7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Двигатель тойота опа


Двигатели Тойота Опа: история, характеристики, модели

Автомобиль Toyota Opa – это промежуточный автомобиль между хэтчбэком и минивэном, который в итоге получил название «универсал». Округленная форма кузова позволяет производителям создать большой салон. Основные модели производились с 2000 по 2002 год, а некоторые вплоть до 2005. За это время изменялись технические качества и детали в корпусе автомобиля.

Краткая история

Автомобиль Toyota Opa – это достижение концерна Toyota, которое на протяжении длительного времени занимается разработкой и производством средств передвижения разных классов.

Специалисты концерны Тойота задались вопросом, как создать интересный автомобиль, после того, как Carina и Corona Premio вышли на новый уровень популярности. Руководители производственной организации выдали указание о создании нового автомобиля с расширенными техническими параметрами, не похожими на ранее выпускаемые варианты.

Проведенные научно-конструкторские разработки были направлены на определение оптимального типа платформы автомобиля. В качестве основы использовался автомобиль Тойота Виста, поскольку, как показали исследования, он идеально подошел бы для преобразования и дополнения новыми функциональными качествами.

Впервые автомобиль Тойота Опа появился 24 мая 2000 года. Тогда он завоевал популярность как «Автомобиль среднего класса, ставший открытием нового поколения». Название модели в переводе с португальского обозначает «удивление». Если вникнуть в суть автомобиля, то удивление очень даже приятное, так как техническая основа Vista стала идеальным решением для использования двигателя объемом 1.8 и 2.0 литра в зависимости от комплектации и года выпуска модели.

Были представлены бесступенчатые модели и варианты с четырех ступенчатой коробкой передач. Помимо модификации с передним приводом был представлен полноприводный вариант для комфортной езды в условиях бездорожья.

Пятидверный универсал первого поколения выпускался в разных комплектациях, а также изменялись вариации двигателя, от которого зависела общая мощность автомобиля.

Интересные факты о Toyota Opa

Автомобиль прошел многоуровневую проверку и тестирование перед выпуском в массовое производство, о чем говорят следующие интересные факты:

  1. Для автомобиля Тойота Опа применялся двигатель, который в свое время устанавливался на второе поколение Toyota RAV
  2. Производитель сразу же «прозвал» автомобиль, как технический прорыв нового века, так как старт создания выпал на 2000 год.
  3. Задний ряд в салоне обустроен «дутыми» сидениями, которые имеют возможность разворачиваться на 180 градусов.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

В процессе работы автомобильного производства было применено два типа двигателя. Изначально использовался двигатель 1ZZ-FE, а затем параллельно начал вводиться в производство агрегат 1AZ-FSE, который был основой для автомобиля такого класса вплоть до завершения выпуска, до 2005 года.

Двигатель 1ZZ-FE стал усовершенствованной разновидностью после старта производства 3S-FE. Японская автомобильная компания проработала технические особенности устройства, чтобы в комплектации автомобиля они смогли зарекомендовать себя с положительной стороны и создать условия надежной работы всей машины.

Среди преимуществ предоставляется возможность получить повышенные показатели мощности, так как мотор может выдать от 125 до 152 лошадиные силы в зависимости от дополнительной комплектации технической части.

Двигатель 1AZ-FSE может «выдавать» мощность в пределах 142-152 лошадиных силы, обеспечивая при этом стабильную работу всех технических узлов, что относится к определяющим возможностям эксплуатационного плана.

Для ознакомления, когда именно использовались какие типы двигателя для оснащения Тойота Опа, предоставляется следующая таблица.

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Мощность, л. с.
1 1ZZ-FE, 2000-2002 1,8 и 2,0 125, 136 и 152
1AZ-FSE
1 (рестайлинг) 1ZZ-FE, 2002-2005 1,8 и 2,0 125, 132 и 152
1AZ-FSE

Популярные и распространенные модели

Двигатели, применяемые для автомобиля Тойота Опа, прошли все технические испытания, поэтому они пользуются популярностью до сих пор. Но точнее, двигатель марки 1ZZ-FE закончил свой путь в плане производства в 2007 году, но в то же время автомобили, выпущенные в период с 1998 до 2007 года, оснащались таким силовым агрегатом.

Модель 1AZ-FSE до сих пор пользуется спросом, так как сохранение и дополнение технических параметров предоставило возможность не ощущать каких-либо эксплуатационных сложностей для автовладельцев.

Автомобили Тойота Опа стали, в какой-то степени, первооткрывателями в рамках использования двигателя 1AZ-FSE, поскольку, учитывая старт производства в 2002 году, агрегат был установлен экспериментально, но смог зарекомендовать себя только с положительной стороны.

Потребители стали обращать внимание на высокую мощность, производительность и повышенную степень защиты. Многие автомобильные производители и сами водители готовых автомобилей оценили способность «рывка с места» и умеренную мягкость хода.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатель 1ZZ-FE относится к тем ДВС, которые за счет своего внимательного технического обустройства смогли зарекомендовать себя только с положительной стороны. В свое время модель применялась для обустройства таких автомобилей Тойота, как:

  • Corolla,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Vista,
  • Premio,
  • Celica,
  • Wish,
  • WiLL VS.

А также, кроме модельного ряда Тойота двигатель зарекомендовал себя для оснащения таких автомобилей, как:

  • Lotus Elise,
  • Chevrolet Prizm,
  • Pontiac Vibe.

Модификация 1AZ-FSE использовалась и до сих пор используется в модельном ряду Тойота. Среди наиболее популярных можно выделить:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • RAV4,
  • Vista,
  • Premio,
  • Avensis Verso,
  • Noah/Voxy.

Но это далеко не весь перечень, поскольку большинство моделей от Тойота оснащены данным силовым агрегатом, который обеспечивает надежность и удобство при использовании.

Какой двигатель лучше?

Двигатель 1AZ-FSE считается лучшим вариантом в плане качества и надежности. Первоочередное – это большой показатель мощности, который обеспечивает высокую скорость наряду с комфортным вождением. Важным положительным свойством считается и минимальный расход топлива.

Благодаря большому объему, составляющему 2 литра, при мощности свыше 150 лошадиных сил, в условиях бездорожья обеспечивается высокая надежность, качество и удобство вождения. Важным критерием считается и то, что двигатель производится до сих пор, что подтверждает спрос на рынке автомобильных силовых агрегатов среди истинных ценителей подобных автомобилей.

В конце следует сказать, что Toyota Opa – это сочетание маневренности, мягкости хода и комфортной езды, поэтому потенциальный автолюбитель, как правило, отдает предпочтение именно данной модели. Важным свойством считается и то, что двигатель имеет довольно-таки большой ресурс работы, поэтому нет постоянной необходимости в ремонте автомобиля.

