7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Электрическая хонда


Новый Honda HR-V стал электромобилем

Компания Honda представила на автосалоне в Шанхае электрический кроссовер SUV E:Prototype. Это серийное воплощение показанного в Китае ранее концепта электромобиля Honda E:Concept.

Беглого взгляда достаточно для того, чтобы убедиться: перед нами не более чем чуть измененный кроссовер Honda HR-V нового поколения, который также ранее дебютировал в Китае с гибридным бензо-электрическим приводом. Отличия можно считать косметическими. Так спереди машина лишилась ненужной решетки радиатора и получила более обтекаемые закрытые панели.

К сожалению, никаких технических характеристик производитель не привел. В коротком релизе упоминается лишь улучшенный интерфейс подключения машины к смартфонам и на этом все.

Потому, ориентироваться придется на электромобиль Honda HR-V предыдущего поколения. Да, такая машина была, и она также выпускалась в Китае, правда под иным названием.

Электромобиль с кузовом от уходящего поколения Honda HR-V с 2019 года выпускает совместное предприятие японского автоконцерна и местной корпорации GAC. Он продается под собственным брендом Everus и называется VE-1.

Это весьма простой электромобиль исключительно с передним приводом и мотором мощностью 160 лошадиных сил. Емкость таговой батареи Everus VE-1 составляет 53,6 киловатт-часов, которых согласно измерениям по циклу NEDC хватает на 340 километров пути.

Резонно предположить, что Honda SUV E:Prototype как минимум не уступит по характеристикам своему предшественнику. Мы, конечно, хотели бы дождаться от машины большего запаса хода и двухмоторной полноприводной схемы.

Honda выпускает свой первый электромобиль: e

Первый электромобиль японского концерна Honda под простым названием e поступит в продажу в Европе и Японии 30 октября 2020 г. Компактная двухдверная модель (3894 мм в длину, 1752 мм в ширину, багажник 171 л) была представлена в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте и предназначена исключительно для городских поездок: запас хода на одном заряде батареи составляет 280 км. Цена автомобиля составит $39 000.

Автомобили с электродвигателем пока что относятся к премиальной части авторынка – цены на экологичный транспорт начинаются от $30 000–33 000 за Mini Cooper SE, Nissan Leaf или Hyundai Ioniq. Средняя цена электромобиля в США, по данным новостного агентства Quartz, составляет $55 000 по сравнению с $35 000, которые в среднем придется заплатить за традиционный автомобиль. Основной причиной такой дороговизны является высокая стоимость аккумуляторной батареи. Батарея другого компактного электромобиля – Renault Zoe, например, стоит больше $9000 при стоимости автомобиля от $35 000.

Высокая цена электромобилей, которую пока не удается снизить, побуждает производителей сконцентрироваться на кроссоверах и внедорожниках. Их логика ясна: вместительный дорогой электромобиль все же привлекательнее тесного, но все еще недешевого. К тому же сейчас многие традиционные автопроизводители на фоне стремительного роста котировок акций законодателя мод в области производства электромобилей – американской компании Tesla – ринулись выпускать свои «электрички». Конкуренция выходит жесткой: Volkswagen, Hyundai, General Motors, Toyota планируют выйти на миллионные продажи электромобилей к 2025–2030 гг. Один из показателей, которым мерятся новоиспеченные производители электрокаров, – мощность батареи. Hyundai Kona Electric сможет проехать 450 км, Jaguar I-Pace – 470 км, Tesla Model X – 560 км, а Nissan Ariya – 610 км (приведены данные производителей).

В Honda выбрали иной путь. Емкость батареи Honda e будет вполовину меньше, чем у других производителей, но при этом автомобиль будет примерно на четверть дешевле. Если General Motors, например, анонсировала, что в 2021 г. ее пикап R1T и внедорожник R1S смогут проехать на одном заряде до 600 км, Honda обещает, что ее электромобиль сможет преодолеть без подзарядки только 280 км. Однако в компании такой шаг считают оправданным. По словам ведущего инженера Honda e Томофуми Ичиносе, батареи с большой емкостью часто не используются в полной мере в условиях города. «Мы верим, что более компактные автомобили – лучший вариант для городской местности», – заявил инженер. По данным компании, на быстрых зарядных станциях постоянного тока батарею новинки можно зарядить до 80% за полчаса.

Основным конкурентом компактной Honda e на рынке будет французский электромобиль Renault Zoe, который продается с 2012 г. Хотя автомобиль и относится к категории малогабаритных, он все же просторнее японского конкурента (4084 мм в длину, 1730 мм в ширину, багажник 338 л), а его батарея мощнее (до 400 км на одном заряде). При этом последняя модель Renault Zoe – ZE50, вышедшая в 2019 г., стоит на $4000 меньше, чем Honda e. Однако руководство Honda не ставит своей целью завоевание рынка электромобилей: в компании планируют продавать 10 000 электромобилей в год в Европе и еще 1000 в Японии. На домашнем рынке Honda e также будет доступна для помесячной аренды в новом сервисе компании Honda Monthly Owner. Для сравнения: в 2019 г. было продано 48 269 электромобилей Renault Zoe (и почти 182 000 с начала продаж в 2012 г.).

