства автомобильных компонентов и многое другое.

    На первых кадрах разборки ведущий канала Дэн и его сын Линкольн много шутят относительно огромного количества охлаждающей жидкости, которая находилась во внутренних камерах электродвигателя. Но, пожалуй, самая интересная часть видео — взгляд на электронику внутри двигателя Model S.

    Платы в электродвигателе установлены очень грамотно, намекая на то, что двигатель проектировался как можно более компактная и долговечная деталь автомобиля. Расположение самих плат также вызывает интерес, поскольку они установлены в виде треугольника, который придает им внешний вид, странным образом напоминающий дуговой реактор Тони Старка.

    Смелый и довольно эксцентричный образ Илона Маска сравнивается с вымышленным миллиардером Тони Старком из вселенной Marvel, который также является Железным Человеком. Маск действительно чем-то похож на Железного Человека, в какой-то момент он даже снялся в одном из фильмов про супергероя. Во всем этом есть некоторая забавная составляющая, ведь получается, что первое полностью самостоятельно разработанное транспортное средство Tesla — Модель S — непреднамеренно отсылает нас к персонажу в одном из самых важных компонентов электромобиля.

    Видео заканчивается клиффхэнгером, коробку передач открыта, но до более глубокой части электродвигателя Model S, такой как его магниты и катушки, авторы еще не дошли. Есть очень хороший шанс, что вторая часть демонтажа электродвигателя Model S будет представлена ​​на популярном канале YouTube в будущем.

    Что примечательно — несмотря на всю свою впечатляющую электронику, мотор Model S, показанный в ролике с демонтажем, взят из автомобиля, которому уже около семи лет. За это время Tesla не переставала вводить новшества, и, следовательно, ее электродвигатели текущего поколения, скорее всего, должны быть намного более технологичны. Можно только надеяться, что демонтаж двигателя Model 3 можно будет найти в интернете в ближайшем будущем.

    Увидеть разборку электродвигателя Tesla Model S можно на видео ниже (в видео присутствуют субтитры на английском и можно включить перевод на русский, если вы недостаточно хорошо владеете английским):

    Поделиться с миром:

    Tesla Model 3 по частям, или как выглядят двигатель, аккумулятор, инвертор • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    На канале Ingineerix появилась коллекция видеороликов, на которых крупным планом показаны силовой агрегат, аккумулятор и система охлаждения в Tesla Model 3.

    Двигатель Tesla Model 3 Подробное видео

    На фото выше показан полный задний мост Tesla Model 3 с колесами и двигателем (серебристый), а на самом деле вся трансмиссия автомобиля, потому что в серебристом корпусе также находятся инвертор, коробка передач и масляный радиатор.Напомним, что показанный здесь двигатель Tesla 3 имеет мощность 261 л.с. (192 кВт) и крутящий момент 416 Нм, поэтому он имеет несколько худшие параметры, чем двигатель Audi 3.0 TFSI.

    > Audi начала производство электродвигателей для e-tron в Дьере

    Стоит сравнить с этим ДВС - это шасси Audi SQ5:

    Шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI (спереди) выше, шире и крупнее колес. За ним находится коробка передач, от которой карданный вал ведет к заднему мосту.Сам задний дифференциал немного меньше, чем вся трансмиссия Tesla Model 3

    .

    Стоит посмотреть:

    Задний мост с двигателем Tesla Model 3 (c) Ingineerix

    Двигатель Tesla Model 3. Вместе с инвертором он весил менее 91 килограмма (c) Ingineerix

    Инвертор Tesla Model 3 — это устройство преобразует постоянный ток от аккумулятора в переменный, питающий двигатель автомобиля (c) Ingineerix

    Система охлаждения Tesla Model 3.Гликоль (c) Ingineerix

    циркулирует в трубках

    Аккумулятор Tesla Model 3 (c) Ingineerix

    Объявления, которые могут вас заинтересовать:

    Общая оценка

    Читательский рейтинг

    [Всего: 25 голосов, среднее: 4,7].90 000 Углеродное волокно в трехмоторных двигателях Tesla означает более высокие скорости вращения и лучшую экономичность при вождении [технология]

    Илон Маск рекламирует двигатель Tesla Model S Plaid как маленький технологический шедевр. Благодаря использованию углеродных роторов двигатели легче, достигают более высоких скоростей вращения и имеют гораздо более сильное электромагнитное поле внутри, что приводит к лучшей производительности.