Двигатель Тойота 1ZZ-FE | Ремонт, масло, характеристики и др


Характеристики двигателя Тойота 1ZZ

Производство Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 1ZZ
Годы выпуска 1998-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91.5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1794
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/5600
140/6400
143/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/4400
171/4200
171/4200
Топливо 92
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 135
Расход  топлива, л/100 км (для Celica)
— город
— трасса
— смешан.

10.3
6.2
7.7
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
 10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Celica
Toyota Matrix XR
Toyota Allion
Toyota MR2
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota Wish
Lotus Elise
Toyota WiLL VS
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe

Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE

Серия двигателей ZZ появилась в 1998 году и призвана была заменить популярные, но пожилые двигатели A семейства. Первым и самым популярным ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на замену 7A, из новшеств мы можем обнаружить легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ ремень был заменен на цепь, все движки теперь оснащены системой изменения фаз газораспределения на впуск VVTi, используются кованые шатуны, облегченные клапана, сам мотор стал длинноходным, а значит низовым, здесь есть как свои плюсы так и минусы, но так как моторы ориентировались на североамериканский рынок, то упор делался на момент.
В отличие от предыдущих А моторов, движки семейства ZZ не получили прежнюю россыпь модификаций, но некоторые вариации, все же, производились.

Модификации двигателя Toyota 1ZZ

1. 1ZZ-FE — основной и самый массовый двигатель, производился на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia.  Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускалась с 1998 по 2007 год.
2. 1ZZ-FED — аналог 1ZZ-FE, собирался на Shimoyama Plant и отличался облегченными коваными шатунами, мощность 140 л.с.
3. 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE адаптированный к биотопливу и производившийся для рынка Бразилии. 

Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины

1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.

Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго.
Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель — 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE

Чип-тюнинг. Атмо

Как правильно доработать 1ZZ без турбин и прочих наддувов, вариантов не очень много, но кое-что есть… холодный забор воздуха, распредвалы Monkey Wrench Racing Stage 2 фаза 272, подъем 10мм, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1, это барахло даст до 30 л.с., а также более злой и приятный характер мотора. Дальше лезть нет смысла.

Турбина на 1ZZ-FE

Приобретается турбокит на базе Garrett GT28, с коллектором, мидпайпом, даунпайпом, интеркулером, блоуоффом, вместе с этим берутся форсунки 440сс, насос Walbro 255, мозги Apexi Power FC, дуем 0.5 бар, получаем 200 л.с. на стоковой поршневой. Чтоб задуть больше нужно снижать степень сжатия путем установки кованых шатунов и поршней под сж 8.5, заменить форсунки на 550сс/630сс, не лишним будет сделать портинг ГБЦ, варить выхлоп на 2.5 дюймовой трубе и дуть 300+ л.с. пока не развалится. 

Компрессор на 1ZZ-FE

Берем компрессор Toyota SC14, интеркулер, блоуофф, на впуск холодный забор воздуха, форсунки 440сс, насос Walbro 255 lph, настройка Greddy E-manage Ultimate, на стандарной поршневой выдаст около 200 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Toyota Celica | Масло в двигатель, проблемы, тюнинг

Toyota Celica — компактное переднеприводное (с 1985 года) спортивное купе. В гамме купе от Тойоты, модель Селика располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Последняя причем вышла из линейки Celica, позже выделившись в отдельную модель. Конкуренты Toyota Celica следующие: Mitsubishi Eclipse, Honda Integra (Acura RSX)/Prelude, Nissan 240SX/200SX/180SX/Silvia, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и прочие автомобили такого класса. Выпуск Целики продолжался до 2006 года, после чего автомобиль был снят с производства. С 2012 года выпуск купе подобного класса был возобновлен, но уже в виде Toyota GT 86/Scion FR-S.

Учитывая класс автомобиля, все двигатели Тойоты Селики это рядные четверки с 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литрами рабочего объема. Более старые модели Селики комплектовались моторами и иного объема. Последние модели имели высокофорсированные 1.8 литровые 192 сильные двигатели серии 2ZZ. Версии постарше встречаются с турбодвигателями 3S-GTE и полным приводом. Такие Селики имеют обозначение GT-Four.
Узнать детально все о двигателях Toyota Celica не сложно, достаточно выбрать интересующую модель в списке ниже. Вы легко найдете обзоры и технические характеристики двигателей Селики, их надежность, проблемы, неисправности, болезни, причины их возникновения и ремонт. А также ресурс, масло в двигатель Тойота Селика, сколько нужно его лить, как часто требуется замена и прочее. Отдельное место отведено тюнингу Селики: какие запчасти дадут дополнительную мощность, стоит ли апгрейдить эти двигатели или нет и другая интересная информация. 

Модель Toyota Celica:

<<НАЗАД

Подушка двигателя Toyota Opa ZCT10 1ZZ-FE — Автозапчасти Новосибирск

Подушка двигателя Toyota Opa ZCT10 1ZZ-FE в Новосибирск

Цена 1 000 ₽

Город

Новосибирск

Продавец

АВТОПАРТНЁР54

Телефон

89059563356

Вид запчасти

подушка двигателя

Расположение

передний

Автомобиль

Toyota Opa

Двигатель

1ZZ-FE

Каталожный номер (OEM)

Номера аналогов и заменителей

Описание:

Применимость:

Запчасти на Toyota Opa

Эту запчасть ищут по названиям: подушка двигателя,подушку двигателя,подушки двигателя,подушка двс,подушка двс передняя,опора двигателя,опорадвс,опоры двигателя,подушки под дв,подушка под двигатель,опора двс подушка,подушка крепления двигателя,подушки двигателя двс,картридж двигателя,демпферный блок крепления двигателя,подвеска двигателя,контрактная подушка двигатель,опорный узел двигателя,демпфер двигателя,опора силового агрегата,опора двс мкпп,опора двс акпп,подушкаотбойник двс,подушкаДВС,опора двигперед,подвеска двигатель,контрактных подушек двигатель,демпфер мотор,подушк двиг,оопра ДВС,опора двс,подушка крепления двс,опора двиг,опора крепления двигателя,подушки крепления двигателя,подушка опоры двигателя,гидроподушка,гидроопора двигателя,картподушки двс,опора двигателя гидроопора,опора двс гидроопора,опора гидравлическая,опора двигателя сб,подушка двиг,подушкадвигателязадняя,подушкадвигателяпередняя,подушкадвигателяправая,подушкадвигателялевая,опора мотора,подушка двигателя акпп,подушка двигателя мкпп,подушка двигателя кпп,опора двигателя двс,опора подушка двигателя,подушка двигателя коробки,подушка двс акпп,подушка двс мкпп,подушка двс кпп

Эту марку ищут по названиям: Таета,Тайота,Таёта,Тоета,Тойота

Эту модель ищут по названиям: Опа,Ора

Toyota Opa 2.0i Технические характеристики

48 -

Toyota Opa 2.0i Технические данные Двигатель

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFi
Рабочий объем: 1998cc
Диаметр поршня x ход поршня: 86.00 x 86,00 мм
Количество клапанов: 16 клапанов
Типы аспирации: N / A
Максимальная мощность: 152 л.с. или 150 л.с. или 112 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 200.0 Нм или 147 фунт-фут при 6000 об / мин
Привод: FWD
Трансмиссия - Количество передач: 7 передач Авто CVT

Toyota Fuel 2.0i Расход топлива, выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 60 л
.