Honda известна несколькими революционными моделями. Выпущенный в 1974 г. хетчбэк Civic (к которому, кстати, отсылает ретро-дизайн новинки Honda e) стал первым массовым японским автомобилем и фактически определил развитие автомобилей своего класса (дольше Civic выпускается только Toyota Corolla, с 1968 г.). Кроссовер CR-V, выпускающийся с 1995 г., наравне с конкурентом Toyota RAV-4, появившимся годом ранее, был родоначальником современных кроссоверов. Компания первой из японских автопроизводителей запустила премиальный бренд (Acura, в 1986 г.). Кто знает, может, в ближайшем будущем другие производители тоже запустят компактные модели электромобилей.

Первый электрокар Honda получил камеры вместо зеркал и 5 дисплеев :: Autonews

Компания Honda представила свой первый серийный электрический автомобиль под названием Honda e. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне во Франкфурте. Машина уже совсем скоро поступит в продажу в Европе по цене от 29 тыс. евро. На данный момент Honda уже объявила о старте приема заказов на электромобиль. Основным конкурентом Honda e станет новый электрокар от Volkswagen ID 3, который также впервые показали на мотор-шоу во Франкфурте.

«Низкая цена не всегда является гарантией успеха. Когда вы смотрите на продукты Apple, вы понимаете, что они не дешевые, но практически каждый хочет их приобрести. Мы считаем, что то же самое касается и электромобилей», — заявил руководитель проекта Кохей Хитоми.

Автомобиль получил электродвигатель, который устанавливается на задней оси. Новинку предложат клиентам в двух модификациях. Так, для покупки будет доступен Honda e с агрегатом мощностью 136 л. с. (100 киловатт). Также клиентам предложат электромотор с отдачей 150 л. с. (113 киловатт). Разгон до первой сотни у обоих модификаций занимает примерно 8 секунд.

Новинка оснащается батареей емкостью 35,5 кВт·ч, которая, как заявляют разработчики, является самой компактной в классе. Благодаря ей без подзарядки машина может проехать до 220 километров. В Honda считают, что этого «более чем достаточно для ежедневных городских поездок». Комплект литий-ионных батарей с жидкостным охлаждением совместим с системой быстрой зарядки, которая может пополнить запас аккумуляторов с нуля до 80% за полчаса.

Дизайн модели практически не отличается от концепта под название Urban EV, который был продемонстрирован публике еще два года назад. В отличие от прототипа серийная версия лишилась решетки радиатора с подсветкой, но при этом сохранила специальные камеры вместо традиционных боковых зеркал. Устройства могут передавать изображение на два шестидюймовых дисплея, установленных в салоне новинки. В компании утверждают, что это решение поможет улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Также новинка получила «спрятанные» в стойках дверные ручки, а роль приборной панели выполняют пять дисплеев. Отдельный экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, который предназначается как для водителя, так и для пассажиров. Кроме этого новинку оборудовали особым интеллектуальным персональным ассистентом Honda Personal Assistant. Водителю доступны камеры заднего вида, система помощи при парковке и новая аудиосистема.

Четырехместный хэтчбек построен на новой платформе, которая предназначена специально для электромобилей сегмента A и B. Распределение веса по осям — 50:50, низкий центр тяжести обеспечивает машине хорошую управляемость. Искусственный интеллект способен обучать и распознавать голосовые команды.

Электрическая схема внутреннего освещения - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Q3

LT GRN

D4

LT GRN

BRN

D12

GRN

ВОДИТЕЛЬСКИЙ MICU

1

1

1

1

P4

1

D5

WHT

2

BLK

G901

*1

:

С люком крыши

Без люка крыши

:

*2

WHT

YEL

PNK

A

P6

P5

B−CAN

HI

LO

B−CAN

B−CAN

LO

HI

B−CAN

A29

A11

GRN

B4

h5

WHT

1

2

(5 Вт)

WHT

2

1

1

2

WHT

PNK

A33

ПАССАЖИРСКИЙ MICU

PNK

BLU

h35

h4

H9

G6

WHT

B

WHT

WHT

A14

E3

VBU

: Линия CAN

D3

GRN

YEL

P19

PNK

BLU

GRN

GRN

BLU

1

2

LT BLU

E8

BRN

2

1

h44

PNK

BLK

F3

H6

F4

H7

BLU

LT BLU

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАМКА
ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ
ДВЕРИ (Замкнут:
Дверь открыта)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАМКА
ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ
ДВЕРИ (Замкнут:
Дверь открыта)

ДАТЧИК
ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА
(Замкнут:
Дверь открыта)

ДАТЧИК
ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
ВОДИТЕЛЯ
(Замкнут:
Дверь открыта)

ДАТЧИК
ЗАМКА
КРЫШКИ
БАГАЖНИКА
(Замкнут:
крышка багажника
открыта)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ
БАГАЖНИКА

ЛАМПА
ОСВЕЩЕНИЯ
ПОДНОЖКИ
ДВЕРИ
ВОДИТЕЛЯ
(2 CP)

БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО
СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

ЛАМПА
ОСВЕЩЕНИЯ
ПОДНОЖКИ
ДВЕРИ
ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА
(2 CP)