    Двигатели Tesla Roadster будут такими же, но даже лучше

    Новые двигатели Model S были разработаны Tesla Automation.По словам Маска, это самые современные электродвигатели, доступные за пределами лабораторий, которые могут работать до «20 000 или даже чуть более 20 000 оборотов на м минут» . Для сравнения: электрики обычно используют двигатели, развивающие до нескольких тысяч оборотов в минуту. У Volkswagen ID.3 это 16 000 об/мин, поэтому несложно подсчитать, что при постоянном передаточном числе каждые дополнительные +10 км/ч требуют дополнительно +1 000 об/мин.

    Tesla Model S Plaid Vmax составляет около 320 км/ч, поэтому +10 км/ч соответствует всего +625 об/мин (упрощенно — передаточные числа передней и задней передачи могут быть разными).

    Электродвигатели могут открываться до очень высоких скоростей, но вероятность того, что они лопнут от действующих на них сил, возрастает. Поэтому Tesla решила использовать углеродные втулки, которые оборачиваются и поддерживают обмотку . Углеродные волокна наматываются под высоким давлением (высокое натяжение; коричневый цвет на фото ниже) с помощью специальной машины производства Tesla. Они должны плотно прилегать к ротору, потому что при низких температурах из-за разных коэффициентов теплового расширения углеродных волокон и металла они разболтаются.

    Кроме того, известно, что использование волокон позволяет получить более сильное электромагнитное поле (также подтверждено Маском) или использовать более слабое поле для достижения тех же характеристик. Таким образом, производитель может решить, выбирать ли ему мощность или экономичность. Маск настаивает на силе, как он говорит:

    Есть идеи, как еще больше увеличить крутящий момент и максимальное число оборотов для родстера Tesla.

    Это означает, что Tesla Roadster — автомобиль, который выглядит легче, чем Tesla Model S Plaid, — будет более динамичным и быстрым, чем его старший брат.Точно такое же обещает производитель с 2017 года: V max Tesla Roadster должен быть «свыше 400 км/ч».

    Спереди и сзади Tesla Model S Plaid стоят одинаковые двигатели мощностью около 400 л.с. каждый, но это система 1+2, поэтому сзади два двигателя. Они спрятаны в одном корпусе (фото ниже), масло, которое их охлаждает, тоже общее, а шестерни, оси (видна одна из желтых заглушек) и ведомые колеса - раздельные. Удивительно: босс и сотрудники Tesla много говорили и с удовольствием рассказывали о двигателе, но до сих пор емкость аккумулятора Model S Plaid не разглашается.

    Объявления, которые могут вас заинтересовать:

    Читательский рейтинг

    [Всего: 3 голоса, среднее: 4,3].

    Какой двигатель Тесла использовал в модели 3? - CarsElektryczne.org

    Двигатель Tesla Model 3 стал предметом жарких споров и спекуляций — перешла ли Tesla на реактивные двигатели?

    Недавно было высказано предположение, не лишенное существенных аргументов, что тяговый двигатель в Tesla Model 3, описанный как «ТРЕХФАЗНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА» (более ранняя запись), не является типичным синхронным двигателем с постоянными магнитами. По неофициальной информации, это двигатель с постоянным магнитом и переключаемым реактивным сопротивлением.Реактивный двигатель с переключателем на постоянных магнитах (PMSRM).

    Двигатели, использующие реактивный крутящий момент, в течение многих лет воспринимались нами как целевой тип машин, приводящих в движение транспортные средства, из-за их более простой конструкции, минимально возможных материальных и производственных затрат, высокой скорости вращения, долговечности и высокой эффективности. Однако эти типы машин также имеют существенные недостатки, такие как пульсации крутящего момента, шум, изменения крутящего момента, вызывающие вибрации, что очень затрудняет разработку системы управления, сводящей к минимуму дефекты, и это, в свою очередь, вынуждает к максимальному массовому производству. чтобы затраты окупились.