Toyota Opa 1.8i Технические характеристики

48

43 1ZZ-FE

000 000 000 Выравнивание: 9000.004 Степень сжатия 9000.004

Toyota Opa 1.8i Технические характеристики Двигатель

Тип двигателя - Число цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFi

47

47

47

Боковое
Рабочий объем: 1794cc
Диаметр поршня x ход: 79.00 x 91,50 мм
Количество клапанов: 16 клапанов
Типы аспирации: Н / Д
Максимальная мощность: 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 171.0 Нм или 126 фунт-фут при 6000 об / мин
Привод: FWD
Трансмиссия - Количество передач: 4 передачи Автоматическая Передаточные числа трансмиссии

Передаточные числа
Передаточное число: -
Передаточное число второй передачи: -

Передаточное число III передачи: -
Передаточное число четвертой передачи: -

Передаточное число задней передачи: -
Передаточное число главной передачи: 4,13

.8i Расход топлива, выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 60 л
.

Toyota Opa I - двигатель и коробка передач

Годы выпуска: 2000 - 2005
  • Объем: 1794 см3
  • Мощность двигателя: 136 л.с.
  • Макс. мощность при об / мин: до 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 171 Нм
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 79 мм
  • Ход поршня: 91,5 мм
  • Макс. крутящий момент при оборотах: до 4200 об / мин
  • Тип трансмиссии: Автомат
  • Количество передач: 4
  • Тип привода: Переднее колесо
  • Объем: 1794 см3
  • Мощность двигателя: 125 л.с.мощность при об / мин: до 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 161 Нм
  • Расположение цилиндров: рядный
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 79 мм
  • Ход поршня: 91,5 мм
  • Макс. крутящий момент при оборотах: до 4200 об / мин
  • Тип трансмиссии: Автомат
  • Количество передач: 4
  • Тип привода: AWD
  • Объем: 1794 см3
  • Мощность двигателя: 132 л.с.мощность при об / мин: до 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 170 Нм
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 79 мм
  • Ход поршня: 91,5 мм
  • Макс. крутящий момент при оборотах: до 4200 об / мин
  • Тип трансмиссии: Автомат
  • Количество передач: 4
  • Тип привода: Переднее колесо
  • Объем: 1998 см3
  • Мощность двигателя: 152 л.с.
  • Макс.мощность при об / мин: от 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 200 Нм
  • Расположение цилиндров: рядный
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 86 мм
  • Ход поршня: 86 мм
  • Макс. крутящий момент при оборотах: до 4000 об / мин
  • Тип трансмиссии: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  • Тип привода: Переднее колесо
.

спецификаций, отзывов, цен и фото

В 2000 году японский концерн Toyota MotorKorporacja представил публике автомобиль, класс которого определить очень сложно. Данная модель получила множество положительных отзывов пользователей, ведь несмотря на то, что она была представлена ​​только на внутреннем рынке, ее оценили многие водители с Дальнего Востока и Новой Зеландии.

Причины и функции

Кузов автомобиля «Тойота Опа» представляет собой симбиоз минивэна и пятидверного хэтчбека, позволяющий легко разместить пассажиров и багаж.Многие технические издания предпочитают классифицировать его как универсал для японского авторынка, на котором преобладают брелоки. Поводом для разработки этой модели стало падение спроса на полноразмерные седаны Corona Premio и Carina, которые на тот момент считались лучшими автомобилями для всей семьи. В конце 1990-х они начали терять популярность, но в связи с тем, что руководство компании шло в ногу с рыночными предпочтениями, это не стало для них сюрпризом.

Разработка модели

, инженерные и дизайнерские изыскания Разработка автомобиля Toyota Opa была поручена одному из подразделений корпорации, которое успешно реализовало чрезвычайно популярный проект Recreational Vehile RAV4 - машину, которая сочетала бы отличную маневренность с комфортом и компактностью и была бы полезной в город и на лоне природы.Следовательно, конструкторы и инженеры не изменили своих принципов и традиций корпорации, основанной Киитиро Тойода, и максимально адаптировали автомобили к местным условиям агломерации в Японии.

Модель получила небольшой, но очень продуманный корпус с габаритами 4250 × 1695 × 1525 мм, что позволяло беспрепятственно заезжать на многоэтажные автостоянки, столь популярные в Стране восходящего солнца из-за густонаселенной городской застройки. политика развития и государственного регулирования. Он включает в себя ряд жестких ограничений по высоте автомобиля и его габаритам, а также обязательное место хранения, без которого покупатель не имеет права покупать автомобиль, который в условиях многоквартирных домов в городах Японии выглядит как минимум роскошный.Ведь из-за нехватки парковочных мест полностью отсутствует сегмент кроссоверов, внедорожников или просторных минивэнов - они недопустимы в условиях крупных городов из-за дорогих дорожных сборов и больших эксплуатационных расходов.

Технические нюансы

Платформа для автомобилей «Тойота Опа» выбрана автомобилем «Виста», который полностью удовлетворил нюансы конструктивного исполнения. Этот странный автомобиль получил свое странное название от португальского слова, которое означает огромный сюрприз.Если вы попытаетесь перевести это на русский язык, вы получите что-то вроде: «Эээээ, это правда Тойота?»

Технические специалисты компании позаботились о достаточной управляемости, для чего было два варианта привода: полный, который обеспечивает система V Flex Time, и передний, благодаря которому расход топлива намного ниже, и комфорт езды на крутых склонах. и скользкие пятна намного лучше.

Для динамических характеристик двигателя 1,8 или 2,0 л. Крупногабаритная Toyota Opa оснащается вариаторной коробкой передач, а для менее производительной трансмиссии устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.Благодаря их работе максимальное внимание уделяется эргономике езды в городском цикле, в котором сложно ориентироваться на загруженных магистралях.

Встреча, экстерьер и интерьер

Если посмотреть на машину под другим углом, нет никаких сомнений в ее приверженности «городским джунглям». База Toyota Opa всего на 12 сантиметров больше предыдущей модели Karina, но за счет внутренней компоновки и небольшой высоты кузова открывается огромный запас места для этого класса.На задних сиденьях могут комфортно себя чувствовать несколько человек, но при желании их сложить габариты багажного отделения многих поразят. Ведь ровная поверхность длиной не менее 1,70 метра может использоваться как для перевозки грузов, так и для ночевки в машине.