ОСВЕЩЕНИЕ
САЛОНА

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
№ 15 (10 A) (БЛОК РЕЛЕ И
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГО ОТСЕКА)

БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

ВОДИТЕЛЬСКАЯ
КЛЕММНАЯ
КОРОБКА 1

ЦЕНТРАЛЬНАЯ
КЛЕММНАЯ
КОРОБКА

ЛАМПА
ПЛАФОНА
ОСВЕЩЕНИЯ
ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ
ДВЕРИ (2 CP)

ЛАМПА
ПЛАФОНА
ОСВЕЩЕНИЯ
ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ
ДВЕРИ (2 CP)

ВОДИТЕЛЬСКАЯ
КЛЕММНАЯ
КОРОБКА 1

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

№ 1 (MAIN) (100 A)

№ 16 (7,5 A)

БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА

(8 Вт)

OFF

ON

1

PNK

(8 Вт)

(8 Вт)

2

1

*1

GRN

GRN

3

GRN

PNK

OFF

ДВЕРЬ

PNK

9

7

GRN

*2

1

(8 Вт)

(8 Вт)

ПЛАФОНЫ МЕСТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ПЛАФОНЫ МЕСТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

GRN

GRN

ORN

GRY

3

1

BLK

G501

№ 15 (10 A)

WHT

G501

BLK

2

2

ORN

C4

A4

GRN

A

ЗАКРЫТЬ

ОТКРЫТЬ

GRN

1

BLK

2

2

BLK

1

GRN

ОТКРЫТЬ

ЗАКРЫТЬ

BRN

G501

GRY

1

2

G401

BLK

B

A5

E11

GRN

J5

A4

ORN

2

1

GRY

ORN

2

1

GRY

ORN

GRY

J5

A4

F6

F1

K8

GRY

GRY

K8

F4

h29

BRN

BLU

h5

D4

D5

·

·

PNK

BRN

BRN

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЛАМПЫ
ОСВЕЩЕНИЯ
САЛОНА
(в выключателе
люка крыши)

РЕГУЛЯТОР
ЯРКОСТИ
ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
(в модуле
управления панелью приборов)

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
№ 6 (7,5 A)
(БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА)

НАРУЖНОЕ
ОСВЕЩЕНИЕ
(LED)

MICU
ВОДИТЕЛЯ (БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПОДСВЕТКА
ТУАЛЕТНОГО ЗЕРКАЛА
СО СТОРОНЫ
ВОДИТЕЛЯ (2 Вт x 2)

ПОДСВЕТКА
ТУАЛЕТНОГО ЗЕРКАЛА
СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА (2 Вт x 2)

ЛАМПА
ОСВЕЩЕНИЯ
ВЕЩЕВОГО
ЯЩИКА (LED)

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
№ 6 (7,5 A)
(БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА)

БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ СО
СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

ВОДИТЕЛЬСКАЯ
КЛЕММНАЯ
КОРОБКА 2

ЦЕНТРАЛЬНАЯ
КЛЕММНАЯ
КОРОБКА

ПОДСВЕТКА ПОДНОЖКИ
СО СТОРОНЫ
ВОДИТЕЛЯ
(LED)

ПОДСВЕТКА ПОДНОЖКИ
СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА
(LED)

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
№ 6 (7,5 A)
(БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА)

РЕГУЛЯТОР
ЯРКОСТИ
ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
(в модуле
управления панелью приборов)

ВОДИТЕЛЬСКАЯ
КЛЕММНАЯ
КОРОБКА 2

ВОДИТЕЛЬСКАЯ
КЛЕММНАЯ
КОРОБКА 2

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
КОРОБКА

ВОДИТЕЛЬСКАЯ
КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2

ПОТОЛОЧНЫЙ
ПЛАФОН*1

ПЕРЕДНИЙ
ПОТОЛОЧНЫЙ
ПЛАФОН*2

90 000 Honda e в Польше - более 152 000 PLN за текущую модель
  • Традиционно список платных опций для японских брендов очень короткий, поэтому цена существенно не вырастет
  • На выбор есть две версии Honda e - базовая Base с двигателем 136 л.с. или более мощная (154 л.с.) только с самой богатой комплектацией Advance
  • Электрический малыш Хонда оснащен задним приводом, заявленный запас хода после полной зарядки до 222 км
  • Другие подобные тексты можно найти на домашней странице Onet.номер

Электрический малыш с двигателем мощностью 136 л.с. и задним приводом - это новая Honda e, которая уже оценена в Польше. Для базовой версии (Base) автомобиля, произведенного в Японии, вам необходимо подготовить 152 900 злотых (и 165 900 злотых для уровня Advance с более мощным приводом 154 км). Это почти столько же, сколько нужно потратить на большой гибридный внедорожник CR-V мощностью 184 л.с. и полным приводом (богатая версия Lifestyle). Однако на этом сравнение цен не заканчивается.

Получается, что Хонда дешевле Фиата.За электрическую версию нового 500 мощностью 118 л.с. придется заплатить 154 900 злотых. Тем не менее, мы потратим немного меньше в автосалоне Hyundai (Kona Electric стоит 152 400 злотых), Kia (e-Soul за 139 990 злотых) или Peugeot (e-208 за 124 900 злотых). В отличие от конкурентов, список стандартного оборудования Honda e довольно длинный, а предложение аксессуаров довольно скромное.