    Номенклатура различных типов двигателей довольно запутанна и понимание того, о каких машинах идет речь, требует определенных знаний. Кроме того, реактивные двигатели могут быть самых разных конструкций, с магнитами или без них. Их главная особенность в том, что обмотка статора питается, а ротор не имеет обмотки - обычно изготавливается из стали (мягкого ферромагнитного материала). В двигателях существует асимметрия между полюсами ротора и статора (например, 6 полюсов статора и 4-й ротор), что приводит к возникновению момента противодействия, когда статор правильно запитан - стальной ротор начинает вращаться (аналогично притяжению стали). к электромагниту).В зависимости от типа машины крутящий момент поддерживается изменением источника питания (вращением магнитного поля в классическом и гибридном реактивном двигателе) или переключением источника питания на другую пару обмоток (в двигателе SRM). Роль магнитов в статоре вспомогательная с целью улучшения их характеристик.

    Использование Tesla какого-то реактивного двигателя, очевидно, привлекает большое внимание, поскольку этот производитель считается инновационным.Однако на практике Tesla со временем присоединилась к ряду других компаний, занимающихся такими двигателями. Другие компании включают TM4 (более ранний выход), Ricardo (более ранний выход), Cobham (более ранний выход), Sevcon (более ранний выход), BMW, Brusa, Toshiba и, возможно, немало других. К сожалению, общие и часто неоднозначные названия двигателей затрудняют определение конкретных моделей, в которых используются двигатели с реактивным моментом.

    .

    Он поставил электродвигатель от Tesla в Audi S5 [видео]

    Американский механик решил превратить свою Audi S5 в спортивный электромобиль. Для привода он использовал один из самых мощных двигателей от Tesla. Где механик установил двигатель? Сколько места заняли батареи? Какова была мощность двигателя внутреннего сгорания и какой электроагрегат вырабатывал?

    Audi S5 с двигателем внутреннего сгорания или с электроприводом?

    Безнаддувный двигатель V8 4 входит в стандартную комплектацию под капот Audi S5 pre-lift.2 FSI мощностью 354 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 440 Нм при 3500 об/мин. Автомобиль достигает первой сотни за 5,1-5,4 секунды (в зависимости от коробки передач), а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. После снятия стопа машина может ехать намного быстрее. Audi S5 с двигателем V8 выпускался с 2007 по август 2011 года, когда на смену V8 пришел агрегат 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. с компрессором.

    Американец выбросил двигатель внутреннего сгорания и установил электрический P58 от Tesla мощностью 469 л.с.Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет огромные 930 Нм и, что немаловажно, он доступен во всем диапазоне оборотов. Этот двигатель можно найти в Model S. Автомобиль с таким агрегатом разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды, а его запас хода на одной зарядке составляет более 400 км. Однако нужно помнить, что запас хода в электромобиле во многом зависит от стиля вождения.

    Куда американец спрятал аккумуляторы и двигатель Теслы?

    Когда вы делаете Audi S5 электромобилем, нужно хорошо подумать, куда поставить мотор и аккумуляторы.Ведь автомобиль адаптирован под двигатель внутреннего сгорания. Американский механик поместил двигатель - традиционно - под капот. Аккумулятор спрятал в багажнике. Признаться, у него это неплохо получалось. Благодаря продуманной компоновке объем багажника резко не уменьшился, а автомобиль сохранил хорошую развесовку.

    .

    Электромобили - Autonotes.pl »Архив блога Двигатель Tesla | Электромобили

    Электродвигатель имеет интересную историю. Этот тип привода переменного тока был запатентован в 19 веке сербским инженером и изобретателем - Никола Тесла . Он мог бы как преобразовывать электрическую энергию в механическую, так и совершать обратную работу, т.е. быть генератором. Это была первая в своем роде конструкция, и тем не менее она гарантировала очень высокую эффективность.

    С его изобретением Тесла способствовало «переключению» мира с постоянного на переменный ток. В то время США стали электрифицировать постоянным током, что снизило эффективность энергосистемы. Работодатель Теслы и энергетический магнат Эдисон даже выразил неприязнь к переменному току. Его странное отношение замедлило исследовательский прогресс Теслы. В конце концов, несмотря на успехи гениального инженера, Эдисон уволил его.