Вместимость

Задние сиденья поворачиваются на 180 градусов и при необходимости могут быть перемещены. Пассажирам заднего ряда более чем достаточно места на коленях, поскольку сиденья смотрят в одном направлении.В результате просторности и комфорту автомобилей Toyota Opa могут позавидовать многие седаны и минивэны бизнес-класса. И это несмотря на то, что агрегатная платформа модели с разнесенными по углам кузова колесами преувеличена до неузнаваемости, и на первый взгляд трудно поверить, что за футуристической внешностью скрывается доведенный до абсолютной практичности рационализм и практичность.

Безопасность

Для Toyota Безопасность, функции которой были предназначены только для удовлетворения потребностей молодых семей или для использования в качестве второго транспортного средства, также не осталась без внимания.Модель была оснащена парой передних подушек безопасности для водителя и пассажира, а также опциональными боковыми шторками, призванными предотвратить травмы и удары о стойки кузова и элементы остекления. Для обеспечения постоянного контакта с дорогой используются системы ABS и EBD, которые вместе с деформируемыми зонами и надежным кузовом призваны предотвращать аварии или минимизировать негативные последствия их возникновения.

На японском рынке конкуренция между автопроизводителями очень высока, но модель Toyota Opa, отзывы о которой полны благодарности, заняла чрезвычайно популярную нишу, что позволило не снимать ее с конвейера до 2005 года.При этом потребители из нескольких соседних стран смогли оценить достоинства этой машины. На Дальнем Востоке, где все еще преобладает правый руль, многие из этих автомобилей выжили, поскольку рынок запчастей перенасыщен ими. В этом легко убедиться, посетив сайт «Дром». Toyota Opa там широко представлена, но мало кто спешит ее продавать. Действительно, цены на эти машины в удовлетворительном состоянии начинаются от 300 000 рублей. Учитывая невысокую стоимость обслуживания и функциональность, эта модель еще долго будет востребована.

.

ТОЙОТА / НИССАН / МАЗДА / ХОНДА

117,00 злотых

ТОЙОТА: АВЕНСИС / ВЕРСО; COROLLA / VERSO; PREVIA; РАВ 4

Купить сейчаспросмотр

150 злотых

FORD: Fiesta; Фокус; Слияние; Пума MAZDA: 121; 2 VOLVO: C30; S40; V50

Смотреть

157 злотых

NISSAN: Кубистар RENAULT: Clio II; Кангу; Лагуна I, II; Megane I, II; Modus; Scenic I, II; Талия

Смотреть

42 злотых

FORD: C-MAX; ФИЕСТА IV, V, VI; ФОКУС I, II; FOCUS C-MAX; СЛИЯНИЕ; МОНДЕО IV; PUMA MAZDA: 121 III; 2 VOLVO: C30; S40 II; V50

Купить сейчаспросмотр

41,00 злотых

FORD: C-MAX; ФИЕСТА IV, V, VI; ФОКУС I, II; FOCUS C-MAX; СЛИЯНИЕ; МОНДЕО IV; PUMA MAZDA: 121 III; 2 VOLVO: C30; S40 II; V50

Купить сейчаспросмотр

42 злотых

FORD: C-MAX; ФИЕСТА IV, V, VI; ФОКУС I, II; FOCUS C-MAX; СЛИЯНИЕ; МОНДЕО IV; PUMA MAZDA: 121 III; 2 VOLVO: C30; S40 II; V50

Купить сейчаспросмотр

36,00 злотых

DAEWOO: ЭВАНДА; LACETTI; LEGANZA; МАГНУС; НУБИРА; REZZO FIAT: DUCATO; ULYSSE FORD: ESCORT; ФИЕСТА; ФОКУС I; ГАЛАКТИКА; КА; TOURNEO CONNECT; ТРАНЗИТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ IVECO: ЕЖЕДНЕВНО; МАССИВ ДЖИП: КОМАНДИР; ГРАНД ЧЕРОКИ LADA: 110 LANCIA: ZETA

Купить сейчаспросмотр

36,00 злотых

СИДЕНЬЕ: ALTEA; AROSA; Кордова; EXEO; ИБИЦА; INCA; ЛЕОН; ТОЛЕДО SKODA: FABIA; FELICE; ОКТАВИЯ; КОМНАТА TOYOTA: ALLION; АЛТИС; AURIS; АВЕНСИС; СЕЛИКА; COROLLA; ИГИЛ; LITEACE; МАТРИЦА; MR 2 III; OPA; РАВ 4 II; VISTA; УИЛЛ VS; ЖЕЛАНИЕ; ЯРИС

Купить сейчаспросмотр

36,00 злотых

LAND ROVER: RANGE ROVER MERCEDES-BENZ: СПРИНТЕР MAZDA: 121; TRIBUTE МУЛЬТИКАР: Fumo OPEL: АНТАРА; АСТРА; КАЛИБРА; КОМБО; CORSA; ПЕРЕДНИЙ; ОМЕГА; МЕРИВА; SINTRA; СПИДСТЕР; ТИГРА; VECTRA; ЗАФИРА PEUGEOT: 306; 406; 605; 806; БОКСЕР; ПАРТНЕР

Купить сейчаспросмотр

36,00 злотых

VW: BORA; CADDY; EOS; ЛИСА; ГОЛЬФ / ПЛЮС; LUPO; НОВЫЙ ЖУК; ПОЛО; VENTO

Купить сейчаспросмотр

34,00 злотых

АЛЬФА-РОМЕО: 159; БРЕРА; ДЖУЛЕТТА; MITO; ПАУК AUDI: A1; A3 КАДИЛЛАК: BLS СИТРОЕН: БЕРЛИНГО; C1; C2; C3; C4; C5; C6; C8; C-CROSSER; DS3; DS4; DS5; XANTIA; XM DACIA: DUSTER; ЛОГАН; SANDERO

Купить сейчаспросмотр

34,00 злотых

FIAT: 500; БРАВО; CROMA; ДОБЛО; ДУКАТО; ФИОРИНО; ФРИМОНТ; ГРАНД ПУНТО; ИДЕЯ; LINEA; ПАЛИО; ПАНДА; ПУНТО; QUBO; SEDICI; СИЕНА; SEDICI; СТИЛО; STRADA; ULYSSE FORD: B-MAX; C-MAX; ФИЕСТА; ФОКУС; FOCUS C-MAX; СЛИЯНИЕ; ГАЛАКТИКА; КА; МОНДЕО; S-MAX; ТРАНЗИТ