Традиционно список платных опций для японских брендов очень короткий, поэтому даже с учетом всех дополнений цена существенно не вырастет.Автомобиль можно дополнить пакетом Urban, то есть комплектом накладок на пороги и молдингов на двери и бампер (в зависимости от цвета стоит от 2,5 тыс. злотых до 2,6 тыс. злотых). Кроме того, есть дополнительные отделочные панели в салоне (цвет меди) за 3,7 тысячи. злотых, подсветка (2,7 тыс. злотых) и кожаная обивка (7,9 тыс. злотых). Столько-то и столько-то, не считая пакета услуг (почти 3000 злотых).

На стандартную комплектацию Honda e сложно пожаловаться.Уже в базовой версии, среди прочего, в системах помощи водителю. Таким образом, вы можете рассчитывать, в том числе помощь при трогании на подъеме, экстренное торможение и предупреждение о столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков или уведомление о движении впереди (полезно в пробке). Дополнительных доплат также нет: датчик дождя, парктроник, подогрев передних сидений и мультимедийная магнитола с двумя экранами 12,3”, навигация Garmin, Android Auto и Apple CarPlay.

.Honda e Advance за 90 000 — модный гаджет или идеальный городской автомобиль? Тест, опыт вождения

Мне понравилась Honda e в тот момент, когда я увидел ее на первых фотографиях для прессы в 2017 году. Я очень люблю и уважаю ситуации, когда производители автомобилей ссылаются на прошлое и наследие марки в своих новых продуктах. Электрическая Honda e — отличный пример. Производитель утверждает, что он был вдохновлен первым поколением Civik 1972 года, но силуэт автомобиля также включает в себя отсылки к N360.

Auto впервые был показан на автосалоне во Франкфурте как Honda Urban EV. Положительные отзывы рынка привели к тому, что двумя годами позже была представлена ​​​​серийная версия, которую теперь можно купить в любом дилерском центре Honda.

Хонда

е. Первые впечатления

Безусловно, Honda — производитель, который любит иногда удивлять. Так было, например, с Цивиком «Уфо» или последним 10-м поколением. Но такой вещи, как модель e, еще не было. Сразу после того, как я выехал со стоянки импортера, я увидел, какую маленькую Хонду манит на улицу.Столько поднятых вверх и поднятых вверх больших пальцев я еще не видел, даже когда недавно тестировал в 10 раз более дорогой Bentley. Пиком всего стала ситуация, когда во время фотосессии несколько улиц меня преследовал водитель нового GR Yaris, который очень хотел увидеть «мою» Хонду.

Во время теста я показал Honda e нескольким своим друзьям. Одни говорили, что это выглядело странно, другие были в восторге. Первые быстро передумали после поездки, но об этом чуть позже.Черные полосы, соединяющие передние и задние фонари, делают автомобиль похожим спереди и сзади. Выдвижные дверные ручки напоминают известные, например, по Lexus LC. Наружные зеркала заднего вида заменены камерами, а достаточно толстые шины 205/45/17 придают ему агрессивный и не такой вычурный вид, как, например, у BMW i3, который имеет вид автомобиля, расставленного на четырех подъездных путях. На этом стилистические изыски кузова не заканчиваются.

Создается впечатление, что стекла дверей лишены рамок, а задние ручки аккуратно спрятаны в задние стойки.Открыв дверь, первое, что бросается в глаза, это полностью электронная кабина, состоящая из пяти дисплеев. Два из них отвечают за показ изображения с зеркал, один является «комбинацией приборов», а два других выступают в роли мультимедийной системы. Внутреннее зеркало может показывать классическое изображение, а может передавать то, что видит камера на двери багажника. К сожалению, он достаточно быстро загрязняется, так что этот «гаджет» оказался малопригоден в зимнюю погоду.

У Honda

e не очень просторный салон.Спереди неплохо, ведь даже двоим высоким людям места для ног предостаточно и ширины хватает. Детям будет удобно сзади. Подойдут и взрослые, но им придется немного подогнуть ноги. Материалы и качество отделки производят очень хорошее впечатление - тканевая обивка, матовые деревянные рейки, кожаный шнур для удлинения подстаканника - все сделано со вкусом. Эргономика управления безупречна. Начиная от удобного положения за рулем, через логичное мультимедийное меню, до классической легко читаемой панели кондиционера.В 171-литровом багажном отделении можно разместить покупки или ручной чемодан. Оснащение в основном полное — помимо доступа без ключа, полного светодиодного освещения, подогрева сидений и руля, у нас также есть пакет «Ассистент вождения» и стеклянный люк (не открывающийся).

Хонда е. Как он едет?

Скажу прямо - отлично. Двигатель мощностью 154 л.с. разместили на задней оси. Только его аксессуары доступны под капотом. Доступный в любое время 315 Нм превращает запуск автомобиля под фарами (8,3 секунды 0-100 км/ч) и вождение в любых условиях в чистое удовольствие.Как и у электрика, моментальная реакция на газ впечатляет. Маленькая Хонда кажется быстрее, чем указано в данных, и провоцирует сильнее давить на педаль газа. Он стабильно разгоняется до максимальной скорости 145 км/ч, никогда не задыхаясь.