    Существует множество удивительных историй о том, что Тесла когда-то построил прототип автомобиля с электродвигателем.Это транспортное средство было построено на базе автомобиля Пирс-Эрроу и могло развивать скорость до 90 миль. Довольно неожиданная информация. Ведь эти отчеты относятся к 1931 году. Однако это ставка по сравнению с заявлениями о том, что никакой батареей этот агрегат не комплектовался! Тесла установил специальную систему, связанную со стержнями, которые якобы черпали энергию непосредственно из окружающей среды. Сколько правды в этой истории?

    Судя по всему, на основе его работ были созданы новые конструкции либо с поразительной эффективностью, либо вообще без энергоснабжения.Например, в 1961 году некий Джозеф Р. якобы установил на свой «Меркурий» электродвигатель ручной сборки с удвоенным КПД. Через год он использовал генератор, усиливающий ток от батареи. В результате резко сократилось энергопотребление привода. В свою очередь, в 1979 году некий Х. Р. Джонсон запатентовал изобретение, названное магнитным двигателем. Это была реализация уже предложенного Теслой решения — привод ротора в действие с помощью системы постоянных магнитов. В результате должен был быть создан вечный двигатель.

    Теги: Вечный двигатель, Электродвигатель

    Рубрика: Технология |

    .90 000 Porsche 911 с двигателем Tesla. Мощность, производительность, данные

    В мире много пуристов, которые узнают только боксера под дверью багажника Porsche. Американцы же решили разоблачить себя перед любителями классики и создать что-то абсолютно уникальное, и в то же время потрясающе быстрое. Это окупилось. Электрический 911 стал одной из главных звезд недавно завершившегося шоу тюнинга SEMA. Украшение стенда Toyo Tyres. Хороший выбор, ведь такой мощный двигатель требует использования шин с надлежащим сцеплением.

    Singer Porsche 911 - король современной классики

    Зингер совместно с компаниями Aria и Cosworth воссоздал классический Porsche 911. Новый автомобиль создавался в соответствии с предположениями немецкого производителя, который ...

    Удивительно, что сборка электродвигателя Tesla не потребовала серьезных доработок. По крайней мере, так говорят специалисты StreetFighter из Лос-Анджелеса, строящие этот уникальный автомобиль. Двигатель использует большинство заводских монтажных отверстий и может похвастаться впечатляющей мощностью 571 л.с. Если все так просто, то вскоре мы можем столкнуться с потоком старых Porsche, оснащенных современным приводом Tesla. Зачем ждать серийный Taycan, когда его можно сделать дома...

    Жаль, что создатели не похвастались информацией об аккумуляторах, которые являются важной частью проекта. От них зависит запас хода и общая полезность транспортного средства. Судя по всему, параметры были не такими впечатляющими. Помните, что аккумуляторы много весят, что при маленьком и относительно легком кузове 911 1977 года может означать большое увеличение веса.Неизвестны и результаты разгона, , хотя нетрудно догадаться, что до сотни машина доходит гораздо быстрее, чем серия четырехдесятилетней давности.

    (пресс-материалы)

    Пропущенные слова и возможная недостаточность в этом проекте компенсируются эффектным присутствием. Белоснежный кузов облачен в полный аэродинамический пакет, красивые диски BBS и современную светотехнику. Кабина, с другой стороны, имеет клетчатую обивку и полный каркас безопасности.Это впечатляющий рестомод с очень современным приводом. Один из первых, но точно не последний подобный проект. Ведь следует помнить, что электродвигатели играют все более важную роль в современном автомобилестроении.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Как работает двигатель в электромобилях?

    Принцип работы электродвигателя до сих пор многим непонятен. Несмотря на то, что на улицах польских городов появляется все больше автомобилей с электроприводом, до сих пор немногие водители знают, как на самом деле работает экологический привод. Поэтому мы решили раскрыть большинство технологических секретов, связанных с электронными автомобилями. Что стоит знать о работе двигателя с нулевым уровнем выбросов?