Купить сейчаспросмотр

34,00 злотых

LANCIA: DELTA; MUSA; ФЕДРА; ИПСИЛОН ЛЕНД РОВЕР: ФРИЛАНДЕР; RANGE ROVER MAZDA: 2; 3; 5 МЕРСЕДЕС-БЕНЗ: CLS; КЛАСС C; КЛАСС E; КЛАСС GLK МИНИ: МИНИ НИССАН: КУБИСТАР; ПРИМЕЧАНИЕ; QASHQAI; ТИИДА OPEL: AGLIA; АСТРА; SIGNUM; VECTRA; ЗАФИРА 9000 3

Купить сейчаспросмотр

34,00 злотых

PEUGEOT: 107; 206; 207; 307; 308; 406; 407; 508; 607; 807; 1007; 3008; 4007; 5008; ПАРТНЕР; RCZ

Купить сейчаспросмотр

34,00 злотых

RENAULT: AVANTIME; CLIO; ESPACE; FLUENCE; GRAND SCÉNIC; KANGOO; ЛАГУНА; ЛОГАН; МЕГАН; МОДУС; САНДЕРО; САФРАН; SCENIC; СПОРТИВНЫЙ ПАУК; ТАЛИЯ; TWINGO; ВЕТЕР SAAB: 9–3; 9-5 СИДЕНЬЕ: ALTEA; Кордова; ИБИЦА; ЛЕОН

Купить сейчаспросмотр

34,00 злотых

SKODA: FABIA; ОКТАВИЯ; КОМНАТА; ПРЕВОСХОДНЫЙ; ЙЕТИ СУЗУКИ: SX4 ТОЙОТА: АЙГО VOLVO: C30; S40; S80; V50; V60; V70 VW: EOS; ГОЛЬФ / ПЛЮС; JETTA; ПАССАТ; ПОЛО; SCIROCCO; ТИГУАН; ТУРАН

Купить сейчаспросмотр

36,00 злотых

ТОЙОТА: АВЕНСИС / ВЕРСО; COROLLA / VERSO; PREVIA; РАВ 4

Купить сейчаспросмотр

37 злотых

ACURA: RSX; TSX HONDA: ACCORD; ГРАЖДАНСКИЙ; CR-V; EDIX; ЭЛЕМЕНТ; FR-V; ОДИССЕЯ; СТЕПВАГОН; ПОТОК

Купить сейчаспросмотр

70 злотых

ТОЙОТА: AVENSIS / VERSO; COROLLA / VERSO; PREVIA; РАВ 4

Купить сейчаспросмотр

.

Тойота Опа | Технические характеристики, расход топлива, Габариты

Toyota Opa | Технические данные, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота Айго X Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота bZ4X Тойота C-HR Toyota C + под Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Тойота Опа Тойота Происхождение Тойота Пасео Тойота Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превия Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота RAV4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Успех Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсел Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокси Тойота Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross

Пожалуйста, выберите поколение Toyota Opa из списка ниже, чтобы проверить соответствующую версию.Для получения дополнительных технических характеристик (таких как мощность двигателя, размер, вес, расход топлива и т. Д.) Выберите одну из версий.

.

Какое масло заливать 1zz fe.

Спецификация двигателя Toyota 1ZZ

Производство Тяньцзинь FAW завод двигателей Toyota № 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Завод в Симояме
Марка двигателя Тойота 1ZZ
Годы выпуска 1998-2007 гг.
Материал блока цилиндров алюминий
Система снабжения инжектор
Тип встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91.5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 10
Объем двигателя, см3 1794
Мощность двигателя, км / об / мин 120/5600
140/6400
143/6400
Крутящий момент, Нм / об / мин 165/4400
171/4200
171/4200
Топливо 92
Экологические стандарты Евро 4
Масса двигателя, кг 135
Расход топлива, л / 100 км (для Celica)
- город
- трасса
- смешанный.

10,3
6,2
7,7
Расход масла, группа 1000 км –1000
Моторное масло 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3,7
Замена масла проведена, км 10000
(лучше 5000)
Температура двигателя рабочая, градусы ~ 95
Ресурс двигателя, тыс. Км
- по заводу
- по практике

НС.
~ 200
Настройка
- потенциал
- нет потери ресурсов

250+
НС.
Двигатель установлен

Toyota Allion
Toyota MR2
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota Wish
Lotos Eliza
Toyota WILL VS
Chevrolet Prizm
Pontiac vibe

Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE

Серия двигателей ZZ появилась в 1998 году, чтобы заменить популярные, но более старые двигатели семейства A.Первым и самым популярным двигателем ZZ был двигатель 1ZZ, который пришел на замену, из нововведений мы можем найти легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными вставками, ремень ГРМ в ремне ГРМ был заменен на цепь, теперь все двигатели оснащены с системой изменения фаз газораспределения на впуске VVTi использовались кованые шатуны, легкие клапаны, сам двигатель стал длинноходным, значит он восходящий, есть и плюсы, и минусы, но так как двигатели ориентировались в отношении североамериканского рынка акцент был сделан именно на этом моменте.
В отличие от предыдущих двигателей А, двигатели семейства ZZ не получили такого же разброса модификаций, но некоторые вариации все же производились.

Модификации двигателя Toyota 1ZZ

1. 1ZZ-FE - основной и самый массовый двигатель, производимый на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускался с 1998 по 2007 год.
2.1ZZ-FED - аналог 1ZZ-FE, предназначенный заводом Симояма и оснащенный облегченными коваными шатунами, мощностью 140 л.с.
3.1ZZ-FBE - двигатель 1ZZ-FE адаптирован под биотопливо и производится для бразильского рынка.

Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины

1. Большой расход масла. Обычное дело в двигателях до 2002 года, причина - маслосъемные кольца, заменить кольца на выпущенные после 2005 года (в 2005 году проблема расхода масла была полностью решена), долить масло в двигатель до 4,2 литра и проблема исчезла. . Обезуглероживание и другие действия не изменят позиции.
2. Двигатель 1ZZ стук, шум.В большинстве случаев проблема в растяжении цепи ГРМ, это бывает после 150 тысяч. Км, проблема решается заменой. Если цепь в порядке, посмотрите натяжитель приводного ремня. Клапаны на 1ZZ стучат очень редко и часто не требуют регулировки.
3. Вращение поплавка. Проблема решается промывкой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрации 1ZZ. Проверьте заднюю опору двигателя, если все в порядке и двигатель полностью исправен, согласитесь, что это особенность 1ZZ.