См. также: Преобразователь кВт в л.с.

Баланс автомобиля впечатляет (50:50) и тонкая настройка шасси. С одной стороны, подвеска держит достаточно тяжелую (1500 кг) «Хонду» на поворотах, а с другой стороны обеспечивает комфорт даже на больших неровностях.Несмотря на задний привод, на заснеженной стоянке его преимуществами не воспользуешься — антипробуксовочная система срабатывает очень рано, не позволяя и толики развлечься. Радует небольшой радиус разворота 4,3 м. Не помню, когда в последний раз ездил на такой маневренной машине. К отсутствию зеркал привык за 5 минут, как и к езде только с педалью газа. Безупречно работающая однопедальная система вождения ставит под сомнение ощущение тормоза в автомобиле. Здесь я использовал его только в экстренных случаях.

Хонда

е. Как с этим жить?

В сети можно найти тексты, в которых мои коллеги-профессионалы указывают на два основных недостатка Honda e: небольшой ассортимент и высокую закупочную цену. Начнем с первого случая. Аккумулятор под полом имеет емкость 35,5 кВтч. По заводским данным его должно хватить на проезд около 220 км. Мой тест не надежен - температура колебалась от -5 до -13 градусов ниже нуля и в таких условиях при полной зарядке счетчик показывал ок.дальность 90 км.

Конечно, можно кричать, что это скандал. Конечно, над Хондой можно посмеяться, сказав, что другие лучше. Однако прежде чем сделать это, вы должны ответить на вопрос, для кого эта машина? Это для тех, кто собирается ездить на работу за 100 км в одну сторону? Нет. Или для того, кто будет использовать его для заработка на перевозке людей? Нет. Хонда не скрывает, что это типичный ГОРОДСКОЙ автомобиль, а значит, мы едем на нем в магазин, за детьми из школы или на ужин в центре города.Мы пользуемся преимуществами бесплатной парковки и возможности легальных автобусных полос (в Варшаве).

С учетом того, что до работы 11 км в одну сторону и большую часть пути проходит автобусная полоса, время в пути до компании было сравнимо со временем поездки на скутере, которым я пользуюсь летом. На работе подключил машину к розетке и вечером поехал домой со 100% заряженным аккумулятором. Мой ежедневный пробег по городу никогда не превышает 50 км, мне негде зарядить машину, поэтому для меня запас хода, предлагаемый Honda, не будет большим недостатком.А цена?

Давайте сравним e-Honda с популярными смартфонами под знаком надкушенного фрукта. Пользователи более дешевых телефонов конкурирующих компаний громко кричат, что платить 5,6 или 7 тысяч злотых за смартфон — это грабеж среди бела дня. Это потому, что большинство из них просто не может себе этого позволить. Другие просто идут и покупают и довольны яблоками. С Хондой аналогично. Она не должна быть единственной машиной в доме. В нем не обязательно размещать семью, чемоданы и собаку. Для человека, который его покупает, не имеет значения, стоит он 130 или 160 тысяч злотых.Этому человеку нравится Honda e, и он просто хочет ее. Каждый, кто купит этот автомобиль, зная о его особенностях - я в этом абсолютно уверен - будет им доволен.

Хонда е. Цены

Цены на Honda e чрезвычайно просты. Протестированная версия с пометкой Advance стоит не менее 165 900 злотых. После добавления пакета с деревянными рейками и дополнительным освещением он превышает лимит в 170 тысяч. злотый. Вы можете купить более дешевый вариант с более слабым двигателем мощностью 136 л.с. за 152 900 злотых.Главный и практически единственный соперник на данный момент — электрический Mini. Он стоит не менее 139 900 злотых, а цена после дооснащения превышает цену, которую приходится платить за японский автомобиль. Mini Electric также недоступен в пятидверной версии.

Хонда е. Резюме

Технология электромобилей в целом. то, что есть сейчас, сильно проигрывает суровой зиме, которая у нас в этом году. Вся электрика, в том числе и Honda e, конечно, страдает тем, что в зимних условиях их запасы хода составляют ничтожные доли того, что обещает производитель в технических данных.Можно попробовать отключить обогрев, радио или использовать экстремальное эко-вождение, но, на мой взгляд, дело не только в этом. С другой стороны, если кто-то не проезжает в день больше, чем позволяет электрическая Хонда, не выезжая за пределы города, его это устраивает. E стильный, добротно сделанный, отлично едет, много оснащения. После нескольких дней с этим автомобилем я считаю его одним из лучших городских автомобилей, которые вы можете купить. И мы должны помнить о его учтивости, прежде чем пустить по нему очередную журналистскую пушку.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • очень хорошая производительность;
  • сенсационная маневренность;
  • развитая ходовая часть;
  • обширное оборудование.

НЕИСПРАВНОСТИ:

  • Ограниченное пространство на заднем сиденье.