    Как и в случае с автомобилями внутреннего сгорания, двигатель является сердцем электромобиля.Однако в электромобилях он питается от электричества. Какие отличия с ним связаны? Первично о весе. В то время как бензиновые или дизельные агрегаты достаточно тяжелые - вес бензиновой версии с объемом 1.4 составляет около 70-100 кг (в случае дизелей может быть и больше), например, мотор в Tesla Model S весит около... 45 кг. Электродвигатель работает в двух режимах. В первом он занимается преобразованием электрической энергии в механическую. Во втором, срабатывающем при торможении, механическая энергия становится электрической, перезаряжая электрохимический запас энергии.

    Принцип действия тягового электродвигателя, очевидно, основан на вращении. Однако способ работы зависит от типа рассматриваемой конструкции. В случае двигателей постоянного тока ротор движется из-за наличия противоположных магнитных полей. Коммутаторы являются важным элементом этого процесса. В зависимости от типа двигателя коллектор может иметь механическое или электрическое управление.

    Двигатель постоянного тока и синхронный двигатель


    Несколько иная ситуация в случае с синхронным электродвигателем.При такой конструкции необходимо использовать трехфазное вооружение, создающее вращающееся магнитное поле. Это приводит в движение ротор. В зависимости от типа конструкции существуют различия в строении роторов. Синхронный двигатель, как следует из названия, должен работать синхронно. Для этого используются так называемые замедление ротора по отношению к вращающемуся полю, и эта величина выражается в градусах вращения вала. Практическое значение угла замедления, обеспечивающего синхронную работу, составляет ок.60 градусов. Недостатком синхронных двигателей является их сложный запуск, но производители электромобилей справились и с этой проблемой. Для этой цели используются так называемые инверторы. С одной стороны, система электропривода характеризуется идеологической простотой своей конструкции, т.е. электродвигатель соединен с трансмиссией. Простой механизм с одним фиксированным передаточным числом и дифференциалом соединяет его с колесами, что позволяет как управлять автомобилем, так и рекуперировать кинетическую энергию.С другой стороны, это система, которая дополнительно состоит из систем управления – силового электронного преобразователя и электрохимического накопителя энергии с системой охлаждения и зарядки.

    Аккумуляторы, зарядное устройство и… блок управления


    Роль электрохимического накопления энергии совершенно очевидна. Это основной резервуар электроэнергии, используемой в автомобиле. Благодаря накопленной энергии автомобиль может обеспечить необходимый запас хода и питать бортовые устройства.Когда дело доходит до восполнения накопленных запасов энергии, это делает система зарядки, подключенная к электросети через специальный порт и кабель-переходник.
    Хотя в системе электропривода не происходит сгорания, отдельные компоненты из-за их общего КПД выделяют тепло во время работы и требуют охлаждения. Система охлаждения используется не только для охлаждения компонентов системы привода, но и отвечает за защиту аккумулятора от слишком высоких или низких температур.Для большинства моделей на рынке батареи охлаждаются жидкостью. Это напр. в моделях Tesla, Opel Amper E и BMW i3. Альтернативой может быть воздушное охлаждение (например, Renault Zoe и Hyundai Ioniq Electric) или пассивное охлаждение (Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf). Пассивная модель основана на отводе тепла через стенку корпуса аккумулятора.

    Электродвигатель меняет конструкцию автомобилей


    Принцип работы электродвигателя имеет два существенных преимущества.Во-первых, чистая система привода с электронным двигателем, конечно, с нулевым уровнем выбросов. Его работа не выделяет никаких вредных соединений в атмосферу. Во-вторых, это полностью меняет способ проектирования транспортных средств. Двигатель требует меньше места, чем двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, инженерам не приходится думать о расположении таких элементов, как коробка передач, сложная трансмиссия или даже выхлопная система.
    Благодаря этому автомобили получают не только более низкую и обтекаемую переднюю линию, но и меньшие габариты кузова, они могут стать просторнее.Например, Volkswagen I.D., хотя размерами кузова должен напоминать Golf, вместимость салона будет ближе к Passat. Также стоит отметить, что работа системы электропривода энергоэффективна до 95% и связана с высоким крутящим моментом, доступным практически на взлете. Эффект? Новый Nissan Leaf способен разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а BMW i3 — всего за 6,9 секунды. Это значение недостижимо, например, для мощного дизеля, смонтированного в сопоставимом компакте.

    .

    Смотрите также