Среди прочего, 1ZZ обеспокоен перегревом и подобными явлениями, которые легко могут привести к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным, 1ZZ исправить невозможно, то есть разово, конечно, некоторые сервисы предлагают линейные или расточные услуги, но это неофициальные процедуры, добавьте к этому небольшой ресурс двигателя, около 200 тысяч. Км, и становится понятно, почему люди не в восторге от серии ZZ и считают ее проблемной. Если ваш двигатель внутреннего сгорания выпущен в 2005+, работал спокойно и регулярно обслуживался, то не беспокойтесь, он проработает долгое время.
Затем на базе 1ZZ были разработаны другие двигатели: спортивные, 1,6 л и 1,4 л. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель, пришедший на смену 1ZZ-FE.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE

Чип-тюнинг. Атмосфера

Как правильно переделать 1ZZ без турбин и прочих нагнетателей, вариантов не так уж много, но что-то есть ... Забор холодного воздуха, распредвалы Monkey Wrench Racing Stage 2 фаза 272, лифт 10мм, паук 4-2-1 прямой выхлоп, эта фигня даст до 30 л.с., а так же более злой и приятный характер двигателя.Нет смысла продолжать восхождение.

Турбина на 1ZZ-FE

Куплен турбонагнетатель на базе Garrett GT28, с коллектором, мидпайпом, даунпайпом, интеркулером, продувкой, инжекторами 440сс, помпой Walbro 255, мозгами Apexi Power FC, нагнетанием 0,5 бар, получаем 200 л.с. на серийном поршне. Чтобы надуть больше, нужно снизить степень сжатия, установив кованые шатуны и поршни под 8,5, заменить форсунки на 550сс / 630сс, не лишним будет покрутить ГБЦ, закипеть выхлоп на трубе 2,5 дюйма и удар 300+ л.пока он не развалится.

Компрессор на 1ZZ-FE

Возьмем компрессор Toyota SC14, интеркулер, выхлоп, воздухозаборник, форсунки 440cc, помпу Walbro 255 л / ч, настройку Greddy E-manage Ultimate, на стандартном поршне выдадут около 200 л.с.

1,8-литровый силовой агрегат 1ZZ-FE

Toyota представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель, специально оптимизированный для крутящего момента и расхода топлива. Многие модели в разное время оснащались двигателем, в том числе Toyota Opa, RAV4, Caldina, Premio, Corolla, а также Chevrolet Prism и Pontiac Vibe.Двигатель выпускался с 1998 по 2007 год и имел мощность от 120 до 143 л.с. Основной целью его выпуска была замена устаревшего двигателя 7А. Этот агрегат выполнен из алюминия и имеет 2 распределительных вала с цепным приводом (вместо традиционного ремня). Одним из нововведений стали чугунные гильзы и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатель восходящий, с длинным ходом. Далее в статье рассматривается какое масло заливать и сколько для нормальной работы устройства.

Несмотря на неплохие технические данные, у 1ZZ-FE все же было много недостатков.Самыми распространенными были плавающие обороты, повышенная вибрация, шум и стук под капотом при движении из-за натяжения цепи на приводе, а также огромный расход масла - до 1 л на 1000 км. Однако последняя особенность была обнаружена почти в каждом двигателе, выпущенном до 2002 года. Причина - некачественные маслосъемные кольца. После 2005 года эти кольца были переработаны, и замена оригинальных колец на новые значительно снизила износ. Среди прочих неисправностей водители отмечают перегрев, небольшой ресурс и «разовые», так как установка практически не подлежит ремонту.Немного лучше обстоит дело не с копиями 2005-2007 годов. Производство этого двигателя закончилось в 2007 году, когда он был заменен серией 2ZR-FE.

Несмотря на вышеперечисленные проблемы, для своего времени 1ZZ-FE представлял собой современный мощный двигатель, сочетающий в себе множество дизайнерских новшеств и умеренный расход топлива (6,2 литра по трассе, 10,3 в городе и 7,7 в смешанном цикле). Но в погоне за легкостью и дешевизной разработчики случайно пожертвовали долговечностью своего продукта.

Двигатель Toyota 1ZZ-FE / FED / FBE 1,8 л. 120-140 км

  • Какое моторное масло заливается на заводе (оригинальное): Synthetics 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 10W-30 90 241
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7л.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • 90 240 Когда менять масло: 10 000 90 241

Двигатель Toyota 1ZZ-FE 1.8 л.

Спецификация двигателя Toyota 1ZZ

Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE

Линия двигателей ZZ появилась в 1998 году и должна была заменить популярные, но старые двигатели семейства A.Первым и самым популярным двигателем ZZ стал 1ZZ, пришедший на смену 7A, из нововведения в нашей компании можно найти облегченный дюралюминиевый блок цилиндров с металлическими втулками, ремень ГРМ заменен на цепь в приводе ГРМ, который остался для нашего заказчика двигатели теперь оснащены системой изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, использованы кованые шатуны, облегченные клапаны, сам двигатель стал длинноходным, а значит восходящий, есть как плюсы, так и минусы , но поскольку двигатели были ориентированы на рынок Северной Америки, акцент был сделан именно на этот момент.
В отличие от предыдущих A-двигателей, двигатели семейства ZZ не получили такой же модификационный разброс, но некоторые варианты все же были реализованы.

Модификации Двигатель Toyota 1ZZ

1. 1ZZ-FE - основной и самый массовый двигатель, производился на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускался с 1998 по 2007 год.
2,4. 1ZZ-FED - аналог 1ZZ-FE, был собран на заводе в Шимояме и включал в себя легкие кованые шатуны мощностью 140 л.с.
3. 1ZZ-E - двигатель 1ZZ-FE адаптирован к биотопливу и произведен для бразильского рынка.

Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины

1. Максимальный расход масла. Типичная вещь для двигателей до 2002 года, причина - маслосъемные кольца, замена колец на кольца, выпущенные после 2005 года (в частности, в 2005 году проблема с маслом была полностью решена), добавление масла в двигатель на 4,2 литра и задача исчезает. Обезуглероживание и другие действия не изменят позиции.

Подобные сообщения

Двигатель 1 NO. Что ты хочешь узнать?

Магазин автозапчастей. Если вы ищете запчасти для собственного автомобиля. посетите наш сайт.

Масла в двигателе Toyota (моторное масло Toyota)

Видео о моторных маслах Тойота и интервалах замены масла. Когда у вас есть сомнения по поводу чего? масло выбираем для двигателя .
2. Двигатель 1ZZ стук, шум.В большинстве случаев проблема в растяжении цепи ГРМ, это бывает после 150 тысяч. Км, проблема решается заменой. Если цепь в порядке, посмотрите натяжитель приводного ремня. Клапаны на 1ZZ стучат очень редко и часто не требуют регулировки.
3. Вращение поплавка. Проблема решается промывкой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрации 1ZZ. Проверьте заднюю опору двигателя, если все в порядке и двигатель полностью исправен, согласитесь, что это особенность 1ZZ.