Основные технические данные Honda e и ее прямых конкурентов:

Хонда е Адванс

Мини-Электрик

Рено Зоэ

Мощность (л.с.)

154

184

110

макс.крутящий момент

315

270

225

Коробка передач и трансмиссия

Бесступенчатый, задний привод

Бесступенчатый, передний привод

Бесступенчатый, передний привод

Емкость аккумулятора (кВтч)

35,5

28,9

52

Количество мест

4

4

5

Колесная база (мм)

2538

2495

2588

Длина/ширина/высота (мм)

3894 \ 1752 \ 1512

3845 \ 1727 \ 1432

4085 \ 1787 \ 1562

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек / 5

хэтчбек / 3

хэтчбек / 5

Вместимость багажного отделения

171

211

338

Максимальная скорость (км/ч)

145

150

135

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,3

7,3

11,4

Среднее потребление энергии (кВтч/100 км)

17,2-17,8

18-15,5

17,2

Выбросы CO 2 (г/км)

0

0

0

Собственный вес (кг)

1527-1543

1365

988

Евро NCAP

4 звезды

нет данных

5 звезд

Цена

от 165 900 злотых

от 139 900 злотых

от 137 400 злотых (Life)


Смотрите также: Toyota Camry в новой версии

.

HRE330A2 Электрическая косилка HONDA 33 см, 1100 Вт, 5-летняя гарантия HRE 330 A2

HRE330A2 Электрическая косилка HONDA, 33 см, 1100 Вт, 5-летняя гарантия HRE 330 A2 с отличной 5-летней гарантией
Новая электрическая косилка с шириной кошения 33 см. Рекомендуется для газонов площадью до 300 м2. У него корзина на 27 литров, двигатель мощностью 1100 Вт, 3-х ступенчатая регулировка высоты кошения - каждое колесо индивидуально, очень тихая и легкая.

Технические данные

9 0012 Площадь скашивания
2 HRE 330 A2
Ширина для резки 33 см Высота резания 25 - 55 мм
Количество режущих высоту Регулировка шагов 3 шагов
Drive NO
Корпус ABS
Корзина Емкость 27 L
Корзина DraLon
Вес 11 кг
Уровень шума DB (A) 85
до 300 м2

Для бюджетных учреждений ;
Пожалуйста, разместите заказ и/или дополнительно отправьте заказ на фирменную печать или нашу печать (скачать выбранную печать) Печать для учреждений , или для пожарных частей со ставкой НДС 8% Печать для охраны в наш адрес склеп@пайм.pl, с адреса электронной почты бюджетного учреждения, на которое должен быть выставлен счет.
После его утверждения мы отправим заказанный товар с согласованной датой отсрочки платежа.

В комплект поставки входят:
- 1 косилка
- Гарантийный талон с печатью от польского дистрибутива
- Руководство пользователя на польском языке

самого продукта
ПРИМЕЧАНИЕ: Воспользуйтесь услугой предпродажной проверки, хотите увидеть подробнее нажмите на наш логотип:

Гарантия:
- Потребительская покупка до 5 лет
- Корпоративная покупка до 2 лет


Подробное описание продленного периода гарантии по ссылке ниже (нажмите на кнопку 5- Год гарантии логотип)



Остерегайтесь подделок Хотите узнать больше, нажмите на рисунок ниже:

Я покупаю

Я уполномочил. С нами, у вас доверие

900 08

HONDA HRE 330 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОСИЛКА с нулевым техосмотром

Потребительская покупка: 60 ​​месяцев *
Коммерческая покупка: 12 месяцев *
* подробности на гарантийных условиях ниже


Гарантийные условия, содержащиеся в гарантийном талоне, применяются к устройствам, распространяемым компанией Aries Power Equipment Sp. о.о.

Aries Power Equipment Sp. о.о. с местонахождением в Варшаве, именуемое в дальнейшем Гарант, обеспечивает качественную и эффективную работу устройства, на которое выдан Гарантийный талон, при условии его использования по назначению, в условиях эксплуатации, указанных в Руководстве пользователя для устройства, прилагаемого к это Гарантом.

Гарант несет ответственность только за дефекты, возникшие по причине, присущей проданному устройству, и за вызванные ими повреждения этого устройства. Гарант не несет ответственности за иные дефекты и повреждения, в частности в случаях, указанных в п. 10-13 настоящих Гарантийных условий.

Гарант предоставляет гарантию на устройства на территории Республики Польша: в случае Потребителя на срок 24 (двадцать четыре) или 12 (двенадцать) месяцев; в случае Предпринимателя на срок 12 (двенадцать) месяцев с момента продажи устройства (Базовый гарантийный срок).Базовый гарантийный срок для потребителя зависит от типа приобретаемого устройства. Максимальный гарантийный срок на устройства составляет соответственно: 60 (шестьдесят) месяцев для Потребителя, 24 (двадцать четыре) месяца для Предпринимателя и 12 (двенадцать) месяцев для двигателей. Соответствующие гарантийные сроки указаны в таблице. Гарантийный срок каждый раз продлевается на время выполнения бесплатного ремонта в течение гарантийного срока (Гарантийный ремонт).