Подобные сообщения

Среди прочего, 1ZZ обеспокоен перегревом и подобными явлениями, которые легко могут привести к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным, 1ZZ исправить невозможно, то есть разово, конечно, некоторые сервисы предлагают линейные или расточные услуги, но это неофициальные процедуры, добавьте к этому небольшой ресурс двигателя, около 200 тысяч. Км, и становится понятно, почему люди не в восторге от серии ZZ и считают ее проблемной. Если ваш двигатель внутреннего сгорания был выпущен в 2005 году, работал бесперебойно и регулярно обслуживался, то не о чем беспокоиться, он проработает долгое время.
Затем на базе 1ZZ были разработаны другие двигатели: спортивный 2ZZ-GE, 1,6-литровый 3ZZ-FE и 1,4-литровый 4ZZ-FE. Чтобы надуть больше, нужно снизить степень сжатия, установив кованые шатуны и поршни на давление 8,5, заменить форсунки на 550сс / 630сс, не лишним будет покрутить ГБЦ, прокипятить выхлопные газы на 2,5 дюймовая труба и дуть 300л.с. Возьмем компрессор Toyota SC14, интеркулер, выхлоп, воздухозаборник, инжекторы объемом 440 куб. См, насос Walbro мощностью 255 л / ч, настройку Greddy E-manage Ultimate, стандартный поршень дает около 200 л.с.

Тюнинг Двигатель Toyota 1ZZ-FE

Чип-тюнинг. Атмосфера 9000 3

Турбина на 1ZZ-FE

В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель - 2ZR-FE, пришедший на смену 1ZZ-FE. Как правильно переделать 1ZZ без турбин и других нагнетателей, вариантов не так уж и много, но что-то есть .. Забор холодного воздуха, распредвалы Monkey Wrench Racing Stage 2, фаза 272, домкрат 10мм, выхлопной двигатель 4-2-1, этот хлам придаст мощности до 30 л.с., а также более плохой и приятный характер двигателя.Дальше идти нет смысла, был куплен турбо-комплект на базе Garrett GT28, с коллектором, мидпайпом, даунпайпом, интеркулером, продувкой, инжекторами 440сс, помпой Walbro 255, мозгами Apexi Power FC, продувкой 0,5 бар, получаем 200 л.с. на серийном поршне.

Линейка двигателей Toyota ZZ включает два агрегата объемом 1,8 литра. Модификация 2ZZ адаптирована к высоким оборотам, поэтому двигатель имеет цилиндр 82 мм с ходом поршня 85 мм. Это позволило увеличить мощность до 192 л.с.z.

И наоборот, двигатель внутреннего сгорания 1ZZ FE обеспечивает максимальный крутящий момент на средних оборотах. Для этого диаметр цилиндра был уменьшен - 79 мм, но увеличен ход поршня - 91,5 мм. В этой версии производитель указал экономичный расход топлива и экологические нормы Евро-4.

Руководство использовало мощности на заводе TMMC в Кембридже, Онтарио, Канада, для производства конвейеров для двигателей 1ZZ-FE. Затем у производителя было еще две версии, первый 1ZZ FED был произведен на заводе Shimoyama в Японии.Вторая модификация 1ZZ FBE была собрана в Бразилии, использовала биотопливо Ethanol E100 и собиралась только на Toyota Corolla для внутреннего рынка этой страны.

Технические характеристики 1ZZ FE 1,8 л / 120 - 143 л.с. z

Главной особенностью двигателей семейства Toyota ZZ является алюминиевая гильза цилиндра внутри алюминиевого блока. Рядная схема двигателя с газораспределением DOHC V16 завершается гидротрансформатором на впускном распредвале и соответственно двойной, затем индивидуальной системой зажигания DIS-2 / DIS-4.

Для моделей Toyota Vibe, Corolla, Matrix турбокомпрессор TRD был доступен в течение двух лет (2003 и 2004). Цепная передача применяется для увеличения ресурса ременной передачи ГРМ, задерживает капитальный ремонт не менее чем на 150 тысяч километров. Серия 1ZZ имеет самые большие объемы камер сгорания шатрового типа.

Отсутствие в проекте гидрокомпенсаторов, с одной стороны, снизило требования к качеству масла, с другой - добавило регулировку тепловых зазоров клапанов своими руками каждые 30000 км. .

В результате разработчики получили следующие технические параметры 1ZZ FE:

Производитель TMMS
Марка ДВС 1ZZ FE
Годы выпуска 1998 - 2007
Объем 1794 см3 (1,8 л)
Мощность 88-105 кВт (120-143 л.с.)
Крутящий момент 165 - 171 Нм (при 4200 об / мин)/ мин)
Масса 135 кг
Степень сжатия 10
Питание Форсунка
Тип двигателя Рядный бензиновый
Зажигание DIS-2 / DIS-4
Количество цилиндров 4
Расположение первого цилиндра TBE
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал головки блока цилиндров алюминиевый сплав
дюралюминий
Коллектор выпускной стальной сварной
Распредвал оригинальный профиль кулачка
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Диаметр отверстия 81,5 мм
Поршни Юбка узкая
Коленчатый вал чугунное литье
Ход 79 мм
Топливо АИ-92
Экологические стандарты Евро-4
Расход топлива трасса - 6,2 л / 100 км

в смешанном цикле 7,7 л / 100 км

город - 10,3 л / 100 км

Расход масла 0,6 - 1 л / 1000 км
Какое масло заливать в двигатель по вязкости 5W30, 10W30
Какое масло по мнению производителя лучше всего подходит для двигателя Toyota, Castrol, Mobil
Масло для 1ZZ FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем моторного масла 3,7 литра
Рабочая температура 95 °
Ресурс ДВС заявленный 150 000 км 90 182 реальный 250 000 км 90 191
Регулировка клапана Механические подъемники без регулировочных шайб
Система охлаждения Принудительная, незамерзающая
Объем охлаждающей жидкости 6,5 литра
водяной насос GWT98A
Свечи зажигания для 1ZZ FE IFR6T-11 от NGK или SK16R11
Свечной зазор 1,1 мм
Цепь ГРМ SAT TK-TY124-8 Toyota 13506-22030 (комплект)
Заказ цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Фильтр AP142 / 3
Масляный фильтр VIC C-110, C-113, DC-01 90915-YZZC7
Маховик 3,6 - 3,85 кг (легкий), стальной корпус, для всех типов сцеплений (керамические, органические, кевлар), 00-05 GT
Болт маховика М12х1,25мм, длина 26мм
Уплотнения штока клапана производитель Goetze
Давление от 13 бар, разница в соседних цилиндрах макс.1 бар
Скорость XX 750-800 мин-1
Момент затяжки для резьбовых соединений свеча зажигания - 13 Нм

маховик - 62-87 Нм

болт сцепления - 19-30 Нм

крышка подшипника - 68-84 Нм (коренной) и 43-53 (шатунный) )

ГБЦ - трехступенчатая 20 Нм, 69-85 Нм + 90 ° + 90 °

Конструктивные особенности

В двигатель 1ZZ FE японскими и североамериканскими разработчиками были внедрены следующие конструктивные особенности:

  • крышка головки блока цилиндров - из магниево-алюминиевого сплава, установленная на акриловой прокладке;
  • ГБЦ - каналы впускные вертикальные, каналы охлаждающей жидкости рядом с впуском;
  • блок цилиндров
  • - блок крышки подшипника цельный, некоторые детали отлиты в корпусе;
  • Поршень
  • - с буйком на конце, без размерных групп;
  • шатун - кованый сплав ванадия;
  • коленчатый вал - 8 противовесов, 5 опор из чугуна;
  • ГРМ - толкатели 35 типоразмеров вместо регулировочных шайб для регулировки тепловых зазоров, привод роликовой многорядной с звеном 8 мм;
  • VVTi Механизм - только на впускном распредвале.

Производитель разработал специальную оригинальную охлаждающую жидкость Toyota SLLC с длительным сроком службы 80 000 км.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой версии двигателя 1ZZ-FE были сделаны две модификации:

  • 1ZZ FED - производства Японии (Шимояма), имеет крутящий момент 171 Нм в высокоскоростном диапазоне. , мощность 140 л.с. С участием.;
  • 1ZZ FBE - Бразильская версия специально для биотоплива на основе этанола E100.

Кроме того, двигатели отличались КПД за счет ПО ЭБУ:

  • в 1998 году использовались параметры 171 Нм и 130 л. С участием.;
  • С 2000 года прессование производилось до 136 литров. С участием.;
  • При этом выдавалась пониженная мощность привода 129 л.с. С участием.;
  • С 2003 года крутящий момент был ограничен 161 Нм, а мощность упала до 125 л.с. С участием.;
  • Модернизация 2004 года снова повысила характеристики ДВС на 171 Нм и 140 л.с.
  • 90 250

    В последний год выпуска, 2007, крутящий момент остался на прежнем уровне 170 Нм, а мощность упала до 132 л.с. z. За все годы производства навесное оборудование не подвергалось модификации.

    Преимущества и недостатки

    Двигатель изгибает клапан, когда цепь внезапно размыкается или соединение скачкообразно. Несмотря на высокую теплопроводность алюминия, блок подвержен перегреву. Искажена геометрия конструкции, могут заклинивать поршни или клапаны.

    С другой стороны, двигатель имеет длительный срок службы до полного истощения блока ШПГ, коленчатого вала, ГРМ и других узлов.Проблема маслосъемника исчезла после ревизии маслосъемных колец в 2005 году.

    Список моделей автомобилей, на которые устанавливался

    Базовый атмосферный двигатель 1ZZ FE разрабатывался для следующих легковых моделей Toyota:

    • Wish - пятидверный минивэн;
    • Allion - молодежный седан спортивного оттенка;
    • Isis - семиместный минивэн;
    • Corolla CE / S / Le / VE / Fielder / Runx - для рынка Японии;
    • Corolla Altis - для азиатского рынка;
    • Опа - кроссовер / универсал с полным приводом;
    • Premio - большой седан D-класса;
    • Avensis - седан, лифтбэк и хэтчбек;
    • Caldina - переднеприводный универсал;
    • Matrix XR - переднеприводный хэтчбек с кроссоверной структурой
    • RAV4 - полноприводный кроссовер;
    • Celica GT - полноприводный кабриолет, лифтбэк и хэтчбек;
    • Vista - хардтоп для внутреннего рынка Японии;
    • MR2 - спортивная двухместная версия;
    • WiLL VS - это сочетание внедорожника и хэтчбека.

    Характеристики двигателя оказались подходящими для автомобилей двух других производителей:

    • Pontiac Vibe - универсал с характеристиками хэтчбека;
    • Chevrolet Prizm - классический седан и хэтчбек.

    Модификация 1ZZ FED пополнилась автомобилями Toyota Will VS, Wish, MR2 Spyder, Celica GT и Corolla. Бразильский двигатель стоит исключительно на Toyota Corollas и только в таком состоянии.

    График техобслуживания 1ZZ FE 1,8 л / 120 - 143 л.з.

    Для удобства владельца оригинальная инструкция содержит описание параметров, которыми изначально обладает двигатель 1ZZ FE, и периодичность замены расходных материалов / деталей:

    • разработчик рекомендует постоянно проверять, заменять ремень ГРМ на рубеже 90 000 километров;
    • перекручивающиеся ремни подлежат замене через 40-50 тысяч. Км;
    • специалисты рекомендуют заливать новый антифриз и моторное масло на 30 и 7,5 тысяч соответственно.Км;
    • Очистка системы вентиляции картера после 25 000 запусков;
    • элемент воздухоочистителя приходит в негодность через 1 год / 15 000 км;
    • Топливный фильтр заменяется после 30 000 пробегов.

    Несмотря на надежное и простое устройство ДВС, выпускной коллектор работает в экстремальных температурных условиях, а это значит, что он может сгореть уже через 50-60 тысяч. км.

    90 320

    Обзор неисправностей и способы их устранения

    Рядный алюминиевый бензиновый двигатель 1ZZ FE имеет следующие конструктивные недостатки:

    С 2005 года конструкция маслосъемных колец была улучшена, что привело к большему расходу смазки. в двигателях, выпущенных до этого срока, достаточно заменить кольца для расслоения.

    Варианты тюнинга двигателя

    Производители двигателя 1ZZ FE имеют потенциал около 50 литров. с. Для увеличения мощности применяется атмосферный тюнинг:

    • разборка коллектора;
    • прямоточный выхлоп и установка крестовины;
    • используйте распределительный вал с подъемом распредвала 10 мм и 272 фазами, например, Monkey Wrench Racing Stage;

    Еще вариант - турбо-тюнинг до 200 л.с. z .:

    • использование форсунок 440cc;
    • насос
    • в сборе Walbro 255;
    • установка перепускного перепускного клапана;
    • использование турбины Garrett GT.

    При использовании функции ускорения настройка заканчивается прошивкой версии программного обеспечения ЭБУ, в данном случае Apexi Power FC. Давление в турбине выше 0,5 бар отрицательно сказывается на общем сроке службы двигателя внутреннего сгорания.

    Итак, двигатель 1ZZ-FE имеет классическую атмосферную рядную архитектуру, но в алюминиевом блоке с дюралюминиевыми гильзами цилиндров. Это означает, что фактически одноразовый агрегат обеспечивает максимальный пробег 350 000 км при объеме 143 л.с. и крутящий момент 171 Нм.

    Если возникнут вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши гости с радостью ответим на них.

    .

    Смотрите также