В целях настоящих условий потребителем является физическое лицо, которое приобрело устройство для целей, не связанных непосредственно с его коммерческой или профессиональной деятельностью.Предприниматель – это физическое лицо, юридическое лицо или организационная единица, осуществляющая коммерческую или профессиональную деятельность от своего имени. Если Продавец выставляет счет-фактуру НДС за приобретенное устройство и/или вносит данные компании в Гарантийный талон, предполагается, что лицо, имеющее право по Гарантии, будет использовать устройство в рамках своей деловой или профессиональной деятельности.

Как Потребитель, так и Предприниматель имеют право на продление гарантийного срока на устройства, указанные в таблице, до максимального значения, указанного в таблице, где:

- гарантийный осмотр должен производиться в авторизованном сервисном центре Гаранта ( Авторизованный сервисный центр — АПС, Авторизованный ремонтный центр двигателей — АПНС),
— гарантийный осмотр необходимо проводить не реже одного раза в двенадцать месяцев; а для приборов, эксплуатируемых сезонно после сезона эксплуатации,
- гарантийный гарант предоставляет прибор для осмотра за свой счет,
- каждый осмотр должен быть засвидетельствован в Гарантийном талоне прибора,
- отсутствие освидетельствования влечет за собой утрату права в связи с продлением гарантийного срока,
- с В связи с ненадлежащим техническим состоянием устройства Гарант может отказать в проведении гарантийного осмотра.

Продление гарантийного срока подтверждается в Гарантийном талоне с указанием периода, на который был продлен гарантийный срок.

Гарантийные права прекращаются в случае, если Выгодоприобретатель по гарантии:
- перед первым использованием изделия не произведет осмотр при продаже (указанный в Гарантийном талоне изделия) у авторизованного дилера или на АПС/АПНС Гаранта,
- не будет проводить гарантийные осмотры устройства в АПС/АПНС, в соответствии с графиком осмотров в Руководстве пользователя на прибор.

Проведение гарантийного осмотра/продление гарантийного срока на АПС или АПС Гаранта не освобождает пользователя от выполнения периодических осмотров, указанных в Руководстве пользователя на устройство.

Процедуры, перечисленные в Руководстве по эксплуатации устройства, не считаются нормальными в связи с эксплуатацией.

Гарант не предоставляет гарантию на двигатели для машин и устройств HONDA (общего пользования), если устройство, в котором обнаружены вышеперечисленные установленный двигатель не соответствует нормам и условиям, необходимым для правильной работы двигателя, определенным изготовителем двигателя.

Потребитель - гарантийный срок в месяцах Предприниматель - гарантийный срок в месяцах
Устройство Базовый Максимум Базовый Максимум
Электрогенератор 24 60 12 24
Мотопомпа 24 60 12 24
Устройство для ухода за зеленью 24 60 12 24
Румпель 24 60 12 24
Снегоочиститель 24 60 12 24
Внешний 36 60 12 24
Складной понтон 24 12
Строительные и дорожные машины 12 12
Другое устройство 12 12
Аккумулятор в устройстве 12 6
Оборудование и аксессуары для приборов 12 12
Двигатели, двигатели для техники HONDA и двигатели для техники других производителей:
GX/GXV/IGX 36 36 или 3*
GX 25/30 GXV50 / GXH50 / GXV57 24 12
ГС/ГСВ 24 12 или 3 *
ГХ / ГХ 24 3

* относится к двигателям, установленным на картинге

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате ненадлежащего (несовместимого с Руководством по эксплуатации Гаранта) использования, технического обслуживания и регулировки или хранения и транспортировки, а также в результате случайных событий и других обстоятельств, за которые Гарант не несет ответственности, в том числе ухудшения эстетического вида устройства в результате его использования или с течением времени.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали прибора, которые при использовании по назначению в условиях, указанных в Руководстве по эксплуатации Гаранта, могут изнашиваться до истечения гарантийного срока, в частности, но не исключительно: свечи, фильтры, ножи , режущие и скребковые ножи, их защита и крышки, головки тросов, шплинты и шплинты, тросы и рулевые тяги, тяги, предохранители силовых устройств, лаковые покрытия экранирующих элементов, резиновые и резинометаллические элементы, прокладки.

Гарантия не распространяется на дефекты и повреждения устройства, которые могут быть следствием использования устройства, которое на момент обнаружения дефекта или повреждения не находилось в полностью рабочем состоянии или имело механические повреждения.

Гарантия не распространяется на дефекты и повреждения, возникшие в результате следующих действий пользователя устройства:

- с использованием запасных частей, отличных от оригинальных,
- с использованием расходных материалов, отличных от оригинальных и/или рекомендованных Гарантом или Производителем ,
- проведение модификаций, не санкционированных Гарантом или Производителем, и ремонт, осуществляемый сервисными мастерскими, не санкционированными Гарантом (напр.регулирование работы двигателя, изменение КПД устройства, увеличение и др.).

Лицо, имеющее право по гарантии, теряет право требования, вытекающие из предоставленной гарантии, если о дефекте или повреждении не будет сообщено в течение 2 месяцев с даты их возникновения.

Гарантийное лицо доставит неисправное устройство в любой авторизованный Гарантом пункт обслуживания (APS/APNS) или авторизованный пункт продажи, указанный Гарантом.

Если Гарант отправляет устройство на Гарантийный ремонт, возмещаются обоснованные и документально подтвержденные транспортные расходы, понесенные уполномоченным лицом по гарантии.

Претензия принимается путем составления датированного акта с подробным описанием заявленных дефектов и признаков неисправности, а также описанием условий, в которых работало устройство, как указано Гарантополучателем.

Основанием для осуществления прав по гарантии является предоставление действительного Гарантийного талона, содержащего данные лица, имеющего право на гарантию (идентификационные данные компании или персональные данные), данные об устройстве, в том числе наименование и номер устройства, номер двигателя, дата продажи и печать Дилера или Продавца, уполномоченного Гарантом, а также доказательство покупки (квитанция или счет-фактура).Гарантийный талон без указанных выше данных недействителен и не является документом, разрешающим выполнение гарантийного ремонта.

Гарант гарантирует выполнение гарантийного ремонта в течение 30 дней с момента передачи устройства в АПС/АПНС. В особых (необычных и/или отклоняющихся от стандартов обслуживания) случаях 30-дневный срок ремонта может быть продлен на время, необходимое для выполнения ремонта.

Гарантия, предоставленная Гарантом, не распространяется на ответственность Гаранта за ущерб имуществу или лицам, понесенный или за который Бенефициар несет ответственность по гарантии, в результате дефектов товара, обнаруженных в течение гарантийного срока.

Права и обязанности сторон по настоящей гарантии регулируются исключительно положениями Гарантийных условий и Гарантийного талона.

Предоставление гарантии Гарантом не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права Покупателя в отношении Продавца, вытекающие из несоответствия товара договору, вытекающему из Закона от 27 июля 2002 г. об особых условиях потребительского продажа и внесение изменений в Гражданский кодекс.

.

Электрическая газонокосилка Honda HRE330 A2

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Электрическая газонокосилка Honda HRE370 Honda

Скачать в формате PDF

Отсрочка платежей. Купите сейчас, платите в течение 30 дней, если не вернете. Подробнее

Купи сейчас, заплати потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На сайте PayPo проверьте свои данные и введите Pesel.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

Легкий возврат в течение 14 дней после покупки по любой причине

Электрическая косилка Honda HRE370 Honda

Электрическая косилка Honda HRE370

Новая электрическая газонокосилка с шириной стрижки 37 см. Рекомендуется для газонов площадью до 500 м2. У него большая 35-литровая корзина, двигатель мощностью 1300 Вт, центральная 5-ступенчатая регулировка высоты стрижки, очень тихая и легкая.

Технические данные:

  • Модель: HRE 370 A2
  • Ширина реза: 37 см
  • Диапазон высоты среза: 20–74 мм
  • Количество градусов регулировки высоты стрижки: 5 ступеней Тип механизма регулировки центральный
  • Подшипник колеса: нет
  • Привод: нет
  • Корпус: АБС
  • Объем корзины: 35 л
  • Корзина: дралон
  • Вес: 15 кг
  • Размеры: 1105 х 463 х 1017
  • Уровень шума: 88 дБ (А)
  • Площадь скашивания: до 500 м2

Производитель

Гарантийный срок для индивидуальных клиентов 24 месяца.
Гарантийный срок для фирм 12 месяцев.

Чтобы воспользоваться расширенной гарантией, вы должны зарегистрировать свой продукт на сайте производителя.

Подробные условия гарантии доступны на сайте производителя.

Спросите продукт

.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЖНОЙ НАСОС HONDA WA BEST 4 MA 1X230V

POMPA ELEKTRYCZNA ZATAPIALNA HONDA WA BEST 4 MA 1X230V

Скачать в формате PDF

Отсрочка платежей. Купите сейчас, платите в течение 30 дней, если не вернете. Подробнее

Купи сейчас, заплати потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Получив свои покупки, вы сами решаете, что вам подходит, а что нет.Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

Легкий возврат в течение 14 дней с момента покупки по любой причине

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЖНОЙ НАСОС HONDA WA BEST 4 MA 1X230V

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЖНОЙ НАСОС HONDA WA BEST 4 MA 1X230V

Погружные электронасосы, полностью изготовленные из нержавеющей стали AISI 304.Корпус насоса, рабочее колесо, всасывающая решетка, крышка двигателя, уплотнительная шайба и корпус двигателя из стали AISI 304. Вал из стали AISI 303 (часть, контактирующая с жидкостью). Двойное механическое уплотнение с масляной камерой: верхнее углерод/керамика/NBR (со стороны двигателя), нижнее SiC/SiC/NBR (со стороны насоса).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Макс. высота подъема: 20 м
  • Макс. производительность: 330 л/мин
  • Макс. глубина погружения: 7 м
  • Макс.температура жидкости: 35°C
  • Макс. диаметр примеси: 10 мм

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

  • Шланговое соединение 1½ дюйма с соответствующим хомутом

Производитель

Гарантийный срок для индивидуальных клиентов составляет 24 месяца.
Гарантийный срок для фирм 12 месяцев.

Подробные условия гарантии доступны на сайте производителя.

Спросите продукт

.

Смотрите также